Результаты по чип-тюнингу KIA Sportage 4 2.0 150 л.с. 15.07.2018г.
Зачем нужен чип тюнинг
Дополнительный заряд мощности получил Kia Sportage 4 с помощью нашего фирменного чип тюнинга. На программном уровне сняты все искусственные ограничения мощности, которые «душат» мотор из-за экологических стандартов (Евро 5) и адаптации под российский транспортный налог (в Европе этот же двигатель выдает 163 л.с.)
Также владелец кроссовера решил заранее избавиться от проблемного катализатора и сделать тюнинг выхлопной системы с помощью скрытной установки пламегасителя.
Результат чип тюнинга и удаления катализатора
Мощность двигателя увеличилась до 160-163 л.с. без снижения его ресурса. Раскрылся весь заводской потенциал двигателя. Кроссовер получил более динамичный разгон в диапазоне низких и средних оборотов. Автомобиль дарит еще больше эмоций от управления.
Важно — полностью исключен риск попадания осколков катализатора в двигатель.
- Крутящий момент увеличился на 8-10%
- Мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа
- Звук работы выхлопной системы остались прежними благодаря пламегасителю
- Снижение расхода на 0.5-1 литр при спокойном стиле езды
- Дилерская гарантия сохранена (прошивка определяется как заводская, пламегаситель установлен скрытно)
Как мы увеличиваем мощность
Сначала проводим полную компьютерную диагностику двигателя. Проверяются все датчики, топливные коррекции, работа форсунок, исправность ГРМ и катализаторов. Далее через штатный разъем OBDII записываем тюнинговую прошивку для увеличения мощности двигателя и отключения катализатора. Тюнинг программа разработана компанией Paulus Chip, которую мы с гордостью представляем в Татарстане.
При диагностике и перепрошивке ЭБУ используется только современное и оригинальное оборудование, которое безопасно для электроники автомобиля.
Сохранение дилерской гарантии
Контрольные индикаторы (CVN) перенесены нашим разработчиком из заводской прошивки в тюнинговую.
Это нужно для того, чтобы официальный дилер всегда определял её как заводскую.
Как мы удаляем катализатор
Первым делом разрезаем выпускной коллектор, выбиваем из него проблемный катализатор и с помощью шлифовальной машинки очищаем металл в области сварки.
Далее с помощью аргонной (TIG) сварки завариваем пламегаситель (от фирмы MG Race) в корпус штатного выпускного коллектора и соединяем разрезанный корпус. Качество наших сварных швов ничем не отличается заводских, что позволит полностью сохранить дилерскую гарантию. Нижний катализатор (магистральный) не представляет опасности для двигателя и будет еще очень долго фильтровать выхлопные газы (его ресурс больше 100 тыс. км).
Мы предоставляем пожизненную гарантию на сварные швы и 1 год гарантии на пламегаситель.
Верхний слой катализатора уже начал разрушаться, хотя пробег у кроссовера всего 40 тыс. км. Скоро пыль и осколки катализатора могло бы засосать в двигатель, а это очень опасно появлением задиров на стенках цилиндров (болезнь всех моделей Киа с 2011 г.
в.).
Обратите внимание на сварные швы. Они получились ровными, прочными, стойкими к коррозии. Наш мастер Илья как и всегда очень старался:
Наружный шов:
Итог и первые впечатления
Разница в динамике разгона с заводской прошивкой заметна уже во время первого тестового заезда.
- Кроссовер разгоняется быстрее с самых низких оборотов, мотор сразу реагирует на педаль газа
- Наш клиент рад новым ощущениям от вождения
- Больше не нужно переживать за катализатор и риск его разрушения
- Звук работы выхлопной системы не изменился
- Все доработки произведены скрытно для сохранения заводской гарантии
В ходе проведенного контроля качества, наш клиент остался очень доволен результатом проделанной работы
Отзывы наших клиентов
Подробный отчет владельца с фотографиями — https://www.drive2.ru/l/522075059976667245/
Подробный отчет владельца с фотографиями — https://www.
drive2.ru/l/512142071931339794/
Подробный отчет владельца с фотографиями — https://www.drive2.ru/l/508736334664303036/
Хотите знать еще больше?
Приглашаем в наш блог на Drive2. Больше информации про катализаторы и отзывы реальных клиентов в статье «Старые проблемы с катализаторами у новых Kia и Hyundai». Нужна наша консультация сейчас или хотите записаться? Звоните 89033054194 (WhatsApp, Telegram).
Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.
youtube.com/embed/Weqn-7pAsEo» allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Чип тюнинг Kia Sportage 2.4 GDI (184 л.с.) в Казани
Когда удалять катализатор на Kia Sportage?
Причины, по которым владельцы KIA обращаются к нам:
- Удалить ненадежный катализатор , который на современных корейских автомобилях изготовлен из очень хрупкой керамики. В результате чего он начинает разрушаться уже на пробеге 10-15 тыс. км. Поэтому желательно его удалять на малых пробегах.
- Увеличить мощность мотора на 5-10%, убрать паузы при нажатии на газ, сделать разгон более быстрым и плавным.
Ускорению разрушения катализатора могут способствовать, в том числе, использование некачественного бензина и частая эксплуатация в режиме городских пробок. Главная опасность заключается в том, что осколки керамики катализатора могут попасть в мотор через выпускные клапана.
Поршня начинают растирать керамику по стенкам цилиндров. Царапается хон, могут появиться глубокие задиры.
В некоторых случаях в мотор засасывает настолько много частиц катализатора, что этот абразив попадает в масляную систему двигателя. Это ведет к повреждению всех трущихся деталей (распредвалы, вкладыши, масляный насос). В результате владелец может попасть на дорогостоящий ремонт или замену двигателя.
Поэтому одна из наших рекомендаций для владельцев всех корейских автомобилей — регулярная проверка и удаление катализатора в начале процесса разрушения.
Пробег этого Kia Sportage 2.4 GDI — 36 тыс. км
Как мы удаляем катализатор:
- квалифицированные и аккуратные мастера-сварщики;
- профессиональное оборудование для сварки GROVERS;
- чистейший аргон;
- бережное отношение к автомобилю;
- пожизненная гарантия на сварные швы;
- качественные ремонтные катализаторы или пламегасители.
На катализаторе уже есть характерные для такого пробега множественные мелкие сколы
Профессиональная диагностика
До и после чип-тюнинга проводим бесплатную диагностику двигателя
, проверяем исправность всех датчиков, ГРМ и других систем автомобиля.
Делаем это с помощью оригинального дилерского сканера. Для корейских автомобилей дополнительно проводим осмотр цилиндров двигателя и катализатора эндоскопом. Определяем целостность катализатора, смотрим в каком состоянии хон — наличие или отсутствие задиров.Если хон имеет глубокие повреждения, то удаление катализатора в таком случае может спровоцировать повышенный расход масла. Поэтому такие автомобили мы направляем к официальному дилеру для гарантийного ремонта. Но стоит отметить, что дилеры лишь в редких случаях согласовывают замену мотора по гарантии.
Проверка мотора в нашем сервисе практически полностью исключает появление повышенного расхода масла после удаления катализатора. Грамотная диагностика — первый шаг к максимально безопасному и эффективному результату чип-тюнинга и удаления катализатора.
Двигатель Kia Sportage 2.4 GDI
Осмотр цилиндров двигателя эндоскопом
Чип-тюнинг Киа Спортейдж 2.
4 GDI
Этот Kia Sportage 2.4 GDI (184 л.с.) оснащен блоком управления SIM2K-250. Блок сложный — не каждый сервис берется за работу с ним. Опыт и квалификация наших специалистов позволяют нам не только делать перепрошивку этого ЭБУ максимально качественно, но, при этом, незаметно для официального дилера. Чтобы сохранить дилерскую гарантию, мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки.
Оборудование, с помощью которого мы делаем чип-тюнинг, на 100% безопасно для двигателя и электроники автомобиля. Работаем максимально аккуратно — после чип-тюнинга блок управления выглядит также, как до перепрошивки.
Мы не используем кустарные или скачанные из Интернета программы. Прошивка, которую мы будем устанавливать, настроена совместно с одним из лучших разработчиков тюнинг-программ для данного вида двигателей. Это самый безопасный и комфортный вариант чип-тюнинга.
Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная тюнинг-программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники.
Блок управления SIM2K-250 после чип-тюнинга
Как мы удаляем катализатор?
Все работы по удалению катализатора выполняем максимально бережно и аккуратно:
- демонтируем выпускной коллектор;
- разрезаем его по заводскому сварному шву;
- извлекаем катализатор;
- ввариваем ремонтный катализатор;
- с помощью аргонно-дуговой сварки завариваем корпус обратно.
Аргонно-дуговая сварка — это самый сложный и технологичный вид сварки, благодаря которому сварные швы получаются лучше чем заводские, прочные и стойкие к коррозии. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.
Особенность конструкции мотора 2.4 GDI в том, что повышенный расход масла является для него допустимой нормой. Сам производитель допускает расход до 1 литра на 1 тыс. км. (всё из-за больших тепловых зазоров). Поэтому в данном случае выбор пал на установку ремонтного катализатора.
Если вы наблюдаете повышенный расход масла (от 300 мл на 1 тыс. км. и выше), хон имеет повреждения (форма цилиндра уже не круглая), то в данном случае лучше подойдет установка ремонтного катализатора. Он создает повышенный газовый подпор (как и оригинальный катализатор) и не провоцирует увеличение расхода масла. Расход масла будет таким же, как и с разрушающимся оригинальным катализатором.
На автомобилях с 2015 года выпуска устанавливается два катализатора. Второй магистральный катализатор установлен под днищем. Он не представляет угрозы и будет функционировать дальше. Поэтому от автомобиля после прогрева не будет идти тяжелого запаха выхлопных газов.
Установленный ремонтный катализатор
Результат чип-тюнинга Kia Sportage 2.4 GDI
- прирост мощности и крутящего момента на 5-10%;
- устранение пауз при нажатии на газ;
- более динамичный разгон с низких оборотов;
- плавность при переключении передач АКПП;
- снижение расхода топлива при спокойном стиле езды на 0,5-1 литр.

Результат установки ремонтного катализатора:
- навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора;
- избежали повышенного расхода масла;
- звук выхлопной системы остался прежним;
- нормы токсичности почти не отличаются от заводских.
Почитайте отзывы владельцев автомобилей с таким же мотором 2.4 GDI, которые уже оценили результат нашей работы:
Спасибо за ваши отзывы!
Наши преимущества
- лидеры в сфере чип-тюнинга в Татарстане;
- быстрое и качественное выполнение работ;
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
- действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег;
- аккуратные и квалифицированные мастера;
- только положительные отзывы.
Высокий уровень клиентского сервиса:
- проживание в гостинице для гостей из других регионов за наш счет;
- комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты;
- бесплатное такси в обе стороны.

Чистка дроссельной заслонки в подарок!
Вы можете доверить свой автомобиль нашим опытным и профессиональным мастерам. Чип-тюнинг и тюнинг выхлопной системы автомобилей Kia и Hyundai — наша основная специализация уже много лет. Данные работы мы выполняем практически ежедневно с 2011 года.
Также вы можете посмотреть наше видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем современным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор, сделанный из хрупкой керамики.
2014 Kia Sportage Каталитические нейтрализаторы
АВТОМОБИЛЬ/ГРУЗОВИК УТВПодмодель
Двигатель
У нас нет этих деталей для вашего автомобиля.
Пожалуйста, выберите другую категорию деталей.
Подмодель
Двигатель
У нас нет этих деталей для вашего автомобиля. Пожалуйста, выберите другую категорию деталей.
FederalВсе каталитические нейтрализаторы Federal соответствуют требованиям EPA. Федеральные каталитические нейтрализаторы не разрешены к продаже, установке или использованию в штате Калифорния. Узнайте больше о Федеральном законе о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
Калифорния Преобразователи в этом каталоге основаны на распоряжениях, изданных Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, и должны использоваться в соответствии с этой информацией. В Калифорнии запрещено выбирать каталитический нейтрализатор для установки исключительно на основании веса автомобиля и объема двигателя.
Узнайте больше о законе штата Калифорния о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
Преобразователи в этом каталоге основаны на распоряжениях, изданных Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, или были одобрены Департаментом здравоохранения и окружающей среды Колорадо, и их следует использовать в соответствии с этой информацией. В Колорадо незаконно выбирать каталитический нейтрализатор для установки исключительно на основании веса автомобиля и объема двигателя. Узнайте больше о законе штата Колорадо о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
МэнВсе каталитические нейтрализаторы штата Нью-Йорк и штата Мэн соответствуют требованиям CARB и/или EPA, если применимо. Узнайте больше о законе Нью-Йорка и штата Мэн о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
Нью-Йорк Все каталитические нейтрализаторы штата Нью-Йорк и Мэн соответствуют требованиям CARB и/или EPA, если применимо.
Узнайте больше о законе Нью-Йорка и штата Мэн о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
Все каталитические нейтрализаторы Federal соответствуют требованиям EPA. Федеральные каталитические нейтрализаторы не разрешены к продаже, установке или использованию в штате Калифорния. Узнайте больше о Федеральном законе о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
КалифорнияПреобразователи в этом каталоге основаны на распоряжениях, изданных Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, и должны использоваться в соответствии с этой информацией. В Калифорнии запрещено выбирать каталитический нейтрализатор для установки исключительно на основании веса автомобиля и объема двигателя. Узнайте больше о законе штата Калифорния о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
Колорадо Мэн Все каталитические нейтрализаторы штатов Нью-Йорк и Мэн соответствуют требованиям CARB и/или EPA, если применимо.
Узнайте больше о законе Нью-Йорка и штата Мэн о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
Все каталитические нейтрализаторы штата Нью-Йорк и Мэн соответствуют требованиям CARB и/или EPA, если применимо. Узнайте больше о законе Нью-Йорка и штата Мэн о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
Забитый каталитический нейтрализатор Kia Sportage симптомы, причины и диагностика
Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы автомобиля Kia Sportage, и его основная функция заключается в преобразовании выхлопных газов, таких как угарный газ и углеводороды, которые вредны для здоровья и окружающей среды. в менее вредные побочные продукты, такие как углекислый газ и газообразный азот. Если каталитический нейтрализатор в вашем Sportage засорится, это может повлиять на работу вашего автомобиля.
Kia Sportage – (Teddy Leung / Shutterstock)Симптомы
Наиболее распространенными признаками засорения каталитического нейтрализатора в Kia Sportage являются: ограниченная производительность выше определенной скорости или потеря производительности, неравномерная работа двигателя, необычный запах выхлопных газов.
, плохая экономия топлива, горит лампочка проверки двигателя, а иногда и дребезжащие звуки.
Плохое ускорение
Наиболее очевидным признаком забитого каталитического нейтрализатора в Kia Sportage является медленное ускорение или ухудшение работы двигателя. Когда вы нажимаете педаль газа из положения остановки, автомобиль сначала может нормально разгоняться. Но после достижения определенной скорости производительность двигателя будет падать из-за закупорки возрастающих выхлопных газов в системе. Даже полное нажатие на педаль газа не поможет, вместо этого двигатель может чихнуть сильнее.
Плохая экономия топлива
Когда двигатель не может нормально дышать из-за забитого каталитического нейтрализатора, двигатель сжигает больше топлива.
Неудачный тест на выбросы
Когда каталитический нейтрализатор в Sportage выходит из строя, он теряет способность должным образом фильтровать токсичные выхлопные газы, поступающие из двигателя. Это приводит к тому, что автомобиль не проходит тест на выбросы.
При заметной потере производительности, высоком расходе топлива и более вредных выбросах в выхлопной трубе обязательно следует рассмотреть неисправный каталитический нейтрализатор.
Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора в Kia Sportage
Все каталитические нейтрализаторы рано или поздно выходят из строя, поскольку это быстроизнашивающаяся деталь. Со временем углеродные отложения накапливаются и забивают каталитический нейтрализатор, особенно если автомобиль проехал много километров. Каталитические нейтрализаторы
имеют сотовую структуру с крошечными порами, покрытыми платиной, родием или палладием в зависимости от стадии катализатора. Если эти поры забиваются, выхлопные газы не могут пройти через них.Как долго служат каталитические нейтрализаторы?
На срок службы влияет множество факторов, но обычно каталитические нейтрализаторы служат около 100 000 миль или 10 лет в Sportage. Однако он может выйти из строя намного раньше из-за загрязнения, перегрева или физического повреждения.
Например, из-за проблем с системой зажигания или при утечке масла или охлаждающей жидкости в камеры сгорания из-за изношенных поршневых колец или пробитой прокладки ГБЦ.
Использование неподходящего типа топлива, например этилированного бензина, также может привести к быстрому выходу из строя каталитического нейтрализатора.
Неисправные датчики O2 — основная причина преждевременного выхода из строя каталитического нейтрализатора
Датчик O2 в Sportage контролирует уровень кислорода в выхлопных газах, выходящих из двигателя, и передает данные блоку управления, который постоянно регулирует соотношение воздух-топливо. соотношение в двигателе. Если кислородный датчик выходит из строя, он отправляет неверные показания в блок управления, что приводит к плохому соотношению воздух-топливо.
Слишком богатая топливная смесь, т.е. когда в камеры сгорания впрыскивается слишком много топлива и не хватает воздуха, может повредить каталитический нейтрализатор в Киа Спортейдж.
Обычно это происходит из-за неисправного датчика кислорода на входе, но также может произойти из-за неисправного датчика массового расхода воздуха или изношенных свечей зажигания. Любое несгоревшее топливо в двигателе, попадающее в выхлопную систему, воспламеняется в каталитическом нейтрализаторе. Это разрушает внутреннюю обшивку преобразователя и неизбежно приводит к полному выходу из строя.
Как проверить неисправность катализатора в Киа Спортейдж?
Считывание кодов неисправностей с помощью диагностического устройства относительно надежно. Если вы видите какой-либо код неисправности от P0420 до P0424 или от P0430 до P0434 в сканере OBD2, это указывает на проблему с каталитическим нейтрализатором. Однако это не всегда так, так как неисправный кислородный датчик также может вызывать коды каталитического нейтрализатора. Поэтому необходимо тщательно изучить проблему, прежде чем рассматривать замену очень дорогого каталитического нейтрализатора в вашем Sportage.
Рекомендуемое видео
youtube.com/embed/YL1c-_qLK4Y?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Температурный тест
Измерение температуры каталитического нейтрализатора в вашем Sportage также может помочь вам определить возможные внутренние ограничения, вызывающие избыточное противодавление. Для этого теста можно использовать инфракрасный термометр.
- Запустите двигатель вашего Kia Sportage и подождите, пока он не достигнет нужного уровня рабочей температуры.
- Поднимите автомобиль, чтобы обеспечить легкий доступ к каталитическому нейтрализатору.
- Измерьте температуру на входе и выходе каталитического нейтрализатора с помощью инфракрасного термометра и сравните показания.
- Если разница температур выше 10 градусов по Цельсию или 50 градусов по Фаренгейту, то, скорее всего, забит каталитический нейтрализатор.

Проверка обратного давления выхлопных газов
Есть более точный способ проверить, не забит ли каталитический нейтрализатор в вашем Киа Спортейдж. Для этого теста все, что вам нужно, это манометр с фитингом для шланга.
- Открутите датчик кислорода рядом с входом каталитического нейтрализатора в вашем Sportage.
- Подсоедините шланг манометра к тому месту, где вы сняли кислородный датчик.
- Запустите двигатель и подождите, пока он не прогреется до рабочей температуры.
- Если противодавление на манометре превышает 0,2 бар (3 фунта на кв. дюйм), это означает, что каталитический нейтрализатор забит.
Используйте сканер OBD2 для диагностики
Поскольку Kia Sportage оснащен бортовой системой диагностики (OBD), диагностика неисправностей может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность. Сканеры
OBD2 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi.
Чтобы приступить к устранению неполадок, необходимо сначала подключить диагностический прибор к вашему Sportage. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном инструменте включите зажигание. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным.
В дополнение к марке автомобиля, модели и типу двигателя обычно также необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN). Поскольку некоторые коды OBD зависят от производителя, сканер сможет дать вам более точную информацию, если вы введете более подробную информацию о своем Sportage.
Диагностические коды ошибок для каталитического нейтрализатора
Ниже приведены все коды ошибок, указывающие на проблему с каталитическим нейтрализатором.
- P0420 = Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (ряд 1)
- P0421 = Эффективность катализатора разминки ниже порога (банк 1)
- P0422 = Эффективность основной катализатора ниже порога (банк 1)
- P0423 = Оплентный катализатор.




