Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Порядок переоборудовании транспортного средства в учебный / Автошкола 4

Как переоборудовать авто

Алгоритм 
переоборудования автомобиля в учебный

Шаг 1:                 

Обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию с заявлением о внесении изменений в конструкцию ТС.   

      На основании вашего обращения принимается решение о возможности или невозможности внесения изменений в конструкцию ТС. Если это возможно, то вам выдадут документ, «ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ О ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА».   Заявление скачать

     Мы являемся представителем аккредитованной испытательной лаборатории Транскедра и уполномочены выдавать «ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ..,»

   
 
 
 
Шаг 2:    
Обратиться, в подразделение ГИБДД технического надзора, любого города, независимо от места регистрации транспортного средства и самого владельца, с «ЗАЯВЛЕНИЕМ О ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА»    Бланк заявления в ГИБДД
      На основании предъявленных документов и проверке по базе в ГИБДД, начальник подразделения принимает решение на обращение гражданина. В случае отрицательного решения вам дадут письменный мотивированный отказ с указанием причин отказа.    
 К заявлению прикладываются:
  • ПТС
  • СТС
  • удостоверения личности (паспорт)
  • «ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ О ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА»
   
     
 Шаг 3:    
 Устанавливаете дополнительные педали в организации имеющей разрешение на данную деятельность    
      При этом вам должны выдать следующие документы:
  • СЕРТИФИКАТ НА УСЛУГИ и РАБОТЫ
  • СЕРТИФИКАТЫ НА ПРОДУКЦИЮ (педали, ручное управление, )
  • «ДЕКЛАРАЦИЮ О ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТАХ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТС»

     Шаг 3 полностью можно сделать у нас.

   
     
Шаг 4:    

Технический осмотр транспортного средства 

   

     В выданной вам «ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЕ» должны быть учтены изменения характеристик ТС. Эти изменения должны быть описаны в «ДЕКЛАРАЦИИ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА» (вес, длина, высота, ширина, мощность …)

     Шаг 4 полностью можно сделать у нас.

   
     
Шаг 5:    
Обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию для получения «ПРОТОКОЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОСЛЕ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА»    
     Мы являемся представителем аккредитованной испытательной лаборатории Транскедра и уполномочены выдавать «ПРОТОКОЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ…»    
     
Шаг 6:    
 Комплект перечисленных документов предоставить их для рассмотрения и принятия решения в ГИБДД     
      После проверки всех документов и автомобиля вам выпишут «СВИДЕТЕЛЬСТВО О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТС» и внесут запись в ПТС и СТС о внесенных изменениях    
     

avtoshkola4.ru

Зачем нужны и как работают дублирующие педали

Планируете освоить вождение автомобилем? Задумались об открытии собственной автошколы? В обоих случаях вам необходимо разобраться, что такое дублирующие педали. Узнать о функциях этого оборудования.

Это дополнительные органы управления транспортным средством. Без них, согласно требованиям действующего законодательства, практическое обучение вождению в специальных организациях – автошколах – не проводится. Именно органы – так называют дублирующие педали в действующем ГОСТе по учебным авто.

Зачем нужны и как работают дублирующие педали

Комплект дополнительных педалей монтируют на рабочем месте преподавателя (инструктора, экзаменатора). Место установки выбирают индивидуально. Главное – обеспечить моментальный к ним доступ. Инструктору или принимающему экзамен лицу необходимо своевременно вмешаться в процесс управления транспортным средством. Полностью доверять авто курсантам – гражданам, проходящим обучение – никто не станет.

Зачем нужны дублирующие педали:

  • создать необходимые для овладения практическими умениями, навыками вождения условия;
  • обеспечить безопасность движения на дороге;
  • сделать практические занятия в автошколе комфортными для курсантов и преподавателей.

Минимальные требования к дополнительным органам управления ТС прописаны в ГОСТе. Конструкция должна дублировать тормоз и сцепление в автомобилях с МКПП, только тормоз – в транспорте с АКПП. Продвинутые автошколы, учитывая значение конкуренции в своем секторе бизнеса, минимумом не ограничиваются: устанавливают также дублирующую педаль газа. Создают тем самым более безопасные условия обучения вождению.

Как взаимодействуют штатные и дополнительные педали

Курсант нажимает на тормоз, сцепление либо газ – соответствующие дополнительные органы управления остаются неподвижными. Когда инструктор приводит в работу дублирующие педали, возникает обратная ситуация. Ученик чувствует каждое движение преподавателя, силу его воздействия на конкретную деталь управления. Быстрее усваивает практические навыки, прорабатывает собственные ошибки.

Характерные примеры. При обучении курсанты часто резко бросают педаль сцепления, изо всей силы жмут на тормоз. Преподаватель вовремя реагирует и дожимает дублирующую педаль в первом случае. Вмешивается и смягчает воздействие во втором. В результате сохраняется безопасность на дороге и продлевается эксплуатационный срок сцепления, тормоза.

Так соблюдается законодательное требование: при работе штатных органов управления воздействие на дополнительные не оказывается. Если конкретно: курсант-отличник ведет машину строго по правилам. Сам жмет на педали. Инструктор не воздействует на дополнительные органы управления. При ошибках ученика либо в случае возникновения внештатной ситуации, которая угрожает безопасности находящихся как в автомобиле, так и вне его лиц, преподаватель вмешивается. Жмет на дублирующие органы управления, и это воздействие передается на штатные педали.

pedali24.ru

Дублирующие педали и ручное управление на авто ОТ 6000 Р

Тут мы собрали ответы на вопросы которые нам чаще всего задают наши клиенты, и предлагаем их Вашему вниманию.

Оборудование в наличии или производится под заказ ?

Все оборудование всегда в наличии. Мы выпускаем его крупными партиями, что позволяет сделать цену лояльной.

Что делать если я хочу использовать переоборудованный учебный автомобиль, для личных целей или скажем для такси?

Нет проблем, наши педали оборудованы быстросъемными рычагами, просто снимите и уберите их в бардачок. Теперь никто не сможет вмешаться в управление вашего автомобиля

Что лучше тросовые или трубчатые (тяговые) педали?

И у тех и у других есть ряд преимущество и недостатков. Однозначно можно сказать что не имеет смысла ставить тяговые педали на авто с АКПП. Также стоит учесть, что не на каждый авто возможно установить жесткие педали без порчи пластика и салона автомобиля. Вообщем этот вопрос индивидуален, и требует консультации наших специалистов.

Что входит в комплектацию оборудования ?

Все для установки на 90% авто, инструкция по установке и эксплуатации, сертификат соответствия. Исключения составляют ряд автомобилей типа «Лада Гранта», «Лада Приора», «Лада Калина», «Татсун Он-ду» и тд. для монтажа дублирующих педалей на данные автомобили необходима выносная пластина «крепления в пол». Приобретается отдельно.

Кто производитель данного оборудования ?

Данное оборудование производится на нашем предприятии, нашими сотрудниками.

Какова гарантия на оборудование ?

При установке в наших тех-центрах мы готовы дать вам пожизненную гарантию на оборудование. В наших дублирующих педалях максимально устранены слабые места и при правильной установке и эксплуатации они проработают долгие годы.

Возможно ли установить ваше оборудование на праворукий, грузовой, автобус авто ?

Да, на любой авто возможна установка дублирующих педалей.

Что необходимо для самостоятельной установки оборудования?

Дрель, болгарка и 2 ключа на 13. Ну и золотые руки мастера. Мы стараемся создать максимальную удаленную поддержку тем кто купил оборудование и устанавливает самостоятельно. Мы снимаем фото/видео отчеты по работе. Комплектуем любой наш продукт инструкциями, и делаем все чтобы вы справились с этой задачей.

В нашем городе нет ваших представителей. Куда мне обратиться чтобы установили оборудование ?

Любой слесарь справится с данной задачей. Как писалось выше, мы всем стараемся помогать в этом вопросе с помощью фото, видео и инструкций. Но мастера следует выбирать осознано, и после проверять его работу, так как от этого зависит ваша безопасность и комфорт.

Я из другого региона, вы можете доставить оборудование ?

Да конечно. Мы работаем по всей территории РФ и СНГ.

Сколько ждать дублирующие педали и какова цена доставки?

В среднем 3-5 рабочих дней, и 500-800р «до двери».

Мне нужен полный комплект документов для регистрации в ГИБДД дублирующих педалей, Где его взять?

Мы сотрудничаем в ведущими лабораториями по всей стране. В то время как мастер будет ставить вам педали, наши менеджеры оформят документы для ГИБДД.

Какой порядок оформления документов ?

Полный перечень документов и порядок их оформления описан на нашем сайте в разделе статьи. ну а если вкратце то:
1. вы приезжаете за « заключением предварительной технической экспертизы» или заказываете курьера на дом,
2. едете в Технадзор и пишите заявление,
3. с подписанным заявлением приезжаете на установку и получаете оставшиеся документы,
4. сдаете документы на проверку Технадзору , в котором вы подписывали заявление.

pedali24.ru

Установка дублирующих педалей (на учебный автомобиль)

Переоборудование учебных ТС для автошкол и частных инструкторов. 

Переоборудование ТС в учебных целях предусматривает оснащение ТС знаками «У», дополнительными зеркалами и (самое сложное) дублирующими педалями. Все эти изменения вносятся в регистрационные документы ТС. Вы можете приобрести у нас знаки «У» и дополнительное зеркало инструктора и установить самостоятельно или с нашей помощью.

Педали дублирующие тросовые предназначены для учебных целей как для автошкол, так и для индивидуальных инструкторов. Педали подходят для установки на любые марки автомашин и выполнены в нескольких исполнениях: на отечественные автомашины на иномарки, на грузовые автомобили и автобусы.

  • Современные и технологичные двойные педали устанавливаются при минимальном вмешательстве в конструкцию авто и при необходимости снимаются с машины, не оставляя следов установки (что немаловажно при дальнейшей продаже машины).
  • В свободное от обучения время двойные педали легко, (одним движением) могут быть сняты с машины и также легко могут быть установлены обратно
  • Двойные педали очень легко нажимаются, не доставляя дискомфорт инструктору
  • Легкость в оформлении переоборудования. Вместе с дублирующими педалями мы выдаем весь пакет документов, сертификатов и заключений для ГИБДД.
  • Возможны наличная и безналичная форма оплаты
  • У нас есть все необходимые сертификаты на производство работ по установке педалей
  • педали могут быть установлены в день обращения

На все установленные нами педали мы предоставляем гарантию 6 месяцев. 

Услуги автосервиса

Комплект доп. педалей входит в стоимость (тросовый привод)

18500

А/м отечественного пр-ва (М1)

18500

А/м иностранного пр-ва (М1)

20000

Категория М2, М3 (автобус)

20000

Категория N1, N2 (грузовой)

Комплект доп. педалей входит в стоимость (жесткий привод)

10000

Категория М1

Комплект педалей владельца а/м

12000

А/м отечественного пр-ва (М1)

12500

А/м иностранного пр-ва (М1)

8000

Категория М2, М3 (автобус)

7000

Категория N1, N2 (грузовой)

Без выдачи заключения «О внесении изменений в конструкцию ТС»

9000

А/м отечественного пр-ва (М1)

9000

А/м иностранного пр-ва (М1)

10000

Категория М2, М3 (автобус)

10000

Категория N1, N2 (грузовой)

Демонтаж дублирующих педалей сцепления и тормоза.

1000

Категория М1, М2, М3, N1, N2

Переоборудование салона (установка дополнительных мест для сидения,) без выдачи Заключения.

1500 за 1 место

Категория М2, М3

Установка ремней безопасности (без выдачи Заключения).

1000 за 1 место

Категория М2, М3, N1, N2

Установка дополнительных фар, дневных ходовых огней (без выдачи Заключения и без учёта стоимости световых приборов).

2000

Категория М2, М3, N1, N2

Регламентные работы по видам технического обслуживания 017101

8000

Категория М1

Регламентные работы по видам технического обслуживания 017301

14000

Категория N1, N2 (грузовой)

Контрольно-диагностические работы 017104

5000

Категория М1

Контрольно-диагностические работы 017406

10000

Категория N1, N2 (грузовой)

road76.ru

Переоборудование в УЧЕБНЫЙ автомобиль | Услугиавто

Материал подготовлен экспертами Испытательной лаборатории «УСЛУГИ-АВТО» Аттестат аккредитации RA.RU.21АК44

 

Изменения в конструкцию транспортного средства: переоборудуется в учебное транспортное средство путём установки дублирующих педалей, опознавательного знака “Учебное транспортное средство” и дополнительного зеркала заднего вида.

Описание производимых работ: Рядом с местом водителя-ученика оборудуется рабочее место инструктора с дублирующими педалями управления тормозной системой и сцеплением (МКПП). Дублирующие педали управления выполняются в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 35. При переоборудовании должны быть использованы механические приводы стандартной конструкции гарантированной прочности. Конструкция дополнительного привода и расположение дублирующих педалей не должны препятствовать функционированию рабочей тормозной системы автомобиля и приводу сцепления.

В соответствии с Правилами дорожного движения на ТС устанавливается опознавательный знак “Учебное транспортное средство” (В виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «У» черного цвета (сторона не менее 200 мм, ширина каймы — 1/10 стороны), — спереди и сзади механических транспортных средств, используемых для обучения вождению (допускается установка двустороннего знака на крыше легкового автомобиля)).

Для обеспечения обзорности инструктора его рабочее место оборудуется дополнительными зеркалами заднего вида: внутренним зеркалом заднего вида класса 1 и наружными зеркалами заднего вида класса 3 или 2, установленными справа и слева на корпусах штатных зеркал (класс зеркал в соответствии с таблицей 4.1 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011). Дополнительные зеркала должны обеспечивать обзор для обучающего и не ухудшать обзор с рабочего места водителя, а также не мешать другим участникам дорожного движения. Зеркала должны соответствовать требованиям Правил ЕЭК ООН № 46. 

В соответствии с пунктом 81 раздела V Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) подтверждение соответствия не проводится в отношении компонентов, бывших в употреблении.


Примеры установки дублирующих педалей:


Чертежи педали_Общая


Чертежи педали_ВАЗ_2105_07


Чертежи педали_hyundai accent

 

Образец Заключения:


Заключение на установку дублирующих педалей для обучающего стр. 1


Заключение на установку дублирующих педалей для обучающего стр. 2

 

 

Образец ПРОТОКОЛА контрольных испытаний комплекта дублирующих педалей привода тормозной системы и сцепления с тросовой передачей на соответствие требованиям Технических условий:


Протокол испытаний дублирующих педалей страница 1


Протокол испытаний дублирующих педалей страница 2


Протокол испытаний дублирующих педалей страница 3


Протокол испытаний дублирующих педалей страница 4


Протокол испытаний дублирующих педалей страница 5

uslugiavto.com

Новый ГОСТ на учебные автомобили с 1 сентября 2014 года

Учебный автомобиль

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье будут рассмотрены новые требования к учебным автомобилям, вводимые с 1 сентября 2014 года.

При желании Вы в любой момент можете ознакомиться с полным текстом «ГОСТ Р 55887 — 2013 Автомобильные транспортные средства. Учебные автомобили. Технические требования и методы испытаний.», сегодня же поговорим о самых интересных из нововведений.

Отмечу, что в первую очередь эта статья предназначена для сотрудников автошкол и автоинструкторов, занимающихся обучением вождению. Кроме того, она пригодится и кандидатам в водители, которые собираются проходить обучение и сдавать экзамен в ГИБДД после 1 сентября 2014 года.

Определения курсант, кандидат в водители, дублирующие органы управления

В первую очередь следует отметить, что в новом ГОСТ вводятся понятия курсант и кандидат в водители, которые ранее в нормативных документах мне не встречались:

3.4 курсант: Лицо, проходящее обучение управлением АТС соответствующей категории.

3.5 кандидат в водители: Лицо, прошедшее обучение управлению АТС, сдающее квалификационный экзамен на получение права управления АТС соответствующей категории.

Обратите внимание, что курсант и кандидат в водители это далеко не одно и то же. Это разные этапы в процессе получения водительского удостоверения.

В начале обучения будущий водитель становится курсантом. После завершения обучения в автошколе он становится кандидатом в водители. Ну а после успешной сдачи экзамена в ГИБДД человек становится полноправным водителем.

3.7 дублирующие органы управления: Органы управления учебного автомобиля, расположенные на рабочем месте инструктора, отличные от штатных органов управления учебного автомобиля, предназначенные для вмешательства инструктора (экзаменатора) в процесс управления учебным автомобиля при возникновении нештатной ситуации, угрожающей безопасности лиц, находящихся в учебном автомобиле, или пешеходов, или других участников дорожного движения.

Еще одно понятие, которое многократно встречается в ГОСТ, — дублирующие органы управления. Дополнительные педали должны быть расположены на рабочем месте инструктора и предназначены они для вмешательства в процесс управления в нештатных ситуациях.

Требования к дублирующим органам управления

4.1 Дублирующие органы управления, устанавливаемые на учебном автомобиле, должны дублировать, как минимум, органы управления тормозами и сцеплением на автомобиле с механической коробкой передач или тормозами на автомобиле с автоматической коробкой передач.

Дублирующие органы должны представлять собой педали тормоза и сцепления в автомобилях с МКПП и только педаль тормоза в автомобиля с АКПП. Отмечу, что это минимальные требования и никто не запрещает учебным организациям устанавливать в своих машинах дублирующую педаль газа. Однако на практике этого никто не делает, т.к. установка дополнительной педали далеко не бесплатная.

4.7 Конструкция дублирующих органов управления должна обеспечивать их быстрый демонтаж или приведение в нерабочее состояние с тем, чтобы исключить несанкционированное их использование пассажирами на рабочем месте инструктора.

Дублирующие органы должны иметь возможность быстрого демонтажа или приведения в нерабочее состояние. Это пригодится, например, если инструктор перевозит курсанта к месту начала обучения.

Ну а теперь интересное нововведение — сигнализация нажатия на педаль привода тормоза или сцепления инструктором:

4.8.2 Конструкция дублирующих педалей управления должна обеспечивать световую сигнализацию нажатия на педаль привода тормоза и сцепления инструктором внутри салона учебного автомобиля*.

*Данный пункт обязателен для учебных автомобилей, оборудованных аппаратно-программным комплексом аудио и видео наблюдения

Сигнализация нажатия дублирующих педалей управления может осуществляться штатным внутренним осветительным оборудованием АТС или дополнительными сигнальными лампами и плафонами, установленными в зоне обзорности курсанта (кандидата в водители), инструктора и сидящих сзади пассажиров.

Сигнализация нажатия дублирующих педалей управления может быть также звуковой или комплексной световой и звуковой

По итогам приведенных выше абзацев можно сделать вывод, что сигнализация может быть или световой, или звуковой, или световой и звуковой одновременно. Включаться она должна только в том случае когда на педали нажимает инструктор или экзаменатор. При нажатии на педали курсанта она активироваться не должна.

Пожалуй, это нововведение не очень приятно для автошкол, т.к. оно потребует доработки учебных автомобилей.

Зато для курсантов и кандидатов в водители это нововведение довольно позитивно. Рассмотрим положительные стороны световой или звуковой сигнализации:

1. В начале обучения курсанта любой инструктор довольно часто вынужден прибегать к дублирующим органам управления. Однако чем опытнее становится курсант, тем меньше инструктор вмешивается в управление. Со временем инструктор вообще перестает притрагиваться к дополнительным педалям. Однако курсанту в процессе обучения это не всегда понятно. Наличие световой или звуковой сигнализации поможет курсанту четче понимать, в какой момент он поступает «неправильно».

2. В процессе сдачи экзамена инструктор не сможет незаметно вмешаться в управление учебным автомобилем. На практике нередко встречаются ситуации, когда инструктор по каким-то собственным убеждениям вмешивается в управление автомобилем. При этом кандидат в водители получает штрафные баллы за неправильную остановку или другое нарушение ПДД. Само вмешательство остается незамеченным для инспектора. При наличии звуковой или световой сигнализации подобные «акты безвозмездной помощи» инструкторы совершать не будут.

В общем нововведение хорошее и, будем надеяться, очень скоро оно появится на учебных автомобилях.

5.8 При перемещении штатных органов управления управляющее воздействие не должно передаваться на дублирующие органы управления и наоборот, при перемещении дублирующих органов управления управляющее воздействие должно передаваться на штатные органы управления.

Ну и последний интересный пункт из нового ГОСТ — это взаимодействие штатных и дублирующих педалей.

Обратите внимание, что в момент нажатия на педали курсантом педали инструктора должны оставаться в неподвижном состоянии.

Однако при нажатии на педали инструктором, педали курсанта также должны приходить в движение.

На практике введение данного механизма должно привести к тому, что курсант сможет чувствовать, как инструктор работает педалями при управлении автомобилем. Это позволит проще ориентироваться в процессе обучения.

В конце статьи хочу еще раз напомнить, что сегодня рассматривались только самые интересные пункты нового ГОСТ. При желании Вы можете ознакомиться с полным текстом документа здесь.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Установка дублирующих педалей в Самаре

Установка дублирующих педалей привода сцепления и тормоза на автомобили с механической и автоматической коробкой передач.

Стоимость комплекта с установкой и документацией

  • 20 000 р. — механическая и автоматическая коробки передач

Производим сертифицированную установку дополнительного оборудования на все автомобили с выдачей комплекта документов для ГИБДД, необходимых для внесения изменений в конструкцию транспортного средства.

Съемные Универсальные дублирующие педали привода тормоза и сцепления на учебные автомобили любых марок и моделей, как с механической (МКПП), так и с автоматической (АКПП) коробкой переключения передач.

Назначение дополнительных педалей тормоза и сцепления

Дополнительные педали предназначены:

  • для ТС любых марок (легковых, грузовых и автобусов) с подвесными (напольными) педалями при максимальной нагрузке на них не более 70 кгс;
  • для дооборудования ТС с целью его использования для учебной езды и сдачи на нем квалификационного экзамена.

Место установки дополнительных педалей

Дополнительные педали устанавливаются:

  • в правой части ТС с левым расположением руля;
  • в левой части ТС с правым расположением руля в ножной нише на высоте опорных площадок педалей по аналогии со штатными педалями.

При необходимости дополнительные педали могут быть расположены сзади места водителя (например, в автобусах) с помощью дополнительных кронштейнов.

Масса комплекта дублирующих педалей — 7 кг

Габаритные размеры дублирующих педалей

  • высота — 150 мм
  • ширина — 250 мм
  • длина — 280 мм

Принцип действия дополнительных педалей

При нажатии кандидата в водители на штатную педаль сцепления или тормоза дополнительные педали, находящиеся под ногами инструктора по вождению автомобиля, не перемещаются вслед за ними. В случае, если инструктор по вождению нажимает на дополнительную педаль или педали, то соответствующая штатная педаль у кандидата в водители перемещается ровно на столько, на сколько инструктор переместил соответствующую дополнительную педаль или педали.

Дублирующие педали управления могут быть оборудованы сигнальным устройством, подающим звуковые и световые сигналы, которые оповещают о вмешательстве инструктора по вождению в управление ТС.

Бланк заявления на внесение изменений в конструкцию транспортного средства в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения

avtoschool-samara.ru

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *