Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как активировать карту водителя тахографа

Эксплуатация тахографа без карты водителя запрещена. Поэтому, для осуществления коммерческих перевозок каждый шофер обязан приобрести индивидуальный ключ, оформленный в соответствующей организации. Собираясь первый раз в рейс, надо заранее знать, как активировать карту водителя. Она играет роль уникальной цифровой подписи личности за рулем. Благодаря активированному в регистрирующем приборе персональному чипу становится возможным выполнение остальных его функций: получение сведений о движении ТС с датчиков, фиксирующих и передающих данные бортовому самописцу, он считывает и сохраняет их на микропроцессоре.

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ — КАК АКТИВИРОВАТЬ КАРТУ ВОДИТЕЛЯ

Чтобы прибор начал корректную регистрацию, нужно правильно выполнить активацию электронного смарт-ключа. Перепутать пароль нельзя! Иначе, после 3 неудачных попыток карта заблокируется.

Представляем пошаговую инструкцию

  1. До начала смены вставить чип в левый слот тахографа, дождаться щелчка слота.
  2. Ввести пин-код, согласиться «Ок».
  3. После прохождения идентификации на экране отразится фамилия держателя ключа и дата последнего сеанса вождения. Далее надо подтвердить появившийся на дисплее запрос «Да».
  4. Указать координаты нахождения машины в данный момент. В зависимости от марки прибора, их можно внести вручную или путем выбора из предложенного списка.
  5. После успешного выполнения всех команд происходит сохранение записей.
  6. В качестве подтверждения готовности оборудования к работе на экране всплывает окно с надписью «Устройство готово к использованию».
  7. Выполнив все указанные шаги, можно ехать. У разных моделей регистраторов принцип выбора и выполнения команд может отличаться. Чтобы не допустить нарушений, шоферу нужно изучить и запомнить инструкции.

Важные детали активации, если в автомобиле два и более водителей

  • Левый слот — основной, предназначен для водителя, открывающего рейс. Если начать движение с чипом, вставленным в только в правый разъем, аппарат зафиксирует нарушение.
  • Правый слот служит только для смарт-ключа напарника на запасном сиденье.
  • Карта второго члена экипажа вставляется и авторизуется только по завершении активации в левом слоте водителем, управляющим ТС в данный момент. 
  • Переставлять чипы во время движения запрещено! Сменять друг друга дальнобойщики могут только при выключенном двигателе: первым извлекает карту основной водитель, а потом запасной, переставляя чипы в обратной последовательности.

Внимание!

  • Режим «Управление» задать вручную невозможно: тахограф предлагает его по умолчанию, как только автомобиль начнет движение при включенном зажигании: на экране высветится пиктограмма «Руль», которая не исчезнет до остановки ТС.
  • Если начать движение до того, как будет вставлен и активирован чип, на дисплее появится предостерегающая надпись » Управление без карты». Если ее проигнорировать, в памяти устройства зафиксируется нарушение. 

Обязанности водителя по использованию пластикового идентификатора

  • Чтобы сохранить сведения о последнем сеансе вождения, после смены нужно извлечь смарт-карту из устройства: нажать и удерживать кнопку «1» (водитель) или «2» (напарник), дождаться подтверждающего щелчка, сигнализирующего об автоматическом сохранении данных о последнем периоде работы.
  • Каждые 28 дней нужно выгружать с персонального чипа сведения о параметрах движения ТС на внешний носитель для передачи транспортное предприятия на хранение сроком 1 год.

Важно!

Управлять транспортным средством под чужой картой запрещено!

В случае нарушений или аварии отвечать будет владелец идентификатора в левом разъеме. Доказать невиновность будет сложно. Требование, в том числе, относится к дальнобойщикам, составляющим экипаж ТС от двух и более человек: недопустимо забывать менять чип в слоте при смене напарников за рулем, потому как их очередность и статус подтверждаются вставкой цифрового идентификатора.

Как разблокировать карту предприятия для тахографа?

Как разблокировать карту предприятия для тахографа?

Для работы тахографа необходим обязательный элемент регистрации движения транспорта — специальная карта. Она выполняет несколько основных функций:

  • учет рабочего времени водителя;
  • идентификацию водителя транспортного средства.

Как пользоваться картой водителя?

Перед началом работы водитель транспорта должен вставить карту в устройство и активировать ее с помощью PIN-кода. С началом движения автомобиля карта начнет регистрировать периоды работы и отдыха. В некоторых случаях учет данных происходит автоматически.

После полной остановки машины и отключения двигателя водитель должен извлечь карту из устройства.

Блокировка карты

Бывают ситуации, когда тахограф не читает карту водителя. Это может произойти по причине ее блокировки. В подобной ситуации пользоваться устройством нельзя. Без активации карты учет данных производиться не будет.

Заблокированная карта также не даст возможности записать информацию о работе водителя. Попытка начать движение транспортного средства с заблокированной картой приведет к некорректному использованию прибора, что, в свою очередь, облагается штрафом со стороны ДПС ГИБДД.

Причины блокировки

Блокировка карты может произойти по нескольким причинам:

  • Неправильно введенный пин-код при активации карты. Если водитель забыл пин-код и трижды ввел его неправильно, его действия могут привести к блокировке карты.
  • Удаление пин-кода.
  • Закончился срок действия. Карты тахографов для водителей и предприятий действуют три года, для мастерских — год. Использование карты с истекшим сроком годности приведет к её блокировке.
  • Поврежденный чип. Данные, которые записывает карта, хранятся на чипе. Если он выйдет из строя, карта перестанет читаться.
  • Поврежденное считывающее устройство. Иногда с картой все нормально, а с тахографом — нет. В этом случае стоит обратиться за помощью в мастерскую.

Карта может быть заблокирована во время переноса информации с чипа на ПК. Здесь проблема может быть как в самой карте, так и программе, используемой для записи данных.

Что делать, если карта заблокирована?

Если проблема возникла из-за неправильно введенного пин-кода, для разблокировки используют PUK-код. Водитель получает его вместе с картой. Хранить коды лучше в машине, чтобы в любой момент посмотреть эту информацию.

Когда PUK-код будет введен, водитель сможет задать новый PIN-код и снова пользоваться картой для тахографа.

В случае утери PUK-кода, необходимо обратиться в компанию, которая выдавала водителю или компании тахографическую карту. У водителя попросят его паспортные данные. Через некоторое время компания выдаст дубликат активационного кода.

Если карта заблокирована из-за истекшего срока действия или выхода чипа из строя, разблокировать карту самостоятельно будет невозможно. Водителю нужно обратиться за помощью в соответствующую организацию, предоставив необходимые документы.

Если проблема некорректной работы карты связана с неполадкой регистрирующего устройства, то менять карту не придется. Машину, с установленным в ней тахографом, нужно отправить в мастерскую на экспертизу. Специалисты выявят причину неисправности и устранят ошибки в ПО.

ШТРИХ-М|Тахограф ШТРИХ-Тахо RUS|Официальный сайт завода-производителя

Описание

Одним из преимуществ тахографа «ШТРИХ-Тахо RUS» является возможность удаленного скачивания данных с карт водителя, без заезда в автопарк.

Клиенты компании «ШТРИХ-М», оснастившие свой транспорт тахографами «ШТРИХ-Тахо RUS» с GPRS модемом, имеют возможность удаленно (по каналу GSM/GPRS) выгружать на сервер данные с тахографа и карт водителей. Напомним, что согласно законодательству, сегодня предприятия обязаны выгружать данные с карты водителя каждые 28 дней. Данные с карт водителя необходимо хранить в течении года и предоставлять по требованию сотрудников контролирующих организаций. Сервис по удаленному считыванию данных с карт водителя и тахографа, предлагаемый компанией «ШТРИХ-М», значительно экономит время, позволяя пересылать данные с карт водителя в офис своей компании удаленно, без заезда в автопарк.

Как это работает

  • Тахограф «ШТРИХ-Тахо RUS», установленный на транспортном средстве формирует с заданной периодичностью и выгружает (при наличии GSM/GPRS связи) непосредственно из тахографа или установленных карт водителей на удаленный Сервер системы «ШТРИХ-ТахоReport» данные (ddd файлы) об активности, событиях/ошибках и детализированные данные о скоростном режиме.
  • На сервере полученные данные сохраняются (в оригинальном формате) в базу данных и доступны для дальнейшего анализа. 
  • Вам выдается персональный логин и пароль для доступа на Сервер системы «ШТРИХ-ТахоReport».
  • После авторизации Вы получаете доступ к данным о своих транспортных средствах и водителях. Вы можете анализировать режимы труда и отдыха водителей, выявлять нарушения, а также формировать отчеты за выбранный период времени.

Что получает абонент

  • Возможность удаленного считывания данных с тахографов и карт водителей;
  • Хранение данных в оригинальном формате (ddd файлы) с возможность выгрузки;
  • Возможность анализа полученных данных и формирования отчетов за выбранный период;
  • Контроль регламента выгрузки данных. 

Для подключения к сервису удаленного скачивания данных с карт водителя Вам необходимо подать заявку о подключении на электронную почту [email protected]. При этом, необходимо в самом тахографе включить опцию «Выгружать данные с карт водителей каждые 28 дней» и указать в заявке помимо наименования организации, номера карт водителей, по которым будет производиться выгрузка данных. После чего необходимо действовать в соответствии с высланными инструкциями.

Схема предоставления услуги

Работа автомобиля

Скоростной режим

События автомобиля

Нарушения водителя

Выгрузка и формирование отчета

Выгрузка и формирование отчета

Сводные показатели отчетов

Инструкция по тахографу Меркурий ТА 001

Тахограф Меркурий ТА-001 – это устройство, которое непрерывно записывает информацию о маршруте движения транспортного средства и его скорости. В него встроен датчик контроля режима труда и отдыха водителя, а также мониторинг положения транспорта на данный момент.

Необходимость устанавливать прибор на транспорт, осуществляющий пассажирские и грузовые перевозки, прописана в законодательстве.

Особенности устройства

Выгрузка данных производится через USB, а калибровка осуществляется без дополнительных программаторов. «Инкотекс» (отечественная компания-производитель) выпускает оборудование, которое соответствует всем стандартам качества.

Аппарат предназначен для обеспечения безопасности движения на дорогах. Постоянная связь с шофером и контроль остановок позволяют регулировать действия сотрудника, находящегося за рулем, на расстоянии. Также устройство предотвращает угон автомобилей – транспорт нельзя украсть, так как он сразу будет обнаружен при помощи специального встроенного датчика GPS.

На тахографе есть специальная кнопка, которая направляет сигнал, если возникает проблема во время движения. В случае экстренной ситуации водитель может направить свои точные координаты.


Основные преимущества прибора 

В корпус устройства встроена глобальная российская GPS система ГЛОНАСС. Помимо этого: 

  • В аппарат встроен принтер, который очень легко и удобно заправлять. Прибор быстро печатает за счет своей оригинальной конструкции.
  • Заезжать в парк, чтобы выгрузить информацию о передвижениях по маршруту, больше не нужно: теперь все данные передаются за несколько минут.
  • Есть контроль передвижения грузов. Если транспортное средство с ценным грузом неожиданно отклонилось от намеченного маршрута, подозрительное действие сразу поступает на карту. Диспетчер звонит шоферу и выясняет причину смены дороги или резкой остановки. Так можно предотвратить возможное хищение товара, моментально отследить попадание в ДТП и т.д. Водитель всегда может воспользоваться кнопкой тревоги.
  • Для обеспечения громкой связи в салоне можно подключить гарнитуру. Также есть возможность приема и обратного вызова.
  • В устройство включено сразу несколько независимых систем оценки показателей транспорта. Таким образом, шофер полностью лишен возможности искажать данные.

Полный список документов, необходимых для оформления карты

  • Есть контроль расхода топлива. Часто предприятия, деятельность которых связана с перевозками, терпят невероятные убытки из-за воровства бензина. 
  • Все из-за того, что в подобных компаниях отсутствует система контроля и учета горючего. Меркурий ТА-001 может решить эту проблему. Тахограф, который отслеживает все передвижения и выдает общий километраж поездок, помогает руководству предприятий сэкономить от 20% до 40%. 
  • Отслеживание действий сотрудников и повышение их трудовой дисциплины. Многие водители, ощущая бесконтрольность, используют служебный транспорт в личных целях. Недобросовестные работники изнашивают транспорт и не восполняют затраты на топливо. После установки отслеживающего прибора все несанкционированные рейсы резко прекращаются и автомобиль начинает использоваться строго по назначению.
  • Качество работы улучшается. С первых дней работы руководство транспортной компании сможет понять, как можно улучшить маршруты, скорректирует графики движения и найдет самый оптимальный и экономный вариант.
  • В случае возникновения судебного спора, зафиксированные данные могут быть использованы в качестве доказательства своей версии событий. Предъявить информацию можно и в страховой компании, в качестве подтверждения своей непричастности к ДТП.

Инструкция по тахографу Меркурий ТА-001 

Чтобы запустить устройство, вставьте карту водителя. Зафиксировать ее в приборе рекомендуется до начала движения транспортного средства. Так каждый шофер идентифицирует свою личность.

Меню, которое отображается на дисплее, указывает, когда последний раз она была извлечена. Водитель может вручную ввести данные о том, когда он заступил на смену и завершил ее.

Запустить программу очень легко, если правильно соблюдать порядок действий: 

  • Вставить карту в специальный слот.
  • Ввести свой ПИН-код.
  • Нажать ENTER.
  • Обозначить местоположение транспортного средства.
  • Начать движение.

В оборудовании также есть несколько режимов работы. К примеру, «молоточки» – это режим труда, а «кровать» – сна. Как только водитель заводит мотор, устройство автоматически запускается. Так что постоянно следить за этим не придется.

Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!

Использовать тахограф без карты водителя запрещается. 

Это является грубым нарушением должностных полномочий. Подобная халатность наказывается штрафами. Данные хранятся на карте 28 дней. По истечении этого срока их необходимо выгрузить на съемный носитель и обновить программу. 

Затем информация передается в компанию, где работает водитель. Там по закону она должна находиться в течение 2 лет. Представим, что шофер попал в ДТП. Следственные органы могут обратиться к руководству предприятия за дополнительными сведениями в ходе проведения расследования.

Извлечь карту из прибора, соблюдая все правила, легко. Для этого:

  • Удерживайте главную кнопку слота в течение нескольких секунд.
  • В появившемся меню «конец периода» нажмите «да».
  • Уточните свое местоположение и подтвердите его.
  • Извлеките карту.

Достоинства тахографа Меркурий ТА-001  

Дисплей прибора защищен от ударов. Меню интуитивно понятно и разобраться в нем может любой человек даже без инструкции. Есть функция настройки яркости, регулировки подсветки в зависимости от степени освещения.

Устройство напоминает водителю, что он не соблюдает установленный режим отдыха и труда. Все эти данные поступают к диспетчеру и он оставляет за собой право связаться с работником с целью выяснения подобного грубого нарушения.

Допустимо подключение оборудования к различным типам датчиков. Кроме этого, оборудование может работать корректно даже без штатного датчика скорости. Такая обособленность устройства помогает постоянно мониторить не только деятельность сотрудников, но и внутреннее состояние транспортного средства.

Учитывая то, что оборудование произведено отечественными производителями, владельцу прибора всегда доступна квалифицированная помощь со стороны сервисного центра. Завод «Инкотекс» предоставляет гарантию 1 год.

Маркировка прибора говорит о том, что прибор является взрывозащищенным оборудованием. 

Помимо указанных выше достоинств, Меркурий ТА-001 выдерживает перебои в электропитании. Разница напряжений может доходить до 200 В. Устройство обеспечивает качественную работу системы при плохом электропитании и постоянных перебоях тока.

Оформить заказ — на карту для тахографа.

Как напечатать показатели, зафиксированные прибором 

Любая распечатка данных с тахографа осуществляется на термобумаге.

Чтобы вся информация с устройства отобразилась корректно, выполняйте следующие несложные инструкции: 

  • Войдите в основное меню.
  • В начале действий, которые отобразились на экране, выберите пункт «Печать».
  • Определитесь, какие именно выходные данные вам нужны. В системе можно распечатать сведения как по транспортному средству, так и по водителю.
  • Меню позволяет выбрать какие-то конкретные позиции. Например, сведения только о режиме сна или труда. А можно выбрать все ошибки, которые произошли на борту ТС за конкретный период. Тогда в распечатанном отчете появится информация о поломках, длительных остановках и прочих непонятных манипуляциях с автомобилем.
  • Выберите определенную дату, по которой вам нужно получить сведения. Для каждого дня потребуется отдельный запрос.

Можно ли обмануть тахограф 

При желании водителя оборудование можно обмануть. Правда, способы, описанные в интернете, абсолютно незаконны и могут привести не только к крупному штрафу, но и к уголовной ответственности. Представим ситуацию, при которой дальнобойщик совершил ДТП и решил изменить свои данные, перекалибровав устройство. Система ГЛОНАСС сразу же зафиксирует попытку взлома и направит сведения к диспетчеру. Отследив карту водителя и его местонахождение, доказать виновность работника в преступлении будет легко.

Любое стороннее вмешательство для того, чтобы стереть информацию с целью сокрытия маршрута, приводит к снятию прибора с гарантийного учета. В сервисном центре, где систему пытаются стереть, снимают гарантийную пломбу и уже доказать свое невмешательство во внутреннюю жизнь оборудования не получится.

Любой прибор, особенно цифровой, сразу фиксирует все несанкционированные действия. Работодатель, который не хочет преступать закон и не заинтересован в изменении данных, вполне может уволить работника после его возвращения на рабочее место.

Устройство может сломаться самостоятельно. Во избежание возможных недоразумений, водитель должен контролировать правильность передачи сведений каждый час. В случае обнаружения неполадок он должен немедленно связаться с диспетчером и объяснить, что поломка случилась не по его вине.

Учитывая то, что использование подобных высокоточных приборов – требование со стороны государства, подбирать модель тахографа нужно особенно внимательно.


Меркурий ТА-001 соответствует всем современным требованиям законодательства. Его быстрая работа, устойчивость к повреждениям и попыткам взлома, интуитивно понятный интерфейс позволяют прибору занимать лидерские позиции на рынке.

Калибровка модели проходит без использования дополнительных программ, что существенно сокращает бюджет и время.

Если вы хотите осуществить комплексный контроль своих сотрудников или сами являетесь водителем и приветствуете обеспечение сохранности ценных грузов – приобретайте тахограф Меркурий ТА-001. Данные, поступающие с прибора, будут достоверными и вы всегда сможете предоставить их в качестве независимого и авторитетного источника своей правоты в силовых структурах.


У вас остались еще вопросы?

Звоните прямо сейчас 8 (800) 22-22-502
или пишите нам: [email protected] вернуться к оглавлению

Узнать про тахографы еще больше


Выгрузка и анализ данных с тахографа, по для тахографов

Согласно действующему законодательству необходимо считывать информацию с карты водителя каждые 28 дней.

Данные должны храниться в течение одного года и быть доступны для проверки инспекцией. Законодательство требует, чтобы водитель либо сам выгружал информацию с цифрового тахографа и имел её при себе, либо дал разрешение компании на право считывания и хранения информации для последующей проверки инспекцией. Информация с считывается и хранится в формате ddd файлов. Для расшифровки ddd файлов необходимо специальное программное обеспечение.

В комплекте с российским тахографом, например АТОЛ Drive5, обычно идет компакт диск, на котором записано программное обеспечение для считывания информации с карт тахографа.

Программа АТОЛ Карты тахографа

Программу АТОЛ Карты тахографа можно скачать. заполнив форму ниже.

получить БЕСПЛАТНО сейчас

Программа позволяет считывать данные с карты, используя устройство для считывания смарт-карт, а также импортировать .ddd файлы, например выгруженные на usb носитель (например флешку), или на специальное устройство для переноса данных.

Пример выгрузки данных с карты водителя на на флеш диск используя тахограф АТОЛ Drive5.

Для этого требуется карта водителя, карта предприятия и usb флеш диск.

Порядок действий:

  1. Поставить флеш диск в usb разъем тахографа;
  2. В правый (2) вход тахографа вставить карту предприятия, ввести пин-код;
  3. В левый (1) вход тахографа вставить карту водителя, ввести пин-код;
  4. В меню тахографа выбрать Отчеты — Выгрузка на USB — Архив карты;
  5. Ок. Тахограф выдает сообщение — Выгрузка данных — Выгрузка завершена;
  6. Возвращаемся в главное меню и извлекаем флеш диск.

После этого на флеш диск будут записаны .ddd файлы с карты водителя.

Выгруженные файлы можно импортировать в специальное программное обеспечение, например АТОЛ Карты тахографа.

В разделе нашего сайте — Демонстрационное видео, рекомендуем посмотреть ролик Как выгрузить данные с карты водителя.

Программа ШТРИХ -ТахоReport

ШТРИХ-TaxoREPORT — бесплатная программа, предназначенная для считывания и хранения данных в формате DDD с карт водителя.

Программа ШТРИХ-TaxoREPORT позволяет расшифровать данные, выгруженные на flash-накопитель из памяти тахографа или карты водителя, а также данные, выгруженные с карты водителя через карт-ридер.

Скачать программу ШТРИХ-TaxoREPORT можно заполнив форму ниже

получить БЕСПЛАТНО сейчас

Устройства для считывания данных с карт водителя

USB Card Reader

Является одним из самых компактных настольных устройств для считывания данных с карт цифровых тахографов.

USB Card Reader — рекомендуется использовать для считывания данных с карт водителей для цифровых тахографов. На сегодняшний день это один из самых дешевых и удобных способов работы с данными карт тахографов.

При помощи картридера для карт цифрового тахографа возможно считать информацию с карты водителя и сохранить ее в необходимом формате (.ddd) для последующих проверок контролирующими организациями. Данная процедура не требует специальных профессиональных навыков и довольна проста: подключаете картридер к компьютеру через USB разъем или посредствам USB кабеля, устанавливаете программное обеспечение (есть бесплатные версии), вставляете карту водителя и загрузка началась. Полученный файл (формата .ddd) должен храниться в течение 1 года и должен быть доступен для проверки.

Также при помощи различных версий программного обеспечения возможно разблокировать карту водителя / предприятия для тахографов с блоком СКЗИ.

Данные файлы (формата .ddd) возможно просматривать и анализировать в различных специальных программах для анализа данных цифровых тахографов и получить информацию о скорости движения транспортного средства, о соблюдении и нарушении режима труда и отдыха водителем и т.д.

Специальные устройства для считывания данных с тахографа

Считыватели карт тахографа могут быть стационарными и переносными. Так же возможно приобретение считывателей карт тахографа, в составе комплектации программного обеспечения анализа данных тахографа. Функционал считывателей ни чем не отличается, единственное отличие это форм фактор в котором выполнен считыватель и его производитель. Переносные считыватели удобны для больших автопарков.

Устройство для загрузки и анализа данных DLKPro TIS-Compact® Russia

DLKPro TIS-Compact® представляет собой практичное комплексное решение для управления данными с множеством возможностей. Комплект содержит все, что необходимо предприятию, перевозчику или любому другому участнику тахографического контроля для выполнения установленных законом требований как ЕСТР, так и российского законодательства относительно национальной системы тахографии (тахографы СКЗИ).

Функциональные возможности:

• Выполнение установленных законом требований: создание электронного архива защищенных от модификации данных из памяти тахографа и карты водителя

• Проверка на предмет нарушения цифровой подписи для каждого загружаемого файла

• Анализ данных тахографа по режимам труда и отдыха водителей, а также на наличие нарушений и технических сбоев

• Создание резервных копий на дополнительной карте памяти

• Для удобства восприятия возможность предоставления данных в различной форме

• Отображение всех оперативных данных на сенсорном экране прибора, что позволяет проводить экспресс-контроль без компьютера

• Работает со всеми моделями тахографов, допущенными как по ЕСТР, так и по российскому законодательству (с блоком СКЗИ)

• Длительное время автономной работы на собственном аккумуляторе, что позволяет выполнять автономную и удаленную работу (на выезде)

• Загрузка данных из памяти карты как со встроенного, так и с внешнего устройства считывания карт

• Функция напоминания о сроках загрузки данных предохраняет перевозчика от нарушения требований законодательства по непрерывности ведения архива данных, сигнализируя о максимальных сроках хранения информации на карте водителя

• Функция экспорта данных в другие приложения позволяет интегрировать данные в различные программные средства

• Выбор перечня автоматически загружаемых данных и периодов времени загрузки позволяет гибко настроить загрузчик на тот набор, который необходим конкретному пользователю

• Анализ по загруженным данным на наличие устройств манипуляций, установленных на автомобиле

• Программное обеспечение находится на самом загрузчике TIS-Compact®, у пользователя есть возможность работать с любого доступного компьютера

• TIS-Compact® загружает и анализирует все типы тахографических карт (водителя, мастера, предприятия, инспектора), это позволяет использовать устройство любому участнику системы тахографии в соответствии со своими профессиональными задачами

 

Считывание данных с цифрового тахографа возможен при наличии карты предприятия, используя карту предприятия, в тахографе открывается скрытое меню считывания данных. Затем в зависимости от производителя тахографа применяются различные устройства считывания.

В большинстве Российских цифровых тахографах для считывания данных достаточно иметь обычный USB флеш диск. При работе с Европейскими цифровыми тахографами необходимы специальные устройства считывания данных.

 

Внимание !!! Все сведения о функциях, функциональных возможностях и других спецификациях устройств и программного обеспечения, а также сведения, содержащиеся на этой странице, основаны на последней информации и считаются достоверными на момент публикации. Могут быть внесены изменения в эти сведения или спецификации без предварительного уведомления или обязательства.

Почему карта водителя СКЗИ может быть заблокирована

У карт водителя ЕСТР не используется пин-код, таким образом, они не могут быть заблокированы из-за ошибочных операций водителя, в то время как водители с картами СКЗИ нередко сталкиваются с такой проблемой. В этой статье мы расскажем о том, почему может быть заблокирована карта водителя СКЗИ, и как ее разблокировать.

Ниже описаны наиболее распространенные причины блокировки карты водителя СКЗИ, и способы устранения проблемы:

1. Пин-код был введен неправильно более 3 раз. Чаще всего, с такой проблемой можно столкнуться при попытке активировать карту напарника или в случаях, когда пин-код был недавно изменен.

2. Истек срок действия карты водителя СКЗИ. Срок эксплуатации карты составляет 3 года, поэтому, за несколько месяцев до истечения срока годности, необходимо обратиться в мастерскую за изготовлением новой карты. В противном случае есть риск остаться без карты, что влечет за собой штрафы. Если срок действия карты не истек, проверьте дату на тахографе, возможно дата установлена неправильно, поэтому и возникают проблемы с активацией.

3. Ошибки при чтении карты СКЗИ, отказ от приема карты — это проблемы, которые могут быть обусловлены несколькими причинами. Прежде всего, необходимо проверить, правильно ли устанавливается карта: чип обязательно должен быть вверху. Если у Вас имеется карта ЕСТР, возможно, Вы устанавливаете ее, вместо карты СКЗИ. На карте ЕСТР имеется дублирование имени и фамилии транслитом, в то время как на картах СКЗИ эти данные указаны на кириллице.

Наихудший исход — повреждение карты. Это может произойти из-за сильного электромагнитного воздействия или вследствие механических повреждений. Прежде всего, необходимо проверить, чистая ли поверхность чипа — лучше всего протереть контактную группу спиртовой салфеткой. Если это не принесло никаких результатов, попробуйте установить карту в иной тахограф, если проблема сохраняется, следует запросить перевыпуск карты. Если проблема в тахографе (другой тахограф принимает карту), следует обратиться в сертифицированную мастерскую.

В каких случаях водитель может извлечь карту из тахографа? – logist.today


Большое количество украинцев работает водителями в польских транспортных компаниях, поэтому им регулярно приходится иметь дело с тахографами. Не все досконально знают правила работы с данными устройствами, поэтому существует большой риск заработать штраф. Логист.Today публикует материал издания Trans.info, в котором эксперт компании Inelo Рафал Фрейтаг дает практические советы о том, как избежать ошибок при работе с интеллектуальным тахографом.

Хотя цифровой тахограф не может обойтись без ручного ввода, существует ряд ситуаций, требующих ввода данных вручную. Например, чтобы во время проверки не было так называемых пустых периодов. Почему? Потому что, согласно закону, вся деятельность профессионального водителя должна регистрироваться.

Нестандартные ситуации, ошибки или просто отсутствие знаний об использовании тахографа, а также правила, четко определяющие порядок действий в случае любой ошибки, подвергают перевозчиков и водителей риску заработать существенный штраф. Между тем, существует множество решений, которые могут предотвратить возможные финансовые потери.

Наличие карты водителя или регистрационного листа, в случае аналогового тахометра, необходимо для вождения транспортных средств с полной массой выше 3,5 тонн. На таких автомобилях рекордер записывает действия, выполненные водителем грузовика, так что во время осмотра можно проверить время его работы и отдыхать в течение дня. Любое лицо, уполномоченное управлять грузовыми автомобилями, может использовать только одну актуальную на данный момент личную карту.

Хотя водитель должен использовать только свой документ, не редки случаи использования чужих карт, тем самым нарушая положения, касающиеся норм рабочего времени. За такое нарушение водитель грузового автомобиля наказывается штрафом в размере 2000 злотых (около 470 евро), а компании может быть назначен штраф в размере 3000 злотых (примерно 700 евро).

Водитель обязан фиксировать все свои действия на карточку в течение рабочего дня, которую согласно правилам, запрещено вынимать из записывающего устройства. Однако в тех же правилах существует пункт, в котором говорится, что в некоторых случаях личная карточка может быть изъята из тахографа. В каких? В статье 34 Регламента Европейского парламента и Совета (UE) № 165/2014 точно не указано:

«Записная книжка или карточка водителя не должны извлекаться из записывающего оборудования до окончания ежедневного рабочего периода, если только его удаление не является приемлемым по другим причинам».


«Конечно, карту можно изъять из тахографа после окончания рабочего дня водителя, но это не обязательный элемент, потому что в ситуации, когда в регистраторе останется носитель, остальная часть дня будет сохранена. Однако следует помнить, что карта водителя – базовый документ, являющийся источником информации о времени и рабочем процессе, поэтому ею следует пользоваться только водителю, которому она принадлежит»

Рафал Фрейтаг, эксперт компании Inelo

Существуют действия, которые можно вручную сохранить на карточке водителя – с помощью тахографа при вставке документа в прибор. Таким образом, дальнобойщик может записывать такие действия, как: период другой работы, готовность, перерыв или отдых. Очень важным аспектом является полное дополнение времени, чтобы не оставлять нерабочие и не описанные моменты и события в течение рабочего дня за рулем, которые будут зафиксированы, как так называемые «пустые периоды».

ПРИМЕЧАНИЕ! Извлечение карты во время отдыха или перерыва может рассматриваться как прерывание действия, что в свою очередь может привести к штрафным санкциям со стороны контролирующих органов.

В ситуации, когда водитель не ввел требуемые данные вручную, необходимо хранить информацию в другой форме о том, как использовалось его незарегистрированное тахографом время. Поэтому, если было невозможно ввести запись вручную, водитель транспортного средства должен иметь справку о водительской деятельности, выданную перевозчиком. В документе предприниматель указывает, какой вид деятельности дальнобойщик выполнял в период, незарегистрированный тахографом.

Еще одна ситуация, при которой карточка водителя извлекается из тахографа – это проверка контролирующими службами. Статья 34 Регламента 165/2016 налагает обязательство показывать документ уполномоченным органам. Если водитель управляет транспортным средством, оснащенным цифровым тахографом, он должен иметь возможность при необходимости, по требованию уполномоченного инспектора, предъявить свою карточку водителя.


Стоит знать, что считывание данных с карты не должно быть синонимом удаления ее из рекордера, поскольку существуют устройства, которые позволяют считывать данные с тахографа без необходимости удалять документ.

Однако, если во время проверки по решению инспектора карта водителя должна быть извлечена из устройства записи данных, необходимо не забыть сделать надлежащий ручной ввод после проверки, в котором будут указаны обстоятельства, при которых документ был извлечен из тахографа.

В компаниях, которые считывают карты водителей, становится все более популярным удаленный просмотр через Интернет без необходимости извлекать карту из тахографа. Для того чтобы перевозчик мог использовать такие решения, необходимо оборудовать автомобиль соответствующими устройствами. Чаще всего это передовые телематические системы, которые предоставляют такие функциональные возможности.

И напоследок, согласно Статье 33 Регламента 165/2014, перевозчик обязан предоставить водителю возможность приобрести навыки и знания в области регистрации времени и использования тахографа.

Водители грузовиков, которые не следуют указаниям по учету операций с карточкой водителя, должны учитывать штрафы, налагаемые не только на них, но и на все предприятие. Например, если вы не ввели начало/окончание ежедневного рабочего периода или у вас нет введенных вручную необходимых данных, на вас может быть наложен штраф в размере 100 злотых (примерно 23,5 евро) за каждый день и 50 злотых (примерно 12 евро) на компанию за каждый период, в котором отсутствует ручной ввод данных.

Если у человека, использующего грузовик, оснащенный цифровым тахографом, нет действующей карты водителя, то во время проверки он должен быть оштрафован на 500 злотых (примерно 117,5 евро), и перевозчик может быть оштрафован на 2000 злотых (примерно 470 евро) в соответствии с действующими тарифами.

Правила не всегда четко указывают путь поведения в данных обстоятельствах, что часто может привести водителя и перевозчика в замешательство. В нестандартных ситуациях стоит проконсультироваться с компаниями, специализирующимися на расчете рабочего времени водителей, что поможет вам выбрать безопасный способ продолжить работу.

Логист.Today напоминает, что 9 марта 2019 года вроцлавское подразделение ITD (польская автотранспортная инспекция) проводило контрольные мероприятия в городе Легница. В результате, для проверки был остановлен грузовой автомобиль польской транспортной компании, осуществляющий рейс из Польши в Германию, которым управлял гражданин Украины.


В начале проверки сразу была сделана распечатка действий водителя с его карты в цифровом тахографе. Из анализа записей выяснилось, что у дальнобойщика в текущий день не было зарегистрированной поездки, несмотря на то, что он уже проехал более 100 км, прибор показывал период отдыха. Водитель не смог объяснить причину несоответствия, и заявил, что она могла возникнуть в результате повреждения тахографа.

Полицейские отмечают, что протестировали тахограф, и выяснили, что прибор работает правильно. Чтобы более обстоятельно выяснить причины несоответствия показаний, инспекторы, в соответствии с принятыми правилами, отправили грузовой автомобиль на выходные на охраняемую стоянку. С понедельника машина была направлена в сервисный центр, который провел детальную проверку записывающего устройства.


Проведенная специалистами экспертиза выяснила, что к установленному на коробке передач датчику движения, который передает информацию на тахограф, дополнительно подключена электронная схема, влияющая на его работу, а пломба носит следы взлома.


Указанные выше факты позволили инспекторам ITD сделать вывод, что причиной несоответствия записей является не поломка тахографа, а преднамеренные действия водителя, который использовал несанкционированное устройство, установленное для этой цели.

В результате, на водителя был наложен штраф, а против транспортной компании возбуждено административное дело. Дальнобойщик был помещен под стражу до окончания разбирательства по данному случаю.

Руководство по картам цифрового тахографа

| Verizon Connect UK

Руководство по картам тахографа

Цифровой тахограф — ценный инструмент для менеджеров автопарка, позволяющий контролировать активность своих водителей, включая часов водителей и часов отдыха. В конкурентной отрасли эти данные жизненно важны как для упрощения управления соответствием, так и для увеличения операционной деятельности. Карты цифрового тахографа являются ключевым компонентом системы тахографа и помогают упростить процесс записи и доступа к данным водителя.

В этой статье мы расскажем, что вам нужно знать о тахокартах.

Что такое карты цифрового тахографа?

Карты тахографа являются частью общей системы цифрового тахографа наряду с датчиком движения и автомобильным блоком (БУ), которые устанавливаются в грузовые автомобили (HGV), грузовики и автобусы. В отличие от аналоговых тахографов, цифровая система записывает действия водителя в двух местах — на карты тахографа и автомобильный блок. Регистрируемая деятельность включает всю необходимую информацию для обеспечения соответствия требованиям эксплуатации, такую ​​как идентификатор водителя, дату и время использования, используемые транспортные средства, а также время вождения и отдыха.

Существует четыре типа карт:

  • Карты тахографа водителя
  • Карты тахографа компании
  • Карты тахографа для мастерских
  • Карты контрольного тахографа

Вот обзор каждого типа карт, их предназначения и их назначения. характеристики:

Карты водителя цифрового тахографа

Водителям коммерческих грузовых автомобилей требуется карта водителя для легального управления транспортными средствами, оборудованными цифровым тахографом. По виду похожи на стандартные водительские права, они представляют собой пластиковые удостоверения личности с фотографией.Однако они также содержат микрочип для записи и хранения всей активности вождения за последние четыре недели (обычно 28 дней). Эти данные также могут храниться в памяти блока тахографа. Карты водителя цифрового тахографа уникальны для каждого водителя, который должен вставлять их в слот водителя ЦТ каждого транспортного средства, которым он управляет. Карты действительны в течение пяти лет и должны быть предъявлены сотрудникам правоохранительных органов по запросу, например, во время проверки на дороге.

Карты тахографа компании

Карты тахографа компании выдаются операторам автопарков, которые используют их для загрузки данных о деятельности своих водителей из памяти цифрового тахографа.Карты компании цифрового тахографа также позволяют операторам блокировать данные водителя, чтобы предотвратить доступ к ним неавторизованных третьих лиц, таких как другие операторы. Информация с тахографа не только помогает менеджерам автопарка упростить соблюдение правил вождения и времени отдыха, но также позволяет оптимизировать производительность и более эффективно распределять задания.

Карты тахографа для мастерских

Эти карты позволяют утвержденным мастерским устанавливать и калибровать ЦТ цифровых тахографов.Карточки мастерских содержат журналы данных обо всех системных изменениях, внесенных в систему тахографа, а также подробную информацию о самой мастерской. В целях безопасности они защищены PIN-кодом. Карты тахографа для мастерских действительны в течение одного года.

Контрольные карты тахографа

Правоохранительные органы, такие как инспекторы DVSA и полиция, используют контрольные карты тахографа при проведении проверок транспортных средств на обочине дороги. Карты позволяют им получать доступ к данным тахографа, чтобы упростить управление соответствием и правильное использование цифрового тахографа.Власти могут использовать карту для извлечения из карты водителя или тахографа транспортного средства. Кроме того, контрольные карты дают им право отменять любые блокировки данных тахографа, установленные операторами.

Как подать заявку на получение карты тахографа в Великобритании

Ответственность за выдачу карт цифрового тахографа и процедуры подачи заявки могут варьироваться от страны к стране. В Великобритании это делается через DVLA . Чтобы подать заявку на получение карты водителя, вы должны заполнить форму «D777B / DL — Заявление на получение карты водителя цифрового тахографа» и отправить ее в DVLA.В дополнение к новым заявкам, эта форма используется для подачи заявки на замену карты в случае неисправности карт или поврежденных карт, выдачи обновлений для карт с истекшим сроком действия и изменения личных данных, таких как изменение имени. Операторы автопарка также могут подавать заявки на получение тахокарт от имени своих водителей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый водитель должен иметь только одну действующую карту тахографа водителя. Чтобы гарантировать это, действует телематическая сеть по всему ЕС, которая называется TACHOnet. Эта сеть способствует автоматическому обмену данными карты тахографа между национальными органами выдачи по всему ЕС.

Телематика и цифровой тахограф: оптимальное решение для автопарков

Использование решения для управления парком транспортных средств, такого как Verizon Connect, может помочь вам максимально эффективно использовать цифровой тахограф с точки зрения соответствия нормативным требованиям. Например, это может помочь вам избежать дорогостоящих штрафов из-за человеческой ошибки, такой как вождение без правильной установки карты тахографа водителя в слот ЦТ. С подключенным цифровым тахографом от Verizon Connect вы можете видеть текущие показания для любого из ваших драйверов и настраивать программное обеспечение, чтобы предупреждать вас, если драйверы несовместимы.

Но преимущества выходят за рамки простого соблюдения правил вождения. Знание текущего статуса соответствия драйверов также может помочь диспетчерам быстрее и эффективнее назначать задания на основе актуальной информации, доступной через веб-панель управления. Кроме того, решение для управления автопарком предоставляет вам доступ почти в реальном времени к состоянию водителя, данным об автомобиле и двигателе в дополнение к данным тахографа. Вся эта информация дает вам отличный обзор всего вашего автопарка, помогая вам принимать более обоснованные оперативные решения.

Обновление карты водителя цифрового тахографа

Ваша карта водителя цифрового тахографа действительна в течение пяти лет. Вы должны подать заявку на продление не менее чем за 15 дней до истечения срока действия вашей текущей карты водителя. Когда срок действия вашей карты истечет, ее можно будет использовать только для отображения, печати или загрузки данных, хранящихся на ней.

Как подать заявку

Агентство водителей и транспортных средств (DVA) выдаст D786 (NI) «Заявление на обновление вашей карты водителя цифрового тахографа» до истечения срока действия вашей текущей карты водителя.

Это отправлено на ваш последний записанный адрес, поэтому вы должны убедиться, что личные данные на вашей карте и водительских правах актуальны.

Если вы не получили напоминание, вы можете использовать форму D777 (NI) «Заявление на получение карты водителя цифрового тахографа», которую вы можете получить в любом центре тестирования DVA MOT или по электронной почте:

Если вы отправите свой заявку через центр тестирования MOT, а не путем отправки напрямую, вы должны отметить, что только следующие центры тестирования MOT могут принимать наличные, чеки, кредитные и дебетовые карты:

Armagh, Belfast, Ballymena, Downpatrick, Enniskillen, New Buildings и Omagh .

Убедитесь, что вы подали заявку на продление по крайней мере за 15 рабочих дней до истечения срока его действия, поскольку после этой даты информация не будет записываться, и вы не сможете водить машину, если срок действия вашей карты истек.

Когда срок действия вашей карты истечет, ее можно будет использовать только для отображения, печати или загрузки данных, хранящихся на ней.

Ваша карта с истекшим сроком действия не подлежит возврату и должна храниться в течение 28 дней, так как вам может потребоваться предъявить ее на придорожном контрольно-пропускном пункте. Перед утилизацией данные необходимо загрузить с карт с истекшим сроком действия.

Когда ожидать получения карты водителя

DVA стремится доставить вам карту водителя в течение четырех недель после получения вашего заявления. Если вы не получили его к тому времени, вы должны написать в DVA по электронной почте и сообщить им об этом. Адрес электронной почты:

Что делать, если вы не получили карту водителя

Если вы не получили свою карту в течение четырех недель после подачи заявления, вы должны написать по электронной почте [email protected]

Если вы не сообщите DVA в течение восьми недель после того, как ваша карта водителя не прибыла, вы должны подать заявление на получение дубликата и уплатить соответствующий сбор.

Если вы не сообщите DVA в течение восьми недель о том, что ваша карта водителя не пришла, вы должны подать заявление на получение дубликата и уплатить соответствующий сбор.

Полезные советы по уходу за картой водителя

Нижеприведенные пункты дают полезные советы по уходу за картой водителя:

  • не сгибайте и не сгибайте карту
  • не оставляйте карту незакрепленной в автомобиле , например, на приборной панели
  • не используйте карту для чего-либо, кроме ее целевого назначения
  • не давите слишком сильно на лицевую сторону карты или чип
  • держите карту чистой, сухой и свободной от грязи , смазка и масло
  • очистите карту мягкой чистой тканью
  • защитите карту от потери, кражи и повреждения

Вы можете рассмотреть возможность использования держателя карты для защиты карты.(DVA не предоставляет держателей карт).

Еще полезные ссылки

Как мы трансформируем наши услуги по обслуживанию карт тахографов

Наши услуги по обслуживанию карт тахографа недавно претерпели изменения, чтобы улучшить жизнь наших клиентов. Дизайнер услуг Джонатан Арнольд объясняет, что происходит.

Когда в конце 2017 года я стал проектировщиком наших услуг по обслуживанию карт тахографа, я знал, что впереди стоит важная задача. Нам нужно было создать новые цифровые сервисы, трансформировать наши существующие и сделать и то, и другое, одновременно переходя с нашей давней унаследованной ИТ-инфраструктуры на новые облачные платформы.

Это большая проблема, но также прекрасная возможность улучшить жизнь наших клиентов и коллег, предоставляющих эти услуги. Несколько месяцев спустя началась разработка первой из этих новых услуг для пользователей тахографических карт нашей компании. Нашей целью было и остается сделать наши услуги пригодными для цифровой эпохи, в которой мы живем.

Работа с ногами

Как и все наши услуги, мы начали с того, что выяснили, что наши пользователи хотят, нуждаются и ожидают при подаче заявления на получение карты тахографа.У нас есть отличное подразделение по изучению клиентов в DVLA, и с помощью комбинации опросов и общения с транспортными компаниями и их водителями мы собрали мнения и опыт тысяч пользователей тахографов.

Понимая, насколько наши текущие услуги подошли к их потребностям, мы смогли разработать простой и эффективный цифровой сервис для клиентов тахографов нашей компании. Теперь пользователи могут выполнять все транзакции через GOV.UK за считанные минуты. Мы использовали поэтапный подход к внедрению новой услуги.Первая транзакция (подача заявки на получение первой карты компании цифрового тахографа) была запущена в публичную бета-версию 12 марта, а 20 августа мы добавили последнюю транзакцию (изменение имени или адреса на ваших картах) в услугу. Это означает, что пользователи карт компании теперь могут делать все, что им нужно, в режиме онлайн, а поддержка в автономном режиме предоставляется нашим контакт-центром, если это необходимо. Отзывы об услуге были отличными и помогли нам выявить ряд улучшений.

Следующее большое событие

Этой осенью мы увидим перенос записей для карт компании из наших устаревших систем.Мы также пользуемся возможностью отказаться от бумажного канала подачи заявок на карты компании в пользу новых онлайн-сервисов.

Достижение этих вех означает, что мы сталкиваемся со многими новинками для DVLA на этом пути. Некоторые вещи проще, чем предполагалось, многие — сложнее, но опыт многому учит нас в процессе подготовки к грядущим более серьезным вызовам.

Затем мы повторим переход на устаревшую систему и трансформацию услуг для наших клиентов с карточками водителя.Это будет сложнее из-за характера информации, с которой мы имеем дело.

Превосходя стандарт

95% пользователей карт тахографа для водителей сказали нам, что они довольны существующей бумажной и телефонной службой. Это ставит перед нами высокую цель, и мы надеемся добиться этого, общаясь с нашими пользователями, понимая их потребности и предоставляя им более простые и качественные услуги.

Мы снова будем вести блог в этом году, чтобы держать вас в курсе.

Следите за DVLA в Twitter, следите за нами в Facebook и связывайтесь с нами в LinkedIn.Вы также можете подписаться на блог цифровых услуг DVLA.

Как разблокировать корпоративную карту для тахографа?

Как разблокировать корпоративную карту для тахографа?

Для работы тахографа необходим обязательный элемент регистрации трафика — специальная карта. Выполняет несколько основных функций:

  • учет рабочего времени водителя;
  • идентификация водителя транспортного средства.

Как пользоваться картой водителя?

Перед началом работы водитель транспорта должен вставить карту в устройство и активировать ее с помощью ПИН-кода. С началом движения машины карта начнет фиксировать периоды работы и отдыха. В некоторых случаях запись данных происходит автоматически.

После полной остановки автомобиля и выключения двигателя водитель должен извлечь карту из устройства.

Замок для карты

Бывают ситуации, когда тахограф не считывает карту водителя. Это может произойти из-за его блокировки. В этой ситуации вы не можете использовать устройство. Без активации карты данные не будут записаны.

Заблокированная карта также не позволит записывать информацию о водителе. Попытка начать движение транспортного средства с заблокированной картой приведет к неправильному использованию устройства, что, в свою очередь, влечет наложение штрафа ГИБДД.

Причины блокировки

Блокировка карты может происходить по нескольким причинам:

  • Неправильно введен ПИН-код при активации карты. Если водитель забыл ПИН-код и трижды неправильно ввел его, его действия могут привести к блокировке карты.
  • Удаление пин-кода.
  • Срок действия истек. Карты тахографа для водителей и предприятий действительны три года, для СТО — год.Использование карты с истекшим сроком действия заблокирует ее.
  • Чип поврежден. Данные, которые записывает карта, хранятся на чипе. В случае сбоя карта перестанет читать.
  • Считыватель поврежден. Иногда с картой все хорошо, а с тахографом — нет. В этом случае вам следует обратиться за помощью в мастерскую.

Карта может быть заблокирована во время передачи информации с чипа на ПК. Здесь проблема может быть как в самой карте, так и в программе записи данных.

Что делать, если карта заблокирована?

Если проблема возникла из-за неправильного ввода PIN-кода, используйте PUK-код для разблокировки. Водитель получает его вместе с картой. Коды лучше хранить в машине, чтобы вы могли видеть эту информацию в любой момент.

После ввода PUK-кода водитель сможет установить новый PIN-код и снова использовать карту тахографа.

В случае утери PUK-кода необходимо обратиться в компанию, выдавшую водителю, или компанию, выдавшую карту тахографа.У водителя запросят паспортные данные. Через некоторое время компания выдаст дубликат кода активации.

Если карта заблокирована из-за просроченного или неисправного чипа, самостоятельно разблокировать карту будет невозможно. Водителю необходимо обратиться за помощью в соответствующую организацию, предоставив необходимые документы.

Если проблема неисправности карты связана с неисправностью регистрирующего устройства, то менять карту не нужно.Машину с установленным в ней тахографом необходимо отправить в мастерскую для проверки. Специалисты выявят причину неисправности и устранят ошибки в программном обеспечении.

решений для цифровых карт (новый регламент)

Адаптировать к новым правилам использования тахографов

Более десяти лет компания Thales внесла свой вклад в многочисленные проекты тахографов, которые в настоящее время охватывают 41 страну .

Приобретение Trüb в 2015 году объединило две ведущие компании, предлагающие решения с тахографическими картами.

Этот многолетний и обширный опыт обеспечивает бесперебойную работу новых проектов тахографов и эффективное получение обязательных сертификатов и одобрений типа.

Карты тахографа Thales представляют собой комплексное предложение продуктов, разработанное в соответствии со всеми новыми требованиями, установленными правилами ЕС о тахографах.

В зависимости от индивидуальных потребностей клиента доступны карты тахографа Thales:

  1. как модули микроконтроллера на катушке,
  2. как необработанные смарт-карты тахографа в любом из четырех профилей приложений,
  3. или персонализированные карты с индивидуальной личной информацией держателя.

Контактный тахограф Thales может выдерживать интенсивное использование и суровые условия окружающей среды, такие как резкие перепады температуры или сильные вибрации.

Thales тесно сотрудничает с органами по сертификации, чтобы обеспечить беспрепятственный процесс сертификации и помочь вам на различных этапах миграции.

  • В 2019 году компания Thales поддержала 28 из 32 стран во время их перехода с цифрового тахографа на версию 1.
  • Новая версия интеллектуального тахографа (версия 2) будет развернута к августу 2023 года.Thales уже участвует в обсуждениях, чтобы гарантировать своевременную доступность новых преимуществ, ожидаемых от новой системы.

Самые надежные и безопасные карты

Клиенты могут рассчитывать на ПК Thales Premium PC, смарт-карты Thales, изготовленные из самого прочного и безопасного поликарбоната с лазерной персонализацией, для исключительно высокой надежности и уровня безопасности.

Есть очевидный факт, подтверждающий это.

Отчеты MEBA, международной ассоциации органов, выпускающих тахографические карты, показывают, что процент возврата тахографических карт Thales намного ниже, чем в среднем для всех смарт-карт на местах (значительно ниже 1% для Thales vs.около 4% в целом).

Это еще не все.

Воспользуйтесь услугами наших опытных сервисных бригад.

Thales также обладает возможностями, необходимыми для предоставления решений «под ключ», благодаря специализированным интеграционным услугам и гибким системным предложениям. В результате экономятся ресурсы и сокращаются сроки внедрения карт тахографа в полевых условиях.

В качестве альтернативы, для клиентов, которым требуется беспрепятственный выпуск без необходимости инвестировать в какие-либо системы или процессы, Thales предлагает управляемые услуги Gemalto , в которых персонализированные карты тахографа напрямую доставляются конечным пользователям в согласованные сроки.

Связано: Коротко о европейском проекте тахографов

Tacho Hotel — автономное решение для размещения нескольких карт тахографа

Если ваша компания предоставляет услуги удаленной загрузки данных с цифрового тахографа другим предприятиям, вы знаете, как сложно держать все карты тахографа организованными и доступными в любое время. Хранение смарт-карт в офисах клиентов и обеспечение их доступности 24/7 может стать проблемой.Точно так же размещение десятков или сотен карт в вашем офисе может легко превратиться в хаос, связанный с кабелем и считывателем карт. К счастью, есть решение, чтобы избежать таких ситуаций — отель с удаленной загрузкой карты с тахографа или, как мы его называем, Tacho Hotel .

Это простое решение для хранения всех карт тахографов ваших клиентов в одном месте и удаленного управления загрузкой файлов DDD. Tacho Hotel станет отличным вложением в улучшение ваших услуг по управлению автопарком, а также для других подобных случаев использования.

Как это работает?

Tacho Hotel можно использовать как с существующим решением для удаленной загрузки файлов с цифрового тахографа, так и в сочетании с платформой Mapon Pro . Вы спросите, в чем разница?

  1. Tacho Hotel включает место для установки одноплатного ПК, что позволяет вам применить существующее решение для аутентификации карт цифрового тахографа, с использованием Tacho Hotel просто как кабель и устройство управления считывателем карт инструмент .
  2. Сочетание Tacho Hotel с платформой Mapon обеспечит вам лучший пользовательский опыт. Чтобы уточнить, эта настройка позволит вам настроить загрузку данных с точным временем, датами и т. Д., Собирая информацию со всех транспортных средств в парке , обобщая ее и готовя для дальнейших отчетов и анализа.

В обоих случаях все данные с тахографа транспортного средства и карты водителя будут автоматически перенесены на защищенный сервер и доступны для просмотра в любом месте и в любое время.

С чего все началось?

Tacho Hotel был создан после нескольких месяцев исследования текущих решений, которые может предложить рынок. Не имея возможности найти решение, которое соответствовало бы потребностям и ожиданиям нашего бизнеса, команда Mapon решила создать собственное, гарантируя, что это будет хорошим долгосрочным финансовым вложением как для нас, так и для наших партнеров.

Tacho Hotel предназначен для хранения 56 или 112 карт тахографа. В каждый пакет входит:

  • Современный серверный шкаф;
  • Сервер тахографа;
  • Считыватели карт тахографа;
  • USB-концентраторы;
  • Монтаж предоставлен командой, придумавшей решение.

Мы твердо уверены, что Tacho Hotel помогает улучшить услуги, которые мы предоставляем нашим клиентам, а также может быть полезен для вашего бизнеса. Вам больше не нужно беспокоиться о технических проблемах. Tacho Hotel упорядочит карточки тахографов ваших клиентов, и вы сможете мгновенно определять моменты, когда что-то пойдет не так в процессе подключения или загрузки.Тем не менее, у ваших клиентов будет гарантия, что их активы всегда под контролем, и они будут пользоваться вашей полной поддержкой, когда это необходимо.

Хотите узнать больше о Tacho Hotel ? Свяжитесь с нашей командой, написав на [email protected] или заполните контактную форму здесь .

Цифровой тахограф

EFAS — Руководство пользователя

  • Стр. 2 и 3: Авторские права В данном документе нет спецификаций
  • Стр. 4 и 5: 3.20 Удаленная загрузка данных (EFAS opt
  • Стр. 6 и 7: 1 1 Введение Это пользователь g
  • Стр. 8 и 9: 1 1.2 Юридические требования Использование
  • Стр. 10 и 11: 1 1.3 Стандарты и директивы EFAS
  • Стр. 12 и 13: 1 Примечание Карта компании и индикатор
  • Стр. 14 и 15: 2 2 Дисплей и элементы управления Этот раздел
  • Стр. 16 и 17: 2 2.1.3 Светодиодный дисплей Красный светодиодный индикатор
  • Стр. 18 и 19: 2 2.3.1 Регулировка действия T
  • Стр. 20 и 21: 2 2.3.3 Дисплеи Если нет
  • Стр. 22 и 23: 2 Время в пути водитель 2 Первый
  • Стр. 24 и 25: 3 3 Работа EFAS — Водитель и
  • Стр. 26 и 27: 3 тахограф и это невозможно
  • Стр. 28 и 29: 3 Если вы не хотите заканчивать ши.
  • Стр. 30 и 31: 3 Вставьте карту водителя 1. Включите
  • Стр. 32 и 33: 3 3.6 Продолжение прерванного Ши
  • Стр. 34 и 35: 3 Введите страну и начало смены
  • Стр. 36 и 37: 3 Подтвердите предупреждение 1.Нажмите кнопку
  • Стр. 38 и 39: 3 Отображение времени для парома / поезда 1. P
  • Стр. 40 и 41: 3 3.11 Отображение данных (Предыдущая печать
  • Стр. 42 и 43: 3 Примечание Оставьте зажигание включенным, когда p
  • Стр. 44 и 45: 3 3.15 Вставка рулона бумаги Th
  • Стр. 46 и 47: 3 8. Вставьте начало рулона o
  • Стр. 48 и 49: 3 При движении контроль скорости прибл.
  • Стр. 50 и 51 : 3 Загрузка сохраненных данных i
  • Стр. 52 и 53:

    3 Отображение состояния Комментарий 7 Диспетчер

  • Стр. 54 и 55:

    4 5.Нажмите OK, чтобы принять введенные

  • Страница 56 и 57:

    5 Регистрация компании 1. Поверните

  • Страница 58 и 59:

    5 5.5 Отображение информации о блокировке компании

  • Страница 60 и 61:

    6 • Статус изменения (необязательно) Con

  • Стр. 62 и 63:

    6 Отображается меню для сохраненных данных

  • Стр. 64 и 65:

    7 7.1 Распечатки Этот раздел поясняется

  • Стр. 66 и 67:

    7 7.2.2 Яркость дисплея на вашем

  • Стр.68 и 69:

    7 7.3 тона Вы можете использовать это меню.

  • Стр. 70 и 71:

    7 7.4.2 Часовой пояс Дет. Часового пояса

  • Стр. 72 и 73:

    7 7.5.2 Активация блокировки компании

  • Стр. 74 и 75 :

    7 Примечание Время предварительного предупреждения может

  • Страница 76 и 77:

    8 8 Сообщения Цифровой тахограф

  • Страница 78 и 79:

    8 8.4 Пиктограммы сообщений о событиях

  • Страница 80 и 81:

    8 Дисплей Значение SrvID 8.6 Вход E

  • Стр. 82 и 83:

    8 Отображение значения SrvID 8.8 Другое E

  • Стр. 84 и 85:

    9 9.1 Действия водителя (Ежедневный отчет

  • Стр. 86 и 87:

    9 13:16 —— OUT —— 8.3a Конкретные

  • Стр. 88 и 89:

    9 9.2 Действия водителя (Ежедневный отчет

  • Страница 90 и 91:

    9 1495 420 км M 10.2 Одометр, когда

  • Страница 92 и 93:

    9 9.3 События и неисправности из Ca

  • 94 и 95:

    9 9.3.1 Цель записи данных с Ev

  • Стр. 96 и 97:

    9 9.4 События и отказы от Ve

  • Страница 98 и 99:

    9 9.5 Технические данные Эта распечатка

  • Страница 100 и 101:

    9 � 26/04/2006 14:02 17.1 New tim

  • Страница 102 и 103:

    9 ———- >> ———- 19 Начало

  • Стр. 104 и 105:

    9 9.7 Профиль скорости автомобиля EFAS st

  • Стр. 107:

    9 26.04.2007 14:35 Время окончания ��

  • Стр.108 и 109:

    9 ———- � ———— 4 звезды

  • Стр. 110 и 111:

    9 9.9 Изменения статуса D1 / D2 EFAS имеет

  • Стр. 112 и 113:

    10 10 Структура меню Следующие

  • Стр. 114 и 115:

    11 11 Использование при транспортировке опасных грузов

  • Стр. 116 и 117:

    12 12 Обзор символов Символы: Pers

  • Page 118 и 119:

    12 Комбинации символов: События!

  • Стр. 120 и 121:

    13 Code Nation Часовой пояс MD Молдова

  • Стр. 122 и 123:

    14 14 Технические данные Таблица в t

  • Стр. 124 и 125:

    15 15 Определения Этот список разделов

  • Стр. 126 и 127:

    15 Карта тахографа T-Symbol UTC VU

  • Стр. 128 и 129:

    Второй водитель 124 Отмена регистрации компании

  • Стр.
  • Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *