Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Размеры бака уаз 469

Более 4000 товаров


Для ремонта и тюнинга
внедорожников УАЗ

Грамотно подскажем


Мы профессионалы своего дела
с многолетним опытом

Бережно упакуем


Фото упаковки каждой отправки
вы можете увидеть на сайте

Быстро доставим


более 10 способов доставки
по России и СНГ

Точное соответствие размерам завода-изготовителя. Взаимозаменяем с заводским.

Бак топливный 39 л левый (карбюратор) с длинной горловиной и пластиковой пробкой.
Бак на УАЗ 469 и их модификации (карбюратор).

На УАЗа 469 установлены два топливных бака по 39 л с двух сторон автомобиля (в нишах днища). В отличие от баков на УАЗ 452, 2206 и 3303 баки имеют вогнутые боковины. Оба бака имеют раздельные технологические отверстия под топливозаборник и датчик уровня топлива. Забор топлива из баков ведется путем переключения крана (аналогично системе баков на УАЗ 452, 2206) из салона. У обоих баков предусмотрена снизу сливная пробка (бонка ¼ с вкрученной по резьбе пробкой под шестигранник). Отличительной особенностью данных баков является увеличенная резьбовая горловина с пластиковой резьбовой крышкой. Прочих технологических отверстий у баков не предусмотрено.

Бак покрыт полимерно — порошковой краской. Материал бака: сталь черная. Толщина стенок — 1,5 мм (заводская — 0,8 мм).

Габариты (мм) (высота, ширина, длина) 220*210*930. Тип Y. Диаметр горловины — 83 мм, длина горловины — 210 мм.
Комплект поставки бака: бак топливный с двумя отверстиями, резьбовая крышка топливного бака УАЗ.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака УАЗ 469 составляет 78 л.

Данный топливный бак предназначен для установки на автомобили семейства УАЗ (модификации 469,3151,ХАНТЕР).Бак соответствует размерам завода-изготовителя и может быть установлен на штатное место с применением имеющегося крепления. Все баки этого типа изготовлены из сортовой стали увеличенной толщины от 1,5 до 2мм.Прошли сертификационные испытания. Изнутри обработан антикоррозийным покрытием.

Цена без комплектующих

Рассчитать стоимость доставки

Аналоги товара

УАЗ 469 правый 39 литра

Узнать о наличии

Оставте свой телефон и мы сообщим вам когда товар будет доступен!

установка топливных баков

Возник вопрос по установке бака?

Установка под ключ за 4 часа

Выдается сертификат на установку

Сертификат является гарантией качества оказываемых услуг и соответствует регламенту для переоборудования Вашего автомобиля.

Наши работы

Стоимость установки от 3 000 р

Распределительные краны

Заправка баков топливом осуществляется раздельно. Фактически оба бака основные, так как топливо забирается из того бака, который выбран с помощью крана. Необходимо следить, чтобы оба крана были повернуты в одну сторону (заборный кран и кран обратного слива топлива в бак).

Преимущества системы:

Оба топливных бака, по сути, являются независимыми и основными – забор и слив топлива осуществляется из одного из выбранных кранами баков.

Для переключения кранов необходимо выйти из машины, существует возможность испачкаться, так как краны обычно установлены на машине. Наличие дополнительных соединений в топливной системе, дополнительная возможность подсоса воздуха в системе. Более дорогостоящая схема подключения, требующая установку топливозаборника и кранов переключения.

Сообщающиеся сосуды

Заправка баков топливом осуществляется раздельно, чтобы заправить баки полностью: вначале заправляется основной бак (во время заправки, в дополнительный бак топливо тоже частично переливается), потом заправляется дополнительный. Топливо расходуется из обоих баков примерно одинаково, баки работают как сообщающиеся сосуды.

Требования при установке:

  1. Крышка основного бака (без клапана, доступ атм. воздуха в бак через нее отсутствует)
  2. Крышка дополнительного бака (с клапаном, доступ атм. воздуха в баки осуществляется через нее)
  3. Топливоприемник основного бака (перекрыть сообщение бака с атмосферой, трубка «Air»).
    Дополнение: на а/м Scania (по теории) вначале расходуется дополнительный бак из-за разряжения, а потом основной топливный бак.

Преимущества системы:

Простота установки данной схемы подключения. Не требуется покупка топливозаборника на дополнительный бак. Нет никаких дополнительных соединений в топливную систему автомобиля — соответственно отсутствует вероятность ее завоздушивания. Простота и надёжность функционирования системы.

При очень низких температурах существует вероятность замерзания топлива в банджо-болтах и переливном шланге, что приведёт к невозможности перетекания топлива из бака в бак и уравновешиванию давления в основном баке с атмосферным. Если основной бак закрывается максимально герметично, а давление в нём не может уравняться с атмосферным — будет происходить внешнее сдавливание бака. Бак будет сжиматься внутрь. При большом количестве циклов сжатия и разжатия, основной бак может треснуть. Чтобы этого избежать, при замерзании шланга, достаточно просто открыть доступ воздуха в бак: открыть сообщение бака с атмосферой через топливоприемник (трубка «Air») или установив крышку с дополнительного бака (с клапаном, доступ атм. воздуха в баки осуществляется через нее).

OpenStax College Physics Solution, глава 11, задача 6 (задачи и упражнения)

Chapter 11 question:

1PE2PE3PE4PE5PE6PE7PE8PE9PE10PE11PE12PE13PE14PE15PE16PE17PE18PE19PE20PE21PE22PE23PE24PE25PE26PE27PE28PE29PE30PE31PE32PE33PE34PE35PE36PE37PE38PE39PE40PE41PE42PE43PE44PE45PE46PE47PE48PE49PE50PE51PE52PE53PE54PE55PE56PE57PE58PE59PE60PE61PE62PE63PE64PE65PE66PE67PE68PE69PE70PE71PE72PE73PE74PE75PE76PE77PE78PE79ПЭ80ПЭ81ПЭ82ПЭ83ПЭ84ПЭ85ПЭ

Изменить главу

Расширенный поиск

Вопрос

(a) Полный бензиновый бак прямоугольной формы вмещает 50,0 кг бензина. Какова глубина резервуара, если его ширина 0,500 м, а длина 0,900 м? (b) Обсудите, имеет ли этот бензобак достаточный объем для легкового автомобиля.

Вопрос от OpenStax находится под лицензией СС BY 4.0.

Окончательный ответ

  1. $0,16 \textrm{ m}$
  2. $V = 74 \textrm{L}$. Да, это разумно. Это был бы бензобак на большом автомобиле.

Видеорешение

Зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть видеорешение!

Начать бесплатную неделю

Trustpilot

Рейтинг

ПлохоНе так уж плохоСреднеХорошоОчень хорошо

1 голос с рейтингом 4

Скриншоты калькулятора

Стенограмма видео

Это ответы по физике в колледже с Шоном Дычко. Нам говорят, что бензобак вмещает 50,0 кг бензина, имеет ширину 0,500 м и длину 0,9 м.00 метров и имеет прямоугольную форму, поэтому у нас есть вот такие размеры — ширина и длина — и наш вопрос — найти глубину сейчас… что-то в этом роде.

Итак, что это за измерение вверх и вниз, это d , глубина. Таким образом, умножение трех измерений дает объем, а мы еще не знаем, что это за объем; мы знаем массу, но мы также не знаем d , поэтому нам нужно выяснить, что такое V , и мы используем формулу плотности, чтобы найти это. Таким образом, плотность равна массе, деленной на объем, и мы можем преобразовать это число, чтобы найти 9.0043 V путем умножения обеих сторон на V на ρ , и тогда мы имеем V — это масса, деленная на плотность. Таким образом, мы можем сделать замену V и заменить его m вместо ρ , а затем решить это для d
, разделив обе части на lw . Таким образом, у нас есть глубина, то есть масса 50,0 кг, деленная на плотность, которую мы можем найти в таблице [11.1], а для «бензина» — это британское слово, обозначающее бензин — это 0,68 грамма на миллилитр… Я использовал килограмм на кубический метр здесь. Таким образом, мы также можем взять эти числа и умножить их на 10, чтобы получить 3 килограмма на кубический метр, и это умножается на 0,9. 00 метров умножить на 0,500 метра, и в итоге мы получим 0,16 метра — это глубина. Таким образом, объем составляет 74 литра, если вы разделите эту массу, переведенную в граммы, на плотность бензина, которая составляет 0,68 грамма на миллилитр, а затем переведете миллилитры в литры, что разумно для большого автомобиля — 74 литра.

Решения проблем, описанных в главе 11PE40PE41PE42PE43PE44PE45PE46PE47PE48PE49PE50PE51PE52PE53PE54PE55PE56PE57PE58PE59PE60PE61PE62PE63PE64PE65PE66PE67PE68PE69PE70PE71PE72PE73PE74PE75PE76PE77PE708PE784PE833184PE820PE8

Санитарный автомобиль УАЗ 3962. УАЗ «буханка». История медицинской версии. времена ссср. Среди других положительных качеств следует отметить

Что делать сельским жителям, которым срочно нужно добраться до больницы, но качество дорог оставляет желать лучшего? Для этого УАЗ 3962 (39629) скорой помощи, серийный выпуск которых ведется с 1985 года по настоящее время.

По сути, в своем сегменте у ульяновского внедорожника нет прямых конкурентов, которые сочетали бы в себе надежность, проходимость и невысокую стоимость.

УАЗ 3962 (39629) — автомобиль скорой помощи для медицинских служб повышенной проходимости с колесной формулой 4×4, предназначенный для перевозки больных по дорогам с любым типом покрытия и бездорожью. Машина нашла широкое применение в сфере обслуживания машин скорой помощи и эвакуации пострадавших в городских и сельских населенных пунктах.

Кабина автомобиля УАЗ 3962 (39629) цельнометаллическая, с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и задней двустворчатой ​​распашной дверью. Длина автомобиля составляет 4363 мм, высота — 2064 мм, ширина — 1940 мм, расстояние между осями — 2300 мм, дорожный просвет (клиренс) — 205 мм. В снаряженном состоянии «санитарка» весит 2035 кг, а на борту способна принимать грузы массой 845 кг.

По внешнему виду санитарный УАЗ 3962 (39629) ничем особенным не выделяется — это всем известная «буханка», с наклеенными красным крестом и наклейками медицинского обслуживания. Автомобиль выглядит до невозможности простым, но в то же время воспринимается как трудолюбивый и надежный работяга.

Интерьер скорой помощи полностью соответствует внешнему виду — все просто и лаконично, но продуманно. Приборная панель имеет устаревший дизайн, но выдает всю необходимую информацию. УАЗ 3962 имеет девятиместный салон, сиденья имеют спортивную мягкую обивку, есть место для сопровождающего лица. Дополнительный отопитель салона входит в список базового оборудования.

На санитарной «буханке» двигатель расположен прямо в кабине, что имеет несколько положительных моментов. Например, он играет роль еще одного обогревателя салона, тепло от которого позволяет наиболее эффективно прогревать салон. И ремонтировать его можно в любых погодных условиях и на любой местности. Есть и отрицательные моменты – есть риск того, что при нагреве двигателя на одежде или на теле может остаться свежая краска.

Автомобиль скорой помощи УАЗ 3962 (39629) оснащен Газовым двигателем ЗМЗ-4091 рабочим объемом 2,7 литра, настроенным для работы на бензине с октановым числом не ниже 92. Мощность двигателя составляет 112 лошадиных сил (82,5 кВт). ) при 4250 об/мин и 198 Нм тяги при 2500 об/мин. Он работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Разгон от 0 до 100 км/ч у УАЗа занимает 35 секунд (по крайней мере, на бумаге), а максимальная скорость составляет 127 км/ч. При скорости 90 км/ч внедорожнику требуется в среднем 13,5 литров топлива на 100 километров, а значит, 77-литровый бак обеспечивает приличный запас хода.

За что УАЗ полюбился медицинским службам, особенно сельским, так это за отличные внедорожные качества. У 3962 2-ступенчатая раздаточная коробка и подключаемый передний привод. Дорожный просвет 205 мм позволяет уверенно передвигаться по тракторной колеи, штурмовать броды глубиной 500 мм и передвигаться по труднопроходимой местности.

УАЗ 3962 (39629) имеет зависимую рессорную подвеску спереди и сзади, на каждой оси имеется пара амортизаторов. Добавлено рулевое управление по умолчанию с гидроусилителем. Тормозная система двухконтурная, на передних колесах используются дисковые механизмы, на задних — барабанные.

На российском рынке автомобиль скорой помощи УАЗ 3962 (39629) 2013 года выпуска предлагается по цене ~ 510 000 руб.
Стандартная комплектация включает АБС, гидроусилитель руля, обивку и дополнительный отопитель. За доплату 1000 рублей за «няню» можно установить поворотную фару.

УАЗ-452 / УАЗ-3741 (в народе «Буханка», «Таблетка» ) — автомобиль, выпускаемый Ульяновским автомобильным заводом. Серийное производство УАЗ-452 началось в 1965 году. Двигатель представляет собой вариант двигателя ГАЗ-21.

УАЗ-452 — специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 4×4. Автомобиль выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 1965 года. Это старейший по количеству лет выпуска российский автомобиль. Из-за внешнего сходства с буханкой хлеба в народе стали называть «Буханка», «Таблетки», военные модификации — «Таблетки», так как их используют врачи. Автомобили, выпущенные в период с 1965 по 1979 год, отличались наличием светотехники старого образца, (бесцветные поворотники, задние фонари округлой формы), выштамповкой последнего бокового фальшокна, идущего назад к задним дверям, более скругленными задними углами кузова. кузов, специальная ниша для номерного знака на левой задней двери. Автомобиль выпускается как в кузове (универсал), так и в бортовом варианте («головастик»). Кузов автомобиля может комплектоваться боковыми одностворчатыми дверями и задней двухстворчатой ​​дверью (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации). В марте 2011 года этот автомобиль был модернизирован для конкретных моделей: 39.625, 3962 и 2206. Были добавлены АБС, гидроусилитель руля, ремни безопасности Евро 4, двигатель также соответствовал Евро 4.

Модификации

УАЗ-452

  • УАЗ-452 — фургон, основная модификация
  • УАЗ-452А — скорая помощь, в народе прозванная «таблеткой». В вагоне могло разместиться до 4-х носилок или шестеро на скамейках и одно сопровождающее лицо в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при передвижении, подвеска осталась от стандартной модели, но была единственной скорой помощью, способной добраться до самых труднодоступных мест.
  • УАЗ-452АС — скорая помощь в северном исполнении
  • УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования
  • УАЗ-452В — микроавтобус десятиместный макет вагон
  • УАЗ-452Д — грузовой автомобиль с двухместной кабиной и деревянным кузовом
  • УАЗ-452Г — скорая помощь, отличается от УАЗ-452А вместимостью
  • УАЗ-452К — опытный 16-местный трехосный автобус, (6×4) (1973 г.).
  • УАЗ-452П — седельный тягач

УАЗ-3741 и его модификации

В 1985 году была проведена модернизация, и модификации УАЗ получили новые индексы:

Автомобиль на базе УАЗ-452. Банк России

В период после 1989 года началось производство банковских бронеавтомобилей для инкассаторских служб на шасси микроавтобусов УАЗ. Коллекционные бронеавтомобили выпускались относительно небольшими партиями, в различных модификациях

  • УАЗ-3303 — полноприводный грузовик. Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверями и съемной крышкой капота двигателя. Модификации автомобиля имеют деревянную или металлическую платформу.
  • УАЗ-3741 — интегрированный цельнометаллический фургон. УАЗ 3741 (37419) — грузовой полноприводный автомобиль-фургон с тремя боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатым задним бортом.

Городской аварийно-спасательный автомобиль Котлас

  • УАЗ-2206 — микроавтобус полноприводный (от 8 до 11 мест в салоне). Рамная конструкция, цельнометаллический корпус.

С 1 апреля 2011 года автомобиль оснащается гидроусилителем руля и антиблокировочной системой тормозов.

  • УАЗ-3962 — санитарный автомобиль.
  • УАЗ-3909 «фермер» — модель универсал. Полноприводный грузовой автомобиль с 3 боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатым задним бортом.
  • УАЗ-3909i — военная скорая помощь.

В 1985 году Ульяновский автомобильный завод начал выпуск санитарного микроавтобуса, получившего индекс

Санитарный внедорожник

«Новый» внедорожник (4х4) явился результатом развития УАЗ-452 А и, как и его предшественник предназначался для медицинской службы. По внешнему виду машины были очень похожи: более новую модель можно было отличить только по отсутствующим внутренним решеткам на окнах. Чуть позже появилась еще одна отличительная черта – центральные боковые окна с поворотными форточками с левой стороны заменили на монолитные.

В целом внешне УАЗ-39629 ничем особо не примечательный — все просто и без излишеств. Видимо, никто не думал о красоте автомобиля, когда он создавался.

Внутреннее убранство салона полностью соответствует внешним данным — лаконично, практично, нет ничего лишнего, все продумано до мелочей. Кабина машиниста отделена от санитарного помещения перегородкой, в которую вставлено раздвижное стекло. В медицинской части кабины предусмотрены откидные скамейки, на которых размещается от 7 до 9 человек.могут разместиться люди, либо на специальных креплениях могут быть установлены два носилки.

Двигатель на УАЗ-39629 расположен под кожухом в кабине справа от водителя. Такая компоновка мотора имеет определенные преимущества: зимой силовой агрегат становится источником дополнительного тепла для обогрева салона, а в случае поломки обеспечивает удобство ремонта, причем практически в любую погоду и независимо от время суток.

Водительское место особыми удобствами не отличается. Приборная панель тоже не блещет новизной дизайна, но в то же время содержит все необходимые водителю датчики.

Одним словом, если с этой машины снять наклейки, говорящие о ее принадлежности к медицине, и перекрасить в цвет хаки, то она вполне сойдет за боевой автомобиль, традиционно отличающийся своей аскетичностью.

УАЗ-39629: характеристики

Две машины, УАЗ-3962 и 39629, практически одинаковы. Отличие заключается только в двигателях: на УАЗ-39629 устанавливается более мощный двигатель — ЮМЗ-4218 с общим объемом цилиндров 2,89 л и мощностью 86 л. с. (при 4 тыс. об/мин). Силовой агрегат – рядный, четырехтактный – оборудован топливной системой карбюраторного типа.

Сцепление однодисковое, фрикционное, сухое, с гидравлическим приводом.

Коробка передач — механическая, четырехступенчатая, полностью синхронизированная. Коробка управляется вручную, посредством рычага из кабины водителя.

«Раздатка» — двухступенчатая, с отключением переднего моста.

На УАЗ-39629 спереди и сзади установлена ​​рессорная подвеска, дополненная амортизаторами.

Тормозная система — двухконтурная, гидравлическая, барабанного типа с вакуумным усилителем.

Дополнительное оборудование

На крыше автомобиля устанавливаются: люк для вентиляции салона, фара и синяя окраска.

На специальном медицинском оборудовании установлены операционная лампа, аппарат АДР-1200 (для принудительной вентиляции легких), электрокардиограф, дефибриллятор, кресло-коляска с установленными на ней съемными носилками.

УАЗ-39629: технические характеристики

  • Привод полный с формулой 4х4.
  • Основание — 2300 мм.
  • Размеры (мм) — 4440 х 2101 х 1940 (длина, ширина, высота). Высота с фарой 2240 мм.
  • Клиренс (мм) — 220.
  • Колея (мм) — 1445.
  • Масса снаряженного автомобиля 1825 кг.
  • Общий вес «санитарки» 2500 кг.
  • Запас топлива содержится в двух баках: один на 56 литров, второй на 30.
  • Максимально возможная скорость при условии полной массы- 117 км/ч.
  • Средний расход топлива 15,8 литров на 100 км.

С апреля 1997 года автозавод принял решение позаботиться о водителе, пассажире (враче, фельдшере) и даже о лице, сопровождающем больного. Мы заменили старые, не очень удобные сиденья на более удобные с мягкой обивкой. Все остальное осталось без изменений.

По вопросам приобретения данной техники (санитарный микроавтобус УАЗ-3962), условиям кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания обращайтесь к дилерам завода или в официальные представительства.

Доставка может осуществляться как напрямую от производителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Модификации санитарного микроавтобуса УАЗ-3962:

УАЗ-396295-356 Мягкий салон, двиг. ЗМЗ-4091, 112 л.с., откидные лавки, сиденья водителя, пассажира и сопровождающих удобные.

Автомобиль санитарный полноприводный УАЗ-3962 (39629) предназначен для перевозки больных и может использоваться для обслуживания станций скорой помощи и эвакуации пострадавших как в городах, так и в сельской местности. Кузов автомобиля разделен перегородкой на кабину водителя и санитарное помещение. В перегородке есть раздвижное остекление. Санитарная комната оборудована откидными сиденьями и приспособлением для установки 4-х носилок, предусмотрена возможность размещения сантехнического оборудования. В передней части крыши установлена ​​поворотная фара.

Применение УАЗ-3962 в медицине — это еще не все, на что он способен. Область использования «санитарки» намного шире. Народная изобретательность давно превратила его в внедорожник: ведь благодаря откидным скамейкам здесь может разместиться до 9 человек или соответствующий эквивалент груза. Более того: он не только поможет вам в работе, но и обеспечит отдых и комфорт во время поездки. Для этого в апреле 1997 года начался выпуск автомобиля с мягкой обивкой и удобными сиденьями для водителя, пассажира и (на заметку!) сопровождающего лица в салоне.

Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями:

  • рабочим объемом 2,445 л (мощность — 92 л.с.) производства Заволжского моторного завода (ЗМЗ-4104) и Ульяновского моторного завода ().
  • рабочим объемом 2,89 л (мощность — 98 л.с.) — УМЗ-4218 производства Ульяновского моторного завода.

Технические характеристики УАЗ 3962:

Общие характеристики
Колесная формула 4×4 903:00
Количество мест 8-9
Габаритные размеры, мм 4440х2100х2240
Дорожный просвет, мм 220
Глубина преодолеваемого брода, м 0,5
Максимальный подъем, град 30
Снаряженная масса, кг 1825
Полная масса, кг 2500
Грузоподъемность, кг 900
Максимальная скорость, км/ч 110
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 15,5
Трансмиссия механическая, 4-ступенчатая
Раздаточная коробка двухступенчатая
Тормозная система двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная
Шины 215/90R15C, 225/75R16, 225/R16C 903:00

Начат выпуск микроавтобусов с полным или задним приводом в начале 60-х годов. С тех пор менялись светотехника, системы питания двигателей, тормоза, но общий дизайн машин не претерпел заметных изменений.

Ульяновские маршрутки, прозванные «буханкой» за характерную форму, используются в различных сферах. Одним из таких направлений является создание машин скорой помощи для условий бездорожья.

«Медсестра» с полным приводом

Причиной создания машины скорой помощи с полным приводом стало отсутствие дорог между многими небольшими населенными пунктами в СССР. С 1989 года для обеспечения станций скорой помощи в таких местах выпускается санитарный УАЗ-3962. Автомобиль в этой версии выпускается и сегодня, так как у него нет конкурентов, способных сочетать ремонтопригодность и высокую проходимость. Однако ключевым фактором при выборе автомобиля УАЗ-3962 является цена, которая на осень 2017 года составляет чуть менее 510 тысяч рублей. Список дополнительных опций небогат и состоит из одной позиции — поворотная фара на крышу стоимостью 1000 рублей.

В базовую комплектацию машины входит антиблокировочная система тормозов, гидроусилитель руля и дополнительный отопитель салона. Внутри отсека предусмотрены направляющие для носилок и два места для фельдшеров или обслуживающего персонала. Вдоль стены и на потолке предусмотрены штатные места для установки медицинского оборудования.

Технические характеристики

Конструктивно УАЗ-3962 представляет собой обычный микроавтобус с полным приводом, немного приспособленный для перевозки больных и медицинского персонала. Снаружи на автомобиль нанесена красная полоса с надписью «Скорая медицинская помощь» и телефон 03 на широкой центральной стойке. Второй вариант окраски включает в себя надпись «Медицинская служба» на передних дверях и медицинский крест. Типичный цвет варианты УАЗ-3962 показаны на фото выше и ниже.

Вагон оснащен цельнометаллическим рамным кузовом вагонного типа и имеет одну боковую дверь с левой стороны и две двери с правой стороны. Загрузка носилок с больным осуществляется через задние двери с симметричными распашными створками. Габаритные размеры автомобиля не отличаются от остальных ульяновских микроавтобусов.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *