Урал-Конструкция. Металлоконструкции строительного и промышленного назначения
Урал-Конструкция. Металлоконструкции строительного и промышленного назначенияОткрыть меню
Добро пожаловать на сайт компании «Урал-Конструкция»!
Мы производим металлоконструкции строительного и промышленного назначения:
- металлоконструкции зданий и сооружений
- эстакады под трубопроводы, подкрановые пути
- антенные опоры, башни сотовой связи
- металлические элементы фундаментов
- металлические резервуары (РВС, РГС) и силосы
- прожекторные мачты и молниеотводы, порталы ОРУ
- опоры трубопроводов…
Мы будем рады видеть вашу компанию в числе наших Заказчиков, и взамен готовы предложить гарантированное качество продукции, поставленной точно в срок и по приемлемой цене.
Ждем Ваших чертежей на [email protected]
Телефоны коммерческого отдела: (351) 225-04-02, 236-45-32
Выпускаемая продукция
Мачты осветительные (серия 3.
501.2-123)Осветительные мачты по серии 3.501.2-123, высотой 21, 28, 35, 45 метров.
Прожекторные мачты и молниеотводы
Прожекторные мачты (ПМС) и молниеотводы (МС) по серии 3.407.9-172
Узнать большеБашни и мачты сотовой (радио) связи
Антенные опоры для радиорелейных линий связи высотой 30-80 м.
Узнать большеШинные и ячейковые порталы ОРУ
Шинные порталы ОРУ, ячейковые порталы ОРУ, одно — и многопролетные
Узнать большеСтроительные металлоконструкции
Балки, прогоны, фермы, связи. Все что запроектировано в разделе КМ
Узнать большеМеталлические элементы фундаментов
Ростверки, наголовники, опорные балки, армокаркасы.
Узнать большеРезервуары, емкости, силосы
Металлические резервуары (РВС, РГС), емкостное оборудование, силосы
Узнать больше6 лет на рынке, работаем с 2012 года
80 более 80 договоров за прошлый год
140 тонн металла перерабатываем в месяц
98 98% заказов сдаем в срок
Наше кредо: соблюдение качества продукции и сроков поставки
Качество отгружаемых конструкций и своевременность их поставки — вот основной принцип нашей работы.
Мы никогда не станем занижать сроки поставки с целью заключить хороший договор. Каждый заказ рассчитывается индивидуально с учетом загрузки предприятия на сегодняшний день и ближайшую перспективу и предлагается оптимальный срок изготовления металлоконструкций.
Ждем ваших заявок и чертежей на [email protected]
Телефоны коммерческого отдела: (351) 225-04-02, 236-45-32
Больше фото в разделе «Фотоотчеты»
Монтаж антенной опоры АО-70
Отгрузка готовых МК
Вышка связи на фланцах
Окрашенные МК
Доп. бирка на МК
Готовые к отгрузке МК
Вышка связи на фланцах
Отгруженные МК
Окрашенные МК
Холодный цинк
Сборка МК
Установка АО-70
© 2012 — 2023 «Урал-Конструкция» · Тел. +7 (351) 225-04-02, 236-45-32, 225-04-01
ural-konstr@mail. ru
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.Ok
УРАЛ 4320: характеристики двигателя ЯМЗ-236
Последние модели Урал 4320 комплектуются несколькими видами V-образных дизельных двигателей, изготовленных на моторном заводе Ярославля. Самыми востребованными считаются следующие модели:
Модель двигателя | Рабочий объем | Мощность | Максимальный крутящий момент | Число цилиндров |
ЯМ3-236НЕ2 | 11,15 литра | 230 лошадиных сил | 882 Нм | 6 |
ЯМ3-236БЕ | 250 лошадиных сил | 1078 Нм |
ЯМЗ-236 представляет собой 4-хтактный 6ти-цилиндровый дизельный двигатель с 12 клапанами и широким спектром использования. Из всех отечественных моторов он считается самым надежным и беспроблемным.
Компоновка и конструкция
Дизель ЯМЗ-236 обладает следующими техническими характеристиками.
Цилиндры стоят в два ряда под наклоном 90 градусов. V-подобное размещение позволяет уменьшить длину и вес двигателя и самого автомобиля, а также обеспечивает более равномерную компоновку.
Простая конструкция облегчает процесс ремонта и использования. Все элементы и узлы, требующие регулярного обслуживания, находятся в местах с легким доступом. Чаще всего это развал цилиндров или передняя часть двигателя. На передней части блока расположены фильтр для топлива, компрессор пневматических тормозов и электрический генератор, приводимые в работу ремнем от шкива, прикрепленным к валу вентилятора.
Спереди расположены гидроусилитель руля и насос. Для их запуска применяют шкив от коленчатого вала. На передней стороне блока слева установлены масляные фильтры. Насос для масла, находящийся на переднем коренном подшипнике, также работает благодаря коленвалу.
Внизу с правой стороны расположен электростартер, предназначенный для запуска двигателя. Картер защищен поддоном, выполняющим роль емкости для смазочной системы двигателя. Привалочные плоскости цилиндров дополнены взаимозаменяемыми головками, форсунками и клапанами газораспределения. Их закрывают крышки из стали – в одной из них есть трубка для заливки масла.
К боковым частям головок крепятся выпускные и водоотводящие трубопроводы. В объединяющем их переходнике находится воздушный фильтр, а в развале цилиндров – топливный насос высокого давления, автомобильная муфта, насос для подкачки топлива и регулятор уровня оборотов. Картер маховика со сцеплением закреплен на заднем торце блока цилиндров.
Основные характеристики двигателя ЯМЗ-236
Дизельные моторы ЯМЗ-236 бывают турбированными и атмосферными. Допустимые мощности составляет от 110 до 220 кВт.
Размеры в см:
- Длина двигателя без сцепления и коробки передач – 102;
- Длина с ними – 180;
- Ширина – 100,6;
- Высота – 119,5.
Вес двигателя без заправки топливом в кг:
- Без дополнительных элементов: 820 — 1010;
- С ними: 880 — 1070;
- С полным комплектом, коробкой передач и сцеплением: 1170 — 1385.
- Номинальный объем камеры сгорания – 11,15 л;
- Максимальный крутящий момент – от 667 до 1275 Н-м при оборотах в минуту 1200 — 1500;
- Размер цилиндра – 13 см;
- Поршневой ход – 14 см;
- Уровень сжатия – 17,5.
- Минимальный расход топлива – 214 (157) г/кВт.ч.
Базовые составляющие двигателя ЯМЗ-236
Цилиндрический блок или картер
Отливку из чугуна (низко-легированного перлитного) называют основным элементом корпуса мотора. Чтобы избежать термического напряжения и сохранить точную форму в процессе работы, отливку обрабатывают по технологии «искусственного старения». Толстостенные гильзы отцентрованы по 2 концентричным расточкам. Цилиндры с правой стороны смещены на 35 мм относительно противоположного ряда.
Все цилиндровые гнезда оснащены парой соосных цилиндрических отверстий. Верхняя плита дополнена кольцевыми проточками для бурты гильз. Внутренняя поверхность цилиндрического блока оборудована масляными каналами, которые подводят смазку к фильтрам, коленвалу и теплообменникам.
Головка цилиндров
Цельная отливка из чугуна, закрепленная на цилиндрическом блоке стальными шпильками. Для отвода лишнего тепла в ней есть водяная рубашка, которая совмещается с основной водяной рубашкой. В головках цилиндров находятся клапаны с пружинками и крепежными элементами, а также коромысла, дополненные форсунками и осями. Для производства вставных седел клапанов используется жаропрочный сплав и высококачественный чугун. В гнезда они запрессованы с натягом. В местах стыков блоков, головок цилиндров и гильз есть уплотнительная прокладка в виде сэндвича.
Коленчатый вал
Выполнен по технологии горячей штамповки из стали марки «50 Г». Имеет закаленные шейки коленвала, 3 шатунных шейки и 4 коренных опоры.
Маховик
Отлит из серого чугуна, прикреплен к заднему торцу коленвала стальными болтами с замковыми пластинами. Для запуска двигателя стартером у маховика есть зубчатый венец, а для проворачивания коленвала при регулировке мотора – 12 отверстий, расположенных в радиальном порядке. Все маховики могут заменять друг друга.
Шатун
Изготовлен методом ковки из стали 40 Х, отличается двутавровым сечением. Разъем его нижней головки имеет скошенный вид. Внутри нее установлены вкладыши. В верхней головке находится ОЦС втулка, размер которой составляет 56 мм.
Поршни, поршневые кольца и пальцы
Поршни сделаны из алюминия, покрытого напылением из олова. На краях поршня есть выемки для охладительной форсунки и специальные отверстия, не позволяющие коленвалу задевать поршень.
Под установку колец предусмотрено 5 канавок. Поршневой палец плавающего типа является пустотелым. Он изготовлен из стали 12-ХН/ЗА. Его наружный диаметр равняется 50 мм. Для отливки поршневых колец используется чугун. Единственное различие в малосъемных и компрессионных кольцах состоит в разновидностях сечения.Механизм газораспределения
С верхним клапаном и нижним размещением распределительного вала, выполненного из качественной углеродистой стали. Привод клапанов осуществляется с помощью коромысла, штампованных толкателей из стали и штанги. Выпускные и впускные сделаны из металла с высоким уровнем жаропрочности.
Система смазки
Представлена смешанным видом с «мокрым» картером. Масло подается через насос с шестеренками, состоящий из 2 секций – радиаторной и нагнетающей. Первая прокачивает смазку через радиатор, вторая – закачивает его в систему.
Система питания
Вид – разделенный. Включает в себя топливопровод, несколько форсунок, муфту, опережающую впрыск, насос с повышенным давлением и регулятор. Он качает солярку к форсункам, а те впрыскивают его внутрь цилиндров. Лишнее топливо отводится обратно в бак с топливом через перепускной клапан и жиклер фильтра для тонкой очистки.
уральских дизайнов, тем, шаблонов и графических элементов для скачивания на Dribbble
- Посмотреть типографику сыра
Типография сыра
- Посмотреть Стамбульскую неделю технологий
Стамбульская техническая неделя
- Просмотр векторной иллюстрации пейзажа
Векторная иллюстрация пейзажа
- Посмотреть логотип помоны
логотип помона
- Просмотр векторной иллюстрации пейзажа
Векторная иллюстрация пейзажа
- Просмотр векторной иллюстрации пейзажа
Векторная иллюстрация пейзажа
- Посмотреть уральские сувениры
Уральские сувениры
- Посмотреть анимацию загрузки Ural Art Bronze
Урал Арт Бронза анимация загрузки
- Посмотреть Уральские художественные бронзовые блоки
Уральские художественные бронзовые блоки
- Посмотреть другой мир
Другой мир
- Посмотреть Герой Урала
Герой Урала
- Посмотреть Урал
- Посмотреть Города России. Нижний Тагил.
Города России. Нижний Тагил.
- Посмотреть Города России. Череповец.
Города России. Череповец.
- View Visit Южный Урал, Россия — хребет Нурали
Посетите Южный Урал, Россия — хребет Нурали
- Посмотреть УРАЛЬСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ВЫСОТА | Фестивальное приложение
УРАЛЬСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ВЫСОТА | Фестивальное приложение
- Просмотр Иная — Детская книга сказок
Иная — Детская книга сказок
- Посмотреть парк развлечений
Парк развлечений
- Посмотреть Ramble On
Бессвязная речь
- Посмотреть Города России. Екатеринбург
Города России. Екатеринбург
- Посмотреть логотип «Уральская классика 2022»
Логотип «Уральская классика 2022»
- Посмотреть концепцию мотоциклов Урал на главной странице
Мотоциклы Урал концепт главной страницы
- Посмотреть дом Травникова
Дом Травников
- Посмотреть трикотаж «Уральская классика»
Трикотаж Уральская классика
Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите
Идет загрузка еще…
Мотоциклы Урал на байке EXIF
Мотоциклы Урал на байке EXIF2 ГОДА НАЗАД / БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ / ПОСЛЕДНИЕ МОТОЦИКЛОВЫЕ НОВОСТИ
Это тяжелая неделя Boxer, с двумя BMW из Европы и Уральским флэттрекером из Сибири. Но сначала взглянем на сумасшедший новый Crighton CR700W с роторным двигателем мощностью более 200 лошадиных сил и кафе-рейсер Honda Hornet из Бразилии.
Читать далее »2 ГОДА НАЗАД / БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ / ПОСЛЕДНИЕ МОТОЦИКЛОВЫЕ НОВОСТИ
Вы бы заплатили 27 000 долларов за коляску Урал? Это запрашиваемая цена за новую ограниченную серию GEO, поэтому мы посмотрим, что вы получите за свои деньги. Однако вам понадобится гораздо больше денег, чтобы купить Crocker 1940 года, который вскоре появится на аукционе, — около нескольких сотен тысяч долларов. Так же исследуем пятно…
Читать далее »3 ГОДА НАЗАД / БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ / МОТОЦИКЛЫ НА ЗАКАЗ
Сидней находится в эпицентре кофейного движения «третьей волны» в Австралии — вы не можете бросить кофейное зерно одного происхождения, не задев бариста или взыскательного покупателя. Прибавьте к этому процветающую мотоциклетную сцену города, и это был лишь вопрос времени, когда мы получили вот это: коляска «Урал», оснащенная как…
Читать далее »5 ЛЕТ НАЗАД / БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ / МОТОЦИКЛЫ НА ЗАКАЗ
Как мы все знаем, обычаи и кофе идут рука об руку, как яйца и бекон. В некоторых магазинах эспрессо-машина тренируется больше, чем английское колесо. Компания See See Motorcycles давно заметила эту тенденцию и уже много лет подает прекрасный кофе в Stumptown в своей штаб-квартире в Портленде, штат Орегон. Но владелец магазина…
Читать далее »Вы найдете нестандартных строителей в самых неожиданных местах. Месяц назад мы представили велосипед из Гонконга для…
Подробнее »Практичность — горячая тема здесь — настолько, что мы добавили слово «крылья» в наш список наблюдения за модерацией комментариев. Но…
Подробнее »У меня всегда была слабость к уральским коляскам. Да, это реликвии ушедшей эпохи, и их надежность вызывает горячие споры…
Подробнее » МотоциклыCustom всегда были частью корпоративной культуры Icon, и всю работу они выполняли сами. Но это первая икона…
Подробнее »Нечасто встретишь слова «Урал» и «кафе-рейсер» в одном предложении. Но этот прекрасный Solo ST 2003 года, безусловно, подходит.