Силиконовые патрубки охлаждения на УАЗ-Патриот с двигателем Ивеко СИНИЕ
Категории
Товары по алфавиту
- Акции!!! Распродажа!!!
- Бампера
- Брызговики
- Двери
- Двери задка, крышки багажника
- Дефлекторы
- Зеркала заднего вида
- Капоты
- Коврики салона и багажника
- Крепеж, кронштейны, крепления
- Крылья передние железные
- Крылья передние пластиковые
- Лючки бензобака
- Молдинги, накладки дверей
- Накладки порогов
- Оптика, фары
- Патрубки силиконовые
- Chevrolet Lanos/ Daewoo Lanos
- Нива Шевроле/ Chevrolet Niva
- НИВА ВАЗ 21213, 2131
- ВАЗ 2101-2107
- ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
- ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Калина/ Гранта
- Приора
- Волга ГАЗ 3110, 31105
- Газель -2705, -3302
- УАЗ
- ГАЗель-Некст
- Универсальные
- Подкрылки, локеры
- Принадлежности бамперов
- Решетки
- Ручки дверей
- Спойлера
- Усилители бамперов
- Юбка бампера
- Эмблемы/ шильды
Цена розничная 1400. 00 руб
Код товара:
б/н
ПроизводствоБалаково
На заказ 7 дней
Цена: 1400.00 руб
Кол-во:Доставка по тарифам
транспортных компаний без наценки
Патрубки охлаждения УАЗ-3160/3164 (дв. Iveco) СИЛИКОНОВЫЕ СИНИЕ, комплект
Описание товара
Силиконовые патрубки охлаждения на УАЗ-3163 Патриот (дв. Iveco) СИНИЕ
Комплект из 4 силиконовых патрубков для УАЗ-3163 Патриот с дизельным двигателем Iveco.
Патрубки изготовлены из высокотемпературного силикона с усиленным четырехслойным кордом из полиэфирной ткани.
Производитель: г. Балаково, Россия
Силиконовые патрубки — это выгодно, красиво и долговечно!
Реальный срок службы до 30 лет!
Ремонт двигателя УАЗ: Ремонт двигателя УАЗ Патриот (Ивеко) Iveco дизельный — Ремонт грузовиков, тракторов, автобусов, компрессоров
Внедорожник «Патриот» – это флагман известного российского бренда УАЗ. Серийное производство автомобиля началось летом 2005 года, после того, как был снят с производства его предшественник – УАЗ «Симбир» (1997-2004). Базовый бензиновый двигатель УАЗ Патриот – ЗМЗ 409.10, так же как и дизельный ЗМЗ 514.32, достался автомобилю от его предшественника.
Кроме того, в течение нескольких лет (2008-2012) Ульяновский автозавод (УМЗ) выпускал оригинальную версию модели «Патриот», оснащенную итальянским дизельным мотором IVECO F1A, который многие специалисты считают оптимальным для этого автомобиля.
ИНТЕРЕСНО! В настоящее время на ЗМЗ (ОАО «Заволжский моторный завод») заканчивается разработка нового 2-х литрового автомобильного двигателя мощностью 140-150 л. с. (крутящий момент 300 Нм).
Кроме того, планируется производство более мощного силового агрегата, оснащенного турбонаддувом. Новый мотор будет полностью соответствовать обязательным международным нормам «Евро-5».
Технические характеристики
Двигатель IVECO F1A:
ПАРАМЕТР | ЗНАЧЕНИЕ |
Рабочий объем цилиндров, куб. см | 2287 |
Мощность двигателя, л. с. (при 3900 об/мин.) | 116 |
Мах крутящий момент, Нм (при 2500 об/мин.) | 270 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр, шт. | 4 |
Общее количество клапанов, шт. | 16 |
Диаметр цилиндра, мм | 88 |
Ход поршня, мм | 94 |
Степень сжатия | 19 |
Система питания | микропроцессорное управление с принудительным впрыском топлива + турбонаддув с промежуточным охлаждением |
Горючее | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км (город/трасса) | 9,5/12,5 |
Система смазки | Комбинированная (разбрызгивание +под давлением) |
Какое масло заливают в двигатель | SAE 15W40, SAE 5W30 |
Количество моторного масла, л | 4.2 |
Система охлаждения | Жидкостная, замкнутого типа c принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости |
Охлаждающая жидкость | На основе этилен-гликоля |
Вес, кг | 250 |
Двигатель устанавливается на автомобилях: IVECO Daily, Bremach-T-Rex, Fiat Dukato, УАЗ-31631 «Патриот»
Возможный тюнинг дизельного Патриота
Для автовладельцев нового Патриота с дизельным мотором предлагают провести чип-тюнинг двигателя. Программу управления движком дорабатывают с целью увеличить его производительность. Таким способом можно улучшить режимы холостого хода, холодный пуск, выявить и устранить заводские ошибки.
