Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

УАЗ «Патриот» получил новую версию «Охотник». Фото :: Autonews

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Газета

Pro

Инвестиции

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Конференции

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

www.

adv.rbc.ru

Фото: УАЗ

www.adv.rbc.ru

Читайте также

УАЗ представил новую версию внедорожника «Патриот» под названием «Охотник». Как рассказали в российской компании, выпуск такой модификации планируется наладить совместно с одним из партнерских предприятий. Что это за фирма пока неизвестно. Также в секрете держатся цены на новинку.

«Охотник» построен на базе самой дорогой комплектации модели «Люкс Премиум Автомат». От обычного внедорожника автомобиль отличается силовыми порогами, защитным покрытием Raptor, шинами BFGoodrich All-Terrain T/A, лебедкой. Также машина получила экспедиционный багажник с LED балкой, домкрат и шанцевый инструмент. В багажном отделении салона появился органайзер с оснащенными электромеханическими замками отсеками.

www.adv.rbc.ru

«Патриот» укомплектовали шестиступенчатой автоматической трансмиссией 6L50 Punch Powerglide французского производства, которая была разработана совместно с концерном General Motors.

Она работает в паре с двигателем ЗМЗ ПРО, развивающим 150 сил и 235 ньютон-метров.

Оборудование варианта «Люкс Премиум Автомат» включает в себя круиз-контроль, климат-контроль, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, а также мультимедийный комплекс на базе Android с сенсорным дисплеем и шестью динамиками. В список оснащения также входит электропривод и подогрев внешних зеркал, ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, кондиционер, фронтальные подушки безопасности и светодиодные дневные ходовые огни.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

УАЗ Буханка (56 фото)

УАЗ Буханка, он же бухань, батон, булка, санитарка, УАЗ-452 (2206/3741/3909/39094/3962/3303) — универсальный грузопассажирский полноприводный автомобиль, наследие советской эпохи автомобилестроения.

Автомобиль эксплуатируется в различных сферах деятельности, облюбован рыбаками и охотниками.

 

Советская военная буханка УАЗ 451м

 

УАЗ Буханка на городской трассе

 

Буханка с цепями на колёсах

 

Грузопассажирская буханка

 

 

Просторный салон новой Буханки

 

Четырёхцветная раскраска буханки

 

 

Вот уже более 60 лет, буханка широко и повсеместно используется в различных отраслях. С ней поднималось народное хозяйство СССР, она имеется во всевозможных спецслужбах: пожарная охрана МЧС, полиция, скорая помощь. Ее используют там, где нужна проходимость и вместительность салона. Даже автолавки, возящие продукты в заброшенные деревни, организованы на этих уазиках.

Полицейские буханки

 

УАЗ 452 МЧС

 

УАЗ Батон для пожарной охраны

 

УАЗ Таблетка скорая помощь

 

Школьный автобус для села с плохими дорогами

 

 

Не случайно на буханку пал выбор и многих охотников и рыбаков. Во-первых, в буханке можно организовать полноценный автодом со спальными местами, во-вторых, внутреннее пространство даже позволяет загнать в буханку снегоход Буран и не таскаться с прицепом там, где он будет только помехой движению. И это не говоря уже о том, что в буханке можно реализовать любые идеи тюнинга, сделать её комфортной для трассы и проходимой для тотального бездорожья.

Чёрная буханка с необычными расширителями арок

 

Тюнингованая буханка с камуфляжем и рифлёным алюминием

 

Чёрная буханка вид спереди

 

Тюнинг Буханки для бездорожья

 

 

Подготовленный УАЗ на соревнованиях в снегу

 

Лифтованая бухань на симаках

 

Буханка на шинах низкого давления М-Трим

 

Буханка на колесах низкого давления

 

 

Буханка вездеход трэкол

 

Батон на белках

 

Отделка багажного отсека батона рифлёным алюминием

 

 

Даже путешественники порой выбирают буханку, допиливают её, катаются по стране и за её пределами. ..

Красно-белая буханка в горах

 

Красная с белым буханка на фоне озера и гор

 

Буханочкаживи красно-белого цвета от Бородатой езды

 

Буханка для путешествий

 

 

Буханка Бородатая езда

 

Буханка для путешествий с запаской на багажнике

 

Буханка для охоты и рыбалки на бездорожье

 

Буханка на бездорожье

 

 

Буханка на военных мостах едет по брёвнам

 

Буханка для туристических поездок

 

Жёлтая буханка Экспедиция

 

Стандартная Буханка из Барнаула на бездорожье

 

УАЗ Комби со скромным тюнингом и обваренной юбкой

 

 

Многие компании используют буханку для привлечения внимания к своему бренду, своей продукции, а зачастую и для шикарных фотосессий.

УАЗ Буханка Сёрферская Лавка

 

Буханка с рекламной раскраской

 

Брендированая буханка

 

Буханка в пляжной фотосессии

 

 

Парень с девушкой возле буханки

 

Фотосессия с красивой буханкой

 

 

В 2018 году автозавод УАЗ выпустил Юбилейную буханку с двухцветной раскраской.

Фото юбилейной Буханки на склоне холма с красивым видом

 

Юбилейная буханка на шоссе

 

Юбилейная спецверсия буханки на грунтовой дороге с красивым пейзажем

 

Юбилейная буханка на бездорожье

 

 

Многие критиканы Буханки считают что она невероятно устарела. Да в общем-то это так и есть. Но всё дело в том, что если развивать буханку в соответствии с современным видением автомобильных стандартов, то это будет микроавтобус, на котором можно будет съехать с асфальта только на идеальную гравийку. Всевозможные пластиковые обвесы, заниженный центр, отсутствие переднего моста — всё это убьёт бухань как таковую, перечеркнёт то, чем ценен этот внедорожник.

 

Концепт буханки

 

Концепт новой буханки

 

Гибрид буханки и патриота

 

Модель буханки будущего

 

Буханка будущего, концепт, модель

 

Единственное, над чем стоит поработать — это удобство посадки на передних сиденьях, качество исполнения, коррозионная и геометрическая стойкость кузова и небольшие удобства в виде кондиционера. В общем-то этого будет вполне достаточно, чтобы буханка еще 60 лет, а то и больше, колесила по бездорожным просторам нашей страны.

UAZ Hunter — Bilder und stockfotos

23Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Durchstöbern Sie 23

UAZ

Durchstöbern Sie 23

UAZ. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

уаз 469 — уаз хантер фото и фото

уаз 469

саратов, россия — 28.06.2019: reisen Tourismus mit dem auto suv. уаз патриот ам абенд ауф дер натур ауф дер штрассе вор дер кулиссе айне вальдфельдес и эйнем драматический химмель в эйнем гевиттер — уаз хантер фото и фото

Саратов, Россия — 28.06.2019: Reisen Tourismus mit dem Auto SUV.

уаз хантер на автосалоне — уаз хантер фото и фото

уаз хантер на автосалоне

уаз 3151 — уаз хантер сток фото и фото

уаз 3151

Аша, Россия — 18 июля 2015: Gelän151 UAZ fährt auf dem Feldweg.

внедорожник им Вальд. транспорт für hügelige und bergige gelände. русский geländewagen. — УАЗ Хантер фото и фотографии

Внедорожник в Вальде. Transport für hügelige und bergige Gelände….

УАЗ Хантер на автосалоне — УАЗ Хантер фото и фото

УАЗ Хантер на автосалоне

Москва, Россия — 29 августа 2012: Презентация УАЗ Хантер на автосалоне. Dieses Fahrzeug ist eines der beliebtesten Allradautos in Osteuropa, insbesondere в России. Die Gastgeberin macht es attraktiver die Autopräsentation.

уаз 3151 — уаз хантер фото и фото

уаз 3151

Аша, Россия — 18 июля 2015: Geländewagen UAZ 3151 fährt auf dem Feldweg.

уаз 3151 — уаз хантер сток фото и фото

уаз 3151

трекол 39041 — уаз хантер сток фото и фото

трекол 39041

viele russische geländewagen parkten and sonnigen tagen auf der kändorfes straße in der kurades straße. Gruppe von geländewagen auf geparkt im sonnenlicht unter blauem himmel. россия, республика алтай, курай, 01 июля 2021 г. им Вальд Цвишен Баумен. — уаз хантер фото и фотографии

Rückansicht des grünen russischen Offroad-Nutzfahrzeugs UAZ…

русский внедорожник «Uaz Hunter 469» 4×4 geht schnell, auf einer schwierigen straße im schnee auf einem hügel im winter in der farbigen grünen rauch in der sonne. — уаз хантер фото и фото

русский внедорожник «уаз хантер 469» 4×4 geht schnell, auf einer…

россия, новосибирск-март 23, 2020 . Русский внедорожник «УАЗ Хантер 469» 4×4 fährt schnell, auf einer schwierigen Straße im Schnee auf einem Hügel im Winter im farbigen grünen Rauch in der Sonne.

уаз егер. Легендарный русский военный автомобиль для бездорожья — UAZ Hunter стоковые фото и фотографии

UAZ Jäger. Legendärerussische militärische Offroad-Auto

Смоленск, Россия — 13 ноября 2016 г.: UAZ Hunter legendäres russisches Militär-Offroad-Auto parkt in den Straßen von Smolensk.

уаз хантер, легендарный русский внедорожник. — UAZ Hunter стоковые фото и фотографии

UAZ HUNTER, легендарный русский Offroad-Auto.

Смоленск, Россия — 13. Ноябрь 2016: UAZ HUNTER, русская легенда Offroad-Auto, das in den Straßen von Smolensk geparkt wurde.

уаз хантер, русский джип — уаз хантер фото и фотографии

уаз хантер, русский джип

уаз хантер легендарный военный русский внедорожник-авто. — UAZ Hunter стоковые фото и фотографии

UAZ HUNTER легендарная военная русская Offroad-Auto.

Смоленск, Россия — 13. Ноябрь 2016: UAZ HUNTER легендарный военный русский парк Offroad-Auto в Винтервальде.

внедорожник им Вальд. транспорт für hügelige und bergige gelände. русский geländewagen. — уаз хантер фото и фотографии

Внедорожник в Вальде. Transport für hügelige und bergige Gelände….

внедорожник в лесу. транспорт für hügelige und bergige gelände. русский geländewagen.
— УАЗ Хантер фото и фотографии

Внедорожник в Вальде. Transport für hügelige und bergige Gelände….

Шапсугская, Россия — 30 июня 2017: Внедорожник в Вальде. Transport für hügeliges und bergiges Gelände. Русский Гелендваген.

внедорожник им Вальд. транспорт für hügelige und bergige gelände. русский geländewagen. — уаз хантер фото и фотографии

Внедорожник в Вальде. Transport für hügelige und bergige Gelände….

Шапсугская, Россия — 30 июня 2017: Внедорожник в Вальде. Transport für hügeliges und bergiges Gelände. Русский Гелендваген.

rückansicht des grünen russischen offroad-nutzfahrzeugs uaz hunter, das an sonnigen tagen auf schmutziger straße im wald zwischen bäumen unterwegs ist. — UAZ Hunter Stock-Fotos und Bilder

Rückansicht des grünen russischen Offroad-Nutzfahrzeugs UAZ…

viele russische geländewagen parkten an sonnigen tagen auf der straße in der nähe des bergdorfes kurai.
Gruppe von geländewagen auf geparkt im sonnenlicht unter blauem himmel. россия, республика алтай, курай, 01 июля 2021. — уаз хантер фото и фото

Viele russische Geländewagen parkten an sonnigen Tagen auf der…

русский внедорожник «uaz hunter 469» 4×4 fährt mit den lichtern auf einer schwierigen straße im schnee im winter in farbigem rauch. — uaz hunter стоковые фото и фотографии

русский внедорожник «уаз хантер 469» 4×4 фахрт с ден…

русский внедорожник «уаз хантер 469» 4×4 fährt auf einem verschneiten berg im winter in einem feld auf einer schlechten straße. — уаз хантер фото и фото

русский внедорожник «уаз хантер 469″» 4×4 fährt auf einem…

фон 1

Тест-драйвы УАЗ ХАНТЕР 315195 2003

Это ключи от бензина, но от дизеля! Документы в дверном кармане, удачи! Разговор с мастером, выдавшим на тест два УАЗика, был деловым и коротким. Просто и понятно, как и сами автомобили.

 
Два Охотника (по-русски охотники) по техпаспортам УАЗ 315195 с бензиновым двигателем ЗМЗ-409 и УАЗ 315143 с турбодизелем Andoria.
Заряжай!
Если честно, мне нравится Охотник. Квадратный, практичный, хороший, видный русский гелендешенаг. Зазоры ровные, двери нормально закрываются, только на эмаль тратиться не стоило. Бюджетные УАЗы крайне неспособны к шалашу через бесстрастный капкан. Элегантный металлик быстро царапается, а ремонт будет стоить чего угодно.
Как ты сюда попал? Дверной проем очень узкий, подножка высокая, а еще у меня есть коллега, увы, не военный. Бывалый говорит: на УАЗике вперед лезут. Я попытался вспомнить встречу с рулем, получил синяк на коленке, наверное, даже легко напился. При следующих потугах неизбежно страдала следующая часть тела (см. С.М., 2005, № 5).
Сиденья в Охотниках вполне удобные. Правда, в грязной одежде жалко, хоть обивка и не брендовая. Кресло вылетает не так далеко и толстый водитель не попадет в свободное. Зато есть возможность сдвинуть сиденье чуть ли не в приборную панель. На ножках нормально, твит ой, рука застряла между креслом и катушкой ремня. А в пятак или суету он вообще не полезет.
Но на всех охотниках установлены ремни безопасности. Лопнула верхняя застежка. Сиденье под водителем выше среднего, уходящее за центральную стойку, а ремень вырисовывается перед грудью в качестве финишной ленты. Только это лучше не пересекать.
С уважением, ты, шапка-уш
Блять, Бар, попал Первое знакомство с арзамасским редуктором состоялось. Если изобретателям приснилось много гениальных произведений, то автор схемы обратного включения явно страдал бессонницей. Хочется пересесть с первой на вторую, и хруст вышел из коробки и задние заработали сразу дали задние. Наверное, в дороге по такой схеме удобно откапывать застрявшую машину, но добираться, не дыша агрегатом, все равно надо. Даже к концу теста не нужно было точно переключаться ни на третью, ни на первую, ни на первую.
Чтобы заработать меньше рычага, можно коснуться бензиновой машины вторым. Тяга на низах здесь, субъективно, меньше, чем у предшественника, двигатель карбюраторный 2,5 литра, но силовой агрегат позволяет многое. А 86-сильная дизельная Andoria в этом случае требует поиграть со сцеплением и газом, чтобы не проспать первый шаг.
На бензиновом хантере руль легче благодаря механизму с гидроячейкой и с другим передаточным числом. Его краткая характеристика проносится при каждом повороте луча, отличается невнятной обратной связью, теряет свою рабочую жидкость. Я бы предпочел более тяжелый и длинный руль (четыре оборота от упора до упора вместо трех), но в то же время адекватный и надежный, как у дизельного автомобиля. Тем более, что изысканным обращением ульяновские охотники не славятся.
В жару разумную температуру в салоне Diesel Soution можно поддерживать, сдвинув все четыре дефлектора и подняв печку над капотом. В бензиновом хантере эти обработки воздуха малоэффективны, ниже пола прогревается нейтрализатор. Говорят, на свежих машинах ситуация получше: под корпусом есть защитный экран. Чувствуя пирог на сковородке, начинаешь жалеть, что новые хантеровские уплотнители действительно хороши: так хочу проект
На перевязке пришлось попотеть и водителю дизельного УАЗика огромные шеи (как у тракторов), в которых бы они не промахивался даже из ведра, не хотел отпускать из пробок.
Как определить, в какой бак заливать топливо? Дизель сначала опустошает вправо, а в бензине, наоборот. Не путайте, а то давайте громить народ, перебрасывая из одной колонны в другую. Кстати, клавиша, которая переключает указатель топлива, почему-то стоит в среднем положении не для третьего ли бака?
Нельзя для флажков
Первые впечатления получились, но не все точки над I расставлены. Для этого мы приехали на полигон, где можно без риска для окружающих сесть за руль УАЗика.
Преимущество ЗМЗ-409 очевидно. Недаром мощность бензинового хантера почти в полтора раза больше, а рабочий диапазон шире. Потому что разгоняется почти как легковушка, а дизель своими спринтерскими качествами скорее напоминает небольшой грузовик.
Думал, Дизель будет мстить за подъемы напрасно! Там, где бензиновый мотор уверенно везет на второй передаче, Andoria сдает обороты и вынуждена переключаться на пониженную. Вероятно, европейские нормы Евро II спровоцировали работу старого дизеля.
И Андория, и ЗМЗ-409 не лишены недостатков, которые может крыть коробка передач. Увы! И дело не только в схеме переключения и надежности агрегата, разработчики тщательно подошли к выбору передаточных чисел. Похоже, агрегат постарались сделать комфортным на бездорожье, забыв, что Хантер едет и по асфальту, а с плохим покрытием вполне справится пониженная передача в раздаче.
Но других преимуществ дизеля у Андории не отнять. Он экономит в среднем 23 литра топлива, что дешевле девяносто второго. Двигатель с зажиганием от сжатия почти не реагирует на дополнительных пассажиров и груз. Кроме того, меньше вероятность, что он будет перегреваться, штурмовать бездорожье или просто таврить на холостых. Рискну предположить, что старый добрый Перкинс (сейчас Андория) и в эксплуатации будет надежнее бензинового ЗМЗ.
На холостом ходу дизель отличается более громкой характеристикой. Возможно, в движении бензиновый мотор был бы тише, если бы трансмиссия не была заглушена. Внутри и та, и другая машина на скорости за 80 км/ч, даже не пытайтесь разговаривать по мобильному запрещенному правилами, а то все равно ничего не слышно.
Тормозной путь в 70 метров для сегодняшних требований, мягко говоря, Велиабелен. Попытки Тессера сократить это расстояние на Хантере с ЗМЗ-409 увенчались успехом, но сосед, фиксирующий результаты, замешкался с сединой: ведь часть тормозного пути Хантер двигался боком, затем остальные
Вернувшись со свалки, я полпути проехал на дизеле, потом пересел на Хантер с бензиновым двигателем. Наверное, стоило бы выбирать из этой парочки, остановились бы на первом. Двое моих коллег поддержали меня, сказав, что Дизель честен. Но не удивлюсь, если бензиновый охотник окажется более привлекательным для большинства потенциальных покупателей. Хотя бы потому, что дешевле.
В СВОЕЙ СТИХИИ
Мы не устраивали наших подопечных длительных упражнений на бездорожье, а ограничились непродолжительными трассами для выяснения отличий машин. На дизельном хантере необходимо включать пониженный ряд трансмиссий. Там, где ЗМЗ уверенно берет груз, Андория вдруг заботится. На нижнем ряду тяга очень большая, поэтому разница между машинами нивелируется. Только надо держать обороты выше 1500 вне зависимости от типа двигателя, иначе будет муть и глохнет. То есть обход будет не совсем медленным.
На разбитую грунтовку готов простить жаркий салон, и неудобный вход, некритичным становится неправильный (без кавычек) ящик. Сами понимаете, что этот автомобиль здесь в своей стихии и жалеете только о том, что Я ПОТЕРЯЛ ПОТЕРЯ, которым стал Хантер: Железные бампера, мощные зацепы, рабочий цвет, моющийся салон.
Будущий владелец
Заводская гарантия 30 тыс. км или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. Стоимость и периодичность одинаковы для хантеров с бензиновыми и дизельными двигателями, только для автомобилей с ЗМЗ предусмотрено дообслуживание на 2,5 тыс. км. Его стоимость с расходниками в Ульяновске 520 руб, Т-1 (10 тыс.км) 2900 руб., Т-2 (20 тыс. км) 2800 руб., Т-3 (30 тыс. км) 4100 руб., далее -4 (40 тыс. км) 4500 руб. В столице ставки примерно в полтора раза выше.
РЕЗЮМЕ
Бензиновый Охотник — одно из самых дешевых средств передвижения по ровному шоссе и суровому бездорожью.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *