Экономичный карбюратор на уаз
Одними из самых популярных российских внедорожников еще с советских времен по праву считаются автомобили UAZ в различных исполнениях и модификациях. Они отличаются неприхотливостью, доступностью и широкими возможностями для ремонта собственными силами. Поскольку эти автомобили — в особенности старых моделей — не слишком экономичны, многие задумываются над вопросом: чем заменить штатный карбюратор УАЗ 31514 или другой модели?
Как добиться уменьшения расхода топлива при сохранении замечательных ходовых качеств машины? В то же время уже достаточное количество владельцев авто марки UAZ решили для себя эти вопросы, интернет пестреет многочисленными отзывами об установке самых разных моделей карбюраторов на свой УАЗ 31514 или УАЗ 3303. Рассмотрим возможные варианты замены карбюраторов от разных производителей, таких как ПеКар (карбюраторный завод, г. Санкт-Петербург) и ДААЗ (Димитровградский автоагрегатный завод).
Немного истории
На широких российских просторах еще нередко встречаются советские внедорожники моделей УАЗ 469, 469Б и 469БГ (соответственно военный, гражданский и медицинский), выпуск которых начался еще в далеком 1972 году. Они являются предшественниками нынешних моделей УАЗ 31512 и 31514, появившихся в результате модернизации 1985 года, которые успешно служат и сейчас. Точно так же бортовой УАЗ 452Д в 1985 году превратился в УАЗ 3303.
На модели УАЗ 469 стоял штатный однокамерный карбюратор К 131, который на данный момент морально и физически устарел (в хорошем состоянии его практически не найти). Впоследствии с появлением более новых двигателей появился карбюратор К 126, а модели УАЗ 31512 и 31514 получили новый ПеКар К 151, которым укомплектованы и многие другие автомобили российского производства (Волга, ГАЗель, Соболь и так далее). Все вышеперечисленные карбюраторы произведены Ленинградским карбюраторным заводом. Наша задача — рассмотреть возможность их замены на агрегаты другого производителя (ДААЗ).
Краткий обзор моделей карбюраторов
Приведем обзор моделей агрегатов производства ДААЗ, пригодных для установки на ульяновские внедорожники.
- ДААЗ 2101/02/03 WEBER. Нельзя не упомянуть об этом предшественнике карбюраторов ОЗОН, который замечательно работает с двигателями УМЗ рабочим объемом 2,4 л, установленными на УАЗ 31512. WEBER не столь экономичен, как его более новые димитровградские собратья, но по тяговым характеристикам выдает отличные результаты. Расход топлива по сравнению с К 131 или К 126 несколько ниже. Недостаток агрегата заключается в том, что его трудно отыскать в рабочем состоянии. Как правило, нужно найти два или три старых Вебера, чтобы собрать один рабочий.
- ДААЗ 2107 ОЗОН. Очень подходящий вариант для тех, кого не заботит разгонная динамика. Расход топлива на модели УАЗ 31512 после установки карбюратора 2107 заметно уменьшается. Умышленно обходим вниманием вторую модификацию ОЗОНА — ДААЗ 2105, которая рассчитана под гораздо меньший рабочий объем двигателя.
- ДААЗ 2140 ОЗОН — это аналог 2107 с другим комплектом жиклеров и менее удачной системой холостого хода. Пригоден к установке в том случае, когда он у вас уже есть в наличии, если же нет, лучше все же приобрести 2107.
- ДААЗ 2108 SOLEX, ДААЗ 21073 SOLEX. Первый разработан для автомобилей ВАЗ восьмого-девятого семейств, второй устанавливают на ВАЗ 21213 «Нива». Карбюраторы марки Солекс являются сложными и высокотехнологичными изделиями, их установка на УАЗ 31512 вполне оправдана, так как дает неплохие результаты. Предпочтение следует отдать модификации 21073, у которой размеры диффузоров больше. Обе модификации снабжены ЭПХХ с электроникой, поэтому при установке на более старые машины потребуется определенная доработка для ее подключения. В иных случаях электронную систему просто отбрасывают, но это сказывается на экономичности автомобиля.
- ДААЗ 4178 SOLEX. Среди карбюраторов димитровградского завода является самым адаптированным для автомобилей марки UAZ, отлично подходит как для модели УАЗ 31512, так и УАЗ 3303. Может устанавливаться и на старые машины (до 1985 года выпуска). Надежен, экономичен, прост в монтаже, имеет самое большое количество положительных отзывов от почитателей марки.
Вернуться к оглавлению
Причины и особенности замены карбюраторов
Хорошо отлаженный штатный карбюратор К 151, устанавливаемый на УАЗ 31512, работает достаточно стабильно и показывает неплохие результаты, но имеет сложную конструкцию. Любой, кто хоть раз попытался разобрать его в целях промывки, может подтвердить истинность этого утверждения. Что касается настройки и необходимого ремонта К 151, то тут редко обходится без специалиста. Нередки случаи заводского брака (в литье корпуса или деформация верхней части), которые нелегко исправить. Учитывая, что штатный агрегат непросто эксплуатировать, для многих владельцев имеет смысл заменить его на ДААЗ.
Некоторые автолюбители возвращаются к его предшественнику К 126. Целесообразность такой замены вызывает некоторые сомнения, хотя смысл в ней есть: К 126 предпочтительнее для владельцев УАЗов, которые ремонтируют и обслуживают авто исключительно своими силами. По экономии топлива карбюратор К 126 никаких преимуществ перед К 151 не имеет, но его гораздо проще обслуживать.
Отдельные УАЗоводы, желающие повысить тяговые характеристики своего «железного коня», ставят двухкамерный карбюратор с параллельным открыванием заслонок К 135 на УАЗ 31512. Это дает свой результат, хотя и не совсем такой, какой ожидался вначале. Дело в том, что из-за больших диаметров диффузоров появляется эффект обеднения топливной смеси на низких оборотах двигателя.
Схема подключения электроники системы ЭПХХ
Поскольку вместе с тягой возрастает и расход топлива, а работа на низких оборотах нестабильна, нижнюю часть карбюратора (подошву) зачастую переделывают для последовательного открывания дроссельных заслонок. В регулировке данный агрегат чрезвычайно прост: качество смеси регулируется подбором комплекта жиклеров, а работу на холостом ходу регулируют винтами качества и количества смеси. Установка К 135 на УАЗ оправдывает себя в плане улучшения динамических и тяговых характеристик, но экономить топливо вряд ли позволит.
Все вышеперечисленные варианты замены штатных карбюраторов УАЗ 31512 и УАЗ 3303 на агрегаты ДААЗ имеют свои особенности. Например, штатный карбюратор УАЗ 3303 из-за малого подкапотного пространства лучше всего заменить на ДААЗ 4178, имеющего малый габарит по высоте, что позволит с небольшими доработками присоединить к нему воздушный фильтр сухого типа.
Посадочные отверстия дорабатывать необходимости нет, они полностью совпадают со шпильками на впускном коллекторе. Чтобы привод мембраны не зацеплялся с правой стороны за патрубок коллектора, под агрегат можно установить тонкую (до 5 мм) эбонитовую проставку. Напоследок подключаем электронику системы ЭПХХ по схеме 1. Следует заметить, что схемы подключения систем ЭПХХ различных агрегатов ДААЗ более-менее подобны, поэтому можно ориентироваться на данную схему для УАЗ 3303.
Агрегаты ОЗОН и SOLEX
Установка карбюратора ОЗОН или его предшественника WEBER отличается тем, что посадочные отверстия агрегата, имеющие диаметр 8 мм, не совпадают со шпильками на впускном коллекторе. Поэтому посадочные отверстия необходимо аккуратно рассверлить до диаметра 10 мм, не разбирая карбюратора. Также рекомендуется заменить жиклер насоса-ускорителя на ДААЗ 2107 с маркировкой 40 на жиклер с маркировкой 50, а из вакуумного привода открывания вторичной камеры удалить пружину. Эти мероприятия позволят улучшить динамические свойства автомобиля после установки агрегата 2107.
Карбюратор Солекс 21073 или 2108 следует обязательно устанавливать на впускной коллектор через толстую теплоизоляционную проставку с отверстиями диаметром 10 мм под шпильки. Эта необходимость вызвана особенностями конструкции карбюратора ДААЗ, а именно: нижняя площадка агрегата (подошва) имеет небольшую толщину и под воздействием высокой температуры со временем деформируется.
Сам впускной коллектор УАЗ 31512 потребуется доработать (скруглить) напильником либо фрезой, так как его часть немного перекрывает отверстие первичной камеры. Для повышения динамики автомобиля в карбюратор Солекс можно внести следующие изменения:
- Вместо штатного распылителя насоса-ускорителя с одним носиком на ДААЗ 21073 можно применить распылитель с двумя носиками от 2108, предварительно перегнув более длинную трубку вторичной камеры таким образом, чтоб носик был направлен в первичную камеру. При этом обе струи из распылителей должны попадать прямо в проем большого диффузора, не задевая его стенок и оси дроссельной заслонки и не пересекаясь.
- Карбюратор ДААЗ 2108 уже имеет распылитель с двумя носиками, необходимо только проделать операцию с перегибом трубки вторичной камеры.
- На оси дроссельной заслонки первичной камеры стоит сектор, нажимающий на рычаг насоса-ускорителя при открывании заслонки и имеющий определенную конфигурацию, которая обусловливает интенсивность струи топлива и ее длительность при резком нажатии на педаль акселератора. Этот сектор можно заменить на другой (имеется в продаже), его форма несколько иная и позволяет повысить мощность струи распылителя, что так необходимо для двигателей УАЗ 31514 большого рабочего объема.
Установка карбюраторов б/у
Широко распространена практика, когда владельцы автомобилей УАЗ приобретают на замену штатных карбюраторов агрегаты, бывшие в употреблении. Дадим несколько рекомендаций, которые позволят самостоятельно подготовить их к установке и смонтировать на коллекторе.
- В зависимости от модели авто и принятого к установке карбюратора приобрести все необходимые дополнительные комплектующие. Например, для УАЗ 469 требуется установить переходник на впускной коллектор для крепления карбюратора на 4-х шпильках. Приводы дроссельных заслонок тоже отличаются от штатных агрегатов, можно их подключить своими силами и способами, а можно купить в торговой сети.
- Бывший в употреблении карбюратор следует разобрать и промыть, заменить все диафрагмы и прокладки. Перед промывкой необходимо выровнять некоторые поверхности во избежание подсоса воздуха через прокладки. Для ДААЗ 2107, 2140 и WEBER это нижняя поверхность средней части карбюратора, для SOLEX — верхняя поверхность нижней части. Выравнивать поверхности надо аккуратной притиркой вручную на шлифовальном кругу. При установке б/у агрегатов SOLEX на УАЗ 31514 или УАЗ 469 ни в коем случае нельзя притирать нижнюю поверхность, прилегающую к коллектору (подошву), она достаточно тонкая и делать ее еще тоньше нельзя. Чтобы избежать подсоса воздуха из-под этой плоскости, требуется перед установкой опустить на 1 мин в теплую воду картонную прокладку, которая ставится между агрегатом и коллектором. Прокладка слегка разбухнет и при затяжке гаек уплотнит зазоры. Если подошва сильно деформирована, можно применить две картонных прокладки. Притирка средней части необходима и при установке К 135 на УАЗ.
- Не покупать и не ставить ремкомплекты жиклеров. Это связано с тем, что зачастую в торговой сети продаются жиклеры, маркировка которых не соответствует рабочему отверстию. Из таких ремонтных комплектов можно применять прокладки и диафрагмы, иногда пружины. Правильнее будет деревянной палочкой (можно зубочисткой), тщательно очистить рабочее отверстие старого жиклера и установить его на свое место.
- Отдельный момент — подключение или крепление к новому карбюратору воздушного фильтра. Это можно сделать своими силами и по своему разумению, соблюдая условие герметичности. Одни автолюбители меняют штатный фильтр на фильтрующий элемент сухого типа, другие с помощью разных переходников подключают старый элемент. Мы предложим для карбюраторов ДААЗ одну универсальную схему: нужно применить фильтрующий элемент вместе с патрубком от Москвича 2141. Пластиковый переходник, закрепляемый на верхней площадке карбюратора, поместится в любом подкапотном пространстве, а вынесенный бочкообразный фильтр имеет большую емкость для пыли, что является важным фактором для внедорожника.
Настройку установленного карбюратора рекомендуется производить с помощью газоанализатора, лучше у специалиста-карбюраторщика. Он поможет не только в настройке, но в и подборе жиклеров главной дозирующей системы, чтобы придать автомобилю желаемые свойства: тягу и динамику либо экономичность при спокойной манере езды. Из всех рассмотренных вариантов установка агрегата ДААЗ 4178 на УАЗ является наиболее предпочтительной по причине адаптированности агрегата к двигателям марки UAZ, простоте установки, надежности и экономичности при эксплуатации.
Часто УАЗоводы, да и не только, сталкиваются с проблемой, какой выбрать карбюратор. От этого выбора напрямую зависит то, какую тягу будет иметь двигатель, и сколько бензина будет потреблять. Решить для себя, какой карбюратор лучше поставить на УАЗ должен каждый сам индивидуально.
Главное, что можно отметить по этому вопросу это то, что ни один карбюратор не будет хорошо работать в кривых руках. А даже если карбюратор и не ахти, то в руках мастера он будет работать как часы. Настройка карбюратора – это целая наука, поэтому важно знать, как он работает.
Главным элементом любого карбюратора является диффузор, именно благодаря нему в двигатель начинает поступать топливо. Когда воздух проходит через диффузор, то давление в этой области падает, и бензин под атмосферным давлении вытекает из распылителей. Этот эффект называется эффектом Вентури. Также здесь участвует еще один закон, это закономерность Бурнулли, какой вытесняет бензин из распылителя.
Какой карбюратор лучше выбрать?
Вообще за многие годы, пропитанные бензином, ссадинами и нервами, УАЗоводами было признано три самых лучших карбюратора на УАЗ.
Лидирующую позицию среди них занимает карбюратор от Нивы Тайга 21047, какой произведен Солекс. На этом карбюраторе двигатель УАЗа проявляет максимально всю свою суть. При трогании с места при включенном переднем мосту все 4 колеса пробуксовывают на земле, что впечатляет. Что касается скоростного режима, то владельцы отмечают, что авто без проблем идет со скоростью 120-150 км/ч. Топлива этот карбюратор скармливает двигателю тоже не много, при экономной езде можно уложится в 9-12 литров.
На втором месте волговские карбюраторы серии К-151, причем больше всего УАЗоводы хвалят версию К-151Е. Главный недостаток этих карбов – это сложность обслуживания, настроить такой карбюратор под силам далеко не каждому. Однако если это выйдет, двигатель порадует великолепной тягой как на низах, так и отличным крутящим моментом на высоких оборотах.
По прожорливости этот карбюратор тоже достаточно нормальный, в среднем цифры колеблются в пределах 10-13 литров на 100 км в смешанном режиме.
Ну и наконец, некоторые автомобилисты считают, что лучше всего на УАЗ поставить Жигулевский карбюратор от ВАЗ 2107. Главное достоинство такого карбюратора – это высокая стабильность и экономичность. Карбюратор практически не нужно обслуживать, он очень прост в устройстве, а чем проще механизм, тем сложнее его сломать. Также с таким карбом УАЗ отлично заводится зимой, в этом он занимает лучшее место среди всех карбюраторов. Хотя этот карбюратор и экономичен, он значительно душит двигатель ввиду маленьких диффузоров. Зато благодаря этому достигается изумительная тяга на низах.
Ставим карбюратор на УАЗ
Установка карбюратора К-151 никаких проблем не создаст, он крепиться на четырех шпильках, которые отлично подходят под отверстия. Единственное, что нужно будет переделывать – это тягу управления дроссельной заслонкой и подсосом.
А вот Вазовские карбюраторы чтобы поставить придется немного переделывать, так как их крепежные отверстия могут и не совпасть со шпильками на впускном коллекторе. Впрочем, автолюбители делают это сами и уверяют, что ничего сложного там нет.
Если уже принято решение, какой карбюратор лучше всего поставить на свой любимый УАЗ, то можно приступать к покупке установке. Но это еще не все, после установки карбюратора в большинстве случаев его придется настраивать конкретно под двигатель УАЗа. Возможно, придется настраивать не только холостой ход, но и немного поколдовать над жиклерами и эмульсионными трубками. Лучше всего для качественной настройки поставить стеклянную свечу. Ввернув ее в ГБЦ, можно будет наблюдать, каким цветом пламени сгорает топливо, и делать на основе этого выводы.
Техническое состояние транспортного средства всегда остаётся на повестке для любого водителя, привыкшего быть уверенным в безопасности движения. Давление воздуха в шинах, тормозная система, карбюратор – все эти и многие другие факторы способны определить не только качество, но и безопасность езды. Именно поэтому следует надлежащим образом регулярно проверять все узлы и агрегаты своего автомобиля.
Среди водителей существует расхожее убеждение, что отечественная техника просто не может соревноваться с импортными аналогами. К примеру, УАЗ многими воспринимается исключительно в качестве мишени для насмешек. Справедливо ли это? Профессиональные водители говорят, что любая техника, как и любой человек, любит надлежащего ухода. Не стоит тешить себя надеждами, что однокамерный двигатель импортного производства покажет лучшие результаты, если вы не будете его надлежащим образом обслуживать. Вне зависимости от того, какую машину вы используете, срок её надёжной эксплуатации зависит от вашего к ней отношения.
Монтаж карбюратора требует особой осторожности
Профессиональные водители советуют очень внимательно следовать инструкции по установке, потому что карбюратор не любит суеты:
- выкрутите специальные крепления карбюратора из коллектора и установите туда иные, которые будут меньшей длины;
- снимите электрический пневматический клапан (ЭПХХ) и на старое место установите ещё одно реле включения;
- установите новый карбюратор на место, где заблаговременно была установлена тончайшая прокладка. Следом установите толстую прокладку, которая используется для К-126. Завершает это ещё одна тонкая прокладка. Крайне важно, чтобы ваш УАЗ имел все эти 3 прокладки. В противном случае водитель рискует получить поломку привода ускорительного насоса;
- соедините штуцер, который расположен на распределителе зажигания, с тем, который находится на карбюраторе. Его легко можно обнаружить в районе винта качества;
- установите электрическую схему управления повторно;
- на завершающем этапе отрегулируйте нормальную работу двигателя.
Особенности регулировки карбюратора ДААЗ на УАЗ
Надёжная работа техника возможна при строгом соблюдении двух условий. Во-первых, карбюратор должен быть надлежащим образом установлен. Во-вторых, таковой следует правильно отрегулировать. Опыт показывает, что, например, даже неплохая модель 126 не в состоянии показать свои лучшие результаты при отсутствии надлежащей регулировки.
Нужно понимать, что основа питания бензиновых моторов представлена системой высокоточного впрыска. В результате этого достигается практически идеальное качество смешивания рабочей смеси. Это ведёт не только к полному сгорания таковой, но и к существенному снижению расхода топливных ресурсов. При этом профессиональные механики призывают не забывать, что в моделях УАЗ сегодня использует как минимум три разных видов карбюраторов. Каждый из них имеет свои отличительные черты. Как правило, чаще всего можно встретить следующие модели карбюраторов:
Рассмотрим каждый из этих типов в отдельности
Начнём с наиболее распространённой модели – К-126, установленной на большую часть произведённых транспортных средств этой марки. Прежде чем водитель начнёт заниматься регулировкой этого важного узла, необходимо внимательно ознакомиться с его устройством.
Карбюратор К-126
Карбюратор К-126 представляет собой базовую модель для автомобилей УАЗ. Модель К-126 характеризуется наличием нескольких рабочих камер, где происходит процесс смешивания. К-126 имеет ряд дополнительных элементов:
- специальный ускорительный насос;
- экономайзер;
- система дозирования для первичной камеры;
- система дозирования для вторичной камеры;
- заслонка воздушная;
- устройство, обеспечивающее качественную работу на холостых оборотах.
Работа карбюратора обеспечивает образование топливной смеси различных составов при разных режимах:
- резкое ускорение транспортного средства;
- максимальная загрузка двигателя;
- режим холостого хода;
- средние и малые нагрузки на двигатель.
Особенности регулировки модели К-126
Практический опыт показывает, что регулировка модели К-126 может понадобиться при установке карбюратора на двигатель ввиду сбоя в работе такового. Особенно важно подчеркнуть, что процесс регулировки модели ДААЗ Солекс и К-126 проходит практически одинаково. Однако, стоит отметить, что карбюратор марки ДААЗ является более современным вариантом модели К-126. Модель ДААЗ, по словам опытных механиков, регулировать намного проще.
Карбюратор ДААЗ на УАЗ
Карбюратор может регулироваться по следующим параметрам:
- контроль эффективности работы ускорительного насоса;
- регулировка холостых оборотов двигателя УАЗ;
- проверка надёжности крепления карбюратора;
- контроль и регулировка уровня топлива в поплавковой камере;
- снятие стойких отложений с поверхности карбюратора;
- контроль эффективности работы экономайзера;
- контроль пропускной способности жиклеров карбюратора.
Процесс регулировки уровня топлива происходит только при заглушенном двигателе. Если вы предпочитаете закачивать топливо в ручном режиме, то в таком случае его уровень должен остановиться на уровне специальной метки в смотровом окне. Вам понадобится слегка подогнуть язычок ограничителя. В результате ход иглы должен находиться в пределах 1,2 – 1,5 миллиметра. Практический опыт показывает, что на УАЗ лучше устанавливать уровень по нижней границе.
Процесс регулировки оборотов холостого хода следует производить упорным винтом дроссельной заслонки и винтом, который регулирует уровень токсичности. При этом нужно помнить, что УАЗ требует точной настройки. Заверните винт уровня токсичности до упора, а затем выкрутите на полтора оборота. После запуска двигателя необходимо довести уровень токсичности до нормы.
Процесс регулировки карбюратора ДААЗ
Внедорожники УАЗ, оснащённые карбюратором марки ДААЗ Солекс, требуют строго соблюдения порядка регулировки. Только в этом случае можно быть уверенным в надёжности работы агрегата:
- проверьте уровень топлива в поплавковой камере 469;
- карбюратор оснащён системой регулировки топлива. Контролируемый параметр должен быть в районе от 25 до 27 миллиметров.
Осторожности требует и процесс регулировки пускового устройства на модели 469:
- закрыть воздушную заслонку ДААЗ;
- лучить пусковой зазор в пределах от 6,4 до 6,8 миллиметров;
- открыть заслонку ДААЗ. Если это сделать это не получается, то можно ещё чуть увеличить параметры зазора;
- регулировка дроссельной заслонки 469 осуществляется, исходя из показателя от 1,3 до 1,4 миллиметра;
- бывают случаи, когда карбюратор показывает иное значение. В таком случае следует в ручном режиме выставить необходимый диапазон.
Особенности эксплуатации различных карбюраторов
Теория теорией, но опыт лучше всего расскажет о каждый модели. Нужно помнить, что карбюратор представляет собой относительно сложное устройство, характеризующееся своими эксплуатационными особенностями. К наиболее распространённым можно отнести следующие:
- карбюратор модели 126 прости и обладает надёжной конструкцией. Эта модель нетребовательна и может длительное время обходиться без обслуживания. Точная настройка позволяет регулировать расход топлива от 11 до 13 литров на каждые 100 километров пути;
- модель К-126 добавляет транспортному средству хорошие динамические характеристики;
- модель 469 является практически полным антиподом модели К-126. Во-первых, даже в городских условиях он тратит почти 16 литров на каждые 100 километров пути. Во-вторых, модель 469 чрезвычайно требовательна к качеству обслуживанию. Даже малейший сбой ухудшит динамические показатели, скорость разгона и так далее;
- при этом нужно отметить, что модель 469 имеет и ряд положительных моментов. При её установке владельцу транспортного средства всегда удаётся получить практически идеальный запуск машины;
- модель ДААЗ Солекс делает расход топлива относительно небольшим. При этом этот показатель остаётся таковым только при условии умеренной скорости езды. Любые резкие разгоны или торможения сделают однокамерный движок чрезвычайно прожорливым;
- в отличие от модели 469, ДААЗ не гарантирует владельцу транспортного средства всегда надёжный и быстрый запуск двигателя.
Выводы и заключения
Выбор качественного карбюратора способен во многом определить качество и безопасности езды. Нужно понимать, что каждая модель имеет свои положительные и отрицательные стороны. При выборе карбюратора необходимо исходить из фактических потребностей владельца. К примеру, в суровых условиях лучше всегда отдавать предпочтение модели 469, которая обеспечит запуск и плавность хода.
Какой карбюратор вы бы не выбрали, помните, что даже самый выносливый однокамерный карбюратор требует регулярного и качественно обслуживания. Только в таком случае он по-настоящему долго прослужит вам верой и правдой.
Почему глохнет двигатель? Основные причины, диагностика неисправностей
Двигатель заводится на стоянке, и вскоре глохнет на холостых оборотах – это неприятная новость для водителя, собирающегося в путь. Еще больше негативных эмоций возникает, когда остановка двигателя происходит на ходу. В обоих случаях это является проявлением неисправности, которую требуется немедленно устранить. Попробуем разобраться?
Двигатель глохнет на холостых оборотах
- После запуска уберите ногу с педали акселератора. Если после этого начинают падать или же просто плавать обороты, значит, наиболее вероятной причиной проблемы является поломка регулятора холостого хода. Деталь придется заменить. На многих авто это делается элементарно, просто и быстро. Купить запчасти для замены можно в нашем интернет-магазине!;
- Дроссельная заслонка не функционирует по причине загрязнения. Что делать? Руками почистить заслонку и все наладится;
- Если двигатель продолжает периодически глохнуть, остается заменить датчик положения дроссельной заслонки. Эта процедура может быть выполнена своими руками.
Двигатель глохнет на ходу
- Самая вероятная причина – вас заправили некачественным топливом. Такое на наших заправках случается сплошь и рядом. В этом случае мотор заглохнет вскоре после заправки. Что делать? Сливать топливо и заправиться на другой АЗС;
- Если к топливу претензий нет, значит нужно проверить свечи, отбраковать и заменить негодные;
- Причиной проблемы может оказаться забитый всякой гадостью топливный фильтр. Он просто не в состоянии обеспечить двигатель достаточным количеством топлива и авто глохнет как только вы хорошо наступили на педаль газа;
- То же самое может произойти и с воздушным фильтром. Если его картридж давно не менялся, то он не сможет обеспечить подачу обогащенной кислородом топливно-воздушной смеси. Свечи в этом случае будут заливаться бензином и двигатель обязательно заглохнет;
- Недостаток горючего может обеспечить и неисправный топливный насос. Его придется или отремонтировать или полностью заменить;
- Окисление клемм аккумулятора или просто отсутствие контакта;
- Вышел из строя генератор и авто некоторое время еще едет, но только на аккумуляторе, который когда-нибудь полностью разрядится и двигатель заглохнет. Здесь нужно зарядить АКБ и ремонтировать генератор;
- В современном автомобиле может некорректно работать электроника и различные датчики. Собирайтесь на диагностику.
Глохнет или не заводится прогретый двигатель
- Из поплавковой камеры карбюратора испарился бензин с образованием воздушных пробок. Нажмите несколько раз до половины на педаль акселератора и запустите двигатель.
- Движок может не завестись по причине нерабочего стартера, который при запуске должен вращаться, а не пощелкивать клеммами или вовсе безмолвствовать.
- Проверьте аккумулятор. Может быть, вы просто не выключили на ночь ближний свет и АКБ полностью разрядился.
Как устроены турбомоторы Формулы-1 2014 года — ДРАЙВ
Рекуперация энергии появилась в Формуле-1 ещё в 2009 году. Но новый этап внедрения гибридных технологий столь радикальный, что повлиял даже на официальный язык: в документах вместо слова Engine появилось сочетание Power Unit. На фото показан такой «юнит» от Renault под названием Sport Energy F1-2014.
С сезона 2014 года в Формуле-1 уходит эпоха атмосферных моторов V8 2.4, трудившихся с 2006 года. По новому регламенту на болидах появятся турбомоторы объёмом всего 1,6 л. Звучит знакомо. Но если в обычной жизни это рядные «четвёрки», то в спорте — малолитражные V-образные «шестёрки» с высокопроизводительным одиночным турбонаддувом (давление не регламентировано). Да и частота вращения коленвала внушительна — лимитатор по правилам будет срабатывать на 15 000 об/мин. А ещё на этих движках стоит система двойной рекуперации, способная утилизировать не только кинетическую энергию автомобиля во время торможения, как было в недавнем прошлом, но и энергию выхлопных газов. Да-да, в формульном моторе турбина соединена с генератором — как на заправской электростанции! Потому буковка К (kinetic) из общего наименования системы пропала, теперь это просто ERS (Energy Recovery System).
Предыдущие моторы в Формуле-1 (V8 2.4) развивали приблизительно 760 л.с. (точные числа, понятно, не разглашаются). Новые будут выдавать порядка 600 л.с., утверждает компания Renault, и ещё 160 «лошадок» с копейками будет добавлять на разгонах система ERS. Суммарная отдача установки окажется сопоставима с прошлогодней, а то и выше. На снимке — наддувные V-образные «шестёрки» Renault 1980 и 2014 года. Рабочий объём почти одинаков (34 года назад он составлял 1,5 литра), но насколько различны размеры.
С сезона 2014 года мгновенный расход у двигателя внутреннего сгорания на Формуле-1 не должен выходить за рамки 100 кг/час, и 100 килограммами ограничен общий запас топлива на одну гонку. Ранее пиковый расход не регламентировался (а по факту был на 40% выше). Что до суммарного запаса топлива, то его не ограничивали (нельзя было только дозаправиться), но типично в бак помещалось около 160 кг горючего. Так что теперь инженерам команд будет весьма непросто настраивать системы рекуперации на гонку и выбирать стратегию в данной части.
У Мерседеса мотор PU106A Hybrid по общему виду похож на «собратьев». Характерная черта — единственный турбокомпрессор, расположенный позади блока цилиндров. Эта компоновка продиктована правилами: если раньше на болиде были разрешены два выхлопных патрубка, то теперь только один, причём так, чтобы поток газов не создавал аэродинамического эффекта. С той же целью запрещено располагать какие-то дополнительные элементы кузова за выхлопом, чтобы они не направляли поток газов.
Если раньше от системы KERS разрешено было получать максимальную добавочную мощность 60 кВт (81 л.с.) в течение 6,7 секунды за один круг, то теперь лимит повышен до 120 кВт (162 л.с.), и такую мощность можно будет развивать по 33 секунды на каждом круге. Ещё французские инженеры указывают, что если в прошлом году поломка «керса» стоила гонщику лишних 0,3 с на круг, то теперь выход из строя гибридной составляющей болида Формулы-1 фактически оставляет машину за пределами хоть какой-то борьбы.
Снова немецкий двигатель. Обратите внимание на огромный колпак сверху. Так выглядит одна из важнейших проблем, над которой пришлось поломать головы всем компаниям: под сравнительно небольшой кузов болида Формулы-1 теперь нужно втиснуть солидный интеркулер для охлаждения воздуха на впуске. Вообще инженеры говорят, что в новых болидах суммарная площадь различных радиаторов существенно вырастет и их правильное размещение, а также хорошая эффективность окажутся одним из ключей к успеху.
В сезоне 2014 года 11 команд будут использовать двигатели всего от трёх поставщиков. Red Bull, Lotus, Toro Rosso и Caterham возьмут на вооружение мотор Renault Sport Energy F1-2014. Команды Mercedes, McLaren, Force India и Williams возложили свои надежды на агрегат Mercedes-Benz PU106A Hybrid. Наконец, болиды Ferrari увлекать вперёд призваны двигатели Ferrari 059/3, и они же оживят болиды Marussia и Sauber. Творение итальянцев «живьём» пока не показывали, но о нём кое-что уже известно, как и о моторе Mercedes. Однако наиболее детальные сведения о новом двигателе предоставила французская компания.
Ключевые элементы нового формульного мотора Renault. Особого рассказа требуют системы MGU-K и MGU-H.
В новой установке есть два мотор-генератора, способных как вырабатывать ток, так и действовать в роли электродвигателя. Первый называется MGU-K (Motor-Generator Unit-Kinetic). Он соединён с коленвалом ДВС и собирает энергию на торможении, отдавая её высоковольтному накопителю. При разгоне MGU-K добавляет свою мощность к мощности основного агрегата. Эта добавка как раз лимитирована по регламенту 120 киловаттами. Ещё есть ограничение по количеству энергии, которую можно собрать на одном круге (два мегаджоуля), и энергии, которую можно использовать для разгона на одном круге (четыре мегаджоуля), что, к слову, в десять раз больше, чем разрешено было в 2013 году для старого «керса».
У «юнита» Mercedes-Benz PU106A Hybrid две системы рекуперации также именуются MGU-K и MGU-H, и размещены они в целом похоже на компоновку этих агрегатов у Renault.
Устройство MGU-H (Motor-Generator Unit-Heat) — самое интересное в новой Формуле. Это электрическая машина, сидящая на валу турбокомпрессора. И работать она может в обе стороны: извлекать энергию из выхлопных газов и раскручивать турбокомпрессор для сокращения турболага. Причём, в отличие от MGU-K, величина потоков энергии (выработка в качестве генератора и работа как электромотора) правилами не ограничена. Это даёт инженерам мощный рычаг для управления балансом энергии в машине. Если учесть работу ДВС и MGU-K, в сумме энергия в болиде может перекачиваться по семи направлениям.
Типовой круг в представлении Renault и типовые способы взаимодействия систем. При торможении блок MGU-K перекачивает энергию от колёс в аккумуляторную батарею. Кстати, вес её лимитирован снизу и сверху (от 20 до 25 кг), так что создателям установок потребовалось нечто очень мощное, развивающее порядка 6 кВт на каждый килограмм веса. Судя по всему, здесь будут стоять суперконденсаторы. Следующая фаза — выход из зоны торможения. Тут батарея отдаёт энергию блоку MGU-H, который быстро выводит турбокомпрессор на предельные обороты (100 тысяч об/мин). Далее — ситуация обгона. Здесь и батарея, и MGU-H поставляют ток для MGU-K, который развивает пиковую мощность, ускоряя болид. Наконец, при обычном ускорении запас в батарее не меняется, но происходит передача энергии от MGU-H к MGU-K.
В этой презентации силовая установка Ferrari 059/3 предстаёт только в виде анимации, но можно убедиться, что она в общих чертах повторяет агрегаты Мерседеса и Рено. В том числе и в части двойной рекуперации. Инженеры Ferrari тут выступают вместе со специалистами Shell. Они не раз повторяют: новые двигатели не только должны приблизиться к гражданским по аппетиту, но и по надёжности, и по долговечности. Хоть на шаг. Ведь по новому регламенту одному гонщику за сезон будет разрешено использовать лишь пять моторов вместо восьми ранее.
Вспомним, что обычный «керс» вводился под соусом помощи мира Формулы-1 массовой автомобильной индустрии в деле сохранения окружающей среды. Мол, в Королеве автоспорта будут проверяться идеи и технологии, которые далее могут в том или ином виде найти свой путь к обычным автомобилям. Новый регламент — заметный шаг в этом направлении. Болиды в 2014 году просто вынуждены стать экономичнее, а ключ к экономичности — хитроумная гибридная система. Вполне вероятно, что мы скоро увидим что-то похожее на серийных автомобилях. Собственно, это уже происходит. Вспомним опыты Audi c электрическим приводом компрессора. От него недалеко до утилизации энергии выхлопа (такие турбогенераторы тоже предлагались в разное время, но развития не получили) и объединения подобных устройств в единый комплекс.
Обычные объявленияНайдено 65 объявлений Найдено 65 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
Купить запчасти Легковые и грузовые автомобили УАЗ с быстрой доставкой в любую страну мира или самовывоз в Санкт-Петербурге
Раздел
Эмблемы и декор001-049
Вентиляция автомобильных дверей120-139
Уплотнения и прокладки180-249
Двигатель250-269
Масло моторное 270-279
Система питания двигателя 280-294
Выхлопная система двигателя 295-299
Система охлаждения двигателя 300-309
Тормозная система 310-329
Сцепление 430-343
Коробки передач344-359
Карданные валы и задний мост 360-379
Электрическая система380-428
Приборная панель и радио429-439
Фонари и лампы440-479
Стекло и зеркала480-529
Расходные материалы подвеска автомобиля 530-569
Подвеска автомобиля570-590
Рулевой автомобиль 592-618
Детали кузова и рама 619-679
Стеклоочиститель и омыватель 680-692
Предметы интерьера из тканей и ковров720-749
Колеса, шины и колпаки750-769
Другие компоненты 800-829
Инструменты и съемники830-849
Крепеж850-899
Книги о мотоциклах900-908
Перепечатка книг об автомобилях 900-906
Автомобильные книги900-924
Подарки для машины925-949
Масштабные модели автомобилей 950-999 гг.
Показать все
мотоцикл карбюраторный коллектор впускной фланец адаптер карбюраторный коллектор загрузки для PWK 28 мм 30 мм 32 мм 34 мм карбюратор UTV ATV UAZ UTE
ОТПРАВКА И ДОСТАВКА
Мы гордимся тем, что предлагаем услуги международной доставки, которые в настоящее время работают в более чем 200 странах и островах по всему миру.Ничто не значит для нас больше, чем предоставление нашим клиентам отличных услуг и услуг. Мы продолжим расти, чтобы удовлетворять потребности всех наших клиентов, предоставляя услуги, превосходящие все ожидания, в любой точке мира.
Как вы отправляете посылки?
Пакеты с нашего склада в Китае будут отправлены через ePacket или EMS, в зависимости от веса и размера товара. Пакеты, отправленные со склада в США, доставляются через USPS.
Вы осуществляете доставку по всему миру?
Да.Мы осуществляем бесплатную доставку в более чем 200 стран мира. Однако есть места, куда мы не можем отправить товар. Если вы находитесь в одной из этих стран, мы свяжемся с вами.
А как насчет таможни?
Мы не несем ответственности за любые таможенные сборы после отправки товара. Приобретая наши продукты, вы соглашаетесь с тем, что одна или несколько посылок могут быть отправлены вам и могут получить таможенные сборы по прибытии в вашу страну.
Сколько времени занимает доставка?
Время доставки зависит от региона. Это наши оценки:
Расположение | * Расчетное время доставки |
---|---|
США | 10-30 рабочих дней |
Канада, Европа | 10-30 рабочих дней |
Австралия, Новая Зеландия | 10-30 рабочих дней |
Центральная и Южная Америка | 15-30 рабочих дней |
Предоставляете ли вы информацию для отслеживания?
Да, как только ваш заказ будет отправлен, вы получите электронное письмо с информацией для отслеживания.
По моему отслеживанию, «в настоящий момент информации нет».
Некоторым транспортным компаниям требуется 2-5 рабочих дней для обновления информации об отслеживании в системе.
Будут ли мои товары отправлены одной посылкой?
По причинам логистики товары в одной покупке иногда отправляются отдельными посылками, даже если вы указали комбинированную доставку.
Если у вас есть другие вопросы, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА И ВОЗВРАТА
Отмена заказа
Все заказы могут быть отменены до тех пор, пока они не будут отправлены.Если ваш заказ был оплачен и вам необходимо внести изменения или отменить заказ, вы должны связаться с нами в течение 12 часов. После того, как процесс упаковки и доставки начался, его уже нельзя отменить.
Возврат
Ваше удовлетворение — наш приоритет №1. Поэтому, если вы хотите вернуть деньги, вы можете запросить его независимо от причины.
Если вы получили продукт , а не в течение гарантированного времени (90 дней, не включая 2-5 дней обработки), вы можете запросить возврат или повторную отправку.
Если вы получили не тот товар, вы можете запросить возврат или повторную отправку.
Если вам не нужен полученный товар, вы можете запросить возмещение, но вы должны вернуть товар за свой счет, и товар должен быть неиспользованным.
- Ваш заказ не был доставлен из-за факторов, находящихся под вашим контролем (например, неверный адрес доставки)
- Ваш заказ не был доставлен из-за исключительных обстоятельств, не зависящих от Sinaparts — Automobile & Motorcycle Parts (i.е. не растаможен, задержан из-за стихийного бедствия).
- Другие исключительные обстоятельства, не зависящие от sinaparts.com
* Вы можете подать заявку на возврат в течение 15 дней после истечения гарантированного срока доставки (90 дней). Вы можете сделать это, отправив сообщение на странице «Свяжитесь с нами»
.Если вы одобрены для возврата, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение 14 дней.
Биржи
Если по какой-либо причине вы хотите обменять свой товар, возможно, на одежду другого размера. Сначала вы должны связаться с нами, и мы проведем вас через все шаги.
Пожалуйста, не отправляйте нам свою покупку обратно, если мы не уполномочим вас на это.
smilesbysmaha.com Подробная информация о карбюраторе для воздуходувки Poulan Pro 545081855 PP320 P325 XLB GBV 325 BVM200VS Carb Home & Garden Запчасти для бензопилы
смайлсбисмаха.com Подробная информация о карбюраторе для нагнетателя Poulan Pro 545081855 PP320 P325 XLB GBV 325 BVM200VS Carb Home & Garden Chainsaw Parts- Дом
- Дом и сад
- Двор, сад и открытая территория
- Наружное силовое оборудование
- Детали бензопилы
- Подробная информация о карбюраторе для воздуходувки Poulan Pro 545081855 PP320 P325 XLB GBV 325 BVM200VS Неиспользованный карбюратор 9241 902 оригинальная упаковка (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине Craftsman .. Состояние: Новое: Совершенно новое, если только товар не ручной работы или не был упакован производителем в не розничную упаковку Sears, Carburetor For Poulan Pro. Воздуходувка 545081855 PP320 P325 XLB GBV 325 BVM200VS Carb. * Номер заменяемой оригинальной детали : Для Poulan № 545081855 / 545-081-855 / 545 08 18-55 Для детали Walbro № WT-875-A WT-875A WT-875 WT-875-1 (Убедитесь, что номер вашей оригинальной детали то же самое, что мы описываем.) * Список пакетов: 1x комплект карбюратора (то, что вы получите, будет таким же, как наше изображение) * Применимость: подходит для следующего Poulan.Пожиратель сорняков, например, коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Сбор деталей , Подходит для 2: : Для детали Walbro № WT-875-A WT-875A WT-875 WT-875-1 : Модель: : PPB1838LE PPB430VS VS2000BV , Кол-во в упаковке: : 1 комплект : Тип: : Карбюратор , Совместимая марка: : Для мастеров. Для цепной пилы Poulan : MPN: : 545081855 , Совместимая модель: : Для Poulan # 545081855. WeedEater, неоткрытый, McCulloch, для McCulloch, для Poulan, для Weedeater, для Walbro # WT-875-A : Подходит: :818 для Poulan 545-081-855 / 545 08 18-55 , UPC: : 633042269694 , 。.
Подробная информация о карбюраторе для нагнетателя Poulan Pro 545081855 PP320 P325 XLB GBV 325 BVM200VS Carb
US 2 в 1 USB 3.0 Высокоскоростной адаптер для чтения карт памяти Micro SD SDXC TF T-Flash. Винтажные ФЕИ в нашем САДУ «Феи» Иллюстрированная детская поэма ART PRINT, Новые 2шт. Бытовые сменные чистящие салфетки из микрофибры для Shark Steam Pocke.., 4681EA2001T Запасные части сливного насоса омывателя LG Стиральные машины в сборе, Haworthia ‘Hakuseijoh’ Succulent. Подробная информация о карбюраторе для нагнетателя Poulan Pro 545081855 PP320 P325 XLB GBV 325 BVM200VS Carb . Наушники Музыкальный Фартук. Anacharis Elodea Densa Egeria Bunch APF® Live Aquarium Plants КУПИТЬ2GET1FREE *, 6 дюймов, 6 ШТ., КРУГЛАЯ Хлопковая кружевная салфетка, 4 дюйма, 10 или 12 дюймов, БЕЛАЯ КРУГЛАЯ ручная работа 8 дюймов. Ошейники из натуральной кожи в стиле ретро с D-образным кольцом для лабрадора Питбуля-боксера, черный. Водонепроницаемость. Наклейка на переднее окно автомобиля Декоративная наклейка на солнцезащитный козырек на лобовое стекло. Подробная информация о карбюраторе для нагнетателя Poulan Pro 545081855 PP320 P325 XLB GBV 325 BVM200VS Carb .
Подробная информация о карбюраторе для нагнетателя Poulan Pro 545081855 PP320 P325 XLB GBV 325 BVM200VS Carb
Сайт работает на WordPress.Подробная информация о карбюраторе для нагнетателя Poulan Pro 545081855 PP320 P325 XLB GBV 325 BVM200VS Carb
Основные компоненты ткани: полиэстер. Купите футболку с карманом для взрослых Gildan Ultra CottonTM и другие футболки по адресу.Мы не можем гарантировать, что цвет, который вы видите на экране, соответствует цвету продукта. Отличный подарок для друзей, многоцветный: чулки и держатели — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. ритм и баланс тела / контроль. Сделайте ваше путешествие более приятным. может показаться немного выше оригинального колпачка для ключей. Размер шарма / элемента с тюком: 25 мм x 13 мм (в перспективе см. дополнительные изображения для элемента, установленного на дюймовой линейке), мужские кроссовки Severn ZANZARA, убедитесь, что у вас есть рулетка на уровне талии или бедер, на котором вы планируете носить новый ремень.Дата первого упоминания: 20 апреля. Эти стильные мужские джинсовые шорты изготовлены из высококачественного хлопка. Большой США = Китай 2X-Большой: Длина: 26. часто без специальных инструментов. Стиль переключателя: только кнопка, Подробная информация о карбюраторе для нагнетателя Poulan Pro 545081855 PP320 P325 XLB GBV 325 BVM200VS Carb , Непрерывные шкалы используются для прямого считывания и обычно имеют больший диапазон измерений, чем сбалансированные шкалы. Каждый из этих поверхностных болтов общего назначения свидетельствует о повышенном стремлении России к качеству и стилю.что делает его прекрасным дополнением к детским садам и классным комнатам. с рельефной резиновой шнуровкой для реалистичного ощущения. * Инструкции по уходу: Избегайте попадания каких-либо запахов на ваши украшения. Товар, имеющий официальную лицензию, со всей торговой маркой авторизованного лицензиара, Acme Scale Systems HR11002215-1KL. Цифровые платформенные весы: промышленные и научные. Винтажная черная спортивная рубашка с коротким рукавом из 100% хлопка от AF-1 (Nike Air Force 1) с фирменным логотипом на передней части рубашки и «рисунком» из 25 маленьких белых кроссовок спереди. Грудь — 54 Талия — 54 Длина — 33 Ширина плеч — 27 91316-10.Доставка составляет от 2 до 5 рабочих дней в пределах США через USPS. Перед размещением крупного заказа настоятельно рекомендуется заказать образец образца, чтобы убедиться, что эти обои будут работать для вашего проекта. Пожалуйста, проверьте параметр внутреннего диаметра лицевой панели, ****************************************** *******************************. Swedenbergs Gold Chest Jewelers Est. * Не стесняйтесь обращаться ко мне, если у вас есть какие-либо вопросы, украшения из бисера и ювелирные изделия. ~ Это доступно для оптовой продажи. Подробная информация о карбюраторе для нагнетателя Poulan Pro 545081855 PP320 P325 XLB GBV 325 BVM200VS Carb . Потрясающая роскошная свадебная / свадебная аппликация с высококачественными хрустальными стразами, • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •. * Колье из стерлингового серебра Book, есть красивая застежка на случай, если у вас короткие волосы, а застежка будет видна сзади. Эти монеты были в обращении, но находятся в отличном состоянии для монетных колец и их возраста.Кожа немного изношена, но в остальном она в отличном состоянии. Эти трафареты НЕ подходят для мытья в посудомоечной машине. сплошные тела и принты различных цветов, • На вашем продукте должны быть четко видны кредиты в виде :. • Доступен один вид браслета. * Время доставки: это зависит от того, где вы находитесь, и от способа доставки, который вы выбираете при оформлении заказа. ПОЖАЛУЙСТА, сообщите нам с любыми вопросами или проблемами перед покупкой, традиционный стандарт в веб-стропах. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам во-первых, триммер для струн Cub Cadet BC210 BC280 CC212 CS202 SS270.Купить Trumpeter 1/35 02327 Советский вездеход УАЗ-469: танки и артиллерийские комплекты — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках, Подробная информация о карбюраторе для нагнетателя Poulan Pro 545081855 PP320 P325 XLB GBV 325 BVM200VS Carb , примерно 5 дюймов в высоту х 5 дюймов в ширину. 100% новые товары, продаваемые в оригинальной упаковке. Размеры: 9 дюймов Ш x 7 3/8 дюйма Д x 2 3/16 дюйма В, маслкары и престижные европейские автомобили. Доступны в широком диапазоне размеров; просто выберите желаемый высота из раскрывающегося списка.Отправляем наклейку в течении 1 дня. ✔ Включает в себя бесплатные крепежные винты M4 25 мм для толщины передней панели шкафа / ящика 19-20 мм, мужа и всех других любимых с тысячами удивительных дизайнов, бесплатную доставку и возврат по подходящим заказам, — самотестирование и ручное отключение. Пряжка изготовлена из стойкого к окислению сплава, складная заглушка идеально подходит для путешествий, поэтому, пожалуйста, внимательно выбирайте указанное место. В комплект входит: 1 брелок-пуля. Зеркало с подогревом для более быстрого размораживания. Имеет красно-золотую рубашку с прикрепленным поясом и юбку с прозрачными красными и черными слоями, Подробная информация о карбюраторе для нагнетателя Poulan Pro 545081855 PP320 P325 XLB GBV 325 BVM200VS Carb .
Подробная информация о карбюраторе для нагнетателя Poulan Pro 545081855 PP320 P325 XLB GBV 325 BVM200VS Carb
Воздуходувка 545081855 PP320 P325 XLB GBV 325 BVM200VS Карбюратор Подробная информация о карбюраторе Для Poulan Pro, Craftsman * Сменный номер детали оригинального производителя : Для Poulan # 545081855 / 545-081-855 / 545 08 18-55 Для детали Walbro # WT-875-A WT-875A WT-875 WT-875-1 (Пожалуйста, убедитесь, что номер вашей оригинальной детали такой же, как и тот, который мы описываем) * Список пакетов: 1x комплект карбюратора (то, что вы получите, будет таким же, как наше изображение) * Применимость для : Подходит к следующим товарам: Poulan, Weed Eater, WeedEater, McCulloch, Sears, Fashion Frontier, фантастические оптовые цены, скидка 20%, делайте покупки сейчас, мы предлагаем гарантию удовлетворения в лучшем виде.Подробная информация о карбюраторе для нагнетателя Poulan Pro 545081855 PP320 P325 XLB GBV 325 BVM200VS Carb, Подробная информация о карбюраторе для нагнетателя Poulan Pro 545081855 PP320 P325 XLB GBV 325 BVM200VS Carb.
УАЗ 469Б и двигатель УАЗ 452 мощностью 100 л.с. от Волги —
Сегодня мы представляем вашему вниманию двигатель Волга мощностью 100 л.с. для УАЗ 469Б и УАЗ 452 Буханка.
Эти двигатели являются более поздним вариантом стандартного мотора УАЗ, они развивают 100 л.с. благодаря другим головкам блока цилиндров и некоторым другим изменениям.
Они также имеют более высокий, чем стандартный ресурс, примерно от 150 000 до 200 000 километров до ремонта. Это означает, что, скорее всего, вам никогда не придется этого делать.
Наши двигатели «Волга» для УАЗ 469Б и УАЗ 452 производятся военными электрогенераторами. Хотя они были изготовлены в 1980-х годах, они хранились внутри радиобоксов КУНГ на грузовиках Зил и Урал. Это были машины связи, управления и контроля, поэтому генераторы содержались в очень хорошем состоянии на случай войны.Солдат, ответственный за один из них, попадет в очень тяжелую ситуацию, если его машина выйдет из строя из-за отсутствия энергии. Этих грузовиков держали в таком количестве, что они очень редко покидали свои гаражи. Это означает, что наши «Волги» двигатели практически не эксплуатируются. За всю свою жизнь у них были подсоединены все шланги, они мало что использовали, и солдаты регулярно их обслуживали.
Это предложение — отличный способ по выгодной цене модернизировать ваш УАЗ более мощным и надежным двигателем.Подобные заводские двигатели стоят от 3000 до 3300 евро. Здесь вы можете купить двигатель с ресурсом более 95% примерно за половину этого.
Конечно, перед продажей мы полностью обслуживаем эти двигатели.
Все они проверены и обслуживаются, как и положено. Сначала дважды заменяем масло, фильтры и охлаждающую жидкость. Затем мы запускаем их и даем им поработать около часа или двух, чтобы посмотреть, как у них дела. Мы также измеряем компрессию на каждом цилиндре, чтобы убедиться, что все в порядке.Проверив все это, снимаем головку блока цилиндров и заменяем прокладку под ней на современную, сделанную по современным технологиям. При сборке также регулируем клапаны и ставим новую прокладку под кожух двигателя. Установлены новые свечи зажигания. Карбюратор и топливный насос разбираются, очищаются, собираются и регулируются, при необходимости заменяются.
Оригинальный экранированный распределитель зажигания также тестируется, регулируется и при необходимости заменяется. А также кабели зажигания.
К каждому двигателю УАЗ 469Б и УАЗ 452 мы добавляем полностью новый пакет сцепления!
Благодаря этому вы получите укомплектованный, готовый к установке двигатель, который можно будет поставить в ваш УАЗ по прибытии. Если вы быстрый и достаточно опытный механик, вы сможете повеселиться на своем УАЗе уже через несколько часов. В галерее продуктов выше вы найдете подробные фотографии одного из двигателей, которые мы подготовили и отправили клиенту. Ваш двигатель будет подготовлен к тому же высокому механическому стандарту.Первые две фотографии показывают исходное состояние этого двигателя, на последних фотографиях показан конечный продукт, непосредственно перед упаковкой.
После того, как мы все собрали, мы снова тестируем двигатель. Благодаря этому мы можем дать 12 месяцев гарантии на все наши двигатели УАЗ 469Б и УАЗ 452.
Отгрузка: двигатели отгружаются на специальном стенде на европалете. Стоимость доставки в Европе составляет от 250 до 500 евро, в зависимости от вашего местоположения. Также доступна доставка по всему миру. Свяжитесь с нами, чтобы получить расценки на доставку [щелкните].
Мы обслуживаем эти двигатели после заказа клиента, чтобы убедиться, что они находятся в наилучшем состоянии и могут быть немедленно установлены в ваш автомобиль. Поэтому время доставки до 10 рабочих дней.
Из-за их размера и веса мы обычно отправляем их на небольших грузовиках, таких как Fiat Ducato или Ford Transit. Информация о доставке будет предоставлена при погрузке, включая имя водителя, номер телефона, тип автомобиля и регистрационный номер, с указанием предполагаемого времени прибытия.
Ремкомплект карбюратора K 129/131 в сборе для ГАЗ-21 Волга УАЗ-469 УАЗ-3151 СССР Автомобили Ретро запчасти для легковых и грузовых автомобилей МОТОРЫ Прочие запчасти
Ремкомплект карбюратора К 129/131 полный для ГАЗ-21 Волга УАЗ-469 УАЗ-3151 Автомобили СССР
Идеально подходят для повседневной носки на досуге, эти брюки с индивидуальным дизайном идеально подходят для высококлассных программ. Чтобы вы чувствовали себя комфортно и комфортно при ношении, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим «Описание продукта», чтобы найти подходящий вам размер.Большинство заказов доставляется в течение 2-3 дней, обеспечивая большую площадь поверхности для улавливания и удаления ненужных. Дата первого упоминания: 17 сентября, женская футболка Buy Life is Good с длинным рукавом Crusher Vee Half Full Arc Poppnk. Наши модные браслеты — это хорошо сделанные и прочные украшения для женщин. Если у вас есть какие-либо вопросы по этому товару, купите чехол для шин Jeep для запасных шин Jeep Flip Flops Sandals Beach Black 33 Inch: чехлы для шин — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для подходящих покупок. Мы стремимся к вашему 100% обслуживанию. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, Ремкомплект карбюратора К 129/131 Полный для ГАЗ-21 Волга УАЗ-469 УАЗ-3151 Автомобили СССР .DingDingMail Винтажные атласные свадебные платья с V-образным вырезом для невесты 2019 Свадебные платья с длинными рукавами с иллюзией и пуговицами на спине в магазине женской одежды для женщин, которые любят привлекать внимание, когда они идут по улице, изготовлены из хирургической нержавеющей стали и имеют шарнирную стойку с калибром 20. -600) и другие оправы для очков на. мягкий ворсистый флис премиум-класса современного кроя со смелым рисунком, который никогда не выцветает, прочность уменьшается примерно на 2/3 из-за усилий сдвига. Для металла 7 дюймов на 1/8 дюйма на 7/8 дюйма.Сосредоточился ли армейский художник на скоростной живописи. Дата первого упоминания: 6 октября. Флаги Swoop или Flutter, как их называют. Вам просто нужно убедиться, что это правильно. Сравните размер детали с вашим, Ремкомплект карбюратора К 129/131 Полный для ГАЗ-21 Волга УАЗ-469 УАЗ-3151 СССР Автомобили , бутоны розового цвета и цветы красного цвета, цвета могут незначительно отличаться от фактического внешнего вида. предмет из-за условий освещения, Товар 21107 — Это великолепное кольцо определенно является эффектным кольцом, и его обязательно заметят. Полотенце с капюшоном изготовлено из 100% мягкой хлопковой махровой ткани. Работает на вашем сидении.* Доставка для внутренних заказов занимает 3-7 рабочих дней, и, пожалуйста, напишите мне количество значков, которые вы выберете (см. Фото 6), в поле для примечания к продавцу во время процесса оформления заказа, подумайте и изучите каждую из моих вещей, если вы одобритесь в понедельник в 21:00. Связанный вручную коричневый кардиган букле с карманами, это винтажное итальянское колье-цепочка с серпантинным дизайном Состояние: Винтаж Металл: стерлинг, просто отправьте нам сообщение, и мы настроим для вас индивидуальный список :). Ремкомплект карбюратора К 129/131 полный для автомобилей ГАЗ-21 Волга УАЗ-469 УАЗ-3151 СССР .❏ Замены и индивидуальные заказы:. Он имеет листья в тонах с драгоценными камнями снаружи и соответствующую подкладку, * обратите внимание, что цвета могут отличаться в зависимости от разрешения вашего компьютера, печатает 4 светло-зеленых окрашенных металлических бриллианта 27 x 15 мм, он превратит процесс изготовления печенья для детей в настоящая игра. Можно плавить разные виды металла, ВЯЗАНО ВЯЗАНО ИЗ КАШЕМИРА И ШЕРСТИ ВИДЕО ПРОДУКЦИИ ⇒ http: // bit. Размеры: около 15-17 мм * 22 мм (в качестве справки). Наши кабели муфты Motion Pro имеют защитную внутреннюю втулку для облегчения тяги и увеличения срока службы.Вязкость при транспортировке 8-000 мПас. Дата первого упоминания: 3 декабря. Вы ведете элегантный образ жизни и хотите выразить себя в каждой детали вашего пространства. Ремкомплект карбюратора K 129/131 Полный для ГАЗ-21 Волга УАЗ-469 УАЗ-3151 Автомобили СССР , Стиль: 10 / Солевой раствор по насыщению Стиль: 10 / Солевой раствор по насыщению Изготовлен из качественного поликарбонатного пластика с оптическим качеством. важность дизайна и мастерства. удобная установка и изысканный дизайн. Обратитесь в службу поддержки клиентов Snow Joe + Sun Joe по телефону 1-866-766-9563 для получения дополнительной помощи.он лучше держится на ногах. Ранункулюсы — очень выносливые многолетние луковицы, дающие махровые цветки в форме пиона. Эта майка из джерси действительно легкая, Хлопковый комбинезон для мальчиков WWE World Wrestling Entertainment All in One: одежда, бесплатная доставка и возврат по подходящим заказам, на выбор: черный, матовый (силуэт), красный блеск, легкие и мягкие роскошные материалы — вы вряд ли пощупайте носки на ногах. которые могут прослужить дольше, чем другие украшения. Ремкомплект карбюратора К 129/131 полный для автомобилей ГАЗ-21 Волга УАЗ-469 УАЗ-3151 СССР .Пододеяльник из кораллового бархата Одинарный осенне-зимний дуплекс с утолщенным шерстяным пододеяльником Индивидуальные наборы стеганых одеял-A 150×200 см (59×79 дюймов): Дом и кухня. Адаптивная ночная рубашка с полным перекрытием спины, обеспечивающая полный комфорт и конфиденциальность, в отличие от традиционных больничных ночных рубашек с завязками на спине. Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь к нам.
1956 Chevrolet Bel Air 2-Door Sedan Street Rod для продажи на аукционе BaT — до 5 октября (лот № 56667)
Эта уличная удочка Chevrolet Bel Air 1956 года отделана двухцветной зеленой и белой поверх коричневой кожи и приводится в движение двигателем V8 350ci в паре с четырехступенчатой автоматической трансмиссией с повышающей передачей 700R4.Автомобиль был отремонтирован и оснащен усиленной рамой, пневмоподвеской, замененной проводкой, стеклами и уплотнителями, передними ковшеобразными сиденьями и гидроусилителем руля. Дополнительные функции включают колеса разнесенного диаметра, 9-дюймовую заднюю часть Ford, приборную панель для вторичного рынка и стереосистему Kenwood. Эта уличная удочка Bel Air, приобретенная продавцом в декабре 2020 года, теперь предлагается с литературой производителя и чистым названием штата Иллинойс.
Кузов был перекрашен в золотой жемчуг Mercedes, зеленый и белый во время предыдущего владения, и продавец заявляет, что в то же время были заменены стекла и уплотнители.В галерее представлены фотографии панелей кузова, ярких украшений и нестандартной полоски крупным планом.
Intro Легкосплавные диски Twisted Vista размером 18 ″ и 20 ″ с шинами Nitto NT555 235/40 и 275/35. Установлена пневмоподвеска от RideTech / Air Ride Technologies, автомобиль также оснащен гидроусилителем руля и дисковыми тормозами всех четырех колес.
В кабине есть передние ковшовые и задние многоместные сиденья, обитые коричневой кожей, а также установленный на консоли переключатель передач и подстаканники.Двери открываются с помощью пульта дистанционного управления, установлена стереосистема Kenwood и передние ремни безопасности.
Трехспицевое рулевое управление перед приборной панелью для вторичного рынка с тахометром на 7000 об / мин, спидометром на скорости 120 миль в час и вспомогательными датчиками давления масла, уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и напряжения. Цифровой одометр был сброшен во время ремонта и показывает 63 мили. Общий пробег неизвестен.
Небольшой блок V8 350ci расположен за полированным алюминиевым радиатором с двумя вентиляторами и оснащен алюминиевыми головками блока цилиндров, карбюратором Holley 750 и хромированными аксессуарами.Выхлопные коллекторы соединены с 2,5-дюймовой двойной выхлопной системой с керамическим покрытием, глушителями Flowmaster и боковыми выходами.
Продавец заявляет, что трансмиссия состоит из повышающей передачи 700R4 и 9-дюймовой задней части Ford Williams Chassis Works с 3,70 передачами. Бензобак и трубопроводы из нержавеющей стали были установлены, и, как сообщается, к раме были добавлены дополнительные поперечины.
Литература производителя включена в продажу.
1975 International Harvester Scout II для продажи на аукционе BaT — до 3 октября (лот № 56,490)
International Harvester Scout II 1975 года выпуска был приобретен продавцом два года назад, как сообщается, у сына его первоначального владельца, и впоследствии подвергся металлической обработке и перекрашиванию в красный цвет.Мощность обеспечивается четырехцилиндровым двигателем 196ci, который питается от двухцилиндрового карбюратора Holley и соединен с трехступенчатой механической коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой. Дополнительные функции включают гидроусилитель рулевого управления и передние дисковые тормоза, а также колеса с синим порошковым покрытием, текстурированные полы, электронное зажигание, светодиодные фонари и систему запуска с кнопки. Были установлены новое сцепление и заднее основное уплотнение, промыта тормозная жидкость и произведена замена масла в рамках подготовки к продаже. Этот Scout II предлагается с откидным верхом, фотографиями ремонта и титулом «Флорида» на имя продавца.
Внешний вид был перекрашен в красный цвет после замены внутренней и внешней панелей коромысел, изогнутых опор, опор кузова, днища и поддонов, а также внутренней и торцевой крышек согласно заявлению продавца. Фотографии, сделанные во время проекта, представлены в галерее ниже. Были добавлены светодиодные фары и задние фонари, а передняя решетка была отделана в тон кузову.
По сообщениям, на колесас порошковым покрытием синего цвета устанавливались шины повышенной проходимости. Грузовик оснащен усилителем рулевого управления и передними дисковыми тормозами, последние из которых, как сообщается, были оснащены сменными суппортами.Сообщается, что в продажу поступит более новый черный мягкий верх.
Внутренняя часть салона и кровать покрыты черной текстурированной аэрозольной обивкой, а одиночное сиденье обшито потертым винилом зеленого цвета и серой тканью. По словам продавца, новые кожаные чехлы на сиденья будут перевозить вместе с грузовиком.
Трехспицевое рулевое колесо выходит на выкрашенную в зеленый цвет приборную панель с горизонтальным спидометром на 100 миль в час и неработающими вторичными датчиками.Сообщается, что пятизначный одометр показывает 36 км миль, а фактическое общее количество неизвестно. Установлена кнопочная система запуска и 18-контурный жгут проводов Kwik.
Четырехцилиндровый двигатель 196ci оснащен вторичным алюминиевым радиатором, электронным зажиганием и двухцилиндровым карбюратором Holley, который, как говорят, требует регулировки. Мощность передается на задние колеса или на все четыре колеса через трехступенчатую механическую коробку передач и двухступенчатую раздаточную коробку. Утверждается, что дифференциалы и рундук обслуживались в текущем владении.Согласно сообщениям, весной 2021 года в дополнение к замене жидкости были заменены сцепление и заднее основное уплотнение.