Коробка отбора мощности (КОМ) на КамАЗ 4310-4202010-40 (буровая установка)
Коробка отбора мощности (КОМ) для грузовых автомобилей КрАЗ, Урал, МАЗ, КАМАЗ (OMFB, HydroCar, Hypomak, Murat Makina, IVECO, MITSUBISHI, Mercedes, ISUZU, VOLVO, ГАЗЕЛЬ, ЯМЗ, MAN/VW, ZF) производства Италии, Турции, Германии практически на любую спецтехнику.
Коробка отбора мощности 4310-4202010-40 предназначена для привода агрегатов, устанавливаемых на шасси автомобилей КАМАЗ и устанавливается на верхний люк раздаточной коробки КАМАЗ.
Памятка потребителю: для предотвращения раскола корпуса коробки отбора мощности необходимо плотно закрепить её на КПП автомобиля; для предотвращения выхода из строя приводного вала необходимо обеспечить балансировку карданного вала привода насоса; принимать меры по недопущению заклинивания насоса из-за попадания посторонних предметов и засорения цистерны.
4310-4202010-40 КОМ устанавливается на верхний люка раздаточное коробки и отбирает мощность от первичного вала РК. Максимальная отбираемая мощность 44кВт (60 л.с.).
Буровая установка на шасси КАМАЗ (АНАЛОГ: МП24-4208010-20, ЗИЛ-131)
На раздаточную коробку (РК) 131-1800010 / 4310-1800020 / 43114-1800020 / 43118-1800020 / 131-1800020
Гидравлические шестеренчатые насосы, КОМ, гидромоторы и гидроцилиндры, муфты и штуцеры высокого качества, прошли контроль и имеют соответствующие сертификаты.
Наша компания не занимается продажей б/у коробки отбора мощности (КОМ), мы устанавливаем только НОВУЮ гидравлику высшего качества турецкого производства. Наши товары защищены сертификатами качества и имеют гарантию. Новая гидравлическая система будет служить Вам гораздо дольше, чем б/у коробка отбора мощности (КОМ). Поэтому переплачивая всего лишь немного за новую гидравлику — Вы получаете товар с гарантийным сроком и с более длительным периодом службы для Вас!
Широкий выбор гидравлической продукции для всех видов автомобилей и спецтехники иностранного производства SCANIA, MAN, IVECO, VOLVO, DAF, Renault, Fuller, Mersedes, Isuzu, FAW, Freightliner, а также отечественного производителя (МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, УРАЛ, ЗИЛ, КРАЗ ).
У нас Вы найдете не только оригинальную продукцию европейских производителей HYVA (Хива), Binotto (Бинотто), OMFB , Aber (Абер), Casappa (Касаппа), Bezares (Безарес), ATOS (АТОС), Bosch Rexroth (Бош Рексрот), Danfoss (Данфосс), Eaton, Hydac (Хюдак), Kawasaki (Кавасаки), Parker (Паркер), Penta (Пента), но и их аналоги такого же качества.
В наличии и под заказ также коробка отбора мощности на Мерседес, ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, Isuzu. DAF, Iveco, Scania, Merсedes Benz, MAN, Allison, Fiat, Mitsubishi , Murat Makina, Mack, Hino, Scania, Scania, Renault, Mercedes, ZFMAN, MAN, Turner, Hyundai, Isuzu, Clark, Ford, Nissan, Tata, КаМаз, Volvo, Dong Feng, МАЗ, Eaton, ЛиАЗ,Ю Урал, МАЗ, Daihatsu-Toyota, Iveco и прочие марки отечественных и зарубежных тягачей.
Как подобрать коробку отбора мощности.
На что необходимо обратить внимание:
Прежде чем купить коробку отбора мощности, требуется определиться с ее назначением. Если требуется подключениегидрофицированного оборудования (например, манипулятора, крана, стрелы), то необходимо знать номинальную подачу насоса и рабочее давление для оборудования. Нужно понимать, что коробка отбора мощности может значительнозанижать количество оборотов выходного вала по сравнению с оборотами двигателя, что приводит к заниженной подаче масла гидронасоса в систему. Гидрооборудование (манипулятор, кран, стрела) просто будет медленно работать. Поэтому коробку отбора мощности и насос подбираются совместно. Если Вы решили поменять коробку отбора мощности по причине износа (Вас все устраивало в работе оборудования), лучше купить точно такой же КОМ. Этим избежите возможных переделок (изменения подводов, длины карданного вала и так далее).
Преимущества и недостатки коробки отбора мощности под фланец
Основным преимуществом соединения через карданный вал является возможность применения массивных (тяжелых) насосов. В этом случае Гидронасос крепиться на отдельном креплении и не нагружает коробку отбора мощности своим весом.
Возможность применения гидронасосов с разными стандартами с присоединительными размерами), для чего потребуется доработать крепления насоса и изготовить фланец на вал насоса.
Недостатки коробки отбора мощности под фланец:
относительная массивность соединения. Экономически более затратное соединение, так как требуются дополнительные комплектующие – карданный вал, крепление насоса, фланец на насос. Требуется дополнительное обслуживание карданного вала (износ карданного вала негативно влияет на коробку отбора мощности и насос).
Преимущества и недостатки непосредственного соединения коробка отбора мощности ( КОМ ) – насос :
Основным преимуществом такого соединения является компактность. Простота в монтаже. Отсутствие карданного вала (отсутствие биения) повышает надежность гидронасоса и коробки отбора мощности. Такой способ наиболее предпочтителен.
Недостатки: Такое соединение возможно при использовании относительно небольших (легких) насосов. При износе уплотнения вала масло из гидросистемы попадает коробку отбора мощности и КПП со всеми вытекающимипоследствиями.
Установка коробки отбора мощности
Коробка отбора мощности устанавливается на кпп шасси (автомобиля) в штатно подготовленные места (данное место Вы без труда найдете, оно выполнено в виде лючка закрытого крышкой).
1.Необходимо слить масло с КПП.
2.Снять крышку установочного места КОМ ( коробки отбора мощности ) на КПП
3.Между КПП и коробкой отбора мощности установить прокладку, которая служит для уплотнения соединения КПП — КОМ, а так же для регулирования межосевого расстояния.
4. Установить коробку отбора мощности,используя монтажный комплект.
5 Залить масло в КПП.
6. Подключить привод управления коробкой отбора мощности.
7. Установить карданный вал или гидронасос (в зависимости от исполнения коробки отбора мощности)
Включение коробки отбора мощности можно производить только после протяжки всех крепежных гаек или болтов, иначе корпус коробки отбора мощности может треснуть. В момент включения и выключения коробки отбора мощности обязательно выключайте сцепление, чтобы избежать поломки шестерни КОМ и КПП.
Коробка отбора мощности может быть включена:
1.При стоянке автомобиля ( шасси )
2.При стоянке автомобиля ( шасси ) и движении без изменения передачи КПП.
При движении следует учитывать максимальное количество оборотов насоса. Если превысить максимально допустимое количество оборотов, насос выйдет из строя.
Ремонт и обслуживание раздатки автомобилей Камаз
_______________________________________________________________________________
Ремонт и обслуживание раздатки автомобилей Камаз
Раздатка (раздаточная коробка) в сборе с коробкой отбора мощности автомобилей Камаз-4310, 55111, 43118 подлежит замене при следующих неисправностях:
— Повышенный шум и стук при работе в результате износа подшипников, валов и зубчатых колес, а также поломки зубьев зубчатых колес.
— Произвольное выключение передач в результате износа зубьев муфт зубчатых колес и кареток включения, лапок вилок переключения.
— Затрудненное включение передач в результате износа деталей раздаточной коробки, заедания штоков переключения передач, включения блокировки дифференциала и включения коробки отбора мощности (КОМ) Камаз-4310, 55111, 43118.
— Механические повреждения, нарушающие ее нормальную работу (пробоины, трещины в зоне опор крепления, срыв резьбы под болты крепления крышек и др.)
Снятие раздатки Камаз-4310, 55111, 43118
— Слейте масло из раздаточной коробки, вывернув сливную пробку
— Отверните гайку прижимов и снимите щиты пола платформы над раздаточной коробкой
— Отсоедините основной карданный вал от раздаточной коробки
— Отсоедините карданный вал привода переднего моста от раздаточной коробки
— Отсоедините карданный вал привода промежуточного моста от раздаточной коробки
— Отсоедините карданный вал привода лебедки от коробки отбора мощности Камаз-4310, 55111, 43118
— Разъедините штекерное соединение преобразователя спидометра
— Отсоедините провода от выключателей контрольных ламп: включения блокировки дифференциала; включения повышающей и понижающей передач
— Отсоедините провод массы от скобы на раздаточной коробке Камаз-4310, 55111, 43118
— Отсоедините шланги пневмокамер: включения блокировки дифференциала; включения повышающей и понижающей передач; включения коробки отбора мощности
— Зачальте раздаточную коробку, отверните самоконтрящиеся гайки четырех болтов крепления раздаточной коробки, выньте болты и опустите раздаточную коробку на тележку.
Установка раздатки Камаз-4310, 55111, 43118
— Закатите тележку с раздаточной коробкой под автомобиль, зачальте раздаточную коробку, поднимите ее, установите подушки, совместите отверстия опор коробки с отверстиями балки и кронштейна подвески раздаточной коробки, вставьте четыре болта и заверните самоконтрящиеся гайки.
— Снимите чалочное приспособление с раздаточной коробки и выкатите тележку
— Подсоедините шланги пневмокамер: включения блокировки дифференциала; включения повышающей и понижающей передач; включения коробки отбора мощности
— Подсоедините провод массы к раздаточной коробке Камаз-4310, 55111, 43118
— Подсоедините провода выключателей контрольных ламп: включения блокировки дифференциала; включения повышающей и понижающей передач.
Установите провода под скобу на раздаточной коробке
— Соедините штекерное соединение преобразователя спидометра
— Присоедините карданный вал привода лебедки к коробке отбора мощности Камаз-4310, 55111, 43118
— Присоедините карданный вал привода промежуточного моста к раздаточной коробке. Момент затяжки гаек болтов крепления карданного вала 59—69 Н м (6—7 кг/см)
— Присоедините основной карданный вал к раздаточной коробке. Момент затяжки гаек болтов крепления карданного вала 118—137 Нм (12—14 кг/см)
— Присоедините карданный вал привода переднего моста к раздаточной коробке. Момент затяжки гаек болтов крепления карданного вала 78—88 Н-м (8—9 кгс)
— Залейте масло в картер раздаточной коробки до уровня нижней контрольной пробки.
Замена манжеты ведомого вала коробки передач Камаз-4310, 55111, 43118
Снятие манжеты ведомого вала коробки передач
— Снимите карданный вал промежуточного моста
— Включите одну из передач коробки передач Камаз-4310, 55111, 43118
— Раскерните и отверните гайку крепления фланца на ведомом валу коробки передач, снимите шайбу
— Съемником снимите фланец с ведомого вала
— Выверните болты крепления крышки заднего подшипника ведомого вала к картеру коробки. Осторожно, чтобы не повредить уплотнительную прокладку, отделите крышку в сборе с манжетой от картера коробки
— Выньте манжету из крышки
Установка манжеты ведомого вала Камаз-4310, 55111, 43118
— Протрите посадочную поверхность под манжету в крышке и покройте ее смазкой
— Запрессуйте манжету в крышку
— Покройте обе стороны прокладки уплотнительной пастой, установите прокладку на крышку подшипника и закрепите крышку на картере коробки болтами с пружинными шайбами
— Покройте смазкой внутреннюю поверхность фланца под манжету. Установите фланец на ведомый вал коробки, установите шайбу, затяните гайку с моментом 196—235 Нм (20—24 кг/см) и закерните гайки
— Установите основной карданный вал
— Выключите передачу в коробке передач Камаз-4310, 55111, 43118
Замена манжет раздатки (раздаточной коробки) Камаз-4310, 55111, 43118
Манжеты подлежат замене в случае их износа или повреждения, вызывающих течь масла.
Рис.1. Коробка раздаточная (раздатка) Камаз-4310, 55111, 43118
1 , 20, 28 — гайки; 2, 8, 29 — шайбы; 3 — фланец ведущего вала в сборе; 4, 31 —манжета в сборе; 5, 25, 27, 40, 47, 51, 52, 57, 72, 73, 74, 75, 85 —болты с шайбой пружинной; 6, 32, 37, 41, 58 — крышки подшипников; 7, 12, 18, 23, 33, 38, 42, 45, 49, 54, 59, 65, 70, 77, 83 — прокладки; 9, 36 —подшипники; 10, 14, 39, 43 — кольца наружные; 11 — стакан подшипника; 13 — вал ведущий в сборе; 15, 35, 48, 60 — кольца упорные; 17 — крышка верхнего люка; 18 — шпилька; 19 — шайба пружинная; 21 — клапан предохранительный; 22 — муфта включения; 24 — коробка отбора мощности; 26 — механизм включения коробки отбора мощности; 30 — фланец раздаточной коробки задний в сборе; 34 — шайба маслоотгонная; 44 — картер раздаточной коробки; 46 — крышка картера; 50 — картер привода переднего моста в сборе; 58— механизм включения повышающей передачи в сборе; 55, 82 — прокладки регулировочные; —пробка магнитная; 61 — вал промежуточный в сборе; 62, 67 — шплинты; 63, 68 —болты стопорные; 64, 69 — вилки включения; 66 — корпус механизма блокировки штоков; 71 — крышка бокового люка; 76, 78 — пробки; 79 —шарик; 80 — штифт; 81 — дифференциал в сборе; 84 — механизм включения понижающей передачи
Снятие манжеты коробки отбора мощности (КОМ) Камаз-4310, 55111, 43118
— Включите коробку отбора мощности, заблокируйте дифференциал, передвинув рычаг в положение «скользкая дорога»
— Отверните гайки крепления фланца-вилки переднего карданного вала
привода лебедки к фланцу вала коробки отбора мощности, снимите шайбы,
сдвиньте карданный вал назад и
— Раскерннте и отверните гайку 12 (см. рис.2) крепления фланца 10 на валу коробки отбора мощности, снимите шайбу 11
— Снимите фланец с вала коробки отбора мощности Камаз-4310, 55111, 43118
— Выверните болты 25 (см.рис.1) крепления коробки 24 отбора мощности к картеру 44 раздаточной коробки. Выверните винты 8 (см. рис.2), осторожно, не повреждая уплотнительную прокладку 6, отделите крышку 7 в сборе с манжетой 9 от стакана 2 подшипника
— Выньте манжету 9 из крышки 7
Рис.2. Коробка отбора мощности (КОМ) Камаз-4310, 55111, 43118
1 — вал ведомый; 2 — стакан подшипников; 3 —подшипник; 4 — втулка распорная; 5, 11 —шайбы; 6 — прокладка; 7 — крышка; 8 — винт; 9 — манжета в сборе; 10 — фланец ведомого вала в сборе; 12 — гайка
Установка манжеты коробки отбора мощности Камаз-4310, 55111, 43118
— Запрессуйте манжету в крышку.
— Покройте обе стороны прокладки в (см. рис.2) уплотнительной пастой, установите прокладку на крышку 7 и соедините ее со стаканом 2 подшипника винтами 8. Закрепите крышку в сборе на картере раздаточной коробки болтами с пружинными шайбами, предварительно проверив наличие шайбы 5 на валу
— Покройте смазкой поверхность фланца под манжету.
Установите фланец 10 на вал 1 коробки отбора мощности, установите шайбу 11, заверните гайку 12 с моментом 294—345 Нм (30—35 кг/см) и вдавите края гайки в пазы вала
— Совместите отверстия фланца-вилки переднего карданного вала привода лебедки и фланца вала коробки отбора мощности, вставьте болты, установите шайбы и затяните гайки с моментом 118—137 Нм (12—14 кг/см).
-Разблокируйте дифференциал, выключите коробку отбора мощности Камаз-4310, 55111, 43118
Снятие манжеты ведущего вала раздатки (раздаточной коробки) Камаз-4310, 55111, 43118
Заблокируйте дифференциал раздаточной коробки Камаз-4310, 55111, 43118
— Снимите основной карданный вал
— Раскериите и отверните гайку 1 (см. рис.1) крепления фланца 3 ведущего вала, снимите шайбу 2
— Снимите фланец 3 с ведущего вала 13 раздаточной коробки
— Выверните болты 5 крепления крышки подшипника в сборе к крышке 46 раздаточной коробки. Осторожно, не повреждая уплотнительную прокладку 7, отделите крышку в сборе с манжетой от стакана 11 подшипника
— Выньте манжету 4 из крышки 6
Установка манжеты ведущего вала раздатки (раздаточной коробки) Камаз-4310, 55111, 43118
— Протрите посадочную поверхность под манжету в крышке подшипника и покройте ее смазкой
— Запрессуйте манжету в крышку. Маслосъемная кромка манжеты должна быть обращена внутрь раздаточной коробки Камаз-4310, 55111, 43118
— Покройте обе стороны прокладки 7 уплотнительной пастой, установите прокладку на крышку 6 и закрепите ее на картере коробки болтами с пружинными шайбами, предварительно проверив наличие на валу шайбы 8
Снятие манжеты вала привода переднего моста раздатки Камаз-4310, 55111, 43118
— Заблокируйте дифференциал раздаточной коробки
— Выверните магнитную пробку 56 (см. рис.1), слейте 2—2,5 л масла из картера раздаточной коробки. Вверните пробку
— Отверните гайки крепления фланца вилки карданного вала привода переднего моста к фланцу вала раздаточной коробки, снимите шайбу, сдвиньте скользящую вилку карданного вала вперед, опустите карданный вал, выньте болты из отверстий фланца
— Раскерните и отверните гайку крепления фланца на валу привода переднего моста раздаточной коробки, снимите шайбу
— Снимите фланец с вала привода переднего моста
— Выверните болты крепления крышки подшипника к картеру привода переднего моста. Осторожно, не повреждая уплотнительную прокладку, отделите крышку в сборе с манжетой от картера раздаточной коробки
— Выньте манжету из крышки
Установка манжеты вала привода задних мостов раздаточной коробки Камаз-4310, 55111, 43118
— Протрите посадочную поверхность под манжету в крышке подшипника и покройте ее смазкой
— Запрессуйте манжету в крышку, проверив наличие маслоотгонной шайбы на валу привода задних мостов раздаточной коробка
— Покройте обе стороны прокладки уплотнительной пастой, установите прокладку на крышку и закрепите ее на крышке заднего подшипника болтами с пружинными шайбами
— Покройте смазкой внутреннюю поверхность фланца под манжету. Установите фланец на вал привода задних мостов раздаточной коробки, установите шайбу заверните гайку с моментом 294—345 Н м (30—35 кг/см) и вдавите края гайки в пазы
— Совместите отверстия фланца-вилки карданного вала привода промежуточного моста и фланца вала привода задних мостов раздаточной коробки, вставьте болты, установите шайбы и затяните гайки с моментом 78—88 Нм (8—9 кг/см).
— Долейте в картер раздаточной коробки масло
— Разблокируйте дифференциал
Снятие манжеты вала привода коробки Камаз-4310, 55111, 43118
— Заблокируйте дифференциал раздаточной коробки (раздатки) Камаз-4310, 55111, 43118
— Выверните магнитную пробку 56 (см. рис.1), слейте 2—2,5 л масла из картера раздаточной коробки. Вверните пробку
— Отверните гайки крепления фланца-вилки карданного вала привода промежуточного моста к фланцу вала привода задних мостов раздаточной коробки, снимите шайбы, сдвиньте скользящую вилку назад, опустите карданный вал, выньте болты из отверстий фланца
— Раскерните и отверните гайку 28 крепления фланца 30 вала привода задних мостов раздаточной коробки, снимите шайбу 29
— Снимите фланец 30 с вала привода задних мостов раздаточной коробки
— Выверните болты 74 крепления крышки 32 подшипника к крышке 37 заднего подшипника. Осторожно, не повреждая уплотнительную прокладку 33 отделите крышку 32 в сборе с манжетой от крышки 37
-Выньте манжету 31 из крышки 32 подшипника
Снятие задней манжеты ведущего вала главной передачи промежуточного моста Камаз-4310, 55111, 43118
— Снимите карданный вал привода заднего моста
— Расшплинтуйте и отверните гайку крепления заднего фланца ведущего вала главной передачи промежуточного моста, снимите шайбу
— Съемником снимите задний фланец с ведущего вала
— Выверните болты крепления крышки подшипника к картеру главной передачи. Осторожно, чтобы не повредить уплотнительную прокладку, отделите крышку в сборе с манжетой от картера
— Выньте манжету из крышки
Установка задней манжеты ведущего вала главной передачи промежуточного моста Камаз-4310, 55111, 43118
— Протрите посадочную поверхность под манжету в крышке и покройте ее смазкой
— Запрессуйте манжету в крышку, предварительно проверив наличие на ведущем валу главной передачи маслоотражательной шайбы
— Покройте обе стороны прокладки уплотнительной пастой, установите прокладку на крышку подшипника и закрепите крышку на картере главной передачи болтами с пружинными шайбами
— Покройте смазкой внутреннюю поверхность фланца под манжету. Установите фланец на ведущий вал главной передачи, установите шайбу, затяните гайку с моментом 235—353 Нм (24—36 кг/см) и зашплинтуйте
— Установите карданный вал привода заднего моста
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
| Артикул | Название | |
|---|---|---|
| 43114-1801023-10 | Балка крепления РК КАМАЗ 43114 | Заказать |
| 43114-1802024 | Вал первичный РК КАМАЗ 43114 в сборе | Заказать |
| 65111-1802110 | Вал привода переднего моста КАМАЗ 65111 | Заказать |
| 4310-1802149 | Вилка блокировки дифференциала РК КАМАЗ 4310 | Заказать |
| 65111-1802149 | Вилка блокировки дифференциала РК КАМАЗ 65111 | Заказать |
| 6522-1803020 | Вилка включения передач | Заказать |
| 4310-1803020 | Вилка включения передач РК КАМАЗ 4310 | Заказать |
| 853024 | Винт стопорный вилки | Заказать |
| 4310-1802167 | Втулка дифферинциала РК КАМАЗ шлицевая | Заказать |
| 4310-1801040 | Втулка подушки крепления РК КАМАЗ 4310 | Заказать |
| 43114-1802221 | Втулка разжимная РК КАМАЗ | Заказать |
| 6522-1801051 | Втулка распорная | Заказать |
| 65111-1802159 | Втулка сателлита обоймы дифференциала РК КАМАЗ 65111 | Заказать |
| 853539 | Гайка дифференциала РК КАМАЗ 43114 | Заказать |
| 4310-1803225-10 | Диафрагма механизма включения низшей передачи РК КАМАЗ | Заказать |
| 65111-1802152-10 | Дифференциал РК КАМАЗ 65111 (44 зуб.) | Заказать |
| 4310-4204360 | Камера включения КОМ КАМАЗ 4310 | Заказать |
| 65111-1802230-10 | Картер привода переднего моста КАМАЗ 65111 | Заказать |
| 6522-1802234 | Картер привода ПМ раздаточной коробки голый КАМАЗ 6522 | Заказать |
| 4310-1802010 | Картер раздаточной коробки КАМАЗ 4310 | Заказать |
| 4310-4204010 | Коробка отбора мощности КАМАЗ 4310 | Заказать |
| 43114-1800120 | Коробка раздаточная КАМАЗ 43118 с КОМ | Заказать |
| 6522-1800020 | Коробка раздаточная КАМАЗ 6522 | Заказать |
| 4310-1803125 | Корпус блокировки | Заказать |
| 4310-1804010 | Кран управления РК КАМАЗ | Заказать |
| 63501-1804010-10 | Кран управления РК КАМАЗ 6522 | Заказать |
| 4310-1801022 | Кронштейн крепления РК КАМАЗ 4310 | Заказать |
| 43114-1803221 | Крышка | Заказать |
| 6522-1803017 | Манжета | Заказать |
| 410462-V | Манжета 100х120х12 РК КАМАЗ 6522 SKT | Заказать |
43114-1801023-10 | Балка подвески раздаточной коробки Евро ПАО «КамАЗ» |
4310-1801023 | Балка подвески раздаточной коробки ПАО «КамАЗ» |
65111-1802024 | Вал 024 первичный раздаточной коробки ПАО «КамАЗ» замена 65111-1802026 |
4310-1802024 | Вал 024 первичный раздаточной коробки в сборе |
65111-1802026 | Вал 024 первичный раздаточной коробки в сборе Евро ПАО «КамАЗ» взамен 65111-1802024 |
65111-1802026 | Вал 024 первичный раздаточной коробки в сборе Евро снят с пр.65111-1802024 |
43114-1802024 | Вал 024 раздаточной коробки в сборе Евро |
43114-1802024 | Вал 024 раздаточной коробки в сборе Евро ПАО «КамАЗ» |
65111-1802025 | Вал 025 первичный раздаточной коробки |
4310-1802025 | Вал 025 первичный раздаточной коробки |
43114-1802025 | Вал 025 первичный раздаточной коробки Евро |
43114-1802025 | Вал 025 первичный раздаточной коробки Евро ПАО «КамАЗ» |
65111-1802025 | Вал 025 первичный раздаточной коробки ПАО «КамАЗ» |
43114-1802084 | Вал 084 промежуточный раздататочной коробки |
4310-1802084 | Вал 084 промежуточный раздататочной коробки |
43114-1802084 | Вал 084 промежуточный раздататочной коробки ПАО «КамАЗ» |
МП66-4204070 | Вал вторичный КОМ |
МП05-4202070 | Вал вторичный КОМ МП05 |
6522-1802026 | Вал первичный раздаточной коробки ПАО «КамАЗ» |
65111-1802110 | Вал привода переднего моста |
65111-1802110 | Вал привода переднего моста ПАО «КамАЗ» |
4310-1802110 | Вал привода переднего моста ПАО «КамАЗ» |
6522-1802084-02 | Вал промежуточный POWERLINE |
65111-1802084-10 | Вал промежуточный раздаточной коробки в сборе ПАО «КамАЗ» |
65111-1802085-10 | Вал промежуточный раздаточной коробки голый |
43114-1802085 | Вал промежуточный раздаточной коробки голый |
4310-1802085 | Вал промежуточный раздаточной коробки голый |
65111-1802085-10 | Вал промежуточный раздаточной коробки голый ПАО «КамАЗ» |
43114-1802085 | Вал промежуточный раздаточной коробки голый ПАО «КамАЗ» |
43114-1802026 | Вал промежуточный раздаточной коробки ПАО «КамАЗ» |
4310-1802149 | Вилка блокировки дифференциала |
4310-1802149 | Вилка блокировки дифференциала ПАО «КамАЗ» |
65111-1802149 | Вилка блокировки дифференцила раздат. коробки |
65111-1802149 | Вилка блокировки дифференцила раздат. коробки ПАО «КамАЗ» |
6522-1802149 | Вилка блокировки ПАО «КамАЗ» |
МП42-4204126-21 | Вилка включения КОМ |
4310-4204126 | Вилка включения КОМ |
МП41-4202126 | Вилка включения КОМ МП41-4202010 |
4310-4204126 | Вилка включения КОМ ПАО «КамАЗ» |
В903045000 | Вилка включения муфты РКП (китиайская РКП) ZQC 1600-65A |
4310-1803020 | Вилка включения передач раздаточной коробки |
4310-1803020 | Вилка включения передач раздаточной коробки ПАО «КамАЗ» |
МП66-4204149-01 | Вилка КОМ |
6522-1802155 | Водило с сателлитами в сборе ПАО «КамАЗ» |
4310-1802159 | Втулка (дифференциала) сателлита раздаточной коробки |
4310-1802159 | Втулка (дифференциала) сателлита раздаточной коробки ПАО «КамАЗ» |
65111-1802159 | Втулка (диффиринциала) сателлита раздаточной коробки 65115 |
65111-1802159 | Втулка (диффиринциала) сателлита раздаточной коробки 65115 ПАО «КамАЗ» |
4310-1802167/ 43114-1802167 | Втулка (диффиринциала) шлицевая раздаточной коробки |
4310-1802167 | Втулка (диффиринциала) шлицевая раздаточной коробки ПАО «КамАЗ» |
740-1108040 | Втулка (кулисы) кронштейна тяги газа РОСТАР |
4310-1801040 | Втулка (распорная) подвески раздаточной коробки ПАО «КамАЗ» |
4310-1801040 | Втулка (распорная) подвески раздаточной коробки с шайбой |
214-Б-1802094 | Втулка коробки без буртика КрАЗ Br |
214-1802139 | Втулка коробки с буртиком малая КрАЗ Br |
65201-5001012 | Втулка рычага пневмоподвески кабины РОСТАР |
4310-1802049 | Втулка ступицы шестерни дифферинциала РКП ПАО «КамАЗ» |
43114-1802049 | Втулка ступицы шестерни низшей передачи ПАО «КамАЗ» |
631-03.02.00 | Держатель саттелитных колес с саттелитом в сб. Мадара |
250-1811162 | Диафрагма КОМ КрАЗ |
503-86061 | Диафрагма КОМ МАЗ |
4310-1803225 | Диафрагма механ. блокировки |
4310-1803225-10 | Диафрагма механ. блокировки БРТ |
МП119 | Диски трения (Комплект дисков на КОМ МП-119 на фрикционную муфту ) из 2-х |
43114-1802150 | Дифференциал раздаточной коробки 43 зубьев Завод |
65111-1802150-10 | Дифференциал раздаточной коробки 44 зуб ПАО «КамАЗ» замена 65111-1802152-10 (16 шлиц.) |
65111-1802152-10 | Дифференциал раздаточной коробки 44 зуб. ПАО «КамАЗ» снят с пр.65111-1802150-10 (16 шлиц.) |
65111-1802152-10 | Дифференциал раздаточной коробки 44 зуб. снят с пр. 65111-1802150-10 (16 шлиц.) |
43114-1802152 | Дифференциал раздаточной коробки ПАО «КамАЗ» |
4310-4204360 | Камера включения коробки ПАО «КамАЗ» |
21083-1107010-00 | Карбюратор ВАЗ-21083 V=1500 LADА ДААЗ |
4310-1803018 | Каретка включения 1-ой передачи раздаточной коробки |
4310-1803018 | Каретка включения 1-ой передачи раздаточной коробки ПАО «КамАЗ» |
43114-1802230 | Картер привода переднего моста Евро-1,2.в сборе ПАО «КамАЗ» |
65111-1802230-10 | Картер привода переднего моста ПАО «КамАЗ» |
4310-1802230 | Картер привода переднего моста с кв.фланцем ПАО «КамАЗ» |
4310-1802234 | Картер привода ПМ раздаточной коробки голый ПАО «КамАЗ» |
65111-1802010-10 | Картер раздаточной коробки ПАО «КамАЗ» |
43114-1802431 | Кольцо распорное |
65111-1802448 | Кольцо распорное |
65111-1802448 | Кольцо распорное ПАО «КамАЗ» |
3025О002/ 3021O028/ ЧСН 02 9281.9 | Кольцо уплотнительное 240х3 |
K3025C013 | Кольцо уплотнительное B1 FUD 60x75x8 |
K3025C015/ 3021С030 | Кольцо уплотнительное B1 FUD 70x80x7 10 |
ЭД405-80.01.000 | КОМ (коробка отбора мощности) |
МП74-4202010-40 | КОМ (коробка отбора мощности) |
МП119-4202010 | КОМ (коробка отбора мощности) |
МП37-4204010 | КОМ (коробка отбора мощности) |
МП74-4202010 | КОМ (коробка отбора мощности) |
086-002-08134 | КОМ (коробка отбора мощности) |
МП114-4202010 | КОМ (коробка отбора мощности) |
45719-1.14.100 | КОМ (коробка отбора мощности) |
МП03-4215010 | КОМ (коробка отбора мощности) |
МП58-4202010 | КОМ (коробка отбора мощности) |
КОМ-7.00.00.000 | КОМ (коробка отбора мощности) (МАЗ Зубренок, пн/вкл, 2фл. »УАЗ», под КПП ЗИЛ) |
КОМ-6 0000000 | КОМ (коробка отбора мощности) (пневмо) внутр.Z=25,наружн.Z=18,Z=26 |
01204100176 | КОМ (коробка отбора мощности) 01204100176 |
ZF010-007-10134 | КОМ (коробка отбора мощности) 16S130, 150, 151, 221, 251 НЕСООСНАЯ |
КОМ-3.00.00.000 | КОМ (коробка отбора мощности) 22 зуб. к машине КО-823 3-х осный Камаз,-806,-КО-449 |
TF18001P/2161OROHUR | КОМ (коробка отбора мощности) ABER TF18001P ан.PF18001P2 |
45104-4202022-90/ 9300600017 | КОМ (коробка отбора мощности) аналог (010-940-00172) аналог Италия (6090-012-022) с датчиком Турция |
45104-4202022-90 | КОМ (коробка отбора мощности) аналог (010-940-00172) Германия (6090-012-022) с датчиком |
45104-4202022-90 | КОМ (коробка отбора мощности) аналог (010-940-00172) Италия (6090-012-022) с датчиком |
45104-4202022-90 | КОМ (коробка отбора мощности) аналог (010-940-00172) Турция (6090-012-022) с датчиком |
130803Т(1101053081) | КОМ (коробка отбора мощности) боковой люк (выход назад) аналог под насас ISO Италия |
4310-4204010 | КОМ (коробка отбора мощности) в сборе (вилка+муфта+камера) привода лебедки |
5557-4202005 | КОМ (коробка отбора мощности) в сборе КДОМ 5557-4202006А Пневмопривод Завод |
4310-4202010-20 | КОМ (коробка отбора мощности) в сборе на раздатку |
4310-4202010-40 | КОМ (коробка отбора мощности) в сборе на раздатку |
5511-4202005-20 | КОМ (коробка отбора мощности) в сборе с НШ-32 (6511-4202005-20) |
5511-4202005 | КОМ (коробка отбора мощности) в сборе с НШ-50 |
53Б-10-4201010 | КОМ (коробка отбора мощности) ГАЗ 53, 3307, КПП 4ст., водовоз, |
3512-4202010 | КОМ (коробка отбора мощности) длинный шток мех.включение под НШ-10 Газель |
3302-4202010 | КОМ (коробка отбора мощности) длинный шток мех.включение под НШ-10 Газель |
5511-4202010-20 | КОМ (коробка отбора мощности) ЗАВОД |
МП54-4205010-10 | КОМ (коробка отбора мощности) ЗАВОД |
131-4202010 | КОМ (коробка отбора мощности) ЗИЛ-131 (45кВт,сдвоенная шестерня 110 л/с) |
МП15-4202010 | КОМ (коробка отбора мощности) КАМАЗ, ГАЗ КПП МП15 ТД КОМ Z=21 |
МП41-4202010 | КОМ (коробка отбора мощности) КАМАЗ, ГАЗ отбора мощности КПП МП41 ТД КОМ |
74-4202010-30 | КОМ (коробка отбора мощности) КамАЗ,ГАЗ |
КО505а15.02.00 | КОМ (коробка отбора мощности) КО-505 в сборе со шкивом |
КО-514.15.00.000-04 | КОМ (коробка отбора мощности) КО-514.15.00.000-04 |
КО-514.15.00.000-05 | КОМ (коробка отбора мощности) КО-514.15.00.000-05 |
010-061-00176/ 01006100176 | КОМ (коробка отбора мощности) КПП ZF 16S130, 150, 151, 221, 251 OMFB НЕСООСНАЯ |
МП29-4202010 | КОМ (коробка отбора мощности) левое вращение для гидронасоса 310.3.56 |
4333-9108100-12 | КОМ (коробка отбора мощности) МДК-433362/432932 с двумя выходами |
75165-4201010 | КОМ (коробка отбора мощности) МЗКТ Завод |
75165-4201010 | КОМ (коробка отбора мощности) МЗКТ кап.ремонт |
МП21-4202010 | КОМ (коробка отбора мощности) МП21-4202010 |
МП24-4208010 | КОМ (коробка отбора мощности) МП24-4208010 |
МП24-4208010-01 | КОМ (коробка отбора мощности) МП24-4208010-01 |
МП24-4208010-05 | КОМ (коробка отбора мощности) МП24-4208010-05 с принудительной смазкой |
МП24-4208010-20 | КОМ (коробка отбора мощности) МП24-4208010-20 на раздатку 3114/65111, Зил, КамАЗ 1-фланец |
МП28-4206010-13 | КОМ (коробка отбора мощности) МП28-4206010-13 |
МП58-4202010-15 | КОМ (коробка отбора мощности) МП58-4202010-15 для насоса 310.3.56.04 левое вращение |
МП58-4202010-25 | КОМ (коробка отбора мощности) МП58-4202010-25 для насоса НШ-32,НШ-50 левое вращение |
МП05-4202010/ КС-45717К-1/ 086-001-08144 | КОМ (коробка отбора мощности) на 20 зуб.аналог итальянской КОМ Р30КZР10503 под кардан |
086-001-08144 | КОМ (коробка отбора мощности) на 21 зуб.OMFB (UNI, Выход вперед) Италия под насос |
МП05-4202010/ 086-002-08134 | КОМ (коробка отбора мощности) на 22 зуб. КС-45717.14.100 аналог P30KZP10201 |
МП05-4202010/ 086-002-08134 | КОМ (коробка отбора мощности) на 22 зуб. КС-45717.14.100 аналог P30KZP10201 ИТАЛИЯ |
55111-4202010-09 | КОМ (коробка отбора мощности) на Бензовоз (фланцевое соеденение) |
4310-4204010 | КОМ (коробка отбора мощности) на лебедку |
ЭД405.15.01 | КОМ (коробка отбора мощности) переходная шестерня на 22 зуба. Пневмовключение, выход под НШ32/50. |
МП50-4202010 | КОМ (коробка отбора мощности) правое вращение для гидронасоса 310.3.56 |
53215-9112000-05 | КОМ (коробка отбора мощности) с 2-мя выходами под кардан НШ32/НШ50 лев |
МП08-4215008-01 | КОМ МП-08 (верхний люк коробки передач) |
МП-93-4240010-40 | КОМ МП93 |
6510-4202010 | Коробка отбора мощности (КОМ) КРАЗ |
МДК-53215.91.12.000-05 | Коробка отбора мощности МДК-53215.91.12.000-05 |
МДК-53215.91.12.000-06 | Коробка отбора мощности МДК-53215.91.12.000-06 |
6522-1800020 | Коробка раздаточная |
43118-1800020 | Коробка раздаточная |
43114-1800020-10 | Коробка раздаточная |
4310-1800020 | Коробка раздаточная 4310-1802016-1 |
4310-1800020 | Коробка раздаточная 4310-1802016-1 Новая |
1F7125.100111/ 5848.001.011 | Коробка раздаточная VG1600/300 ZF Styer Оригинал |
1F7125.100111/ 5848.001.011 | Коробка раздаточная VG1600/300 ZF Styer с комплектом кронштейнов для установки (аналог 6522-1800020) |
1F7125.100111/ 5848.001.011 | Коробка раздаточная VG1600/300 ZF Демонтаж |
ZQC1600-65A | Коробка раздаточная ZQC1600-65A |
ZQC1600-65A | Коробка раздаточная ZQC1600-65A Новая |
65111-1800020 | Коробка раздаточная без кома |
43118-1800020-20 | Коробка раздаточная без кома Новая |
65111-1800020-10 | Коробка раздаточная без кома ПАО «КамАЗ» |
65111-1800020 | Коробка раздаточная в сборе с комом на лебедку ПАО «КамАЗ» |
4310-1800020 | Коробка раздаточная в сборе с коробкой отбора мощности 4320-1802016 |
КО 502Б-22.02.000 | Коробка раздаточная КО 502Б-22.02.000. КО-502, КО-514 аналог |
6522-1800020 | Коробка раздаточная Новая |
43114-1800120 | Коробка раздаточная ПАО «КамАЗ» без КОМа |
65111-1800020 | Коробка раздаточная с комом |
43114-1800020-10 | Коробка раздаточная с/сбор 43114-1800120-10 без кома |
5511-4202065 | Корпус пневмоцилиндра КОМ |
4310-1804010 | Кран управления раздаточной коробкой без флажка 43118-1804010 |
63501-1804010-10 | Кран управления раздаточной коробкой ПАО «КамАЗ» |
4310-1804010 | Кран управления раздаточной коробкой ПАО «КамАЗ»43118-1804010 |
6522-1801015 | Кронштейн крепления реактивный штанги нижний ПАО «КамАЗ» |
6522-1801030 | Кронштейн подвески левый ПАО «КамАЗ» |
6522-1801035 | Кронштейн подвески правый ПАО «КамАЗ» |
4310-1801012 | Кронштейн подвески ПАО «КамАЗ» |
4310-1801022 | Кронштейн раздаточной коробки ПАО «КамАЗ» |
65222-3403010 | Кронштейн рулевого механизма ПАО «КамАЗ» |
6520-1703240-01 | Кронштейн рычага переключения передач ПАО «КамАЗ» |
43114-1802213 | Крышка заднего подшипника в сборе |
65111-1802214-10 | Крышка заднего подшипника ПАО «КамАЗ» |
4310-1802104 | Крышка заднего подшипника ПАО «КамАЗ» |
43114-1802214 | Крышка заднего подшипника ПАО «КамАЗ» |
65111-1802104-10 | Крышка заднего подшипника ПАО «КамАЗ» |
4310-1802105 | Крышка заднего подшипника пром.вала ПАО «КамАЗ» |
4310-1802027 | Крышка переднего подшипника ПАО «КамАЗ» |
65111-1802098-10 | Крышка переднего подшипника промеж. вала ПАО «КамАЗ» |
6522-1802106 | Крышка подшипника ПАО «КамАЗ» |
740-1005152 | Крышка подшипника вала коленчатого задняя ПАО «КамАЗ» с проточкой |
4310-1802028 | Крышка подшипника первичн.вала ПАО «КамАЗ» |
65111-1802028 | Крышка подшипника первичн.вала раздат. коробки ПАО «КамАЗ» |
65111-1802117-10 | Крышка привода переднего моста ПАО «КамАЗ» |
65111-1803012 | Механизм включения высшей передачи ПАО «КамАЗ» |
43114-1803012 | Механизм переключения высшей передачи ПАО «КамАЗ» снят с производства 4310-1803012 |
65111-1803010 | Механизм переключения низшей передачи ПАО «КамАЗ» |
43114-1803010 | Механизм переключения низшей передачи ПАО «КамАЗ» снят с производства 4310-1803010 |
43255-1703325-40 | Механизм переключения передач промежуточный в сборе 43253-1703325-40 |
4310-1802148 | Муфта блокировки дифференциала ПАО «КамАЗ» |
65111-1802148 | Муфта блокировки дифференциала раздат. коробки |
65111-1802148 | Муфта блокировки дифференциала раздат. коробки ПАО «КамАЗ» |
25201-1802148 | Муфта блокировки дифференциала РК РОСТАР (взамен 6522-1802148) |
6522-1802148 | Муфта блокировки ПАО «КамАЗ» (замена на 25201-1802148 Ростар) |
МП66-4204271 | Муфта включения КОМ |
МП55-4215076-10 | Муфта включения КОМ МП-55 |
МП-56 | Муфта включения КОМ МП-56 |
4310-4204047 | Муфта включения КОМ-4310 |
4310-4204047 | Муфта включения КОМ-4310 ПАО «КамАЗ» |
L903025700 | Муфта зубчатая на шлицах (китайская РКП) |
154-1701033 | Муфта зубчатая первичного вала |
154-1701033 | Муфта зубчатая первичного вала ЗАВОД |
108-006-05911/ 0501 212 721 | Насос аксиально-поршневой DARK 60 ISO HE OMFB (60 л) на КПП 9S аналог Турция KAZEL 4 бола |
10800503521 | Насос аксиально-поршневой DARK SO35 |
223 25- 01-00-1 | Насос сдвоенный на экскаватор ЭО-3322 |
223 25- 01-00-1 | Насос сдвоенный на экскаватор ЭО-3322 с капитального ремонта |
—— | Насос сдвоеный CBGV2063/2040 гидравлика А -98М |
—— | Насос СЦЛ (Л)-00А |
108-006-04921 | Насос шестеренчетый с переходником КПП 16S 151 DARK 52-ISO (108-005-05225) ИТАЛИЯ |
43114-1802155 | Обойма дифференциала 43 зуб. ПАО «КамАЗ» замена 4310-1802155 |
65111-1802160-10 | Обойма дифференциала 44 зуб.в ПАО «КамАЗ» |
65111-1802155-10 | Обойма дифференциала 44 зуб.в сборе с саттелитами ПАО «КамАЗ» 65111-1802160-10 |
5511-4202034-10 | Ось промежуточной шестерни КОМ (вал КОМа) |
4310-1801028 | Подушка раздатки БРТ |
4310-1801028 | Подушка раздатки УРАЛРЕЗИНА |
4310-1801028/ 131-1801028 | Подушка раздаточной коробки |
210-1801030-А | Подушка раздаточной коробки коробки КрАЗ |
4310-1801028 | Подушка раздаточной коробки полиуритан черная Желтая ЗАВОД |
4310-1801028 | Подушка раздаточной коробки полиуритан черная Завод |
1900 0332 0067 5840 333 | Подшипник ZF STEYR VG1600/300 |
5511-4202062/064-20 | Полумуфта КОМ ПАО «КамАЗ» |
5511-4202062/064-20 | Полумуфта КОМ с гидрокомпенсатором |
65111-1802221 | Пр-ка регулировочная 3 мм ПАО «КамАЗ» |
65111-1802221-01 | Пр-ка регулировочная 3,05 мм ПАО «КамАЗ» |
65111-1802221-06 | Пр-ка регулировочная 3,30 мм ОАО «КамАЗ» |
65111-1802221-07 | Пр-ка регулировочная 3,35 мм ОАО «КамАЗ» |
65111-1802221-02 | Пр-ка регулировочная ПАО «КамАЗ» |
65111-1802221-03 | Пр-ка регулировочная ПАО «КамАЗ» |
65111-1802221-04 | Пр-ка регулировочная ПАО «КамАЗ» |
65111-1802221-05 | Пр-ка регулировочная ПАО «КамАЗ» |
65111-1802221-08 | Пр-ка регулировочная ПАО «КамАЗ» |
65111-1802221-09 | Пр-ка регулировочная ПАО «КамАЗ» |
65111-1802221-10 | Пр-ка регулировочная ПАО «КамАЗ» |
41-324-5101 | Прокладка регулировочная 0,3 м Мадара |
41-322-5101 | Прокладка регулировочная 0,5 м Мадара |
41-323-5101 | Прокладка регулировочная 1,0 м Мадара |
65111-1802046-05 | Прокладка регулировочная 3,25 мм ПАО «КамАЗ» |
65111-1802046-06 | Прокладка регулировочная 3,40 мм ПАО «КамАЗ» |
65111-1802046 | Прокладка регулировочная ПАО «КамАЗ» |
65111-1802046-08 | Прокладкака регулировочная 3,40 мм ПАО «КамАЗ» |
410460-V | Сальник 90х110х12 SKT (на разд.коробку) |
65111-1802158 | Сателлит дифференциала |
4310-1802158 | Сателлит дифференциала |
4310-1802158 | Сателлит дифференциала ПАО «КамАЗ» |
65111-1802158 | Сателлит дифференциала ПАО «КамАЗ» |
4310-1802053 | Стакан подшипников ПАО «КамАЗ» |
65111-1802168 | Ступица шестерни низжей передачи с втулкой в сборе ПАО «КамАЗ» |
43114-1802168 | Ступица шестерни ПАО «КамАЗ» |
———- | Установочный комплект КОМ с валом NH/1C КПП (ZF 16S151, 16S1310 ) OMFB, 6090190028 |
6090.199.009/ 6090199009 | Установочный комплект КОМ/ КПП ZF 9S109, 9S1310TO Италия |
6522-1802199 | Фланец ПАО «КамАЗ» |
6522-1802198 | Фланец ПАО «КамАЗ» |
340-004-7208 | Фланец заднего моста МАДАРА |
4310-4204074-10 | Фланец КОМ ПАО «КамАЗ» |
4310-1802198 | Фланец раздат. коробки (кругл.8 отв.) не завод |
4310-1802198 | Фланец раздат.коробки (кругл. 8 отв.) ПАО «КамАЗ» |
5320-3403066 | Фланец рулевой колонки КамАЗ-4310 ПАО «КамАЗ» |
43114-1802341 | Шайба ПАО «КамАЗ» |
43114-1802431 | Шайба ПАО «КамАЗ» |
65111-1802195 | Шайба маслоотгонная |
65111-1802195 | Шайба маслоотгонная ПАО «КамАЗ» |
65111-1802196 | Шайба опорная подшипника вала привода заднего моста |
65111-1802196 | Шайба ПАО «КамАЗ» |
МП66-4204040 | Шесерня ведомая КОМ |
65111-1802090-10 | Шестерня 1 пер. ПАО » КамАЗ» |
65111-1802090-10 | Шестерня 1 пер. ПАО » КамАЗ» |
43114-1802090 | Шестерня 1 пер. ПАО «КамАЗ» |
МП74-4202064-01 | Шестерня ведомая |
МП-73-4202021-01 | Шестерня ведущая |
65111-1802034 | Шестерня ведущая первичного вала раздаточной коробки |
65111-1802034 | Шестерня ведущая первичного вала раздаточной коробки ПАО «КамАЗ» |
43114-1802034 | Шестерня ведущая переднего вала |
43114-1802034 | Шестерня ведущая переднего вала ПАО «КамАЗ» |
4310-1802180 | Шестерня высшей передачи зад. моста 43114-1802180 |
4310-1802180 | Шестерня высшей передачи зад. моста ПАО «КамАЗ» 43114-1802180 |
5511-4202036 | Шестерня КОМ ведомая |
5511-4202032/036-10 | Шестерня КОМ ведомая+ведущая |
5511-4202032 | Шестерня КОМ ведущая |
МП05-4202064-01 | Шестерня КОМ МП05 на 13 зуб ведомая внутренняя (колесо зубчатое) |
КС-45417.14.106-20/ МП05-4202018-01 | Шестерня КОМ МП05 на 20 зуб ведущая наружная (колесо зубчатое) |
КС-45417.14.106-22/ МП05-4202018-01 | Шестерня КОМ МП05 на 22 зуб ведущая наружная |
42 | Шестерня КОМ МП24 на раздатку 43114 |
42 | Шестерня КОМ МП24 на раздатку 65111 |
МП41-4202021-01 | Шестерня КОМ МП41 на 20 зуб ведущая |
МП66-4204021 | Шестерня КОМ МП66 |
МП66-4204023 | Шестерня КОМ МП66 |
МП66-4204022 | Шестерня КОМ МП66 промежуточная |
5511-4202036-10 | Шестерня КОМ ПАО «КамАЗ» |
6522-1802036 | Шестерня низжей передачи первичного вала раздаточной коробки ПАО «КамАЗ» |
43114-1802090 | Шестерня низшей передачи |
4310-1802090 | Шестерня низшей передачи |
43114-1802189 | Шестерня низшей передачи привода заднего моста ПАО «КамАЗ»4310-1802189 |
6522-1802045 | Шестерня ПАО «КамАЗ» |
4310-1802144 | Шестерня ПАО «КамАЗ» |
65111-1802088-10 | Шестерня пост.зацепления Раздат.коробки |
65111-1802088-10 | Шестерня пост.зацепления Раздат.коробки 65111 ПАО «КамАЗ» |
43114-1802088 | Шестерня постоянной зацепки |
4310-1802088 | Шестерня постоянной зацепки |
43114-1802088 | Шестерня постоянной зацепки ПАО «КамАЗ» |
65111-1802180 | Шестерня привода дифференциала |
65111-1802180 | Шестерня привода дифференциала ПАО «КамАЗ» |
65111-1802144 | Шестерня привода заднего моста сварка г.Ижевск |
65111-1802144 | Шестерня привода заднего моста сварка ПАО «КамАЗ» |
5320-3407240 | Шестерня привода насоса ГУР |
65111-1802112 | Шестерня привода переднего моста |
4310-1802112 | Шестерня привода переднего моста ПАО «КамАЗ» |
65111-1802112 | Шестерня привода переднего моста ПАО «КамАЗ» |
5511-4202032-10 | Шестерня промежуточная ПАО «КамАЗ» |
4310-1804200 | Шланг ПАО «КамАЗ» |
4310-1804190 | Шланг управления раздаточной коробки |
Ремонт раздаточной коробки КАМАЗ 43118
КАМАЗ 43118 – грузовой автомобиль с высокой проходимостью, оснащенный сложным механизмом передачи вращающего момента на оси. Потому как эти машины предназначены для длинных поездок по низкосортному дорожному покрытию и даже бездорожью, их оснащают сразу несколькими ведущими мостами для увеличения проходимости, но это в свою очередь усложняет систему передачи вращения.
Для грамотного распределения и согласования в нужных пропорциях вращающего момента между передней, задней осью и двигателем используется раздаточная коробка. Именно об этом важном механизме автомобиля будет наша статья и о том, как проводится качественный ремонт раздаточной коробки КАМАЗ 43118.
Внутренние детали
Прежде чем рассказывать о поэтапном ремонте раздатки КАМАЗа 43118 (схема самого устройства находится ниже), давайте рассмотрим подробнее этот элемент. В конструкции КАМАЗа 43118 идет раздаточная коробка с двухступенчатой конструкцией, которая оснащена специальным электропневматическим блокиратором. Помимо него в состав входят следующие запчасти:
- Ведущий вал и приводные валы мостов.
- Передачи зубчатые, а также передача понижающая.
- Дифференциал межосевой.
- Корпус (еще называют – картер) литый из металла с заполненным смазочным составом.
Сама раздатка устанавливается в грузовике позади коробки передач, с одной стороны, находится на лонжероне рамы машины, а другой – на расположенной между поперечинами балке. Процесс блокировки происходит благодаря пневматической системе, ее привод управления расположен непосредственно в кабине КАМАЗа 43118. Кран управления трехходовой делится на три позиции:
- Нейтральная.
- Первая передача.
- Вторая передача.
В металлическом корпусе есть монтажный люк для установки коробки отбора мощности, масло в него заливается посредством специального отверстия, которое потом плотно закрывается пробкой. На шлицы выходного вала установлен механизм лебедки.
Первые симптомы неполадок
Для того чтобы понять нужен ли ремонт раздатки КАМАЗа 43118 важно следить за появлениями следующих признаков:
- Постоянно или с периодичностью возникают стуки, шумы и другие звуки во время движения, которые предупреждают о проблемах в штатном рабочем режиме.
- Передачи стали самостоятельно выключаться. Это результат износа, таких деталей как муфта, шестерни, вилки переключений.
- Появились сложности в переключении передач – «заедает», не срабатывает, «клинит».
- Корпус или элементы крепежа подвергались механическому воздействию.
Все вышесказанные негативные явления бывают у различных модификаций грузовиков. Если вы заметили один или сразу несколько симптомов, то требуется срочное назначение ремонта раздаточной коробки КАМАЗа 43118. Устройство может вскоре совсем выйти из строя и подвергнуть вашу жизнь опасности!
Причины поломок
- Сломались зубья шестерни.
- Подшипники износились, и давно требуется замена на новые.
- Образовались заусеницы на шлицах.
- Ползуны погнулись.
- Герметичность диафрагм пневматических камер повреждена.
- Ослабла прочность установки муфт.
Ошибки и порча деталей может быть обнаружена лишь при эксплуатации грузового автомобиля, потому как, во время техобслуживания и ремонтирования, визуальный осмотр лишь минимально может оценить размер поломки. Мастер обнаружит проблему, если заметит трещины, слабину крепежа, но основные «очаги заболевания» проявляются лишь при непосредственном функционировании всего механизма. Поэтому важно следить за «поведением» КАМАЗа на дороге.
Процесс ремонта
- Снимается само устройство.
- Отворачивается пробка слива, выливается масло.
- На полу платформы демонтируются щиты.
- Главный карданный вал отсоединяется.
- Карданные валы промежуточного и переднего моста разъединяются.
- Провода освещения и массы, спидометр отключаются.
- Шланги пневматики отсоединяются.
- Раздатка цепляется на тросы подъемника при помощи специальных проушин.
- Откручивается самоконтрящиеся гайки в количестве четырёх штук.
- С помощью подъемника раздаточная коробка тихонько опускается на специальную тележку для транспортировки на ремонтный участок.
- Проводится ремонт неисправностей, заменяются вышедшие из строя элементы на новые аналогичные детали, кривые ползуны выравниваются, заусенцы шлифуются, подгоняется и настраивается весь комплект движущихся запчастей.
Этапы данных работ строго регламентированы инструкциями, нормами безопасности и техническими требованиями.
Как осуществить обратную сборку
Процесс сборки проводится в обратном порядке вышеописанного демонтажа:
- Раздатка возвращается на установочный участок и подъемником приподнимается на прежнюю высоту.
- Совмещаются отверстия РК и опорной конструкции, чтобы ввинтить болты и гайки обратно на место.
- Шланги пневматики присоединяются.
- Провод массы и провода контрольного освещения подключаются.
- Штекер спидометра, карданные валы присоединяется.
Обратите внимание, что при установке карданных валов необходимо выполнить затяжку самостопорящихся гаек по нужным величинам моментов согласно инструкции, применять для этого нужно специальные динамометрические ключи. Когда раздаточная коробка установлена, через отверстие заливается обратно масло в корпус. Показатель масла обязан соответствовать положению нижней контрольной пробки.
Автомобиль-насос-качалкаНТМ-1 (шасси камаз-43118 6х6) — Торговая компания КАМАЗ, ТОО Нур-Султан (Нур-Султан) | Купить автомобиль-качалку НТМ-1 (шасси КАМАЗ-43118 6х6) Нур-Султан (Казахстан)
Технические характеристикиМашина насосно-транспортная НТМ-1 предназначена для транспортировки комплекта оборудования, обеспечивающего безопасную и эффективную перекачку нефти из нефтепровода переносной насосной установкой ПНУ-2.
Машину перекачивающую и транспортную можно использовать для:
— перевозки комплекта вспомогательного оборудования для перекачки нефти;
— разгрузки оборудования по местности согласно технологическим схемам перекачки нефти;
— загрузки оборудования на платформу после завершения откачки нефти;
— электроснабжение подпорных узлов и прочего вспомогательного оборудования;
— работает по перекачке нефти как автономно удерживающая установка без выносной насосной установки ПНУ-2.
Машина предназначена для работы в наружных блоках во взрывоопасных зонах класса В-1г с параметрами возможных взрывоопасных смесей нефти и нефтепродуктов с воздухом категории IIА и группы ТЗ по ПУЭ, а также в наружных блоках без наличия взрыво- и пожароопасные среды.
Перекачиваемая среда: масло или вода.
Машина предназначена для эксплуатации в районах с умеренным и холодным климатом.
Климатическое исполнение станка с нижним минимальным пределом температуры -45 ° С.Модель
………………………………………… …………………… НТМ-1
Электроснабжение: генератор переменного тока
………….. ………. БГ-100М-4У2
— привод ………………………….. Коробка отбора мощности
— мощность номинальная, кВт ………………………………. 100
— номинальное напряжение, В ……………………………… 400
— частота вращения, об / мин .. ……………………………… 1500
Электронасос: ЦНС 150-50
— подача есть номинальная, м3 / ч………………………………….. 150
— напор расчетный, м. ………………………………….. 50 + 5
— максимальная высота всасывания , м ………………….. 6,5
Общая длина сбороразборных трубопроводов, шт. × м ………… ………… 24 × 144
Мощность электродвигателя, кВт ……………………… …….. 45
Гидроманипулятор ……………………………….. …………… ИМ-20
— максимальный грузовой момент, т · м ………………… 1, 85
— максимальная грузоподъемность нетто, т………… 1,25
— макс / мин вылет ………………………… ………………. 3,57 / 1,47
— угол поворота стрелы (град) ………….. ………………….. 400
— давление в гидросистеме, МПа …………….. ……………. 20
Масса навесного оборудования, кг ……………….. 9440
Масса полная Машины, кг ……………………………………. 18200
Габаритные размеры, мм:
(длина × ширина × высота) …………………. 10400 × 2500 × 3700
Максимальная скорость, км / ч………………………………….. 80
Базовое шасси:
Модель … ………………………………………….. …… КАМАЗ-43118
Двигатель:
Модель ……………………………… ……………. 740.30 ……….. 740.31
Тип ………………. …………………. дизель с турбонаддувом
Максимальная мощность, л.с. (кВт),
при 2200 об / мин ……… ………………… 260 (191) ……. 240 (176)
Amazon.com: Пожарный внедорожник Камаз 43118 Красный Русский Пожарная служба — игрушечная машинка с брызгами воды, световые эффекты, звуковые эффекты
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Масштаб 1:43 Модель пожарной машины КамАЗ 43118 ГПС России, игрушки с брызгами воды, световыми и звуковыми эффектами
- Размер 8,3 дюйма (21 см). Детализированное шасси и интерьер. Официальный лицензионный продукт
- Изготовлен из высококачественных материалов, прошел 4 проверки безопасности и 13 испытаний на сопротивление удару.
- Автомобиль модели КамАЗ 43118 хранится в хрупкой упаковочной коробке, прекрасный подарок детям и коллекционерам.
- Защитное покрытие — изготовлено из нетоксичной краски на водной основе, что защищает безопасность детей.
камаз 4×4
Эдвард Нортон.Эдвард Нортон. Джими Хендрикс Чистая стоимость есть. Эти революционные мыслители поддерживают «власть народа», стремясь изменить мир посредством радикального социального прогресса. Давайте проверим, насколько богата Тамика Лорис Джеймс Хендрикс в 2020 году? Вы ввели неверный адрес электронной почты! Найдите последние обновления о биографии Сиона Шамари Мэйвезер, его собственном капитале, зарплате, возрасте, росте, отношениях, карьере, семье, образе жизни и многом другом. © CELEBNETWORTH.NET || Все права защищены. Тамика Лорис Джеймс Хендрикс Биография и Wiki: чистая стоимость, возраст, рост и…Хлоя Грейс Моретц Биография и Wiki: Собственный капитал, возраст, рост и вес, Стив Джонс Биография и Wiki: Собственный капитал, возраст, рост и вес, Аманда Клоутс (фитнес-тренер, модель и танцовщица), Serene Justice-Reed Bio & Wiki: Собственный капитал, возраст, рост и вес, Marielle Jaffe Bio & Wiki: Net Worth, Age, Height & Weight. Томас Приджен Собственный капитал: возраст, рост, знак зодиака, биокарьера и … Тереза Касерова Bio & Wiki: Чистая стоимость, возраст, рост и вес, Alexis Krause Bio & Wiki: Net Worth, Age, Height & Weight, Lil Mosey Bio & Wiki: Net Worth, Age, Height & Weight, Ryan Goodell Bio & Wiki: Net Worth, Age, Высота вес.Основной источник дохода Семья (профессия). Чистая стоимость (2020 г.) 1,5 миллиона долларов: годовая зарплата: Водолей — самый гуманный астрологический знак. Прокрутите ниже и проверьте более подробную информацию о текущем состоянии собственного капитала, а также о месячной / годовой зарплате, расходах и отчетах о доходах! Ее доход легко предсказать, но гораздо сложнее узнать, сколько она потратила за эти годы. Хотя ее доход относительно просто предсказать, сложнее узнать, сколько Тамика потратила за эти годы. Этот пост часто обновляется новой информацией о предполагаемом доходе, окладе и доходах Тамики Лорис Джеймс Хендрикс.Какая у Тамики зарплата в год и насколько она богата в возрасте 52 лет? 0 1,105. 2. Адвокаты становились очень настойчивыми, и Генри Стейнгартен, адвокат Джими, должен был встретиться с Джими в Лондоне 15 сентября 1970 года, чтобы обсудить важность вопроса и попытаться вызвать Джими на экзамен. Twitter. Однако судебное разбирательство по установлению этого факта не было возбуждено в сроки, установленные законодательством штата Нью-Йорк. Мы хотим услышать ваше мнение! Он не признавал, что был отцом Тамики, и не отрицал этого решительно.Когда Аль Хендрикс умер в апреле 2002 года, он завещал все поместье, которое сейчас оценивается в 80 миллионов долларов, своей приемной падчерице Джени и ничего не оставил брату Хендрикса, Леону. Джеймс Маршалл «Джими» Хендрикс был американским музыкантом, гитаристом, певцом и автором песен. Онлайн-оценки собственного капитала Джими Хендрикса различаются. Собственный капитал Джими Хендрикса. Узнайте, насколько Она богата в этом году и на что тратит деньги? Чистая стоимость: онлайн-оценки состояния Тамики Лорис Джеймс Хендрикс разнятся. Дочь знаменитого гитариста Джими Хендрикса, который наиболее известен своим рок-альбомом Are You Experienced.
