Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

«Как определить уровень электролита в аккумуляторе?» – Яндекс.Кью

Посмотрите на уровень электролита. Заглянув в каждое заливное отверстие, можно определить уровень этого вещества в каждом из отсеков. Должно быть одинаковое количество электролита во всех отсеках

Если уровни слегка отличаются, то причина может быть в том, что в прошлый раз вы налили слишком много жидкости. В этом случае, когда этот излишек испариться, просто наливайте необходимое количество.

Если уровни явно разные, то дело может быть в треснувшем корпусе и небольшой утечке электролита. В таком случае требуется замена аккумулятора. Если мест очевидной утечки не видно, то долейте в аккумулятор дистиллированную воду (ничего другого) до максимально безопасного уровня и спустя несколько недель проверьте, насколько изменился ее уровень.

Определите низкий уровень электролита. Если электролит не покрывает пластины полностью, значит его недостаточно. В таком случае аккумулятор не сможет функционировать с максимальной производительностью.

Части пластины, подверженные воздействию воздуха, разрушаются за считанные дни.

Если уровень электролита опустился только на 1 см ниже верхней кромки пластины, то, налив необходимое количество воды, аккумулятор снова заработает, однако его производительность немного снизится. (Советы как добавлять воду, будут рассмотрены в 3-ей части этой статьи) Если же уровень опустился намного ниже, возможно, вам придется менять аккумулятор.

Низкий уровень электролита может свидетельствовать о перезарядке аккумулятора. В этом случае нужно проверить генератор переменного тока.

Определите нормальный уровень электролита. Нормальным уровнем считается уровень электролита, который либо выше пластин примерно на 1 см, либо ниже горловины заливного отверстия на 3 мм.

Если все в норме, то доливать воду пока нет необходимости. Можете просто закрутить обратно пробки заливных отверстий. Следующую проверку нужно будет провести через три месяца.

Определите предельный уровень электролита. Уровень жидкости находится на безопасном максимуме, когда электролит касается горловины заливного отверстия.

Где-то в нижней части большинства горловин есть пара выемок. Благодаря этим выемкам образуется мениск (жидкость выгибается возле края горловины, по форме напоминающая глаз). Если жидкость касается горловины, мениск появляется. Если ниже горловины, мениска не видно.

Мениск в форме глаза нужен для того, чтобы избежать переливов. Вам стоит воспользоваться фонариком, чтобы иметь возможность определить уровень жидкости и увидеть, есть ли мениск.

Источник: https://ru.wikihow.com/проверить-уровень-жидкости-в-автомобильном-аккумуляторе

Уровень электролита в автомобильном аккумуляторе

От состояния аккумулятора зависит, сможете вы завести мотор своего автомобиля, или нет. Прочитав статью, вы узнаете, что влияет на уровень электролита и научитесь определять и регулировать его. Вы узнаете, как уровень электролита влияет на состояние аккумулятора и почему падение уровня снижает не только емкость, но и ресурс аккумуляторной батареи.

Что влияет на уровень электролита

Для ответа на этот вопрос, необходимо понимать, что происходит внутри аккумулятора во время заряда и разряда. При подаче зарядного тока диоксид свинца на катоде (отрицательном контакте) отдает не только свободные электроны, но и молекулы кислорода, превращаясь в свинец. На аноде (положительном электроде) наоборот, свинец впитывает из электролита электроны и молекулы кислорода, превращаясь в диоксид свинца. В обоих процессах из электролита выделяется свободный водород и незначительное количество кислорода, которые уходят в атмосферу. Чем сильней зарядный или разрядный ток, тем больше водорода и кислорода уходит в атмосферу. Помимо этого сильный зарядный или разрядный ток приводит к закипанию электролита, в результате чего в атмосферу уходит не только чистый водород и кислород, но и водяной пар. Все это со временем приводит к падению уровня электролита. Этот процесс происходит в любом аккумуляторе.

Почему снижается уровень

Если уровень электролита падает настолько, что открывает свинцовые пластины, то ресурс аккумулятора резко снижается. Это вызвано тем, что в реакции окисления и восстановления вмешивается газообразный кислород из атмосферы. В результате баланс чистого свинца и его диоксида меняется, а вместе с ним падает емкость и рабочее напряжение аккумулятора. Добавление дистиллированной воды позволяет остановить дальнейшее разрушение пластин, но не может восстановить их состояние. Еще одна причина, по которой может падать уровень электролита – механическое повреждение корпуса. Даже небольшая трещина, которую очень сложно заметить невооруженным взглядом, может стать причиной потери электролита. При утечке в размере 1 капли в час, за месяц аккумулятор потеряет 30-50 миллилитров электролита. Примерно 0,5 литра в течение года, то есть почти весь электролит одной банки аккумулятора.

Как проверить и восстановить уровень электролита

Для проверки электролита вам понадобятся:

  • чистая тряпка, чтобы очистить его поверхность от грязи;
  • широкая (не менее 1 см) плоская отвертка, с помощью которой вы будете откручивать заливные пробки;
  • фонарик.

Откройте капот и осмотрите аккумулятор. На некоторых автомобилях для проверки и доливки электролита приходится снимать аккумулятор. Если ничто не мешает выкручивать пробки и пользоваться фонариком, то тряпкой очистите аккумулятор от пыли, грязи и капелек жидкости. Его поверхность должна быть сухой и чистой. Если заливные пробки закрыты пластиковой накладкой, то снимите ее. Затем выкрутите все пробки и уберите их в сторону. Уровень электролита должен быть на 1,5-2 см ниже поверхности аккумулятора. Для более точной проверки уровня необходима стеклянная или пластиковая палочка. Вставьте ее в заливное отверстие и доведите до верхнего края пластин. Уровень электролита должен превышать пластины на 1,5-2 см. Если уровень ниже и, вы не видите электролит, посветите в заливное отверстие фонариком. Если видны пластины, значит, ресурс аккумулятора уже пострадал. Если восстановить уровень и плотность электролита, то он будет давать нормальный ток, но емкость снизится.

Если уровень электролита меньше, чем должен быть, проверьте его с помощью ареометра, который можно купить в любом автомагазине. Если плотность электролита разряженного аккумулятора ниже 1,2 г/см³, а полностью заряженного ниже 1,29 г/см³, проблема в корпусе аккумулятора. Испарение кислорода и водорода уменьшает объем, но повышает плотность электролита выше стандартной. Утечка не только снижает объем, но и не меняет плотности электролита. Аккумулятор, который теряет электролит чинить бесполезно, в большинстве случаев трещина незаметна. Иначе вокруг аккумулятора было бы мокрое пятно.

Убедившись, что проблема не в утечке электролита, приступайте в восстановлению его уровня. Для этого используйте только дистиллированную воду. Желательно наливать ее с помощью лейки. Это позволит избежать разлива воды по поверхности аккумулятора и попадания в банки различных загрязняющих веществ, которые станут участниками химических реакций. Заливайте воду тонкой струйкой, это позволит избежать превышения уровня. Подняв уровень электролита, прочистите отверстие (сапун) пробки и вкрутите ее в аккумулятор. Так поступите с каждой банкой аккумулятора. 

Уход за аккумуляторами

ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА И ЕГО ОБСЛУЖИВАНИЕ

Автомобильный аккумулятор служит для накопления электрической энергии и питания ею бортовой сети автомобиля, прежде всего электростартера двигателя при запуске. В статье речь пойдет о том, как правильно производится диагностика аккумулятора автомобиля, контроль его заряда, а также будет рассмотрена проверка уровня и плотности электролита в аккумуляторе.

Система электрооборудования большинства автомобилей 12-вольтовая, с отрицательной массой. Конструкция автомобильных аккумуляторов довольно проста: состоят они из 6 блоков свинцовых пластин с наполнителем, погруженных в емкость, которую заполняет электролит. Электролит является водным раствором серной кислоты. Каждый из блоков обеспечивает напряжение около 2-х вольт и соединяются последовательно, в сумме обеспечивая напряжение на уровне 12-13 В. Подзарядка аккумулятора автомобиля осуществляется генератором при работе двигателя. Отдельно стоят гелевые аккумуляторы, которые отличаются по устройству от кислотных аккумуляторов. Достоинства и недостатки гелевых аккумуляторов можно узнать здесь. Перед обслуживанием аккумуляторную батарею необходимо снять с автомобиля. Отсоединение аккумулятора от бортовой сети – процесс ответственный. Сначала обязательно снимается отрицательная клемма, а в процессе установки эту же клемму устанавливают последней.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЭЛЕКТРОЛИТА В АККУМУЛЯТОРЕ. ПРИГОТОВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОЛИТА

Проверку уровня и плотности электролита следует проводить раз в три месяца, чтобы своевременно контролировать состояние батареи.
Уровень электролита в аккумуляторе проверяется через заливные отверстия при помощи полой стеклянной трубки, имеющей внутренний диаметр 4-5 мм. Один конец трубки опускается через отверстие до упора в предохранительный щиток. Отверстие трубки на другом конце плотно закрывается пальцем, после чего она вынимается. Столбик электролита, оставшегося в трубке должен быть в пределах 12-15 мм.

Если в аккумуляторе имеется индикатор (тубус), то уровень электролита должен находиться на одном уровне или быть выше него на 3-5 мм.

Приготовление электролита для аккумуляторов производится только из аккумуляторной серной кислоты с добавлением дистиллированной воды. Использовать техническую серную кислоту и обычную воду не допускается, так как электролит обязан иметь высокую степень чистоты. В противном случае будет происходить ускоренная саморазрядка (сульфитация) батареи, уменьшение ее емкости и разрушение пластин. При понижении уровня электролита в результате испарения воды для восстановления требуемого объема необходимо доливать исключительно дистиллированную воду и ни в коем случае готовый электролит! В случае, когда уровень электролита превышает нормальный, его следует отсасывать резиновой грушей со стеклянным или эбонитовым наконечником. Если в аккумуляторе будет повышенный уровень электролита, то он способен выплескиваться, что также нежелательно.

Во время приготовления электролита серная кислота тонкой струйкой доливается в воду, при этом раствор перемешивается стеклянной или эбонитовой палочкой.

Лить воду в кислоту запрещается, так как плотность воды намного ниже кислоты. Вода не сможет погрузиться в кислоту и останется на поверхности, при этом происходящие химические реакции вызовут нагрев и разбрызгивание кислоты. Существует вероятность получить ожоги.

Проверка уровня электролита аккумулятора

ПРОВЕРКА ПЛОТНОСТИ ЭЛЕКТРОЛИТА. ДЕНСИМЕТР

Одним из важнейших параметров электролита является его плотность. Плотность электролита в аккумуляторе проверяется денсиметром при температуре +25°С. В случае, если температура отличается от требуемой, в показания денсиметра вносятся поправки в соответствии с приведенной таблицей

В период эксплуатации аккумулятора плотность электролита непрерывно изменяется. Существует обратимое изменение плотности – нормальный интервал заряда и разряда батареи. Для новой и исправной АКБ нормальный интервал изменения плотности электролита (полный разряд – полный заряд) составляет 0,15-0,16 .

Существуют также необратимые изменения плотности, например, при испарении воды во время кипения электролита. При этом его плотность увеличивается.

Высокая плотность электролита приводит к снижению срока службы аккумуляторной батареи. Низкая плотность электролита в аккумуляторе приводит к снижению напряжения, затрудненному пуску двигателя.

Ниже приведена таблица рекомендуемой плотности электролита для климатической зоны, в которой эксплуатируется АКБ.

Плотность электролита измеряется специальным прибором – денсиметром.

Он состоит из

1 ареометра 

2 резиновой груши

3 стеклянной трубки

4 наконечника.

Наконечник 4 погружается в электролит через заливное отверстие в корпусе аккумулятора и с помощью резиновой груши часть электролита засасывается внутрь стеклянной трубки. При этом ареометр (поплавок) должен всплыть в корпусе трубки, не касаясь ее стенок. После прекращения колебаний ареометра производится отсчет показаний по шкале вдоль линии жидкости. Взгляд наблюдателя должен находиться на уровне поверхности.

Определение уровня плотности электролита по денсиметру.

Проверка плотности производится в каждом отсеке АКБ отдельно, разница между показаниями не должна превышать 0,01 . Низкая плотность электролита зимой создает опасность его замерзания.

При необходимости производится корректировка плотности. Предварительно из отсека АКБ отсасывается некоторый объем электролита, вместо которого добавляется либо корректирующий электролит, либо дистиллированная вода. Низкая плотность электролита в аккумуляторе устраняется путем добавления корректирующего электролита с плотностью 1,40 . Соответственно при повышенной плотности электролита в аккумуляторе следует добавить дистиллированную воду. После этого производится зарядка батареи номинальным током в течение 30 мин с последующей выдержкой в течение 1-2 часов для лучшего перемешивания электролита и выравнивания его плотности во всех отсеках АКБ.

КАК ПРОВЕРИТЬ ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА

Как проверить заряд аккумулятора автомобиля? Провести эти измерения можно с помощью нагрузочной вилки. Этот прибор состоит из двух контактов, вольтметра, рукоятки и переключателя нагрузочного сопротивления. Один из вариантов представлен на рисунке.

Нагрузочное сопротивление настраивается таким образом, чтобы обеспечить ток разряда, больший значения емкости в 3 раза. К примеру, если емкость аккумулятора составляет 55 Ач, значит,  ток разряда должен быть равен 165 А. Нагрузочная вилка своими контактами подключается к клеммам батареи, после чего замеряется время, в течение которого напряжение снизится с 12,6 до 6 В. Для полностью заряженной и исправной АКБ это время должно составлять не менее 3-х минут.

Заряд аккумулятора также можно оценить по величине выходного напряжения. Для его измерения необходимо воспользоваться вольтметром или мультиметром, предварительно сняв провод с минусовой клеммы АКБ. Ниже приведена таблица зависимости заряда от выходного напряжения.

Современные необслуживаемые батареи имеют индикатор заряда аккумулятора. При полной зарядке индикатор имеет зеленый цвет. При уменьшении заряда его цвет меняется от зеленого до белого или красного.

Для зарядки аккумулятора стоит воспользоваться специальным зарядным устройством. Зарядное устройство представляет собой источник постоянного тока. При подсоединении его к аккумулятору положительный полюс соединяют строго с положительной клеммой батареи, отрицательный – с отрицательной клеммой. Необходимо, чтобы выходное напряжение зарядного устройства было обязательно выше напряжения АКБ для обеспечения прохождения зарядного тока.

Автомобильный аккумулятор заряжается номинальным током, равным 10% от номинальной емкости батареи. Например, при емкости 60 Ач номинальный ток зарядки должен составлять 6 А. При этом зарядка может продолжаться до 13-15 часов. Пробки заливных отверстий должны быть обязательно открыты!

Зарядка аккумуляторной батареи считается завершенной, если наблюдается постоянство плотности электролита и выходного напряжения в течение 2-х часов.

Своевременная проверка электролита и зарядка аккумулятора должна стать хорошей привычкой для автолюбителя. Это позволит продлить срок службы батареи, обеспечить бесперебойное питание всех электроприборов автомобиля и сэкономить средства.

Особенности заряда стартерных аккумуляторов TAB

Как заряжать кальциевые АКБ марки TAB

Кальциевые стартерные аккумуляторы – наиболее распространенный тип автомобильных АКБ. Их используют в большинстве современных легковых автомобилях, легких грузовиках, минивэнах, микроавтобусах и других вариациях малого коммерческого транспорта. Это разновидность традиционных кислотно-свинцовых аккумуляторов, пластины которых изготовлены из свинца, легированного кальцием. Его доля в  общей массе пластины составляет всего доли процентов, поэтому правильнее стоило бы называть такие АКБ как «свинцово-кальциевые батареи». Однако в обиходе используется упрощенная бытовая формулировка «кальциевые», под которой подразумевают обычные современные АКБ с обозначением Ca/Ca, у которых положительные и отрицательные пластины легированы кальцием. 

 Решетки пластин фирменных «кальциевых» батарей TAB изготавливают по прогрессивной технологии Expanded Metal Technology (ЕМТ), которая позволяет свести к минимуму разброс геометрических и физических параметров пластин, а также улучшить их антикоррозионные  и прочностные свойства.

Достоинство ЕМТ еще и в том, что  он позволяет делать свинцовые пластины аккумулятора как можно более тонкими и прочными.  Решетки делают из тонкой ленты, сначала методом специальной перфорации, а затем путем растягивания. В итоге получают решетчатые пластины-электроды с требуемой конфигурацией ячеек, отличающиеся высокой прочностью и коррозионной стойкостью.

По типу использования батареи делятся на обслуживаемые и необслуживаемые. Банки обслуживаемых АКБ в ходе эксплуатации и при зарядке приходится  периодически вскрывать, проверять плотность электролита, доливать в них воду. Необслуживаемые АКБ (с индексом SMF), которые оснащены герметичной двойной лабиринтной крышкой с системой отвода газов, при правильной эксплуатации вообще не требуют доливания воды.  Соответственно, и порядок заряда обслуживаемых и необслуживаемых АКБ  по некоторым моментам различается.


Но есть и общие, причем обязательные правила, касающиеся этой процедуры. Самое главное же в том, что заряд АКБ должен проводиться при плюсовой температуре (оптимально – это +22…. +25 градусов), причем  в хорошо проветриваемом  пожаробезопасном помещении.  Аккумулятор считается полностью заряженным, если через двенадцать часов после завершения заряда и отключения ЗУ напряжение на его клеммах будет составлять не менее 12,7 В

Понятно, что проще всего заряжать необслуживаемые  АКБ. Если используется автоматическое ЗУ, то его зажимы согласно полярности закрепляются на клеммах АКБ, после чего производится  его подключение к бытовой электросети. Контроль заряда осуществляется в соответствии с инструкцией к ЗУ. Как правило, для этой цели в устройствах предусмотрено светодиодная индикация, меняющая свой цвет при достижении заряда.

 В случае применения автоматических ЗУ с ручной установкой максимального зарядного тока и напряжения на аппарате необходимо сначала выставить требуемые значения этих параметров. Это необходимо для достижения оптимального алгоритма заряда. Для традиционных кислотных («кальциевых») батарей TAB максимальное значение зарядного напряжения составляет 14,8 Вольт, максимальное рекомендуемое значение зарядного тока –  одной десятой емкости АКБ, указанной на ее этикетке. То есть, если емкость АКБ равна 60 А*ч, то максимальный ток заряда должен быть выставлен на значение 6 ампер. Окончанием заряда можно считать момент снижения тока до 0,5-0,8 А и его стабилизацию в течение двух часов. Подробнее об этом смотрите в ролике ниже.

  С обслуживаемыми АКБ процедура заряда будет более трудоемкая. Перед началом процедуры надо выкрутить пробки из заливных отверстий и оставить их в своих посадочных гнездах. Далее проверяется плотность и уровень электролита, который должен быть указан производителем для каждой модели АКБ. При плотности электролита менее 1,26 батарею следует зарядить. 

В ручном режиме начинать заряд следует током, равным 5% от емкости (например, 3 Ампер для АКБ емкостью 60 А*ч) в течение двух часов, затем ток увеличивают до 10% от емкости (6 Ампер для АКБ емкостью 60 А*ч), контролируя при этом  температуру электролита (она не должна быть выше 45 градусов) и его  плотность. Критерием полного заряда можно считать достижение плотности электролита до значения 1,28, а также стабилизация тока заряда  в течение двух часов на уровне 0,5-0,8 А.

После завершения заряда каждую пробку поочередно, перед тем как закрутить, следует вынуть из отверстия, чтобы скопившиеся  под крышкой газы (они всегда образуются при заряде) вышли наружу. В таком положении АКБ должен постоять не менее 15 минут, затем пробки заворачиваются, а крышка тщательно протирается насухо. 

Cмотрите еще:

Как заряжать EFB-батареи
Как заряжать AGM-батареи

Изложенные выше сведения не являются публичной офертой и носят сугубо информационный характер

Обслуживание аккумуляторов — F.A.Q.

 

 

 

 

Когда возникает необходимость долива воды в аккумуляторы? 

Вода в батарее расходуется во время подзарядки. Таким образом, подходящий момент для долива воды – сразу после полного заряжения. Но если уровень электролита критически мал настолько, что пластины подвергаются воздействию воздуха, перед подключением ЗУ в аккумулятор следует добавить воды.

Вверх ↑

Как часто потребуется доливать воду в аккумуляторы?

Частота долива воды напрямую зависит от интенсивности эксплуатации батарей. Например, рыболову, раз в неделю выезжающему на моторной лодке, вполне достаточно ежемесячного пополнения электролита. Руководителю полей для игры в гольф, для обеспечения бесперебойного питания электромобилей, может потребоваться еженедельный долив воды в аккумуляторы. Жаркий климат служит фактором повышающим частоту долива. Оптимально вести постоянное наблюдение за уровнем воды в новых батареях. Это позволит наиболее точно определить временной промежуток расхода электролита и частоту его долива.

ВАЖНО: Уровень воды в новых батареях может быть низким. Зарядите их прежде чем пополнить ее уровень. Преждевременный долив может стать причиной переполнения электролита.

Вверх ↑

Каким должен быть оптимальный уровень электролита?

Уровень жидкости должен быть на 1/8 дюйма (3,17 мм) меньше нижнего края вентиляционного отверстия (пластиковая трубка выходящая внутрь аккумулятора). При этом вода должна полностью покрывать верхний край пластин.

Вверх ↑

Вы когда ни-будь доливали кислоту в аккумулятор?

В режиме нормальной эксплуатации не требуется долив кислоты. Для пополнения нужно использовать дистиллированную или деионизированную воду до уровня, рекомендованного в предыдущих ответах. Если батарея поставляется в сухом виде или произошла аварийная утечка электролита, обязательно нужно его восполнить. После чего от вас потребуется лишь контролировать его уровень и по необходимости добавлять.

Вверх ↑ 

Каким должно быть оптимальное значение крутящего момента для подключения моей батареи?

С жидким электролитом:

Автомобильная: 50-70 дюймов/фунт (2,79-3,92 м/кг)

Гайка-барашек: 95-105 дюймов/фунт (5,32-5,88  м/кг)

LPT: 95-105 дюймов/фунт (5,32-5,88  м/кг)

Stud: 120-180 дюймов/фунт (6,72-10,08  м/кг)

LT: 100-120 дюймов/фунт (5,59-6,72  м/кг)

VRLA:

Button: 90-100 дюймов/фунт (5,04-5,59  м/кг)

LT: 100-120 дюймов/фунт (5,59-6,72  м/кг)

ВАЖНО: Не допускайте перетягивание крепежных элементов. Это может стать причиной поломки, последующего плавления и возгорания.

Вверх ↑

Батарея может замерзнуть?

Единственное состояние, когда аккумулятор может замерзнуть, если он частично или полностью разряжен. В кондиции пониженного заряда батареи электролит превращается в обычную воду, с присущей ей температурой замерзания. Температура для кристаллизации электролита в заряженном состоянии составляет -92° F (-68,9° С). Для электролита в заряженном на 40% аккумуляторе этот показатель равен 16° F (-8,9° C).

Вверх ↑

Каков удельный вес полностью заряженного аккумулятора?

Показатель ареометра 1,277 или выше, свидетельствует о полном заряде батареи. Данное утверждение справедливо при температуре окружающей среды 77-80° F (25-26,7° С). Для корректировки температурных значений обращайтесь в подраздел меню FAQ «Температура».

Вверх ↑ 

С какими ошибками чаще всего сталкиваются владельцы свинцово-кислотных аккумуляторов?

Недозарядка: В общих случаях причина заключается в том, что владелец не выдерживает ЗУ подключенным к батарее до ее полного заряжения. Систематическое использование недозаряженной батареи или хранение ее в разряженном виде, приводит к образованию сульфата свинца на пластинках кислотного аккумулятора. Данный процесс называется сульфатацией. Как результат – снижение производительности и преждевременный выход из строя аккумулятора. Неполная зарядка также способствует стратификации (расслоению).

Перезарядка: Непрерывный заряд вызывает ускоренную коррозию положительных пластин, чрезмерное потребление воды, а в некоторых случаях, температурное повреждение свинцово-кислотных батарей. Аккумуляторы глубокого цикла следует полностью заряжать после каждой разрядки более, чем на 50% от номинальной мощности, и/или после продолжительного хранения свыше 30 дней.

Недолив воды: В свинцово-кислотных батареях глубокого цикла электролит расходуется в момент подзарядки. Когда уровень воды опускается ниже пластин, высока вероятность необратимых процессов, приводящих к поломке. Важно постоянно контролировать уровень воды и восполнять ее недостаток.

Перелив воды: Чрезмерное количество воды снижает концентрацию электролита, а вместе с ней и производительность аккумулятора. Если добавлять воду до подключения к ЗУ, тогда электролит может перелиться и батарее потребуется сервисное обслуживание.

Вверх ↑

Могу я уменьшить обслуживание аккумулятора реже доливая воду?

Сокращением частоты долива воды вы доведете аккумулятор до состояния стратификации, когда удельный вес электролита в верхней части окажется ниже удельного веса на дне. В результате понизится производительность и срок службы всей аккумуляторной батареи.

Вверх ↑

Как узнать о состоянии рабочих качеств батареи?

Чтобы понять – испытывает ли ваш аккумулятор проблемы с работоспособностью, нужно полностью его зарядить, после чего отключить ЗУ и исключить любые электрические нагрузки. Оставьте все батареи цепи на холостом ходу в течении часа. Сравните показатели напряжения в каждом аккумуляторе и, если расхождение превышает показатель в 0,15 вольт (для 6-вольтового) или 0,30 вольт (для 12-вольтового) – проблема обозначена. Наличие напряжения в одном аккумуляторе не скажет нам о проблеме. В таком случае применяют ареометр, измеряя удельный вес электролита. Если результаты измерения удельного веса расходятся более чем на 0,030 (30 пунктов), следует провести выравнивание зарядов.

Вверх ↑

Что можно использовать для очистки аккумуляторной батареи и нейтрализации электролита?

Решение вопроса – пищевая сода и вода. На каждый литр воды берется 1 фунт (около 454 грамм) пищевой соды.

Вверх ↑

Проверка аккумулятора автомобиля | Twokarburators.ru

Периодичность проверки состояния аккумулятора автомобиля — раз в 10.000 км пробега (можно приурочить к периоду замены моторного масла).

Либо при появлении тревожных сигналов о ее неисправности (стартер крутит с трудом, загорается лампа разряда на панели, тускнеет свет фар и пр).

Проверка аккумулятора (АКБ) автомобиля

Проверку проводим по нескольким направлениям.

Проверка внешнего вида аккумулятора

Снимаем аккумуляторную батарею с автомобиля и визуально осматриваем ее. На корпусе АКБ не должно быть повреждений (сколов, трещин). Грязь, замасливание поверхности, течь электролита так же недопустимы. Выводы АКБ должны быть чистыми, без окисления. Выворачиваем пробки с заливных отверстий банок аккумулятора и смотрим внешний вид электролита. Недопустимо его сильное помутнение и загрязнение.

Проверка уровня электролита в банках аккумуляторной батареи

Низкий уровень электролита в аккумуляторе автомобиля — показатель его недозаряда (уровень упал), либо перезаряда (аккумулятор выкипел), либо запущенного технического состояния при котором уже давно пора доливать дистиллированную воду, а все что-то ни как . В любом случае нужно проверить уровень электролита.

После стоянки автомобиля на исправном аккумуляторе уровень электролита должен находится посередине между метками MIN и MAX, нанесенных на его корпусе. Определяется визуально, на снятой с автомобиля АКБ.

Подробно о определении уровня электролита в аккумуляторе и диагностике неисправностей АКБ и электрооборудования автомобиля по его высоте: «Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее автомобиля».

Проверяем степень заряженности аккумулятора

При помощи вольтметра

Снимаем клеммы проводов с выводов аккумулятора. Присоединяем щупы мультиметра в режиме вольтметра к выводам АКБ. Смотрим показания. Если аккумулятор заряжен на 100 процентов, напряжение на выводах составляет 12,7-13 В, 12,5 — 75 процентов, 12,3 В — 50 процентов, 12,1 В — 25 процентов, 11,8 В — 0 процентов.

Можно определить по глазку на аккумуляторе (зеленый-заряжен), но такое определение не всегда точное, так как глазок зеленеет уже при 60-65 процентах заряда АКБ.

При помощи ареометра

Опускаем ареометр в банку. Его «грушей» набираем электролит. По высоте всплытия поплавка и таблице расчета плотности определяем плотность электролита и степень заряда-разряда АКБ. Подробнее: «Определение плотности электролита аккумулятора при помощи ареометра».

При помощи нагрузочной вилки

Подключаем щуп нагрузочного устройства (пробника) на «минусовой» вывод АКБ, а его само на «плюсовой» вывод. Измеряем напряжение на выводах АКБ под нагрузкой в течение пяти секунд. 10,2 В — норма, 9,6 В — 75 процентов зарядки, 9 В — 50 процентов, 8,4 В — 25 процентов, 7,8 В — 0 процентов. Подробнее: «Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой (пробником)».

Проверяем АКБ на короткое замыкание в банках

При вывернутых пробках подключаем к выводам АКБ зарядное устройство (ток зарядки минимальный) и слушаем как будет вести себя электролит. Если закипит практически сразу, скорее всего пластины в банках осыпались и замкнулись. Такой аккумулятор подлежит замене.

Если в результате проверки установлено, что аккумулятор исправен, но не полностью заряжен, снизился уровень электролита, проводим его зарядку и техническое обслуживание. См. «Обслуживание автомобильного аккумулятора».

Примечания и дополнения

— В настоящее время на большинстве автомобильных АКБ оборудованы устройством для сбора испаряющейся воды, поэтому проблема падения уровня электролита в АКБ не так актуальна. Но в любом случае периодически проверять его нужно, особенно при эксплуатации автомобиля при высокой температуре окружающей среды.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи по автомобильной аккумуляторной батарее

— Аккумулятор автомобилей ВАЗ

— Контрольная лампа разрядки горит после пуска двигателя

— Кипит аккумулятор, почему?

— Прикуриваем севший автомобильный аккумулятор

— Как определить утечку тока?

Как восстановить уровень электролита в АКБ: Возвращаем уровень

Как восстановить уровень электролита в АКБ.

Уровень электролита в аккумуляторе моего автомобиля за год эксплуатации опустился ниже верхней кромки пластин на 1 см. Что нужно доливать в АКБ и до какого уровня?

Александр Д., г. Вышгород

Способ восстановления уровня электролита зависит от причины его понижения. При утечках через трещины корпуса АКБ или выплескивании его наружу (например, вследствие неаккуратного обращения с батареей), в аккумулятор доливают свежий электролит. Его плотность должна соответствовать климатической зоне эксплуатации автомобиля, но не превышать 1,26 г/см3 (например, для Киевской области – 1,23 – 1,24 г/см3. При использовании раствора с большей плотностью существует вероятность повреждения аккумулятора из-за ускоренной сульфатации электродных пластин.

Если уровень электролита понизился вследствие его испарения (выкипания), в банки батареи нужно доливать только дистиллированную воду.

В обоих случаях после восстановления уровня электролита аккумулятор следует полностью зарядить от внешнего источника тока.

Уровень электролита должен быть выше пластин АКБ на 10 – 15 мм. Проверять его удобно с помощью стеклянной трубки, которую опускают через заливное отверстие секции до упора в пластины, закрывают верхнее отверстие пальцем и поднимают. Высота столбика жидкости в трубке соответствует уровню электролита над пластинами.

Следует отметить, что в батареях с полупрозрачным корпусом на стенки нанесены специальные метки, позволяющие контролировать уровень электролита визуально.

Подготовили Игорь Широкун, Владимир Корницкий, Сергей Иванов

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Complete Power Systems, Inc. предлагает комплексные энергетические решения для транспортировки материалов. (800) 801-5895

Complete Power Systems, Inc. — поставщик комплексных решений для всех ваша движущая сила потребности. С 1992 года наша компания является признанным и проверенный поставщик промышленных аккумуляторов и зарядных устройств. Мы обеспечиваем продажу, обслуживание, аренду и запчасти. Наши опытные, компетентная команда готова предоставить инновационные решения и обслуживание аккумулятора, зарядного устройства и погрузочно-разгрузочного оборудования.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ АККУМУЛЯТОРОВ
Complete Power Systems is a Sackett Системы

Дилер Gold Star широкого ассортимента аккумуляторов

погрузочно-разгрузочное и складское оборудование.

АККУМУЛЯТОРНЫЕ СИСТЕМЫ ПОЛИВА
Complete Power Systems является авторизованным

дистрибьютор систем полива Flow-Rite.

Flow-Rite упрощает обслуживание аккумуляторов

с полной линейкой одноточечный аккумулятор

системы полива.

АРЕНДА АККУМУЛЯТОРОВ
Доступны аккумуляторы стандартного размера.

в краткосрочную или долгосрочную аренду.


За проактивный подход к управлению аккумуляторы и зарядные устройства,

позвольте нам рассказать вам о нашем программа профилактического обслуживания .

Complete Power Systems является авторизованным дистрибьютор и поставщик услуг для:

GNB Промышленное

Силовые батареи

GNB Промышленное

Зарядные устройства

Flow-Rite Водные системы

Сакетт Системы

Мультипереключатель

Часто задаваемые вопросы о батареях глубокого разряда | Свинцово-кислотные батареи

Глубокий цикл и автомобильный аккумулятор

В отличие от автомобильных или стартерных аккумуляторов, аккумуляторы глубокого разряда предназначены для регулярной глубокой разрядки и поэтому идеально подходят для автономных солнечных энергетических систем .

Стартерные батареи создают короткие, но сильные импульсы тока для запуска двигателя, разряжая лишь небольшую часть своей емкости. Если в качестве стартовой батареи используются батареи глубокого разряда, они должны быть довольно большими.

Батареи глубокого цикла и их емкость

Свинцово-кислотные батареи различаются по емкости в зависимости от того, насколько быстро они разряжаются. Вы часто видите такие спецификации, как C20, C100 и т. Д. Это относится к их емкости в ампер-часах при скорости разряда 20 и 100 часов.

Австралийские стандарты определяют, что стационарные батареи (например, солнечные батареи глубокого цикла) должны показывать скорость 120 часов (C120). Тяговые аккумуляторы (для вилочных электропогрузчиков, багги для гольфа и т. Д.) Обычно указываются из расчета 100 часов (C100). Тяговые батареи иногда называют «нехваткой электролита», поскольку в них нет большого резервуара кислоты. Скажем, разница в часах работы C20 и C100 не такая большая, как у стационарной батареи с большим резервуаром электролита.

Параллельное соединение батарей глубокого цикла

Последовательное и параллельное

например, для батарей 12 В 100 А
2 батареи последовательно = 24 В 100 А / ч
2 батареи параллельно = 12 В 200 А / ч

Батареи меньшей емкости иногда дешевле (в расчете на ам час), чем батареи большего размера. Я считаю, что это связано с тем, что батареи меньшего размера производятся более массово. Эта более дешевая стоимость иногда приводит к тому, что клиенты устанавливают несколько параллельно для достижения желаемой более высокой емкости, вместо того чтобы покупать батареи большей емкости.

Рэй Проуз, который раньше проверял неисправные системы для Ассоциации предприятий солнечной энергетики Австралии, заметил, что в каждом случае отказа системы параллельно включались батареи. Хотя это не может быть основной причиной сбоя, это показатель плохой практики. Ноэль из Solar Tasmania впоследствии прокомментировал: «Наш опыт работы с параллельными батареями, даже при правильном подключении, показывает, что не пытайтесь . .. даже если они одного типа, возраста и емкости …».

Самая большая проблема с параллельными батареями заключается в том, что они будут неравномерно заряжаться / разряжаться, что может привести к сульфатации и расслоению электролита.

Если вы должны установить батареи параллельно, вы должны ограничить это двумя параллельными цепочками. Необходимо очень внимательно следить за тем, чтобы в обеих цепях были одинаковые текущие маршруты. Положительный провод должен выходить из одной струны, а отрицательный — через другую. Размер кабеля должен быть одинаковым, как и обжатые концевые заделки.

Австралийский стандарт 4509.2 предусматривает, что «… количество параллельных строк должно быть минимизировано …». Стандарты также предусматривают, что каждая параллельная цепочка должна быть предохранена и заземлена (или соединена как с плюсом, так и с минусом, если система плавающая).В заключение, мы бы посоветовали вам избегать параллельного подключения батарей и посоветоваться с опытным и квалифицированным установщиком солнечных батарей в этом отношении.

Подробнее о соединении батарей.

Отказ батареи

Емкость батареи указывает на способность батареи передавать электрический ток с заданной скоростью в течение заданного времени. Если кажется, что батарея потеряла емкость, это может быть связано с тем, что она не была полностью перезаряжена, или она может быть сульфатированной, или же батарея может приближаться к концу своего срока службы.Аккумулятор теряет активный материал из пластин из-за частых циклов, движения и вибрации. Этот материал оседает в отстойнике и, таким образом, перестает играть активную роль в работе аккумулятора.

Это приводит к постепенной потере емкости на протяжении всего срока службы батареи. Батарея может внезапно перестать работать, если возникнет внутреннее короткое замыкание. Такое короткое замыкание может быть результатом контакта осадка в отстойной камере как с положительной, так и с отрицательной пластинами.В противном случае может случиться так, что пластины соприкоснулись друг с другом в результате изгиба пластин или «образования деревьев» между пластинами.

«Древовидное образование» является результатом очень медленной скорости перезарядки (500 часов и более), когда губчатый свинец откладывается на отрицательных пластинах в виде «древовидного» образования. Это может в конечном итоге устранить зазор между положительной и отрицательной пластинами. Другой возможной причиной выхода из строя свинцово-кислотного аккумулятора является разрыв контактов между пластинами, перемычками, клеммами и / или межэлементными разъемами.

Поддержание уровня электролита в аккумуляторах

Важно ежемесячно проверять уровень электролита в аккумуляторах (при условии, что ваш регулятор работает правильно). Уровень электролита постепенно снижается из-за электролиза воды на кислород и водород. Это нормальный и необходимый процесс зарядки свинцово-кислотного аккумулятора.

Свинцовые пластины внутри батареи всегда должны находиться ниже уровня электролита, иначе батарея будет непоправимо повреждена.Многие батареи имеют своего рода индикаторы минимального и максимального уровней электролита. Обычно это 1-2 сантиметра над пластинами. Не переполняйте аккумулятор, иначе при зарядке может выплеснуться электролит. Имейте в виду, что по мере приближения к полной зарядке объем электролита будет расширяться из-за небольших пузырьков газа (водорода и кислорода), движущихся к поверхности по всему электролиту (некоторые попадают в ловушку под пластинами и между ними. Говоря о газе, это очень взрывоопасная смесь при воспламенении от искры или пламени.Никогда не курите рядом с батареей и не используйте спичку, чтобы лучше видеть внутри батареи! Включите любой фонарик на некотором расстоянии от вентиляционных отверстий аккумулятора, на случай, если при переключении возникнет искра.

Вы также должны знать, что вода, которую вы добавляете, будет иметь тенденцию первоначально всплывать на поверхности более тяжелого электролита (серной кислоты). Это даст вам пессимистичные показания ареометра. Рекомендуется заряжать аккумуляторы во время их зарядки, поскольку образование пузырьков способствует перемешиванию электролита.

Мы настоятельно рекомендуем использовать только дистиллированную или деминерализованную воду, которая продается в автомобильных и универмагах. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать питьевую воду в бутылках, воду из-под крана, воду из резервуаров или воду из ручья, реки или озера или воду, собранную с жестяной крыши.

Электролит представляет собой сильную кислоту, поэтому при заправке аккумулятора рекомендуется надевать защитные очки. Если на вас действительно попала кислота, немедленно смойте ее большим количеством пресной воды в течение нескольких минут.

Деминерализованная вода обычно продается в пластиковых емкостях объемом 4-5 литров.Залить его в батарею из контейнера может быть неудобной задачей — легко получить брызги кислоты или пропустить отверстие и смыть загрязнения на внешней поверхности батареи в резервуар для кислоты. Это может легко привести к загрязнению аккумулятора и серьезным повреждениям.

Замена батареи

Выписка из

Если есть какие-либо признаки того, что аккумуляторный блок не работает должным образом, сначала проверьте, полностью ли заряжены батареи.

Батарея, вероятно, нуждается в замене, если:

  1. напряжение одной ячейки намного ниже других
  2. батарея не заряжается
  3. батарея не удерживает свой заряд или напряжение

Расследование, проведенное специалистом по аккумуляторным батареям Rainbow Power Company может определить, нужно ли заменять батареи.Возраст батареи и характер использования могут дать некоторое представление о результатах такого расследования.

Батарейные шкафы или ящики

По соображениям безопасности австралийские стандарты требуют, чтобы батареи были заключены в вентилируемый запираемый ящик, который также защищен от паразитов.

Это необходимо для выхода взрывоопасных газов, ограничения доступа для уполномоченных лиц, а также для предотвращения проникновения грызунов и т. Д. Внутрь и поедания изоляции кабеля и т.п. Свяжитесь с нашим офисом для получения подробной информации.

Купить батарейные шкафы

Мы продаем готовые батарейные отсеки для наиболее распространенных аккумуляторных батарей. Эти коробки представляют собой наборы для самостоятельной сборки в плоской упаковке, которые включают предварительно вырезанные, предварительно просверленные компоненты и все необходимое оборудование. Мы также производим аккумуляторные ящики по индивидуальному заказу для нестандартных солнечных батарей. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.

Корпуса для батарей Raylite (415кБ)

Срок службы батареи

Факторы, которые могут повлиять на срок службы батареи, включают:

  • тип батареи — например, действительно ли это тип батареи глубокого цикла для использования на солнечных батареях;
  • качество батареи, частично выраженное как ожидаемый срок службы в цикле по сравнению с «глубиной разряда» (DoD).См. Диаграмму № 8.
  • количество и глубина разрядов; например, 10-15% DoD в хороший день — это хорошо;
  • продолжительность нахождения в разряженном состоянии;
  • качество добавляемой воды — например, используйте только минерализованную или дистиллированную воду;
  • температура окружающей среды; высокая температура сокращает срок службы;
  • регулятор (контроллер заряда) качества или пригодности; например, функция ежемесячного выравнивания для минимизации расслоения.

Как проверить и протестировать батареи тележки для гольфа

Есть два условия, при которых полив может нанести вред вашим батареям.Один поливает, а другой поливает. Кажется, что почти каждый делает то или иное. На нашей недавней встрече с гуру троянских батарей они сказали нам, что чрезмерный полив, возможно, более вреден для батарей, чем недостаточный полив, но они оба вредны для батарей. Итак, сначала мы обсудим чрезмерный полив.

Чрезмерный полив батарей

Электролит в батарее — это раствор воды и серной кислоты. Во время нормального процесса зарядки и разрядки уровень электролита меняется довольно резко.Это нормально. Потеря электролита в процессе зарядки также является нормальным явлением. Мы сейчас объясним, как это происходит. Поэтому необходимо периодически доводить уровень электролита до правильного уровня, добавляя воду, и НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется использовать дистиллированную воду. Но добавление воды — вот где все может испортиться. Вот как это бывает.

Вы приходите домой после прогулки по окрестностям и думаете, как раз перед тем, как подзарядить батареи: «Черт возьми, мне лучше проверить батареи.Я уже давно не наливаю в них воду. Итак, вы открываете батарейный отсек и снимаете колпачки, защищающие элементы, и смотрите, уровень электролита низкий.
Итак, вы берете банку или банку, наливаете в нее водопроводную воду и начинаете наливать ее по ячейкам. Ой, в этом слишком много, переполнено. Ну ладно, не волнуйтесь. Неправильный! Неправильный! Неправильный! Вы только что сделали три ошибки, и все они плохо сказались на ваших батареях.

Ошибка № 1 — Не заливайте разряженные батареи

В полностью заряженных аккумуляторах уровень электролита должен быть на самом высоком оптимальном уровне.По мере того, как вы разряжаете батареи, уровень электролита будет снижаться как обычный химический процесс в батареях. При перезарядке аккумуляторов уровень электролита вернется к оптимальному уровню. Если вы поливаете батарею, когда она разряжена, вы, скорее всего, выльетесь из-под воды, потому что уровень электролита повысится, когда вы зарядите эти батареи. Не поливайте разряженную батарею — повторить — не поливайте. Правильный способ поливать батарею — сначала полностью зарядить ее, проверить уровень электролита, а затем добавить воды, чтобы довести электролит до оптимального уровня.Единственное исключение из этого правила — обнаженные вершины пластин. Затем добавьте воды, чтобы покрыть пластины, зарядите батареи и затем проверьте уровень электролита до нужного уровня.

Ошибка № 2 — Не используйте водопроводную воду в батареях

Хорошо, есть определенные источники воды, которые содержат абсолютно чистую воду, но это бывает редко. В большинстве случаев водопроводная вода содержит минералы, вредные для вашей батареи. Даже если есть только следовые количества минералов, за несколько лет работы от батареи эти загрязнения могут накапливаться.Люди, занимающиеся разработкой троянских батарей, отправили нам длинный список плохих вещей, которые часто встречаются в водопроводной воде. Одна из худших — вода, смягченная с помощью обычно используемых смягчителей воды. Умягчители воды оставляют хлориды в воде, и они очень вредны для аккумуляторов. В аккумуляторах используйте только дистиллированную воду.

Ошибка № 3 — Не заполняйте ячейки до переполнения

Если вы поливаете разряженные батареи до такой степени, что они будут переливаться во время зарядки, или если вы поливаете полностью заряженные батареи водой, вы истощите электролит необходимой смеси кислоты и воды.В этом состоянии аккумулятор не будет обеспечивать должный уровень энергии. Кроме того, он повсюду нанесет коррозионную кислоту. Теперь вам лучше навести порядок, иначе вы понесете последствия. Не думайте, что кислота не повредит алюминиевые батарейные отсеки Club Car. Аккумуляторная кислота разъедает алюминий и стальные стойки

Батареи для полива

За годы ухода за гольф-карами мы обнаружили, что недостаточный полив является наиболее частой причиной повреждения аккумуляторной батареи.

Если уровень электролита ниже пластин, открытая часть не может участвовать в химическом процессе, который приводит к подаче энергии от батареи. Если пластины подвергаются неоднократному воздействию или в течение длительного периода времени вне электролита, произойдет процесс, называемый сульфатированием. В этом процессе активный материал превратится в сульфат, что необратимо. Эта часть батареи разряжена навсегда. Сульфат также имеет неприятную привычку отслаиваться и опускаться на дно. Это в конечном итоге приведет к короткому замыканию пластин и до свидания с аккумулятором.

Итак, что касается полива, это так: «Проклятый, если вы делаете — и Проклятый, если вы не делаете».

Как часто следует поливать батареи?

Простой ответ: «Когда это необходимо». ОК, ОК, когда это понадобится? Что ж, это прямая функция возраста батареи и того, как часто вы используете свои батареи. Чем чаще используется аккумулятор, тем больше электролита выводится в процессе так называемого «газообразования». Об этом мы поговорим чуть позже. Аккумуляторы определенно не будут нуждаться в воде каждый раз, когда вы их используете, но хорошее правило закона — проверять их, скажем, раз в месяц.По мере старения батарей их нужно будет проверять чаще. В более теплом климате вода испаряется быстрее.

Что выделяет газ в батарее? Это плохо?

Нет, выделение газа — это нормально и нормальное явление в процессе зарядки аккумулятора. Когда вы разряжаете аккумулятор, серная кислота в электролите «расходуется» активным материалом на пластинах. Когда аккумулятор перезаряжается, кислота выделяется и возвращается в электролит. Но эта кислота тяжелее воды и имеет свойство опускаться на дно.Приблизительно при 80 или 85 процентах полного заряда почти вся кислота возвращается в электролит. Аккумуляторы говорят, что процесс зарядки не завершен, потому что электролит расслаивается. По сути, это означает, что большая часть кислоты находится внизу, а большая часть воды находится наверху. Это условие не является удовлетворительным для повторной разрядки аккумулятора. Вот тут-то и появляется газообразование. По мере продолжения процесса зарядки электролит начинает пузыриться или выделяется газ. Это выделение газа, как его еще называют, необходимо для того, чтобы вернуть электролиту однородную консистенцию.В аккумуляторном бизнесе это называется возвращением к правильному удельному весу.

Теперь есть небольшая проблема с газообразованием. Газ выходит из батареи и уносит с собой небольшое количество серной кислоты. Эта кислота может разъедать клеммы, разъедать прижимные скобы, разъедать держатель корпуса батареи и практически любой другой металл, которого она касается. Если вы не проигнорируете это, это не большая катастрофа. Мы поговорим об этом в разделе «Защита от коррозии».

Каков оптимальный уровень электролита?

На приведенной ниже диаграмме показан оптимальный уровень электролита в каждой ячейке, когда аккумулятор полностью заряжен.

Зарядка и разрядка аккумуляторов

Когда и как часто нужно заряжать аккумуляторы?

Есть много разных мнений по этому вопросу. Мы прочитали противоречивые точки зрения. Поэтому, когда мы встретились с экспертами по троянским батареям, мы задали им этот вопрос. Их ответ заключался в том, чтобы заряжать батареи каждый раз, когда вы их разряжаете. Это достаточно просто.

Как далеко я должен разряжать батареи?

Если вам нужно, вы можете полностью разрядить батареи до того места, где вы с трудом сможете передвигать гольф-кар, но для аккумуляторов определенно не стоит делать это повторно.Вы сократите общий срок службы батарей. Эксперты по батареям говорят, что разрядка батареи от 50 до 60 процентов является идеальной. Хорошая идея — иметь индикатор состояния заряда для вашего электрического гольф-автомобиля. Вы можете найти их в большинстве магазинов гольф-каров.

Уход за аккумуляторами

Новые батареи

Если у вас есть новый электрический гольф-кар или старый гольф-кар с новыми батареями, вы можете начать заботиться о своих батареях с нуля.
Все аккумуляторы газовые при полной зарядке.Во время этого процесса в аккумуляторный отсек утекает кислота. Если ваши батареи новые и на них нет коррозии, вы можете мыть их из шланга каждый день, каждую неделю или раз в месяц (перед этим проверьте, есть ли в вашей тележке чувствительная электроника). Но мы рекомендуем делать это хотя бы раз в месяц. Дело в том, что чем больше вы их используете, тем больше вам нужно их чистить. Заряжайте их правильно, часто чистите, и ваши батареи будут «мурлыкать» и прослужат вам долгие годы.

Старые автомобили — старые батареи

Теперь, если у вас есть старая машина и старые аккумуляторы, о которых не позаботились, у вас нет работы. Эти следующие шаги не совсем рекомендуются, но являются руководством, если вы твердо намерены вернуть свои батареи в рабочее состояние. Обычно проще, безопаснее и проще заменить батареи на новые.

1. Зарядка аккумуляторов

Убедитесь, что ваши батареи полностью заряжены, затем проверьте уровень электролита.

2.Очистите стойки аккумулятора

Отсоедините клеммы аккумуляторных батарей от всех аккумуляторов.
Предупреждение! Опасность! Не носите никаких украшений, таких как кольца или браслеты. Кольцо, замкнутое на массу, может оторвать палец. Ваш палец и аккумулятор будут повреждены. Металлический браслет или ожерелье могут нанести такой же ущерб. Будьте осторожны с инструментами, которые вы используете. Не позволяйте инструментам одновременно касаться контактов аккумулятора и чего-либо еще.

Проверить все полюса аккумуляторной батареи на предмет коррозии. Если они не яркие и не блестящие, они заржавели.Штыри аккумулятора должны быть яркими и блестящими. Возьмите широкую отвертку и потрите край штыря, и вы увидите блестящую разницу. Столбы должны быть блестящими по всей поверхности.

3. Очистите клеммы аккумулятора

Далее вам нужно очистить внутреннюю часть клемм аккумулятора. Это круглые застежки на концах выводов аккумулятора. Используйте тот же метод, что и выше, чтобы сделать внутреннюю часть яркой и блестящей. Если провода аккумулятора изношены или частично сломаны, замените их.Если концы кабеля сильно корродированы, пропитайте концы кислотным нейтрализатором аккумуляторной батареи, пока не исчезнет вся коррозия. Еще одно предостережение заключается в том, что толкание батарей может привести к отслаиванию активного материала пластины и сокращению срока службы батарей.

4. Проверьте рамку держателя батареи и прижимные скобы

Отключив батареи, выньте их и проверьте состояние рамы, на которой они находятся. Если рамы заржавели или проржавели, их необходимо очистить. Также было бы неплохо покрасить раму антикоррозийным средством после очистки.Если прижимные скобы в плохом состоянии, их следует заменить.

5. Очистите всю область нейтрализатором батареи

Покрасьте все участки хорошим нейтрализатором аккумулятора и промойте все.

6. Антикоррозийный гель для всех соединений

Теперь, когда все в порядке, чисто и правильно подсоединено, нанесите антикоррозионный гель на все соединения.

7. Загадочная жидкость поверх ваших батарей

Как ни странно, мы обнаружили, что не все батареи (одного типа) на самом деле одинаковы.Когда вы заряжаете батарейки, наверху одного или нескольких из них может появиться загадочная жидкость. Жидкость не таинственная, это электролит из аккумулятора. Что загадочно, так это то, почему некоторые батареи делают это, а некоторые нет. В этом электролите есть кислота, и вы не можете позволить ей оставаться. Вы мало что можете сделать с этой проблемой, кроме как чистить эти батареи (как описано выше) каждый раз, когда вы замечаете это. И обязательно и проверяйте это почаще. Всегда будьте осторожны и безопасны при работе с аккумуляторной кислотой, особенно важно всегда защищать глаза.

Для получения дополнительной информации вы также можете посмотреть это видео. Мы надеемся, что это руководство окажется для вас полезным. Помните, если сомневаетесь, ПОЖАЛУЙСТА, позвоните профессионалу.

Пошаговая процедура полива

Необходимые материалы
  • Перчатки
  • Вода дистиллированная
  • Воронка
  • Тряпка
  • Защитные очки

  1. Откройте вентиляционные колпачки и загляните внутрь заливных колодцев.
  2. Проверить уровень электролита; минимальный уровень — вверху тарелок.
  3. Если необходимо, добавьте в это время ровно столько воды, чтобы покрыть пластины.
  4. Полностью зарядите аккумуляторы перед добавлением воды (см. Раздел «Зарядка»).
  5. По завершении зарядки откройте вентиляционные крышки и загляните внутрь заливных колодцев.
  6. Добавляйте воду до тех пор, пока уровень электролита не станет на 1/8 дюйма ниже дна заливного колодца.
  7. Кусок резины можно безопасно использовать в качестве щупа для определения этого уровня.
  8. Очистите, замените и затяните все вентиляционные крышки.
Важно помнить

Не допускайте контакта пластин с воздухом. Это приведет к повреждению (коррозии) пластин.

Не доливайте воду в заливное отверстие до крышки. Это, скорее всего, вызовет переполнение батареи кислотой, что приведет к потере емкости и возникновению коррозионного беспорядка.

Не используйте воду с высоким содержанием минералов. Используйте только дистиллированную или деионизированную воду

ВНИМАНИЕ: Электролит представляет собой раствор кислоты и воды, поэтому следует избегать контакта с кожей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не добавляйте кислоту в аккумулятор.

ВЫПОЛНЯЙТЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ РИСК. В СОМНЕНИИ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ ПРОФЕССИОНАЛУ

КАК ПОЛУЧИТЬ ВИДЕО — Нажмите здесь

Техническое обслуживание морских аккумуляторов | ЛодкаUS

Этот тип интеллектуального зарядного устройства использует выбираемые режимы зарядки в зависимости от типа заряжаемого аккумулятора. Важно, чтобы зарядное устройство было настроено на соответствующий тип аккумулятора, иначе вы рискуете повредить аккумулятор.Некоторые зарядные устройства также позволяют пользователю устанавливать их в соответствии с температурой батареи и / или температурой окружающего воздуха. Эту функцию следует использовать для максимальной зарядки. Прочтите руководство к зарядному устройству, чтобы лучше понять его функции.

Батареи можно заряжать от нескольких источников. Помимо получения зарядного тока от генератора переменного тока двигателя и береговых зарядных устройств, аккумуляторы также могут получать зарядный ток от таких устройств, как солнечные панели и ветряные генераторы. Простое подключение солнечной панели или ветрогенератора к батарее — плохая идея и может привести к перезарядке или обратной подаче энергии от батареи.В обоих случаях, а также с другими источниками зарядки, использование интеллектуального регулятора в цепи поможет защитить батареи и обеспечить надлежащий заряд. Морское интеллектуальное зарядное устройство будет иметь «встроенный регулятор», обеспечивающий вам душевное спокойствие. Вывод из всего этого? Всегда следите за тем, чтобы ваши батареи были заряжены должным образом, не перезаряжайте и не недозаряжайте их, и они вознаградят вас годами безотказной и надежной службы.

Литий-ионные батареи

В наши дни широко распространены литий-ионные или литий-ионные батареи.В вашем ноутбуке и мобильном телефоне он почти наверняка есть, и каждый год продаются миллиарды.

По большей части, у них довольно хорошие показатели безопасности. Но не так давно весь парк самолетов Boeing 787 Dreamliner был заземлен из-за возгорания литий-ионных аккумуляторов, и часто поступают сообщения о небольших возгораниях от устройств, использующих эти аккумуляторы.

Рынок прогулочных судов начал предлагать эти батареи владельцам лодок. Морякам особенно нравится экономия веса на 75 процентов.Но поскольку эти батареи представляют собой новую технологию, еще не существует стандартов, конкретно касающихся установки или обслуживания литий-ионных систем на прогулочных лодках, и некоторые владельцы безотлагательно устанавливают их, невзирая на их уникальные свойства.

Литий-ионные батареи

должны иметь сложные системы управления батареями и уникальную защиту от перегрузки по току; они не могут быть просто заменены обычными батареями. Это может привести к «тепловому разгону» литий-ионных аккумуляторов — вежливый способ сказать, что они могут загореться и их практически невозможно потушить.

Если вы собираетесь изучить их, убедитесь, что вы покупаете его у известного производителя, и он поставляется с одобренной системой управления батареями.

Получите максимальную отдачу от батарей

1. Убедитесь, что подключения к батареям чистые, светлые и надежные. В правилах ABYC указано, что к любому полюсу батареи должно быть не более четырех прямых подключений.

2. Предотвратите короткое замыкание, убедившись, что на любом батарейном ящике есть крышка или крышка на клеммах батареи. Также будьте осторожны с инструментами. Однажды я случайно уронил гаечный ключ на два терминала и чуть не поджег лодку.

3. Обеспечьте хорошую вентиляцию аккумуляторного отсека. Газы, выходящие из аккумулятора, особенно из перезаряженных свинцово-кислотных аккумуляторов, могут быть взрывоопасными.

4. Свинцово-кислотные аккумуляторы необходимо время от времени подзаряжать. После снятия колпачков используйте фонарик, чтобы проверить уровень. Никогда не используйте спичку или открытое пламя, так как это может вызвать взрыв.При необходимости долейте электролит так, чтобы он покрыл только верхнюю часть пластин или до уровней, рекомендованных производителем, перед тем, как устанавливать крышки. Немедленно вытрите любые пролитые жидкости с верхней части аккумулятора.

Поддержка

ОПИСАНИЕ ОСОБЫХ ХАРАКТЕРИСТИК АККУМУЛЯТОРОВ ДЛЯ ПУСКА И ОСТАНОВА
Европейский стандарт 50342-6 2015 применим к свинцово-кислотным аккумуляторам с номинальным напряжением 12 В, которые в основном используются в транспортных средствах в качестве источника энергии для запуска двигателей внутреннего сгорания (ICE ), батареи, включенные в область применения этого стандарта, используются для так называемых приложений с микроциклами, называемых приложениями Start-Stop (или Stop-Start или Stop and Go и т. д.). Аккумуляторы с микроциклом разрабатываются индивидуально для каждого типа транспортного средства. Поэтому важно, чтобы любой оператор запасных частей мог выбрать подходящий аккумулятор для автомобиля, в противном случае это отрицательно скажется на функциональности системы S&S и надежности аккумулятора.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА
Таким образом, с конца 2018 года все стартерные батареи (SLI и S&S) могут иметь в дополнение к обязательным характеристикам в соответствии со стандартом EN — Правила аккумуляторов 1103/2010 (напряжение [В], емкость [Ач ] и Начальное отношение [A]), а также показатели производительности, которые определяют уровень или класс производительности в соответствии с техническими стандартами EN 50342-1 2015 и EN 50342-6 2015.

Индекс производительности Значение Уровни Требования
W Потребление воды от W1 до W5 заявлено с минимальным обслуживанием / без обслуживания
C Удержание Cherge от C1 до C2 Требование C2 для любой батареи Start & Stop
V Устойчивость к вибрациям от V1 до V4 Требование — V3 для сверхмощных аккумуляторов
E Срок службы до циклов зарядки / разрядки от E1 до E4 Требования — E1 для обычных аккумуляторов для автомобилей и легких коммерческих автомобилей
M Производительность для микроциклов Start & Stop от M1 до M3 Специально для батарей Start & Stop, для технологии AGM требования: M3

Никель-кадмиевые батареи: базовая теория и процедуры обслуживания


Базовая теория и процедуры обслуживания

Джо Эскобар

Никель-кадмиевые батареи, обычно называемые никель-кадмиевыми батареями, широко используются в авиационной промышленности.При надлежащем обслуживании они могут обеспечить годы безотказной службы. Давайте посмотрим на основную конструкцию этих батарей, а также на некоторые вопросы обслуживания, которые следует учитывать при работе с ними.

Конструкция

Элемент является основным элементом никель-кадмиевой батареи. Он состоит из положительных и отрицательные пластины, сепараторы, электролит, вентиляция ячейки и контейнер ячейки. Положительные пластины изготовлены из пористой пластины, на которую нанесен гидроксид никеля.Отрицательные пластины изготовлены из аналогичных пластин, на которые нанесен гидроксид кадмия. В обоих случаях пористый налет получается спеканием никелевого порошка никелевого порошка на сетку из мелкоячеистой проволоки. Спекание — это процесс плавления чрезвычайно мелких гранул порошка при высокой температуре. После того, как активные положительные и отрицательные материалы нанесены на пластину, она формируется и разрезается на пластину нужного размера. Затем к углу каждой пластины приваривается никелевый язычок, и пластины собираются с язычками, приваренными к соответствующим клеммам.Пластины отделены друг от друга сплошной полосой из пористого пластика.

Электролит, используемый в никель-кадмиевых батареях, представляет собой 30-процентный раствор гидроксида калия (КОН) в дистиллированной воде. Удельный вес электролита составляет от 1,240 до 1,300 при комнатной температуре. Следует отметить, что никаких заметных изменений в электролите во время заряда или разряда не происходит. Из-за этого заряд аккумулятора определить невозможно. проверкой удельного веса электролита.Уровень электролита должен поддерживаться чуть выше верхушки пластин.

Зарядка никель-кадмиевых батарей

Когда к никель-кадмиевым батареям подается зарядный ток, отрицательные пластины теряют кислород и начинают образовывать металлический кадмий. Активный материал положительных пластин, гидроксид никеля, становится более окисленным. Этот процесс продолжается, пока подается зарядный ток или пока весь кислород не будет удален с отрицательных пластин, и останется только кадмий.

Ближе к концу цикла зарядки элементы выделяют газ. Это также произойдет, если ячейки будут перезаряжены. Этот газ возникает в результате разложения воды в электролите на водород на отрицательных пластинах и кислород на положительных пластинах. Напряжение, используемое во время зарядки, а также температура определяют, когда произойдет выделение газа. Чтобы полностью зарядить никель-кадмиевую батарею, должно иметь место выделение газа, пусть даже незначительное; таким образом будет использовано немного воды.

Разряд

Во время разряда химическое действие меняется на противоположное.Положительные пластины медленно выделяют кислород, который восстанавливается отрицательными пластинами. Этот процесс приводит к преобразованию химической энергии в электрическую. Во время разряда пластины поглощают некоторое количество электролита. При перезарядке уровень электролита повышается, а при полной зарядке уровень электролита будет максимальным. Поэтому воду следует добавлять только тогда, когда аккумулятор полностью заряжен.

Переход со свинцово-кислотных на никель-кадмиевые

Никель-кадмиевые аккумуляторы обычно взаимозаменяемы со свинцово-кислотными аккумуляторами.При замене свинцово-кислотного аккумулятора на никель-кадмиевый аккумуляторный отсек должен быть чистым, сухим и не содержать следов кислоты от старого аккумулятора. Отсек необходимо промыть и нейтрализовать раствором аммиака или борной кислоты, дать ему полностью высохнуть, а затем покрасить стойким к щелочам лаком.

Перед подключением вентиляционной системы аккумуляторной батареи прокладку поддона аккумуляторного поддона необходимо пропитать 3-процентным (по весу) раствором борной кислоты и воды.

Обслуживание никель-кадмиевых аккумуляторов

Существуют значительные различия в методах обслуживания, необходимых для никель-кадмиевых аккумуляторов и свинцово-кислотных аккумуляторов.Наиболее важные моменты, на которые следует обратить внимание, заключаются в следующем.

Для никель-кадмиевых аккумуляторов должна быть предусмотрена отдельная площадка для хранения и обслуживания. Электролит химически противоположен серной кислоте, используемой в свинцово-кислотных аккумуляторах. Пары свинцово-кислотной батареи могут загрязнить электролит в никель-кадмиевой батарее. Эта мера предосторожности должна включать такое оборудование, как ручные инструменты и шприцы, используемые со свинцово-кислотными батареями. В самом деле, необходимо принять все возможные меры предосторожности, чтобы все, что содержит кислоту, не попадало в магазины с никель-кадмиевыми батареями.

Электролит гидроксида калия, используемый в никель-кадмиевых батареях, чрезвычайно агрессивен. Защитное снаряжение, такое как очки, резиновые перчатки и резина. При обращении с аккумуляторами и их обслуживании следует использовать фартуки. На случай попадания электролита на одежду или кожу необходимо предоставить подходящие средства для стирки. Любое такое воздействие электролита следует немедленно промыть водой или уксусом, лимонным соком или раствором борной кислоты. Помните, что когда гидроксид калия и дистиллированная вода смешиваются для получения электролита, гидроксид калия следует добавлять в воду медленно, а не наоборот.

Не используйте проволочную щетку для очистки аккумулятора. Использование металлической щетки может вызвать сильное искрение. Кроме того, вентиляционные пробки должны быть закрыты во время процесса очистки, а аккумулятор никогда не следует очищать кислотами, растворителями или какими-либо химическими растворами. Пролитый электролит может реагировать с диоксидом углерода с образованием кристаллов карбоната калия. Они не токсичны и не вызывают коррозии, их можно ослабить волоконной щеткой и протереть влажной тканью. Когда карбонат калия образуется на правильно обслуживаемой батарее, это может указывать на то, что батарея перезаряжается из-за того, что регулятор напряжения не отрегулирован.

Никогда не добавляйте дополнительную воду в аккумулятор раньше, чем через три или четыре часа после полной зарядки. Если вам нужно добавить воды, используйте только дистиллированную или деминерализованную воду. Кроме того, будьте осторожны, чтобы не залить аккумулятор водой. Если вы это сделаете и вам придется удалить часть жидкости, вы уменьшите концентрацию гидроксида калия в ячейке. Это повлияет на его работу.

Поскольку электролит не вступает в химическую реакцию с пластинами ячейки, его удельный вес существенно не изменяется.Таким образом, невозможно определить уровень заряда никель-кадмиевой батареи с помощью ареометра. Кроме того, заряд никель-кадмиевой батареи нельзя определить с помощью испытания напряжения, поскольку напряжение никель-кадмиевой батареи остается постоянным в течение 90 процентов цикла разряда.

Периодичность обслуживания

Никель-кадмиевые батареи следует обслуживать через регулярные промежутки времени, исходя из опыта, поскольку расход воды зависит от температуры окружающей среды и методов работы. Через большие промежутки времени аккумулятор следует снимать с самолета и подвергать стендовой проверке в магазине.

Если аккумулятор полностью разряжен, некоторые элементы могут достичь нулевого потенциала и заряжаться в обратном направлении. Это может повлиять на него таким образом, что он не сможет удерживать полный заряд емкости. В этом случае аккумулятор следует разрядить и сбалансировать каждую ячейку перед подзарядкой аккумулятора. Это называется выравниванием.

Зарядка может выполняться методом постоянного напряжения или постоянного тока. Для зарядки с постоянным потенциалом поддерживайте постоянное напряжение зарядки до тех пор, пока зарядный ток не упадет до 3 ампер или менее, убедившись, что температура элемента батареи не превышает 100 градусов по Фаренгейту и напряжение начинает снижаться.

Капельная зарядка

Капельная зарядка — это процесс поддержания аккумулятора в активном режиме ожидания путем непрерывной зарядки аккумулятора в состоянии перезарядки. Хотя некоторые производители не рекомендуют эту процедуру для зарядки, некоторые операторы выбрали этот метод для зарядки своих никель-кадмиевых аккумуляторов. Имейте в виду, что использование капельного зарядного устройства со временем приведет к расходу воды из-за эффекта газообразования, о котором говорилось ранее. Вы должны отрегулировать электролит выровняйте перед установкой аккумулятора на борт самолета.В противном случае существует риск аварии с аккумулятором, поскольку элементы могут высохнуть до нормального окончания интервала технического обслуживания.

Безопасное обращение

Никель-кадмиевые батареи обычно не опасны при нормальной работе и имеют достаточно прочную конструкцию, чтобы выдерживать проколы при типичных сценариях повреждений. Однако если по какой-то причине они разорвутся, они могут быть довольно опасными. Гидроксид калия в никель-кадмиевых батареях представляет собой раствор щелочи, который опасен и сильно разъедает кожу.Эта жидкость может вылиться в случае повреждения аккумулятора. Попадание на кожу может вызвать ожоги. Попадание в глаза может привести к необратимому повреждению глаз. При проглатывании он токсичен. Избегайте вдыхания паров в закрытом помещении, так как это может вызвать раздражение во рту, горле и легких. Длительное воздействие паров гидроксида калия может вызвать заболевания печени и почек, и OSHA идентифицировало его как возможный канцероген.

Лица, работающие с никель-кадмиевыми батареями, должны избегать контакта с внутренними компонентами и тщательно мыть руки после работы.В случае разлива обязательно наденьте защитную одежду, включая перчатки из винила или ПВХ, очки и маску для лица. Конечно, никогда не пытайтесь ликвидировать разлив опасного материала, если вы не прошли надлежащую подготовку.

Отгрузка

Имейте в виду, что никель-кадмиевые батареи содержат опасные материалы и должны иметь маркировку и документацию в соответствии с действующими правилами IATA (UN2797 или UN2800, если применимо), регулирующими транспортировку вентилируемых никель-кадмиевых батарей.

В конце концов, вы можете помочь продлить срок службы ваших никель-кадмиевых батарей, применяя надлежащие методы обслуживания. Весь персонал, обслуживающий или даже обслуживающий их, должен быть обучен надлежащим методам работы. Обязательно следуйте всем процедурам, рекомендованным производителем. Если возможно, воспользуйтесь любым обучением, проводимым производителем или его дистрибьюторами. В конце концов, знание правильных процедур может обеспечить долгую и безопасную жизнь вашей батареи.

Дополнительные ресурсы

Информационный циркуляр FAA 00-33B
Никель-кадмиевые батареи, методы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта.

Аккумуляторы Marathon
P.O. Box 8233
Waco, TX 76714
(254) 776-0650
www.mptc.com

Saft
711 Industrial Boulevard
Валдоста, Джорджия 31601
(229) 247-2331
www.saftbatteries.com

RV 101 Проверка и добавление воды в аккумуляторную батарею RV — RV 101 с Mark Polk

Сколько воды мне нужно добавить в аккумулятор для дома на колесах?

Это хороший вопрос, но прежде чем я отвечу на ваш вопрос, давайте кратко поговорим о проверке уровня электролита в ваших свинцово-кислотных аккумуляторах.Регулярная проверка уровня воды в свинцово-кислотных элементах аккумуляторной батареи может сэкономить и продлить срок службы аккумуляторов вашего дома на колесах. Чем больше используется и / или заряжается аккумулятор, тем больше воды испаряется из элементов. Я рекомендую проверять уровень воды ежемесячно и после каждой поездки на автофургоне. Если вы оставляете RV включенным, постоянно заряжая аккумулятор, вам следует проверять уровень воды раз в два месяца.

Далее важно знать, что вы добавляете воду только в полностью заряженную батарею, если уровень воды уже не ниже пластин в элементе.Если уровень воды ниже пластин, добавьте воды ровно настолько, чтобы покрыть пластины и зарядить аккумулятор. Когда аккумулятор полностью заряжен, уровень воды находится на наиболее точном уровне. Это когда вы должны проверить уровень воды в аккумуляторе.

Примечание: Если вам неудобно работать со свинцово-кислотными батареями или рядом с ними, обратитесь в квалифицированную мастерскую по ремонту жилых автофургонов, которая выполнит обслуживание батареи за вас. Работая с батареями, надевайте защитные очки и перчатки, снимайте все украшения, не курите и не используйте открытый огонь.

Чтобы ответить на ваш вопрос, когда вы добавляете воду в батарею, вы заполняете ячейку только на 1/8 дюйма ниже дна заливного колодца или разрезного кольца. Если вы заглянете внутрь элемента батареи, вы увидите пластиковое кольцо, которое простирается внутрь элемента примерно на 1 дюйм. Это то, что называется заливным колодцем или разрезным кольцом. Раствор электролита в свинцово-кислотных аккумуляторах представляет собой смесь серной кислоты и воды. Если вы добавите слишком много воды, произойдет пара вещей, которые могут нанести вред аккумулятору и вам.

  1. Добавление слишком большого количества воды может привести к истощению необходимого раствора электролита, содержащего кислоту и воду, что приведет к снижению производительности аккумулятора.
  2. Добавление слишком большого количества воды приведет к коррозии, вызванной переливом во время зарядки. Серная кислота чрезвычайно агрессивна и может испортить краску, обжечь кожу и повредить одежду.

Перезаправка аккумулятора — это плохо, но еще хуже, когда аккумулятор недополит. Когда аккумулятор не заряжается своевременно или когда пластины не покрыты раствором электролита, пластины начинают сульфатироваться.Сульфатный материал прикрепляется к разряженным или обнаженным частям пластин и начинает затвердевать в кристаллы. В конце концов сульфатный материал не может быть превращен обратно в активный пластинчатый материал, и батарея разрушается. Сульфатирование аккумулятора — причина номер один отказа аккумулятора . Всегда следите за тем, чтобы пластины были покрыты раствором электролита. Когда вы добавляете воду в аккумулятор, используйте только безминеральную воду, лучше всего дистиллированную воду.

Следуйте этим основным процедурам обслуживания аккумуляторной батареи, чтобы продлить срок службы свинцово-кислотных аккумуляторов для жилых автофургонов и автомобилей.

Подпишитесь на наш канал YouTube RV 101®

Happy RV Learning,
Марк Полк

RV Education 101

Следуйте за нами на FACEBOOK

Ознакомьтесь с нашим онлайн-тренингом для автодомов

Нравится:

Нравится Загрузка .

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *