Результаты по чип-тюнингу KIA Ceed 1.6 129 л.с. 27.11.2017г.
Результат чип тюнинга Kia Ceed 1.6 (128 л.с.)
увеличение мощности до 135 л.с. и 165-170 н*м
более быстрый разгон на низких и средних оборотах
устранены паузы при нажатии на газ
плавность при переключении передач АКПП
запас мощности при обгонах на трассе
расход топлива падает до 1 л. при спокойном стиле езды
Ощутимая разница в динамике автомобиля чувствуется уже в ходе тестового заезда. Теперьприятные эмоции от управления и драйв будут сопровождать нашего клиента при каждой поездке.
Удаление катализатора
аккуратно снимаем выпускной коллектор и разрезаем его корпус
достаем из корпуса проблемный катализатор
тщательно зачищаем место сварки шлифовальной машинкой
с помощью аргонной (TIG) сварки ввариваем пламегаситель MG-Race в корпус штатного коллектора
соединяем детали разрезанного корпуса TIG сваркой и устанавливаем коллектор на место
Благодаря высококачественной аргонной сварке швы получаются ровные, прочные, стойкие к коррозии. Навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора.
На фото запечатлен процесс установки пламегасителя в корпус коллектора:
Оцените качество сварных швов:
Красивый наружный шов:
Мы постоянно совершенствуем качество сварных швов. К примеру фотографии недавнего Сида, который приехал к нам на чип тюнинг и удаление катализатора:
Как мы увеличиваем мощность
Чип тюнинг выполняется всего за 40 минут. Сначала проводим бесплатную компьютерную диагностику двигателя и всех систем. Затем выполняем перепрошивку ЭБУ через штатный разъем OBDII (без разбора блока).
Тюнинг программа в самой актуальной версии настроена нашим лучшим разработчиком. Прошивка ощутимо увеличивает мощность и не снижает ресурс двигателя с АКПП.
Когда лучше удалить катализатор
Катализатор изготовлен из хрупкой керамики, осколки которой могут попасть в двигатель через выпускные клапана. Процесс разрушения верхнего слоя керамики ускоряется после 30 тыс. км.(на фото ниже пробег 28 тыс. км.). Мы рекомендуем менять катализатор на пламегаситель в районе 20 тыс. км. или еще раньше.
Благодаря пламегасителю звук работы выхлопной системы не меняется. Вся выхлопная система выглядит абсолютно штатно, так как пламегаситель скрытно установлен в корпус штатного коллектора.
Почему стоит обратиться именно к нам
- мы официальные представители разработчиков Paulus Chip и ADACT
- лицензионные и эффективные тюнинговые прошивки
- профессиональное сварочное оборудование
- комфортная клиентская зона (чай, кофе, кино)
- бесплатное такси в обе стороны
- тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег
- пожизненная гарантия на сварные швы, 1 год гарантии на палмегаситель
Отзывы наших клиентов, владельцев Kia Ceed
Подробный отчет с фотографиями от владельца: https://www. drive2.ru/l/501847069682566302/
Подробный отчет с фотографиями от владельца: https://www.drive2.ru/l/516450783122687108/
Отзыв в нашей группе VK:
“Всем привет! Очень рад, что обратился к этим ребятам. Работают на высшем уровне, организовано все на 5, начиная с самого сервиса, все чисто и опрятно. Клиентская зона так же выше всяких похвал, одним словом зайдя к ним чувствуешь себя уютно, и за машину уже не переживаешь. Делал у ребят вчера свой авто Kia Ceed 1.6 AT, а именно удаляли катализатор, вваривали пламегаситель и прошивали под евро2. Для сварки аргоном приглашают специалиста из авиационного завода, так что шов и качество сварки получаются также на высочайшем уровне. Процесс сварки аргоном занял более часа, это доказывает, что ребята относятся очень ответственно к своей работе, а не делают лишь бы быстрее получить денег от клиента и отпустить. Мастера очень отзывчивые и приятные люди, знающие свою работу. Администратор Дамир очень хорошо и профессионально проконсультировал, за что выражаю им огромную благодарность и свою признательность. Так держать!
А теперь немного фотографий. Как видно, вовремя я решил удалить катализатор, пробег чуть более 60тыс км, а он уже начинает разрушаться. Теперь за этот узел я спокоен! После прошивки, авто заметно резвее стало разгоняться, пропали провалы во время разгона, уменьшился расход. Сегодня целый день катался по городу с пробками, в аэропорт ездил по трассе, в таком режиме вышло 8.4л/100км. Я доволен и буду советовать друзьям и знакомым! А ребятам дальнейшего процветания и развития!”
Чип тюнинг удаление катализатора KIA CEED Екатеринбург в Екатеринбурге
КИА из Казахстана прокачаем в Екатеринбурге
Прочитать больше
CEED, KIA CEED, kia ceed 1.6, Kia Ceed 1.6 129 лс, kia ceed 1.6 129 лс удаление катализатора евро2 екатеринбург, kia ceed евро2 екатеринбург, ЕВРО-2, евро-2 прошить в екатеринбурге kia ceed, ЕВРО2, евро2 екатеринбург киа сид, Екатеринбург, КИА СИД, киа сид удаление катализатора, киа сид удаление катализатора и прошивка евро2 екатеринбург, низкая эффективность катализатора, прошивка, прошивка KIA CEED, прошивка киа сид евро2, прошить kia ceed евро-2 в екатеринбурге, прошить евро2 киа сид екатеринбург, разрушение катализатора, разрушение катализатора KIA CEED Екатеринбург, СИД, удаление катализатора, удаление катализатора kia ceed еактеринбург, удаление катализатора KIA CEED Екатеринбург, удаление катализатора киа сид екатеринбург, удалить катализатор kia ceed екатеринбург, удалить катализатор киа сид екатеринбург, удалить катализатор на kia ceed, чип-тюнинг, чиптюнинг, чиптюнинг KIA CEED, чиптюнинг KIA CEED екатеринбург, чиптюнинг киа сид, чиптюнинг киа сид екатеринбург
Наши работы
Перешили хорошим софтом после “горе-конкурентов” в Екатеринбурге
Прочитать больше
CEED, CEED JD, Eolys Powerflex KIT практически на ЛЮБЫХ марках автомобилей!, KIA CEED, kia ceed 1. 6, Kia Ceed 1.6 129 лс, kia ceed 1.6 129 лс удаление катализатора евро2 екатеринбург, KIA CEED JD 1.6, kia ceed евро2 екатеринбург, kia ceed удалить катализатор прошить евро2 в екатеринбурге, евро-2 прошить в екатеринбурге kia ceed, евро2 екатеринбург киа сид, КИА СИД, киа сид удаление катализатора, киа сид удаление катализатора и прошивка евро2 екатеринбург, Отключаем экологию катализатор ЕВРО-2 / система SAP вторичной подачи воздуха / нейтрализатор / вихривые заслонки / сажевый фильтр DPF / мочевину AdBlue BlueTEC SCR NOX, прошивка KIA CEED, прошивка киа сид евро2, прошить kia ceed евро-2 в екатеринбурге, прошить евро2 киа сид екатеринбург, разрушение катализатора KIA CEED Екатеринбург, СИД, Увеличиваем мощность, удаление катализатора kia ceed еактеринбург, удаление катализатора KIA CEED Екатеринбург, удаление катализатора киа сид екатеринбург, удаление катализатора сид, удалить катализатор kia ceed екатеринбург, удалить катализатор киа сид екатеринбург, удалить катализатор на kia ceed, чиптюнинг KIA CEED, чиптюнинг KIA CEED екатеринбург, чиптюнинг киа сид, чиптюнинг киа сид екатеринбург
Наши работы
Сделали чип-тюнинг евро2 и удалили катализатор на КИА СИД в Екатеринбурге
Прочитать больше
1. 6, CEED, GAJD-BE46QS00C00, KIA, kia ceed 1.6, Kia Ceed 1.6 129 лс, kia ceed 1.6 129 лс удаление катализатора евро2 екатеринбург, KIA CEED JD 1.6, kia ceed евро2 екатеринбург, kia ceed удалить катализатор прошить евро2 в екатеринбурге, P0420, ЕВРО-2, евро-2 прошить в екатеринбурге kia ceed, ЕВРО2, евро2 екатеринбург киа сид, Екатеринбург, КИА СИД, киа сид удаление катализатора, киа сид удаление катализатора и прошивка евро2 екатеринбург, низкая эффективность катализатора, прошивка, прошивка KIA CEED, прошивка киа сид евро2, прошить kia ceed евро-2 в екатеринбурге, прошить евро2 киа сид екатеринбург, Р0420, разрушение катализатора, разрушение катализатора KIA CEED Екатеринбург, СИД, удаление катализатора, удаление катализатора KIA CEED Екатеринбург, удаление катализатора киа сид екатеринбург, удаление катализатора сид, удалить катализатор kia ceed екатеринбург, удалить катализатор киа сид екатеринбург, удалить катализатор на kia ceed, чип-тюнинг, чиптюнинг, чиптюнинг KIA CEED, чиптюнинг KIA CEED екатеринбург, чиптюнинг киа сид, чиптюнинг киа сид екатеринбург
Наши работы
Прошивка ЕВРО-2 на очередной КИА СИД после удаления катализатора в Екатеринбурге
Прочитать больше
1. 6, 129 лс, CEED, CEED JD, KIA, KIA CEED, kia ceed 1.6 129 лс удаление катализатора евро2 екатеринбург, kia ceed евро2 екатеринбург, P0420, ЕВРО-2, ЕВРО2, Екатеринбург, КИА СИД, низкая эффективность катализатора, прошивка, прошить kia ceed евро-2 в екатеринбурге, Р0420, разрушение катализатора, СИД, удаление катализатора, удаление катализатора KIA CEED Екатеринбург, удаление катализатора Екатеринбург, удалить катализатор kia ceed екатеринбург, удалить катализатор на kia ceed, чип-тюнинг, чиптюнинг, чиптюнинг KIA CEED екатеринбург
Наши работы
Прошили ЕВРО2 КИА СИД в Екатеринбурге!
Прочитать больше
1.6, CEED, CEED JD, KIA, KIA CEED, kia ceed 1.6, kia ceed 1.6 129 лс удаление катализатора евро2 екатеринбург, kia ceed евро2 екатеринбург, P0420, КИА СИД, прошивка киа сид евро2, прошить kia ceed евро-2 в екатеринбурге, СИД, удаление катализатора kia ceed еактеринбург, удаление катализатора KIA CEED Екатеринбург, удалить катализатор на kia ceed, чиптюнинг
Наши работы
Исправили недоделанность удаления катализатора, прошили ЕВРО-2 в Екатеринбурге КИА СИД 1. 6
Прочитать больше
1.6, CEED, CEED JD, JD, KIA, KIA CEED, P0420, ЕВРО-2, ЕВРО2, Екатеринбург, КИА СИД, низкая эффективность катализатора, прошивка, прошить kia ceed евро-2 в екатеринбурге, прошить евро2 киа сид екатеринбург, Р0420, разрушение катализатора, разрушение катализатора KIA CEED Екатеринбург, СИД, удаление катализатора, удаление катализатора kia ceed еактеринбург, удаление катализатора KIA CEED Екатеринбург, удалить катализатор kia ceed екатеринбург, удалить катализатор киа сид екатеринбург, чип-тюнинг, чиптюнинг
Наши работы
Как заменить сцепление на Kia Cee’d
Kia Cee’d — это небольшой семейный хэтчбек с различными двигателями и вариантами кузова на выбор. Запущенный в 2006 году, он становится все более популярным на дорогах Великобритании, поэтому эти полезные советы будут очень полезны для любого независимого автосервиса, который хочет провести ремонт.
В этом примере мы использовали двухстоечный пандус, опорную балку двигателя, две длинные осевые стойки и один трансмиссионный домкрат. Автомобиль также может быть оснащен легкосплавными дисками, поэтому перед началом ремонта убедитесь в наличии фиксирующего инструмента.
Снимите корпус воздушного фильтра
Снимите кожух двигателя и отсоедините кабели аккумуляторной батареи. Отсоедините выключатель датчика массового расхода воздуха и кабели ECU и аккуратно уберите их. Снимите корпус воздушного фильтра и ЭБУ как единое целое. Отсоедините разъемы датчика скорости и фонарей заднего хода и уберите в безопасное место.
Снимите стопорные штифты, удерживающие тросы переключения передач на месте ( на фото ниже ), осторожно снимите тросы переключения передач и уберите их.
Выкрутите два болта из кронштейна рычага переключения, что позволит снять коробку передач как единое целое. Отсоедините кабель заземления аккумуляторной батареи от верхней части коробки передач ( на фото ниже ) и уберите.
Установите опорную балку двигателя и снимите два доступных болта стартера, один из которых держит кронштейн жгута проводов. Выверните болты из верхней опоры коробки передач, поднимите автомобиль и снимите ближнее переднее колесо и пластиковый подкрылок. Слейте масло из коробки передач.
Снимите поддон, а затем трубку турбонагнетателя, которая закреплена двумя скобами на поддоне.
В этом ремонте мы избегали полного снятия подрамника. Поддержите подрамник двумя длинными подставками. Открутите и снимите четыре болта, крепящие рулевую рейку. Отсоедините опорный кронштейн выхлопной трубы от подрамника ( на фото ниже ).
Полностью отверните два болта переднего подрамника и ослабьте гайку и болты заднего подрамника ровно настолько, чтобы можно было опустить переднюю часть подрамника на домкратах трансмиссии. Снимите болты ближней шаровой опоры, отсоедините их от места и снимите приводной вал.
Снимите переднюю и заднюю опоры коробки передач. Снимите скобу, которая крепит гидравлическую трубу к редуктору ( на фото ниже )
Затем снимите два болта, которые удерживают внешний рабочий цилиндр на месте ( на фото ниже ) и осторожно уберите его подальше от рабочей зоны.
Снимите сцепление
Подоприте коробку передач домкратом. Снимите нижний болт стартера и три нижних болта корпуса колокола с задней части коробки передач; один болт раструба спрятан за пластиковой крышкой ( на фото ниже ).
Снимите оставшиеся болты корпуса колокола спереди и осторожно отделите коробку передач от двигателя. У вас должно быть достаточно свободного места внутри колесной арки, чтобы безопасно разместить коробку передач внутри и закрепить ее с помощью трансмиссионного домкрата. Снимите сцепление и выжимной подшипник.
Проверьте корпус раструба на наличие мусора и масляных загрязнений и устраните их перед установкой коробки передач. Выжимной подшипник следует всегда менять при замене сцепления; рычаг расцепления следует проверить на плавность хода и износ шарового шарнира. Проверьте маховик на наличие признаков теплового удара, таких как изломы или трещины по линии роста волос; поверхность маховика должна быть проверена, чтобы убедиться, что она находится в пределах допусков производителя на износ.
Если поверхность маховика должна быть очищена, убедитесь, что такое же количество снято с поверхности болтовых соединений сцепления. Если не проверить и не исправить эти области, сцепление может работать неправильно.
Перед установкой нового диска сцепления убедитесь, что первичный вал чистый и не имеет следов износа, смажьте шлицы небольшим количеством высокоплавкой смазки, затем пару раз сдвиньте новый диск сцепления вверх и вниз по шлицам, снимите диск и вытрите лишнюю смазку.
Установка коробки передач производится в порядке, обратном снятию, при этом необходимо помнить о необходимости долить масло в коробку передач до нужного уровня при установке коробки передач.
Ознакомьтесь с последними новостями онлайн-поддержки от Schaeffler Automotive Aftermarket (Великобритания) на сайте www.repxpert.com
Неисправность кислородного датчика Kia Ceed, симптомы, причины и диагностика
Датчик O2 в Kia Ceed контролирует уровень кислорода в выхлопных газах двигателя и передает данные в блок управления, который постоянно регулирует соотношение воздуха и топлива в двигателе для достижения максимальной эффективности. Вождение вашего Ceed с неисправным кислородным датчиком может привести к повреждению двигателя или каталитического нейтрализатора, поэтому вы должны действовать срочно, чтобы избежать более дорогостоящего ремонта.
Kia Ceed — (Grzegorz Czapski / Shutterstock)Наиболее распространенными признаками неисправности кислородного датчика в Kia Ceed являются медленное ускорение, потеря мощности, неравномерная работа на холостом ходу, колебания или рывки двигателя при ускорении, высокий расход топлива, повышенный выброс выхлопных газов. , неприятный запах из выхлопных газов, загорается индикатор проверки двигателя, а иногда и глохнет.
Датчики кислорода выше и ниже по потоку
Датчики кислорода выше по потоку важны для работы двигателя
В Kia Ceed имеется несколько датчиков кислорода, их количество зависит от конфигурации автомобиля и года выпуска. Но самым важным из них является верхний датчик O2, тот, который находится ближе всего к двигателю, обычно в выпускном коллекторе. Датчик кислорода выше по потоку помогает поддерживать надлежащее соотношение воздуха и топлива в камерах сгорания для максимальной эффективности использования топлива и производительности двигателя. Любая неисправность этого датчика может вызвать всевозможные проблемы с производительностью вашего Ceed.
Нижние датчики O2 не влияют на работу двигателя
Нижний датчик O2 в Ceed расположен дальше по выхлопной системе, после каталитического нейтрализатора, и отвечает за измерение уровня загрязняющих веществ, проходящих через каталитический нейтрализатор. Основная цель нижнего датчика O2 — обеспечить правильную работу каталитического нейтрализатора. Если этот датчик выйдет из строя, это не повлияет на работу двигателя, но может загореться индикатор проверки двигателя, и вы можете увидеть коды ошибок, связанные с эффективностью катализатора.
Неисправные датчики кислорода приводят к отказу каталитического нейтрализатора
Неисправные датчики кислорода являются основной причиной преждевременного отказа каталитического нейтрализатора. Если вы подозреваете, что в вашем Ceed проблема с датчиком O2, вам следует действовать немедленно и обратиться к профессиональному механику для проверки. Потому что датчики O2 относительно дешевы по сравнению с ценой каталитических нейтрализаторов, замена которых может стоить вам более тысячи долларов. Каталитические нейтрализаторы
имеют сотовую структуру с крошечными порами, покрытыми платиной, родием или палладием в зависимости от стадии катализатора. Если эти поры забиваются из-за неправильного сгорания в двигателе (например, из-за неисправного датчика O2), выхлопные газы не могут свободно проходить через них. Это душит двигатель и вызывает проблемы с производительностью.Как проверить неисправность датчика O2 в Ceed?
При неисправности кислородного датчика обычно загорается контрольная лампа двигателя в комбинации приборов Kia Ceed. Вы можете диагностировать проблему, подключив сканер OBD2 к вашему автомобилю. Если вы видите какой-либо код ошибки от P0130 до P0135 или от P0150 до P0155, это указывает на проблему с верхним кислородным датчиком. Вы также можете выполнить проверку целостности разъема датчика с помощью мультиметра, чтобы проверить, не разорвана ли цепь нагревателя.
Как заменить датчик O2 в Ceed?
Вам не обязательно посещать мастерскую, чтобы заменить кислородный датчик в вашем Kia Ceed. Все, что вам нужно, это гаечный ключ для этой работы по замене. Перед заменой датчика убедитесь, что двигатель холодный, чтобы избежать ожогов.
- Найдите датчик O2, который необходимо заменить.
- Отсоедините разъем датчика.
- Открутите датчик O2 с помощью гаечного ключа.
- Нанесите противозадирную смазку на резьбу нового датчика.
- Вверните вручную новый датчик O2 и затяните его гаечным ключом.
- Подсоедините электрический разъем нового датчика.
Рекомендованное видео
Из-за чего выходят из строя кислородные датчики Kia Ceed?
Все датчики O2 со временем выходят из строя, так как это быстроизнашивающаяся деталь. Нет фиксированного ограничения по времени, когда они выходят из строя, но обычно в Ceed они проходят более 100 000 миль. Однако они могут выйти из строя гораздо раньше из-за загрязнения. Например, из-за попадания силикатов в выхлопную систему после сгорания охлаждающей жидкости в двигателе из-за негерметичной прокладки ГБЦ, или фосфора из-за перерасхода масла из-за износа поршневых колец или маслосъемных колпачков.
Что произойдет, если вы продолжите движение с неисправным кислородным датчиком?
Вождение автомобиля Kia Ceed с неисправным кислородным датчиком может привести к вялому и резкому ускорению, а также к высокому расходу топлива и выбросам вредных веществ. И если вы продолжите ездить в течение нескольких месяцев, это может привести к повреждению двигателя или отказу каталитического нейтрализатора, ремонт или замена которого может стоить тысячи долларов.
Может ли неисправный датчик O2 стать причиной плохого ускорения?
Если датчик кислорода выходит из строя в Ceed, он не отправляет правильные измеренные значения на блок управления двигателем. Оптимальное количество топлива больше не может быть рассчитано, что приводит к тому, что в камеры сгорания впрыскивается либо слишком мало, либо слишком много топлива. Двигатель работает слишком «бедно» или слишком «богато». Поскольку богатое или обедненное состояние лишает автомобиль мощности, неисправный кислородный датчик может вызвать плохое ускорение.
Может ли неисправный датчик O2 вызывать тряску?
Неисправный датчик O2, безусловно, может вызвать тряску или вибрации Kia Ceed при движении. Когда датчик O2 выходит из строя, это вызывает неправильную смесь воздуха с топливом в камерах сгорания, что может вызвать тряску двигателя, эти вибрации можно почувствовать в салоне автомобиля во время движения.
Сравнение нового и старого датчика O2.Улучшит ли новый датчик O2 расход бензина?
Согласно EPA, замена неисправного датчика кислорода может улучшить экономию топлива на целых 40 процентов. Поэтому, если ваш Ceed испытывает большую потребность в бензине, вам обязательно следует рассмотреть возможность проверки или замены датчика O2, особенно если автомобиль проехал более 100 000 миль.
Используйте сканер OBD2 для диагностики
Поскольку Kia Ceed оснащен бортовой системой диагностики (OBD), диагностика неисправностей может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность. Сканеры
OBD2 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi.Чтобы начать устранение неполадок, вы должны сначала подключить диагностический прибор к вашему Ceed. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном инструменте включите зажигание. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным. В дополнение к марке автомобиля, модели и типу двигателя вам обычно также необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN). Поскольку некоторые коды OBD зависят от производителя, сканер сможет предоставить вам более точную информацию, если вы введете более подробную информацию о своем Ceed.
Диагностические коды ошибок для датчиков кислорода
Ниже приведены все коды ошибок, которые указывают на проблему с датчиком кислорода.
- P0130 = 02 Неисправность цепи датчика (ряд 1, датчик 1)
- P0131 = 02 Низкое напряжение в цепи датчика (ряд 1, датчик 1) )
- P0133 = 02 Медленный отклик цепи датчика (ряд 1, датчик 1)
- P0134 = 02 Не обнаружена активность в цепи датчика (ряд 1, датчик 1)
- P0135 = 02 Неисправность цепи нагревателя датчика (ряд 1, датчик 1)
- P0136 = 02 Неисправность цепи датчика (2)
- P0137 = 02 Низкое напряжение в цепи датчика (ряд 1, датчик 2)
- P0138 = 02 Высокое напряжение в цепи датчика (ряд 1, датчик 2)
- P0140 = 02 Не обнаружена активность в цепи датчика (ряд 1, датчик 2)
- P0141 = 02 Неисправность цепи нагревателя датчика (ряд 1, датчик 2)
- P0142, датчик 3, неисправность )
- P0143 = 02 Низкое напряжение в цепи датчика (ряд 1, датчик 3)
- P0144 = 02 Высокое напряжение в цепи датчика (ряд 1, датчик 3)
- P0145 = 02 3)
- P0146 = 02 Не обнаружена активность в цепи датчика (ряд 1, датчик 3)
- P0147 = 02 Неисправность цепи нагревателя датчика (ряд 1, датчик 3) )
- P0151 = 02 Низкое напряжение в цепи датчика (ряд 2, датчик 1)
- P0152 = 02 Высокое напряжение в цепи датчика (ряд 2, датчик 1) 1)
- P0154 = 02 Цепь датчика не обнаружена активность (ряд 2, датчик 1)
- P0155 = 02 Неисправность цепи нагревателя датчика (ряд 2, датчик 1)
- P0156, датчик 2, неисправность )
- P0157 = 02 Низкое напряжение в цепи датчика (ряд 2, датчик 2)
- P0158 = 02 Высокое напряжение в цепи датчика (ряд 2, датчик 2)
- P0159 = 02 2)
- P0160 = 02 Цепь датчика не обнаружена активность (ряд 2, датчик 2)
- P0161 = 02 Неисправность цепи нагревателя датчика (ряд 2, датчик 2) )
- P0163 = 02 Низкое напряжение в цепи датчика (ряд 2, датчик 3)
- P0164 = 02 Высокое напряжение в цепи датчика (ряд 2, датчик 3)
- P0165 = 02 3)
- P0166 = 02 Цепь датчика не обнаружена активность (ряд 2 датчик 3)
- P0167 = 02 Неисправность цепи нагревателя датчика (ряд 2 датчик 3)
Заключение или потеря работоспособности двигателя Если заметно
видно колебаний в вашем Kia Ceed с высоким расходом топлива, обязательно следует рассмотреть неисправный верхний кислородный датчик.