ВАЗ 11113 Ока: цена, технические характеристики ВАЗ 11113 Ока
ВАЗ 11113 Ока: цена, технические характеристики ВАЗ 11113 Ока — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- ВАЗ
- ВАЗ 1111
- ВАЗ 11113 Ока
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | ВАЗ |
Модель | ВАЗ 1111 |
Модификация | ВАЗ 11113 Ока |
Модельный год | 1989 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Страна сборки | Россия |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-92 |
Время разгона до 100 км/ч | — |
Максимальная скорость | 135 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 7.![]() |
Расход топлива на трассе | |
Расход топлива в смешанном цикле | 6.8 л на 100 км |
Запас хода | 405 — 600 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 117 895 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 396 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 4 130 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 3200 мм |
Ширина | 1420 мм |
Высота | 1400 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Колея передняя | 1210 мм |
Колея задняя | 1200 мм |
Колесная база | 2180 мм |
Диаметр разворота | 9.![]() |
Масса
Снаряженная масса | 645 кг |
Полная масса | 985 кг |
Грузоподъемность | 340 кг |
Объемы
Объем багажника | 210 л |
Объем топливного бака | 30 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 33/5600 |
Рабочий объем двигателя | 749 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах |
Трансмиссия
Привод | Передний |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Руль
Усилитель руля | Нет |
Климат
Управление климатом | Нет |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Поперечная балка |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Шины и диски
Размер шин | 135/80 R12 |
Размер дисков | 3.![]() |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Хэтчбек ВАЗ 1111
Сообщить об ошибке
Автомобиль ВАЗ-11113: фото, технические характеристики
Среди представителей отечественного автопрома есть поистине уникальный автомобиль — ВАЗ 11113 «Ока», который прославился своими компактными габаритами и техническими характеристиками. Несмотря на свою миниатюрность, модель радует быстрым разгоном, неплохой проходимостью и экономным расходом топлива.
ВАЗ «Ока»
Серпуховский автозавод одно время производил мотоколяску С-3Д, основной целевой аудиторией которой были люди с ограниченными возможностями, в связи с чем транспортное средство в народе стало именоваться «инвалидкой». По мере устаревания модели требовался новый автомобиль, который бы соответствовал требованиям того времени, в связи с чем в начале 80-х годов конструкторы приступили к разработке автомобиля малого класса.
Серийное производство автомобиля ВАЗ-11113 «Ока» началось в 1988 году. Экстерьер машины во многом был схож с японской моделью Daihatsu Mira в кузове L70, выпуск которой осуществлялся с 1985 по 1990 год. Несмотря на это, отечественное авто отличалось трансмиссией и силовым агрегатом собственной, российской конструкции.
Миниатюрный КамАЗ
Несмотря на то что малолитражка ВАЗ-11113 разрабатывалась в Серпухове, ее серийное производство планировалось запускать в Елабуге — городе, расположенном на реке Каме, в связи с чем модель должна была получить название «Кама». Однако нестабильная экономическая ситуация в Советском Союзе изменила данные планы — серийный выпуск модели не состоялся, а завод в Елабуге был перепрофилирован. Производство ВАЗ-1111 стартовало в меньших объемах и на других предприятиях:
- в Серпухове;
- в Тольятти на мощностях Волжского автозавода;
- в Набережных Челнах.
В колыбели отечественного автопрома — Тольятти — выпуск «Оки» осуществлялся крайне недолго: производство на основном конвейере завода было нерентабельным, в связи с чем в 1995 году модель была снята с линии. В Набережных Челнах ВАЗ-11113 выпускался до 2005 года с гордым логотипом КамАЗ на шильдиках.
«Ока» производства СеАЗ
Компания «Северсталь-Авто» в 2006 году приобрела подразделение малолитражек в Набережных Челнах, в связи с чем «Ока» стала выпускаться только на мощностях Серпуховского завода. Поскольку устаревшая модель перестала пользоваться спросом у потребителя, было принято решение о модернизации автомобиля.
Проведенный в 2006 году рестайлинг изменил в первую очередь технические характеристики ВАЗ-11113: малолитражка начала оснащаться китайским литровым двигателем, получив другое наименование — СеАЗ-11116. Несмотря на проведенные изменения, спрос на автомобиль продолжал неуклонно снижаться, в связи с чем в 2008 году производство «Оки» было прекращено.
Модификации
За все годы выпуска «Оки» модель претерпела немало модификаций. Оснащался ВАЗ-11113 двумя основными силовыми агрегатами объемом 0.65 и 0,75 литра. Индекс модели менялся в зависимости от установленного двигателя: 1111 и 11113 соответственно. Заводское обозначение модели включало наименование завода-изготовителя — СеАЗ или ВАЗ. Производилась «Ока» в разных модификациях:
- Для инвалидов с двигателями объемом 0,65 и 0.75 литра.
- Базовые модели ВАЗ-1111 и ВАЗ-11113.
- Версия с четырехцилиндровым двигателем от «Таврии».
- Различные модификации СеАЗ-11116 с литровым двигателем, в том числе фургоны и пикапы.
Технические характеристики ВАЗ-11113 «Ока»
Автомобиль выпускался только в кузове хэтчбек и трехдверном исполнении и рассчитан на четырех человек, в том числе и водителя. Малолитражка переднеприводная, с независимыми задней и передней подвеской. Двигатель двухцилиндровый, трансмиссия четырехступенчатая механическая. Передняя подвеска классическая «МакФерсон», задняя представлена жесткой балкой с амортизаторами и пружинами.
Тормозная система ВАЗ-11113 гидравлическая, представлена дисковыми передними тормозами и барабанными задними. Гидро- или электроусилителя руля не предусмотрено: управление только с механическим приводом. Сцепление тросовое, тормоза с главным тормозным цилиндром и вакуумным усилителем.
Линейка двигателей представлена двухцилиндровым силовым агрегатом с поперечным расположением.
Технические характеристики «Оки»:
- длина — 3200 миллиметров;
- ширина кузова — 1420 миллиметров;
- высота — 1400 миллиметров;
- колесная база — 2180 миллиметров;
- дорожный просвет — 150 миллиметров;
- снаряженная масса — 645 килограмм;
- мощность двигателя — 35 лошадиных сил;
- карбюраторная топливная система;
- диаметр колесных дисков — 12 дюймов.
В городском цикле расход топлива составляет 7,4 литра на 100 километров пробега, по трассе снижается до 5 литров. Объем топливного бака — 30 литров. Разгон до 100 км/час осуществляется за 24 секунды, однако для эксплуатации в черте города скорости и динамичности автомобиля достаточно.
Основные неисправности и ремонт
ВАЗ-11113 отличается высокой ремонтопригодностью и неприхотливостью в обслуживании. Огромным недостатком отечественной малолитражки является то, что ремонт ей требуется постоянно. Основной причиной этого является небольшой рабочий ресурс большинства деталей и узлов.
Ресурс двигателя у малолитражки очень даже неплохой: при правильной эксплуатации его хватает на 120-150 тысяч километров пробега. Владельцы отмечают, что необходимо тщательно следить за эффективностью работы электровентилятора системы охлаждения: при выходе его из строя срок службы мотора значительно сокращается.
Устойчивость работы двигателя «Оки» обеспечивается установленными балансирными валами. Причиной вибрации во время работы мотора являются сбои балансировки.
ВАЗ-11113 оснащается весьма надежной четырехступенчатой механической коробкой передач, единственным недостатком которой является громкий вой, однако эта особенность характерна для всех переднеприводных автомобилей марки ВАЗ и не сказывается на их ходовых качествах.
К числу плюсов малолитражки можно отнести недорогой ремонт: запчасти доступные и дешевые. Относительных капиталовложений требует разве что ремонт трансмиссии в автосервисе: установка и демонтаж коробки передач крайне сложны.
Преимущества и недостатки автомобиля
Мнения владельцев и автолюбителей о ВАЗ-11113 «Ока» весьма противоречивы: несмотря на все свои достоинства, транспортное средство обладает не очень хорошей репутацией из-за низкокачественной сборки и большого процента брака в запчастях. К преимуществам малолитражки автомобилисты относят:
- Великолепную маневренность: благодаря компактным габаритам машину можно припарковать практически в любом месте, а в городском потоке легко перестроиться из одного ряда в другой.
- Вместительное багажное отделение, что удивительно для малолитражки: при сложенном заднем ряде сидений в багажнике можно разместить большое количество вещей.
- Неплохая проходимость. Небольшой вес, миниатюрность и неширокая колесная колея помогают «Оке» выбираться из сугробов и не застревать в грязи.
- Экономичность — расход топлива крайне мал.
Отечественный автомобиль обладает и своими минусами:
- Подвеска крайне отрицательно реагирует на неровные российские дороги: колеса миниатюрные и быстро гнутся, сама подвеска достаточно хрупкая.
- Кузов автомобиля не отличается особой устойчивостью к коррозии. Элементы кузова быстро ржавеют и буквально рассыпаются.
- Уровень безопасности автомобиля крайне невысок.
- Очень осторожно необходимо ездить по лужам: при попадании воды катушка зажигания выходит из строя, а в дождливую погоду приходят в негодность свечи зажигания.
- Низкое качество запчастей, особенно если они не оригинальные.
- Зеркала заднего вида маленькие и неудобные, с плохим обзором.
Итоги
Отечественный автопроизводитель создал один из самых миниатюрных автомобилей в истории — ВАЗ-11113. Фото малолитражки прекрасно демонстрирует ее компактность, что является подтверждением неплохой маневренности модели. По сути, «Ока» является весьма неплохим автомобилем, требующим правильного и постоянного ухода, при отсутствии которого он очень быстро приходит в негодность.
Casse Auto et Pièces D’occasion
Casse auto spécialisée {vehicule_marque} Fonctionnement d’une casse autoRéglementation d’une casse autoLa vente de pièces d’occasion {vehicule_marque} {vehicule_modele}Pieces auto d’occasion Garanties
- Casse Auto et Pièces d’Mine
Casse Auto Spécialisée {eaficule_marque} fonctionnement d’Une casse autorégrementation d’une casse autola vente de pièces d’me {causeula {cahricaule {watricule asmale {watricule asmereble }Гарантия на автомобильные запчасти
Casse auto spécialisée Lada
Le center VHU (Véhicules Hors d’Usage)
Chaque Année en France, 1,8 миллиона автомобилей, прибывших en fin de vie. Независимые гаражи (15%), частные (25%), страховщики (30%), концессионеры автомобилей (15%), фурьеры (10%) и определенные домены (5%).
Ils sont pris en charge par environ 1200 démolisseurs. Les carcasses sont ensuite prises en charge par des broyeurs et les différents matériaux sont dirigés vers leur filière de traitement.
Qu’est-ce qu’une casse auto ?
Une casse автомобиль или «Center VHU (Véhicules Hors d’Usage) est un replaceu où sont entreposées des épaves de cartes terrestres afin d’être détruites, démontées puis détruites.
Повторно используемая часть транспортных средств, не подлежащая получению, в зависимости от ситуации.
Функция автокассы
Утилизация автомобиля Лада Камаз Ока ВАЗ-11113
Запрет на ремонт Лада Камаз Ока ВАЗ-11113, который не подлежит ремонту, но не подлежит ремонту или подлежит ремонту, который запрещен, сын собственника транспортного средства в кассете для продажи автомобиля.
Определенные кассеты, предлагаемые на безвозмездной основе.
Generalement, les pièces les plus requiredées, des vehicules les plus courants sont démontées et stockées dans un entrepôt, prêtes à être vendues, tandis que les pièces de faibles valeurs doivent etre récupérées par les client eux-les client.
Ces pratiques et les méthodes d’inventaires peuvent varier d’une casse à l’autre.
Réglementation d’une casse auto
Des casses cars bien encadrées
Selon la la legislation française, les casses cars (« center VHU »), sont des Installation Classées pour la Protection (ICPE) .
En effet, ce type d’installation est conferé par la rubrique no 2712-1 de la nomenclature des toolsées classées (« Склад, очистка от загрязнений, демонтаж, декупаж или перевозка транспортных средств, не используемых »): Установки не имеют сверхвысокой площади на 30 000 м2, не имеют права префектуры, а тандис ке селлес включает в себя 100 м2 и 20 000 м2. упрощенная префектура авторизации (режим регистрации).
Авторизация, включающая в себя упрощенную авторизацию, выдаваемую су-ла-форме префектуры по аресту, которая навязывает эксплуататору-ле-соблюдение определенного номера предписаний, применяемых в соответствии с Кодексом охраны окружающей среды.
Параллельно с приказом министерства от 26 ноября 2012 г. ввести глобальный порядок соблюдения предписаний для всех центров VHU soumis au régime de l’registrement.
La vente de pieces d’occasion Лада Камаз Ока ВАЗ-11113
Единая вторая награда для автомобильных запчастей
Avec un prix de plus en plus élevé, les d’orestine auto Concurrences Concurrences Concurrencées Concurrencées Concurrencées Concurrencées Par ле частей автомобилей neuves де qualité équivalente et Le Pièces Auto d’Ocasion garanties.
Кассы для автомобилей, предлагаемые для продажи частей (запасов для профессиональных работников) или несчастных случаев.
В соответствии с клише casses remplies d’épaves en self-service, mais plus proche de de demolation et de de recyclage où les cars sont recyclés à plus de 80%.
Гарантийные запчасти
Разовые автомобили Лада Камаз Ока ВАЗ-11113
Части récupérées sur des épaves , des Vehicles Emergencyés, usagés ou des destinés detruits à etre detruits транспортных средств.
Части détachées sont garanties de 3 mois à un par la casse auto.
Elles sont nettoyées et testées avant leur mise en vente de 30 до 70% moins chères . Tous les éléments d’une voiture peuvent être vendus: que ce soient des éléments mécaniques, moteur, boîte de vitesse, radiateur ou des éléments extérieurs, jantes, pare choc, aile, phare, portière..
Fiches associés
Découvrez nos Fiches similaires
Разрушение
Casse Auto et Pièces D’occasion
Уничтожение автомобиля Лада Камаз Ока ВАЗ-11113 qu’il s’agisse d’une voiture, d’une camionnette ou d’un deux roues doit. ..
Vente de Véhicule Accidenté
Casse Auto et Pièces D’occasion
Аварийное происшествие Лада Камаз Ока ВАЗ-11113 Максимально возможные условия на определенных условиях. La réglementation en France interdit la…
Enlèvement D’épave
Casse Auto et Pièces D’occasion
Существуют две возможности для разделения старых автомобилей Лада Камаз Ока ВАЗ-11113 : soit la faire enlever par un…
Автомобильные вещи для случая
Casse Auto et Pièces D’occasion
Selon la la legislation française, les casses cars («центры VHU»), sont des Installations Classées pour la Protection de l’Environnement (ICPE), elles sont…
Trouvez le Bon Pro de l’Auto!
Infos, Devis Gratuit, Rendez-Vous en Ligne
Autres Prestations …
My-ProCar.com вы можете пригласить консультанта по темам
Carrosserie et Peinture Auto
Гараж и ремонт автомобилей
Декаламинаж Мотор
Репарация Янтес
Мотор и инъекция
Carrosserie Rapide
Carrosserie et Peinture Auto — Лада Камаз Ока ВАЗ-11113 Essence
La carrosserie автомобиль {vehicule_marque} {vehicule_modele}DECALAMINAGE MOTEUR Le désassemblage La carrosserie auto {vehicule_marque} {vehicule_modele}La peinture auto {vehicule_marque} {vehicule_modele}Assemblage 0004 et
org/ListItem»> Carrosserie et Peinture AutoLa carrosserie automobile {vehicule_marque} {vehicule_modele}DECALAMINAGE MOTEUR Le désassemblage La carrosserie auto {vehicule_marque} {vehicule_modele}La peinture auto {vehicule_marque} {vehicule_modele}Сборка и неттояж
Автомобилестроение Лада Камаз Ока ВАЗ-11113 ) шины par des chevaux. Avec l’avènement de l’automobile, ce métier a gardé son nom. Le carrossier répare l’infrastructure (шасси), le tolier-réparateur конструкции (проходы, порты, витрины и т. д.), et le peintre traite la carrosserie et effectue la finition.
Après ипе столкновения или éraflures, ле проход через carrossier peintre devient nécessaire pour redonner à une voiture сын аспект оригинала. Son travail passe par plusieurs étapes.
C’est la première étape lorsque le carvehicule Лада Камаз Ока ВАЗ-11113 прибыл из гаража. Elle peut être informatisée ou manuelle. Le professionalnel procède à un inventaire des dégâts et une оценка en terme de couts de reparation de la carrosserie, la peinture y включают.
Pour cela généralement dans un Garage de Réparation de carrosserie vous trouverez également des spécialistes en tôlerie, en réparation de jantes, en redressage, en entretien et réparation car, en traitement des rayures и т. д.
Decalaminage Moteur
Essayez Le Carbon Cleaning
Le Désassemblage
Le Démontage des Pièse Endommagés Lada Kamaz Oka Vaz-1113
à LASE LASERE-LeSe-é-LeSe-LeSe-LeSe-LeSe-LeSe-LeSe-LeSe. ‘оценка est validée par l’assureur ou le propriétaire du véhicule, le garagiste précède au désassemblage.
Cette étape est capitale pour bien идентификатор toutes les pieces endommagées. Ces dernières seront alors commandées pour être remplacées lors de l’assemblage.
En fonction de la disponibilité des pieces, cette étape peut être quicke ou contraire longue. Sur cette même plateforme, le garagiste procède aux réparations liées à la framework interne du véhicule si nécessaire.
Автомобилестроение Лада Камаз Ока ВАЗ-11113 Les pieces endommagées qui n’ont pas necessité de remplacement sont réparées et redressées.
Профессионал переоборудовал автомобиль Лада Камаз Ока ВАЗ-11113 и малый на маленьком, представленном в оригинале. À ce niveau, l’expérience du garagiste entre en jeu et sa connaissance du modele de voiture est éprouvée.
C’est seulement après la réparation de la carrosserie que la réparation de la peinture démarre.
Важный этап ремонта автомобиля Лада Камаз Ока ВАЗ-11113
Важный этап ремонта автомобиля
Автомобиль Лада Камаз Ока ВАЗ-11113 аппрете, панно апрес панно. Ensuite le garagiste passe à la peinture, puis au vernis.
Продолжительность обучения в зависимости от типа работы и методов, используемых профессиональными работниками.
Сборник и NetToyage
Les Dernières étapes Avant La Restitupation du Véhicule Lada Kamaz Oka Vaz-1113
Ce Sont Les Dernières étapes avant Que Qéhicure Lada kamaz11111111111111111111 .
Материалы и детали отделки, которые не устанавливаются. Les techniciens procèdent alors à la verification minutieuse de chaque partie du véhicule. Une fois toutes les verifications terminées, on procède au nettoyage de la voiture.
Il s’agit d’eliminer toutes les saletés et poussières accumulées durant la reparation.
Предварительный осмотр клиента, le professionalnel procède à une dernière инспекция.
Финансовые ассоциации
Découvrez nos Fiches similaires
Ремонт Carrosserie Auto
Carrosserie et Peinture Auto
Il existe plusieurs method de réparation, chaque carrossier a une method propre de travail. На замену Лада Камаз Ока ВАЗ-11113 Ил…
Carrosserie Rapide
Carrosserie et Peinture Auto
Консервация автомобиля в автомобиле является важным элементом в управлении транспортным средством. La réparation de la carrosserie permet de conserver…
Дебосселаж без живописи
Carrosserie et Peinture Auto
Le débosselage sans peinture ou DSP est une technology qui состоять в enlever les bosses sur la carrosserie d’un véhicule sans endommager ou changer la peinture.