Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099


Как отрегулировать высоту поплавка карбюратора


Карбюратор, самая непонятная часть в мотоцикле и многих небольших машинах. Все двигатели требуют надлежащей смеси воздуха и топлива для горения; карбюратор, контролирует соотношение топливо/воздушной смеси, поступающей в двигатель. Это звучит достаточно просто, но есть много деталей карбюратора, которые, если их не отрегулировать, в лучшем случае мотоцикл не будет ехать должным образом или, в худшем, вы не сможете его завести. Правильное соотношение топлива и воздуха имеет решающее значение для работы двигателя.

Как он работает

Воздух поступает в карбюратор из воздухозаборника и резко ускоряется из-за сужения внутренних стенок карбюратора. Этот воздух дует перпендикулярно дроссельной заслонке — клапан управляется от дроссельной заслонки. Когда дроссель открыт, кабель поднимает дроссельную заслонку, расположенную внутри основного корпуса карбюратора. По мере того, как заслонка поднимается, быстро движущийся воздух тянет топливо вверх по основной струе от поплавковой камеры. Это работает автоматически, поскольку топливо перемещается из области высокого давления (поплавковая камера) в зону низкого давления (основной корпус карбюратора).

Топливо смешивается с воздухом и головками в двигателе. Количество потребляемого топлива зависит от положения и размера игольчатого клапана (объясняется ниже), размера основной струи и уровня высоты топлива в поплавковой камере. Высота топлива в поплавковой камере регулируется поплавками. Ниже описывается настройка этих поплавков.

Внутри поплавковой камеры

Глядя более конкретно на поплавковую камеру, вы найдете поплавок. Это простое устройство контролирует количество топлива, поступающего в поплавковую камеру, ограничивая или отключая питание по его настройкам.

Компоненты поплавковой камеры:

  • Узел игольчатого клапана
  • Поплавок
  • Поворотный стержень
  • Камера и прокладка
  • Сливная пробка

Поплавковая камера является резервуаром для топлива и содержит все рабочие компоненты поплавка. Большинство поплавковых камер прикреплены к основанию карбюратора, но некоторые ранние машины использовали дистанционную систему, где камера находилась на некотором расстоянии от основного корпуса карбюратора. В большинстве поплавковых камер установлен дренаж для обслуживания, а в некоторых случаях — для измерения фактической высоты топлива.

Поплавок и игла

Поплавки в карбюраторе обычно изготавливаются из латуни или пластика. Поплавки по существу «плавают» на топливе в поплавковой камере. Поплавки поворачиваются на стержне и через штырь открывают или закрывают игольчатый клапан, заставляя топливо входить или не входить в камеру. Когда топливо выбрасывается основной струей, уровень топлива в камере падает, поэтому поплавок также падает. Это открывает игольчатый клапан, позволяя большему количеству топлива поступать в камеру. Когда поплавок снова поднимается с уровнем топлива, игольчатый клапан закроет подачу топлива.

Игольчатый вентиль

С помощью подпружиненного зажима на одном конце и конического резинового наконечника на другом, игольчатый клапан работает в унисон с поплавком. Игла клапан также работает с узлом седла, который представляет собой просто ввинчивающийся латунный болт — просверленный, чтобы иметь форму иглы с резиновым наконечником. Сиденье является концом топливной магистрали, где топливо ждет входа в камеру. Когда камера заполнена, иглу с резиновым наконечником прижимают к сиденью, предотвращая переполнение топливом камеры.

Установка высоты поплавка

И так, вы хотите установить высоту поплавка, чтобы мотоцикл работал на точное количество необходимого топлива — не больше, не меньше. Чтобы установить высоту поплавка, сначала необходимо определить текущие настройки. Это можно сделать двумя способами: с помощью внешней измерительной трубы или путем измерения физической высоты поплавка над поверхностью прокладки.

Метод внешней измерительной трубы

Этот метод определения фактического уровня топлива (против уровня высоты поплавка) использует адаптер, который вставляется в дренажное отверстие поплавковой камеры. На адаптер устанавливается прозрачная топливная магистраль с градуировкой. Топливо течет вверх по трубе до тех пор, пока узел игольчатого клапана не закроет подачу; высота топлива в трубе соответствует высоте топлива внутри поплавковой камеры.

Примечание. Некоторые карбюраторы имеют просверленный выступ на основе поплавковой камеры, к которому может быть прикреплена прозрачная топливная труба для измерения высоты топлива.

Метод измерения физического роста

При использовании этого метода для проверки высоты поплавка сначала снимите емкость с поплавковой камерой из основного корпуса карбюратора. Когда камера удалена, опустите карбюратор на бок, в том же положении, что и на мотоцикле. Теперь продуйте трубу подачи топлива, одновременно поднимая поплавки до тех пор, пока поток воздуха не остановится. Это точка измерения для заданной высоты поплавка.

Расстояние обычно измеряется от поверхности поплавковой камеры — или поверхности прокладки — до самой высокой точки поплавков. Если поплавки не находятся на правильной высоте, то поплавок должен быть согнут по направлению к игольчатому клапану, чтобы было меньше допустимого топлива или, наоборот, от клапана, чтобы увеличить уровень топлива.

Если неправильно установить высоту поплавка

В крайнем случае, если поплавки установлены слишком высоко, топливо будет сочиться через отверстия в корпусе карбюратора. Кроме того, топливо может беспрепятственно течь в двигатель, который, если двигатель заглушен, может вызвать гидравлический замок, то есть по мере того, как поршень поднимается по ходу сжатия, он не может сжать топливо.

Если топливо вытекает из карбюратора, это может вызвать серьезную проблему, такую как пожар. Если высота топлива слишком высока, но байк работает, двигатель будет работать неправильно, что сделает реакцию дроссельной заслонки более медленной, а двигатель будет глохнуть. Это состояние обычно сопровождается сильным запахом несгоревшего топлива из глушителя. Если высота топлива слишком низкая, двигатель обычно не реагирует сразу, прежде чем ускоряться или начинает пульсировать при открытии дроссельной заслонки. Мотоцикл может также пропускать зажигание, когда дроссель закрыт.

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107

Регулировка карбюратора ваз 2107 до сих пор одна из популярных тем не только в Интернете, но и в повседневной жизни. Ведь, по правде говоря, регулировать есть что. Автомобилей ВАЗ 2107, в свое время, выпустили очень много, и не зря этот автомобиль и в народе за свою надежность и интересный дизайн прозвали Советский Мерседес.

По причине большого количества данных автомобилей, машины с инжекторными системами впрыска топлива не смогли сразу их вытиснуть с наших дорог. Поэтому регулировка карбюратора ВАЗ 2107 еще долго будет проводиться нашими водителями.

Как проверить результат работ?

Без проверки, проведенной должным образом, если вдруг произойдет какая-то ошибка, все придется повторять заново – все операции. Поэтому, перед обратным монтажом, карбюраторная крышка ставится вертикально. Шарик должен утопиться язычком на поплавке, а черта подштамповки быть параллельно крышке. Если условия не соблюдены, придется повторить второй этап, так как выставить уровень топлива в карбюраторе Солекс требуется максимально точнее. А уже после произведенной проверки можно собрать узел, как он был, в его первоначальное положение.

До автомобилей с двигателями, работающими под управлением компьютера, использовались двигатели с карбюратором. Карбюратор — это устройство, которое обеспечивает подачу топливно-воздушной смеси в цилиндры в ДВС.

Выполняем регулировку карбюратора ВАЗ 2107

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 является одной из наиболее популярных тем для общения среди обладателей данной марки авто, причем, как в сети, так и в простой жизни. Машин этого бренда в одно время выпускали достаточно много, и не зря им в народе за состояние надежности и оформление дизайна дали прозвище «мерседеса советского времени».

По причине их такого солидного числа автомобили, имеющие инжекторную систему впрыска топлива до теперешнего времени не могут вытеснить их с современных дорог. Вот почему вопрос регулировки карбюратора ВАЗ 2107 и иных модификаций еще в течение довольно длительного времени по-прежнему будет оставаться главной проблемой отдельных водителей.

Для чего необходима поплавковая камера

Чтобы двигатель правильно функционировал, надлежит поддерживать установленный уровень бензина в карбюраторе, что и делает поплавковая камера карбюратора. Стабильный уровень топлива нужен для правильной работы двигателя при различных степенях нагрузки.

Если бы в карбюраторе не было прибора, регулирующего уровень горючего, он бы не мог нормально работать. Количество горючего в поплавковой камере карбюратора – это одна из ключевых причин его стабильной работы. От неё зависит работа мотора на малых оборотах и в других переходных режимах первичной и вторичной камер, поэтому от правильного функционирования поплавковой камеры зависит и функционирование всего мотора.

Настройка системы холостого хода влияет на работу мотора во всех его режимах. Количество горючего в поплавковой камере рассчитано изготовителем так, чтобы не было самопроизвольного вытекания бензина в камеру сгорания из распылителей карбюратора. В автомашинах с поперечным расположением мотора имеется необходимость в возмещении отливно-приливных явлений. Для того, чтобы это компенсировать, изготовители устанавливают экономайзеры. В более дорогих карбюраторах применяют парные поплавковые камеры, которые размещаются с двух сторон карбюратора. Данные камеры совмещаются между собой поперечным каналом или общей плоскостью.

Чаще всего применяют два поплавковых клапана, которые размещены по краям устройства. Конструкция поплавков может быть пустотелой из двух бронзовых половинок, каковые спаяны между собой, или выполнены из пористой пластмассы. Чтобы возместить действие вибрации мотора на уровень бензина, применяются демпферы клапанов поплавковых камер. Данный механизм имеет название демпферная пружина и оснащается штоком или шариком. В кое-каких карбюраторах поплавковый клапан располагается на самом дне камеры. При таком местоположении имеется возможность проконтролировать уровень топлива, сняв верхнюю крышку карбюратора. Много моделей карбюраторов для данной миссии снабжены визирными окнами, которые размещены на одной из стенок поплавковой камеры. С таковыми стеклами есть возможность отслеживать уровень бензина прямо при работе мотора.

Сложный и высокоточный прибор

Карбюратор является сложным прибором, состоит из множества различных компонентов. Но полное устройство необходимо только тем, кто профессионально занимается настройкой и регулировкой этих приборов.

Однако, несмотря на все сложности и большое количество деталей, рассмотрим, как устроен данный аппарат конкретней.

Итак, какое имеет карбюратор ДААЗ 2107 1107010 устройство? Этот прибор состоит из поплавковой камеры, в которую в ограниченном количестве поступает топливо. Доступ бензина закрывают игольчатый клапан, а также поплавок, который по внешнему виду напоминает бочонок. Бензин смешивается в специальной смесительной камере. Также карбюратор состоит из дроссельной, а также воздушной заслонки. Кроме них в устройство входят и жиклеры. Топливо распыляется посредством распылителя. Одни из важных составляющих карбюратора — диффузоры. Они работают как сопла, создают конфигурацию потока воздуха.

Возможные неисправности в работе поплавковой камеры

В случае если наладка была выполнена безошибочно, а параллельности нет, значит игла работает неисправно. В такой ситуации следует заменить клапан и провести регулировку заново.

При сомнении в исправности игольчатого клапана, его следует заменить, так как откорректировать уровень топлива вам не удастся (например, при правильной регулировке уровня топлива, он будет переливать).

По окончанию работ регулирования уровня горючего, собираем карбюратор в противоположной очередности. Если есть необходимость, регулируем обороты холостого хода.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Проверка игольчатого клапана поплавковой камеры и регулировка уровня топлива

Автор фото:администрация сайта

Рис. 1

Автор фото:администрация сайта

Рис. 2

Автор фото:Stayterok (Drive2)

Рис. 3

Автор фото:Korsan (Drive2)

Рис. 4

Автор фото:администрация сайта

Рис. 5

Автор фото:администрация сайта

Рис. 6

Автор фото:администрация сайта

Рис. 7

Автор фото:администрация сайта

Рис. 8

Автор фото:администрация сайта

Рис. 9

Автор фото:администрация сайта

Рис. 10

Автор фото:администрация сайта

Рис. 11

Автор фото:администрация сайта

Рис. 12

Автор фото:администрация сайта

Рис. 13

Автор фото:администрация сайта

Рис. 14

Автор фото:ArtemkaRUS59 (Drive2)

Рис. 15

Автор фото:администрация сайта

Рис. 16

Автор фото:администрация сайта

Рис. 17

Автор фото:администрация сайта

Рис. 18


Для работы потребуется фигурная и плоская отвертка, ключ или головка на «8», шило или инструмент аналогичной формы, ключ или головка на «11», плоскогубцы, новая картонная прокладка под крышку карбюратора, фонарик. Возможно, потребуется новый игольчатый клапан и поплавок, штангенциркуль и аптечная груша (рис.1 и рис.2).

Порядок действий

  1. Снять крышку карбюратора.
  2. Проверить игольчатый клапан.
  3. Отрегулировать уровень топлива.
  4. Собрать карбюратор в обратной последовательности.

Описание процедуры:

  1. Снимаем корпус воздушного фильтра.
  2. Открутив два болта, отсоединяем тросик подсоса от карбюратора (рис.3).
  3. Откручиваем пять болтов на крышке карбюратора и аккуратно ее демонтируем, стараясь при этом не повредить поплавок (рис.4).
  4. Удаляем из крышки карбюратора все болты, так как в процессе работы они могут вылететь и потеряться. Удалять болты удобно шилом или подходящей по размеру отверткой, выталкивая их с внутренней стороны крышки наружу.
  5. Демонтируем поплавок. Для этого шилом выбиваем ось поплавка, слегка ударив по шилу плоскогубцами. После чего удаляем ось руками и демонтируем поплавок (рис.5).
  6. Удаляем старую картонную прокладку крышки карбюратора.
  7. Проверяем игольчатый клапан на герметичность. Для этого берем крышку карбюратора, как показано на рисунке (рис.6), и создаем разряжение воздуха. Если клапан герметичный, разряжение будет сохраняться стабильно в течение нескольких секунд.
  8. Если клапан не герметичен, переходим к пункту .
  9. Проверяем игольчатый клапан на подклинивание. Для этого берем игольчатый клапан, как показано на рисунке (рис.7), и проверяем плавность хода иглы. Перемещаем иглу клапана вверх-вниз и, одновременно, слегка прижимаем иглу к стенке клапана. При этом ход иглы должен быть плавным, без ступенек и подклинивания.
  10. Если игла клапана подклинивает, имеет неплавный ход или является негерметичной, иглу следует заменить. Для этого:
    1. Проверяем новый клапан на герметичность и плавность хода.
    2. Ключом на «11» отворачиваем старый игольчатый клапан.
    3. Проверяем наличие медной шайбы под клапаном.
      Если шайбы нет, то ставим новую.
    4. Закручиваем новый игольчатый клапан и затягиваем ключом.
  11. Ставим новую картонную прокладку.
  12. Проверяем поплавок на механические дефекты. Если один из поплавковых элементов отсутствует или болтается, то поплавок следует заменить (рис.8).
  13. Ставим обратно поплавок и фиксируем его осью. Забиваем ось на прежнее место плоскогубцами.
  14. Проверяем поплавок на параллельность поплавковых элементов (рис.9, рис.10, рис.11). При необходимости, подгибая поплавки, восстанавливаем параллельность.
  15. ВНИМАНИЕ

    Между осью поплавка и самим поплавком должен распологаться вкладыш в виде металлической трубочки (рис.8).


  16. Производим регулировку поплавка. Для этого берем крышку карбюратора вертикально и проверяем угол наклона поплавка (рис. 12). При необходимости, подгибаем отверткой «язычок высоты поплавка». Далее переворачиваем крышку карбюратора горизонтально поплавком вниз и проверяем настройку ограничителя хода поплавка, перемещая поплавок вверх-вниз (рис.13). В случае надобности, подгибаем «язычок ограничения хода поплавка». Внимательно смотрим на движения иглы: ход иглы должен быть плавным, без подклинивания и перекосов.
  17. Проверяем наличие уплотнительного кольца на канале холостого хода (рис.14).
  18. ВНИМАНИЕ

    При отсутствии специального резинового колечка для канала холостого хода, можно использовать два уплотнительных колечка от винта качества карбюраторов Солекс.


  19. Прикручиваем крышку карбюратора к корпусу двумя болтами.
  20. Присоединяем топливные шланги к карбюратору (рис.4).
  21. Вручную подкачиваем бензин рычажком топливного насоса до тех пор, пока рычажок не будет перемещаться свободно (рис. 15). Если рычажок ходит слишком легко изначально, необходимо провернуть двигатель несколько раз стартером и повторить попытку.
  22. ВНИМАНИЕ

    Не забудьте установить рычаг переключения скоростей в нейтральное положение и зафиксировать автомобиль ручником, либо подпорками под колеса.


  23. После того как карбюратор наполнился бензином, снимаем топливные шланги и крышку карбюратора.
  24. Проверяем уровень топлива визуально (рис.16). Для более точной проверки можно использовать штангенциркуль. Можно мерить двумя способами: либо глубину топлива, которая должна ровняться 28–30 мм., либо от верхнего края поплавковой камеры до поверхности топлива — в этом случае должно быть 25–27 мм. Однако, поскольку карбюратор на двигателе часто находится под уклоном, необходимо замерить уровень топлива в обеих камерах и вывести среднеарифметическое число: (уровень топлива в 1 камере + уровень топлива в 2 камере) / 2 = уровень топлива карбюратора.
  25. При необходимости подгибаем язычок высоты поплавка (рис.8). Подгибая язычок поплавка, мы поднимаем уровень топлива. Отгибая язычок, мы понижаем уровень топлива в поплавковой камере.
  26. Производим повторный замер топлива. Для того чтобы показания были точными, перед началом замера следует откачать часть топлива из поплавковой камеры. Для этого удобно использовать аптечную грушу.
  27. Если уровень топлива получается постоянно завышенным, меняем иглу поплавковой камеры (рис.5). Если это не дает нужного результата, меняем также поплавок карбюратора.
  28. После правильной установки уровня топлива, собираем карбюратор в обратной последовательности.
  29. Подключаем тросик подсоса.
  30. Одеваем на крышку карбюратора топливные шланги, подключаем питание к электромагнитному клапану (рис.4).
  31. Выкручиваем винт качества до срыва с резьбы и закручиваем обратно на 3 оборота (рис. 17).
  32. Заводим и прогреваем двигатель.
  33. Устанавливаем воздушную заслонку в строго вертикальное положение (убираем подсос) (рис.4).
  34. ВНИМАНИЕ

    Если воздушная заслонка, при полностью убранной рукояти подсоса, не принимает строго вертикальное положение, то производим регулировку системы холодного пуска.


  35. Производим регулировку холостого хода.
  36. Светим фонариком в камеры карбюратора и смотрим, чтобы из малых диффузоров не стекал бензин на холостом ходу (рис.18).
  37. В случае подтекания бензина из малого диффузора первой камеры:
    1. На работающем двигателе потихоньку откручиваем электромагнитный клапан, не сдергивая с него провод питания. Если обороты холостого хода двигателя при этом выровнялись и из малого диффузора первой камеры перестал подтекать бензин – это может свидетельствовать: о засорении жиклера холостого хода, либо о не работающем электромагнитном клапане, либо о жиклере холостого хода меньшей пропускной способности, чем необходимо.
    2. Если в процессе откручивания электромагнитного клапана бензин не перестает стекать с малого диффузора первой камеры, это может свидетельствовать о неправильно отрегулированном поплавке или неисправном игольчатом клапане. Проведите повторную регулировку уровня топлива. Если проблема не устранилась, замените игольчатый клапан и снова отрегулируйте поплавок. При необходимости замените и сам поплавок.
  38. В случае подтекания бензина из малого диффузора второй камеры: это признак неправильной регулировки заслонки второй камеры.

* * *

Установка УРОВНЯ ТОПЛИВА Карбюратора СОЛЕКС! Гнем ПОПЛАВОК!

Смотрите! В Карбюраторе ПОТОНУЛ поплавок (КОНТРАФАКТ)

«Странный» поплавок

solex carbs — Google Suche

AlleBilderShoppingNewsMapsVideosBücher

Suchoptionen

Enthält auch Ergebnisse für solex carburetor

Nur nach suchensolex carbs

Solex Carburetor — Wikipedia

en. wikipedia.org › wiki › Solex_Carburetor

Solex — французский производитель карбюраторов и электровелосипедов VéloSoleX. Solex h40, установленный на Volkswagen 1970 года. Карбюраторы Solex применялись …

История · Карбюраторы · Электровелосипеды · История компании

Запчасти для карбюраторов — Solex Service

www.solexservice.com › карбюратор-карбюратор

Изначально карбюратор для Solex строился для автомобилей. Позже под этим названием Solex был построен как велосипед с мотором. Как и на любом транспортном, …

Карбюратор Солекс: схема, конструкция, работа — Урок для студентов

studentlesson.com › определение-детали-схема-конструкция…

12.04.2022 · Solex Carburetor — Карбюратор с нисходящей тягой. Это используется в основном в автомобильных двигателях. Этот карбюратор Solex может обеспечить богатую смесь, когда …

КАРБЮРАТОРЫ SOLEX и ЗАПЧАСТИ — Classic Carbs UK

classiccarbs. co.uk › продукты › solex-carbs-parts

У нас рождественские каникулы с 23 декабря – 2 января. Заказы, полученные в течение этого времени, будут обрабатываться в обычном режиме с 3 января, когда мы пере- …

3341 Solex Carb — электрический дроссель (30 мм) 1967–1970

www.cbperformance.com › product-p

Bewertung 5,0

(1) · 169,95 $

ВСЕ НОВЫЕ серии Solex будут заменены

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Solex Карбюраторы и запасные части Архив — Eurocarb

www.dellorto.co www.dellorto.co. › прочее-детали-впрыска-карбюратора

Вы здесь › Главная › Магазин › Другие детали карбюраторов и инжекторов › Kadron Keihin Nikki Pierburg Solex Stromberg SU Zenith › Карбюраторы и запчасти Solex.

Карбюратор Солекс: Детали, Типы, Принцип работы, Схема

www.theengineerspost.com › Автомобильный engg

29. 05.2022 · Карбюратор Солекс — карбюратор с нижней тягой. Он состоит из устройств запуска, холостого хода, нормального хода и разгона. Это …

Топливная система двигателя, Детали карбюратора, Solex — csp-shop

www.csp-shop.com › … › Детали карбюратора

Карбюратор Porsche 356 Solex/Zenith и CSP IDF Conversion. Показать подробности » · Клапан отключения холостого хода. Карбюратор ПИКТ-1 и ПИКТ-2.

Карбюраторы Solex | Webcon UK Ltd

www.webcon.co.uk › продукция › c686-solex-carbur…

Solex Карбюраторы; Цена (без НДС) £517,71 · S13013000 ; Цена (без НДС) £393,66 · S12687000 ; Цена (без НДС) £517,70 · S12956000.

Ähnliche Suchanfragen

Solex carburetor Types

Triple Solex carbs

Solex carburetor diagram

Solex carburetor PDF

Solex carburetor manual

Solex carburetor Air filter

Solex carburetor parts

Solex carburetor adjustment

Float уровень на кадронах! — SoCal Bajas Off Road Forum

Сан-Диего Баха

138

    26 декабря 2011 г. # 1

    В основном это адресовано Джеффу, но я решил сделать из этого пост, так как слышал, что это довольно стандартная проблема. вот сделка . У меня есть запас 1600 dp, работающий с двумя кадами, но каждый раз, когда я попадаю в действительно тяжелое бездорожье, двигатель загружается, и я знаю, что он затопляет. Как только я довожу его до оборотов, он очищается, и я в порядке. Я слышал, что это можно исправить, понизив давление топлива и уровень поплавка. Давление топлива легко , понизить уровень поплавка , я слышал , тоже легко , но я понятия не имею как , это всего лишь несколько прокладок ? Мне нужно послать это тебе, Джефф. Это в основном давление или в основном уровень поплавка, который вызывает эту проблему? Спасибо !

    Алекс -Сан-Диего
    Позвольте мне просто процитировать покойного великого полковника Сандерса, который сказал: «Я слишком пьян, чтобы попробовать эту курицу».


    ED Chenal

    325

      27 декабря 2011 г.#2

      МОЙ ПОРЯДКИ. электрический топливный насос). Хотя это никогда не случалось, когда я запускал Kadrons, у меня была проблема с Webers. Несмотря на несколько корректировок поплавков, проблема осталась. Решением стал регулятор давления топлива.
      Не покупайте эти круглые. Они ограничивают поток, но не давление (22 доллара).
      Купите под ним регулятор Holley. Это действительно работает ($35).

      Регулятор давления топлива
      Регулятор максимального давления Holley

      Ed — SoCal — Dune Runner Buggy — 69 Baja Bug — Project
      M/C 1637, RBC, DSB                                                                                    


      bajaman73

      2,295

        Dec 27, 2011#3

        I’m при той же настройке (1600 с Kads) я никогда не сталкивался с затоплением, вызванным бездорожьем. Джефф установил несколько вентиляционных труб, чтобы предотвратить это. Поплавки регулируются добавлением шайб/прокладок под игольчатый клапан, но я бы сначала попробовал вентиляционные отверстия. На веб-сайте Джеффа есть подробная информация о Kads.

        1972 VW Bus 1700,Dual Dellorto
        1973 VW Baja 1600
        Robert — Quartz Hill, CA


        AnmlMthrM60

        1,154

          Dec 27, 2011#4

          Да, не заморачивайтесь с плавающими уровнями. Если кто-то уже запутался с прокладками, Джефф может поставить вам подходящие. У меня были проблемы с затоплением после того, как я восстановил свой блок, и это закончилось давлением топлива. Я купил один из тех дешевых, которые Эд сказал не покупать, и это решило мои проблемы. Те вентиляционные трубы, о которых говорит Роберт, довольно крутые. Посмотрите в них.


          BajaPete69

          50

            Dec 27, 2011#5

            Just a thought, but are you only having this problem at higher elevations или все время? Мой делает то же самое, что вы описываете, когда я поднимаюсь на высоту, немного снижаю давление топлива и немного замедляю синхронизацию, и проблема исправлена. Только не забудь поставить его обратно, когда я вернусь. У меня есть вентиляционные трубы, очень красивый дизайн.

            Pete
            Hacienda Heights, CA


            Ed Chenal

            325

              Dec 27, 2011#6

              Pete,
              I think Вы имели в виду опережение времени на большой высоте.

              ED -SOCAL -Buggy Buggy Dune — 69 Baja Bug -Проект
              M/C 1637, RBC, DSB


              Dustymojave

              2,330 1

                декабря 28, 2011#7


                BajaPete69

                50

                  Dec 29, 2011#8

                  Ed Chenal wrote: Пит,
                  Я думаю, вы имели в виду ускорение времени на большой высоте.

                  Да, ты прав, это я в последнее время отсталый

                  Пит
                  Хасиенда-Хайтс, Калифорния


                  Эд Ченаль

                  325

                    29 декабря 2011#9

                    Я полагаю, у нас есть две ситуации. У Пита были проблемы с затоплением на большой высоте, а у нас с Алексом были проблемы с затоплением на неровной крутой местности.
                     Проблема с затоплением моих веберов возникла после того, как я уже пытался решить проблему с помощью вентиляционных удлинителей и «Jet Doctors».
                    Когда друг предложил установить регулятор давления топлива Holly, я установил его, и проблема исчезла.
                    Я использую электрический топливный насос.
                    Когда дело доходит до плохой производительности на больших высотах, мы, плоскоземельцы, проигрываем. Мы настраиваем наши автомобили для уровня моря, а затем жалуемся, когда им не хватает мощности в горах. Вероятно, нам следует настроить наши автомобили на возвышение посередине, чтобы мы не разбогатели, как описал Ричард.

                    ED -SOCAL -Buggy Buggy Dune — 69 Baja Bug -Проект
                    M/C 1637, RBC, DSB


                    57Baja

                    3,259

                      декабря 29, 2011#10

                      . Да, у Dustymojave определенно была вдохновляющая идея поплавкового вентиляционного отверстия. Я увидел дизайн нашего основного конкурента и понял, что должен быть лучший способ сделать что-то. Другой представляет собой алюминиевую трубку, которая удерживается на месте проволочной стяжкой. Мы вытаскиваем много таких, потому что они валяются и становятся очень свободными. Они выпадут прямо в карбюратор и заклинят дроссельную заслонку, если вы не будете осторожны.

                      Вот фото одного из конкурсантов… одного из лучших. Джастин (любитель животных) и я вытащили это из углеводов Сала (Ауслендера) в прошлом году.

                      Вам не нужно делать еще две дырки в крышке воздухоочистителя нашей, а также заклеивать дырку скотчем!

                      Относительно регулировки поплавка: есть несколько разных моментов. В наших комплектах мы используем две прокладки под иглу и седло. Если у вас карбюратор с ранней прокладкой (тонкой), требуется только одна прокладка. Вторая прокладка предназначена для компенсации более толстой прокладки, которую мы используем при восстановлении. Также важно убедиться, что поплавок не погнут. Если это так, мы бросаем его в мусорное ведро. Сами поплавки на самом деле не предназначены для установки, как Webers. Закинь и забудь. Да… давление топлива довольно критично. Со стандартным двигателем у вас должно быть около 1,5-1,75 фунта давления. Для более высокопроизводительных двигателей подойдет 2 фунта или более.

                      Я слышал, что циферблатные регуляторы не так хороши. То, что я испытал, отличается. Мы продали более 100 из них, и у нас было только два отказа. Я думаю, это примерно на 98% хорошо, верно? Мне пока с ними очень везло.

                      Еще одна вещь, которую парень в клубе сделал однажды со своими углеводами: он сделал небольшой кусочек из листового металла и согнул его над главным жиклером внутри поплавковой камеры. Он утверждает, что это помогало в тяжелых условиях, действуя как перегородка в топливном баке. Я всегда думал об этом, но никогда не пробовал. Когда вы заглядываете внутрь чаши, прокладка чаши уже закрывает большую ее часть. Это не поможет при восхождении на гору, но у нас было ТОННА людей, надевших эти комплекты и отчитавшихся о них с широкой улыбкой. Это не ракетостроение. Вы точно сможете сделать его сами. Мы только что собрали здесь все материалы и нашли то, что хорошо работает. Не у всех есть необходимые стальные трубы двух размеров, а также сверхдлинные крепежные винты с большой головкой и т. д.

                      Возвышенности? Да… это старый трюк. Если вы отправляетесь на однодневную поездку, просто заранее выберите время.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *