Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К-151
Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов К-151Л и К-151Е производится при неработающем двигателе, на автомобиле установленном на горизонтальной площадке и при снятой крышке карбюратора. Поплавковая камера заполняется топливом с помощью рычага ручной подкачки топливного насоса.
Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов К-151Л и К-151Е.
Уровень топлива в поплавковой камере должен находиться в пределах 20-23 мм от плоскости ее разъема. Для его проверки необходимо ввернуть штуцер с резьбой для подсоединения резинового шланга. Штуцер ввертывается в поплавковую камеру вместо сливной пробки. Уровень топлива определяется через прозрачную трубку с внутренним диаметром не менее 9 мм.
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере производится подгибанием язычка петли поплавка до размера 10.75 -11.25 мм между верхней частью поплавка и плоскостью разъема поплавковой камеры, поплавок должен быть поднят в крайнее верхнее положение.
В крайнем нижнем положении поплавок не должен касаться стенок поплавковой камеры, а его язычок должен находиться на упоре А. При этом ход топливного клапана должен быть равен 1.5+0.5 мм. Ход клапана регулируется подгибанием язычка петли поплавка. После регулировки уровень топлива в поплавковой камере снова проверяется и при необходимости регулируется повторно.
Проверка поплавкового механизма карбюраторов К-151Л и К-151Е.
Если регулировка уровня топлива в поплавковой камере не дает желаемого результата, то необходимо произвести проверку поплавкового механизма. Обычно причинами повышенного или пониженного уровня топлива в поплавковой камере являются не герметичность поплавка, неправильная его масса, а также заедание или не герметичность топливного клапана.
Герметичность поплавка проверяется погружением его в нагретую до 80-85 градусов воду с выдержкой по времени не менее 30 секунд. Масса поплавка в сборе с петлей после ремонта не должна быть более 13 грамм. В случае не герметичности топливного клапана следует заменить эластичный запорный элемент — уплотнительную шайбу.
После замены уплотнительной шайбы при сборке клапана с серьгой необходимо учесть, что серьга должна быть установлена таким образом, чтобы выступ серьги Б был направлен в сторону, противоположную поплавку.
Регулировка минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Регулировка минимальной частоты вращения коленчатого вала в пределах 700-800 оборотов в минуту, проводится в режиме холостого хода на двигателе прогретом до температуры охлаждающей жидкости не менее 70 градусов, и при исправной системе зажигания.
Минимальная частота вращения коленвала регулируется поворотом винта эксплуатационной регулировки. При отвинчивании винта частота вращения увеличивается, при завинчивании — уменьшается. Если вращением винта эксплуатационной регулировки не удается достичь устойчивой работы двигателя на минимальной частоте холостого хода, то следует вывернуть винт состава смеси до упора в прилив в гнезде ограничительного колпачка и вновь отрегулировать минимальную частоту вращения винтом эксплуатационной регулировки.
Полная регулировка карбюраторов К-151Л и К-151Е.
Полная регулировка карбюраторов К-151Л и К-151Е производится на станции техобслуживания с использованием газоаналитического оборудования и должна производиться на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в газораспределительном механизме, с исправными свечами зажигания, отрегулированным углом опережения зажигания, и при полностью открытой воздушной заслонке.
Последовательность полной регулировки карбюраторов К-151Л и К-151Е :
1. Винтом эксплутационной регулировки холостого хода устанавливается частота вращения коленчатого вала на холостом ходу в 700-800 оборотов в минуту.
2. После удаления ограничительного колпачка, винт регулировки состава смеси устанавливается в положение обеспечивающее содержание СО в отработавших газах в пределах 0.5-1.0 %,
3. Винтом эксплутационной регулировки холостого хода окончательно устанавливается минимальная частота вращения коленвала двигателя на холостом ходу.
4. Затем проверяется содержание СО и СН, которые должны быть не более 1.5 % и 1200 млн-1 соответственно, при необходимости регулировка повторяется.
5. После окончания регулировки, на шлицы винта регулировки состава смеси устанавливается новый ограничительный колпачок, а его положение отмечается.
Не допускается регулировка минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя с помощью винтов приоткрытая дроссельных заслонок.
Промывка и очистка деталей карбюраторов К-151Л и К-151Е.
Промывка деталей карбюраторов производится бензином с последующей продувкой сжатым воздухом. Для прочистки жиклеров и калиброванных отверстий не желательно использовать металлическую проволоку, так как это приведет к нарушению их размеров и пропускной способности.
Чтобы не перепутать жиклеры при установке, следует обратить внимание на их маркировку. Каждый жиклер имеет маркировку содержащую значение номинальной пропускной способности в мл/мин. Маркировка нанесена ударным способом на головке жиклера со стороны шлица.
Похожие статьи:
- Когда делать капитальный ремонт двигателя, признаки естественного износа двигателя, методы капитального ремонта классических двигателей внутреннего сгорания.
- Проверка и установка момента зажигания в бесконтактной системе зажигания УАЗ с помощью стробоскопа и без него.
- Диагностика неисправностей бесконтактной системы зажигания УАЗ, двигатель не запускается, глохнет после выключения, работает неустойчиво, не развивает полной мощности.
- Проверка свечей зажигания, регулировка зазоров между электродами, восстановление работоспособности свечей, извлечение обломавшейся свечи, восстановление резьбы.
- Сборка пятиступенчатой коробки передач АДС 420. 3181-1700010-02 и 420.3182-1700010 от УАЗ после ремонта и устранения неисправностей.
- Разборка пятиступенчатой коробки передач АДС 420.3181-1700010-02 и 420.3182-1700010 для УАЗ при ремонте, устранении неисправностей и замене деталей.
Регулировка поплавкового механизма карбюраторов К-151 на Газель
Регулировка поплавкового механизма карбюраторов К-151 весьма ответственная и в то же время несложная операция. Допускаемые здесь ошибки наиболее часто являются причиной неудовлетворительной работы карбюраторов К-151.
Регулировка поплавкового механизма карбюраторов К-151, увеличение и уменьшение уровня топлива в поплавковой камере.
Вся регулировка поплавкового механизма карбюраторов К-151 выполняется при снятой или сдвинутой крышке карбюратора. Первоначально резиновой грушей отсасывается по крайней мере четверть находящегося в поплавковой камере топлива. Затем, установив коленчатый вал двигателя в положение, не препятствующее движению диафрагмы топливного насоса, вручную начните подкачивать топливо. Следя за повышением его уровня в поплавковой камере.
Как только уровень топлива стабилизируется, прекратите подкачку и опускайте в поплавковую камеру, в зазор между ее стенкой и запорной иглой, любой подходящий по размерам глубиномер. Или просто хвостовик штангенциркуля, выставленный на высоту 21,5 мм.
Схема карбюраторов К-151 для двигателя ЗМЗ-402, К-151Д для двигателя ЗМЗ-406, К-151Т для двигателя УМЗ-4215.
При правильно отрегулированном уровне топлива заплечики глубиномера или штангенциркуля должны упереться в верхнюю плоскость корпуса карбюратора. Одновременно с соприкосновением хвостовика с уровнем топлива.
— Если хвостовик глубиномера погружается в топливо раньше упора его заплечиков в плоскость корпуса, уровень топлива выше установленной на глубиномере величины.
— Если же заплечики глубиномера легли на плоскость корпуса, а хвостовик не достиг топлива, уровень топлива ниже установленной на глубиномере величины.
Чем больше установленный на глубиномере размер, тем меньше после регулировки по нему получается уровень топлива в поплавковой камере. И наоборот, меньшему размеру на глубиномере соответствует больший уровень топлива.
Детали корпуса и механизма карбюраторов К-151.
Размер 21,5 мм, исходя из опыта эксплуатации карбюраторов К-151, можно рекомендовать как предельно большой. С точки зрения обеспечения устойчивой работы двигателя при плавном переходе с холостого хода на нагрузку. В то же время его нижней границей рекомендуется считать величину 19-20 мм. При которой еще не происходит чрезмерного повышения уровня топлива.
На большинстве карбюраторов К-151, находящихся в эксплуатации, эта величина, как правило, выходит за пределы не только 21,5 мм, но и значительно более 23 мм, рекомендуемых заводом-изготовителем. Результатом этого становится чрезмерно низкий уровень топлива в поплавковой камере и, как следствие, ухудшение ездовых качеств автомобиля.
Увеличение и уменьшение уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов К-151.
При необходимости увеличить уровень топлива, не снимая поплавка, лезвием отвертки приподнимите и отогните вверх язычок поплавка, воздействующий на хвостовик запорной иглы. Для уменьшения уровня топлива отверткой надавите на указанный язычок, отгибая его вниз. Одновременно пальцами левой руки придерживайте поплавок. Не давая ему двигаться вверх.
После произведенного подгибания язычка произведите повторную проверку уровня топлива в соответствии с ранее данными рекомендациями. Один раз правильно выполненная регулировка поплавкового механизма карбюраторов К-151 сохраняется весьма долго. Нарушаясь чаще всего по из-за неквалифицированного вмешательства. А также по причине естественного износа деталей механизма. Или старения материала уплотнительного кольца на запорной игле.
В эксплуатации обычно нет необходимости специально разбирать исправно работающий карбюратор для проверки регулировки уровня топлива. Достаточно совместить ее контроль с очередной очисткой поплавковой камеры и воздушных жиклеров механизма карбюраторов К-151.
По материалам книги «Карбюратор К-151, устройство, ремонт, регулировка».
А.С. Тюфяков.
Похожие статьи:
- Когда делать капитальный ремонт двигателя, признаки естественного износа двигателя, методы капитального ремонта классических двигателей внутреннего сгорания.
- Проверка работы ускорительного насоса карбюратора К-151, схема, проверка и регулировка производительности ускорительного насоса карбюратора.
- Колесные диски, типы, преимущества и недостатки, параметры, маркировка, проверка радиального и бокового биения колесного диска.
- Тюнинговые карбоновые, кевларовые и металлокерамические сцепления, основные свойства, преимущества и недостатки использования.
- Как выбрать правильный антифриз, гибридный, карбоксилатный и лобридный антифризы, обозначение и свойства, кавитация или кавитационная эрозия.
- Проверка свечей зажигания, регулировка зазоров между электродами, восстановление работоспособности свечей, извлечение обломавшейся свечи, восстановление резьбы.
Карбюраторы К151В, К151Е, К151У, К151Ц двигателей УМЗ-421 и ЗМЗ
На грузопассажирских автомобилях вагонной компоновки УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 с двигателями УМЗ-4178 и УМЗ-4179 установлены карбюраторы К151В, с двигателем УМЗ-4218 — карбюратор К151Е, с двигателем ЗМЗ-4021.10 — К151У, с двигателем ЗМЗ-4104.10 — К151Ц. Конструкция карбюраторов одинаковая, за исключением некоторых дозирующих элементов.
Карбюраторы К151В, К151Е, К151У, К151Ц двигателей УМЗ-4178, 4179, 4218 и ЗМЗ-4021, 4104, устройство.
Карбюраторы К151В, К151Е, К151У, К151Ц двигателей УМЗ-4178, 4179, 4218 и ЗМЗ-4021, 4104 имеют полуавтоматическую систему пуска и прогрева двигателя и автономную систему холостого хода с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ).
Система пуска и прогрева полуавтоматическая, осуществляющая коррекцию состава смеси после пуска двигателя в зависимости от разрежения в задроссельном пространстве. Автономная система холостого хода обеспечивает снижение расхода топлива и токсичности отработавших газов.
Работой ЭПХХ управляют установленные на автомобиле электромагнитный клапан, блок управления ЭПХХ и микровыключатель, установленный на карбюраторе. Электронный блок обеспечивает замыкание электрической цепи электромагнитного клапана при частоте вращения коленчатого вала менее 1050 оборотов в минуту и размыкание цепи при частоте более 1400 оборотов в минуту.
Микровыключатель замыкает цепь при нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой и размыкает — при полностью отпущенной педали, рукоятка ручного управления дроссельной заслонкой во всех случаях утоплена до упора.
При замкнутой цепи электромагнитный клапан сообщает задроссельное пространство с диафрагменной полостью клапана ЭПХХ. Под действием разрежения клапан находится в открытом положении, обеспечивая поступление эмульсии из системы холостого хода. При разомкнутой цепи электромагнитный клапан перекрывает канал подачи разрежения, клапан ЭПХХ закрывается, прекращая поступление эмульсии из системы холостого хода.
Таким образом, клапан ЭПХХ открыт :
— при открытой дроссельной заслонке, педаль акселератора нажата;
— при закрытой дроссельной заслонке, педаль полностью отпущена, если частота вращения коленчатого вала не превышает 1050 оборотов в минуту.
Клапан ЭПХХ закрывается (режим экономии) при торможении двигателем, педаль полностью отпущена, если частота вращения превышает 1400 оборотов в минуту, и остается в закрытом положении, пока частота вращения коленчатого вала не снизится до 1050 оборотов в минуту, или пока не будет вновь открыта дроссельная заслонка. При выключении зажигания клапан ЭПХХ также перекрывает подачу эмульсии из системы холостого хода, что исключает возможность самопроизвольной работы горячего двигателя — калильное зажигание.
Для достижения наибольшей экономии топлива надо следить, чтобы в режиме принудительного холостого хода педаль управления дроссельной заслонкой была полностью отпущена, так как при малейшем ее открытии срабатывает микровыключатель и экономайзер принудительного холостого хода отключается.
Схема карбюраторов К151В, К151Е, К151У, К151Ц.
Основные дозирующие элементы, жиклеры карбюраторов К151В, К151Е, К151У, К151Ц.
Управление карбюраторами К151В, К151Е, К151У, К151Ц.
Осуществляется при помощи педали, связанной системой тяг и рычагов с дроссельной заслонкой, и ручек управления дроссельной и воздушной заслонками карбюратора. Ручки соединяются с заслонками при помощи гибких тяг.
Фиксация положения тяг осуществляется поворотом их вокруг оси на 90 градусов в любую сторону. При движении автомобиля ручки ручного управления карбюратором должны быть утоплены до упора.
Обслуживание карбюраторов К151В, К151Е, К151У, К151Ц.
Заключается в периодической проверке и регулировке уровня топлива в поплавковой камере, регулировке малой частоты вращения коленчатого вала двигателя, проверке работы ускорительного насоса и экономайзера, чистке, продувке и промывке деталей карбюратора от смолистых отложений, проверке пропускной способности жиклеров.
Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов К151В, К151Е, К151У, К151Ц.
Проверку уровня топлива надо производить при неработающем двигателе автомобиля, установленного на горизонтальной площадке. Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора должен быть в пределах 20-23 мм от плоскости разъема поплавковой камеры. Регулировка производится подгибанием язычка поплавка, при этом поплавок должен находиться в горизонтальном положении. Ход клапана регулируется язычком и должен быть : на двигателях УМЗ-4178, 4179, 4218 -1,5-2,0 мм, на двигателях ЗМЗ-4021, 4104 — 2,0-2,3 мм.
Регулировка минимальной частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода.
Производится на прогретом двигателе винтом эксплуатационной регулировки холостого хода, а содержание окиси углерода регулируется винтом регулировки состава смеси при снятом ограничительном колпачке.
Регулировку холостого хода с применением газоанализирующей аппаратуры надо производить в следующей последовательности на прогретом двигателе при снятом ограничительном колпачке :
1. Предварительно винтом эксплуатационной регулировки холостого хода установить минимальную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу.
2. Установить винт регулировки состава смеси в положение, обеспечивающее содержание СО в отработавших газах в пределах 0,5-1,0 %.
3. Окончательно установить винтом эксплуатационной регулировки холостого хода малую частоту вращения на холостом ходу.
4. Проверить содержание СО и СН в отработавших газах, которые не должны превышать : на минимальной частоте вращения коленчатого вала — 1,5 % и 1200 млн-1 соответственно,
на повышенной в 2400 оборотов в минуту частоте вращения — 2% и 600 млн-1 соответственно.
5. Установить новый ограничительный колпачок.
При невозможности достижения указанных показателей содержания СО и СН в отработавших газах надо провести диагностику двигателя и его систем, устранить неисправности и повторить регулировку.
Похожие статьи:
- Когда делать капитальный ремонт двигателя, признаки естественного износа двигателя, методы капитального ремонта классических двигателей внутреннего сгорания.
- Проверка технического состояния нажимного 406.1601090-05 и ведомого 4063.1601130-04 дисков сцепления двигателя ЗМЗ-40911.
- Как проверить состояние масляного насоса ЗМЗ-40911, проверка редукционного клапана, размеры сопрягаемых деталей масляного насоса.
- Как проверить состояние термоклапана ЗМЗ-40911, проверка исправности термосилового датчика, размеры сопрягаемых деталей термоклапана.
- Как проверить работу термостата ЗМЗ-40911 без его снятия с двигателя, проверка термостата на температуру начала открытия и полный ход клапана.
- Ремонт водяного насоса ЗМЗ-40911, разборка, сборка, размеры сопрягаемых деталей водяного насоса двигателя ЗМЗ-40911, натяги и зазоры.
Как отрегулировать карбюратор К-151
Регулировка карбюратора К-151, К-151Д
Регулировку уровня топлива в поплавковой камере производят при снятой крышке карбюратора
Однако можно, не отсоединяя тягу пускового механизма, отвернуть винты крепления крышки, приподнять ее и, вынув прокладку, повернуть крышку в сторону, насколько это позволят сделать зазоры в местах крепления тяги.
Подкачивать бензин в поплавковую камеру рычагом ручной подкачки топливного насоса до момента, когда уровень стабилизируется.
Расстояние от уровня топлива до верхней плоскости корпуса карбюратора должно составлять 21,5 мм.
При уровне топлива ниже указанного необходимо подогнуть вверх язычок 1 поплавка, упирающийся в хвостовик иглы запорного клапана.
При повышенном уровне язычок подогнуть вниз.
После каждой подгибки язычка нужно, отвернув сливную пробку поплавковой камеры, слить из нее бензин и, завернув пробку на место, повторно накачать бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса
Отрегулировать пусковую систему можно непосредственно на автомобиле, полностью прогрев двигатель и подключив к нему тахометр.
Запустив двигатель со снятым воздушным фильтром и слегка нажав на педаль акселератора, полностью закрыть воздушную заслонку рукояткой ее привода.
Затем лезвием отвертки приоткрыть воздушную заслонку настолько, насколько это позволит рычажный механизм.
Частота вращения коленчатого вала двигателя при этом должна составлять 2500–2700 мин –1 .
Если она отличается от указанной, нужно, ослабив контргайку на регулировочном винте, упирающемся в профильный рычаг, заворачивать или выворачивать этот винт
После окончания регулировки контргайку плотно затянуть.
3. Регулируют систему холостого хода на прогретом двигателе с подключенным к нему тахометром.
Для этого на работающем двигателе установить винт качества 2 в положение, при котором обеспечивается максимальная частота вращения на холостом ходу.
Затем с помощью винта количества 1 установить частоту, повышенную на 100–120 мин –1 .
После этого завернуть винт качества до снижения частоты вращения на 100–120 мин –1 .
Такой способ регулировки позволяет уложиться в нормы токсичности выхлопа.
Однако более точную регулировку рекомендуется проводить с помощью газоанализатора.
Проверка
Проверяют работу ускорительного насоса при снятой крышке карбюратора после регулировки уровня топлива.
При резком открытии дроссельных заслонок из распылителя ускорительного насоса должна выходить ровная сильная струя бензина, достигающая каналов корпуса дроссельных заслонок без касания стенок диффузоров.
Неравномерная и искривленная струя свидетельствует о частичном засорении каналов распылителя.
При полном отсутствии струи следует убедиться в чистоте и исправности топливоподводящего винта распылителя и расположенного в нем нагнетательного клапана.
При их исправности следует проверить чистоту и исправность диафрагменного механизма ускорительного насоса, разобрав его, как это описывалось выше.
Введение в карбюраторы К-151 | www.uazik.net
Канд. техн. наук А. Дмитриевский
По нашей просьбе Анатолий Валентинович подготовил статью по всем карбюраторам, устанавливающимся на двигатели ЗМЗ и УМЗ коммерческих автомобилей. Однако объём статьи оказался чрезмерно велик. И потому мы её разбили на части. Первая посвящена наиболее распространенным карбюраторам.
На двигателях УМЗ и ЗМЗ с рабочим объёмом от 2,5 до 2,9 л применяются двухкамерные карбюраторы К-151 различных модификаций, выпускаемые ОАО «Топливные системы» («ПЕКАР») в С.-Петербурге. Эти карбюраторы имеют последовательное открытие дроссельных заслонок, что обеспечивает поддержание высокого разрежения и скорости движения воздуха у распылителя главной дозирующей системы (ГДС), необходимого для высококачественного распыления топлива при низких частотах вращения коленчатого вала, и низкое аэродинамическое сопротивление на впуске при высоких.
Рассмотрим более подробно конструктивные особенности этих карбюраторов, их достоинства и недостатки, а также способы улучшения экономических и экологических показателей и ездовых свойств автомобиля.
Поплавковая камера
Достоинством К-151 является расположение запорной иглы в корпусе карбюратора. Это упрощает регулировку уровня топлива и проверку герметичности иглы. Достаточно снять крышку карбюратора, подкачать топливо ручным приводом насоса и, подгибая верхний усик поплавка, установить заданный уровень.
Положение уровня топлива определяет количество подаваемого топлива и, как следствие, основные эксплуатационные качества автомобиля. Его рекомендуемая величина дается в инструкции по обслуживанию карбюратора. При низком уровне топлива происходит обеднение смеси, вызывающее появление рывков, «провалов», как правило, проявляющихся во время разгона и движения с повышенными скоростями. У К-151 это может происходить при рекомендованном уровне топлива (расстояние до плоскости разъёма 21–23 мм). В этом случае следует повысить уровень, уменьшив это расстояние до 19 мм, отогнув язычок поплавка вниз. После регулировки следует убедиться, что плоскость язычка в точке касания иглы приблизительно перпендикулярна оси иглы, иначе возможно её заедание из-за перекоса.
Чрезмерное увеличение уровня топлива приводит к переобогащению рабочей смеси, вызывающему ухудшение пусковых качеств, забрасыванию свечей, дымлению, увеличению расхода топлива. Перелив топлива может происходить из-за нарушения герметичности запорного механизма. Для его проверки можно снять крышку фильтра или переходник и, подкачивая рычагом топливного насоса, посмотреть – не происходит ли утечка топлива (можно при работающем на холостом ходу двигателе убедиться в отсутствии каплепадения во второй камере карбюратора из распылителя ГДС – прим. Ред.).
В карбюраторах К-151 применяются запорные иглы с уплотнительными шайбами, что снижает требования к точности изготовления самой иглы и её корпуса (а также позволяет обойтись без специального демпфирующего устройства в клапане – прим. Ред.). Но из-за возможной деформации уплотнительной шайбы (плохое качество её материала, применение нестандартных топлив) бывают случаи зависания иглы, из-за чего нарушается работа двигателя.
Главная дозирующая система
Наиболее экономичным является состав смеси, в который на каждый килограмм топлива приходится от 16 до 18 кг воздуха.
Системы обогащения смеси
Эконостат служит для повышения мощности двигателя обогащением смеси до соотношения 1:13…1:14. Распылитель эконостата расположен значительно выше уровня топлива в поплавковой камере, в воздушном канале крышки карбюратора, где скорость воздуха значительно ниже, чем в диффузоре. Поэтому топливо начинает поступать через эконостат только при работе двигателя на средних и высоких оборотах и нагрузках близких к полным.
Засорение жиклера эконостата может быть одной из причин снижения максимальной скорости автомобиля.
Ускорительный насос служит для компенсации обеднения смеси при резком открытии дроссельной заслонки впрыскиванием дополнительного топлива в воздушный канал карбюратора. В К-151 ускорительный насос мембранного типа. С одной стороны у мембраны имеется пружина, обеспечивающая всасывание топлива, с другой – демпфирующая пружина. Период впрыскивания определяется характеристикой демпфирующей пружины, проходным сечением распылителя, жиклером дренажной системы. Закон впрыскивания определяется профилем приводного кулачка и соотношением длин рычагов. Для предотвращения впрыска топлива при малых перемещениях мембраны, например, при движении по неровной дороге, рабочая полость мембраны сообщается с поплавковой камерой перепускным каналом. Регулирование подачи топлива осуществляется иглой в жиклере перепускного канала или изменением проходного сечения форсунки.
Одной из причин ухудшения динамики автомобиля во время разгона является нарушение работы ускорительного насоса. Его предварительную проверку можно выполнить без снятия карбюратора с двигателя. При резком открытии дроссельной заслонки из распылителя должна выходить ровная струя. Она не должна попадать на стенки канала или малого диффузора.
Причинами нарушения работы насоса может быть попадание соринок в седло всасывающего или нагнетательного клапанов, но чаще всего – в распылитель (еще две распространенные причины – нарушение герметичности мембраны или заедание рычага – прим. Ред.).
Системы холостого хода
К-151 имеют автономную систему холостого хода, представляющую собой миниатюрный карбюратор. Дроссельная заслонка в это время закрыта почти полностью, зазор между ней и стенками минимальный, при нем не должно создаваться разрежение в трубке вакуумного регулятора опережения зажигания. Автономная система обеспечивает хорошее распыление топлива и равномерное распределение смеси по цилиндрам (по составу), что позволяет обеднять топливовоздушную смесь до соотношения 1:15.
В результате удается снизить концентрацию СО в отработавших газах до 0,3–0,6% (обычно регулируют с некоторым запасом – 0,7–1,1%), а СН до 180–230 ppm. Регулирование проводится в основном винтом качества смеси.На режимах принудительного холостого хода (ПХХ), включающих торможение двигателем и замедление вращения коленчатого вала, мембранный механизм смещает клапан экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) до упора, перекрывая выходное отверстие и прекращая подачу топлива. Применение автономной системы с ЭПХХ снижает выброс СО и СН на 30–40 % и при испытании по городскому циклу уменьшает расход топлива на 4,5%, а также увеличивает эффективность торможения двигателем примерно на 25% (приведены «официальные» или «хрестоматийные» величины эффективности ЭПХХ – прим. Ред.). ЭПХХ также выполняет функцию «антидизель», т.е. при низкооктановом бензине предотвращается работа с самовоспламенением после выключения зажигания.
В К-151 топливо из канала главной дозирующей системы поднимается к эмульсионной трубке с топливным и воздушным жиклерами холостого хода. Пройдя через боковые отверстия в трубке и эмульсионный жиклер, оно в виде топливовоздушной эмульсии смешивается с дополнительным воздухом, поступающим через второй воздушный жиклер. Для обеспечения стабильности состава смеси при регулировании винтом количества в нижней части корпуса карбюратора система холостого хода имеет два канала. По первому из них эмульсия сквозь переходную втулку поступает в полость перед переходными отверстиями, а затем через сечение, регулируемое нижним винтом качества, в основной диффузор с винтом количества. По второму каналу в карбюраторах первых выпусков эмульсия проходила через сечение, регулируемое дополнительным (верхним) винтом качества. В карбюраторах последних выпусков этот винт заменен дозирующим отверстием в канале. Далее эмульсия поступает в дополнительный диффузор в корпусе дроссельных заслонок.
Система управления клапаном ЭПХХ К-151 (для «402-ых» моторов – прим. Ред.) состоит из электронного блока, включающего электропневмоклапан при снижении числа оборотов коленчатого вала ниже заданного и отключающего его при их увеличении свыше 1 500 мин-1, и микровыключателя. В работе любых карбюраторов наибольшее число отказов происходит в системе холостого хода. Это не удивительно – ведь её топливный жиклер имеет очень маленькое сечение. Поэтому, если «пропал» холостой ход, то он – первый кандидат на продувку. Правда, прежде чем разбирать карбюратор, есть смысл провести простейшую диагностику.
Нужно снять наконечники проводов с микровыключателя и замкнуть их. Если двигатель заработал – значит вышел из строя электронный блок. Временно до его замены можно ездить, заизолировав замкнутые наконечники проводов. Если двигатель и после замыкания наконечников не работает, снимем шланг, идущий от задроссельного пространства, и подсоединим его напрямую к мембранному механизму ЭПХХ. Двигатель заработал на холостом ходу – значит необходимо заменить электропневмоклапан. Если двигатель опять не работает, то необходимо снять крышку мембранного механизма и проверить, свободно ли ходит клапан и не разорвана ли мембрана. При разорванной мембране можно отрезать кусочек шланга, разрезать его вдоль, подсунуть его под мембрану и надеть на шток клапана. Если двигатель работает неустойчиво или глохнет в начальный период открытия дроссельной заслонки, то регулируют или заменяют микровыключатель. Он должен замыкать контакты в самом начале поворота рычага привода дроссельной заслонки.
Проверка электронного блока может производиться подсоединением к нему вместо провода идущего к электропневмоклапану лампочки мощностью не более 3 Вт. Другой провод от лампочки подсоединяют к массе. Провод от микровыключателя необходимо отсоединить. При повышении числа оборотов свыше 1 200–1 500 лампочка должна гаснуть, а при их снижении до 900–1 000 снова загораться. В этом случае блок исправен.
Переходная система
При небольших углах открытия дроссельной заслонки уменьшается подача топливовоздушной эмульсии через систему холостого хода, а главная дозирующая система еще не вступила в действие. Смесь переобедняется, начинаются перебои воспламенения, появляется «провал». Для компенсации состава смеси используется переходная система, через которую поступает дополнительное топливо. Обычно переходная система представляет собой одно или несколько отверстий, а иногда и щель, соединяющих эмульсионный канал системы холостого хода со смесительной камерой в зоне верхней кромки дроссельной заслонки.
Причиной нарушения работы переходной системы может быть обеднение смеси из-за засорения топливного жиклера системы холостого хода, снижения уровня топлива в поплавковой камере. Причиной «провала» может быть и частичное засорение топливного жиклера холостого хода. Реже неустойчивая работа двигателя происходит из-за переобогащения смеси, например, при засорении воздушных жиклеров холостого хода и главной дозирующей системы.
Нарушение работы переходной системы вызывает неправильное положения отверстий. Если они просверлены со значительным смещением вверх, «провал» можно устранить, подпиливая снизу кромку дроссельной заслонки напротив них, если ниже – целесообразно подпилить кромку дроссельной заслонки сверху. Правда, прежде стоит должным образом выставить положение дроссельных заслонок и обойтись регулировками холостого хода. И браться за напильник нужно, убедившись в необходимости этой работы.
Регулировки карбюратора на минимум выброса СО и СН
По действующему стандарту проверка токсичности в эксплуатационных условиях производится на холостом ходу полностью прогретого двигателя при минимальной (nхх мин) и повышенной (nпов) частотах вращения коленчатого вала. От правильной регулировки двигателя на этих режимах зависит не только загазованность воздуха, но и надежность работы системы зажигания, ездовые качества автомобиля, эксплуатационный расход топлива.
Карбюратор следует регулировать после любого вмешательства в двигатель (ремонт и промывка карбюратора, замена воздушного фильтра, изменение режима подогрева воздуха и др.). Перед регулировкой необходимо проверить систему зажигания (контакты прерывателя, зазоры свечей) и уровень топлива в поплавковой камере.
Проверку следует начинать с режима повышенной частоты вращения, выбираемой по инструкции завода изготовителя. Если таковой нет, то проверка ведется при 3 000 мин-1. После установки режима необходимо выдержать до начала замера примерно 30 секунд. Концентрация СО и СН задается заводом-изготовителем. Если данных нет, то для двигателей автомобилей массой до 3,5 т без нейтрализатора концентрация СО не должна превышать 2%, а СН – 600 ppm. Для неизношенного двигателя нормальная регулировка соответствует 0,5–1% СО и 50–100 ppm СН. При невозможности отрегулировать СО необходимо проверить уровень топлива в поплавковой камере, продуть или прочистить жиклеры системы холостого хода и ГДС.
При повышенной концентрации СН (и нормальной концентрации СО) следует проверить систему зажигания. Причиной повышенного выброса СН зачастую бывает переобеднение смеси или повышенный угар масла.
После регулировки двигателя при nпов переходим на режим nхх мин. Для регулирования частоты вращения используется винт количества смеси. Соотношение элементов дозирующих систем К-151 подобрано таким образом, чтобы при вращении винта количества смеси её состав почти не изменяется. Винтом качества пользуются для регулирования состава смеси.
Если нет данных завода-изготовителя концентрация СО для двигателей без нейтрализатора не должна превышать 3,5%, а концентрация СН – 1 200 ppm. Перед регулировкой на СО необходимо винтом количества установить nхх мин. Затем винтом качества регулируем СО.
У двигателей с карбюраторами К-151 минимальный выброс СН соответствует концентрации СО 0,3–0,6%. Но для создания некоторого запаса с учётом возможных изменений состава смеси в процессе эксплуатации целесообразно винтом качества устанавливать концентрацию СО 0,7–1,0%. Концентрация СН при исправном двигателе находится в пределах 180–250 ppm.
В К-151 два воздушных жиклера холостого хода, причем второй жиклер малого диаметра засоряется особенно часто, что вызывает переобогащение смеси и соответственно увеличение концентрации СО. В них имеется также два эмульсионных канала холостого хода. В карбюраторах первых выпусков в каждом из этих каналов устанавливались винты качества смеси. У последних выпусков вместо второго винта качества делается калиброванное отверстие в нижней части корпуса. Часто это отверстие имеет слишком большую пропускную способность, поэтому, когда мы перекрываем винтом качества один канал, избыточное количество топлива, поступающего по второму каналу, вызывает повышенный выброс СО. В этих случаях необходимо уменьшить диаметр калиброванного отверстия, а иногда заглушить его полностью.
После регулировки холостого хода рекомендуется несколько раз нажать на педаль газа и проверить частоту вращения при отпущенной педали. Если она изменилась, то винтом количества уточнить регулировку карбюратора.
А если нет газоанализатора? С достаточной степенью точности отрегулировать карбюратор можно с помощью тахометра с ценой деления 25 или 50 мин-1. На прогретом двигателе винтом количества устанавливаем nхх мин. Затем винтом качества выбираем регулировку, соответствующую максимальному числу оборотов. Винтом количества устанавливаем число оборотов на 14–20% выше nхх мин, т. е. при nхх мин=600 мин-1 устанавливаем примерно 680 мин-1, а при nхх мин=800 мин-1 nрег=950 мин-1. Затем винтом качества уменьшаем число оборотов до nхх мин.
В дорожных условиях карбюратор можно отрегулировать и без тахометра. Винтом качества, вращая его по часовой стрелке, обедняем смесь до начала неустойчивой работы двигателя, затем, очень медленно вращая винт качества в обратном направлении, доходим до начала устойчивой работы двигателя. Иногда приходится несколько увеличить частоту вращения коленчатого вала винтом количества.
способы устранения неисправностей и ремонт своими руками + видео » АвтоНоватор
Карбюратор серии К-151 выпускается отечественным предприятием «Пекар». Он соответствует всем современным стандартам, обеспечивая надёжность эксплуатации транспортных средств любого рода. Однако, как и любой другой узел автомобиля, карбюратор периодически нуждается в обслуживании и ремонте.
Устройство карбюратора К-151
Карбюратором оборудовано большинство отечественных автомобилей:
- легковые автомобили «Волга» и ИЖ;
- внедорожники УАЗ;
- лёгкие грузовики «Газель» и «Соболь».
Основное его назначение — подготовка и регулировка состава топливно-воздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания.
Карбюратор предназначен для подготовки и регулировки составп топливно-воздушной смеси для двигателя
Устройство карбюратора К-151 довольно сложное. Он состоит из следующих элементов:
основной корпус с поплавковой камерой;
второй корпус или корпус дроссельных заслонок, которые поворачиваются приводом от педали акселератора;
верхняя крышка поплавковой камеры, в которой находится запорный механизм, не позволяющий камере переполняться бензином, и воздушная заслонка для запуска холодного двигателя;
главная дозирующая система (ГДС), состоящая из жиклёров и топливных магистралей для приготовления топливно-воздушной смеси;
система холостого хода, необходимая для стабильной работы двигателя на холостых оборотах, состоящая из обводного канала, жиклёров и регулировочных винтов, а также клапана экономайзера с мембранным механизмом;
ускорительный насосный механизм, позволяющий автомобилю двигаться без провалов при резком ускорении и состоящий из дополнительных каналов в основном корпусе, шарикового клапана, мембранного механизма и распылителя топлива;
эконостат — система, предназначенная для обогащения двигателя топливно-воздушной смесью при резком увеличении оборотов;
переходная система, состоящая из топливных и воздушных жиклёров и обеспечивающая плавность увеличения оборотов в момент начала открытия дроссельной заслонки во вторичной камере.
Устройство карбюратора К-151 довольно сложное
К-151 имеет две камеры. Дроссельные заслонки в процессе работы открываются поочерёдно. Это гарантирует бесперебойную подачу топлива. При поступлении в карбюратор топливо проходит сквозь штуцер, в который вмонтирован сетчатый фильтрующий элемент. Эта сеточка очищает бензин от примесей и грязи. Излишки топлива через топливный шланг поступают обратно в бензобак. Всё это позволяет поддерживать в топливной системе необходимое давление.
Серьёзным преимуществом К-151 является наличие подсоса. Система управления холодным пуском двигателя на автомобилях с К-151 работает раздельно. Поэтому иногда холодный пуск может быть затруднён. Во избежание подобных проблем между полумесяцем пускового устройства и регулировочной пяткой дроссельной заслонки протянута проволока. Эта проволока создаёт сцепление между двумя раздельными механизмами и гарантирует быстрый запуск двигателя.
При этом подсос можно регулировать, выставляя нужные значения в зависимости от погодных условий.
Модификации
В рамках серии К-151 выпускается несколько модификаций карбюраторов. Все они имеют одинаковый принцип работы, но отличаются техническими характеристиками.
Таблица: параметры карбюраторов серии К-151
Модификация определяется мощностью двигателя.
Основные неисправности и их устранение
Элемент неисправен если:
увеличивается расход топлива;
выхлопные газы приобретают тёмно-серый или чёрный цвет, особенно это заметно при резком нажатии на педаль акселератора;
автомобиль теряет динамику («тупит») при разгоне;
двигатель нестабильно работает на холостом ходу.
Чаще всего возникающие проблемы обусловлены загрязнением жиклёров — как воздушных, так и топливных — из-за некачественного бензина.
Другой причиной некорректной работы устройства может стать перегрев его корпуса. Металл деформируется и устройство уже не может работать в обычном режиме.
Кроме этого, неисправности могут быть связаны с износом одного или нескольких элементов карбюраторного механизма.
Двигатель глохнет на холостом ходу
Наиболее часто причиной нестабильной работы двигателя на холостом ходу является вышедший из строя экономайзер.
Часто причиной нестабильной работы двигателя на холостом ходу является неисправный экономайзер
Иногда может быть неисправен и сам блок холостого хода.
В этих случаях следует снять устройство с автомобиля, разобрать его и визуально оценить работоспособность указанных элементов. Повреждения экономайзера или блока холостого хода будут видны невооружённым глазом.
Карбюратор заливается бензином
Причиной избытка топлива в карбюраторе может стать игольчатый клапан. В зависимости от износа иголки клапан может перестать удерживать бензин. Так как сам клапан находится в поплавковой камере, в этом случае необходимо будет разобрать механизм. Потребуется выполнить ряд действий в следующем порядке:
С карбюратора снимается верхняя крышка.
Отворачивается винт, фиксирующий ось поплавка.
Корректируется ось и восстанавливается положение поплавка в камере.
Ключом на 10 выворачивается клапан и заменяется на новый.
Ось поплавка и верхняя крышка устанавливаются на место.
Игольчатый клапан обеспечивает дозированную подачу бензина
Замерзание
Карбюраторный двигатель даже при небольшом похолодании (до -10ºС) невозможно запустить без предварительного прогрева. Во избежание этого опытные автолюбители протягивают тонкую медную проволоку между пусковым устройством и регулятором дроссельной заслонки. В результате устройство прогревается намного быстрее.
Тюнинг
Несложная доработка может оптимизировать его работу и заметно продлить срок службы. Для этого на холодном двигателе нужно выполнить следующие операции.
Из карбюратора выкручивается пробка топливного жиклёра.
Тонкой медной проволокой из гнезда достаётся сам жиклёр.
Снимается жиклёр с электромагнитного клапана.
Отверстие в жиклёре увеличивается на 0.05–0.1 мм в зависимости от модификации.
Доработанный жиклёр закручивается на клапан.
Снятое устройство возвращается на место.
Увеличение пропускной способности жиклёров улучшает динамику автомобиля
При этом нужно обязательно заменить резиновый уплотнитель клапана. Прокладка электромагнитного клапана — наиболее уязвимое место карбюраторов серии К-151.
Увеличение пропускной способности топливного жиклёра заметно улучшит динамику автомобиля.
Аналогичным образом можно доработать воздушный жиклёр.
Ремонт карбюратора К-151
Для ремонта необходимо знать порядок разборки и сборки механизма.
Разборка
Полная разборка обычно не требуется. Тем не менее ознакомление с порядком её проведения будет полезно любому автолюбителю. Для этого потребуются следующие инструменты:
плоская отвёртка;
тонкие пассатижи или плоскогубцы;
рожковый ключ на 12;
рожковый ключ на 22;
шило.
Для разборки карбюратора следует выполнить следующие действия:
- Откручиваются четыре гайки и устройство целиком снимается со шплинтов.
Корпус с внешней стороны тщательно очищается от грязи с помощью бензина или керосина и тонкой кисточки. В продаже имеются специальные средства для чистки карбюраторов.
Корпус карбюратора с внешней стороны тщательно очищается от грязи
Плоской отвёрткой отворачиваются семь винтов крепления крышки карбюратора. Крышка снимается.
Из полости карбюратора тонкими пассатижами вынимается шплинт и тяга пускового элемента.
Снимается пружина возврата с заслонки воздуха.
Отвёрткой отворачиваются два винта крышки поплавковой камеры. Крышка снимается с корпуса камеры вместе с резиновым уплотнителем.
Отвёрткой отворачивается винт-держатель и из камеры удаляется распылитель эконостата и его прокладка.
С пускового устройства снимаются крышка, пружинка и диафрагма.
Вытаскивается пробка поплавка и сам поплавок с иглой вынимается из камеры.
Рожковым ключом на 12 отворачивается место посадки игольчатого клапана поплавкового механизма.
Рожковым ключом на 22 отворачивается крепёжный винт штуцеров фильтра топлива.
Из полости карбюратора вынимается топливный фильтр вместе с прокладками и крепежом.
Рожковым ключом на 12 откручивается и вынимается сама поплавковая камера.
Гаечным ключом на 12 отворачивается и снимается поплавковая камера
С помощью тонкой проволоки или шила вынимаются воздушные и топливные жиклёры.
Откручивается топливный блок карбюратора, затем — блок холостого хода.
После снятия жиклёров откручивается топлиынй блок карбюратора
Куском тонкой проволоки или шилом вынимаются жиклёры ГДС.
Откручиваются четыре винта и вынимается ускорительный насос.
Карбюратор переворачивается и отвёрткой откручиваются два винта крепления блока дроссельных заслонок.
Из корпуса выворачиваются винты качества.
Видео: разборка К-151
Полная разборка карбюратора осуществляется при его промывке.
Для металлических частей используются растворители 644–652. Резиновые и пластмассовые элементы чистятся отдельно от металлических специальными чистящими средствами или обычным бензином. Жиклёры чистят тонкой медной проволокой или зубочистками.
При замене износившихся деталей карбюратора на новые категорически запрещено использование герметика для их фиксации.
Сборка
При сборке карбюратора следует быть предельно внимательным. Это обусловлено многочисленными мелкими деталями, каждую из которых необходимо установить на своё место.
Порядок сборки К-151 следующий:
В пустой корпус перевёрнутого карбюратора вкручиваются винты качества и два винта крепления дроссельных заслонок.
Карбюратор переворачивается, в полость устанавливается насос-ускоритель и двумя винтами прикручивается к чашке корпуса.
В свои гнёзда вворачиваются жиклёры главной дозирующей системы.
Подсоединяется блок холостого хода и топливный блок.
Топливные и воздушные жиклёры аккуратно устанавливаются в предназначенные для них отверстия.
Устанавливается и закрепляется поплавковая камера.
В полость чашки устанавливается и фиксируется топливный фильтр, подсоединяется штуцер.
На место возвращается игольчатый клапанный механизм.
Вставляются поплавок и игла.
К пусковому механизму подсоединяются диафрагма и пружинка, механизм закрывается крышкой и фиксируется.
Эконостат вставляется на своё место и прикручивается к корпусу.
К корпусу поплавковой камеры привинчивается её крышка.
На воздушную заслонку устанавливается пружинка возвратного механизма.
На своё место возвращается шплинт карбюратора.
Крышку устанавливается на место и тщательно прикручивается.
Видео: сборка К-151
Подключение шлангов, трубок и проводов
К установленному на двигатель карбюратору нужно подсоединить шланги, трубки и провода. Это тоже довольно трудоёмкая процедура. Чтобы не ошибиться, шланги, трубки и провода при демонтаже карбюратора следует подписать или пометить.
Подключения выполняются в следующей последовательности:
Сначала к поплавковой камере карбюратора подсоединяется самый крупный патрубок подачи топлива.
Шланг возврата топлива подключается к самому нижнему отводу карбюратора, с противоположной от мотора стороны.
Два тонких шланга идут в разных направлениях: один к клапану экономайзера, второй на заслонки дросселя.
Подсоединяется шланг вакуумника.
Последним к верхнему выводу карбюратора присоединяется шланг принудительной вентиляции.
Видео: подключение шлангов
Таким образом, карбюратор серии К-151 можно отремонтировать, почистить и доработать самостоятельно. При этом рекомендуется помечать все соединения и детали, чтобы не перепутать их при сборке. Промывку и чистку карбюратора с полной разборкой следует проводить не реже, чем раз в год. В этом случае он прослужит максимально долго.
Копирайтер, рукодельница, путешественник Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Министерство юстиции США вносит поправки в федеральные правила казни, разрешая смерть через повешение, на электрическом стуле, в газовой камере и на СТРЕЛЬБЕ — RT USA News
Министерство юстиции США расширило правила, регулирующие казни, чтобы разрешить более широкий спектр методов, включая расстрелы и казнь на электрическом стуле, поскольку пяти федеральным заключенным грозит смертная казнь до Дня инаугурации.
Измененное правило было внесено в Федеральный реестр в пятницу, что дает правительству «большую гибкость» в применении смертной казни с использованием любого метода «, предусмотренного законом штата, в котором был вынесен [] приговор. В то время как смертельная инъекция остается наиболее распространенным средством казни — и ранее единственным разрешенным в соответствии с федеральными постановлениями — новое правило будет учитывать штаты, которые разрешают альтернативные методы, включая смерть от электрического тока, газообразный азот, повешение или расстрел.
Предлагаемое изменение правила было первоначально обнародовано в августе, когда Министерство юстиции принимало публичные комментарии только в течение 30 дней, половины обычно отведенного периода, и прошло проверку Белого дома в начале этого месяца, по данным ProPublica, который первым сообщил об этом. измененное положение.
Хотя пять федеральных заключенных в настоящее время ожидают казни до того, как президент Дональд Трамп покинет свой пост в конце января, изменение правил не повлияет на их дела, поскольку каждому уже назначена смертельная инъекция.
Также на rt.com Министерство юстиции Трампа возобновит федеральную смертную казнь после 16-летнего перерыва и назначило пять казней — А.Г. БаррДо прихода к власти Трампа последняя казнь на федеральном уровне была проведена в 2003 году — Луи Джонса признали виновным в убийстве и похищении людей, но нынешняя администрация вернула этот обычай.Правительство санкционировало смертную казнь для 13 заключенных в 2020 году, включая пятерых, которые все еще находятся под стражей, и все они были утверждены за последние шесть месяцев. Хотя правительства штатов обычно приговаривают заключенных к смертной казни каждый год, казни на федеральном уровне были гораздо более редкими: по данным Бюро тюрем, с 1927 года их было всего 45.
Предположительно избранный президент Джо Байден пообещал отменить смертную казнь за федеральные преступления, заявив, что его администрация не одобрит никаких казней, а это означает, что изменение правил в пятницу может никогда не быть осуществлено на практике. Эта позиция отражает растущие призывы со стороны коллег-демократов полностью отменить смертную казнь, утверждая, что эта практика жестока и архаична.
Также на rt.com Демократы в Конгрессе осуждают казнь человека, который жестоко изнасиловал и заживо похоронил девушкуДумаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!
двадцать один пилот: уровень озабоченности,.
Паника в мозгу, мир сошел с ума
,,
Вещи начинают утяжеляться, мм
, -.
Я не могу не думать, что не чувствовал этого
,
С тех пор, как я просил вас не двигаться
,.
Интересно, ты будешь моим маленьким карантином?
,?
Или так все и заканчивается?
?
Потому что я сказал вам уровень моей озабоченности
,
Но вы прошли, как будто никогда не слышали
,.
И вы могли бы снизить уровень моего беспокойства
.
Просто скажи мне, что с нами все в порядке
,,
Паника в мозгу, Майкл сошел с ума
,.
Джули начинает меня нервировать
.
Мне все равно, что они скажут
,,
В моем бункере под поверхностью
.
Интересно, ты будешь моим маленьким карантином? (Карантин)
,?
Или так все и заканчивается?
?
Потому что я сказал вам уровень моей озабоченности
,
Но вы прошли, как будто никогда не слышали
,.
И вы могли бы снизить уровень моего беспокойства
.
Просто скажи мне, что с нами все в порядке
,,
Скажи мне, что все в порядке, да
,.
Скажи мне, что мы в порядке,
,,
Скажи мне, что все в порядке, да
,.
Скажи мне, что мы в порядке,
,,
Снизьте уровень моего беспокойства
.
Просто скажи мне, что с нами все в порядке
,,,
Скажи мне, что все в порядке, да
,.
Потому что я сказал вам уровень моей озабоченности
,
Но вы прошли, как будто никогда не слышали
,.
И вы могли бы снизить уровень моего беспокойства
.
Просто скажи мне, что с нами все в порядке
,,
Мне нужно, чтобы ты сказал мне, что мы в порядке,
,,,
Мне нужно, чтобы ты сказал мне, что мы в порядке,
,,,
Мне нужно, чтобы ты сказал мне, что мы в порядке,
,,,
Мне нужно, чтобы ты сказал мне, что мы в порядке,
,,,
Потому что я сказал вам уровень моей озабоченности
,
Но вы прошли, как будто никогда не слышали
,.
И вы могли бы снизить уровень моего беспокойства
.
Просто скажи мне, что с нами все в порядке
,,
Скажи мне, что все в порядке, да
,.
Скажи мне, что мы в порядке,
,,
Скажи мне, что все в порядке, да
,.
Скажи мне, что мы в порядке,
,,
Вы можете снизить уровень моего беспокойства
.
Просто скажи мне, что с нами все в порядке
,,,
Скажи мне, что все в порядке, да
,.
В мире, где ты мог бы просто солгать мне
,,
Скажи мне, что все в порядке
,.
Вы должны сказать мне, что мы в порядке
,,.
Карбюраторы поплавкового типа — система механизма с поплавковой камерой
Карбюратор поплавкового типа состоит в основном из шести подсистем, которые регулируют количество выпускаемого топлива по отношению к потоку воздуха, подаваемого в цилиндры двигателя. Эти системы работают вместе, чтобы обеспечить двигатель правильным потоком топлива во всех рабочих диапазонах двигателя.
Рисунок 2-10. Карбюратор поплавкового типа.Основные подсистемы поплавкового карбюратора показаны на Рисунке 2-10. Это следующие системы:
1. Система механизма поплавковой камеры
2. Основная система дозирования
3. Система холостого хода
4. Система управления смесью
5. Система ускорения
6. Система экономайзера
Система механизма поплавковой камеры
A Между подачей топлива и основной дозирующей системой карбюратора предусмотрена поплавковая камера.Поплавковая камера или чаша служит резервуаром для топлива в карбюраторе. [Рис. 2-11] Эта камера обеспечивает почти постоянный уровень топлива в основном выпускном сопле, который обычно находится примерно на 1⁄8 дюйма ниже отверстий в основном выпускном сопле. Уровень топлива должен поддерживаться немного ниже выпускных отверстий выпускного сопла, чтобы обеспечить правильный поток топлива и предотвратить утечку топлива из сопла, когда двигатель не работает.
Рисунок 2-11. Поплавковая камера (чаша) со снятым поплавком.Уровень топлива в поплавковой камере поддерживается почти постоянным с помощью поплавкового игольчатого клапана и седла. Седло иглы обычно изготавливается из бронзы. Игольчатый клапан изготовлен из закаленной стали или может иметь секцию из синтетической резины, которая подходит к седлу. При отсутствии топлива в поплавковой камере поплавок опускается к дну камеры и позволяет игольчатому клапану широко открываться. Когда топливо поступает из линии подачи, поплавок поднимается (плавает в топливе) и закрывает игольчатый клапан, когда топливо достигает заданного уровня.Когда двигатель работает и топливо всасывается из поплавковой камеры, клапан принимает промежуточное положение, так что открытия клапана достаточно для подачи необходимого количества топлива и поддержания постоянного уровня. [Рисунок 2-10]
Когда топливо находится на правильном уровне (поплавковая камера), скорость нагнетания точно контролируется скоростью воздуха через трубку Вентури карбюратора, где падение давления на выпускном сопле заставляет топливо течь во впускной воздушный поток. . Атмосферное давление над топливом в поплавковой камере выталкивает топливо из выпускного сопла. Вентиляционное или небольшое отверстие в верхней части поплавковой камеры позволяет воздуху входить в камеру или выходить из нее при повышении или понижении уровня топлива.
Летный механик рекомендует
, | |
Сокращение | Значение |
AA | Всегда на плаву |
AAAA | Всегда доступен Всегда на плаву |
AAOSA | Всегда на плаву или в безопасности.Состояние судна в порту |
AARA | Амстердам-Антверпен-Роттердам Район |
ABAFT | В сторону кормы (кормы) корабля. Позади. |
НА БОРТУ | На судне или внутри него |
ВЫШЕ ПАЛУБЫ | На палубе (не над ней — см. ALOFT) |
ABT | Около |
ADCOM | Адресная комиссия |
ПРИЛОЖЕНИЕ | Дополнительные условия фрахтования по окончании фрахтования |
AFSPS | Прибытие на первую морскую лоцманскую станцию (Норвегия) |
AFFREIGHTMENT | Аренда судна полностью или частично |
AFT | На или в сторону кормы или кормы судна |
AGROUND | Прикосновение или быстрое ко дну |
AGW | Все в порядке |
AHL | Австралийские опорные лестницы |
СПИД ДЛЯ НАВИГАЦИИ | Искусственные объекты для дополнения природных памятников с указанием безопасных и небезопасных вод |
ALOFT | Над палубой корабля |
AMIDSHIPS | В центре судна или по направлению к нему |
Артикул | Уведомление о прибытии — импортный документ, отправляемый уведомляемой стороне и / или брокеру импортера, содержащий всю необходимую информацию о прибытии для таможенного оформления; обычно с оплатой фрахта. |
ЯКОРЬ | Место для стоянки с учетом ветра, моря и дна |
ANTHAM | Диапазон Антверпен-Гамбург |
APS | Прибытие лоцманской станции |
ARAG | Амстердам-Роттердам — Антверпен-Гент Диапазон |
АРБИТРАЖ | Способ разрешения споров, обычно обязательный для сторон.Оговорка обычно в чартере |
A / S | Рядом |
ASBA | Американская ассоциация судовых маклеров |
ASN | Предварительное уведомление об отгрузке |
ASPW | Любой безопасный порт в мире |
АСТЕРН | В задней части корабля, напротив впереди |
ATA | Фактическое время прибытия |
ATD | Фактическое время отправления |
ATDNSHINC | Включено в любое время дня / ночи по воскресеньям и праздничным дням |
ATFI | ATFI |
БОРТОВЫЕ КОРАБЛИ | Под прямым углом к центральной линии корабля |
ATUTC | Фактическое время, использованное для подсчета |
AWB | Авиагрузовая накладная |
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | Если продавец / грузоотправитель выдает «гарантийное письмо» в пользу перевозчика в обмен на чистый коносамент |
BAF | Коэффициент регулировки бункера. Топливный сбор, выраженный в процентах, добавленных или вычтенных из суммы фрахта, и отражает изменение рыночной цены на бункеры. |
КОЛПАЧОК. | Вместимость судовых трюмов для перевозки упакованных сухих грузов, таких как тюки / поддоны |
БАЛЛАСТ | Большой вес, часто в морской воде, необходимый для остойчивости и безопасности судна, не перевозящего груз |
БАЛЛАСТНЫЙ БОНУС | Компенсация за относительно длительный балластный рейс |
BAREBOAT CHTR. | Бербоут-чартер — судовладельцы арендуют конкретное судно и контролируют только его техническое управление и коммерческие операции. Фрахтователи берут на себя всю ответственность за эксплуатацию судна и расходы на время перевозки. |
BBB | Перед разделением навалом. Относится к фрахтовым платежам, которые должны быть получены до начала разгрузки судна. |
BDI | Обе даты включительно |
БАЛКА | Наибольшая ширина или наибольшая ширина корабля |
НИЖЕ | Под палубой |
ОТВОДЫ | Оба конца (порты загрузки и разгрузки) |
BI | Оба включительно |
BIMCO | Балтийский и Международный морской совет |
BL | Тюк |
B / L | (Коносамент) Документ, подписанный перевозчиком, который действует как договор перевозки, квитанция и свидетельство права собственности на груз. |
BM | Балка |
BN | Записка о бронировании |
БОБ | Бункер на борту |
БОФЕР | Лучшее предложение |
ЛУК | Носовая часть корабля |
БРОБ | Бункеры, оставшиеся на борту |
БРОКЕРСКИЕ УСЛУГИ | Доля фрахта, подлежащая уплате брокеру (собственниками в ц / п) или применимая к продаже или покупке |
BSS | Основа |
BSS 1/1 | Базовый 1 порт на 1 порт |
BT | Условия причала |
НАБОР | Вертикальная перегородка, разделяющая отсеки |
УПАКОВКА | Это сборка частей груза, скрепленных в одну управляемую единицу. Это относится к таким элементам, как конструкционная сталь, поручни, лестницы и т. Д. Хотя это очень гибкое описание, практическое правило заключается в том, чтобы представлять груз такого размера, который легко переносится большим (20-тонным) вилочным погрузчиком. |
БУНКЕРЫ | Название, присвоенное судам Запасы топлива и дизельного топлива (происходит из угольных бункеров) |
БУЙ | Поплавок на якоре, используемый для обозначения положения на воде, опасности или мелководья и для швартовки |
BWAD | Осадка для солоноватой воды |
CAF | Коэффициент валютной корректировки.Плата, применяемая к стоимости доставки, чтобы компенсировать колебания обменного курса. |
CBM | Кубические метры |
CBFT (или CFT) | Кубических футов |
CFR (или C&F) | Стоимость и фрахт |
ТАБЛИЦА | Карта, используемая навигаторами |
CHOPT | Вариант фрахтователя |
ЧТРС | Фрахтователи |
CIF | Стоимость, страхование и фрахт. Продавец оплачивает все эти расходы указанному порту или месту разгрузки. |
CKD | Полностью сбит |
COA | Контракт фрахтования — Владельцы соглашаются принять стоимость за тонну выручки для груза, перевозимого в определенном количестве рейсов. |
CIP | Перевозка и страхование оплачены до… |
К. О. | Сертификат происхождения — подписанное заявление полуофициальной организации, подтверждающее происхождение экспортного товара, требуемое некоторыми странами. |
COACP | Договор фрахтования |
COB | Закрытие бизнеса |
COBLDN | Закрытие бизнеса Лондон |
COD | Наложенным платежом |
COGSA | Закон о морских перевозках грузов |
ЗАГРУЗКА | Задержки порта / причала |
Минусы | Расход |
CNEE | ПОЛУЧАТЕЛЬ. Имя агента, компании или лица, получающего партию |
COP | на заказ порта |
CP (или C / P) | Чартерная вечеринка |
CPD | Платежи фрахтователей |
CPT | Перевозка оплачена до |
CQD | Обычная быстрая отправка |
CR | Текущая ставка |
CROB | Груз, оставшийся на борту |
CRN | Кран |
CRT | Оговорки о удержании груза, введенные фрахтователями в связи с нехваткой доставленного груза из-за повышения цен на нефть |
CST | Centistoke |
CTR | Контейнер установлен |
DA | Расчетный счет |
DAF | Доставка на границе |
DAPS | Дней для всех целей (Общее количество дней для погрузки и разгрузки) |
ДАМФОРДЕТ | Возмещение ущерба в связи с задержанием. Штраф, если груз не готов к моменту прибытия судна на работу (1-й день Laycan). Это не задержание, которое начисляется за задержку судна. Если груз готов, ДАМФОРДЕТа нет. |
DDU | Поставка Без оплаты пошлины. |
DDP | Поставка с оплатой пошлин. |
ПАЛУБА | Постоянное покрытие отсека, корпуса или любой его части |
DEM | Демередж (аренда причалов).Деньги, уплачиваемые грузоотправителем за занимаемое пространство порта сверх указанного периода «свободного времени». |
DEQ | Поставка с причала |
DES | Поставка с корабля |
DESP | Отправка. Экономия времени, награда за быструю обработку — только для сухих грузов |
DET | Задержание (см. ДАМФОРДЕТ) |
DEV | Отклонение.Выход судна с установленного курса |
DFRT | Дедфрахт. Место, забронированное грузоотправителем или фрахтователем на судне, но не используемое |
DHDATSBE | Отгрузить половину демереджа за все время с сохранением в обоих концах |
DHDWTSBE | Отгрузить половину демереджа при экономии рабочего времени на обоих концах |
ВЫХОД | Выгрузка |
DK | Палуба |
DLOSP | Последний десантный морской лоцман (Норвегия) |
DO | Дизельное топливо |
DOLSP | Высадка последнего морского лоцмана (Норвегия) |
DOP | Отбрасывание пилота наружу |
ТОЧКА | Департамент транспорта |
DNRCAOSLONL | Груз без скидки и невозвратный груз и / или корабль утерян или не утерян |
ТЯГА (или ТЯГА) | Глубина погружения корабля в воду. Глубина варьируется в зависимости от конструкции корабля и будет больше или меньше в зависимости не только от веса корабля и всего на борту, но и от плотности воды, в которой находится корабль. |
DRK | Вышка |
НАВЕС | Материалы различных типов, часто древесина или циновки, размещенные среди груза для разделения и, следовательно, защиты от повреждений, для вентиляции и, в случае некоторых грузов, для обеспечения пространства, в котором могут быть заперты вилочные погрузчики. быть вставленным. |
DWAT (или DWT) | Дедвейт. Вес груза, запасов и воды, т.е. е. разница между водоизмещением и грузом. |
EBB | А исходящий ток |
EC | Восточное побережье |
EIU | Даже если используется |
ЭЛВЕНТ | Электровентиляция |
ETA | Расчетное время прибытия — предполагаемая дата и время прибытия груза в пункт назначения. |
ETC | Расчетное время завершения |
ETD | Расчетное время отправления — предполагаемая дата и время отправления груза из порта / аэропорта отправления. |
ETS | Расчетное время отправления |
EXW | Франко-завод |
FAC | Как можно быстрее |
FAS | Бесплатно вдоль борта судна.Продавец доставляет товар в соответствующий док или терминал в порту погрузки, а покупатель покрывает расходы и риски погрузки |
FCA | Бесплатно перевозчику. Современный эквивалент FAS, используемый в интермодальных перевозках, когда товары перемещаются в помещениях, на базе или на терминале назначенных экспедиторов, но не на борту судна. |
FCL | Полная загрузка контейнера — контейнер, полностью загруженный грузом, занимающий все пространство или загруженный до максимально допустимого веса.Он может содержать груз от нескольких отправителей, но обычно отправляется одному и тому же получателю. Предполагается, что груз будет доставлен получателю с неповрежденной пломбой отправителя. |
FD (FDIS) | Бесплатная разгрузка |
FDD | Демерредж Дедфрейт |
FDESP | Бесплатная доставка |
FDEDANRSAOCLONL | Фрахт, считающийся заработанным, без скидки и невозвратный (с возможностью возврата) Корабль и или груз утерян или не утерян |
КРЫЛО | Подушка, помещаемая между кораблями или между кораблем и пристанью для предотвращения повреждений |
ЛТУ | Контейнер Standard 40, эквивалент 40 футов, интермодальный контейнер стандартного размера. |
FHEX | Исключение пятниц и праздников |
FHINC | Включая пятницу / праздничные дни |
ФИЛО | Свободный вход / выход лайнера. Морской фрахт, при котором грузоотправитель оплачивает расходы на погрузку, а перевозчик оплачивает расходы на разгрузку. |
ФИО | Свободный вход / выход.Забронированный фрахт FIO включает морские перевозки, но не включает расходы на погрузку / разгрузку, т.е. е. фрахтователь оплачивает стоимость погрузки / выгрузки груза. |
FIOS | Свободный вход / выход в сложенном состоянии. Согласно FIO, но без учета затрат на укладку. |
FIOST | Свободный вход / выход и обрезка. Фрахтователь оплачивает стоимость погрузки / разгрузки груза, включая его укладку и отделку. |
FIOT | Свободный вход / выход и обрезка.Согласно FIOS, но включает обрезку, например. г. выравнивание насыпных грузов. FIOS включает морские перевозки, но не включает затраты на погрузку / выгрузку и укладку. |
FIT | Free In Обрезанный |
FIW | Бесплатно в вагоне |
КРЕПЛЕНИЕ | Фрахтование судна |
СВЕТИЛЬНИК | Завершение переговоров с судовыми брокерами о фрахтовании судна — договор |
ПЛОСКАЯ УПАКОВКА | Груз должен быть сложен и закреплен как единое целое. |
FLT | Условия полной футеровки |
FMC | Федеральная морская комиссия |
FME | Исключение форс-мажорных обстоятельств |
FMS | Сажень |
FO | Для заказов |
FO (IFO) | Мазут / промежуточный продукт FO |
FO | Бесплатно |
FOB | Бесплатно на борту. Продавец видит товар «через поручни судна» на судне, что оформляется и оплачивается покупателем |
ПОДУШКА | Фирменное предложение |
FOG | Для нашего руководства |
FOQ | Free On Quay |
ДЛЯ | На рельсовом пути |
ФОРС-МАЖОР | Положение об ограничении ответственности фрахтователей, отправителей и получателей груза. |
FORE-AND-AFT | По линии, параллельной килю |
вперед | К носу корабля |
FOT | Самоходный грузовик |
FOW | Первая открытая вода |
FOW | Free On Wharf |
FP | Бесплатная практика. Разрешение органов здравоохранения |
FR | Первый отказ. Первая попытка лучшего предложения, которое может быть найдено |
НАВЕСНОЙ БОРТ | Минимальное расстояние по вертикали от поверхности воды до планширя |
FRT | Грузовые. Деньги к оплате при доставке груза в товарном состоянии |
БЕСПЛАТНАЯ ОТПРАВКА | Если погрузка / разгрузка произойдет раньше, чем согласовано, деньги за фрахт не возвращаются. |
БЕСПЛАТНЫЕ EXINS | Без дополнительной страховки (владельцы) |
БЕСПЛАТНО | Бесплатно для владельцев. Включает только морские перевозки. |
ФРУСТРАЦИЯ | Фрахтователи при расторжении договора иногда цитируют «доктрину разочарования» i. е. судно потеряно, большие задержки. |
FWAD | Осадка для пресной воды |
FWDD | Осадка для пресной воды |
FYG | Для вашего руководства |
FYI | Для информации |
GA | Общая авария |
ШЕСТЕРНЯ | Общий термин для канатов, блоков, снастей и прочего оборудования |
GLS (GLESS) | Безредукторный |
GNCN | Gencon (ОБЩИЕ УСЛОВИЯ) |
GN (или GR) | Зерно (Вместимость) |
GO | Газойль |
GP | Вместимость зерна.Кубатура в зернах |
GR | Географическая ротация. Порты в порядке звонка |
GRD | С редуктором |
GRI | Повышение общей ставки. Используется для описания повсеместного повышения тарифов, осуществленного участниками конференции и примененного к базовым ставкам. |
GRT | Валовая вместимость |
GSB | Хорошее, безопасное место |
GSP | Хороший, безопасный порт |
GTEE | Гарантия |
GUNWALE | Верхний край бортов корабля |
2H | Вторая половина |
HA | Люк |
ПРАВИЛА ГАГА | Кодекс минимальных условий перевозки грузов по коносаменту |
КОМБИ | Отверстие в палубе корабля с водонепроницаемой крышкой |
HBF | Безвредные насыпные удобрения |
HDLTSBENDS | Счетное время половинной отправки сэкономлено на обоих концах |
HDWTS | Экономия времени при половинной отправке (или по погодным условиям) |
HHDW | Handy Heavy d.ш. (Лом) |
АРЕНДА | T / C Вознаграждение |
HMS | Обрывки тяжелых металлов |
HO | Задержка |
В ОЖИДАНИИ | Подпалубный отсек на большом судне, используемый исключительно для перевозки грузов |
КОРПУС | Основной корпус корабля |
HW | Высокая вода |
ICW | Межбережный водный путь: заливы, реки и каналы вдоль побережья (например, побережья Атлантического океана и Мексиканского залива), соединенные таким образом, чтобы суда могли путешествовать, не заходя в море |
IMDG | Международный код морской перевозки опасных грузов |
IMO | Международная морская организация |
ВНУТРИ И / ИЛИ ВЫШЕ | Товары, перевозимые ниже и / или на палубе |
ИНКОТЕРМС | (См. Комментарии в сопроводительном заявлении на первой странице A-F) |
IND | Индикация |
ИНТЕРМОДАЛЬНЫЙ | Перевозка товара разными видами транспорта, т.е.е. морским, автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом за одну поездку |
ITF | Международная федерация транспортников (профсоюзы). Соответствует крюингу |
ISPS | Международная система безопасности судов и портов |
МАРШРУТ | Маршрут. График |
МЕ | Если используется |
IUHTAUTC | Если используется, фактическая половина времени для подсчета |
IWL | Ограничения гарантии института |
KEEL | Осевая линия судна, идущего носом и кормой; хребет судна |
УЗЛ | Измерение скорости, равное одной морской миле (6076 футов) в час |
ИЗМЕРИТЕЛЬ ПОЛОСА | Метод измерения вместимости Ro / Ro судов, при котором каждая единица пространства (линейный метр) представлена площадью палубы 1.0 метров в длину и 2,0 метра в ширину. |
ПЕЧАТЬ | Для удержания товаров на месте с помощью веревок, тросов, цепей или ремней и т. Д. |
LAT | Широта. Расстояние к северу или югу от экватора, измеренное в градусах. |
LAYCAN | Laycan (дата отмены Layday) |
СЛОЖНОЕ ВРЕМЯ | Время в распоряжении фрахтователя для погрузки / выгрузки |
Л / К | Аккредитив |
LCL | Меньше чем контейнерная загрузка — отгрузка, занимающая только часть консолидированного контейнера.Сборные грузы должны быть получены только на CFS, тогда как FCL должны быть получены на контейнерной площадке / терминале. |
LCR | Самый низкий текущий курс |
LEE | Боковая защита от ветра |
LEEWARD | Направление от ветра. Напротив наветренной |
LEEWAY | Боковое движение судна, вызванное ветром или течением |
LF | Коэффициент нагрузки.Процент перевозимых грузов или пассажиров e. г. 4.000 тонн, перевозимых на судне вместимостью 10000, имеет коэффициент загрузки 40% |
LIEN | Удержание имущества до погашения непогашенной задолженности |
СПГ | Сжиженный природный газ |
LOA | Длина судна габаритная |
ЛИНИЯ НАГРУЗКИ | См. PLIMSOLL LINE |
LOF | Открытая форма Lloyds |
ЖУРНАЛ | Запись о курсах или работе.А также прибор для измерения скорости |
LOI | Гарантийное письмо |
ДЛИНА | Расстояние в градусах к востоку или западу от меридиана в Гринвиче, Англия |
НИЗКИЙ | Последняя открытая вода |
LS (или LUMPS) | Единовременный фрахт.Деньги, уплаченные Отправителю за фрахт судна (или его части) до указанного лимита, независимо от количества груза |
LSD | Похищенный обеспеченный безвозвратный |
LT | Условия вкладыша |
LT | Длинная тонна = 1016,05 кг (2240 фунтов) |
LTHH | Крючок / крючок для вкладыша |
LW | Мало воды |
LYCN | Laycan (дата отмены Layday) |
МАНИФЕСТ | Инвентаризация груза на борту |
МБ | Торговый брокер |
MDO (DO) | Судовое дизельное топливо |
MIDSHIP | Примерно на одинаковом удалении от носа и кормы |
МИН / МАКС | Минимум / Максимум (количество груза) |
MOA | Меморандум о соглашении |
МОЛЧОПТ | Вариант более или менее фрахтователя |
MOLOO | Вариант более или менее владельцев |
Швартовка | Устройство для крепления судна к швартовному бую или пирсу |
MT | Мертик Тонна (т.е.е. 1000 кг) |
M / V | Теплоход / торговое судно |
NAABSA | Не всегда на плаву, но безопасно на суше |
NM | Nautical Mile. Одна минута широты; приблизительно 6076 футов — примерно на 1/8 длиннее, чем установленная законом миля в 5280 футов |
НАВИГАЦИЯ | Искусство и наука безопасного перемещения корабля из одной точки в другую |
NCB | Национальное грузовое бюро |
ВЛОЖЕНИЕ | Подразумевает, что груз представлен сложенным по контуру груза аналогичной формы, его можно сравнить со стопкой пластин.Это особенно актуально при презентации баков для перевозки грузов . |
НЕРЕВЕРСИВНЫЙ | (задержание). Если загрузка завершится раньше, чем ожидалось, то сэкономленные дни не будут добавлены к разрешенному времени разгрузки. |
NOR | Уведомление о готовности |
NRT | Чистая ограниченная вместимость |
NYPE | Производственная биржа Нью-Йорка |
OO | Вариант владельца |
OBO | Судно для руды / насыпи / нефти |
ОШ | Открытая палуба убежища |
ПЛАТА | За борт или вне корабля |
OWS | Владельцы |
P&I | Страхование защиты и возмещения убытков |
ПАСТУС | Прошлое нас |
ПК | Срок действия устава |
PCGO | Часть груза |
PCT | Процент |
PDPR | В день Pro Rata |
PERDIEM | Посуточно |
PER SE | Самостоятельно |
PHPD | за вывод в день |
PLIMSOLL MARK | Признанная во всем мире линия, нанесенная на борт торговых судов. Когда корабль загружен, уровень воды не должен подниматься выше линии. Вода может достигать разных частей лески, так как ее температура и соленость зависят от сезона и местоположения. Отсюда и название Plimsoll Shipping. |
ПОРТ | Левая сторона корабля смотрит вперед.Гавань. |
PRATIQUE | Лицензия или разрешение на использование порта |
ПРЕАМБУЛА | Введение в чартер |
PROFORMA | Счет |
PUS | Plus Us |
PWWD | Погодный рабочий день |
RCVR | Приемник |
RECAP | Краткое изложение согласованных условий |
РЕВЕРСИВНЫЙ | (задержание).Если погрузка в порту погрузки завершилась раньше, чем ожидалось, то сэкономленные дни можно добавить к операциям разгрузки. |
ROB | Осталось на борту |
РТ | Тонна выручки (т.е. 1,0 метрическая тонна или 1,0 кубический метр, в зависимости от того, что больше). Общий RT рассчитывается построчно в Упаковочном листе с использованием наибольшего количества. Общая ответственность за фрахт рассчитывается как общая сумма RT, умноженная на ставку фрахта. |
SATPM | Суббота П. М. |
SB | Безопасное место |
SD (или SID) | Однопалубный |
МОРСКИЕ ГРУЗЫ | Затраты на перевозку грузов по морю. Это не покрывает расходы на транспортировку или погрузку / разгрузку, но только на морской транспорт |
МОРСКОСТЬ | Справка о состоянии судна (действующие сертификаты, полное оснащение и укомплектование персоналом и т. Д.) |
SELFD | Саморазряд |
ПОЛУПРИЦЕП | Обычно это дорожные прицепы с плоской платформой длиной 12,0 метра |
SF | Коэффициент укладки. Кубическое пространство (мерная тонна), занимаемое одной тонной (2240 фунтов / 1000 кг) груза |
SHINC | Включено воскресенье / праздничные дни |
SHEX | Исключение воскресенья / праздников |
ШПР | Грузоотправитель — сторона, от имени которой у перевозчика заключен договор перевозки груза, или любая сторона, от имени или от имени которой груз фактически доставляется перевозчику в связи с договором перевозки . |
СКИДКИ | Опоры (деревянные или стальные), расположенные под грузом для обеспечения погрузки-разгрузки вилочного погрузчика в порту, а также для облегчения установки и крепления на борту судна. Разное |