Инструкция Lovato — Общие рекомендации, схемы
1.0 ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Таблица подбора жиклеров для ГБО Lovato.
• ПЕРЕД НАЧАЛОМ МОНТАЖА ГАЗОВОЙ УСТАНОВКИ ОТСОЕДИНИТЬ МАССОВЫЙ ПРОВОД АККУМУЛЯТОРА (ЕСЛИ НЕТ ДРУГИХ ИНСТРУКЦИЙ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ-ИЗГОТОВИТЕЛЯ МАШИНЫ).
ВНИМАНИЕ: МОЖЕТ СТЕРЕТЬСЯ ПАМЯТЬ АВТОМОБИЛЬНОГО РАДИОПРИЕМНИКА ИЛИ ТЕЛЕФОНА, МОЖЕТ ЗАБЛОКИРОВАТЬСЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ И СИСТЕМА ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ. В ЭТОМ СЛУЧАЕ МОЖНО ВРЕМЕННО ПОДСОЕДИНИТЬ АККУМУЛЯТОР .
• НЕОБХОДИМО ВСЕГДА УДАЛЯТЬ ЗАУСЕНЦЫ ПОСЛЕ СВЕРЛЕНИЯ ОТВЕРСТИЙ И ОБРАБАТЫВАТЬ КРАЯ ОТВЕРСТИЙ АНТИКОРРОЗИЙНЫМ СРЕДСТВОМ.
• ЗАДЕЛЫВАТЬ СИЛИКОНОМ ВСЕ ПРОХОДЯЩИЕ ЧЕРЕЗ ОТВЕРСТИЯ ПРОВОДА ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ПОПАДАНИЯ ВОДЫ В САЛОН.
• МОНТИРОВАТЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЛЬШЕ ОТ МЕСТ ВОЗМОЖНОГО ПОПАДАНИЯ ВОДЫ, ВДАЛИ ОТ ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛА (НАПРИМЕР , ОТВОДНОГО КОЛЛЕКТОРА), ВДАЛИ ОТ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ МАШИНЫ И, ПО ВОЗМОЖНОСТИ, С РАЗЪЕМОМ,НАПРАВЛЕННЫМ КНИЗУ.
• НЕ ПЫТАТЬСЯ ВСКРЫВАТЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ, ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НЕУСТРАНИМЫМ ПОВРЕЖДЕНИЯМ. ФИРМА LOVATO СНИМАЕТ С СЕБЯ ВСЯКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА УЩЕРБ, НАНЕСЕННЫЙ ЛЮДЯМ ИЛИ ВЕЩАМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВСКРЫТИЯ УСТАНОВОК, С ПОСЛЕДУЮЩИМ ОТКАЗОМ ОТ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.
• ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОЕДИНЕНИЕ БЕЗ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ЗАЖИМА ДОЛЖНО ВСЕГДА ВЫПОЛНЯТЬСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕРЕХОДНИКОВ ЛИБО ПУТЕМ ОЛОВЯННОГО ПРИПОЯ С ЦЕЛЬЮ ИЗБЕЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СО ВРЕМЕНЕМ ЛОЖНЫХ КОНТАКТОВ.
• НЕОБХОДИМО ВСЕГДА ВЫПОЛНЯТЬ ЗАКОНЫ И/ИЛИ НОРМАТИВЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ ВТОЙ СТРАНЕ, В КОТОРОЙ ПРОИЗВОДИТСЯ МОНТАЖ УСТАНОВКИ НА БАЗЕ LPG.
• НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ, ЧТО ВСЕ ОПИСАНИЯ ПО МОНТАЖУ, КАК ПРАВИЛО,ОТНОСЯТСЯ К ПОЛОЖЕНИЮ ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ
• ПЕРЕД НАЧАЛОМ МОНТАЖА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ НЕОБХОДИМО УДОСТОВЕРИТЬСЯ, ЧТО СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПЛАВКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВЫНУТЫ.
• ПОСЛЕ МОНТАЖА УСТАНОВКИ НЕ СЛЕДУЕТ МЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ.
ВНИМАНИЕ
НЕВЫПОЛНЕНИЕ ИНСТРУКЦИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДАННОМ РУКОВОДСТВЕ, МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПЛОХОЙ РАБОТЕ ИЛИ ОТКАЗАМ В РАБОТЕ УСТАНОВКИ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВОЗМОЖНЫМ ПОВРЕЖДЕНИЕМ КОМПОНЕНТОВ LOVATO И УТЕРЕЙ ПРАВ НА ГАРАНТИЮ.
2.0 ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ОТКЛЮЧЕНИЯ ИНЖЕКТОРОВ
Проверить полярность инжекторов, действуя следующим образом:
1 Отключить все разъемы оригинальных инжекторов;
2 Подготовить тестер для измерения постоянного напряжения со шкалой до 20V, подключить отрицательный вывод к массе;
3 Приложить положительный вывод к одному из контактов разъема инжектора;
4 Включить панель и проверить на тестере значение напряжения. Если читается значение,равное примерно 12V, значит этот кабель плюсовый.
ВНИМАНИЕ
ПИТАНИЕ ИНЖЕКТОРОВ СИНХРОНИЗИРОВАНО, ПОЭТОМУ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ПАНЕЛИ ОНО БУДЕТ ОТКЛЮЧЕНО.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОВЕРЯТЬ ПОЛЯРНОСТЬ ВСЕХ ИНЖЕКТОРОВ, ПОСКОЛЬКУ В НЕКОТОРЫХ МАШИНАХ ИМЕЕТСЯ ИНЖЕКТОР С ОБРАТНОЙ ПО ОТНОШЕНИЮ КОСТАЛЬНЫМ ПОЛЯРНОСТЬЮ.
Как только произведена проверка полярности инжекторов, можно приступать к подсоединению проводки отключения инжекторов.
Перерезать отрицательный провод управления бензиновым инжектором. Подсоединить одноцветные провода к инжекторам, тогда как соответствующие им провода с черной полоской должны быть подсоединены к блоку управления бензинового инжектора.
Необходимо соблюдать соответствие оплетки проводки эмулятора инжекторов и газового инжектора.
На механизме управления инжектором, где было пневматически произведено подсоединение газового инжектора «А», должны быть подсоединены провода оплетки «А» проводки эмулятора инжекторов (провода цветов СИНИЙ и СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ, как указано на приведенном ниже рисунке). То же самое относится и к другим инжекторам.
В случае подсоединения на 3-цилиндровых машинах провода цвета ЖЕЛТЫЙ и ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ не подсоединяются.
3.0 ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА EASY FAST SMART 4 ЦИЛИНДРА LPG
4.0 ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА EASY FAST SMART 4 ЦИЛИНДРА CNG
5.0 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА EASY FAST SMART 4 ЦИЛИНДРА LPG
6.0 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА EASY FAST SMART 4 ЦИЛИНДРА CNG
Назад | К содержанию | Далее |
Гбо 4 поколения ловато электросхема
Главная » Разное » Гбо 4 поколения ловато электросхема
Инструкция Lovato — Общие рекомендации, схемы
1.0 ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Таблица подбора жиклеров для ГБО Lovato.
• ПЕРЕД НАЧАЛОМ МОНТАЖА ГАЗОВОЙ УСТАНОВКИ ОТСОЕДИНИТЬ МАССОВЫЙ ПРОВОД АККУМУЛЯТОРА (ЕСЛИ НЕТ ДРУГИХ ИНСТРУКЦИЙ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ-ИЗГОТОВИТЕЛЯ МАШИНЫ).
ВНИМАНИЕ: МОЖЕТ СТЕРЕТЬСЯ ПАМЯТЬ АВТОМОБИЛЬНОГО РАДИОПРИЕМНИКА ИЛИ ТЕЛЕФОНА, МОЖЕТ ЗАБЛОКИРОВАТЬСЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ И СИСТЕМА ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ. В ЭТОМ СЛУЧАЕ МОЖНО ВРЕМЕННО ПОДСОЕДИНИТЬ АККУМУЛЯТОР .
• НЕОБХОДИМО ВСЕГДА УДАЛЯТЬ ЗАУСЕНЦЫ ПОСЛЕ СВЕРЛЕНИЯ ОТВЕРСТИЙ И ОБРАБАТЫВАТЬ КРАЯ ОТВЕРСТИЙ АНТИКОРРОЗИЙНЫМ СРЕДСТВОМ.
• ЗАДЕЛЫВАТЬ СИЛИКОНОМ ВСЕ ПРОХОДЯЩИЕ ЧЕРЕЗ ОТВЕРСТИЯ ПРОВОДА ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ПОПАДАНИЯ ВОДЫ В САЛОН.
• МОНТИРОВАТЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЛЬШЕ ОТ МЕСТ ВОЗМОЖНОГО ПОПАДАНИЯ ВОДЫ, ВДАЛИ ОТ ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛА (НАПРИМЕР , ОТВОДНОГО КОЛЛЕКТОРА), ВДАЛИ ОТ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ МАШИНЫ И, ПО ВОЗМОЖНОСТИ, С РАЗЪЕМОМ,НАПРАВЛЕННЫМ КНИЗУ.
• В СЛУЧАЕ ПОЛОМКИ ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ С БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ ТОКОВОЙ НАГРУЗКОЙ.
• НЕ ПЫТАТЬСЯ ВСКРЫВАТЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ, ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НЕУСТРАНИМЫМ ПОВРЕЖДЕНИЯМ. ФИРМА LOVATO СНИМАЕТ С СЕБЯ ВСЯКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА УЩЕРБ, НАНЕСЕННЫЙ ЛЮДЯМ ИЛИ ВЕЩАМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВСКРЫТИЯ УСТАНОВОК, С ПОСЛЕДУЮЩИМ ОТКАЗОМ ОТ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.
• ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОЕДИНЕНИЕ БЕЗ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ЗАЖИМА ДОЛЖНО ВСЕГДА ВЫПОЛНЯТЬСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕРЕХОДНИКОВ ЛИБО ПУТЕМ ОЛОВЯННОГО ПРИПОЯ С ЦЕЛЬЮ ИЗБЕЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СО ВРЕМЕНЕМ ЛОЖНЫХ КОНТАКТОВ.
• НЕОБХОДИМО ВСЕГДА ВЫПОЛНЯТЬ ЗАКОНЫ И/ИЛИ НОРМАТИВЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ ВТОЙ СТРАНЕ, В КОТОРОЙ ПРОИЗВОДИТСЯ МОНТАЖ УСТАНОВКИ НА БАЗЕ LPG.
• НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ, ЧТО ВСЕ ОПИСАНИЯ ПО МОНТАЖУ, КАК ПРАВИЛО,ОТНОСЯТСЯ К ПОЛОЖЕНИЮ ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ
• ПЕРЕД НАЧАЛОМ МОНТАЖА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ НЕОБХОДИМО УДОСТОВЕРИТЬСЯ, ЧТО СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПЛАВКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВЫНУТЫ.
• ПОСЛЕ МОНТАЖА УСТАНОВКИ НЕ СЛЕДУЕТ МЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ.
ВНИМАНИЕ
НЕВЫПОЛНЕНИЕ ИНСТРУКЦИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДАННОМ РУКОВОДСТВЕ, МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПЛОХОЙ РАБОТЕ ИЛИ ОТКАЗАМ В РАБОТЕ УСТАНОВКИ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВОЗМОЖНЫМ ПОВРЕЖДЕНИЕМ КОМПОНЕНТОВ LOVATO И УТЕРЕЙ ПРАВ НА ГАРАНТИЮ.
2.0 ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ОТКЛЮЧЕНИЯ ИНЖЕКТОРОВ
Проверить полярность инжекторов, действуя следующим образом:
1 Отключить все разъемы оригинальных инжекторов;
2 Подготовить тестер для измерения постоянного напряжения со шкалой до 20V, подключить отрицательный вывод к массе;
3 Приложить положительный вывод к одному из контактов разъема инжектора;
4 Включить панель и проверить на тестере значение напряжения. Если читается значение,равное примерно 12V, значит этот кабель плюсовый.
ВНИМАНИЕ
ПИТАНИЕ ИНЖЕКТОРОВ СИНХРОНИЗИРОВАНО, ПОЭТОМУ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ПАНЕЛИ ОНО БУДЕТ ОТКЛЮЧЕНО.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОВЕРЯТЬ ПОЛЯРНОСТЬ ВСЕХ ИНЖЕКТОРОВ, ПОСКОЛЬКУ В НЕКОТОРЫХ МАШИНАХ ИМЕЕТСЯ ИНЖЕКТОР С ОБРАТНОЙ ПО ОТНОШЕНИЮ КОСТАЛЬНЫМ ПОЛЯРНОСТЬЮ.
Как только произведена проверка полярности инжекторов, можно приступать к подсоединению проводки отключения инжекторов.
Перерезать отрицательный провод управления бензиновым инжектором. Подсоединить одноцветные провода к инжекторам, тогда как соответствующие им провода с черной полоской должны быть подсоединены к блоку управления бензинового инжектора.
Необходимо соблюдать соответствие оплетки проводки эмулятора инжекторов и газового инжектора.
На механизме управления инжектором, где было пневматически произведено подсоединение газового инжектора «А», должны быть подсоединены провода оплетки «А» проводки эмулятора инжекторов (провода цветов СИНИЙ и СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ, как указано на приведенном ниже рисунке). То же самое относится и к другим инжекторам.
В случае подсоединения на 3-цилиндровых машинах провода цвета ЖЕЛТЫЙ и ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ не подсоединяются.
3.0 ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА EASY FAST SMART 4 ЦИЛИНДРА LPG
4.0 ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА EASY FAST SMART 4 ЦИЛИНДРА CNG
5.0 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА EASY FAST SMART 4 ЦИЛИНДРА LPG
6.0 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА EASY FAST SMART 4 ЦИЛИНДРА CNG
Руководство по ремонту Volvo Truck скачать бесплатно PDF
Volvo logo
Руководство по ремонту Volvo Truck скачать бесплатно
Заголовок | Размер файла | Ссылка для скачивания |
VOLVO 240 Двигатели d20 d24 руководство по ремонту.pdf | 17,2Mb | Загрузить |
Volvo V13F Двигатели Топливная система, руководство по эксплуатации и проектирование.PDF | 311,6kb | Загрузить |
Volvo AQ125,145 Руководство по ремонту двигателя . pdf | 5.3Mb | Загрузить |
Руководство по ремонту Volvo Aw71.pdf | 10,5Mb | Загрузить |
Двигатели Volvo d11H, d13H и D16H Руководство по эксплуатации.pdf | 5.1Mb | Загрузить |
Двигатели Volvo D12, D12A и D12B Руководство по ремонту PDF.PDF | 17,6Mb | Загрузить |
Руководство по техническому обслуживанию двигателя Volvo D13.pdf | 2Mb | Загрузить |
Руководство по ремонту двигателя Volvo D13F.pdf | 4,1Mb | Загрузить |
Руководство по техническому обслуживанию двигателей Volvo D7, D12.pdf | 1,4Mb | Загрузить |
Volvo D7E B7RLE Manual.pdf | 4Mb | Загрузить |
Руководство пользователя информационного дисплея Volvo.PDF | 767kb | Загрузить |
Volvo EC160B, 180B, 210B, 240B, 290B, 360B, 460B Руководство по техническому обслуживанию. pdf | 12,2Mb | Загрузить |
Схема подключения Volvo FH CHID A740874– CHID B645496– CHID D200003– CHID W112925 – .pdf | 28,4Mb | Загрузить |
Схема подключения Volvo Fh32 Fh36 RHD Схема подключения.pdf | 27Mb | Загрузить |
Volvo FM, FH, NH, FL, NL Руководство по техническому обслуживанию — Сервис смазки и замена масла.PDF | 2Mb | Загрузить |
Volvo L150F, L180F, L220F Руководство по переработке.pdf | 2,1Mb | Загрузить |
Техническое обслуживание и двигатель Volvo — Руководство по эксплуатации.pdf | 1,4Mb | Загрузить |
Volvo Трактор Manual_L60F__L120F.pdf | 2,4Mb | Загрузить |
Volvo Tractor_Manual_L150F__L220F.PDF | 2,1Mb | Загрузить |
Руководство по техническому обслуживанию и техническому обслуживанию трансмиссии Volvo. pdf | 7.3Mb | Загрузить |
Volvo Truck Fh32, Fh36 EWD.rar | 3.1Mb | Загрузить |
Volvo Truck Scheduale.pdf | Сервисное обслуживание масел и фильтров1,1Mb | Загрузить |
Volvo Truck Руководство по качеству.PDF | 2,4Mb | Загрузить |
Volvo Service Management System (VECTRO II, ECU) Руководство по техническому обслуживанию.pdf | 4,5Mb | Загрузить |
Volvo VHD 2, VN, VT Manual.pdf | 702.1kb | Загрузить |
Volvo VN, VHD Руководство по профилактическому обслуживанию .pdf | 1,3Mb | Загрузить |
Volvo VNL и VNM. Руководство по эксплуатации.PDF | 2,8 МБ | Загрузить |
Volvo_Fh32_Fh36 Manual.pdf | 3,6 Мб | Загрузить |
Volvo_Truck_Owners_Operators_M. pdf | 1,4Mb | Загрузить |
Vovlo TAD650VE, TAD660VE, TAD734GE, TAD750VE, TAD760VE Руководство по ремонту.pdf | 2,3Mb | Загрузить |
Каталоги грузовых автомобилей Volvo
Заголовок | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Каталог кабины Volvo Cab.PDF | 1Mb | Загрузить |
Volvo Каталог запасных частей для грузовых автомобилей.pdf | 2,5Mb | Загрузить |
Каталог запасных частей Volvo — Climate.pdf | 317,1kb | Загрузить |
Каталог запасных частей Volvo 2012.pdf | 4.6Mb | Загрузить |
Каталог запасных частей Volvo Truck & Bus. PDF.PDF | 7,8Mb | Загрузить |
Каталог интерьера VolvoCab. pdf | 1,8Mb | Загрузить |
Электрические схемы Volvo Truck PDF
Заголовок | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Схема подключения Volvo Fh32 Fh36 RHD Схема подключения.pdf | 3.1Mb | Загрузить |
Volvo Fh32 Geartronic Электрическая схема.PDF | 13,5Mb | Загрузить |
Электрическая схема Volvo Fh32, Fh36 LHD часть 2.pdf | 3,8 МБ | Загрузить |
Volvo Fh32, Fh36 LHD Схема соединений часть 3.pdf | 3,6 Мб | Загрузить |
Схема подключения Volvo Fh32, Fh36 LHD.pdf | 3,6 Мб | Загрузить |
Электрическая схема Volvo FL6 LHD.PDF | 2.9Mb | Загрузить |
Схема соединений Volvo FL6, группа 37, выпуск 03. pdf | 4.2Mb | Загрузить |
Монтажная схема Volvo FM7, FM10, FM12 LHD Группа 37 Выпуск 02.pdf | 4,5Mb | Загрузить |
Volvo FM9, FM12, Fh32 VERSION2 2004 Электрическая схема.pdf | 4.6Mb | Загрузить |
Volvo FM9, FM12, Fh32 VERSION2 Схема подключения Группа 37 Выпуск 02.PDF | 6,7Mb | Загрузить |
Volvo FM9, FM12, Fh32, Fh36, Nh32 VERSION2 Схема подключения.pdf | 10,7Mb | Загрузить |
VOLVO L120E электрическая схема.pdf | 955kb | Загрузить |
Схема подключения Volvo Semi Truck.jpg | 114,4kb | Загрузить |
Volvo Vn, VHD — Схема и номера проводов Руководство по обслуживанию.PDF | 1,5Mb | Загрузить |
Электрические схемы Volvo-FH-12 (D12A-380) .rar | 2Mb | Загрузить |
Коды неисправностей Volvo Truck PDF
Заголовок | Размер файла | Ссылка для скачивания |
MID 128 Руководство по коду неисправности — Электронный блок управления двигателем. pdf | 259,6kb | Загрузить |
MID 130 Коды неисправностей коробки передач Volvo.PDF | 181,9kb | Загрузить |
MID 136 — коды неисправностей тормозной системы Volvo.pdf | 178,7kb | Загрузить |
MID 140 — коды неисправностей панели приборов Volvo.pdf | 130,3kb | Загрузить |
MID 150 — коды ошибок подвески Volvo.pdf | 142,5kb | Загрузить |
Коды неисправностей Volvo D12A.RAR | 790,6kb | Загрузить |
Volvo D13a — схема подключения Link J1939.pdf | 1,1Mb | Загрузить |
Volvo DDEC IV Коды ошибок list.pdf | 943,7kb | Загрузить |
Volvo Engine EGC Diagnostic.pdf | 4Mb | Загрузить |
Volvo Fault Code List.pdf | 181. 2kb | Загрузить |
Volvo Fh32 с кодами неисправностей двигателя D12A.PDF | 370,1kb | Загрузить |
Модуль диагностики комбинации приборов Volvo (MID 140) Диагностический код неисправности (DTC), Guide.pdf | 439,4kb | Загрузить |
Volvo J1939 J1708 Daultalink Tracing.pdf | 746,1kb | Загрузить |
Коды неисправностей Volvo MID 140.pdf | 439,4kb | Загрузить |
Volvo MS.34. MID 144. VECU. Кодигос де Ошибка.pdf | 1,2Mb | Загрузить |
Volvo Truck Fault codes.rar | 790,6kb | Загрузить |
Грузовые автомобили Volvo Код неисправности MID.pdf | 71,9kb | Загрузить |
Volvo VN, VHD VERSION2, VT — MID 128 Справочник кодов неисправностей — Руководство по техническому обслуживанию. pdf | 328,2kb | Загрузить |
Volvo VN, VHD VERSION2, VT 2007 Руководство по кодам неисправностей.PDF | 702.1kb | Загрузить |
Vovlo D13 — MID128 Коды неисправностей блока управления двигателем.pdf | 1Mb | Загрузить |
Vovlo TAC-DIG, TAC-DIG2 Коды неисправностей тахограф.pdf | 286,2 КБ | Загрузить |
Volvo FM12
Корпорация Volvo Trucks — шведский производитель автомобилей, один из ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков.Он принадлежит второму по величине в мире производителю грузовых автомобилей Volvo Group.
В 2001 году Volvo Trucks приобрел контрольный пакет в грузовом подразделении Renault (RVI), которое в 2002 году стало частью его под названием Renault Trucks.
,Ford Wiring Diagrams Скачать бесплатно
Смотри также:
Вот электрические схемы для Ford Escort, F-серии, Fiesta, Focus, Mustang, Ranger, Kuga и многих других.
Заголовок | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Ford Escort 1990-1999 Электрические схемы + электрические схемы.pdf | 8.6Mb | Загрузить |
Ford Escort 1991-1999 Схема подключения.pdf | 2Mb | Загрузить |
Ford Escort ewd Электрические схемы.jpg | 1,3Mb | Загрузить |
Ford F-250 2002 Схемы электрических соединений PDF.pdf | 5,8 МБ | Загрузить |
Ford F-350 2002 Схемы электрических соединений PDF.pdf | 5.8Mb | Загрузить |
Ford F-350 2002 Электрические схемы PDF.pdf | 8,4Mb | Загрузить |
Ford F-450 2002 Схемы электрических соединений PDF.pdf | 5,8 МБ | Загрузить |
Ford F-550 2002 Схемы электрических соединений PDF. pdf | 5,8 МБ | Загрузить |
Ford F250 2011 Wiring Diagram.jpg | 460.2kb | Загрузить |
Ford Fiesta 2003 электрическая схема.pdf | 328,5kb | Загрузить |
Ford Fiesta Electric электрическая схема.pdf | 14,1Mb | Загрузить |
Электрические схемы Ford Focus 2001 SE.PDF | 14,8Mb | Загрузить |
Электрические схемы Ford Focus 2002.pdf | 3Mb | Загрузить |
Ford Focus 2010 Руководство по техническому обслуживанию + электрические схемы.pdf | 6,4Mb | Загрузить |
Электрические схемы Ford Focus 2010 PDF.pdf | 6,5Mb | Загрузить |
Ford Focus ewd Электрическая схема.jpg | 76,5kb | Загрузить |
Электрические схемы Ford Focus PDF. pdf | 6,4Mb | Загрузить |
Электрические схемы Ford Focus.JPG | 291.8kb | Загрузить |
Ford Mustang 1966 Внешнее освещение.jpg | 240,2 КБ | Загрузить |
Ford Mustang 2000 Radio Wiring Diagram.png | 214,8 КБ | Загрузить |
Схема подключения Ford Mustang 1968.gif | 184,7кб | Загрузить |
Ford 6 (1958) Электрические схемы.JPG | 347,5kb | Загрузить |
Схемы электрических соединений Ford E-series PDF.pdf | 6.3Mb | Загрузить |
Схемы подключения Ford Escape.pdf | 9,2Mb | Загрузить |
Ford Excursion 2002 Схемы электрических соединений PDF.pdf | 5,8 МБ | Загрузить |
Ford Galaxy 2006 Электрические схемы.RAR | 81,3Mb | Загрузить |
Ford Granada ewd. pdf | 1,9Mb | Загрузить |
Схема подключения Ford зажигания. | 10,1kb | Загрузить |
Руководство по ремонту Ford Kuga Mk1 + электрические схемы (PDF) .pdf | 76,1Mb | Загрузить |
Ford Orion 1990-1999 Схема электрических соединений.pdf | 8,6Mb | Загрузить |
Ford S-MAX 2006 Электрическая схема .rar | 81,3Mb | Загрузить |
Схема подключения Ford Sierra.pdf | 2,5Mb | Загрузить |
Схемы электрических соединений Ford Super Duty Series 2002 PDF.pdf | 5,8 МБ | Загрузить |
Схема подключения Ford Taurus для системы зарядки.JPG | 39,7kb | Загрузить |
Ford Torino Montego 1973 Руководство по монтажу проводов.pdf | 1,2Mb | Загрузить |
Ford Truck 1956 Схема электрических соединений. jpeg.jpg | 81,7kb | Загрузить |
Ford Truck 1973-1979 Схемы электрических соединений amp Schematics.jpg | 994,3kb | Загрузить |
Руководство по электрическим схемам Ford (PDF).pdf | 8,4Mb | Загрузить |
Ford Ranger 2010 Diagrama de Cableado EWD.pdf | 1,7 Мб | Загрузить |
Ford Ranger Diagramas de cableado EWD.pdf | 12,3Mb | Загрузить |
Ford Ranger Diagramas Eléctricos.pdf | 3,8 МБ | Загрузить |
Ford Ranger EV 2001 Руководство по электромонтажу.pdf | 3,5Mb | Загрузить |
Ford Ranger PX 2015 Электросхемы.rar | 39,3Mb | Загрузить |
Renault Duster Fase 1 Руководство пользователя usuario español. pdf | 3.1Mb | Скачать |
Инструкция по монтажу Renault Duster Parctronic.PDF | 5.4MB | Скачать |
Руководство по ремонту Renault Duster — Engine.pdf | 9.5Mb | Скачать |
Руководство по ремонту Renault Duster.pdf | 21.4Mb | Скачать |
Руководство по ремонту двигателей Renault — тип 852, J8S.PDF | 1.8Mb | Скачать |
Renault Engines Мастерская по ремонту | 8.4Mb | Скачать |
Renault Transmissions Workshop Руководство по ремонту. rar | 4.8MB | Скачать |
Renault Espace 1997 Руководство по ремонту.PDF | 59.9Mb | Скачать |
Renault Espace 3 Руководство по обслуживанию и ремонту.rar | 17.6Mb | Скачать |
Renault Espace II Руководство по обслуживанию и ремонту.rar | 7.6Mb | Скачать |
Renault Espace IV Руководство по обслуживанию и ремонту.ЭОР | 25.7Mb | Скачать |
Renault Espace Руководство по обслуживанию и ремонту.rar | 8.3Mb | Скачать |
Renault Kangoo — Equipamiento eléctrico PDF руководство. pdf | 603.9kb | Скачать |
Renault Kangoo 1997 Руководство по обслуживанию и ремонту.ЭОР | 78.6Mb | Скачать |
Renault Kangoo 1-го поколения. Руководство по обслуживанию и ремонту .rar | 18.2Mb | Скачать |
Renault Kangoo Diesel D55-D65 Руководство пользователя de Taller.pdf | 24.8Mb | Скачать |
Руководство по ремонту Renault Kangoo.ЭОР | 22.7Mb | Скачать |
Renault Laguna 2 Equipamiento eléctrico PDF руководство.pdf | 2. 2Mb | Скачать |
Рено Лагуна 2 Руководство де Таллер.pdf | 23.7Mb | Скачать |
Руководство по ремонту автомобилей Renault Laguna 2001-2005.ЭОР | 88 MB | Скачать |
Renault Laguna Коробка передач 4HP20.pdf | 960KB | Скачать |
Renault Laguna I Руководство по обслуживанию и ремонту.ЭОР | 42.7Mb | Скачать |
Renault Laguna II Руководство по обслуживанию и ремонту.rar | 32.3Mb | Скачать |
Руководство по ремонту Renault Laguna PDF. pdf | 3.2Mb | Скачать |
Renault Logan 2004 Руководство по обслуживанию и ремонту.PDF | 61.8Mb | Скачать |
Renault Logan 2008 Кузов Ремонт кузова.rar | 32.1Mb | Скачать |
Руководство по ремонту Renault Logan (руководство по эксплуатации) .pdf | 12Mb | Скачать |
Renault Master 1997-2003 Руководство по обслуживанию и ремонту.ЭОР | 34.9Mb | Скачать |
Руководство по ремонту Renault Master 2.5 (руководство по эксплуатации) .pdf | 12. 8Mb | Скачать |
Руководство по ремонту двигателя Renault Master.pdf | 624.8kb | Скачать |
Renault Master Propulsion 2005 Руководство по обслуживанию и ремонту.ЭОР | 6.1Mb | Скачать |
Renault Master Руководство по обслуживанию и ремонту.rar | 6.7Mb | Скачать |
Renault Megane (1995-1997) Scenic Service Руководство по ремонту PDF.rar | 27.9Mb | Скачать |
Renault Megane (1995-1997) Руководство по обслуживанию и ремонту.ЭОР | 27.8Mb | Скачать |
Renault Megane (1996) Руководство по обслуживанию и ремонту. rar | 25.8Mb | Скачать |
Генератор AMF ATS Changer|Качественные силовые панели для дома и офиса
Здесь, в Blades Power, у нас есть полный спектр автоматических переключателей резерва, изготовленных на месте с использованием . Они изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами, все панели полностью протестированы и имеют серийный номер. Каждая панель поставляется с копией электрической схемы и протоколом испытаний + всеми таблицами данных для каждой внутренней электрической части.
Обозначение производителя: LOVATO3100MG
Дата доставки: 3-5 рабочих дней
Производитель: Генерация энергии лопастей
- Моделирование отказа сети
- Центр автотестирования [+£42,00]
- Зарядное устройство
- 12 В 3 А [+£66,00]
- 12 В 5 А [+£78,00]
- 24 В, 5 ампер [+£78,00]
863,76 фунтов стерлингов, включая налог
Спецификация продукта для работы от сети к генератору однофазной сети Lovato на 100 А
1) 2 x 4-полюсных контактора с номиналом AC1, с электрической и механической блокировкой «размыкание перед включением»
2) Реле обрыва фазы для контроля сети
3) Сеть (энергетическая сеть) – Таймер задержки включения нагрузки (предустановлено 10 с) (настраивается в диапазоне 0,3 с – 30 часов)
4) Генератор – Таймер задержки включения нагрузки (предустановлено 30 с) (настраивается 0,3 с – 30 ч)
5) 10 А Сеть L1- 240 В A/c Вспомогательный источник питания для (B/зарядное устройство / Вт/нагреватель)
6) Набор предохранителей с номинальным значением для цепи управления
7) Беспотенциальный контакт сети под нагрузкой (Для BMS)
8) Беспотенциальный контакт генератора под нагрузкой (для BMS)
9) Установка беспотенциальных контактов для удаленного пуска (2-проводной пуск)
10) Устанавливается внутри полностью стального корпуса со съемными верхней и нижней панелями уплотнений.
Степень защиты IP65, цвет RAL7032, с запираемой дверью, 1 ключ в комплекте и кронштейны для настенного монтажа
Светодиодная индикация
Сеть доступна (ЗЕЛЕНЫЙ), Сеть под нагрузкой (КРАСНЫЙ)
Генератор доступен (ЗЕЛЕНЫЙ), Генератор под нагрузкой (ЖЕЛТЫЙ)
У нас также есть альтернативные варианты контакторов из
ABB –
TERASAKI –
ICG –
Если вам требуется другое производство, свяжитесь с нами, и мы добавим их в наш ассортимент.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ, ЕСЛИ НЕОБХОДИМЫ, ЕСЛИ НЕ ПОКАЗАНЫ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗВОНИТЕ ДЛЯ ОБЪЯСНЕНИЯ ЦЕН зарядное устройство
батареи 24В Дксоединения Модбус РС485 доступные
Цифровой измеритель напряжения/тока, включая трансформаторы тока
Автоматический переключатель ввода резерва
- Паспорт автоматического ввода резерва M/G
Электрическая принципиальная схема
- Электрическая схема (1 фаза) без автоматического тестирования
- Электрическая схема (1 фаза) с A-тестом
Типовая компоновка ATS
- Схема однофазного АВР
Спецификация продукта для работы от сети к генератору однофазной сети Lovato на 100 А
1) 2 x 4-полюсных контактора AC1 с электрической и механической блокировкой «размыкание перед замыканием»
2) Реле обрыва фазы для контроля сети
3) Сеть (Утилиты) – Таймер задержки включения нагрузки (предустановлено 10 с) (настраивается от 0,3 с до 30 часов)
4) Генератор – Таймер задержки включения нагрузки (предустановлено 30 с) (настраивается от 0,3 с – 30 часов)
5) 10-амперная сеть L1 — Вспомогательный источник питания 240 В переменного тока для (B/зарядного устройства/W/нагревателя)
6) Установить номинальные предохранители для цепи управления
7) Беспотенциальный контакт сети под нагрузкой (для BMS)
8) Беспотенциальный контакт генератора под нагрузкой (для BMS)
9) Установить беспотенциальные контакты для удаленного пуска (2-проводной пуск) )
10) Устанавливается внутри цельнометаллического корпуса со съемными верхней и нижней панелями уплотнений.
Степень защиты IP65, цвет RAL7032, с запираемой дверцей, 1 ключ в комплекте и кронштейны для настенного монтажа
Светодиодная индикация
Сеть доступна (ЗЕЛЕНЫЙ), сеть под нагрузкой (КРАСНЫЙ)
Доступный генератор (ЗЕЛЕНЫЙ), Генератор под нагрузкой (ЖЕЛТЫЙ)
У нас также есть альтернативные варианты контакторов
ABB —
TERASAKI —
ICG —
Если вам требуется другое производство, пожалуйста свяжитесь и мы добавим эти к нашему диапазону.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ, ЕСЛИ ТРЕБУЮТСЯ — ЕСЛИ НЕ ПОКАЗАНЫ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗВОНИТЕ ДЛЯ ОБЪЕМА ЦЕН
Автоматический переключатель для установки с 2 ключами, имитация отказа основной сети
Deep-Sea — зарядное устройство для аккумуляторов 12 В и 24 В пост. тока
Доступные соединения Modbus RS485
Цифровой измеритель напряжения/тока — включая трансформаторы тока
Спецификации продуктов
Производство компонентов | Ловато |
Номинал усилителя AC1 | 100 ампер |
Требование | Жилой Однофазный 240В |
Полностью стальной корпус IP65 | 600 в высоту 400 в ширину 200 в глубину |
Спецификации продуктов
Производство компонентов | Ловато |
Номинал усилителя AC1 | 100 ампер |
Требование | Жилой Однофазный 240В |
Полностью стальной корпус IP65 | 600 в высоту 400 в ширину 200 в глубину |
Клиенты, которые купили этот товар, также купили
778,50 фунтов стерлингов, включая налог
Сервопривод для TomCat240 Evo
TomCat240 Evo
Обзор Технические данные Программное обеспечение
TomCat: эволюция вида.
Переосмысление для новых задач.
Новый 32-битный процессор. | |
32-разрядный процессор последнего поколения с вычислительными возможностями 32-разрядного FPU. Стандартная частота ШИМ 10 кГц, выбираемая от 2 кГц до 20 кГц и полоса пропускания 1600 Гц. | |
Оптимизирована прошивка. | |
Больше отклика и производительности благодаря переработанной микропрограмме, которая стала компактной и легкой. Стандартные приложения для комплексного позиционирования, управления электрическими осями, электронными кулачками или просто для управления крутящим моментом и скоростью. Предназначен для тех, кто ищет экономичность без ущерба для производительности. | |
Всесторонняя связь. | |
Новые полевые шины для самых разных ситуаций. От вневременного CANopen до универсального Modbus добавлен мощный EtherCAT CoE и, что немаловажно, преобладающий ProfiNet , чтобы использовать возможности работы с миром Siemens TomCat не знает границ. | |
Управление двигателем: больше не просто бесщеточное. | |
Один сервопривод для управления двигателем любого типа. Ротационные бесщеточные, линейные бесщеточные, асинхронные, шпиндельные, постоянного тока с постоянными магнитами. Гибкость, которую вы искали. |
Резольвер. Вариант, которого не хватало. | |
В дополнение к считыванию инкрементальных энкодеров с датчиками Холла или абсолютных энкодеров SSI , мы добавили возможность считывания резольвера с разрешением 16 бит. Точность и надежность, необходимые для суровых условий работы. Точность и надежность, необходимые для тяжелых условий работы. |
Шина постоянного тока. Когда окружающая среда и экономия идут рука об руку. | |
TomCat добавляет шину постоянного тока , чтобы иметь возможность передавать энергию, генерируемую во время замедления, с одного привода на другой, а не рассеивать ее в окружающей среде через тормозной резистор. Простое и экономичное решение для энергосбережения и защиты окружающей среды. |
USB 2.0. Комфорт делает свое дело. | |
USB-порт типа 2.0. Мы выбрали его, потому что он быстрый, но прежде всего потому, что он удобен. Достаточно последовательных или USB/последовательных преобразователей, которые сводят вас с ума. Теперь для подключения к Caliper, нашему инструменту параметризации, вам нужен простой кабель, и все готово. Да здравствует простота! |
Управление двигателем.
Не только бесщеточный.
TomCat240 Evo может безразлично управлять синхронными (бесщеточными) вращающимися и линейными двигателями, двигателями постоянного тока с постоянными магнитами, оснащенными энкодерами, а также асинхронными/шпиндельными двигателями в режиме управления V/F (Вольт/Герц) или FOC (вектор) с повышением частоты до 1200 Гц. Это позволит вам управлять осями для позиционирования или интерполяции, а также управлять любыми асинхронными шпинделями для сверления, фрезерования или других высокоскоростных приложений.
Действительно уникальный привод с невероятной гибкостью.
Отзывов.
Инкрементальный энкодер.
Основной вход для считывания показаний инкрементальных энкодеров с датчиками Холла или без них. Сигнал линейного привода 5 В, двухтактный или с открытым коллектором. Специальный выход предназначен для повторения сигнала энкодера.
Абсолютный энкодер SSI.
Этот же основной вход можно использовать для чтения абсолютного цифрового энкодера: SSI (Bin), BiSS, EnDat с разрешением до 32 бит/оборот и 16 бит/мультит.
Внешний энкодер.
Второй вход предназначен для считывания показаний внешнего вспомогательного инкрементного энкодера, вращательного или линейного, расположенного в приложении.
Опция резольвера.
Этот же вход можно активировать для чтения резольвера с разрешением 16 бит.
Специальный выход, предназначенный для имитации энкодера.
Аналоговые задания.
По традиции.
Для традиционного управления движением через аналоговый сигнал +/- 10В и 0/10В, TomCat460 Evo оснащен двумя 12-битными входами. Вход, предназначенный для задания основной скорости или крутящего момента или для считывания показаний датчика давления.
Второй вход, предназначенный для дополнительного ограничения скорости или крутящего момента или опорного положения.
Задания частоты.
Самый популярный среди пользователей ПЛК.
Для управления ПЛК посредством управления частотой и направлением или на частоте CW/CCW, TomCat460 Evo имеет два входа, которые принимают до 2 МГц на канал.
Этот же вход также управляет любой обратной связью от внешнего инкрементного энкодера A/B.
Полевая шина.
Высшее знание языков.
Новые полевые шины TomCat240 Evo расширяют возможности взаимодействия с миром самых передовых ПЛК и ЧПУ.
EtherCAT CoE самый мощный и универсальный протокол реального времени для приложений Motion с очень быстрой интерполяцией.
ProfiNet RT/IRT протокол реального времени для диалога с наиболее важными ПЛК и ЧПУ на рынке.
Modbus TCP/IP * простой и надежный протокол Ethernet для связи версии 4. 0.
CANopen Cia402 , гибкость и экономичность открытого протокола.
Modbus RTU надежность последовательного протокола для позиционирования.
Он пропускает только слово
ЭтеркатEtherCATПротокол CiA 402Протокол EtherCAT CoE является стандартом для обмена данными в промышленной автоматизации, на жаргоне это высокопроизводительная полевая шина «Открытая и в реальном времени», использующая аппаратный стандарт Ethernet, который также используется в компьютерах, но с другой принцип работы при обмене пакетами данных, который называется «на лету». Принцип действия: EtherCat CoE использует профиль CiA402 CANopen (CoE) для обмена данными, поэтому с точки зрения применения пользователи, которые уже используют приводы и периферийные устройства в CANopen, найдут те же переменные и параметры, что и в CanOpen. Очень высокая производительность, низкая стоимость технологии Ethernet и принятие профиля CiA402 CanOpen за короткое время сделали ее полевой шиной на основе Ethernet, наиболее распространенной в оборудовании, предлагаемом различными участниками автоматизации. Протокол Cia 402 : — Режим положения | КанопенCanopen Протокол CanOpen, который расшифровывается как сеть передачи данных контроллера, представляет собой открытую детерминированную полевую шину реального времени, основанную на последовательном оборудовании. Протокол Cia 402 : — Электронный редуктор |
ПрофинетProfiNetОпция полевой шины ProfiNet разработана в версии RT (Real Time) и в версии IRT (Real Time Isochronous) для таких классов приложений, как AC1 — AC3 — AC4. Все приводы HDT оснащены этой полевой шиной предлагают ту же функциональность. HDT — Технические характеристики реализованного протокола ProfiDrive: Классы применения (AC): ProfiNet (сокращение от Process Field Net) является «открытым и реальным -time» полевая шина, основанная на стандартной технологии Ethernet и совместимая с IEEE802. 3. подходит для управления промышленными данными. ProfiNet — профили — ProfiNet TCP/IP (без реального времени), недетерминированный профиль для приложений, где время не является критическим, в котором используются стандартные протоколы TCP/IP и UDP/IP, используемые для параметризации, конфигурации и ациклические операции чтения/записи, при которых достигается время цикла >100 мс. ProfiDrive — «Класс применения» AC1 — Стандартный привод — интерфейс задания скорости, крутящего момента и тока.В простейшем случае привод управляется через первичную уставку (например, уставку скорости) (см. рис. 16). Управление скоростью полностью осуществляется в контроллере привода. ПЛК включает в себя все технологические функции для процесса автоматизации. Полевая шина является просто средством передачи данных между системой автоматизации и контроллером привода. Используется служба связи Cyclic DataExchange. Этот тип применения используется в основном в области классической приводной техники (например, конвейерные системы). В качестве системы автоматизации обычно используется ПЛК. Синхронная работа с часами может использоваться, но обычно не требуется для этого класса приложений. AC2 — стандартный привод с распределенным технологическим контроллером.Application Class 2 (не был разработан HDT) предназначен для реализации приводных приложений (см. рис. 17). В этой версии процесс автоматизации разбит на множество небольших подпроцессов. Технологические функции больше не находятся исключительно в центральном ПЛК, а также распределены по приводам. Коммуникационный интерфейс служит технологическим интерфейсом. Данные, которыми обмениваются через систему шин между отдельными компонентами автоматизации и контроллерами привода, могут быть определены индивидуально. Однако этот вариант предполагает, что связь гарантирована во всех направлениях; то есть передача данных DO IO должна быть возможна также между DriveObjects (Axis). Для реализации таких приложений, как каскады уставок, намоточные устройства и синхронизация скорости, должна быть возможна синхронная работа часов. Технологические функции реализованы в приводе. AC3 — одноосный привод позиционирования с локальным управлением перемещением В классе приложений 3 (см. рис. 18) только технологические функции для процесса автоматизации находятся в ПЛК. Запросы на позиционирование хранятся на Диске. Один запрос на позиционирование запускается командой контроллера (например, ПЛК). Интерполяция и контроль положения, а также контроль скорости реализованы непосредственно в приводе. Так как в этом варианте все критичные ко времени алгоритмы управления скрыты в контроллере привода, синхронная работа часов необходима только в том случае, если необходимо координировать комплексное отслеживание для нескольких осей. AC4 — управление движением с централизованной интерполяцией и интерфейсом задания скоростиКласс применения 4 (см. рис. 19) показывает замкнутый контур управления положением через систему связи. Приводы для манипуляторов и роботов часто требуют скоординированной последовательности движений нескольких приводных систем. Управление движением в основном осуществляется через центральный блок автоматизации (ЦПУ). Для каждого привода эти контроллеры рассчитывают специальные профили уставок. Путем согласования нескольких приводов (например, для оси XYZ) могут быть реализованы определенные траектории. В дополнение к необходимым технологическим функциям для процесса автоматизации система автоматизации также включает функции интерполяции и управления положением привода. Заданные и фактические значения скорости, а также фактическое значение положения передаются посредством циклического обмена данными. Контроллер привода по существу включает только алгоритмы управления скоростью с обратной связью и получения фактического положения. Так как положение контролируется через шинную систему, синхронная работа часов необходима и должна быть очень точной. Кроме того, функциональные возможности DSC могут использоваться для увеличения жесткости и динамического отклика контура управления. | ModbusModbusПротокол RTUModbus — это открытый протокол последовательной связи (RS485, но также и RS232), созданный в 1979 году для связи ПЛК с промышленными электронными устройствами. Он очень популярен и недорог в управлении, хотя и не может похвастаться большими скоростями, но очень хорошо поддается отдаче команд с таймингом около 20 мс. Modbus обеспечивает связь между различными устройствами, подключенными к одной и той же сети, и часто используется для соединения HMI супервизора с удаленным терминалом (RTU) в системах диспетчерского управления и сбора данных (SCADA). HDT управляет протоколом Modbus RTU типа , широко используемым в промышленной автоматизации, и типом TCP, который очень похож на Modbus RTU, но передает пакеты протокола в пакетах данных типа TCP/IP. Спецификации протокола RTU: |
*в разработке
Процессор.
32 Немного легкости.
TomCat240 Evo использует новые процессоры 32-битной архитектуры с вычислительной мощностью в 32-битном FPU, что в сочетании с простым и легким программированием прошивки делает его Evo чрезвычайно быстрым и производительным.
Стандартная частота ШИМ 10 кГц, выбираемая по желанию в диапазоне от 2 кГц до 20 кГц.
Полоса пропускания 1600 Гц обеспечивает высокую эффективность управления.
Проверь это.
Ввод и вывод.
Аналог.
1 основной 12-битный дифференциальный аналоговый вход.
1 вторичный 12-битный дифференциальный аналоговый вход.
Цифровые.
6 программируемых оптоизолированных входов PNP/NPN.
3 программируемых оптоизолированных выхода PNP/NPN.
1 оптически изолированный частотный вход.
Упрощенная проводка
Достаточно разъемов для пайки или привинчивания!
Новые разъемы ввода/вывода с пружинным соединением.
Превосходная виброустойчивость по сравнению с креплением винтами.
Подключать проще, чем оловянный соединитель.
Ваше время дорого.
СТО Безопасность.
Интегрировано и сертифицировано.
TomCat460 EVO включает в себя функцию безопасности Safe Torque-Off (STO). Изготовлен и сертифицирован TUV в соответствии с IEC EN 61800-5-2 с остановкой в категории 0 и со ссылкой на IEC61508 для уровня SIL3.
Это позволяет исключить контактор перед приводом, гарантируя максимально возможную безопасность.
STO
Функция безопасного отключения крутящего момента (STO) привода TomCat состоит из резервной электрической цепи, предназначенной для перевода привода в состояние отсутствия безопасного крутящего момента.
Эта функция используется для предотвращения неожиданного вращения двигателя в аварийной ситуации без необходимости отключения питания. При активированной функции STO сервопривод и двигатель находятся в состоянии функциональной безопасности или отсутствует возможность создания активного вращения вала двигателя или при движении он останавливается по инерции.
Цепь безопасности, реализованная в приводе, изготовлена и сертифицирована в соответствии со стандартом IEC EN 61800-5-2 с остановом категории 0 и со ссылкой на стандарт IEC61508 для уровня SIL3. Категория остановки 0 достигается немедленным отключением электронных компонентов (IGBT), отвечающих за подачу питания на систему, что вызывает неконтролируемую остановку оси по инерции.
Преимущества
В приложениях, где нет привода, оборудованного функцией STO, принято обеспечивать безопасность системы путем отключения питания с помощью контакторного выключателя подходящей мощности. Используя STO, можно отказаться от контактора с экономической выгодой, с экономией места в электрическом шкафу и достижением более высокого уровня полноты безопасности.
Шина постоянного тока.
Еще один способ быть зеленым.
Уникальный по своим размерам, имеет шину постоянного тока для обмена энергией, вырабатываемой двигателем во время фазы замедления, с другими приводами.
Энергия больше не рассеивается на тормозном резисторе, а повторно используется системой на благо окружающей среды и экономии энергии.
Простое решение, чтобы быть еще экологичнее.
USB 2.0
Комфорт делает свое дело.
TomCat обменивается данными с ПК через порт типа micro USB 2.0.
Мы выбрали его, потому что он быстрый, но прежде всего потому, что он удобный.
Достаточно сложных последовательных преобразователей, теперь для подключения к Caliper, нашему инструменту параметризации, достаточно простого USB-кабеля, и все готово.
Суппорт.
Штангенциркуль, интерфейс ПК. Caliper — это инструмент программного интерфейса между ПК на базе операционных систем Microsoft Windows и всеми сервоприводами HDT.