Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

УАЗ Patriot с пробегом — РОЛЬФ Химки

  • Patriot 1
  • Pickup 1
  • Марка Любая Audi BMW Cadillac Chery Chevrolet Citroen DongFeng Fiat Professional Ford Geely Genesis Haval Honda Hyundai Infiniti Iran Khodro Jaguar Jeep Kia LADA (ВАЗ) Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo ГАЗ УАЗ

    Модель Любая Patriot Pickup

    Коробка передач ЛюбаяCVTАКППМКППРКПП

    Больше параметровМеньше параметров

    Кузов Любой Naked bike SUV Автобус Бортовой грузовик Вахтовый Внедорожник 3 Door Внедорожник 3 Door (new) Внедорожник 3 дв. Внедорожник 3 дв. 71 Внедорожник 3 дв. 78 Внедорожник 3 дв. 90 Внедорожник 3 дв. Bronto Внедорожник 3 дв. Urban Внедорожник 3 дв. Рысь Внедорожник 3 дв. Фора Внедорожник 5 Door Внедорожник 5 Door (new) Внедорожник 5 дв. Внедорожник 5 дв. 110 Внедорожник 5 дв. 76 Внедорожник 5 дв. Allspace Внедорожник 5 дв. Arctic Trucks Внедорожник 5 дв. Classic Внедорожник 5 дв. Cooper S Внедорожник 5 дв. Coupe Внедорожник 5 дв. Cross Внедорожник 5 дв. Crozz Внедорожник 5 дв. ESV Внедорожник 5 дв. EV Внедорожник 5 дв.
    Grand Внедорожник 5 дв. JCW Внедорожник 5 дв. Kid Внедорожник 5 дв. L Внедорожник 5 дв. Long Внедорожник 5 дв. Off-road Внедорожник 5 дв. Prime Внедорожник 5 дв. Sport Внедорожник 5 дв. SRT Внедорожник 5 дв. SRT8 Внедорожник 5 дв. SWB Внедорожник 5 дв. Trackhawk Внедорожник 5 дв. tS Внедорожник 5 дв. Urban Внедорожник 5 дв. X Внедорожник 5 дв. XL-7 Внедорожник 5 дв. Рысь Внедорожник открытый Внедорожник открытый Canvas Top Внедорожный Эндуро Вседорожник 3 Door Вседорожник 3 Door (new) Вседорожник 5 Door Вседорожник 5 Door (new) Вседорожник 5 Door 7 Мест Городской Грузовик Грузовик Бортовой Детский Дорожный Изотермический кузов Кабриолет Кабриолет (new) Кабриолет Cooper S Кабриолет JCW Кабриолет Roadster Кастом Квадрацикл-снегоболотоход Классик Комби Компактвэн Компактвэн Cross Компактвэн Freetrack Компактвэн Gran Tourer Компактвэн Grand Компактвэн Life Компактвэн Life Maxi Компактвэн LWB Компактвэн Maxi Компактвэн Scout Компактвэн Stepway Компактвэн SWB Компактвэн XL Круизер Купе Купе Asti Купе Cooper S Купе JCW Купе SRT Купе-хардтоп Лимузин Лифтбек Лифтбек Gran Coupe Лифтбек Gran Turismo Лифтбек Sportback Междугородный Микроавтобус Микровэн Мини-вэн Минивэн Минивэн (new) Минивэн Compact Минивэн Extra Long Минивэн Extra-long Минивэн Extralong Минивэн Grand Минивэн L Минивэн L1 Минивэн L2 Минивэн L3 Минивэн Long Минивэн LWB Минивэн M Минивэн Marco Polo Минивэн Spada Минивэн SWB Минивэн XL Мото Внедорожные Мото Дорожные Мото Круизер (Чоппер) Мото Скутер Мото Спортивные Мото Туристические Мотоцикл Открытый кузов Пикап Пикап (new) Пикап 2 Door Пикап Двойная кабина Пикап Двойная кабина Arctic Trucks Пикап Двойная кабина Crew Cab Пикап Двойная кабина Crew Cab TRX Пикап Двойная кабина CrewCab Пикап Двойная кабина CrewMax Пикап Двойная кабина Double Пикап Двойная кабина Double Cab Пикап Двойная кабина Raptor CrewCab Пикап Двойная кабина Raptor SuperCrew Пикап Двойная кабина Sports Пикап Двойная кабина SuperCrew Пикап Одинарная кабина Пикап Одинарная кабина 79 Пикап Одинарная кабина Regular Cab Пикап Одинарная кабина Single Cab Пикап Полуторная кабина Пикап Полуторная кабина Long Bed Пикап Полуторная кабина Quad Cab Пикап Полуторная кабина Raptor Пикап Полуторная кабина Raptor SuperCab Пригородный Прицеп Промтоварный автофургон Рефрижератор Родстер Родстер (new) Родстер Cooper Родстер Cooper S Самосвал Седан Седан (new) Седан 2 дв.
    Седан Axio Седан Cross Седан DM Седан Drive Active Седан Gran Coupe Седан Japan Market Седан L Седан Latio Седан Limousine Седан Long Седан LWB Седан Plus Седан Premio Седан Sport Седан Sporty Седан SRT Седан SRT8 Седан Stepway Седан SWB Седан Type-S Седан US Market Седан-хардтоп Седельный тягач Сельскохозяйственная техника Скорая помощь Скутер Спорт-байк Спорт-туризм Спортивный кроссовый Спортивный Эндуро Супер-спорт Тарга Тарга Targa Тент Трактор Туристический Туристический Эндуро Тягач седельный Универсал Универсал (new) Универсал 5 дв.
    Универсал 5 дв. 310221 Универсал 5 дв. All-Terrain Универсал 5 дв. Alltrack Универсал 5 дв. California Универсал 5 дв. Cooper S Универсал 5 дв. Country Tourer Универсал 5 дв. Cross Универсал 5 дв. Cross Turismo Универсал 5 дв. Fielder Универсал 5 дв. Gita Универсал 5 дв. JCW Универсал 5 дв. Plug-in-Hybrid Универсал 5 дв. Plus Универсал 5 дв. S-Familia Универсал 5 дв. Scout Универсал 5 дв. SW Универсал 5 дв. SW Cross Фастбек Fastback Фургон Фургон Kasten Фургон kasten Maxi Фургон Load Фургон Long Фургон LWB Фургон SWB Фургон SWB Van Фургон XL Хетчбэк Хэтчбек Хэтчбек 3 Door Хэтчбек 3 Door (new) Хэтчбек 3 дв.
    Хэтчбек 3 дв. Abarth Хэтчбек 3 дв. Compact Хэтчбек 3 дв. Cooper S Хэтчбек 3 дв. GR Хэтчбек 3 дв. GTC Хэтчбек 3 дв. JCW Хэтчбек 4 дв. Хэтчбек 5 Door Хэтчбек 5 Door (new) Хэтчбек 5 дв. Хэтчбек 5 дв. Best Хэтчбек 5 дв. Cooper S Хэтчбек 5 дв. Cross Хэтчбек 5 дв. Crossback Хэтчбек 5 дв. EU Хэтчбек 5 дв. Executive Хэтчбек 5 дв. GT Line Хэтчбек 5 дв. Scout Хэтчбек 5 дв. Sport Хэтчбек 5 дв. Sportback Хэтчбек 5 дв. Stepway Хэтчбек 5 дв. X Хэтчбек 5 дв. X-Line Хэтчбек 5 дв. XV Цельнометаллический фургон Цистерна Эвакуатор Двигатель Любой Бензин Дизель Гибрид Электро Электрический ГБО Электромотор Привод ЛюбойОбъем от, л Любой 0.0 0.6 0.8 0.9 1.0 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.7 2.8 2. 9 3.0 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 3.8 4.0 4.1 4.2 4.4 4.5 4.6 4.7 4.8 5.0 5.3 5.5 5.6 5.7 6.0 6.2 6.4 Объем до, л

    Гарантия Любая Программа гарантии «РОЛЬФ с пробегом» Mitsubishi Diamond Car Audi с пробегом :plus Hyundai H-Promise Jaguar Approved Mazda Next Das WeltAuto BMW Premium Selection Renault Selection Lexus Select Toyota Tested Autoselect Land Rover Approved Porsche Approved Mercedes-Benz Certified Nissan Intelligent Choice

    Сортировать по умолчанию умолчаниюстоимости по возрастаниюстоимости по убыванию

    Как покупать подержанный УАЗ Патриот.

    Покупка УАЗ Патриот с пробегом. Покупка подержанного УАЗ Патриот.
    • 1 Как покупать подержанный УАЗ Патриот. Покупка УАЗ Патриот с пробегом. Покупка подержанного УАЗ Патриот.
    • 2 Выбор, осмотр и покупка подержанного УАЗа
    • 3 Общие правила
    • 4 Перед выездом на осмотр возьмите с собой:
    • 5 Внешний осмотр на стоянке
    • 6 Осмотр салона на стоянке
    • 7 Осмотр «под капотом» на стоянке
    • 8 Проверка в движении
    • 9 Проверка на станции технического обслуживания
    • 10 Оценка, бы ли УАЗ Патриот в ДТП
    • 11 После принятия решения о покупке, но до покупки
    • 12 Итоги
    • 13 Немного психологии
    • 14 Размеры УАЗ Патриот

    Как покупать подержанный УАЗ Патриот. Покупка УАЗ Патриот с пробегом. Покупка подержанного УАЗ Патриот.

    Выбор, осмотр и покупка подержанного УАЗа

    При оценки б/у УАЗ Патриот перед покупкой следует исходить из того, сколько вам потребуется средств для доведения УАЗ Патриот до требуемого состояния. На основе такой оценки можно сделать вывод, покупать этот или взять дороже но лучше. Для этого мы предлагаем свой алгоритм проверки.

    После покупки читайте статью Какие работы провести после покупки УАЗ с пробегом.

    Указанная здесь последовательность действия важна. Этот материал постоянно дорабатывается.

    Общие правила

    0. Перед осмотром спросить по телефону:
    — является лицо, с которым вы разговариваете, владельцем авто. Если оформление продажи предлагается по нотариально заверенной доверенности, то продолжать разговор мы не рекомендуем.
    — год выпуска, год и месяц первой продажи.
    — пробег по одометру.
    — начальная стоимость, возможность и условия торга.
    — состояние кузова  — есть ли коррозия, есть ли крашенные детали, был ли перекрашен полностью, антикор, есть ли дефекты по кузову. Если кузов красили, то когда — по документам, а не по словам. Окрашенный перед продажей автомобиль вещь опасная, не вызывающая доверия.
    — тип мостов.
    — расход топлива.
    — расход моторного масла.
    — наличие гидроусилителя руля.
    — какие пределки сделаны.
    — внесены ли в техпаспорт изменения конструкции, номера замененного кузова, рамы (шасси), двигателя, если меняли.
    — год выпуска и пробег замененного двигателя, если меняли.
    — количество предыдущих владельцев.
    — место регистрации (адрес ГИБДД).
    — уточните комплектацию. Некоторые говорят: «Да, ГУР есть!» Приезжаете, а его нет.
    — попросите прислать на e-mail дополнительные фото тех ракурсов, которых нет в объявлении и в светлое время суток и с близкого расстояния и должного качества, если сомневаетесь.
    — сколько времени вы будете осматривать  авто — согласуйте заранее.
    — согласен ли продавец проверять авто на вашем сервисе — согласуйте заранее.
    — есть ли возможность проехать, в том числе самому за рулем — согласуйте заранее.
    — не назначайте встречу в темное время суток и мокрую погоду. Договоритесь, что смотреть будете на улице, а не в гараже.
    — осмотр следует проводить только хорошо вымытого автомобиля — согласуйте это перед встречей.
    — помните, что проверить двигатель в холодное время года по выхлопу не получиться. В таком случае обязательно планируйте проверку на СТО.

    1. Проверьте документы: паспорт ТС, свидетельство о регистрации и общегражданский паспорт владельца.

    Реально по буквам проверьте ФИО, номера и названия в документах, место регистрации.
    Убедитесь, что продавец имеет право собственности на этот автомобиль.
    Внимательно прочитайте примечания в ПТС.

    2. Потребуйте показать два комплекта ключей.
    Проверьте, чтобы ключи были оригинальные.
    Если на автомобиле установлена противоугонная система с транспондерами, то в комплекте должно быть три ключа.
    Проверьте работу всех ключей. При проверке одного ключа остальные два должны быть вне машины.

    3. Если паспорт ТС является дубликатом, узнайте причины получения дубликата.
    Не верьте убедительным фразам, сказанным вслух. Попросите показать документальные подтверждения.
    Дубликат может выдаваться взамен оригинала, если машина куплена в кредит.

    4. Проверка номеров шасси и двигателя с номерами в свидетельстве о регистрации и ПТС.
    Если после оформления документов и оплаты обнаружится несовпадение, то вам будет очень проблематично поставить авто на учет или вернуть деньги.
    Местоположение идентификационных номеров транспортного средства:
    — нижняя панель ветрового стекла
    — верхний соединитель облицовки радиатора кузова
    — правый лонжерон рамы в задней части шасси
    — площадка с левой стороны блока цилиндров двигателя

    5. Проверка сервисной книжки.
    Постановка «липовых» печатей в сервисной книжке даже настоящих фирменных автосервисов делается легко по просьбе друга. Поэтому попросите заказы на работы и чеки на оплату работ. Если их вообще нет, то печати в сервисной книжки скорее всего не имеют отношения к авто.

    6. Проверка, стоит ли авто на гарантии.
    Позвоните на автосервис, который проводит гарантийное и техническое обслуживание и проверьте, стоит ли авто на гарантии. Не задавайте вопрос, стоит ли авто у вас на гарантии. Задайте конкретные вопросы. Например, когда следующее ТО, сколько оно будет стоить, какие работы планируется выполнить, какие расходные материалы вы можете использовать свои. А заодно, какой пробег у вас был на последнем ТО и сколько еще осталось до окончания гарантийного обслуживания.

    7. Проверка на угон.
    Проверить ТС на предмет угона можно бесплатно по базе ГИБДД на любом посту ДПС.

    8. Если машина снята с учета и если вы не уверенны, то, кроме договора купли/продаже, попросите у владельца нотариально заверенную доверенность с правом продажи на 1 месяц (за счет покупателя).
    Если при постановке на учет инспектор будет предъявлять какие-либо требования к оформлению документов, то вы легко сможете решить любые проблемы без владельца.

    9. Если машина стоит на учете, то снимать ее лучше вместе, чтобы убедится, что владелец действительно таковым является. А еще, если не ленится, можно снять самому по доверенности.

    Перед выездом на осмотр возьмите с собой:

    — Отвертки крестовую и плоскую
    — Набор небольших рожковых ключей (8,10,11,12,13)
    — Свечной ключ
    — Вольтметр
    — Фонарик
    — Магнит
    — Зеркальце маленькое
    — Ветошь или кусок утеплителя для подкладывания под колени
    — Перчатки матерчатые простые
    — Распечатку этой статьи

    Внешний осмотр на стоянке

    Перед подробным осмотром автомобиль должен быть хорошо вымыт.

    Перед подробным осмотром оцените общее состояние лако-красочного покрытия, наличие ржавчины, состояние салона, колесных дисков, изношенность резины, наличие и состояние навесного оборудования, заявленных продавцом доработок и заявленных продавцом состояния двигателя и подвески. Примите принципиальное решение, интересен ли вам этот автомобиль. Узнайте у продавца стоимость и готовность снизить цену, если будут обнаружены не заявленные недостатки. Помните, что ваша задача не только эмоционально принять решение о покупке, но также оценить последующие затраты на доведение автомобиля до требуемого состояния.

    1. Оцените состояние внешних деталей кузова.
    Оцените наличие деформированных кузовных деталей и характер их деформации.
    Если замки дверей и дверные петли не смазаны и на них есть ржавчина, то за машиной не следили, а чинили по мере появления проблем.

    2. Оцените состояние лако-красочного покрытия.
    Если покраска кузовных деталей автомобиля не однотонна – это свидетельствует о восстановлении автомобиле после аварии или повреждений отдельных деталей. По количеству перекрашенных деталей можно судить о степени аварии.
    Наличие коррозии – признак плохого ухода за автомобилем.
    Проверьте состояние лако-красочного покрытия вокруг горловины бензобака.
    Проверьте краску на крыше, особенно на стыках кузовных элементов.
    Обычно маляр не сможет до конца вывести большие поверхности до состояния зеркала.
    Подробно читайте в разделе «бы ли УАЗ Патриот в ДТП» в этой статье дальше.

    3. Оцените наличие и состояние антикоррозийной защиты.
    Если на не новом авто антикоррозийная защита свежая, то это значит что она скрывает реальные размеры коррозии.
    Если нижние части дверей или арки дверей имеют ржавые оттенки, значит все скрытые полости плохо обработаны или не обработаны и так же ржавые.

    4. Оцените износ резины.
    Если шины стерты не равномерно, то это свидетельствует о нарушении геометрии рамы или неисправности подвески.
    Проверьте наличие запасного колеса той же марки, что и основные четыре колеса.
    Если запасное колесо новое и той же марки что и основные, то вы сможете оценить степень износа резины и пробег авто.
    Если резина новая, а авто более двух лет, то скорее всего предыдущая резина полностью износилась. А это не менее 60000 км пробега. Проверьте, соответствует ли заявленный пробег тому, что вы видите.

    5. Оцените колесные диски.
    Наличие вмятин говорит о том, что автомобиль попадал в яму или люк. Как следствие, могут быть повреждены ходовые узлы или даже деформирован кузов.
    На УАЗ Патриот повреждения диском возможны только при невероятно жестких ситуациях.
    Проверьте наличие грузиков балансировки колес. Если их нет, то резину ставили специально для продажи, сэкономив на балансировке. На такой резине не ездили. Или установили плохую резину, или поставили родную резину вместо реально использовавшейся. Возможно так пытаются скрыть реальный пробег.

    6. Оцените зазоры закрытия дверей и капота.
    Если зазоры не одинаковы или двери при закрывании упираются в кузов, то авто скорее всего был в ДТП.
    Герметичность можно проверить, съездив на мойку.

    7. Маркировка стекол.
    Определите года выпуска на стеклах. Если они не совпадают, то машина скорее всего была в аварии.
    Если год выпуска на стеклах больше года выпуска авто, то машина была в аварии.

    8. Оцените состояние резиновых уплотнителей дверей.
    По их состоянию можно судить о частоте использования авто, о его пробеге или о прилежном уходе за авто.

    9. Проверьте амортизаторы.
    Для этого попробуйте в резонанс раскачать руками автомобиль.  Если после прекращения раскачки авто качнется больше одного раза — то амортизаторов нет.

    10. Узнайте, сколько времени машина стояла без движения до момента осмотра. Использовалась ли машина постоянно и часто.
    На долго стоявшей машине тормозные колодки могут притормаживать автомобиль, пока не очистятся диски и барабаны от ржавчины. Это нормально, если стояла больше месяца.

    11. Лобовое стекло.
    Самые незначительные сколы на лобовом стекле независимо от места их положения не позволят вам легально пройти техосмотр. Такое стекло обычно подлежит замене. Сплошные потертости лобового стекла в зоне дворников готовят о большом пробеге, не менее 100 000 км. Отдельная полоса — износилась резинка дворника, но заменили ее не сразу.

    12. Стекло боковых дверей.
    Оцените потертость стекол боковых дверей.

    13. Оцените стоимость навесного оборудования и необходимость его восстановления и покраски.

    14. Откройте и закройте бензобак.
    Не должно быть проблем. Проверьте герметичность и помятость баков.

    15. Фары и габаритные огни: отсутствия трещин, сколов и влаги.

    Осмотр салона на стоянке

    1. Проверьте километраж.
    В наше время сбросить километраж на спидометре – не проблема, поэтому тщательно осмотрите степень потертости руля, ручки переключения передач, стертости резинки на газовой и тормозной педалях. Эти факторы указывают на возраст ТС. Замена резины на новую — признак пробега более 60000 км. Разбитые втулки подвески — признак большого пробега. Ржавый, пробитый глушитель — признак большого пробега. Потертости лобового стекла от щеток — признак большого пробега.

    2. Проверьте отопление.
    Не должно быть неприятных запахов и звуков.

    3. Проверьте на работоспособность и качество работы:

    4. Загляните под коврики
    Если под ковриками не сухо или имеется масляная пленка – это верный признак протекания через клапан масла или признак того, что в автомобиле погибает турбина. Или из печки течет охлаждающая жидкость.

    5. Оцените потертость сидений и необходимость замены обивки или покупки чехлов.

    6. По прикуривателю оцените, курили ли в машине.
    Пепельница может быть вымыта. Но не прикуриватель.
    Прикуриватель может быть заменен на новый. Но если им пользовались, значит курили.
    Наличие ароматизатора и использованного прикуривателя говорит о попытке скрыть реальные запахи.

    7. Проверка салона:
    — Откидывание/складывание/крепление/регулировку передних сидений.
    — Противосолнечные козырьки.
    — Стеклоподъёмники.
    — Крепление «бардачка», перчаточного ящика и «подставки для кофе».
    — Механизм регулировки высоты руля.
    — Механизмы и привод регулировки боковых зеркал.
    — Механизмы регулировки зеркала внутри салона.
    — Заслонка вентиляции салона.
    — Обогреватели салона.
    — Проверить ремни безопасности  — фиксация при резком рывке, полное убирание при отстёгивании.
    — Блокировка замков дверей изнутри и закрытие ключом снаружи.
    — Облицовка салона и целостность пистонов крепления облицовки.
    — Откидывание/складывание/крепление задних сидений.
    — Механическое открывание люка, наличие следов подтеков воды из люка.
    — Замки дверей, в том числе открывание дверей ключами.
    — Люфт дверей (открытую дверь поднимите вверх). Если люфт есть — то это очень редкий и плохой случай. Обычно его нет.
    — Снимите чехол сидения водителя, если он есть — там вся история автомобиля.
    — Кожаные сидения с большим пробегом обычно истираются на месте водителя. Перед продажей часто перетягивают кожей передние сидения, или только их серединную кожаную вставку. Сравните передние и задние сидения. Восстановленные кожаные сидения говорят о том, что пробег не менее 80000 км — сравните свои наблюдения с заявленным продавцом пробеге.

    8. Проверка электрики:
    — Фары — ближний
    — Фары — дальний и кратковременный дальний.
    — Габаритные огни.
    — Повороты  — спереди, сзади, сбоку, на зеркалах.
    — Фонари заднего хода.
    — Аварийная сигнализация.
    — Противотуманные фонари спереди.
    — Противотуманные габариты сзади.
    — Стоп-сигналы, в том числе на спойлере.
    — Подсветка приборной доски.
    — Плафоны внутри салона — включение при открывании двери, встроенные выключатели.
    — Подкапотная лампа.
    — Электропривод люка.
    — Электропривод боковых зеркал заднего вида.
    — Обогрев боковых зеркал заднего вида.
    — Прикуриватель.
    — Омыватель лобового стекла.
    — Омыватель заднего стекла.
    — Стеклоочистители лобового стекла.
    — Стеклоочиститель заднего стекла.
    — Подогрев боковых зеркал.
    — Привод боковых зеркал.
    — Звуковой сигнал.
    — Индикаторы в панели приборов при проверке соответствующих систем: незакрытая дверь, включен ручной тормоз и т.д.
    — Тахометр (при заведенном двигателе).
    — Спидометр (в движении).
    — Замки дверей при постановке сигнализации на охрану и снятии с охраны.
    — Подогрев сидений (при заведенном двигателе).

    9. Боковые зеркала заднего вида
    Сложите и разложите боковые зеркала заднего вида УАЗ Патриот. Если они с электроприводом, что сделайте это кнопкой. Часто оборванные зеркала УАЗ Патриот просто приклеивают. Это косвенный признак, что автомобиль был в аварии. Если боковые зеркала не в цвет кузова, а бампера выкрашены в цвет кузова, то вероятно зеркала меняли, — скорее всего после ДТП. Если боковые зеркала значительно новее самой машины, то меняли.

    10. Система выпуска отработанных газов (глушитель)
    Проверьте наличие «проставок» под задним лямбда-зондом.«Проставка» под задним лямбда-зондом — это нештатная доработка для обмана электроники при неисправном катализаторе. Таки образом пытаются избежать появление ошибки в электронике. При этом увеличивается расход топлива, так как двигатель работает на переобогащенной топливной смеси,  чрезмерно загрязняются свечи зажигания и т. д.
    Проверьте целостность и герметичность всех элементов выхлопной системы на работающем двигателе.
    Оцените необходимость их скорого ремонта.

    Осмотр «под капотом» на стоянке

    1. Проверьте положение двигателя в пространстве.
    Силовой агрегат на небитом автомобиле должен занимать горизонтальное положение, его наклон — верный признак кузовного ремонта.

    2. Проверьте уровень и состояние масла в двигателе.
    Поинтересуйтесь как часто продавец доливал и менял масло.
    Проверьте уровень масла через 5 минут после остановки двигателя на ровной поверхности.
    Если масло черное – это говорит, что его давно не меняли. Некоторые марки новых масел серого цвета, но оценить, грязное ли масло все равно возможно.
    Сначала спросите какое масло и когда залито в двигатель.
    Затем попросите показать бутылку с маслом для долива. Если найдется масло для долива другой марки, значит продавец врет. А если врет в чем-то, то врет во всем.
    Если двигатель в масле, а масла для долива нет, продавец продает не свою машину.
    Если двигатель вымыт перед продажей, то это не значит, что масло не уходит.
    Если двигатель грязный, но сухой, то масло через сальники и прокладки не уходит.
    Проверьте масло сразу после того, как заглушен двигатель — масло на щупе не должно содержать пузырьков.
    Если в машине есть масло для долива, то его возможно доливают.

    3. Проверьте уровень масла в гидроусилителе руля.

    4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

    5. Проверьте аккумулятор и генератор.
    Проверьте вольтметром напряжение на аккумуляторе — должно быть не менее 12В. Заведите двигатель. Отключите все электроприборы.  Еще раз проверьте вольтметром напряжение на аккумуляторе — должно быть от 13В до 14В. Если напряжение не увеличилось, то генератор не дает ток.
    Срок службы аккумулятора до 5 лет.
    В холодную погоду мотор должен работать минимум 15 секунд без снижения оборотов при включенных фарах.

    6. Проверьте наличие или отсутствие подтеков масла и охлаждающей жидкости.
    Мотор должен быть сухим, не обязательно чистым. Если он чистый – значит его помыли перед продажей, и определить наличие проблем будет сложно. Замасленный корпус – признак подтекания масла.

    6+. Оцените поршневую по выхлопной трубе.
    Перед тем как завести мотор проведите куском ветоши по внутренней стороне выхлопной трубы (глушителя) и соберите накопившийся там налет. Копоть должна быть сухая, не жирная, пепельного цвета (не черного цвета). Если копоть жирная густая смолянистая масса — поршневая система двигателя изношена до предела.

    При работающем на холостом ходу поставьте ладонь под выхлоп в 10 см. от выхлопной трубы. Не равномерные но циклически повторяющиеся толчки в руку говорят о разбалансировке двигателя и дефектах распределительной системы, т.е. двигатель требует капитального ремонта. Неравномерно повторяющиеся толчки могут говорить о том, что двигатель троит. Причин может быть много и большинство из них не существенные, например, плохие свечи и высоковольтные провода. Но пока двигатель троит, невозможно дать точную оценку его состояния.

    6+. Проверьте работу педалей при неработающем двигателе.
    Нажмите рукой несколько раз до упора на педаль газа, не должно ощущаться никакого заедания. Оцените наличие бокового люфта педали.
    Нажмите рукой несколько раз до упора на педаль сцепления, не должно ощущаться никакого заедания. Оцените наличие бокового люфта педали. Оцените наличие свободного хода педали сцепления.
    Нажмите рукой до упора на педаль тормоза. Небольшой свободный ход педали тормоза должен быть. Нажмите достаточно сильно ногой на педаль тормоза до упора и держите 30 секунд.  Если педаль уходит к полу, то главный тормозной цилиндр неисправен и на такой машине ездить нельзя.

    7. Заведите мотор и наблюдайте за работой двигателя.
    Мотор должен работать ровно, устойчиво, без вибраций.
    Стуки в двигателе свидетельствует о серьезных неисправностях.
    Часто неровная работа двигателя может быть устранена совсем небольшими средствами, например, заменой свечей или высоковольтных проводов. Это повод сбит цену. Но не повод считать, что двигатель плохой.
    Нажав на педаль газа и доведя обороты до 3500 резко уберите ногу с педали — двигатель не должен заглохнуть.

    8. Попросите кого-нибудь, на прогретом двигателе, резко и до упора нажать на педаль газа, а сами в это время подставьте руку к выхлопной трубе.
    Наличие большого количества маслянистых пятен свидетельствует, как минимум, о значительном износе поршневых колец. Т.е. двигателю требуется капитальный ремонт.
    Не путайте конденсат, который накапливается в глушителе с маслом. Проверку делайте на хорошо прогретом двигателе, когда в глушитель хорошо прогрелся и в нем не может быть воды.
    Не должно быть белого, синего (сизо-голубого) или черного дыма из выхлопной трубы.
    На хорошем двигателе бесцветный выхлоп, которого почти не видно (кроме зимы).
    При работающем двигателе осторожно откройте крышку для залива масла (маслозаливной горловины) и увеличьте обороты регулятором дроссельной заслонки или попросите помощника нажать на педаль газа. Из маслозаливной горловины не должно дымить. Не должно быть стуков.
    Снять шланг отвода картерных газов с воздушного фильтра — не должно быть много дыма.

    9. Проверка системы охлаждения.
    Оставите работать двигатель на холостом ходу. Дождитесь, когда включится вентилятор охлаждения. Дождитесь, когда он выключится. Проверьте показания датчика температуры.

    10. На работающем двигателе на холостом ходу руками передавите шланг подачи воздуха холостого хода.
    Двигатель должен терять обороты. Если нет, то клапан холостого хода требует промывки или ремонта.

    11. Оцените чистоту воздушного фильтра.

    12. Оцените люфт рулевого колеса.

    13. Произведите замеры кузова. На автомобиле, побывавшем в ДТП не всегда удается восстановить точные размеры кузова и рамы.

    14. Обязательно проверьте затяжку болтов колес.

    15. Проверьте давление в шинах.

    16. Под капотом обязательно осмотрите кузовные элементы — всё должно быть гладким, без сварки, одного цвета с кузовом.

    17. Проверка приборов индикации.
    Включите зажигание, но не заводите двигатель. Кратковременно должна загореться и погаснуть лампа АБС… Проверьте, что на панели приборов горят красные лампочки низкого давления масла и отсутствия зарядки от генератора. Поставьте автомобиль на ручной тормоз — должна загореться лампочка ручного тормоза. Заведите мотор. Все красные лампы, кроме ручного тормоза, должны погаснуть. Если лампочка низкого давления масла неисправна, то вероятность недобросовестности продавца 99.9%. Если неисправна лампа зарядки от генератора, то проверьте зарядку вольтметром, как описано в этой статье.

    Проверка в движении

    1. Проверьте сцепление.
    Педаль должна ходит плавно по всей амплитуде своего движения. Расстояние при выключенном и включенном сцеплении не должно превышать 146 мм. Сначала проверьте сцепление пи выключенном двигателе.  При переключении передач не должно быть посторонних шумов. Если есть хруст или другой резкий отчетливый звук, то нажимной или ведомый диск не исправен. Включите двигатель и попробуйте тронуться. Если тс начинает движение рывками – это может свидетельствовать о неисправности сцепления. Запах гари при работе сцепления говорит о том, что накладки ведомого диска нагреваются очень сильно, сцепление неисправно.

    2. Хруст на повороте укажет на износ шарниров равных угловых скоростей.

    3. Проверьте тормоза.
    Держите нажатой педаль тормоза при неработающем двигателе. Заведите двигатель. Педаль должна уйти к полу. Если нет — не работает вакуумный усилитель тормозов.

    Если педаль тормоза нажимается плавно, но автомобиль останавливается не сразу, отсутствует «мертвая» хватка. Причина этого может заключаться в недостатке тормозной жидкости и наличии воздуха в тормозной системе. Так же могут расширятся некачественные или старые тормозные шланги, которые требуется заменить.

    Не проверяйте тормоза, направив автомобиль на препятствие — не искушайте судьбу.

    Для проверки тормозов с ABS разгонитесь на сухом ровном асфальте до скорости 20км/час и резко затормозите. Вы должны услышать характерный звук растормаживания и почувствовать ногой срабатывание АБС на педали тормоза. При этом колеса не должны блокироваться, следов торможение почти не должно быть. Авто не должно менять направления движения, не должно быть заноса. Тоже самое можно сделать на мокром асфальте. Результат должен быть тем же.

    Снимите предохранитель системы ABS, т.е. отключите систему ABS на время проверки тормозов. Разгонитесь на сухом ровном асфальте до скорости 20км/час и резко затормозите до полной остановки. Оцените тормозной путь всех колес.
    Длина тормозного пути передних колес должна быть одинакова и симметрична.
    Длина тормозного пути задних колес должна быть одинакова и симметрична.

    4. Оцените работу ручного тормоза, поставив машину под уклон. Так же обязательно оцените работу ручника на машине в движении.

    5. Оцените покупаемую машину в движении находясь в другой машине.
    Если колесные диски или резина не ровные, то это очень заметно в движении, если машина вымыта.
    Если геометрия кузова нарушена, то передние и задние колеса едут по-разному. В движении легко заметны изменения геометрии.
    Черные отработанные выхлопные газы в реальном движении дают возможность оценить состояние двигателя, особенно при быстром ускорении.
    Набор скорости на 3-й и 4-й передачах позволит оценить мощность двигателя и сравнить с тем, на чем вы наблюдаете. Причин падения мощности двигателя множество. Некоторые из них достаточно банальны — низкое давление в шинах или грязный воздушный фильтр. Но это повод сбросить цену.

    6. Проверьте работу амортизаторов на лежачем полицейском. Машина не должна качаться вверх/вниз больше одного раза. Если больше — то амортизаторов нет.

    7. Раздатка.
    На ровном асфальте разгоните авто до 90 км/час и пустите авто в накат, выключив двигатель не вынимая ключ зажигания. Вы услышите все шумы от подвески и трансмиссии.
    Если раздатка гудит или воет при пробеге более 5000 км, то придется ею заниматься.
    Проверьте раздатку на всех режимах — пониженная, подключение/отключение переднего моста.

    8. Шумоизоляция.
    Закройте все окна и двери, выключите вентилятор печки и кондиционер. Прислушайтесь к шумам во время движения. Выключите двигатель не вынимая ключ зажигания и пустите авто в накат. При выключенном двигателе легко определить качество шумоизоляции.

    9. Коробка передач.
    Проверьте работу синхронизаторов на всех скоростях, переключая передачи как при наборе скорости, так и при переходе на низшие передачи.
    Если работа КПП не идеальна, то не питайте иллюзий — коробку необходимо перебрать, заменив синхронизаторы и подшипники.

    10. Сцепление
    На заведенной машине медленно выжмите и отпустите педаль сцепления. Если при этом возникает или пропадает шум — выжимной подшипник сцепления требует замены.
    На заведенной машине включите первую передачу и, не прибавляя газу, очень медленно отпускайте сцепление. Не должно быть биения педали или вибраций. Иначе требуется замена сцепления.

    11. Тормозные диски.
    На скорости 60 км/час медленно и не сильно прижмите педаль тормоза и оцените биение педали. Если биение педали тормоза есть — то требуется замена тормозных дисков. Самая вероятная причина тому — закисание направляющих суппорта.

    12. Проверка накатом.
    На ровном асфальте разгоните авто до 90 км/час и выключите передачу. Оцените, какой путь прокатится авто до полной остановки.
    На ровном асфальте разгоните авто до 60 км/час перед спуском с горы и пустите его накатом. Если при движении вниз машина не набирает скорость — то проблема есть. Так же, возможно, машина долго стояла без движения. Если владелец утверждает, что машина постоянно используется, то придется искать причину проблемы. У такой машины большой расход топлива. Обратите внимание на условия проверки накатом. Сильный встречный или попутный ветер, увеличенная масса за счет навесного оборудования и прочее могут ввести в заблуждение. Грязевая резина накатом обычно не очень хорошо катится, но у нее другие задачи.

    13. На стоянке выверните колеса до упора и начните движение по кругу.
    При вывернутых до упора колесах выполните движение как вперед, так и назад.
    Сделайте тоже самое, но поворачивайте колоса до упора в движении.
    Оцените наличие дополнительных шумов и хрустов и качество работы гидроусилителя руля.

    14. В режиме торможения двигателем проверьте шумы в трансмиссии.

    15. Проверить включение и отключение переднего моста и хабов (муфт включения передних колёс).

    16. Проверьте работу кондиционера.

    17. Проверьте геометрию рамы и подвески. Для этого достаточно намочить шины, проехать по мокрому месту, луже или намочив шины водой. Во время движения по прямой на ровном участке на небольшой скорости отпустите руль и двигайтесь несколько метров. Остановите автомобиль и оцените колею по следам колес. След задних колес должен быть строго по следу передних колес. Если геометрия рамы нарушена, то задние колеса будут оставлять дополнительный след.

    Проверка на станции технического обслуживания

    Заключительным этапом перед покупкой должен быть осмотр  на станции технического обслуживания.
    В ходе проверки могут выявиться очень большие дефекты после обнаружения которых, вы либо сэкономите на покупке, либо вовсе откажетесь от покупки.
    Обычно проверку оплачивает тот, кто покупает. Но можно предложить владельцу, что если результаты проверки не будут соответствовать обещаниям продавца или проверка обнаружит необходимость в ремонте более чем на оговоренную сумму, то стоимость осмотра оплатит продавец.

    При проверке на СТО договоритесь с мастером, чтобы он показывал вам, как он определяет, что механизм исправен или не исправен. Например, он легко покажет вам места прогорания глушителя, наличие люфта в подшипниках колес, выработку наконечников рулевой тяги, степень износа тормозных колодок и дисков, и так далее. Таким образом вы сможете сделать отметки, какие узлы были реально проверены.

    1. Степень износа тормозных дисков.

    2. Степень износа тормозных колодок на тормозных дисках.

    3. Степень износа тормозных колодок на задних тормозных барабанах.

    4. Рулевая тяга

    5. Шкворня передней подвески — состояние и тип установленных.

    6. Состояние и регулировка подшипников качения всех колес.
    Не должно быть люфта в колесах и колеса должны прокручиваться без сопротивления.

    7. Наличие масла в трансмиссии.
    Для этого потребуется хотя бы один литр трансмиссионного масла для долива. При этом откручиваются гайки для залива масла и проверяется его уровень. За одно вы проверите, есть ли возможность открутить гайки. Бывает, что это большая проблема.

    8. Наличие течи масла в сальниках заднего моста.

    9. Наличие течи масла в сальниках переднего моста.

    10. Наличие течи масла в сальниках раздатки.

    11. Наличие течи масла в поддоне двигателя.

    12. Наличие течи масла в сальниках КПП.
    Замасленная КПП свидетельствует о течи масла или антифриза с двигателя.

    13. Амортизаторы
    Амортизаторы должны быть полностью сухими.

    15. На поднятом на подъемнике автомобиле при заведенном двигателе включите первую и последующие передачи.

    Автомобиль следует поднять не за раму, а за рессоры в местах крепления колес, чтобы подвеска не была в вывешенном состоянии, а была в положении, близком к дорожному.
    Оцените визуально вибрацию и биение карданных валов.
    Проверьте работу блокировок дифференциалов.
    Оцените визуально качество (ровность) дисков и резины при вращающихся колесах.
    Оцените вибрацию и шумы в раздатке, приложив руку к ней.
    Оцените вибрацию и шумы в КПП, приложив руку к ней.

    16. Проверьте состояние подушек крепления двигателя, КПП и раздатки.

    17. Антикор.
    Перед продажей владелец мог позаботится, чтобы видимой ржавчины не было. Для этого не требуется особых усилий.
    Снимите обивку одной из дверей — задней или двери водителя. Если внутренние полости внизу двери ржавые, то аникор плохой или его нет было вовремя. Если внутренние полости внизу двери не покрыты сплошной массой антикора, то аникор не сделан должным образом.

    18. Проверьте целостность резиновых пыльников шрусов и наконечников рулевой тяги.

    19. Проверьте, была ли машина в ДТП.

    Следующие наши рекомендации подпадают под обслуживание, а не простой осмотр. Но без них невозможно оценить состояние некоторых узлов.

    14. Карданы
    Реально сделайте шприцевание карданов. Если смазка не проходит, то они скоро потребуют замены.

    20. Сделайте электронную диагностику двигателя.
    Оцените наличие ошибок в системе управления двигателем и необходимость замены датчиков.

    21. Снимите свечу зажигания и оцените ее состояние. Если она не красная, то ездили на плохо настроенном двигателе. Хозяин не следил за машиной. Если она не красная, то проверьте все свечи.

    22. Проверьте компрессию в цилиндрах, если пробег более 50 000 км, двигатель плохо тянет или троит, масло очень грязное.

    23. Если масло очень грязное, то лучше снять клапанную крышку и оценить чистоту двигателя.

    Оценка, бы ли УАЗ Патриот в ДТП

    Если УАЗ Патриот был в ДТП, то скрыть последствия на 100% невозможно. Конечно, возможно полная замена деталей — тогда последствия ДТП трудно незаметны. Даже после большого ДТП, если хозяин заменил кузов, переставив все детали, следы остаются. Просто надо уметь смотреть. Итак.
    1. Внешние косвенные признаки ДТП.
    — Разный цвет переднего и заднего бамперов. Если что-то не окрашено, то это уже разный цвет. Обычно, если бампера в цвет кузова, то и зеркала. Если передний бампер, то и задний.
    — Есть окрашенные детали в цвет, которые на заводе не красят.
    — Нестандартный цвет кузова, т.е. на заводе в этот цвет не красят.
    — Если хозяин признает, что авто окрашен, но не признает, что было ДТП или большая коррозия, то попросите документы на окраску кузова. Если красили перед продажей (меньше полгода назад), то что-то было. Если давно и сразу после покупки — то это может быть только в плюс — хозяин вкладывался в автомобилем.
    — Попросите показать первые фото авто после покупки — в наше время цифровых технологий они есть у всех. Оцените разницу, особенно в мелочах.
    1. Используя фонарик (…) проверить места крепления бампера переднего и места крепления фар. Болты крепления не должны иметь следов откручивания, а регулировочные пазы — следов смещения. Бампер могли заменить, но места его крепления ставили на место рихтовщики. Ручная работа обычно заметна.
    2. Проверить места крепления бампера заднего. Болты крепления не должны иметь следов откручивания, а регулировочные пазы — следов смещения.
    3. Проверить места крепления порогов. Свежий антикор или свеже закрученные гайки — признак недавних работ.
    4. Антикор — разный возраст — признак работ. Свежий антикор — признак работ, а может быть даже срытия проблем.
    5. Снимите обивку у задних фонарей как если бы вы хотели поменять лампочку габаритов. Внутри видно, был ли бит угол.
    6. Поверьте места крепления кузова к раме — болты и шайбы не должны быть перекошены. Болты крепления не должны иметь следов откручивания.
    7. Лакокрасочное покрытие. Проверьте на свету под углом все места. Особенно проверьте крышу — на ней сложнее всего скрыть последствия. Волнистости говорят о восстановлении после ДПТ.
    8. Краска под капотом и всего кузова должна полностью совпадать во всех местах. Когда перекрашивают вручную, то крайние места не всегда удается покрасить, так как они не видимы и им не придается значение.
    9. Загляните под коврики.
    10. Проверьте логотипы и надписи на стеклах. На одинаковых стеклах должно быть все одинаково, например на задних боковых. Год выпуска должен быть одинаков.
    11. После некоторых ДТП или даже просто ударов подвески лакокрасочное покрытие никак не страдает, но симметрия автомобиля нарушена. Например, наезд на большой скорости на открытый люк канализации, высокий барьюр, бревно может. Большие изменения заметны, если визуально наблюдать за автомобилем в движении с другого автомобиля. Если есть сомнения, проверьте сход/развал на СТО.
    12. Проверьте контрольные размеры кузова и рамы. Геометрия автомобиля может быть нарушена даже если он не был в ДТП. Достаточно сильного удара на скорости о препятствие. Не рекомендуем брать автомобили с нарушенной геометрией, так как будут проблемы с регулировкой сход/развал, будет неравномерно изнашиваться резина, проблемы с устойчивостью на дороге.
    13. Капот. Если его меняли, то внутри скорее всего не красили так, как снаружи.
    14. Измерьте расстояния от колеса (от шины) до кузова сверху, спереди и сзади. Если расстояния разные у передних колес — авто битое очень. Если расстояния разные у задних колес — авто битое очень. Измерьте расстояния от переднего до заднего колеса. Если расстояния с левой и с правой сторон разные — авто битое очень.
    15. Тонкой плоской отверткой приподнимите резиновые уплотнители заднего окна и задних боковых окон и посмотрите с фонариком.
    16. Проверьте кузов на наличие шпаклеванных и крашеных мест. Поместите магнит в мягкую ветошь, чтобы не царапать краску, и на небольшом расстоянии проведите вдоль всего автомобиля так, чтобы максимально ощущалась сила притяжения. К шпаклеванным местам магнит не прилипает или вы заметите существенное уменьшение силы притяжения.
    17. Проверьте геометрию рамы и подвески. Для этого достаточно намочить шины, проехать по мокрому месту, луже или намочив шины водой. Во время движения по прямой на ровном участке на небольшой скорости отпустите руль и двигайтесь несколько метров. Остановите автомобиль и оцените колею по следам колес. След задних колес должен быть строго по следу передних колес. Если геометрия рамы нарушена, то задние колеса будут оставлять дополнительный след.
    18. Поищите следы краски на деталях, на которых ее не должно быть: на уплотнителях капота, дверей и багажника. Сравните цвет краски на внутренних частях и на внешней стороне кузова. Приподнимите резиновый уплотнитель лобового стекла — проверьте совпадение заводской краски в глубине под уплотнителем с той, что снаружи.

    После принятия решения о покупке, но до покупки

    1. Узнайте особенности управления сигнализацией, где находится переключатель обслуживания (отключает сигнализацию), где ее устанавливали, гарантийные документы.
    2. Гарантийные документы на медиа.
    3. Гарантийные документы на навигатор.
    4. Гарантийные документы на ГБО, акты установки ГБО  сертифицированным центром и сервисная книжка. ГБО требует периодической проверки с отметкой в сервисной книжке.
    5. Гарантийные документы на дополнительное оборудование.
    6. На новом авто проверить комплект инструментов и принадлежностей согласно описи. На б/у авто согласовать передачу инструментов, дополнительных дисков и резины.

    Итоги

    Если вам помогла эта статья, то в знак благодарности вы можете сделать ссылку на эту страницу на своем сайте, в своем блоге или форуме.
    Если вы хотите дополнить материал своим опытом, чтобы помочь другим, пишите на e-mail, указанный в разделе контакты. Наши эксперты обязательно учтут ваши предложения и замечания.
    Если вы находитесь в нашем регионе, то можете проверить и привести в порядок УАЗ Патриот у нас — смотрите раздел контакты.

    Немного психологии

    — Помните — знаки, приметы и предупреждения есть всегда. Если вы в них не верите — не читайте дальше.
    — Если ёкнуло сердце — уходите немедленно.
    — Следите за знаками (приметами) — если по пути на осмотр все идет на косят — не покупайте.
    — Не покупайте, даже если вам очень все нравиться, но есть знаки (предупреждения). Возможно дело не в этом авто, а в том, что есть что-то лучшее или он в угоне.
    — Если владелец вам не нравиться, не покупайте. У таких людей все постоянно ломается.
    — Если продавец вам очень нравиться — у вас кружится голова. Сможете ли вы оценить автомобиль? Некоторые этим пользуются.
    — Если авто не нравиться — не покупайте.
    — Если вас уговаривают купить — значит готовы сильно сбросить цену. Сбрасывайте.
    — Если у продавца нет времени показывать авто — уходите.
    — Если продавец не соблюдает предварительные договоренности по телефону — уходите. Это только начало. Дальше вы будете плясать под его дудку.
    — Если продавец не является владельцем, то все хорошее, что он говорит об автомобиле — продажный трюк — он ведь ничего не знает. В салоне курили? Нет! Никогда! Откуда ты знаешь?
    — Если продавец является владельцем, то попытайтесь вопросами и молчанием его разговорить. Сами не болтайте. «Смотрите» долго на двигатель, на окрас… Пусть болтает владелец. Обязательно выдаст секреты, если вы умеете слушать. Помните — знаки есть всегда. Владельцу всегда есть что рассказать о своем авто.
    — Если вы потратили время на осмотр, но машина вам не нравиться, все равно прокатитесь на ней, чтобы было с чем сравнивать.
    — Если вы выяснили, что продавец не честный — уходите или так снижайте цену, чтобы стало понятно готов ли он на любые уступки. Если готов, то авто явно с проблемой.

    Размеры УАЗ Патриот

    Новые авто 2023 года выпуска в 44 автосалонах Алматы

    Hyundai Bayon

    11 590 000 ₸

    Toyota Land Cruiser 300

    43 130 000 ₸

    трейд-ин

    Volkswagen Taos

    18 135 000 ₸

    Hyundai Accent

    9 890 000 ₸

    Lexus GX

    47 210 000 ₸

    Volkswagen Touareg

    58 000 000 ₸

    Hyundai Sonata

    13 490 000 ₸

    Chery Tiggo 8 PRO

    15 300 000 ₸

    LADA Largus Cross

    10 900 000 ₸

    Volkswagen Passat

    26 000 000 ₸

    JAC S3 Pro

    9 790 000 ₸

    BMW 8 Series Coupe

    70 699 000 ₸

    Renault Logan Stepway

    8 389 000 ₸

    LADA Vesta

    6 590 000 ₸

    BMW 2 Series Gran Coupe

    17 873 000 ₸

    Toyota RAV4

    19 790 000 ₸

    трейд-ин

    Lexus LX

    67 140 000 ₸

    Hyundai i30

    10 790 000 ₸

    Chevrolet Spark

    5 590 000 ₸

    LADA XRAY Cross

    7 690 000 ₸

    MINI Countryman

    17 263 000 ₸

    MINI Hatch 3D

    14 518 000 ₸

    Toyota Hilux

    22 037 500 ₸

    трейд-ин

    BMW M4 Competition

    53 985 000 ₸

    Subaru Forester

    16 540 000 ₸

    Chevrolet Nexia

    5 790 000 ₸

    Hyundai Santa Fe

    17 590 000 ₸

    Porsche Cayenne Platinum Edition

    52 800 000 ₸

    Hyundai Elantra

    9 990 000 ₸

    Changan CS35 PLUS

    9 190 000 ₸

    Changan CS75FL

    14 490 000 ₸

    Toyota Highlander

    30 421 500 ₸

    трейд-ин

    Kia Stinger

    16 990 000 ₸

    JAC J7

    9 690 000 ₸

    Porsche Macan GTS

    72 000 000 ₸

    Land Rover Discovery Sport

    38 242 000 ₸

    LADA Vesta Cross

    8 090 000 ₸

    LADA Granta лифтбэк

    5 390 000 ₸

    Toyota C-HR

    14 993 500 ₸

    трейд-ин

    Infiniti QX60

    56 490 000 ₸

    Mitsubishi L200

    24 690 000 ₸

    Porsche Cayenne Coupe

    58 000 000 ₸

    Hyundai Staria

    19 990 000 ₸

    BMW X5 PHEV

    42 761 000 ₸

    Kia K9

    39 990 000 ₸

    LADA XRAY

    6 990 000 ₸

    LADA Granta хэтчбек

    5 856 000 ₸

    BMW 2 Series

    20 801 000 ₸

    LADA Niva Legend 3 door

    7 030 000 ₸

    Kia Seltos

    11 790 000 ₸

    BMW M8 Gran Coupe

    83 814 000 ₸

    Chevrolet Tracker

    10 900 000 ₸

    УАЗ Патриот

    11 720 000 ₸

    Porsche Panamera GTS

    93 000 000 ₸

    Audi A4

    23 000 000 ₸

    Changan CS55 PLUS

    12 590 000 ₸

    JAC S7

    13 290 000 ₸

    Subaru Outback

    21 340 000 ₸

    Mitsubishi ASX

    15 490 000 ₸

    Nissan Qashqai

    14 739 000 ₸

    Porsche Cayenne Turbo Coupé

    117 000 000 ₸

    Cadillac Escalade

    80 000 000 ₸

    MINI Clubman

    16 653 000 ₸

    BMW X5

    38 064 000 ₸

    BMW 6 Series Gran Turismo

    31 598 000 ₸

    Kia Sorento

    17 990 000 ₸

    УАЗ Хантер

    10 750 000 ₸

    Porsche 911 Targa 4 GTS

    131 500 000 ₸

    Jaguar F-Pace

    49 500 000 ₸

    Changan Uni-K

    18 390 000 ₸

    Renault Sandero Stepway

    8 587 000 ₸

    JAC JS4

    10 390 000 ₸

    Infiniti QX80

    60 990 000 ₸

    Geely Azkarra

    12 990 000 ₸

    Haval H6

    12 990 000 ₸

    Land Rover Defender

    60 137 000 ₸

    Haval Wingle 7

    13 590 000 ₸

    BMW 8 Series Cabrio

    75 701 000 ₸

    EXEED LX

    12 990 000 ₸

    Haval Jolion

    11 290 000 ₸

    Porsche Macan S

    49 500 000 ₸

    Porsche Cayenne Turbo GT

    111 000 000 ₸

    Nissan Murano

    29 169 000 ₸

    Nissan Terrano

    10 829 000 ₸

    Lexus UX

    20 833 500 ₸

    Audi e-tron

    47 500 000 ₸

    BMW 4 Series Gran Coupe

    28 121 000 ₸

    BMW X5 M

    65 880 000 ₸

    Nissan X-Trail

    16 856 000 ₸

    Chevrolet Damas

    4 190 000 ₸

    Porsche 718 Cayman

    53 000 000 ₸

    LADA Vesta SW

    7 660 000 ₸

    Haval GWM Poer

    17 810 000 ₸

    BMW M5

    65 636 000 ₸

    JAC S3

    8 490 000 ₸

    Porsche 911 GT3

    135 000 000 ₸

    BMW 4 Series Coupe

    23 546 000 ₸

    Lexus NX

    26 380 000 ₸

    Chevrolet Equinox

    17 300 000 ₸

    BMW M3

    54 290 000 ₸

    BMW 8 Series Gran Coupe

    53 497 000 ₸

    Renault Arkana

    12 120 000 ₸

    Subaru XV

    15 550 000 ₸

    Renault Kaptur

    11 570 000 ₸

    Kia Ceed

    10 290 000 ₸

    LADA Niva Travel

    7 290 000 ₸

    Porsche Macan

    45 000 000 ₸

    LADA Largus

    7 290 000 ₸

    Toyota Corolla

    11 773 500 ₸

    трейд-ин

    LADA Largus фургон

    10 390 000 ₸

    Kia Sportage

    13 190 000 ₸

    JAC T6

    14 690 000 ₸

    Kia Cerato

    10 890 000 ₸

    Changan CS35 PLUS NEW

    11 590 000 ₸

    Bestune T77

    11 990 000 ₸

    трейд-ин

    Chevrolet Traverse

    33 000 000 ₸

    Audi A6

    36 000 000 ₸

    Lexus RX

    31 960 000 ₸

    Audi A7 Sportback

    37 000 000 ₸

    Porsche Cayenne Turbo

    113 000 000 ₸

    Geely Coolray

    11 890 000 ₸

    Renault Duster

    11 950 000 ₸

    Porsche Taycan Turbo

    97 500 000 ₸

    Haval H9

    28 950 000 ₸

    Kia EV6

    36 990 000 ₸

    Kia K5

    13 990 000 ₸

    BMW M8 Coupe

    80 215 000 ₸

    JAC S5

    9 990 000 ₸

    Chery Tiggo 7 PRO

    12 200 000 ₸

    LADA Vesta SW Cross

    7 870 000 ₸

    Haval Dargo

    14 888 000 ₸

    Toyota Land Cruiser Prado

    23 640 000 ₸

    трейд-ин

    Kia Soul

    10 490 000 ₸

    Audi Q5 Sportback

    37 000 000 ₸

    Kia Ceed SW

    10 890 000 ₸

    EXEED TXL

    19 420 000 ₸

    Porsche 911 Carrera GTS

    100 000 000 ₸

    LADA Granta седан

    4 990 000 ₸

    BMW Z4 Roadster

    23 912 000 ₸

    BMW 4 Series Cabrio

    27 694 000 ₸

    BMW X4

    26 840 000 ₸

    Chery Tiggo 4 PRO

    10 500 000 ₸

    LADA Granta Cross

    6 106 000 ₸

    Toyota Camry 75

    14 313 500 ₸

    УАЗ Пикап

    12 280 000 ₸

    Geely Tugella

    18 490 000 ₸

    BMW X6

    41 846 000 ₸

    Cadillac XT5

    39 000 000 ₸

    Chevrolet Cobalt

    6 190 000 ₸

    MINI Hatch 5D

    15 067 000 ₸

    JAC JS6

    12 890 000 ₸

    EXEED VX

    23 440 000 ₸

    BMW M8 Cabrio

    85 217 000 ₸

    Porsche Cayenne

    56 000 000 ₸

    Chery Tiggo 8 PRO MAX

    18 900 000 ₸

    Cadillac XT6

    41 000 000 ₸

    Chevrolet Malibu

    16 750 000 ₸

    BMW X3

    24 400 000 ₸

    Porsche 911 Targa 4S

    122 400 000 ₸

    Volkswagen Teramont

    38 000 000 ₸

    Hyundai Palisade

    27 990 000 ₸

    Kia Picanto

    6 990 000 ₸

    Hyundai Tucson

    12 690 000 ₸

    Kia Soul NEW

    10 690 000 ₸

    Porsche 718 Boxster S

    63 360 000 ₸

    Lexus ES

    27 080 000 ₸

    BMW X6 M

    68 015 000 ₸

    Lexus LS

    75 980 000 ₸

    BMW 5 Series

    21 960 000 ₸

    ОБОЗНАЧЕНИЕ ЗНАЧКОВ | сигналов ? на панели приборов:❗️самый полный список индикаторов автомобиля с обозначениями

    02. 03.2023

    ЗначокОбозначение
     Лампочка с восклицательным знаком или надписью Brake обозначает, что на автомобиле включен ручной тормоз. Однако, если индикатор появился во время движения, то он может свидетельствовать о неполадках в работе тормозной системы.
     Если индикатор красный, то это говорит об очень высокой температуре двигателя. При его появлении необходимо остановиться и проверить, не кипит ли охлаждающая жидкость, при этом двигатель авто лучше не глушить. Если лампочка мигает, то проблемы могут быть в проводке.

    Если значок горит синим цветом, это свидетельствует о том, что силовой агрегат еще не прогрет. Такой индикатор всегда появляется при пуске холодного двигателя. Не рекомендуется эксплуатация мотора при повышенных нагрузках, на высоких оборотах, пока этот индикатор не пропадет.

     

     

    Обозначает снижение уровня давления моторной жидкости, также может говорить о ее недостатке.
    Красный значок аккумулятора сигнализирует о падении уровня напряжения в электроцепи авто. Кроме того, в некоторых случаях такие лампочки появляются в результате того, что некорректно стал работать генератор или в электрике есть другие проблемы. Низкий заряд аккумулятора. Иногда решение зарядить аккумулятор помогает.

    ЗначокЧто значит
     При включении такой лампы на приборной панели также должен появиться текст. Как правило, данный значок используется для напоминаний, к примеру, о незакрытой двери или необходимости замены моторной жидкости.
     Такой индикатор используется редко, но он говорит о некорректной работе системы контроля стабильности машины. Авто желательно как можно быстрее отвезти на СТО.
     Лампы подушек безопасности говорит о возможном отсутствии контакта либо поломке устройства преднатяжителя ремешка. При появлении этих значков можно ожидать того, что подушка сработает в любой момент.
    Неисправность в работе подушек безопасности переднего пассажира. Если
    автомобиль не попадал в дорожно-транспортное происшествие, то эти индикаторы могут указывать на поломку датчиков системы. Нужно проверить контроллеры и их проводку.
    Значок системы пассивной безопасности. Символ указывает на то, что на переднем пассажирском кресле находится ребенок или человек с небольшим весом. В результате этого в случае аварии подушки безопасности могут не сработать.
     Индикатор обозначает, что система боковых подушек безопасности не активна. Неисправность устройства может быть связана с переворотом корпуса автомобиля или отказом в работе контроллера системы. Выход из строя датчика часто связан с эксплуатацией авто по бездорожью и воздействием вибрации на регулятор.
    Выход из строя системы предаварийной безопасности.
     Эти значки появляются при включении иммобилайзера или сигнализации.

    Если индикатор не загорается после включения противоугонной систему, нужно проверить ее работоспособность.

     Возможная причина неисправности может заключаться в перегреве трансмиссионной жидкости. Такое часто происходит при использовании изношенного расходного материала или масла, несоответствующего стандарту коробки передач. Для устранения проблемы потребуется замена жидкости.

    Причина может состоять также в поломке самой трансмиссии или программной неисправности блока управления
    коробкой.

    Значение индикатора может отличаться в зависимости от марки и модели
    транспортного средства. Подробную расшифровку следует уточнить в сервисной документации.
     Выход из строя сигнализации.
     Этот индикатор может появиться вместо значка с гаечным ключом. Такой значок более актуален для спортивных автомобилей, он сообщает о некорректной работе одно из механизмов коробки передач. Иногда лампа появляется при повышенном уровне температуры трансмиссионной жидкости.
    Неисправность ГУР или ЭУР. Нужно произвести более тщательную диагностику.
    Индикатор поднятого стояночного тормоза. Появляется всегда при включении
    «ручника» на авто с активированным зажиганием или заведенным двигателем. Если значок горит при опущенном ручном тормозе, это может свидетельствовать о неисправности датчика или его контакта.
     Недостаток уровня тормозной жидкости, следует долить.
     Некорректная работа системы ABS или ее полное отключение. Если проявляется при включении зажигания и исчезает после запуска мотора, то с системой все в порядке.
     Свидетельствует об износе тормозных колодок.
    Индикатор поломки системы распределения тормозного усилия на колеса
    транспортного средства.
    Выход из строя или некорректная работа электрического ручного тормоза. Возможна неисправность привода «ручника».
    Индикатор указывает на то, что перед активацией передачи трансмиссии необходимо выжать педаль тормоза. Значок появляется только на авто с автоматическими коробками при активации системы зажигания.
    Индикатор системы контроля уровня давления воздуха в шинах автомобиля.
    Появляется в случае снижения рабочего параметра более, чем на 25% от
    номинального значения. Возможно, давление упало сразу в нескольких колесах.Причина также может заключаться в неисправности датчиков.
     Такой значок появляется при выявлении неполадок в работе двигателя автомобиля. Это может быть крутящий момент двигателя, проблема с зажиганием, составом топлива в двигателей и т.д. В любом случае, лучше лишний раз проверить двигатель автомобиля.
    Блоком управления обнаружены неполадки в работе электронной составляющей трансмиссионного агрегата или двигателя машины. Появление данного индикатора может быть обусловлено проблемами в функционировании блокиратора двигателя (иммобилайзера) либо неполадках в работе системы впрыска.
     Понижение уровня мощности двигателя. Обычно восстановить мощность двигателя можно заглушив его, и заведя через минуту.
     Проблема в работе каталитического нейтрализатора двигателя. Вероятнее всего, катализатор двигателя перегрет.

    Такая проблема может сопровождаться снижением мощности силового агрегата, а также некорректной работой двигателя в целом. Мощности мотора может быть недостаточно для движения в гору, возможна произвольная его остановка на светофорах или в пробках.

    Индикатор, сообщающий о том, что крышка бензобака не заперта.
    Информационный значок. Он не указывает на конкретную неполадку, а призывает автовладельца обратить внимание на другие символы приборной комбинации.
    Информационный значок. Указывает автовладельцу на необходимость поиска
    информации в сервисной документации к машине.
    Уровень антифриза двигателя слишком малый, нужна диагностика и долив.
    Неисправность в работе дроссельной заслонки. Требуется диагностика узла и его очистка при необходимости. Заслонка может залипнуть в открытом или закрытом положении, для устранения проблемы ее нужно смазать. Причина может быть связана с работой датчика положения узла.
    Необходимость замены моторной жидкости или плановое ТО.
     Нужно поменять воздушный фильтр автомобиля.
     Говорит о непристегнутом ремне безопасности.
    Перегретая трансмиссионная жидкость. Эксплуатация авто с такими индикаторами не допускается, поскольку это
    может привести к выходу из строя автоматической трансмиссии. Нужно устранить причину перегрева моторной жидкости, для этого расходный материал нужно проверить. Если в нем видны следы осадков и отложений, а также металлической стружки, то смазка подлежит замене.
     Недостаток трансмиссионного масла в АКПП, на что может указывать низкое давление. Требуется проверка уровня и если в системе наблюдается недостаток смазки, то она добавляется.

    Возможная причина может состоять в перегреве расходного материала или
    неработоспособностью одного из контроллеров трансмиссии. Коробка передач переходит в аварийный режим функционирования, в результате чего водитель сможет передвигаться только на одной передаче и на минимальной скорости.

     Поломки или некорректная работа некоторых узлов автоматической трансмиссии.
     Автоматическая трансмиссия по определенным причинам заблокирована. Возможная причина проблемы также может состоять в использовании некачественного или не соответствующего стандарту масла. Потребуется проверка жидкости и ее замена при необходимости. Причина может состоять в неисправности конструктивных элементов коробки передач, к примеру, гидротрансформатора.
     Нужно прочистить или произвести замену кислородного регулятора (лямбда-зонда).
    BSM расшифровывается как Blind Sport System и переводится как система
    слежения за невидимыми зонами. Неисправность связана с ее некорректным
    функционированием или отказом в работе. Причина проблемы может быть связана с датчиками системы или плохим питанием контроллеров.
     Не работает система ночного видения или функционирует с перебоями. Для мониторинга узел использует специальные инфракрасные контроллеры, которые могли выйти из строя. Их неисправность может быть связана с плохим контактом с электроцепью питания.
     Отключен режим overdrive.

    ЗначокОбозначение
    В том случае, если загорелись символы не красного или желтого цветов, то никаких проблем в работе авто нет. Водителю нужно только внести некоторые коррективы в вождение.

    Если индикатор горит желтым или красным цветом, это может сообщить о неисправностях в работе системы круиз-контроля. Возможно, один из узлов неисправен, в результате чего ее использование невозможно.

    СимволЗначение
     Если загорелись такие лампочки, то это свидетельствует о работе антипробуксовочной системы. Зеленые индикаторы говорят, что система функционирует в нормальном режиме, желтые — о сбоях и неполадках.

    Индикаторы TCS и DTC напрямую связаны с функционированием тормозной либо системы подачи горючего, если в них имеется неисправность.

    Данные индикаторы указывают на работу системы подъема и спуска с горы, поддержания постоянной скорости. Появление значков может указывать на поломки в работе системы или состояние транспортного средства в определенный момент.
    Значок систем ESP или DSC. Сообщает о функционировании дифференциала с электронной блокировкой с неполадками, а также о неисправностях в работе антипробуксовочной системы.
    Общий индикатор неисправности для транспортных средств с задним приводом. Требуется более детальная диагностика авто.
    Значок, сообщающий о деактивации системы помощи при экстренном торможении. Данная функция в машине позволяет произвести активацию торможения до момента столкновения с препятствием. Если была включена система, но значок продолжает гореть на панели приборов, это может свидетельствовать о неисправности или загрязнении лазерных контроллеров.
    Индикатор включенного режима движения по бездорожью на небольшой скорости.
    Неисправность системы помощи при экстренной остановке или стабилизации. Эти два узла связаны между собой и появление индикатора может указывать на поломку одного из них. Неисправность может состоять в датчиках, установленных на колесах.
    Некорректная работа системы кинетической стабилизации подвески.

    ЛампочкаЗначение
    Если загорелись такие лампы, то они свидетельствуют об отключении системы стабилизации автомобиля.
    При появлении этих индикаторов возможны неполадки в системе помощи при экстренном торможении и стабилизации
    Система противоскольжения не работает или функционирует некорректно. Транспортное средство управляется без проблем, двигатель может функционировать без сбоев, но электроника не работает.
    Активация системы противоскольжения. Транспортное средство выехало на дорогу со скользким покрытием.

    ЛампаЧто значит
    Индикатор, сообщающий о том, что одна из дверей автомобиля или багажный отсек не заперты.
    В бензобаке заканчивается горючее, требуется заправка.
    Индикатор, свидетельствующий о необходимости добавления жидкости в бачок стеклоомывателя.
     Неисправность приводного устройства складкой крышки автомобиля. Код появляется только в машинах в кузове кабриолет.
     Такие символы, если они загорелись, актуальны для автомобилей, работающих с электронными ключами. Зеленый — ключ есть, красный — ключа нет.
    Первый индикатор сообщает о том, что трансивер иммобилайзера определил электронный ключ в зоне действия антенны. Значок с молнией указывает на разряд элемента питания в брелоке, требуется замена батарейки.
     Данный индикатор свидетельствует о работе круиз-контроля. В том случае, если лампа мигает, то с системой что-то не в порядке.
    Парктроник. Если значок загорелся зеленым — то все в порядке.

    При появлении желтого индикатора рекомендуется произвести диагностику сенсоров парковочного радара, установленных в бамперах. Причина может быть связана с плохим контактом одного из датчиков.

    Информационные символы систем мониторинга полосы движения транспортного средства. Их появление может сопровождаться работой зуммера. Желтый мигающий индикатор указывает на то, что машина уходит в сторону и водитель должен выровнять рядность передвижения.

    Желтый значок, горящий постоянно, говорит о неисправности в работе одного из узлов. Зеленый индикатор сообщает о включении
    этой системы.

    Неисправность в работе системы Старт/Стоп, предназначенной для экономии горючего.
    Значок появляется только в транспортных средствах, оснащенных передним и задним приводом. Его наличие сообщает о попытке перехода коробки передач на привод задних колес.
    Трансмиссионный агрегат машины функционирует в режиме заднего привода. Но при необходимости может произойти автоматическая активация полного привода.
    Включен режим экономии топлива.
    Появление индикатора происходит при активации режима Эко Мод. Его включение позволяет сэкономить горючее при передвижении.
    Активация режима производится только при движении автомобиля на
    скользкой поверхности, по льду или снегу. Система включается автоматически для упрощения процесса передвижения. Если он появляется, то это говорит о том, что АКПП автоматически работает на повышенных передачах.
    Такой значок может появиться только в авто, оборудованном умной системой. При появлении индикатора водителю предлагается совершить остановку и отдохнуть. Данный значок может сопровождаться женским голосом, который предложит автовладельцу выпить кофе.
    Индикатор, сообщающий об опасности на пути в виде препятствия или движущегося транспортного средства. Появление этого значка возможно только на авто, оснащенных системой круиз-контроля, когда она активирована.
    Символ включенной системы изменения высоты положения кузова. Появляется только при активации этого узла.
     Включено устройство обогрева заднего стекла.
    Произошло включение тормозной системы автомобиля. Для отключения пользователь должен выжать педаль газа.
    Индикаторы, указывающие на режим функционирования амортизаторов. Сообщают об активации комфортного или спортивного режима передвижения.
    Индикатор системы пневматической подвески автомобиля. Его активация сообщает о максимальном положении кузова транспортного средства над поверхностью дороги.
     Бортовой компьютер зафиксировал неполадки в работе одного из узлов подвески.
    Значок системы предупреждения столкновений. Активация значка сообщает о неисправностях в работе одного из узлов. Также причина появления может быть связана с загрязнением контроллеров.
    Значок активации режима передвижения с подключенным прицепом.
    Индикатор актуален для машин, оснащенных механической коробкой. Бортовой компьютер рекомендует сэкономить топливо, включив повышенную скорость.
    Включен полный привод.
    Активирован полный привод при движении на пониженной скорости.
    Индикаторы появляются при блокировке дифференциала. Это требуется для улучшения проходимости транспортного средства при передвижении на полном приводе.
    Индикатор, сообщающий о блокировке межколесного дифференциала задних колес.
    Значок, сигнализирующий о деактивации полного привода. Если горит индикатор с гаечным ключом, это свидетельствует о проблемах в работе трансмиссии полного привода.
    Появление этих индикаторов может сообщить о неполадках в
    функционировании системы полного привода на автомобиле с запущенным мотором.
    Также данные значки могут свидетельствовать о несовпадении диаметра колес, установленных на задней и передней оси. Часто ошибка появляется после «переобувки» автомобиля.
    Неисправность в работе системы полного привода. Возможная причина может заключаться в перегреве дифференциала.
     Температура расходного материала в заднем дифференциале увеличена, водителю необходимо решить вопрос.
    Значок, сообщающий о неисправностях в работе системы активного подруливания. Обычно индикатор появляется на авто с запущенным двигателем.
    Значок некорректной работы или выхода из строя системы активного подруливания. Причина может быть вызвана неисправностью тормозов, подвески или системы управления силовым агрегатом.
    Индикатор, сообщающий о попытке тронуться с места на повышенной скорости для передвижения по скользкому дорожному покрытию. Появляется только на авто, оснащенных автоматической трансмиссией.
     Такие символы появляются только на автомобилях, оборудованных вариаторной КПП. Лампочка может загореться только при включении зажигания, но пропадет после запуска мотора. Если при включении двигателя автомобиля она не погасла, то это говорит о неисправностях в работе вариатора.
     Некорректная работа системы управления. Чтобы избежать возможных проблем во время движения, необходимо произвести диагностику.
    Значок переключения режимов Спорт, Снег, Комфорт и т.д. Может свидетельствовать об изменении настроек в работе подвески, силового агрегата или автоматической трансмиссии.
    Включение режима «Power» на авто с автоматической коробкой передач,
    предназначенного для задержки переключения трансмиссии на повышенную скорость. Это требуется для раскрутки силового агрегата, что позволяет добиться максимальной мощности мотора. На некоторых моделях машин появление этого значка связано с регулировкой в системе подачи горючего и подвески транспортного средства.

    СимволОпределение
     Основной аккумулятор либо батарея контура высокого напряжения неисправны. При появлении индикаторов следует проверить работу АКБ, убедиться в наличии раствора электролита в банках, а также отсутствии трещин на корпусе. Данные значки могут указывать также на неисправность генераторного устройства, поломку его реле
    регулятора напряжения.
    Слишком низкий заряд. К аккумуляторам это не относится, речь идет о высоковольтной батарее.
    Необходимо как можно быстрее зарядить батарею.
    Мощность транспортного средства снижена.
    Индикаторы срабатывают при неисправности системы внешнего звукового оповещения пешеходов о приближении транспортного средства. Возможны поломки датчиков, установленных на кузове авто.
    Индикаторы, свидетельствующие о неполадках в работе электромобилей. Значок желтого цвета указывает на несерьезную проблему, а при появлении красного символа эксплуатация авто недопустима. При таких индикаторах возможно снижение мощности силового агрегата, что говорит об активации аварийного режима функционирования.
    Значок гибридного автомобиля, указывает на готовность транспортного средства к передвижению.
    Значки заряда аккумулятора на электромобилях.
    Значок включенного режима электрической тяги для гибридных автомобилей.
    Возникли проблемы в работе электрического привода машины.

    СимволОбозначение
    Индикатор появляется всегда при активации системы зажигания. После запуска силового агрегата значок должен исчезнуть. Если он продолжает гореть, это указывает на неисправность в работе свечей накала.
    Сажевый фильтрующий элемент, забитый или работает нормально.
    Недостаток рабочей жидкости в выхлопной системе.
    Проблемы в функционировании устройств прочистки выхлопных газов.
    Наличие конденсата в топливной системе, необходимо удалить жидкость и проверить работоспособность.
    Неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючим. Силовой агрегат автомобиля может функционировать нестабильно, произвольно глохнуть и не запускаться.

    Появление значка может быть связано с загрязнением топливного фильтрующего устройства, поломкой форсунок либо клапана в бензонасосе. Также причина иногда состоит в завоздушивании топливной системы.

    Блок управления сообщает об обнаружении влаги в дизельном топливе. Значок может указывать на ошибку в работе электронных систем управления силовым агрегатом.
    Обычно этот индикатор включается при включении зажигания. Если он продолжает гореть после запуска двигателя, то водитель должен знать, что необходимо произвести замену ремня ГРМ как можно быстрее.

    СимволОбозначение
    Включены фары, осветительные приборы работают в нормальном режиме.
    Индикатор, сообщающий об отключении системы адаптивной оптики машины. Если значок моргает, это говорит о неисправности одного из элементов осветительных приборов.
    Символ, свидетельствующий о включении системы автоматической активации ближнего освещения в светлое время суток.
    В работе наружных фонарей были выявлены неисправности.
    Так обозначается включенный режим дальнего света.
    Включена функция переключения ламп освещения.
    Не работает или возникли ошибки в работе механизма регулировки уровня фар.
    Неисправности в электроцепи, не функционируют или работают некорректно задние фонари. Также такой символ может говорить о неисправности стоп-сигналов.
    Активирован режим включения противотуманных огней.
    Если авто оснащено задними противотуманными огнями, то эта лампочка говорит об их включении.
    Активированы габаритные фонари.
    Активирована световая сигнализация автомобиля или включен поворотный сигнал.