Тормозная система Урала-4320: неисправности | ТД УралВал
Основной целью диагностики автомобиля можно назвать выявление неисправностей тормозной системы Урала-4320 для своевременного их устранения.
Предлагаем ознакомиться с последовательностью проведения контроля индикатора, который отражает состояние тормозной системы машины Урал-4320:
- необходимо немного ослабить гайки, которые фиксируют проводку на переключателе индикатора, отражающего состояние тормоза;
- извлечь переключатель индикатора из пневмоусилителя;
- затянуть гайки, которые крепят проводку;
- запустить приборы;
- на массу машины замкнуть корпус включателя, и до предела нажать клавишу.
Загоревшийся контрольный индикатор говорит об исправной работе индикатора состояния. Подобным образом нужно выполнить действия с другим переключателем индикатора состояния. Индикатор нужно заменить, если он не загорается.
Также необходимо проверить работу пневматического привода на автомобиле Урал-4320.
- к клапанам контрольного вывода нужно присоединить контрольные манометры;
- набирать в систему воздух то того момента, как сработает регулятор давления.
Нужно не забывать, что в работающих контурах тормозного привода давление может колебаться в допустимых пределах от 650 до 800 килопаскалей. Давление должно быть таким же на двухстрелочном и контрольном манометрах. Систематически контролируя основные узлы тормозной системы, можно избежать частых неисправностей и поломок. Если не удалось предотвратить поломку, то нужно выполнить диагностику, приобрести запчасти к автомобилю и отремонтировать неисправность.
Часто встречающиеся неисправности:
- Воздушные баллоны заполняются крайне медленно. Как правило, причиной этому бывает повреждение баллонов и появление на них трещин.
- Не до конца заполняются воздухом баллоны третьего и четвертого контуров. Это может появиться вследствие засорения трубопровода или поломки защитного клапана двойного.
- Не полностью заполняются воздухом баллоны первого и второго контуров. Неисправность может появиться вследствие засорения трубопровода и тройного клапана, а также отсутствия зазора в тройном защитном клапане.
- Не полностью заполняются баллоны на прицепе. Как правило, такая неисправность появляется вследствие выхода из строя узлов управления тормозами прицепа.
- Избыточное или недостаточное давление в воздушных баллонах первого и второго контуров. При таком раскладе следует исправить работу регулятора давления, проверить правильность работы двухстрелочного манометра.
- Неисправна тормозная педаль. Поломка может появиться из-за плохой регулировки крана тормоза, поломки клапана, который ограничивает давление, а также поломки тормозного крана, неправильно смонтированного привода регулятора крана торможения, превышающего допустимую норму хода штоков камер торможения.
- Не работают запасные и стояночные тормоза. Проблема может быть в неисправном ускорительном клапане, кране аварийного растормаживания, избыточном ходе штоков камер, неправильно смонтированном приводе регулятора крана тормоза.
- Не получается снять автомобиль с запасного или стояночного тормоза. Подобная проблема может появиться вследствие утечки из третьего контура воздуха, поломки подшипника упорного энергоаккумулятора, а также выхода из строя вывода клапана ускорения атмосферного.
- Во время использования добавочной системы торможения невозможно затормозить. Такая проблема может возникнуть при неисправном пневматическом кране, который запускает добавочный тормоз, поломанных электромагнитном клапане или заслонках.
- Масло идет в пневмосистемы. В таком случае следует проверить поршневые кольца и компрессорные цилиндры.
К списку статей
Кран тормозной системы Урал-4320 и Урал-5557
Тормозной кран Урал-4320, 5557 состоит из двух секций и используется для управления процессами в тормозной системе. Также с помощью него управляется привод тормозов прицепа.
Он состоит из верхнего и нижнего корпуса.
Верхний содержит специальный рычаг управления, который защищен от различных загрязнений и воды, а также клапан, прижатый к седлу в нижней части.
Малый поршень находится в связке с пружиной, которая прижимает его к большому.
Выводы крана 1,2 работают в паре с двумя баллонами воздуха контуров основной тормозной системы.
От вывода 3 перегоняет сжатый воздух к пневмоусилителю контура тормозов переднего моста. Вывод 4 делает то же самое, но к регулятору тормоза и пневмоусилителю среднего и заднего мостов.
Усилие от работы педали тормоза передается на рычаг 1 крана, через него оно попадает на толкатель, тарелку, а затем и на следящий поршень. После чего следящий поршень опускается ниже, выпускной клапан верхней секции закрывается и открывается клапан седла. Это позволяет воздуху свободно проходить через выводы 1 и 3 к реализационным механизмам.
Сила, с который был нажат рычаг, должна прийти в равновесие с помощью силы давления на верхний поршень. До этого момента давление в выводе 3 будет постепенно подниматься.
В этот момент в верхней секции повышается давление воздуха в выводе 1, он перемещается в полость, находящуюся над большим поршнем в нижней секции тормозной системы.
Поршень опускается до нижней точки и закрывает выпускное отверстие, тем самым отделяет его от седла нижнего корпуса.
Сдавленный воздух перемещается через выводы 2 и 4 в реализуемый механизм второго контура тормозов.
Во время этого процесса давление также повышается и под поршнями. Сила, оказывающая давление сверху, приходит в равновесие.
Вывод 2 приобретает точно такую же силу давления, как и усилие рычага тормозного крана системы.
В непредвиденных ситуациях и отказе работы верхней части крана тормоза, остается возможность управлять нижней механическим способом с помощью шпильки и детали толкателя. То же самое происходит и при отказе верхней секции.
Уход за краном Урал-4320, 5557 не требует особых усилий. Все сводится к простому контролю состояния крана, обязательной периодической очистки от грязи и проверки на непропускание воздуха и целостности. Герметичность можно проверить с помощью теста с мылящимся раствором в фиксированном и отторможенном положениях.
Выход воздуха в отторможенном состоянии говорит о неисправности впускного клапана секций, а в фиксированном – о поломке клапана выпуска. В любом из этих случаях необходимо заменить кран тормозной системы.
Не стоит забывать о контроле состояния чехла тормозного крана. Он должен всегда находиться максимально близко к крану. Если загрязнения или влага попадут на сам толкатель, это выведет всю тормозную систему из строя.
Урал-4320, 5557 управляется на механическом приводе. В кабине управления вместе с кронштейном установлена педаль тормоза, которая работает вместе с рычагом, находящимся на панели пола кабины.
Конструкция устроена таким образом, что он соединяется тягой с другим рычагом крана тормоза. Рычаг регулируется и находится в левой части продольного бруса рамы автомобиля.
Чтобы сохранялся свободный ход рычага, отвечающего за тормоза, со свободным ходом педали в среднем 25 миллиметров и полный ход рычага с ходом педали около 170 миллиметров, а также для создания давления в системе тормоза необходима регулировка привода.
Внося изменения в длину тяги, вы автоматически регулируете свободный ход педали. Для этого вам необходимо:
- найти и ослабить контргайку,
- вынуть шплинт,
- обязательно вытащить все пальцы и начать поворачивать вилку, в зависимости от необходимой длины тяги,
- зафиксировать ее в новом положении и затянуть вторую гайку.
При необходимости определения свободного хода тормозной педали, необходимо нажать на нее до перемещения стрелок на приборе измерения давления.
Полный ход нельзя изменить или как-то отрегулировать, он обеспечивается конструкцией самостоятельно.
Вернуться к списку статей
Китай Производитель главного тормозного цилиндра, Главный цилиндр сцепления, Поставщик тормозного цилиндра
Дом Производители/Поставщики
Подробнее
Список продуктов
Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться
Производство на заводе различных упорный подшипник выключения сцепления тяжелых грузовиков
Свяжитесь сейчас
Isaiah Производитель алюминиевого сплава Ручной тормозной клапан серии 4h Пневматический ручной воздушный клапан Ручной клапан
Свяжитесь сейчас20451967 20512836 20561888 20741660 20994250 21379051 21707055 выпускной тормозной клапан, воздушный тормозной клапан для Volvo Truck
Свяжитесь сейчас
Тележка Ouri разделяет тормозной клапан A9472600757 9472600757 электромагнитный клапан для грузовика Mercedes Benz Actros
Тормозные клапаны ручки двери датчика лампы для грузовиков Iveco
Свяжитесь сейчас
4814008150 Суппорт в сборе-передний тормоз-правый для Ssangyong
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
3036032000 Оригинальный концентрический рабочий цилиндр Ssangyong Korando Sports
Свяжитесь сейчас
3036032000 Оригинальный концентрический рабочий цилиндр Ssangyong Korando Sports
Свяжитесь сейчас
OEM-поставщик мотоциклов Daehwa Fr. Тормозной суппорт
Свяжитесь сейчас
Мотоцикл о. Главный тормозной цилиндр для Joyride 150
Свяжитесь сейчас
Объекты иррационального желания: Урал 375 6×6
Странный
Бывшая военная рабочая лошадка, которая должна стать вашим следующим автофургоном. Вот почему
Том Форд
Опубликовано:
21 января 2016 г.
Пропустить 2 фотографии в карусели изображений и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные картинки.
Да, наверное, это перебор для кемпера. Но вы могли бы выжить, как Беар Гриллс, если бы правильно подготовились.
Этот Урал 375 6×6 выставлен на продажу на известном аукционе с крошечными 5198 км на часах или 3330 милями по-английски. Несмотря на то, что это бывший военный автомобиль, эти мили, возможно, были довольно несимпатичными с точки зрения механики… и пятиступенчатая плюс двухступенчатая коробка передач. Он толкает сплошные оси с листовыми рессорами, и все это останавливается с помощью барабанных тормозов.
Да, это барабанные тормоза. Имейте в виду, что тормоза не обязательно должны быть дорогими углеродно-керамическими, потому что с механическим сопротивлением системы 6×6 и максимальной скоростью всего 47 миль в час ему, вероятно, не нужно много дополнительных остановок. Мы полагаем, что аэродинамика тоже вносит свою лепту.
Вам может понравиться
Какой электромобиль лучше всего подходит для сбора мусора?
Отчет 1
Достаточно ли хороша новая Vauxhall Astra, чтобы отвлечь покупателей от кроссоверов и внедорожников?
Что нравится в вождении классическому Renault 5 с новой электрической трансмиссией?
Top Gear’s Top 9: опережают свое время провалы
Он весит 8400 кг и расходует около 5 миль на галлон при приличном пробеге, так что вам может понадобиться приличный топливный бак или топливный счет грузовика. Мы упоминали, что это тоже был бензин?
На данный момент в кабине только три места, но если у вас будет немного времени и воображения, вы можете превратить его в адский приключенческий автомобиль для дикой природы. Возможно, интерьер Airstream с армейским экстерьером?
Advertisement — Продолжение страницы ниже
Механически простой, прочный, как старые сапоги, и с достаточным пространством, чтобы сделать роскошный и практичный маленький кемпер Apocalypse: что может пойти не так? Помимо необходимости припарковать его, конечно, или транспортировать из Польши, где он в настоящее время находится…
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Your Email*
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU.