Недостатки УАЗ Патриот 2022: отзывы владельцев
Прежде чем покупать новый УАЗ Патриот или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения российского внедорожника.
Ниже мы собрали недостатки UAZ Patriot на основе отзывов реальных автовладельцев. В России автомобиль предлагается с единственным 2,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. (235 Нм).
Фото drive2.ru
Помимо пятиступенчатой механики, ранее можно было приобрести машину еще и в паре с шестидиапазонным автоматом, но теперь такие не выпускают. Также на вторичке можно встретить вариант со старым атмосферником ЗМЗ-40906, который развивает 135 л.с. (217 Нм).
А еще одно время внедорожник комплектовался 2,3-литровым дизелем на 116 сил с МКПП, но сейчас таких версий даже с пробегом предлагается крайне мало. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы UAZ Patriot
+ Плюсы
- Вместительный багажник
- Мультимедиа
- Проходимость
- Просторный салон
- Стоимость обслуживания
— Минусы
- Управляемость
- Обзорность
- Расход топлива
Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2020-2021
По сравнению с прежним Патриотом, новый — как иномарка. Пластик салонный выглядит пристойно, не отравляет миазмами и не коробится под солнечным светом. Светлый, конечно, смотрелся веселее, но темный практичнее, посмотрим, как переживет лето. Новый руль — с удобным хватом, кнопочками и даже обшит кожей.
Отдельно отмечу и новые сиденья, с развитой боковой поддержкой, обтянутые хорошей тканью. Будем надеяться, что хватит ее надолго. Задний диван тоже стал поудобнее, плюс его сдвинули чуть назад, места сзади теперь еще больше. Друг ростом под метр девяносто спокойно садится сам за собой.
Дмитрий Ариков, отзыв реального владельца УАЗ Патриот 2.7 (150 л.с.) АКПП 2022 года
Видео отзыв
Сразу скажу, что Патриотом я доволен, НО. Как ни крути, но машина эта наша и нашей сборки. После покупки рекомендую все проверить, подтянуть динаметрическим ключом с моментами затяжки по нормам из руководства пользователя автомобиля.
На заводе, конечно, анонсируется японская система контроля качества сборки, но еще раз самому все проверить не помешает. Лучше какую-то неприятность обнаружить и устранить дома, чем потом где-нибудь в лесу.
К примеру, у моего была неправильно отрегулирована задняя дверь без касания ее углом пятака на пороге. Пришлось подкручивать самому. Ничего сложного, а петли задней двери я Патриоту спас.
Отзыв автовладельца UAZ Patriot 2.7 (150 сил) МКПП 2021 года
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Качество сборки, к сожалению, оставляет желать лучшего. Так, на днях стал пропадать антифриз из расширительного бачка, проверил патрубки — на одном обнаружил подтеки. Затянул хомут, который был совершенно не затянут. Пробежался отверткой по всем остальным хомутам — та же история, все наполовину затянуты… И это лишь один пример…
Отзыв про УАЗ Патриот 2. 7 на механике 2019 г.в.
На работе дали новый Патриот. Сначала думал, что раз автомат, то все — капец будет. А ошибался. Езжу по городу с большим удобством. Мотор и коробка отзываются хорошо на изменение скоростей, да и в салоне намного тише стало.
Отзыв владельца УАЗ Патриот на автомате
Вот и купил я УАЗ Патриот в максималке, черный в коже… 2019 года… Теперь у меня каждые выходные начинается неосознанный зуд… непреодолимое желание тащит меня за город… в лес, на реки и озера… Я еще не рыбак и не охотник, но видимо скоро буду.
Каждую лужу воспринимаю уже не как грязь и препятствие (как-то на легковой Тойоте), а вызов УАЗу, его природе и естеству… Включаем блокировки и вежливо преодолеваем, подавляя в себе чувство превосходства над российским бездорожьем.
Отзыв о УАЗ Патриот 2.7 (150 л.с.) МКПП 2019 года
Больше всего удивился рулевому управлению! После УАЗ 2011 г.в. и сейчас — это земля и небо. Дорогу держит как утюг, рулится четко, без подлавливаний. АКПП — очень удобная вещь — это факт. Едет, едет очень хорошо, разницы с МКПП не наблюдаю, зато намного удобнее. Двигатель 150 л.с — пока не понял, но вроде хватает.
Владимир, отзыв о новом УАЗ Патриот с автоматом 2019 г.в.
youtube.com/embed/d_xGtAXg1Ks?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Основной пробег трасса 35 000 км, 5 000 город и 5 000 горы (Башкирия) поля степи итд.! Из поломок 0! Только 3 ТО у дилера. И просил чтоб протягивали машину два раза. Езжу по трассе 130-140 км/ч, расход сумасшедший (22-27 литра), повторюсь, машина конторская — бенз халява. Город 15 литров, максимум 17. Практически не глушу машину, только ночует)
Все масла и жидкости в норме, один раз долил 30г тормозной жидкости, так как лампа прирезком торможении загоралась и 1 литр тосола.
Вообще Патриот не для трассы автомобиль. Если вы и собрались куда-то ехать, то киньте в багажник пару мешков с цементом или как я 2 рельсы положил. Иначе устанете, потому что он скачет как козлик. Это поможет и в город,е так как он легкий и постоянно идет пробуксовка и на первой, и на второй передачах.
Самый большой плюс — это то, что он высокий. Это хороший обзор, что на трассе при обгоне в гору, что в пробках в городе. Клиренс тоже радует, на парковках езжу прям по бордюрам, даже не объезжаю) Но из-за этой высоты он как парус на трассе, кидает в разные стороны от бокового ветра очень сильно. По управлению из 5 я бы поставил 2.
Обязательно делать протяжку авто каждое ТО, так как машина становится как кисель! Учесть, что фирма купила их по 600 тысяч новые, то неплохой вариант, но покупать в максималке за 1.5 миллиона — это бред. Себе я бы Патриота не купил, это сугубо мое личное мнение!
Андрей, отзыв УАЗ Патриот 2.7 (135 л.с.) механика
Наш Telegram
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
УАЗ Патриот (UAZ Patriot), 2.7, Бензин, МТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле
Технические характеристики
Много тут отзывов про него написано, и хороших и плохих, как и про все наши машины. А знаете почему? Потому что в наших машинах все зависит от того, какая смена и в каком состоянии его собирала. Повезло – все будет нормально. Не повезло – резинки будут оторваны, повсюду ржавчина, зеркала пружинят, обдув не регулируется, кондиционер не охлаждает, печка не топит и так далее.
В моем случае эксплуатация патриота положительная, за некоторыми исключениями, о них чуть позже. Итак, дано: новый УАЗ патриот 2013, дизель. Пробег чуть меньше 8000 км.
Друзья подкалывали вначале, ну что, чем хорош УАЗ патриот твой? Научились наши машины делать? До первой рыбалки на нем так было, а потом когда «в бою» патрика испытали, все встало на свои места. Производитель заявляет преодоление брода 50 см – мы преодолели около 60 см, специально измерили после прохождения, и не захлебнулись. Прет как танк – это про него, в полной мере. Так что УАЗ патриот проходимость свою подтверждает.
Сзади пассажиров трясет в разные стороны так, что мама не горюй, ну извините, вы же не на трассе – терпите – комфорт для пассажиров и водителя минимальный, но это не та машина, от которой можно требовать комфорта!!! Дальше – разгон УАЗ патриота меня лично совсем не радует, на нем хочется как можно быстрее съехать на обочину, в ямы, лес, на природу и так далее, но не на трассу. Мне показалось, что он разгоняется до сотни секунд 15, не меньше. Салон достаточно просторный, без лишних удобств, стиль аскетичный, не жалко совсем медведя на заднее сидение положить после охоты, ну вы меня поняли.
Расход топлива – здесь все более менее хорошо. Расход топлива дизельного УАЗ патриота на перегонах 200-300 км у меня было в районе 10-ки. Больше ста старался не ездить.
В коробку передач (особенно при езде по трассе) прямо просится 6-ая передача, надеюсь что новый УАЗ патриот 2014 или 2015 года ей наконец обзаведется. Что еще не описал? Дорожный просвет нормальный – 210 мм как говорит производитель, сам не измерял.
И последнее – он реально очень высокий, в потоке машин выделяется даже на фоне ненашинских огромных джипов — эдакий наш русский богатырь.
Из существенных недостаток конкретно моей эксплуатации: по гарантии заменили сцепление на 3000 км, переключатель дворников, датчик давления масле. В общем и целом личный опыт УАЗ патриота у меня такой, как описал, если есть деньги возьмите иномарку, если нет денег, но хочется полной и ничем неограниченной проходимости, то лучше вряд ли найдете, но просто будьте готовы к тому, что с ним придется повозиться.
П. С. когда уже после покупки читал про УАЗ патриот отзывы владельцев понял, что многие проблемы схожи, поэтому перед покупкой почитайте как можно больше отзывов, узнаете обо всем, что вас будет ждать
Оставить коментарий:
Комментарии и оценки
Замена шкворней на УАЗ «Патриот» / Paulturner-Mitchell.com
В каком бы положении ни находились колеса автомобиля ульяновского производства, шкворни и шарниры обеспечат равномерную передачу крутящего момента на скорость. Шарнир нуждается в надлежащем обслуживании, и в крайнем случае может потребоваться его замена. Автомобили УАЗ, и в частности «Патриот», тоже имеют шкворневую опору.
Ульяновский завод устанавливает на автомобили «Патриот» шкворня с начала выпуска модели. Он представляет собой элемент в виде металлического стержня, который посредством шарниров соединен с поворотным кулаком. Благодаря поворотному штифту управляемыми осями можно управлять без прерывания подачи крутящего момента. Это своеобразная ось, вокруг которой работает поворотный механизм. Также с помощью этого элемента можно совместить шарик и кулачок поворотного механизма. В результате наблюдается жесткость и повышенная чувствительность распределенных усилий к поворотному кулачку.
Разновидности
Штворни для УАЗ «Патриот» бывают нескольких видов:
- Classic имеет конструкцию вкладышейпластикового типа с опорой в виде сферы. Такой вид элемента считается легким, и для него потребуется отрегулировать зазоры. Как только автомобиль УАЗ «Патриот» изнашивает шкворни, их необходимо заменить. Набор таких аксессуаров можно приобрести по цене до 8 000 рублей. Завод имеет срок службы не более 50 000 километров пробега.
- Шкворни усиленные считаются новой разработкой завода УАЗ. Они вместо пластиковых вкладышей комплектуются бронзовыми. В основном их используют любители покататься по бездорожью. Естественно, у бронзы более длительное время выдержки, и штифт из такого материала может пройти до 100 000 километров. Бронзовый стержень требует регулярного обслуживания. Смазывайте детали, которые будут производиться через каждые 20 000 км пробега. Усиленная деталь стоит всего 8 500 рублей.
- Аналог заводской шкворня УАЗ «Патриот» — подшипники. Установка такой шкворня намного практичнее заводского аналога. Но его недостаток в том, что эта деталь требует постоянного обслуживания и регулировки. Но если все сделать правильно, срок эксплуатации детали увеличится.
По отзывам шкворень на подшипниках для УАЗ «Патриот» самый прочный, его стоимость около 2000 рублей.
Что выбрать?
Владелец УАЗ «Патриот» должен понимать, что тип шкворня, который он выбирает для выбора, должен зависеть только от условий его использования. Для городского типа лучше подойдет шкворневая на подшипниках, регулировка на УАЗ «Патриот» не требующая серьезных знаний и умений. Прослужит долго в условиях езды по ровным дорогам. Если владелец своего «Патриота» ездит по грунтовым дорогам, где-то за городом, то лучше всего использовать бронзу. По мнению любителей УАЗ, лучше использовать шкворня фирмы «Ваксойл». Срок службы у них большой, а углы (колесики) изделия достигают +8. А это значит, что управлять автомобилем станет намного проще.
Почему они терпят неудачу?
Когда ободки чашек разрушаются, то штифт можно считать непригодным. В результате шар закроется и механизм выйдет из строя. Бывают случаи, когда весь продукт крошится или распадается на части. Это уже более высокий уровень износа, и при этом нужно сразу заменить элемент. Даже при малейшем изменении формы между механизмами начинает появляться люфт.
Не разбираясь во всей конструкции узнать о неисправностях можно услышать по стуку и скрипу спереди. Надо сказать, что это характерные звуки, и откликается только испорченный шкворень. Еще одной причиной неисправности может быть износ или низкое качество металла.
Инструменты
Для замены шкворня необходимо иметь следующие инструменты:
- Покупные шкворни, предназначенные для замены.
- Специальный съемник с молотком.
- Шприц для смазки.
- Ключи от машины.
- Головки, желательно с трещоткой.
Главное, что нужно знать при работе — шкворень можно поменять только попарно. В другом случае нет смысла менять эти элементы по отдельности.
Инструкция
Многих интересует вопрос, как заменить шкворни на УАЗ «Патриот». Для этого нужно поставить машину на яму, а лучше всего воспользоваться подъемником. Со стороны, требующей замены детали, снимается колесо, а затем и тянущая сошка. Рулевые гайки откручиваются ключом на 24. После всего этого вынимается болт шкворня, который находится сразу посередине болтов.
Чтобы снять крышку элемента, необходимо использовать съемник. Таким же образом потребуется и нижняя часть булавки. После того, как станет доступным для удаления шар, его необходимо снять, а корпус очистить от загрязнений. Все, теперь в обратном порядке устанавливается смазанный новый шкворень. Важно надежно закрепить крышку на изделии. Собранный узел необходимо проследить через вход. По такой же схеме меняется и второй шкворень с противоположной стороны.
Дополнительные примечания
В процессе установки крышки на поворотное устройство важно следить за тем, чтобы она лежала ровно и не перекашивалась. Для достижения идеального результата можно затянуть его с помощью четырех болтов, которые идут крест-накрест.
При затягивании болтов не переусердствуйте, иначе деталь расколется. Установленный новый штифт должен быть приработан.
Заключение
Таким образом, мы узнали о том, что называется шкворнями, где они устанавливаются и как их можно поменять своими руками при износе. Соблюдая точный порядок, вы сможете сохранить свой автомобиль в хорошем состоянии на долгое время.
Сравнение — УАЗ Патриот Премиум Автомат 2020 — vs — Hyundai Santa Fe Limited 2.0T 2020
Внедорожник:
УАЗ Патриот Премиум Автомат 2020
Общие
Другие названия:
Также называется:Hyundai Maxcruz,Hyundai Grand Santa Fe
youtube.com/embed/_KS0IOVUA60?width%3D840%26amp%3Bheight%3D520%26amp%3Btheme%3Ddark%26amp%3Bautoplay%3D1%26amp%3Bvq%3Dlarge%26amp%3Brel%3D0%26amp%3Bshowinfo%3D1%26amp%3Bmodestbranding%3D0%26amp%3Biv_load_policy%3D1%26amp%3Bcontrols%3D1%26amp%3Bautohide%3D2%26amp%3Bwmode%3Dopaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>УАЗ Патриот 2020: Обзор и вождение внедорожника
Новый УАЗ Патриот бездорожье
УАЗ Патриот 2020 | Лучший 4X4 в мире?
Новый УАЗ Патриот для бездорожья
УАЗ Патриот 2020: Обзор и вождение внедорожника
2021 Hyundai Santa Fe | Обзор и дорожные испытания
2021 Hyundai Santa Fe // БОЛЬШОЕ обновление
2021 Hyundai Santa Fe Hybrid Обзор
2021 Hyundai Santa Fe Обзор | БОЛЬШИЕ изменения в 2021 году
Является ли НОВЫЙ Hyundai Santa Fe Hybrid 2021 года лучшим внедорожником
Hyundai Santa Fe Limited 2017 года Полный обзор и тест-драйв
Hyundai Santa Fe Hybrid 2021 года — вместительный, всепогодный электрифицированный0003
Hyundai Santa Fe 2016 reviewby Car Keys
Make:
Hyundai
Model:
Patriot Automatic
Santa Fe
Average Price:
1,195,000
Russian ruble
Updated:
27 Feb 2020
39 200
Обновлено:
07 сентября 2019 г. 0002 Total Seating:
Transmission:
6-speed Automatic
8-speed Shiftable Automatic
Bluetooth:
Heated seats:
Navigation:
Doors:
Fuel Tank Capacity:
17.90gals
18.80gals
Внешние цвета:
Цвет:
#fffffff
#7B7369
#476235
#463936
#4A4E55
#28446C
#4A4E55
#28446C
#4A4E55
#28446C
#4A4E55
#28446C
#4A4E55
#28446C
#4A4E55
#28446c
#4A4E55
#0003
#4B4E54
Color:
Quartz White
#F6F5EF
Symphony Silver
#D1D2D1
Machine Gray
#6E6E6E
Earthy Bronze
#BEBAB6
Lava Orange
#EC7C67
Scarlet Red
#9
Rainforest
#838988
Stormy Sea
#566990
Twilight Black
#525252
Обзоры экспертов
Экспертные обзоры:
. 0003
В 2020 году модельный ряд Santa Fe получает небольшие обновления, которые в основном включают перетасовку контента. Базовые модели SE и SEL среднего уровня добавляют стандартное предупреждение о пассажирах сзади, которое напоминает владельцам о необходимости проверить заднее сиденье. SEL также получает больше стандартных вспомогательных средств для водителя (монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и многое другое). Все модели SEL с пакетом Convenience теперь имеют беспроводную зарядку для телефонов. Модель Limited высшего уровня теперь имеет дверные пороги премиум-класса, внешнюю отделку из темного хрома и новый монитор слепого обзора.
Плюсы
Отличное соотношение цены и качества по сравнению с конкурентами, приятное ежедневное вождение, исключительно практичная кабина.
Минусы
Не очень быстрый, скучный дизайн и материалы салона, посредственная экономия топлива.
Автор:
caranddriver.com
Hyundai Santa Fe 2020 года занял 2-е место среди среднеразмерных внедорожников. В настоящее время Hyundai Santa Fe имеет оценку 8,5 из 10, которая основана на нашей оценке 21 исследования и элементов данных с использованием различных источников.
Плюсы
Комфортная езда
Хорошая экономия топлива
Качественный интерьер
Множество простых в использовании технических функций
Минусы
Не впечатляющий базовый двигатель
Соперники управляются лучше
Меньше грузового пространства, чем у некоторых конкурентов
Автор:
usnews0 Hyundai Santa Fe 2020 будет доступен как с передним, так и с полным приводом. Доступные трансмиссии включают в себя: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с переключением передач. Усовершенствованная технология безопасности слепых зон теперь входит в стандартную комплектацию Limited.
Плюсы
Множество стандартных функций за эти деньги
Высококачественные материалы отделки салона
Большая гарантия
Несколько стандартных и дополнительных функций активной безопасности заблокированы широкими стойками крыши
Острые неровности могут передавать жесткость и дорожный шум в салон0003
Обычный неэтилированный бензин
Экономия топлива Информация:
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км 9,5 и Городской цикл, л/100 км 13,7
Экономия топлива Город США:
20,00 MPG
Экономия топлива Hwy:
26,00 млрд. Дейг
Тип двигателя:
Бензин/Газ
Бензин/Газ
Двигатель и производительность
. Водоизмещение:Torque:
173ft-lbs
at 2 650rpm
260ft-lbs
at 1 450rpm
Horsepower:
at 5 000rpm
at 6 000rpm
Cam Type:
Double overhead cam (DOHC )
Двойной накладной кулачок (DOHC)
Круг поворота:
36.00feet
37.50FEET
Удобство
Круиз -контроль:
Дверные карта:
Кубковые владельцы:
Overde Console:
.0003
Хранение спинка сиденья:
Рулевое управление:
Датчики парковки:
Наклон рулевого колеса:
Телескопическое рулевое колесо:
Камера заднего вида:
Передняя камера:
Вид. :
Рулевое колесо, многофункциональное (аудио, Bluetooth, круиз-контроль)
Аудиосистема и круиз-контроль на рулевом колесе
Дополнительные удобства:
Рулевое колесо с подогревом и кожаной отделкой
Ветровое стекло с электроприводом
Ручка переключения передач и стояночный тормоз с кожаной обивкой
Розетка 12 В на приборной панели
Салонное зеркало с креплением на лобовое стекло (день/ночь)
Кожаный руль
Зажигание без ключа3
2 Зеркала
Универсальный дистанционный передатчик (для гаражных ворот, систем безопасности и т. д.)
Рулевое колесо с подогревом
Внешние размеры
Длина:
187,00 дюймов
187,80IN
Ширина:
74.80in
74.40in
Высота:
75.10in
67.10in
.
Задняя дорожка:
63.30IN
64.80in
Колесо Основание:
108.60in
108,90IN
.0003
Передняя нога:
44.10in
Зал ног:
40.90in
Передняя тазобедренная комната:
57,50 дюйма
Передняя плеч
Задний плечевой комнат:
58,30 дюйма
Вес и конденсаты
Грузовая емкость:
85.00cu.ft
71.30cu.ft
Максимальная емко0002 грузоподъемность с сиденьями на месте:
22.90cu.ft
35.90cu.ft
Угол подхода:
35,00DEGREES
Угол отъезда:
30.00DEGREES
CORB Веса:
4442.002.002.00.4063.00lbs
Приборы
Внешний дисплей температуры:
Часы:
Бортовой компьютер:
Техномер:
Компас: Windows: 0 Питание
89 Характеристики питания0003
Двери с дистанционным управлением без ключа:
More Power Features:
Усилитель руля
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
Электрозамок всех дверных замков
Вход без рук
Сиденья
Заднее сиденье Складное:
Передние сиденья Особенности:
Обивка — темная ткань
Регулировка высоты сиденья водителя
Подогрев передних и задних сидений
Передние сиденья ведра
Регулируемая высота сиденье пассажира
Многоуровневое сиденье водителя
Вентилируемый сиденье водителя
Вентилируемый пассажирский сидень Пассажирское сиденье с подогревом
Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений
Удлинитель бедра сиденья водителя
Задние сиденья Особенности:
60/40 Складное складное заднее сиденье
задние вентиляционные протоки
Задние сиденья. со стабилизатором поперечной устойчивости
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска:
зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задний стабилизатор
Suspension Info:
four-wheel independent suspension
Comfort
Interior air Filtration:
Climate Control:
More Comfort Features:
Additional interior heater
Climate control single-zone
Dual Illuminating Vanity Mirrors
Электрохроматическое внутреннее зеркало заднего вида
Развлечения
DVD-плеер:
AM/FM-радио:
Спутниковое радио:
Видеомонитор:
Дополнительные развлечения:
Розетка 12 вольт в багажном отделении
Сенсорный экран 7 дюймов
6 динамиков
Навигация с картами РФ, Беларуси, Казахстана, Украины
Розетка 12 вольт на приборной панели
Динамики премиум-класса Infinity
Спутниковое радио с трафиком в реальном времени Спутниковое радио
Регулятор громкости в зависимости от скорости
Стерео выход 630 Вт
Дополнительный аудиовход и USB с управлением внешними носителями
USB-соединение
1 сабвуфер(ы)
Всего 12 динамиков
Объемный звук Объемный звук (дискретный)
3 месяца предоставления спутникового радио
Ex 280 Характеристики Люк в крыше:Обогрев заднего стекла:
Еще в разделе «Стекла и крыша»:
Решетка радиатора с черными элементами, вкл. логотип (блестящий черный цвет)
Новый дизайн вытяжной вентиляции
Атермальные (серые) задние боковые окна и стекло задней двери
Активная антенна AM, FM, GPS + ГЛОНАСС
Контейнер для запасного колеса Patriot
Легкосплавные диски:
Размер колес:
19 X 7,5 дюйма.
Колеса Подробнее:
Запасное шин на стальном диске в черном
Временное запасное шин
Все сезонные шины
Подставка под куцом. Запасное шин
Размеры колес:
Шид:
235.00millimeters 9000:
:
235.00Millimeters 9000
235.00Millimeters
235.00Millimeters 9000.0003
Сторонние соотношения:
Диаметр:
Ширина:
235.00Millimeters
Отношение сторон:
D :
Система экстренного торможения:
Противобуксовочная система:
Крепления для детских сидений:
Передние тормоза:
Передние дисковые тормоза
Передние дисковые тормоза с вентиляцией
Управление стабильностью:
Задние тормоза:
Задние барабанные тормоза
Сплошные задние дисковые тормоза
Задняя дверь.