Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

техника выполнения, необходимые материалы и инструменты, пошаговая инструкция работы с фото и советы специалистов

Карбюраторы необходимы для приготовления и подачи смеси топлива и воздуха в камеры сгорания двигателя. Это основной агрегат топливной системы автомобиля ВАЗ-2106. Карбюратор имеет сложное устройство, хотя принцип работы его сравнительно простой. Но в большинстве случаев многие автолюбители боятся самостоятельно ремонтировать карбюратор и при неисправностях или нестабильной работе едут к различным специалистам по ремонту и отдают им большие суммы. Далеко не всегда мастер полностью решает проблемы. Регулировка карбюратора ВАЗ-2106 своими руками – это не так сложно. А научившись это делать один раз, можно сэкономить деньги на услугах специалистов.

Устройство и назначение

Автомобили ВАЗ-2106 производились с 1976 года. Модель быстро стала очень популярной среди отечественных автомобилистов. Чтобы двигатель, установленный на автомобиле, мог работать бесперебойно, требовалась определенная порция топлива, воздух, компрессия и мощная искра. Воздух и бензин смешиваются в устройстве, предназначенном для приготовления топливной смеси – карбюраторе. АвтоВАЗ оснащал модель ВАЗ-2106 карбюраторами «ОЗОН», которые изготавливались на заводе ДААЗ.

Принцип работы этого и любого другого карбюратора построен на базе реактивной тяги. Воздушная струя проходит через жиклеры с отверстиями, увлекая за собой бензин, находящийся в поплавковой камере. В процессе этого формируется топливно-воздушная смесь в пропорциях, которые необходимы для эффективного воспламенения и горения в цилиндрах.

Карбюратор ВАЗ-2106 состоит из трех частей. Это верхняя секция, средняя часть, а также нижняя часть. Верхняя часть – это крышка с встроенной воздушной заслонкой. Она служит для регулировки количества воздуха, который подается в цилиндры двигателя. Посредством системы каналов внутри карбюратора крышка соединяется с дроссельной заслонкой, а также поплавковой камерой. В средней части имеются диффузоры, топливные жиклеры, поплавковая камеры. В нижней части устроены дроссельные заслонки для первой и второй камеры.

Даже малейшее незначительное отклонения в составе горючей смеси от оптимальных пропорций сразу же влияет на работу двигателя. Появляются трудности холодного и горячего запуска мотора, нарушается стабильность работы двигателя в режиме холостого хода или он полностью пропадает. Также ухудшается разгонная динамика. При возникновении одной или нескольких таких проблем необходима регулировка карбюратора ВАЗ-2106 ДААЗ.

Об обслуживании

Чтобы элемент мог работать эффективно и не досаждать владельцу постоянными сбоями, его необходимо грамотно обслуживать. Внутри агрегата имеется сеть узких каналов. Главная проблема любого карбюратора в том, что эти каналы или жиклеры засоряются. В результате нарушаются пропорции топлива и воздуха при приготовлении смеси, она плохо поступает в цилиндры двигателя. ДВС работает с перебоями, а то и вовсе не запускается.

Любая регулировка карбюратора ВАЗ-2106 своими руками обычно начинается с мероприятий по обслуживанию. Так, каналы, загрязненные жиклеры очищают специальными жидкостями в аэрозольных баллончиках или продувают сжатым воздухом. Очень грязный карбюратор рекомендуется окунуть на несколько суток в керосин или ацетон. Периодически специалисты рекомендует заменять расходные материалы – мембраны и резиновые элементы.

Как понять, что карбюратор нуждается в настройке?

Если топливная смесь чрезмерно обогащена кислородом, то мотор будет либо плохо запускаться, либо откажется заводиться вовсе. Неопытные автомобилисты в этот момент, пытаясь запускать мотор снова и снова, заливают свечи. При слишком бедной смеси двигатель будет работать нестабильно, но при этом также значительно снижается мощность.

Регулировка карбюратора ОЗОН ВАЗ-2106 нужна, если имеются затруднения в процессе запуска холодного мотора. Также стоит заняться настройкой, если ощущается неустойчивая работа ДВС на ХХ, если при нажатии на газ имеются провалы в переходных или любых других режимах. Хлопки из глушителя – также показатель к регулировке.

Возможна регулировка холостого карбюратора ВАЗ-2106 и уровня горючего в поплавковой камере. Больше ничего отрегулировать не получится. Динамика и расход регулируются сменой жиклеров.

Машина не заводится

Очень часто владельцы карбюраторных авто не могут завести автомобиль. Причины здесь две – либо неисправна система зажигания, либо проблемы с карбюратором. Нередко забиваются жиклеры, сетчатый фильтр, а также другие элементы, которые могут препятствовать попаданию топлива в поплавковую камеру.

Для решения проблемы очищают каналы и жиклеры специальными жидкостями. Если в поплавковой камере нет бензина, тогда промывают сетчатый фильтр, а также проверяют игольчатый клапан.

Двигатель глохнет на холостом ходу

Когда мотор работает в режиме ХХ, дроссельные заслонки обеих камер закрыты. Под ними есть достаточное для поступления горючего разряжение. Мотор будет работать нестабильно по причине неисправности карбюратора. В этом случае возможна разгерметизация или подсос воздуха, в результате чего топливная смесь будет излишне бедной. Могут сбоить настройки винтов, которыми регулируется количество и состав смеси. Недостаточное количество бензина в поплавковой камере – это еще одна причина бедной смеси.

В данном случае регулировка карбюратора ВАЗ-2106 своими руками должна выполняться следующим образом. Проверяют затяжку всех болтовых отверстий. Заменяют резиновое кольцо на винте качеств и электромагнитном клапане из ремкомплекта. Также проверяют шланг, идущий к вакуумному регулятору УОЗ.

Далее выставляют уровень горючего в поплавковой камере посредством подгибания язычка поплавка. Он должен находится в середине наклонной стенки – это проверено опытом. Далее с помощью винта качества регулируют движение смеси по системе ХХ. Винтом количества настраивают, сколько смеси будет подаваться в цилиндры двигателя. При вращении винта качества изменяется величина канала, тем самым регулируется поток эмульсии.

Регулировка ХХ

На карбюраторе ВАЗ-2106 регулировка холостого хода осуществляется двумя винтами. Вращая винт количества топлива, добиваются стабильной работы двигателя. Затем выкручивают винт качества и слушают работу двигателя. Мотор должен захлебываться от чрезмерно богатой смеси. Далее винт качества закручивают, обедняя смесь. Мотор также должен пытаться заглохнуть.

Регулировка карбюратора ВАЗ-2106 своими руками подразумевает вращение винта качества до тех пор, пока обороты не вырастут и не перестанут расти. В этом положении регулировочный элемент нужно оставить. Винт количества закручивают полностью. В этом положении самая оптимальная топливная смесь. Самое главное – такая настройка должна осуществляться на прогретом моторе. На холодном возможны провалы после прогрева.

Запах бензина в салоне

Это говорит о том, что в поплавковой камере топлива больше, чем нужно. В этом случае карбюратор будет готовить богатую смесь, мотор будет работать нестабильно. Также соединение элементов корпуса карбюратора может быть неплотным. В данном случае проверяют шланги и уровень топлива. Также рекомендуется проверить герметичность карбюратора.

Провалы при нажатии на газ

При нажатии на педаль газа заслонка первой камеры открывается. Затем запускается ускорительный насос. При его неисправности будет перебой или остановка мотора — это провал, и чаще всего он случается при трогании с места или резком ускорении.

Зная принцип работы и устройство карбюратора ВАЗ-2106, регулировка его становится проще. Провал устраняется прочисткой каналов, носика ускорительного насоса и его клапана. Также провал может быть связан с засоренным топливным жиклером ГДС. Для ремонта нужно очистить клапан. При необходимости нужно заменить изношенные резиновые элементы карбюратора. Они быстро изнашиваются, хоть и являются бензостойкими.

Настройка поплавковой камеры

Неверно установленный уровень бензина в поплавковой камере может стать причиной затрудненного запуска мотора и последующей нестабильной работы. Уровень должен быть по линии перехода наклонной стенки в вертикальную. Фото регулировки карбюратора ВАЗ-2106, своими руками выполняемой, читатель может увидеть в нашей статье.

Крышку карбюратора ставят вертикально, при этом штуцер подачи бензина смотрит вверх. Когда язычок коснется игольчатого клапана, измеряют расстояние от прокладки до поплавка. Оно должно быть в пределах 6,5 миллиметров. Если расстояние больше или меньше, подгибая язычок, добиваются регламентного расстояния. Отклонений в ту или иную сторону не должно быть.

Заключение

В процессе регулировки винтов карбюратора ВАЗ-2106 можно добиться стабильной работы двигателя. При этом топливная смесь будет идеальной, автомобиль станет более динамичным. А расход топлива снизится до заводских значений. Для более тонкой настройки потребуется использовать специальное оборудование – газоанализатор. Но в большинстве случаев такая регулировка практически аналогичная настройке с приборами. При замене ремкомплекта специалисты не рекомендуют менять старые жиклеры на новые. Нередко новые жиклеры не соответствуют тому, что на них написано. Отверстия могут быть больше или меньше.

Ремонт ВАЗ 2106 (Жигули) : Регулировка привода карбюратора

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г. в.
  3. Регулировка привода карбюратора

Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Замена карбюратора).

Замеряем межцентровое расстояние между наконечниками тяги, которое должно быть равно 80 мм.

При необходимости снимаем один из наконечников с рычага, поддев его отверткой.

Ключом «на 8» ослабляем контргайку и, вращая наконечник, регулируем длину тяги (на фото шланг отвода картерных газов снят).

Затянув гайку и установив тягу на место, просим помощника нажать на педаль «газа» до упора. Если дроссельная заслонка первой камеры при этом открылась не полностью – рычаг заслонки имеет дополнительный ход.

Cнимаем наконечник продольной тяги с промежуточного рычага.

Ослабив контргайку, сокращаем длину тяги, ставим ее на место и снова проверяем открытие заслонки.

Затем отпускаем педаль и проверяем положение дроссельной заслонки, которая теперь должна быть полностью закрыта. При необходимости удлиняем тягу.
Ослабляем трос привода воздушной заслонки (см. Замена карбюратора). В салоне автомобиля утапливаем рукоятку управления воздушной заслонкой до упора.

Нажав на трехплечий рычаг, полностью открываем воздушную заслонку…

…. и в таком положении заворачиваем стопорный винт.

Вытянув рукоятку управления, закрываем воздушную заслонку. После этого снова утапливаем ее до упора. Если заслонка полностью открылась, окончательно затягиваем стопорный винт. При необходимости регулировку повторяем.

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. Общие сведения
1.0 Общие сведения 1.1 Техника безопасности

2. Диагностика неисправностей
2.0 Диагностика неисправностей 2.1 агностика неисправностей двигателя и его систем 2.2 Диагностика неисправностей сцепления 2.3 агностика неисправностей коробки передач 2.4 Диагностика неисправностей карданной передачи, заднего моста, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы 2.5 Диагностика неисправностей кузова 2.6. Диагностика неисправностей электрооборудования

3.

Двигатель
3.0 Двигатель 3.1 Головка цилиндров и механизм газораспределения 3.2 Система смазки 3.3 Замена масла 3.4 Замена успокоителя цепи привода распределительного вала 3.5 Замена распределительного вала и рычагов клапанов 3.6 Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения 3.7 Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов 3.8 Замена прокладки головки блока цилиндров 3.9 Разборка головки блока цилиндров, притирка клапанов

4. Система питания двигателя
4.0 Система питания двигателя 4.1 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 4.2 Замена топливного насоса 4.3 Ремонт топливного насоса 4.4 Замена топливного бака и крышки его лючка

5. Карбюратор
5.0 Общие сведения про карбюратор 5.1 Очистка топливного фильтра 5.2 Замена электромагнитного клапана системы холостого хода 5.3. Регулировка карбюратора 5.4 Замена карбюратора 5.5. Ремонт карбюратора

6. Система охлаждения двигателя


6.0 Система охлаждения двигателя 6. 1 Замена охлаждающей жидкости 6.2 Замена насоса охлаждающей жидкости 6.3. Замена термостата 6.4 Замена радиатора двигателя

7. Система выпуска отработавших газов
7.0 Система выпуска отработавших газов 7.1 Замена деталей системы выпуска

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Замена жидкости и прокачка гидропривода сцепления 8.2 Регулировка привода 8.3 Замена главного цилиндра сцепления 8.4 Ремонт главного цилиндра сцепления 8.5 Замена рабочего цилиндра сцепления 8.6 Замена нажимного диска в сборе и подшипника выключения сцепления

9. Коробка передач
9.0 Коробка передач 9.1 Проверка уровня и замена масла в коробке передач 9.2 Замена выключателя света заднего хода 9.3 Замена манжеты вторичного вала 9.4 Замена коробки передач 9.5 Ремонт коробки передач 9.6 Замена привода спидометра 9.7 Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач

10. Карданная передача
10.0 Карданная передача 10.1. Техническое обслуживание 10.2. Замена карданной передачи

11. Задний мост
11.0 Задний мост 11.1 Проверка исправности заднего моста 11.2 Замена масла 11.3 Замена полуоси и ее манжеты 11.4 Снятие и установка заднего моста 11.5 Замена манжеты ведущей шестерни 11.6 Замена редуктора 11.7 Ремонт редуктора

12. Передняя подвеска
12.0 Передняя подвеска 12.1. Техническое обслуживание 12.2 Замена подшипников и манжеты ступицы 12.3 Замена подушек и штанги стабилизатора 12.4 Замена шаровых опор 12.5 Замена амортизаторов 12.6 Замена пружин 12.7 Замена верхних рычагов и их резинометаллических шарниров 12.8 Замена резинометаллических шарниров нижних рычагов на автомобиле 12.9 Замена нижних рычагов 12.12. Регулировка углов установки колес

13. Задняя подвеска
13.0 Задняя подвеска 13.1 Проверка технического состояния 13.2. Замена деталей задней подвески

14. Рулевое управление
14.0 Рулевое управление 14.1 Доливка масла 14.2 Проверка состояния рулевого управления 14.3 Регулировка зацепления редуктора 14. 4 Замена рулевых тяг 14.5 Замена и ремонт маятникового рычага 14.6 Снятие и установка рулевого колеса 14.7 Снятие и установка рулевого вала 14.8 Снятие и установка рулевого механизма 14.9 Снятие сошки

15. Тормозная система
15.0 Тормозная система 15.1 Проверка состояния гидропривода 15.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов 15.3 Проверка работоспособности регулятора давления 15.4 Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы 15.5 Замена тормозных колодок передних колес 15.6 Замена тормозных колодок задних колес 15.7 Замена суппорта тормоза переднего колеса 15.8 Замена тормозных цилиндров передних колес 15.9 Ремонт тормозных цилиндров передних колес

16. Общие сведения
16.0 Общие сведения 16.1. Проверка электрических цепей 16.2 Блоки предохранителей 16.3 Замена предохранителей 16.4 Замена основного и дополнительного блоков предохранителей 16.5. Замена реле 16.6 Замена выключателя зажигания 16.7 Замена контактной части выключателя зажигания 16. 8 Аккумуляторная батарея 16.9. Генератор 16.10. Стартер 16.11. Система зажигания 16.12. Освещение, световая и звуковая сигнализации 16.13. Очиститель и омыватель ветрового стекла 16.14. Ремонт электродвигателя отопителя 16.15. Контрольные приборы

17. Кузов
17.0 Кузов 17.1 Замена переднего бампера 17.2 Замена решетки радиатора 17.3 Замена замка капота 17.4 Замена капота 17.5 Замена ветрового стекла 17.6 Замена внутреннего зеркала заднего вида 17.7 Замена солнцезащитного козырька 17.8 Замена накладки потолка 17.9 Замена потолочного поручня

18. Система отопления и вентиляции
18.0 Система отопления и вентиляции 18.1 Замена электровентилятора отопителя 18.2 Замена радиатора отопителя 18.3 Замена кожуха радиатора 18.4 Замена крана отопителя

19. Уход за кузовом автомобиля
19.0 Уход за кузовом автомобиля 19.1 Мойка автомобиля 19.2 Сохранение и защита лакокрасочного покрытия

20. Приложения
20.0 Приложения 20.1 Инструмент, применяемый помимо штатного набора 20. 2 Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063 выпуска 1976–1987 гг. 20.4 Моменты затяжки резьбовых соединений 20.5 Основные данные для регулировок и контроля 20.6 Характеристики свечей зажигания 20.7 Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 20.8 Лампы, применяемые на автомобиле 20.9 Манжетные уплотнения (сальники)

Определение

и кто может использовать

К

Раджив Дхир

Полная биография

Раджив Дхир — писатель с более чем 10-летним опытом работы в качестве журналиста с опытом работы в вещательных, печатных и цифровых службах новостей.

Узнайте о нашем редакционная политика

Обновлено 25 августа 2021 г.

Рассмотрено

Джанет Берри-Джонсон

Рассмотрено Джанет Берри-Джонсон

Полная биография

Джанет Берри-Джонсон — дипломированный бухгалтер с 10-летним опытом работы в сфере государственного бухгалтерского учета.

Она пишет о подоходном налоге и бухгалтерском учете малого бизнеса.

Узнайте о нашем Совет по финансовому обзору

Что такое форма 2106: деловые расходы сотрудников?

Форма 2106: Коммерческие расходы сотрудников — это налоговая форма, распространяемая Налоговой службой (IRS), используемая сотрудниками для вычета обычных и необходимых расходов, связанных с их работой. Обычные расходы, как правило, считаются обычными и приемлемыми в определенной сфере деятельности, в то время как необходимые расходы — это расходы, которые помогают в ведении бизнеса.

Начиная с налогового 2018 года, невозмещенные служебные расходы сотрудников больше не могут быть заявлены в качестве налогового вычета для большинства налогоплательщиков. В настоящее время единственными людьми, которые могут использовать форму 2106, являются резервисты Вооруженных сил, квалифицированные артисты-исполнители, платные государственные и местные органы власти, а также сотрудники с трудовыми расходами, связанными с инвалидностью. До 2018 года любой сотрудник с невозмещаемыми расходами на работу мог использовать форму 2106, чтобы указать эти расходы в виде различных постатейных вычетов. 

Key Takeaways

  • Форма 2106 используется сотрудниками для вычета обычных и необходимых расходов, связанных с их работой.
  • Эта форма используется резервистами Вооруженных Сил, квалифицированными артистами, государственными или местными чиновниками, работающими на платной основе, а также работниками с трудовыми расходами, связанными с инвалидностью.

Был и другой вариант формы. Форма 2106-EZ: Невозмещенные деловые расходы сотрудников была упрощенной версией и использовалась сотрудниками, требующими налогового вычета из-за невозмещенных расходов, связанных с их работой. Использование этой формы было прекращено в 2018 году после вступления в силу Закона о снижении налогов и занятости (TCJA).

Раньше у налогоплательщиков было два варианта заявления расходов, связанных с работой, в качестве налогового вычета. Они могли бы получить этот дополнительный вычет или потребовать постатейный вычет за невозмещенные расходы на работу для дохода W-2. Налоговая реформа исключила вариант постатейного вычета, когда в 2018 году вступил в силу Закон о сокращении налогов и занятости (TCJA).

Форма 2106 доступна на веб-сайте IRS.

Кто может подавать форму 2106: Коммерческие расходы сотрудников?

По данным IRS, только следующие налогоплательщики могут использовать форму 2106:

  • Резервисты Вооруженных Сил
  • Квалифицированные артисты-исполнители
  • Платные государственные или муниципальные служащие
  • Работники с трудовыми расходами, связанными с инвалидностью
  • До 2018 года любой работник с невозмещаемыми рабочими расходами мог использовать форму 2106 для возмещения этих расходов как различный постатейный вычет

Как подать форму 2106: Коммерческие расходы сотрудников

Форма 2106 состоит из двух частей. В части I перечислены все деловые расходы и возмещения расходов сотрудников. Затем в этой части рассчитывается, были ли расходы правомочны для налогового вычета, и если да, то какие. К ним относятся расходы на транспортные средства, парковку, дорожные сборы, транспортные расходы и другие деловые расходы. Файлер также включает любые возмещения, сделанные работодателем.

Часть II более конкретно посвящена расходам на транспортные средства. У файловых есть два варианта. Они могут использовать стандартную ставку пробега, что означает умножение ставки мили IRS за налоговый год на количество пройденных миль, отвечающих требованиям бизнеса. Пробег учитывает расходы на бензин и ремонт, а также износ среднего автомобиля. На 2021 год он установлен на уровне 56 центов за милю (по сравнению с 57,5 ​​центов в 2020 году).

Второй метод заключается в подсчете фактических расходов. К ним относятся бензин, масло, ремонт, страховка, регистрация и амортизация, которые учитываются с использованием таблицы в инструкции. Вы не можете вычитать проценты по автокредиту. Существуют также ограничения на оценку автомобиля. Независимо от того, использовали ли вы стандартный пробег или фактические расходы, расходы на поездку на работу и с работы не считаются допустимыми деловыми расходами.

Источники статей

Investopedia требует, чтобы авторы использовали первоисточники для поддержки своей работы. К ним относятся официальные документы, правительственные данные, оригинальные отчеты и интервью с отраслевыми экспертами. Мы также при необходимости ссылаемся на оригинальные исследования других авторитетных издателей. Вы можете узнать больше о стандартах, которым мы следуем при создании точного и беспристрастного контента, в нашем редакционная политика.

  1. Налоговое управление. «Инструкция к форме 2106 (2020 г.)». По состоянию на 6 февраля 2021 г.

  2. Налоговое управление. «О форме 2106, Коммерческие расходы сотрудников». По состоянию на 6 февраля 2021 г.

  3. Налоговая служба. «Форма 2106». По состоянию на 11 февраля 2021 г.

  4. Налоговая служба. «IRS публикует стандартные нормы пробега на 2021 год». По состоянию на 6 февраля 2021 г.

Инструкции и информация по форме IRS 2106

Если вы были или в настоящее время являетесь резервистом вооруженных сил, артистом или государственным чиновником на платной основе, скорее всего, вы понесли несколько расходов, связанных с бизнесом. В идеале ваш работодатель возместит вам любые расходы, связанные с вашей работой, но это не всегда так. Если ваш работодатель попадает в последнюю категорию, не бойтесь; вы не полностью перевернуты на эти расходы. Хотя IRS предлагает различные стандартные вычеты в зависимости от вашего статуса подачи документов, частые деловые путешественники могут обнаружить, что их расходы намного превышают эти вычеты. IRS признает, что вы не должны быть наказаны за чрезмерные расходы, связанные с работой, и поэтому позволяет вычитать их из вашего подоходного налога. Введите: Форма IRS 2106. В этом руководстве мы познакомим вас с формой, чтобы вы знали, чего ожидать. Вы также узнаете, почему эта форма ценна и кому она подходит. Чтобы перейти к определенному разделу, воспользуйтесь одной из ссылок ниже.

  • Что такое форма 2106?
  • Кто имеет право на получение формы 2106?
  • Зачем подавать форму 2106?
  • Форма 2106 Требования
  • Как подать форму 2106?
  • Вы неправильно заполнили форму IRS 2106?

Что такое форма 2106?

Форма 2106 — это документ IRS, который используется для перечисления и подсчета «обычных и необходимых» деловых расходов, которые не возмещаются вашим работодателем. IRS определяет такие расходы следующим образом: «Обычные расходы — это расходы, которые являются обычными и принятыми в вашей сфере торговли, бизнеса или профессии. Необходимые расходы — это те, которые полезны и подходят для вашего бизнеса. Расходы не обязательно должны считаться необходимыми». Это может включать в себя различные повседневные расходы, в том числе:

  • Пробег
  • Жилье
  • Рабочие обеды
  • Транспорт

Даже такие вещи, как денежные чаевые за услуги камердинера, вычитаются из формы 2106, если вы соответствуете требованиям.

Кто имеет право на получение формы 2106?

Наиболее важным квалификационным фактором для налоговой формы 2106 является то, если вы были или являетесь:

  • Резервист Вооруженных Сил
  • Национальная гвардия
  • Квалифицированный исполнитель
  • Платное должностное лицо федерального правительства или правительства штата
  • Трудовые расходы работника с инвалидностью, связанные с инвалидностью

В дополнение к параметрам, упомянутым выше, если ваш работодатель не будет возмещать расходы, связанные с работой, вы имеете право подать форму 2106. Хотя те, кто работает не по найму или независимые подрядчики, имеют право на вычеты, форма IRS 2106 не подходит. документ для них.

Зачем подавать форму 2106?

Возмещение гарантирует, что вы получите компенсацию за расходы, которые вышли из вашего кармана. Вам должны возместить соответствующие расходы, если ваш работодатель не возместил вам расходы или возместил их не полностью. Вы также можете потребовать вычеты, если вы использовали свой личный автомобиль для работы. Приемлемые расходы на автомобиль включают страхование автомобиля, техническое обслуживание, бензин и ремонт. Другие общие расходы:

  • Стоимость обучения, лицензий и сертификации
  • Инструменты и расходные материалы, необходимые для выполнения работ
  • Союзные сборы

Форма 2106 Требования

Артисты-исполнители, военные резервисты, Национальная гвардия, государственные служащие на платной основе и лица с расходами, связанными с инвалидностью, имеют право подать форму 2106. Однако требования для каждого из них различаются.

Требования к исполнителям

Артисты-исполнители могут подавать форму 2106 только в том случае, если они предоставляют развлекательные или художественные услуги и работают на двух или более работодателей. Кроме того, артисты должны получать не менее 200 долларов дохода на одного работодателя, иметь расходы, превышающие 10% от их дохода, и общий скорректированный валовой доход не более 16 000 долларов. Если вы состоите в браке, вам необходимо подать совместную налоговую декларацию для подачи формы 2106. Единственным исключением может быть ситуация, когда вы и ваш супруг жили отдельно в течение года, который вы подаете.

Военные резервисты, Национальная гвардия, государственные служащие на платной основе и лица с ограниченными возможностями

  • Резервисты вооруженных сил : Вы должны быть военнослужащими армии, флота, морской пехоты, военно-воздушных сил, Резерв береговой охраны или Резервный корпус Службы общественного здравоохранения.
  • Государственные служащие на платной основе : Физическое лицо, нанятое государством или политическим образованием штата и получающее компенсацию на основе вознаграждения.
  • Работники-инвалиды с трудовыми расходами, связанными с инвалидностью : Лица с физическими или умственными недостатками могут требовать возмещения расходов на рабочем месте в связи с приобретением лекарств или специального оборудования.

Как подать форму 2106?

Инструкции формы 2106 довольно просты. Вы просто подсчитываете свои расходы по категориям на Шаге 1, вводите возмещение, если таковое имеется, полученное от вашего работодателя по любым статьям, перечисленным на Шаге 2, и добавляете два шага для расчета вычета на Шаге 3. Тем не менее, как и в случае со всеми другими формами IRS, крайне важно, чтобы вы были на 100% точны при заполнении формы 2106, иначе вы можете подвергнуть себя риску судебного разбирательства из-за ложных или чрезмерных требований. Таким образом, давайте пройдемся по каждому пункту, строка за строкой.

Шаг 1: Введите свои расходы

Самое важное, что нужно помнить при вводе ваших расходов, это то, что вы должны быть в состоянии предоставить доказательства любых расходов, подробно описанных в шаге 1. Вы должны представить квитанции на все расходы в размере 75 долларов США или более, включая расходы на проживание, а также указать местонахождение, цель , а также конкретную дату любого путешествия и питания, связанного с путешествием. Это относится к расходам, которые были возмещены или не были возмещены вашим работодателем. Строка 1 : Чтобы рассчитать Строку 1, перейдите к Части II. Вы будете использовать этот рабочий лист для расчета любых транспортных расходов. Просто пройдитесь по каждому пункту построчно и точно ответьте на них. Помните, что вам также понадобятся доказательства всего, что здесь заявлено. Введите общее количество в строках 22 и 29 в поле 1. Line 2 : Это для всех транспортных расходов, которые не связаны с ночной поездкой или поездкой на работу и с работы. Это может включать однодневные поездки на общественном транспорте для встречи с клиентами, расходы на парковку для деловых поездок или расходы на платные дороги. Строка 3 : Введите все дорожные расходы на ночлег, включая проживание, перелеты, аренду автомобилей и т. д. Не указывайте в этой строке какие-либо блюда или развлечения. Строка 4 : Здесь вы подсчитаете любые другие расходы, связанные с работой, которые не попадают в другие категории в этой форме. «Включите расходы на деловые подарки, образование (обучение, гонорары и книги), домашний офис, торговые публикации и т. д.». Опять же, не перечисляйте какие-либо блюда или развлечения. Строка 5 901:13 : Это место для еды и развлечений. Как правило, 50% расходов на питание и развлечения, связанных с бизнесом, разрешается отнести на расходы.

  • Для расчета расходов на питание у вас есть два варианта:
    1. Введите фактическую сумму каждого приема пищи, связанного с бизнесом (плюс, предоставьте доказательства для каждого приема пищи, включая место, цель и конкретную дату).
    2. Получите стандартное пособие на питание, рассчитываемое в зависимости от места вашего путешествия. Для небольших офисов в США это 51 доллар в день, но в других городах может быть больше. Вы можете найти онлайн-калькуляторы ставок, чтобы определить сумму расходов.
  • Чтобы рассчитать представительские расходы, вы должны «доказать деловую цель и сумму каждого расхода, дату и место представительского мероприятия, а также деловые отношения развлекаемых лиц».

Строка 6 : Подсчитайте все вышеуказанные расходы. Введите сумму строк 1-4 в столбце A и сумму строки 5 в столбце B.

Шаг 2: Введите суммы возмещения, полученные от вашего работодателя

На шаге 2 укажите количество всех «возмещений, полученных от вашего работодателя (или третьей стороны) за расходы, указанные на шаге 1, о которых вам не сообщили, в поле 1 формы W-2». Если ваш работодатель не возместил вам какие-либо расходы, перечисленные в шаге 1, пропустите этот раздел.

Шаг 3: Расчет расходов для вычета

Теперь пришло время рассчитать фактический вычет. Следуйте инструкциям в каждой строке, чтобы рассчитать точную сумму франшизы. Хотя вы не сможете вычесть всю сумму ваших расходных материалов, это лучше, чем ничего.

Как подать форму 2106 в электронном виде?

Поскольку форма IRS 2106 может быть приложена к вашей налоговой декларации, подать ее в электронном виде несложно. IRS предлагает множество способов бесплатно подать налоговую декларацию в электронном виде. Однако вы хотите, чтобы форма 2106 была максимально точной, чтобы не подвергать себя риску судебного разбирательства. Для получения дополнительной помощи рекомендуется обратиться к специалисту по налогам.

Куда отправить форму 2106 по почте?

Если вы отправляете форму 2106 вместе с налоговой декларацией, адрес будет зависеть от штата, в котором вы проживаете.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *