Почему автомобиль не заводится в холодную погоду
Большинство автовладельцев знают эту проблему: почему автомобили становятся такими хрупкими при воздействии низких температур? Просто странно думать, что машина может пережить большие неровности дороги и длительные поездки, но не морозное утро. Счастливчики, никогда не сталкивавшиеся с этой проблемой, либо живут в тропическом климате, либо имеют отапливаемый гараж. Если вы слышите щелкающий звук при запуске двигателя зимой, у вас большие проблемы.
Общие причины
Чтобы решить эту распространенную проблему с автомобилем в будущем, выясните несколько причин, по которым автомобиль не заводится в холодную погоду.
Аккумулятор
Чрезмерно низкие температуры могут повлиять на химические компоненты аккумулятора, что значительно замедлит его работу. Когда автомобильный аккумулятор разряжен, он может вообще не запустить двигатель. Однако, для новых батарей и старых, которые все еще в порядке, проверьте генератор.
Как избежать этой проблемы? Настоятельно рекомендуется менять автомобильный аккумулятор не реже одного раза в три года. Если аккумулятор уже неисправен, вы можете использовать стартер от другого автомобиля и прочный соединительный кабель в качестве временного решения. Затем немедленно купите новый аккумулятор.
Топливопровод
Основная причина неисправности топливопровода, ведущего к мертвой машине зимой, — это вода. Как ни странно, в топливопроводах никогда не должно быть воды. К сожалению, резкие перепады температуры приводят к конденсации, которая оставляет воду в топливных магистралях и даже в топливных баках.
Если в топливопроводе есть вода, жидкость замерзает. Таким образом, бензин не дойдет до мотора. Конечная часть — это сгорание, которое не работает. Лучшая профилактика — использование топлива с низким содержанием спирта или просто топлива премиум-класса. В худших случаях нужно действительно заменить или отремонтировать топливопроводы.
Масло
Если вы используете неподходящее масло, то неудивительно, что ваша машина не заводится в холодную погоду. Чтобы определить, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля, прочтите руководство. Наверняка в инструкции по эксплуатации указано, что нужно вашему двигателю. Вы также можете выполнить поиск в Интернете, взяв за основу марку и модель вашего автомобиля. И, конечно же, вопросы профи в автомобильном магазине наверняка помогут решить вашу дилемму.
Если посмотреть на картину в целом, во многих новых автомобилях используется жидкое масло, такое как 5W-20, чтобы выдерживать холодную погоду. Большинство автовладельцев, живущих в холодных странах, предпочитают использовать синтетические моторные масла. Это масло остается в жидком виде, даже если сильно остынет. С другой стороны, густое масло, такое как 10W-30, имеет тенденцию к слипанию молекул, когда начинается морозная погода. Это заставляет двигатель работать сильнее из-за липкого вещества.
Карбюратор
Для новых моделей автомобилей карбюратор обычно не является одной из причин, по которым автомобиль не заводится в холодную погоду. Почему? В большинстве новых автомобилей используется система впрыска топлива. Однако в старых автомобилях карбюратор может стать причиной раздражающего запуска холодным утром.
Что такое карбюратор? Он подмешивает кислород в небольшие порции бензина для работы двигателя внутреннего сгорания. Как только воздушная заслонка не закрывается, она всасывает много воздуха. Поэтому в холодную погоду машина не заводится.
Бензин
Естественно, что при низкой температуре бензин меньше испаряется. В конце концов, бензин — это жидкость. В холодную погоду нет тепла, чтобы бензин быстро испарялся. Если бензин не испаряется быстро, автомобилю будет сложно его сжечь. Автомобиль сжигает пары газа, а не саму жидкость.
Многие автовладельцы распыляют эфир на двигатели зимой для облегчения запуска автомобиля. Когда дело доходит до испарения, эфир быстрее бензина, независимо от того, насколько он холодный. В связи с этим вы также можете ознакомиться с нашей статьей о температуре замерзания бензина.
Как завести машину в холодную погоду
Чтобы успешно завести автомобиль, когда низкие температуры уже сделали свое дело, следуйте этим советам:
Выключи все.
Выключите обогреватель, обогреватель, фары и другие электрические аксессуары. Это сделано для того, чтобы аккумулятор сосредоточился только на одном — на включении двигателя.
Поднимите его.
Затем проверните двигатель менее чем на 10 секунд и остановите его. Делайте это несколько раз, пока двигатель не нагонится. Помните, что стартеры очень быстро перегреваются, если дать им поработать более 10 секунд. Если все равно не получается, отдохните пару минут, чтобы повторить весь процесс еще раз.
Используйте стартерную жидкость.
Если в вашем автомобиле есть карбюратор, попробуйте использовать стартерную жидкость для поддержки вашего запуска. Если вы не знакомы с этим, стартовая жидкость доступна в аэрозольных баллончиках. Вам просто нужно распылить его в воздухоочиститель. За дополнительной информацией обращайтесь к сотрудникам магазина.
Снимите аккумулятор.
Вот еще один совет только для профессиональных автовладельцев. Для прогрева аккумуляторной батареи необходимо полностью снять ее с автомобиля. Это рекомендуется, если коленчатый двигатель все еще работает медленно.
Запустите аккумулятор от внешнего источника.
Это последнее средство. Вам понадобится дополнительная машина, которая все еще работает нормально. Вам также понадобится помощник, умеющий водить, защита для глаз и комплект кабелей для аккумулятора.
Как предотвратить появление мертвой машины зимой
Сказать, что у вас нет отапливаемого гаража, — не повод позволить вашей машине замерзнуть насмерть, если у вас есть обычная. Для вашего обычного крытого гаража купите керосин или электрический обогреватель. Неважно, покупаете ли вы маленькие. Не волнуйтесь, небольшие обогреватели вполне доступны. Вы также можете приобрести чехлы и одеяла для автомобилей. Просто не накрывайте двигатель одеялом. Это может привести к возгоранию.
Другие меры безопасности в автомобиле до и после зимы
Перед зимой смените жидкость для стеклоочистителя. Слишком много ила и соли могут полностью заблокировать лобовое стекло. Снимайте дворники, когда они не используются, так как они могут прилипнуть к стеклу из-за очень низкой температуры. Возможно, вам придется сломать их для удаления, если вы забудете распорядок дня. Кроме того, замените антифриз, чтобы остановить ржавчину двигателя.
Сразу после зимы вы все равно будете заниматься своей машиной. Замените дворники, потому что морозная погода могла их потрескать. Проведите генеральную очистку всей машины, чтобы удалить грязь и соль в труднодоступных местах.
Резюме
Зима не должна мешать вам покататься на машине, особенно если вам действительно нужно куда-то поехать. Вот почему раздражает, если машина не заводится холодным утром. Помните о причинах, по которым автомобиль не заводится в холодную погоду, потому что они очень важны, чтобы знать точное решение.
Поскольку аккумуляторные батареи влияют на легкость запуска автомобиля в холодную погоду, ознакомьтесь с нашим списком лучших автомобильных аккумуляторов. Пока вы это делаете, ознакомьтесь с нашим списком лучших тестеров автомобильных аккумуляторов.
ВАЗ-2110 плохо заводится на холодную: возможные причины
Нередко в холодную погоду владельцы автомашины ВАЗ-2110 не могут запустить ее с утра, если она простояла ночь на улице или же в неотапливаемом гараже. О том, как поступить в данной ситуации, рассказывается ниже.
Вероятные причины
Прежде всего, следует убедиться, что температурные датчики, установленные в авто, сохранили надлежащую работоспособность. Согласно требованиям производителя, приборы контроля необходимо регулярно менять.
Кроме того, следующие причины являются наиболее часто встречаемыми в ситуации, когда двигатель (и в том числе тот, на котором установлен инжектор) ВАЗ-2110 очень плохо заводится с утра на холодную:
- износ ГРМ-ремня;
- повреждение изоляционной оболочки электропроводки;
- неполадки в механизме зажигания.
Стоит признать, что данный список совершенно неполный. Но именно эти причины являются наиболее распространенными.
Ремень ГРМ
Если проблема в ремне, то помочь завестись здесь сможет исключительно его замена на исправный. Никакие другие способы устранить проблему не в состоянии.
Читайте также: Что делать, если на горячую ВАЗ-2110 не заводится
Изоляция электропроводов достаточно часто разрушается, в связи с воздействием на нее высоких температур, сопровождающих эксплуатацию любого транспортного средства. Как известно, устройство зажигания располагается очень близко от блочной головки, которая, в свою очередь, весьма нередко перегревается. Следует отметить, что есть и ряд других причин разрушения изолирующей оболочки на проводах.
Как бы там ни было, но все они приводят к одному и тому же результату – короткому замыканию. В итоге двигатель не получается завести. Если не устранить первопричину – такие отказы будут возникать с завидной регулярностью.
Температурный датчик
Когда они или даже только один из них неисправен, бортовой компьютер автомобиля не в состоянии надлежащим образом протестировать двигатель и, следовательно, не может подавать необходимый объем горючего в цилиндры. В этой ситуации правильным и наименее дорогостоящим вариантом будет замена пришедшего в негодность контролирующего устройства.
Конечно, существует теоретическая возможность проверить его на пригодность, однако в реальности на дому сделать это трудно, так как необходимо специальное оборудование. Обращение за этим в автосервис потребует достаточно немаленьких денег и времени.
Свечи
Именно с них следует начинать проверку силовой установки. О том, что они, вероятно, некорректно функционируют, свидетельствует обнаружение:
- загрязнения;
- копоти;
- следов горючего.
Начинающему водителю проще, наверное, будет просто сменить их всем скопом. Те же, кто имеет уже достаточный опыт эксплуатации отечественных автомобилей, без труда реанимируют свечи. Для этого их необходимо:
- очистить от загрязнений;
- избавить от нагара;
- прогреть при помощи паяльной лампы.
Когда и после замены свечей двигатель так и не завелся, приходится искать причину повреждения дальше.
Карбюратор
Если проблема с ним – необходимо его, прежде всего, прочистить. С такой задачей лучше обратиться к специалистам – они, в частности, в состоянии быстро:
- отрегулировать карбюратор;
- произвести чистку его заслонок;
- проверить компрессию.
В тяжелых случаях требуется его полностью промыть. Впрочем, иногда машина не заводится из-за того, что пришла в негодность биметаллическая пластинка, предназначенная именно для холодного старта силовой установки с карбюратором.
Электропроводка высоковольтная
Важно помнить, каким образом проверить, имеется ли искра. Делается это так:
- заведомо исправная свеча прикладывается к массе автомашины металлической стороной;
- запускают стартер.
Отсутствие искры свидетельствует именно о проблемах с токопроводящими элементами. Ее наличие, в свою очередь, требует продолжения осмотра других механизмов.
Стартер
Также не исключено, что неисправность таится в стартере. О его поломке свидетельствует, в частности, достаточно типичные щелчки. При этом маховик установки не прокручивается на сцеплении.
В первую очередь стоит проверить – достаточно ли чисты клеммы и надлежащим ли образом закреплены контакты на аккумуляторе.
Катушка зажигания
При наличии электричества в цепи практически стопроцентно вышла из строя именно катушка. Ремонтировать ее нет смысла, поэтому узел подлежит замене на исправный.
Как показывает практика, проблема с обмоткой часто возникает из-за плохого контакта электропроводки к ней подключенной. Нередко виной тому – банальное загрязнение.
Когда вышеперечисленные манипуляции результата не принесли, в двигателе необходимо проверить работоспособность коммутатора или же распределителя (в зависимости от типа силовой установки – инжектор или карбюратор).
Для этого необходимо снять защитную крышку и:
- проверить тестером наличие тока;
- очистить контакты от загрязнений;
- убедиться, что они надежно держатся.
Все прочие неполадки с проводкой необходимо устранять только в автосервисе. Все дело в том, что провести диагностику самостоятельно способны единицы автолюбителей. К тому же для этого требуется специальное профессиональное оборудование.
Почему еще двигатель не запускается
Среди достаточно распространенных причин также стоит назвать засорение фильтра для топлива. Обычно это происходит из-за использования горючего не очень высокого качества. Однако чаще всего виноваты в этом сами владельцы, не считающие нужным регулярно проводить их замену.
Читайте также: Как при сильном морозе завести ВАЗ-2110
Плохая пропускная способность этого элемента провоцирует снижение давления, что не дает, в свою очередь, надлежащим образом распылять топливо через форсунки. Характерным симптомом такого поломки является «чихание» силовой установки.
Кроме топливного также специалисты советуют сменить и воздушный фильтр.
Как завести машину в холодную погоду зимой?
Рассказываем, как подготовить машину к сильным морозам и что делать, если ехать по делам на метро все же не хочется?
Анна Залесская
Getty Images
Специалисты говорят, что если автомобиль и аккумулятор исправны, проблем с запуском двигателя быть не должно, но на деле не совсем так, если не соблюдать простые правила эксплуатации, машина может не заводиться, причём, чаще «капризничают» автомобили на дизельном топливе.
При какой температуре машина должна заводиться?
Производители, как правило, гарантируют пуск исправного двигателя без дополнительных средств при морозе примерно до – 27-33 градусов. Если при температуре до -25 градусов двигатель не хочет заводиться после третьей попытки, проблема, скорее всего, в техническом состоянии автомобиля. Причин может быть несколько, но самые частые – это разряженный аккумулятор, из-за которого снижаются пусковые свойства, топливо и накопившийся водяной конденсат, загустевшее моторное масло, загрязненные форсунки, плохие свечи.
Если машина не заводится после трёх попыток, не упорствуйте, сделайте перерыв, иначе так можно «посадить» аккумулятор или повредить стартер.
Как подготовить машину к сильным морозам?
Проверить аккумулятор
Чем старше батарея аккумулятора, тем хуже она держит заряд и тем больше вероятность, что подведёт в морозы. Средний срок службы аккумулятора до трёх лет, но бывает, что он гораздо раньше выходит из строя, например, если слушали музыку при заглушенном моторе или подсвечивали фарами улицу. Тревожные признаки разряженного аккумулятора: стартер при очередном запуске мотора крутит вяло, а панель приборов и лампочки меркнут и затухают.
Определить заряд аккумулятора можно с помощью диагностики, и, в случае необходимости, дозарядить или поменять на новый.Проверить свечи и фильтры
Изношенные свечи — частая причина нестабильного зимнего пуска, поэтому проверить и заменить фильтры – хорошая практика перед наступлением зимнего сезона.
Заполнить бак качественным топливом
То есть не заправляться на неизвестных заправках. Осенью АЗС обязаны переходить на зимнее топливо. Прежде всего, это важно для машин на дизеле, т.к. он хуже реагирует на морозы, становится вязким. Для надёжности можно использовать присадки типа антигель, позволяющие понизить минимальный уровень температуры, при котором будут слипаться кристаллы парафинов из дизельного топлива. Антигель понижает температуру застывания, но добавлять его нужно в топливный бак, когда только ожидается резкое похолодание, прямо перед заправкой, чтобы он перемешался с топливом.
Не оставлять машину на ночь с пустым баком
Неполная заправка может привести к образованию конденсата. Влага будет собираться на стенках бака и стекать вниз, скапливаясь на дне. Чем меньше в баке бензина, тем больше конденсата может образоваться, а после остывания автомобиля конденсат превратится в ледяную крошку, которая не даст нормально завестись.
Проверить масло
Когда температура снижается, масло в двигателе может загустеть, особенно, если оно плохого качества или отслужило свой срок. Вспомните, когда меняли масло, вытащите щуп и проверьте его состояние. Масла для зимнего времени года маркируются буквой W, для автомобилей с большим пробегом рекомендуется выбирать полусинтетику, также можно купить присадку, которая добавляется в масляную систему двигателя.
На всякий случай купить стартовые провода
То есть пару «крокодилов», которые помогут завести машину в сильный мороз, но в этом случае важно найти другую машину с водителем, который будет готов вам помочь прикурить. Нашли такого водителя? Отлично, но также не помешает внимательно прочитать инструкцию, потому что некоторые автомобили заводить от чужого аккумулятора небезопасно.
Купить пусковое устройство
Джамп-стартер или бустер — это пауэрбанк для аккумулятора, который продаётся вместе с крокодилами и работает от собственных батарей, способных генерировать высокие пусковые токи. На несколько зарядок авто его должно хватить. Версии подороже могут сохранять ёмкость, находясь долгое время при отрицательных температурах.
Как заводить машину в мороз?
Механическая коробка передач
Полностью выжмите сцепление и выставите коробку передач на нейтральную передачу. Чтобы машина не откатилась назад или не начала движение вперёд, включите стояночный тормоз.
Водители со стажем часто советуют включить ближний свет на несколько секунд для разогрева аккумулятора, однако прогрев аккумулятора дальним светом — укоренившийся миф, не имеющий научного объяснения.
- Поворачивайте ключ на одно деление и ждите, когда начнёт работать бензонасос, а затем поворачивайте до конца и ждите, максимум 12-15 секунд. Если при первой попытке автомобиль не завёлся, подождите и пробуйте снова.
- Не делайте слишком коротких попыток — каждый промах приводит к накоплению топливного конденсата, таким образом можно залить свечи.
Автомобиль с АКПП
Нажмите на педаль тормоза. Рычаг переключения передач в положении N.
Поверните ключ до щелчка, чтобы включился бензонасос и был слышен звук двигателя, а затем проверните ключ, чтобы сработал стартер.
Дизель: поверните ключ и дождитесь, когда на приборной панели погаснут индикаторы разогрева пусковых свечей накаливания (значок в виде спирали). После этого можно заводить мотор.
Дизель с кнопкой запуска двигателя: не нажимая на педаль тормоза, включите режим питания «зажигание включено», нажмите кнопку и удерживайте её в течение 6 секунд. Когда погаснет индикатор, можно заводиться.
Бензин: можно заводить, не дожидаясь, когда погаснут индикаторы на приборной панели, и сразу поворачивать в положение «стартер».
Главный вывод: Максимальная продолжительность прокручивания стартером не должна превышать 10-15 секунд. Не запускайте холодный двигатель короткими попытками по 1-3 секунды, не нажимайте на газ (педаль акселератора). Не повторяйте попытки снова и снова, после трёх делайте перерыв до 3-5 минут.
Автозапуск в сильный мороз может не сработать
Порой в сильные морозы безопаснее заводить машину вручную. Дистанционный запуск двигателя — великолепная функция, но пользоваться ей нужно с умом. Автозапуск безопасен и надёжен примерно до температуры — 10-12 градусов, а дальше проблема в том, что система автозапуска предпринимает фиксированное число попыток определённой продолжительности, и если запустить мотор не удаётся: сигнализация может пытаться крутить стартер снова и снова, заливая свечи и сажая аккумулятор.
Что делать дальше?
Обязательно подождать, пока прогреется мотор, даже если у вас самый современный автомобиль. Хотя бы минуту, пока смахиваете снег. И уже затем потихоньку трогаться. Если завели мотор, но ехать особо некуда, не глушите его сразу, дайте прогреться и планируйте маршрут так, чтобы двигатель успел поработать. Зимой полезно ездить по трассе, так как при высокой нагрузке происходит самоочистка камеры сгорания.
Если машина всё-таки не завелась, не упорствуйте, дайте ей отдохнуть и дождаться хотя бы небольшого потепления, так как ремонт автомобиля может вам обойтись в намного дороже, чем поездка в метро или на такси.
А у вас хорошо заводится машина в морозы?
Машина не заводится в мороз? Это может помочь! — Ремонт автомобилей и производительность | Жидкость MotorUnion
На улице холодно, машина не заводится, что теперь? Общие условия не запуска и что делать.
Этот снимок был сделан пилотом Хэнком Кейном и размещен в Твиттере продюсером Weather Channel Шоном Рейнольдсом:
. -2014-1#ixzz2qUMo6tef
Пока я печатаю это, сейчас здесь, в Нейпервилле, штат Иллинойс, -17, а «реальная» температура -50. Надеюсь, вам не посчастливилось выйти к своему автомобилю, повернуть ключ и понять, что вы застряли, потому что машина не заводится. Теперь вам нужно понять, стоит ли вообще пытаться завести его или просто стиснуть зубы и вызвать эвакуатор? Я дам вам способы согреться, быстро определяя типы состояний «не заводится», что они могут означать и как вы могли бы исправить их, прежде чем вызывать буксир.
Не поворачивается, не горит, не прокручивается, не заводится
Ключ не поворачивается, приборная панель не загорается обычным образом.
У вас может быть замороженный стакан. Убедитесь, что замок рулевого колеса не заедает, покачайте руль вперед-назад, поворачивая ключ. Если он по-прежнему не открывается, вот трюк, который вы можете попробовать с ключами с металлическими лезвиями. Нагрейте ключ теплом тела и нанесите антиобледенитель, дезинфицирующее средство для рук или немного WD-40 на лезвие и цилиндр зажигания. Это разморозит влагу и вытеснит воду. Затем качайте ключ вперед и назад, пока цилиндровый замок не откроется. На новых автомобилях с электронным зажиганием это может быть признаком потенциальной проблемы с напряжением. Попытка завести машину от внешнего источника. Если ничего не изменится, возможно, у вас проблема с электрической системой, и вам придется вызвать буксир.
Поворот, не горит, не прокручивается, не заводится
Ключ повернут для запуска, не слышно звука запуска, нормально горящие лампочки на приборной панели отсутствуют.
Это проблема электрической системы, и в первую очередь это касается резервуара системы зарядки, аккумуляторной батареи. У вас может быть полностью разряженный аккумулятор. Попытка запрыгнуть на машину. С подключенными кабелями и текущим зарядом у вас есть свет?
Если это так, дайте машине немного зарядиться и попытайтесь завести машину. Если нет, у вас есть более сложная проблема с электронной системой, такая как замок зажигания или короткое замыкание. Вам понадобится буксир.
Поворот, горит, не проворачивается, не заводится
Ключ повернут для запуска, не слышно звука запуска, на приборной панели горят лампочки. Опять же проблема с электрикой. Вы можете услышать щелчок вместо проворачивания коленчатого вала. Попытайтесь завести автомобиль от внешнего источника, особенно если индикаторы на приборной панели кажутся тусклыми. Если автомобиль не заводится, оставьте соединительные кабели на месте. Вы можете попытаться «встряхнуть» стартер, сильно, не сильно стуча по нему напрямую или вытянутым предметом. Будьте осторожны, поскольку к стартеру идут провода под напряжением, и их заземление может привести к пожару. Если вы не можете определить местонахождение стартера или к нему трудно добраться, просто отбуксируйте его.
Проверить Антивор. Загораются ли у вас все лампочки на приборной панели. Если да, есть ли какие-то недостающие или, возможно, другие подсвеченные, которых не должно быть? Попробуйте постучать ключом по твердой поверхности и снова вставить ключ. Если у вас есть второй ключ под рукой, попробуйте его. Если это не удается, вам понадобится буксир. Если вы услышите короткий сильный поворот, за которым следует громкий щелчок, возможно, у вас гидрозамок. На многих европейских автомобилях последних моделей клапан вентиляции картера, маслоотделитель или циклонный сепаратор накапливают влагу, смешанную с парами масла, и образуют кремово-желтый осадок, который может привести к замерзанию клапана. Это очень распространено на BMW, Volvo, Porsche и некоторых Audi. Отбуксируйте его, так как вы можете вызвать катастрофический отказ двигателя.
Поворот, фары, рукоятка, запуск невозможен
Ключ повернут для запуска, Двигатель прокручивается, На приборной панели горят индикаторы. Автомобиль не заводится. Это типичная проблема с системой двигателя. Проблема либо с искрой, либо с топливом.
Если двигатель медленно заводится, попробуйте запустить его от внешнего источника. Если автомобиль заводится и пытается завестись, у вас может быть проблема, связанная с тем, что в систему попало слишком много топлива или оно «залито» и требует очистки. Это также может быть из-за слишком большого количества воды в топливе. Почти все автомобили с электронным впрыском топлива имеют так называемый «чистый режим залива». Эта последовательность отключает подачу топлива до тех пор, пока она не увидит, что обороты двигателя превышают определенные, или когда на нее снова подается команда. Вы входите в этот режим, вставляя ключ, и, прежде чем перевернуть автомобиль, чтобы завести его, нажмите педаль акселератора до упора. Попытайтесь завести автомобиль и дайте ему поработать 10-15 секунд, прежде чем снова завести. Во время запуска ненадолго отпустите педаль акселератора и посмотрите, хочет ли он запуститься. Если не нажимать на педаль то пока не едет. Также бутылка антифриза для газовых линий, такого как Heet, поможет удалить любую воду, которая может помешать запуску системы. Попробуйте найти местонахождение топливного бака и постучите чем-нибудь по центру, пока кто-то крутит двигатель — стучите по баку твердо, но не резко. Если он начинает ловить, это признак того, что ваш топливный насос выходит из строя. Даже если это начнется с этого, ваш насос может выйти из строя без предупреждения, поэтому обратитесь в сервисный центр с хорошей репутацией (например, мы) как можно скорее!
Самоходная косилка не заводится в холодную погоду (вот почему) — Газонокосилка с фиксированным номером
Самоходная косилка может запуститься независимо от погоды и температуры. Но холодная погода часто показывает слабые компоненты вашей газонокосилки.
Так почему же косилка не заводится в холодную погоду? Шесть главных причин, по которым ваша косилка не заводится в холодную погоду.
- Дроссель не включен
- Дроссельный не работает
- БАЙТОВОЙ БАЙТОВОЙ ОБЛАСТИ
- Батарея неисправность
- Неисправление зажигания
- Ошибка масла. чтобы найти свою проблему и как решить ее прямо сейчас. Пристегнитесь.
1 Воздушная заслонка не включена
Воздушная заслонка, как вы знаете, необходима для запуска холодного двигателя. Рычаг дроссельной заслонки на большинстве косилок встроен в рычаг дроссельной заслонки. Дроссель имеет отчетливый символ, а на более поздних косилках они используют символ части льда. Применение рычага воздушной заслонки создает как раз подходящие условия для запуска холодного двигателя.
Газовый двигатель работает в оптимальном режиме, когда соотношение воздуха и топлива (известное как AFR) составляет 14,7:1. Это 14,7 частей кислорода на 1 часть газа. Проблемы возникают в холодную погоду, потому что холодный воздух богат кислородом, что, как вы понимаете, сильно сбивает соотношение.
Без воздушной заслонки двигатель получает слишком много воздуха для того количества газа, которое получает двигатель. Мы называем это худым состоянием. Газонокосилка просто не запускается или запускается и сразу глохнет, когда AFR слишком бедная.
Дроссель, как следует из названия, ограничивает объем воздуха, поступающего в двигатель. Он делает это с помощью простого щитка, известного как дроссельная заслонка. Он находится внутри карбюратора. Перемещение рычага воздушной заслонки управляет дроссельной заслонкой.
Ограничение объема воздуха приблизит соотношение к 14,7:1, и ваш двигатель запустится плавно.
Вы заметите, что когда двигатель прогревается, воздух, поступающий в карбюратор, нагревается до тех пор, пока примерно через минуту воздушная заслонка не откроется полностью. Я знаю, что вы, вероятно, знаете, как использовать дроссельную заслонку и когда вы ее используете, но для тех, кто не знает, ознакомьтесь с этим руководством «Как запустить газонокосилку».
Включите воздушную заслонку
2 Неработающая воздушная заслонка
Если вы довольны использованием воздушной заслонки, давайте удостоверимся, что воздушная заслонка действительно работает. Как было сказано ранее, дроссельная заслонка может быть объединена с рычагом дроссельной заслонки или отдельной ручкой. В любом случае, эти ребята управляются кабелем и регулируются как часть вашего регулярного обслуживания косилки. Нам нужно проверить, что воздушная заслонка полностью закрывается при нажатии рычага.
На большинстве косилок нам потребуется снять впускной корпус воздушного фильтра. Обычно это несложная работа, на Briggs & Stratton это означает сначала снять пластиковую крышку двигателя, а затем впускной коллектор. Снятие крышек позволяет нам увидеть, как работает пластина, мы можем проверить, полностью ли она закрывается, и при необходимости отрегулировать кабель, чтобы он работал. Я написал полное руководство по проверке дроссельной заслонки «Косилка не заводится».
3 Аккумулятор разряжен
Может показаться, что это не ваша проблема, потому что двигатель переворачивается. Но чего вы, возможно, не знаете, так это того, что двигатель газонокосилки должен провернуться (провернуться) при минимальной скорости 350 об/мин, прежде чем якорь и маховик создадут достаточное напряжение, чтобы зажечь свечу зажигания. Отсутствие свечи зажигания означает отсутствие запуска. Вы можете легко устранить это как возможную проблему, проверив батарею с помощью DVOM или тестера батареи.
Но непосредственно перед попыткой запуска от внешнего источника убедитесь, что обе клеммы аккумуляторной батареи затянуты и не подвержены коррозии.
Другой вариант — зарядить газонокосилку от автомобиля или грузовика. Ваша косилка — это 12-вольтовая батарея, такая же, как и у вашего автомобиля или грузовика. Вы можете узнать, как запустить газонокосилку от внешнего источника, здесь «Как запустить газонокосилку с помощью автомобиля».
Испытательное напряжение – Проверьте напряжение в состоянии покоя с помощью вольтметра.
- 100 % заряда составляет 12,7–13,2 В
- Уровень заряда 75% соответствует напряжению 12,4 В
- Уровень заряда 50% соответствует напряжению 12,2 В
- Уровень заряда 25% соответствует напряжению 12,0 В
- Разряжен (полный) 0–11,9 В
желание запустить двигатель косилки. Проверьте аккумуляторы для газонокосилок, доставленные к вашей двери полностью заряженными и готовыми к работе, по ссылке Amazon ниже.
Аккумулятор газонокосилки Amazon Riding
4 Аккумулятор неисправен
Как и все аккумуляторы, аккумулятор вашей газонокосилки не любит холодную погоду. Низкая температура окружающей среды истощает их Омф. Вышедший из строя аккумулятор будет счастливо работать все лето, вплоть до понижения температуры. Аккумулятор косилки обычно длится около 3-4 лет, старше 4 лет, и вы можете ожидать отказов. Если вы подозреваете, что ваш аккумулятор выходит из строя, проверьте эту ссылку «Косилка не заводится, просто щелкает».
Аккумулятор Тест запуска — С помощью вольтметра, настроенного на вольт постоянного тока, красный на красный, а черный на черный. Попросите помощника провернуть двигатель, если показания счетчика упадут ниже 8 вольт, аккумулятор неисправен.
Пуск от внешнего источника
Начните с подключения положительного красного (+) косилки к красному (+) автомобиля. Теперь подключите отрицательный черный (-) на автомобиле к источнику заземления (GRD) на газонокосилке. (подойдет любой голый металл)
Установите перемычки в последовательности 1, 2, 3, 4 и запустите газонокосилку. При работающей косилке снимите перемычки в обратном порядке 4, 3, 2 и 1.
5 Неисправность системы зажигания
Система зажигания газонокосилки может вызывать периодические проблемы с запуском. The main components of an ignition system are:
- Battery
- Ignition switch
- Control module
- Armature
- Spark plug
A plug and armature can give trouble hot или холодный, оба этих компонента являются общими отказами. Я написал полное руководство по проверке системы зажигания «Не заводится косилка-езда» или посмотрите видео здесь.
6 Моторное масло слишком полное
Об этом постоянно забывают. В большинстве косилок, с которыми я работаю, либо слишком мало, либо слишком много моторного масла. Оба вредны для здоровья мотора. Слишком много масла может вызвать противодавление в двигателе. Это похоже на то, что компонентам двигателя нет места для перемещения внутри двигателя из-за чрезмерного количества масла.
Конечным результатом является двигатель с медленным запуском, который, как вы, наверное, догадались, не дает сильной искры. Неправильный тип моторного масла, хорошо, я слышал, вы говорите, какое это имеет отношение к запуску в холодную погоду. Останься со мной здесь.
Нефть, как известно, классифицируется по ее текучести (вязкости). Использование более тяжелого масла (более густого) не вызовет проблем летом, когда температура выше.
Проверка уровня масла
Но зимой это более тяжелое масло может напоминать струйку в двигателе, из-за чего двигатель вращается медленнее. И, как мы уже говорили ранее, двигатель с медленным запуском может не дать искры, достаточно сильной для запуска двигателя.
Чтобы проверить уровень масла и тип масла, ознакомьтесь с этим руководством «Могу ли я использовать 10w30 в моей газонокосилке».
Похожие вопросы
Запустится ли газонокосилка при низком уровне масла? Газонокосилка нормально запускается даже при низком уровне масла. Однако низкий уровень масла опасен для здоровья двигателя.
Узнайте, как завести машину в холодную погоду в Capitol Toyota в Салеме
Перейти к основному содержаниюЗнаете ли вы, что погода может сильно повлиять на ваш автомобиль и насколько легко он заводится? Очень низкие температуры могут нанести ущерб вашему аккумулятору, скорости потока масла через двигатель, это может даже привести к замерзанию неподходящей жидкости для стеклоочистителя и охлаждающей жидкости! Ниже эксперты Capitol Toyota предлагают несколько советов по безопасному запуску автомобиля в очень холодную погоду. К счастью, сегодняшние современные автомобили могут выдерживать холод намного лучше, чем классические автомобили много лет назад, но эти пять советов могут помочь в следующий раз, когда нагрянет зимний шторм.
5. Почему в очень холодную погоду сложнее завести машину
Хотя в красивом мягком Орегоне редко бывают такие низкие температуры, зимнее похолодание – это именно то время, когда вы больше всего хотите, чтобы ваш автомобиль завелся сразу. А очень низкие температуры особенно тяжелы для вашего двигателя.
Во-первых, автомобильные аккумуляторы не любят холода. Важно, чтобы вы использовали автомобильный аккумулятор с достаточным количеством пусковых ампер холодного пуска — это показатель того, сколько пусковых ампер вы будете иметь в своем распоряжении при 0 ° по Фаренгейту. При таких отрицательных температурах автомобильный аккумулятор может потерять до 60 процентов своей пусковой мощности по сравнению с комнатной температурой! А так как рекордно низкая температура в Салеме достигла ужасных -12° по Фаренгейту, важно иметь достаточно мощную батарею для холодных зимних ночей.
Кроме того, моторное масло течет медленнее при очень низких температурах. Пока двигатель не прогреется, моторное масло не будет обеспечивать столько смазки, что усложнит запуск автомобиля.
4. Дайте автомобилю немного поработать перед запуском двигателя
В современном автомобиле с электронным впрыском топлива нет необходимости прогревать двигатель перед тем, как повернуть ключ и сесть. На всякий случай мы рекомендуем сделать короткую паузу после поворота ключа в положение «включено» — может быть, достаточно долго, чтобы пристегнуть ремень безопасности? — прежде чем повернуть его в исходное положение.
В течение этого короткого промежутка времени модуль управления двигателем определяет текущие условия (включая температуру наружного воздуха) и вносит необходимые коррективы. К тому времени, как вы пристегнете ремень безопасности, топливная система будет готова к тому, чтобы вы повернули ключ, провернули стартер и запустили двигатель.
3. Выключите все электронные аксессуары
Когда двигатель включен, генератор переменного тока обеспечивает электроэнергией все ваши аксессуары, такие как климат-контроль и стереосистема. Но когда двигатель выключен, эти аксессуары получают питание непосредственно от аккумулятора. Так как аккумулятор уже имеет меньшую мощность из-за низкой температуры, разумно выключить как можно больше, прежде чем повернуть ключ, чтобы запустить двигатель. Даже если у вашей батареи достаточно мощности для запуска двигателя, ее может не хватить для запуска двигателя и включают магнитолу, и подогрев сидений, и подогрев подстаканников. Выключите эти элементы на короткое время, а затем снова включите их после запуска двигателя.
2. Не включайте стартер более чем на 10 секунд
При слишком низких температурах топливо может поступать медленнее, и двигателю может потребоваться немного больше времени для запуска двигателя. Однако не позволяйте стартеру вращаться более 10 секунд подряд. Стартер представляет собой небольшой, но мощный двигатель, которому необходимо очень быстро использовать большую мощность, чтобы провернуть гораздо более тяжелый двигатель. Работа стартера более 10 секунд может привести к его перегреву и повреждению. При необходимости дайте двигателю поработать несколько секунд, но не переусердствуйте.
Хотя вам, конечно, не нужно нажимать на газ, чтобы запустить двигатель в современном автомобиле, если двигатель прокручивается и не заводится, вы можете попробовать дать двигателю немного газа в следующий раз, когда вы попытаетесь чтобы начать это. Просто дайте стартеру несколько минут, чтобы остыть между попытками.
1. Дайте двигателю прогреться, прежде чем толкать его
После того, как двигатель запустится, при условии, что путь вперед свободен (поскольку такие низкие температуры часто означают ожидание нескольких минут, пока антиобледенитель сделает свое дело перед посадкой), можно сразу за руль. Нет проблем с тем, чтобы поставить автомобиль на драйв и нормально ехать после того, как автомобиль завелся, даже в очень холодную погоду.
Однако, и это справедливо независимо от погоды, не давите на автомобиль слишком сильно, пока двигатель не прогреется до оптимальной рабочей температуры.