Загорелась лампочка подушки безопасности(((( — Эксплуатация и обслуживание
-
21.05.2011, 11:47 #1
Загорелась лампочка подушки безопасности((((
Всем привет! Народ, никто не сталкивался с такой проблемой: Заводишь автомобиль, как и положено гаснут все диагностические лампочки, самая последняя гаснет лампа индикатора неисправности подушки безопасности… После этого она минут через 5 загорается опять, а может не загореться, а может вообще не потухнуть после запуска двигателя((( Чо за фигня не пойму. Правда я сам ставил китайскую голову и подсветку ног, может где какой провод системы SRS потянул, но вроде разъёмы все проверил- не помогает… Нашёл вот эту тему Но чото как то боязно там чтото замыкать-размыкать… Что посоветуете люди?????
Ответить с цитированием
-
-
21. 05.2011, 17:28 #2
Если боязно, то езжай на диагностику, чтобы там сняли код ошибки. Тогда будет ясно куда копать.
Ответить с цитированием
-
22.05.2011, 13:20 #3
Да, подушки это безопасность, лучше на диагностику, естественно не к дилеру.
Ответить с цитированием
-
22.05.2011, 13:24
#4
ну здравствуй брат по несчастью
у меня тоже загорается, гаснет, а потом снова загорается и горит постоянно лампа подушки
не связываю это с китайской головой, разбирал салон, грешу на разъемы. ..Ответить с цитированием
-
22.05.2011, 13:24 #5
Было такое. Почистили контакты в разъеме боковой подушки — все прошло. Сам не сделаешь — надо ехать на СТО.
Ответить с цитированием
-
22.05.2011, 19:40 #6
Сообщение от Drongo
ну здравствуй брат по несчастью
Блин, ну и как успехи? Чо делать то теперь? Не пробовал сбросить ошибку вышеуказанным способом???
у меня тоже загорается, гаснет, а потом снова загорается и горит постоянно лампа подушки
не связываю это с китайской головой, разбирал салон, грешу на разъемы. ..———- Сообщение добавлено в 19:39 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 19:39 ———-
Мне до дилера 250 км———- Сообщение добавлено в 19:40 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 19:39 ———-
Может как то по мона код ошибки вывести? И по коду хоть узнать какая именно подушка глючит?Ответить с цитированием
-
23.05.2011, 11:27 #7
тоже было зимой. иногда горел и гас значок подушки, проявлялось где то раз в неделю, едешь зажжется заглушишь-заведешь пропадет. Диагностика компом показала что боковая подушка пассажира. Тоже контакты прочистили, ошибка больше не появлялась. Но эта ошибка в памяти не висит как мне сказали. так что на диагностику надо ехать когда ошибка есть. если потухнет считать нельзя будет. так что машину когда инженера звать будете глушить не надо. такие ошибки в памяти компа машины не фиксируются
Ответить с цитированием
-
23.05.2011, 21:41 #8
Спасибо! Попробую тоже контакты боковой подушки почистить… Они же за боковой панелью возле двери вроде находятся???
———- Сообщение добавлено в 21:41 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:24 ———-
Теме ап!!!!!Ответить с цитированием
-
24.
05.2011, 01:15 #9понятия не имею если честно где эти контакты, мне дилер делал
Ответить с цитированием
-
24.05.2011, 17:26 #10
Сообщение от ahill97
Спасибо! Попробую тоже контакты боковой подушки почистить… Они же за боковой панелью возле двери вроде находятся???
———- Сообщение добавлено в 21:41 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:24 ———-
Теме ап!!!!!Точно не скажу где находятся эти разъемы при штатных сиденьях, у меня стоят не штатные а чтобы не горела ошибка, стоит обманка, так вот разъем этот тупо под сиденьем болтается, там же и обманка впаяна.Так что загляни под сидушку, там должно быть несколько разъемов (от подогрева и от подушки), с ними и поколдуй)))
Ответить с цитированием
« Климат морочит голову | в чем различие масел? »
Похожие темы
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 30.04.2014, 09:28
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 29.10.2013, 15:08
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 12.08.2013, 23:16
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20. 08.2009, 12:09
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 21.05.2008, 17:03
Ваши права
Почему подушки безопасности в некоторых автомобилях GM могут не сработать в случае автомобильной аварии
Компания General Motors (GM) уже много лет находится под пристальным вниманием из-за дефектных выключателей зажигания компании. Большое внимание было уделено тому, как выключатели зажигания могут выйти из строя, что приведет к остановке автомобиля, даже если автомобиль движется на высокой скорости. Однако была вторая потенциальная проблема с отказом замка зажигания, а именно то, что он не позволял подушкам безопасности транспортных средств раскрываться в случае столкновения.
С момента первоначального отзыва в феврале 2014 года произошли две вещи: в США было отозвано 2,6 миллиона автомобилей, грузовиков и внедорожников, и GM заявила, что они «решили» проблему. На самом деле, они были настолько уверены, что устранили конструктивный недостаток, вызвавший отказ замка зажигания, что GM ходатайствовала о запрете отзыва своих автомобилей (которые, тем не менее, содержат потенциально опасные подушки безопасности Takata). В Detroit Free Press сообщалось: «В документации GM говорится, что насосы для переднего пассажира были изготовлены Takata на заказ для своих грузовиков с большими вентиляционными отверстиями и более прочными стальными торцевыми крышками, чем у других насосов. По словам компании, ни один насос для грузовиков не разорвался на дорогах или в ходе обширных лабораторных испытаний».
Однако именно эта «индивидуальная» система содержит опасный дефект — дефект, о котором GM знала, не раскрывала и продолжала производить в период с 2002 по 2012 год.
Почему ваши подушки безопасности могут не сработать в автомобильной аварии
Автомобили GM откалиброваны для срабатывания подушки безопасности через 45 миллисекунд — или 0,045 секунды — после столкновения. Способ срабатывания подушки безопасности зависит от серьезности аварии. Например, если другая машина врежется в вас на скорости 15 миль в час, сработает только первая ступень двухступенчатой системы GM, поэтому подушка безопасности наполнится примерно на 60% от своей полной мощности. Однако, если вас сбил автомобиль, движущийся со скоростью 18 миль в час, подушка безопасности должна раскрыться полностью.
Однако не каждое столкновение достигает требуемого воздействия в пределах 0,045-секундного порога. Это означает, что даже если подушки безопасности работают, они могут не сработать вовремя или вообще не сработать при аварии .
Кроме того, при выходе из строя замка зажигания происходит отказ таймера подушек безопасности и из-за дефекта самого выключателя. Выключатели зажигания GM могут переходить (и перемещаются) в положение «выключено» даже во время движения автомобиля, что приводит как к смертельным исходам, так и к серьезным травмам. Вот почему автомобили GM глохнут, а водители внезапно теряют мощность тормозов и рулевого управления. Когда ключ зажигания перемещается в положение «выключено», он также останавливает таймер подушек безопасности.
Опять же, автомобили GM откалиброваны таким образом, что подушка безопасности раскрывается менее чем через полсекунды после столкновения. Но если зажигание не работает, а таймер подушек безопасности отключен, то ваши подушки безопасности не сработают, если вас столкнет другой автомобиль в лоб, независимо от того, насколько быстро движется этот другой автомобиль.
Почему вам нужен опытный адвокат по травмам, если вы получили травму из-за дефектной детали автомобиля
Дела об ответственности за автомобильную продукцию сложны; вам нужен адвокат, который имеет опыт успешного представления клиентов, получивших травмы в результате дефектной автомобильной детали. Помните: на стороне автопроизводителей есть адвокаты, вся работа которых состоит в том, чтобы не дать потерпевшим провести свой день в суде. Последние несколько лет GM активно борется с отзывами.
Harris Lowry Manton LLP вернула десятки миллионов долларов для клиентов из Джорджии, которые получили катастрофические травмы и потеряли близких из-за дефектных или плохо спроектированных автозапчастей. Мы работаем с экспертами по реконструкции, чтобы построить ваше дело и доказать, что дефектный продукт вызвал инцидент, который привел к вашим травмам.
Если вы пострадали в автокатастрофе и в вашем автомобиле GM не сработали подушки безопасности, Harris Lowry Manton LLP хочет помочь. Чтобы записаться на бесплатную консультацию с членом нашей команды, позвоните нам по номеру 404-9.61-7650 в Атланте или 912-651-9967 в Саванне, или заполните нашу контактную форму.
Связанные статьи об автоматических дефектах
- Автоматические дефекты
- Savannah Auto Defects
- Polaris Отзывы о отдыхе в бездорожье из-за Fire Hazard .
- Почему так много отзывов автомобилей в последние годы?
Стивен Г. Лоури
Стив Лоури — отмеченный наградами судебный пристав, который добился рекордных вердиктов присяжных от имени своих клиентов. Страстный защитник людей, которые пострадали от действий других, Стив выиграл множество 10 лучших приговоров в Джорджии.
Узнайте больше о Стивене Г. Лоури здесь.
Советы по деактивации подушек безопасности: как избежать случайного срабатывания и предотвратить расходы и травмы | 2017-10-27
Выполнение работ на автомобиле, оснащенном системой безопасности с подушкой безопасности, может быть опасным, так как случайное срабатывание подушки безопасности может стоить мастерской приличную сумму, если подушку безопасности необходимо заменить из-за небезопасных действий по обслуживанию. Существует также вполне реальный риск серьезной травмы для техника. При диагностике или обслуживании системы подушек безопасности, а также при работе с рулевой колонкой или датчиками активации SRS необходимо соблюдать надлежащие меры предосторожности, чтобы предотвратить случайное срабатывание.
Процедуры отключения подушек безопасности различаются в зависимости от марки/модели/года, поэтому всегда обращайтесь к соответствующему руководству по техническому обслуживанию для выбора правильного метода. НИКОГДА не предполагайте, что какая-либо конкретная процедура деактивации подходит для всех автомобилей, оборудованных подушками безопасности.
Здесь перечислены несколько примеров рекомендуемых процедур. Имейте в виду, что процедуры, перечисленные здесь, представлены только как примеры процедур. ВСЕГДА обращайтесь к применимым заводским руководствам по обслуживанию для правильной процедуры для любого автомобиля!
Mazda5 2008
Проверка модуля подушки безопасности с помощью тестера может привести к срабатыванию модуля подушки безопасности, что может привести к серьезной травме. НЕ используйте тестер для проверки модуля подушки безопасности. Всегда используйте встроенную функцию диагностики для диагностики модуля на наличие неисправностей.
Перед снятием модуля подушки безопасности или отсоединением разъема модуля подушки безопасности всегда переводите ключ зажигания в положение LOCK, отсоединяйте отрицательный кабель аккумуляторной батареи (и изолируйте конец кабеля с помощью изолятора, например изоленты), затем подождите одну минуту. или больше, чтобы позволить резервному источнику питания модуля управления SAS истощить накопленную мощность.
Jeep Grand Cherokee 2012 года выпуска
Во избежание серьезных или смертельных травм на автомобилях, оборудованных подушками безопасности, отключите SRS (дополнительную удерживающую систему) перед тем, как прикасаться к рулевому колесу, рулевой колонке, подушке безопасности, преднатяжителю ремня безопасности, датчику удара или прибору. диагностика или обслуживание компонентов панели.
Отсоедините и изолируйте отрицательный (заземляющий) кабель аккумуляторной батареи, затем подождите не менее двух минут, пока системный конденсатор разрядится, прежде чем выполнять дальнейшую диагностику или обслуживание. Это единственный верный способ отключить SRS. Несоблюдение надлежащих мер предосторожности может привести к случайному срабатыванию подушки безопасности.
В дополнение к диагностическому сканеру, который содержит последнюю версию надлежащего диагностического программного обеспечения, некоторые диагностические процедуры для SRS могут потребовать использования специального инструмента SRS Load Tool вместе с соответствующими перемычками и адаптерами Load Tool.
2012 Audi A6 Sedan
1. Никогда не проверяйте блоки подушек безопасности с помощью контрольной лампы, вольтметра или омметра.
2. Пиротехнические компоненты можно проверять только в том случае, если они установлены и с помощью одобренной Volkswagen системы диагностики, тестирования и информации.
3. При работах с пиротехническими компонентами и модулем управления подушками безопасности J234 необходимо отсоединить провод массы аккумуляторной батареи при включенном зажигании. Затем закройте отрицательную клемму.
4. Подождите 10 секунд после отключения аккумулятора.
5. При подключении аккумулятора зажигание должно быть включено. При этом никто не должен находиться внутри автомобиля. Исключение: автомобили с аккумулятором внутри салона. Держитесь подальше от подушек безопасности и ремней безопасности.
6. Если после повторного подключения аккумуляторной батареи зажигание не включается (не горит контрольная лампа в комбинации приборов), держите голову и руки как можно дальше от рулевого колеса и установленной коленной подушки безопасности, чтобы их нет рядом с подушками безопасности и подушками безопасности при первой попытке запустить зажигание.
7. Перед работой с пиротехническими компонентами удерживающей системы, например, перед отсоединением разъема электропроводки, техник должен снять статическое электричество. Прикосновение к заземленным металлическим частям, например, прикосновение к дверной защелке, приведет к разряду статического электричества.
Общие правила обращения с подушкой безопасности
При переноске активного (неразвернутого) модуля подушки безопасности направляйте поверхность срабатывания ОТ своего тела. При хранении модуля на скамейке или другой поверхности обязательно размещайте модуль поверхностью развертывания вверх, а не на скамейку или поверхность пола. Случайное развертывание модуля может привести к серьезной травме, если поверхность развертывания будет обращена к телу. Если хранить на поверхности лицевой стороной вниз и происходит развертывание, модуль взлетит вверх со значительной силой.
Обращайтесь с каждым модулем подушки безопасности так же, как с заряженным или незаряженным огнестрельным оружием. Даже если вы отключили питание батареи и указали рекомендуемое время разрядки модуля при отключении питания, не думайте, что он «разряжен». Всегда обращайтесь осторожно и всегда направляйте поверхность развертывания в безопасном направлении.
При каждом обслуживании модуля SRS внутри автомобиля должен находиться только обученный техник, выполняющий обслуживание.
При выполнении обслуживания внутри автомобиля с модулями подушек безопасности всегда надевайте защитные очки, рубашку или куртку с длинными рукавами и защитные рабочие перчатки. Защита ушей также настоятельно рекомендуется. Защита от возможных ожогов, повреждения слуха и зрения имеет решающее значение. Минимизируйте степень открытой кожи на теле.
Внимательно осмотрите все ремни безопасности, пряжки, крепежные детали, втягивающие устройства, лямки и крепления на предмет правильности установки, работы и наличия повреждений. Замените любой порезанный, изношенный или порванный ремень безопасности. Выпрямите перекрученный ремень. Никогда не пытайтесь ремонтировать ремень безопасности или компонент детского удерживающего устройства. В случае повреждения всегда заменяйте любые компоненты системы новыми деталями OEM.
При работе с загоревшимся пиротехническим компонентом удерживающей системы мойте руки после прикосновения к нему.
Пиротехнические компоненты, упавшие на твердую поверхность или имеющие признаки повреждения, не должны устанавливаться на автомобиль.
Новые пиротехнические компоненты следует устанавливать сразу же после извлечения из транспортной упаковки или возвращать в транспортную упаковку до тех пор, пока вы не будете готовы к установке.
Стоимость замены подушек безопасности может варьироваться в зависимости от количества подушек безопасности, марки и модели, а также от того, требуют ли замены сопутствующие элементы, такие как ЭБУ SRS, датчики, рулевое колесо, ветровое стекло и т. д. Затраты клиента или страхового агентства, включая Запчасти и работа могут легко варьироваться от 1000 до более 6000 долларов, что является фактором, определяющим, стоит ли ремонтировать автомобиль или считается полной потерей.