РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2107. РЕГУЛИРОВКА ПОПЛАВКОВОГО МЕХАНИЗМА КАРБЮРАТОРА
г. Москва, Авиамоторная 12
+7 495 125-20-00
Авто
Бренды
ВАЗ
Ремонт ВАЗ 2107
Ремонт двигателя ВАЗ 2107. Инжектор, карбюратор
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2107. РЕГУЛИРОВКА ПОПЛАВКОВОГО МЕХАНИЗМА КАРБЮРАТОРА
Автор: Третий РимПолное пошаговое руководство по регулировке карбюратора ВАЗ 2107. Регулировка поплавкового механизма карбюратора
Средний
шагов 9
30 мин — 1 час
Комментарии: Избранное: 0
Шаг 1
Регулировка поплавкового механизма – одна из важнейших операций обслуживания карбюратора. Если этот механизм работает нечетко или не обеспечивает оптимальный уровень топлива в поплавковой камере, добиться нормальной работы остальных систем карбюратора не удастся даже при их полной исправности.
Карбюраторы семейства «Озон» не имеют устройств визуального наблюдения за уровнем топлива без их разборки, поэтому уровень контролируют и регулируют косвенным способом, оценивая и изменяя в заданных пределах взаимное расположение элементов поплавкового механизма.
Шаг 2
1. Уровень топлива зависит от расстояния между поплавком и прокладкой, прилегающей к крышке карбюратора (размер А), которое должно составлять (6,5±0,25) мм.
Размер А определяйте при вертикальном положении крышки карбюратора, когда язычок а слегка касается демпфирующего шарика иглы топливного клапана, не утапливая его.
Шаг 3
2. Проверьте калибром размер А. При необходимости отрегулируйте его…
Шаг 4
3. …подгибанием язычка а.
Шаг 5
В качестве калибра для определения размера А можно использовать сверло диаметром 6,5 мм.
Шаг 6
Опорная поверхность язычка а должна быть всегда перпендикулярна оси иглы топливного клапана б и не должна иметь зазубрин и вмятин.
Если после установки размера A в требуемых пределах поверхность язычка а не будет перпендикулярна оси иглы б топливного клапана, аккуратно с помощью узких пассатижей распрямите язычок и подогните его повторно, изменив расположение места изгиба. В противном случае игла перекосится в седле и клапан будет заедать в открытом положении.
Шаг 7
4. Вторым размером, определяющим работоспособность поплавкового механизма, является максимальный ход поплавка, который должен составлять (8±0,25) мм от положения, определяемого размером А. Если ход меньше нормы, уровень топлива будет медленно восстанавливаться при работе двигателя с большими нагрузками. При слишком большом максимальном ходе может произойти перекос и заклинивание иглы в топливном клапане в открытом положении, что вызовет переполнение поплавковой камеры бензином. Чтобы измерить максимальный ход, установите линейку перпендикулярно крышке карбюратора. Отметьте на линейке (запомните) положение поплавка.