особенности конструкции, усиление и покраска своими руками
Когда смотришь уазик 452 модели, первое, что приходит в голову – это очертания буханки хлеба. Однако он – просто находка для нашего бездорожья, поскольку является полноприводным вездеходом. Работа в самых сложных условиях рано или поздно приводит к тому, что может потребоваться ремонт и восстановление кузова авто.
О том, с чем приходится сталкиваться владельцам УАЗ-452 в процессе эксплуатации, что чаще всего «вылезает боком», как выполнить ремонт своими руками, какие запчасти и кузовные детали использовать, попробуем разобраться далее.
Знакомство с автомобилем и основные причины кузовных повреждений
УАЗ-452 считается старейшим серийным авто, выпускаемым в России. Первые образцы полноприводного двухосного транспортного средства сошли с Ульяновского конвейера в далеком 1965 году и выпускаются до сих пор. Его отличает простота, доступность, надежность, повышенная проходимость.
На автомобиле установлен силовой агрегат карбюраторного типа от ЗМЗ объемом 2,4 или 2,7 л. Он позволяет уазику развивать максимальную скорость до 110 км/час. За переключение передач отвечает 4-ступенчатая коробка передач механического типа.
Преодолевать разные преграды помогает внушительный просвет – 220 мм.
Мнение эксперта
Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту
Задать вопрос
При всей своей внешней неказистости УАЗ в базовом исполнении способен перевозить груз весом более чем 1,2 тонны.
Отличная компоновка и характеристики по сей день обеспечивают авто всенародную любовь и постоянный спрос.
Информация! Этот автомобиль используется настолько интенсивно и в таких условиях, что одним из первых страдать начинает кузов и отдельные его элементы.
Исходя из этого, основными причинами нарушения целостности и работоспособности корпусных элементов становятся:
- Дорожно-транспортные происшествия, результатом которых бывают вмятины, трещины, сколы, либо царапины.
- Очаги или целые зоны коррозии, которые возникают вследствие нарушения лакокрасочного покрытия. Повлиять на это могут агрессивные вещества, какими, например, посыпают дороги зимой, или наличие ранее упомянутых дефектов, которые не устранялись (либо это делалось, но некачественно).
- Желание усовершенствовать существующую конструкцию.
Каждая из причин нарушения целостности и работоспособности элементов имеет индивидуальные особенности, которые влияют на ремонт, его объемы и этапы. Также отличаются запчасти и детали, необходимые для этого.
Ремонтная покраска видимых кузовных дефектов УАЗика своими руками
Ремонт корпусных элементов авто УАЗ проводится при нарушении их геометрии (вмятины), целостности (трещины, коррозия, гниль), лакокрасочного покрытия (ЛКП). Практически каждый из этих случаев включает в себя подготовительный этап и окрашивание кузова.
Подготовка происходит примерно в следующей последовательности (в зависимости от объемов проблем, некоторые начальные этапы можно будет упустить).
Операции | Проведение работ |
Восстановление геометрии поврежденного элемента. | В зависимости от размера вмятины, царапины или даже реальной дыры, вызванной коррозией металла, могут использоваться разные методы. К примеру, большие вмятины выравнивают своими руками за счет рихтовки с последующим нанесением шпатлевки. Если налицо очевидные участки коррозионной активности, может потребоваться расширение дефектной области с последующей приваркой заменителя. Если масштабы повреждений не позволяют такими способами добиться приемлемого технически и эстетически результата, то прибегают к замене всего дефектного узла на штатные запчасти или аналогичные кузовные детали. |
Подготовка к шпатлеванию. | Когда все манипуляции завершены, поверхность необходимо обезжирить, удалить остатки старого ЛКП, грязь, пыль, влагу. |
Шпатлевание. | Это процесс, который необходим для устранения больших и малых дефектов. Естественно, в каждом конкретном случае придется выбрать подходящий тип шпатлевки. Для больших дефектов может потребоваться стекловолоконная армирующая масса, при коррозии необходима дополнительная обработка специальной грунтовкой, а мелкие царапины можно пройти и финишной смесью. Наносят шпатлевку, как правило, в 2-3 слоя, выдерживая паузу в 20 минут на высыхание. |
Матирование/шлифовка. | После нанесения выравнивающей массы и ее засыхания, поверхность обрабатывается абразивами для достижения требуемой гладкости. |
Грунтовка. | Наносят обычно 2-3 слоя, чтобы обеспечить необходимую адгезию (сцепление) краски и металла/шпатлевки. |
По окончании подготовки переходят к завершающему этапу – окрашиванию. Поклонники данного автомобиля очень часто используют для покраски кузова расцветку камуфляж или раптор. Остается вопрос – сколько нужно краски? Обычно для полной окраски кузова в более современный цвет требуется примерно 5 литров готовой автоэмали.
Кузовная доработка автомобиля
Высокая популярность УАЗ 452 серии заключается еще и в том, что рамная конструкция кузова позволяет его усовершенствовать и усилить, чтобы добиться повышения технических или эстетических показателей. Этот процесс называется скорее не ремонт, а тюнинг. Заключается он в доработке или замене существующих элементов конструкции на более приемлемые.
Интересное! Одним из наиболее ярких примеров такого рода операций является лифтинг, целью которого является увеличение дорожного просвета.
Выполняется данная процедура двумя основными способами:
- доработка кузова;
- модернизация подвески авто.
Второй вариант для выполнения своими руками является более сложным. Требуются дополнительные запчасти и детали, а главное, он несет в себе скрытую угрозу. Заключается она в том, что лифт подвески весомым образом сказывается на положении центра масс «буханки», а значит, ее устойчивость при движении ухудшается.
Кузовные работы более просты, практически не влияют на массо-центровочные показатели и требуют минимум покупных изделий. Их суть заключается в установке между основной рамой и остовом специальных проставок – это детали высотой до 80 мм.
Полезное! Чаще всего для этого используют детали из алюминия, хотя не менее востребованы композитные, полиуретановые элементы.
Сам кузов «буханки» потребует некоторой доработки, в частности, необходимо будет подрезать арки, крылья, а также дополнительно установить некоторые запчасти, например, брызговики и произвести усиление каркаса.
После проведения всех необходимых модернизаций и ремонтных работ по восстановлению кузовных элементов транспортного средства можно приступать к непосредственной эксплуатации автомобиля.
Полезное видео
Посмотрите как произвести ремонт кузова легендарного автомобиля УАЗ 452 своими руками:
Предыдущая
РемонтКак развивается коррозия кузова автомобиля и можно ли остановить её?
Следующая
РемонтКак своими руками выполнить ремонт и покрасить кузов УАЗ 469?
Тюнинг УАЗ Буханка — цены в Екатеринбурге
Автомастерская «Большое Колесо» предлагает услуги по модернизации и тюнингу автомобилей УАЗ «Буханка» в Екатеринбурге и Арамиле. У нас за плечами десятки реализованных проектов по перестройке УАЗ серии 452, а перед началом работы мы досконально прорабатываем проект с клиентом, учитывая все пожелания и индивидуальные требования. Есть гарантия на многие виды работ — уточняйте у специалистов в мастерской.
Что мы можем (типовые решения)?
- лифт подвески (для повышения проходимости)
- бодилифт кузова с увеличением колесных арок
- установить обвес — лебедки, пороги, багажник на крышу, шноркели и т. д.
- переработать ходовую часть
- чип тюнинг двигателя уаз буханка
- установка рулевого демпфера/ГУР
- установка дисковых тормозов
- разработка и установка силовых бамперов (передний, задний)
- блокировка мостов (в том числе спайсер)
- установка защиты кузова и рулевых тяг
- модернизация и повышение комфорта салона
- и многое другое.
Индивидуальный тюнинг УАЗ Буханка возможен только после согласования с мастерами в нашей мастерской. Возможна установка и изготовление эксклюзивных элементов.
Почему мы?
- высокий профессионализм специалистов на всех этапах — от тщательной диагностики до непосредственно тестового запуска перед приемкой
- приемлемые сроки выполнения работ за счет использования готовых решений благодаря стандартизации процессов и накопленному опыту
- стоимость тюнинга уаз буханка зависит исключительно от состояния автомобиля и ваших требований к конечному результату
- гарантия качества использованных материалов и выполненных работ
Цены на тюнинг УАЗ «Буханка» 2019
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика | |
Диагностика ходовой | 1 000 р. |
Диагностика тормозной системы | 1 100 р. |
Диагностика ДВС (компьютерная) | 800 р. |
Измерение компрессии в двигателе | 880 р. |
Тюнинг и модернизация УАЗ Буханка * | |
Установка шноркеля | 7 000 р. |
Установка резиновых расширителей арок | 2 640 р. |
Установка БУШВАКЕРОВ | 6 600 р. |
Установка спойлера | 2 750 р. |
Установка «Калитки под запасное колесо» | 3 850 р. |
Установка переднего силового бампера(OJEEP РИФ) | 5 500 р. |
Установка заднего силового бампера(OJEEP РИФ) | 5 500 р. |
Установка защиты рулевых тяг(OJEEP РИФ) | 2 750 р. |
Установка экспедиционного багажника(сборка и установка) | от 1815 |
Установка силовых порогов (OJEEP РИФ) | от 2420 |
Установка лестницы (OJEEP РИФ) | от 2420 |
Установка лебедки в штатный бампер | от 5500 |
Установка демфера(Tough Dog RANCHO) | 2 750 р. |
Подвинуть мост вперед | 3 300 р. |
Установка заднего стабилизатора | от 2750 |
Установка прямого кардана | 1 650 р. |
Окрас в защитное покрытие RAPTOR | от 60000 |
Работы по ходовой части | |
Снятие и установка рессоры 1шт | 1 800 р. |
Замена сайлентблоков рессор 4шт | 2 000 р. |
Замена сайлентблоков тяги понара | 1 430 р. |
Замена сайлентблоков продольных штанг | 3 300 р. |
Замена амортизатора переднего | 500 р. |
Замена амортизатора заднего | 300 р. |
Замена пружин | 2 200 р. |
замена шкворней на подшипники | 9 000 р. |
Замена шкворней на бронзу(ВАКСОИЛ) | 8 000 р. |
Изменение угла наклона шкворня(при замене шкворней) | 6 600 р. |
Изменение угла наклона шкворня(КАСТОР) | 9 800 р. |
СУ моста | 2 200 р. |
Установка и ремонт лебедок | |
Диагностика лебедки на автомобиле | от 1000 |
Диагностика ATV лебедки | от 1000 |
Замена троса лебедки | 800 р. |
Диагностика, ремонт и ТО автомобильной лебедки | от 4000 |
Диагностика, ремонт и ТО ATV лебедки | от 4000 |
Замена эл. мотора автомобильной лебедки (при снятой) | 1 000 р. |
Замена эл. мотора ATV лебедки (при снятой) | 1 000 р. |
Замена тормоза барабана | 3 000 р. |
Замена барабана | 3 000 р. |
Замена боковины (при снятой лебедке) | 2 000 р. |
Замена стяжек боковин | 100 р. |
Замена блока управления мотором лебедки | 1 500 р. |
Замена соленоидов в блоке управления мотором | 3 000 р. |
*Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются без дополнительного нагрева, применения специальных жидкостей и средств).
Примеры работ выполненных в нашей мастерской
Видео из мастерской (процесс и результат)
По всем вопросам пожалуйста обращайтесь к нам по телефонам:
- +7 (343) 372-53-14
- +7 912 283-19-05
Вам так же могут быть интересны
Свап на УАЗ, что это? Проработка, расчет стоимости.Как сделать свап, как выбрать двигатель. Из чего исходить подбирая компоненты этого вида тюнинга. Из каких элементов слагается стоимость свапа. и почему дорого это дешево.
Что такое чип тюнинг УАЗ?Что это такое чип тюнинг? Если говорить простыми словами — перепрошивка электронных блоков управления с целью наращивания мощности и увеличения эффективности работы двигателя.
Мастерская на Смоленской временно не работает!В связи с реконструкцией услуги в мастерской на Смоленской временно не оказываются!
Поведение усиливающей петли (RL)
Подкрепляющая петля — одна из двух фундаментальных структур системного мышления, вторая — Балансирующая петля .
Без усиливающей петли изменение может начаться, но не завершиться. Без усиливающих петель роста не видать. И уж точно нет, рост навсегда.
Во всех усиливающих причинно-следственных связях небольшое изменение строится само на себе. Высокий уровень рождаемости ведет к более высокому уровню рождаемости, промышленный рост ведет к еще большему промышленному росту. В усиливающей петле действие, которое вы предпринимаете, приводит к результату, который влияет (или вызывает) на большее количество таких же действий, что приводит к росту или упадку. Изменение — это результат того, что что-то другое также меняется, что побуждает вас хотеть измениться, что, в свою очередь, влияет на большее количество того же действия и так далее. Фактически первое действие, которое вы предприняли, было причиной. Обратите внимание: это НЕ акт подкрепления. Акта нет. Есть только причинно-следственная связь
Не стоит недооценивать взрывной характер этих причинно-следственных связей. Это не останавливается. Он завершает изменение до точки невозврата. Как снежный ком, который превращается в лавину. В их присутствии линейное мышление всегда может доставить нам неприятности.
Усиливающая петля — это история, которая лежит в основе всех добродетельных и порочных циклов. Это все, что стремится расти САМОСТОЯТЕЛЬНО. Термины добродетельный круг и порочный круг (также называемый добродетельный цикл и порочный цикл ) относятся к сложным цепочкам событий, которые усиливаются через причинно-следственную петлю, возвращающуюся к самой себе. Добродетельный круг имеет благоприятные результаты, а порочный круг имеет пагубные результаты.
Вот несколько примеров усиливающих петель
- Слухи – «Я сказал только одному человеку, и вскоре все узнали».
- Лавина – «Это был снежный ком, набирающий массу и скорость»
- Вирусы – «Сначала вирус был идентифицирован лишь у нескольких человек, но теперь он стал эпидемией»
- Население — «В этом районе наблюдается демографический взрыв»
- Мода — «Эта модная причуда быстро завоевала популярность, и вскоре ее носили все» Я не выплачиваю его каждый месяц, проценты продолжают накапливаться»
- Доверие рынка — «Поскольку доверие к фондовому рынку снизилось, крах начал ускоряться, создавая еще меньше доверия»
- Плодородие почвы — «Поскольку биологическое здоровье почвы уменьшается, плодородие почвы снижается. Используется более растворимое удобрение, что еще больше снижает плодородие почвы»
- Обучение — «Поскольку мы видим, что наши родители стремятся меньше учиться, читая, так и мы, их дети, учимся не делать того же больше»
- Экономика — «Мы изо всех сил пытаемся найти инвестиции, чтобы сохранить экономику стабильной».
Какую петлю вы слышите в каждом из них? Петли усиливают положительно или отрицательно?
Как вы думаете, что услышат другие, которым еще предстоит понять, что такое системное мышление?
Сложность применения системного мышления заключается в том, что, когда мы применяли стратегии уравновешивающей петли в течение очень долгого времени к тому, что по существу требует стратегий, поддерживающих подкрепляющую петлю, мы начинаем распознавать трудности, связанные с переключением ума, поскольку он есть. становятся заданными одним способом (то есть ментальными моделями). Теперь это мешает возможности вывернуть усиливающие петли из их порочной природы. Единственная проблема заключается в том, что если мы продолжим игнорировать усиливающие петли, тем труднее будет в конце концов произойти сдвиг.
Часто мне задают вопрос: если «это» теперь действует как петля, с чего бы мне начать? Мой простой ответ на вопрос: это будет зависеть от того, в какой части цикла вы хотите увидеть больше событий. Сделайте шаг назад и решите, с чего бы вы начали.
Вот мой простой ответ. Но в этом вопросе есть фундаментальный недостаток. Усиливающие петли — это каузальные структуры. Это не карты процессов. Это не одно и то же. Вы можете согласиться? В чем, на ваш взгляд, будут различия, если таковые имеются, между ними?
ОТЛИЧИЯ В ОПРЕДЕЛЕНИИ ПРОЦЕССА КАРТИРОВАНИЕ И ВЫЯВЛЕНИЕ ПРИЧИННО-СТРУКТУРНЫХ СТРУКТУР
СТРУКТУРА УСИЛИТЕЛЬНОЙ ПЕТЛИ
Build Block Укрепляющая петля в движении Скачать для просмотра
7 Download to see for see.
МОДЕЛЬ ПОВЕДЕНИЯ СТРУКТУРЫ СО ВРЕМЕНЕМ
ПРИМЕР УКРЕПЛЯЮЩИХ ПЕТЛЕЙ
Предложение Академии Пиннакл по экономике замкнутого цикла а также предвидеть, когда мы начнем работать с армирующими петлями? Ниже приведены области, которые следует учитывать:- Каждый раз вы обнаружите, что каузальные структуры уже действуют. Они «в процессе».
- Вопрос «Уже началось?» или «где мы начнем», будет выглядеть так, будто нам нужно ждать, пока кто-то нажмет кнопку «Старт», прежде чем он начнется. Это не относится к причинно-следственной структуре. Он опередил вас, прежде чем вы успели добраться до «стартовой линии», чтобы начать. Вот почему мы любим карты процессов. Нам нравится знать, когда мы можем инициировать кнопку. Запускать. Что мы те, кто контролирует.
- Однако с каузальными картами дело обстоит иначе. Вы можете обнаружить, что они могли работать задолго до вашего рождения и даже стали продуктом этой структуры. Вдобавок к этому, в конце концов, до нас доходит, что кнопки «Стоп» тоже нет. Структура движется своим собственным течением, как река вспоминает свои старые пути, даже когда русла высохли и люди захватили и заняли ее. Или животные вспоминают свои миграционные пути, когда начинаются дожди. Они до сих пор проходят.
- Понимание того, что это так, иногда пугает нас, поскольку кажется, что мы не единственные, кто контролирует эти структуры. Это первое осознание. Чувство беспомощности и немедленная реакция, чтобы поднять руки и белый флаг, сдаться и вернуться к нашим способам «бороться с этим». За исключением того, что теперь мы готовимся сражаться еще упорнее.
- Большую часть времени каузальные структуры подкрепляют или ведут себя негативно. Это часто становится грубым шоком и пробуждением даже для лучших из нас. «Кто здесь сделал хуже?» это мысль, которая приходит нам в голову, когда мы понимаем, что это происходит. Преступность растет, Здоровье ухудшается. Доступное жилье сокращается. Занятость снижается. Первичные отрасли приходят в упадок. Темпы роста экономики снижаются. Конфликты нарастают. Свобода делать личный и совместный выбор сокращается. И так далее. «Как мы позволили себе зайти так далеко?» следующая мысль, которая начинает приходить нам в голову.
- Иногда мне задают вопрос: остановится ли структура после одной итерации или когда она достигнет намеченной цели? Ответ — нет. Укрепляющая структура не работает, потому что она была приведена в действие для достижения конкретной цели (то есть вы возвращаетесь к мышлению карты процесса). Он работает независимо. Все игроки в системе по-своему реагируют на структуру, не зная, как другие игроки в ней также реагируют, что продолжает задавать темп для усиления причинно-следственной петли.
- Как мы тогда определяем, с какой скоростью работают эти структуры? Чтобы оценить это, мы проводим упражнение под названием «Складывание бумаги на Луну».
Сколько раз вам нужно сложить лист бумаги пополам, чтобы он мог дотянуться до Луны?
Сила экспоненты в том, что она позволяет вам превращать маленькие вещи в большие, просто складывая то, что у вас есть, снова и снова.
Чем дольше они двигались в определенном направлении, тем быстрее они бегут в том же направлении. Это было бы похоже на скатывание колеса с холма. В конце концов он идет с головокружительной скоростью. Это будет опыт полицейских участков, судебных органов, государственных служб по всему миру, когда они видят, как накапливаются файлы. Это результат действия этих усиливающих петель, когда их не контролируют.
- Как бы вы тогда относились к ним? Мы перерисовываем структуру? Разорвем связь? С чего начать? Правильнее было бы задать вопрос: «Что мне делать?» Предполагается, что ни одно из вышеперечисленных действий не является возможным шагом. И это реальность. Мы не перерисовываем структуры, не ломаем их и не лечим одну часть, а не все целиком. Чтобы понять, что это значит, обратитесь к разделу на этом сайте под названием «Исцеление порочных/упрямых проблем».
Характеристики | Отображение процессов | Причинная структура |
начинается с… | Цель: Целью, которая требуется для клиента, чтобы с учетом этого требования, чтобы удовлетворить, что для удовлетворения. а вход предоставляется поставщиком процесса, который затем преобразуется в продукт или услугу, которые ценят потребители. Часто говорят, что процесс, не имеющий достойной цели, не должен существовать. | Обнаружение постоянной проблемы и присвоение ей идентификатора (примеры в скобках).
Примеры:
|
Кто определяет | Клиент | Сообщество, для которого правительства отреагировали на проблемы, создав и профинансировав министерства, а затем учреждения, которые служат сообществу для решения насущной проблемы. |
Блок | Вовлеченность сотрудников, владение, взаимодействие, анализ — все это различные этапы процесса, необходимые для обеспечения того, чтобы сотрудники понимали, совершенствовались и поддерживали с высоким уровнем приверженности и ответственности сотрудников | Совершает ошибку определения карт процессов, исключая определение причинно-следственной связи, из-за которой проблема остается постоянной. |
Форма | Линейная | Циркулярная |
Процесс | Определяется человеком | Открывается или раскрывается, но никогда не определяется. |
Понимание обратной связи | Реакция клиента на качество предлагаемых услуг. Предлагаемая здесь обратная связь призвана помочь поставщику услуг установить разрыв между текущим и предполагаемым качеством предлагаемых услуг. | Влияние, которое изменение качества и количества фактора окажет на другую переменную в цикле, и результирующее влияние, которое изменение переменной окажет на исходный фактор. В этом случае ни один клиент не предлагает «обратной связи». Это естественное следствие перемен. Например. чем больше растительности мы сажаем, тем больше дождей и, следовательно, больше воды и, следовательно, тем больше растительности мы можем посадить (и наоборот). |
Шаги | Некоторые типичные шаги, используемые при определении карт процессов:
| Некоторые типичные шаги, используемые для выявления причинно-следственных структур:
|
Место работы | В рамках мандата организации | Вне мандата организации, но включая сообщество. |
Следующие шаги | Реализуйте весь процесс с помощью систем измерения, мониторинга и улучшения для обеспечения устойчивости. Однако осознание, которое мы применяем к реализации процесса, является частичным. | Определите этапы действия рычага (наименее очевидная часть структуры), которые помогут проблеме начать терять свою порочную природу и вернуться к добродетельной природе. Системы мониторинга, по сути, расширяют таблицы данных с течением времени, чтобы наблюдать за поведением конструкции с течением времени. Чувствительность к видению изменений в системе должна продолжать применяться в целом. |
Результат | Клиент, который удовлетворен процессом обслуживания, предлагаемым организацией | Сообщества обнаруживают, что им приходится иметь дело с меньшим количеством насущных проблем, от которых страдают их сообщества, и вместо этого обнаруживают, что вместо этого они наслаждаются большим чувством изобилия: – Теперь выпадает больше осадков – Они приобретают навыки – Они создают рабочие места – Меньше конфликтов |
Нравится:
Нравится Загрузка…
封面2012EN.ai
%PDF-1.3 % 1 0 объект > эндообъект 2 0 объект >поток 2012-11-05T11:21:11+08:002012-11-05T11:21:11+08:002012-11-05T11:21:11+08:00PScript5.dll Версия 5.2application/pdf