Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Инструкция Lovato — Общие рекомендации, схемы

1.0 ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Таблица подбора жиклеров для ГБО Lovato.

• ПЕРЕД НАЧАЛОМ МОНТАЖА ГАЗОВОЙ УСТАНОВКИ ОТСОЕДИНИТЬ МАССОВЫЙ ПРОВОД АККУМУЛЯТОРА (ЕСЛИ НЕТ ДРУГИХ ИНСТРУКЦИЙ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ-ИЗГОТОВИТЕЛЯ МАШИНЫ).

ВНИМАНИЕ: МОЖЕТ СТЕРЕТЬСЯ ПАМЯТЬ АВТОМОБИЛЬНОГО РАДИОПРИЕМНИКА ИЛИ ТЕЛЕФОНА, МОЖЕТ ЗАБЛОКИРОВАТЬСЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ И СИСТЕМА ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ. В ЭТОМ СЛУЧАЕ МОЖНО ВРЕМЕННО ПОДСОЕДИНИТЬ АККУМУЛЯТОР .

• НЕОБХОДИМО ВСЕГДА УДАЛЯТЬ ЗАУСЕНЦЫ ПОСЛЕ СВЕРЛЕНИЯ ОТВЕРСТИЙ И ОБРАБАТЫВАТЬ КРАЯ ОТВЕРСТИЙ АНТИКОРРОЗИЙНЫМ СРЕДСТВОМ.

• ЗАДЕЛЫВАТЬ СИЛИКОНОМ ВСЕ ПРОХОДЯЩИЕ ЧЕРЕЗ ОТВЕРСТИЯ ПРОВОДА ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ПОПАДАНИЯ ВОДЫ В САЛОН.

• МОНТИРОВАТЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЛЬШЕ ОТ МЕСТ ВОЗМОЖНОГО ПОПАДАНИЯ ВОДЫ, ВДАЛИ ОТ ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛА (НАПРИМЕР , ОТВОДНОГО КОЛЛЕКТОРА), ВДАЛИ ОТ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ МАШИНЫ И, ПО ВОЗМОЖНОСТИ, С РАЗЪЕМОМ,НАПРАВЛЕННЫМ КНИЗУ.

• В СЛУЧАЕ ПОЛОМКИ ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ С БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ ТОКОВОЙ НАГРУЗКОЙ.

• НЕ ПЫТАТЬСЯ ВСКРЫВАТЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ, ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НЕУСТРАНИМЫМ ПОВРЕЖДЕНИЯМ. ФИРМА LOVATO СНИМАЕТ С СЕБЯ ВСЯКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА УЩЕРБ, НАНЕСЕННЫЙ ЛЮДЯМ ИЛИ ВЕЩАМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВСКРЫТИЯ УСТАНОВОК, С ПОСЛЕДУЮЩИМ ОТКАЗОМ ОТ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.

• ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОЕДИНЕНИЕ БЕЗ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ЗАЖИМА ДОЛЖНО ВСЕГДА ВЫПОЛНЯТЬСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕРЕХОДНИКОВ ЛИБО ПУТЕМ ОЛОВЯННОГО ПРИПОЯ С ЦЕЛЬЮ ИЗБЕЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СО ВРЕМЕНЕМ ЛОЖНЫХ КОНТАКТОВ.

• НЕОБХОДИМО ВСЕГДА ВЫПОЛНЯТЬ ЗАКОНЫ И/ИЛИ НОРМАТИВЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ ВТОЙ СТРАНЕ, В КОТОРОЙ ПРОИЗВОДИТСЯ МОНТАЖ УСТАНОВКИ НА БАЗЕ LPG.

• НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ, ЧТО ВСЕ ОПИСАНИЯ ПО МОНТАЖУ, КАК ПРАВИЛО,ОТНОСЯТСЯ К ПОЛОЖЕНИЮ ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ

• ПЕРЕД НАЧАЛОМ МОНТАЖА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ НЕОБХОДИМО УДОСТОВЕРИТЬСЯ, ЧТО СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПЛАВКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВЫНУТЫ.

• ПОСЛЕ МОНТАЖА УСТАНОВКИ НЕ СЛЕДУЕТ МЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ.

ВНИМАНИЕ

НЕВЫПОЛНЕНИЕ ИНСТРУКЦИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДАННОМ РУКОВОДСТВЕ, МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПЛОХОЙ РАБОТЕ ИЛИ ОТКАЗАМ В РАБОТЕ УСТАНОВКИ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВОЗМОЖНЫМ ПОВРЕЖДЕНИЕМ КОМПОНЕНТОВ LOVATO И УТЕРЕЙ ПРАВ НА ГАРАНТИЮ.

2.0 ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ОТКЛЮЧЕНИЯ ИНЖЕКТОРОВ

Проверить полярность инжекторов, действуя следующим образом:

1 Отключить все разъемы оригинальных инжекторов;

2 Подготовить тестер для измерения постоянного напряжения со шкалой до 20V, подключить отрицательный вывод к массе;

3 Приложить положительный вывод к одному из контактов разъема инжектора;

4 Включить панель и проверить на тестере значение напряжения. Если читается значение,равное примерно 12V, значит этот кабель плюсовый.

ВНИМАНИЕ

ПИТАНИЕ ИНЖЕКТОРОВ СИНХРОНИЗИРОВАНО, ПОЭТОМУ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ПАНЕЛИ ОНО БУДЕТ ОТКЛЮЧЕНО.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОВЕРЯТЬ ПОЛЯРНОСТЬ ВСЕХ ИНЖЕКТОРОВ, ПОСКОЛЬКУ В НЕКОТОРЫХ МАШИНАХ ИМЕЕТСЯ ИНЖЕКТОР С ОБРАТНОЙ ПО ОТНОШЕНИЮ КОСТАЛЬНЫМ ПОЛЯРНОСТЬЮ.

Как только произведена проверка полярности инжекторов, можно приступать к подсоединению проводки отключения инжекторов.

Перерезать отрицательный провод управления бензиновым инжектором. Подсоединить одноцветные провода к инжекторам, тогда как соответствующие им провода с черной полоской должны быть подсоединены к блоку управления бензинового инжектора.

Необходимо соблюдать соответствие оплетки проводки эмулятора инжекторов и газового инжектора.

На механизме управления инжектором, где было пневматически произведено подсоединение газового инжектора «А», должны быть подсоединены провода оплетки «А» проводки эмулятора инжекторов (провода цветов СИНИЙ и СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ, как указано на приведенном ниже рисунке). То же самое относится и к другим инжекторам.

В случае подсоединения на 3-цилиндровых машинах провода цвета ЖЕЛТЫЙ и ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ не подсоединяются.

3.0 ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА EASY FAST SMART 4 ЦИЛИНДРА LPG

4.0 ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА EASY FAST SMART 4 ЦИЛИНДРА CNG

5.0 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА EASY FAST SMART 4 ЦИЛИНДРА LPG

6.0 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА EASY FAST SMART 4 ЦИЛИНДРА CNG


Назад К содержанию Далее

Гбо 4 поколения ловато электросхема

Главная » Разное » Гбо 4 поколения ловато электросхема


Инструкция Lovato — Общие рекомендации, схемы

1.0 ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Таблица подбора жиклеров для ГБО Lovato.

• ПЕРЕД НАЧАЛОМ МОНТАЖА ГАЗОВОЙ УСТАНОВКИ ОТСОЕДИНИТЬ МАССОВЫЙ ПРОВОД АККУМУЛЯТОРА (ЕСЛИ НЕТ ДРУГИХ ИНСТРУКЦИЙ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ-ИЗГОТОВИТЕЛЯ МАШИНЫ).

ВНИМАНИЕ: МОЖЕТ СТЕРЕТЬСЯ ПАМЯТЬ АВТОМОБИЛЬНОГО РАДИОПРИЕМНИКА ИЛИ ТЕЛЕФОНА, МОЖЕТ ЗАБЛОКИРОВАТЬСЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ И СИСТЕМА ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ. В ЭТОМ СЛУЧАЕ МОЖНО ВРЕМЕННО ПОДСОЕДИНИТЬ АККУМУЛЯТОР .

• НЕОБХОДИМО ВСЕГДА УДАЛЯТЬ ЗАУСЕНЦЫ ПОСЛЕ СВЕРЛЕНИЯ ОТВЕРСТИЙ И ОБРАБАТЫВАТЬ КРАЯ ОТВЕРСТИЙ АНТИКОРРОЗИЙНЫМ СРЕДСТВОМ.

• ЗАДЕЛЫВАТЬ СИЛИКОНОМ ВСЕ ПРОХОДЯЩИЕ ЧЕРЕЗ ОТВЕРСТИЯ ПРОВОДА ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ПОПАДАНИЯ ВОДЫ В САЛОН.

• МОНТИРОВАТЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЛЬШЕ ОТ МЕСТ ВОЗМОЖНОГО ПОПАДАНИЯ ВОДЫ, ВДАЛИ ОТ ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛА (НАПРИМЕР , ОТВОДНОГО КОЛЛЕКТОРА), ВДАЛИ ОТ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ МАШИНЫ И, ПО ВОЗМОЖНОСТИ, С РАЗЪЕМОМ,НАПРАВЛЕННЫМ КНИЗУ.

• В СЛУЧАЕ ПОЛОМКИ ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ С БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ ТОКОВОЙ НАГРУЗКОЙ.

• НЕ ПЫТАТЬСЯ ВСКРЫВАТЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ, ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НЕУСТРАНИМЫМ ПОВРЕЖДЕНИЯМ. ФИРМА LOVATO СНИМАЕТ С СЕБЯ ВСЯКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА УЩЕРБ, НАНЕСЕННЫЙ ЛЮДЯМ ИЛИ ВЕЩАМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВСКРЫТИЯ УСТАНОВОК, С ПОСЛЕДУЮЩИМ ОТКАЗОМ ОТ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.

• ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОЕДИНЕНИЕ БЕЗ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ЗАЖИМА ДОЛЖНО ВСЕГДА ВЫПОЛНЯТЬСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕРЕХОДНИКОВ ЛИБО ПУТЕМ ОЛОВЯННОГО ПРИПОЯ С ЦЕЛЬЮ ИЗБЕЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СО ВРЕМЕНЕМ ЛОЖНЫХ КОНТАКТОВ.

• НЕОБХОДИМО ВСЕГДА ВЫПОЛНЯТЬ ЗАКОНЫ И/ИЛИ НОРМАТИВЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ ВТОЙ СТРАНЕ, В КОТОРОЙ ПРОИЗВОДИТСЯ МОНТАЖ УСТАНОВКИ НА БАЗЕ LPG.

• НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ, ЧТО ВСЕ ОПИСАНИЯ ПО МОНТАЖУ, КАК ПРАВИЛО,ОТНОСЯТСЯ К ПОЛОЖЕНИЮ ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ

• ПЕРЕД НАЧАЛОМ МОНТАЖА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ НЕОБХОДИМО УДОСТОВЕРИТЬСЯ, ЧТО СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПЛАВКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВЫНУТЫ.

• ПОСЛЕ МОНТАЖА УСТАНОВКИ НЕ СЛЕДУЕТ МЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ.

ВНИМАНИЕ

НЕВЫПОЛНЕНИЕ ИНСТРУКЦИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДАННОМ РУКОВОДСТВЕ, МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПЛОХОЙ РАБОТЕ ИЛИ ОТКАЗАМ В РАБОТЕ УСТАНОВКИ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВОЗМОЖНЫМ ПОВРЕЖДЕНИЕМ КОМПОНЕНТОВ LOVATO И УТЕРЕЙ ПРАВ НА ГАРАНТИЮ.

2.0 ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ОТКЛЮЧЕНИЯ ИНЖЕКТОРОВ

Проверить полярность инжекторов, действуя следующим образом:

1 Отключить все разъемы оригинальных инжекторов;

2 Подготовить тестер для измерения постоянного напряжения со шкалой до 20V, подключить отрицательный вывод к массе;

3 Приложить положительный вывод к одному из контактов разъема инжектора;

4 Включить панель и проверить на тестере значение напряжения. Если читается значение,равное примерно 12V, значит этот кабель плюсовый.

ВНИМАНИЕ

ПИТАНИЕ ИНЖЕКТОРОВ СИНХРОНИЗИРОВАНО, ПОЭТОМУ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ПАНЕЛИ ОНО БУДЕТ ОТКЛЮЧЕНО.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОВЕРЯТЬ ПОЛЯРНОСТЬ ВСЕХ ИНЖЕКТОРОВ, ПОСКОЛЬКУ В НЕКОТОРЫХ МАШИНАХ ИМЕЕТСЯ ИНЖЕКТОР С ОБРАТНОЙ ПО ОТНОШЕНИЮ КОСТАЛЬНЫМ ПОЛЯРНОСТЬЮ.

Как только произведена проверка полярности инжекторов, можно приступать к подсоединению проводки отключения инжекторов.

Перерезать отрицательный провод управления бензиновым инжектором. Подсоединить одноцветные провода к инжекторам, тогда как соответствующие им провода с черной полоской должны быть подсоединены к блоку управления бензинового инжектора.

Необходимо соблюдать соответствие оплетки проводки эмулятора инжекторов и газового инжектора.

На механизме управления инжектором, где было пневматически произведено подсоединение газового инжектора «А», должны быть подсоединены провода оплетки «А» проводки эмулятора инжекторов (провода цветов СИНИЙ и СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ, как указано на приведенном ниже рисунке). То же самое относится и к другим инжекторам.

В случае подсоединения на 3-цилиндровых машинах провода цвета ЖЕЛТЫЙ и ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ не подсоединяются.

3.0 ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА EASY FAST SMART 4 ЦИЛИНДРА LPG

4.0 ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА EASY FAST SMART 4 ЦИЛИНДРА CNG

5.0 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА EASY FAST SMART 4 ЦИЛИНДРА LPG

6.0 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА EASY FAST SMART 4 ЦИЛИНДРА CNG



Руководство по ремонту Volvo Truck скачать бесплатно PDF

Volvo logo

Руководство по ремонту Volvo Truck скачать бесплатно

Сервисное обслуживание масел и фильтров
Заголовок Размер файла Ссылка для скачивания
VOLVO 240 Двигатели d20 d24 руководство по ремонту.pdf 17,2Mb Загрузить
Volvo V13F Двигатели Топливная система, руководство по эксплуатации и проектирование.PDF 311,6kb Загрузить
Volvo AQ125,145 Руководство по ремонту двигателя . pdf 5.3Mb Загрузить
Руководство по ремонту Volvo Aw71.pdf 10,5Mb Загрузить
Двигатели Volvo d11H, d13H и D16H Руководство по эксплуатации.pdf 5.1Mb Загрузить
Двигатели Volvo D12, D12A и D12B Руководство по ремонту PDF.PDF 17,6Mb Загрузить
Руководство по техническому обслуживанию двигателя Volvo D13.pdf 2Mb Загрузить
Руководство по ремонту двигателя Volvo D13F.pdf 4,1Mb Загрузить
Руководство по техническому обслуживанию двигателей Volvo D7, D12.pdf 1,4Mb Загрузить
Volvo D7E B7RLE Manual.pdf 4Mb Загрузить
Руководство пользователя информационного дисплея Volvo.PDF 767kb Загрузить
Volvo EC160B, 180B, 210B, 240B, 290B, 360B, 460B Руководство по техническому обслуживанию. pdf 12,2Mb Загрузить
Схема подключения Volvo FH CHID A740874– CHID B645496– CHID D200003– CHID W112925 – .pdf 28,4Mb Загрузить
Схема подключения Volvo Fh32 Fh36 RHD Схема подключения.pdf 27Mb Загрузить
Volvo FM, FH, NH, FL, NL Руководство по техническому обслуживанию — Сервис смазки и замена масла.PDF 2Mb Загрузить
Volvo L150F, L180F, L220F Руководство по переработке.pdf 2,1Mb Загрузить
Техническое обслуживание и двигатель Volvo — Руководство по эксплуатации.pdf 1,4Mb Загрузить
Volvo Трактор Manual_L60F__L120F.pdf 2,4Mb Загрузить
Volvo Tractor_Manual_L150F__L220F.PDF 2,1Mb Загрузить
Руководство по техническому обслуживанию и техническому обслуживанию трансмиссии Volvo. pdf 7.3Mb Загрузить
Volvo Truck Fh32, Fh36 EWD.rar 3.1Mb Загрузить
Volvo Truck Scheduale.pdf 1,1Mb Загрузить
Volvo Truck Руководство по качеству.PDF 2,4Mb Загрузить
Volvo Service Management System (VECTRO II, ECU) Руководство по техническому обслуживанию.pdf 4,5Mb Загрузить
Volvo VHD 2, VN, VT Manual.pdf 702.1kb Загрузить
Volvo VN, VHD Руководство по профилактическому обслуживанию .pdf 1,3Mb Загрузить
Volvo VNL и VNM. Руководство по эксплуатации.PDF 2,8 МБ Загрузить
Volvo_Fh32_Fh36 Manual.pdf 3,6 Мб Загрузить
Volvo_Truck_Owners_Operators_M. pdf 1,4Mb Загрузить
Vovlo TAD650VE, TAD660VE, TAD734GE, TAD750VE, TAD760VE Руководство по ремонту.pdf 2,3Mb Загрузить

Каталоги грузовых автомобилей Volvo

Заголовок Размер файла Ссылка для скачивания
Каталог кабины Volvo Cab.PDF 1Mb Загрузить
Volvo Каталог запасных частей для грузовых автомобилей.pdf 2,5Mb Загрузить
Каталог запасных частей Volvo — Climate.pdf 317,1kb Загрузить
Каталог запасных частей Volvo 2012.pdf 4.6Mb Загрузить
Каталог запасных частей Volvo Truck & Bus. PDF.PDF 7,8Mb Загрузить
Каталог интерьера VolvoCab. pdf 1,8Mb Загрузить

Электрические схемы Volvo Truck PDF

Заголовок Размер файла Ссылка для скачивания
Схема подключения Volvo Fh32 Fh36 RHD Схема подключения.pdf 3.1Mb Загрузить
Volvo Fh32 Geartronic Электрическая схема.PDF 13,5Mb Загрузить
Электрическая схема Volvo Fh32, Fh36 LHD часть 2.pdf 3,8 МБ Загрузить
Volvo Fh32, Fh36 LHD Схема соединений часть 3.pdf 3,6 Мб Загрузить
Схема подключения Volvo Fh32, Fh36 LHD.pdf 3,6 Мб Загрузить
Электрическая схема Volvo FL6 LHD.PDF 2.9Mb Загрузить
Схема соединений Volvo FL6, группа 37, выпуск 03. pdf 4.2Mb Загрузить
Монтажная схема Volvo FM7, FM10, FM12 LHD Группа 37 Выпуск 02.pdf 4,5Mb Загрузить
Volvo FM9, FM12, Fh32 VERSION2 2004 Электрическая схема.pdf 4.6Mb Загрузить
Volvo FM9, FM12, Fh32 VERSION2 Схема подключения Группа 37 Выпуск 02.PDF 6,7Mb Загрузить
Volvo FM9, FM12, Fh32, Fh36, Nh32 VERSION2 Схема подключения.pdf 10,7Mb Загрузить
VOLVO L120E электрическая схема.pdf 955kb Загрузить
Схема подключения Volvo Semi Truck.jpg 114,4kb Загрузить
Volvo Vn, VHD — Схема и номера проводов Руководство по обслуживанию.PDF 1,5Mb Загрузить
Электрические схемы Volvo-FH-12 (D12A-380) .rar 2Mb Загрузить

Коды неисправностей Volvo Truck PDF

Заголовок Размер файла Ссылка для скачивания
MID 128 Руководство по коду неисправности — Электронный блок управления двигателем. pdf 259,6kb Загрузить
MID 130 Коды неисправностей коробки передач Volvo.PDF 181,9kb Загрузить
MID 136 — коды неисправностей тормозной системы Volvo.pdf 178,7kb Загрузить
MID 140 — коды неисправностей панели приборов Volvo.pdf 130,3kb Загрузить
MID 150 — коды ошибок подвески Volvo.pdf 142,5kb Загрузить
Коды неисправностей Volvo D12A.RAR 790,6kb Загрузить
Volvo D13a — схема подключения Link J1939.pdf 1,1Mb Загрузить
Volvo DDEC IV Коды ошибок list.pdf 943,7kb Загрузить
Volvo Engine EGC Diagnostic.pdf 4Mb Загрузить
Volvo Fault Code List.pdf 181. 2kb Загрузить
Volvo Fh32 с кодами неисправностей двигателя D12A.PDF 370,1kb Загрузить
Модуль диагностики комбинации приборов Volvo (MID 140) Диагностический код неисправности (DTC), Guide.pdf 439,4kb Загрузить
Volvo J1939 J1708 Daultalink Tracing.pdf 746,1kb Загрузить
Коды неисправностей Volvo MID 140.pdf 439,4kb Загрузить
Volvo MS.34. MID 144. VECU. Кодигос де Ошибка.pdf 1,2Mb Загрузить
Volvo Truck Fault codes.rar 790,6kb Загрузить
Грузовые автомобили Volvo Код неисправности MID.pdf 71,9kb Загрузить
Volvo VN, VHD VERSION2, VT — MID 128 Справочник кодов неисправностей — Руководство по техническому обслуживанию. pdf 328,2kb Загрузить
Volvo VN, VHD VERSION2, VT 2007 Руководство по кодам неисправностей.PDF 702.1kb Загрузить
Vovlo D13 — MID128 Коды неисправностей блока управления двигателем.pdf 1Mb Загрузить
Vovlo TAC-DIG, TAC-DIG2 Коды неисправностей тахограф.pdf 286,2 КБ Загрузить

Volvo FM12

Корпорация Volvo Trucks — шведский производитель автомобилей, один из ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков.Он принадлежит второму по величине в мире производителю грузовых автомобилей Volvo Group.

В 2001 году Volvo Trucks приобрел контрольный пакет в грузовом подразделении Renault (RVI), которое в 2002 году стало частью его под названием Renault Trucks.

,

Ford Wiring Diagrams Скачать бесплатно

Смотри также:

Вот электрические схемы для Ford Escort, F-серии, Fiesta, Focus, Mustang, Ranger, Kuga и многих других.

Заголовок Размер файла Ссылка для скачивания
Ford Escort 1990-1999 Электрические схемы + электрические схемы.pdf 8.6Mb Загрузить
Ford Escort 1991-1999 Схема подключения.pdf 2Mb Загрузить
Ford Escort ewd Электрические схемы.jpg 1,3Mb Загрузить
Ford F-250 2002 Схемы электрических соединений PDF.pdf 5,8 МБ Загрузить
Ford F-350 2002 Схемы электрических соединений PDF.pdf 5.8Mb Загрузить
Ford F-350 2002 Электрические схемы PDF.pdf 8,4Mb Загрузить
Ford F-450 2002 Схемы электрических соединений PDF.pdf 5,8 МБ Загрузить
Ford F-550 2002 Схемы электрических соединений PDF. pdf 5,8 МБ Загрузить
Ford F250 2011 Wiring Diagram.jpg 460.2kb Загрузить
Ford Fiesta 2003 электрическая схема.pdf 328,5kb Загрузить
Ford Fiesta Electric электрическая схема.pdf 14,1Mb Загрузить
Электрические схемы Ford Focus 2001 SE.PDF 14,8Mb Загрузить
Электрические схемы Ford Focus 2002.pdf 3Mb Загрузить
Ford Focus 2010 Руководство по техническому обслуживанию + электрические схемы.pdf 6,4Mb Загрузить
Электрические схемы Ford Focus 2010 PDF.pdf 6,5Mb Загрузить
Ford Focus ewd Электрическая схема.jpg 76,5kb Загрузить
Электрические схемы Ford Focus PDF. pdf 6,4Mb Загрузить
Электрические схемы Ford Focus.JPG 291.8kb Загрузить
Ford Mustang 1966 Внешнее освещение.jpg 240,2 КБ Загрузить
Ford Mustang 2000 Radio Wiring Diagram.png 214,8 КБ Загрузить
Схема подключения Ford Mustang 1968.gif 184,7кб Загрузить
Ford 6 (1958) Электрические схемы.JPG 347,5kb Загрузить
Схемы электрических соединений Ford E-series PDF.pdf 6.3Mb Загрузить
Схемы подключения Ford Escape.pdf 9,2Mb Загрузить
Ford Excursion 2002 Схемы электрических соединений PDF.pdf 5,8 МБ Загрузить
Ford Galaxy 2006 Электрические схемы.RAR 81,3Mb Загрузить
Ford Granada ewd. pdf 1,9Mb Загрузить
Схема подключения Ford зажигания. 10,1kb Загрузить
Руководство по ремонту Ford Kuga Mk1 + электрические схемы (PDF) .pdf 76,1Mb Загрузить
Ford Orion 1990-1999 Схема электрических соединений.pdf 8,6Mb Загрузить
Ford S-MAX 2006 Электрическая схема .rar 81,3Mb Загрузить
Схема подключения Ford Sierra.pdf 2,5Mb Загрузить
Схемы электрических соединений Ford Super Duty Series 2002 PDF.pdf 5,8 МБ Загрузить
Схема подключения Ford Taurus для системы зарядки.JPG 39,7kb Загрузить
Ford Torino Montego 1973 Руководство по монтажу проводов.pdf 1,2Mb Загрузить
Ford Truck 1956 Схема электрических соединений. jpeg.jpg 81,7kb Загрузить
Ford Truck 1973-1979 Схемы электрических соединений amp Schematics.jpg 994,3kb Загрузить
Руководство по электрическим схемам Ford (PDF).pdf 8,4Mb Загрузить
Ford Ranger 2010 Diagrama de Cableado EWD.pdf 1,7 Мб Загрузить
Ford Ranger Diagramas de cableado EWD.pdf 12,3Mb Загрузить
Ford Ranger Diagramas Eléctricos.pdf 3,8 МБ Загрузить
Ford Ranger EV 2001 Руководство по электромонтажу.pdf 3,5Mb Загрузить
Ford Ranger PX 2015 Электросхемы.rar 39,3Mb Загрузить
,

43 Руководства по Renault PDF Скачать бесплатно!

Renault Duster Fase 1 Руководство пользователя usuario español. pdf

3.1Mb

Скачать

Инструкция по монтажу Renault Duster Parctronic.PDF

5.4MB

Скачать

Руководство по ремонту Renault Duster — Engine.pdf

9.5Mb

Скачать

Руководство по ремонту Renault Duster.pdf

21.4Mb

Скачать

Руководство по ремонту двигателей Renault — тип 852, J8S.PDF

1.8Mb

Скачать

Renault Engines Мастерская по ремонту

8.4Mb

Скачать

Renault Transmissions Workshop Руководство по ремонту. rar

4.8MB

Скачать

Renault Espace 1997 Руководство по ремонту.PDF

59.9Mb

Скачать

Renault Espace 3 Руководство по обслуживанию и ремонту.rar

17.6Mb

Скачать

Renault Espace II Руководство по обслуживанию и ремонту.rar

7.6Mb

Скачать

Renault Espace IV Руководство по обслуживанию и ремонту.ЭОР

25.7Mb

Скачать

Renault Espace Руководство по обслуживанию и ремонту.rar

8.3Mb

Скачать

Renault Kangoo — Equipamiento eléctrico PDF руководство. pdf

603.9kb

Скачать

Renault Kangoo 1997 Руководство по обслуживанию и ремонту.ЭОР

78.6Mb

Скачать

Renault Kangoo 1-го поколения. Руководство по обслуживанию и ремонту .rar

18.2Mb

Скачать

Renault Kangoo Diesel D55-D65 Руководство пользователя de Taller.pdf

24.8Mb

Скачать

Руководство по ремонту Renault Kangoo.ЭОР

22.7Mb

Скачать

Renault Laguna 2 Equipamiento eléctrico PDF руководство.pdf

2. 2Mb

Скачать

Рено Лагуна 2 Руководство де Таллер.pdf

23.7Mb

Скачать

Руководство по ремонту автомобилей Renault Laguna 2001-2005.ЭОР

88 MB

Скачать

Renault Laguna Коробка передач 4HP20.pdf

960KB

Скачать

Renault Laguna I Руководство по обслуживанию и ремонту.ЭОР

42.7Mb

Скачать

Renault Laguna II Руководство по обслуживанию и ремонту.rar

32.3Mb

Скачать

Руководство по ремонту Renault Laguna PDF. pdf

3.2Mb

Скачать

Renault Logan 2004 Руководство по обслуживанию и ремонту.PDF

61.8Mb

Скачать

Renault Logan 2008 Кузов Ремонт кузова.rar

32.1Mb

Скачать

Руководство по ремонту Renault Logan (руководство по эксплуатации) .pdf

12Mb

Скачать

Renault Master 1997-2003 Руководство по обслуживанию и ремонту.ЭОР

34.9Mb

Скачать

Руководство по ремонту Renault Master 2.5 (руководство по эксплуатации) .pdf

12. 8Mb

Скачать

Руководство по ремонту двигателя Renault Master.pdf

624.8kb

Скачать

Renault Master Propulsion 2005 Руководство по обслуживанию и ремонту.ЭОР

6.1Mb

Скачать

Renault Master Руководство по обслуживанию и ремонту.rar

6.7Mb

Скачать

Renault Megane (1995-1997) Scenic Service Руководство по ремонту PDF.rar

27.9Mb

Скачать

Renault Megane (1995-1997) Руководство по обслуживанию и ремонту.ЭОР

27.8Mb

Скачать

Renault Megane (1996) Руководство по обслуживанию и ремонту. rar

25.8Mb

Скачать

.


Смотрите также

  • Аппаратная замена масла в акпп
  • Порядок прохождения техосмотра автомобиля
  • Кашкай замена масла вариатор
  • Как обойти транспортный налог
  • Гбо 4 поколения ловато электросхема
  • Аппаратная замена масла в акпп
  • На гранте не горят ходовые огни
  • Восстановление шипов на зимней
  • Рулевая рейка это что
  • Какие знаки относятся к предупреждающим
  • Можно ли смешивать незамерзайку с водой


Генератор AMF ATS Changer|Качественные силовые панели для дома и офиса

Здесь, в Blades Power, у нас есть полный спектр автоматических переключателей резерва, изготовленных на месте с использованием . Они изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами, все панели полностью протестированы и имеют серийный номер. Каждая панель поставляется с копией электрической схемы и протоколом испытаний + всеми таблицами данных для каждой внутренней электрической части.

Обозначение производителя: LOVATO3100MG

Дата доставки: 3-5 рабочих дней

Производитель: Генерация энергии лопастей

Моделирование отказа сети
  • Центр автотестирования [+£42,00]
Зарядное устройство
  • 12 В 3 А [+£66,00]
  • 12 В 5 А [+£78,00]
  • 24 В, 5 ампер [+£78,00]

863,76 фунтов стерлингов, включая налог

 

Спецификация продукта для работы от сети к генератору однофазной сети Lovato на 100 А

1) 2 x 4-полюсных контактора с номиналом AC1, с электрической и механической блокировкой «размыкание перед включением»
2) Реле обрыва фазы для контроля сети
3) Сеть (энергетическая сеть) – Таймер задержки включения нагрузки (предустановлено 10 с) (настраивается в диапазоне 0,3 с – 30 часов)
4) Генератор – Таймер задержки включения нагрузки (предустановлено 30 с) (настраивается 0,3 с – 30 ч)
5) 10 А Сеть L1- 240 В A/c Вспомогательный источник питания для (B/зарядное устройство / Вт/нагреватель)
6) Набор предохранителей с номинальным значением для цепи управления
7) Беспотенциальный контакт сети под нагрузкой (Для BMS)
8) Беспотенциальный контакт генератора под нагрузкой (для BMS)
9) Установка беспотенциальных контактов для удаленного пуска (2-проводной пуск)
10) Устанавливается внутри полностью стального корпуса со съемными верхней и нижней панелями уплотнений.


Степень защиты IP65, цвет RAL7032, с запираемой дверью, 1 ключ в комплекте и кронштейны для настенного монтажа


Светодиодная индикация
Сеть доступна (ЗЕЛЕНЫЙ), Сеть под нагрузкой (КРАСНЫЙ)
Генератор доступен (ЗЕЛЕНЫЙ), Генератор под нагрузкой (ЖЕЛТЫЙ)

9000 2  

У нас также есть альтернативные варианты контакторов из

ABB –

TERASAKI –

ICG –

Если вам требуется другое производство, свяжитесь с нами, и мы добавим их в наш ассортимент.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ, ЕСЛИ НЕОБХОДИМЫ, ЕСЛИ НЕ ПОКАЗАНЫ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗВОНИТЕ ДЛЯ ОБЪЯСНЕНИЯ ЦЕН зарядное устройство

батареи 24В Дк

соединения Модбус РС485 доступные

Цифровой измеритель напряжения/тока, включая трансформаторы тока

Скачать файлы

Автоматический переключатель ввода резерва

  • Паспорт автоматического ввода резерва M/G

Электрическая принципиальная схема

  • Электрическая схема (1 фаза) без автоматического тестирования
  • Электрическая схема (1 фаза) с A-тестом

Типовая компоновка ATS

  • Схема однофазного АВР

 

Спецификация продукта для работы от сети к генератору однофазной сети Lovato на 100 А

1) 2 x 4-полюсных контактора AC1 с электрической и механической блокировкой «размыкание перед замыканием»
2) Реле обрыва фазы для контроля сети
3) Сеть (Утилиты) – Таймер задержки включения нагрузки (предустановлено 10 с) (настраивается от 0,3 с до 30 часов)
4) Генератор – Таймер задержки включения нагрузки (предустановлено 30 с) (настраивается от 0,3 с – 30 часов)
5) 10-амперная сеть L1 — Вспомогательный источник питания 240 В переменного тока для (B/зарядного устройства/W/нагревателя)
6) Установить номинальные предохранители для цепи управления
7) Беспотенциальный контакт сети под нагрузкой (для BMS)
8) Беспотенциальный контакт генератора под нагрузкой (для BMS)
9) Установить беспотенциальные контакты для удаленного пуска (2-проводной пуск) )
10) Устанавливается внутри цельнометаллического корпуса со съемными верхней и нижней панелями уплотнений.


Степень защиты IP65, цвет RAL7032, с запираемой дверцей, 1 ключ в комплекте и кронштейны для настенного монтажа


Светодиодная индикация
Сеть доступна (ЗЕЛЕНЫЙ), сеть под нагрузкой (КРАСНЫЙ)
Доступный генератор (ЗЕЛЕНЫЙ), Генератор под нагрузкой (ЖЕЛТЫЙ)

 

У нас также есть альтернативные варианты контакторов

ABB —

TERASAKI —

ICG —

Если вам требуется другое производство, пожалуйста свяжитесь и мы добавим эти к нашему диапазону.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ, ЕСЛИ ТРЕБУЮТСЯ — ЕСЛИ НЕ ПОКАЗАНЫ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗВОНИТЕ ДЛЯ ОБЪЕМА ЦЕН

Автоматический переключатель для установки с 2 ключами, имитация отказа основной сети

Deep-Sea — зарядное устройство для аккумуляторов 12 В и 24 В пост. тока

Доступные соединения Modbus RS485

Цифровой измеритель напряжения/тока — включая трансформаторы тока

Спецификации продуктов

Производство компонентов Ловато
Номинал усилителя AC1 100 ампер
Требование Жилой Однофазный 240В
Полностью стальной корпус IP65 600 в высоту 400 в ширину 200 в глубину

Спецификации продуктов

Производство компонентов Ловато
Номинал усилителя AC1 100 ампер
Требование Жилой Однофазный 240В
Полностью стальной корпус IP65 600 в высоту 400 в ширину 200 в глубину

Клиенты, которые купили этот товар, также купили

778,50 фунтов стерлингов, включая налог

Сервопривод для TomCat240 Evo

TomCat240 Evo

Обзор Технические данные Программное обеспечение

TomCat: эволюция вида.

 

Переосмысление для новых задач.

Новый 32-битный процессор.
32-разрядный процессор последнего поколения с вычислительными возможностями 32-разрядного FPU. Стандартная частота ШИМ 10 кГц, выбираемая от 2 кГц до 20 кГц и полоса пропускания 1600 Гц.

Оптимизирована прошивка.
Больше отклика и производительности благодаря переработанной микропрограмме, которая стала компактной и легкой. Стандартные приложения для комплексного позиционирования, управления электрическими осями, электронными кулачками или просто для управления крутящим моментом и скоростью.
Предназначен для тех, кто ищет экономичность без ущерба для производительности.

Всесторонняя связь.
Новые полевые шины для самых разных ситуаций.
От вневременного CANopen до универсального Modbus добавлен мощный EtherCAT CoE и, что немаловажно, преобладающий ProfiNet , чтобы использовать возможности работы с миром Siemens
TomCat не знает границ.

Управление двигателем: больше не просто бесщеточное.
Один сервопривод для управления двигателем любого типа. Ротационные бесщеточные, линейные бесщеточные, асинхронные, шпиндельные, постоянного тока с постоянными магнитами.
Гибкость, которую вы искали.

Резольвер. Вариант, которого не хватало.
В дополнение к считыванию инкрементальных энкодеров с датчиками Холла или абсолютных энкодеров SSI , мы добавили возможность считывания резольвера с разрешением 16 бит. Точность и надежность, необходимые для суровых условий работы.
Точность и надежность, необходимые для тяжелых условий работы.

Шина постоянного тока. Когда окружающая среда и экономия идут рука об руку.
TomCat добавляет шину постоянного тока , чтобы иметь возможность передавать энергию, генерируемую во время замедления, с одного привода на другой, а не рассеивать ее в окружающей среде через тормозной резистор.
Простое и экономичное решение для энергосбережения и защиты окружающей среды.
 

USB 2.0. Комфорт делает свое дело.
USB-порт типа 2.0. Мы выбрали его, потому что он быстрый, но прежде всего потому, что он удобен. Достаточно последовательных или USB/последовательных преобразователей, которые сводят вас с ума. Теперь для подключения к Caliper, нашему инструменту параметризации, вам нужен простой кабель, и все готово.
Да здравствует простота!
 

Управление двигателем.

Не только бесщеточный.

TomCat240 Evo может безразлично управлять синхронными (бесщеточными) вращающимися и линейными двигателями, двигателями постоянного тока с постоянными магнитами, оснащенными энкодерами, а также асинхронными/шпиндельными двигателями в режиме управления V/F (Вольт/Герц) или FOC (вектор) с повышением частоты до 1200 Гц. Это позволит вам управлять осями для позиционирования или интерполяции, а также управлять любыми асинхронными шпинделями для сверления, фрезерования или других высокоскоростных приложений.

Действительно уникальный привод с невероятной гибкостью.

Отзывов.

Инкрементальный энкодер.

Основной вход для считывания показаний инкрементальных энкодеров с датчиками Холла или без них. Сигнал линейного привода 5 В, двухтактный или с открытым коллектором. Специальный выход предназначен для повторения сигнала энкодера.

Абсолютный энкодер SSI.

Этот же основной вход можно использовать для чтения абсолютного цифрового энкодера: SSI (Bin), BiSS, EnDat с разрешением до 32 бит/оборот и 16 бит/мультит.

Внешний энкодер.

Второй вход предназначен для считывания показаний внешнего вспомогательного инкрементного энкодера, вращательного или линейного, расположенного в приложении.

Опция резольвера.

Этот же вход можно активировать для чтения резольвера с разрешением 16 бит.
Специальный выход, предназначенный для имитации энкодера.

Аналоговые задания.

По традиции.

Для традиционного управления движением через аналоговый сигнал +/- 10В и 0/10В, TomCat460 Evo оснащен двумя 12-битными входами. Вход, предназначенный для задания основной скорости или крутящего момента или для считывания показаний датчика давления.

Второй вход, предназначенный для дополнительного ограничения скорости или крутящего момента или опорного положения.

Задания частоты.

Самый популярный среди пользователей ПЛК.

Для управления ПЛК посредством управления частотой и направлением или на частоте CW/CCW, TomCat460 Evo имеет два входа, которые принимают до 2 МГц на канал.

Этот же вход также управляет любой обратной связью от внешнего инкрементного энкодера A/B.

Полевая шина.

Высшее знание языков.

Новые полевые шины TomCat240 Evo расширяют возможности взаимодействия с миром самых передовых ПЛК и ЧПУ.

EtherCAT CoE самый мощный и универсальный протокол реального времени для приложений Motion с очень быстрой интерполяцией.
ProfiNet RT/IRT протокол реального времени для диалога с наиболее важными ПЛК и ЧПУ на рынке.
Modbus TCP/IP * простой и надежный протокол Ethernet для связи версии 4. 0.
CANopen Cia402 , гибкость и экономичность открытого протокола.
Modbus RTU надежность последовательного протокола для позиционирования.

Он пропускает только слово

Этеркат

EtherCAT

Протокол CiA 402

Протокол EtherCAT CoE является стандартом для обмена данными в промышленной автоматизации, на жаргоне это высокопроизводительная полевая шина «Открытая и в реальном времени», использующая аппаратный стандарт Ethernet, который также используется в компьютерах, но с другой принцип работы при обмене пакетами данных, который называется «на лету».

Принцип действия:
На самом деле стандартный пакет данных Ethernet (кадр согласно IEEE802.3) больше не принимается, не интерпретируется и не копируется как процесс данных на каждый узел. Мастер со стандартным оборудованием (например, числовое управление) отправляет телеграммы на подчиненные устройства EtherCAT (например, сервоприводы), оснащенные модифицированным оборудованием Ethernet. Они считывают адресованные им данные во время прохождения телеграммы через устройство, обрабатывая данные «на лету» и таким же образом вводят входные данные во время прохождения телеграммы. Среди различных протоколов оборудования Ethernet EtherCAT предлагает абсолютная лучшая производительность в реальном времени возможность обработки до 1000 операций ввода-вывода за 32,5 мкс или 100 осей за 125 мкс. .

EtherCat CoE использует профиль CiA402 CANopen (CoE) для обмена данными, поэтому с точки зрения применения пользователи, которые уже используют приводы и периферийные устройства в CANopen, найдут те же переменные и параметры, что и в CanOpen.

Очень высокая производительность, низкая стоимость технологии Ethernet и принятие профиля CiA402 CanOpen за короткое время сделали ее полевой шиной на основе Ethernet, наиболее распространенной в оборудовании, предлагаемом различными участниками автоматизации.

Протокол Cia 402 :

— Режим положения
— Режим скорости
— Режим скорости профиля
— Профиль крутящего момента
— Режим режима возврата в исходное положение
— Режим интерполяции положения
— Режим циклической синхронизации положения
— Режим циклической синхронизации скорости
— Режим Cyclic Sync Torque Mode
— датчик касания
— электронный редуктор (спецификация HDT, не определено CiA — нестандартно)
— контроль давления (спецификация HDT, не определено CiA — нестандартно)

Канопен

Canopen

Протокол CanOpen, который расшифровывается как сеть передачи данных контроллера, представляет собой открытую детерминированную полевую шину реального времени, основанную на последовательном оборудовании.
Предназначен для работы в средах, где требуется высокий уровень помехоустойчивости, скорость передачи данных может достигать 1 Мбит/с для сетей длиной менее 40 м и использует дифференциальное оборудование в качестве средства передачи. Существуют разные профили для разных типов приложений.
В частности, профиль CiA402 (часто также называемый DS402) определяет и стандартизирует функциональное поведение контроллеров для сервоприводов двигателей и допускает как интерполяцию, так и операции точка-точка. Автобус, родившийся более 25 лет назад, определяется и управляется консорциумом CiA (Can in Automation).

Протокол Cia 402 :

— Электронный редуктор
— Режим положения
— Режим скорости
— Режим скорости профиля
— Профиль крутящего момента
— режим режима возврата в исходное положение
— режим интерполированного положения
— режим циклической синхронизации положения
— режим циклической синхронизации скорости
— режим циклической синхронизации крутящего момента
— сенсорный датчик
— контроль давления (спецификация HDT не включена в стандарт CiA — нестандартно)

Профинет

ProfiNet

Опция полевой шины ProfiNet разработана в версии RT (Real Time) и в версии IRT (Real Time Isochronous) для таких классов приложений, как AC1 — AC3 — AC4. Все приводы HDT оснащены этой полевой шиной предлагают ту же функциональность.

HDT — Технические характеристики реализованного протокола ProfiDrive:

Классы применения (AC):
AC1 — Стандартный привод — управление скоростью, крутящим моментом, током
AC3 — Позиционер выполнен внутри диск согласно спецификациям AC3 подходит для ПЛК Siemens серии 1200 (режим программирования, режим ручного ввода)
AC4 — Профили и функции генерируются внутри ПЛК с использованием технологических объектов, и привод замыкает контур скорости и получает свое положение
Электрическая ось (Нестандартная — спецификация HDT)
Регулятор давления (Нестандартная — спецификация HDT)

Техническая информация о ProfiNet

ProfiNet (сокращение от Process Field Net) является «открытым и реальным -time» полевая шина, основанная на стандартной технологии Ethernet и совместимая с IEEE802. 3. подходит для управления промышленными данными.
ProfiNet использует так называемый протокол PROFIdrive для управления доступом к данным сервопривода, который определяет целый ряд параметров и стандартных данных.
ProfiNet разработан по 3 профилям, отличающимся областью применения, производительностью и сложностью. Протокол ProfiDrive распространяется на 5 классов приложений (AC).

ProfiNet — профили

ProfiNet TCP/IP  (без реального времени), недетерминированный профиль для приложений, где время не является критическим, в котором используются стандартные протоколы TCP/IP и UDP/IP, используемые для параметризации, конфигурации и ациклические операции чтения/записи, при которых достигается время цикла >100 мс.
ProfiNet RT (Real-Time), детерминированный профиль, используемый для передачи стандартных циклических данных и сигналов тревоги. Данные, передаваемые через RT, обходят интерфейс TCP/IP для ускорения обмена данными с ПЛК, что позволяет создавать приложения с временем цикла <10 мс. Позволяет использовать некоторые функции «технологических объектов» ПЛК.
Этот профиль по функциональности сравним с ProfiBus DP V0.
ProfiNet IRT (изохронный режим реального времени), высокоскоростной детерминированный профиль, используемый для приложений управления движением и требующий, как и для EtherCat, Ethernet, модифицированного специализированной ASIC. Воспользуйтесь всеми преимуществами «технологических объектов», доступных для ПЛК Siemens. Этот профиль допускает время цикла менее 1 мс.

ProfiDrive — «Класс применения»

AC1 — Стандартный привод — интерфейс задания скорости, крутящего момента и тока.

В простейшем случае привод управляется через первичную уставку (например, уставку скорости) (см. рис. 16). Управление скоростью полностью осуществляется в контроллере привода. ПЛК включает в себя все технологические функции для процесса автоматизации. Полевая шина является просто средством передачи данных между системой автоматизации и контроллером привода. Используется служба связи Cyclic DataExchange. Этот тип применения используется в основном в области классической приводной техники (например, конвейерные системы). В качестве системы автоматизации обычно используется ПЛК. Синхронная работа с часами может использоваться, но обычно не требуется для этого класса приложений.

AC2 — стандартный привод с распределенным технологическим контроллером.

Application Class 2 (не был разработан HDT) предназначен для реализации приводных приложений (см. рис. 17). В этой версии процесс автоматизации разбит на множество небольших подпроцессов. Технологические функции больше не находятся исключительно в центральном ПЛК, а также распределены по приводам. Коммуникационный интерфейс служит технологическим интерфейсом. Данные, которыми обмениваются через систему шин между отдельными компонентами автоматизации и контроллерами привода, могут быть определены индивидуально. Однако этот вариант предполагает, что связь гарантирована во всех направлениях; то есть передача данных DO IO должна быть возможна также между DriveObjects (Axis). Для реализации таких приложений, как каскады уставок, намоточные устройства и синхронизация скорости, должна быть возможна синхронная работа часов. Технологические функции реализованы в приводе.

AC3 — одноосный привод позиционирования с локальным управлением перемещением

В классе приложений 3 (см. рис. 18) только технологические функции для процесса автоматизации находятся в ПЛК. Запросы на позиционирование хранятся на Диске. Один запрос на позиционирование запускается командой контроллера (например, ПЛК). Интерполяция и контроль положения, а также контроль скорости реализованы непосредственно в приводе. Так как в этом варианте все критичные ко времени алгоритмы управления скрыты в контроллере привода, синхронная работа часов необходима только в том случае, если необходимо координировать комплексное отслеживание для нескольких осей.

AC4 — управление движением с централизованной интерполяцией и интерфейсом задания скорости

Класс применения 4 (см. рис. 19) показывает замкнутый контур управления положением через систему связи. Приводы для манипуляторов и роботов часто требуют скоординированной последовательности движений нескольких приводных систем. Управление движением в основном осуществляется через центральный блок автоматизации (ЦПУ). Для каждого привода эти контроллеры рассчитывают специальные профили уставок. Путем согласования нескольких приводов (например, для оси XYZ) могут быть реализованы определенные траектории. В дополнение к необходимым технологическим функциям для процесса автоматизации система автоматизации также включает функции интерполяции и управления положением привода. Заданные и фактические значения скорости, а также фактическое значение положения передаются посредством циклического обмена данными. Контроллер привода по существу включает только алгоритмы управления скоростью с обратной связью и получения фактического положения. Так как положение контролируется через шинную систему, синхронная работа часов необходима и должна быть очень точной. Кроме того, функциональные возможности DSC могут использоваться для увеличения жесткости и динамического отклика контура управления.

Modbus

Modbus

Протокол RTU

Modbus — это открытый протокол последовательной связи (RS485, но также и RS232), созданный в 1979 году для связи ПЛК с промышленными электронными устройствами. Он очень популярен и недорог в управлении, хотя и не может похвастаться большими скоростями, но очень хорошо поддается отдаче команд с таймингом около 20 мс. Modbus обеспечивает связь между различными устройствами, подключенными к одной и той же сети, и часто используется для соединения HMI супервизора с удаленным терминалом (RTU) в системах диспетчерского управления и сбора данных (SCADA).

HDT управляет протоколом Modbus RTU типа , широко используемым в промышленной автоматизации, и типом TCP, который очень похож на Modbus RTU, но передает пакеты протокола в пакетах данных типа TCP/IP.

Спецификации протокола RTU:
— Контроль скорости
— Контроль крутящего момента
— Электрическая ось
— Мультипозиционер
— Электронный кулачок
— Контроль давления


*в разработке

Процессор

.

32 Немного легкости.

TomCat240 Evo использует новые процессоры 32-битной архитектуры с вычислительной мощностью в 32-битном FPU, что в сочетании с простым и легким программированием прошивки делает его Evo чрезвычайно быстрым и производительным.
Стандартная частота ШИМ 10 кГц, выбираемая по желанию в диапазоне от 2 кГц до 20 кГц.
Полоса пропускания 1600 Гц обеспечивает высокую эффективность управления.
Проверь это.

Ввод и вывод.

Аналог.

1 основной 12-битный дифференциальный аналоговый вход.
1 вторичный 12-битный дифференциальный аналоговый вход.

Цифровые.

6 программируемых оптоизолированных входов PNP/NPN.
3 программируемых оптоизолированных выхода PNP/NPN.
1 оптически изолированный частотный вход.

Упрощенная проводка

Достаточно разъемов для пайки или привинчивания!
Новые разъемы ввода/вывода с пружинным соединением.
Превосходная виброустойчивость по сравнению с креплением винтами.
Подключать проще, чем оловянный соединитель.

Ваше время дорого.

СТО Безопасность.

Интегрировано и сертифицировано.

TomCat460 EVO включает в себя функцию безопасности Safe Torque-Off (STO). Изготовлен и сертифицирован TUV в соответствии с IEC EN 61800-5-2 с остановкой в ​​категории 0 и со ссылкой на IEC61508 для уровня SIL3.
Это позволяет исключить контактор перед приводом, гарантируя максимально возможную безопасность.

СТО узнать больше…

STO

Функция безопасного отключения крутящего момента (STO) привода TomCat состоит из резервной электрической цепи, предназначенной для перевода привода в состояние отсутствия безопасного крутящего момента.
Эта функция используется для предотвращения неожиданного вращения двигателя в аварийной ситуации без необходимости отключения питания. При активированной функции STO сервопривод и двигатель находятся в состоянии функциональной безопасности или отсутствует возможность создания активного вращения вала двигателя или при движении он останавливается по инерции.
Цепь безопасности, реализованная в приводе, изготовлена ​​и сертифицирована в соответствии со стандартом IEC EN 61800-5-2 с остановом категории 0 и со ссылкой на стандарт IEC61508 для уровня SIL3. Категория остановки 0 достигается немедленным отключением электронных компонентов (IGBT), отвечающих за подачу питания на систему, что вызывает неконтролируемую остановку оси по инерции.

Преимущества

В приложениях, где нет привода, оборудованного функцией STO, принято обеспечивать безопасность системы путем отключения питания с помощью контакторного выключателя подходящей мощности. Используя STO, можно отказаться от контактора с экономической выгодой, с экономией места в электрическом шкафу и достижением более высокого уровня полноты безопасности.

Шина постоянного тока.

Еще один способ быть зеленым.

Уникальный по своим размерам, имеет шину постоянного тока для обмена энергией, вырабатываемой двигателем во время фазы замедления, с другими приводами.
Энергия больше не рассеивается на тормозном резисторе, а повторно используется системой на благо окружающей среды и экономии энергии.

Простое решение, чтобы быть еще экологичнее.

USB 2.0

Комфорт делает свое дело.

TomCat обменивается данными с ПК через порт типа micro USB 2.0.
Мы выбрали его, потому что он быстрый, но прежде всего потому, что он удобный.

Достаточно сложных последовательных преобразователей, теперь для подключения к Caliper, нашему инструменту параметризации, достаточно простого USB-кабеля, и все готово.

Суппорт.

Штангенциркуль, интерфейс ПК. Caliper — это инструмент программного интерфейса между ПК на базе операционных систем Microsoft Windows и всеми сервоприводами HDT.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *