Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Вождение автомобиля Урал 4320 — Уральский Завод Спецтехники

 

Правильное вождение автомобиля является одним из важнейших условий увеличения сроков его службы и безаварийной работы, а также позволяет добиться высоких средних скоростей движения при минимальном расходе топлива.
Успешное преодоление труднопроходимых участков пути возможно только при умелом управлении всеми механизмами автомобиля. При работе с прицепом и в тяжелых дорожных условиях (снег, грязь, мягкий грунт, песок и т.д.) начинайте движение только с первой передачи. На мягких грунтах, сырой луговине, снежной целине и песчаных участках двигайтесь плавно, без рывков, пробуксовки и остановок. Небольшие сугробы и короткие подъемы преодолевайте с разгона. На особо тяжелых участках (снег, грязь, мягкий грунт, песок и т.д.) при необходимости снижайте давление воздуха в шинах до определенной величины, соответствующей наилучшей проходимости на данном участке (для автомобилей, имеющих централизованную систему подкачки шин) и блокируйте дифференциал раздаточной коробки, так как

буксование ведущих колес при потере автомобилем подвижности или движение с пробуксовкой колес при разблокированном дифференциале приводит к интенсивному износу дифференциала раздаточной коробки и шин.

Во всех других случаях движения при отсутствии пробуксовки колес дифференциал раздаточной коробки разблокируйте во избежание дополнительных нагрузок в трансмиссии. Низшую передачу в раздаточной коробке включайте при движении по труднопроходимым участкам пути, а также на крутых подъемах.

Переключайте передачи в раздаточной коробке только после полной остановки автомобиля, не устанавливайте рычаг управления раздаточной коробки в нейтральное положение при включенной передаче в коробке передач и выключенной коробке дополнительного отбора мощности.

Коробку дополнительного отбора мощности и коробку отбора мощности включайте на остановленном автомобиле при выключенном сцеплении и при давлении воздуха в пневмосистеме не менее 500 кПа (5 кгс/см²). После перевода рычажка крана в положение «включено», педаль сцепления отпускайте плавно.

Тормозите автомобиль плавно, постепенно увеличивая нажатие на педаль. На длинных спусках применяйте торможение двигателем с использованием вспомогательного тормоза. При этом частота вращения коленчатого вала двигателя может быть близкой к номинальной, но не превышать 2100 мин-1. Если двигатель будет развивать частоту вращения выше 2100 мин-1, периодически интенсивно притормаживайте автомобиль рабочими тормозами.

Внимание! Не выключайте двигатель на длинных спусках.

Останавливать автомобиль на уклоне не рекомендуется. При вынужденной остановке необходимо принять меры, исключающие возможность скатывания автомобиля: отключить подачу топлива, включить стояночный тормоз, первую передачу в коробке передач и подложить упоры под колеса.

Во избежание бокового скольжения соблюдайте осторожность при движении по скользким и обледенелым дорогам.

На автомобилях, имеющих централизованную систему регулирования давления воздуха в шинах, при движении по дорогам с усовершенствованным покрытием с номинальной нагрузкой давление воздуха в шинах должно быть номинальным.
На труднопроходимых участках пути на автомобилях допускается кратковременное снижение внутреннего давления воздуха в шинах. При этом максимальный пробег и максимальная скорость не должны превышать значений, указанных ниже.

Вид дорог: Тяжелые участки заболоченной местности, снежной целины и сыпучих песков
Допускаемое сниженное давление, МПа (кгс/см²): 0,05 (0,5) 0,10 (1,0) 0,15 (1,5)
Максимальная скорость, км/ч: 

15, 20, 25, 20, 30
Максимальный пробег в течение гарантийного срока службы шин 14.00-20, км: 600, 800, 1400
Максимальный пробег в течение гарантийного срока службы шин 1200×500-508, км: 400, 1000


Вид дорог: Дороги всех типов па. период подкачки шин после тяжелых участков пути
Допускаемое сниженное давление, МПа (кгс/см²): В интервале от наибольшего значения допускаемого сниженного давления до давления, соответствующего максимально допускаемой (номинальной) нагрузки на шину
Максимальная скорость, км/ч: 30, 40
Максимальный пробег в течение гарантийного срока службы шин 14. 00-20, км: 1400
Максимальный пробег в течение гарантийного срока службы шин 1200×500-508, км:

 1000

Примечание. В период повышения давления в шинах при выезде на дорогу с твердым покрытием рекомендуется остановить автомобиль.

 

Не снижайте давление в шинах больше, чем это необходимо по условиям дороги. Помните, что пробег при сниженном давлении ограничен, снижайте давление только при крайней необходимости.
При движении с пониженным давлением следите за показаниями манометра давления в шинах.
Запрещается движение с пониженным давлением для увеличения плавности хода. При длительном движении давление в шинах может повышаться за счет разогрева шин. Для снижения сопротивления качению и для экономии топлива давление в разогретых шинах не уменьшайте.
Во время движения колесные краны должны быть полностью открыты, а на длительных стоянках, во избежание утечки воздуха через неплотности соединений трубопроводов, закрыты.

Автомобиль преодолевает брод глубиной 0,7 м.

Преодоление канав, кюветов и рвов

Двигайтесь на малой скорости, в особо сложных условиях блокируйте дифференциал раздаточной коробки. Канавы преодолевайте под прямым углом, иначе при наклоне автомобиля перераспределение нагрузки вызовет буксование разгруженных колес.

Движение с прицепом и полуприцепом

Для обеспечения работоспособности тягово-сцепного устройства применяйте сцепную петлю прицепного состава с внутренним диаметром 90 мм и размером сечения 42 ммг крюк буксирного прибора с диаметром зева 48 мм и шириной в районе зева 69 мм. Допустимые предельные размеры: сечения петли 38 мм, зева крюка 52 мм, ширины крюка 66 мм.
Буксирные крюки и сцепные петли, размеры которых отличаются от указанных выше, должны быть заменены новыми.
При маневрировании избегайте складывания прицепа до упора дышла прицепа в торец лонжерона рамы или другие элементы автомобиля.

Несоблюдение этих требований может привести к заклиниванию петли прицепа в зеве буксирного крюка и поломке буксирного крюка.
При преодолении особо труднопроходимых участков отцепите прицеп и после преодоления участка подтяните его к автомобилю лебедкой. При этом помните, что на барабане должно оставаться три-четыре витка. Подтягивайте прицеп при средней частоте вращения коленчатого вала двигателя. Не буксируйте прицеп тросом лебедки.
При преодолении труднопроходимых участков дороги автомобилем Урал 43203-10, Урал 43203-31 с прицепом (или при маневрировании) не допускайте контактов запасного колеса и его держателя с прицепом.
Центр тяжести седельных тягачей расположен выше центра тяжести бортовых автомобилей, поэтому при движении соблюдайте особую осторожность. Тормозите автопоезд плавно.

Помните, что хорошо в трудных дорожных условиях автопоезд движется тогда, когда тягач и полуприцеп не имеют угла складывания в горизонтальной плоскости или этот угол весьма мал. При возрастании угла складывания начинает действовать боковая сила, которая стремится опрокинуть тягач или вызвать его боковое скольжение.

Внимание! При движении с включенным вспомогательным тормозом на скользкой дороге с низким коэффициентом сцепления и отсутствии на прицепах электромагнитного клапана тормозной системы возможно складывание и занос прицепа.

 

Урал 4320: устройство кабины и ее комплектующие

Урал-4320 оснащается 3-местной кабиной закрытого типа, которая монтируется к раме машины в 4 точках с использованием специальных подушек из резины. Цельнометаллическая кабина имеет систему отопления, а также шумоизоляцию и термоизоляцию.

Лобовое стекло

Глухое ветровое стекло Урала обслуживается при помощи омывателя и стеклоочистителя. Последний входит в штатную пневмосистему авто. Этот узел включает устройство укладки щеток, пневматический силовой агрегат, привод щеток, состоящий из тяг и рычагов, а также сами щетки (2 штуки), которые складываются вдоль кромки лобового стекла.

Активируется стеклоочиститель из кабины посредством головки крана, размещенной на приборном щитке машины. Предусмотрена и регулировка интенсивности движения щеток, которая выполняется поворотом головки влево. В крайнем правом положении головки стеклоочиститель выключается, а в противоположной позиции щетки движутся максимально быстро.

После завершения цикла очистки щетки складываются вдоль торца ветрового стекла. В случае сбоя механизма укладки вся система повторно активируется и выключается, что должно устранить проблему, и вернуть все элементы в штатную позицию.

В состав омывателя входит полутора литровый бачок для жидкости, диафрагменный насос, трубопроводы из эластичных шлангов и пара распыляющих устройств. Насос располагается на полу кабины, а бачок – на боку капота. Омывающая жидкость направляется посредством насоса к распылителям через трубопроводы, и разбрызгивается на лобовое стекло после нажатия на специальную педаль.

Омывание ветрового стекла осуществляется при активированном стеклоочистителе. Угол распыления жидкости можно регулировать посредством изменения позиции жиклеров каждого конкретного распыляющего элемента. Также отметим, что зимой бачок наполняется специальным составом, который не замерзает.

Двери

Кабина грузовика имеет две двери с подъемниками стекол и замками. Когда дверца закрывается, направляющий шип запорного механизма фиксируется в специальном пазе, что исключает провисание дверного полотна. В этот момент собачка замка соприкасается с фиксатором, проворачивается и запирает дверь.

Запирающий замок каждой двери можно зафиксировать, повернув ручки привода запоров на себя. В этой ситуации стопорится защелка. Открытие происходит после поворота ручки от себя. Помимо этого, водительская дверь оснащена замком, который подразумевает закрытие кабины снаружи при помощи ключа.

Также отметим, что дверные фиксаторы, установленные на замочной стойке, укреплены парой болтов и винтом, что дает возможность регулировать его положение по глубине и высоте. Опускающиеся стекла обеспечивают герметичное закрывание дверных окон. В движение они приводятся при помощи специального рычажного устройства.

Сидения

В автомобиле Урал установлены раздельные сиденья водителя и пассажиров. Каждое из них имеет систему амортизации, реализованную посредством губчатой резины и эластичных ремней. Кресло пассажира зафиксировано в то время, как водительское допускает ограниченную регулировку.

Так, сиденье можно смещать вперед и назад на 9 сантиметров. Для этого с левой стороны подставы имеется фиксатор в виде рукоятки. Помимо прочего водительское кресло позволяет корректировать наклон спинки, что предусмотрено винтовым соединением с каркасом.

Система обогрева

Отапливается кабина грузовика посредством воздуха, который нагревается специальным отопителем, являющимся частью системы охлаждения силового агрегата авто Урал-4320. При активации отопления забортный воздух проходит в распределитель воздухообогрева через радиатор отопителя. Далее он равномерно расходится по внутреннему пространству благодаря использованию управляемых заслонок, работа которых контролируется водителем при помощи отдельного рычага.

В нижнем положении этой ручки теплый воздух поступает в кабину, а в верхнем – направляется на остекление. Перемещение рычага между крайними положениями позволяет изменять пропорции объема воздуха, необходимого на выполнение двух указанных операций.

Лучшим методом отопления внутреннего пространства кабины грузовика является ситуация, когда рычаг регулировки находится в среднем положении, а внутренний и наружный люки открыты. Привод последних выполняется рычагом, а выключатель вентилятора располагается на консоли.

Если на улице мороз, то водителю необходимо открыть кран, который размещен на выпускной трубе мотора. Летом в жару радиатор отопителя следует исключать из системы охлаждения силового агрегата путем закрытия упомянутого крана.

Дизайн экстерьера

Оперение грузовика Урал включает:

  • капот, который может открываться под прямым углом.
  • гнутые крылья;
  • подножки;
  • боковины;
  • съемные брызговики;
  • радиаторную облицовку.

Капот фиксируется к раме посредством рычажных механизмов, обладающих уравновешивающими пружинами. Подобное решение позволяет надежно удерживать крышку капота в открытом положении. Отверстия крепления, имеющие овальную форму, дают возможность корректировать положение капота по отношению к кабине и/или оперению машины. Если необходимо, капот Урала жестко фиксируется в открытом положении посредством предохранительного крюка, который имеет штатное размещение в левом рычажном механизме.

Вернуться к списку статей

Урал 4320 | Weaponsystems.net



Обзор


Урал 4320

Тактический грузовик Урал 4320, 2010 год.
Источник: Виталий В. Кузьмин — © GNU Attribution Share Alike Лицензия

Origin

Советский Союз

Тип

Тактический грузовик

Вступил в эксплуатацию

1978

Статус

в обслуживании

.

0016

1972 — 1975

Разработчик

Советский Союз

Производство

1977 — настоящее время

Производитель

Советский Союз — УралАЗ
Россия — УралАЗ

Произведено

Более 31 500

Известные пользователи

Советский Союз

Варианты


Урал 4320

Тактический грузовик Урал 4320, вид сверху.

Источник: Кузьмин Виталий Владимирович — © GNU Attribution Share Alike license

Список типов шасси Урал 4320

Урал 4320

Первая серийная модель. Выпускался с 1977 по 1986 год.

Урал 4320-01

Вариант Урал 4320 с различными незначительными улучшениями. Выпускался с 1986 по 1993 год.

Урал 4320-02

Вариант Урал 4320-02 с двигателем КамАЗ. Выпускался с 1989 по 1993 год.

Урал 4320-10

Вариант с дизелем ЯМЗ-236 V6. Производится с 1993 до 2002 г.

Урал 4320-30

Удлиненнобазный вариант с дизельным двигателем ЯМЗ-238 V8 Выпускался с 1994 по 2002 г. Выпускался с 1994 по 2002 год.

Урал 4320-40

Длиннобазный вариант с более новым двигателем ЯМЗ-238НЕ2. Выпускался с 2003 по 2012 год.

Урал 4320-41

Стандартный вариант колесной базы Урал 4320-40. Выпускался с 2003 по 2012 год.

Детали


Факты Урал 4320-31

General

Origin

Soviet Union

Type

Tactical truck

Crew

3 + 27 (3 in cab, 27 on cargo platform)

Dimensions

Weight

15. 3 t fross вес автомобиля

Около 9 т пустой

Length

7.37 m

Width

2.50 m

Height

2.72 m to cabin roof

3.01 m over tarpaulin cover

Chassis

Chassis type

Wheeled chassis, 6×6

Suspension

Листовая рессора

Колесная база

3,5 + 1,4 м

Автомобильная

Модель двигателя

ЯМЗ-238М2

Тип двигателя

9-цилиндровый дизельный

0016

Power output

240 hp

Transmission

Manual, 5 forward, 1 reverse

2-speed gearbox

Fuel

300 L

Mobility

Speed ​​

82 km/h

Range

700 до 1,100 км по дороге

Радиус поворота

22 M

Соотношение мощности к весу

15,7 л.с./T при максимальной нагрузке

26 л. с./Т пустое

Сестр Obstastemog0010 Gradient

30°

Fording

1.5 m

Protection

Armor type

Optional armored cab

NBC system

No

Smoke system

No

Cargo capacity

Max груз

6 т на дороге

5 т на бездорожье

Прицеп

7 т

Автомобили на базе шасси Урал 4320


Примечание: неполный список
АТЗ-5-4320

Топливозаправщик на шасси автомобиля Урал 4320. Распространенная машина в советских/российских тыловых войсках.

АПА-5Д

Топливозаправщик авиационный на базе шасси автомобиля Урал 4320. Обычная машина на советских/российских аэродромах, особенно поддержки фронтовой авиации и вертолетов.

МТО-УБ1

Ремонтно-эксплуатационный автомобиль с лебедкой, легким краном за кабиной и специальным оборудованием в кузове-тенте. Различные типы машин обеспечения МТО на шасси Урал 4320.

БМ-21 Град

Ракета-носитель 2Б17 реактивной системы залпового огня БМ-21-1 создана на базе шасси тактического грузовика Урал 4320.

Чтение подробнее о БМ-21 Град

ЭОВ-3521

Многоковшовый экскаватор на шасси автомобиля Урал 4320.

КС-3574М3

Автокран на шасси автомобиля Урал 4320.

Медиа


Урал 4320


Российская армия Урал 4320 Тектический грузовик с брезентом в 2016 году.

Источник: Druschba 4

Copyright: Attribution Attribution GNU.

Источник: Виталий В. Кузьмин

Copyright: GNU Attribution Share Alike license

< Предыдущий > Следующий

Похожие статьи


Урал 375Д

Урал 375Д является предшественником Урал 4320. Обе машины внешне очень похожи.

Более старый Урал 375 имеет бензиновый двигатель, более низкую максимальную скорость и плохой расход топлива. Он работает немного лучше на очень труднопроходимой местности.

Чтение подробнее об Урал 375Д

Почему Урал 4320 — лучший российский военный грузовик

По нашему мнению, из всех российских военных грузовиков Урал 4320 — лучший. Особенно, если вы хотите использовать его для чего-то большего, чем случайная поездка изредка или посещение выставки военной техники раз в год. В этой статье мы постараемся показать все преимущества, которыми обладает эта модель перед своими предшественниками, такими как Зил 157, Зил 131, Урал 375Д, или конкурентами, такими как Газ 66, или Краз 255Б, которые тоже родом из СССР. Заинтригован? Тогда приходите и присоединяйтесь к нам в нашем путешествии в мир больших, плохих и уродливых грузовиков из Советского Союза. 🙂

В этом тексте остановимся в первую очередь на самой желанной версии Урал 4320 с кузовом КУНГ. Но большинство моментов, которые мы здесь делаем, применимы и к другим версиям. Те же преимущества имеют и бронетранспортеры, автобусы или пожарные машины на базе одного шасси. С практической точки зрения среднестатистическому любителю этих автомобилей наиболее удобен кузов КУНГ ([ КУНГ ] — советская унифицированная модульно-прицепная система для военных грузовиков).

Во-первых, его можно использовать как укрытие на случай непогоды на выставке военной техники. Во-вторых, его можно превратить в настоящий кемпер или настоящий экспедиционный автомобиль. В-третьих, он может заехать в места, где большинство внедорожников 4×4 застрянут или даже не смогут добраться. Этих трех причин должно быть достаточно для большинства людей, но давайте рассмотрим эту тему немного подробнее. Урал 4320 очень надежен, имеет размер, подходящий для нормального использования, и достаточно современен, чтобы на нем можно было ездить ежедневно без особых головных болей.

Небольшой видеоролик с тест-драйвом Урала 4320

Двигатель

Из всех российских грузовых двигателей лучшими были три – Камаз 740, Ямз-238 и Ямз-236. К счастью, все эти двигатели устанавливались на грузовики Урал 4320. Камаз 740 особенно интересен, потому что он был построен в первую очередь для грузовиков КамАЗ дальнего следования, перевозящих товары по всему Восточному блоку. Из этих трех он имеет самый высокий ресурс (количество часов работы до перестроения) и является самым современным и надежным. При этом это чисто механическое устройство, без всякой лишней электроники. С надлежащим маслом и заменой каждые 10 000 километров этот двигатель может легко проехать 200 000 километров, прежде чем возникнут какие-либо серьезные проблемы.

А благодаря широкому использованию запчасти для него можно найти практически в любой точке мира. Не только в бывшем Варшавском договоре, но и в Азии, Африке и даже в Южной Америке. Немногие двигатели были так широко распространены по всему миру.

Трансмиссия, надежность и расход топлива Урала 4320

Урал 4320 — очень зрелый продукт длинной линии советских военных грузовиков. Хотя он выглядит почти так же, как Урал 375Д, очень немногие детали этих двух моделей взаимозаменяемы. Это из-за множества улучшений, внесенных в эту модель по сравнению с ее бензиновым собратом. Благодаря им это одна из самых надежных моделей российских военных грузовиков.

Комбинация двигателя и трансмиссии помогает Уралу выделяться среди своих старших собратьев. Если Зил 131 и особенно Урал 375Д требуют более 50 литров бензина на 100 км, то модель 4320 удовлетворяет себя только 30-34 л на 100 км.

Нажмите здесь, если хотите купить этот Урал 4320

Давайте поговорим о размерах

По сравнению с другими российскими грузовиками Урал 4320 лишь немного больше, чем его предшественник в Красной Армии Зил 131. Их размеры достаточно схожи, так что впечатления от вождения в этом аспекте вполне сопоставимы. Они достаточно большие, чтобы хранить все необходимое снаряжение для долгой поездки и позволяют комфортно спать внутри. Это большое преимущество перед маленькими Газ 66. С другой стороны, они не такие большие и неуклюжие, как Краз 255Б, который очень сложен для нормальной повседневной эксплуатации на европейских дорогах. В основном Урал 4320 – это идеальный компромисс между удобством управления и габаритами, доступными водителю и его пассажирам . Кроме того, он может легко буксировать прицеп с другим кузовом КУНГ, что удваивает пространство, доступное для экипажа.

Примеры другой военной техники, которая есть в нашем предложении прямо сейчас:

Дорожные и внедорожные характеристики

Если вы когда-нибудь задумывались, что может сделать грузовик Урал в очень плохих условиях, нажмите здесь. Для большинства из нас грузовик может больше, чем мы. Будем честными – большинство водителей никогда не смогут использовать весь потенциал этого грузовика на бездорожье. Но эй! Мы не должны! Всегда приятно знать, что монстр, на котором мы сейчас ездим, может больше, чем мы могли бы от него просить. И благодаря своей центральной системе подкачки шин Урал может проехать так далеко, как посмеет водитель. Насколько это круто? 😀

Цена Урала 4320

Цены на все российские военные грузовики за последние годы выросли. К счастью для покупателей, цены на Урал 4320 по-прежнему находятся на приемлемом уровне. Они начинаются чуть менее чем с 10 000 евро за грузовики в плохом состоянии и доходят примерно до 20 000 евро за автомобили в отличном состоянии. Это оставляет довольно много места для людей с разным бюджетом и разными навыками механики. Если у вас есть мастерская, соответствующие навыки и время, вы можете довольно легко купить один из более дешевых грузовиков и восстановить его самостоятельно. Если его нет, или вам нужен грузовик, который довезет вас до сибирской тайги, то вам стоит смотреть на верхнюю часть этого ценового диапазона.

По сравнению с другими сопоставимыми военными грузовиками на рынке «Урал», как правило, дешевле своих западных аналогов. По цене он аналогичен Краз 255Б, намного дешевле Краз 260 и дороже Зил 131, Урал 375Д или Газ 66. Если учесть фактор гораздо более высокой надежности и гораздо лучшего расхода топлива, вложение денег в Урал 4320 начинает обретать смысл. Тем более, что вам не придется регулярно бороться с капризными карбюраторами, как в других моделях.

Жизнь в вашем грузовике


Вдобавок ко всему, в течение нескольких часов после покупки новый владелец может иметь гамак и простую газовую плиту внутри навеса КУНГ. В большинстве случаев этого достаточно, чтобы прожить несколько дней в относительном комфорте в своем грузовике. Неплохо для автомобиля старше 30 лет, не так ли?

Тем не менее, некоторые люди хотят чего-то большего, чем просто базовые удобства, и вот где это становится интересным. Внутренние размеры радиобокса, который вы видели выше, составляют 4 м в длину, 2,25 м в ширину и 1,85 м в высоту. Этого более чем достаточно, чтобы встроить кровать для двоих, настоящую кухню и душ с туалетом. При правильном проектировании это пространство может также вместить место для работы, чтения и отдыха, а также множество мест для хранения вещей.

Хотите добавить климат-контроль или отопление на свой Урал? Не проблема! Он уже имеет обогреватель, установленный в верхней части кабины. Простое и надежное устройство, предназначенное для обогрева грузовика в условиях суровой российской зимы.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *