Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

штаб, снегоход, броневик и другие :: Autonews

Совсем скоро УАЗ начнет выпуск новой модификации УАЗ-450 «Буханка» под названием «Байкал». Модель, находящаяся на конвейере вот уже более полувека, впервые в своей истории получит кондиционер. У многих это сообщение вызывает улыбку: такая простая функция как климатическая система станет доступна впервые для модели, выпуск которой ведется уже более полувека. Хотя на самом деле в многолетней истории «Буханки» были версии с самым невероятным оснащением.

Военный штаб

adv.rbc.ru

Уже у предка нынешней «Буханки» была очень необычная модификация с самой передовой для тех времен «начинкой». В 1956 году в Ульяновске выпустили три опытных образца модели УАЗ-450, разработанных по специальному заказу Автомобильного управления Вооруженных Сил СССР, которое нуждалось в новом мобильном штабе на колесах. Снаружи он выглядел как обычный фургон, однако внутри установили сейф для хранения документов, откидные столы, настольные лампы, часы и дополнительные автономные отопители. Автомобили успешно прошли испытания, но так и не были приняты на вооружение: машины были слишком маленькими и тесными для выполнения подобных функций.

Снаружи он выглядел обычный фургон, однако внутри установили сейф для хранения документов, откидные столы, настольные лампы, часы и дополнительные автономные отопители. (Фото: УАЗ)

Снегоход на гусеницах

В 1960 году на Ульяновском автозаводе на базе «Буханки» выпустили зимний вездеход под обозначением УАЗ-451С. Передние колеса грузовичка заменили управляемыми цельнометаллическими сварными лыжами с подошвой из нержавеющей стали, а на заднюю ось установили резинометаллические траки. При этом ведущий мост остался практически без доработок — инженеры лишь слегка изменили длину полуосей и кожухов, а также убрали тормозные механизмы. Более того, конструкция отличалась универсальностью и простотой: переоборудовать колесный грузовик в снегоход на гусеничной тяге без труда могли два человека менее чем за один час.

Передние колеса грузовичка заменили управляемыми сварными лыжами, а на заднюю ось установили резинометаллические траки. (Фото: УАЗ)

Автопоезд

В начале 1970-х в экспериментальном цехе завода «Кубань» на базе «Буханки» построили детский автопоезд. Тягач представлял собой модернизированный УАЗ-452Д со стандартной кабиной и цельнометаллическим открытым пассажирским кузовом. Позади него располагалась пара двухосных прицепов с мягкими сиденьями, поручнями по периметру и разноцветными тентами для защиты от солнца. Еще одним необычным решением были небольшие окошки с внутренней подсветкой вдоль бортов, предназначенные для размещения различных рекламных объявлений. Наконец, оборудование предусматривало радиоточку и портативный магнитофон. Детские автопоезда «Кубанец» даже выпускали небольшими сериями по заказу образцово-показательных парков культуры и отдыха крупных городов СССР.

В начале 1970-х в экспериментальном цехе завода «Кубань» на базе «Буханки» построили детский автопоезд. (Фото: УАЗ)

Автоклуб и машина диагностики ГАИ

В разное время на предприятии «Кубань» проводились смелые эксперименты по созданию различных необычных вариантов УАЗ-452. Скажем, в начале 1980-х Краснодарский механический завод разработал линейку мобильных автоклубов Т12.02 для ведения агитации работников сельскохозяйственной отрасли. «Буханку» для работы «в полях» оборудовали отдельным пассажирским модулем с обширной зоной остекления для перевозки пропагандисткой бригады. В состав оснащения в зависимости от модификации входил магнитофон, кинопроектор, набор устройств для наглядной агитации, колонки с усилителем, а также кинокамера и профессиональный фотоаппарат. Впоследствии на базе Т12.02 была создана даже передвижная диагностическая станция ГАИ.

Передвижная диагностическая станция ГАИ на базе Т12.02. (Фото: УАЗ)

Мобильный автоклуб на базе УАЗ-452. (Фото: УАЗ)

«Буханку» для работы «в полях» оборудовали отдельным пассажирским модулем с обширной зоной остекления. (Фото: УАЗ)

Броневик с бойницами

Непростая криминогенная ситуация в начале 1990-х стимулировала появление самого настоящего броневика на шасси УАЗ-3303-01 под обозначением «Коналю-330». Необычное название расшифровывается достаточно тривиально — «Конструкционный алюминий»: именно этот материал использовали для защиты фургонов от огнестрельного оружия.

Бронированные элементы привинчивали прямо к кузову — как снаружи, так и изнутри. Передняя часть кузова и моторный отсек защитили накладным «намордником», а горловины топливных баков прикрыли бронированными крышками. Стандартные стекла заменили 25-миллиметровыми пуленепробиваемыми блоками, которые в отличие от зарубежных аналогов не трескались на морозе и выдерживали температуры до -60 градусов по Цельсию. Всего было выпущено около 800 подобных машин, которыми пользовались инкассаторы не только в России, но и в странах СНГ и Прибалтики.

Броневик на шасси УАЗ-3303-01 под обозначением «Коналю-330». (Фото: УАЗ)

Авиационный стартер с самолетным мотором

Это, пожалуй, одна из самых необычных и передовых версий за всю историю «Буханки». В 1970-е фургон превратили в компактный мобильный «стартер» для запуска двигателей реактивных самолетов, который применяли в том случае, если у воздушного судна было неисправно штатное пусковое устройство.

В чреве автомобиля установили авиационный газотурбинный двигатель ТА-6А, который использовали в качестве вспомогательного агрегата на Ил-76, Ту-154 и Ту-22М. Одновальный компрессор мотора забирал воздух через боковые окна-жалюзи, разогревал его до температур 200-220 градусов по Цельсию, а затем перекачивал его через 12-метровый резиновый рукав к бортовому штуцеру самолета, раскручивая вал основного двигателя при запуске. Управление всеми системами осуществлялось при помощи пульта в кабине водителя, а связь с аэропортом и экипажам самолета велась при помощи радиостанции и переговорного устройства.

Запись в facebook пользователя uazrussia

технические характеристики транспортного средстваПро УАЗик

УАЗ Буханка – это транспортное средство, имеющее максимальную проходимость. Некоторые автолюбители ласково именуют транспорт «Таблеткой». Машина носит и официальное название – УАЗ 452. Транспортное средство имеет колесную формулу 4х4, две оси, полный привод, предназначается и для грузов, и для пассажирского состава. Модель УАЗ впервые была выпущена в Ульяновске на машиностроительном заводе в 1957 г. Транспортное средство имеет две разновидности:

  1. Кузовной УАЗ. Его также именуют «вагонным».
  2. УАЗ 452 бортовой. Иначе называется «головастиком».

Кузовная часть машины имеет одностворчатые двери. Задняя дверь автомобиля УАЗ 452 состоит из двух створок. Естественно, расположение дверей может различаться в зависимости от модели УАЗа (например, УАЗ 452а – горизонтальный вариант).

Преимущества транспортного средства

Транспортное средство обладает рядом преимуществ:

  1. Автомобиль универсален.
  2. УАЗ Буханка обладает хорошей проходимостью.
  3. Одномоментно в транспортном средстве могут расположиться водитель, 10 пассажиров, тонна груза. Это говорит о крайне выгодной вместительности салона машины.
  4. Салон, где сидит водитель, отделен от пассажирского отсека стеклом. Но не исключается вагонный вариант УАЗа, если модель транспорта более современная и новая.
  5. В салоне можно установить стол, отапливающий элемент.
  6. Салон можно трансформировать. К примеру, прорезать люк (примером может служить Буханка 3962).
  7. Это идеальное транспортное средство при выезде на рыбалку, охоту, отдых на природе.

История «Буханки»: описание важных этапов

В 1955 г. на Ульяновском машиностроительном заводе началась лишь проекция УАЗа.

Рассчитывалось создать транспортное средство, имеющее грузоподъемность в 800 кг. В качестве шасси использовался ГАЗ-69. При проектировании возникли проблемы. Шасси ГАЗА-69 оказалось коротковатым, размещать на нем почти тонну груза было просто неосуществимо. Потребовалась вагонная компоновка кузова. Разработчики сконструировали два типа УАЗА:

  • грузовик с кузовом из дерева;
  • фургон, выполненный полностью из металла.

На верхней части транспортного средства УАЗ 452 Буханка сделали несколько поперечных ребер жесткости. Машина ассоциировалась с булкой хлеба. Транспортное средство сразу нашло себе простое наименование – «Буханка». В 1958 г. транспортное средство было одобрено, и началось его серийное производство.

Первые автомобили этой комплектации имели иной номер – 450. Они укомплектовывались двигателем от ГАЗ-69, имели коробку передач, состоящую из трех ступеней. Имелась и раздаточная коробка. В ее составе было 2 ступени. Вот так выпустился первый новый транспорт в Советском Союзе, в котором кабина водителя располагалась прямо над двигателем. Первая «Буханка» имела полный привод.

В 1961 г. новая модель УАЗ начала совершенствоваться. Появилась следующая его модификация – УАЗ-451. Машина имела задний привод. Еще одним отличием являлось присутствие боковой двери на фургоне. 1965 г. ознаменовался серьезным изменением в конструкции этого транспортного средства. Сперва изменился двигатель УАЗа. Его заменили на ГАЗ-21. Коробка передач усовершенствовалась и приобрела 4 передачи. Лицевая часть машины также модернизировалась. Транспортное средство приобрело новое название – УАЗ-452Д. Оно считалось бортовым грузовиком.

Появился санитарный фургон. Его название звучало как УАЗ-452 А. Следует отметить, что обыкновенный фургон «Буханки» достаточно быстро заполучил номер УАЗ-452. Разработчики к тому времени спроектировали новое транспортное средство. Сегодня информация официально подтверждена и свидетельствует о том, что это был микроавтобус с индексом УАЗ-452В.

Усовершенствовалась и заднеприводная версия УАЗа. Индекс ее не претерпел изменений, к нему лишь добавилась буква «М». Разработчики повысили грузоподъемность УАЗов до тонны (например, УАЗ 452в). 1966 г. ознаменовался награждением транспортного средства индексом УАЗ-452Д. «Буханка» была доставлена на выставку в Москву, где и получила золотую медаль. В этом же году машиностроительный завод в Ульяновске был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

Развитие завода продвигалось очень активно, и в 1974 г. завод выпустил уже миллионный УАЗ. В 1976 г. машиностроительный завод вновь получил орден Красного Знамени (в частности, была отмечена модель УАЗ 452в). Новшеств в строении автомобиля не было замечено вплоть до 1985 г. Только тогда начали видоизменяться индексы транспортных средств машиностроительного завода.

Характеристика УАЗа: технические свойства, схема и параметры

Технические характеристики транспортного средства УАЗ-452:

  1. Вес перевозимого груза составляет 700 кг.
  2. Вес перевозимого груза в грузовом отсеке составляет от 400 кг до 1 т.
  3. В машине есть места для сиденья пассажиров. Количество их колеблется от 2 до 10.
  4. Масса прицепа может быть 1500 кг (при наличии тормозов) и 750 килограмм (без тормозов).
  5. Машина может набирать скорость до 130 км в час, что подтверждает тест драйв УАЗ.
  6. Машина может преодолеть брод, имеющий глубину до 0,5 м.
  7. Двигатель – УМЗ-4213.
  8. Авто может преодолеть подъем в 30°.
  9. Расход бензина составляет 13-18 л на 100 км.
  10. Машина имеет 4 цилиндра.
  11. Объем рабочего УАЗ 452 – 2,89 л.

Модификации «Таблетки» и их отличительные особенности

Модификации транспортного средства различаются буквенными символами. УАЗ-452 – это главная разновидность транспортного средства, присвоенная фургону. На тот момент она получила огромную популярность и востребованность среди населения Российской Федерации.

УАЗ-452А – медицинское транспортное средство. Среди народа он носит название «Таблетка». Иначе автомобиль называют «УАЗ – санитарка». Машина имеет 4 носилки, в нее может вместиться 6 пострадавших и один сопровождающий медицинский работник.

УАЗ-452А не предусматривает комфортных условий. Но это лишь единственная модель УАЗа, которая могла добраться в дальние деревушки и оказать медицинскую помощь. УАЗ-452А имеет классическую старенькую версию подвески. В былые времена машину такой модификации, как всеми любимый и почитаемый УАЗ-452А, можно было встретить достаточно часто на советских дорогах. Это тот вариант, который можно было приобрести по доступной цене.

УАЗ-452АС относится к санитарным транспортным средствам. Рассматриваемая модель транспортного средства выполнена по направлению северного исполнения. УАЗ-452АЭ – это шасси. Оно предназначено для установки разного вида оборудования. УАЗ-452В – миниавтобус. Автобус имеет 10 мест для пассажиров. Вагонная компоновка присутствует в машине УАЗ-452 В.
УАЗ-452Д – грузовой транспорт. Кабина УАЗ имеет 2 места. Кузов сделан из дерева. УАЗ-452Г- это транспортное средство, предназначенное для санитарных целей. Имеет большую вместимость.

УАЗ-452К – это автомобиль типа «автобус». В его составе располагались три оси размерами 6х4. Следует подчеркнуть, что транспортное средство УАЗ-452К рассчитано на 16 мест. Оно выполнен по экспериментальным технологиям. Год производства рассматриваемой модели УАЗ-452К – это 1973. Но конструкция транспортного средства оказалась усложненной, повысился расход бензина, вес машины вырос. УАЗ-452К не вышел в массовое производство. УАЗ-452П является седельным тягачом.

УАЗ как универсальный транспорт

Транспортные средства типа УАЗ-452 признаны универсальными и всепроходимыми. Они оснащены механической коробкой передач и бензиновым двигателем. Машины имеют подключаемый передний привод. Габаритные размеры УАЗ Буханка не особо большие. УАЗ можно использовать как микроавтобус.

Купить запчасти на УАЗ не сложно, но если водитель не умеет крутить гайки и у него нет желания этим заниматься, то ремонт УАЗа может обойтись дорого. Тест-драйв УАЗ прошел отлично.

Чем отличается «Буханка» от другого УАЗа? Двигатель «Буханки» расположен в автосалоне водителя. Это плохо. Происходит нагревание салона, краска перегревается и липнет к вещам. В настоящее время этот момент может быть откорректирован. УАЗ Буханка не имеет защитных элементов для нижних конечностей водителя. При встречном ударе двух машин защитить водителя ничто не сможет. Подушек безопасности нет.

Преимущества и недостатки автомобиля УАЗ

Рассматриваемое транспортное средство является исключительно отечественным. Наверное, это говорит само за себя. Машина простая и утилитарная. Она не создана для комфорта. Безремонтной эксплуатации при покупке данного УАЗа ожидать не стоит. Это не иномарка. Поэтому надежность «Буханки» находится на весьма низком месте. Кроме того, нужно подчеркнуть следующее:

  1. Комфортабельность почти отсутствует.
  2. «Буханку» легко можно оттюнинговать.
  3. Огромный плюс – это проходимость «Буханки». Опробовать машину можно легко. Она преодолеет многие препятствия и бездорожье. Это доступно благодаря полному приводу, усиленной геометрической формуле.

В любом случае УАЗ 452 – прекрасный вариант для решения повседневных (но несложных) вопросов и задач с минимальными требованиями.

Приобретение УАЗ-452: на что стоит обратить внимание покупателю?

Приобретая данное транспортное средство, необходимо оценить все важные моменты. Как выбрать УАЗ-452 правильно? На что обратить внимание? Рекомендуем прислушаться к следующим советам:

  1. Если машина приобретается в б/у состоянии, то у продавца надо уточнить год выпуска (чем новее, тем лучше), пробег, состояние машины. Важно выяснить, из чего сделана крыша (металл, тент). Узнайте о мостах (гражданские, военные). От этого зависит, требуется ремонт или нет.
  2. Важно узнать, как машина расходует топливо.
  3. Подвеска может быть рессорной или пружинной.
  4. Надо узнать число владельцев машины.
  5. Можно съездить, оценить габаритные размеры транспорта и состояние, внешние и технические характеристики. Год выпуска лучше брать 2013-2014. Автомобиль должен быть «свежее». Эксплуатация в таком случае не принесет больших хлопот.
  6. Если у машины существуют проблемы с запуском двигателя, то это не очень хорошо. Внимания заслуживает выхлопной дым. Он не должен иметь синий или черный цвет.
  7. Под машиной не должно быть подтеков и масленых пятен. Идеальных УАЗов не бывает.
  8. Присутствие тосола в бачке – это норма. Тосол должен иметь прозрачную консистенцию. Радиатор и двигатель не содержат пятен.
  9. Изучив устройство авто, нужно осмотреть кузов на коррозию. Ее можно найти в труднодоступных местах. Обязательно надо заглянуть под педали. Там часто скапливается жидкость, которая и вызывает коррозию.

В настоящее время большой популярностью пользуется тюнинг автомобиля УАЗ 452.

В этом году российский строитель УАЗ откроет на Кубе завод по сборке автомобилей – Перевод Кубы

Компания была основана в 1941 году для обеспечения СССР автомобилями для отражения наступления немецких войск. (ТАСС/Известия)

14ymedio, Гавана, 26 мая 2023 г. — Объявление об открытии на Кубе сборочного производства Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) — один из многих признаков хорошего здоровья отношений между Гаваной и Москвой. Директора компании заявили, что отправят первую партию машин на остров в период с июля по август.

Согласно статье, опубликованной в прошлый вторник в официальной российской газете «Известия », на УАЗе будет установлен завод, который будет работать по «отверточному» методу, используемому крупными производителями, который заключается в отправке кузовных частей автомобиля на страна, где он будет продаваться, так как это намного дешевле, чем экспорт готового агрегата.

УАЗ, основанный в 1941 году, специализируется на производстве внедорожников, военного транспорта, автобусов и грузовиков. Куба заинтересована в грузовом транспорте из модельного ряда УАЗ «Профи», а также в автомобилях скорой помощи, созданных на базе модели УАЗ «Буханка» (типа фургона).

Руководство УАЗа указало, что завод будет работать в союзе с кубинскими компаниями, хотя имя и местонахождение сборщика неизвестны.

Это будут не первые автомобили такого типа, которые будут курсировать по улицам острова. В декабре 2016 года УАЗик с прахом Фиделя Кастро в составе каравана, который пересекал большую часть острова, остановился из-за поломки на улице Сантьяго-де-Куба, и пятерым молодым солдатам пришлось толкать машину.

На прошлой неделе в Гаване прошел бизнес-форум, на котором был укреплен более тесный союз между Москвой и кубинским режимом. На этой встрече Куба предложила российским бизнесменам право пользования землей в течение 30 лет в дополнение к налоговым льготам на ввоз сельскохозяйственной техники.

Борис Титов, президент Делового совета Куба-Россия, сказал, что для реализации этих бизнес-планов они ожидают «снижения бюрократических барьеров», а правительство Диас-Канеля продемонстрировало безоговорочную поддержку изменения кубинского законодательства. .

Приход российских компаний на Остров также означает изменение финансовой системы, и органы Центрального банка Кубы упорядочивают разрешение на начало операций трех банков с российским капиталом.

С начала войны на Украине отношения и договоренности между Россией и Кубой росли. Москве нужны союзники после того, как большинство отвергло вторжение, а Гавана пытается воскресить разрушенную экономику. В марте прошлого года банкоматы на острове начали принимать карты российской платежной системы МИР, версии Visa или Mastercard, запущенной Кремлем в 2016 году во избежание возможных экономических санкций.

Российская пресса сообщает, что Боливия стала первой страной в Латинской Америке, разрешившей покупку автомобилей УАЗ за рубли. «Новая форма оплаты значительно упростит взаимодействие с боливийской стороной и в обозримой перспективе поможет усилить присутствие бренда в регионе», — говорится в сообщении.

Однако прибытие новых российских официальных лиц насторожило аналитический центр Cuba Siglo 21 [21st Century], который описывает альянс как «переход к мафиозному государству» и призывает кубинцев за границей быть внимательными к российскому вмешательству и возможность отправки Москвой оружия на Остров.

Перевод Регины Анави

____________

СОТРУДНИЧАЙТЕ С НАШИМИ РАБОТАМИ:  Команда 14ymedio стремится заниматься серьезной журналистикой, отражающей реалии Кубы в всю свою глубину. Спасибо, что присоединились к нам в этом долгом путешествии. Мы приглашаем вас и дальше поддерживать нас, став участником 14ymedio  сейчас. Вместе мы можем продолжить преобразование журналистики на Кубе.

Автор 14ymedioОпубликовано Рубрики 14ymedio, Переводчик: Regina Anavy

УАЗ из России откроет автосборочный завод на Кубе

ГАВАНА, 3 мая 0th Объявление об открытии на Кубе сборочный цех Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) — один из многих признаков хороших отношений между Гаваной и Москвой.

Директора компании сказали, что они отправят первую партию машин на Остров в период с июля по август.

Согласно статье, опубликованной в прошлый вторник в официальной российской газете «Известия », на УАЗе будет установлен завод, который будет работать «отверткой» — системой, используемой крупными производителями и заключающейся в отправке кузовных частей автомобиля на страна, где он будет продаваться, так как это намного дешевле, чем экспортировать готовую единицу.

УАЗ, основанный в 1941 году, специализируется на производстве внедорожников, военного транспорта, автобусов и грузовиков. Куба заинтересована в грузовом транспорте из модельного ряда УАЗ «Профи», а также в автомобилях скорой помощи, созданных на базе модели УАЗ «Буханка» (типа фургона).

Руководство УАЗа указало, что завод будет работать в альянсе с кубинскими компаниями, хотя имя и местонахождение сборщика неизвестны.

Это будут не первые автомобили такого типа, которые будут курсировать по улицам острова. В декабре 2016 года УАЗик с прахом Фиделя Кастро в составе каравана, который пересекал большую часть острова, остановился из-за поломки на улице Сантьяго-де-Куба, и пятерым молодым солдатам пришлось толкать машину.

На прошлой неделе в Гаване прошел бизнес-форум, на котором был укреплен более тесный союз между Москвой и кубинским режимом. На этой встрече Куба предложила российским бизнесменам право пользования землей в течение 30 лет в дополнение к налоговым льготам на ввоз сельскохозяйственной техники.

Борис Титов, президент Делового совета Куба-Россия, сказал, что для реализации этих бизнес-планов они ожидают «снижения бюрократических барьеров», а правительство Диаса-Канеля продемонстрировало безоговорочную поддержку изменения кубинского законодательства. .

Приход российских компаний на Остров также означает изменение финансовой системы, и органы Центрального банка Кубы упорядочивают разрешение на начало операций трех банков с российским капиталом.

С начала войны на Украине отношения и договоренности между Россией и Кубой росли. Москве нужны союзники после того, как большинство отвергло вторжение, а Гавана пытается воскресить разрушенную экономику.

В марте прошлого года банкоматы на Острове начали принимать карты российской платежной системы МИР, версии Visa или Mastercard, запущенной Кремлем в 2016 году во избежание возможных экономических санкций.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *