Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

УАЗ 3163 | Устройство автомобиля

УАЗ 3163

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → УАЗ → 3163 (Патриот)

1.0 Устройство автомобиля

Общие сведения об автомобил Паспортные данные Ключи Органы управления и приборы   Панель приборов   Комбинация приборов Отопление и вентиляция Ремни безопасности   Ремни безопасности на передних сиденьях   Ремни безопасности на заднем сиденье   Установка детского сиденья Сиденья   Регулировка положения передних сидений   Складывание заднего сиденья …

1.1 Общие сведения об автомобил

Семейство UAZ Patriot включает в себя легковые автомобили повышенной проходимости, рамной конструкции, с пятидверным цельнометаллическим кузовом. Автомобили предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог. Автомобили UAZ Patriot выпускают в трех основных комплектациях: Comfort, Classic и Limited. На автомобили в комплектациях Comfort и Limited устанавливают боковые зеркала зад…

1.2 Паспортные данные

Так расположены номера автомобиля в подкапотном пространстве: 1 – идентификационный номер автомобиля; 2 – идентификационный номер кузова. Идентификационный номер (VIN) автомобиля, название завода-изготовителя, год выпуска, модель двигателя, а также знак соответствия и номер одобрения типа транспортного средства указаны в идентификационной табличке, расположенной в проеме передней двери на сре…

1.3 Ключи

К автомобилю прикладывают два ключа, каждым из которых можно отпереть замки дверей, включить зажигание и управлять иммобилизатором. Так выглядит комплект ключей автомобиля: 1 – обучающий ключ; 2 – рабочий ключ; 3 – бирка. Номер серии ключей нанесен на бирку 3. Сняв бирку с кольца, вы можете сохранить секретность номера ключей. Полезный совет Сохраните бирку: чтобы не менять замки в …

1.4. Органы управления и приборы

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

1.5 Отопление и вентиляция

Рис. 1.9. Система отопления и вентиляции: 1 – боковые сопла; 2 – сопла обдува ветрового стекла; 3 – центральные сопла; 4 – блок управления системой отопления и вентиляции салона; 5 – сопла обдува ног водителя и переднего пассажира Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом справа…

1.6. Ремни безопасности

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

1.7. Сиденья

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

1.8. Двери

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

1.

9 Зеркала

Положение внутреннего зеркала заднего вида регулируют, поворачивая в нужную сторону корпус зеркала на шарнире кронштейна. Наружные зеркала с механическим приводом регулируют вручную изнутри салона отклонением рычажков, расположенных на передних дверях впереди опускных стекол. Если зеркала оборудованы электроприводом, их положение регулируют отклонением рукоятки пульта управления, расположенн…

Реклама

устройство, подробная схема, неполадки и ремонт своими руками

Детали надежной передней подвески УАЗ Патриот со временем изнашиваются, требуют замены. Если владельцев внедорожника не устраивает комфортность езды, увеличивают артикуляцию.

Содержание

Конструктивные особенности

Конструкторы разработали для Патриота пружинную переднюю схему подвески зависимого типа.

Штанги с поперечной тягой фиксируют передний мост, обеспечивая устойчивость при движении, управляемость. Они перемещаются только вертикально и этим препятствуют боковому смещению под воздействием силы, возникающей на поворотах.

Вас может заинтересовать: отличие военных мостов уаз от гражданских

Вертикальные колебания гасятся амортизаторами и пружинами. Перемещение подвески вверх ограничивается буфером сжатия, который одновременно служит дополнительным упругим подрессорником.

Плюсы такого варианта подвески:

  • простая конструкция;
  • устойчивость на дороге;
  • способность легко преодолевать препятствия;
  • не меняются колея и клиренс при движении.

Внедорожник должен иметь крепкую и надежную ходовую часть, и эти качества обеспечиваются устройством зависимой подвески.

Подробная схема

Описание передней подвески помогает понять ее устройство.

Она включает следующие узлы:

  • шаровые шкворни с обеих сторон;
  • 2 продольные штанги и 1 поперечную;
  • витые пружины на опорах с буфером сжатия сверху;
  • гидравлические телескопические амортизаторы с втулками крепления;
  • стабилизатор поперечной устойчивости, зафиксированный стремянками;
  • ступицы и поворотные кулаки.

Рекомендуем почитать здесь: ремонт поворотного кулака уаз

Фиксацию переднего моста УАЗ Патриот обеспечивают реактивные штанги – поперечная и 2 продольные. Одним концом они крепятся к раме, другим – к мосту. Каждый рычаг имеет крепление шарнирного типа, с кронштейнами и неразборными сайлентблоками. Тяги могут двигаться только вертикально, поэтому автомобиль застрахован от поперечного перемещения.

Пружины сделаны из прутка диаметром 15 мм и без нагрузки имеют длину 378 мм, диаметр снаружи – 135 мм. На дизельных машинах завод устанавливает пружины из прутков диаметром 16 мм, чем достигается большая жесткость – до 20%.

На подвесках установлены разные амортизаторы (передние сжимаются больше), поэтому для взаимозамены они не подходят. Максимальная длина ненагруженных пружин – 470 мм, сжатых – 300 мм. На оси устанавливают амортизаторы 1 типа и от 1 производителя. Крепятся они через проушину штока. Детали гасят вертикальные колебания, ограничивают ход в нижнем направлении.

Ступицы установлены на поворотных кулаках, вращаются на 2 подшипниках. Регулировка осуществляется гайками на цапфе, которые фиксируются шайбами с замком и контргайками.

Полезный материал здесь: замена ступичного подшипника уаз патриот передний мост

Читайте про лифт подвески УАЗ Патриот

 

Возможные неполадки и их причины

Основная причина неполадок передней подвески – физический износ деталей. Об этом свидетельствуют повышенные шумы и посторонние звуки, нарушение плавности хода. Проверяют износ визуальным осмотром.

При этом обращают внимание на состояние указанных ниже узлов.

  1. Рычаги подвески: выработка сайлентблоков, разрушение кронштейнов, поломка крепления. Возможны трещины в тягах, искривления от ударов.
  2. Амортизаторы УАЗ Патриот: подтекание жидкости, ослабленное крепление, износ втулок в проушинах.
  3. Пружины: ослабление или поломка.
  4. Буферы сжатия: разрушение.

На управляемость автомобиля также влияет люфт в подшипниках ступиц. При движении ощущаются удары, вибрирует руль. Вследствие износа появляется осевой люфт в шаровых шкворнях.

Популярный контент: замена шкворней на уаз патриот

Ремонт передней подвески своими руками

Узел с дефектами меняют или ремонтируют. Чаще других возникают проблемы с продольными штангами, поперечной тягой и деталями стабилизатора. Для диагностики автомобиль загоняют на смотровую яму и снимают колеса вместе с наконечниками для крепления рулевой тяги, суппорта. Чтобы отремонтировать шаровые опоры, снимают шкворни. О ремонте передней подвески есть немало видео.

Полезный материал здесь: как подтянуть шкворня на уаз патриот

Чтобы заменить продольную штангу, выполняют следующие операции:

  1. Отворачивают гайки на нижнем креплении амортизатора, стабилизатора и снимают стремянки.
  2. Откручивают гайки 2 болтов, которыми продольная штанга крепится к переднему мосту, выбивают болты.
  3. Удаляют шплинт с гайки заднего крепления, отворачивают ее и снимают шайбу. Вынимают втулку, поддев ее отверткой.
  4. Демонтируют продольную штангу и осматривают ее. Если есть повреждения или изношены сайлентблоки, деталь заменяют. Это делают с помощью специального съемника или оправки.

Популярный контент: рессоры уаз патриот

Чтобы снять поперечную тягу, откручивают гайки на болтах крепления к балке и раме.

Чтобы заменить втулки на стабилизаторе поперечной устойчивости самостоятельно, отворачивают гайки крепления к продольной штанге и снимают стремянки.

Дальше действуют таким образом:

  1. Снимают площадку, кронштейн, подушку.
  2. Разгибают шплинт, извлекают. Отворачивают гайку на стойке, затем снимают шайбу, втулку и стабилизатор.
  3. Снимают шплинт с верхнего конца стойки стабилизатора, откручивают гайку. Снимают стойку.

Осматривают детали на предмет трещин, разрывов, повреждений, износа.

Если хотя бы 1 из амортизаторов неисправен, меняют оба. Колеса снимать необязательно, достаточно вывернуть руль в противоположную сторону. После этого отворачивают гайки крепления и снимают амортизатор. Втулки с признаками износа, повреждения, старения меняют. Чтобы запрессовать их в нижнюю проушину, смазывают мыльным раствором.

Пружины подлежат замене в следующих случаях:

  • нарушена плавность хода, подвеска пробивает;
  • кузов перекошен или видно разницу при осадке;
  • витки ударяются или сломаны.

Для ремонта понадобятся стяжки пружин. Замену выполняют только в комплекте. Корме того, необходимо осмотреть буфер сжатия, к которому открывается доступ. Чтобы снять его, выворачивают болт на кронштейне.

Если подвеску отремонтировали вовремя, это предотвратит полное разрушение деталей.

Читайте обзор: пневмоподвеска на УАЗ Патриот

 

Увеличение артикуляции

Для увеличения артикуляции меняют амортизаторы. Ставят Kayaba для Газели, Tocico ( среди водителей распространено название «Токио»). Лучшим вариантом считаются амортизаторы Monroe, хотя они и самые дорогие. Одновременно меняют пружины. После ремонта не чувствуются выбоины, машину не раскачивает, увеличивается расстояние до отбойника.

Если выполнять комплексную замену, понадобятся:

  • 2 пружины Fobos 15082;
  • задние амортизаторы Monroe D 4445;
  • передние – Monroe D 4432.

Также требуется переделка крепления. Для задних амортизаторов используются резино-металлические шарниры из комплекта, снизу устанавливают жигулевские от реактивной тяги, укороченные до 40 мм. У передних амортизаторов нижнее крепление делают аналогичное. Сверху совмещают родную и уазовскую втулки.

Вам будет интересно почитать здесь: уаз патриот 2014

раздача. Особенности, устройство и отзывы

Любой внедорожник с полным приводом должен быть оснащен раздаточной коробкой. «УАЗ Патриот» не исключение. Разводка в этой машине до 2014 года самая обычная механическая, управляемая рычагом. В моделях, выпущенных на рынок после 2014 года, устанавливается новая раздаточная коробка передач. Производится в Корее компанией Hyndai-Daymos. Рассмотрим конструкцию и конструкцию механической отечественной коробки, а затем новой корейской.

Назначение раздаточной коробки

Этот узел необходим для разделения крутящего момента на две оси автомобиля повышенной проходимости. Но это не все. Этот агрегат позволяет увеличить крутящий момент в процессе прохождения сложных участков за счет пониженной передачи. Коробка эта двухступенчатая и позволяет вдвое увеличить количество передач коробки передач. Это делает более удобной эксплуатацию внедорожника в самых сложных условиях.

Где?

На «УАЗ Патриот» раздатка находится непосредственно возле коробки передач. С передним и задним мостом механизм соединяется посредством карданных валов. Конструкция заключена в корпус из чугуна. Внутри этого корпуса смонтированы шестерни, валы, а также рычаг управления трансмиссией.

Устройство

Итак, внутри раздаточной коробки находится приводной вал, приводные валы заднего и переднего моста, зубчатая передача, а также понижающая. Крутящий момент передается непосредственно от приводного вала коробки передач. Раздаточная коробка крепится к задней части коробки передач с помощью специальных соединительных элементов. Этот узел центрируется снаружи подшипника — он двухрядный и находится на редукторе, на вторичном валу. На задней стенке картера расположены элементы стояночного тормоза.

Внутри устройства есть два вала. Это ведущее и промежуточное. Они фиксируются с помощью подшипников. В конструкции также предусмотрены карданные валы для передней и задней осей. Они снабжены прямозубыми шестернями, за счет которых происходит зацепление шестерен. От коробки передач в раздаточную коробку входит приводной вал со шлицами на конце. В одной плоскости с этим валом установлен элемент привода заднего моста. Он также фиксируется с помощью подшипников. Между подшипниками вала заднего моста находится шестерня спидометра.

Вращение промежуточного механизма обеспечивают два подшипника. Один из них шарового типа, второй – роликового типа. Приводной вал переднего моста вместе с шестерней расположен в нижней части коробки. Вращается благодаря двум шарикоподшипникам.

На «УАЗ Патриот» раздатка также оснащена рычагом, с помощью которого водитель может управлять работой трансмиссии. Механизм управления двухштоковый и две вилки. Эти элементы находятся в верхней части узла. Рычагом можно включать и выключать задний и передний мосты или использовать оба моста.

В состав механизма также входят сальники, прокладки, штуцеры, фланцы, сливная пробка. Устройство нетребовательно в обслуживании. Однако периодически требуется проводить различные профилактические и ремонтные работы. Чаще всего новое масло заливают в раздатку УАЗ Патриот, заменяя сальники или изношенные шестерни.

Новая раздача

Как уже отмечалось, модели Патриот комплектовались новыми коробками от корейской марки Hyundai-Dymos после 2014 модельного года. Но на самом деле механизм сделан в Китае по лицензии. Этот дистрибутив имеет хорошую родословную. Достаточно того, что этот механизм был разработан в 80-х годах японскими инженерами. Практически такие же дистрибутивы устанавливались на Kia Sorento и Hyundai Terracan. Это говорит о том, что конструкция вполне удачная. А раз подходит для японцев и корейцев, то и для «Патриота» будет в самый раз, говорят отзывы владельцев. Механика — она ​​проста и понятна. А как же электрическая схема? Дозаторы прошлого поколения были чисто механическими. Полный привод подключался силой рук водителя, которые устанавливали селектор в нужное положение. Раздатка «УАЗ Патриот» от «Даймос» электро. Для перехода в нужный режим достаточно повернуть шайбу или поворотный регулятор. Все остальное сделает электродвигатель, управляющий штоками и вилками внутри механизма.

Реакция владельцев

Отсутствие привычного рычага в салоне у владельцев вызывает двойственные чувства. Эта деталь имеется даже в серьезных импортных внедорожниках. Но зато круглый селектор выглядит более современно и изящно. Его читатель может увидеть на фото ниже. Это нормальный подход производителя, который хотел бы догнать мировых автопроизводителей.

Особенности корейской «Даймосы»

Опытные владельцы внедорожников при установке новой ТРК сразу заметят более низкий уровень шума. За счет использования в салоне многорядной цепи Морзе стало намного тише. Считыватель цепи можно увидеть на фото ниже. На автомобиле «УАЗ Патриот» корейская раздача не уменьшает клиренс — под ним до земли целых 32 сантиметра, что даже больше, чем над главной передачей. Он не станет тем «узким местом», которое ограничивает возможности проходимости.

Многочисленные тест-драйвы показывают, что этому механизму не помешала бы дополнительная защита дозатора. У «УАЗ Патриот» такой опции нет. Электродвигатель выступает наружу. А при движении по оврагам, болотам и прочим препятствиям его легко можно повредить.

Что касается технических характеристик, то увеличились габаритные размеры механизма, увеличился крутящий момент за счет других передаточных чисел. Это послужило причиной необходимости замены карданных валов. Так, передние были усилены, а задние — укорочены. Также убрана промежуточная опора. Это большой плюс в пользу корейско-китайского механизма. Конструкция более надежная, и вибрации кардана не сильные.

Корпус механизма изготовлен из алюминия. А внутри него не обычные шестеренки, а цепь. За счет использования иной конструкции передаточные числа пониженной серии увеличились на 31 процент. Сейчас передаточное число 2,56. Автомобиль может уверенно двигаться по пересеченной местности за счет повышенного крутящего момента. На механических версиях этого удалось добиться с помощью тюнинга.

Достоинства и недостатки РК

К преимуществам новой электрической конструкции относятся другое, более эффективное передаточное отношение, сниженный шум и вибрация при движении. Также к достоинствам можно отнести простоту и удобство режимов управления. К недостаткам можно отнести повышенную цену и массу вопросов, связанных с обслуживанием и ремонтом этого механизма в наших СТО.

Механическая раздаточная коробка: Тюнинг

На автомобилях УАЗ «Патриот» раздатка может быть изменена с помощью тюнинга. Так, заменой шестерен можно регулировать крутящий момент на пониженной и прямой передаче. Конструкция доработана для устранения шума. Возможны модификации, решающие проблему самовыключения пониженной передачи. К тому же конструкция коробки не очень надежна и иногда приходится усиливать ее крепление к кузову. Также можно переделать коробку таким образом, чтобы она позволяла полностью отключать передний мост.

Типичные неисправности

Среди возможных неисправностей — появление шума, выход из строя шестерен, течь через сальники, разрушение подшипников. Эти проблемы приводят к длительным поездкам с неправильно накачанными колесами. Также к неисправностям часто приводит передний мост, включенный слишком долго. Подключайте его только в случае необходимости. Если на «УАЗ Патриот» плохо прикручена к кузову разводка (распределительная коробка), это может вызвать шум.

Одной из проблем данного механизма является низкое качество подшипников. Из-за низкого качества эти детали часто выходят из строя. Часто поломки связаны с низким уровнем масла или его отсутствием внутри. На автомобиле «УАЗ Патриот» ремонт раздатки нового образца может понадобиться по тем же причинам. Владельцы сообщают о проблеме с цепью и подшипниками. Однако, несмотря на эти цифры, продажи таких автомобилей говорят о хорошем спросе на механические раздаточные коробки. Эти машины продаются намного лучше, чем базовые версии, оснащенные механической отечественной раздачей.

Заключение

Итак, мы выяснили, как работает раздаточная трансмиссия на автомобиле УАЗ Патриот и какие у нее особенности. Как видите, этот механизм значительно повышает проходимость внедорожника. Ведь раздача включает пониженный ряд передач и блокирует межосевой дифференциал.

Заводские коды ошибок УАЗ Патриот (диз.IVECO) — АвтоТачки

0693 1320066 Intake Air Temperature Sensor Circuit Malfunction

Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топливо в рампе

6

18 Уменьшенный расход воздуха через отработавшие газы 9069

18 клапан рециркуляции

1 Короткое замыкание на 6 6

1 бортовая сеть цепи управления турбокомпрессором

069 Максимально допустимое отклонение при расходе воздуха холостой ход

Устранимая неисправность АКПП

31 бортовая система управления

3800660069
0
УАЗ диз.IVECO) 9009iz6 UAZ Patriot8 .IVECO)
0B046
060069
Марка автомобиля Код ошибки Значение ошибки
UAZ Patriot (DIZ.IVECO) 111 СПАСИНА СКАЗАНИЯ ТЕЧА. Датчик положения педали 1 Неисправность цепи
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 113 Несогласованность сигналов от датчиков тормоза и педали акселератора
UAZ Patriot (Diz. iveco) 116 ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕМЕНИ ПЕРЕМЕНИНГ. 119 Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере с клеммы «15»
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 122 MIL Лампа Неисправность цепи управления (Check Engine)
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 126 Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера
УАЗ Патриот (диз.IVECO)690 16 Температура охлаждающей жидкости0 16 Неисправность цепи датчика
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 132 Неверный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
УАЗ Патриот (диз.IVECO)
UAZ Patriot (diz.IVECO) 134 Charge air pressure sensor circuit malfunction
UAZ Patriot (diz.IVECO) 135 Fuel Temperature Sensor Circuit Malfunction
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 136 Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 141 Неисправность или открытая цепь датчика положения коленчатого вала (частота)
UAZ Patriot (DIZ.IVECO) 143 Положение вала (Фазовая). IVECO) 144 Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частота и фаза)
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 145 Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 149 Неисправность цепи подогревателя топлива
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 151
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 152 Повышенное давление топлива в рампе
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 0693 1530069
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 154 Давление топлива в рампе выше максимально допустимого ниже минимально допустимого
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 159 Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД)
УАЗ Патриот (диз.IVECO) Неисправность цепи управления форсункой 1
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 162 Неисправность цепи управления форсункой 2
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 6 1
Неисправность цепи управления форсункой 3
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 164 Неисправность цепи управления форсункой 4
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 165 Неисправность цепи управления форсункой 5
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 166 Неисправность цепи управления форсункой 6 Patriot6izCO. 167 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 168 Неисправность цепи управления форсункой 1
UAZ Patriot (diz.IVECO) 169 Malfunction of a control circuit of an injector 1
UAZ Patriot (diz.IVECO) 171 Malfunction of channel 1 injector control
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 173 Неисправность канала 2 управления форсунками
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 182 Неисправность цепи датчика температуры впускного воздуха (IAT)
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 183 Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
УАЗ Патриот (диз.IVECO) Высокий уровень сигнала в массе 6 1895

Цепь датчика

УАЗ Патриот (диз.IVECO) 187 Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов
УАЗ Патриот (диз. IVECO)
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 189 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции
УАЗ Патриот (диз.IVECO)
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 194 Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 195 Сниженная производительность (мощность) турбогрессоров
UAZ Patriot (Diz.iveco) 212. Фатальный отказ АСУ
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 225 Неисправность цепи управления главного реле
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 232 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 236 Неверный сигнал в цепи датчика давления в топливной рампе двигателя
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 251 Повышенное давление топлива в рампе
УАЗ Патриот (диз.IVECO)-бортовая цепь ТНВД 2599 цепь управления
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 275 Плохое сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1 Смесь в цилиндре 2
UAZ Patriot (Diz.iveco) 277 Плохое сжигание смеси с воздушным топливом в цилиндре 3
UAZ Patriot (DizeDIND топливовоздушная смесь в цилиндре 4
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 279 Плохое сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5 клапан рециркуляции
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 283 Максимально допустимое отклонение расхода воздуха в рабочем режиме
УАЗ Патриот (диз.IVECO)
UAZ Patriot (Diz. iveco) 286 Сигнал датчика датчика потока массового потока из диапазона
UAZ Patroit (Diz.iveco) 28766.
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 288 Уменьшенный расход воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 289 клапана рециркуляции ОГ
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 292 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления турбокомпрессором
УАЗ Патриот (диз.IVECO)
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 359 Замыкание на «массу» цепи управления ТНВД
УАЗ Патриот (диз.IVECO) Максимально допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 386 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
УАЗ Патриот (диз. IVECO) Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура отработавших газов
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 392 Короткое замыкание в бортовой сети цепи управления турбокомпрессором и высокая температура
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 486 Неверный сигнал в цепи датчика температуры воздуха на впуске Датчика кислорода 1
UAZ Patriot (Diz.iveco) 602 Схема нагревателя кислорода.
UAZ Patriot (Diz.iveco) 604 Схема нагревателя для кислорода uaz. Патриот (диз.IVECO) 606 Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 607 Датчик кислорода 1 вне допустимого диапазона0069
UAZ Patriot (Diz.iveco) 609 Контроллер: неправдоподобный датчик кислорода 1 сигнал
UAZ Patriot (Diz. iveco) x. УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01B1 Обрыв информационной CAN-линии «H»
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01B3 Открытая CAN-линия «90 информационная линия»0078
UAZ Patriot (Diz.iveco) 01B7 CAN DATA BUSS BUST
UAZ Patriot (DIZ.IVECO) 01BA CAN BUS: NO RECTION CORTAIN. Патриот (Diz.iveco) 01C3 CAN BUS: Нет ответа от тахографии
UAZ Patriot (DIZ.IVECO) 01D1 CONTROCTER: SPI LINK 9009
66666666966666666666. ) 01d2 Контроллер: дефектная память eeprom
UAZ Patriot (Diz.iveco) 01d3 Контроллер: Dept of Devil
. : Fault Reboot Firmware
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01D5 Контроллер: ошибка программы инициализации
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 01D50066 Controller: internal sync error
UAZ Patriot (diz.IVECO) 01D7 Controller: Incorrect version of motor control calibrations
UAZ Patriot (diz.IVECO) 01D8 Controller: Fault Reboot Прошивка
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01D9 Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01DA Контроллер: сбой Flash ROM (ошибка контрольной суммы)
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01E2 Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (подача топлива заблокирована)
01E3 Ошибка программы контроля двигателя
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01E4 Повышенные обороты двигателя
01Е6 Контроллер: Тип 1 напряжение питания датчиков вне диапазона
УАЗ Патриот (диз.
IVECO)
01Е7 Контроллер: Тип 2 напряжение питания датчиков вне диапазона
01E8 Контроллер: Тип 3 напряжение питания датчиков вне диапазона
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01E9 Контроллер: напряжение питания выше допустимого
UAZ Patriot (DIZ.IVECO) 01EA Контроллер: напряжение питания ниже допустимого
UAZ Patriot (DIZ.IVECO) 01EB66666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666.
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01F1 Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра0069
UAZ Patriot (Diz.iveco) 01F3 Ссылка на схему датчика засорения фильтра «Фелтр»
UAZ Patriot (Diz.iveco)
9. Цепь датчика засоренности фильтра
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01F5 Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 01F6 Недостаток датчика температуры выхлопного газа перед каталитическим преобразователем
UAZ Patriot (DIZ.IVECO) 01F7 DEMPERCO DEMPERCO. 01F8 Неверный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01F9 Высокая регенерация сажевого фильтра
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01FA Низкий уровень регенерации сажевого фильтра
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01FB 90 Эффективность ниже допустимой 6 нейтрали 06FB 90
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01 FC Медленное реагирование на изменение температуры датчика до нейтрализатора
УАЗ Патриот (диз.IVECO)0069 Шина CAN: нет реакции бортового компьютера или контрольно-измерительного оборудования
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 02C9 Шина CAN: неверные данные с комбинации приборов или тахографа
УАЗ Patriot (диз. IVECO) 02F8 Неверный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 02FF Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя
UAZ Patriot (diz.IVECO) 03C9 CAN bus: high channel load
UAZ Patriot (diz.IVECO) 03D3 Controller: initialization program error
UAZ Patriot ( диз.IVECO) 03F3 Неверный сигнал в цепи датчика засорения сажевого фильтра
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 03F8 Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра
UAZ Patriot (Diz.iveco) 03FA Низкий уровень 2 Регенерация частицами.
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 013A Неисправность цепи датчика температуры масла
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 013E Низкий уровень сигнала датчика давления в системе охлаждения0069
UAZ Patriot (diz. IVECO) 013F Incorrect signal in the coolant pressure circuit
UAZ Patriot (diz.IVECO) 014D Maximum permissible engine speed
UAZ Patriot ( диз.IVECO) 015C Неверное время впрыска топлива форсунки 1 цилиндра
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 015D Неправильное время впрыска топлива форсунки 3 цилиндра
UAZ Patriot (diz.IVECO) 015E Incorrect fuel injection time for cylinder 5 injector
UAZ Patriot (diz.IVECO) 015F Fuel system malfunction affecting toxic emissions
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 016A Неисправность цепи управления форсункой 1
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 016B Неисправность цепи управления форсункой 1
UAZ Patriot (Diz.iveco) 016C Ограничивающее падение крутящего момента 1
UAZ Patriot (DIZ.
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 017C Контроллер: Неисправность канала (драйвер) 1 управления форсункой
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 017D Общие неисправности топливной системы9 90 -воздушная смесь
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 017F Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 0609 Короткое замыкание на бортовая сеть контура управления дроссельной заслонкой клапана рециркуляции отработавших газов
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 018C Система подачи топлива слишком «бедная» при максимальном его обогащении
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 018D Токсичные выбросы оксидов азота (NOx) выше первого порога
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 019E Системы ограничения крутящего момента
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 022B Неисправность цепи питания свечи накаливания
UAZ Patriot (Diz.iveco) 023a Высокий уровень сигнала в схеме датчика температуры масла
UAZ Patriot (Diz.iveco) 025C66666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666669.
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 025D Неправильное время впрыска топлива для 4 цилиндра форсунки
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 025E9 Неправильное время впрыска топлива для 6 цилиндра форсунки
UAZ Patriot (Diz.iveco) 025F Ссылка на систему впрыска топлива, влияющая на выбросы NOX
Patriot (DIZ.IVECO) 027966666666666666666666666666666666666 гг. цилиндр 6
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 027C Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсункой Замыкание на массу цепи управления дроссельной заслонкой клапана рециркуляции отработавших газов
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 032B Неисправность цепи управления реле свечей накаливания Неисправность системы подачи воздуха, влияющая на токсичные выбросы
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 038Б Открытое состояние дроссельной заслонки КРК или повышенная температура выхлопных газов
UAZ Patriot (Diz.iveco) 039d Вероятный превышение токсического излучения (OBD) — богатая смесь
Patriot (DIZ.IVECO)6666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666 гг.
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 045F Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на выбросы токсичных газов
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 055F, влияющая на работу системы рециркуляции ОГ99
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 060А Контроллер: обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи подогревателя кислородного датчика 1
УАЗ Патриот (диз. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *