Схема переключения КПП на автомобилях Урал и рекомендации по эксплуатации
Практика показала, что грузовики марки Урал оснащаются чрезвычайно надежными коробками передач, независимо от того, какая схема включения используется. Данные агрегаты способны обеспечить выполнения любых поставленных задач при езде нагруженного и пустого грузовика в самых разных дорожных и погодных условиях.
К примеру автомобили моделей Урал 4320 и Урал 5557 оснащены трансмиссией ЯМЗ 236У. Такая коробка имеет 6 передач (5 передач переднего хода и 1 заднего) и является 3-ходовой. Конструкция этой КПП предполагает смешанное зубчатое сцепление и наличие неподвижных валовых осей. Передаточные числа для каждой передачи соответствуют значениям 5,96 / 2,90 / 1,52 / 1,01 / 0,66 (для пяти передних) и 5,48 (для задней).
Пятая передача с передаточным числом 0,66 позволяет обеспечить автомобилю максимальную топливную экономичность. Помимо того, данный режим работы ощутимо снижает износ компонентов силового агрегата, поскольку езда на пятой передаче предполагает понижение частоты вращения коленвала без уменьшения темпа движения техники.
Зубчатая передача, которая используется в коробке передач Урала, отвечает за переключение заднего хода и 1-й передачи. Все остальные ступени (3-я, 4-я и 5-я) синхронизированы. Помимо того, в автомобилях используется раздаточная коробка с высшей и низшей передачами, которая имеет функцию блокировки/разблокировки дифференциала.
Схема переключения КПП на Урал 4320
Когда речь идет об Уралах моделей 6563 и 6470, следует понимать, что у них схема переключения передач совершенно иная. Данная техника укомплектована трансмиссией модели ЯМЗ 239. Подобный агрегат механического типа имеет 9 ступеней, демультипликатор и синхронизаторы (для всех передач, кроме задней).
При использовании рассматриваемых моделей грузовиков передачи с 1-й по 5-ю, и с 6-й по 9-ю переключаются путем перемещения рычага в определенное положение. А вот для подключения 6-й передачи необходимо осуществить перемещение тумблера демультипликатора на активацию передач высшего диапазона при включенной 5-й передаче.
После этого необходимо перевести рычаг в положение второй передачи.
Автоматическая активация высшего диапазона передач в демультипликаторе производится при перемещении рычага через нейтральное положение. Сам рычаг нужно ненадолго задержать в нейтральной позиции, дождавшись момента, когда погаснет сигнальная лампочка демультипликатора, что будет означать активацию верхнего диапазона.
Если необходимо понизить передачу с 6-й на 5-ю, водителю требуется переключить клавишу демультипликатора на позицию нижнего диапазона. Шестая передача должна быть включена. Скоростной режим следует снизить до 45-ти километров в час или меньше. В таких условиях рычаг трансмиссии нужно перевести в нейтральную позицию и ненадолго зафиксировать, дождавшись тушения сигнальной лампочки, после чего переместить его в позицию пятой передачи.
В случаях, когда управление трансмиссией осуществляется дистанционно, позиционирование рычага коробки передач может отличаться. Об этом написано в руководстве по использованию каждого конкретного транспортного средства.
Также необходимо помнить о том, что задняя передача включается лишь после остановки транспортного средства. При перемещении рычага в положение заднего хода из нейтральной позиции водитель должен чувствовать небольшое сопротивление, оказываемое пружиной предохранителя. Двигаться кормой вперед автомобиль может только тогда, когда в демультипликаторе активирован нижний диапазон передач.
При полной загрузке машины трогание с места осуществляется на 1-й передаче. Если загрузка грузовика частичная, а покрытие дороги твердое и ровное, тогда допускается трогание на 2-й передаче.
В случаях, когда требуется буксировка грузовика Урал, водителю необходимо выключить силовой агрегат и снять промежуточный «кардан». Если последнее условие не выполняется, тогда буксировку нужно выполнять на скорости до 40 километров в час.
Схема переключения КПП с демультипликатором
Несмотря на высокую надежность и долговечность конструкции, срок службы трансмиссии напрямую зависит от своевременного и качественного обслуживания.
Очень важно регулярно проверять уровень смазки посредством указателя, расположенного на пробке коробки передач. Для пополнения или замены смазки в механизме используются сливные отверстия, которые расположены сбоку и снизу агрегата. Отработанное масло сливается, а новое заливается строго по инструкции и карте смазки. При необходимости производится ремонт коробки переменных передач или же замена изношенных деталей.
как собрать, схема переключения, сборка, как снять, 141, передаточные числа, регулировка, ремонт, установка, сколько масла заливать, как разобрать, сколько стоит, с задней
Как работает КПП
Устройство КПП-141, установленной на некоторых моделях Урала, включает в себя следующие элементы:
- Сцепной механизм. Он помогает временно разъединять двигатель и трансмиссию. Это позволяет переключать передачи, не снижая обороты силового агрегата.
- Ведомые шестерни и валы. Здесь установлен ведущий, промежуточный и вторичный вал.
- Синхронизатор.
Он обеспечивает бесшумную работу механизма и выравнивание скоростей шестеренок.
Шестерни вращаются свободно, когда включен нейтральный режим, в это время все муфты и синхронизаторы находятся в разомкнутом положении. Когда водитель начинает выжимать сцепной механизм и переключает рукоятку на какую-нибудь другую передачу, то специальное вилочковое устройство начинает перемещать муфту в положение зацепления с соответствующей парой на торцевой части шестерни.
Механизм шестерни жестко фиксируется с валом и перестает прокручиваться на нем. Муфта в таком положении способствует передаче вращательного движения и тягового усилия.
Во время движения транспортного средства коробка приводится в действие за счет рукоятки переключения передач. Она перемещает ползуны, оборудованные вилками, которые начинают двигать синхронизаторы с необходимой скоростью. Цветная схема переключения передач есть в руководстве пользователя Урала.
Передаточные числа коробки Урала:
- первая ступень — 5,26;
- вторая ступень — 2,90;
- третья ступень — 1,52;
- четвертая ступень — 1,00;
- пятая ступень — 0,664;
- задний ход — 5,48.
Особенности устройства коробки передач автомобилей Урал
4 – синхронизатор четвертой и пятой передач; 5 – рычаг переключения передач; 6 – вал рычага переключения; 7 – шарик фиксатора с пружиной; 8 – шестерня пятой передачи ведомого вала; 9 – шестерня третьей передачи ведомого вала; 10 – синхронизатор второй и третьей передач; 11 – шестерня второй передачи ведомого вала; 12 – шестерня первой передачи и передачи заднего хода ведомого вала; 13 – верхняя крышка коробки передач со штоком и вилками;
Наличие пятой, повышающей передачи с передаточным числом, меньшим единицы такой передачи, улучшает топливную экономичность автомобиля и уменьшает износ деталей двигателя, так как появляется возможность снизить частоту вращения коленчатого вала при той же скорости движения автомобиля
Неисправности и ремонт
Основные неисправности и ремонт коробки:
- Посторонний шум в механизме.
В этом случае рекомендуется провести внешний осмотр системы и заменить поврежденные и износившиеся детали. - Валы перемещаются по оси. Необходимо заменить детали, которые фиксируют подшипник, или заменить вышедшие из строя подшипники.
- Нестабильная работа КПП. Эта проблема может быть связана с износом втулок оси шлицевого вала заднего хода. Следует заменить поврежденные механизмы.
- Сцепление включается не полностью. В этом случае рекомендуется провести внешний осмотр сцепного механизма на наличие повреждений и дефектов, проверить уровень смазочной жидкости в системе и заменить поврежденные элементы.
- Штоки вилок туго двигаются. Эта неисправность может быть вызвана повреждением блокировочных сухарей, синхронизаторов. Необходимо заменить механизмы на новые.
- Если коробка передач самопроизвольно отключается, необходимо отрегулировать зазор между клапанами, заменить изношенные кольца синхронизаторов, установить новые пружины, затянуть крепежные элементы.
- При нечетком переключении нужно снять крышку фиксирующего устройства и осмотреть основные узлы на износ, заменить муфту и шестерни.

Ремонт КПП проводят только при выключенном силовом агрегате.
Как отрегулировать
Регулировка коробки передач проводится следующим образом:
- Устанавливают транспортное средство на специальную платформу.
- При помощи домкрата немного приподнимают переднюю часть кузова автомобиля и фиксируют его в этом положении.
- На тяге управления трансмиссии ослабляют крепежные гайки стяжного болта хомута. Гайку ослабляют на 4,5 оборота.
- При помощи отвертки расширяют пазы на конце тягового устройства и хомута.
- Переставляют шток в нейтральное положение.
- Откручивают специальные крепления.
- Демонтируют с рукоятки управления чехол от коробки передач. Опускают чехол в самый низ корпуса, а саму рукоятку устанавливают в вертикальное положение концом вверх.
- Ослабляют механизм хомута.
- Включают заднюю передачу при неработающем силовом агрегате.
- Устанавливают подготовленный шаблон в окно накладки, а также кронштейн блокировки заднего хода.

- Вводят в паз шаблона упор осевого механизма и прижимают его к корпусу системы.
- Выставляют требуемый зазор между элементами. Закручивают крепежные детали и хомут.
- Заводят двигатель и проверяют исправность отрегулированной коробки передач.
Сколько масла заливать
Необходимо заливать масло в соответствии с инструкцией пользователя. Для автомобилей Урал достаточный уровень масляной жидкости составляет 3,5-4 л.
Схема переключения передач КамАЗа: особенности и рекомендации
Большинство моделей автомобилей КамАЗ имеют 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Управление скоростями осуществляется путем работы с педалью сцепления. С учетом того, что автомобиль предназначен для грузовых перевозок и изначально имеет большую массу, переключение передач на КамАЗе осуществляется в несколько этапов. Существует 2 режима работы коробки: первичный (H) и вторичный (B). Переключателем между ними служит рычажок, расположенный на ручке коробки передач.
Для езды на облегченном режиме он должен находиться в опущенном положении, движение с грузом осуществляется путем поднятия рычажка.
На крутых спусках запрещается выключать двигатель. Это может привести к тому, что руль автомобиля заблокируется, т. к. электрический усилитель руля будет не активен. Тормозная система машины имеет двойное усиление – помимо торможения двигателем существует вспомогательная система остановки двигателя. При движении на спусках с активным дополнительным торможением запрещается выключать сцепление и переключать передачи. Так, схема коробки передач КамАЗа на трансмиссиях моделей ZF и DT выполняется в нетрадиционной форме. Например, можно максимально распределить нагрузку на активные части трансмиссии. Это дает возможность спускаться с подъема без вреда двигателю (даже при максимальной загрузке).
Рекомендуем прочесть: Компенсирует ли государство оплату за группу продленного дня
Как снять и разобрать
Для того чтобы демонтировать и разобрать коробку передач, необходимо:
- Установить транспортное средство на подъемное устройство или смотровую яму.

- Демонтировать аккумуляторные батареи, воздушный фильтрующий элемент и брызговики. Они расположены в нижней части моторного отсека, по центру и по краям.
- Убрать поперечину переднего подвесного механизма и приводы передних ведущих колес.
- Слить трансмиссионную жидкость из коробки.
- Отсоединить провода датчика, ответственного за показатели скорости. Для этого нужно поддеть отверткой провода и аккуратно снять пружинное фиксирующее устройство.
- Убрать выключатель заднего хода транспорта.
- Демонтировать держатель моторного жгута.
- Отвернуть крепежные болты с коробки передач и кронштейна гидравлического привода выключения сцепного механизма.
- Убрать болты с рабочего цилиндрического блока, картера сцепления, усилителя.
- Демонтировать картер.
- Установить опору под демонтированную коробку.
- Отсоединить от кронштейна переднюю и заднюю опоры.
- Сдвинуть КПП назад и установить на твердую поверхность.
- Открутить крепежные элементы и разобрать.

Как правильно переключать передачи (скорости) на мотоцикле
Все действия, выполняемые при переключении скорости, необходимо проводить быстро, но плавно. Сбрасывание газа и выжимание сцепления должно производиться одновременно. Если пауза будет долгой, то мотоцикл заглохнет.
И наоборот: выигрывая в скорости и снижая крутящий момент, мы начинаем проигрывать в силе. Если, например, после равномерного скоростного движения мы начнем подъем в гору, то сопротивление движению усилится. Как следствие – обороты двигателя начнут падать, небольшой крутящий момент уменьшится, и двигатель заглохнет. Чтобы этого не произошло, нужно увеличить крутящий момент.
Как собрать и установить
Процедура сборки коробки:
- спрессовать подшипник;
- вставить зубило в промежуток между торцевой частью внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциалов;
- установить подшипник и осевой механизм сателлитов;
- вставить на место опорное кольцо;
- установить шестерни приводов и коробку дифференциалов;
- закрутить крепежные элементы;
- поставить блокирующее кольцо синхронизатора;
- установить скользящую муфту и стопорное кольцо ступицы синхронизирующего устройства;
- установить ведомую шестерню и упорную шайбу;
- отрегулировать зазор между кольцом переднего подшипника и шестерни ведущего типа.

Установка коробки передач на Урал проводится следующим образом:
- устанавливают опору под КПП;
- прикручивают крепежные элементы к блоку цилиндрических элементов;
- устанавливают левую опору двигателя при помощи 4 крепежных гаек;
- ставят заднюю опору, прикрепляют ее к кузову;
- подсоединяют кронштейн коробки передач и переднюю опору мотора;
- устанавливают картер сцепления, подсоединяют тросы с кронштейнами;
- подсоединяют тросы рычагов и опорные шайбы;
- устанавливают нейтрализатор отработанных газов, ставят на место крышку;
- подсоединяют усилитель к блоку цилиндров;
- прикручивают держатель моторного жгута;
- устанавливают фиксатор, колодку, пружинный механизм;
- подсоединяют привод передних ведущих колес, брызговики, воздушный фильтр и аккумуляторы.
Коробка передач автомобилей КамАЗ-4310 и Урал-4320
Работа коробки передач. При включении первой передачи водитель через привод (на автомобиле КамАЗ-4310) или непосредственно через рычаг (автомобиль Урал-4320) перемешает муфту 19, которая соединяется с зубчатым венцом шестерни 20.
Крутящий момент передается от шестерни ведущего вала на шестерню 9 промежуточного вала, через шестерни 1, 20 и муфту 19 на ее ступицу 21 и далее на ведомый вал. Остальные шестерни коробки вращаются вхолостую.
Внутренне отверстие каретки имеет три зубчатых венца. Крайние зубчатые венцы утонены по сравнению со средним и вместе с зубчатыми венцами ведомого вала образуют так называемый замок, предотвращающий самовыключение второй и третьей передач па ходу автомобиля. В каретке просверлены восемь отверстий под блокирующие пальцы и четыре отверстия под пальцы фиксаторов. На каретке проточена канавка, в которую входят сухари вилки включения передач.
Регулировка коробки передач мотоцикла Урал и Днепр
Как только вы столкнулись с проблематикой неудовлетворительного переключения передачи то стоит насторожиться. Вероятно, это можно связать с поломкой шестерней коробки. Когда последняя не является проблемой, то можно обратиться к регулировке коробки передач винтами, расположенными на коробке недалеко от основания рычага.
Здесь не стоит поддаваться панике и бросаться на прокручивание винтов. Однако проверку состояния шариков и лунок на характер поломок организовать коробка передач мотоцикл урал все-таки стоит, не забываем просмотреть исправность сектора переключения. Если ситуация внушает уверенности в надежности, то далее этапом станет регулировка, осуществляемая следующим образом.
- Сперва ставим мотоцикл на подножку. Ручным рычагом устанавливаем вторую передачу, вдавливаем педаль до 3-й передачи. В случае совпадения шарика с лункой нижний винт не стоит трогать. Когда же лунка наблюдается несовпадение 3й передачи с шариком – происходит недовключение (при подаче рычага ручного переключения коробка передач урала мотоцикла вперёд совпадает с шариком) потребуется немного отвернуть нижний винт. Если же лунка перескакивает шарик, т.е. перевключает (рычаг следует подать назад), то логичным действием является вворачивание нижнего винта.
- Далее с третьей переходим на вторую. Когда лунка второй передачи не доходит до шарика (следует рычаг подать назад), то потребуется отворачивание верхнего мотоцикл днепр кпп регулировочного винта.
Когда лунка перескакивает шарик (при подачи рычага ручного переключения вперёд скорость включается) – заворачиваем верхний винт.
УРАЛАЗ УРАЛ-4320-02 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ Pdf Скачать
Скачать ОглавлениеДобавить в мои руководства
Добавить эту страницу в закладки Руководство будет автоматически добавлено в «Мои руководства»
распечатайте эту страницуСодержание
147страница из 147
- Содержание
- Оглавление
- Исправление проблем
- Закладки
Advertisement
Table of Contents
Contents
Safety Rules
- Ural-4320-02 Motor Truck
Ural-4320-02 Bolster Truck
Ural-43202-02 Motor Truck
Урал-43202-02 Надрессорная тележка
Предупреждение
Механизм подъема капота.
4420-02 Надрессорная тележка
Габаритные размеры автоавтомобиля Урал-43202-02
Технические характеристики
Органы управления и приборы
Инструктивные пластины, прикрепленные внутри кабины грузовика
Приборная плата
Сборки пилотных ламп
Дизайн, операция, регулировка/обслуживание грузовых компонентов и единиц
двигатель
- 9003 9003
- Головки цилиндров и кривошипно-шатунный механизм
Высота двигателя
Поперечное сечение двигателя
Головка цилиндраFlywheel Lock
Piston and Connecting Rod Assy
Timing Mechanism
Lubrication System
Units Drive
Engine Lubrication System
Oil Pump
Full -Flow Oil Filter
Центробежный масляный фильтр
Система вентиляции картера
Топливная система
Крупный топливный фильтр
Fine Fuel Filter
Топливный насос с высоким давлением
HPFP Section
Automale 9003 9003 9003 9003 9003 9003 Advance 9003 9003.

Схема работы насосов подачи топлива
Форсунка
Управление подачей топлива
Привод ручного останова двигателя
Тестер кормления топлива
Секция переворачивания насоса
HPFP Схема затягивания.
Состояние предпускового подогревателя свечей накаливания
Предпусковой подогреватель
Система предпускового подогревателя двигателя
Starting Preheater Control Panel
Fuel Pump Reducing Valve
Gas Exhaust System and Ejection
Cooling System
Layout of Parking Ring Ends in Mount Groove
Compensator Joint
Водяной насос
Гидромуфта привода вентилятора
Радиатор
Проверка уровня низкозамерзающей охлаждающей жидкости
- Thermostat
Driving Belt Tension Check Diagram
Power Transmission
Power Unit Suspension
Clutch
Gearbox
Engine Suspension
Clutch and Brake Элементы управления клапанами
Прижимная пластина и корпус в сборе
Щуп для измерения уровня масла
Распределенная коробка
Регулировка коробки распределителя и ее управления
Привод вала вала 9003
приводной оси
Промежуточный (задний) приводной оси
Drive Offee Oxle
Drive Offee Oxle
WHEERELEST (задний) приводной оси
.

Шарнир равных угловых скоростей
Регулировка контакта в зацеплении конических шестерен конечной передачи
Регулировка Проверка подшипника ведущей конической шестерни
буксирная блок
- Подвеска передней оси
Пробега
Druck Devense
ASTREBE
ASTREBE
ASTREBE
- .
Демонтаж и монтаж шин
Демонтаж колеса
Посадка борта шины в монтажную канавку обода
Position of Lock and Outer Bead Rings of Wheel
Steering Control
Spare Wheel Holder
Steering Gear
Hydraulic System of Steering Gear and Spare Wheel Hoist
Booster Клапан управления
Бустерный насос
Запасное колесо Гидравлический подъемник и клапан управления
Рулевые тяги
Spare Wheel Hydraulic Hoist
Hydraulic Hoist Control Valve
Hydraulic Hoist Control Valve Actuator
Brake Systems
Service Brake System
Steering Gear Joint
- Positions of Steerable Колеса
Рабочий тормоз
Пневмогидравлический привод рабочих тормозных механизмов
Компрессор
Pressure Governor
Brake Valve
Air Booster Brake Master Cylinder
Single Safety Valve
Double Safety Valve
Trailer Brake Control Valve
Control Valve with Тормоза прицепа с двухмагистральным приводом
Обратный выпускной клапан
Резервная тормозная система
Стояночная тормозная система и ее привод
Auxiliary Brake System
Parking Brake Drive
Electrical Equipment
Generator
Electrical Units for Ural-4320-02 Truck
Circuit for Check of Rectifier Unit
Регулятор напряжения
Аккумуляторы
Настройка аккумуляторов
Плотность электролита
Приготовление 1 LTR электролита из указанной плотности
Подготовка электролита
Использование и обслуживание стартера
3, определяя степень
3, определяя степень
3
.Плавкие предохранители
Налобный фонарь
Наименование и характеристики фар для грузовиков
Отопление кабины
Дверной замок
Нагреватель кабине
Больстер
Складное среднее сиденье
Платформа грузовика с навесом
Специальное оборудование
Вспомогательная мощность.
Направляющая троса лебедки
Система уплотнения
Применение шкива лебедки
Система контроля давления воздуха в шинах
Клапан управления давлением
Demounting and Mounting System System Air-Feed Deports
Диаграмма масштабирования
- 9003 Сервис
Запуск и остановка двигателя
Запуск двигателя без предупреждения
Запуск холодного двигателя с использованием предпускового подогревателя свечей накаливания
Холодный двигатель, начиная с использования стартового предварительногогребления
.
РаботыСмазка
Таблица смазки грузовиков
Хранение
Подготовка к хранению
Вставка для технического обслуживания грузовика
Консервантные и защитные материалы
Транспорт
Снятие грузовика с хранения
. Нанесение трех нагрузки на 7 000114
. Две четырехосные платформы
Крепление грузовика на погодной площадке
Крепление грузовика в грузовом отсеке
крутящий момент, применяемый для затягивания основных резьбовых соединений
Данные для проверки и регулировки
Данные о массе основных компонентов
Окрашивание проволоки
запасных запчастей, водительские инструменты и аксессуары
из запасных запчастей, водителя 9003
из запасных запчастей.
Инструменты и принадлежностиЯщик для инструментов
Расположение инструментов и принадлежностей в грузовике Урал-4320-02
Телескопический гидравлический домкрат
Special Notes on Location of Tools and Accessories
Antifriction Bearings
Waste Oil Collection
Some Additional Features of Truck Design
Hydraulic Steering System
Service Brake System Control
Управление пневмогидравлическим рабочим тормозом
Управление рабочим тормозом
Регулятор давления
СистемыСодержание
Предыдущая страница
Следующая страница
Содержание
Дополнительные руководства для УралАЗ УРАЛ-4320-02
- Грузовые автомобили УралАЗ УРАЛ-432010 Дополнение
Праворульные грузовики (13 стр.
)
Краткое содержание для УралАЗ УРАЛ-4320-02
Загрузить с диска
Загрузить с URL-адреса
Старый, оставлен для справки [Урал 4320] — Ёрай
6 комментариев
Модель российского военного грузовика Урал 4320.
Модель довольно сложная, о ней я расскажу чуть подробнее.
Первый прототип этого грузовика имел только одну коробку передач, соединенную со всеми тремя осями универсальными шарнирами. Это был день, когда сломался первый кардан :(. Поэтому я решил, что не должен использовать универсальные шарниры для передачи мощности на задние оси.
И тогда начались тяжелые размышления. Я знал, что должен поставить один из двух двигателей XL. в районе задних осей, но вопрос был в том, как.Я думал о некоторых вариантах, таких как подключение двигателя на передней стороне 2-й оси (как мой гусеничный трактор), крепление двигателя с верхней стороны осей, или прикрепить где-то там редуктор с мотором и механизмом переключения.Последний вариант мне показался немного безумным, но так как я тоже сумасшедший, то воспользовался им 🙂 .
Вот это была сложная работа. Пришлось воткнуть этот механизм между задними осями и при этом не мешать их ходу, я это сделал. Теперь, поскольку задние оси имеют собственную коробку передач, передняя тоже нуждалась в ней, поэтому я поставил ей такую же, как и задняя, которая дает общие передаточные числа 1:3 и 1:9.
Этот грузовик имеет два вида подвески: маятниковая для передних осей и задние оси — неразрезные оси с балансировочной тележкой. Грузовик не особо красив, но по сравнению с другими моими грузовиками его внешний вид очень детализирован- В кабине есть даже интерьер!
К тому времени, как я закончил собственно строительство, я столкнулся с проблемой контроля.
Я настроил обычное ИК-соединение Power Functions, и оно работало нормально. Но «просто хорошо» недостаточно. Я обычно вожу свои творения на открытом воздухе, и, как вы, возможно, знаете, солнце сильно портит ИК. Поскольку там, где я живу, много солнца, я решил отказаться от инфракрасного излучения и использовать Bluetooth. Это означает NXT. Новое решение означало для меня новые проблемы. Идеальное решение для меня — дать каждому двигателю свой собственный порт (чтобы он имел максимальную мощность), дать рулевому двигателю один порт и 2 двигателям, которые управляли механизмами переключения, также по одному порту. Дело в том, что блок NXT имеет 3 моторных порта, а мне нужно было 4. Теперь слушайте внимательно, мое решение было таким: я подключил один мотор NXT к переключателю PF, который управляет двумя силовыми двигателями XL, которые питаются от батарейного отсека PF. . Две другие функции контролируются непосредственно с NXT.
Подводя итог, мы получили:
- 6×6
- Переднее рулевое управление
- Фары
- Два двухскоростных редуктора
- Полная подвеска
- Открытие капота с ручным мотором
- Пульт дистанционного управления Bluetooth через NXT
П.

Он обеспечивает бесшумную работу механизма и выравнивание скоростей шестеренок.
В этом случае рекомендуется провести внешний осмотр системы и заменить поврежденные и износившиеся детали.




Когда лунка перескакивает шарик (при подачи рычага ручного переключения вперёд скорость включается) – заворачиваем верхний винт.


Работы
Инструменты и принадлежности
)