Кузов ГАЗель NEXT A21R23, A22R33
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
…3D Karton3DF Express3DM50CC Legends78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFALFAMODEL-43Almost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAUTOMAXXAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
![](/800/600/https/img.unibo.ru/foto/message_fotos/5110/51104693/foto_largest.jpg)
![](/800/600/https/drikus.club/uploads/posts/2022-01/1641942712_45-drikus-club-p-kabina-gazel-nekst-tekhnika-krasivo-foto-45.jpg)
![](/800/600/https/gde.ru/images/img_ru/700/19/e8/19e8f48849a7ff3ab8e1d90fe3837d22.jpg)
![](/800/600/https/gruzovikpress.ru/article/2342-seriynoe-proizvodstvo-avtobusov-na-baze-gazel-next-avtobus-pokoleniya-next/Images/12.jpg)
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMCATERPILLARChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDIXIDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:411:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:581:601:641:661:671:681:691:701:721:751:761:801:831:871:901:931:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайтиОсобенности Газель НЕКСТ, Авторитэйл Краснодар
- Главная
- Модельный ряд
- ГАЗель NEXT
- Особенности
ВЫСОКАЯ КОРРОЗИОННАЯ СТОЙКОСТЬ
Цельнометаллический кузов ГАЗели NEXT состоит из 68 полностью оцинкованных и 16 пластиковых деталей, что обеспечивает высокий уровень защиты от коррозии на протяжении жизненного цикла автомобиля.
Усиленная рама с дополнительными поперечинами, прошедшая катафорезное грунтование, предназначена для работы в сложных дорожных условиях, в том числе – с тяжелыми надстройками.
СОВРЕМЕННАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Дорога – непредсказуемая стихия, а значит, каждый, кто бросает ей вызов, должен быть готов к испытаниям. За рулем автомобиля семейства NEXT можно не бояться неприятных сюрпризов.
Современная система безопасности надежно защищает водителя и пассажиров от любых неожиданностей, которые встречаются на пути. Тормозная система с ABS позволяет сохранить устойчивость и управляемость автомобиля даже при экстренном торможении на различных поверхностях.
ВЫСОКАЯ КОРРОЗИОННАЯ СТОЙКОСТЬ
Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит из шестидесяти восьми полностью оцинкованных и шестнадцати пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.
Внешние детали кабины оцинкованы и обработаны современными антикоррозийными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.
ШАССИ
Новые автобусы спроектированы на базе проверенного временем и дорогами шасси ГАЗель NEXT, которое подверглось доработке специально для пассажирских перевозок. Шасси модернизировано с учетом повышенных требований к безопасности и комфорту пассажирского транспорта, надежности и функциональности.
Рамная конструкция автомобиля предпочтительнее для российских дорожных условий и обеспечивает преимущество перед европейскими аналогами с несущим кузовом. Ввиду разной жесткости на кручение кузова и рамы, а также при наличии демпфирующих элементов между ними, рама берет на себя основную нагрузку, приходящую с дороги, позволяя разгрузить кузов.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модернизация коробки передач позволила увеличить крутящий момент до 330 Н∙м.
Применение подшипников увеличенной грузоподъемности фирм SKF, синхронизаторов Hoerbiger, уплотнительных манжет Rubena и Simrit, введение промежуточной опоры вторичного и промежуточного валов, а также шлифовка зубьев шестерен делают работу коробки передач автомобиля NEXT бесшумной, позволяют с меньшим усилием переключать передачи и устанавливать модернизированную КПП даже на ГАЗель NEXT повышенной грузоподъемности.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Надежность автомобиля, обеспеченная лучшими современными комплектующими, проверена и подтверждена форсированными стендовыми и длительными дорожными испытаниями.
Все узлы и системы успешно прошли проверку на специальных трассах испытательного полигона и дорогах общего пользования. Общий пробег за время испытаний превысил 2 500 000 км.
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ
Мост новой конструкции типа Spicer выдерживает повышенные нагрузки, что также позволяет значительно увеличить грузоподъемность автомобиля.
НОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
В подвеске NEXT применена модульная схема, сочетающая подрамник, направляющий аппарат подвески, рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости.
Использованы высококачественные комплектующие отечественных и зарубежных производителей. Двухрычажная передняя независимая подвеска NEXT обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления.
УВЕЛИЧЕННЫЙ РЕСУРС АМОРТИЗАТОРОВ
Гарантия на амортизаторы MANDO – 2 года или 100 тыс. км – это лучшее предложение, которого нет ни у одного производителя аналогичных автомобилей.
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ EVOTECH
Модернизированный двигатель экологического класса Евро-5 рабочим объемом 3,0 литра работает на бензине и газомоторном топливе (CNG/LPG).
Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на легких коммерческих автомобилях. Использование комплектующих от ведущих мировых производителей обеспечивает высокий уровень надежности силового агрегата.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Надежность автомобиля проверена и подтверждена стендовыми, форсированными и длительными дорожными испытаниями по специальным методикам, а также ресурсными испытаниями в соляной и водяной камерах. Все узлы и системы успешно прошли проверку на специальных трассах испытательного полигона и дорогах общего пользования. Общий пробег за время испытаний превысил 2 500 000км.
УВЕЛИЧЕННЫЙ РЕСУРС АМОРТИЗАТОРОВ
Гарантия на амортизаторы MANDO – 2 года или 100 тыс. км – это лучшее предложение, которого нет ни у одного производителя аналогичных автомобилей.
БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА
Вместительная и удобная бортовая платформа отлично подходит для перевозки любых типов груза. На автомобиле в удлиненной бортовой платформе возможно разместить до 6 европалет, при этом объем грузового отсека может достигать 25 м3.
Борта открываются с трех сторон, что обеспечивает легкий доступ к грузу и упрощает процесс погрузки. Высота бортов – 400 мм. Высота прямоугольного тента кузова – от 1800 до 2400 мм.
Стальные борта, изготовленные по технологии прокатки под высоким давлением, не имеют сварных швов и проходят перед окраской катафорезное грунтование, что гарантирует высокий уровень защиты от коррозии.
ВЫИГРЫШНАЯ КОМБИНАЦИЯ
Цельнометаллический фургон в исполнении «Комби» объединяет в себе преимущества вместительного фургона и комфортабельного микроавтобуса. Второй ряд сидений легко превращаются в полноценное спальное место.
УНИВЕРСАЛЬНАЯ БАЗА ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ
Универсальное базовое шасси Next позволяет устанавливать более 300 различных вариантов специальных надстроек, делая возможности автомобиля практически безграничными.
Рамная конструкция автомобилей обеспечивает легкость установки самых различных надстроек для создания специальной техники под любые запросы, которые объединены в своем классе проходимостью, легкостью и экономичностью в обслуживании, приспособленностью к российским условиям эксплуатации.
Наличие собственного развитого производства спецтехники ГАЗ, партнерские отношения с ведущими производителями надстроек, единая система планирования и контроля производства, позволяют изготовить специальные автомобили ГАЗ под любые потребности, в зависимости от выполняемых функций, при этом обеспечить кратчайшие сроки изготовления.
ПЕРЕВОЗКА ГРУЗА
Специальный лючок под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 метров.
Полноразмерные задние двери фиксируются в промежуточном положении под углом 90° и при полном открытии под углом 270°, что предоставляет свободу действий в ограниченном пространстве улиц и складов.
Фиксация при максимальном открытии двери (270°) осуществляется автоматически при помощи магнитного фиксатора. Поручень на правой задней стойке облегчает посадку в автомобиль, при этом не уменьшая световой проем.
Пластиковый задний бампер на усиленном металлическом основании выполняет роль ступеньки (глубина 130мм). Грузовой отсек оснащен двумя плафонами освещения
ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ
3 варианта длины и 2 варианта ширины базового шасси NEXT позволили создать широкую линейку автобусов пассажировместимостью от 14 до 22 места и различной компоновкой сидений.
В линейке цельнометаллических автобусов NEXT благодаря увеличению грузоподъемности и длины кузова вместимость микроавтобуса выросла до 22 пассажирских мест (19 сидячих и 3 стоячих места) при сохранении прежнего расстояния между креслами.
СВЫШЕ 150 МОДИФИКАЦИЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
На базовой технике ГАЗ возможно изготовление автобусов для специализированных перевозок: для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения, для перевозки детей, деловое купе, автомобили скорой медицинской помощи, туристические автобусы. Также возможно изготовление автобусов повышенной комфортности по индивидуальным запросам, идеально подходящие для поездок небольшими компаниями, встречи деловых партнеров, проведения экскурсий.
Производство автобусов организовано непосредственно на Горьковском автомобильном заводе, что позволяет добиться сочетания отличного качества и невысокой стоимости. Для выполнения в кратчайшие сроки индивидуальных запросов клиентов, ГАЗ сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными производителями специальной техники.
ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ
3 вида колесной базы, однорядная и двухрядная кабина, большое количество специальных комплектаций позволяют выбрать автомобиль с различным объемом грузового отсека (7,5/9,5/11,5/13,5/15,5 м3) и количеством мест в соответствии с индивидуальными потребностями любого бизнеса.
ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ
2 варианта длины базы и 2 варианта ширины платформы позволяют перевозить любые типы грузов.
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Автомобиль Next комплектуется системой ABS Bosch нового поколения. Планируется оснащение системой ESP.
Удобные ремни новой конструкции позволяют пристегнуться водителям и пассажирам даже в объемной зимней одежде.
Тормозной путь Next на 5% короче, чем у европейских аналогов, а усилие на педали на 1,5 кг меньше, чем у конкурентов.
Новые передние тормоза с площадью тормозных колодок, увеличенной на 50%.
На моделях полной массой 4,6 тонн установлены дисковые тормозные механизмы на всех колесах.
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
- Укрепление стоек и лонжеронов.
- Улучшение обзорности.
- Улучшение видимости в темное время.
- Применение двухточечных ремней безопасности
- Программируемые зоны деформации
- Все модели автобусов для перевозки детей соответствуют требованиям ГОСТ
- Зеркала большей площади с электроподогревом: увеличен угол обзора и минимизированы «мертвые зоны».
- У фар Next, созданных с использованием комплектующих Magneti Marelli, большая площадь отражателей и лучшие показатели по освещенности дорожного покрытия.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Помимо ресурсных испытаний на дорогах с различными типами покрытия, Next успешно прошел испытания безопасности типа «маятник» и «удар о препятствие». Полученные результаты соответствуют повышенным требованиям безопасности, предъявляемым к легковым автомобилям.
Защита водителя и пассажиров обеспечивается за счет повышения жесткости кузова, а также благодаря тому, что в конструкцию силовых элементов кабины Next заложены программируемые зоны деформации, которые обеспечивают безопасность при фронтальном ударе (в разработке конструкции участвовали компании Соmau и Magna).
ПОВЫШЕННАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Для безопасного маневрирования в экстренных ситуациях в новом Next на 8–10% (по сравнению с европейскими аналогами) улучшены показатели активной безопасности. Достичь такого результата удалось за счет измененной кинематики передней подвески с новыми характеристиками амортизаторов.
Для обеспечения комфорта и безопасности управления автомобилем были оптимально подобраны параметры подвески автомобиля, идеально подходящие для российских условий. Шарниры подвески колес с уменьшенным моментом вращения облегчают управление автомобилем.
Четкость управления и отсутствие необходимости подруливать достигается благодаря объединению в единый модуль рулевого управления и подвески колес. Устойчивость и управляемость нового Next не уступает показателям легковых автомобилей.
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
- Укрепление стоек и лонжеронов.
- Улучшение обзорности.
- Улучшение видимости в темное время.
Для улучшения обзора в Next установлены зеркала большей площади с электроподогревом, увеличен угол обзора и минимизированы «мертвые зоны». Надежное скрытое крепление и аэродинамика зеркал уменьшают загрязнение боковых стекол.
У фар Next, созданных с использованием комплектующих Magneti Marelli, большая площадь отражателей и лучшие показатели по освещенности дорожного покрытия. В базовом исполнении автомобиль комплектуется дневными ходовыми огнями.
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Автомобили NEXT комплектуются новой системой ABS 9-го поколения фирмы Bosch и двухконтурной тормозной системой с тормозными колодками увеличенного размера, имеющими 3-кратный запас прочности.
Для эффективного торможения водителю не нужно прикладывать чрезмерных усилий при нажатии на педаль тормоза. Удобные ремни новой конструкции позволяют пристегнуться водителю и пассажирам даже в объемной зимней одежде.
Среди компонентов системы безопасности семейства NEXT: подушки безопасности водителя и пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями, рулевое колесо адаптировано под установку подушки безопасности.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Помимо ресурсных испытаний на дорогах с различными типами покрытий, ГАЗель NEXT успешно прошел испытания безопасности типов «маятник» и «удар о препятствие». Полученные результаты соответствуют требованиям безопасности, предъявляемым к легковым автомобилям.
ПРОСТОРНАЯ КАБИНА
Кабина автомобиля NEXT комфортна и просторна. Превосходная эргономика и внимание к мелочам отличают салон NEXT от большинства коммерческих автомобилей.
Широкий дверной проем, низкая подножка, удобство входа и выхода, надежная фиксация двери в промежуточном положении – все это достоинства кабины NEXT.
АУДИОСИСТЕМА
Для удобства клиентов уже в базовом оснащении автомобиля выполнена аудиоподготовка с ISO-разъемами для подключения акустических систем или головного устройства, а также установлены 2 динамика.
Время, проведенное в дороге, скрасит современная аудиосистема формата 2 DIN с USB-портом и кнопками управления на рулевом колесе.
УДОБНОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ
Сиденье с анатомической поддержкой и пятью уровнями регулировками – еще одно достоинство NEXT. Оптимальная жесткость и форма сиденья позволяют удобно разместиться за рулем.
За счет этого водитель не устает даже в долгой дороге. Поясничный подпор, подлокотник и подогрев сиденья обеспечивают максимальный комфорт.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Водители любой комплекции и роста будут чувствовать себя удобно за рулем Next благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке. Новый реечный рулевой механизм ZF с гидроусилителем повышает точность управления и устойчивость автомобиля на дорогах с неровным покрытием.
Это результат интеграции передней подвески и рулевого управления в единый модуль. Высокая энергоемкость подвески обеспечивает комфортное прохождение неровностей.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
В базовую комплектацию семейства NEXT входят электрические стеклоподъемники Brose с оптимальной скоростью открывания/ закрывания окон – 5–6 секунд.
Функция электроподогрева боковых зеркал обеспечивает хорошую обзорность даже в сильный мороз. Электрорегулировка зеркал позволяет скорректировать задний обзор в любой момент.
УДОБСТВО ПАССАЖИРОВ
- Максимальная ширина проема задних дверей, высота от пола до потолка — без «мертвых» зон. Широкая и высокая сдвижная дверь, оснащенная новым надежным механизмом фирмы Rollmech Automotiv, облегчает процесс загрузки-разгрузки.
- Вместительная ниша для вещей под вторым рядом сидений
- Глубокая полка для багажа над передним рядом сидений выдерживает до 30 кг
- Для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, сетчатые карманы, розетка 12В и ниша для мелочей.
- Дополнительный комфорт обеспечит светодиодное освещение в пассажирском отсеке.
- Еще одна ниша является продолжением второго ряда и удобно вмещает как бутылки с водой, так и другие предметы, необходимые в дороге.
КОМФОРТНЫЙ МИКРОКЛИМАТ
Высокоэффективная климатическая система Delphi, установленная в Next, обеспечивает отличные показатели по охлаждению и прогреву салона, а также оттаиванию лобового стекла: уже через 5–7 минут вы забудете о стуже за окном. Эффективная вытяжная вентиляция и салонный фильтр очищают воздух в кабине. Современный радиатор, состоящий из двух отдельных элементов, существенно повышает эффективность системы охлаждения, не допуская перегрева.
КОНДИЦИОНЕР
По желанию владельца Next можно оснастить кондиционером и предпусковым подогревателем Webasto, который повышает скорость прогрева кабины
В салоне спроектирован высокий проем боковой двери и низкая подножка с электроприводом, обеспечивающие удобство входа и выхода пассажиров. Подножка выдвигается автоматически в начале открывания боковой сдвижной двери, убирается после ее закрытия.
По всей длине салона протянуты удобные поручни для комфортного перемещения по салону и опоры стоящих пассажиров. Единое пространство пассажирского салона выполнено в светло-серой гамме из формованных панелей, покрытых нетканым иглопробивным материалом, что обеспечивает эстетичный вид, хорошую шумоизоляцию и практичность в обслуживании.
Подоконная отделка салона выполнена из формованного АБС-пластика, легко позволяющего осуществлять влажную уборку салона. Десять светодиодных светильников равномерно размещены по пассажирскому салону, создавая приглушенное освещение. Износостойкий материал с противоскользящими свойствами покрывает поверхность пола салона.
Автобус Citiline получил широкий и просторный салон, высота которого (190 см) позволяет большинству пассажиров стоять в полный рост.
Под окнами установлены ниши для бутылок. Форма сидений повторяет контуры тела пассажиров и обеспечивает удобную посадку.
Водитель любой комплекции и роста будет чувствовать себя удобно за рулем Next благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке.
Дистанционный привод КПП от фирмы ATSUMITEC TOYOTA TSUSHO увеличивает четкость переключения передач и исключает вибрацию на ручке джойстика.
Кнопки требования остановки, расположенные по салону, и световое табло Stop информируют водителя о желании пассажира остановить автобус на нужной остановке.
Для лиц приоритетной категории маршрутные городские автобусы оборудованы дополнительной кнопкой сигнала об остановке и местом с увеличенной шириной.
Газель 1953 года / Спортивный автомобиль Навахо 1954 года — Разработан и построен в Нью-Джерси: Часть 1
Газель 1953 года / Спортивный автомобиль Навахо 1954 года — Создан и построен в Нью-Джерси: Часть 1 | Неоткрытая классика ↓Опубликовано Джеффом Хакером 25 мая 2020 г.
Hi Gang…
Это первая статья из серии статей, которые я опубликую в ближайшие несколько дней, об истории спортивного автомобиля Gazelle, построенного в 1953 году в Рамсоне, штат Нью-Джерси, Джеймсом «Джимом» Ф. Крейгом и Джоном. Уоррен «Буз» Базби. В начале 1954, этот автомобиль был переименован в спортивный автомобиль навахо, а место запланированных продаж автомобилей было перенесено с Рамсона, штат Нью-Джерси, на Манхэттен на Бродвее 1871, Нью-Йорк.
Будет приятно познакомить вас с людьми, участвовавшими в этом, и рассказать историю дизайна, создания и дебюта автомобиля на нашем веб-сайте Forgotten Fiberglass.
Хорошо, банда… начнем.
Познакомьтесь с Джоном Уорреном «Бузом» Базби:
Еще 19 мая -го -го 2008 года я получил захватывающее электронное письмо, в котором говорилось следующее:
«Здравствуйте…
Меня зовут Джон Базби, и я был партнером Джеймса Ф. Крейга в создании «Газели». Это было первоначальное название. Navajo был построен в Рамсоне, штат Нью-Джерси, и стал хитом на Нью-Йоркском автосалоне 1954 года. Какую информацию вы хотели бы получить? Не так много фотографий под рукой, к сожалению.
Буз”
Вау! Насколько удачливым может быть исследователь вроде меня? Пришлось поговорить с Бузом и узнать историю про Газель и Навахо. Мальчик, это должно было быть весело!
Я быстро узнал, что дизайнером автомобиля был Джеймс Ф. «Джим» Крейг из Рамсона, штат Нью-Джерси, а его молодым и полным энтузиазма партнером в то время был не кто иной, как Джон Уоррен «Буз» Базби — человек выше, который связался со мной по электронной почте. Мы обсудим историю каждого из этих джентльменов в нашей следующей статье, поэтому сегодня давайте рассмотрим историю Газели (как она была впервые известна и названа «Бузом») из журнала Ford Times Magazine, октябрь 1953 года.
Газель из стекловолокна (Ford Times, 19 октября)53)
Какая красивая автомобильная банда….. Вот Газель, показанная в конце 1953 года перед мастерской Джима Крейга Rumson Body Shop в Рамсоне, Нью-Джерси. «Буз» сказал мне, что это его (Буза) Ford 3 Window Coupe 1935 года на заднем плане.
Специальные модификации
Газель из стекловолокна
Мелвин Бек
Джеймс Крейг, оператор автомастерской в Рамсоне, штат Нью-Джерси, звонит в автомобиль, изображенный над «Газелью», и выпускает его ограниченные копии с использованием рам и шасси 1942, 1946, 1947 и 1948 Форды. Используя рамы, Крейг занижает их на два с четвертью дюйма и оснащает специальными воздушными амортизаторами и гироскопом.
Двигатель автомобиля Mercury оснащен:
кулачок на три четверти
алюминиевые головки высокого сжатия
сдвоенные карбюраторы
и двойные прямоточные выхлопы
Крейг развивает на этой машине 170 лошадиных сил и считает ускорение 1500-фунтового автомобиля исключительным.
Кузов из стеклопластика отливается как единое целое, а двери, крышка багажника, крылья и капот вырезаются вручную. Цельное ветровое стекло изогнуто, а жесткий верх автомобиля скрывается за сиденьем. Двери, сбалансированные восьмифунтовыми пружинами, выдвигаются в крылья одним нажатием кнопки. Любые неровности или царапины легко устранить с помощью удобного набора, который хранится в автомобиле.
В «Газели» комфортно разместятся три человека, а использование багажника в качестве откидного сиденья позволит разместить еще одного или двух пассажиров.
Вот «Газель» — теперь она называется «Навахо» — на обложке журнала All The World’s Cars за 1954 год. Настоящее достижение как для Джима Крейга, так и для его партнера «Буза».
Мысли о статье:
Я спросил База о дизайне автомобиля, который так похож на Jaguar XK120. Он согласился, но не думал, что это было первоначальным намерением Джима.
«Джим начинал с желания спроектировать спортивный автомобиль из стекловолокна, используя работу за границей как источник вдохновения. Но, глядя на готовый продукт, казалось, что XK120 сыграл большую роль в том, что он задумал».
Я просмотрел статью Ford Times 1953 года с Базом, и он прояснил пару вещей следующим образом:
- Жесткая крыша никогда не создавалась для автомобиля.
В планах было построить съемную жесткую крышу — либо Carson, Fiberglass, либо складной верх, — но ничего не было решено.
- Кресло, упомянутое в статье, тоже планировалось, но так и не было построено.
- У машины не было багажника – по крайней мере, для начала. Баз подумал, что они, возможно, построили вторую машину, и у нее мог быть багажник.
- Двери не выдвигались в крылья – хорошая идея, хотя дизайн был вдохновлен дверями Kaiser Darrin.
- Джим планировал продавать полностью собранные автомобили, а также комплекты для сборки собственных автомобилей. У них была запланированная цена 9 долларов.00 за комплект, а цена набора за машину была около 2100$
- Насколько Буз помнит, реклама Газели никогда не создавалась. Однако брошюра была сделана для навахо в 1954 году.
Осенью 1953 года Буз взял «Газель» на автомобильную выставку в Эсбери-парке, штат Нью-Джерси. Джим Крейг не присутствовал на шоу. Это было единственное шоу, в котором Буз мог вспомнить, что машина участвовала — до того, как в 1954 году она была переименована в Навахо — подробнее об этом в будущем рассказе.
В конце 1953, автомобиль был продан дилерскому центру Ford в Нью-Йорке, и автомобиль был переименован в семейный спортивный автомобиль навахо. Джим Крейг по-прежнему собирался поставлять кузова и строить автомобили, но только этот автомобиль отправился в Нью-Йорк и стал «навахо». Navajo был показан взволнованной толпе в феврале 1954 года на Всемирной выставке автоспорта в Нью-Йорке.
Джим и Баз построили как минимум одну готовую машину (Газель) и как минимум один дополнительный кузов, а может и больше. Поскольку это было так давно, Буз не уверен, но, возможно, была построена другая машина. Они были завершены до дебюта «Навахо» 19 февраля.54 автосалона обсуждалось выше.
Резюме:
Я с нетерпением жду возможности рассказать больше об этом прекрасно спроектированном и собранном автомобиле в ближайшем будущем. Я думаю, вы получите удовольствие, рассматривая их во всех отношениях. И кто знает… может быть, кто-то из вас, автомобилистов, может найти навахо. Если бы вы это сделали, это был бы первый известный выживший, и «Буз» тоже хотел бы увидеть его после стольких лет.
Надеюсь, вам понравилась история, и до следующего раза…
Стекло на банде…
Джефф
——————————————————————
Нажмите на изображение ниже, чтобы просмотреть увеличенное изображение
———— ——————————————————
- Вот «Газель» — теперь она называется «Навахо» — на обложке журнала All The World’s Cars за 1954 год. Настоящее достижение как для Джима Крейга, так и для его партнера «Буза».
- Вот «Газель», показанная в конце 1953 года перед кузовным цехом Джима Крейга Рамсона в Рамсоне, штат Нью-Джерси. «Буз» сказал мне, что на заднем плане его трехоконный Ford Coupe 1939 года выпуска.
Нажмите Ссылки ниже , чтобы узнать больше постоянная ссылка
Топ 40 статей в печати
![](/800/600/https/tsm-co.ru/800/600/http/zavod-nn.ru/Catalog/pics/44_429.jpg)
ПОДРОБНЕЕ
Медиа-архив Undiscovered Classics
С 2006 г. по настоящее время: Щелкните здесь
Посмотреть наши модели в масштабе (1:43)
↑Прокрутить вверх
В следующий раз, когда у вас возникнет стресс, ведите себя как газель | Джереми Молер
Стресс не вызван тем, что с вами происходит. Это вызвано невысвобожденной энергией, застрявшей в вашем теле.
Чтение: 4 мин.·
13 апреля 2021 г. Фото Эдселя АдапаЭто прозвучит неправильно для вашего современного, капиталистического уха, но это правда. Расслабление тела расслабляет ум гораздо больше, чем наоборот.
В школе нас этому не учили. Истории, которые наше общество рассказывает об успехе и счастье, не отражают этого.
Нам говорят, что мысли решают все. Эта рациональная мысль более ценна, чем эмоции. Что больше информации — больше данных — всегда лучше.
Но это просто не согласуется с наукой о том, как работает тело.
Около 80 процентов информации, которая проходит между разумом и телом, переходит от тела к разуму.
Проведение линии между тем, что мы называем «умом», и тем, что мы называем «телом», может быть даже бесполезным. Исследователи, изучающие пищеварительную систему, обнаруживают все больше и больше связей между мозгом и кишечником.
Вы только посмотрите на животных. «Когда смерть кажется неизбежной, — пишет психолог Питер Левин, — все млекопитающие инстинктивно входят в измененное состояние сознания».
Например, когда газель обмякает — «играет в опоссума» — прямо перед тем, как ее поймает гоняющийся за ней гепард. «Для газели это означает, что ей не придется страдать, когда ее разрывают на части острые зубы и когти гепарда».
Многие из нас, людей, делают то же самое, когда мы эмоционально перегружены или напряжены.
Мы замерзаем. Наши мышцы живота напрягаются, а плечи подтягиваются. Наше лицо сморщивается, а шея напрягается.
Наше тело пытается защитить нас от надвигающейся опасности. Даже если опасность представляет кто-то в Твиттере.
Не нужна большая кошка, чтобы добраться туда. Иногда это тяжелая травма, такая как война, околосмертный опыт или сексуальное насилие. Но часто все, что нужно, — это пассивно-агрессивный текст от друга. Твит неверующего в QA сторонника превосходства белой расы. Кто-то агрессивно едет по трассе.
Иногда мы сопротивляемся. Мы запускаем твит или отключаем драйвер.
Но из-за того, что так много таких маленьких травм происходит в течение дня, мы в основном просто держим вещи внутри.
Мы подавляем свой гнев, печаль или страх, потому что нам нужно идти на работу, или забирать детей из школы, или смотреть очередной эпизод сериала, о котором все говорят.
«Травма — это не просто результат крупных бедствий», — пишет психиатр Марк Эпштейн. «Подспудное течение травмы пронизывает обычную жизнь… Наш мир нестабилен и непредсказуем, и в значительной степени, несмотря на невероятный научный прогресс, он действует вне нашей способности его контролировать».
Добавьте к этому капитализм, патриархат и превосходство белых — социальные системы, в которых мы живем, — и травма увеличится до 11. Насилие и вред повсюду. Тем не менее, мы должны просто продолжать идти, приходить на работу, оплачивать счета, делать, делать, делать.
Но газель может научить нас.
«Когда она вне опасности, [газель] буквально «стряхнет» остаточные эффекты реакции неподвижности и обретет полный контроль над своим телом», — пишет Левин. «Затем он вернется к своей нормальной жизни, как будто ничего не произошло».
Это «стряхнуть» и есть ключ. Именно так газель разряжает всю энергию, накопившуюся при попытке убежать от гепарда. Как только эта энергия прошла через его тело, он может двигаться дальше без стресса.
Травматические симптомы — например, вздутие живота — вызваны не травмирующим событием. Они вызваны всей этой невысвобожденной энергией. Он остается в организме и наносит ущерб нашим мышцам, органам и нервной системе.
«Многие ветераны войны и жертвы изнасилования слишком хорошо знают этот сценарий, — пишет Левин.
«Они могут потратить месяцы или даже годы, рассказывая о своих переживаниях, заново переживая их, выражая свой гнев, страх и печаль, но, не проходя через примитивные «реакции неподвижности» и не высвобождая остаточную энергию, они часто остаются застрявшими в травматическом лабиринт и продолжать испытывать дистресс».
Другими словами, тело — это дверь, позволяющая снизить уровень стресса и беспокойства.
Регулярные физические упражнения могут снять накопившееся напряжение. Было показано, что йога восстанавливает критические области мозга, которые были нарушены травмой. Медитация расслабляет те части тела, которые напряглись из-за чрезмерных размышлений.
Даже небольшой перерыв и ощущение ног на полу в течение нескольких глубоких вдохов могут помочь снять напряжение.
Все это не означает, что мышление — разум — бесполезно.
Нам нужен разум, чтобы принимать решения, планировать и иным образом ориентироваться в мире. Наличие дополнительной информации для принятия важного решения не всегда полезно. Но имея права информация есть.
А иногда нам нужна помощь, чтобы чувствовать себя в достаточной безопасности, чтобы расслабить тело и отпустить травму. Вот где на помощь приходит разговорная терапия.
«Чтобы наша физиология успокаивалась, исцелялась и росла, нам необходимо интуитивное чувство безопасности», — пишет психиатр Бессель ван дер Колк. «Быть по-настоящему услышанным и увиденным людьми вокруг нас, чувствуя, что мы находимся в чьем-то разуме и сердце».
Но в следующий раз, когда вы почувствуете себя застрявшим, рассеянным или потерянным, вспомните газель. Сходите на прогулку, потанцуйте, немного потянитесь. Помните, что избавление от него гораздо эффективнее, чем попытка придумать свой способ почувствовать себя лучше.