Нужно ли регистрировать фаркоп? Требуется ли одобрение типа транспортного средства для установки фаркопа
Нужно ли регистрировать фаркоп?10 февраля · Подобрать фаркоп 2021-02-10
В большинстве случаев регистрировать фаркоп нет необходимости, рассмотрим подробнее:
Согласно пункта №77 раздела 4 главы V технического регламента Транспортные средства не подлежат проверке:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
- предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
- предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.
Т.е. фаркопы не нужно регистрировать в следующих случаях:
а) Установленные с завода ТСУ.
б) Если производитель автомобиля предусматривает установку фаркопа на автомобиль (что отображается в руководстве по эксплуатации автомобиля), а само изделие имеет необходимую документацию, в которой отображено, что ТСУ разработан именно для вашей модели автомобиля.
Проверить, предусмотрен ли автомобиль под перевозку прицепа заводом-изготовителем, можно на табличке с информацией о весе автомобиля. Табличка, как правило, расположена в проёме водительской двери, иногда под капотом или других местах автомобиля.
В первой строке указан максимальный вес загруженного автомобиля. Во второй строке указан максимальный вес загруженного автомобиля в составе с загруженным прицепом. Если на табличке указаны оба веса, то ваш автомобиль уже сертифицирован под перевозку прицепа и остаётся только установить сертифицированный фаркоп.
Если в табличке с информацией о весе автомобиля отсутствует вторая строка с весом или в ней стоят прочерки, то в этом случае вам придётся пройти процедуру регистрации вносимых изменений в конструкцию автомобиля для установки фаркопа. Процедура регистрации следующая:
- Прохождение предварительной экспертизы, путем обращения в аккредитованную испытательную лабораторию с документами на оборудование, планируемое к установке (услуга платная).
- Получение разрешения в ГИБДД на усовершенствование (ещё до начала фактических работ в автосервисе) путем подачи заявления в ГИБДД.
- Фактическое внесение изменений в конструкцию, установка оборудования на станции с получением документов, подтверждающих проведенные работы.
- Проверка внесённых усовершенствований в аккредитованной лаборатории, путем повторного обращения, для получения протокола проверки.
- Прохождение техосмотра.
- Проверка в ГАИ соответствия изменений заявленным, путём осмотра автомобиля.
- Получение свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности.
- Перерегистрация автомобиля в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации и ПТС.
При прохождении процедуры регистрации внесённых изменений в конструкцию автомобиля (установка фаркопа) мы предоставляем все необходимые от нас документы.
Штраф за фаркоп в 2021 году?
Если на ваш автомобиль требуется регистрировать изменения в конструкцию транспортного средства при установке фаркопа, и вы этого не сделали после установки фаркопа, то данное нарушение попадает под КоАП 12.5.1 и предусматривает штраф в размере 500р. (при оплате в течение 14 дней 250р.).
Правила законной установки фаркопа на автомобиль и требования ГИБДД в 2019 году
Фаркоп – тяговое сцепное устройство, предназначенное для транспортировки прицепов или трейлеров с помощью автомобиля. ТСУ устанавливается на многие транспортные средства заводом изготовителем. Однако некоторые автомобилисты самостоятельно монтируют эти элементы. Перед выполнением установки, нужно знать о том, какие требования ГИБДД, предъявляет к фаркопу в 2019 году.
Виды ТСУ
Фаркоп на авто, имеет несколько видов:
Прочно крепится к автомобилю. Наиболее опасен для участников дорожного движения, его использование на легковых автомобилях запрещено.
Это приспособление имеет в своей конструкции шарниры, благодаря которым устройство легко сложить и убрать под автомобильный бампер. Некоторые компании производят складные ТСУ с электрическим приводом, управление которым происходит непосредственно из салона автомобиля.
ТСУ устанавливается с помощью защелкивания специального замка. Съемный фаркоп – наиболее безопасное тяговое приспособление для эксплуатации. Деталь легко установить и также легко снять, поэтому такой вид ТСУ популярен у автомобилистов.
При выборе ТСУ необходимо учитывать размеры детали. В противном случае транспортное средство может быть не допущено к эксплуатации.
Можно ли устанавливать на машину
Закон не запрещает устанавливать ТСУ на автомобиль, однако это является изменением конструкции транспортного средства, которые нужно легализовать. В противном случае водитель подвергается наказанию со стороны сотрудников ГИБДД.
Измененные багажники и фаркопы согласуют в ГИБДД. Это делается для того, чтобы внесенные изменения в конструкцию авто, не угрожали безопасности водителя, и прочих участников дорожного движения. Выполняя монтаж ТСУ самостоятельно, следует учитывать требования правил дорожного движения, касательно установки дополнительного оборудования на транспортное средство.
Юридические правила установки
Положения установки фаркопа и его последующей регистрации в ГИБДД, регулируются технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011. Это правило ПДД ввели 1 января 2015 года.
Если завод-изготовитель предусмотрел места для крепления ТСУ, а также внес это оборудование в список дополнительных приспособлений для машины, тогда его монтаж не является изменением конструкции транспортного средства, и не требует регистрации. Однако инспектору при проверке, понадобится предъявлять паспорт на фаркоп, и его сертификат соответствия.
Если машина переоборудуется самостоятельно, то для этого, надо получить соответствующее разрешение в ГИБДД. В противном случае авто не будет допущено к эксплуатации, так как его использование без прицепа, снизить безопасность других участников дорожного движения. Поэтому, после внесения изменений, их ставят на учет.
После переоборудования, с собой понадобится возить паспорт ТСУ, отметкой о его монтаже, копию сертификата соответствия, а также акт о проделанной работе.
В каких случаях установка запрещена
Правомерность эксплуатации легкового автомобиля, оснащенного фаркопом, регулируется сотрудниками Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения. Если дополнительное оборудование установлено на машине не по правилам, или несет потенциальную угрозу жизни и здоровью участников дорожного движения, то, накладывается запрет на езду, на таком автомобиле. В соответствии с ПДД, машину с прицепным оборудованием нельзя использовать если:
- Монтаж выполнен не по правилам, было допущено серьезное вмешательство в конструкцию авто. При установке тяговых устройств, не предусмотренным производителем транспортного средства, деталь соединяют с кузовом авто с помощью сварки или саморезов, отверстия под которые делают самостоятельно. Однако это запрещено правилами дорожного движения.
- Прицепное приспособление сильно выпирает за пределы бампера. Это создает угрозу для сзади едущих машин, при столкновении, позади идущий транспорт получит гораздо больший урон.
- Неприспособленность машины к буксировке прицепов или трейлеров. Каждый автомобиль имеет максимальную грузоподъемность, на некоторых моделях, производители не предусматривают использование трейлеров или прицепов. Установка фаркопа, и его использование по назначению, может уменьшить срок эксплуатации авто, и привести к возникновению чрезвычайных аварийных ситуаций.
- Отсутствие нужных документов. При условии, что монтаж и тип прицепного оборудования, соответствует правилам, нужно обзавестись соответствующими документами, и поставить изменения в конструкции на учет. В противном случае такой тюнинг будет считаться незаконным.
Требуемые документы
После постановки переделанной машины на учет, автомобилист получает ряд документов, которые ему нужно иметь при себе, для подтверждения законности установки ТСУ:
- Сертификат соответствия на фаркоп.
Внесение изменений согласовывают в госавтоинспекции. После успешной регистрации в ГИБДД, водитель получает свидетельство о постановке измененного ТС на учет.
- Акт выполненных работ.
- Паспорт на тяговое дополнительное оборудование, с пометкой от автосервиса, в котором проходила установка.
Также в бардачке должны находиться водительские права, документы на машину и ПТС, в него заносятся пометки о пройденных техосмотрах.
Если водитель отказывается регистрировать изменения в конструкции машины, то на него накладывается административный штраф.
Штрафы
При самостоятельной установке ТСУ, нужно знать, какое наказание ждет водителя за использование тягового приспособления без регистрации. Нарушение карается предупреждением либо штрафом.
Установка дополнительного тягового приспособления на машину, позволяет использовать транспортное средство в качестве тягача для прицепов и трейлеров. Однако монтаж должен осуществляться по всем правилам. Только в этом случае удастся избежать постоянных штрафов, и нанесения вреда жизни и здоровью других участников дорожного движения.
Услуги — Микросс
Установка фаркопа в нашем специализированном центре выполняется с соблюдением всех требований законодательства и с учетом рекомендаций производителя автомобиля. Наша компания располагает соответствующим сертификатом, дающим право на проведение такой работы, и предлагает данные услуги более 8 лет.Чтобы установить прицепное устройство, обращайтесь к нашим специалистам по телефону +7 (960) 095-30-00, +7 (960) 095-40-00 или электронной почте [email protected].
Установка фаркопа занимает в среднем около 3-х часов.
У нас созданы все необходимые условия для надежного монтажа фаркопов. Вы всегда можете подобрать нужный вариант фаркопа для любого автомобиля. Ко всем устройствам прилагаются паспорта и сертификаты соответствия. Познакомиться с ассортиментом можно в разделе Фаркопы!
Профессиональный подход к установке фаркопа
Главные преимущества установки тсу в нашем центре — большой опыт наших специалистов. Вы можете быть уверены, что все соединения фаркопа и других элементов будут надежными, и в процессе эксплуатации автомобиля не возникнет неожиданностей. Правильно установленный фаркоп позволит безопасно транспортировать автоприцепы и другое оборудование.Как правило, он крепится к кузову, в некоторых случаях — на лонжероны. Это устройство не просто выполняет роль механического крепления: через него подается электрический ток на габаритные фонари прицепа.
Процесс подключениях фаркопа четко отработан. Специалисты работают по заданному алгоритму, выполняя все действия в строго определенной последовательности.
Не рекомендуем производить монтаж фаркопа «собственными руками», т.к. вы можете испортить как само прицепное устройство и электрику автомобиля. Доверьте это дело нашим профессионалам и подключение электропроводки не принесет Вам никаких хлопот. Для наших мастеров установить фаркоп это обыденное каждодневное занятие и поэтому опыт и квалификация покажут что Ваш авто в надежных руках.
Установка фаркопов от 2500руб — объявление в Красноярске. Багажники, боксы, внешние крепления на интернет-аукционе Au.ru
Компания Спарта Маркет оказывает услуги по продаже и установке ТСУ (фаркопов) на иностранные и отечественные автомобили.
- Мы работаем только с проверенными производителями «Лидер-Плюс» Leader-Plus (Россия), AvtoS (Россия), Bosal (Россия), Bosal (Бельгия),Galia (Словакия), «ТСС» (Россия), ПТ Групп (Россия), имеющими все необходимые документы (сертификаты соответствия) и колоссальный опыт производства фаркопов. Также мы оказываем услуги установки фаркопов в нашем установочном центре.
При выборе фаркопа очень важно понимать, что автомобиль с прицепом является средством повышенной опасности, поэтому следует учитывать не только внешний вид изделия, но и его надежность. Для каждой марки автомобиля, года выпуска и кузова порой имеется несколько вариантов фаркопов, поэтому очень большое значение имеет правильный подбор тягово-сцепного устройства. Наши специалисты готовы помочь вам при выборе фаркопа, и ответить на все сопутствующие вопросы.
Установку необходимо проводить в соответствии с руководством по установке и эксплуатации описанной в паспорте, который прилагается к каждому тсу, причем лучше всего это доверить профессионалам.
Установка фаркопа в нашем установочном центре обычно занимает не более 4-х часов. При записи на установку Вы можете быть на 100% уверены в совместимости модели фаркопа и Вашего автомобиля. Еще одним немаловажным плюсом является то, что автомобили с фаркопами, установленными в нашем установочном центре, не лишаются гарантии обслуживания у дилера.
Имеем сертификаты на все проводимые работы! В том числе имеем все необходимые сертификаты на реализуемую нами продукцию.
РАБОТАЕМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ с 10:00 до 19:00. Вск — до 17:00.
АДРЕСА УСТАНОВОЧНЫХ ЦЕНТРОВ «СПАРТА МАРКЕТ»
г. Красноярск, ул. Копылова 70А Тел.: +7 (391) 285-65-90
г. Красноярск, ул. 2-я Брянская 47стр1 Тел.: +7 (391) 285-60-90
г. Красноярск, ул. Гайдашовка 1Г Тел.: +7 (391) 242-77-10
Фаркопы в Барнауле (прицепное устройство)
Виды фаркопов
Можно выделить следующие варианты в зависимости от того, как происходит крепеж:
Если устройство крепится к кузову автомобиля или раме, образуя жесткий каркас, мы имеем дело с фиксированным фаркопом.
Те, что легко снимаются. Можно увидеть их, например, в комплекте иностранных пикапов-внедорожников.
Такие, которые фиксируются болтами и фланцами на площадках сзади автомобиля. Это разновидность съемных фаркопов. За счет прочности образуемой конструкции они пригодны для транспортировки крупногабаритных грузов.
Кроме типа крепления фаркопы отличатся видом шара. Существуют такие виды: «А», «Н», «F», «G», «V». Самым востребованным является первый, он практичен и надежен, шары легко снимаются, с их помощью можно транспортировать грузы до полутора тонн, грузоподъемность такого вида равно 150 кг. Второй вариант фаркопа похож на первый, но выгоднее по цене. Немного уступает категории «А» в надежности, но качество удовлетворительно. 3 и 4 виды способна перевозить грузы до трех с половиной тонн, только крепятся шары по-разному: для «F» возможно два положения для крепления, вид «G» регулируется только 6-тью болтами. С помощью категории «V» возможно транспортировать грузы до 2,5 тонн, шары такого вида фаркопа снимаются.
Как выбрать фаркоп, который подойдет вам лучше всего?
Первое, на что нужно обратить внимание — максимальная нагрузка. Также учитывайте такие факторы, как:
Вес груза, больше которого нельзя перевозить, иначе возникнет опасность аварийной ситуации на дороге.
Марка используемого автомобиля – американские и отечественные автомобили имеют совершенно разные диаметры для шаров крепления.
Сколько весит прицеп.
Комплектация машины.
Вид фаркопа.
Рассмотрите разные варианты, задавайте вопросы продавцам и тем, кто уже пользуется устройствами, не пожалейте времени на изучение вопроса. Если устройство выбрано неправильно, вы рискуете создать аварийную ситуацию.
Если вы задались целью впервые выбрать фаркоп, то следует довериться профессионалам, так как задача достаточно непростая и можно легко ошибиться.
Продажа и установка фаркопов с гарантией.
Предоставляем все необходимые документы на фаркопы и производные от них. Подробно проконсультируем, поможем с выбрать
Установка фаркопа на Ларгус своими руками: пошаговая инструкция
Установка фаркопа — это один из наиболее действенных способов увеличения грузоподъемности автомобиля.
Что требуется для установки фаркопа на автомобиль «Лада Ларгус» своими руками:
- устройство с шаровым ходом и вмонтированными «проушинами»;
- прочная трубка из железа длиной в один метр или больше;
- металлическое перекрытие-уголок длиной в 50 сантиметров;
- крепежные материалы, обеспечивающие прочное и надежное крепление: гайки, винты и шайбы.
Прежде всего, необходимо строго определить, какую разновидность устройства вы хотите получить по окончании работ. «Лада Ларгус», как правило, оснащается стационарным или съемным фаркопом.
Установка стационарного фаркопа своими руками значительно проще: он монтируется к кузову посредством обыкновенной сварки. Съемный же фаркоп подразумевает регулярный демонтаж и возвращение на место. Он не уступает стационарному по прочности и более эстетичен. Однако для его установки понадобится множество дополнительных креплений.
Схема сборки фаркопа для Лады ЛаргусУстановка фаркопа
Чтобы установить фаркоп на автомобиль «Лада Ларгус», вам не потребуется дополнительного сверления: устройство крепится на заранее подготовленное в заводских условиях место и смотрится весьма органично. Алгоритм действий по установке фаркопа на автомобиль «Лада Ларгус» своими руками выглядит следующим образом:
После установки следует проверить, не прижимается ли фаркоп к бамперу, и не закрывает ли он глушитель. После этого необходимо затянуть все крепежные компоненты и вернуть на место защитный экран.
Места крепления фаркопа: завершаем установкуПодключение фаркопа
Установить фаркоп на бампер автомобиля «Лада Ларгус» — это еще полдела. После того как устройство установлено, необходимо подключить его к электрической системе автомобиля. Перед тем как приступить к работе следует в обязательном порядке извлечь задние фары авто. После этого — провести кабели фаркопа через штатные отверстия (они же используются во время подключения парктроника на автомобиль «Лада Ларгус»). После этого необходимо просверлить пробку и протянуть через нее все кабели. В одном комплекте с фаркопом всегда идут хомуты, которыми и закрепляется проводка на фаркопной балке.
Электрика левого разъема подключается по следующей схеме:
- Оранжевый кабель — стоп-сигнальные огни.
- Черный кабель — вес.
- Розовый кабель — задние противотуманные фары (можно не подключать, если нет необходимости).
- Зеленый кабель — левый поворотный огонь.
- Голубой кабель — габаритные огни.
Правый разъем подключается по следующей схеме:
- Оранжевый кабель — стоп-сигнальные огни.
- Голубой кабель — габаритные огни.
- Черный кабель — вес.
- Желтый кабель — огонь заднего хода (можно не подключать, если нет необходимости).
- Серый кабель — правый поворотный огонь.
Именно так производится подсоединение к штепсельному разъему. Перед тем как электрика устройства начнет работать, необходимо надеть заглушку и задний резиновый уплотнитель от розетки
[democracy]
[democracy]
Автор: Высоцкий Александр Петрович
Образование высшее: Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность — автомобили и автомобильное хозяйство. Ремонт легковых автомобилей отечественного и зарубежного происхождения. Ремонт ходовой,…
Сцепное устройство для прицепа, классы и размеры для всех автомобилей
Сцепное устройство для прицепа добавляет функциональности вашему автомобилю.
Их можно использовать для навешивания или буксировки любых вещей…
- Крепление для велосипедов
- Прицепы
- Кемперы
- Прицепы Teardrop
- Караваны
- Мотоциклетные вагоны
- Прицепы для лодок Автомобили
- Прицепы для шлангов
- Грузовые прицепы
- Платформы
Мы рассмотрим сцепные устройства прицепа приемника : пять классов, функций и использования.Мы также объясним установку сцепного устройства прицепа.
У вас есть правильный приемник? Хотите знать, что купить? Вы в нужном месте, !
Этот пост не распространяется на все сцепные устройства и прицепы — только на приемную часть сцепного устройства .
Часто термины «сцепное устройство прицепа», «сцепное устройство» и «буксирные крюки» используются для обозначения всей системы в целом. Приемник — это деталь, которая подключается к шасси.
Что такое сцепное устройство приемника?Это деталь, прикрепленная к раме автомобиля.
Расположение: Крепится к раме автомобиля и находится под задним бампером.
Ресивер — это фундамент. После установки его можно подсоединить к шаровой опоре, шарнирной опоре и т. Д. Они отключаются в зависимости от прицепа. Сцепное устройство ствольной коробки остается с автомобилем .
Крепление, которое вы вставляете парами в крепление прицепа, которое крепится к кузову прицепа с помощью его приемника .
Это только приемник (производства Curt, класс 3). 5 классов сцепных устройств заднего ресивера для прицепаСуществует пять различных видов или «классов» задних сцепных устройств для ресивера, каждый разного размера и максимального веса.
Класс | Размер | Транспортные средства | Примеры буксировки |
1 — I | 1,25 ″ | Легковые автомобили, кроссоверы | Малые прицепы |
2 — II | 1.25 ″ | Седаны, кроссоверы, малые внедорожники | Pop-Up Camper |
3 — III | 2 ″ | Пикапы, внедорожники | Кемперы, лодки, коммунальные услуги |
4 — IV | 2 ″ | Пикапы, внедорожники | Прицеп для лошадей, дома на колесах |
5 — V | 2–3 ″ | Пикапы, коммерческие автомобили | Почти все |
Есть также множество Сцепные устройства для прицепов коммерческого класса, превышающие класс V.При ссылке они будут указаны по размеру (дюймы) и GTW и TW (см. Следующий раздел).
ВесРазмер имеет значение. Вес тоже. Очень важно согласовать буксирное транспортное средство с прицепом, иначе возникнет серьезная угроза безопасности.
ТерминологияЯзык : вся часть сцепного устройства, которая соединяется вместе (все между автомобилем и прицепом)
GTW (Полная масса прицепа): максимальный вес полностью загруженного прицепа
TW (Tongue Weight): вес прицепа, действующий на сцепное устройство транспортного средства; сила, направленная вниз на автомобиль
WD (Распределение веса): максимальный вес прицепа с системой распределения веса
WDTW (Вес язычка распределения веса): максимальный вес дышла с системой распределения веса
GTW (фунты) | TW (фунты) | WD (фунты) | WDTW (фунты) | |
Class I | 2000 | 200 | — | — |
Класс II | 3,500 | 350 | — | — |
Класс III | 8,000 | 800 | 12,000 | 1,200 |
Класс IV | 10,000 | 1,000 | 12,000 | 1,200 |
Класс V | ~ 17,000 | ~ 2,500 | ~ 18,000 | 90 074 ~ 2,500
Заявление об ограничении ответственности: Каждый производитель имеет разный максимальный вес | Источник
Возможные комбинацииВот несколько примеров.
Безопасность веса языкаКрепление прицепа и крепление транспортного средства должны соответствовать размерам. Автомобиль также должен быть достаточно прочным, чтобы выдержать прицеп.
Несоответствие в любой из категорий может разрушить ваше сцепное устройство, ваш прицеп и даже ваш автомобиль.
Всегда проверяйте, хорошо ли сбалансирован вес вашего прицепа, как показано на видео ниже.
Стоит ли покупать комплект буксировочного устройства (при покупке автомобиля)?
Наш ответ: всегда да .
Будьте активны. Когда-нибудь в будущем вам, вероятно, понадобится что-нибудь буксировать.
Если вы решите отправиться в автомобильную поездку и взять с собой велосипеды (с держателем для велосипедов) или купить дорожный прицеп, вам понадобится заминка.
Pro Tip : Выбирая буксирное устройство, выберите самое большое сцепное устройство, которое может выдержать ваш автомобиль — никогда не знаешь, что вам понадобится в будущем, но вы будете готовы к этому как можно лучше.
Или что, если вы хотите арендовать туристический трейлер, дом на колесах или дом на колесах.Для его буксировки вам понадобится автомобиль. Кто знает, вы еще можете стать RVer!
«Но подождите, — спросите вы, — у меня уже есть машина без приемника. Что мне тогда делать? » Рад, что вы спросили — см. Следующий раздел!
Как установить буксирное устройство (задний) ресиверДля большинства автомобилей вы можете сделать это самостоятельно.
- Закажите буксирное устройство онлайн у Curt (наши любимые производители)
- По возможности сопоставьте марку и модель вашего автомобиля (но не волнуйтесь, универсальный приемник тоже подойдет)
- Здесь указаны конкретные марки и модели руководства по установке
- Перейдите сюда, чтобы получить универсальное руководство
Для автомобилей — Адам устанавливает приемник на свою Toyota Sienna (с помощью этого сцепного устройства).
Установка сцепного устройства для грузового автомобиля
Это установка на пикап с этим сцепным устройством.
FAQ Что это за язычок (в разрезе прицепных зацепов)?Язычковая часть сцепного устройства — это целая часть сцепного устройства, которая соединяется вместе. На самом деле это все, что находится между автомобилем и прицепом, включая шарнирное крепление, штифты, ствольную коробку и все остальное.
Какие существуют классы сцепки?Существует пять типов сцепных устройств: от максимального веса прицепа 2000 фунтов или около 200 фунтов с дышлом (класс 1) до ~ 17000 фунтов и 2500 фунтов с дышлом (класс 5). Узнайте больше о различиях.
Что такое GTW прицепного устройства?GTW означает Полная масса прицепа. Это максимальный вес прицепа, который будет тянуть сцепное устройство.
Какой TW у прицепного устройства?TW обозначает вес язычка.Это максимальный вес, действующий на дышло прицепа. Язычок — это сторона сцепного устройства со стороны автомобиля.
Какой WD у фаркопа?WD означает распределение веса. Это означает максимальный вес прицепа, который сцепное устройство будет тянуть с системой распределения веса.
Что такое WDTW прицепного устройства? WDTW означает вес дышла для распределения веса. Это означает максимальный вес, действующий на язычок сцепного устройства, который сцепное устройство будет тянуть с системой распределения веса.
Означает вес дышла (TW) сцепного устройства с системой распределения веса .
Приемник (сцепное устройство) — это деталь, которая соединяется с шасси.
Термины «сцепное устройство для прицепа», «сцепное устройство» и «тягово-сцепные устройства» используются для обозначения всей системы; Ресивер — это только часть всей заминки.
Ресивер — фундамент. После установки он может соединяться с шаровой опорой, шарнирным креплением и т. Д. Они отключаются в зависимости от прицепа. Сцепное устройство ствольной коробки остается с автомобилем .
Совершенно верно!
Будьте активны. Когда-нибудь в будущем вам, вероятно, понадобится что-нибудь буксировать. Наличие уже установленного фаркопа / прицепного устройства / прицепного устройства сэкономит вам много времени и проблем. Если вам интересно, какой купить, прочтите этот пост!
Выбирая буксирное устройство, получите самое большое сцепное устройство, которое может выдержать ваш автомобиль. — никогда не знаешь, что вам понадобится в будущем, но будьте максимально подготовлены.
Даже если вы планируете использовать его только для одной цели сейчас, это может измениться в будущем. Ресивер (часть сцепки, которая соединяется с шасси) не меняется, насадки (в зависимости от прицепа) меняются.
- Закажите буксирное устройство онлайн у Curt (наши любимые производители)
- По возможности, сопоставьте марку и модель вашего автомобиля (но не волнуйтесь, универсальный приемник тоже подойдет)
- Здесь указаны конкретные марки и модели руководства по установке
- Откройте для себя универсальную направляющую
The End
Спасибо за внимание! Мы надеемся, что вы найдете это полезным.Если у вас есть предложения, идеи по содержанию, отзывы или вы хотите внести свой вклад, отправьте нам быстрое письмо по адресу [email protected].
Прицепная сторона сцепного устройства.Сцепное устройство для прицепа — Сцепное устройство Curt Trailer Hitch, Hitch, DrawTite Trailer Hitch
Мы все о сервисеВ Hitch House мы предоставляем полный комплекс услуг, и так уже более 50 лет. У нас есть лучшие буксировочные машины от лучших мировых производителей. Мы устанавливаем то, что продаем, и даем гарантию на нашу продукцию и качество изготовления.Нашей лучшей рекламой всегда были рекомендации наших клиентов. Вот почему мы гордимся тем, что делаем наших клиентов счастливыми и безопасными — и все это в условиях полного спектра услуг.
Установка зацепов — наш основной бизнесМы устанавливаем сцепки практически на все марки и модели, от тяжелых коммерческих сцепных устройств до легких сцепных устройств для велосипедных креплений. У Hitch House есть ваша заминка. Мы предлагаем сцепки для прицепов всех классов от классов I, II, III, IV и V до пятых колес и гусиная шея.Кроме того, мы поставляем и устанавливаем жгуты проводов, управление тормозами и многие другие аксессуары, которые могут вам понадобиться. Это единое окно, и все готово.
Зацепы установлены пока ждетеСпешите? Вы можете воспользоваться нашим обширным ассортиментом зацепов от проверенных производителей, таких как Curt и DrawTite. Во многих случаях мы можем установить сцепку в тот же день, часто за час или меньше. Просто зайдите, позвоните, чтобы получить самое быстрое обслуживание, или нажмите здесь , чтобы проверить возможность записи на прием, и вы можете получить сцепку под ключ, пока ждете.Наши клиенты ценят эту дополнительную услугу, и даже если у нас нет конкретного сцепного устройства для вашего автомобиля, многие из них можно заказать и установить уже на следующий день. Мы также предлагаем удобство записи на прием заранее.
Наша фирма предлагает сцепные устройства для прицепов основных брендов, в том числе таких лидеров отрасли, как CURT и DrawTite.Этот обширный перечень уникально позиционирует нас в Атланте. Скорее всего, у нас в наличии будет сцепное устройство, которое подойдет к вашему автомобилю. Мы предлагаем установку и гарантированное время встречи.
Предлагаем. . .
|
Curt — Hyundai Palisade 2021 года Видео
Покупатели сравнивают C13427 с аналогичными продуктами
продуктов, представленных в этом видео
Как установить прицепное устройство Curt Trailer Hitch на Hyundai Palisade 2021 года
Привет всем, как дела Сегодня мы собираемся рассказать вам, как установить приемник Curt Trailer Hitch здесь, на наш Hyundai Palisade 2021 года.Итак, вот как выглядит наш ресивер прицепного устройства в установленном состоянии. Как видите, снаружи у нас красивый прочный воротник. У нас также есть красивая отделка черной порошковой краской. Он отлично защитит наше сцепное устройство от ржавчины и коррозии. У него также будет так называемый скрытый дизайн.
По сути, это означает, что поперечная труба нашего сцепного устройства фактически будет здесь за нашим бампером. Итак, единственное, что мы сможем увидеть, — это отверстие приемной трубки.У него будет красивый, чистый заводской вид с завершенной установкой. Таким образом, наше сцепное устройство для прицепа будет иметь рейтинг третьего класса с отверстием для приемной трубы два на два дюйма. Теперь это позволит нам делать много разных вещей.
Мы можем использовать сцепное устройство для велосипедной стойки, если мы хотим выехать на тропу, или мы можем использовать его в качестве грузового перевозчика, если мы хотим освободить место внутри транспортного средства. Теперь у нас, в etrailer, есть большой выбор. У вас будет гораздо больше выбора из-за большего двухдюймового отверстия приемной трубы.Так что мы также сможем использовать сцепное устройство для прицепа для буксировки. Теперь, если мы собираемся буксировать, нам нужно будет учитывать грузоподъемность нашего прицепного устройства или транспортного средства, если оно ниже; их можно найти в руководстве пользователя.
Но для нашего прицепного устройства у нас будет допустимая полная масса прицепа в 5000 фунтов, то есть на величину, которую мы можем вытащить наружу. У нас также будет язычок весом 750 фунтов, который будет направлять вниз нашу трубку приемника.Теперь имейте в виду, что мы можем использовать это сцепное устройство с системой распределения веса. Если мы это сделаем, наши мощности увеличатся до 6000 фунтов и 750 фунтов соответственно. Итак, на стороне нашей приемной трубы здесь у нас будет стандартный штифт сцепного устройства диаметром пять восьмых дюйма и зажим.
Имейте в виду, это будет продаваться отдельно. У нас также есть версии с блокировкой через etrailer. Это то, что будет удерживать нашу шаровую опору, стойку для велосипеда или багажник.А внизу у нас будут петли нашей предохранительной цепи, которые будут принимать эти крючки меньшего размера S, а также большие крючки Clevis. Итак, теперь у нас есть пара измерений, которые помогут вам при выборе аксессуаров, устанавливаемых на сцепное устройство. Первый — это расстояние от земли до верхнего внутреннего края отверстия ствольной коробки. Это будет 13 дюймов. Это будет полезно при выборе шаровой опоры, чтобы мы могли убедиться, что получаем правильный подъем и падение.Итак, теперь мы собираемся измерить расстояние от центра отверстия под штифт сцепного устройства до внешнего края нашего бампера. Это будет пять дюймов. И это измерение будет полезно при выборе складных аксессуаров, таких как велосипедная стойка или багажник. Таким образом, мы можем быть уверены, что в походном положении аксессуар не соприкасается с автомобилем. Что касается установки, это довольно просто, определенно то, что вы, ребята, можете сделать дома самостоятельно.Нам не нужно вносить какие-либо изменения в автомобиль. Все будет в значительной степени налажено. Нам также действительно не нужно иметь никаких специализированных инструментов. Большинство стандартных наборов розеток позволят вам выполнить эту работу. Без проблем. Давайте продолжим и покажем вам, ребята, как сейчас. Итак, на первом этапе нашей сегодняшней установки нам действительно нужно спустить запасное колесо. Для этого нам нужно будет открыть люк на нашем автомобиле и зайти в наш отсек для хранения вещей. Мы просто поднимем эту панель, и внутри мы увидим болт здесь, в этой маленькой области.Это болт, который мы собираемся использовать, чтобы опустить запасное колесо. Мы возьмем 21-миллиметровую головку, поместим ее на болт, так что, а затем мы просто повернем трещотку, и это фактически опустит нашу запасную шину. Итак, теперь, когда наше запасное колесо спущено, мы можем вытащить его и отложить в сторону. Итак, теперь мы собираемся подойти сюда со стороны водителя нашего автомобиля и прямо за нашим задним колесом, у нас будет пластиковая панель, которую нам нужно удалить. Для этого у нас сначала будут три защелки внизу, которые мы удалим отверткой с плоской головкой.Мы просто вытащим центральную часть. Мы должны суметь протянуть его до конца. Теперь у нас будет две гайки диаметром 14 мм внутри. Мы пойдем дальше и уберем их обоих. Как только мы их ослабим, мы сможем потянуть нашу панель прямо вниз и наружу. Итак, теперь нам нужно пойти дальше и опустить выхлоп здесь. Для этого мы сначала возьмем поддерживающий ремень, здесь мы просто используем ремень Cambuckle. Мы привязываем его к двум точкам на нижнем рычаге управления, таким образом, когда мы освобождаем изоляторы или подвески изолятора, нашему выхлопу будет на чем сесть, чтобы он не упал и не повредил.Теперь то, что мы можем сделать, это подготовить наши резиновые изоляторы. Их будет трое. У нас будет один здесь, один на задней стороне выхлопной трубы, а затем еще один впереди. Что мы сделаем, прежде чем снимем их, мы просто возьмем спрей-смазку, мы собираемся распылить вешалки внутри этих изоляторов, чтобы их было немного легче снять. Итак, теперь мы просто возьмем монтировку, мы просунем ее между металлической вешалкой кронштейна и оторвем, вот так.Итак, как только мы освободим нашу заднюю подвеску, мы увидим, как выходит выхлоп, и это действительно все, что нам нужно. Поэтому, прежде чем поднимать сцепное устройство, мы возьмем болты M 12 из нашего комплекта. Они здесь действительно длинные. Мы собираемся пойти дальше и надеть коническую зубную шайбу. Нам нужно подготовить по две штуки с каждой стороны. Потому что, когда мы устанавливаем сцепку, мы на самом деле собираемся их установить. Мы собираемся использовать их, чтобы удерживать сцепное устройство в нужном положении.Итак, они собираются установить здесь в эти два отверстия. Итак, теперь с дополнительным набором рук мы можем пойти дальше и поставить нашу сцепку на место. Имейте в виду, что со стороны пассажира вам придется сначала зайти туда, чтобы мы могли проверить выхлоп. Итак, теперь, когда мы протолкнули наш болт до конца, мы можем вернуться с нашей конической зубной шайбой, убедившись, что зубья обращены к раме, а затем мы можем закрепить его шестигранной гайкой. Мы продолжим и просто повторим тот же процесс с оставшимися застежками.Итак, теперь, когда у нас есть два верхних болта, мы собираемся вернуться с нашими меньшими крепежными деталями M10, мы снова используем те же конические зубчатые шайбы, что и раньше, с зубьями, обращенными вверх к сцепному устройству. И мы просто ввинчиваем их в существующие приварные гайки в нижней части рамы. Теперь, если у вас возникнут проблемы с их заправкой, вам, возможно, придется взять немного смазки-спрея и нейлоновую щетку и очистить их. Но как только мы получим и то, и другое, мы снова просто повторим тот же процесс с другой стороны.Итак, теперь возьмем торцевую головку на 19 мм и гаечный ключ. Мы собираемся затянуть наши два болта здесь, вверху. Как только мы их затянем, мы возьмем 17-миллиметровую розетку, мы собираемся затянуть два болта внизу. Теперь мы можем вернуться с нашим динамометрическим ключом и затянуть все в соответствии со спецификацией. Теперь мы можем, наконец, затянуть два болта внизу. Мы просто повторим тот же процесс с другой стороны. Итак, теперь мы продолжим и вернем выхлоп на место.О нас 1,056,204
Создано для того, чтобы вы знали, что получаете, и получаете именно то, что вам нужно.
35,570Чтобы убедиться, что продукты работают и подходят так, как должны.
2,476,5111,125,924 телефонных звонка и 1 350 587 электронных писем, которые помогут найти правильное решение.
400+Мы знакомимся с нашими продуктами не понаслышке, чтобы специалисты могли вам лучше помочь.
75Личная помощь соседям и клиентам за стойкой.
193,357Создан, чтобы быть уверенным, что у вас есть ответы на все ваши вопросы от настоящих экспертов.
Как добавить сцепное устройство к вашей Toyota Tundra или Tacoma
Грузовики Toyota созданы для буксировки, перевозки и выполнения целого ряда тяжелых работ. Если на вашем грузовике еще нет сцепки, вы можете добавить этот инструмент всего за несколько часов. Следуйте этому руководству, чтобы добавить сцепное устройство к вашему грузовику Toyota и превратить его в буксирную машину.
Осмотрите грузовик
Прежде всего, вам следует устанавливать сцепное устройство на свой грузовик только в том случае, если участок сцепного устройства находится в хорошем состоянии и не имеет видимых повреждений или коррозии.После осмотра грузовика на предмет повреждений обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы выбрать правильное сцепное устройство.
На рынке существует множество сцепных устройств, но вы обязательно должны выбрать ту, которая подходит для вашего грузовика Toyota. Например, если вы ищете сцепное устройство для своей Toyota Tacoma, поищите ту, которая подходит для вашей модели и имеет стандартную буксировочную способность до 3500 фунтов.
Соберите инструменты
Не ждите, пока вы закончите половину работы, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты и оборудование.Прежде чем приступить к работе, соберите все инструменты для установки сцепного устройства. Подготовьте следующие инструменты:
- Стандартные ключи: Базовый набор ключей как стандартных, так и метрических размеров подойдет вам. Обязательно имейте под рукой большие размеры, например 3/4 дюйма и 19 миллиметров.
- Набор головок: Как и в базовом наборе ключей, в хорошем наборе головок должны быть головки не менее 3/4 дюйма и 19 мм.
- Специальные ключи: Динамометрический ключ и пневматический гайковерт могут пригодиться, но они не являются абсолютно необходимыми для работы.
Приготовьте грузовик
Вам нужно иметь достаточно места под грузовиком, чтобы установить сцепное устройство удобно и безопасно. Поскольку вам не захочется устанавливать его, пока ваш грузовик Toyota стоит на земле, поднимите его с помощью домкрата. Используйте подставки для домкратов для дополнительной безопасности и устойчивости.
Затем найдите предварительно просверленные отверстия для болтов, в которые вы будете устанавливать сцепное устройство. Убедитесь, что вам не нужно перемещать запасное колесо или бампер или какие-либо другие компоненты, чтобы получить доступ к отверстиям для болтов.
Собрать и прикрепить сцепное устройство
Соблюдайте прилагаемые инструкции при сборке сцепного устройства. Установите его на место под грузовиком, чтобы оценить соответствие и убедиться, что вы не упустили ни одной детали. Затем прикрепите сцепное устройство к днищу грузовика. Многие сцепные устройства весят 40 или 50 фунтов, поэтому обратитесь за помощью, чтобы поднять их на место, или используйте систему домкратов, чтобы удерживать сцепное устройство на месте. Обратитесь к инструкциям относительно соответствующего крутящего момента и соответствующим образом затяните все гайки и болты.Наконец, установите либо универсальное шарнирное крепление сцепного устройства, либо используйте его для ваших конкретных буксировочных нужд.
После того, как вы установили сцепное устройство, подключите прицеп, и вы сразу же отправитесь в путь. Дважды убедитесь, что у вашего прицепа исправные задние фонари и стоп-сигналы, чтобы его можно было буксировать по дорогам общего пользования.
Опубликовано в Без категории | Комментарии к записи Как установить сцепное устройство на свой грузовик Toyota
отключены Установка сцепного устройстваСеверо-Западный Арканзас | Подключено правильно
Мы купили эко-сцепное устройство для нашей Honda HRV и связались с Крисом, чтобы установить его.Крис — первоклассный парень, который действительно гордится своим мастерством. Он даже зашел в дом, чтобы установить нашу сцепку. От первоначального контакта до последующих действий после установки он — редкая жемчужина в обеспечении превосходного обслуживания клиентов.
— Мишель Л.Обойдя прицеп без тормозов и осмотрев его в двух магазинах, один наконец порекомендовал Криса…и БАМ, исправлено за 28 минут! Объяснил все подробно и научил нас тому, чего мы не знали о нашем контроллере! Отличный сервис!! Настоятельно рекомендую!!
— Венди Дж.Мы с мужем связались с Крисом после просмотра нескольких его видео на YouTube.Сразу после разговора с Крисом по телефону стало очевидно, что он является экспертом в области буксировки / сцепки / прицепов и т. Д. Мы договорились, что Крис установит ч / б сцепное устройство Gooseneck на наш F250 2002 года, чтобы моя дочь могла тянуть прицеп для лошади. . После встречи с Крисом и его женой в торговом центре в Роджерсе, штат Арканзас, Крис установил сцепное устройство на грузовик. Из-за возраста кузов грузовика немного утонул, что затруднило установку. Крису удалось решить эту проблему и установить сцепное устройство своевременно и по разумной цене.Мы очень довольны заминкой, установкой и, прежде всего, профессионализмом и дружелюбием Криса. Крис и его жена Грета, которая помогла с установкой, отличные люди, с которыми можно иметь дело. Нам понравилось с ними познакомиться. Лучше всего то, что теперь у нас есть профессиональный консультант, на которого мы можем рассчитывать, если у нас возникнут какие-либо вопросы по буксировке.
— Нэнси М.Крис ведет профессиональный бизнес от начала до конца.У меня было много технических требований к этой заминке, которые вызвали множество вопросов и опасений. У Криса хватило терпения и знаний, чтобы решить все вопросы до моей покупки, на которой они сэкономили мне много денег. Их планирование эффективно, и Крис приехал ко мне для установки, которая прошла очень гладко. Я бы порекомендовал их услуги всем сознательным потребителям, поскольку Connected Correctly работает исключительно профессионально, и они будут продолжать развивать мой бизнес!
-Нэт Р.Крис отличный. Он знает свое дело, такой представительный и очень услужливый.Установил на нашу Odyssey сцепку, а также помог нам перевернуть ось всплывающего кемпера. Он также обнаружил меньшие шины и сцепное устройство, которое позволило бы нам безопасно и правильно буксировать.
— Мэтт Н.Как установить сцепное устройство
Если у вас есть тягач, способный буксировать, вы можете добавить прицепное устройство .Хотя это оборудование входит в стандартную комплектацию многих грузовиков, в других случаях вам придется добавлять сцепное устройство самостоятельно. Если вам нужно буксировать другое транспортное средство или контейнер для хранения или использовать свой автомобиль для спасательной службы, необходимо иметь прицепное устройство для прицепа. Эта статья покажет вам, как правильно установить сцепное устройство для прицепа на ваш грузовик.
Шаг 1. Перед установкой
Установка прицепного устройства может быть сложным проектом, если вы не соблюдаете некоторые основные меры безопасности и меры предосторожности при сборке.При подготовке к установке сцепного устройства следует учитывать следующее:
Проконсультируйтесь с вашим руководством, чтобы выбрать правильное сцепное устройство
Часто смотрите инструкции по сцепному устройству для прицепа
Не устанавливайте сцепное устройство для прицепа, если имеются чрезмерные повреждения или ржавчина на участке
При подъеме транспортного средства для установки сцепного устройства; убедитесь, что она надежно закреплена
Соберите сцепное устройство в сухом виде, чтобы можно было выявить любые проблемы перед сборкой
Если вы уверены, что можете продолжать безопасно, переходите к шагу 2.
Шаг 2: Подготовка грузовика
Чтобы правильно установить сцепное устройство для прицепа, вам нужен легкий доступ к нижней части задней части грузовика. Используйте домкрат, чтобы поднять грузовик. Закрепите с помощью домкратов. Возможно, вам придется ослабить выхлопную трубу или бампер, чтобы установить сцепное устройство для прицепа на ваш грузовик. Если что-то из этого необходимо сделать, не забудьте затянуть их, когда закончите установку сцепного устройства прицепа.
Шаг 3: Соберите сцепное устройство для прицепа
Проконсультируйтесь с инструкциями, прилагаемыми к сцепному устройству для прицепа, и соберите все вместе в соответствии с этими инструкциями.На этом этапе не затягивайте болты. Поднесите собранную сцепку к грузовику, чтобы убедиться, что она подходит по размеру. Другим преимуществом здесь является предупреждение о любых деталях, которые могут отсутствовать в сцепном устройстве прицепа.
Шаг 4: Просверливание отверстий
Это может быть самый важный шаг для правильной установки прицепного устройства. Если отверстия слишком большие, сцепное устройство не будет прикреплено к вашему грузовику. Используйте свободно собранную сцепку прицепа в качестве шаблона. Удерживая его на месте с помощью C-образных зажимов, используйте отверстия от сцепного устройства прицепа в качестве направляющих для новых отверстий.Снимите шаблон и просверлите отверстия с помощью дрели и сверла правильного размера.
Шаг 5: Присоедините сцепное устройство для прицепа
Просверлив отверстия, вы можете прикрепить сцепное устройство для прицепа, но сначала вы должны установить усиливающие пластины, которые поставляются с сцепным устройством для прицепа. Следуйте предоставленным инструкциям. Теперь снова совместите узел сцепки с отверстиями и вставьте болты. Слегка затяните их. Затем убедитесь, что сцепное устройство прицепа правильно выровнено с грузовиком и ровно.Затем можно затягивать болты.
Tesla Model Y дневник день 3: Установка прицепного устройства за 320 долларов
Это постоянный дневник моего опыта покупки Model Y. День 1 и День 2.
Одна из причин, по которой меня не слишком беспокоили зазоры в панелях моей модели Y, заключалась в том, что я собирался разбирать заднюю часть целиком, чтобы установить прицепное устройство стороннего производителя. Я бы, конечно, предпочел, чтобы это сделала Тесла, но их буксирные сцепки не были доступны при доставке моей машины.Однако сейчас они доступны для заказа.
Куда я тороплюсь? В эти выходные мы собираемся в Вермонт и хотели привезти велосипеды…
Я использовал популярное прицепное устройство стороннего производителя от Torklift, которое стоило 322 доллара с доставкой, что примерно на четверть дешевле Tesla. Буксировочный комплект Tesla поставляется с 7-контактным стандартным разъемом NA для электричества / освещения и использует преимущества программного обеспечения Tow Mode, так что это совсем не сравнение яблок с яблоками. Он также идет в комплекте, что является большим плюсом. Но пока я использую сцепное устройство только для велосипедов, так что пакет Tesla, вероятно, избыточен.
Установка прицепного устройства модели Y Torklift
EcoHitch ™Torklift было доставлено почтой FedEx примерно за неделю и прибыло на несколько дней раньше моей модели Y. Он тяжелый, весит около 35 фунтов. и подняв его, вы поймете, почему Tesla не сделала это стандартной функцией. Автомобиль прибавил в весе из-за того, что только некоторые люди могут счесть ценным.
Процесс снятия задней части автомобиля, включая бампер, был очень пугающим, тем более что это была новая машина.Инструкции Torklift представляли собой плохо ксерокопированное 14-страничное руководство, которое оставляло желать лучшего. Их ускоренное видео на YouTube тоже не сильно помогло.
К счастью, уже была пара хороших видеороликов на YouTube (1, 2), которые помогли соединить точки.
Я направил свои внутренние Rich Rebuilds и вчера днем пошел на работу. Инструменты моего отца в основном подходили для этой работы, но я все же рекомендую вам приобрести головку глубиной 5/8 дюйма или 15 мм для откручивания прочных болтов на внутреннем бампере.Вчера вечером я побежал в строительный магазин и схватил его вместе с более длинным и более сильным торцевым ключом за 30 долларов.
Вы можете также поставить Model Y на домкраты. Я не сделал этого, но было бы неплохо, если бы осталось немного места при откручивании нижних винтов.
В целом это заняло у меня около 4 часов, но если бы мне пришлось повторить это снова с тем, что я узнал, я, вероятно, смог бы сделать это за 1,5-2 часа. Я не делал видео, потому что вы можете просто посмотреть те, которые уже есть на YouTube выше, и не увидеть моих глупых ошибок.Но вот немного о бойне:
Наблюдения за прицепным устройством модели Y
Покопавшись в машине, я понял, почему так сложно забивать щели между панелями. Большая часть этого пластика прикреплена к стали, и любые изгибы или трещины в этом пластике нарушают его целостность. В итоге я вернул все, по крайней мере, к тому же хорошему, что и раньше, но это потребовало некоторой корректировки. Было несколько примеров излишка клея и изоляции, а также некоторые изогнутые детали, которые, надеюсь, я смогу решить. У меня не было проблемы с винтом с крестообразной резьбой в поддоне, как у обоих других ютуберов.
В целом, я счастлив, что сэкономил около 900 долларов, делая это сам, но я уверен, что я бы просто поставил Tesla, если бы он был доступен на прошлой неделе. Я действительно получил гораздо лучшее понимание внутренней работы Model Y, которая может пригодиться, а может и не пригодиться позже.
В будущем я бы хотел добавить немного звукоизоляции в заднюю часть автомобиля, чтобы снизить шум дороги и подвески.
У меня есть крепление для велосипеда Thule с 2-дюймовым ресивером, и оно хорошо подходит.К сожалению, после всей этой работы я понял, что новые велосипеды моих детей плохо устанавливаются, поэтому у меня может появиться сцепка с платформой.
EcoHitch поддерживает тот же вес 350 фунтов и буксировку 3500 фунтов, что и Tesla, поэтому проблем с перевозкой нескольких велосипедов возникнуть не должно. Я, наверное, мог бы даже бросить туда ебайк. В моем ограниченном тестировании он очень твердый. Это совсем не кажется хлипким.
Модельный ряд Y с велосипедами?
Меня больше всего беспокоит то, насколько сильно мой диапазон попадет на байки.Я также обеспокоен тем, что Model Y будет активировать задние оповещения, поскольку у меня нет официальной опции «буксировочного режима» Tesla. Я смогу проверить и задокументировать это в эти выходные по дороге в Вермонт, а это около 180 миль.