Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Убрать шагрень и другие ошибки на авто после покраски

_

Работы Garage 19 «вид изнутри»

 

_

Обращаясь в непрофессиональные автомастерские и при самостоятельном окрашивании автомобильного кузова, автомобилистам часто приходится сталкиваться с такой проблемой, как шагрень. Если говорить простыми словами, на новом лакокрасочном слое образовывается своеобразная апельсиновая корочка. Причиной ее появления становится неправильное разведение краски, крупная дюза покрасочного пистолета, быстрое исправление краскового растворителя. Чтобы такого эффекта не появлялось, настоятельно рекомендуем обращаться только к опытным мастерам и выполнять покраску авто в Воронеже в автосервисе Garage19.

Реально ли избавиться от шагрени?

Конечно, это возможно. Рихтовка авто заключается в глубокой абразивной полировке. Принцип работы заключается в снятии лакового слоя при помощи шлифовальной бумаги типа P1500. Чтобы лак снимался быстрее, применяется вода. Такую шлифовку называют влажной.

Нередко мастера прибегают к сухой шлифовке. Цена покраски авто и удаления шагрени в таком случае не сильно отличается, а вот принцип снятия лакокрасочного слоя разнится. Используется шлифовальная машинка и круги нужного типоразмера.

Плюсы влажной шлифовки

Этот способ считается более распространенным и эффективным. Главное преимущество заключается в минимизации эффекта апельсиновой корки. Если долго шлифовать поверхности, можно вовсе сделать их гладкими. В таком случае важно не переборщить. Избавляясь от шагрени, можно протереть лаковый слой до краски. Тогда стоимость покраски автомобиля в Воронеже значительно возрастает. Так как потребуется перекрашивание.

Особенности удаления шагрени на авто

Только окрашенная поверхность автомобильного кузова сперва шлифуется при помощи твердого плоского бруса. Это необходимо для того, чтобы шлифовальная бумага не просто смягчала края шагрени, а срезала их. После того, как верхушки дефектных участков срезаны, можно приступать к очищению кузова водой. Нужно полностью избавиться от частичек лака.

Затем следует применение абразивного круга. Это необходимо после использования шлифбумаги фракцией P2000. Это помоет добиться матовости и максимально сгладить апельсиновую корку. Далее мастера применяют абразивную пасту. Главная задача специального абразива – устранить оставшиеся риски. Такую пасту сперва используют с плотным шлифовальным кругом на средних оборотах.

Затем с работу вступают круги средней жесткости. Обороты при этом увеличиваются. Если вам автомобиль окрашен в темную эмаль, дополнительно производится полировка кузова, убирающая голограммы. Остается лишь покрыть кузов защитным средством, например, воском и т.д.

Как видите, процесс этот достаточно трудоемкий, поэтому, если вы хотите выполнить покраску авто недорого в Воронеже, обращайтесь в мастерскую Garage19.

_

У вас похожая проблема, не знаете, как ее решить?

Позвоните нам и Мы ответим на все интересующие вас вопросы

 

_

ПОЗВОНИТЬ НАМПОЗВОНИТЬ НАМ

Наши Кейсы:
Рейтинг Яндекс
Мы ВКонтакте
Мы находимся:
Оценить ремонт:

виды и способы, как ее распознать


Окрашивание поверхности должно проводиться на тщательно вычищенном основании, чтобы малейшие изъяны не проявились под слоем краски. Но не всегда подобный вариант соблюдается, и появляется слой, напоминающий апельсиновую корку. Подобный эффект в ряде случае создают специально, и называют шагренью. Однако часто требуется избежать неровной поверхности, тогда нужно знать, как красить без шагрени. Подробно обо всех вариантах будет рассказано далее.

Содержание

  • Как распознать шагрень
  • Разновидности
  • Причины возникновения
  • Как не допустить шагрень
  • Как убрать шагрень
    • Полировка
    • Перекраска
  • Когда шагрень необходима
  • Виды красящих составов
  • Альтернативные способы нанесения краски на корпус авто
  • Видео: Как убрать шагрень после покраски

Как распознать шагрень

Что такое шагрень при покраске, необходимо понимать, чтобы знать, как с ней бороться и удалить при возникновении эффекта. Эффект представляет собой наличие неровных образований различного размера, могут быть очень мелкие шероховатости, и более крупные, доходящие до нескольких сантиметров. Наиболее заметна проблема на металле, обычно на автомобильном основании.

В определение дефекта можно упомянуть корку апельсина, шагрень очень схожа с ней по виду. Появившуюся шагрень при покраске сложно снимать, в ряде случаев приходится полностью убирать слой и наносить новый.

Эффект представляет собой наличие неровных образований различного размера.

Разновидности

Разделение шагрени на типы возможно по размерному принципу. Выделяют от мелких до крупных. Первые достигают всего несколько миллиметров, а последние могут составлять несколько сантиметров. В зависимости от типа и будет определяться метод того, как убрать шагрень на лаке. Чем она меньше, тем процесс будет легче.

В зависимости от типа и будет определяться метод того, как убрать шагрень на лаке.

Причины возникновения

Чтобы не тратить время на удаление шагрени с авто, необходимо разбираться в причинах, почему лак ложится шагренью. Выделяют следующие причины возникновения дефекта при покраске лакокрасочной продукцией автомобиля:

  • Нанесение некачественной продукции, лаки, краски и грунтовочные растворы должны подбираться правильно;
  • Неверная настройка устройства, которым проводилось окрашивание, примером служит невыбранные параметры подачи краски и воздуха для ее распределения на краскопульте;
  • Плохая подготовка поверхности к покраске, остаются мелкие изъяны;
  • Неподходящие условия для материалов и устройств, которые используются при процессе.

Когда для покрасочных работ используется краска не надлежащего качества, то при выходе из пульверизатора, слой может слишком быстро высыхать, и получается отдельный комочек, который в итоге попадет на поверхность, а поверху после наслаивается рассеянный тип краски. Когда подобных сгустков в составе слишком много и получается шагрень на основании.

Также с многослойным нанесением может появиться данный изъян. Сначала может наноситься грунтовка, следом краска и лак. Часто это связано с несовместимостью материалов, разные производители могут включать разные элементы, которые не подходят друг к другу. В любом варианте подобное окрашивание возникает, когда частички краски не соединяются, и покрытие не получает необходимую гладкую и единую структуру.

Когда для покрасочных работ используется краска не надлежащего качества, то при выходе из пульверизатора, слой может слишком быстро высыхать, и получается отдельный комочек.

Как не допустить шагрень

Стена и потолок могут не пострадать от возникновения на них шагрени, иногда дизайнеры наоборот специально добиваются подобного покрытия.

Но для автомобильного покрытия данный эффект это изъян, и его требуется избегать.

Если знать правила работы, как покрасить без шагрени, то можно будет окрашивать авто своими руками, экономя денежные средства на услугах профессионалов. Хотя автомастера могу гарантировать качественный результат.

Необходимые условия, чтобы не получить шероховатости на поверхности:

  • Оптимальным будет проведение окрашивания в специальном боксе, в котором поддерживаются нужные условия. Часто в быту это сложно достижимо, поэтому в этом случае рассматриваются автомастерские. Температурный режим должен держаться в пределах +18-24 градусов, чтобы состояние краски было в норме и нанесение не затруднялось;
  • Настраивать пульверизатор нужно верно, чтобы при покраске не возник пустой выход воздуха, а наносился слой равномерно;
  • Подбирается необходимое расстояние между инструментом и основанием, иначе элементы краски могут высохнуть еще до попадания на поверхность;
  • Температурные показатели основания должны быть идентичны с температурным режимом в помещение. На излишне холодной поверхности ровность слоя получить будет сложнее;
  • Не допускается ускорения процесса просушки, она должна достигаться в естественных условиях, воздействие воздухом на окрашенный слой приведет к шагрени.

Краскопульт должен быть высокого качества, из сопла краска должна выходить равномерно под параметры металлической поверхности.

Настраивать пульверизатор нужно верно, чтобы при покраске не возник пустой выход воздуха, а наносился слой равномерно.

Как убрать шагрень

Если эффект уже имеется, то нужно понимать, как убрать шагрень на лаке после покраски, чтобы сделать это максимально незаметно. Может выбираться две методики полировки либо, в случае невозможности устранить большой дефект, новое перекрашивание. Оба варианта требуют усилий. В разных ситуациях нужно подбирать свои способы.

В разных ситуациях нужно подбирать свои способы.

Полировка

Фасад здания от появления шероховатости несильно потеряет свои декоративные свойства, но автомобиль должен быть идеально гладким, и все ремонтные работы принято максимально незаметно исправлять.

Если выбрана полировка для исправления дефекта, то выполняются нижеописанные действия:

  1. Приступают к исправлению после полной просушки слоя, обычно требуется 24 часа.
  2. Шлифуется зона с изъяном. Шлифовку выполняют наждачной бумагой, при этом зернистость должна быть минимальная, подходит вариант с показателем 1500.
  3. Вместо шлифовки можно применить замывку последнего слоя.
  4. На дефектную зону наносится паста для полировки.
  5. Полируется поверхность устройством с насадкой с кругом из мягкого войлока.
  6. Обрабатывается дефект несколько раз.
  7. Очищается поверхность от остатков пасты.
  8. Проверяется результат работы.

Полируется поверхность устройством с насадкой с кругом из мягкого войлока.

Перекраска

К нанесению краски на шагрень по металлу повторному на всю поверхность либо на отдельную часть с изъяном, прибегают только, если полировка будет неэффективна, дефект слишком большой. Технология работы включает нижеперечисленные этапы:

  1. Замывается зона с дефектом от окрашенного слоя, вплоть до грунтовочного слоя, нельзя оставлять малейших следов краски.
  2. Оценивается качество грунтовочного слоя, если оно неудовлетворительное, то смывается и данный слой.
  3. Металлическая поверхность обрабатывается, чтобы вновь не столкнуться с апельсиновой коркой.
  4. Нанести грунтовочный раствор валиком или кистью, замыв после, чтобы получить гладкое основание.
  5. Когда поверхность полностью просохнет окрасить зону новой краской высокого качества, подобранную под цвет авто.
  6. Когда краска просохнет, полируется лакокрасочный слой.
  7. Проверяется полученный результат.

Когда поверхность полностью просохнет окрасить зону новой краской высокого качества, подобранную под цвет авто.

Когда шагрень необходима

Но не всегда шагрень это плохо, в ряде ситуаций она помогает перекрыть другие изъяны, и окрашивание становится эффектнее. Например, при покраске стен можно получить эффект кожного покрытия, подобный стиль получил востребованность в последнее время.

Шагрень краска позволяет закрыть некоторые дефекты основания. Швы оставшиеся после ремонта, впадины, шероховатость на части поверхности могут быть задекорированы шагренью. Без нее данные изъяны будут заметны, а из-за подобного окрашивания получают оригинальное покрытие.

Чаще всего, выбирается для данной цели порошковая краска на основе полимеров, это универсальное средство, подходящее под любой материал.

Краски типа шагрень отличаются высоким уровнем сцепляемости с металлом. Выбираются для сейфов, дверей и другим предметов, чтобы сделать защитный барьер на основании. Преобразуют декоративное свойство поверхностей, и приятны на ощупь, при этом делают незаметным, имеющиеся изъяны. Производятся по ГОСТ, перед покупкой следует запросить сертификат качества.

Шагрень краска позволяет закрыть некоторые дефекты основания.

