Указатель уровня топлива 240-33 Ом (US), черный циферблат, нержавеющий ободок, д. 52 мм Код товара: JMV00264_KY10004
3 отзыва
- Описание товара
- Характеристики и видеообзоры
- Сопутствующие товары 16
- Отзывы 3
Код товара: JMV00264_KY10004
- Черный
- Белый
- 0-190
- 240-33
В наличии
1 846 ₽
Сигнал (диапазон) | 240-33 Ω (Ом) |
Напряжение | 12 (24**) В |
Все характеристики |
Характеристики | |
Сигнал (диапазон) | 240-33 Ω (Ом) |
---|---|
Подсветка прибора | Красная/желтая* |
Напряжение | 12 (24**) В |
Степень защиты | IP 67/65 |
Цвет дисплея | Черный |
Внешний диаметр | 56 мм |
Монтажный вырез | 52 мм |
Бренд | KUS |
Производитель | Tainor |
Страна производителя | Китай |
Как сэкономить топливо?
18 дек 2015
Остановить и закрыть
{raw title}
{date}
Описание
Указатель уровня топлива черный с нержавеющим ободком. Данный прибор предназначен для измерения уровня топлива в топливных баках. Используется в составе приборной панели судна.
Следует обратить внимание, что указатель уровня жидкости подбирается по сопротивлению датчика, установленного в бак.
В противном случае показания указателя будут неверны.
Примечание
* Подсветка прибора может быть как красной так и желтой, цвет зависит от варианта подключения контактов
**При напряжении бортовой сети катера 24 В установка резисторов в цепь питания прибора обязательна.
ПВ
Имя скрыто
5
Достоинства
все
Недостатки
нет
Комментарий
прост
ИК
Игорь Кравченко
5
Достоинства
Всё.
Недостатки
Нет
Комментарий
Брал давно, такой прибор уровня топлива и датчик, отлично работает и показывает топлива. Установил на снегоход Буран.
1561614203206.jpg
ЧМ
Черменский Максим Юрьевич
5
Достоинства
Очень хорошо вписался в приборную панель. Классная мягкая подсветка.
Недостатки
Не выявлено.
Комментарий
Очень прост в установке, справится любой пользователь.
Советы по ремонту и техобслуживанию автомобиля
Казалось бы, датчик уровня топлива (ДУТ) не самый важный прибор в автомобиле, но его неисправность доставляет водителю немало хлопот. Нужно постоянно контролировать пробег от последней заправки, возить с собой канистру с топливом. Иначе запросто можно встать на дороге с пустым баком. А езда «до последней капли» плохо сказывается на ресурсе насоса, который охлаждается топливом. Еще опасней такая ситуация на дизельном авто. Давайте разберемся, почему неправильно показывает датчик топлива. Но сначала несколько слов об устройстве и принципе работы прибора.
Принцип работы датчика
На современных автомобилях чаще применяются рычажные датчики. Устроен такой прибор достаточно просто: на одном плече рычага установлен поплавок, который плавает в баке, опускаясь или поднимаясь вместе с уровнем бензина. На другом плече рычага расположен контакт, который скользит по контактам реостата. Уровень топлива меняется, поплавок перемещается и на реостате меняется сопротивление. Соответственно изменяется ток в цепи, на что реагирует стрелка топливного указателя.
На новых машинах сигнал поступает не на прибор, а в компьютер, который обрабатывает его и выдает сигнал на индикатор уровня. Контрольную лампу минимального остатка топлива зажигает либо концевой выключатель, либо компьютер, по достижению определенной силы тока.
ДУТ пружинного типа встречается редко. В нем поплавок находится внутри трубки, помещенной в бак. Работает он по тому же принципу, что и рычажный, только контакты реостата расположены вдоль трубки. Еще реже встречаются бесконтактные, магнитные датчики.
Неисправности датчика уровня топлива
Неверные показания датчика могут проявляться по-разному:
- стрелка лежит на «нуле»;
- показания все время меняются, стрелка «скачет»;
- прибор «врет» в большую или меньшую сторону;
- не горит контрольная лампа минимального остатка.
Причина проблемы может скрываться в баке, в приборе или в электрической цепи. Одна из возможных неисправностей — утонул или оторвался от рычага поплавок. Бак в таком случае всегда, по мнению прибора, будет пустым. Деформация рычага или окисление контактов в электрической цепи часто приводит к постоянным неверным показаниям прибора. Окисление или загрязнение контактов потенциометра ведет к тому, что стрелка показывает скачущий, неправильный уровень топлива. Кроме того возможна поломка самого указателя, может перегореть контрольная лампа, да и обрыв в цепи нельзя исключать.
Возможен ли ремонт своими силами
Самостоятельно отремонтировать можно все. Если, конечно, есть соответствующие знания и навыки. Работа по диагностике и ремонту датчика, который неправильно показывает расход топлива, потребует от вас навыков арматурщика и электрика-диагноста, а также наличия необходимого инструмента, мультиметра и, возможно, оборудования для диагностики «мозгов» автомобиля.Сняв обивку, а возможно и сиденье, добираемся до контрольного лючка, сняв который получаем доступ к датчику. Вынимаем датчик из бака и проверяем целостность поплавка и отсутствие деформации рычага. Допустим, здесь все в порядке, тогда осматриваем контактную группу реостата. Если она загрязнена или окислена, контакты нужно аккуратно очистить. Все равно не работает? Иногда помогает такой прием: контакт на рычаге слегка подгибают, чтобы он перемещался по другой части контактной дорожки реостата. Но это возможно сделать далеко не на всех датчиках.
Если механика не помогла, переходим к электрике. С мощью мультиметра проверяем, меняется ли сопротивление при перемещении поплавка. Желательно еще знать диапазон правильных показаний тока на выходе. Проверяем исправность указателя уровня. Для этого придется снять комбинацию приборов, а в некоторых машинах сделать это совсем не просто. «Прозваниваем» цепь от датчика к указателю на предмет обрывов или окисленных контактов, проверяем контрольную лампу.
В случае, когда датчик работает штатно, а указатель врет, и сигнал идет через компьютер, достаем диагностический прибор, который у нас всегда под рукой… Только мне кажется, что эту работу проще доверить специалисту?
Лучше обратиться к мастеру
Ездить с неисправным датчиком или указателем уровня топлива можно, но это неудобно и, в случае полного осушения бака, вредно для топливного насоса. Поэтому неисправный прибор лучше починить, не откладывая это дело в долгий ящик.
По силам ли вам сделать это своими руками — решайте сами. Примерный перечень работ, которые, возможно, придется выполнить, приведен выше. Если к самостоятельной починке прибора, который неправильно показывает топливо, а точнее его уровень, вы не готовы — обращайтесь к профессионалам. В технических центрах FAVORIT MOTORS быстро продиагностируют систему и проведут необходимый ремонт. Стрелка указателя встанет на место, а вы постепенно отвыкните запоминать, при каком пробеге заправлялись в последний раз. И канистру, заодно, в гараже оставите.
Указатель уровня топлива. Можно ли ему доверять? — Журнал «4х4 Club»
Как известно, указатель уровня топлива на приборной панели, определяет количество оставшегося в баке горючего. Однако в тот момент, когда вы думаете, что имеющаяся половина бака даёт вам возможность не беспокоится ещё какое-то время, оно вдруг быстро начинает исчезать. Так как же работают указатели уровня и какие факторы влияют на их точность?
Уровень или количество?
Прежде всего, указатель уровня топлива на приборной панели не измеряет количество топлива в баке, а показывает «высоту уровня», с помощью рычажного уровнемера, и преобразуя его в условное количество на приборной шкале. Уровнемер рычажного типа представляет собой устройство, состоящее из поплавка, всегда находящегося на поверхности, рычажка, и контактной платы переменного сопротивления. На одном конце рычажка крепится поплавок, а другой подключается к контакту переменного резистора. При расходовании топлива поплавок опускается вместе с уровнем, а контакт переменного резистора перемещается на большее значение сопротивления. Сопротивление увеличивается и ток, подаваемый на указатель уровня, уменьшается, перемещая стрелку указателя в сторону нуля (Е). Итак, указатель количества топлива основывается на изменении его уровня, поэтому если вы едете по холмистой или горной дороге, преодолеваете длительные подъёмы или спуски, стрелка или пиктограмма расхода топлива будет то внезапно подниматься, то стремительно падать.
Если стрелка показывает 1/2, это вовсе не означает, что осталась половина бака
Даже без учёта склонов, крутых поворотов или резких ускорений, значение указателя уровня не указывает точное количество топлива. Основной причиной этого является форма топливного бака. Если площадь его поперечного сечения одинакова, то добиться определённой степени точности можно, но в современных автомобилях бак чаще всего имеет более сложную форму. В результате, отсутствует линейная (пропорциональная) зависимость между высотой уровня и количеством топлива, и точность оценки снижается. Конечно, на некоторых моделях точная настройки значений (в соответствии с формой бака) существует, но заниматься этим на каждой – просто нереально. Поэтому следует помнить, что показания приборов уровня топлива всегда являются ориентировочными.
Сначала медленно, потом как из ведра
Многие полагают, что перемещение стрелки указателя уровня должно быть линейным, то есть она должна смещаться пропорционально расходу, но на деле всё обстоит иначе. Сначала стрелка перемещается по шкале медленно, но после прохождения отметки 1/2 стремительно клонится к горизонту. Во всём виноват эффект резервуара или воронки, заключающийся в том, что жидкость, сначала медленно, а затем быстро уменьшается, пройдя половину пути. Поскольку большинство топливных баков имеют форму перевёрнутого конуса, с большей верхней половиной, требуется время, чтобы уровень топлива упал. Так, после заправки «до полного» (F), положение стрелки долго не меняется, и она как будто замирает. Дело в том, что точка F на указателе топлива определяется верхним пределом количества топлива, которое может поместиться в баке. Таким образом, стрелка не сдвинется с места, пока не израсходуется топливо из заливной горловины. Кстати, в технических характеристиках автомобиля указывается заправочная ёмкость самого бака, а часть трубки, от заливной горловины к баку, в цифру заправочной ёмкости не включена. Таким образом, фактический объём топлива всегда немного больше вместимости бака.
Сколько можно проехать «на лампочке»
Указатель уровня оснащён терморезистором, для сигнальной лампы остатка топлива. Он представляет собой датчик, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Погружаясь в топливо, он охлаждается и значение его сопротивления растёт. Установлен он таким образом, что сигнальная лампа загорается, когда указатель уровня приближается к нулю (Е). Относительно количества топлива, остающегося при срабатывании контрольной лампы, единого стандарта не существует, поскольку точность самого указателя не идеальна и может варьироваться. В среднем, остаточный объём при включении сигнальной лампочки составляет от 4 до 6 литров, но есть автомобили, у которых это значение немного больше. Оно зависит от расхода, ведь с точки зрения автопроизводителя и сложившихся правил, с момента срабатывания сигнальной лампы должна сохранятся возможность проехать ещё около пятидесяти километров, чтобы добраться до заправочной станции. Сигнальная лампа тоже реагирует на изменения уровня, поэтому она будет включаться и выключаться при движении по склонам. В любом случае, как только она загорится, лучше всего немедленно заправиться, потому что искать АЗС в панике последних километров вредно для вашего психического здоровья. Так что вместо того, чтобы постоянно смотреть на указатель топлива и пытаться подсчитать оставшиеся километры, постарайтесь заправиться, не дожидаясь непредвиденной остановки на пустынной трассе.
Fuel Gauge Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Фотографии с номером Einbetten
Durchstöbern Sie 776
Датчик уровня топлива Фото и фотографии. Например, есть автомобильный бак или топливный элемент, и вы можете лучше faszinierende Stock-Bilder zu entdecken. leeren tank tankuhr — изображение на складе указателя уровня топлива, -клипарт, -мультфильмы и -symboledurchgehender tankanzeige — изображение указателя уровня топлива, -клипарт, -мультфильмы и -symbolekraftstoffmessgerät-symbole — multi-serie — изображение на складе указателя уровня топлива, -клипарт , -cartoons und -symbolewenig treibstoffstand — фото указателя уровня топлива и bildertankanzeige-symbol. benzinanzeige auf weißemhintergrund isoliert. — указатель уровня топлива — графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleclose — указатель уровня топлива автомобиля с красной стрелкой Stock-fotos und bilderfuel Gauge — датчик уровня топлива Stock-fotos und bilderleere tank-top — датчик уровня топлива Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolegas-gauge — датчик уровня топлива Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolekraftstoffmessgerät- символ auf Transparentem Hintergrund — запас топлива для указателя уровня топлива, -клипарт, -мультфильмы и -символ резерва Фарена — запас топлива для указателя количества фотографий и билдергазмессгерят — запас топлива для указателя уровня топлива, -клипарт, -мультфильмы и -символ бензина, указывающие на пустой, закрытый вверх — указатель уровня топлива стоковые фото и фотографиикрупный план указателя уровня топлива автомобильного указателя уровня топлива — топливо ga uge stock-fotos und bilderblack указатель уровня топлива, указывающий на полный бак — указатель уровня топлива und bilderfuel Gauge — запас топлива, графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboledurchgehender, датчик газа — запас топлива, график, -clipart, -мультфильмы и -symbolemoderne, автомобильная спелеология — запас топлива, фото и разложение, нефтяной кризис после войны в Украина — датчик уровня топлива сток-фото и датчик уровня топлива, крупный план — датчик уровня топлива сток-фото и датчик уровня топлива в автомобиле, крупный план — датчик уровня топлива сток-фото и изображениякрупный план датчика уровня топлива в автомобиле — датчик уровня топлива сток-фото und bilderwirtschaftliche датчик — датчик уровня топлива стоковые фотографии и изображения крупный план датчика уровня топлива на приборной панели в автомобиле — датчик уровня топлива стоковые фотографии и датчик уровня топлива, крупный план — датчик уровня топлива стоковые фотографии и изображения kraftstoffpumpe датчик-символ — указатель уровня топлива стоковый график , -клипарт, -мультфильмы и -символы rzeugs leer benzin Gauge-illustration, isoliert auf Weiss — указатель уровня топлива Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolegumсветящийся символ бензонасоса над лесной дорогой ночью — указатель уровня топлива stock-fotos und bilderkraftstoff-messgerät-energie-symbol — указатель уровня топлива stock-grafiken, -clipart, -мультфильмы и -symbolevollgas-tankanzeige — датчик уровня топлива stock-grafiken, -clipart, -мультфильмы и -символы значки силуэта заправочной станции — запас топлива, -grafiken, -clipart, -мультфильмы и -symboleclose-up of датчик уровня топлива в автомобиле — датчик уровня топлива сток-фото и датчик газа в автомобиле — датчик уровня топлива сток-фото и автомобиль, проходящий через национальный парк долины смерти — датчик уровня топлива сток-фото и датчик уровня топлива-символ — указатель уровня топлива сток-график, -клипарт, -cartoons und -symbolefuel Gauge — Stock-grafiken датчика уровня топлива, -clipart, -cartoons und -symbolesenor человек, регулирующий датчик уровня топлива в автомобиле Cartoons und -symbole Fuel Tank Gauge — топливо г auge стоковые фотографии и изображениякрупный план указателя уровня топлива в автомобиле — указатель уровня топлива стоковые фотографии и изображения указателя уровня топлива на полном — указатель уровня топлива символ станции — указатель запаса топлива — графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleenergy редактируемый набор иконок штриха — указатель уровня топлива , -мультфильмы и -символспидометр на мотоцикле — датчик уровня топлива стоковые фотографии и бильярдная спелеология план приборной панели мотоцикла — указатель уровня топлива стоковые фотографии и фотографии крупным планом указателя уровня топлива на пустом автомобиле. — датчик уровня топлива и приборная панель автомобиля — датчик уровня топлива и тахометр автомобиля — график уровня топлива, -клипарт, -мультфильмы и -symboleflugzeug-cockpit kontrollen — указатель уровня топлива и изображения из 13Fuel Gauge for Boat
Нам нужно поговорить о том, как Nissan создал лучший датчик уровня топливаBy Jason Torchinsky 0021Эту концепцию сложно описать, но я люблю замечательные вещи, которые хотя бы в какой-то степени нелепы. Я люблю вещи, демонстрирующие невероятный уровень мысли и инноваций, но для очень сомнительных целей. Я думаю, что установка двойного указателя уровня топлива, использовавшаяся в нескольких автомобилях Nissan в конце 1980-х годов, является одной из таких вещей, и я думаю, что это также может быть один из лучших аналоговых указателей уровня топлива, когда-либо устанавливавшихся на серийные автомобили. Я также абсолютно поражен и сбит с толку тем, что его когда-либо одобрили, особенно для автомобилей, которые в итоге его получили. Поехали. Меня предупредил о существовании этих указателей уровня топлива бывший сотрудник Jalop Эндрю Коллинз, у которого есть такой на его Nissan 300ZX 1984 года выпуска стоимостью 100 долларов: Хорошо, видите, что там происходит? У вас есть обычный, обычный указатель уровня топлива, затем, как только вы доберетесь до четверти бака, у вас будет целый отдельный указатель уровня топлива, откалиброванный, чтобы показывать вам, в виде решеток, обозначающих 0,6 галлона каждый, сколько топлива у вас осталось до полного опустошения. . Проще говоря, у вас есть один датчик уровня топлива на весь бак на 19 галлонов и отдельный на последние 4,75 галлона. Я посмотрел его в руководстве по эксплуатации для этой эпохи 300ZX и обнаружил, что он, по-видимому, был известен как указатель уровня топлива двойного типа с «основным датчиком» и «вспомогательным датчиком»: Скриншот: Nissan Это потрясающе. Я обожаю это. И, как человек, который обычно был достаточно разорен, чтобы знать, как далеко я могу зайти в эту красную «резервную» область в четверть дюйма на указателе уровня топлива моего старого Фольксвагена, прежде чем я окажусь в затруднительном положении, я понимаю, насколько это было бы ценно. гонщикам сломя голову повсюду, выжимающим как можно больше миль из четверти бака бензина. Но именно поэтому я нахожу это таким запутанным: почему Nissan поставил этот удивительный инструмент, позволяющий скупиться, на свои спортивные автомобили Halo? Никто не покупал 300ZX из соображений экономии топлива — такой датчик был бы тем, что хотел бы покупатель Sentra 1980-х годов, а не кто-то из 280Z или 300ZX, верно? Разве вы не хотели бы этого на экономичной машине, где владелец, скорее всего, действительно захочет следить за остатками танка? Но опять же, установка этой системы с двумя датчиками на дешевый автомобиль не имеет особого смысла, потому что здесь задействовано немало дополнительного оборудования. Мало того, что есть два отдельных манометра на приборной панели, со стороны бака фактически есть две полностью параллельные системы датчиков топлива с отдельными поплавками и потенциометрами: Скриншот: Quirk Parts (Other) По сути, это удваивает количество оборудования, необходимого для датчика уровня топлива, что, конечно, недешево. Предоставление дополнительного, более детализированного датчика уровня было не просто простой программной вещью, которую можно было добавить очень дешево, подобно тому, как аналогичная функциональность была предоставлена в автомобилях с цифровыми приборными панелями (например, минивэны Chrysler Town & Country и Toyota Crown 90-х годов). ), а требовалось приличное количество совершенно нового оборудования. Я поражен, что они решили, что это того стоило. Я имею в виду, не поймите меня неправильно, для меня это того стоило, но то, как проектировщики автомобилей в Nissan убедили людей, занимающихся деньгами, что установка второго указателя уровня топлива позволит продать больше автомобилей, остается для меня великолепной загадкой. Я связался с Nissan, чтобы узнать, что стоит за решением о двойной колеи, и посмотреть, сколько автомобилей в конечном итоге использовали это, и вот что мне сказали:
Итак, у нас есть два поколения спортивных автомобилей Nissan Z и несколько пикапов Hardbody, ни один из которых не похож на автомобили, у которых были потенциальные покупатели, которые обычно стремились следить за каждым галлоном топлива в своих автомобилях. танки. Вот как дополнительный указатель уровня топлива на 1/4 бака выглядел на приборных панелях Nissan Hardbody: Скриншот: Nissan На грузовиках датчик помечен как «SUB» и не просто вставлен в основной датчик. У него есть свое почетное место над основным указателем уровня топлива. Скриншот: YouTube Вы не могли купить Rolls-Royce в эту эпоху с такой продвинутой системой двойного датчика. Представьте, что вы, скажем, камердинер в 1989 году, и у вас пятилетний Nissan Hardbody в качестве вашего ежедневного пользования, и вы садитесь в новый Rolls-Royce Silver Spur, смотрите на приборную панель и видите такой же дерьмовый датчик уровня топлива, что и гребаный Юго имеет! Подумайте, как хорошо бы вы чувствовали себя, вернувшись в свой скромный грузовик, зная, что один из самых дорогих автомобилей на рынке не может сравниться с вашей колотушкой по показателю уровня топлива. Я имею в виду, я не могу себе представить, что это все время поднималось в фокус-группах. Были ли люди, пробовавшие новое поколение спортивных автомобилей Nissan Z31 и говорящие: «, мне нравятся новые выдвижные фары и то, как воет турбина, наряду с балансом этого двигателя V6 и заднего привода, но я конечно, хотелось бы знать, когда у меня будет ровно В баке осталось 1,75 галлона! Ребята, вы можете это сделать?» Я не уверен, что нашел ответ Nissan о том, что существование системы двойной колеи должно было « добавить к опыту автомобилей GT », отчасти потому, что они также прикрепили это к явно не-GT-грузовикам, а отчасти потому, что эм, я не знаю, кажется, что недостаточно , чтобы оправдать расходы? А может быть? Я имею в виду, что это, безусловно, добавляет автомобилям фантастического дополнительного гиковского шарма, и это действительно полезная вещь, а не просто какая-то бессмысленная эффектная техническая чушь, как говорящие машины той эпохи. Разное |