Если увеличенная за счет чип-тюнинга мощность двигателя является недостаточной для владельца, найти выход можно, установив турбину, после чего прошить под нее программу.
Шумоизоляция автомобиля — еще один важный аспект тюнинга. Дело в том, что многие владельцы Патриота, несмотря на свой восторг от машины, частенько жалуются на шумы в салоне. Для устранения этой проблемы многим приходится заниматься тюнингом своего внедорожника. На пару с шумоизоляцией дверей проводят вибро- и теплоизоляцию.
Дополнительная звукоизоляция дверцы
Из-за конструктивных особенностей внутренней стенки двери УАЗа Патриот проводят виброизоляцию внешней стенки. Ее оклеивают самоклеящимся фольгированным материалом, гасящим вибрацию. Доведение дверей УАЗ Патриот — это подтяжка всех болтов и гаек, смазывание замков и креплений.
Утеплитель устанавливают между пластмассовой обивкой и железной стенкой изнутри двери. При этом дренажные отверстия снизу оставляют открытыми. Для лучшей герметизации проверяют все уплотнители.
Блокировка дифференциалов моста обеспечивает наилучшую проходимость автомобиля по бездорожью. Недостатком такого тюнинга является ухудшение управляемости машиной на поворотах. Установив механизм блокировки дифференциала, важно не злоупотреблять им, а использовать только на небольших сложных участках дороги.
Блокировка монтируется на передний и задний мосты, после чего выводится пневматический привод и устанавливается дополнительная кнопка рядом с водителем. При движении по мокрому грунту, снегу или песку достаточно нажать кнопку и включить блокировку. Устанавливая ее, следует помнить, что неправильное использование данной функции может привести к поломке деталей трансмиссии.
Разновидности блокировки дифференциала:
- привод: пневматический или электрический — регулируется кнопкой с пульта, гидравлический — от специального рычага в салоне;
- самоблокирующиеся: мягкие — блокировка происходит после того, как авто некоторое время двигается в соответствующих условиях, жесткие — блокировка срабатывает, как только авто попадает на трудный участок дороги.
У системы питания топливом Уаз Патриот, модель УАЗ-31631, с дизельным двигателем Iveco F1A, топливо к топливному насосу первоначально поступает из левого бака. По мере расхода топлива левый бак автоматически пополняется из правого. Пробки горловин наливных труб топливных баков глухие и обеспечивают герметичное уплотнение.
Устройство системы питания топливом Уаз Патриот с дизельным двигателем Iveco F1A.
Система питания топливом Уаз Патриот с дизельным двигателем Iveco F1A включает в себя: два топливных бака, фильтр грубой очистки топлива, фильтр тонкой очистки топлива, топливный электрический насос, струйный насос, топливный насос высокого давления, топливные и паровоздушные шланги и трубки.
Система питания топливом до топливного насоса высокого давления находится под давлением 4,15-5,35 кгс/см2, а после насоса под давлением 5,5-7,0 кгс/см2. Поэтому не допускается ослаблять или подтягивать соединения топливопроводов системы питания топливом при работающем двигателе или сразу после его остановки.
Топливные баки.
Вместительность каждого бака — 39 литров. Обслуживание топливных баков заключается в периодической промывке фильтра приемной трубки уровня топлива и самих баков, сливе отстоя, проверке надежности крепления баков и при необходимости их подтяжке. Для промывки топливные баки снимаются с автомобиля.
Топливный электронасос проточного типа.
Обслуживание топливного насоса заключается в периодической проверке и очистке его контактов подключения к бортовой сети. Особое внимание надо обращать на надежность подключения массы.
Засорение фильтра приемной трубки, фильтров тонкой и грубой очистки топлива, наличие в топливном баке грязи и механических примесей проявляются прежде всего в ухудшении перекачиваемости топлива из правого бака в левый, неустойчивой работе двигателя на больших нагрузках и ухудшении динамики автомобиля. При этих признаках, во избежание выхода из строя топливного насоса, следует немедленно принять соответствующие меры.
Электродвигатель топливного насоса охлаждается проходящим потоком топлива, поэтому во избежание его выхода из строя не допускается включать электробензонасос на сухую, когда в левом баке отсутствует топливо.
Струйный насос.
Струйный насос закреплен на топливных шлангах у левого лонжерона рамы. Его обслуживание заключается в проверке герметичности насоса и его соединений. При отсутствии перекачки топлива из правого бака в левый, струйный насос надо разобрать, вывернув форсунку, промыть и продуть сжатым воздухом.
Фильтр тонкой очистки топлива.
Установлен под капотом автомобиля на левом брызговике. Устройство подогрева топлива включается при включении зажигания, если температура топлива ниже 10 градусов. Управление подогревом осуществляется автоматически с помощью датчика температуры топлива.
Через каждые 10 000 километров пробега и в случае срабатывания сигнализатора наличия воды в топливных фильтрах, надо удалить отстой из фильтрующего элемента. Для этого надо отвернуть на несколько оборотов датчик наличия воды, слить отстой до появления струи чистого топлива и завернуть датчик.
Через каждые 40 000 километров пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит, или в случае срабатывания сигнализатора засоренности фильтра, фильтрующий элемент надо заменить. Перед заменой, наружную поверхность фильтра надо очистить от грязи. При замене фильтрующего элемента не следует допускать попадания грязи во внутреннюю полость фильтра.
Фильтр грубой очистки топлива.
Установлен на левом ложероне рамы, доступ к фильтру снизу автомобиля. Через каждые 10 000 километров пробега и в случае срабатывания сигнализатора наличия воды в топливных фильтрах, надо удалять отстой из фильтрующего элемента. Для этого отвернуть на несколько оборотов датчик наличия воды, слить отстой до появления струи чистого топлива и завернуть датчик.
Через каждые 40 000 километров должен производится визуальный внешний осмотр фильтра грубой очистки топлива. Через каждые 120 000 километров пробега или один раз в четыре года, в зависимости от того, что наступит раньше, фильтрующий элемент заменяется на новый.
Выпуск воздуха из системы питания топливом Уаз Патриот с дизельным двигателем Iveco F1A.
Выпускать воздух из системы питания топливом необходимо при демонтаже трубопроводов, фильтров или насосов, после замены фильтрующих элементов топливных фильтров, после полной выработки топлива из системы. Для выпуска воздуха и заполнения системы топливом необходимо провести следующие работы:
1. Ослабьте пробку для выпуска воздуха на фильтре грубой очистки топлива. Включив зажигание (топливный электронасос) произвести заполнение магистрали до исчезновения пузырьков воздуха в струе топлива, выходящей из пробки для выпуска воздуха. Затяните пробку.
2. Ослабьте пробку для выпуска воздуха на фильтре тонкой очистки топлива. Включив зажигание (топливный электронасос) произвести заполнение магистрали до исчезновения пузырьков воздуха в струе топлива, выходящей из пробки для выпуска воздуха. Затяните пробку.
3. Запустите двигатель . Если двигатель не запустился в следствии не заполненности трубок высокого давления, повторите приведенные выше операции.
Негерметичность в соединениях системы питания топливом устраняется путем подтягивания соединений или заменой дефектных элементов. После любых работ по обслуживанию системы питания топливом, связанных с подтягиванием соединений, снятием или заменой деталей и узлов необходимо провести проверку герметичности системы.
Особенности эксплуатации системы питания топливом Уаз Патриот с дизельным двигателем Iveco F1A.
В процессе эксплуатации необходимо обращать внимание на присутствие резкого запаха топлива в салоне, подкапотном пространстве, в местах прохождения топливо и паропроводных шлангов и трубок, при его наличии проверить герметичность соединений. Периодически проверять работоспособность клапана топливного бака, неисправность данного элемента приводит к нарушению в работе системы питания топливом и деформации бака.
На автомобиле Уаз Патриот с дизельным двигателем Iveco F1A установлен электронный модуль педали акселератора, не требующий регулировки. Через 30 000 километров пробега и при снижении мощности двигателя необходимо заменять фильтрующий воздушного фильтра.
Внедорожник УАЗ Патриот, который сходит из конвейера Ульяновского автозавода, выпускается в двух модификациях с бензиновым двигателем ЗМЗ-409 и дизельным — Ивеко Ф1А. Сегодня речь пойдет о дизельном двигателе на внедорожник УАЗ Патриот, а точнее, о форсунках, которые применяются для подачи топлива в цилиндры. Рассмотрим назначение форсунок на дизельном двигателе, их конструкцию и принцип действия.
Описание
Силовой агрегат IVECO F1A представляет собой образец семейства коммерческих двигателей международной корпорации Iveco.
Предназначен двигатель для установки на небольших автомобилях. Как и все коммерческие моторы, он отличается большим моторесурсом и высокой степенью ремонтопригодности. Достигнуты эти результаты за счет увеличения веса и высоты мотора.
Конструктивно – это рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель, спроектированный в виде «сэндвича». Оснащен он системой подачи топлива типа Common Rail (микропроцессорное управление с принудительным впрыском топлива) с общей рампой, а также турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и рециркуляцией выхлопных газов.
- Блок цилиндров двигателя имеет утолщенные стенки и изготовлен из высокопрочного чугуна. В его нижней части закреплены крышки коренных подшипников коленчатого вала, конструктивно объединенные в одну прочную опорную деталь (постель коленвала). К этой детали крепится масляный поддон, изготовленный из стали. Конструкция такого типа (bed plate) обеспечивает всему двигателю повышенную жесткость, что имеет важное значение для коммерческих автомобилей, на которые устанавливается этот силовой агрегат. Их масса может достигать 6 тонн.
- Особый интерес вызывает оригинальная конструкция головки блока цилиндров (ГБЦ). От обычных она отличается тем, что распределительные валы газораспределительного механизма (ГРМ) собраны в отдельном корпусе, который устанавливается сверху ГБЦ. Такая конструкция привела к увеличению высоты мотора, но обеспечила возможность оперативной замены распредвалов в случае их износа (без разборки ГРМ).
- Впускной распределительный вал ГРМ приводится в действие зубчатым ремнем с автоматической системой натяжения. Привод выпускного распредвала осуществляется цепью, которой он связан с впускным валом. Оба распредвала имеют по три опоры и устанавливаются туннельным способом.
Техническое обслуживание
Одним из достоинств коммерческих двигателей является их неприхотливость и простота технического обслуживания. Двигатель не требует регулировки зазоров клапанов ГРМ, так как снабжен специальными гидрокомпенсаторами.
Замена моторного масла требуется после каждых 20 000 км пробега, а воздушный фильтр меняют не ранее 80 тыс. км пройденного пути. Интересно, что в автомобилях итальянского производства замену масла в двигателе рекомендуют проводить не ранее 40 000 км пробега. При этом объем заливаемого масла увеличен до 7 л.
Отвечая на вопрос: «Какое масло заливать в двигатель?», инженеры концерна Iveco рекомендуют использовать Urania Daily и Urania LD 5. По мнению отечественных специалистов возможно также применение моторных масел спецификации SAE 15W40 или SAE 5W30.
Неисправности
НЕИСПРАВНОСТИ | ПРИЧИНЫ |
Повышенный расход топлива | «старение» датчика кислорода; контроллер управления двигателем накопил ложные данные; неисправность датчика детонации. |
Двигатель теряет мощность. | пропуск воспламенения из-за дефекта одного из цилиндров; обедненная топливная смесь; повреждена одна или несколько форсунок. |
Нестабильная работа двигателя на холостом ходу | дребезг контактов датчиков положения дроссельной заслонки; износ элементов системы подачи топлива; подсос неучтенного воздуха или нарушение калибровки датчика расхода воздуха. |
FPT-Iveco N67 SM1 — Дизельные двигатели FPT-Iveco (Италия)
Технические характеристики
Основная (номинал.) мощность 1 | 114 кВт |
Резервная (макс.) мощность 2 | 125 кВт |
Тип двигателя | дизельный, 4-тактный |
Рабочий объём двигателя | 6,7 л |
Число, расположение цилиндров | 6, рядное |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 104 х 132 мм |
Степень сжатия | 17,5:1 |
Номинальная частота вращения | 1500 мин-1 |
Система управления двигателем | механическая, без поддержки CAN-шины |
Система впрыска топлива | прямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором |
Вид наддува воздуха | турбонаддув |
Система охлаждения | жидкостная |
Отбор мощности на вентилятор | 4 кВт |
Шаг приема нагрузки (step-load, G2), отн. основной мощности | 100 % |
Номинальное напряжение электрической системы | 12 В |
Удельный расход топлива 3 : | |
при 100% ном. мощности | 212 г/кВт*ч |
при 75% ном. мощности | 214 г/кВт*ч |
при 50% ном. мощности | 216 г/кВт*ч |
Расход масла на угар, при 100% мощности | |
— относительно расхода топлива | 0 % |
— удельный расход масла | 0,212 г/кВт*ч |
Заправочные емкости: | |
— система смазки | 17,2 л |
— система охлаждения 4 | 25,5 л |
Стандартный период замены масла 5 | 600 моточасов |
Габариты (Д х Ш х В) | 1697 х 789 х 1318 мм |
Масса (без масла и охл. жидкости) | 610 кг |
Ресурс до капитального ремонта | 30000 моточасов |
accessories.comd. ru
Clutch selection for UAZ Patriot
Content
- Manufacturers
- Taya
- Suchs
- Close
- From Gazelle
- Alternative
- Determination of clutch wear
Initially, the UAZ Patriot car is equipped with a заводское сцепление, качество которого оставляет желать лучшего. По словам владельцев, замену сцепления этого автомобиля следует проводить после почти года активной эксплуатации. Особенно это касается автомобилей 2010 года выпуска, которые были оснащены некачественным сцеплением. Таким образом завод постарался снизить конечную стоимость автомобиля, при этом возложив ответственность за быструю замену этого узла на плечи автовладельцев.
Однако стоит отметить, что до 2010 года были попытки завести хорошее сцепление на Луке УАЗ Патриот, который спокойно проехал 80-100 тыс. км, что является отличным результатом для полноценного внедорожника. Поэтому, если на вашем автомобиле уже появились признаки скорой смерти сцепления, не стоит покупать самый дешевый вариант, так как менять его придется чаще. Кроме того, процедура замены этого узла в любом автомобиле является одной из самых трудоемких операций.
Производители
В этой статье будут рассмотрены комплекты сцепления разных фирм, чтобы понять, какой вариант лучше поставить на УАЗ Патриот. Не секрет, что большинство версий УАЗ Патриот оснащены бензиновым двигателем ЗМЗ 409, причем тяга бензиновых моторов обычно слабее, чем у дизелей (имеющих больший крутящий момент). Поэтому среди всех прочих вариантов также есть смысл установить «усиленное» сцепление от дизельного Патриота.
Итак, на УАЗ Патриот о штатном (заводском) сцеплении можно сказать только то, что его надо выкинуть как можно скорее. Сцепления KRAFTTECH и VALEO на УАЗ Патриот по качеству аналогичны заводским, т.е. слабые и быстро выходят из строя. Мы рекомендуем устанавливать модели следующих фирм:
- ТАЙСКИЙ;
- Такой;
- Люк;
- Газель».
Taya
Сцепление этой фирмы занимает лидирующие позиции среди других. Как ни странно, в качестве производителя выступает российская фирма, что не помешало ей завоевать доверие и популярность у автовладельцев, можно найти в сети много положительных отзывов об этом товаре.«Таю» хвалят за плавность хода и отличную чувствительность педали, при этом имея высокий ресурс.
Сцепление данного производителя выпускается не только для ЗМЗ 409, но и для дизельного агрегата Ивеко. Вот его преимущества:
- Поставляется в комплекте, в который входят следующие детали: сам фрикционный диск, выжимной подшипник и корзина.
- Сам накопитель имеет множество вентиляционных отверстий для предотвращения перегрева.
- Наличие ограничителей подъема нажимной пружины в корпусе изделия, предохраняющих диск и маховик от повреждений.
- Приемлемая цена комплекта около 9000 рублей (для дизельного двигателя).
Рекомендуется приобрести сменный комплект, так как основные детали этого комплекта изнашиваются равномерно. Если диск изношен, вероятны признаки износа корзины подшипника.
Такие
Для дизельных Патриотов этот вариант сцепления будет оптимальным решением. А все потому, что здесь удерживающая сила корзины увеличена по сравнению со стандартной. Производитель Германия, поэтому многих может отпугнуть цена, за такой комплект придется отдать более 10 тысяч рублей. Однако в итоге вы получаете ресурсное сцепление от BMW 635/735, имеющее следующие преимущества:
- отсутствие посторонних шумов;
- плавный ход педали;
- пробег около 100000 км.
Номер детали 3000 458 001. Хотя это один из самых надежных и долговечных вариантов, установка может быть сложной; возможно потребуется просверлить дополнительное отверстие для крепления корзины диаметром 4 мм, больше стандартного.
Закрыть
Как было сказано выше, это сцепление имеет достаточно высокий ресурс, оно станет отличным вариантом для тех, чей УАЗ Патриот эксплуатируется в смешанном режиме – легком бездорожье и в основном по городским дорогам. Лук ставился на УАЗ Патриот в период с 2008 по 2010 год прямо на конвейере. Это сцепление подходит как на ЗМЗ 409бензиновые двигатели и дизельные двигатели Iveco.
Товар имеет каталожный номер 624318609. Производством занимается такой концерн, поэтому о качестве исполнения говорить не приходится, здесь оно на высоте. При этом стоимость комплекта не превышает 6000 руб. Кроме того, к достоинствам можно отнести: отсутствие шума и вибрации за счет встроенного амортизатора, повышенное усилие прижима корзины (по сравнению со штатной, например), «легкая» педаль в салоне.
От Газели
Как вариант можно поставить сцепление Sachs от Газели Бизнес. Этот вариант оптимален, если во внедорожнике перевозятся тяжелые грузы. Для сурового бездорожья этот вариант тоже подойдет. Данное сцепление изначально устанавливается на грузовики с дизельными двигателями Cummins, но без доработки подходит и для УАЗ Патриот. Пробег с таким узлом легко может превысить 120 тыс. км, так как Газель априори весит больше, чем Патриот.
При замене рекомендуется сразу ставить выжимной подшипник этой же фирмы, чтобы в скором времени не пришлось снимать корпус и менять некачественный штатный подшипник. С таким комплектом можно забыть о всевозможных рывках при трогании с места и уверенно преодолевать сложные заснеженные и раскисшие участки дороги.
Альтернатива
Помимо всего вышеперечисленного, вы можете самостоятельно собрать комплект сцепления в соответствии с вашими потребностями. Некоторые мастера добиваются этого опытным путем, собирая детали разных производителей, получая при этом высочайшую износостойкость при самых экстремальных условиях вождения. Но, нужно понимать, что этот вариант может стоить дорого.
Отличным вариантом улучшения сцепления будет установка диска с износостойкими керамическими накладками и амортизатором на УАЗ Патриот, например, от Арт-Перформ. И в паре с корзиной ЗМЗ Турбо (артикул 4064-01-6010900-04), обладающий самой высокой прижимной силой из всех перечисленных.
Для УАЗ Патриот с двигателем 409 есть и другие варианты сцепления, но, к сожалению, на них очень много негативных отзывов и мы их рассматривать не будем, лучше остановиться на том, какое сцепление из уже перечисленных на поставить на свой УАЗ Патриот Двигатель.
Определение износа сцепления
Существуют признаки, по которым можно определить очередную замену сцепления на УАЗ Патриот. К ним относятся:
- Затрудненное переключение передач, сопровождающееся громкими щелчками, дребезжанием и другими посторонними звуками.
- Педаль сцепления «схватывает» в крайнем верхнем положении, когда она почти полностью отпущена.
- При ускорении машина дергается. При этом проскальзывает фрикционный диск, накладка которого, скорее всего, уже износилась.
При замене сцепления всегда проверяйте состояние маховика. Сильно изношенный или некачественный диск может повредить поверхность маховика и оставить на нем канавки. При последующей эксплуатации даже с новым диском такой маховик будет создавать вибрации и шум при запуске.
Рекомендуем посмотреть видео с подробным описанием замены данного узла:
Главная » Блог » Ремонт автомобилей » Выбор сцепления на УАЗ Патриот
ГРМ Уаз 2287CC F1AE0481A Дизель
Основные характеристики:
См. полную спецификацию
- Описание
- Спецификация
- Отзывы (0)
Description | Timing Chain Kit |
---|---|
Barcode | 5027049374966 |
Chain Type | Roller chain;Simplex |
Vehicle Trim Level | 21 Link Chain;Closed |
Совместимость с перекрестными ссылками
Iveco
Модель | Двигатель | CC | Топливо | Год |
---|---|---|---|---|
DAILY IV Box Body/Estate | F1AE0481F | 2287CC | Diesel | 2006 |
DAILY IV Box Body/Estate | F1AE0481F | 2287CC | Diesel | 2007 |
DAILY IV Box Body/Estate | F1AE0481F | 2287CC | Diesel | 2008 |
DAILY IV Box Body/Estate | F1AE0481F | 2287CC | Diesel | 2009 |
DAILY IV Box Body/Estate | F1AE0481F | 2287CC | Diesel | 2010 |
DAILY IV Box Body/Estate | F1AE0481F | 2287CC | Diesel | 2011 |
Ежедневно для IV Box Body/Estate | F1AE0481U | 2287CC | Diesel | 2007 |
DANY IV BOBOUDY/COBBOUSE/COBAST/COBBORY/COBART/ETTABE | . 01572287CC | Diesel | 2008 | |
DAILY IV Box Body/Estate | F1AE0481U | 2287CC | Diesel | 2009 |
DAILY IV Box Body/Estate | F1AE0481U | 2287CC | Diesel | 2010 |
Ежедневно для IV Box Body/Estate | F1AE0481U | 2287CC | Diesel | 2011 | F1AE0481G | 2287CC | Diesel | 2006 |
DAILY IV Box Body/Estate | F1AE0481G | 2287CC | Diesel | 2007 |
DAILY IV Box Body/Estate | F1AE0481G | 2287CC | Diesel | 2008 |
DAILY IV Box Body/Estate | F1AE0481G | 2287CC | Diesel | |
DAILY IV Box Body/Estate | F1AE0481G | 2287CC | Diesel | 2010 |
DAILY IV Box Body/Estate | F1AE0481G | 2287CC | Diesel | 2011 |
DAILY IV Box Body/ Estate | F1AE0481V | 2287CC | Diesel | 2007 |
Daily Box/Estate | F1AE048156. 0157 | |||
DAILY IV Box Body/Estate | F1AE0481V | 2287CC | Diesel | 2009 |
DAILY IV Box Body/Estate | F1AE0481V | 2287CC | Diesel | 2010 |
DAILY IV Box Body/Estate | F1AE0481V | 2287CC | Diesel | 2011 |
DAILY IV Bus | F1AE0481H | 2287CC | Diesel | 2006 |
DAILY IV Bus | F1AE0481H | 2287CC | Diesel | 2007 |
DAILY IV Bus | F1AE0481H | 2287CC | Diesel | 2008 |
DAILY IV Bus | F1AE0481H | 2287CC | Diesel | 2009 |
DAILY IV Bus | F1AE0481H | 2287CC | Diesel | 2010 |
DAILY IV Bus | F1AE0481H | 2287CC | Diesel | 2011 |
DAILY IV Platform/Chassis | F1AE0481V | 2287CC | Diesel | 2007 |
DAILY IV Platform/Chassis | F1AE0481V | 2287CC | Дизель | 2008 |
DAILY IV Платформа/шасси | F1AE0481V 9057 9 1057 917CC Дизель 9 5177 | 0157 | 2009 | |
DAILY IV Platform/Chassis | F1AE0481V | 2287CC | Diesel | 2010 |
DAILY IV Platform/Chassis | F1AE0481V | 2287CC | Diesel | 2011 |
DAILY V-образный кузов/универсал | F1AE3481A | 2287CC | Дизель | 2011 |
ЕЖЕДНЕВНЫЙ V-образный кузов/универсал | 6 281576 281576 F1AEA0157Diesel | 2012 | ||
DAILY V Box Body/Estate | F1AE3481A | 2287CC | Diesel | 2013 |
DAILY V Box Body/Estate | F1AE3481A | 2287CC | Diesel | 2014 |
Daily Vi Box Body/Estate | F1AGL411H | 2287CC | Diesel | 2016 |
. Разное |