Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Отзывы владельцев об УАЗ Хантере 2022 2023 модельного года бензин и дизель версии

Хворостовский Вениамин – владелец УАЗ Хантер 2022 2023 года с двигателем 2,7л.

Хантер — серьёзный, классический автомобиль военного стиля, но с современной модификацией. Я давно хотел приобрести такую рабочую лошадку для своих сельских угодий. Мне казалось, что уазик подойдёт идеально. После первого заезда по грунтовой местности я думал, что отобью себе то, на чём сидел. Получил непередаваемое наслаждение, настоящее сочетание сурового русского характера, его пробивного темперамента и технологичного комфорта. Чувствовалась забота о пассажирах. Такие слова я долго составлял в предложение, чтобы высказать дилеру, продающему эту чудо технику. Да, инноваций внутри просто уйма. Ладно, хорош стебаться, всё-таки говорим про отечественный продукт. Вроде громко сказано, а по существу – надо пояснить. В общем, давайте разберёмся откуда у меня взялся такой «восторг».

По-настоящему понравился двигатель, который обладает экономным расходом. Нужно было везти на прицепе цистерну, то есть, поручил уазику первое важное задание. Думал сожрёт горючки литров 20. На деле оказалось иначе. Всего ничего для объёма 2.7 литра, ушло 13,2 л на сто километров русских дорог. Замерял бортовым компьютером. Извините, забыл про обещание больше не шутить. На самом деле показатель взят с официального сайта, а на деле залил в бак 7 бутылок по 2 литра чистейшего 92 бензина и замерил расход. На удивление мне на 100 км хватило этого бензина. Что касается салона, то он действительно комфортабельный, если до этого вы не катались на какой-то иномарке. Как только вы вылезаете с салона любой другой машины и садитесь за руль уазика, вы дезориентируетесь, поскольку внутри Хантера свой уникальный и суровый мир, наполненный множеством неожиданностей.

Для машины с военным характером модернизированная подвеска все равно несколько жестковата, но, как говорится бывший «козел» и рядом не стоял. Хорошая вместимость и грузоподъемность, и особенно – проходимость. Заехал специально в мокрый кювет, понадеялся, что буду по телефону вызывать грубым голосом дилера на подмогу. Но нет – выехал, и даже без напряжения. Короче говоря, машина хорошая, как говорится – стоит брать. Особенно, любителям экстремальной езды по загородным маршрутам, для Кэмел Трофи тоже подойдет, причем – наверняка.

Бугаев Никита – владелец УАЗ Хантер 2022 года с дизельным двигателем.

Мне просто нужна была классная машина. Я не знал, какую выбрать, ребята шутили – купи Майбах, она ведь лучшая. А мне было не до шуток, приходилось мотаться в поле на работу и успевать вечером к почти спящей жене. В общем, вы понимаете. Ещё для меня важно, чтобы машина была экономная да с дизелем — а какое ещё горючее в деревне. Короче увидел я новый Хантер у одного знакомого, после чего он меня поработил. Серьёзная и уверенная машина военного стиля, нет никаких шансов у западных внедорожников.

Решался на покупку долго и в один прекрасный момент, когда разгрёб все дела пришёл к ближайшему дилеру, который расположился в 200 км от моего дома. Добирался туда на автобусе. Дилер мне сразу дал ключи покататься. Я обрадовался такой возможности. Попробовал и сам убедился, что та лапша, которую весят продавцы в салоне оказалась хоть немного, но правдой. Машинка выруливает из любой внедорожной проблемы, ямы, колдобины побоку, даже в дождь двигатель на высоте. Заявленная мощность – 114 лошадей сразу показала себя, в том числе на обгонах. Как-то обогнал Лексус по пути домой – улыбка была до ушей. Ёмкость бака – 70 литров, то, что надо. Но я не стал заправляться в городе, поскольку дома горючки хоть отбавляй, всё-таки работаю в сельском хозяйстве. Привод у моей машинки — 4х4.

После покупки и заезда в гараж начал читать отзывы владельцев, которые полностью совпадали с моим мнением. Действительно, классная машина. Хотел даже запрячь на него плуг попробовать, так как был уверен, что машина не подведёт. Резвая, экономичная, комфортная, грузоподъемная – больше 600 килограмм. Жена от радости, когда вёз её в роддом улыбалась, видимо не ожидала такого мягкого хода. Цена демократичная, пацаны от зависти заткнулись. Расход в 10 – 11 литров для дизеля на 100 км я не ожидал, тем более от такого танка и с такой мощностью плюс проходимостью. Просто не нарадуюсь. Салон, полагаю, у того же Майбаха отдыхает, хотя я его в жизни не видел. Все удобно и на месте, раздатка и коробка передач – все, как положено, работают без напрягов. Понравились хорошие и уверенные тормоза, благодаря которым нет заносов на нашей грязи или когда я гоню под сотню по деревне. Бездорожье – нипочём. Машина – сказка. Всем советую.

УАЗ Хантер дизель: отзывы и описание

Дизельный UAZ Hunter — это добротный, практичный российский Гелендеваген с прямыми формами. Ровные зазоры, нормально закрывающиеся двери, только эмаль дороговата для внедорожника, ведь УАЗ Хантер дизель должен пробираться через лес и непролазные чащи, а металлик может быстро поцарапаться. Да,  это вам не УАЗ Патриот дизель.

Хочется отметить, что подножка у автомобиля высоковата и дверной проем немного узковат, что может быть затруднительно для входа некоторых водителей. Сидения у модели очень удобны и водитель даже с большими размерами сможет придвинуться к приборной панели и будет чувствовать себя свободно. Есть возможность для установки дополнительного ряда кресел и оснащения авто распашной дверью багажника, что сделает внедорожник удобным для семейных поездок.

Посмотрев УАЗ Хантер дизель видео, можно заметить, что в новой модели конструкторы полностью избавили этот автомобиль от всех недостатков легендарного УАЗ: неудачной конструкции коробки передач и недостаточной мощности двигателя, а сделали его наиболее удобным и комфортным для пассажиров, сохраняя мужской характер и пробивную силу.

Достоинствами автомобиля, по мнению экспертов, являются:

  • ​Комфортабельный салон.
  • Экономичный двигатель.
  • ​Трансмиссия и новые силовые агрегаты.
  • ​Модернизированная подвеска.
  • Грузоподъемность и вместимость.

Но главное преимущество УАЗ Хантер дизель, отзывы владельцев отмечают его замечательную функциональность. Он может быть использован и в качестве авто для перевозки пассажиров, и в качестве буксира, и в качестве путешествия по бездорожьям. Этот внедорожник просто идеален для русских дорог и устойчив к любым погодным условиям.

К тому же налицо преимущества дизеля: в среднем экономия 2-3 литра топлива. Двигатель автомобиля абсолютно не реагирует на груз и дополнительных пассажиров. Вероятности, что он перегреется на холостом ходу или при шторме бездорожья нет никакой. В эксплуатации модифицированный и проверенный дизель окажется намного надежней, чем бензиновый ЗМЗ.

Владелец пишет: УАЗ Хантер дизель новый по своей выносливости и проходимости, особенно в условиях Севера, не имеет себе равных. Mitsubishi L-200 и Ford Ranger не годятся ему даже в подметки — испытал сам. В колее, по которой ходят Уралы у этих машин срывало резину, а УАЗ вывозит людей без проблем.

Еще одно достоинство автомобиля в том, что он с легкостью преодолевает препятствия и замечательно себя ведет в тех ситуациях, в которых любой другой внедорожник не выедет. Высокий клиренс, полный привод и пружинная подвеска, имеющая стабилизатор, легко проводят машину по любой дороге. Благодаря именно этим качествам прогнозируется большая популярность УАЗ Хантер дизель в будущем.

Продажа УАЗ Хантер дизель змз двигатель и сегодня уже идет очень хорошо. Многие оценили редкое сочетание доступной стоимости, высокой мощности и проходимости. Эта модель удивительно проста в обслуживании и эксплуатации, экономично расходует топливо, а запасные части отличаются низкой стоимостью.

Можно процитировать УАЗ Хантер дизель отзывы владельцев: меня Уаз Хантер 315195, 128 л.с. 2007 г. Тяга на низах намного выше, чем у предшественников карбюраторных, прет, как танк. Коробка даймос, никакого скрежета при переключении нет. Коробка переключается мягко как на легковушке, пол не греется, рулевая не шипит или Купил УАЗ Хантер дизель двигатель ЗМЗ 5143 в декабре 2008г., пробег 65000 км проблем никаких. ТО провожу сам. Меняю масло (синтетика) и фильтра. Все остальное в порядке.

Уже по собственной инициативе заменил шкворни на подшипниковые — красота. Эксплуатирую в любых условиях, использую на работе. Можно приводить тысячи отзывов от счастливых обладателей этой модели. Но самое лучшее — приобрести автомобиль и насладиться его прекрасными ходовыми качествами самостоятельно.

Автомобиль «УАЗ» Профи: отзывы владельцев

Отечественный автомобиль «УАЗ Профи», отзывы о котором приводятся на различных форумах, представляет собой линейку коммерческих грузовиков полной массой 3,5 тонны. Прямую конкуренцию в этом сегменте составляет «Газель» и ее модификации. Пока производство Газа лидирует, но все может измениться, особенно если новый «автомобиль» будет оснащен полным приводом. При создании машины конструкторы учли пожелания потенциальных пользователей, желающих приобрести автомобиль, который отличается экономичностью, практичностью и комфортным салоном.

Общее описание

Основными достоинствами грузового автомобиля «УАЗ Профи», мнений о которых не очень много (ведь это новая модель), должны были быть: вместительность, оптимальное сочетание мощности с топливной экономичностью, достаточный показатель скорости и проходимости по сравнению с аналогами

В настоящий модельный ряд войдут вариации с полным и задним приводом Предполагает установку двух- или однорядной кабины, оснащенной различными дополнительными надстройками

Дизайн

Подробный обзор модели «УАЗ Профи», отзывы о которой будут представлены ниже. Этот грузовик оснащен однорядной кабиной, платформой с боковыми панелями и задним мостом. Машина поставляется на удлиненной платформе шасси, выполненной со стандартными размерами или в увеличенном варианте (3,08/1,87 метра с 4 поддонами, или 3,08/2,06 с 5 перегородками). Напольное покрытие изготовлено из ламинированной фанеры, которая устойчива к влаге и армирована сетчатым нескользящим ковриком. Доска изготавливается из стали или алюминия.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе. ..

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

В конструкцию входят четыре напольные петли для крепления груза и две дополнительные на передней части усиленной стены. Передняя стенка съемная, с защитным ограждением, армированными трубами, служит опорой для длинномерных грузов (до шести метров). Боковые петли оцинкованы, рама разборного типа используется для монтажа съемной маркизы с верхом сидепронового белого цвета. Вместимость стандартная – 9, 4 куб.м, широкий аналог вмещает 10,1 куб.м.

Новый «УАЗ Профи»

Отзывы владельцев подтверждают тот факт, что автомобиль оснащен принципиально новым двигателем ЗМЗ-ПРО. Он хорошо показал себя при эксплуатации на других коммерческих грузовиках отечественного производства. Бензиновый силовой агрегат развивает мощность 150 лошадиных сил. Соедините их с работающей трансмиссией, разработанной в Корее.

Среди других особенностей машины можно отметить шасси-рамную компоновку, подвеску переднего моста рессорного типа со стабилизатором поперечной устойчивости. В его конструкцию входят поворотные кулачки, уменьшающие радиус поворота. Задняя подвеска в сборе зависимая из цельных листовых рессор и подрессорника. Тормозной узел включает элементы переднего дискового и заднего барабанного.

Особенности

Машина «УАЗ Профи», отзывы владельцев которой весьма неоднозначны, сохранила характерные «вазовские» модификации, преимущества в виде адаптации к сложным климатическим и дорожным условиям. Наряду с этим, новый автомобиль имеет довольно неплохой уровень комфорта, в том числе:

  • Комфортное рабочее пространство.
  • Улучшенная изоляция салона от посторонних шумов.
  • Четкое и продуманное размещение приборов и органов управления.
  • Хорошая комплектация в стандартной комплектации.

По мнению специалистов завода, все эти нововведения должны создавать ощущение нахождения в грузовике и в легковом автомобиле. Компоновка капота разработана таким образом, чтобы обеспечить дополнительную безопасность, а основные средства защиты соответствуют пассивным и активным системам безопасности.

Комплектация

«УАЗ Профи» (4×4) отзывы со стороны персонала получены как положительные, так и отрицательные. В стандартной комплектации машина оборудована электронными системами ABS, EBD, подушкой безопасности водителя, электроподъемниками стекол. Кроме того, сюда входят салонный фильтр, центральный замок, обогрев боковых зеркал с регулировкой на актуаторе.

В комплектации типа «Комфорт» (+50 тыс. руб.) вы получаете кондиционер, центробежку с дистанционным управлением, фары против противотуманок, регулировку сиденья в нескольких режимах. Также в комплекте аудиосистема с парой динамиков, зимний пакет с подогревом лобового стекла, аккумулятор повышенной емкости.

Но это еще не все. За доплату можно получить зимний пакет «Стандарт», блокировку заднего дифференциала, мультимедийную систему с дисплеем 7 дюймов, возможность установки навигационного устройства.

Тест-драйв

Как свидетельствуют первые отзывы об «Уазе Профи», привыкнуть к машине практически не требуется, просто сел и поехал. Плюс — регулировок по регулировке рабочего места предостаточно. Обратите внимание на габаритные задние зеркала, которые настраиваются в различных положениях, подходящих водителю в той или иной ситуации.Должен добавить, что они также оснащены сервоприводом.

Коробка с переключателем ведет себя сносно, спец двигается безупречно, хотя и далеко от идеала. хорошо в плотном потоке, правда, на холостых есть сильная вибрация.Передается на руль и зеркала.Маневренность грузовика порадовала,плавность хода и управляемость-в норме.

После перерыва можно сделать вывод, что машина не особо подходит. Грузовик эффективно справляется с доставкой грузов за пределы населенного пункта, где дороги далеко не идеальны. В городских пробках капотный автомобиль занимает много драгоценного места, а использование его в качестве региональной развозной машины – самое то.

Показать отзывы «УАЗ Профи» дизельного силового агрегата также добавляет автомобилю особых преимуществ. Особое внимание следует уделить приводу. Если появится модификация с двумя ведущими мостами, то она станет прямым конкурентом «Газели». Выигрышные моменты – дорожный просвет (21 см), плоские шины колес, лучшая развесовка.

«УАЗ Профи»: отзывы реальных владельцев

Мнения пользователей по отношению к машине разделились. Некоторые владельцы утверждают, что пустая машина ведет себя на дороге уверенно, можно обгонять длинномеры, не беспокоясь о перестройке своей полосы движения. Но с пассажирами, едущими со скоростью 70 км/ч. сильно провисает назад, появляются колебания в стороны. Такая езда приводит к быстрой утомляемости, проехать в таком режиме более 300 километров весьма проблематично.

Другие владельцы отмечают, что «Профи» быстро трогается с места и даже при максимальной нагрузке не проседает на пружинах.

Однако разгоняться больше 80 км/ч пользователям не рекомендуется — потеряете управление. Для такого грузовика отмечена приемлемая динамика и достаточная мощность мотора.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38595-a-tamab-l-uaz-prof-vodguk-ladal-n-ka.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/38177-das-auto-uaz-profis-die-bewertungen-der-eigent-mer.html

ЭП: https://tostpost.com/es/coches/37990-el-coche-uaz-profesional-rese-as-de-propietarios.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/39005-uaz-profi-p-k-rler-ieler-n.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40619-samoch-d-uaz-pro-opinie-w-a-cicieli.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/40291-o-carro-oise-profissionais-opini-es-de-propriet-rios.html

ТР: https://tostpost.com/tr/arabalar/35481-araba-uaz-pro-yorumlar-sahipleri.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39412-avtomob-l-uaz-prof-v-dguki-vlasnik-v.

html

Покупка УАЗ Хантер Дизель

УАЗ Хантер Дизель пришел на смену легендарному внедорожнику 3151 (или 469), который продержался на конвейере около тридцати лет. Внешне эта модель похожа на своего предшественника, но создана на совершенно новой платформе. Использование новых комплектующих и неожиданных технических решений позволило создать динамичный, устойчивый, экономичный и надежный автомобиль. При этом удалось сохранить достоинства, присущие всем ульяновским внедорожникам: невысокая цена при отличных проходимости.

Сразу новые, более безопасные и современные пластиковые бамперы, ползающие по крыльям, и колеса диаметром шестнадцать дюймов, которые дополняют декоративные крылья. Раздвижные стекла вместо поворотных теперь значительно облегчают жизнь пассажирам и водителю. Обзорность на УАЗ Хантер Дизель теперь немного лучше, чем на 469-й модели. Замкнутый герметичный контур уплотнений дверей сделал салон автомобиля менее шумным, препятствует накоплению влаги и поддерживает микроклимат в салоне.

Задняя распашная дверь устанавливается на УАЗ версии Хантер Дизель с тентом. Хорошо смотрится и запаска, спрятанная в чехол. За доплату на автомобиль можно поставить литые диски или покрасить машину в цвет металлик.

Салон УАЗ Хантер Дизель также существенно преобразился. Теперь внутреннее пространство не такое аскетичное, что позволяет с комфортом разместиться как пассажирам, так и водителю автомобиля. Обновился дизайн передних сидений. Они обиты тканью и регулируются. А вот рулевую колонку нельзя отрегулировать ни по высоте, ни по углу наклона.

Задним пассажирам теперь тоже стало удобнее. Даже очень высоким людям будет достаточно места для ног. Задние сиденья регулируются только по углу наклона спинки. Если в машине нужно переночевать, задние сиденья можно разложить. В багажном отделении можно установить еще пару сидений.

Ступенька, несмотря на достаточно высокую посадку, не предусмотрена. Торпеда выполнена из темно-серого пластика.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *