Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как установить датчик давления турбины

  • Турбостар
  • Статьи
  • Как установить датчик давления турбины

Контакты

+38 (066) 243 05 05
+38 (097) 243 05 05

Задать вопрос

Задать вопрос

Ваше имя (*) Неверный ввод
Ваша почта (*) Неверный ввод
Ваш телефон (*) Неверный ввод
Ваш вопрос (*) Неверный ввод

Введите ваши контактные данные и задайте свой вопрос.

Обратный звонок

Обратный звонок
  1. Ваше имя(*)

    Неверный ввод

  2. Ваш телефон(*)

    Неверный ввод

Оставьте свой номер телефона и наши консультанты свяжутся с вами

Если дорожите своим автомобилем, то необходимо беречь двигатель. А для этого необходимо подключить датчик давления турбины. Прибор имеет напряжение в 12 В и силу тока – 20 МА. Он будет отслеживать наибольшее и наименьшее значение, и сигнализировать вам об этом. Включается при запуске двигателя.

Комплектация датчика

Сначала необходимо выбрать механический или электронный прибор. В домашних условиях проще устанавливается второй.

При покупке электронного вы получаете:

  • датчик;
  • шланг;
  • провода для соединения;
  • тройник;
  • подставку;
  • козырек;
  • выносную кнопку;
  • инструкцию как установить датчик давления турбины.

Алгоритм

Рассмотрим поэтапно, как установить датчик давления турбины:

  • заклеить стекла и металл корпуса, во избежание их повреждения;
  • удлинить провода питания;
  • использовать термоусадку;
  • одеть гофру, закрепить изолентой;
  • полученную косу протянуть под турбиной;
  • срастить провода: красный и синий, белый и желтый, оранжевый и фиолетовый;
  • полученные пары посадить на термоусадку;
  • подключить полученный кабель к датчику.

Дальше необходимо перейти к установке сенсора:

  • прикрутить в свободное отверстие;
  • одеть шланг, предварительно нагрев его;
  • завести под панель;
  • подсоединить тройник;
  • уложить лишние провода.

Для крепления к пластиковой накладки стоит воспользоваться тонкими болтами, которые залить силиконовым термоклеем.

Все должно работать. После этого необходимо будет опять восстановить состояние салона вашего автомобиля. Для удобства замены деталей или датчиков в будущем стоить подумать о том, чтобы использовать лепестковые клеммы для подключения.

На нашем сайте вы можете найти самый большой каталог турбин в Киеве по самым приемлемым ценам. Именно поэтому, люди доверяют компании Турбостар и все чаще отдают свое предпочтение, при покупке или ремонте турбины, именно нам.

Вверх

Установка датчика турбины! — Porter

2понравилось

  • Топ
  • Все
  • Эта страница
  • 1 сообщение от Кардан
  • 1 сообщение от Кардан
  1. 28.

    04.2015, 20:10 #1

    Всем привет! На днях екнулась реле напряжения.. После починки пришла в голову мысль поставить вольтрметр, ну а что бы он один не скучал, поставить датчик давления турбины! С вольтметром все легко и понятно. А вот про то как подключается датчик давления турбы, вообще без понятия.. Мб кто-то ставил, и вообще реально ли его поставить ?) датчики хочу именно со стрелочками, без электро табл)


  2. 28.04.2015, 20:31 #2

    Какой нафиг датчик ?! Всё намного проще, но занятие это пустое и никчемное. Смотри ЗДЕСЬ
    Не знаю сколько дует твоя турбина, но думаю не ошибёшься если найдёшь манометр на два Бара.
    Последний раз редактировалось Кардан; 28.04.2015 в 20:39.

  3. 29. 04.2015, 01:26 #3

    Ты немного не понял) я хочу сбоку на стойку вывести датчик, что бы он постоянно замерял давления. Где и как его лучше запитать у турбины?

  4. 29.04.2015, 07:29 #4

    на коллекторе впускном явно есть шланчики какие, резать шланг, ставить тройник

  5. 29.04.2015, 14:12 #5

    Не знаю как на Портере а у меня на Hyundai HD78 на впускном коллекторе только патрубок от интеркулера. Всё намного проще — на турбокомпрессоре от улитки компрессора идёт шланг на пневмопривод регулятора наддува, вот туда врезается тройник и выводится шланг в кабину (и подлючается к манометру), смотри на фото. Только не пойму зачем тебе это надо ? Нужно смотреть на дорогу а двигатель надо чувствовать — ты же не смотришь на спидометр или тахометр чтобы каждую передачу включать при определённой скорости и оборотах )))


  6. 29. 04.2015, 22:26 #6

    Спасибо за инфу, завтра еще раз гляну как там идет. Для чего мне это нужно еще сам непонял, но как минимум видеть что турбина жива) А вообще размещу их вместе с вольтметром на стойке типо «гончий портер» Вот что-то наподобе этого)

  7. 29.04.2015, 22:34 #7

    Однако манометр показывающий давление наддува не является показателем того жива или нет турбина. Если прозевать момент когда турбина погонит масло то можно двигатель угробить а дуть она будет до последнего, пока не заклинит или её вал пополам не лопнет — такое бывает. Так что это всё понты и какое то неправильное самоуспокоение.

Датчики давления

— Meggitt Датчики давления

— Meggitt

Главная/Товары и услуги/Датчики давления

Датчики динамического давления измеряют нестабильность горения в камерах сгорания газовых турбин. Они могут обнаруживать надвигающийся помпаж или остановку компрессора и контролировать процесс сгорания. Это позволяет операторам получать больше энергии, используя меньше газа, и контролировать выбросы.

Загляните внутрь вашего двигателя

Наши датчики динамического давления могут измерять пульсации давления внутри компрессора, камеры сгорания или реактивной трубы газотурбинных двигателей.

Помимо процесса горения, их также можно использовать для контроля резонанса реактивной трубы, визга или гудения.

Конечный результат – повышенная эффективность

Высокотемпературный пьезоэлектрический (HTPE) датчик динамического давления для контроля горения, пара высокого давления, испытаний двигателей и газовых турбин.

  • Диапазон температур: +1000°F (+538°C) непрерывно, +1200°F (+649°C) кратковременно
  • Чувствительность заряда 12 пКл/psi и 17 пКл/psi
  • Чувствительные измерения динамического давления при высоком статическом давлении
  • Цельная жесткая стропа переменной длины. Электрическая конструкция оптимизирована для использования с несимметричными усилителями, рассчитанными на сопротивление 100 кОм; сопротивление источника и заканчиваются коаксиальным разъемом 10-32 или конструкции для дифференциальных усилителей заряда, заканчивающиеся разъемом EN2997. Предназначен для приема 50 кОм; сопротивление источника.
  • Полностью соответствует директивам Европейского Союза по низкому напряжению, ЭМС и RoHS.
  • Модель 522M35A имеет сертификат ATEX EExnA II T1-20°C

Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected]

Документация по качеству

Заголовок Скачать
Заявление о соответствии Reach
Требования к качеству заказа продукции

Спецификации

Номер детали Скачать
522М17
522М35А
522М37А

Установка в условиях высокой температуры

Наши датчики работают при криогенных температурах до +750°C (1382°F) – это выше, чем температура плавления алюминия (660°C).

Они могут выдерживать суровые условия измерения турбонасосов жидкого кислорода или камер сгорания реактивных двигателей.

Где используются датчики давления?

Наши датчики динамического давления используются в следующих областях:

  • оптимизация сгорания в газовых турбинах
  • контроль гула камеры сгорания
  • мониторинг визга/гудения/резонанса реактивной трубы
  • обнаружение опрокидывания/помпажа или предотвращение/активное управление
  • ракеты-носители

Ключевые клиенты

Мы работаем вместе с OEM-производителями, чтобы предоставить индивидуальные датчики и адаптеры, которые идеально интегрируются в конструкцию камеры сгорания.

В энергетической отрасли они помогают клиентам достичь целей по сокращению выбросов COP21 за счет оптимизации сгорания в турбинах.

Наши криогенные датчики динамического давления используются в различных космических устройствах, включая ракетную установку Ariane V. Они также используются в военных реактивных двигателях.

Для более подробного обсуждения того, что вам нужно, свяжитесь с нами.

Приборы измерения давления и температуры для ветряных турбин

| Robert Lukat

В США и во всем мире устанавливается больше ветряных турбин, чем когда-либо, в качестве источника чистой возобновляемой энергии. WIKA предлагает ряд решений по давлению и температуре, которые делают управление турбиной проще и надежнее, чем когда-либо.

На полях, холмах и береговых линиях по всему миру ветряные турбины все чаще становятся частью ландшафта. И не зря. Энергия ветра не только чиста и возобновляема, но также богата и надежна. Ветряные электростанции, наряду с солнечными и гидроэлектростанциями и водородными транспортными средствами, играют важную роль в снижении нашей зависимости от ископаемого топлива и создании экономики с нулевым выбросом углерода.

Современные ветряные турбины полагаются на взаимосвязанные системы для управления компонентами и предотвращения перегрева оборудования. WIKA имеет многолетний опыт работы с ветряными электростанциями и консультирования, и мы предлагаем широкий выбор измерительной продукции для решения самых сложных задач отрасли.

Измерительные решения для систем смазки ветряных турбин

Датчик давления A-10 в системе смазки ветряных турбин

Крупный производитель оборудования для контроля жидкости искал датчик давления для управления насосом, который нагнетает смазочное масло в фильтр. В прошлом у них были проблемы с качеством датчиков и переключателей давления их поставщиков. Кроме того, это приложение иногда испытывает значительное избыточное давление, но смазочное масло не является чистым, поэтому они не могут использовать устройство защиты от избыточного давления.

Решение: После консультации с этим производителем компания WIKA рекомендовала преобразователь давления A-10. Этот промышленный датчик давления, идеально подходящий для гидравлических и пневматических систем, имеет диапазон измерения до 14 500 фунтов на кв. дюйм (1000 бар), поэтому нет необходимости в отдельном устройстве для защиты от избыточного давления.

Аналогичным образом, другой клиент хотел измерить давление смазки в масляных насосах своего ветряного редуктора, а также рабочую температуру насоса. Мы рекомендовали как преобразователь давления A-10, так и термометр сопротивления TR10, и это совместное решение оправдало все их ожидания по производительности для приложений с высокой вибрацией.

Измерительные решения для систем охлаждения ветряных турбин

Компоненты ветряных турбин производят много тепла, которое необходимо передать другим средам или рассеять в воздухе. Мировой специалист в области водяного охлаждения искал компанию, которая могла бы поставить датчики температуры и давления для своих специализированных систем.

Решение: Одним из многих преимуществ партнерства с WIKA является то, что мы являемся универсальным поставщиком измерительных решений. Для обеспечения оптимальной работы своих систем водяного охлаждения этому производителю понадобились три продукта: 9Датчик температуры 0130 для контроля температуры воды, манометр для считывания давления воды на месте и датчик давления для удаленного контроля давления воды.

WIKA предлагает комплект из трех высококачественных приборов:

  • Предыдущее поколение миниатюрного термометра сопротивления TR31 OEM. Этот термометр сопротивления Pt100 с классом точности A обеспечивает круглосуточный мониторинг температуры воды, чтобы обеспечить оптимальное охлаждение нагретых компонентов.
  • Предыдущее поколение манометра с трубкой Бурдона 063. Этот механический манометр с выходным сигналом имеет легко читаемый дисплей для диапазонов от 0…1 бар (14,5 фунтов на кв. дюйм) до 0…1000 бар (14 500 фунтов на кв. дюйм).
  • A-10 для дистанционного контроля давления охлаждающей воды.

Решения для измерения гидравлических блоков тормозных систем ветряных турбин

Гидравлические блоки приводят в действие тормозные системы и системы управления в гондолах ветряных турбин.

Обычно ветряные турбины начинают производить электричество, когда лопасти вращаются со скоростью 9миль/ч (15 км/ч). Это скорость включения. При большем ветре лопасти вращаются быстрее и генерируют больше энергии, но эта линейная прогрессия продолжается только до тех пор, пока не будет достигнута номинальная скорость, обычно около 30 миль в час (48 км/ч). Более высокие скорости ветра после этого не приведут к увеличению мощности в киловаттах. На самом деле, слишком сильный ветер небезопасен, так как он нагружает ротор и может привести к долговременному повреждению. Верхний предел или предельная скорость обычно составляет 50–55 миль в час (80–90 км/ч).

Двухступенчатая тормозная система защищает турбины от ветра выше предельной скорости. Основная система аэродинамическая. При изменении шага лопастей меняются и силы, действующие на них. Лопасти, расположенные на одном уровне с направлением ветра, не встречают сопротивления, а значит, не поворачиваются. Система управления рысканием поворачивает гондолу, чтобы выровнять лопасти по ветру или против него. Вторичная система — это механическое торможение или активные тормоза.

Решение: Гидравлические контуры управляют системами тангажа и рыскания ветряной турбины, используя обратную связь по давлению для изменения угла наклона лопастей и поворота гондолы. Гидравлика также помогает применить тормозное давление, чтобы при необходимости замедлить ротор или полностью остановить его движение.

A-10 используется в тысячах гидравлических тормозных систем ветряных турбин по всему миру. Наши клиенты ценят немецкое качество этого компактного преобразователя давления и конкурентоспособную цену и полагаются на его надежную работу там, где продукция конкурентов потерпела неудачу.

Промышленный датчик давления для экстремальных условий

Компания WIKA разработала промышленный датчик давления A-10 для работы в экстремальных условиях. Пьезорезистивные датчики и тонкопленочная технология делают его устойчивым к вибрации, ударам, колебаниям температуры и радиочастотным помехам (РЧП). Сварная измерительная ячейка из нержавеющей стали устраняет необходимость в мягких уплотнительных материалах, которые со временем могут изнашиваться. Точное проектирование и современное производство обеспечивают его долгосрочную надежность. Разнообразие диапазонов измерения, выходных сигналов, а также электрических и напорных соединений делает его отличным решением для различных систем и подсистем ветряной турбины.

WIKA США, ваш партнер в области технологий возобновляемой энергии

WIKA стремится к экологически чистой энергии, помогая OEM-производителям и промышленным предприятиям — от мобильных рабочих машин до аэрокосмической отрасли — достигать своих экологических целей. Более того, мы реализуем эту философию на наших объектах по всему миру. Например, благодаря партнерству с программой Make Ready Electric Transportation компании Georgia Power штаб-квартира WIKA в США скоро получит оборудование для зарядки электромобилей для использования нашими сотрудниками.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о промышленном преобразователе давления A-10 и других измерительных решениях, которые помогут вашему бизнесу работать более экономично, эффективно и устойчиво.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *