Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Проблемы и надежность двигателя Iveco 2.3 (F1A) для автомобилей Fiat, Citroёn, Peugeot и «УАЗ Патриот»

30.06.2021

42355

Двигатель Sofim / Iveco F1A – это 2,3-литровый 16-клапанный турбодизель, предназначенный для установки на коммерческую технику. Он дебютировал в 2001 году. Его устанавливали и до сих пор устанавливают на Fiat Ducato двух поколений и на Iveco Daily 3, 4, 5 и 6-го поколения. Также с 2006 года этот турбодизель применялся на Peugeot Boxer и Citroёn Jumper, а также на «УАЗ Патриот».

У этого двигателя 2 распредвала в ГБЦ, в приводе клапанов есть гидрокомпенсаторы. ГРМ приводится зубчатым ремнём. Однако ремень приводит только впускной распредвал, а выпускной приводится от него цепью. Этот силовой агрегат с рождения оснащен топливной системой Common Rail от Bosch. В зависимости от версии и года выпуска итальянский дизель Iveco 2.3 развивает от 95 до 156 л.с.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2. 3 HPI (F1A), снятого с Iveco Daily 2012 года выпуска.

 

Выбрать и купить двигатель для Iveco, двигатель для Peugeot Boxer, двигатель для Citroёn Jumper, двигатель для Форд Транзит,  вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Надёжность двигателя Iveco 2.3 (F1A)

Двигатель Iveco 2.3 (F1A) имеет очень хорошую репутацию, это один из самых надежных и простых в эксплуатации двигателей. Реальный «миллионник». В нашем рассказе мы собрали все проблемы и неисправности, которые с ним случаются. В целом у хорошего хозяина этот мотор служит совершенно без ремонтов, требуя только регламентного обслуживания.

 

 

Закупоривание вентиляции картерных газов

У двигателя F1A есть одна признанная производителем проблема, связанная с закупориванием системы отвода картерных газов. Закупоривается ее самый крайний элемент – патрубок, по которому картерные газы подаются во впускной трубопровод.

Закупоривание происходит при определенных условиях: температура -25° и равномерное движение по трассе. Поток морозного воздуха во впускном трубопроводе вызывает замерзание влаги в этом патрубке. То есть, патрубок закупоривается ледяной пробкой. Вслед за этим давление газов в картере выдавливает все сальники, т.е. мотор буквально истекает маслом по всем уплотнениям. А затем после устранения этих последствий может выясниться, что пострадала турбина. Т.е. износились подшипники и уплотнения вала, из-за чего турбина начинает выдавливать масло из картриджа во впуск или выпуск.

Для решения этой проблемы производитель предложил врезной подогревательный элемент для этой трубки. Либо же трубку можно утеплить и также просто отпилить ее кончик заподлицо со впускным трубопроводом.

 

Ошибка датчика коленвала

Иногда на панели приборов загорается «check engine» с сопутствующей ошибкой датчика положения коленвала (P0335). При этом двигатель не заводится или заводится с долгой прокруткой. Если ошибка появляется в движении, то двигатель глохнет.

Причины могут быть как в самом датчике положения коленвала, так и в его проводке, попадании влаги в его разъём и даже в неисправном генераторе. В общем, причину проблему нужно искать комплексно.

 

 

ТНВД

До 2006 года на двигателе F1A применялся ТНВД Bosch CP3S3, c 2006 его заменили на CP1h4, не имеющей секции механической подкачки. Насос надежный и долговечный. Расположенный на нём дозировочный клапан тоже очень надёжен и редко выходит из строя. Но если двигатель будет глохнуть под нагрузкой или обороты холостого хода будут плавать, то виновником может быть этот клапан.

 

 

Выбрать и купить ТНВД для двигателя Iveco вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

 

Форсунки

Топливные форсунки на всех версиях двигателя F1A соленоидные, пьезофорсунок на этом моторе не было. В зависимости от года выпуска и мощности для этого силового агрегата предусмотрены как минимум 3 версии форсунок.

Форсунки долговечные и надёжные, полностью ремонтопригодны и недороги в восстановлении. Интересно, что на двигателе F1A форсунки установлены на резиновых уплотнительных колпачках, а медных огнеупорных шайб для них не предусмотрено.

 

 

Выбрать и купить форсунки для двигателя Iveco вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Турбокомпрессор

На ранние версии двигатели F1A установлена турбина BorgWarner K03 с перепускной заслонкой. Эта турбина не нуждается ни в каком внешнем управлении: ее пневматический актуатор приводится избыточным давлением, создаваемом в «улитке» компрессора. Т.е. актуатор заслонки просто соединен трубкой с компрессором.

С 2006 года на двигателе F1A мощностью до 126 л.с. (включительно) используется турбина Mitsubishi TF035HM. На более мощные версии F1A устанавливали турбину Garrett GTB17V с управляемой геометрией.

 

 

Выбрать и купить турбину для двигателя Iveco вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Ремень ГРМ

Есть несколько рекомендаций по поводу периодичности замены ремня ГРМ: от 120 000 до 240 000 км. Ремень ГРМ желательно менять вместе с помпой, причем нужно устанавливать помпу хорошего качества. Т.к. были случаи заклинивания помпы, из-за чего ремень ГРМ перегревался и обрывался.

А при обрыве ремня ГРМ на этом двигателе поршни и клапана сталкиваются. Всю силу удара на себя берут рокеры – они просто ломаются пополам. Однако также нередко повреждения получают распредвалы: происходит проворачивание кулачков или даже изгибается распредвал. Одним словом, после обрыва ремня ГРМ этот мотор можно реанимировать, но ГБЦ нужно проверять полностью.

 

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ служит долго и, как правило, до пробега в 500 000 км внимания к себе не требует. Если она вытягивается, то натяжитель прижимает к поверхности ГБЦ на ней, и тогда цепь начинает стругать алюминий. На практике это не вызывает повреждений или износа, но, разумеется, не стоит доводить цепь до такого состояния. Стоит оценивать ее состояние на рубеже 300 000 км.

Также известны редкие случаи откручивания болта впускного распредвала. Такое может произойти при запуске двигателя в сильный мороз. Считается, что густое масло не успевает уходить через редукционный клапан масляного насоса. Из-за этого возникает избыточное давление масла, которое в том числе с огромной силой давит на цепь распредвала. Из-за этого цепь останавливается, а болт впускного распредвала откручивается. В результате поршни ударяют по впускным клапанам. Происходит разрушение рокеров, как минимум.

Также известны единичные случаи откручивания болта выпускного распредвала, но в этом случае сильного удара по клапанам не происходит, т.к. выпускной распредвал просто становится свободным и перестаёт вращаться.

 

 

В целом двигатель Iveco 2.3 очень надежный и долговечный. Если не жалеть денег на замену масла и фильтра каждые 10 000 – 15 000 км, что по меркам коммерческой техники очень часто, то этот двигатель совершенно без проблем пройдет более 1 млн. км.

 

Выбрать и купить двигатель для Ford, двигатель для Peugeot, двигатель для Citroёn, двигатель для Iveco вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Iveco, Peugeot, Citroёn, Ford заказать с них автозапчасти.

Вернуться к списку новостей

30.06.202142355

92177 Фильтр масляный УАЗ Патриот (дв.IVECO) TSN — 9.2.177

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

40

1

Применяется: FIAT, IVECO

Код для заказа: 643824

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: TSN Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 30.05.2023 в 10:30

  • Все характеристики
  • 1 отзыв
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа643824

Артикулы9.2.177

ПроизводительTSN

Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель

Ширина, м: 0.1

Высота, м: 0. 1

Длина, м: 0.08

Вес, кг: 0.4

Код ТН ВЭД: 8421230000

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты

помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Лучшие пикапы, недоступные в Великобритании • Профессиональный фургон

Пикапы становятся все более популярными в Великобритании, и с каждым годом на выбор появляется все больше и больше моделей. Тем не менее, все еще есть много странных и замечательных звукоснимателей, которые не поступили и вряд ли поступят в широкую продажу здесь. Вот наш взгляд на 15 лучших пикапов, не продаваемых в Великобритании:

15 – Nissan NP200

Nissan NP200

Основанный на платформе Dacia Duster, Nissan NP200 предлагается покупателям из Южной Африки вместе с Nissan Navara. У клиентов есть выбор между 1,6-литровым бензиновым двигателем (86 л.с. и 103 л.с.) и 1,5-литровым дизелем (84 л.с.), длина грузового отсека составляет 1,8 метра, а полезная нагрузка составляет 800 кг.

14 – Peugeot Hoggar

Peugeot Hoggar

Хотя концепция пикапа Peugeot является новой для европейских клиентов, южноамериканское подразделение французской компании предлагает пикапы уже несколько десятилетий. Hoggar создан на базе Peugeot 307, оснащен бензиновыми двигателями 1,4 (80 л.с.) и 1,6 (111 л.с.) и имеет полезную нагрузку 740 кг.

13 – Foton Tunland

Foton Tunland

Foton Tunland продается в Азии, Африке, Южной Америке и даже в Австралии, но европейский стандарт выбросов означает, что Foton не может подойти к нашим берегам. В то время как тяговое усилие составляет ничтожные 2,5 тонны и он уступает европейскому пикапу с точки зрения утонченности и комфорта, его очень способный на бездорожье и 2,8-литровый двигатель Cummins производит респектабельные 161 л.с. и 360 Нм.

12 — УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

Россия, как правило, немного отстает от времени, когда дело доходит до автомобилей, и это, безусловно, относится к квадратному и устаревшему пикапу УАЗ Патриот. Патриоту не хватает мощности и грузоподъемности (725 кг), но система полного привода пользуется уважением, и они имеют хорошую репутацию в России за надежность.

11 – JAC Frison

JAC Frison

Как и русские, китайские пикапы немного старомодны в плане дизайна и внешнего вида. Frison — пикап JAC шестого поколения, двигатели объемом 2,0 и 2,8 литра были созданы совместно с американским производителем грузовиков Navistar.

10 – Fiat Toro

Fiat Toro

Основанный на платформе Fiat 500X и Jeep Compass привлекательный полутонный пикап Fiat для южноамериканского рынка. На выбор предлагается бензиновый двигатель объемом 1,8 или 2,4 литра или дизельный двигатель объемом 2,0 литра, и он доступен с передним, задним или полным приводом, что необычно для пикапа.

9 – Nissan Titan.

Nissan Titan. он поставляется либо с 5,6-литровым бензиновым VK V8, либо с 5,0-литровым турбодизелем V8 Cummins, который развивает колоссальный крутящий момент 752 Нм, хотя отсутствие разнообразия — например, есть только один выбор колесной базы — препятствует продажам.

8 – Renault Duster Oroch

Renault Duster Oroch

Созданный на базе Dacia Duster, Renault Duster Oroch представляет собой полутонный пикап с двойной кабиной (650 кг полезной нагрузки) для Южной Америки. Разработанный в Бразилии переднеприводный пикап оснащен 1,6- или 2,0-литровым бензиновым двигателем, а длина грузового отсека составляет всего 1,175 м.

7 – Mahindra Pik Up

Mahindra Pik Up

Несмотря на то, что мало кто слышал о Mahindra в Великобритании, индийский производитель имеет глобальное автомобильное присутствие, и его метко названное «Pik Up» продается в Азии, Африке, Австралии, Южная Америка и различные европейские страны, включая Грецию, Венгрию и Италию. В зависимости от рынка предлагается дизельный двигатель объемом 2,2, 2,5 или 2,6 литра.

6 — Chevrolet Montana

Chevrolet Montana

Также продаваемый как Chevrolet Utility (Южная Африка) и Tornado (Мексика), Montana представляет собой вариант пикапа Vauxhall Corsa для развивающихся рынков и оснащен теми же 1,3- и 17-литровыми дизельными и Бензиновые двигатели объемом 1,4 л (хотя есть дополнительный бензиновый 1,8 л). Полезная нагрузка в 750 кг выше среднего для сегмента, как и его тяговое усилие в 1,2 т.

5 — Toyota Tundra

Toyota Tundra

Tundra — это первая попытка Toyota создать полноразмерный пикап в Америке, и, хотя ей до сих пор не удавалось бросить вызов любому из «Большой тройки» (Ford, Ram и Chevrolet/GMC) в сегменте продажи растут довольно быстро. Tundra оснащена двигателем V8 объемом 4,6 или 5,7 литра и способна развивать мощность до 381 л.с.

4 — Fiat Strada (Ram 750)

Fiat Strada

Построенный в Бразилии и Южной Африке, Fiat Strada — еще один причудливый полутонник, которого нам не хватает в Великобритании, несмотря на то, что он доступен на континенте. Также продаваемый как Ram 750, Strada доступен с одинарной или двойной кабиной (с самодельными задними дверями) и с 1,2-литровым бензиновым или 1,3-литровым дизельным двигателем.

3 – Honda Ridgeline

2017 Honda Ridgeline

Поразительная Honda Ridgeline теперь находится во втором поколении и относительно хорошо продается на обоих концах американского континента. Его монококовая архитектура совершенно уникальна для такого размера пикапа (он в значительной степени основан на внедорожнике Honda Pilot), а единственным вариантом двигателя является 3,5-литровый V6 «Earth Dreams», который развивает мощность 280 л.с./355 Нм.

2 — Volkswagen Saveiro

VW Saveiro

Пикапы не бывают намного круче этого! Saveiro — еще один шикарный бразильский пикап со всеми последними модификациями, такими как Apple Car Play и Mirror Link, с одинарной или удлиненной кабиной и двигателем объемом 1,0 или 1,6 литра. Мы считаем, что после женщин, футбола и круглогодичного солнца это место должно стать одной из главных достопримечательностей Бразилии.

1 – Ford F-150

Ford F150

Был только один претендент на лучший пикап, который не продавался в Великобритании. Ford F150 — самый продаваемый пикап в мире за все время и самый продаваемый автомобиль в Америке, включая автомобили, продано более 35 миллионов экземпляров. Универсальность — ключ к успеху F150; это не менее шести двигателей и различные варианты, когда речь идет о тяговом усилии и колесной базе.

Прочитайте наш обзор Ford F150.

Читайте также:

  • Самые мощные пикапы Великобритании
  • Лучший пикап для всей семьи
  • Исследование надежности звукоснимателя, 2017 г.

Лиам Кэмпбелл

Лайам Кэмпбелл — отмеченный наградами журналист со степенью магистра автомобильной журналистики Университета Ковентри. Лиам вырос на ферме и научился водить Range Rover Mk1 (его левое бедро в два раза больше правого), и ему нравится думать, что он кое-что знает о коммерческих полноприводных автомобилях. Ранее он был редактором фургонов в Parkers и постоянным экспертом по пикапам в журнале Car, а затем занял пост в Professional Pickup & 4×4.

Опубликовано

Euro NCAP | Последние рейтинги безопасности

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Выберите один или несколько автомобилей из следующих вариантов.

МаркаAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWBYDChatenetCHERYChevroletChryslerCitroënClub CarCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandGenesisHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLE VCLexusLigierLucidLynk & CoMaseratiMaxusMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiMobilizeNIONissanOpel/VauxhallORAPeugeotPolestarPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWWEY

Делать

  • Марка
  • Эйвайс
  • Айксам
  • Альфа Ромео
  • Ауди
  • Баджадж
  • БМВ
  • БИД
  • Шатене
  • ЧЕРИ
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Ситроен
  • Клубная машина
  • Купра
  • Дачия
  • Дэу
  • Дайхатсу
  • Додж
  • ДС
  • ФИАТ
  • Форд
  • Джили Эмгранд
  • Бытие
  • Хонда
  • Хендай
  • Инфинити
  • Исузу
  • Ивеко
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Лянча
  • Ленд Ровер
  • Ландвинд
  • ЛЕВК
  • Лексус
  • Лижье
  • Просветленный
  • Линк и Ко
  • Мазерати
  • Максус
  • Мазда
  • Мерседес-Бенц
  • мг
  • Микрокар
  • МИНИ
  • Мицубиси
  • Мобилизовать
  • НИО
  • Ниссан
  • Опель/Воксхолл
  • ОРА
  • Пежо
  • Полярная звезда
  • Порше
  • Протон
  • Корос
  • Рено
  • Ровер
  • Сааб
  • СИДЕНЬЕ
  • Шкода
  • умный
  • СсангЙонг
  • Субару
  • Сузуки
  • Таззари
  • Тесла
  • Тойота
  • Вольво
  • Фольксваген
  • ВЕЙ
Модель

Модель

Представлять на рассмотрение

Класс Бизнес и семейный фургонПредставительский автомобильБольшой семейный автомобильБольшой минивэнБольшой внедорожникПикапРодстер СпортМалый семейный автомобильМалый минивэнМалый внедорожникCity и Supermini

Class

  • Class
  • Деловой и семейный фургон
  • Представительский автомобиль
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой минивэн
  • Большой внедорожник
  • Пикап
  • Родстер Спорт
  • Маленький семейный автомобиль
  • Малый минивэн
  • Маленький внедорожник
  • Город и Супермини

Представлять на рассмотрение

Все результаты и награды

{{protocol.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *