Вакуумный усилитель тормозов ТоргМаш Спорт на ВАЗ 2110, 2111, 2112
Вакуумный усилитель тормозов ТоргМаш Спорт на ВАЗ 2110, 2111, 2112 | Интернет-магазин MotorringИнтернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей
для автомобилей LADA.
Доставка по всей России и Казахстану
Корзина пуста
Тормозная система
ВАЗ 2110, 2111, 2112
Вакуумные усилители тормозов
Легко найти товар! Clear search
Результаты поиска:
Этот товар выбрали 112 покупателя
- Описание
- Доставка и оплата
- О товаре
За счет снижения до 50% (с 13 до 7 кг) усилия на педаль тормоза, торможение становится более мягким и комфортным. Уменьшается задержка между нажатием на педаль и моментом начала торможения, что улучшает чувствительность. Обеспечивает повышение уровня безопасности и уверенности автомобиля.
Изготовлен из оригинального вакуумного усилителя. Толщина корпуса — 2мм.
Рекомендуем установку как на автомобили со штатной, так и с измененной тормозной системой.
Комплект: 1 усилитель
Производитель:
- ТоргМаш
Назначение:
- Тюнинг деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
Управление транспортным средством ВАЗ 2110, созданном квалифицированным экспертным составом предприятия АВТОВАЗ, требует от автовладельца максимальной отдачи всех имеющихся навыков и концентрации внимания. Функционирование вращающихся и подвижных деталей в составе транспорта осложняется процессом соприкосновения сопрягаемых тел при их непосредственном контакте. Фрикционное воздействие трения усиливает прикладываемую нагрузку для приведения механизмов во вращательную и поступательную деятельность.
Для снижения физической усталости при управлении ВАЗ 2111 технические умы авто производителя внедрили в состав транспорта вспомогательные приспособления. Так, в состав системы тормозного воздействия на процесс перемещения, спроектировано устройство с механически управляемым рычагом, соединённое с педалью тормоза, и посредством гидравлической силы, создаётся оптимальная разница при координировании площадей всех тормозных цилиндров. Гидравлическое управление увеличивает давление ступни водителя на усилие, необходимое для остановки транспортного средства. Существенное сопротивление гидравлической жидкости оказывает достаточное противодействие при нажатии на педаль, требуя предельных возможностей от авто владельца для комфортной езды. Для обеспечения комфортной поездки и в качестве дополнительной помощи специалисты разработали силовые тормозные системы.
Усилитель тормозного воздействия располагается после педали тормоза. Увеличение тормозного усилия происходит при нажатии педали водителем. Самый распространённый тип усилителей тормозного воздействия, применяемый на транспортных средствах, с вакуумным управлением. В качестве управляющей силы усилитель использует вакуум, то есть разность давлений между вакуумом, вырабатываемом двигателем, и наружным давлением атмосферы. Тормозной усилитель напоминает круглую канистру, размещаемую в отсеке мотора с водительской стороны.
Процесс торможения ВАЗ 2112 задействует барабанные и дисковые тормоза, управление которыми заключается в некотором физическом воздействии силовой энергии водителя на педаль. Создаваемый двигателем вакуум позволяет умножить прикладываемое усилие ноги на основной тормозной цилиндр. Строение вакуумного усилителя состоит из металлического контейнера, имеющего внутри клапан, диафрагму и поршень внутри данной металлической оболочки. Главный цилиндр торможения закреплён на передней половине усилителя, где создаётся разрежение при работе двигателя. На обеих сторонах диафрагмы создаётся одинаковое давление. Нажав на педаль, водитель перемещает шток тормозов, открывая клапан, позволив атмосферному давлению заполнить заднюю половину, где создаётся перепад давления, который помогает в перемещении поршня главного цилиндра.
Модернизированный вакуумный усилитель от производителя «ТОРГМАШ» увеличивает тормозную функцию транспортного средства ВАЗ 2110. Усиление тормозной мощности данной системой модели СПОРТ полностью проверено и обеспечивает правильную посадку автолюбителя, обеспечив плавный процесс торможения. Высокое качество вакуумного усилителя помогает лёгкое прикладывание усилия автомобилиста.
Отличительные особенности установки вакуумного усилителя тормозов от компании «ТОРГМАШ» модели СПОРТ на авто ВАЗ 2110-2112:
- чёткая силовая информативность;
- улучшенная эффективность торможения;
- оптимальная эргономика механизма;
- облегчение физического усилия на педаль для торможения;
- монтаж на указанные модели ВАЗ и их модификации.
Использование усилителя вакуумного гарантирует надлежащую функцию торможения транспортных средств ВАЗ 2112. Данное изделие предлагает приемлемое качество по интересной цене, завершая необходимый процесс замедления авто.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Вакуумный усилитель тормозов ТоргМаш Спорт для ВАЗ 2110-2112
+
Главный тормозной цилиндр, СПОРТ окрашенный для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
со скидкой 9%
2990й
2750й
Купить комплект 5740 й
Вакуумный усилитель тормозов ТоргМаш Спорт для ВАЗ 2110-2112
+
Шланг вакуумного усилителя тормозов БРТ для ВАЗ 2110-2112
со скидкой 19%
249й
201й
Купить комплект 3191 й
Вакуумный усилитель тормозов ТоргМаш Спорт для ВАЗ 2110-2112
+
Светодиодные (led) противотуманные фары sal-man 4 полосы 40w для ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Шевроле Нива (до рестайлинга)
со скидкой 9%
2890й
2654й
Купить комплект 5644 й
Вакуумный усилитель тормозов ТоргМаш Спорт для ВАЗ 2110-2112
+
Главный тормозной цилиндр с бачком для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
со скидкой 11%
1890й
1694й
Купить комплект 4684 й
Вакуумный усилитель тормозов ТоргМаш Спорт для ВАЗ 2110-2112
+
Пыльник ШРУСа наружный красный полиуретан для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Гранта
со скидкой 19%
329й
266й
Купить комплект 3256 й
Вакуумный усилитель тормозов ТоргМаш Спорт для ВАЗ 2110-2112
+
Тормоз передний r14 правый в сборе для ВАЗ 2112
со скидкой 10%
2190й
1982й
Купить комплект 4972 й
Вакуумный усилитель тормозов ТоргМаш Спорт для ВАЗ 2110-2112
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 3224 й
С этим товаром покупают
Электронная клубная карта Motorring. ru
199й
Купить
Шланг вакуумного усилителя тормозов БРТ для ВАЗ 2110-2112
249й
Купить
Тормоз передний R14 правый в сборе для ВАЗ 2112
2190й
Купить
Вентилируемые передние тормозные диски Alnas Sport Euro 2112 R14 с насечками и перфорацией для ВАЗ 2110-2112, Лада Гранта, Гранта FL, Калина, Калина 2, Приора
3690й
Купить
Пыльник ШРУСа наружный красный полиуретан для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Гранта
329й
Купить
Главный тормозной цилиндр, СПОРТ окрашенный для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
2990й
Купить
Главный тормозной цилиндр с бачком для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
1890й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Светодиодные (LED) противотуманные фары Sal-Man 4 полосы 40W для ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Шевроле Нива (до рестайлинга)
2890й
Купить
Похожие товары
Вакуумный усилитель тормозов Спорт для ВАЗ 2110-2112
3190й
Купить
21100-3510050-00
Шланг вакуумного усилителя тормозов БРТ для ВАЗ 2110-2112
249й
Купить
21100-3510010-00
Оригинальный вакуумный усилитель тормозов для ВАЗ 2110-2112
1790й
Купить
Вакуумный усилитель тормозов mechanica на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
Нет в наличии
21100-3510010-88
Вакуумный усилитель тормоза avtostandart для ВАЗ 2110-2112
1990й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисии
Гидровакуумный усилитель тормозов
Категория:
1Отечественные автомобили
Публикация:
Гидровакуумный усилитель тормозов
Читать далее:
Пневматический тормозной привод
Гидровакуумный усилитель тормозов
Для уменьшения усилия, затрачиваемого водителем при торможении, на автомобилях ГАЗ-53А и ГАЗ-66 применяется гидровакуумный усилитель диафрагменного типа
Действие такого усилителя основано на использовании разрежения во впускном трубопроводе, он создает дополнительное давление в системе гидравлического привода тормозов.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рис. 1. Гидровакуумный усилитель тормозов: I и II — полости клапана управления, III и IV — полости камеры; 1 — камера усилителя, 2 — тарелка диафрагмы, 3 — диафрагма усилителя, 4—толкатель поршня, 5 — пружина диафрагмы, 6 — вакуумный клапан, 7 — диафрагма клапана управления, 8 — воздушный клапан, 9 — крышка корпуса, 10 — клапан управления, II — пружина клапана управления, 12 — поршень клапана управления, 13 — перепускные клапаны, 14 — дополнительный гидравлический цилиндр, 15 — клапан поршня, 16 — поршень, 17 — упорная шайба поршня, 18 — толкатель клапана
Гидровакуумный усилитель состоит из камеры с диафрагмой, дополнительного гидравлического цилиндра и клапана управления. Камера выполнена в виде штампованного корпуса, составленного из двух половин, между которыми зажата диафрагма. В центре к диафрагме с помощью тарелки шайбы и распорной втулки крепится толкатель поршня дополнительного гидравлического цилиндра. Пружина стремится постоянно отжать диафрагму в крайнее левое положение. Камера усилителя соединена с впускным трубопроводом двигателя.
Дополнительный гидравлический цилиндр непосредственно связан с корпусом камеры. Толкатель, крепящийся к диафрагме, проходит в дополнительный цилиндр через специальный уплотнитель и действует на поршень. Полость корпуса дополнительного гидравлического цилиндра заполнена тормозной жидкостью. В поршне имеется шариковый клапан, прижимаемый к своему седлу пружиной.
Клапан управления состоит из корпуса, в котором расположены вакуумный и воздушный клапаны. Открытие и закрытие этих клапанов определяется положением диафрагмы, зажатой между корпусом клапана управления и корпусом цилиндра.
Гидровакуумный усилитель тормозов работает следующим образом. При работающем двигателе и отпущенной тормозной педали разрежение из впускного трубопровода двигателя передается через запорный клапан и вакуумный баллон в полость IV камеры усилителя. Оттуда оно распространяется через отверстия в корпусах камеры и цилиндра в полость II клапана управления, затем по центральному отверстию в полость и далее в полость III камеры усилителя.
Диафрагма, находясь с обеих сторон под действием разрежения, отжимается пружиной в исходное левое положение. При этом полости главного и колесных тормозных цилиндров гидравлического привода сообщаются между собой.
Нажатие на тормозную педаль вызывает перемещение поршня главного тормозного цилиндра. Давление жидкости передается в колесные тормозные цилиндры, а также через трубопровод на поршень клапана управления усилителя.
При возрастании давления поршень клапана управления преодолевает усилие пружины и закрывает вакуумный клапан. Полости II и I клапана управления разобщаются между собой. Затем по мере повышения давления жидкости открывается воздушный клапан. Воздух, очищенный в фильтре, проходит в полость I клапана управления и далее по гибкому шлангу в полость III камеры усилителя.
Поскольку в полости IV сохраняется разрежение, создается разность давления в обеих частях камеры усилителя. Под давлением поступающего воздуха диафрагма смещается вправо, действуя на толкатель и поршень. Шариковый клапан закрывается, разъединяя главный тормозной цилиндр с колесными. Дальнейшее перемещение поршня значительно увеличивает давление в гидравлической магистрали и поршни колесных тормозных цилиндров с большей силой прижимают колодки к тормозным барабанам. В то же время поступление воздуха через клапан увеличивает давление сверху на диафрагму клапана управления. Когда усилие, создаваемое давлением воздуха на диафрагму, превысит усилие от давления пружин и жидкости на клапан управления снизу, диафрагма прогнется вниз и воздушный клапан закроется.
Увеличение давления в полости III усилителя повышает тормозное усилие и одновременно увеличивает давление воздуха на диафрагму.
Чтобы в этих условиях воздушный клапан оставался открытым, необходимо повысить давление жидкости на клапан управления снизу. Этого можно достигнуть, увеличив усилие, прилагаемое к педали тормоза. Следовательно, благодаря наличию диафрагмы в клапане управления давление в гидравлической системе, от которого зависит эффективность торможения, будет пропорционально усилию, прилагаемому водителем к тормозной педали.
При прекращении нажатия на тормозную педаль давление в системе гидравлического привода падает. Под действием пружины клапан управления возвращается в исходное положение, что вызывает закрытие воздушного клапана и открытие вакуумного клапана. В полостях III и IV камеры усилителя и полостях I, II клапана управления устанавливается одинаковое разрежение. Пружина перемещает диафрагму усилителя влево, и она занимает первоначальное положение. Вместе с диафрагмой влево отойдут толкатель и поршень, в результате чего откроется клапан. Жидкость из магистрали гидравлического привода возвращается в главный тормозной цилиндр, что обеспечивает падение давления в колесных цилиндрах и полное оттормаживание колес.
Между впускным трубопроводом двигателя и вакуумным баллоном установлен запорный клапан (на рисунке не показан), позволяющий автоматически отъединить баллон от трубопровода, как только двигатель прекращает работу. Вакуумный баллон позволяет произвести несколько торможений при неработающем двигателе. При длительном движении с неработающим двигателем или при выходе из строя усилителя гидравлический привод тормозов сохраняет свою работоспособность, но усилие, затрачиваемое водителем на торможение, увеличивается.
—
Для создания дополнительного усилия, необходимого при торможении полностью груженого автомобиля, применяется гидровакуумный усилитель, для которого используется разрежение во впускном трубопроводе двигателя. Наличие в тормозной системе автомобиля гидровакуумного усилителя облегчает работу шофера при торможении и сокращает длину тормозного пути автомобиля.
Рис. 2. Гндровакуумный усилитель тормозного привода автомобиля ГАЗ-53А:
1 — корпус; 2 — диафрагма; 3 — тарелка диафрагмы; 4 — толкатель поршня; 5 — пружина диафрагмы; в — толкатель клапана; 7 — клапан поршня; 8 — манжета поршня; S — поршень; 10 — пружина клапана; 11 — фильтр; 12 — клапан управления; 13 — перепускные клапаны; 14 — цилиндр
Гидровакуумный усилитель состоит из камеры усилителя, гидравлического цилиндра и клапана управления усилителем.
Корпус камеры отштампован в виде двух чашек, которые связаны между собой хомутами. Между чашками зажаты края диафрагмы, нагруженной пружиной и соединенной через тарелку с толкателем поршня. Левая полость камеры перед диафрагмой соединяется через клапан управления и фильтр с атмосферой, а правая полость за диафрагмой — с впускным трубопроводом двигателя. Усилитель устанавливается на левом лонжероне рамы с помощью двух кронштейнов.
Гидравлический цилиндр включен в систему гидравлического привода тормозов и заполнен тормозной жидкостью. Для удаления из цилиндра воздуха служат перепускные клапаны. Внутри цилиндра помещается поршень, в центре которого находится шариковый клапан, нагруженный пружиной и открываемый толкателем. Поршень в цилиндре уплотнен манжетой.
В корпусе клапана управления помещены две диафрагмы, на которые опираются малый и большой толкатели.
Схема, приведенная на рис. 5, иллюстрирует работу гидровакуумного усилителя. При отсутствии торможения и работающем двигателе в полостях III и IV клапана управления и полостях V и VI камеры усилителя передается разрежение из впускного трубопровода двигателя, как показывают на схеме белые стрелки.
При нажатии на тормозную педаль усилие передается тормозной жидкости, находящейся в главном тормозном цилиндре, и от нее тормозной жидкости в трубопроводе, соединяющем главный тормозной цилиндр с цилиндром усилителя (черные стрелки).
Под действием давления жидкости открывается клапан в поршне и она поступает по трубопроводам к колесным тормозным цилиндрам. Вследствие этого диафрагмы в полостях I и II клапана управления прижимаются к толкателям. Полости III и IV остаются под разрежением, но они разобщены, так как вакуумный клапан закрыт в результате смещения толкателей вправо под действием сил давления тормозной жидкости, пропорциональных их площадям. При дальнейшем перемещении толкателей открывается атмосферный клапан, пропускающий атмосферный воздух через полость IV клапана управления далее в полость V камеры усилителя (заштрихованные стрелки). Разность давлений в полостях V и VI с разных сторон диафрагмы вызывает ее прогиб вправо, поэтому толкатель также перемещает поршень вправо, и давление жидкости в тормозном приводе увеличивается.
При прекращении нажатия на тормозную педаль пружина диафрагмы перемещает толкатели влево. Вакуумный клапан при этом открывается, а атмосферный закрывается. В полостях III и IV клапана управления и полостях V и VI камеры усилителя устанавливается одинаковое разрежение, передающееся из впускного трубопровода двигателя. Выравнивание давления в полостях с обеих сторон диафрагмы в камере усилителя приводит к ее смещению вместе с толкателем под действием пружины влево. Тормозная система растормаживается.
Рис. 3. Клапан управления гидровакуумного усилителя тормозного привода автомобиля ГАЗ-53А:
I, II, III и IV — полости; 1 — корпус клапана управления; 2 — вакуумный клапан; 3 и 4 — соответственно малый и большой толкатели; 5 — пробка; 6 — атмосферный клапан; 7 — фильтр; s — перепускной клапан; в — пружина; 10 — диафрагмы; 11 —коромысло атмосферного и вакуумного клапанов; 12 — гайка вакуумного клапана
Рис. 4. Схема действия гидровакуумного усилителя тормозного привода в момент торможения:
I, II, III и IV — полости клапанй управления; V и VI — полости камеры усилителя; 1 — запорный клапан; г — диафрагма; 3 — клапан в поршне; 4 — поршень; 5 — цилиндр усилителя
Вакуумный усилитель помогает произвести одно-два торможения и при остановленном двигателе за счет разрежения, которое сохраняется в системе благодаря автоматическому срабатыванию при остановке двигателя запорного клапана.
Power Brake Booster
CARDONE предлагает самый широкий ассортимент восстановленных и новых усилителей тормозов в отрасли. Имея почти 2000 артикулов, которые охватывают импортные и отечественные легковые и грузовые автомобили, мы, скорее всего, найдем нужный вам вакуумный, гидроусилительный или гидровакуумный усилитель тормозов.
- Новые агрегаты имеют высококачественную отделку для превосходной защиты от коррозии.
- Восстановленные блоки имеют эксклюзивное антикоррозионное покрытие, продлевающее срок службы.
- Каждое устройство проходит 100% испытания на вакуум и давление для обеспечения надежной работы.
Дополнительная информация
- Power Brake Booster Список технических проверок
- Гидравлический усилитель тормозов Перечень технических проверок
- Power Brake Booster Краткий технический бюллетень
- Советы и подсказки Hydro-Boost
Сравнить
- Сравнивать
- Сравнивать
- Сравнивать
- Сравнивать
- Сравнивать
- Сравнивать
- Сравнивать
- Сравнивать
- Сравнивать
- Сравнивать
- Сравнивать
- Сравнивать
Усилители тормозов TRW Aftermarket — испытаны в экстремальных условиях
КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ
Пожалуйста, ответьте на контрольный вопрос, чтобы использовать этот поиск
Усилители тормозов являются жизненно важной частью нашего ассортимента барабанных тормозов и исполнительных механизмов TRW, помогая вам обеспечивать превосходное качество для ваших клиентов. Мы тестируем наши усилители тормозов во всех экстремальных условиях, что означает, что вы можете обеспечить более надежную и стабильную работу водителей, которых вы обслуживаете.
Используя новейшие технологии, а также инновационные, экологически безопасные методы, мы доказали, что находимся в авангарде отрасли, предлагая вам усилители тормозов, которые соответствуют и превосходят современные стандарты автомобильной безопасности.
Наши усилители тормозов обладают следующими преимуществами:
- Качество оригинального оборудования (OE)
- Широкий выбор одинарных и тандемных усилителей тормозов
- Уникальная конструкция рулевой тяги означает, что детали легче и тоньше, что повышает эффективность работы
- Большой охват, почти 340 артикулов в ассортименте, чтобы вы могли обслуживать больше клиентов
Надежная работа в течение длительного времени
Сегодня все автомобилисты требуют от своих автомобилей долговечности и надежности, поэтому мы инвестируем в разработку барабанных тормозов и приводов, таких как усилители тормозов, которые рассчитаны на более длительный срок службы. Выбор усилителей тормозов TRW — это верный способ повысить надежность и безопасность для вашего клиента.
Более легкое торможение с усилителем тормозов TRW
У усилителей тормозов очень простая функция: они предназначены для того, чтобы водителям было легче нажимать на педаль тормоза автомобиля с помощью вакуумной системы помощи. Большинство современных автомобилей имеют дисковые тормоза, особенно на передних колесах, а значит, им нужны усилители тормозов и, следовательно, усилитель тормозов, чтобы увеличить тормозное усилие. Усилители тормозов используются не только в автомобилях с дисковыми тормозами, они также широко используются в автомобилях с барабанными тормозными системами, чтобы обеспечить бескомпромиссную безопасность.
С коллекцией одиночных и тандемных усилителей тормозов мы можем охватить широкий спектр типов транспортных средств, что позволит вам обеспечить непревзойденный уровень безопасности для максимального количества водителей.
Уникальная конструкция рулевой тяги усилителя тормозов TRW Girvac позволяет сделать конструкцию тоньше и легче, что обеспечивает более эффективное поглощение давления усилителя. Наши конкуренты не используют эту конструкцию, что означает, что оболочка их усилителя должна передавать усилие через усилитель. Это еще одна причина, по которой TRW является выбором номер один, когда речь идет о деталях тормозной системы.
Передовые технологии для любых условий
Одна из основных проблем, с которой часто сталкиваются производители при использовании усилителей тормозов, заключается в том, чтобы заставить их работать в экстремальных условиях, но TRW противостоит этому благодаря нашей постоянной приверженности инновациям. Благодаря главному цилиндру с высоким расходом мы улучшили контроль устойчивости при низких температурах, что означает сохранение исключительной производительности.
Напрямую от производителя оригинального оборудования
Как производитель оригинальных усилителей тормозов, мы можем предоставить вам продукцию того же качества, что и производителям автомобилей. А с 340 деталями в полном ассортименте усилителей тормозов вы можете предложить это качество практически любому покупателю .
Эффективная настройка и установка
Независимо от того, имеете ли вы дело с одинарным или сдвоенным усилителем тормозов, инструкции, которые мы предоставляем, легко соблюдаются, а это означает, что установка проста и понятна. Вы также можете быть уверены в том, что усилители тормозов TRW максимально экологичны, поскольку мы всегда используем как можно меньше тяжелых металлов и перерабатываемых материалов, когда это возможно.
Мы проводим исследования, вы получаете вознаграждение
Мы всегда работали над тем, чтобы предоставить вам современное оборудование и продукты для обеспечения безопасности, и мы будем продолжать это делать. Мы всегда будем впереди наших конкурентов, потому что мы хотим не только соответствовать, но и превзойти стандартные автомобильные правила, установленные международными руководящими органами.
TRW разрабатывает, производит и поставляет тормозные системы и системы рулевого управления для лучших производителей автомобилей по всему миру, что означает, что мы хорошо понимаем, как работает каждый компонент безопасности. Водители будут в надежных руках, если их автомобиль будет оснащен усилителем тормозов TRW. Уже более 100 лет мы поставляем лучшие в своем классе продукты для обеспечения безопасности и защиты; от Model T до электромобилей, мы были там для всего этого. Это делает нас ведущим поставщиком технологий активной и пассивной безопасности, помогая вам обеспечивать непревзойденное качество для всех типов транспортных средств.
В этом разделе..
Датчики ABS
Датчики ABS
Более 220 артикулов, все проверены в экстремальных условиях, чтобы гарантировать исключительную производительность.
Узнать больше
Очиститель тормозов
Очиститель тормозов
Мощный аэрозольный дозатор объемом 500 мл, который эффективен и прост в использовании под любым углом, даже в перевернутом положении.
Узнать больше
Тормозная жидкость
Тормозная жидкость
Варианты DOT 3, DOT4 и DOT 5.1, предлагающие решения для тормозной жидкости для любого типа транспортного средства.
Узнать больше
Тормозные шланги
Тормозные шланги
Самая низкая степень объемного расширения в испытаниях AMECA, что обеспечивает лучшее время остановки.
Узнать больше
Цилиндр сцепления
Цилиндр сцепления
Прочный компонент, изготовленный из стали, чугуна или легкого алюминия.
Узнать больше
Тросы ручного тормоза и сцепления
Тросы ручного тормоза и сцепления
Многопрядный трос OE с покрытием MoS2 для повышения прочности и эластичности троса.
Узнать больше
Главные цилиндры
Главные цилиндры
Ассортимент с широким диапазоном охвата, включая варианты без хрома 6 и облегченные алюминиевые варианты.
Узнать больше
Датчики АБС
Более 220 наименований деталей, все прошли экстремальные испытания, чтобы гарантировать исключительную производительность.
Узнать больше
Очиститель тормозов
Мощный аэрозольный дозатор объемом 500 мл, который эффективен и прост в использовании под любым углом, даже в перевернутом положении.
Узнать больше
Тормозная жидкость
Варианты DOT 3, DOT4 и DOT 5.1, предлагающие решения для тормозной жидкости для любого типа транспортного средства.
Узнать больше
Тормозные шланги
Самая низкая скорость объемного расширения в тестах AMECA, обеспечивающая лучшее время остановки.
Узнать больше
Цилиндр сцепления
Прочный компонент, изготовленный из стали, чугуна или легкого алюминия.
Узнать больше
Тросы ручного тормоза и сцепления
Многопрядный канатOE с покрытием MoS2 для повышения прочности и эластичности троса.