Что делать, если в мороз плохо крутит стартер автомобиля, и машина долго не заводится
Автомобиль плохо заводится из-за проблем со стартером/ Фото: hyperauto.ru
С наступлением зимы у автомобилистов появляются дополнительные проблемы. Под воздействием отрицательных температур появляются неполадки с системой зажигания, а такая неприятность, как некорректная работа стартера при холодном пуске, возникает только зимой во время морозов. Для нормального запуска двигателя приходится толкать машину или «прикуривать» ее от другого автомобиля. Но иногда проблему не решает ни прикуривание, ни возвращение тепла.
1. Причины плохой работы стартера зимой
Почему стартер может плохо работать в холодное время года?/ Фото: automorum.ru
Найти неисправности во время поверхностного осмотра автомобиля крайне сложно, ведь система зажигания состоит из огромного количества узлов и компонентов. Поэтому делать поспешные выводы и «винить» отдельные детали без комплексной диагностики нецелесообразно. Так какие детали играют первостепенную роль в системе зажигания, и как они влияют на стартер? Разберемся по порядку:
Все перечисленные узлы и детали обладают собственным эксплуатационным ресурсом. Кроме того, они не застрахованы от внезапных поломок и выхода из строя из-за ряда факторов:
Это только основные причины, почему плохо крутит стартер зимой.
Слабо заряженный аккумулятор дает мало энергии для стартера/ Фото: favorit-motors.ru
Под воздействием мороза в аккумуляторных ячейках замедляются процессы зарядки, из-за чего АКБ быстрее разряжается и дольше восстанавливает заряд. Кроме того, смазывающее вещество теряет оптимальную вязкость и становится чрезмерно густым, и автовладельцам приходится прогревать блок подручными приспособлениями и методами. Чтобы избежать подобных неприятностей, рекомендуется провести замену моторного масла на сезонное заблаговременно.
Если стартер крутит слабо или не вращается только на морозе, но после разогрева ДВС работает без ошибок, есть все шансы возобновить его нормальную работоспособность. Для этого потребуется выполнить несколько профилактических и диагностических работ.
В первую очередь, следует подзарядить аккумулятор (если уровень его заряда снизился). Возможно, все неполадки связаны конкретно батареей, которая не в силах обеспечить стартер достаточным количеством электроэнергии. Если же АКБ заряжена, но стартер по-прежнему не крутит, потребуется продолжить диагностику.
Устройство стартера/ Фото: mineavto.ru
На следующем этапе необходимо убедиться в наличии нормального контакта между стартерным блоком и массой. В процессе эксплуатации транспортного средства контакты окисляются, из-за чего существенная часть тока теряется, и стартер не способен нормально заводиться. Поэтому рекомендуется перепроверить соединения, начиная от аккумуляторных клемм и заканчивая самим стартером.
При наличии следов окисления нужно заменить изношенные детали и попытаться повторно завести двигатель. Если положительные изменения по-прежнему отсутствуют, скорее всего, придется менять или ремонтировать стартер: возможно, произошел износ его втулок и щеток, имеющих ключевое значение для корректной работы. Именно эти детали передают питание на стартерный ротор.
2. Устранение неисправностей
Снятие и разборка стартера/ Фото: youtube. com
Избавиться от неполадок, связанных со слабым вращением или полным отказом в работе стартера зимой, вполне реально. Но в первую очередь потребуется извлечь узел из подкапотного пространства и разобрать его. Перед отсоединением системы следует обесточить ее, открутив провода от втягивающего реле и блока управления. В большинстве моделей автомобилей стартеры фиксируются тремя болтами. Действия по обслуживанию стартера лучше выполнять на холодную.
После успешного снятия детали нужно оценить соседние компоненты – возможно, они тоже изношены и требуют замены. Уделите должное внимание реле втягивания, открутив два болта и отсоединив провод, соединяющий его со стартерной обмоткой. После извлечения реле выполните тщательный визуальный осмотр. Если есть повод заменить деталь – не игнорируйте это. Но при выборе нового реле важно найти совместимую модель, рекомендованную производителем автомобиля.
Перейдем обратно к стартеру. На задней крышке детали расположено две гайки – между ними есть еще одна крышка, защищающая ротор. Снимите ее для получения доступа к стопорному кольцу, чтобы упростить дальнейший демонтаж и обслуживание стартера.
Стартер в разрезе/ Фото: santavod.ru
Следующим этапом необходимо извлечь заднюю крышку, под которой спрятаны щетки. Для замены этих приспособлений их нужно припаять или прикрутить к контактам.
Перед установкой новых втулок нужно очистить их от пыли на роторе. Если этого не сделать, контакт со щетками может быть недостаточно хорошим. После таких действий стартер нужно собрать по обратному алгоритму.
Как утверждают сотрудники станций техобслуживания, своевременная и корректная диагностика неисправностей позволит найти любые проблемы со стартером и вернуть ему нормальную работоспособность. Но если вы не имеете общего представления об устройстве и принципе работы подобной системы, лучше доверьте задачу специалистам.
Плохая работа стартера – не единственная проблема, с которой могут столкнуться водители на Севере.
Нравится
Плохо крутит стартер
14.09.2014, 08:59 #1
Плохо крутит стартер
Помогите кто сталкивался с этой проблемой. Проверялся у всех специалистов.
Вкратце излагаю.
Периодически стартер начинает медленно крутить двигатель делает один оборот и все, не проворачивает. Пробуешь несколько раз в конце концов прокручивает дальше набирая обороты. Периодически все нормально, периодически не нормально. Аккумулятор проверял все замечательно. провода дополнительные кидал и на массу и на +. Стартер проверяли специалисты (при моем присутствии) все в норме, на всякий случай почистили, смазали. Просадка на акуме большая при заводе. Это сейчас проблема, а по холоду будет проблема проблем. Эпопея эта продолжается примерно год. Двигатель 2 литра, стартер Bosch. Помогите, советом если кто сталкивался с таки чудом — все исправно но не работает как надо. Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
16.09.2014, 11:12 #2
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.
Ответить с цитированием
16.09.2014, 14:59 #3
Сообщение от Madnes
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.
Спасибо конечно за участие, Только ответе — в чем связь.
Ответить с цитированием
17.07.2015, 17:38 #4
Сообщение от Сергей Щербаков
Помогите кто сталкивался с этой проблемой. Проверялся у всех специалистов.
Просадка на акуме большая при заводе. Это сейчас проблема, а по холоду будет проблема проблем. Эпопея эта продолжается примерно год. Двигатель 2 литра, стартер Bosch. Помогите, советом если кто сталкивался с таки чудом — все исправно но не работает как надо. Заранее спасибо.Была такая проблема, оказался акум сдох, пока выяснял заменил массу и перебрал стартер. Теперь всё прекрасно работает. Возможно акум не выдаёт нужный стартовый ток.
Вкратце излагаю.
Периодически стартер начинает медленно крутить двигатель делает один оборот и все, не проворачивает. Пробуешь несколько раз в конце концов прокручивает дальше набирая обороты. Периодически все нормально, периодически не нормально. Аккумулятор проверял все замечательно. провода дополнительные кидал и на массу и на +. Стартер проверяли специалисты (при моем присутствии) все в норме, на всякий случай почистили, смазали.
Ответить с цитированием
14.11.2015, 12:06 #5
Меняйте аккумулятор,если не поможет -стартер.У меня на прошлой машине плохо крутил стартер-видимо от старости у него усталость,как и в моторе со временем пропадает резвость лошади теряются,ей было 14 лет,поменял стартер стало крутить бешено при минус 15 потом машину продал)
Ответить с цитированием
Иногда мой двигатель плохо прокручивается, когда он горячий.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы NYh2
- Дата начала
NYh2
Член-ветеран
Пока что в этом сезоне мои машины работают довольно хорошо. Что действительно хорошо, потому что я не могу работать над этим, перенесла операцию на спине в марте, так что я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ограничена в своих возможностях. Чем больше я на нем езжу, тем лучше он работает, это действительно так, это здорово. В прошлом году мы полностью восстановили трансмиссию, двигатель, трансмиссию. и задний конец. На восстановленных компонентах осталось около 300 миль или около того.
Мы с сыном взяли его в субботу на некоторое время. Мы сделали несколько остановок, и вроде все было в порядке. После последней остановки, которую мы сделали, двигатель не хотел сразу крутиться, когда я пошел его заводить. Он производил очень медленное «р-р-р-р», как севший аккумулятор зимой. Затем я отпустил ключ зажигания и попробовал еще раз. Он снова стал очень медленным, а затем сразу же завелся, как будто ничего не случилось. В прошлом сезоне было то же самое дважды.
Моя температура охлаждающей жидкости. было около 185°, мой вольтметр показывает от 14 до 15 вольт при работающем двигателе. У моего двигателя довольно низкая компрессия на 9.1:1. Мой начальный тайминг установлен на 14 ° на холостом ходу (вакуумное опережение отключено). Мой стартер и соленоид были совершенно новыми в прошлом сезоне. У меня полноразмерные заголовки. IIRC, у моей батареи 500 CCA. Я не знаю, должен ли я получить более высокую батарею CCA или дистанционный соленоид стартера. Что вы ребята думаете?
Спасибо, NYh2!
Z-WIZZ
Член-ветеран
Стартер может нагреваться… или синхронизация тоже может быть причиной
71flh
Член-ветеран
Добавление еще одного соленоида не решит проблему. Это просто добавляет еще один повод задуматься о том, что вы являетесь частью проблемы.
Измерьте напряжение аккумуляторной батареи с помощью мультиметра на аккумуляторной батарее.
Зарядите аккумулятор с помощью зарядного устройства.
Очистите большие кабельные соединения и помните, что заземление так же важно, как и сторона +.
Кардинал
Член-ветеран
Добавление еще одного соленоида не решит проблему. Это просто добавляет еще один повод задуматься о том, что вы являетесь частью проблемы.
Нажмите, чтобы развернуть…
ДИНЬ, ДИНЬ, ДИНЬ, ДИНЬ! У нас есть победитель! На всю жизнь я не могу найти вескую причину для добавления ДРУГОГО соленоида стартера в систему запуска GM. ИМХО, исправьте изначальную проблему, которая, скорее всего, связана с перегревом.
Обычно бывает так: проехал на машине достаточное расстояние, чтобы все прогрелось. Вы останавливаетесь, и машина останавливается на короткое время. Стартер (который в любом случае теплый от тепла двигателя) не получает еще больше тепла от выхлопных газов (обычно коллекторов, но иногда Y-образной трубы). Чем горячее стартер, тем выше электрическое сопротивление = стартер не будет работать так быстро, как должен.
Исправление: ОБЫЧНО помогает тепловой экран. НО с появлением мини-стартеров с высоким крутящим моментом, которые уже не так дороги, я бы посоветовал вам поставить мини-стартер.
Вопрос: какие зубья маховика или гибкой пластины у вас на двигателе? 153 или 168? Если у вас есть 153, замените его на 168. У 168 больше крутящий момент для запуска двигателя, ОСОБЕННО, когда этот двигатель ГОРЯЧИЙ.
NYh2
Член-ветеран
Маховик на 168 зубьев. Добавление комплекта соленоидов типа Ford на мой последний Camaro решило проблему. Решил, что это поможет в этом.
71фл
Член-ветеран
Прежде чем добавлять новый стартер, я бы сделал еще несколько основных проверок.
Я думаю, что плохие или неуместные кабели и грязные соединения вызывают большинство проблем с горячим запуском.
Как только соленоид выбрасывает ведущую шестерню, чтобы зацепить маховик, и включает стартер, он выполнил свою работу.
Дополнительный соленоид требует перемонтажа проводки, поэтому проблема с кабелем, которая на самом деле вызывает медленный стартер, устранена, но заслуга принадлежит дополнительному соленоиду.
Люди смотрят на соленоид и стартер как на одно целое, когда это не так. Не давайте мне начинать разглагольствования о том, что генератор переменного тока втягивается в проблемы со стартером
chevysrule454
Гость
ГРМ кажется немного продвинутым для двигателя 9,5-1. Двигатель будет жаловаться на слишком большую синхронизацию только тогда, когда он будет самым горячим. Попробуйте сдвинуть синхронизацию на два-три градуса и повторить попытку. Продолжайте в том же духе, пока не достигнете желаемого начала. Да, это больно, но необходимо.
Fbird
Участник-ветеран
Удивительно, сколько разных мыслей о таком относительно простом электромеханическом устройстве… Фух.
Гэри С.
Администратор
Вы можете провести очень простой тест, чтобы определить, связана ли ваша проблема с перегревом. Возьмите горсть изоляции из стекловолокна из одеяла для изоляции стен и засуньте ее между стартером и выхлопом. Затем покатайтесь некоторое время. Если изоляция остановит вашу проблему, вы знаете. Если это не так, посмотрите на другие вещи.
Стекловолокно негорючее, но не оставляйте на нем бумажную подложку, потому что бумага легко воспламеняется, и вы не хотите, чтобы она нагревалась до такой степени.
NYh2
Член-ветеран
Я почти уверен, что соединения в порядке. Мы просто поставили новый стартер в конце прошлого сезона. Мы убрали заголовок, чтобы убедиться, что все сделано хорошо и плотно. Стартер зацепляет гибкую пластину. Просто не получается с первого раза. Затем это произойдет со второй или третьей попытки, все еще довольно медленно, но обычно срабатывает. Зимой это как разряженный аккумулятор. У меня 14 вольт при работающем двигателе.
Я снова проверю соединения, когда мой отец вернется с работы, на которой он работал за городом. Он должен закончить работу типа путешествия до осени. Нам тоже предстоит замена масла и фильтра. В марте у меня была серьезная операция на спине, поэтому я действительно мало что могу делать (даже спать). Я думал о том, чтобы попробовать теплозащитный экран или теплозащитный экран. Средства ОЧЕНЬ ограничены из-за того, что они не работают, комп едва заботится о регулярных счетах, если что. Насколько эффективны теплозащитные экраны?
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Связь
Верх
Распространенные причины, по которым ваш автомобиль не заводится
Если ваш автомобиль с трудом заводится, но работает нормально, это, скорее всего, проблема с аккумулятором или генератором, поэтому важно быстро определить точную проблему. Если вы уверены, что аккумулятор и генератор в порядке, это может указывать на другие проблемы с двигателем.
Мы все были там: садишься в машину, поворачиваешь ключ… и ничего. Может быть, вы попробуете еще раз, и он оживет. Или, может быть, потребуется несколько безумных переключений вперед и назад, прежде чем ваш автомобиль решит завестись. Но потом он работает нормально, так что вы уезжаете и забываете об этом — до следующего раза.
Если ваш автомобиль
с трудом заводится
, но работает нормально, это чаще всего указывает на проблему с аккумулятором вашего автомобиля или генератором . Но как определить, что не так в первую очередь?
Jerry
, надежное суперприложение
, может помочь вам сделать это. В этой статье
ремонт автомобиля
мы рассмотрим типичные проблемы, с которыми вы столкнетесь с аккумулятором и генератором вашего автомобиля, некоторые решения для решения каждой из них, а также то, что вы можете сделать, чтобы ваш автомобиль заводился и работал как новый.
Пока мы здесь, мы покажем вам, как сэкономить на
страхование автомобиля
расходы.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий, никогда
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найдите страховку (100% бесплатно)
Автомобильный аккумулятор
08 4Ваш автомобильный аккумулятор
находится под капотом вашего автомобиля и является основным источником энергии для его электрических компонентов. Аккумулятор помогает питать фары вашего автомобиля, в том числе лампочки на приборной панели, а также радио, электрические стеклоподъемники и другие важные функции.
Он также посылает напряжение на стартер вашего автомобиля
— поэтому, если ваш автомобиль не запускается, вам нужно сначала заняться аккумулятором.
Если вы считаете, что неисправная батарея виновата в проблемах с вашим автомобилем, вам нужно обратить внимание на следующее:
Быстрые щелчки в ответ это может означать, что вашему автомобильному аккумулятору не хватает мощности для запуска двигателя. Вы захотите проверить уровни выходного напряжения (что легко сделать с помощью вольтметр ).
Если выходное значение ниже 12, вам понадобится механик, чтобы еще раз проверить.
Разряд батареи
Нажатие также может указывать на разрядку батареи. Разряд батареи происходит, когда чрезмерное количество энергии разряжается после выключения двигателя вашего автомобиля (например, фары автомобиля не выключаются должным образом).
Устранение паразитной утечки энергии включает в себя замену вашего
кабели аккумулятора
, для чего требуется хотя бы небольшой опыт ремонта автомобиля своими руками.
Коррозия аккумуляторной батареи
Щелкающий звук также может быть признаком коррозии клемм аккумуляторной батареи. Чтобы проверить наличие коррозии, проверьте аккумулятор на наличие зеленых или синих отложений (вероятно, они будут выглядеть грязными), которые могут мешать передаче энергии от аккумулятора к другим компонентам двигателя. .
Ослабленные кабели аккумуляторной батареи
Ослабленные кабели аккумуляторной батареи или изношенные провода также могут препятствовать запуску автомобиля или мешать ему, а также могут сопровождаться щелчками. Если это проблема, вам нужно заменить кабели аккумулятора.
Низкий уровень электролита
Аккумуляторный электролит — это жидкое вещество, используемое для питания аккумулятора — это похоже на кислоту для автомобильного аккумулятора. Если уровень электролита низкий, аккумулятор не будет работать должным образом и его необходимо будет перезарядить.
В некоторых случаях вам может потребоваться
заменить аккумулятор
— быстрое решение в большинстве автосервисов.
Вздувшийся корпус аккумулятора
Неустойчивые погодные условия могут привести к вздутию и деформации корпуса аккумулятора, что приведет к снижению выходного напряжения аккумулятора. Как только ваша батарея вздулась, она не будет работать должным образом — вам придется заменить ее.
Запах серы
Если в автомобиле ощущается запах серы, это может указывать на утечку жидкости из аккумулятора. Утечки жидкости могут повредить другие компоненты двигателя вашего автомобиля, что повлияет на его способность запускаться, поэтому для устранения проблемы необходимо как можно скорее заменить аккумулятор.
Разряженный или умирающий аккумулятор
Иногда автомобильные аккумуляторы просто разряжаются. Простой способ узнать, разрядилась ли батарея, — это если ваш брелок перестает работать . Запуск вашего автомобиля от внешнего источника — это простое (хотя и временное) решение проблемы севшего автомобильного аккумулятора. В конце концов, вы захотите заменить его.
Автомобильный генератор
Генератор вашего автомобиля подключен к двигателю и помогает поддерживать заряд аккумулятора. Поврежденный генератор переменного тока может стоить счетов на сумму более 1000 долларов, если его не устранить, а также может повредить аккумулятор вашего автомобиля.
Общие признаки неисправного автомобильного генератора включают:
Громкий шум
Громкий грохот или скрежет являются индикатором неисправности генератора. В частности, ремень вашего генератора или шкив системы могут выйти из строя. Вам придется заменить эти компоненты, чтобы решить проблему, но если шум не исчезнет, это означает, что вам понадобится полностью новый генератор переменного тока, чтобы ваш автомобиль снова работал бесперебойно.
Пуск двигателя
Если вам кажется, что ваш двигатель вращается слишком медленно, это может быть связано с генератором переменного тока.
Мигающие фары
Если вам кажется, что ваши фары мерцают или светят не так ярко, когда вы работаете на холостом ходу, вероятно, виноват генератор. В это время также может погаснуть свет на приборной панели; Чтобы решить эту проблему, вам нужно проверить приводной ремень вашего генератора. Это также может быть проблема с коррозией клеммы аккумулятора или ослабленными кабелями аккумулятора.
Утечки напряжения
Как и в случае с вашей батареей, ваш генератор тоже может дать течь. Более низкие уровни напряжения затрудняют запуск вашего автомобиля. Чтобы проверить уровни напряжения вашего генератора, вы можете использовать вольтметр.
Индикатор аккумулятора
Если индикатор аккумулятора на приборной панели вашего автомобиля загорается (и продолжает гореть) после запуска автомобиля, это означает, что генератор неисправен. Вы узнаете, что это индикатор батареи, потому что он имеет форму автомобильного аккумулятора!
Заклинивший или неисправный выключатель зажигания
Выключатель зажигания — это часть электрического выключателя, которая включает двигатель. Если он застрял, поврежден или вышел из строя, вы заметите, что любые автомобильные аксессуары с электрическим приводом не включаются. Если виноват замок зажигания, вам понадобится помощь механика, чтобы решить проблему.
Другие распространенные проблемы
Итак, вы проверили аккумулятор и генератор, и все в порядке. Но ваша машина все еще с трудом заводится. В чем еще может быть проблема?
Стартер: Щелчки также могут указывать на проблемы непосредственно со стартером вашего автомобиля. Если электрические компоненты вашего автомобиля (например, электрические стеклоподъемники, радио и т. д.) по-прежнему работают нормально, но автомобиль не заводится или с трудом заводится, проблема заключается в вашем стартере.
Засоренный топливный фильтр: Топливный фильтр вашего автомобиля обеспечивает чистоту и легкость подачи бензина, которым вы заправляете автомобиль. Иногда фильтр забивается избыточным мусором (грязью, частицами, ржавчиной) от вашего топлива и требует замены.
Сломанный топливный насос/замерзшие топливопроводы: Сломанный топливный насос или замерзшие топливопроводы могут препятствовать циркуляции топлива через двигатель и запуску автомобиля. К счастью, замена топливного насоса обходится дешево, и вы можете легко разморозить топливопроводы с помощью небольшого количества присадки.
Масло слишком густое/грязное: Если вы просрочили замену масла, причиной может быть густое или грязное масло! Попробуйте заменить масло и заменить фильтр, чтобы решить проблему.
Свечи зажигания требуют замены: Свечи зажигания играют важную роль в подаче топлива и обеспечении работы двигателя. Каждые 100 000 или около того они нуждаются в замене.
Как найти доступную страховку на автомобиль
Обслуживание автомобиля может дорого обойтись, особенно если речь идет о аккумуляторе и генераторе! Вот почему так важно экономить там, где это возможно, например, на страховке автомобиля. К счастью,
Джерри
может вам в этом помочь.
Являясь лицензированным
брокером по автострахованию
, Джерри позволяет вам легко и за считанные секунды делать покупки по десяткам доступных предложений от ведущих поставщиков известных брендов, таких как Progressive, Geico и Allstate. Сравните предложения по покрытию рядом друг с другом, и когда вы будете готовы переключиться, позвольте Джерри позаботиться обо всем остальном. Мы возьмем на себя все документы, формы и телефонные звонки и даже можем помочь вам отменить старый полис!
Лучше всего то, что средний пользователь Jerry экономит 887 долларов в год в автостраховании! Так что не теряйте покрытие — найдите сбережения с Джерри.
“
Джерри
очень мне помог, и я всего лишь нажал несколько кнопок.