Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Коробка отбора мощности (КОМ) на КамАЗ 4310-4202010-40 (буровая установка)

Коробка отбора мощности (КОМ) для грузовых автомобилей КрАЗ, Урал, МАЗ, КАМАЗ (OMFB, HydroCar, Hypomak, Murat Makina, IVECO, MITSUBISHI, Mercedes, ISUZU, VOLVO, ГАЗЕЛЬ, ЯМЗ, MAN/VW, ZF) производства Италии, Турции, Германии практически на любую спецтехнику.

Коробка отбора мощности 4310-4202010-40 предназначена для привода агрегатов, устанавливаемых на шасси автомобилей КАМАЗ и устанавливается на верхний люк раздаточной коробки КАМАЗ.

Памятка потребителю: для предотвращения раскола корпуса коробки отбора мощности необходимо плотно закрепить её на КПП автомобиля; для предотвращения выхода из строя приводного вала необходимо обеспечить балансировку карданного вала привода насоса; принимать меры по недопущению заклинивания насоса из-за попадания посторонних предметов и засорения цистерны.

4310-4202010-40 КОМ устанавливается на верхний люка раздаточное коробки и отбирает мощность от первичного вала РК. Максимальная отбираемая мощность 44кВт (60 л.с.).

Буровая установка на шасси КАМАЗ (АНАЛОГ: МП24-4208010-20, ЗИЛ-131)

На раздаточную коробку (РК) 131-1800010 / 4310-1800020 / 43114-1800020 / 43118-1800020 / 131-1800020

Гидравлические шестеренчатые насосы, КОМ, гидромоторы и гидроцилиндры, муфты и штуцеры высокого качества, прошли контроль и имеют соответствующие сертификаты. 

Наша компания не занимается продажей б/у коробки отбора мощности (КОМ), мы устанавливаем только НОВУЮ гидравлику высшего качества турецкого производства. Наши товары защищены сертификатами качества и имеют гарантию. Новая гидравлическая система будет служить Вам гораздо дольше, чем б/у коробка отбора мощности (КОМ). Поэтому переплачивая всего лишь немного за новую гидравлику — Вы получаете товар с гарантийным сроком и с более длительным периодом службы для Вас!

Широкий выбор гидравлической продукции для всех видов автомобилей и спецтехники иностранного производства SCANIA, MAN, IVECO, VOLVO, DAF, Renault, Fuller, Mersedes, Isuzu, FAW, Freightliner, а также отечественного производителя (МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, УРАЛ, ЗИЛ, КРАЗ ).

У нас Вы найдете не только оригинальную продукцию европейских производителей HYVA (Хива), Binotto (Бинотто), OMFB , Aber (Абер), Casappa (Касаппа), Bezares (Безарес), ATOS (АТОС), Bosch Rexroth (Бош Рексрот), Danfoss (Данфосс), Eaton, Hydac (Хюдак), Kawasaki (Кавасаки), Parker (Паркер), Penta (Пента), но и их аналоги такого же качества.

 

В наличии и под заказ также коробка отбора мощности на Мерседес, ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, Isuzu. DAF, Iveco, Scania, Merсedes Benz, MAN, Allison, Fiat, Mitsubishi , Murat Makina, Mack, Hino, Scania, Scania, Renault, Mercedes, ZFMAN, MAN, Turner, Hyundai, Isuzu, Clark, Ford, Nissan, Tata, КаМаз, Volvo, Dong Feng, МАЗ, Eaton, ЛиАЗ,Ю Урал, МАЗ, Daihatsu-Toyota, Iveco и прочие марки отечественных и зарубежных тягачей.

Как подобрать коробку отбора мощности.

На что необходимо обратить внимание:

Прежде чем купить коробку отбора мощности, требуется определиться с ее назначением.  Если требуется подключениегидрофицированного оборудования (например, манипулятора, крана, стрелы), то необходимо знать номинальную подачу насоса и рабочее давление для оборудования. Нужно понимать, что коробка отбора мощности может значительнозанижать количество оборотов выходного вала по сравнению с оборотами двигателя, что приводит к заниженной подаче масла гидронасоса в систему. Гидрооборудование (манипулятор, кран, стрела) просто будет медленно работать. Поэтому коробку отбора мощности и насос подбираются совместно.  Если Вы решили поменять коробку отбора мощности по причине износа (Вас все устраивало в работе оборудования),  лучше купить точно такой же КОМ. Этим избежите возможных переделок (изменения подводов, длины карданного вала и так далее).

 

Преимущества и недостатки коробки отбора мощности под фланец
Основным преимуществом соединения через карданный вал является возможность применения массивных (тяжелых) насосов. В этом случае  Гидронасос крепиться на отдельном креплении и не нагружает коробку отбора мощности своим весом.

Возможность применения гидронасосов с разными стандартами с присоединительными размерами),  для чего потребуется доработать крепления насоса и изготовить фланец на вал насоса.

 

Недостатки коробки отбора мощности под фланец: 
относительная массивность соединения. Экономически более затратное соединение, так как требуются дополнительные комплектующие – карданный вал, крепление насоса, фланец на насос. Требуется дополнительное обслуживание карданного вала (износ карданного вала негативно влияет на коробку отбора мощности и насос).

 

Преимущества и недостатки непосредственного соединения коробка отбора мощности ( КОМ ) – насос :

Основным преимуществом такого соединения является компактность. Простота в монтаже. Отсутствие карданного вала (отсутствие биения) повышает надежность гидронасоса и коробки отбора мощности. Такой способ наиболее предпочтителен.

Недостатки: Такое соединение возможно при использовании относительно небольших (легких) насосов. При износе уплотнения вала масло из гидросистемы попадает коробку отбора мощности и КПП со всеми вытекающимипоследствиями.

Установка коробки отбора мощности

Коробка отбора мощности устанавливается на кпп шасси (автомобиля) в штатно подготовленные места (данное место Вы без труда найдете, оно выполнено в виде лючка закрытого крышкой).

1.Необходимо слить масло с КПП.

2.Снять крышку установочного места КОМ ( коробки отбора мощности ) на КПП

3.Между КПП и коробкой отбора мощности установить прокладку, которая служит для уплотнения соединения КПП — КОМ, а так же для регулирования межосевого расстояния.

4. Установить коробку отбора мощности,используя монтажный комплект.

5 Залить масло в КПП.

6. Подключить привод управления коробкой отбора мощности.

7. Установить карданный вал или гидронасос (в зависимости от исполнения коробки отбора мощности)

  • Включение коробки отбора мощности можно производить только после протяжки всех крепежных гаек или болтов, иначе корпус коробки отбора мощности может треснуть. В момент  включения и выключения коробки отбора мощности обязательно выключайте сцепление, чтобы избежать поломки шестерни КОМ и КПП.

Коробка отбора мощности может быть включена:

1.При стоянке автомобиля ( шасси )

2.При стоянке автомобиля ( шасси ) и движении без изменения передачи КПП.

При движении следует учитывать максимальное количество оборотов насоса. Если превысить максимально допустимое количество оборотов, насос выйдет из строя.

Ремонт и обслуживание раздатки автомобилей Камаз

_______________________________________________________________________________

Ремонт и обслуживание раздатки автомобилей Камаз

Раздатка (раздаточная коробка) в сборе с коробкой отбора мощности автомобилей Камаз-4310, 55111, 43118 подлежит замене при следующих неисправностях:

— Повышенный шум и стук при работе в результате износа подшипников, валов и зубчатых колес, а также поломки зубьев зубчатых колес.

— Произвольное выключение передач в результате износа зубьев муфт зубчатых колес и кареток включения, лапок вилок переключения.

— Затрудненное включение передач в результате износа деталей раздаточной коробки, заедания штоков переключения передач, включения блокировки дифференциала и включения коробки отбора мощности (КОМ) Камаз-4310, 55111, 43118.

— Механические повреждения, нарушающие ее нормальную работу (пробоины, трещины в зоне опор крепления, срыв резьбы под болты крепления крышек и др.)

Снятие раздатки Камаз-4310, 55111, 43118

— Слейте масло из раздаточной коробки, вывернув сливную пробку

— Отверните гайку прижимов и снимите щиты пола платформы над раздаточной коробкой

— Отсоедините основной карданный вал от раздаточной коробки

— Отсоедините карданный вал привода переднего моста от раздаточной коробки

— Отсоедините карданный вал привода промежуточного моста от раздаточной коробки

— Отсоедините карданный вал привода лебедки от коробки отбора мощности Камаз-4310, 55111, 43118

— Разъедините штекерное соединение преобразователя спидометра

— Отсоедините провода от выключателей контрольных ламп: включения блокировки дифференциала; включения повышающей и понижающей передач

— Отсоедините провод массы от скобы на раздаточной коробке Камаз-4310, 55111, 43118

— Отсоедините шланги пневмокамер: включения блокировки дифференциала; включения повышающей и понижающей передач; включения коробки отбора мощности

— Зачальте раздаточную коробку, отверните самоконтрящиеся гайки четырех болтов крепления раздаточной коробки, выньте болты и опустите раздаточную коробку на тележку.

Установка раздатки Камаз-4310, 55111, 43118

— Закатите тележку с раздаточной коробкой под автомобиль, зачальте раздаточную коробку, поднимите ее, установите подушки, совместите отверстия опор коробки с отверстиями балки и кронштейна подвески раздаточной коробки, вставьте четыре болта и заверните самоконтрящиеся гайки.

— Снимите чалочное приспособление с раздаточной коробки и выкатите тележку

— Подсоедините шланги пневмокамер: включения блокировки дифференциала; включения повышающей и понижающей передач; включения коробки отбора мощности

— Подсоедините провод массы к раздаточной коробке Камаз-4310, 55111, 43118

— Подсоедините провода выключателей контрольных ламп: включения блокировки дифференциала; включения повышающей и понижающей передач.

Установите провода под скобу на раздаточной коробке

— Соедините штекерное соединение преобразователя спидометра

— Присоедините карданный вал привода лебедки к коробке отбора мощности Камаз-4310, 55111, 43118

— Присоедините карданный вал привода промежуточного моста к раздаточной коробке. Момент затяжки гаек болтов крепления карданного вала 59—69 Н м (6—7 кг/см)

— Присоедините основной карданный вал к раздаточной коробке. Момент затяжки гаек болтов крепления карданного вала 118—137 Нм (12—14 кг/см)

— Присоедините карданный вал привода переднего моста к раздаточной коробке. Момент затяжки гаек болтов крепления карданного вала 78—88 Н-м (8—9 кгс)

— Залейте масло в картер раздаточной коробки до уровня нижней контрольной пробки.

Замена манжеты ведомого вала коробки передач Камаз-4310, 55111, 43118

Снятие манжеты ведомого вала коробки передач

— Снимите карданный вал промежуточного моста

— Включите одну из передач коробки передач Камаз-4310, 55111, 43118

— Раскерните и отверните гайку крепления фланца на ведомом валу коробки передач, снимите шайбу

— Съемником снимите фланец с ведомого вала

— Выверните болты крепления крышки заднего подшипника ведомого вала к картеру коробки. Осторожно, чтобы не повредить уплотнительную прокладку, отделите крышку в сборе с манжетой от картера коробки

— Выньте манжету из крышки

Установка манжеты ведомого вала Камаз-4310, 55111, 43118

— Протрите посадочную поверхность под манжету в крышке и покройте ее смазкой

— Запрессуйте манжету в крышку

— Покройте обе стороны прокладки уплотнительной пастой, установите прокладку на крышку подшипника и закрепите крышку на картере коробки болтами с пружинными шайбами

— Покройте смазкой внутреннюю поверхность фланца под манжету. Установите фланец на ведомый вал коробки, установите шайбу, затяните гайку с моментом 196—235 Нм (20—24 кг/см) и закерните гайки

— Установите основной карданный вал

— Выключите передачу в коробке передач Камаз-4310, 55111, 43118

Замена манжет раздатки (раздаточной коробки) Камаз-4310, 55111, 43118

Манжеты подлежат замене в случае их износа или повреждения, вызывающих течь масла.

Рис.1. Коробка раздаточная (раздатка) Камаз-4310, 55111, 43118

1 , 20, 28 — гайки; 2, 8, 29 — шайбы; 3 — фланец ведущего вала в сборе; 4, 31 —манжета в сборе; 5, 25, 27, 40, 47, 51, 52, 57, 72, 73, 74, 75, 85 —болты с шайбой пружинной; 6, 32, 37, 41, 58 — крышки подшипников; 7, 12, 18, 23, 33, 38, 42, 45, 49, 54, 59, 65, 70, 77, 83 — прокладки; 9, 36 —подшипники; 10, 14, 39, 43 — кольца наружные; 11 — стакан подшипника; 13 — вал ведущий в сборе; 15, 35, 48, 60 — кольца упорные; 17 — крышка верхнего люка; 18 — шпилька; 19 — шайба пружинная; 21 — клапан предохранительный; 22 — муфта включения; 24 — коробка отбора мощности; 26 — механизм включения коробки отбора мощности; 30 — фланец раздаточной коробки задний в сборе; 34 — шайба маслоотгонная; 44 — картер раздаточной коробки; 46 — крышка картера; 50 — картер привода переднего моста в сборе; 58— механизм включения повышающей передачи в сборе; 55, 82 — прокладки регулировочные; —пробка магнитная; 61 — вал промежуточный в сборе; 62, 67 — шплинты; 63, 68 —болты стопорные; 64, 69 — вилки включения; 66 — корпус механизма блокировки штоков; 71 — крышка бокового люка; 76, 78 — пробки; 79 —шарик; 80 — штифт; 81 — дифференциал в сборе; 84 — механизм включения понижающей передачи

Снятие манжеты коробки отбора мощности (КОМ) Камаз-4310, 55111, 43118

— Включите коробку отбора мощности, заблокируйте дифференциал, передвинув рычаг в положение «скользкая дорога»

— Отверните гайки крепления фланца-вилки переднего карданного вала привода лебедки к фланцу вала коробки отбора мощности, снимите шайбы, сдвиньте карданный вал назад и

опустите, выньте болты из отверстий фланца

— Раскерннте и отверните гайку 12 (см. рис.2) крепления фланца 10 на валу коробки отбора мощности, снимите шайбу 11

— Снимите фланец с вала коробки отбора мощности Камаз-4310, 55111, 43118

— Выверните болты 25 (см.рис.1) крепления коробки 24 отбора мощности к картеру 44 раздаточной коробки. Выверните винты 8 (см. рис.2), осторожно, не повреждая уплотнительную прокладку 6, отделите крышку 7 в сборе с манжетой 9 от стакана 2 подшипника

— Выньте манжету 9 из крышки 7

Рис.2. Коробка отбора мощности (КОМ) Камаз-4310, 55111, 43118

1 — вал ведомый; 2 — стакан подшипников; 3 —подшипник; 4 — втулка распорная; 5, 11 —шайбы; 6 — прокладка; 7 — крышка; 8 — винт; 9 — манжета в сборе; 10 — фланец ведомого вала в сборе; 12 — гайка

Установка манжеты коробки отбора мощности Камаз-4310, 55111, 43118

— Запрессуйте манжету в крышку.

— Покройте обе стороны прокладки в (см. рис.2) уплотнительной пастой, установите прокладку на крышку 7 и соедините ее со стаканом 2 подшипника винтами 8. Закрепите крышку в сборе на картере раздаточной коробки болтами с пружинными шайбами, предварительно проверив наличие шайбы 5 на валу

— Покройте смазкой поверхность фланца под манжету.

Установите фланец 10 на вал 1 коробки отбора мощности, установите шайбу 11, заверните гайку 12 с моментом 294—345 Нм (30—35 кг/см) и вдавите края гайки в пазы вала

— Совместите отверстия фланца-вилки переднего карданного вала привода лебедки и фланца вала коробки отбора мощности, вставьте болты, установите шайбы и затяните гайки с моментом 118—137 Нм (12—14 кг/см).

-Разблокируйте дифференциал, выключите коробку отбора мощности Камаз-4310, 55111, 43118

Снятие манжеты ведущего вала раздатки (раздаточной коробки) Камаз-4310, 55111, 43118

Заблокируйте дифференциал раздаточной коробки Камаз-4310, 55111, 43118

— Снимите основной карданный вал

— Раскериите и отверните гайку 1 (см. рис.1) крепления фланца 3 ведущего вала, снимите шайбу 2

— Снимите фланец 3 с ведущего вала 13 раздаточной коробки

— Выверните болты 5 крепления крышки подшипника в сборе к крышке 46 раздаточной коробки. Осторожно, не повреждая уплотнительную прокладку 7, отделите крышку в сборе с манжетой от стакана 11 подшипника

— Выньте манжету 4 из крышки 6

Установка манжеты ведущего вала раздатки (раздаточной коробки) Камаз-4310, 55111, 43118

— Протрите посадочную поверхность под манжету в крышке подшипника и покройте ее смазкой

— Запрессуйте манжету в крышку. Маслосъемная кромка манжеты должна быть обращена внутрь раздаточной коробки Камаз-4310, 55111, 43118

— Покройте обе стороны прокладки 7 уплотнительной пастой, установите прокладку на крышку 6 и закрепите ее на картере коробки болтами с пружинными шайбами, предварительно проверив наличие на валу шайбы 8

Снятие манжеты вала привода переднего моста раздатки Камаз-4310, 55111, 43118

— Заблокируйте дифференциал раздаточной коробки

— Выверните магнитную пробку 56 (см. рис.1), слейте 2—2,5 л масла из картера раздаточной коробки. Вверните пробку

— Отверните гайки крепления фланца вилки карданного вала привода переднего моста к фланцу вала раздаточной коробки, снимите шайбу, сдвиньте скользящую вилку карданного вала вперед, опустите карданный вал, выньте болты из отверстий фланца

— Раскерните и отверните гайку крепления фланца на валу привода переднего моста раздаточной коробки, снимите шайбу

— Снимите фланец с вала привода переднего моста

— Выверните болты крепления крышки подшипника к картеру привода переднего моста. Осторожно, не повреждая уплотнительную прокладку, отделите крышку в сборе с манжетой от картера раздаточной коробки

— Выньте манжету из крышки

Установка манжеты вала привода задних мостов раздаточной коробки Камаз-4310, 55111, 43118

— Протрите посадочную поверхность под манжету в крышке подшипника и покройте ее смазкой

— Запрессуйте манжету в крышку, проверив наличие маслоотгонной шайбы на валу привода задних мостов раздаточной коробка

— Покройте обе стороны прокладки уплотнительной пастой, установите прокладку на крышку и закрепите ее на крышке заднего подшипника болтами с пружинными шайбами

— Покройте смазкой внутреннюю поверхность фланца под манжету. Установите фланец на вал привода задних мостов раздаточной коробки, установите шайбу заверните гайку с моментом 294—345 Н м (30—35 кг/см) и вдавите края гайки в пазы

— Совместите отверстия фланца-вилки карданного вала привода промежуточного моста и фланца вала привода задних мостов раздаточной коробки, вставьте болты, установите шайбы и затяните гайки с моментом 78—88 Нм (8—9 кг/см).

— Долейте в картер раздаточной коробки масло

— Разблокируйте дифференциал

Снятие манжеты вала привода коробки Камаз-4310, 55111, 43118

— Заблокируйте дифференциал раздаточной коробки (раздатки) Камаз-4310, 55111, 43118

— Выверните магнитную пробку 56 (см. рис.1), слейте 2—2,5 л масла из картера раздаточной коробки. Вверните пробку

— Отверните гайки крепления фланца-вилки карданного вала привода промежуточного моста к фланцу вала привода задних мостов раздаточной коробки, снимите шайбы, сдвиньте скользящую вилку назад, опустите карданный вал, выньте болты из отверстий фланца

— Раскерните и отверните гайку 28 крепления фланца 30 вала привода задних мостов раздаточной коробки, снимите шайбу 29

— Снимите фланец 30 с вала привода задних мостов раздаточной коробки

— Выверните болты 74 крепления крышки 32 подшипника к крышке 37 заднего подшипника. Осторожно, не повреждая уплотнительную прокладку 33 отделите крышку 32 в сборе с манжетой от крышки 37

-Выньте манжету 31 из крышки 32 подшипника

Снятие задней манжеты ведущего вала главной передачи промежуточного моста Камаз-4310, 55111, 43118

— Снимите карданный вал привода заднего моста

— Расшплинтуйте и отверните гайку крепления заднего фланца ведущего вала главной передачи промежуточного моста, снимите шайбу

— Съемником снимите задний фланец с ведущего вала

— Выверните болты крепления крышки подшипника к картеру главной передачи. Осторожно, чтобы не повредить уплотнительную прокладку, отделите крышку в сборе с манжетой от картера

— Выньте манжету из крышки

Установка задней манжеты ведущего вала главной передачи промежуточного моста Камаз-4310, 55111, 43118

— Протрите посадочную поверхность под манжету в крышке и покройте ее смазкой

— Запрессуйте манжету в крышку, предварительно проверив наличие на ведущем валу главной передачи маслоотражательной шайбы

— Покройте обе стороны прокладки уплотнительной пастой, установите прокладку на крышку подшипника и закрепите крышку на картере главной передачи болтами с пружинными шайбами

— Покройте смазкой внутреннюю поверхность фланца под манжету. Установите фланец на ведущий вал главной передачи, установите шайбу, затяните гайку с моментом 235—353 Нм (24—36 кг/см) и зашплинтуйте

— Установите карданный вал привода заднего моста

 

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Каталог запчастей — ЧТЗ-сервис

АртикулНазвание
43114-1801023-10Балка крепления РК КАМАЗ 43114Заказать
43114-1802024Вал первичный РК КАМАЗ 43114 в сбореЗаказать
65111-1802110Вал привода переднего моста КАМАЗ 65111Заказать
4310-1802149Вилка блокировки дифференциала РК КАМАЗ 4310Заказать
65111-1802149Вилка блокировки дифференциала РК КАМАЗ 65111Заказать
6522-1803020Вилка включения передачЗаказать
4310-1803020Вилка включения передач РК КАМАЗ 4310Заказать
853024Винт стопорный вилкиЗаказать
4310-1802167Втулка дифферинциала РК КАМАЗ шлицеваяЗаказать
4310-1801040Втулка подушки крепления РК КАМАЗ 4310Заказать
43114-1802221Втулка разжимная РК КАМАЗЗаказать
6522-1801051Втулка распорнаяЗаказать
65111-1802159Втулка сателлита обоймы дифференциала РК КАМАЗ 65111Заказать
853539Гайка дифференциала РК КАМАЗ 43114Заказать
4310-1803225-10Диафрагма механизма включения низшей передачи РК КАМАЗЗаказать
65111-1802152-10Дифференциал РК КАМАЗ 65111 (44 зуб.)Заказать
4310-4204360Камера включения КОМ КАМАЗ 4310Заказать
65111-1802230-10Картер привода переднего моста КАМАЗ 65111Заказать
6522-1802234Картер привода ПМ раздаточной коробки голый КАМАЗ 6522Заказать
4310-1802010Картер раздаточной коробки КАМАЗ 4310Заказать
4310-4204010Коробка отбора мощности КАМАЗ 4310Заказать
43114-1800120Коробка раздаточная КАМАЗ 43118 с КОМЗаказать
6522-1800020Коробка раздаточная КАМАЗ 6522Заказать
4310-1803125Корпус блокировкиЗаказать
4310-1804010Кран управления РК КАМАЗЗаказать
63501-1804010-10Кран управления РК КАМАЗ 6522Заказать
4310-1801022Кронштейн крепления РК КАМАЗ 4310Заказать
43114-1803221КрышкаЗаказать
6522-1803017МанжетаЗаказать
410462-VМанжета 100х120х12 РК КАМАЗ 6522 SKTЗаказать

Коробка раздаточная КАМАЗ

43114-1801023-10

Балка подвески раздаточной коробки Евро ПАО «КамАЗ»

4310-1801023

Балка подвески раздаточной коробки ПАО «КамАЗ»

65111-1802024

Вал 024 первичный раздаточной коробки  ПАО «КамАЗ» замена 65111-1802026

4310-1802024

Вал 024 первичный раздаточной коробки в сборе

65111-1802026

Вал 024 первичный раздаточной коробки в сборе Евро ПАО «КамАЗ» взамен 65111-1802024

65111-1802026

Вал 024 первичный раздаточной коробки в сборе Евро снят с пр.65111-1802024

43114-1802024

Вал 024 раздаточной коробки в сборе Евро

43114-1802024

Вал 024 раздаточной коробки в сборе Евро ПАО «КамАЗ»

65111-1802025

Вал 025 первичный раздаточной коробки

4310-1802025

Вал 025 первичный раздаточной коробки

43114-1802025

Вал 025 первичный раздаточной коробки Евро

43114-1802025

Вал 025 первичный раздаточной коробки Евро ПАО «КамАЗ»

65111-1802025

Вал 025 первичный раздаточной коробки ПАО «КамАЗ»

43114-1802084

Вал 084 промежуточный раздататочной коробки

4310-1802084

Вал 084 промежуточный раздататочной коробки

43114-1802084

Вал 084 промежуточный раздататочной коробки ПАО «КамАЗ»

МП66-4204070

Вал вторичный КОМ

МП05-4202070

Вал вторичный КОМ МП05

6522-1802026

Вал первичный раздаточной коробки ПАО «КамАЗ»

65111-1802110

Вал привода переднего моста

65111-1802110

Вал привода переднего моста ПАО «КамАЗ»

4310-1802110

Вал привода переднего моста ПАО «КамАЗ»

6522-1802084-02

Вал промежуточный POWERLINE

65111-1802084-10

Вал промежуточный раздаточной коробки в сборе ПАО «КамАЗ»

65111-1802085-10

Вал промежуточный раздаточной коробки голый

43114-1802085

Вал промежуточный раздаточной коробки голый

4310-1802085

Вал промежуточный раздаточной коробки голый

65111-1802085-10

Вал промежуточный раздаточной коробки голый ПАО «КамАЗ»

43114-1802085

Вал промежуточный раздаточной коробки голый ПАО «КамАЗ»

43114-1802026

Вал промежуточный раздаточной коробки ПАО «КамАЗ»

4310-1802149

Вилка блокировки дифференциала

4310-1802149

Вилка блокировки дифференциала ПАО «КамАЗ»

65111-1802149

Вилка блокировки дифференцила раздат. коробки

65111-1802149

Вилка блокировки дифференцила раздат. коробки ПАО «КамАЗ»

6522-1802149

Вилка блокировки ПАО «КамАЗ»

МП42-4204126-21

Вилка включения КОМ

4310-4204126

Вилка включения КОМ

МП41-4202126

Вилка включения КОМ МП41-4202010

4310-4204126

Вилка включения КОМ ПАО «КамАЗ»

В903045000

Вилка включения муфты РКП (китиайская РКП) ZQC 1600-65A

4310-1803020

Вилка включения передач раздаточной коробки

4310-1803020

Вилка включения передач раздаточной коробки ПАО «КамАЗ»

МП66-4204149-01

Вилка КОМ

6522-1802155

Водило с сателлитами в сборе ПАО «КамАЗ»

4310-1802159

Втулка (дифференциала) сателлита раздаточной коробки

4310-1802159

Втулка (дифференциала) сателлита раздаточной коробки  ПАО «КамАЗ»

65111-1802159

Втулка (диффиринциала) сателлита раздаточной коробки 65115

65111-1802159

Втулка (диффиринциала) сателлита раздаточной коробки 65115 ПАО «КамАЗ»

4310-1802167/ 43114-1802167

Втулка (диффиринциала) шлицевая раздаточной коробки

4310-1802167

Втулка (диффиринциала) шлицевая раздаточной коробки ПАО «КамАЗ»

740-1108040

Втулка (кулисы) кронштейна тяги газа РОСТАР

4310-1801040

Втулка (распорная) подвески раздаточной коробки  ПАО «КамАЗ»

4310-1801040

Втулка (распорная) подвески раздаточной коробки с шайбой

214-Б-1802094

Втулка коробки без буртика КрАЗ Br

214-1802139

Втулка коробки с буртиком малая КрАЗ Br

65201-5001012

Втулка рычага пневмоподвески кабины РОСТАР

4310-1802049

Втулка ступицы шестерни дифферинциала РКП ПАО «КамАЗ»

43114-1802049

Втулка ступицы шестерни низшей передачи ПАО «КамАЗ»

631-03.02.00

Держатель саттелитных колес с саттелитом в сб. Мадара

250-1811162

Диафрагма КОМ КрАЗ

503-86061

Диафрагма КОМ МАЗ

4310-1803225

Диафрагма механ. блокировки

4310-1803225-10

Диафрагма механ. блокировки БРТ

МП119

Диски трения (Комплект дисков на КОМ МП-119 на фрикционную муфту ) из 2-х

43114-1802150

Дифференциал раздаточной коробки 43 зубьев Завод

65111-1802150-10

Дифференциал раздаточной коробки 44 зуб ПАО «КамАЗ» замена 65111-1802152-10 (16 шлиц.)

65111-1802152-10

Дифференциал раздаточной коробки 44 зуб. ПАО «КамАЗ» снят с пр.65111-1802150-10 (16 шлиц.)

65111-1802152-10

Дифференциал раздаточной коробки 44 зуб. снят с пр. 65111-1802150-10 (16 шлиц.)

43114-1802152

Дифференциал раздаточной коробки ПАО «КамАЗ»

4310-4204360

Камера включения коробки ПАО «КамАЗ»

21083-1107010-00

Карбюратор ВАЗ-21083 V=1500 LADА  ДААЗ

4310-1803018

Каретка включения 1-ой передачи раздаточной коробки

4310-1803018

Каретка включения 1-ой передачи раздаточной коробки ПАО «КамАЗ»

43114-1802230

Картер привода переднего моста Евро-1,2.в сборе ПАО «КамАЗ»

65111-1802230-10

Картер привода переднего моста ПАО «КамАЗ»

4310-1802230

Картер привода переднего моста с кв.фланцем ПАО «КамАЗ»

4310-1802234

Картер привода ПМ раздаточной коробки голый ПАО «КамАЗ»

65111-1802010-10

Картер раздаточной коробки ПАО «КамАЗ»

43114-1802431

Кольцо распорное

65111-1802448

Кольцо распорное 

65111-1802448

Кольцо распорное  ПАО «КамАЗ»

3025О002/ 3021O028/ ЧСН 02 9281.9

Кольцо уплотнительное 240х3

K3025C013

Кольцо уплотнительное B1 FUD 60x75x8

K3025C015/ 3021С030

Кольцо уплотнительное B1 FUD 70x80x7 10

ЭД405-80.01.000

КОМ (коробка отбора мощности)

МП74-4202010-40

КОМ (коробка отбора мощности)

МП119-4202010

КОМ (коробка отбора мощности)

МП37-4204010

КОМ (коробка отбора мощности)

МП74-4202010

КОМ (коробка отбора мощности)

086-002-08134

КОМ (коробка отбора мощности)

МП114-4202010

КОМ (коробка отбора мощности)

45719-1.14.100

КОМ (коробка отбора мощности)

МП03-4215010

КОМ (коробка отбора мощности)

МП58-4202010

КОМ (коробка отбора мощности)

КОМ-7.00.00.000

КОМ (коробка отбора мощности) (МАЗ Зубренок, пн/вкл, 2фл. »УАЗ», под КПП ЗИЛ)

КОМ-6 0000000

КОМ (коробка отбора мощности) (пневмо) внутр.Z=25,наружн.Z=18,Z=26

01204100176

КОМ (коробка отбора мощности) 01204100176

ZF010-007-10134

КОМ (коробка отбора мощности) 16S130, 150, 151, 221, 251 НЕСООСНАЯ

КОМ-3.00.00.000

КОМ (коробка отбора мощности) 22 зуб. к машине КО-823 3-х осный Камаз,-806,-КО-449

TF18001P/2161OROHUR

КОМ (коробка отбора мощности) ABER TF18001P ан.PF18001P2

45104-4202022-90/ 9300600017

КОМ (коробка отбора мощности) аналог (010-940-00172) аналог Италия (6090-012-022) с датчиком Турция

45104-4202022-90

КОМ (коробка отбора мощности) аналог (010-940-00172) Германия (6090-012-022) с датчиком

45104-4202022-90

КОМ (коробка отбора мощности) аналог (010-940-00172) Италия (6090-012-022) с датчиком

45104-4202022-90

КОМ (коробка отбора мощности) аналог (010-940-00172) Турция (6090-012-022) с датчиком

130803Т(1101053081)

КОМ (коробка отбора мощности) боковой люк (выход назад) аналог под насас ISO Италия

4310-4204010

КОМ (коробка отбора мощности) в сборе (вилка+муфта+камера) привода лебедки

5557-4202005

КОМ (коробка отбора мощности) в сборе КДОМ 5557-4202006А Пневмопривод Завод

4310-4202010-20

КОМ (коробка отбора мощности) в сборе на раздатку

4310-4202010-40

КОМ (коробка отбора мощности) в сборе на раздатку

5511-4202005-20

КОМ (коробка отбора мощности) в сборе с НШ-32 (6511-4202005-20)

5511-4202005

КОМ (коробка отбора мощности) в сборе с НШ-50

53Б-10-4201010

КОМ (коробка отбора мощности) ГАЗ 53, 3307, КПП 4ст., водовоз,

3512-4202010

КОМ (коробка отбора мощности) длинный шток мех.включение под НШ-10 Газель

3302-4202010

КОМ (коробка отбора мощности) длинный шток мех.включение под НШ-10 Газель

5511-4202010-20

КОМ (коробка отбора мощности) ЗАВОД

МП54-4205010-10

КОМ (коробка отбора мощности) ЗАВОД

131-4202010

КОМ (коробка отбора мощности) ЗИЛ-131 (45кВт,сдвоенная шестерня 110 л/с)

МП15-4202010

КОМ (коробка отбора мощности) КАМАЗ, ГАЗ  КПП МП15 ТД КОМ Z=21

МП41-4202010

КОМ (коробка отбора мощности) КАМАЗ, ГАЗ отбора мощности КПП МП41 ТД КОМ

74-4202010-30

КОМ (коробка отбора мощности) КамАЗ,ГАЗ

КО505а15.02.00

КОМ (коробка отбора мощности) КО-505 в сборе со шкивом

КО-514.15.00.000-04

КОМ (коробка отбора мощности) КО-514.15.00.000-04

КО-514.15.00.000-05

КОМ (коробка отбора мощности) КО-514.15.00.000-05

010-061-00176/ 01006100176

КОМ (коробка отбора мощности) КПП ZF 16S130, 150, 151, 221, 251 OMFB НЕСООСНАЯ

МП29-4202010

КОМ (коробка отбора мощности) левое вращение для гидронасоса 310.3.56

4333-9108100-12

КОМ (коробка отбора мощности) МДК-433362/432932 с двумя выходами

75165-4201010

КОМ (коробка отбора мощности) МЗКТ Завод

75165-4201010

КОМ (коробка отбора мощности) МЗКТ кап.ремонт

МП21-4202010

КОМ (коробка отбора мощности) МП21-4202010

МП24-4208010

КОМ (коробка отбора мощности) МП24-4208010

МП24-4208010-01

КОМ (коробка отбора мощности) МП24-4208010-01

МП24-4208010-05

КОМ (коробка отбора мощности) МП24-4208010-05 с принудительной смазкой

МП24-4208010-20

КОМ (коробка отбора мощности) МП24-4208010-20 на раздатку  3114/65111, Зил, КамАЗ 1-фланец

МП28-4206010-13

КОМ (коробка отбора мощности) МП28-4206010-13

МП58-4202010-15

КОМ (коробка отбора мощности) МП58-4202010-15  для насоса 310.3.56.04 левое вращение

МП58-4202010-25

КОМ (коробка отбора мощности) МП58-4202010-25  для насоса НШ-32,НШ-50 левое вращение

МП05-4202010/ КС-45717К-1/ 086-001-08144

КОМ (коробка отбора мощности) на 20 зуб.аналог итальянской КОМ Р30КZР10503 под кардан

086-001-08144

КОМ (коробка отбора мощности) на 21 зуб.OMFB (UNI, Выход вперед) Италия под насос

МП05-4202010/ 086-002-08134

КОМ (коробка отбора мощности) на 22 зуб. КС-45717.14.100 аналог P30KZP10201

МП05-4202010/ 086-002-08134

КОМ (коробка отбора мощности) на 22 зуб. КС-45717.14.100 аналог P30KZP10201  ИТАЛИЯ

55111-4202010-09

КОМ (коробка отбора мощности) на Бензовоз (фланцевое соеденение)

4310-4204010

КОМ (коробка отбора мощности) на лебедку

ЭД405.15.01

КОМ (коробка отбора мощности) переходная шестерня на 22 зуба. Пневмовключение, выход под НШ32/50.

МП50-4202010

КОМ (коробка отбора мощности) правое вращение для гидронасоса 310.3.56

53215-9112000-05

КОМ (коробка отбора мощности) с 2-мя выходами под кардан НШ32/НШ50 лев

МП08-4215008-01

КОМ МП-08 (верхний люк коробки передач)

МП-93-4240010-40

КОМ МП93

6510-4202010

Коробка отбора мощности (КОМ) КРАЗ

МДК-53215.91.12.000-05

Коробка отбора мощности МДК-53215.91.12.000-05

МДК-53215.91.12.000-06

Коробка отбора мощности МДК-53215.91.12.000-06

6522-1800020

Коробка раздаточная

43118-1800020

Коробка раздаточная

43114-1800020-10

Коробка раздаточная

4310-1800020

Коробка раздаточная 4310-1802016-1

4310-1800020

Коробка раздаточная 4310-1802016-1 Новая

1F7125.100111/ 5848.001.011

Коробка раздаточная VG1600/300 ZF Styer Оригинал

1F7125.100111/ 5848.001.011

Коробка раздаточная VG1600/300 ZF Styer с комплектом кронштейнов для установки (аналог 6522-1800020)

1F7125.100111/ 5848.001.011

Коробка раздаточная VG1600/300 ZF Демонтаж

ZQC1600-65A

Коробка раздаточная ZQC1600-65A

ZQC1600-65A

Коробка раздаточная ZQC1600-65A Новая

65111-1800020

Коробка раздаточная без кома

43118-1800020-20

Коробка раздаточная без кома Новая

65111-1800020-10

Коробка раздаточная без кома ПАО «КамАЗ»

65111-1800020

Коробка раздаточная в сборе с комом на лебедку ПАО «КамАЗ»

4310-1800020

Коробка раздаточная в сборе с коробкой отбора мощности 4320-1802016

КО 502Б-22.02.000

Коробка раздаточная КО 502Б-22.02.000. КО-502, КО-514 аналог

6522-1800020

Коробка раздаточная Новая

43114-1800120

Коробка раздаточная ПАО «КамАЗ» без КОМа

65111-1800020

Коробка раздаточная с комом

43114-1800020-10

Коробка раздаточная с/сбор 43114-1800120-10 без кома

5511-4202065

Корпус пневмоцилиндра КОМ

4310-1804010

Кран управления раздаточной коробкой без флажка 43118-1804010

63501-1804010-10

Кран управления раздаточной коробкой ПАО «КамАЗ»

4310-1804010

Кран управления раздаточной коробкой ПАО «КамАЗ»43118-1804010

6522-1801015

Кронштейн крепления реактивный штанги нижний ПАО «КамАЗ»

6522-1801030

Кронштейн подвески  левый ПАО «КамАЗ»

6522-1801035

Кронштейн подвески  правый ПАО «КамАЗ»

4310-1801012

Кронштейн подвески ПАО «КамАЗ»

4310-1801022

Кронштейн раздаточной коробки ПАО «КамАЗ»

65222-3403010

Кронштейн рулевого механизма ПАО «КамАЗ»

6520-1703240-01

Кронштейн рычага переключения передач ПАО «КамАЗ»

43114-1802213

Крышка заднего подшипника в сборе

65111-1802214-10

Крышка заднего подшипника ПАО «КамАЗ»

4310-1802104

Крышка заднего подшипника ПАО «КамАЗ»

43114-1802214

Крышка заднего подшипника ПАО «КамАЗ»

65111-1802104-10

Крышка заднего подшипника ПАО «КамАЗ»

4310-1802105

Крышка заднего подшипника пром.вала ПАО «КамАЗ»

4310-1802027

Крышка переднего подшипника ПАО «КамАЗ»

65111-1802098-10

Крышка переднего подшипника промеж. вала ПАО «КамАЗ»

6522-1802106

Крышка подшипника  ПАО «КамАЗ»

740-1005152

Крышка подшипника вала коленчатого задняя ПАО «КамАЗ» с проточкой

4310-1802028

Крышка подшипника первичн.вала ПАО «КамАЗ»

65111-1802028

Крышка подшипника первичн.вала раздат. коробки ПАО «КамАЗ»

65111-1802117-10

Крышка привода переднего моста ПАО «КамАЗ»

65111-1803012

Механизм включения высшей передачи ПАО «КамАЗ»

43114-1803012

Механизм переключения высшей передачи ПАО «КамАЗ» снят с производства 4310-1803012

65111-1803010

Механизм переключения низшей передачи ПАО «КамАЗ»

43114-1803010

Механизм переключения низшей передачи ПАО «КамАЗ» снят с производства 4310-1803010

43255-1703325-40

Механизм переключения передач промежуточный в сборе 43253-1703325-40

4310-1802148

Муфта блокировки дифференциала ПАО «КамАЗ»

65111-1802148

Муфта блокировки дифференциала раздат. коробки

65111-1802148

Муфта блокировки дифференциала раздат. коробки  ПАО «КамАЗ»

25201-1802148

Муфта блокировки дифференциала РК РОСТАР (взамен 6522-1802148)

6522-1802148

Муфта блокировки ПАО «КамАЗ» (замена на 25201-1802148 Ростар)

МП66-4204271

Муфта включения КОМ

МП55-4215076-10

Муфта включения КОМ МП-55

МП-56

Муфта включения КОМ МП-56

4310-4204047

Муфта включения КОМ-4310

4310-4204047

Муфта включения КОМ-4310 ПАО «КамАЗ»

L903025700

Муфта зубчатая на шлицах (китайская РКП)

154-1701033

Муфта зубчатая первичного вала

154-1701033

Муфта зубчатая первичного вала ЗАВОД

108-006-05911/ 0501 212 721

Насос аксиально-поршневой DARK 60 ISO HE OMFB (60 л) на КПП 9S аналог Турция KAZEL 4 бола

10800503521

Насос аксиально-поршневой DARK SO35

223 25- 01-00-1

Насос сдвоенный на экскаватор ЭО-3322

223 25- 01-00-1

Насос сдвоенный на экскаватор ЭО-3322 с капитального ремонта

——

Насос сдвоеный CBGV2063/2040 гидравлика А -98М

——

Насос СЦЛ (Л)-00А

108-006-04921

Насос шестеренчетый с переходником КПП 16S 151 DARK 52-ISO (108-005-05225) ИТАЛИЯ

43114-1802155

Обойма дифференциала 43 зуб. ПАО «КамАЗ» замена 4310-1802155

65111-1802160-10

Обойма дифференциала 44 зуб.в  ПАО «КамАЗ»

65111-1802155-10

Обойма дифференциала 44 зуб.в сборе с саттелитами ПАО «КамАЗ» 65111-1802160-10

5511-4202034-10

Ось промежуточной шестерни КОМ (вал КОМа)

4310-1801028

Подушка раздатки БРТ

4310-1801028

Подушка раздатки УРАЛРЕЗИНА

4310-1801028/ 131-1801028

Подушка раздаточной коробки

210-1801030-А

Подушка раздаточной коробки коробки КрАЗ

4310-1801028

Подушка раздаточной коробки полиуритан черная Желтая ЗАВОД

4310-1801028

Подушка раздаточной коробки полиуритан черная Завод

1900 0332 0067 5840 333

Подшипник ZF STEYR VG1600/300

5511-4202062/064-20

Полумуфта КОМ ПАО «КамАЗ»

5511-4202062/064-20

Полумуфта КОМ с гидрокомпенсатором

65111-1802221

Пр-ка регулировочная 3 мм ПАО «КамАЗ»

65111-1802221-01

Пр-ка регулировочная 3,05 мм ПАО «КамАЗ»

65111-1802221-06

Пр-ка регулировочная 3,30 мм ОАО «КамАЗ»

65111-1802221-07

Пр-ка регулировочная 3,35 мм ОАО «КамАЗ»

65111-1802221-02

Пр-ка регулировочная ПАО «КамАЗ»

65111-1802221-03

Пр-ка регулировочная ПАО «КамАЗ»

65111-1802221-04

Пр-ка регулировочная ПАО «КамАЗ»

65111-1802221-05

Пр-ка регулировочная ПАО «КамАЗ»

65111-1802221-08

Пр-ка регулировочная ПАО «КамАЗ»

65111-1802221-09

Пр-ка регулировочная ПАО «КамАЗ»

65111-1802221-10

Пр-ка регулировочная ПАО «КамАЗ»

41-324-5101

Прокладка регулировочная 0,3 м Мадара

41-322-5101

Прокладка регулировочная 0,5 м Мадара

41-323-5101

Прокладка регулировочная 1,0 м Мадара

65111-1802046-05

Прокладка регулировочная 3,25 мм ПАО «КамАЗ»

65111-1802046-06

Прокладка регулировочная 3,40 мм ПАО «КамАЗ»

65111-1802046

Прокладка регулировочная ПАО «КамАЗ»

65111-1802046-08

Прокладкака регулировочная 3,40 мм ПАО «КамАЗ»

410460-V

Сальник 90х110х12 SKT (на разд.коробку)

65111-1802158

Сателлит дифференциала

4310-1802158

Сателлит дифференциала

4310-1802158

Сателлит дифференциала ПАО «КамАЗ»

65111-1802158

Сателлит дифференциала ПАО «КамАЗ»

4310-1802053

Стакан подшипников ПАО «КамАЗ»

65111-1802168

Ступица шестерни низжей передачи с втулкой в сборе ПАО «КамАЗ»

43114-1802168

Ступица шестерни ПАО «КамАЗ»

———-

Установочный комплект КОМ с валом NH/1C КПП (ZF 16S151, 16S1310 ) OMFB, 6090190028

6090.199.009/ 6090199009

Установочный комплект КОМ/ КПП  ZF 9S109, 9S1310TO Италия

6522-1802199

Фланец  ПАО «КамАЗ»

6522-1802198

Фланец  ПАО «КамАЗ»

340-004-7208

Фланец заднего моста МАДАРА

4310-4204074-10

Фланец КОМ ПАО «КамАЗ»

4310-1802198

Фланец раздат. коробки (кругл.8 отв.) не завод

4310-1802198

Фланец раздат.коробки (кругл. 8 отв.) ПАО «КамАЗ»

5320-3403066

Фланец рулевой колонки КамАЗ-4310 ПАО «КамАЗ»

43114-1802341

Шайба  ПАО «КамАЗ»

43114-1802431

Шайба  ПАО «КамАЗ»

65111-1802195

Шайба маслоотгонная

65111-1802195

Шайба маслоотгонная ПАО «КамАЗ»

65111-1802196

Шайба опорная подшипника вала привода заднего моста

65111-1802196

Шайба ПАО «КамАЗ»

МП66-4204040

Шесерня ведомая КОМ

65111-1802090-10

Шестерня 1 пер. ПАО » КамАЗ»

65111-1802090-10

Шестерня 1 пер. ПАО » КамАЗ»

43114-1802090

Шестерня 1 пер. ПАО «КамАЗ»

МП74-4202064-01

Шестерня ведомая

МП-73-4202021-01

Шестерня ведущая

65111-1802034

Шестерня ведущая первичного вала раздаточной коробки

65111-1802034

Шестерня ведущая первичного вала раздаточной коробки ПАО «КамАЗ»

43114-1802034

Шестерня ведущая переднего вала

43114-1802034

Шестерня ведущая переднего вала ПАО «КамАЗ»

4310-1802180

Шестерня высшей передачи зад. моста 43114-1802180

4310-1802180

Шестерня высшей передачи зад. моста ПАО «КамАЗ» 43114-1802180

5511-4202036

Шестерня КОМ ведомая

5511-4202032/036-10

Шестерня КОМ ведомая+ведущая

5511-4202032

Шестерня КОМ ведущая

МП05-4202064-01

Шестерня КОМ МП05 на 13 зуб ведомая внутренняя (колесо зубчатое)

КС-45417.14.106-20/ МП05-4202018-01

Шестерня КОМ МП05 на 20 зуб ведущая наружная (колесо зубчатое)

КС-45417.14.106-22/ МП05-4202018-01

Шестерня КОМ МП05 на 22 зуб ведущая наружная

42

Шестерня КОМ МП24 на раздатку 43114

42

Шестерня КОМ МП24 на раздатку 65111

МП41-4202021-01

Шестерня КОМ МП41 на 20 зуб ведущая

МП66-4204021

Шестерня КОМ МП66

МП66-4204023

Шестерня КОМ МП66

МП66-4204022

Шестерня КОМ МП66 промежуточная

5511-4202036-10

Шестерня КОМ ПАО «КамАЗ»

6522-1802036

Шестерня низжей передачи первичного вала раздаточной коробки ПАО «КамАЗ»

43114-1802090

Шестерня низшей передачи

4310-1802090

Шестерня низшей передачи

43114-1802189

Шестерня низшей передачи привода заднего моста ПАО «КамАЗ»4310-1802189

6522-1802045

Шестерня ПАО «КамАЗ»

4310-1802144

Шестерня ПАО «КамАЗ»

65111-1802088-10

Шестерня пост.зацепления Раздат.коробки

65111-1802088-10

Шестерня пост.зацепления Раздат.коробки 65111 ПАО «КамАЗ»

43114-1802088

Шестерня постоянной зацепки

4310-1802088

Шестерня постоянной зацепки

43114-1802088

Шестерня постоянной зацепки ПАО «КамАЗ»

65111-1802180

Шестерня привода дифференциала

65111-1802180

Шестерня привода дифференциала ПАО «КамАЗ»

65111-1802144

Шестерня привода заднего моста сварка г.Ижевск

65111-1802144

Шестерня привода заднего моста сварка ПАО «КамАЗ»

5320-3407240

Шестерня привода насоса ГУР

65111-1802112

Шестерня привода переднего моста

4310-1802112

Шестерня привода переднего моста ПАО «КамАЗ»

65111-1802112

Шестерня привода переднего моста ПАО «КамАЗ»

5511-4202032-10

Шестерня промежуточная ПАО «КамАЗ»

4310-1804200

Шланг ПАО «КамАЗ»

4310-1804190

Шланг управления раздаточной коробки

Ремонт раздаточной коробки КАМАЗ 43118

КАМАЗ 43118 – грузовой автомобиль с высокой проходимостью, оснащенный сложным механизмом передачи вращающего момента на оси. Потому как эти машины предназначены для длинных поездок по низкосортному дорожному покрытию и даже бездорожью, их оснащают сразу несколькими ведущими мостами для увеличения проходимости, но это в свою очередь усложняет систему передачи вращения.

Для грамотного распределения и согласования в нужных пропорциях вращающего момента между передней, задней осью и двигателем используется раздаточная коробка. Именно об этом важном механизме автомобиля будет наша статья и о том, как проводится качественный ремонт раздаточной коробки КАМАЗ 43118.

Внутренние детали

Прежде чем рассказывать о поэтапном ремонте раздатки КАМАЗа 43118 (схема самого устройства находится ниже), давайте рассмотрим подробнее этот элемент. В конструкции КАМАЗа 43118 идет раздаточная коробка с двухступенчатой конструкцией, которая оснащена специальным электропневматическим блокиратором. Помимо него в состав входят следующие запчасти:

  • Ведущий вал и приводные валы мостов.
  • Передачи зубчатые, а также передача понижающая.
  • Дифференциал межосевой.
  • Корпус (еще называют – картер) литый из металла с заполненным смазочным составом.

Сама раздатка устанавливается в грузовике позади коробки передач, с одной стороны, находится на лонжероне рамы машины, а другой – на расположенной между поперечинами балке. Процесс блокировки происходит благодаря пневматической системе, ее привод управления расположен непосредственно в кабине КАМАЗа 43118. Кран управления трехходовой делится на три позиции:

  1. Нейтральная.
  2. Первая передача.
  3. Вторая передача.

В металлическом корпусе есть монтажный люк для установки коробки отбора мощности, масло в него заливается посредством специального отверстия, которое потом плотно закрывается пробкой. На шлицы выходного вала установлен механизм лебедки.

Первые симптомы неполадок

Для того чтобы понять нужен ли ремонт раздатки КАМАЗа 43118 важно следить за появлениями следующих признаков:

  • Постоянно или с периодичностью возникают стуки, шумы и другие звуки во время движения, которые предупреждают о проблемах в штатном рабочем режиме.
  • Передачи стали самостоятельно выключаться. Это результат износа, таких деталей как муфта, шестерни, вилки переключений.
  • Появились сложности в переключении передач – «заедает», не срабатывает, «клинит».
  • Корпус или элементы крепежа подвергались механическому воздействию.

Все вышесказанные негативные явления бывают у различных модификаций грузовиков. Если вы заметили один или сразу несколько симптомов, то требуется срочное назначение ремонта раздаточной коробки КАМАЗа 43118. Устройство может вскоре совсем выйти из строя и подвергнуть вашу жизнь опасности!

Причины поломок

  • Сломались зубья шестерни.
  • Подшипники износились, и давно требуется замена на новые.
  • Образовались заусеницы на шлицах.
  • Ползуны погнулись.
  • Герметичность диафрагм пневматических камер повреждена.
  • Ослабла прочность установки муфт.

Ошибки и порча деталей может быть обнаружена лишь при эксплуатации грузового автомобиля, потому как, во время техобслуживания и ремонтирования, визуальный осмотр лишь минимально может оценить размер поломки. Мастер обнаружит проблему, если заметит трещины, слабину крепежа, но основные «очаги заболевания» проявляются лишь при непосредственном функционировании всего механизма. Поэтому важно следить за «поведением» КАМАЗа на дороге.

Процесс ремонта

  1. Снимается само устройство.
  2. Отворачивается пробка слива, выливается масло.
  3. На полу платформы демонтируются щиты.
  4. Главный карданный вал отсоединяется.
  5. Карданные валы промежуточного и переднего моста разъединяются.
  6. Провода освещения и массы, спидометр отключаются.
  7. Шланги пневматики отсоединяются.
  8. Раздатка цепляется на тросы подъемника при помощи специальных проушин.
  9. Откручивается самоконтрящиеся гайки в количестве четырёх штук.
  10. С помощью подъемника раздаточная коробка тихонько опускается на специальную тележку для транспортировки на ремонтный участок.
  11. Проводится ремонт неисправностей, заменяются вышедшие из строя элементы на новые аналогичные детали, кривые ползуны выравниваются, заусенцы шлифуются, подгоняется и настраивается весь комплект движущихся запчастей.

Этапы данных работ строго регламентированы инструкциями, нормами безопасности и техническими требованиями.

Как осуществить обратную сборку

Процесс сборки проводится в обратном порядке вышеописанного демонтажа:

  • Раздатка возвращается на установочный участок и подъемником приподнимается на прежнюю высоту.
  • Совмещаются отверстия РК и опорной конструкции, чтобы ввинтить болты и гайки обратно на место.
  • Шланги пневматики присоединяются.
  • Провод массы и провода контрольного освещения подключаются.
  • Штекер спидометра, карданные валы присоединяется.

Обратите внимание, что при установке карданных валов необходимо выполнить затяжку самостопорящихся гаек по нужным величинам моментов согласно инструкции, применять для этого нужно специальные динамометрические ключи. Когда раздаточная коробка установлена, через отверстие заливается обратно масло в корпус. Показатель масла обязан соответствовать положению нижней контрольной пробки.

Автомобиль-насос-качалка

НТМ-1 (шасси камаз-43118 6х6) — Торговая компания КАМАЗ, ТОО Нур-Султан (Нур-Султан) | Купить автомобиль-качалку НТМ-1 (шасси КАМАЗ-43118 6х6) Нур-Султан (Казахстан)

Технические характеристики
Машина насосно-транспортная НТМ-1 предназначена для транспортировки комплекта оборудования, обеспечивающего безопасную и эффективную перекачку нефти из нефтепровода переносной насосной установкой ПНУ-2.
Машину перекачивающую и транспортную можно использовать для:
— перевозки комплекта вспомогательного оборудования для перекачки нефти;
— разгрузки оборудования по местности согласно технологическим схемам перекачки нефти;
— загрузки оборудования на платформу после завершения откачки нефти;
— электроснабжение подпорных узлов и прочего вспомогательного оборудования;
— работает по перекачке нефти как автономно удерживающая установка без выносной насосной установки ПНУ-2.
Машина предназначена для работы в наружных блоках во взрывоопасных зонах класса В-1г с параметрами возможных взрывоопасных смесей нефти и нефтепродуктов с воздухом категории IIА и группы ТЗ по ПУЭ, а также в наружных блоках без наличия взрыво- и пожароопасные среды.
Перекачиваемая среда: масло или вода.
Машина предназначена для эксплуатации в районах с умеренным и холодным климатом.
Климатическое исполнение станка с нижним минимальным пределом температуры -45 ° С.Модель

………………………………………… …………………… НТМ-1
Электроснабжение: генератор переменного тока
………….. ………. БГ-100М-4У2
— привод ………………………….. Коробка отбора мощности
— мощность номинальная, кВт ………………………………. 100
— номинальное напряжение, В ……………………………… 400
— частота вращения, об / мин .. ……………………………… 1500

Электронасос: ЦНС 150-50
— подача есть номинальная, м3 / ч………………………………….. 150
— напор расчетный, м. ………………………………….. 50 + 5
— максимальная высота всасывания , м ………………….. 6,5
Общая длина сбороразборных трубопроводов, шт. × м ………… ………… 24 × 144
Мощность электродвигателя, кВт ……………………… …….. 45
Гидроманипулятор ……………………………….. …………… ИМ-20
— максимальный грузовой момент, т · м ………………… 1, 85
— максимальная грузоподъемность нетто, т………… 1,25
— макс / мин вылет ………………………… ………………. 3,57 / 1,47
— угол поворота стрелы (град) ………….. ………………….. 400
— давление в гидросистеме, МПа …………….. ……………. 20
Масса навесного оборудования, кг ……………….. 9440
Масса полная Машины, кг ……………………………………. 18200
Габаритные размеры, мм:
(длина × ширина × высота) …………………. 10400 × 2500 × 3700
Максимальная скорость, км / ч………………………………….. 80
Базовое шасси:
Модель … ………………………………………….. …… КАМАЗ-43118
Двигатель:
Модель ……………………………… ……………. 740.30 ……….. 740.31
Тип ………………. …………………. дизель с турбонаддувом
Максимальная мощность, л.с. (кВт),
при 2200 об / мин ……… ………………… 260 (191) ……. 240 (176)

Amazon.com: Пожарный внедорожник Камаз 43118 Красный Русский Пожарная служба — игрушечная машинка с брызгами воды, световые эффекты, звуковые эффекты


  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Масштаб 1:43 Модель пожарной машины КамАЗ 43118 ГПС России, игрушки с брызгами воды, световыми и звуковыми эффектами
  • Размер 8,3 дюйма (21 см). Детализированное шасси и интерьер. Официальный лицензионный продукт
  • Изготовлен из высококачественных материалов, прошел 4 проверки безопасности и 13 испытаний на сопротивление удару.
  • Автомобиль модели КамАЗ 43118 хранится в хрупкой упаковочной коробке, прекрасный подарок детям и коллекционерам.
  • Защитное покрытие — изготовлено из нетоксичной краски на водной основе, что защищает безопасность детей.

камаз 4×4


Эдвард Нортон.Эдвард Нортон. Джими Хендрикс Чистая стоимость есть. Эти революционные мыслители поддерживают «власть народа», стремясь изменить мир посредством радикального социального прогресса. Давайте проверим, насколько богата Тамика Лорис Джеймс Хендрикс в 2020 году? Вы ввели неверный адрес электронной почты! Найдите последние обновления о биографии Сиона Шамари Мэйвезер, его собственном капитале, зарплате, возрасте, росте, отношениях, карьере, семье, образе жизни и многом другом. © CELEBNETWORTH.NET || Все права защищены. Тамика Лорис Джеймс Хендрикс Биография и Wiki: чистая стоимость, возраст, рост и…Хлоя Грейс Моретц Биография и Wiki: Собственный капитал, возраст, рост и вес, Стив Джонс Биография и Wiki: Собственный капитал, возраст, рост и вес, Аманда Клоутс (фитнес-тренер, модель и танцовщица), Serene Justice-Reed Bio & Wiki: Собственный капитал, возраст, рост и вес, Marielle Jaffe Bio & Wiki: Net Worth, Age, Height & Weight. Томас Приджен Собственный капитал: возраст, рост, знак зодиака, биокарьера и … Тереза ​​Касерова Bio & Wiki: Чистая стоимость, возраст, рост и вес, Alexis Krause Bio & Wiki: Net Worth, Age, Height & Weight, Lil Mosey Bio & Wiki: Net Worth, Age, Height & Weight, Ryan Goodell Bio & Wiki: Net Worth, Age, Высота вес.Основной источник дохода Семья (профессия). Чистая стоимость (2020 г.) 1,5 миллиона долларов: годовая зарплата: Водолей — самый гуманный астрологический знак. Прокрутите ниже и проверьте более подробную информацию о текущем состоянии собственного капитала, а также о месячной / годовой зарплате, расходах и отчетах о доходах! Ее доход легко предсказать, но гораздо сложнее узнать, сколько она потратила за эти годы. Хотя ее доход относительно просто предсказать, сложнее узнать, сколько Тамика потратила за эти годы. Этот пост часто обновляется новой информацией о предполагаемом доходе, окладе и доходах Тамики Лорис Джеймс Хендрикс.Какая у Тамики зарплата в год и насколько она богата в возрасте 52 лет? 0 1,105. 2. Адвокаты становились очень настойчивыми, и Генри Стейнгартен, адвокат Джими, должен был встретиться с Джими в Лондоне 15 сентября 1970 года, чтобы обсудить важность вопроса и попытаться вызвать Джими на экзамен. Twitter. Однако судебное разбирательство по установлению этого факта не было возбуждено в сроки, установленные законодательством штата Нью-Йорк. Мы хотим услышать ваше мнение! Он не признавал, что был отцом Тамики, и не отрицал этого решительно.Когда Аль Хендрикс умер в апреле 2002 года, он завещал все поместье, которое сейчас оценивается в 80 миллионов долларов, своей приемной падчерице Джени и ничего не оставил брату Хендрикса, Леону. Джеймс Маршалл «Джими» Хендрикс был американским музыкантом, гитаристом, певцом и автором песен. Онлайн-оценки собственного капитала Джими Хендрикса различаются. Собственный капитал Джими Хендрикса. Узнайте, насколько Она богата в этом году и на что тратит деньги? Чистая стоимость: онлайн-оценки состояния Тамики Лорис Джеймс Хендрикс разнятся. Дочь знаменитого гитариста Джими Хендрикса, который наиболее известен своим рок-альбомом Are You Experienced.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *