Тюниг Уаз Буханка для экстремального бездорожья
Часто ли вы передвигаетесь по бездорожью на своем автомобиле? А по действительно суровому бездорожью? Проект Уаз Буханка XT 33 будет интересен именно для тех кто не по наслышке знает что такое полное отсутствие дорог и как по всему вот этому можно передвигаться на автомобиле.
Как и любой другой проект — все начинается с колес. В нашем случай это зубастые XT шины размерностью 33 дюйма, которые выгребут из любой самой глубокой колеи, главное тут грамотная работа рулем и педалью акселератора. Понижение 3,26 в раздаточной коробке обеспечивает отличную тягу без пробуксовки колес, что для варианта XT очень важно, ибо рыть эта шина умеет как никто другой). Боди-лифт и лифт подвески позволяют установить такие колеса без необходимости резки кузова. ГУР, который изначально отсутствовал в этом автомобиле — существенно облегчает управление автомобилем, что особенно хорошо чувствуется на бездорожье.
Самоблокирующиеся дифференциалы в обоих мостах позволяют водителю не задумываться о необходимости включения и отключения блокировок там где это необходимо, они просто работают в автоматическом режиме и совместно с хорошими шинами обеспечивают отличную проходимость внедорожника. На случай если УАЗ все таки удалось засадить — в переднем силовом бампере установлена электрическая лебедка Runva с тяговым усилием 12000LBS, которая с легкостью вытащит буханку из любой засады.
Кроме переднего бампера также установлен и задний силовой бампер с квадратом под фарком, таким образом помимо того что мы защищаем кузов автомобиля от повреждений мы также получаем возможность буксировать различные прицепы.
Как видим, для того чтобы сделать из обычного УАЗ буханка полноценный внедорожник способный передвигаться по бездорожью любой сложности нужно не так уж много, главное грамотно подобрать комплектующие и правильно установить их. Все это с легкостью можно сделать в центре подготовки внедорожников 4x4VeZde, досаточно просто позвонить нам: +7(343)206-20-29
и +79961892029.- Шины XT 33×10,5 R16
- Стальные диски ORW
- Амортизаторы РИФ +2″
- Проставка мост-рессора 2″
- Самоблокирующиеся дифференциалы AVT в переднем и заднем мостах
- КИТ-комплект понижения РК 3.26
- Гидроусилитель руля
- Боди-лифт 60мм
- Силовой передний бампер ОJ
- Задний силовой бампер OJ
- Электрическая лебедка RUNVA 12000 LBS
Тюнинг УАЗ «Буханка» — Журнал «4х4 Club»
«Знаешь, почему в «буханке» три плафона освещения емкостью по 50 граммов каждый?» – спросил меня один из сотрудников КБ УАЗа на тяжелом трофи-рейде, откручивая по очереди все три и распечатывая бутылочку «Столичной». С тех пор я совершенно точно знаю, что для отдыха на природе «УАЗ»-«буханка» – самый подходящий автомобиль.
Нашей редакции она служила верой и правдой несколько лет в качестве машины поддержки на тест-драйвах. В компанию «Автовентури» такая же «буханка» попала на гражданских малолистовых рессорах. Мягкость хода была как у легковой машины – можно спать в пассажирском отсеке прямо на ходу. Но внедорожные путешествия потребовали установки высокой резины. Пришлось от комфортных, но слабоватых для частой езды по бездорожью рессор избавиться. Компания «РИФ» изготовила специальные внедорожные усиленные рессоры, которые не только увеличили энергоемкость подвески, но и взбодрили машину, добавив ей немного роста. Конечно, чтобы установить покрышки размерностью 35х12,50/16, этого было недостаточно. Но в лифте «буханки» есть много очень тонких нюансов. Главный – нужно принимать во внимание изначально высокий центр тяжести автомобиля. Все «буханки», поднятые за счет подвески, отличаются повышенной склонностью к опрокидыванию. Более предпочтительным кажется просто порезать колесные арки, чтобы высокая резина за них не задевала. Но и тут все непросто, ибо, в отличие от машин с обычной компоновкой, у бескапотного однообъемного кузова арки являются одновременно днищем, причем на передних арках в буквальном смысле слова сидят водитель и передний пассажир. Не очень-то и отрежешь. Именно это обстоятельство заставило инженеров тюнинга использовать бодилифт и поднять кузов на необычно высокие 100 мм от рамы. После этого стало возможно разумно и очень аккуратно доработать арки, так что покрышки теперь даже при максимальной артикуляции не цепляют ни за что.
Лестница в небо. Чтобы забраться на высокий «балкон», придется
сначала встать на бампер, а потом лезть по перекладинам
ОТКУДА БОДРОСТЬ?
С первых метров движения по дороге меня удивила непривычная бодрость машины. Оказалось, что под капотом современного УАЗ 2206-94 живет инжекторный мотор ЗМЗ-4091 мощностью 112 л. с. В компании его подвергли чип-тюнингу, добавив тяги на низах. Кроме того, в мосты установили главные пары, скомпенсировавшие увеличившийся диаметр колес. Итог – машина неожиданно уверенно ускоряется. Конечно, максимальная скорость не очень велика, а крейсерская на шоссе составляет примерно 90 км/ч. А еще хочу напомнить, что колесная база «буханки» короче, чем у обычного Hunter, вследствие чего «буханка» имеет привычку «козлить». Вдобавок к этому каждый лишний сантиметр высоты прибавляет длину плеча, которое раскачивает машину. Чтобы нивелировать раскачивание, автомобиль оснастили передним стабилизатором поперечной устойчивости, а также усиленными амортизаторами Ironman. Так что по грунтовке автобусик бежит уверенно.
КАКОЙ ЖЕ ОФФ-РОУД БЕЗ ОБВЕСА?
Отечественному внедорожнику – отечественный же и обвес. Передний бампер «РИФ» с «кенгурином» несет дополнительный диодный свет и лебедку Runva 9500 (тяговое усилие – 4300 кг). Его можно использовать как упор для реечного домкрата, также в нем имеются буксирные проушины. Задней бампер, изготовленный «РИФ», тоже оснащен оптикой и, самое главное, «калиткой» для запасного колеса с упором для откидывания. Чтобы удобнее было забираться в лифтованную машину и попутно защитить боковые топливные баки, автомобиль оборудовали порогами «РИФ». А на крыше поселился восьмиопорный стальной «рифовский» «балкон». На такую высоту попасть без лестницы совершенно невозможно, так что на заднюю левую дверцу установили лесенку. Естественно, на «балконе» появился дополнительный свет – боковой и задний.
Широкие диски с отрицательным вылетом также должны были частично вернуть машине устойчивость, утраченную с увеличением высоты. Но торчащие из кузова внедорожные «катки» закидывают машину грязью с первых метров движения по бездорожью. Пришлось использовать расширители колесных арок Flexline. Машина теперь почти не пачкается: я убедился в этом сам, проехав до места съемок километр по раскисшему весеннему проселку.
Багажник.
Пространство разделено на два отсека полкой
Чистый кузов.
Даже резаные арки защитят от грязи, если есть правильные расширители
КТО В ТЕРЕМОЧКЕ ЖИВЕТ?
Рабочее место водителя практически не изменилось с 1958 года, когда машина сошла с конвейера. Правда, спидометр теперь расчерчен до совершенно невероятных значений, обшивка стала поблагороднее, а над лобовым стеклом поселилась пластиковая панель с магнитолой и колонками. Можно было туда же установить и рацию, но ее почему-то оставили на передней панели. В пассажирском салоне, конечно же, самое интересное. Его полностью переделали, как это обычно и бывает с «буханками». Заводу, может быть, стоит подумать о выпуске машин с пустым салоном – и покупателю дешевле будет, и на конвейере меньше операций выполнять. В этой машине установлен салон из Hyundai h2. Сиденья могут перемещаться вдоль отсека, могут складываться. Спинки сложенных центральных сидений каждого ряда образуют очень удобные столики. А в багажнике имеется специально изготовленная горизонтальная полка. Если сдвинуть сиденья заднего ряда и сложить их, то, разложив заднюю полку в несколько приемов, можно получить громадный спальник. Поскольку машина оснащена автономным отопителем салона, в ней можно весьма достойно жить и зимой.
Корейский стиль.
Полностью трансформируемый салон позаимствовали у Hyundai
Где спать.
Спальное место специально разработано для этой машины и
позволяет использовать практически все пространство салона
Вдоль бортов кузова сделаны ящики для всяческого технического оборудования. В правом, например, смонтировали компрессор блокировок и подкачки шин. А еще в машине установили два мощных инвертора напряжением 220 В и вывели в салон две полноценные розетки с обычным, «домашним» электричеством. А чтобы все это дело снабжать энергией, под капотом поселился усиленный генератор «РИФ» на 150 А.
Приехав на место стоянки, можно организовать беседку под маркизой, расположенной на правой стороне «балкона». Кстати, салон снабдили хорошей шумоизоляцией, и теперь на ходу можно разговаривать, не повышая голоса. Кто ездил на стандартных «буханках», тот поймет, о чем речь.
Для ясности.
Так называемый «водительский» свет позволяет разглядеть
каждый камень на дороге
Очень важный момент для путешествий – запас хода. Учитывая прожорливость «УАЗа» (17 л на 100 км по трассе), запаса двух стандартных баков хватает совсем ненадолго. Поэтому в задний свес поставили дополнительный топливный бак объемом 120 л, что дало общий запас хода примерно в тысячу километров по трассе.
Машина успела поездить и по России, и по Европе, везде вызывая интерес и восхищение у понимающей публики.
Машина предоставлена компанией «Автовентури», www.autoventuri.ru
УАЗ Патриот тюнинг для бездорожья. С чего начать?
Внедорожник – не просто большое транспортное средство, а автомобиль, на котором с уверенностью можно преодолевать пересеченную местность практически в любых погодных условиях. Но, как показывает практика, штатная комплектация существенно ограничивает возможности машины и делает такие поездки крайне небезопасными. Тюнинг УАЗ Патриот для бездорожья решает большинство возникающих вопросов при длительных поездках по дикой природе и при преодолении участков бездорожья. Что именно рекомендуют выполнить профессионалы в первую очередь или почему «мастхэв» (должно быть) ряд аксессуаров, оснастки и доработок для уверенных загородных поездок.
5 объектов «Must Have» в тюнинге УАЗ Патриот для бездорожья
Проведение кузовного тюнинга УАЗ Патриот при подготовке машины к бездорожью – само собой разумеющаяся вещь, при этом многие автолюбители часто не задумываются над тем, что успешность прохождения внедорожной трассы зависит также от оснастки транспортного средства. Из большого количества оснастки можно выделить как минимум 5 объектов, которые просто обязаны быть «в составе» настоящего внедорожника:
- Шноркель ударостойкий (аналог SAFARY) УАЗ Патриот (РБ) – специализированный воздухозаборник силовой установки, который при качественной и правильной установке исключает вероятность захвата воды в топливно-воздушную смесь. Преодоление различных водных препятствий сопровождается большим разбрызгиванием воды и попаданием ее в подкапотное пространство, за счет чего и может возникнуть столь нежелательный захват воды мотором. Установка же шноркеля исключает такие вероятности, т.к. забор воздуха осуществляется значительно выше самого капота. Аксессуар к тому же отлично дополняет образ настоящего внедорожника.
- Домкрат реечный Hi-Lift Хайджек HL605 чугун 150 см – оснастка без которой «не выжить» даже в городе. Особенностью домкрата является большой ход и высока способность к весовым нагрузкам. Домкрат позволяет не только заменить колесо, а приподнять кузов достаточно высоко, чтобы можно было подложить под буксующее колесо в яме трак или подручные предметы для улучшения сцепления. Максимально простая конструкция делает оснастку очень надежной и практически вечно в сроке эксплуатации.
- Компрессор 160л/мин T-Max – мощная компрессорная станция с малыми габаритами от именитого производителя, что гарантирует длительный срок эксплуатации с высокой надежностью. Компрессор пригодится не только в гараже или при ремонте покрышек, чтобы накачать скат, а имеет широкую область назначения при
внедорожном тюнинге УАЗ Патриот. Воздух под давление понадобиться и на природе при накачивании надувных изделий (матрас, лодка, баллон, жилет и прочее), при раздувании огня, продувки или очистки различных систем. Мощный и надежный компрессор входит с состав обязательной комплектации при подготовке транспортного средства в жестких условиях эксплуатации.
- Комплект надувной автодомкрат под систему накачки 2.5 – незаменимая оснастка в условиях полного бездорожья и нестабильных грунтов. Только такой домкрат способен поднять машину на мягком и зыбком грунте, т.к. опорная площадка с большой площадью распределяет нагрузку. Стоит отметить, что надуваемый баллон домкрата не требует высокого воздушного давления, а может быть накачен даже от выхлопной трубы автомобиля (требуется специальная насадка). Это действительно незаменимая оснастка на бездорожье.
- Шкворни для УАЗ Патриот Ваксоил с ключом — лучший комплект для ремонта и модернизации шкворневого узла, отличающийся повышенной стойкостью к динамическим и статическим нагрузкам. Важность идеально настроенного шкворневого узла важна для курсовой устойчивости транспортного средства и облегчения управления. Замена часто проводится не из-за ремонтной ситуации, а с целью повышения надежности узла при тюнинге нового УАЗ Патриот.
Это крайне малый список столь необходимых доработок внедорожника, но это начало правильной подготовки транспортного средства к сложным условиям эксплуатации.
Доработка и тюнинг Уаз для экспедиций, охоты, рыбалки, покатушек
Уаз это конструктор, большой конструктор для взрослых, заготовка под тюнинг. Одинаковых, как внешне, так и внутренне, Уазов не бывает. Кроме пожалуй только тех случаев, когда он только что вышел с конвейера завода или стоит в автосалоне у дилера. Это даже не теорема, которую надо доказывать, это аксиома. Думаю, что с этим согласится подавляющее большинство владельцев Уаз.
Любой новоиспеченный владелец Уаза тут же задумывается над тем, как сделать свой автомобиль еще более проходимым, функциональным и, что уж тут скрывать, более привлекательным внешне. Именно с этого и начинается с трудом излечимая «болезнь» — процесс под названием «доработка и тюнинг Уаз».
И чем дальше, тем больше этот увлекательнейший процесс затягивает в себя. А для кого то и становится образом жизни. Ничего плохого в этом нет, только прежде чем начать, желательно сразу определить конечную цель — что именно вы хотите сделать из своего автомобиля. Для чего он будет прежде всего предназначен?
Ну и конечно не стоит забывать о том, что тюнинг любого автомобиля, даже если это Уаз, весьма затратное по деньгам занятие. Поэтому лучше все продумать и распланировать заранее, в буквальном смысле расписать и рассчитать все по пунктам. Быстрее и дешевле получится в итоге.
Доработка и тюнинг Уаз. Немного о видах доработок и тюнинга.
Прежде всего, не надо спешить и сначала определиться с общей концепцией. Для чего и куда вы будете готовить свой Уаз? Глобальных направлений тюнинга по большому счету всего два. Первое — доработка машины для эксплуатации в качестве экспедиционного или туристического автомобиля для активного отдыха на природе, в том числе для охоты и рыбалки.
Второе направление – подготовка этакого монстра, для участия в различных соревнованиях внедорожной направленности или просто чтобы поражать друзей и знакомых проходимостью своей машины во время различного рода покатушек.
Различия здесь принципиальные и прежде всего в деньгах. В первом случае тюнинг будет более простой и соответственно относительно дешевый. Во втором — более сложный и затратный, так как будет направлен на то, чтобы максимально выжать из Уаза все, на что он способен. Иначе такая подготовка вообще теряет всякий смысл, так как не обеспечит места даже в первой десятке общего зачета по итогам хоть сколько то значимых соревнований.
Оставим в стороне второй вариант подготовки автомобиля, так как по поводу него будет лучше всего обратится к признанным специалистам и почитать на специализированных сайтах, а остановимся на первом, как более простом, доступном и распространенном.
Основной принцип, который желательно сразу же взять за основу — заводскую конструкцию надо стараться не изменить или переделать, а максимально усовершенствовать. Где то усилив, а где то облегчив, без ущерба для прочности, веса или выносливости машины в целом.
При этом надо учитывать, что доработки увеличивающие проходимость Уаз на бездорожье могут коренным образом повлиять на его поведение при езде по трассе. Поэтому бывает очень сложно добиться того баланса, чтобы обеспечить приемлемое поведение машины на всех типах дорожного покрытия.
Уаз, даже в штатной комплектации, сам по себе далеко не так слаб и немощен на бездорожье, как пытаются представить многие. И поэтому не стоит сразу же и непродуманно ухудшать изначальную проходимость этой машины. Например дополнительно установленными деталями силового обвеса. Во многих случаях, кроме лишнего веса это ничего не принесет.
Что поставить сначала, грязевые шины или стационарную электрическую лебедку.
Изначально, начиная тюнинг УАЗ стандартной комплектации, как правило, его владелец сталкивается с выбором, на что сначала потратить деньги и чем оснастить машину в первую очередь — хорошими грязевыми шинами или стационарной электрической лебедкой.
Грязевые шины в большинстве случаев по деньгам выходят дешевле, в тоже время электрическая лебедка кажется более предпочтительной. Поэтому сделать взвешенный и со всех сторон правильный выбор бывает не так уж и просто.
Шины класса MT прибавят уверенности при преодолении бездорожья. Для поездок станут доступны более сложные участки местности и машина несомненно проедет на таких шинах дальше. Но в случае застревания, для вытаскивания автомобиля вам все равно придется использовать какие то подручные средства типа лопаты, или воспользоваться помощью друзей.
Стационарная электрическая лебедка проходимости по бездорожью конечно же не добавит, но если машина застрянет, то она очень пригодится и значительно сэкономит время при извлечении автомобиля из грязевого или песчаного плена. Особенно, если вы любите путешествовать в одиночку.
Тюнинг трансмиссии автомобиля для компенсации влияния больших колес и для повышения проходимости.
Если на УАЗ установить тяжелые грязевые шины увеличенной размерности, то несомненно это повысит проходимость автомобиля. Однако слишком большие и тяжелые шины тут же приводят к другой проблеме — штатная трансмиссия с большим трудом вращает большие колеса. Выражается это в ухудшении динамики автомобиля по асфальту и понижению проходимости в грязи. Что называется — машина не едет.
Решается такая проблема двумя способами. Или заменой главных пар обоих мостов на более грузовые. Или установкой кит комплекта с большим понижением в раздаточную коробку. Ну или конечно оба варианта вместе. Оба способа имеют свои преимущества и недостатки.
Так, в случае замены главных пар в мостах, например с 4.11 на 4.26, снизится общая средняя скорость автомобиля на асфальте, но зато появится динамика и тяга. А вот если понизить передаточное число раздаточной коробки, то на асфальте на динамику автомобиля ничего не повлияет, она будет будет такой же вялой. Большая тяга появится только на бездорожье при движении на пониженном ряду раздатки.
Поэтому тут надо определятся исходя из условий эксплуатации. Если автомобиль используется больше как экспедиционный, с большими пробегами по асфальту или твердым покрытиям, то наиболее рациональным способом станет установка пониженных главных пар. Они компенсируют увеличение размера колес.
Если же внедорожник больше предназначен для покатушек по бездорожью, а по асфальту предвигается крайне мало, то лучшум выходом будет установка понижающего кита в раздаточную коробку. Например на 3,2 или на 3,6. Или выполнить обе операции сразу. Поменять одновременно главные пары и усилить раздатку.
И еще следует учитывать. Облегчив тем или иным образом жизнь двигателю, вы на столько же увеличите нагрузки на некоторые другие элементы трансмиссию. Например на карданные валы и полуоси.
С чего вообще стоит начать тюнинг Уаз и что надо сделать в первую очередь.
Если для вас это еще не пройденный этап, то начать стоит с совершенствования общей управляемости Уаз на дороге, а конкретно — с изменения угла наклона шкворней (угла кастора) и установки рулевого демпфера.
Ну а уже потом двигаться дальше, постепенно погружаясь в мир комплектов для лифта кузова и подвески, понижающих китов в раздаточную коробку, более мощных главных пар в мостах, и многого другого.
Фото подготовленных уазов
Подготовленный для серьезного бездорожья УАЗ не только хороший проходимец, но еще и красивый, стильный внедорожник, который притягивает к себе внимание, заставляет оборачиваться прохожих. По сравнению с подготовкой иностранных внедорожников,
Вот некоторые фото подготовленных уазов…
Красиво подготовленный УАЗ Хантер
С установленным силовым обвесом от OJeep и расширителями арок Бушвакер. Для бездорожья лебедки не хватает…
УАЗ Хантер Победный, подготовлен для бездорожья
УАЗ Хантер Победный вид сзади. Красивый тюнинг.
Подготовленный УАЗ 31519 на военных мостах
Владелец этого автомобиля с душой подошел к его подготовке. Полностью проварен и обработан кузов, покрашенный черной матовой краской под лак, военный мосты с дисковыми тормозами и блокировками, шины 35 дюймов Nokian Vatiiva MT, силовой обвес вкруг, две лебедки, подобие силового наружного каркаса безопасности и многое другое.
uaz-3151 xxl на военных мостах
Подготовленный uaz-3151 xxl на военных мостах и 35 колесах
Подготовленный УАЗ Хантер
УАЗ из Омска, полностью подготовлен для охоты, рыбалки, бездорожья…
Очень красиво подготовленный УАЗ Хантер KarloS
Мосты усилены, установлено сцепление «ЛУК», главный тормозной цилиндр от газели, блокировки передние и задние – пневматические «СПРУТ», рулевой демпфер – «РАНЧО», пневмоподвеска – настраивается под любую жесткость и высоту из салона авто (a-ride.ru), резина CL-18 (36/12.5/16), диски кованные разборные японские «EPSILON» с внутренним бэдлоком из ПНД трубы, на бездорожье колеса можно сдувать до 0 атмосфер, лебедка «ВИНЧ» (6 тонн) с кевларовым тросом, бампера силовые перед и зад, а также силовой багажник и лестница на крышу — «РИФ», головные фары — диодные, на крыше и по бокам установлены диодные люстры, шноркель, 2 новых аккумулятора увеличенной емкости подключены через систему развязки «УРА», передние сидения заменены на более комфортные, насос ГУРА «ZF», основная печка «НАМИ», дополнительная под пассажирским сидением, лобовое и задние стекла, а также боковые зеркала с подогревами.
Такой уазик даже жалко загонять на бездорожье. Но и иметь такой только ради красоты и понтов — глупо. УАЗ должен ездить там, где другие ехать не могут.
Карбюраторный УАЗ 31519 на военных мостах
УАЗ из Брянска на вояках, с колесами Ф-Бел 160м, и качественным силовым обвесом от Ojeep.ru.
Подготовленный УАЗ 31519 Брянский партизан на военных мостах
Салон отделан рифленым алюминием. Убран задний ряд сидений, вместо него сделаны откидные сиденья от УАЗ Патриот (дополнительные, устанавливаемые в багажный отсек Патриота).
УАЗ Брянский партизан — органайзер для оружия
УАЗ Ратибор — полготовлен как снего-болотоход
Полностью переделанный УАЗ компанией Солитон. Разрабатывался как снего-болотоход с высокой проходимостью, на колесах К-58 от БТР с мостами от легендарного ГАЗ-66. На мостах установлены дисковые тормоза. Высокое передаточное число главных пар мостов обеспечивает разгрузку трансмиссионных элементов автомобиля.
Фото УАЗ вездеход Ратибор
Фото УАЗ Ратибор производства Солитон, Саратов, подготовлен для бездорожья
Для получения плавного хода в подвеске каждого колеса применяются двойные пружинно-аммортизационные блоки.
Высокая устойчивость автомобиля обеспечивается низким центром тяжести. Угол опрокидывания автомобиля составляет 47°.
Высокая посадка водителя и пассажиров предоставляет прекрасный обзор на дороге и очень высокую пассивную безопасность. Кузов автомобиля прикрыт четырьмя мощными колесами.
Наличие нулевых свесов обеспечивает феноменальную геометрическую проходимость на бездорожье.
При движении по дорогам и в городе автомобили непринужденно держаться в потоке, не создавая малейшего дискомфорта водителю. Динамика машин вполне приемлема для городского и загородного трафика.
УАЗ Патриот на редукторных мостах от УАЗ Барс
Сургутский УАЗ «Патрик» на редукторных (барсовских) мостах, с шинами Ф-Бел 160М на дисках с бэдлоком, участвующий в соревнованиях по трофи-рейдам в категории ТР3. По ссылке можно подробнее узнать про установку мостов Барс на УАЗ Патриот «Патрик»…
Тюнинг УАЗ Патриот, установка мостов УАЗ Барс
Патриот на редукторных мостах и шинах Ф-Бел 160М
УАЗ Патриот участник внедорожных соревнований. Мосты УАЗ Барс.
Шины Ф-Бел 160 М на УАЗ Патриот, редукторные мосты от УАЗ Барс
Бюджетно подготовленный УАЗ Дракон
На этом уазике пройдено много сотен километров по бездорожью, участвовал в соревнованих, но не профессионально. Сделан лифт кузова и подвески, установлены самодельные бампера и багажник, лебедка ComeUp, 35-е колеса maxxiss mudzilla. На УАЗике изначально стояли военные мосты. С ними 35 колеса крутить значительно легче, чем на других мостах УАЗ.
УАЗ на шинах Maxxis Mudzilla
Буджетно подготовленный УАЗ 31519 на военных мостах с 35 шинами Maxxiss Mudzilla
Зеленый УАЗ подготовленный для Трофи
УАЗ на военных мостах зимой едет по снегу
УАЗ-3962 (Буханка) на военных (редукторных) мостах
Можно ли путешествовать с комфортом на УАЗ Буханка? Оказывается, возможно!
Полностью переделанная специалистами ТД Авто УАЗ Буханка, под видение хозяина «идеальной» машины, ведущего активный образ жизни.
УАЗ Буханка на военных мостах с 35 шинами Simex
УАЗ Буханка подверглась глубокому тюнингу
Ровное спальное место во весь салон УАЗ Буханка
Были заменены мосты УАЗ на военные, установлены 35 шины Simex Extreme Trekker, переделана подвеска, салон, установлен силовой обвес, автономный отопитель, инвертор и многое другое. Машина полностью готова для путешествий с комфортом.
Отечественный автомобиль УАЗ — это фактически конструктор, позволяющий сделать из него уникальный, функциональный внедорожный автомобиль.
В зависимости от навыков владельца и наличия финансов, подготовить УАЗ можно для абсолютно любых задач, будь то автомобиль лесничего или экспедиционник для дальних и длительных автономных путешествий.
УАЗ буханка тюнинг
Одним из полезных качеств автомобилей УАЗ вообще и Буханки в том числе, является её потрясающая способность к преображению и склонность к тюнингу. Говоря более формальным языком, в силу достаточно удачной платформы и невысокой стоимости, УАЗ Буханка позволяет ставить над собой крайне удачные эксперименты в плане улучшений ходовых качеств и уровня проходимости, а также предоставляет широкое поле деятельности для тюнинга салона Буханки практически под любые нужды.
В фантазиях дизайнеров УАЗ Буханка может быть стильным городским автомобилем. В последнее время такой олигархный вариант на литых дисках с кожаным салоном заказывается у нас все чаще. Но в основном УАЗ буханка — это всё таки автомобиль для охоты, рыбалки или просто покорения бездорожья и тюнинг у него соответствующий.
Мы собрали несколько наиболее удачных на наш взгляд примеров тюнинга Буханки, которые делала наша компания, чтобы продемонстрировать, во-первых, насколько красивой и интересной может быть тюнингованная Буханка, а во-вторых — насколько широкое поле для фантазии в выборе стиля тюнинга — от глубокого тюнинга внедорожных возможностей, до просто красивого — предоставляет УАЗ Буханка.
Далее представлены фото УАЗ Буханка в исполнении нашего тюнинг-ателье. Обратите внимание, наши УАЗ Буханки не только подготовлены к бездорожью, не только подверглись глубокому тюнингу подвески и ходовой. Наши тюнинговые УАЗы красивые!
УАЗ Буханка тюнинг фото
Тюнинг УАЗ Буханка фото
УАЗ Буханка для бездорожья фото
Тюнинг УАЗ Буханка фото
УАЗ Буханка тюнинг фото
УАЗ Буханка для бездорожья фото
Тюнинг салона УАЗ Буханка фото
Тюнинг салона УАЗ Буханка фото
УАЗ Буханка тюнинг фото
Тюнинг салона УАЗ Буханка фото
Внутренний тюнинг УАЗ буханка фото
Тюнинг салона УАЗ Буханка фото
УАЗ Буханка тюнинг фото
Тюнинг УАЗ Буханка фото
УАЗ Буханка для бездорожья фото
Тюнинг УАЗ Буханка фото
УАЗ Буханка тюнинг фото
Тюнинг УАЗ Буханка фото
УАЗ Буханка для бездорожья фото
УАЗ Буханка для бездорожья фото
УАЗ буханка тюнинг для бездорожья фото
Тюнинг УАЗ Буханка фото
тюнинг и доработка авто для бездорожья
«УАЗ Буханка» известен всем своей высокой проходимостью и надежностью. Его неубиваемая конструкция позволяет эксплуатировать машину в любых дорожных условиях, будь это грунтовка или вспаханное поле. Кстати, благодаря своему военному прошлому, «Буханка» может похвастаться своей высокой ремонтопригодностью. Поменять или отремонтировать какую-либо деталь можно без применения особых инструментов, причем на той самой грунтовке. Посадить «на пузо» такой автомобиль практически невозможно. Однако для достижения еще большей проходимости автовладельцы производят тюнинг «Буханки» своими руками. Как это сделать правильно, давайте рассмотрим.
«УАЗ Буханка»: тюнинг при помощи силового бампера
На первом этапе следует произвести установку новых бамперов. Сейчас наиболее популярным силовым ударным элементом считается бампер РИФ. Продукция данного производителя позволяет водителю забыть о царапинах и вмятинах при наезде на булыжники и прочие препятствия. Силовой бампер изготовляется исключительно из высокопрочной стали, что дает гарантию его безупречной работы. Кстати, все эти детали окрашены в черный цвет, поэтому заметить царапину на его поверхности просто невозможно. Более того, при наличии специального аэрозоля можно в любой момент вернуть прежний вид ударному элементу. Что касается вмятин, силовой бампер по своей прочности можно охарактеризовать как бронированный. И если какая-то деталь согнется в конструкции «Буханки», то точно не «Риф». Вдобавок можно снабдить УАЗ специальной клеткой сзади для запасного колеса или резервной канистры с бензином.
Новые шины на автомобиль «УАЗ Буханка»
Тюнинг для бездорожья невозможен без установки грязевой шины. Такие колеса позволяют преодолеть «УАЗу» даже самую сложную трассу офф-роуда. Они, как правило, имеют более прочный каркас, корд, а их протектор состоит из глубокого симметричного рисунка с широкими шашечками и ламелями. Стоит обратить внимание, что установка грязевой шины на «Буханку» подразумевает под собой не только покупку новых дисков (новые покрышки, более широкие в диаметре), но и люфтовку подвески. В противном случае она просто не поместится в колесные арки. Покупать покрышки стандартного диаметра на 16 дюймов – тоже не вариант, поскольку они не в состоянии захватить ту площадь грунтовки, которая нужна для обеспечения нормального сцепления с дорогой. В идеале грязевая шина должна соответствовать диаметру 28-30 дюймов.
«УАЗ Буханка»: тюнинг салона
После того как в технической части наш микроавтобус полностью подготовлен к покорению бездорожья, самое время уделить внимание комфорту водителя. Менять что-то в салоне, кроме кресел и ручки КПП, нет смысла, так как «УАЗ» — прежде всего военный автомобиль, и он не терпит наличия всяких электронных наворотов, за исключением автомагнитолы и небольшого телевизора. Вместо этого установите лучше гидравлический усилитель руля. С ним можно поменять и «баранку», так как усилия на повороты рулевого колеса будут минимальными. Если вы не можете обойтись без музыки, установите магнитолу с парой новых колонок. Это сделает ваш отдых на природе более интересным и не скучным.
Вот так можно доработать автомобиль «УАЗ Буханка». Тюнинг, выполненный своими руками, — это не только интересно, но и эффективно!
тюнинг и доработка внедорожника
УАЗ Буханка славится высокой проходимостью и надежностью. Его неразрушимая конструкция позволяет эксплуатировать машину в любых дорожных условиях, будь то грунтовка или вспаханное поле. Кстати, благодаря военному прошлому «Буханка» может похвастаться высокой ремонтопригодностью. Заменить или отремонтировать любую деталь можно без использования специальных инструментов и на самой грунтовке. Сложить «пузо» такой машине практически невозможно. Однако, чтобы добиться еще большей проходимости, автовладельцы производят тюнинг «бездельников» своими руками.Как это сделать правильно, давайте рассмотрим.
«УАЗ Буханка»: тюнинг с силовым бампером
Первым делом установка новых бамперов. Сейчас самым популярным элементом силового амортизатора является бампер РИФ. Продукция этого производителя позволяет водителю забыть о царапинах и вмятинах при ударах о брусчатку и другие препятствия. Силовой бампер изготовлен исключительно из высокопрочной стали, что гарантирует его безупречную работу. Кстати, все эти детали окрашены в черный цвет, поэтому царапины на ее поверхности невозможно заметить.Более того, при наличии специального аэрозоля можно в любой момент вернуть амортизирующему элементу старую форму. Что касается вмятин, то силовой бампер по своей прочности можно охарактеризовать как бронированный. И если в дизайне «Буханки» изогнута какая-то деталь, то это точно не «Риф». Кроме того, есть возможность укомплектовать УАЗ специальной клеткой сзади для запаски или запасной канистрой с бензином.
Новые шины для автомобиля УАЗ Буханка
Внедорожный тюнинг невозможен без установки грязевого автобуса.Такие колеса позволяют «УАЗу» преодолевать даже самый сложный маршрут бездорожья. У них, как правило, более прочный каркас, шнур, а их протектор состоит из глубокого симметричного узора с широкими планками и планками. Следует отметить, что установка грязевой шины на «Буханку» подразумевает не только покупку новых дисков (новые шины шире в диаметре), но и люфт подвески. Иначе просто не поместится в колесных арках. Покупка шин со стандартным диаметром 16 дюймов также не вариант, потому что они не способны захватить площадь грунтовки, которая необходима для обеспечения нормального сцепления с дорогой.В идеале грязевая шина должна соответствовать диаметру 28-30 дюймов.
«УАЗ Буханка»: тюнинг салона
Как только техническая часть нашего микроавтобуса полностью подготовлена к изучению бездорожья, самое время обратить внимание на комфорт водителя. Менять что-то в салоне, кроме сидений и ручек КПП, нет смысла, так как «УАЗ» в первую очередь военный автомобиль, и он не терпит наличия каких-либо электронных наворотов, за исключением автомобиля. радио и небольшой телевизор.Вместо этого установите улучшенный гидроусилитель руля. С его помощью можно поменять и «руль», так как усилия повернуть руль будут минимальными. Если без музыки не обойтись, установите магнитолу с парой новых динамиков. Это сделает ваш отдых на природе интереснее и не скучнее.
Вот так можно доработать автомобиль «УАЗ Буханка». Тюнинг, сделанный своими руками — это не только интересно, но и эффективно!
p >>Offroad тюнинг УАЗ «Буханка»
Гагасан поко тина Ульяновский автозавод, УАЗ «буханка», ампир сок подвергли тюнингу кана сагала.Mindeng rework nu van handapeun ATV nu. Садая куду манех мун, иу нган ламунан сарта саеутик дуит. Dina artikel ieu kami masihan conto kumaha carana sangkan hiji off-jalan тюнинг УАЗ «буханка».
робах пенампилан
Paling sering, proses ieu dimimitian kalayan lukisan anu. Nyieun pisan basajan — ngan milih warna katuhu sarta ngalengkepan pola nu sagala nuansa контуры bakal ditingalikeun. Это желательно yén ieu gaya airbrush цвета хаки. Ogé sia, отмечая nyaéta yén prosés (lukisan) teu aslina keur vans dipaké.Сангэус 5-6 таун на дейи унггал «Ульяновск» ая рупа-рупа кейенг тур короси. Kituna sateuacan lukisan kedah taliti pikeun ngubaran aranjeunna kalawan cairan husus sarta грунтованный. Нган ладженг биса нгавитан чет карья.
пилихан бан дина УАЗ минивэн «буханка»
Тюнинг Калуар-Джалан Салавасна Нгавенгку запретить мобил персонала Husus Dirancang pikeun nyetir на рупа буми касар. Дина калолобаан касус, джураган дипилих карет 33-я.Tapi ulah poho yén awak mobil boga bisa diangkat ku 9-10 séntiméter luhur pigura, atawa kabayang a saukur teu cocog kana Arch nu. Стоит тюнинг УАЗ «буханка» bisa dilakukeun tanpa prosedur ieu. Jang ngalampahkeun kitu, milih roda standar-diaméterna, tapi mungkin eta aranjeunna ogé teu vlezut di Arches (бан калуар-джалан ну салавасна лега). Санаджан, немпо рентанг динтен иэ тина бан, касебут ньяета димунгкинкеун пикеун нйокот беуси силих кахайанг уранг куду, сарта танпа паробахан структурные дина кабин ну.
УАЗ «Буханка»: Тюнинг салона сахиджи
Gambar jero van a, tangtosna, geus ngahalangan dina na «ультрасовременный». Desain na tetep wae, di 70an abad panungtungan. Ieu jelas yén kaayaan dinten ieu bakal bentukna misalna tina kabin geus jelas tinggaleun jaman. Ku alatan éta, автомобилисты ану переделывают sakabéh jero mesin. Тюнинг салона УАЗ «буханка» каасуп кана нгагантиан ленгкеп тина корси дина аньяр сарта лейвих ньяман, панель приборов диропеа сарта инсуласи сора ди сободейреун по периметру ван кана.Салаку Васалам унсур кахиджи, терас ди диеу éta pangalusna pikeun milih korsi kalayan mobil diimpor. Унсур кадуа ленгкеп биса диробах джади, тапи укур кеур нгаганти застежки. Ku lantaran киту tunggang хиджи «буханка» moal deui dibarengan ku ricit konstanta sarta meletok. Звукоизоляция keur engké, teuing, teu matak nyangsang. Внедорожный тюнинг УАЗ «буханка» praktis teu tanpa insulasi sora, ti noise na Geter di kabin pisan bosen loba pembalap. Ку джалан киту, сумбер утама масалах тех месин. Hal ieu lokasina antara korsi hareup, sarta sakumaha sora-proofing bahan tutuwuhan produksi ngawengku nempatkeun hiji tameng badag, ditutupan ку Pilihan Warna konvensional, nu dina praktekna pisan, pisan Episien.
tuning en raffinemint fan в авто для бездорожья
«УАЗ Буханка» отличается повышенной маневренностью и удобством. Syn neubivaemaya design lit de masine te operearje yn all omstannichheden, часто он находится в lêsplankje или в omploege fjild. Troch de wei, tanksij syn militêre ferline, «буханка», шляпа fan syn hege te nderhâlden. Feroarje из reparearje eltse item kin wêze sûnder, что это brûken fan spesjale helpmiddels, en op ‘e hiel earte jas. Завод «op ‘e búk’ sa’n auto nmooglik.Lykwols, om te berikken noch grutter cross-auto eigners meitsje tuning «loaf» mei syn eigen hannen. Мотыга ров, он пошел, мы сьен.
«УАЗ Буханка»: тюнингуйте и помогите вентилятор ‘и махт вентилятор’ и бампер
По сути дела, это недич ом те инсталирован ние бамперы. На самом деле очень популярный ударный элемент выглядит так же, как в бампере RIF. Produkten fan de fabrikant осветил эту stjoerprogramma te ferjit oer krassen en dents doe’t rekke troch stiennen en oare obstakels. Силовой бампер делает это лучше всего, не дает гарантии, что он идеален.Trouwens, al dizze ûnderdielen wurde skildere swart, dus fernimme в kras op har oerflak — это gewoanwei nmooglik. Boppedat, as der in spesjale aerosol kin op elts momint werom nei de foarige werjefte impactor. Как вмятины, бампер macht fan syn krêft kin omskreaun wurde как в pânsere. En as elts diel bocht yn ‘e bou fan’ loaf «, dat krekt docht net» Reef «. Dêrneist kinne jo leleje UAZ spesjale koai efter it frije tsjil of в резервных канистрах с газом.
Нижняя лента на авто «УАЗ Буханка»
fstimt foar off-road ynstellen mooglik sûnder modder bannen.Dy tsjillen вкусan te oerwinnen de «UAZ» sels de meast útdaagjende spoaren út wei. Se hawwe Meastentiids в Sterke Skelet, snoer, en harren beskermer bestiet út in djippe simrysk patroan mei brede Bûnt en lamellae. Это de muoite wurdich opskriuwen dat de ynstallaasje fan в modder tyre mei «loaf» ymplisearret net allinne de oankeap fan nije schijven (nieuwe banden, breder yn диаметр), mar lyuftovku ophinging. Весло, это gewoan net за yn it stjoer rûnbôgen. Keapje в стандартном диаметре fan de band составляет 16 дюймов — ek net in opsje, om’t se net by steat te feroverjen fan it lêsplankje gebiet, это недостаточно для нормального сцепления.Это лист грязевой шины, диаметр вентилятора 28-30 дюймов.
«УАЗ Буханка»: Тюнинг фан-салон
Иэн kear yn it technyske part fan ús Van is folslein taret te feroverjen off-road, это tiid om omtinken te jaan oan de treast fan ‘e sjauffeur. Om feroarjen wat yn de cabine, útsein foar sitten en ручка переключения передач, it makket gjin betsjutting, sûnt «UAZ» — первый раз на всех автомобилях, en hy net ferneare de oanwêzigens fan in elektroanyske toeters en bellen в лыце тв.Ynstee, ynstallearje лучше гидравлическое рулевое управление. Hy kin feroarje en de «stjoer sakje», lykas ynspannings op it stjoer bochten sille wêze minimaal. Исполнитель: jo kinne net dwaan sûnder muzyk, set de radio nei in pear nije kolommen. Dit sil meitsje jo iepenloftrekreaasje nijsgjirriger en net saai.
Dat is hoe kinne jo it auto «УАЗ Буханка». Ôfstimt makke mei har eigen hannen — это net allinne nijsgjirrich, mar ekffektyf!
HD обои: зеленый бортовой грузовик, 4×4, УАЗ, буханка, бездорожье, наземное транспортное средство, автомобиль
HD обои: зеленый бортовой грузовик, 4×4, УАЗ, буханка, внедорожник, наземный транспорт, автомобиль | Обои Flare зеленый бортовой грузовик, 4х4, УАЗ, буханка, внедорожник, наземный транспорт, автомобиль, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размер изображения: 2300x1575px Объём файла: 562.32 КБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для использования в качестве обоев рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху», пожалуйста, свяжитесь с нами Выберите разрешение и загрузите эти обоиЗагрузите эти обои в качестве рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):
Загрузите эти обои как рабочий стол iMac:
iMac 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:
1920×1080Загрузите эти обои как рабочий стол MacBook:
MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15,4 дюйма:
Полный размер — 1440×900MacBook Pro 13,3 дюйма, дисплей Retina MacBook Air 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):
2560×1600Загрузите эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:
Скачать эти обои как рабочий стол с тройным монитором:
Скачать эти обои как рабочий стол для четырех мониторов:
Загрузите эти обои как рабочий стол iPhone или экран блокировки:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320 x 480iPhone 4, iPhone 4s:
640 x 960iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
1125×2436iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:
1080×2340iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:
1170×2532iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:
1284×2778Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):
Загрузите эти обои как рабочий стол iPad или экран блокировки:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.7-дюймовый iPad Pro:
2048×1536, 1536×2048iPad Pro 10,5 дюйма:
2224×1668, 1668×2224iPad Pro 11 дюймов:
2388×1668, 1668×2388iPad Pro 12,9 дюйма:
2732×2048, 2048×2732iPad Air 10,9 дюйма:
2360×1640, 1640×2360iPad 10,2 дюйма:
2160×1620, 1620×2160iPad mini, 8,3 дюйма:
2266×1488, 1488×2266Загрузите эти обои в качестве рабочего стола планшета Surface и Android или экрана блокировки:
Похожие обои HD
4965 Икс 2793 px
матовый серый Тойота Тундра грузовик с кабиной экипажа, тюнинг, 4х4, внедорожник4096 Икс 2731 px
1944, 4х4, джип, м-б, военный, внедорожник, ретро, внедорожник, виллис1928 г. Икс 1211 px
4х4, джип, внедорожник, внедорожник, грузовик3000 Икс 2000 г. px
1944, 4х4, джип, м-б, военный, внедорожник, ретро, внедорожник, виллис1920 г. Икс 1200 px
черный грузовик-монстр, внедорожник, грузовики, Тойота, Тойота Хайлюкс, нет людей5184 Икс 3456 px
серый 2-дверный грузовик, машина, джип, тойота, 4х4, внедорожник, воин2560 Икс 1440 px
белый 4 X 4 грузовик, лада нива, 4х4, грязь, грязь, вода, транспорт2265 Икс 1480 px
2007, 4х4, полный привод, hmmwv, Хаммер, Хамви, М1114, военный, внедорожник4096 Икс 2726 px
1944, 4х4, джип, м-б, военный, внедорожник, ретро, внедорожник, виллис1600 Икс 900 px
4х4, баха, шеви, форд, джип, внедорожник1680 Икс 1050 px
черный хлеб, покупка товаров, выпечка, буханка, крендели, сушеные, пищевые, запеченные2040 г. Икс 1360 px
4х4, кастом, джип, внедорожник, грузовик3316 Икс 2158 px
4х4, кастом, додж, внедорожник, пикап, мощность, ретро, универсал1920 г. Икс 1080 px
болото, грязь, тайга, УАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, Spintires, MudRunner2048 Икс 1536 px
2013, 4runner, 4×4, offroad, лыжи, внедорожник, toyota, тюнинг1920 г. Икс 1080 px
зеленый внедорожник, джип, Охотник, внедорожник, 4х4, армия, советский, УАЗ, 20153413 Икс 2560 px
зеленый грузовой автомобиль Scania, Дорога, Деревья, Автомобиль, Трактор, Прицеп2000 г. Икс 1333 px
2013, 4×4, 6×6, amg, benz, g63, мерседес, внедорожник, внедорожник2048 Икс 1340 px
1995, 4х4, кастом, внедорожник, пикап, tacoma, toyota, грузовик2000 г. Икс 1500 px
2012, 4х4, бенц, концепт, ener, force, mercedes, offroad, внедорожник2896 Икс 4344 px
Всеобщее достояние черный внедорожник, припаркованный у стены, автомобиль, внедорожник, canonphoto, джип ‘, hypebeast4256 Икс 2832 px
4х4, горячий, монстр, грузовик-монстр, бездорожье, гонка, гоночный, штанга1920 г. Икс 1080 px
синий внедорожник, гонка, 4х4, offroad, ЛАДА, трофей, нива, тюнинг4992 Икс 3328 px
черный пикап, песок, брызги, фон, берег2040 г. Икс 1360 px
1972, 2-дверный, 4х4, bronco, custom, ford, offroad, suv, truck1920 г. Икс 1080 px
осень, трава, деревья, грязь, УАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, Spintires, MudRunner2048 Икс 1340 px
2001, 4runner, 4х4, кастом, внедорожник, внедорожник, тойота, грузовик4512 Икс 2934 px
4х4, кастом, додж, внедорожник, пикап, мощность, ретро, универсал2880 Икс 1800 px
4х4, квадроцикл, байк, мото, мотокросс, мотоцикл, мотоцикл, внедорожник1920 г. Икс 1280 px
4х4, горячий, монстр, грузовик-монстр, бездорожье, гонка, гоночный, жезл2040 г. Икс 1360 px
2004, 4х4, custom, offroad, пикап, tacoma, toyota, грузовик1600 Икс 900 px
белый, черный и зеленый гоночный автомобиль, Субару, мотокросс, внедорожник2560 Икс 1600 px
красный Ford F-150 extra cab пикап, автомобиль, Додж RAM, пикапы3456 Икс 2304 px
4х4, кастом, джип, внедорожник, ретро, внедорожник, грузовик2048 Икс 1536 px
зеленый тягач Scania, тягач, грузовик, R620, транспорт1920 г. Икс 1080 px
зеленый грузовик с одной кабиной, Безумный Макс, видеоигры, Безумный Макс (игра)4908 Икс 2312 px
колеса, монстр, джип, оранжевый, 4х4, внедорожник, jeep wrangler2048 Икс 1340 px
внедорожник, 4х4, нестандартная сборка, монстр, джип, транспортное средство, наземный транспорт4372 Икс 2876 px
Всеобщее достояние черный пикап Ford F-250 с кабиной экипажа на дороге в дневное время2040 г. Икс 1360 px
2004, 4х4, custom, offroad, пикап, tacoma, toyota, грузовик2048 Икс 1536 px
2010, 4х4, 500, дакар, хино, внедорожник, гонка, гоночный, грузовик2048 Икс 1536 px
2007, 4х4, дакар, человек, внедорожник, гонка, гоночный, ралли, tgs, грузовик3828 Икс 2592 px
Всеобщее достояние серый фургон на снежной земле, Иркутск, автомобиль, 4х4, уаз, транспорт2048 Икс 1340 px
1966, 4х4, круизер, кастом, fj45, земля, внедорожник, внедорожник, тойота2048 Икс 1340 px
2010, 4×4, chevy, custom, luxury, mirage, offroad, пикап, prerunner3000 Икс 1877 г. px
2011, 4х4, защитник, земля, внедорожник, вездеход, внедорожник, вилнер2048 Икс 1340 px
1966, 4х4, круизер, кастом, fj45, земля, внедорожник, внедорожник, тойота2048 Икс 1362 px
4х4, горячий, монстр, бездорожье, гонка, гоночный, штанга, удочки, грузовик2048 Икс 1536 px
110, 1998, 4х4, защитник, хард, земля, мат, внедорожник, ровер1920 г. Икс 1080 px
синий Форд пикап, Форд Ф-150, раптор, пикап, автомобиль
«Буханка» в новом облике / Полтюрнер-Митчелл.com
УАЗ-452 — знаменитый грузопассажирский специальный автомобиль. Он отличается полным приводом, повышенной проходимостью и колесной формулой 4х4. Из-за сходства с буханкой хлеба в народе он получил прозвище «Буханка». Модель хорошая, но ей не хватает комфорта и внешнего вида. А для некоторых драйверов — и мощность силового агрегата. Вот что делает в гараже УАЗ-452.
Отделка своими руками
«Буханка» — машина, которую не спешат сдавать в металлолом вне зависимости от ее состояния.Очень часто его восстанавливают и видоизменяют. Эти изменения могут коснуться абсолютно любых деталей и узлов: салона, элементов кузова, двигателя, мостов и так далее.
«Буханка» имеет хорошие показатели проходимости и бездорожья. Но очень часто подъемная подвеска. Он представляет собой увеличение дорожного просвета.
Тюнинг УАЗ-452 своими руками чаще всего выполняется без проблем, включает в себя следующие виды работ:
- Перекраска кузова, рисование.
- Установка колес с лучшим протектором.
- Установка обвеса: лестница на заднюю дверь, багажник на крышу, кенгурятник.
- Установка доработанных бамперов.
- Тонировка стёкол.
- Замена подвески.
- Установить более мощный двигатель.
- Монтаж подогревателя.
Это лишь небольшой перечень того, что входит в тюнинг УАЗ-452. Все зависит от желания и фантазии.
Изменение салона
Как уже было сказано, «Буханке» не хватает комфорта.Поэтому салонный тюнинг УАЗ-452 практически всегда включает замену сидений. Подойдут кресла от таких иномарок, как Honda Civic, Opel Astra, Mitsubishi Delica, Volkswagen Passat B3, Toyota RAV 4.
Очень часто внутри помещают спальное место, стол. Такой вариант подойдет любителям дальних и дальних поездок (например, рыбалка, охота). Задняя часть корпуса подсвечивается. Обычно используют светодиодные фонари.
Переделка внешности
Внешний тюнинг УАЗ-452 («Буханка») позволяет сделать автомобиль особенным, на который прохожие будут бросать восхищенные взгляды.Начинать этот процесс чаще всего со сварочных и подготовительных работ. Автомобиль не новый, поэтому необходимо его отремонтировать. Элементы кузова обработаны антикоррозийными средствами. После подготовки машину редко окрашивают в стандартный зеленый цвет. Чаще всего для автомобиля выбирают маскировочную краску или аэрографию. Здесь есть где поиграться. Это может быть что угодно, начиная от животных, стихий природы, заканчивая девушками, черепами, звездами и другими картинками.
В внешний тюнинг УАЗ-452, помимо покраски, входит и самоподбирающийся обвес.Отдельные предметы можно приобрести в магазинах. Помимо кенгурятника очень часто спереди устанавливается лебедка. Он понадобится при поездках по бездорожью. Тот же багажник на крыше может выполнять не только функциональные задачи, но и выполнять эстетическую роль. К тому же такой ствол может защитить крышу в определенных ситуациях. Часто на багажник устанавливают элементы внешнего освещения. Они облегчат передвижение в темноте.
«Буханка» в новом обличье
УАЗ-452 — хорошо известный всем грузопассажирский спецавтомобиль.Он отличается полным приводом, высокой проходимостью и колесной формулой 4х4. Из-за сходства с буханкой хлеба в народе называют «Буханкой». Хорошая модель, только комфорта и внешнего вида ей не хватает. А для некоторых водителей — и мощность силового агрегата. Вот и держите тюнинг УАЗ-452 а в гараже.
Усовершенствуйте свои руки
«Буханка» — это автомобиль, который не спешат сдавать в металлолом, вне зависимости от его состояния. Очень часто его восстанавливают и переделывают. Эти изменения могут коснуться любых без исключения деталей и узлов: салона , кузов, двигатель, мосты и тд.
«Буханка» имеет хорошие показатели проходимости и езды по бездорожью. Но очень часто проводят подъем подвески. Он представляет собой увеличение дорожного просвета.
Тюнинг УАЗ-452 своими руками часто производится без задач, он включает в себя следующие мероприятия:
- Перекраска кузова, нанесение рисунка.
- Установка колес с улучшенным протектором.
- Монтажный комплект: лестница на заднюю дверь, багажник, кенгурятник.
- Установка доработанных бамперов .
- Тонировка стекол.
- Замена крепления.
- Установить более мощный двигатель.
- Установка предпускового подогревателя.
Это лишь небольшой список, который включает тюнинг УАЗ-452. Все зависит от желаний и фантазий.
Нравится
Как уже было сказано, «Чаше» не хватает комфорта. Так что салонный тюнинг УАЗ-452 практически всегда включает замену сидений. Подойдут кресла от таких автомобилей как «Honda civic», «Opel Astra», «Mitsubishi Delica», «VW Passat B3», «Toyota RAV 4».
Очень часто внутри устанавливают кровать, стол. Этот вариант идеален для любителей дальних и дальних поездок (например, рыбалка, охота). В задней части кузова опускается освещение. Обычно используют светодиодные фонари.
Переделка внешнего вида
Внешний тюнинг УАЗ-452 («Буханка») позволяет сделать автомобиль особенным, на который прохожие будут бросать восхищенные взгляды. Начинайте процесс чаще со сварочных и подготовительных работ. Автомобиль не новый, поэтому необходимо провести ремонт.Детали кузова обработаны антикоррозийными средствами. После подготовки машину редко красили в стандартный зеленый цвет. Чаще всего для авто выбирают маскировочный цвет или аэрографию. Вот где разгульная фантазия. Это может быть что угодно, начиная от животных, стихий природы, заканчивая девушками, черепами, звездами и прочей символикой.
Помимо покраски, внешний тюнинг УАЗ-452 включает установочный комплект. Отдельные предметы можно приобрести в магазинах. Помимо формы обратной связи, очень часто спереди устанавливают лебедку.Он понадобится вам во время путешествий по бездорожью. Тот же багажник на крышу может нести не только функциональные задачи, но и выполнять эстетическую роль. Кроме того, этот багажник может защитить крышу в определенных ситуациях. Часто на багажник устанавливают внешнее освещение. Они облегчают передвижение в темноте.
УАЗ Барс Тюнинг для бездорожья. Обзор УАЗ БАРС (2004)
Сегодня мы обсудим возможный тюнинг такого автомобиля, как УАЗ 3159 Барс. От страстного вождения по бездорожью автомобилистов часто можно услышать лестные отзывы о внедорожниках, иностранное происхождение и статус которых вызывает легкую зависть у любителей покатушек.Давайте разберемся, чем наша, российская машина такого класса хуже, УАЗ 3159 Барс? А вообще хуже?
Тюнинг автомобиля от профессионалов, здесь: https://svtuning.by позволяет преобразить автомобиль внешне, улучшить его технические характеристики, оставаясь при этом узнаваемым. Так случилось и с леопардом. И не важно, что двигатель у этой машины японский, сам УАЗ собирается в России с русскими для русских. По сравнению с иностранцами, наш вездеход может попасть туда, где не проедет даже самый продвинутый иностранный внедорожник, где не проедет человек, а что там, танк не сломается! Хотя, впрочем, и наши танки славятся высокой проходимостью.
ВнедорожникУАЗ 3159 Барс имеет не только идеальные габариты, но и сохраняет высокую скорость. На несколько секунд стрелка на спидометре уходит 150 км / ч! Конечно, автомобиль не так идеален с точки зрения внешнего дизайна, как его зарубежные конкуренты. Но это не важно! Имея камуфляжную окраску, он похож на военного на гражданине. При этом УАЗ оснащается огромными шипованными колесами, мощным стальным бампером и огромными фарами дальнего света.
Одна из отличительных черт тюнингованного УАЗа — двигатель.Это 6-цилиндровый атмосферный дизель от Nissan Patrol, объемом 4,2 л. и мощностью 161 л.с. обладает немалым крутящим моментом в целом 375 Н / м. Звук такого мотора вызывает у водителя чувство гордости за свою машину.
Около 3-х лет назад владелец этой так называемой «машины-зверя» случайно посетил компанию «Русские Инвест Карс». Он заметил, что специалисты идут с двигателем, устанавливая его на другой автомобиль. Оценив работу этих механиков, владелец Barça решил тюнинговать свой УАЗ 3159 и поставить двигатель от Nissan Patrol.И вскоре взялся за дело.
Но, как всегда, проблем было много. Очень большой дизельный двигатель Ниссан не хотел помещаться в купе. Проще говоря, пришлось расширить сиденье в УАЗ ИКЕ. При этом задняя часть мотора стала попадать в салон автомобиля. Но и тут этот умелец сразу нашел выход. Снял моторный щит и поставил кожух, сделанный им самим, который занимал меньше места.
Внутреннюю часть станка решено было решить гофрированной алюминиевой.Такой же материал был выбран как для пола, так и для багажника. Ко всему прочему УАЗ 3159 BARC снабдили дополнительным топливным баком на 75 литров. Гофрированный алюминий не только очень легко мыть, но и внешне достаточно красив. Но, конечно, не обошлось и без заделки швов, и мастика помогла сделать конструкцию водонепроницаемой.
Что касается сидений, то они перешли от немецкой BMW. Сиденья, конечно, без разговоров очень удобные, однако сырости не переносят, т.к. оснащены электроприводами.Также этот автомобиль комплектуется механической пятиступенчатой коробкой передач от Nissan. Здесь пришлось изобрести мастера и создать дополнительные места для крепежа.
Много времени ушло на реализацию карданных валов. В итоге один из них сделали россияне, а другой — японцы. Лебедку на машину снова позаимствовали у Nissan. С его помощью можно легко вытащить любую легковую машину, полностью оставшуюся в болоте.
Новый двигатель, сделанный в Японии, был намного тяжелее оригинального российского агрегата, поэтому пришлось усилить переднюю подвеску, а под рессоры были установлены специальные 10-сантиметровые проставки.У этого УАЗа задняя подвеска без того крепкая, были только газонаполненные амортизаторы. В багажнике сделали еще один дополнительный танк, основанный на прочной задней подвеске.
Печку УАЗ-ИКА, к сожалению, пришлось снимать, так как панель была совершенно нестандартным тоннелем. Но новая печь тоже была отечественная, от «Изы». Оказалось, что он не только намного компактнее, но и прочнее.
Автовладельцу надоело смотреть на брутальную приборную панель, и он решил поставить что-нибудь поинтереснее.Стал пробовать панель с «Волгой». И здесь снова было много несоответствий. Мало того, что она совсем подходила по размеру, к тому же ее пришлось укоротить с трех сторон, поэтому 12-вольтовая система не хотела работать с системой Patrol (так как она 24-вольтовая). Но нашим может быть все! В итоге японские детали заменили на отечественные, и с двух баннеров все работало от 12 вольт.
Большой руль Барны заменен на среднюю спортивную рампу. Но он все же выступил мало — вспомните ширину дверных проемов УАЗика.Они точно были не для больших людей, но вот руль еще такой. Кузов машины вырос на 35 сантиметров за счет того, что были доставлены большие колеса. Владелец этой машины — крупный мужчина. Было решено: снять заднюю дверь с водительской стороны, расширив тем самым переднюю часть, и установить электроподъемники.
Мастера снова приступили к работе. Получилась новая дверь, которая была приготовлена из двух небольших, внутри которых были установлены электрические лифты.Что касается стёкол для автомобиля УАЗ 3159 Барс, то они делались на заказ.
Каким-то образом компания «Русские автомобили» нашла фирму, которая занималась продажей недорогих сплит-систем, используемых на коммерческом транспорте. Сопутствующие кондиционеры установлены на крышах туристических автобусов. Помните, сколько их было на крыше Mercedes-Benz Intouro? Теперь вы легко представляете, насколько хорошо такая система охлаждает воздух в салоне Oaza.
Конечно, такая сплит-система не из дешевых, к тому же у нее довольно большие размеры.Но при всем этом и самом внедорожнике УАЗ 3159 Барс довольно большой, и у владельца машины с деньгами проблем нет.
Тюнинг автомобиля положительно сказывается на его динамике. Теперь он разгоняется не хуже «девятки», что очень хорошо для такой тяжелой машины. Да он стал не сложнее городского кроссовера.
Механика задумалась над тормозной системой. Получились дисковые тормоза, заменившие барабаны на задней оси, тормоза от «Газелей» поставили на переднюю.Они срабатывают с малейшей задержкой, причем собственными тормозами, как говорится «даже рядом не стояли».
В заключение стоит отметить, что за деньги, потраченные на тюнинг автомобиля UAZ 3159 Barça, можно комфортно передвигаться как по бездорожью, так и сидя в креслах немецких машин. В конце концов, за те же деньги можно было купить и сам Nissan Patrol. А вот УАЗ 3159 Барс был сделан русскими людьми для езды по бездорожью, таким знакомым и таким родным русским дорогам!
Барс — представитель семейства кошачьих.Маркетологи Ульяновского автозавода решили раскрасить следующее свое детище соответствующим ником. Данная модификация выпускается уже почти 20 лет с 1999 года и по сей день.
История и особенности модификации Барса
Минобороны СССР дало указание создать элитную машину с длинной базой. Теоретически он должен был разместить до 10 человек личного состава и заменить устаревшие УАЗ 469 и ГАЗ 66. Спустя 10 лет, в 1986 году, перед военными предстал опытный образец универсала УАЗ 3172.Внешне он напоминал военные внедорожники, выпускавшиеся в те времена японскими, европейскими и американскими производителями. Его главной особенностью были уникальные технические характеристики. По сравнению с серийным УАЗ 3151 отличался лучшими показателями проходимости и уровня комфорта.
Универсал УАЗ остался всего лишь опытным образцом и не был запущен в серию из-за распада СССР и реструктуризации — у Минобороны просто не было средств на закупку военной техники.Проект не получил развития и остался только в документации.
Через несколько лет они пригодились. На базе УАЗ 3151 разработка внедорожника, рассчитанного на 8 мест. В конструкции новинки стали использовать различные разработки, которые не были реализованы на УАЗе Универсал.
Конструктивные особенности
УАЗBarce использует платформу от 3151, но по своей конструкции она существенно отличается — наиболее близка к ней модификация 3153.Основные изменения коснулись кузова и дизайна салона. Присутствует новая удобная и функциональная панель приборов, рулевое колесо от УАЗ 3160, одномерный «трамблер», привод тормозного привода как у 3160. Все это повышает эффективность управления и комфорт в управлении. салон самолета.
Автомобиль укомплектован штатной аудиосистемой и акустикой. Дверные стекла имеют раздвижную форму, а вырез в крыше люка способствует улучшению вентиляции. Обивка кресел гармонирует с общей отделкой всего салона.
На заднем диване могут разместиться три человека. Благодаря удлиненной базе он сдвинут глубоко в салон, создавая более комфортные условия для пассажиров. Дополнительно производитель стал использовать новый материал для шумоизоляции, на дверях появились двойные уплотнители. Сзади установлена дверь распашного типа с таким же замком, что и боковые двери. Он создает на нем полноразмерный запас, не мешая свободному доступу в багажное отделение. Для очистки стекла на двери используется омыватель, дополненный дворником.Для комфортной посадки в машине предусмотрена подставка для ног на порогах, сзади предусмотрена спинка.
В комплекте идет штатное прицепное устройство. Задние стекла затонированы до допустимых значений, колеса из алюминия. У машины широкая колея, поэтому крылья и боковины шире, есть гидрокормер — все эти элементы вместе создают законченный и стильный дизайн обновленного внедорожника.
В качестве отдельной опции допускается установка автономного подогревателя двигателя.
Элементы интерьера
Салон классический и вмещает пять человек, включая водителя. Задний ряд сидений можно трансформировать в отдельные кресла, создав между ними проход в грузовом отсеке. В багажном отделении по бокам есть лавочки на двоих, можно при необходимости. В целом интерьер простой — эту машину готовят в первую очередь для бездорожья. Даже самые минимальные комплектации зарубежных внедорожников того же класса на порядок выигрывают по уровню комфорта у УАЗ 3159, который продается исключительно в комплектации люкс.
Одним из достоинств этого автомобиля можно назвать качественную сборку. Брус идет не на заводской конвейер, а в дополнительный цех ПАМС, где налажено мелкосерийное производство. Внешний вид УАЗ 3159 узнаваем и прост, но его всегда можно дополнить тюнингом. Этот автомобиль выбирают настоящие фанаты внедорожников, для которых мощность и надежность предпочтительнее комфорта, но для покупки и обслуживания иномарки, например внедорожника Range Rover, нет финансовых средств.
Тюнинг предлагается с завода в качестве опции. В список вошли литые диски, тонировка, предпусковой подогреватель и резина получше. Фантазия владельцев безгранична, а стоимость машины может увеличиться на 500 и более тысяч рублей. При желании можно заказать частично бронированный корпус — цена такого леопарда будет существенно выше. Покупателю опционально доступны и элементы внешнего тюнинга — установка экспедиционного багажника на крышу с лестницей, дополнительное освещение нескольких прожекторов на крыше, доработанный люк, решетки на фары.
На вторичном рынке представлены 3159 с салоном от иномарок премиум класса, с дисковыми тормозами по кругу, сцеплением от иномарки, гидроусилителем руля, лебедкой и многим другим оборудованием.
В зависимости от сложности и вида тюнинга стоимость автомобиля может увеличиться в два-три раза. За такие деньги действительно можно получить лучшее в оснащении и надежности авто повышенной проходимости зарубежного производства. Но для ценителей марки и любителей отечественного автопрома УАЗ БАРС становится лучшим вариантом вне зависимости от цены.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УАЗ 3159
Автомобиль имеет традиционный цельнометаллический кузов с пятью дверьми. Благодаря удлиненной базе Barz длина стандартного УАЗа составляет 47 см. Ширина осталась прежней, хотя ширина колеи стала больше и составляет 1 м 60 см, что на 15,5 см больше, чем у УАЗ 3151. Благодаря этому внедорожник оснащается удлинителями колесных арок и дубом. крылья.
Немного изменили подвеску, но это позволило увеличить дорожный просвет до 300 мм.Это наследие прототипа УАЗ Вагон, который мог двигаться по колее грузовой техники.
Длинная база подразумевает увеличенную базу колес — теперь расстояние между колесами не 2380 мм, а 2760 мм, что на плавность хода не в худшую сторону. В подвеске изменения коснулись освежения рессор передних амортизаторов и мостовых редукторов, что позволило увеличить дорожный просвет. Такое ранее встречалось на армейских модификациях УАЗ.Клиренс Barca оставляет далеко позади клиренс иностранных внедорожников — выше только американский Hummer.
Мощность силовой установки 133 лошадиные силы, максимальная скорость 140 км / ч, разгон с 0 до 100 км / ч займет 21 секунду. Расход топлива традиционно большой — в смешанном цикле это минимум 16 литров на 100 км неэтилированного бензина с октановым числом 92. На самом деле в среднем, судя по отзывам, УАЗ Барс «съедает» около 25 литров при грузоподъемности. тонны, что до сих пор не оправдывает такой «аппетит».
Стандартная версия 3159 комплектуется небольшой раздаточной коробкой с одномерным переключающим механизмом, гидроусилителем руля и пятиступенчатой коробкой передач.
Основные технические характеристики
Одна из главных особенностей этого автомобиля находится под капотом — это 16-клапанный силовой агрегат ЗМЗ-409 с электронным зажиганием и впрыском топлива, отвечающий всем нормам и нормам «Евро-2». Двигатель оснащен двумя распредвалами и цилиндрами из чугунного сплава.Среди преимуществ Барса и то, что это полностью коммерческий проект, разработанный по заказу Минобороны.
Пятиступенчатая коробка передач отличается высоким передаточным числом на мостах. Для подключения переднего моста и переключения на пониженную передачу используется один рычаг. Серьезно усовершенствована конструкция мостов — это мосты с коробкой передач П-образной формы, имеющие более длинные формы и новые полуоси. С их помощью удалось удлинить колесную базу и увеличить дорожный просвет до 30 см.Установка мостов подобного типа обусловлена не повышением внедорожных качеств, а наличием передних стоек рессор, где используются газовые амортизаторы.
Благодаря такой конструкции удалось добиться повышения комфорта передвижения и улучшения управляемости. Рулевое управление стало более резким, так как тяга по горизонтали и по горизонтали значительно ограничивает свободный ход моста впереди. Задняя подвеска практически не изменилась — это по 4 пружины на каждую сторону, но судя по отзывам, такая конструкция слишком жесткая, поэтому многие владельцы заменяют ее на более комфортную трехдверную.
Здравствуйте, уважаемые форумчане, расскажу историю редкого зверя, УАЗ 3159 (не путать с 31519) или Барса. Сразу оговорюсь, я написал, что владею этой машиной, но это не совсем так. Фактическим владельцем был мой работодатель, когда я работал чиновником, это была моя служебная машина. Деньги на запчасти выделялись скромно, а ремонтировать своими руками приходилось в 70% случаев, потому что я знаю, что такое УАЗ и что есть куча таких работ, которые если делать в сервисе, то без штаны останутся.
Итак: здоровенный, вороненый на 3-х хоккейных шайбах УАЗ, цвета Авантюрин, ЗМЗ 409, Ульяновский ГЦПП 5, Wide Paluum 1600, длинный кузов, редукторные (портальные, военные) мосты, колеса SAMSON AT 265/70 R16 и потертый вид и бамперы с 469. Было решено сначала заехать в Центр Диагностики УАЗ. Все, что можно было приговорить к диагностике и раскатить в цене ремонта вдвое меньше машины. Было решено отправить их подальше.
Ощущения от езды по асфальту:
1) ГУР очень специфичен, работает ли он рывками, или «работает, не работает» с высокой частотой.
2) Длинная база более удобна по сравнению с шортами Hunters и другими шортами.
3) Задняя рессорная 4-х листовая подвеска, раньше жесткая, которая просто убийство газойля, позже заменена на 3-х листовую.
4) Место водителя порадовало, места много и сидеть удобно, сзади места для пассажиров тоже много, мой рост 188 и ноги подтягиваю.
5) Шумоизоляция — думаю неуместно об этом говорить :-), но я не из капризных и мне не нужны «Текила и Лайм», можно просто «водку и квашеную капусту».
6) Динамика, ну я рад, что она вообще появилась; на зависть Шеви-Нива.
7) Тормоза … Ну они есть, но их мало и скорее педаль сломается, чем у тебя сбавьте скорость там, где планировали.
8) Еще одна особенность … Хотите плавно ехать? Коснитесь второй, первая такая короткая, что прыгает, как козел.
Было около 100 км, так на при этом расход сидел, и удивился когда расход топлива на скорости 110 км / ч был примерно 15-16 литров, это вроде так 4 цилиндра и 2.7 так сильно беспокоиться, чтобы так много съесть? Думал, двигатель булимия. А нет, то мосты … Ну, бензин государственный, а не из кармана.
Ощущения от езды вне асфальта: есть ощущение безнаказанности за любые повороты руля, это конечно не так, но машина Люс проходима, все работы в полях в разную погоду, никогда не было прибегнуть к помощи МТЗ.
Теперь самое интересное, ремонт: первое, что напрягало постоянно — это рычажок перекуса, менял его, варил, а это постоянно клиника, какая-то атака просто, потом эмпирически понял, что при переключении скоростей ты нужно немного остановиться на нейтрали Плавно, с нежностью включить скорость.Ноги переднего моста практически вырвали первое место в сценах, ремонтировал один раз сам и пару раз забирал в сервис (вставал в позу и не ходил проверять). Чего не знал в сервисе, но больше не заморачивался. Потом как-то раз «просел» задний мост, так сильно скатился, вот куда, куда, а по такому мосту хотел вообще залезть, и в сервис тоже на неделю отдали. Тогда мой механик ругался, что дорого.
В основном служил верой и правдой, пока не произошла поломка, при которой его поставили на неопределенный срок в гараж и дали мне буханку.Разбивка в том, что когда холодная машина заводится с полпути, а когда прогревается и топится, то минут 20 танцев с бубном, чтобы эта техника запускалась.
Сейчас другая работа и еще один внедорожник, но периодически захожу в объявления и смотрю на продажу 3159. В них что-то есть.
Внедорожник УАЗ-3159 «БАРС», созданный на базе модели УАЗ-3151, выпускался с конца 1998 по 2005 год.
Создавая модель УАЗ-3159, инженеры стремились улучшить ходовые качества оригинала. модель.Внедорожник получил увеличенную колесную базу — это позволило сделать машину более устойчивой при движении по асфальту, а также разместить в багажнике дополнительные сиденья (были версии на девять и одиннадцать мест).
Передняя подвеска автомобиля — рессорная вместо обычного УАЗА-3151. Чтобы сохранить внедорожные качества и 30-сантиметровый клиренс, «Барса» оставила бортовые редукторы колес — это, в свою очередь, потребовало расширения колеи.
Под капотом внедорожника УАЗ-3159 стоял новый на тот момент двигатель ЗМЗ-409 с впрыском топлива, который при объеме 2.7 литров, развил 133 л. С., А вместо четырехступенчатой коробки передач автомобиль получил пятиступенчатую трансмиссию.
В салоне «Барса» — еще один руль от модели УАЗ-3160, измененная отделка передней панели и сдвижная дверца для двери вместо поворотной. Для доступа в багажный отсек вместо откидной доски использовали распашную заднюю дверь. Наконец, один рычаг теперь служит для подключения передней оси и включения понижающей передачи.
.