Виды красящих составов

Разделение красок с данным эффектом, можно сделать по составным элементам. Есть варианты на основе акрила, но популярнее следующие типы:

  • На основе полиэфиров, подходит для защиты предметов, эксплуатируемых на улице;
  • На основе эпоксидки, может выдержать воздействие щелочей и кислот;
  • На смешанной основе полиэфиров и эпоксидки для предметов, эксплуатируемых в закрытом пространстве.

Цвет шагрени может выбираться разный, есть белые, ваниль, черный и другие варианты. Также можно найти с эффектом перехода цвета, так получают на белом основе серебристые части шагрени. Либо золотые в стиле гламур на черном.

Составы различаются по размерам апельсиновой корки, чем больше фракции, тем больший расход средства будет.

Цвет шагрени может выбираться разный, есть белые, ваниль, черный и другие варианты.

Альтернативные способы нанесения краски на корпус авто

Оптимальным вариантом обойтись без появления шагрени будет выбор порошковых лакокрасочных материалов для металла. Покрытие будет красивым и создается защитный слой от внешних факторов, средства выделяются низким расходом. Включаются специальные добавочные элементы, предотвращающие растекание слоя.

Краски защищают от коррозийных образований, что важно для металлических поверхностей. Их применение становится все более популярным.

Оптимальным вариантом обойтись без появления шагрени будет выбор порошковых лакокрасочных материалов для металла.

Шагрень при окрашивании может стать проблемой, либо наоборот решить вопрос с устранением изъянов. Но, если не было желания получить шероховатую поверхность, то следует выполнять при покраске технологию, описанную выше, и работать в нужных условиях. Устранения проблемы будет трудоемкое, поэтому лучше обратиться к профессионалам.

Видео: Как убрать шагрень после покраски

Как закрасить искусственную отделку

Что мы можем вам помочь найти?

Искать

Искать

Искусственная отделка стен может красиво украсить вашу комнату, но если она устарела или вы просто хотите что-то изменить, это не всегда так просто, как просто закрасить ее. Подготовка поверхности и ее правильное грунтование необходимы для получения удовлетворительных результатов при покраске искусственной отделки. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Шаг 1: Подготовьте помещение

Подготовьте место для покраски. Уберите мебель из комнаты или поставьте ее в центре комнаты, накрыв пленкой или брезентом. Положите тряпки на пол и закрепите их малярным скотчем. Снимите арматуру, оконные покрытия, панели переключателей и крышки розеток. Также используйте малярную ленту для защиты подоконников, плинтусов, дверных петель, периметра потолка и всего остального, на что вы не хотите попадать шлифовальная пыль или краска.

Шаг 2: Отшлифуйте стены (дополнительно)

Подготовка поверхности является наиболее важным этапом успешной окраски искусственного покрытия, особенно если искусственное покрытие имеет текстуру. Если ваши стены текстурированы, вы можете отшлифовать поверхность, чтобы удалить ее. Используйте эксцентриковую шлифовальную машину, чтобы удалить текстуру и вернуть стене гладкий вид.

Подготовьте шлифовальную машину, прикрепив мелкозернистый шлифовальный диск к головке шлифовальной машины. Прикрепите пылесборник к шлифовальному станку. Его можно подключить к промышленному пылесосу для сбора большей части пыли, образующейся при шлифовании. Это уменьшит количество пыли в воздухе, но не удалит всю пыль — будьте готовы убрать пыль, когда закончите шлифование.

Наденьте защитные очки и пылезащитную маску или респиратор, чтобы защитить себя от пыли, образующейся при шлифовании.

• Если вы удаляете старую краску, она может содержать свинец. Свинец токсичен, и при соскабливании, шлифовке или удалении старой краски в воздух может попасть свинцовая пыль. Дети и беременные женщины должны держаться подальше от рабочей зоны во время этого процесса. При работе со свинцовой пылью надевайте респиратор, одобренный NIOSH, и тщательно убирайте весь мусор с помощью пылесоса с фильтром HEPA и влажной швабры. Прежде чем начать, узнайте, как защитить себя, позвонив на национальную горячую линию для потенциальных клиентов по телефону 1-800-424-LEAD или посетив веб-сайт http://epa. gov/lead.

Включите шлифовальную машину и поднесите ее к стене, следя за тем, чтобы шлифовальная головка находилась на одном уровне со стеной. Вы не хотите рисковать созданием канавки в стене, шлифуя слишком глубоко под углом. Это также поможет вам использовать всю поверхность шлифовального круга для более равномерной работы. Продолжайте двигаться шлифовальной машиной по поверхности; не держите его на одном месте слишком долго, чтобы не зашлифовать слишком глубоко. Время от времени вытирайте пыль со стены, чтобы убедиться, что вы удалили всю текстуру.

По окончании шлифовки с помощью пылесоса соберите пыль со всей комнаты и сотрите тряпкой оставшуюся пыль со стен.

Если в стенах есть трещины, дыры или другие повреждения, нанесите шпаклевку шпателем. После того, как состав схватится, слегка отшлифуйте отремонтированные участки мелкозернистой наждачной бумагой. Удалите шлифовальную пыль тряпкой.

Шаг 3: Очистите стены

Используйте губку или ткань, чтобы протереть стены раствором универсального бытового чистящего средства и воды, и дайте ему высохнуть. Краска не прилипает к грязи и пыли. Если на ваших стенах есть стойкие пятна или плесень, потрите стены щеткой с мягкой щетиной и раствором тринатрийфосфата (TSP) в воде.

Используйте TSP в соответствии с указаниями производителя. TSP может разъедать металл и повреждать готовую древесину. Обязательно надевайте защитные очки, защитную одежду и резиновые перчатки.

Шаг 4. Используйте качественную грунтовку

Всякий раз, когда вы радикально меняете цвет или отделку, для получения желаемых результатов необходима качественная латексная грунтовка, такая как True Value EasyCare Ultra Premium Interior Primer/Sealer. Грунтовка — это особый тип краски, который наносится перед финишным слоем краски. Грунтовки закладывают основу вашей покрасочной работы и обеспечивают идеальную, однородную текстуру (слегка шероховатую) окрашенной поверхности, чтобы ваш верхний слой краски эффективно держался. Кроме того, грунтовки покрывают существующую отделку, как будто вы начинаете с нуля. Они также запечатывают пористые поверхности и предотвращают появление пятен.

Нанесение грунтовки аналогично покраске. Грунтовка не требует такой осторожности, но вы будете использовать ту же технику. Начните с щетинок кисти, покрытых грунтовкой толщиной 1 дюйм, чтобы нанести кисть на стены в местах, недоступных для валика, например, в углах, рядом с дверями и окнами, молдингами и вокруг светильников. Используйте роликовый аппликатор, чтобы загрунтовать основную часть стены, работая на квадратных участках от 3 до 4 футов. Сделайте серию перекрывающихся штрихов в форме буквы «W» справа налево, а затем в обратном направлении слева направо. Равномерно распределите грунтовку, используя вертикальные штрихи. вся поверхность загрунтована

Грунтовки и краски могут выделять пары, которые могут быть опасны при длительном воздействии. Убедитесь, что ваше рабочее место хорошо проветривается. Откройте окна и/или используйте вентиляторы для циркуляции воздуха или вытягивания его наружу.

Нанесите второй слой грунтовки, когда вы переходите от одного экстремального цвета к другому, особенно если вы переходите от темного к светлому. Подождите, пока первый слой высохнет, а затем повторите тот же процесс.

Не ждите слишком долго после грунтовки перед нанесением финишного слоя краски. Проверьте инструкции на банке с грунтовкой, чтобы определить, как быстро вы должны начать красить после того, как она полностью высохнет.

Шаг 5: Покраска

Приготовьтесь к покраске. Использование качественной краски так же важно, как и правильный выбор грунтовки. Краски более высокого качества обеспечивают лучшее покрытие и более долговечны. Они легче и быстрее наносятся, ограничивают подтеки и подтеки краски и требуют меньшего количества слоев.

Для внутренних поверхностей используйте краску True Value EasyCare Ultra Premium Interior Paint. Специалисты Hardwarians в местном хозяйственном магазине True Value могут ответить на любые ваши вопросы о качестве и цвете краски и посоветовать, как закрасить существующую искусственную отделку.

После того, как вы решили, какие цвета использовать, вам нужно знать, сколько покупать. При оценке хорошее эмпирическое правило состоит в том, чтобы умножить длину каждой поверхности на ее высоту и добавить еще 30 процентов для точности. Как правило, один галлон краски покрывает 400 квадратных футов. Купите больше, чем, по вашему мнению, вам понадобится; вы всегда можете использовать дополнительные для подкраски.

Как и в случае с грунтовкой, начните с кисти, нанося на потолок, углы и другие участки, до которых невозможно добраться валиком. Нанесите краску рядом с дверями, окнами и лепниной, а также вокруг светильников. Затем поместите валик в лоток для краски и начните рисовать основную часть стен по ширине квадратными участками от 3 до 4 футов, используя зигзагообразный узор из перекрывающихся W-мазков. Двигайтесь справа налево, затем слева направо, равномерно распределяя вертикальными штрихами.

Растушуйте (прилагайте меньшее давление) края квадратов, чтобы устранить перекрывающиеся линии между каждой секцией. Если ваша краска имеет ровную поверхность, вам не нужно смешивать. В противном случае пройдитесь по всей поверхности (для очень больших площадей делайте два квадратных участка за раз) однонаправленными, перекрывающимися, недиагональными штрихами еще раз. При необходимости нанесите второй слой краски, используя ту же технику, что и первый. Вам не нужно позволять краске полностью высохнуть между слоями, но ваши результаты будут лучше, чем дольше вы будете ждать.

Шаг 6: Очистка

Тщательно промойте чехлы для валиков и щетки в воде, пока она не станет прозрачной, а затем поместите их в щетку/роллер или тщательно встряхните, чтобы удалить лишнюю жидкость. Храните в защитных чехлах или подвешивайте на гвозди или крючки. Снимите тряпки и брезент и снимите малярную ленту под углом 45 градусов, чтобы не удалить свежую краску. Верните мебель, светильники и другие вещи комнаты на их законные места в комнате.

Отличная работа! Вы закрасили старую искусственную отделку и освежили стены в своей комнате.

Список покупок для проекта

Вот что вам нужно для успешного завершения этого проекта.

Коррекция и полировка краски | Auto Gloss

Кузов автомобиля подвергается различного рода испытаниям. Со временем слой лакокрасочного покрытия стирается, появляются царапины и другие дефекты. Ухоженный кузов не только заметен на дорогах, но и увеличивает стоимость автомобиля на 10-20%.

Убираем 90-95% всех царапин и дефектов!

Полировка необходима, когда кузов автомобиля покрыт многочисленными царапинами и другими дефектами. Полировка автомобилей производится в несколько этапов с использованием орбитальных и эксцентриковых полировальных машин. Процесс полировки кузова занимает в среднем 12-16 часов.

Прогресс не оставил без внимания технологию полировки автомобилей. Огромное количество паст, компаундов, силантов, восков и прочих полиролей в изобилии есть в интернете. Почему? Все машины разные! То же самое и с лакокрасочным покрытием, которое в первую очередь принимает на себя все внешние факторы: химикаты, УФ, механические «нагрузки». Не существует единого правильного алгоритма полировки лака. К каждому автомобилю нужно подбирать свою систему и подход.

Полировка производится орбитальными и ротационными полировальными машинками. Мы используем только лучшие материалы от Koch, Gyeon, Wurth и Mirka. Новинками этого сезона отметим пасты Geyon, содержащие частицы нанокерамики SiO2. Результат полировки – более глубокий, насыщенный блеск.

Периодическая профилактика продлевает жизнь лакокрасочному покрытию, а ухоженный кузов увеличивает стоимость автомобиля на 10-20%.

Что такое блеск?

 

Блеск (или блеск) — это способность поверхности отражать свет. Общеизвестно, что как бы бережно водитель ни относился к своему автомобилю, старения лакокрасочного покрытия не избежать. Мойка в плохих условиях приводит к тому, что грязь размазывается по всему кузову, попадание пыли и песка на покрытие оказывает абразивное действие, а также случайные кислотные дожди, а также соль и различные реагенты, встречающиеся на дорогах. условие. Механические и химические коррозионные воздействия на кузов автомобиля разрушают лакокрасочное покрытие. Песок, кусты, соль и другие факторы загрязняют и царапают кузов. Цвет тускнеет, теряя глубину и насыщенность. В результате лакокрасочное покрытие довольно легко покрывается микротрещинами и видимыми дефектами.

Шагрень на лаке

Каждый автомобиль без исключения имеет заводскую шагрень, которая зависит от технологии нанесения лакокрасочного покрытия. Шагрень – это рябь на верхнем слое лака. Он чем-то напоминает апельсиновую корку. Для исправления шагрени применяли абразивы, благодаря чему красочный слой уменьшался. Современные нанопокрытия сглаживают шагрень (в зависимости от количества слоев), не разрушая лак.

Нанокерамика

Нанокерамика — защитное покрытие для автомобилей последнего поколения. Нанокерамическая защита предназначена для «консервации» кузова после полировки. После кристаллизации они образуют слой SiO2, или диоксида кремния (его еще называют нанокерамикой), который защищает лакокрасочное покрытие от последующего негативного воздействия окружающей среды. Нанокерамика взаимодействует с лаком на молекулярном уровне и образует защитный слой кузова.

Нанокерамика Ceramic Pro 9H

Ceramic Pro 9H — нанопокрытие последнего поколения для защиты тела от повреждений и негативного воздействия окружающей среды. Благодаря своей химической формуле и высокой степени очистки нанопокрытие можно наносить до 10 слоев. Каждый дополнительный слой добавляет блеска и твердости лакокрасочному покрытию.

Какие дефекты можно полировать?

  • Потертости и помутнение лака. Например, когда вы где-то ударяетесь бампером или тележкой бьете дверью.
  • Зарубежная краска — дорожная разметка, битум.
  • Царапины и потертости не глубже 40-50 мкм.
  • Голограммы и паутина после мытья или плохой полировки.
  • Мелкие частицы пыли, оседающие в процессе окраски.
  • Кислотные пятна, неглубоко въевшиеся в лакокрасочное покрытие.
  • Шагрень или апельсиновая корка.

Безопасность лакокрасочного покрытия

Многие думают, что полировка – это снятие верхнего слоя лакокрасочного покрытия. Это плохо, так как останется тонкий слой лака и его легко разрушить. Поэтому некоторые автомобилисты настороженно относятся к таким услугам. Действительно, один из простых методов удаления царапины — «срезать» ее вместе со слоем лака.

Лаковый слой не «срезаем»! Наша технология полировки восстанавливает лакокрасочное покрытие без использования абразивов.

Имеются дефекты и повреждения, которые можно отшлифовать только абразивами. Но в большинстве случаев в этом нет необходимости. Наша технология работы абсолютно безопасна. Толщина лакокрасочного слоя кузова автомобиля составляет в среднем 100 микрон. Мы не только максимально сохраняем этот слой, но и делаем его крепче! Технология реставрации основана на текучести лака и возможности изменения его формы под давлением.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *