Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Солекс — популярный карбюратор

Карбюратор Солекс— узел, предназначенный для смешивания бензина и воздуха в нужной пропорции с последующей подачей смеси в камеру сгорания. Создан по лицензии французской фирмы Solexи имеет много похожих модификаций.

Оглавление

  1. Бедная смесь и богатая смесь
  2. Принцип работы карбюратора Солекс
  3. Система холостого хода (ХХ)
  4. Поплавковая камера
  5. Главная дозирующая система
  6. Ускорительный насос
  7. Экономайзер и эконостат
  8. Пусковое устройство карбюратора Солекс
  9. Видео «Принцип работы карбюратора»

Важно

Устанавливается на машины ВАЗ 2108, 2109, 20199, 2107, 2105, 21041 и Ниву с 1.7-литровым двигателем.Отличается экономичностью и простотой обслуживания.

Ниже рассмотрим виды подготовленных смесей, поговорим о принципе работы карбюратора и конструктивных особенностях.

Отдельно остановимся на работе пускового устройства.

Бедная смесь и богатая смесь

Перед подачей в камеру сгорания бензин смешивается с воздухом в определенной концентрации. В результате формируется смесь, которая может быть нескольких видов:

  • Нормальная. Соотношение горючего и воздуха 1 к 15. При такой пропорции топливо полностью сгорает в моторе, а сам ДВС показывает высокий уровень КПД.
  • Обедненная. Количество воздуха увеличивается до 16 частей (1 к 16). Режим более экономичный, но мощность двигателя падает.
  •  Бедная. При соотношении 1 к 17 и выше можно говорить о дефиците бензина. Двигатель сбоит, повышается расход топлива, падает к минимуму мощность силового агрегата. Ехать на бедной смеси сложно из-за постоянных остановок мотора при снижении оборотов.
  • Переобедненная. Отношение 1 к 19 является критическим для ДВС. Работать при 19 частях воздуха и 1-й бензина он не сможет. Подготовленная смесь не воспламенится от искры.
  • Обогащенная. Увеличение объемной части бензина и соотношение 1 к 13 позволяет мотору развивать большую мощность. Параллельно повышается расход. 
  • Богатая. К такой категории относятся смеси, в которых на 1 часть горючего приходится 12 и менее воздуха. ДВС работает со сбоями и не выдает заявленной динамики. Значительно возрастает потребление горючего.
  • Переобогащенная. Соотношение 1 к 5 подразумевает подачу фактически чистого топлива в камеру сгорания. Такая смесь не зажигается, двигатель не заведется.

Принцип работы карбюратора Солекс

Топливо с воздухом попадают в поплавковую камеру карбюратора Солекс. Отсюда они направляются через жиклеры дальше и смешиваются в определенной пропорции. На следующем шаге подготовленная смесь идет через диффузоры и попадает в камеру сгорания. Заслонки дросселя регулируются путем нажатия педали акселератора в салоне автомобиля.

При снижении или повышения объема воздуха проводится регулировка карбюратора Солекс. Она проходит в несколько этапов.

Сначала камеры и отверстия устройства очищаются. После сборки карбюратора двигатель прогревается и посредством изменения расстояния от поверхности топлива до крышки регулируется уровень топлива. Далее настраивается ХХ с помощью винтов количества и качества.

Система холостого хода (ХХ)

Назначение системы ХХ состоит обеспечении работоспособности двигателя с минимальными оборотами коленвала. Основным элементом является электромагнитный клапан, который с помощью иглы закрывает подачу горючего через жиклер. Это происходит в двух случаях:

  1. Отключение зажигания.
  2. Снятие ноги с педали газа и частоте вращения более 1900 оборотов в минуту.

Если произошла потеря холостого хода на карбюраторе, проблема с большой вероятностью в жиклере. Он забивается и не дает работать устройству на ХХ. Для устранения неисправности достаточно откусить иглу, чтобы обеспечить принудительную работу.

Принцип работы системы:

  • Попадание горючего в канал системы ХХ, благодаря разряжению. Сюда же подается воздух.
  • Смешивание элементов и создание смеси.
  • Подача эмульсии под заслонку дросселя. 
  • Смешивание состава с новым потоком воздуха, который поступает между заслонкой дросселя и стенкой 1-й камеры.
  • Подача подготовленного горючего в двигатель, обеспечивая его работу на ХХ.

Как отмечалось, качество и количество топлива регулируется винтом.

Поплавковая камера

В устройстве карбюратора Солекс предусмотрена поплавковая камера. Ее назначение — поддержание оптимального уровня топлива и обеспечение оптимального давления бензина. С ее помощью горючее без проблем проходит через жиклеры в устройство для дозировки. Часть, которая выше уровня топлива, объединяется с входом. Через него поступает воздух. Такая конструкция обеспечивает оптимальное давление.

Ошибки в выставлении уровня топлива чреваты проблемами в работе двигателя. Для настройки достаточно поставить машину на ровную площадку, снять кожух воздушного фильтра и прогреть двигатель. После снимается верхняя крышка Солекс и проверяется расстояние от края камеры до линии горючего. Оптимальный параметр — 2,5-2,6 см.

Если данные не соответствуют норме, необходимо отрегулировать позицию поплавков.

Главная дозирующая система

В карбюраторе Солекс на ВАЗ предусмотрено две системы дозировки: в 1-й и 2-й камере. Они находятся в патрубках устройства, а работа построена на скорости воздушного потока и перепадах давления. Цель дозирующей системы состоит в приготовлении смеси перед подачей в двигатель.

Конструкция:

  • жиклеры 1-й и 2-й камеры;
  • эмульсионная трубка и колодец;
  • большой и малый диффузор.

При работе на ХХ заслонка дросселя перекрыта, а разрежение минимально. При нажатии на газ заслонка дросселя 1-й камеры постепенно открывается. В результате формируется разрежение, и горючее втягивается из поплавковой камеры в колодец. Здесь происходит смешивание с воздухом и создание предварительного состава. На следующем шаге происходит разрежение и подготовка смеси для подачи в мотор.

Как только открывается заслонка 1-й камеры на 2/3, это же происходит и во 2-й. Появляется разрежение, и срабатывает система дозировки 2-й камеры. Ее принцип действия аналогичен.

В обоих случаях система работает при плавном срабатывании педали акселератора. Если нажать на газ сильно, бензин не обогащается в должной мере, и машина может заглохнуть. Для защиты от этого предусмотрен ускорительный насос. Подробнее на его особенностях и принципе работы остановимся ниже.

Ускорительный насос

Предназначен для быстрого обогащения горючего при нажатии газа «до пола». Такая ситуация возникает при необходимости резко стартовать или ускориться во время обгона.

Конструктивно ускорительный насос (УН) состоит из следующих элементов:

  1. кожух диафрагмы с пружиной и толкателем внутри;
  2. распылитель;
  3. привод;
  4. канал в поплавковую камеру.

При правильной настройке карбюратора Солекс и нажатии на газ бензин из ускорительного насоса выдавливается диафрагмой и подается в 1-ю камеру. В момент отпускания газа горючее подается в кожух УН, а после циклы повторяются. 

Распространенные неисправности насоса — повреждение диафрагмы, загрязнение распылителя, износ уплотнительного кольца на кожухе или повреждение возвратной пружины. Во всех рассмотренных случаях требуется ремонт карбюратора. В иных обстоятельствах эффективность работы снижается, или устройство вообще перестает функционировать.

Экономайзер и эконостат

Задача экономайзера — обогащение горючего при полной нагрузке для повышения мощности силового агрегата. В карбюраторе Солекс предусмотрен пневмопривод. Если заслонка открыта частично, разряжение влияет на диафрагму, способствует сжатию пружины и отводу толкателя от клапана.

При нажатии на газ происходит подача воздуха, пружина разжимается, и открывается клапан для подачи горючего.

Бензин проходит через жиклер карбюратора Солекс прямо к эмульсионному колодцу. В результате водитель ощущает повышение мощности двигателя. Стоит учесть, что экономайзер работает при полностью нажатой педали акселератора.

Эконостат также используется для обогащения горючего перед подачей в двигатель при 100-процентной нагрузке, но имеет упрощенную конструкцию. Цель — обеспечение стабильности работы двигателя и повышение мощности. Устройство находится на верхней крышке, а его распылитель смонтирован над диффузором главной дозирующей системы.

Конструктивно эконостат имеет 2-канальное исполнение. В первый вставляется трубка с жиклером. В ее функцию входит забор бензина из поплавковой емкости. Вверху канал закрыт. Во второй вставляется распылитель, который входит во 2-ю камеру Солекс. Принцип эконостата построен на разрежении, которое появляется при работе поршневой системы.

В результате горючее идет из поплавочной емкости в распылитель. Здесь происходит смешивание с воздушным потоком и выброс в смесительную камеру. Мотор работает стабильно. Как и экономайзер, эконостат срабатывает при открытых заслонках и наибольших оборотах коленвала.

Пусковое устройство карбюратора Солекс

Назначение пускового устройства — обогащение горючего, поступающего в холодный ДВС. Конструктивно состоит из заслонки, которая управляется из салона с помощью ручки-подсоса, и пневматического узла.

Принцип работы:

  • Водитель перед пуском двигателя тянет ручку подсоса на себя. Происходит взвод пускового устройства.
  • Освобождается штифт рукояти, происходит закрытие заслонки, которая фиксируется пружинкой.
  • Внешняя часть рычага через винт давит на ручку управления заслонкой с последующим поворотом оси и открытием «окна» на нужный угол.
  • Водитель заводит двигатель. В этот момент используется только 1-я камера. 
  • С увеличением оборотов повышается разрежение и проходит в корпус ПУ.
  • Диафрагма отходит, тянет шток, а последний прокручивает ручку заслонки. Последняя открывается.
  • В камеру для смешивания попадает воздушный поток, который снижает процент бензина в рабочей смеси. 

Водитель по мере нагрева мотора возвращает рукоять подсоса в начальное положение, заслонка открывается, а мотор работает в режиме ХХ.
Если какой-то из элементов вышел из строя, необходима настройка или ремонт. В крайнем случае, придется купить карбюратор Солекс для замены. 

Итоги

Карбюраторная система больше века устанавливалась на автомобили, но с появлением инжекторов и новых систем впрыска уходит в прошлое. При этом Солекс сохраняет ряд преимуществ: надежность и способность доехать на СТО даже при серьезной неисправности.

Для ремонта в полевых условиях достаточно отвертки и ключей. Карбюратор не боится плохого топлива, но требует периодического обслуживания. Инжекторные просты в эксплуатации, но прихотливы к качеству топлива, а при поломке требуют обращения на СТО.

Принцип работы карбюратора

Поиск запроса «карбюратор солекс, устройство и принцип работы» по информационным материалам и форуму

Уровень топлива в карбюраторе Солекс 21083

Автор Proavtomaster На чтение 13 мин Просмотров 10к. Опубликовано

Карбюраторный двигатель будет работать стабильно, если прибор, в котором приготовляется топливная смесь, отрегулирован должным образом. При настройке карбюратора особое внимание следует уделить выставлению уровня топлива в карбюраторе. От правильного выполнения этой работы будет зависеть приемистость двигателя и оптимальное потребление топлива в различных режимах работы.

Уровень топлива в карбюраторе «Солекс» 21083

Если цилиндры заливает топливом, то возможно взрывное сгорание смеси. При детонации часто возникает повреждение внутренних деталей камеры сгорания, а если несгоревшее топливо попало в выпускной коллектор, то хлопки будут слышны в резонаторе или глушителе. Взрывы топлива являются опасным явлением, поэтому при наличии такого диагностического признака, а также черного дыма из выхлопной трубы, следует проверить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора «Солекс».

Поступление чрезмерного количества топлива в цилиндры с последующим сгоранием является причиной образования большого количества нагара на поршне и головке цилиндров. В результате возможно проявление калильного зажигания, а при длительной эксплуатации, цилиндропоршневая группа будет изнашиваться в ускоренном темпе. Практически ежедневная очистка свечей зажигания также понадобится, если двигатель сильно заливает из-за высокого уровня бензина в поплавковой камере карбюратора 2108.

Слишком низкий уровень топлива может вызывать обратный эффект: автомобилю будет недостаточно бензина для генерации необходимого количества механической работы. Если на холостом ходу и при движении на небольшой скорости такое отклонение в системе питания автомобиля может быть незамечено, то при попытке ускориться будут проявляться провалы в работе двигателя. В результате машина будет дергаться, что также негативно отразится на техническом состоянии многих деталей и агрегатов. При длительной эксплуатации машины в таком состоянии возможны увеличения зазоров в ШРУСах и других элементах трансмиссии. Износ шатунных шеек коленвала также будет происходить ускоренными темпами.

Порядок установки уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов 2108, 21081, 21083 «Солекс»

Если все симптомы указывают на возможное несоответствие уровня бензина в поплавковой камере нормативным показателям, то следует незамедлительно приступить к устранению неисправности. Чем раньше будет выполнена работа, тем меньше двигатель и другие важные элементы машины будет повреждены.

Порядок установки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 21083 «Солекс» следующий:

  • Подготовительные работы. Чтобы не отвлекаться на всевозможные мелочи во время выполнения основной работы следует подготовить все необходимые инструменты и материалы.
  • Демонтаж карбюратора и сопутствующих элементов. Все детали автомобиля, которые будут препятствовать свободному демонтажу верхней части карбюратора «Солекс» необходимо снять заранее.
  • Разборка карбюратора. Чтобы получить доступ к поплавковой камере достаточно снять верхнюю часть устройства.
  • Выставление положения поплавка. Очень простая, но тонкая операция, от которой напрямую будет зависеть уровень топлива в поплавковой камере.
  • Сборка карбюратора и установка всех ранее демонтированных деталей.

Сразу после завершения ремонтной операции потребуется проверить работу двигателя автомобиля в различных режимах. Если придерживаться данного порядка регулировки уровня топлива в поплавковой камере, то работа будет выполнена максимально правильно, а выставленные значения настройки сохранятся в течение продолжительного периода эксплуатации автомобиля.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108 21081 21083 «Солекс»

Следуя порядку выполнения настроечных работ, регулировку уровня топлива карбюратора 21083 следует начать с подготовки инструментов. Для ремонта понадобятся:

  • Линейка иди штангенциркуль.
  • Инструмент для выставления зазора. Можно использовать щуп, сверло или проволоку толщиной 1 мм.
  • Плоскогубцы.
  • Набор гаечных ключей.

Также могут понадобиться отрезки ветоши и ацетон для очистки внутренних элементов карбюратора от отложений.

Снимать крышку карбюратора необходимо в такой последовательности:

  • Открутить гайку крепления верхней крышки фильтра.
  • Отсоединить 4 защелки.
  • Ослабить хомуты крепления шланга вентиляции картера.
  • Снять шланг вентиляции.
  • Открутить 4 гайки крепления корпуса фильтра к верхней крышки карбюратора.
  • Снять фильтр.
  • Ослабить хомут топливного шланга.
  • Снять топливный шланг.
  • Снять верхнюю крышку карбюратора.

Чтобы не повредить наиболее важные детали и механизмы при демонтаже этой детали потребуется отсоединить провод с электромагнитного клапана карбюратора. Также потребуется снять трос воздушной заслонки. На заключительном этапе потребуется открутить 5 винтов удерживающих крышку и снять этот элемент. Отсоединять верхнюю крышку от неподвижной части следует очень осторожно, чтобы не повредить картонную прокладку и не погнуть поплавок. Сразу после снятия верхней крышки необходимо перевернуть эту деталь, чтобы выпали болты крепления.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 «Солекс»

После демонтажа верхней крышки карбюратора можно приступать к регулировке уровня топлива в карбюратора «Солекс». Прежде всего, следует убедиться в том, что поплавки параллельны стенкам поплавковой камеры. Для этой цели достаточно посмотреть сверху на поплавки, которые должны быть параллельны отпечатку стенок на бумажной прокладке. Если линии расходятся, то достаточно осторожно подогнуть детали. Обеспечение параллельности между поплавком и внутренними деталями позволит избежать заедания подвижного элемента. Даже при правильно выставленном уровне топлива в поплавковой камере заклинивание поплавка станет причиной залива цилиндров топливом.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере осуществляется выставлением зазора между картонной прокладкой и верхней плоскостью поплавков. Именно для этой цели во время следует использовать заранее подготовленный щуп или сверло диаметром 1 мм. При выставлении положения поплавка следует выполнить работу максимально точно, поэтому измерительный инструмент должен быть освобожден от загрязнений или ржавчины, если изделие хранилось в неидеальных условиях.

Регулировка положения поплавков в карбюраторе «Солекс» 21083

Когда верхняя крышка карбюратора «Солекс» снята и открыт доступ к поплавкам изделия, то установить необходимый уровень топлива в камере можно методом подгибания поплавка. Прежде всего, потребуется убедиться в том, что расстояние между подвижным элементом и картонной прокладкой не превышает 1 мм. Для этой цели потребуется разместить крышку карбюратора вверх поплавками, и поместить между подвижным элементами и корпусом детали щуп или иной инструмент для измерения. Если щуп будет размещаться без зазора и натяга, то это укажет на отсутствие необходимости осуществлять какие-либо регулировочные работы. Если расстояние между верхней плоскостью поплавков больше необходимого значения, то достаточно слегка надавить на поплавок, чтобы прижать его к щупу, сверлу или проволоке, чтобы восстановить номинальные значения зазора.

Немного более сложные действия потребуется выполнить, если зазор между поплавком и верхней крышкой менее 1 мм. В этом случае, следует слегка отодвинуть поплавок вверх, при этом придерживая его крепление в неподвижном состоянии. Затем потребуется выполнить действия, как при регулировке увеличенного зазора. То есть следует подогнуть подвижный элемент к плоскости крышки, предварительно разместив между этими деталями щуп или иной предмет необходимой толщины.

 

Даже идеально выставленный зазор в поплавковой камере не может сохраняться в течение продолжительного периода эксплуатации автомобиля. Виной сбитой регулировки может оказаться эксплуатация машины в плохих дорожных условиях. При техническом обслуживании карбюратора с полной разборкой, когда требуется прочистка жиклеров и различных каналов, поплавок может быть погнут, и двигатель машины снова начнет заливать. Каждый раз выставлять зазоры с использованием щупа может показаться затруднительно, поэтому многие автолюбители самостоятельно изготавливают шаблон из стали толщиной 1 мм. Пластина вырезается таким образом, чтобы получилось подковообразное изделие, которое следует помещать одновременно под 2 поплавка карбюратора. Таким образом можно существенно уменьшить временные затраты и обеспечить высокое качество настройки.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере размещением между поплавками и картонной прокладкой какого-либо предмета известной толщины является рекомендованным заводом-изготовителем автомобиля методом. Не менее эффективной настройкой является выставление положение поплавка с использованием штангенциркуля. Для выполнения такой регулировки необходимо:

  • Разместить крышку карбюратора на ровной горизонтальной поверхности поплавками вверх.
  • Выдвинуть глубиномер штангенциркуля на 34 мм.
  • Приложить глубиномер к картонной прокладке, при этом верхняя часть поплавка должна совпадать с торцевой частью элемента. То есть верхняя часть поплавка должна располагаться ровно на расстоянии 34 мм от плоскости крышки. Если этот показатель отличается, то следует подогнуть поплавок до необходимого значения.

После регулировки одного поплавка, процедуру следует повторить на втором элемента. Таким образом с помощью штангенциркуля также можно установить правильное положение внутренних деталей карбюратора. При отсутствии инструмента с глубиномером можно использовать линейку. Для этой цели также достаточно разместить измерительный инструмент в перпендикулярном плоскости крышки положении, чтобы увидеть насколько удалена верхняя часть поплавка от бумажной прокладки.

Также рекомендуется отрегулировать максимальный ход поплавка. Эту операцию можно выполнить с помощью линейки. Вначале следует измерить расстояние от нижнего угла поплавка до крышки карбюратора. Затем следует отодвинуть поплавок на максимальное расстояние и снова провести замеры. Нижний угол должен подняться еще на 15 мм. Аналогичные измерения следует провести со вторым поплавком. Если данные значения будет отличаться в большую или меньшую сторону, то потребуется также подогнуть деталь, чтобы восстановить необходимый для нормальной работы карбюратора свободный ход поплавка.

Проверяем правильность выставленного уровня топлива в поплавковой камере

Перед установкой верхней крышки следует убедиться в том, что во время выполнения настройки не были повреждены внутренние элементы карбюратора. Прежде всего, необходимо проверить, что поплавки располагаются параллельно крышке. Такая диагностика осуществляется размещением детали в строго вертикальном положении. Визуально соответствие правильной настройке можно определить по линиям подштамповки на боковой части поплавков, которые должны быть параллельны плоскости верхней крышки. Также следует проверить отсутствие заеданий в игольчатом клапане. При вертикальном расположении поплавков шарик на игле не должен быть утоплен рычагом поплавков. Если по результатам проведенной проверки будет установлено западание шарика или любые другие видимые неисправности игольчатого клапана, то эта деталь должна быть полностью заменена. Для карбюраторов «Солекс» 21083 выпускаются специальные ремкомплекты, в которые входят наиболее важные детали.

Полностью собирать карбюратор и запускать двигатель, чтобы проверить правильно ли был установлен уровень бензина в карбюраторе совершенно нет необходимости. Выполнить эту работу можно, довольно простым методом. На поверхности стенок карбюратора «Солекс» имеются специальные обозначения в виде красных линий. Если зазор между поплавками и крышкой отрегулирован правильно, то после частичной сборки карбюратора и подкачки топлива, уровень бензина должен находиться ровно по данным обозначениям. Чтобы провести такую диагностику не обязательно прикручивать верхнюю крышку к нижней части карбюратора. Достаточно плотно прижать эти элементы и подкачать топливо вручную. Затем следует снять верхнюю крышку и проверить уровень бензина. Если жидкость находится ниже отметки, то потребуется уменьшить расстояние между поплавком и крышкой, если больше – увеличить.

Если по тем или иным причинам нет возможности найти подходящий по толщине инструмент для замера расстояния между поплавком и крышкой, то можно подгибанием поплавка с последующей проверкой уровня топлива в поплавковой камере настроить карбюратор. Конечно, такая настройка не будет так точна, как и при использовании рекомендуемого метода, но полностью восстановить работоспособность карбюратора представляется возможным.

Если в результате проведения регулировочных работ с последующей проверкой по уровню топлива окажется, что в поплавковой камере карбюратора больше топлива, чем это необходимо, то возможно в момент поднятия крышки часть бензина поступила в резервуар по причине открывшегося игольчатого клапана. Чтобы предотвратить произвольное перемещение подвижной детали в момент поднятия верхней крышки карбюратора необходимо после наполнения поплавковой камеры бензином поддеть через отверстие в верхнем крышке каким либо тонким предметом, например шилом, рычаг клапана и удерживать эту деталь в неподвижном положении во время снятия детали.

Если положение поплавка установлено верно, то можно приступать к сборке карбюратора. Установив верхнюю крышку, следует сразу затянуть все винты крепления. Выполнять эту операцию следует крест-накрест, чтобы обеспечить равномерность прилегания элемента. Также следует установить и затянуть топливные и вентиляционные шланги. Подключить элементы управления дроссельной и воздушной заслонками. При установке корпуса воздушного фильтра следует обеспечить герметичность всех соединений, чтобы исключить вероятность подсоса воздуха.

После того, как все ранее снятые элементы будут установлены обратно, осуществляется запуск двигателя и проверка его работы в различных режимах. Если признаки недостатка или переизбытка топлива будут отсутствовать, то работу по установке зазоров в поплавковом механизме можно считать завершенной.

Правильно установленный зазор между поплавком и верхней крышкой карбюратора существенно продлит ресурс двигателя. Отсутствие абразива в виде нагара, будет способствовать продолжительной работе двигателя без капитального ремонта, а плавность передачи крутящего момента – реже заниматься ремонтом элементов трансмиссии и подвески. Правильно отрегулированный карбюратор позволит ежедневно экономить деньги за счет отсутствия перерасхода топлива.

porsche 356 уровень топлива Результаты

  • История

Части Порше

Продолжить покупки

Автомобили

  • 356 1950-59 (5)
  • 356 1960-65 (8)
  • 911 1965-69 (5)
  • 911 1970-73 (6)

    )

  • 911 1978-83 (8)
  • 911 1984-86 (8)
  • 911 1987-89 (7)
  • 911 1989-94 (2)
  • 911 1994-98 (4)
  • 911 1998 -05 (11)
  • 911 2005-08 (11)
  • 911 2009-12 (6)
  • 911 GT3 2003-05 (2)
  • 911 GT3 2003-07 (2)
  • 3 1 96 (3)
  • 911 TURBO/GT2 2001-05 (11)
  • 911 TURBO/GT2 2007-09 (14)
  • 911 TURBO/GT2 2010-13 (6)
  • 2 9120 Turbo/GT )
  • 911 Turbo/GT2 2007-09 (1)
  • 911 Turbo/GT2 2010-13 (1)
  • 912 1965-69 (6)
  • 914 1970-76 (6)
      () 74 92
    • 924 1980-85 (2)
    • 924 1986-88 (1)
    • 928 1978-82 (2)
    • 928 1983-86 (2)
    • 928 1987-91 (3)
    • 930 1975-1
    • 928 1987-91. 77 (8)
    • 944 1982-85 (1)
    • 944 1985-88 (3)
    • 944 1989-91 (3)
    • 968 1992-95 (3)
    • ВСЕССЯ (1)
    • Все (3)
    • . 1)
    • BOXSTER 1997-04 (9)
    • BOXSTER 2005-08 (7)
    • BOXSTER 2009-11 (1)
    • Boxster 1997-04 (2)
    • Boxster 2005-08 3002 1005-08 (06 900) (1)
    • CAYENNE 2007-10 (2)
    • CAYMAN 2006-08 (3)
    • Cayenne 2003-06 (2)
    • Cayenne 2007-10 (2)
    • 8 Cayman 2000 Cayman 2009-12 (1)
    • PANAMERA 2010-14 (1)

    15 не классифицируется


    Не можете найти то, что вам нужно? Попробуйте просмотреть аксессуары или схемы в разобранном виде!

    Датчик уровня топлива 356

    NLA20180100

    Репродукция датчика уровня топлива с черной нитроловой прокладкой. Используйте вместо номера детали nla 644-201-801-00. Функционирует как оригинал. Для моделей a и t-5

    General Fitment

    356 1950-59
    356 1960-65

    $77.00

    Сделать выбор

    Датчик уровня топлива для Solex

    T80780000

    Датчик уровня топлива для Solex 40pii. Правильный уровень поплавка очень важен для хорошего пробега и лучшей работы ваших карбюраторов, особенно веберов. Эти датчики необходимы для точного измерения (при работающем двигателе) уровней поплавка; обратитесь к руководству по эксплуатации для получения конкретных инструкций.

    Общая комплектация

    912 1965-69
    356 1960-65
    ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
    928 1987-91

    132,83 доллара США

    Сделать выбор

    Ремкомплект датчика уровня топлива Solex, 356

    T80780100

    Ремкомплект для датчика уровня топлива Solex 356. Не используйте бензин с октановым числом 93 на заправках bp. Это приведет к повреждению пластикового флакона.

    Общая комплектация

    356 1950-59
    356 1960-65

    59,50 долларов США

    Сделать выбор

    Прокладка датчика уровня топлива/датчика масляного бака

    91420189100

    Эта прокладка имеет несколько применений. Пожалуйста, проверьте вкладку установки модели, чтобы обеспечить точную установку. Продается по отдельности.

    Диаграмма просмотра/изменений

    356 1950-59 — Топливо/выхлоп 356 1960-65 — Топливо/выхлоп
    356 1960-65 — Топливо — 356 1960-65 — Топливо/выхлоп 356 — 650-65 — ЭКСПЛУАТЫЙ.
    911 1970-73-Двигатель 911 1970-73-Двигатель
    911 1970-73-Двигатель 911 1970-73-Электрика
    911 1974-77777777 гг. — Двигатель
    911 1978-83 — Двигатель 911 1984-86 — Двигатель
    911 1987-89 — Двигатель 930 1975-77 — Энхро 912 1965-69 — Двигатель
    912 1965-69 — Электрика 911 1965-69 — Двигатель

    От $4,25

    Сделать выбор

    Fuel Or Oil Level Sender Gasket, Nitrile Rubber

    NLA20189100

    Fits all 356, 911, 912 and 914.

    General Fitment

    356 1960-65
    912 1965-69
    914 1970-76
    356 1950-59
    911 1965-69
    911 1970-73
    911 1974-77

    $6,57

    Сделать выбор

    Шайба из квасцов.

      500330

      Известно как: шайба 5,3 Алюминий/шайба 5,3/шайба

      Диаграмма просмотра/изменение

      356 1950-59 — Топливо/выпуск 356 1960-65 — 656-59 — Топливо/выпуск 356 1960-65 — 656-59 — Топливо/выхлоп 356 1960-65 — 656 — Fiu
      356 1960-65 — Топливо/выхлоп 911 1970-73 — Двигатель
      911 1970-73 — Двигатель 911 1970-73 — двигатель
      911 911 911-73 — двигатель
      911 911 911 — 73 — двигатель
      9114 911 911 911 — 733 — двигатель
      911 911 911.11 1970-73 — Engine  911 1970-73 — Fuel/Exhaust 
      911 1970-73 — Fuel/Exhaust  911 1970-73 — Electrical 
      911 1974-77 — Engine  911 1974 -77 — Двигатель
      911 1974-77 — Корпус 911 1978-83 — Двигатель
      911 1984-86 — Двигатель 911 1987-89 — Двигатель
      911 911-89-89 — Двигатель
      911 911-89-89 — Двигатель
      911 911-89-89 — Двигатель
      911 911-89-89 — Двигатель
      911 1911 911-89-89 — Электро 930 1975-77 — Двигатель

      От $2,94

      Сделать выбор

      Датчик уровня топлива 356b T6/c Бак 52 л

      64420180107

      Диаграмма просмотра/изменения

      3
      356 1960-65 — топливо/выхлоп
      4 291,50 долларов США

      Сделать выбор

      Датчик уровня топлива 911 1965-68 — 100 л

      180101

      Просмотр/изменение диаграммы

      912 1965-69 — Электрооборудование 911 1965-69 — Электрооборудование

      211,20 долларов США

      Сделать выбор

      Fuel Level Sender

      92864103001

      Known as: tank gauge

      View/Change Diagram

      928 1978-82 — Fuel/Exhaust  928 1983-86 — Fuel/Exhaust 
      928 1987-91 — Топливо/выхлоп

      От $610. 00

      Сделать выбор

      Прибор уровня топлива/масла 911 / 930 1976-89 гг. — Восстановленный

      911641202DX

      Восстановленная деталь, изготовленная компанией Porsche ag в Германии. В комплекте новое резиновое уплотнительное кольцо. Купите у нас недавно отремонтированное устройство, и к покупной цене детали будет добавлена ​​дополнительная плата (депозит за ядро). После получения новой детали, пожалуйста, отправьте обратно старую деталь или сердечник. Как только ядро ​​будет возвращено нам и будет проверено, чтобы убедиться, что оно может быть восстановлено и перепродано, депозит за ядро ​​будет возвращен. Продается по отдельности. 1 необходимо на машину. Обратите внимание: это товар по спецзаказу. Товары по специальному заказу продаются на неотменяемой, не подлежащей обмену, невозвратной и невозвратной основе. Пожалуйста, свяжитесь с нами заранее, чтобы узнать о наличии ядра, если у Porsche ag нет ядра, которое им потребуется… (выберите часть справа, чтобы узнать больше)

      View/Change Diagram

      911 1974-77 — Electrical  911 1978-83 — Electrical 
      911 1984-86 — Electrical  911 1987-89 — Electrical 
      930 1975-77 — Электрика

      От $582,41

      Сделать выбор

      Прокладка узла отправки топливного бака 924 913

      477919133

      Просмотр/изменение диаграммы

      911 1970-73 — Топливо/выхлоп 911 1970-73 — Топливо/выхлоп. 911 1984-86 — Fuel/Exhaust 
      911 1984-86 — Electrical  911 1987-89 — Fuel/Exhaust 
      930 1975-77 — Electrical  924 1976-79 — Electrical 
      924 1980-85 — Электрооборудование 924 1986-88 — Fuel/Exhaust 
      924 1986-88 — Electrical  944 1982-85 — Electrical 
      914 1970-76 — Electrical 

      От $2,71

      Сделать выбор

      Новый/замененный: 2,71 долл. США
      Новый/замененный: 5,06 долл. США

      *Несколько списков новых/замененных компонентов просто указывают на разных поставщиков и/или марки деталей. Нажмите на каждый список для получения дополнительной информации.

      Уплотнение для инструментов 911 / 930 1970-85 — 80 мм — Часы / топливо / масло …

      911641


    • По мере старения оригинальной резины инструментов она высыхает и становится хрупкой. Мы рекомендуем менять кольца для инструментов при обслуживании инструментов или замене лицевых поверхностей инструментов. Оригинальные детали, поставляемые компанией Porsche ag в Германии, гарантируют качество, надежность и точную установку. Продается по отдельности. Необходимо 2 на машину.

      Просмотр/изменение диаграммы

      911 1970-73 — Body  911 1970-73 — Electrical 
      911 1974-77 — Electrical  911 1978-83 — Electrical 
      911 1984-86 — Electrical  930 1975-77 — Электрика

      От $5,71

      Сделать выбор

      Крышка топливного датчика

      127530

      Схема просмотра/изменения

      911 1974-77 — Электрическая часть 911 1978-83 — Топливо/выхлоп
      911 1978-83 — Электрика 911 1984-86 — Топливо/выхлоп
      911 1984-86 — ЭЛЕКТРИЧЕСКИ
      930 1975-77 — Электрика

      От 35,97 долларов США

      Сделать выбор

      Резиновое уплотнительное кольцо

      99970711540

      Известные как: уплотнительное кольцо 44 x 4 / уплотнительное кольцо

      Просмотр/изменение схемы

      911 1989-94 — топливо/выхлоп 911 1994-98 — топливо/выхлоп

      От $3,75

      Сделать выбор

      Оригинальный датчик уровня топлива Porsche

      99662083202

      Примечание: также используйте одно уплотнение 1j0919133a.

      Просмотр/изменение схемы

      Boxster 1997-04 — топливо/выхлоп 911 1998-05 — топливо/выхлоп

      327,00 долларов США

      Сделать выбор

      Поплавковый указатель уровня топлива Solex

      T807

      $14,87

      Сделать выбор

      Контроль уровня топлива U

      96464108100

      Известный как: блок управления

      Диаграмма просмотра/изменения

      3 От 399,90 долларов США

      Сделать выбор

      Porsche 944 951 968 1985-95 Fuel Tank Sending Unit

      94464103701

      View/Change Diagram

      911 1989-94 — Топливо/Выхлоп
      944 1985-88 — Fuel/Exhaust  944 1985-88 — Electrical 
      944 1989-91 — Топливная/выхлопная 944 1989-91 — электрическая
      968 1992-95 — топливная/выхлопная 968 1992-95 — электрическая

      От $75. 00

      Сделать выбор

      Блок отправки уровня топлива

      SIC74180100

      $141,90

      Сделать выбор

      Sender, Fuel Level

      95562080601

      Known as: sender / sender fuel-level indicator

      View/Change Diagram

      Cayenne 2003-06 — Fuel/Exhaust  Cayenne 2007-10 — Fuel/Exhaust 

      От 178,55 долларов США

      Сделать выбор

      Контроль уровня топлива U

      96464108100ESZ

      217,10 долларов США

      Сделать выбор

      Указатель уровня топлива

      99662083302

      Известный как: указатель уровня топлива

      Диаграмма просмотра/изменения

      3 От $293,85

      Сделать выбор

      Датчик уровня топлива

      94464103701ЭСЗ

      149,38 долларов США

      Сделать выбор

      Оригинальный датчик уровня топлива Porsche

      99662080800

      Также используйте одно уплотнение 1j0919133a.

      Диаграмма просмотра/изменения

      911 1998-05 — топливо/выхлоп
      Boxster 1997-04-Топливо/выхлоп 911 1998-05-Топливо/выхлоп
      911 DURBO/GT2 2001-05-Топливо/выхлоп 911 911-911-911-911-911-911-911-911-911-GT2 2001-05-Топливо/выхлоп 911-911. — Топливная/выхлопная

      От 293,00 долларов США

      Сделать выбор

      Датчик уровня топлива

      64420180108

      $313,98

      Сделать выбор

      © 2023 Автомобильная Атланта Инк.

      505 S. Marietta Pkwy • Marietta, GA 30060 • Заказ по телефону: 800 792 4944 770 427 2844

Карбюратор | MVWautotechniek.nl

Subjects:

  • Introduction
  • Different carburetor types
  • Main body
  • Cold start
  • Stationary and transfer section
  • Acceleration
  • Full load

Introduction:
Until the early 90s производители автомобилей выпускали новые бензиновые двигатели, в которых подача топлива контролировалась карбюратором Вентури. Карбюратор расположен на впускном коллекторе двигателя. Топливо и воздух подаются и смешиваются в карбюраторе.

На картинке изображен карбюратор марки Solex, который устанавливался на VW Beetle. Другими известными марками карбюраторов являются: Zenith, Stromberg, Weber, Rochester, Holley, Binks, Carter и SU

. Двигатели, оснащенные карбюратором, больше не могли соответствовать требованиям последних стандартов выбросов (Евро 1). С тех пор карбюратор был заменен компьютеризированной системой управления двигателем, которая все еще находится в стадии разработки.

Поскольку новые автомобили не оснащались карбюратором почти три десятилетия, этот предмет часто больше не включается в учебные материалы современных курсов автомобильной техники.

Карбюратор расположен между впускным коллектором и воздушным фильтром. На изображении ниже показано положение карбюратора на двигателе.

Различные типы карбюраторов:
Способ установки карбюратора на двигателе влияет на направление потока. На рисунке ниже показаны карбюратор с нисходящим потоком (слева), восходящим потоком (в центре) и карбюратор с плоским потоком (справа).

  • Нисходящий поток: воздух входит сверху и течет вниз. Топливо поступает в направлении воздуха и под действием силы тяжести к цилиндрам. Этот тип используется чаще всего.
  • Восходящий поток: воздушный поток направлен вверх. Вес топлива приводит к менее легкому потоку, чем с карбюратором с нисходящим потоком. Этот тип не использовался в последние годы в эпоху карбюраторов.
  • Плоский поток: в горизонтальном направлении.

Основной корпус:
Механический топливный насос подает топливо в поплавковую камеру карбюратора. Из-за повышения уровня топлива и плавающего элемента поплавка линия подачи закрывается иглой. Игла открывает подачу, как только уровень топлива падает. Из поплавковой камеры топливо поступает через основной дозатор в главный жиклер. Уровень топлива в главном жиклере поддерживается ниже отверстия жиклера за счет уровня в поплавковой камере. В случае, если игла не закрывается должным образом (из-за дефекта или загрязнения), уровень топлива в поплавковой камере становится слишком высоким, и слишком много топлива поступает через главный жиклер в двигатель.

Дроссельная заслонка/дроссельная заслонка соединена с педалью акселератора. Угол открытия дроссельной заслонки влияет на отрицательное давление и скорость воздуха в трубке Вентури (сужение всасывающей трубы). DКоличество бензина, выбрасываемого из главного жиклера, зависит от этого разрежения. BПри увеличении скорости воздуха создается более высокое отрицательное давление, так что в воздух добавляется больше бензина. Оптимальное соотношение топливо/воздух зависит от размера основного дозатора по отношению к диаметру трубки Вентури. Размер основного дозатора подходит для очень ограниченного диапазона скоростей. Количество смеси определяет крутящий момент двигателя.

Взаимосвязь между возрастающей скоростью воздуха и связанным с этим разрежением и вытеканием бензина может привести к обогащению смеси, которое продолжает увеличиваться. Сопло с регулировкой тормозного воздуха компенсирует это. Механически тормозная воздушная система пытается поддерживать стехиометрическое соотношение воздух-топливо. Отверстия в трубопроводе (трубках) воздуха для тормозов должны предотвращать обогащение и поддерживать стехиометрию смеси. Отверстия для воздуха в тормозной системе имеют разный диаметр.

  • Низкая скорость: отрицательное давление относительно низкое, бензин вытекает из основного дозатора из основного корпуса.
  • Более высокая скорость: повышается отрицательное давление, всасывается больше бензина, чем может подать главный дозатор, и поэтому ограничивается подача бензина. Уровень в смесительной трубке (трубках) падает, освобождая первые воздушные отверстия в смесительной трубке. Воздух из воздухораспределителя смешивается с бензином.

За счет подаваемого воздуха отрицательное давление падает и поток бензина замедляется. Чем выше скорость, тем больше освобождается воздушных зазоров и тем больше тормозного воздуха смешивается с бензином. При очень высоких скоростях может случиться так, что трубка окажется совершенно пустой, и воздух будет подсасываться из неподвижной части.

Холодный пуск:
Для получения достаточно богатой смеси при пуске мы видим две версии:

Версия с дроссельной заслонкой:
Пояснение относится к двум изображениям ниже. Дроссельная заслонка расположена в верхней части карбюратора. Дроссельная заслонка имеет отверстие, которое в состоянии покоя закрывается подпружиненным клапаном. При запуске (холодного) двигателя вы можете вручную закрыть воздушную заслонку. Отрицательное давление «всасывает» клапан в открытое положение, чтобы можно было всасывать воздух. Из-за небольшого воздушного зазора во время запуска на основном корпусе создается большое разрежение, так что бензин также всасывается. Однако дроссельный клапан должен быть частично открыт, иначе не будет разрежения в главном жиклере. Связь между двумя клапанами позволяет работать обоим клапанам одновременно, без нажатия на педаль акселератора. После запуска двигателя воздушную заслонку можно снова открыть. При теплой наружной температуре это можно сделать раньше, чем при температурах около точки замерзания.

Двигатель остановлен, дроссельная заслонка полностью открыта, дроссельная заслонка (почти) закрыта. Холодный пуск, дроссельная заслонка закрыта, дроссельная заслонка частично открыта.

Исполнение со стартерным карбюратором:
Стартерный карбюратор не использует воздушную заслонку, но имеет отдельную секцию подачи топлива. На изображении ниже показан карбюратор этого типа.

Дроссельная заслонка должна быть закрыта для холодного пуска. В тот момент, когда водитель воздействует на ручку воздушной заслонки, ползун в карбюраторе вращается, и отверстия соединяются со стартерной частью карбюратора. Бензин всасывается из дозатора стартера и смешивается с поступающим воздухом в дозаторе воздуха. Вакуум под дроссельной заслонкой всасывает воздушно-топливную смесь. В этой ситуации дроссельная заслонка все еще закрыта. После запуска двигателя более высокий вакуум опорожняет бензиновую трубку дозатора стартера. Эмульсионный воздух обеспечивает дополнительный воздух для предотвращения слишком богатой смеси.

Рабочий шибер может быть выполнен с двумя проходными отверстиями разного диаметра. Затем водитель может выбирать между очень холодным запуском, мягким холодным запуском и прогревом двигателя.

Стационарная и приемная секция:
На холостом ходу дроссельная заслонка закрыта и под этой дроссельной заслонкой имеется высокое разрежение. Из-за низкого расхода воздуха в трубке Вентури слишком мало разрежения, чтобы всасывать бензин из сопла. Под дроссельной заслонкой высокое отрицательное давление. В этой ситуации дополнительный топливный канал под дроссельной заслонкой обеспечивает двигатель необходимым количеством бензина. На фото карбюратор Солекс.

Регулировочный винт для регулировки количества смеси влияет на значение CO. Обороты холостого хода следует регулировать регулировочным винтом на дроссельной заслонке.

На изображении ниже показаны холостой (слева) и основной (справа) корпус карбюратора Zenith. Зенит имеет много общего с карбюратором Солекс, описанным ранее.

Отверстие холостого хода расположено под дроссельной заслонкой, а перепускное отверстие — чуть выше дроссельной заслонки. В тот момент, когда водитель начинает ускоряться, раздаточная секция подает дополнительное топливо. После этого за дело берется основная часть. Основной корпус также обеспечивает топливо для работы на холостом ходу. Топливо проходит через стационарный дозатор и регулируемый смесительный шнек. Рядом с газовым краном монтируется второй стационарный дозатор. Скорость должна регулироваться регулировочным винтом дроссельной заслонки. Основной дозатор и контрдозатор установлены в нижней части поплавковой камеры и образуют основной корпус. Емкость-канистра служит камерой хранения и заполняется топливом.

Ускорение:
Карбюратор Solex оснащен ускорительным насосом с механическим или пневматическим приводом.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *