Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Переоборудование автомобиля, дублирующие педали Москва и обл

+7 (495) 522-49-67

Перезвонить

Более 15 лет мы разрабатываем, производим и устанавливаем оборудование для учебных автомобилей, поэтому мы гарантируем высокое качество нашей продукции и услуг, а также корректность заполнения документов!

Выбрать услугу или оборудование

Порядок шагов при установке дублирующих педалей и регистрации ТС в ГИБДД

Мы проведем процесс переоборудования Вашего автомобиля

Экспертиза

Заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС

Решение ГИБДД

Решение ГИБДД о возможности внесения изменений в конструкцию ТС

Мы подготовимся к этому шагу вместе, но время решения зависит от ГИБДД

Установка

Установка дублирующих педалей. Оформление заявления-декларации

Диагностическая карта

Получение диагностической карты в диагностическом центре.

Оформление

Оформление Протокола технической экспертизы конструкции ТС

Свидетельство

Получение Свидетельства о соответствии ТС требованиям безопасности ГИБДД

Узнайте стоимость переоборудования

Менеджер перезвонит ответит на все вопросы и предложит выгодные условия, подходящие Вам.

Телефон

Выберите тип переоборудования

Легковой

Установка дублирующих педалей на легковые автомобили с МКПП и АКПП

Заказать

Грузовой или автобус

Установка дублирующих педалей на грузовые автомобили и автобусы

Заказать

Педаль газа

Монтаж дополнительной педали акселератора (газа)

Заказать

Документы

Оформление документов для регистрации изменений в ГИБДД

Заказать

Сигнальное устройство

Установка сигнального устройства на дублирующие педали

Заказать

Зеркала

Дополнительные зеркала для инструктора

Заказать

Знак «У» на крышу автомобиля

Заказать

Переустановка

Демонтаж и переустановка дублирующих педалей

Заказать

Преимущества, которые мы гарантируем клиентам в Москве и Московской области

Безопасно и удобно!

Минимальное вмешательство в конструкцию ТС; Быстросъемные рычаги дублирующих педалей.

Надежно!

Оборудование сертифицировано на автополигоне ФГУП «НАМИ» г. Дмитров; Согласовано с Департаментом ОБДД МВД России; Выполнено по ГОСТ Р 55887-2013; Гарантия 3 года!

Оперативно

Установка дублирующих педалей с оформлением документов для ГИБДД в среднем за 1 час!

Многолетний опыт установки

Наши мастера имеют специальное среднее техническое образование и опыт работы не менее 8 лет!

Наш специалист приедет к Вам и установит дублирующие педали на месте

Менеджер перезвонит ответит на все вопросы, предложит выгодные условия и время когда запланировать установку педалей.

Телефон

Более 15 лет мы разрабатываем, производим и устанавливаем оборудование для учебных автомобилей, поэтому мы гарантируем высокое качество нашей продукции и услуг, а также корректность заполнения документов!

Бесплатно проводим диагностику и ремонт оборудования в течение гарантийного срока, а в случае разночтения в документах бесплатно переоформляем их в кратчайшие сроки!

Быкова Александра Сергеевна
Директор компании

Центр переоборудования автомобилей в учебный «Авто-Плюс»

Вы хотите установить дублирующие педали в автомобиль? У Вас появились вопросы, или процесс оказался сложным? Вы начали переоборудование, но столкнулись с трудностями?

Мы проведем переоборудование, установим дублирующие педали на легковой или грузовой автомобиль. Поможем оформить документы для регистрации изменений в ГИБДД. Мы делаем процесс переоборудования в любом регионе России. Необходимое оборудование всегда в наличии, а если Вы находитесь в Москве или области, наш эксперт может выехать к Вам и произвести все действия на месте.

Переоборудование в других регионах

Ждем

вас в офисе!

Московская обл., гор.Балашиха, мкр.Железнодорожный, ул.Новая, д.49
Вход справа от первого подъезда со двора.

Адрес установки доп.оборудования:

Московская обл., гор.Балашиха, мкр.Железнодорожный,14-й км. Носовихинского шоссе, д. Пестово д.1А.

8 (495) 522-49-67
+7 (962) 991-91-91 — пн-чт с 08³° до 17°°, пт с 8³° до 16°°;
+7 (925) 045-91-91 — с 8³° до 20°°

[email protected]
[email protected]

Позвоните сейчас и получите специальные условия!

+7 (495) 522-49-67

Оперативно

Установка дублирующих педалей с оформлением документов для ГИБДД в среднем за 1 час!

Установка на Вашей территории

Наш специалист приедет к Вам и установит дублирующие педали на месте

Или напишите телефон, мы перезвоним!

Телефон

Менеджер перезвонит ответит на все вопросы, предложит выгодные условия и время когда запланировать установку педалей.

Переоборудование под учебный автомобиль в Московской области

8 (495) 522-49-67

+7 (962) 991-91-91
пн-чт с 08³° до 17°°, пт с 8³° до 16°°;

+7 (925) 045-91-91
с 8³° до 20°°

[email protected]
[email protected]

Сайт разработан в маркетинговом агентстве «Щи»

Ждем вас в офисе!

Московская обл., гор.Балашиха, мкр.Железнодорожный, ул.Новая, д.49 Вход справа от первого подъезда со двора.

Адрес установки доп.оборудования:

Московская обл., гор.Балашиха, мкр.Железнодорожный,14-й км. Носовихинского шоссе, д. Пестово д.1А.

Сайт носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.

Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Дублирующие педали на учебный автомобиль установка в Челябинске. Установка с гарантией. Документы в ГИБДД

Челябинск, Свердловский тракт, 3Б/1
+7 (351) 235-83-91,
8-908-085-83-91  нач. сервиса Анатолий Владимирович
+7-919-123-53-20 мастер сервиса, 
+7 (351) 796-56-95 бухгалтерия
+7 (351) 235-20-99, 8-908-085-20-99  склад, уточнение наличия запчастей
[email protected]

г. Челябинск, ул. Героев Танкограда, д.60-П (территория ЗАО «ВММ»)

тел.: (351) 235-83-92, 8-908-085-83-92 Максим Викторович,
тел.: 235-38-34, 8-908-085-38-34 Сергей

  1. Главная
  2. Сервис
  3. org/ListItem»>Дублирующие педали на учебный автомобиль
СС начала 2015 года ООО “Комфорт Авто” предлагает автошколам и инструкторам по обучению вождению автомобиля новую услугу – установку дублирующих педалей на учебные автомобили, в полном соответствие с требованиями ГИБДД. Имея большой опыт работы со сложными техническими устройствами, наши мастера качественно установят данное изделие. Сейчас мы можем поставить дублирующие педали на любой автомобиль с механической либо автоматической коробкой передач, и самое главное, с разрешениями ГИБДД.

Почему именно эти педали:

1. Комплект дублирующих педалей выпускается серийно по конструкторской документации, согласованной с Научно-исследовательским центром проблем безопасности дорожного движения МВД РФ (НИЦ ГИБДД МВД России). Они прошли сертификационные испытания на автополигоне НАМИ ( Научно-иследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники (НИЦИАМТ), и были разрешены для установки «на ТС: автобусы, легковые и грузовые автомобили, категорий «В», «С» и «D», в том числе с правым расположением рулевого управления и ТС с автоматической коробкой передач».


2. Лучшим доказательством надежности этих педалей, это гарантия производителя 3-года. На сегодняшний день никто больше не дает на подобную продукцию (у остальных не более года, а то и вовсе нет никаких гарантий).


3. Педали с тросовым приводом. Трос позволяет не «травмируя» автомобиль устанавливать дополнительные педали на любой автомобиль, что невозможно с «жесткими», в этом их универсальность.


4. Педали могут устанавливаться на любой автомобиль, любой категории, в любом доступном месте автомобиля, где того пожелает заказчик.


5. Рычаги педалей быстросъемные, не применяя усилий их легко можно вынуть из специальных пазов и убрать например в «бардачок», для того чтобы пассажир не мог помешать управлению автомобилем и также легко вставляются при необходимости.


6. При вынутых педалях, сам педальный блок почти не виден и не мешает.


7. Педали прекрасно передают ощущение штатных педалей, то усилие, которое прикладываешь на них равно усилию на штатные.


8. Высота и длина рычагов дублирующих педалей регулируется индивидуально под данный автомобиль и инструктора.


9. Штатные педали работают автономно т.е. независимо от дополнительных (дублирующих) и не мешают ученику. Процесс вмешательства инструктора в управление автомобилем, контролируется свето-звуковым сигналом. При сдаче экзаменов во многих подразделениях ГИБДД инспектора требуют такую функцию. При необходимости они комплектуются свето-звуковым сигналом который предусмотрен в конструкции в соответствии с новым техническим регламентом и ГОСТом.


10. Наконец самое главное, они практически вечные и переживут любой автомобиль. К нам например приезжает довольно много автомобилей для переустановки ранее установленных педалей на другой автомобиль.


Казалось бы, что слабое место этих педалей трос. НО даже это слабое место может эксплуатироваться не один год, а замена его на новый, занимает не более 15минут даже для неспециалиста.

К тому же мы используем специальный авиационный трос с покрытием, довольно гибкий, с разрывным усилием более 400кг. , который при ПРАВИЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ прослужит весь срок гарантии.

Все это верно только в том случае если установка педалей была произведена мастером, специалистом.

Почему именно наш сервис:


1. Мы знаем, что сейчас есть достаточно большая проблема по законной установке таких педалей, особенно, в полном соответствие с требованиями ГИБДД.


2. Мы расскажем куда идти, что заполнять, где и сколько платить и за что.


3. Все документы будут в порядке и подготовленными к регистрации в ГИБДД.


4. Мы уже имеем не малый опыт установки именно таких педалей


5. У нас очень грамотные и аккуратные мастера-установщики


6. Наш сервис имеет специальный сертификат на право установки дополнительного оборудования


7. С нами сотрудничает челябинское РОСТО ( он же ДОСААФ)


8. До приезда к нам наши клиенты искали где поставить такие педали по 3-4 месяца. Они остались довольны нашей работой.


9. При необходимости, наши мастера смогут предложить Вам и другие работы по ремонту автомобилей. ( замена масла, колодок, заправка автокондиционера и многое другое)


Звоните в ООО “Комфорт Авто”

т: (351) 223-53-20 
8-919-123-53-20 Анатолий – начальник сервиса

Адрес: г. Челябинск, Свердловский тракт, 3-б , территория ТД “НА ПУГАЧЁВКЕ” (рядом со строительным рынком “ПРОРАБ”, напротив Ветлечебницы, за автоцентром УАЗ).

Записаться на сервисное обслуживание

Ремонт, запчасти, диагностика, консультация

ЗАПИСАТЬСЯ НА САЙТЕ


  • Дублирующие педали
  • тюнинг

 


ООО «КОМФОРТ АВТО» ПРЕДЛАГАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ

 


Как собрать клон Клон Кентавр (учебник по набору «Сделай сам»)

В этом руководстве я объясню, как собрать один из тех дешевых наборов клонов Клон Кентавр, которые вы можете найти на Amazon, eBay, AliExpress, DHgate и у аналогичных продавцов. .

Если вы заинтересованы в создании гитарных педалей, я предлагаю собрать более простую установку, прежде чем заняться клоном Klon.

Ознакомьтесь с моим Полным руководством по сборке гитарных педалей, чтобы узнать все, что вам нужно знать о гитарных педалях, сделанных своими руками, включая рекомендуемые инструменты.

Примечание: даже если вы не хотите собирать именно эту педаль, это руководство дает вам отличный обзор шагов, которые необходимо выполнить при сборке гитарной педали. Я подробно объясняю компоненты и лучшие практики, поэтому прочитайте это руководство, чтобы узнать больше о создании любой гитарной педали.

Если вы хотите узнать, почему педаль Klon Centaur так популярна для клонирования, ознакомьтесь с моим руководством по Klon Centaur. Руководство объясняет шумиху вокруг этой педали, схемы и многое другое.

Набор клонов Klon Centaur

Я заказываю свой набор клонов Klon на Aliexpress, но он идентичен этому набору Klon (ссылка на Amazon). Я предполагаю, что все эти комплекты поставляются одним и тем же производителем в Китае и продаются под разными учетными записями продавцов.

Если вы купите что-либо похожее на вышеуказанный набор, вы сможете следовать этому руководству, чтобы собрать свою педаль.

Когда ваш комплект будет доставлен, начните с того, что убедитесь, что ничего не повреждено, а затем разберите все компоненты.

Если вы новичок в сборке гитарных педалей, я объясню различные компоненты в этом руководстве.

Единственные инструкции, которые прилагаются к вашему набору, — это одностраничный список основных советов и черно-белая диаграмма, как показано ниже:

Эта диаграмма сбила с толку многих людей. Кто подумал, что будет хорошей идеей использовать черно-белую схему без каких-либо меток, чтобы объяснить, куда все подключать?

Я создал это руководство отчасти для того, чтобы помочь тем, кто запутался в прилагаемой диаграмме. Я создал четкие диаграммы цвета в этом руководстве, чтобы помочь вам при сборке этой педали.

Шаг 1: Резисторы

Лучшая практика сборки гитарных педалей — начинать с компонентов самой низкой высоты, а затем переходить к более высоким компонентам.

Начнем с резисторов, которые представляют собой синие компоненты с цветными линиями. Эти цветные линии являются кодами номинала резистора. Вы можете легко найти любую таблицу цветов резисторов, если хотите перепроверить значение резистора.

Разборка резисторов

Начните с разборки всех ваших резисторов. Выровняйте их все на своем столе от самого низкого до самого высокого значения. Это облегчает их поиск при заполнении печатной платы.

Если ваш комплект подобен моему, номиналы резисторов будут обозначены, как показано ниже: небольшая коробка между двумя отверстиями.

Взгляните на печатную плату, чтобы найти эти буквы и маленькие прямоугольники для определения компонентов резистора:

Я выделил резисторы в этом разделе желтыми прямоугольниками.

Важно обратить внимание на разницу между резистором типа 4K7 и 47K. 4K7 означает 4,7K, так что не путайте их. Вы заметите тот же способ маркировки десятичной точки для конденсаторов (4U7 и 47U показаны выше в правых кругах).

Резисторы для пайки

После того, как вы разобрали резисторы, пришло время добавить их на печатную плату и припаять.

Я припаивал резисторы по несколько штук, работая блоками. Вы можете либо паять по одному, работая блоками по несколько штук за раз, либо размещать их все сразу и паять одним ударом.

Я предлагаю начать с одной, если это ваша первая сборка педалей.

Подберите резистор, затем согните провода так, чтобы они плотно прилегали к печатной плате, как показано ниже:

Примечание: не имеет значения, в какую сторону подключены резисторы. Другие компоненты должны быть ориентированы в правильном направлении, но вам не нужно беспокоиться об этом с резисторами.

Вы можете слегка согнуть провода сзади, чтобы удерживать резистор на месте. Это удобно, если вы хотите спаять несколько компонентов одновременно. Вы определенно не хотите, чтобы они все выпали до того, как вы их припаяете!

Когда будете припаивать резисторы, нагрейте одну сторону провода паяльником и добавьте припой с другой стороны. Старайтесь не касаться припоя непосредственно на утюге.

Цель состоит в том, чтобы припой расплавился от тепла проволоки компонента, а не от прямого контакта с припоем. Это требует некоторой практики, но как только вы научитесь это делать, вы получите гораздо более качественные паяные соединения.

Вот как должно выглядеть ваше паяное соединение:

Вот основные характеристики хорошего паяного соединения:

  • Достаточное количество припоя, чтобы полностью заполнить отверстие и окружить провод
  • Не так много припоя, чтобы образовалась массивная капля (может образоваться перемычка, замыкающая соединения)
  • Блестящая поверхность — если поверхность тусклая, это может быть «холодная» пайка. Оплавить припой, чтобы исправить это

Не волнуйтесь, если они не выглядят идеально. Пайка — это навык, и чем больше вы будете практиковаться, тем лучше. Я до сих пор делаю ошибки, и мне все время приходится переделывать стыки.

Медленно пройдите через все резисторы и будьте осторожны, чтобы не запутаться с такими резисторами, как 4K7 и 47K.

Обрежьте заднюю часть проводов по ходу дела и старайтесь, чтобы концы были короткими, чтобы избежать возможных коротких замыканий.

Помните, что резисторы представляют собой маленькие коробки, поэтому большие коробки предназначены для разных компонентов.

Вот как должна выглядеть ваша плата после того, как вы припаяете все резисторы:

Не забудьте резисторы слева, внизу слева и справа вверху. Мне потребовалось некоторое время, чтобы найти эти позиции, потому что они не совпадают с другими.

Шаг 2: Диоды и разъемы

В Klon Centaur используются три микросхемы, закрепленные на печатной плате с помощью разъемов. Эти разъемы гарантируют, что вы не повредите чип из-за перегрева во время пайки.

Сокеты и микросхемы

Важно помнить, что сокеты и микросхемы имеют вырез в виде полукруга, который поможет вам определить способ их установки.

Обратите внимание, что на фотографии выше полукруг на микросхеме совпадает с полукругом на сокете. Две фишки в наборе будут иметь круг на одном конце вместо полукруга.

На печатной плате вы увидите тот же полукруг, чтобы показать, как устанавливать розетки.

Хотя на самом деле не имеет значения, каким способом вы установите сокеты (не паникуйте, если вы поставите их неправильно), это поможет вам правильно выстроить чипы. Убедитесь, что направление чипа соответствует направлению, указанному на печатной плате, иначе ваша педаль не будет работать.

Убедитесь, что разъем полностью прилегает к печатной плате, когда вы его впаиваете, чтобы он не сидел криво.

Вот как должны выглядеть ваши сокеты после их впайки:

Я рекомендую установить чипы позже, когда все остальное будет установлено, но сейчас я объясню их установку.

Необходимо установить три микросхемы операционных усилителей. Две микросхемы TL072 (с кружком, показывающим направление) и одна микросхема 7660 (с вырезом в виде полукруга).

Микросхема 7660 установлена ​​в крайнем левом положении (выровнена по вертикали). Две другие фишки занимают среднюю и правую позиции.

Обратите внимание на кружки на двух микросхемах TL072. Убедитесь, что эти круги находятся ближе всего к выемке в гнезде.

Вставьте чипы до упора, но будьте осторожны, чтобы не погнуть штифты.

Диоды

В комплекте Klon используются три разных диода, что может вызвать некоторую путаницу. На странице «инструкции», которая идет в комплекте, сказано только, что нечетный выход идет прямо рядом с левым разъемом.

Нечетный крайний справа на фотографии ниже. Этот диод устанавливается в положение с маркировкой «12V».

При использовании диодов важно помнить, что они должны быть установлены в правильном направлении. Все диоды имеют линию (или две линии) на одном конце, которая должна совпадать с инструкциями на печатной плате.

На фото ниже видно, что я совместил черную линию с линией на печатной плате.

Два диода с маркировкой 4001 под диодом 12 В представляют собой серебряный и черный диоды (кремниевые). Выровняйте серебряные линии вправо, как показано на плате выше.

Последние два диода устанавливаются в позиции, обозначенные «GE» для германия. Совместите двойные линии, как показано ниже:

После того, как вы правильно припаяли диоды, вы можете перейти к последним компонентам, которые необходимо установить.

Шаг 3: Конденсаторы

В комплект Klon входят два основных типа конденсаторов: электролитические и полиэфирные. Скорее всего, там будет пара странных конденсаторов, если ваш комплект похож на мой, поэтому я пройдусь по ним.

Желтая коробка

Начните с конденсаторов желтой коробки. Они помечены на печатной плате большими прямоугольниками и числом, например, 390N или 68N.

Некоторые номера будут точно совпадать, как и у 390N выше, в то время как другие могут немного отличаться.

Например, 68N читается на коробке как 683J100, как показано ниже:

Если вы когда-нибудь сомневаетесь, просто загуглите код на конденсаторе, чтобы узнать его значение.

Конденсаторы желтой коробки можно устанавливать в любом направлении.

Будьте осторожны, не нагревайте ножки компонентов слишком долго, иначе это может привести к повреждению конденсатора. Даже на странице инструкций рекомендуется размещать конденсатор немного выше на печатной плате, чтобы избежать его перегрева.

В моем наборе было два конденсатора, которые не соответствовали остальным желтым коробкам. Я видел другие наборы с конденсаторами, которые отличались от этих двух, поэтому у вас они могут отличаться.

После того, как вы установили все конденсаторы желтой коробки, вы можете получить или не получить два таких конденсатора:

Керамический конденсатор 391 предназначен для позиции, обозначенной 390P на печатной плате.

Конденсатор 821JQ предназначен для позиции с маркировкой 820P. «8» на печатной плате обрезана, поэтому может выглядеть как 320P.

Не волнуйтесь, если ваши конденсаторы выглядят иначе, чем эти. Погуглите коды, если они отличаются от приведенных, чтобы еще раз проверить правильность значений.

Вот все установленные желтые конденсаторы, так что вы можете перепроверить коды и позиции:

Хотя не имеет значения, каким способом вы установите эти конденсаторы, будет лучше, если вы установите их все в одном направлении, чтобы вы могли легко читать коды.

Электролитические

Электролитические конденсаторы представляют собой более крупные цилиндрические компоненты и могут быть нескольких цветов. Мои были темно-синими, но не волнуйтесь, если ваши отличаются.

Электролитические конденсаторы должны быть установлены в правильной ориентации, иначе ваша педаль не будет работать.

Есть два способа прочитать ориентацию электролитического конденсатора:

  • На одной стороне конденсатора будет толстая линия, идущая вниз с отрицательным символом (-)
  • Более длинная ветвь положительная (+)

На приведенной ниже схеме показано, что искать:

Хотя некоторые электролитические конденсаторы могут выглядеть по-разному, все они следуют этим двум способам определения, какая сторона положительная, а какая отрицательная.

Значение конденсатора также будет написано сбоку. Конденсатор вверху слева показан как 4,7 мкФ. На печатной плате 4.7 отображается как 4U7 (это похоже на то, как отображаются резисторы с десятичными точками).

На вашей печатной плате электролитические конденсаторы обозначены кругами и должны быть единственными позициями без компонентов в этой точке:

Обратите внимание на конденсатор 4U7 в правом верхнем углу. Это для конденсатора 4,7 мкФ. Не перепутайте конденсаторы 4,7 мкФ и 47 мкФ!

Сторона круга с полосатыми линиями является отрицательной стороной. Это означает, что длинная ножка вставляется в пустую сторону круга, как показано ниже:

Вы обнаружите, что после установки парочки таких ножек между ними не так много места. Они быстро становятся тесными и давят друг на друга (что нормально).

Вам решать, хотите ли вы припаять по одному или сразу несколько конденсаторов. Я предлагаю припаять по два за раз, чтобы убедиться, что они плотно прилегают друг к другу.

После того, как вы установили все эти конденсаторы, вы полностью заполнили печатную плату. Вставьте микросхемы операционного усилителя, если вы еще этого не сделали, и ваша плата должна выглядеть так:

Отличная работа, если вы зашли так далеко! Если это была ваша первая сборка педали, я уверен, что она показалась вам ошеломляющей, когда вы увидели кучу компонентов. До этого этапа приятно дойти, но впереди еще кое-что, поэтому не пытайтесь торопиться с выполнением следующих шагов. Не торопитесь, и вы получите великолепно звучащую педаль.

Визуально осмотрите все компоненты, чтобы убедиться в отсутствии очевидных ошибок, таких как неправильная установка микросхемы.

Также проверьте обратную сторону печатной платы и убедитесь, что все паяные соединения выглядят хорошо.

Все места пайки должны выглядеть блестящими, полностью заполнять отверстие и окружать провод компонента.

Если какое-либо из паяных соединений выглядит подозрительно или тускло, используйте паяльник, чтобы расплавить припой или добавить припоя, если необходимо.

Между этими точками пайки не должно быть соединений, и если вы видите грязь или флюс между двумя соединениями, используйте острый нож или инструмент, чтобы слегка поцарапать поверхность.

Почти невидимой паяной перемычки может быть достаточно, чтобы помешать вашей педали работать, поэтому внимательно осматривайте каждое соединение.

Потратив несколько минут на тщательную проверку всех паяных соединений, вы сможете сэкономить часы головной боли в будущем.

Этап 4: Монтаж крепления педали

Теперь пришло время установить некоторые детали в корпус педали. Я считаю, что это важно сделать до того, как вы припаяете потенциометры к печатной плате.

Светодиод

Начните с установки установленного светодиода. Удалите винт и вставьте светодиод в правильное положение.

Установите винт обратно на светодиод, но не затягивайте его полностью, пока светодиод не будет ориентирован правильно.

Светодиод необходимо припаять к печатной плате, поэтому нам нужно убедиться, что он совпадает с правильными отверстиями.

На обратной стороне печатной платы вы увидите символ светодиода, как показано ниже:

Плоская сторона символа светодиода является отрицательной, что соответствует короткой ножке светодиода.

Выровняйте светодиод так, чтобы короткая ножка (отрицательная) была направлена ​​к краю корпуса. Затяните гайку, как только ножки выровняются, как показано на фотографии выше.

Разъем питания

Снимите гайку разъема питания и вставьте его в корпус, как показано ниже.

Затяните гайку, как только вы будете довольны ее расположением. Я предлагаю оставить его таким же, как вы видите выше, чтобы вы могли следовать моим инструкциям по подключению.

Ножной переключатель

Установите ножной переключатель и выровняйте его так, чтобы внутренние выступы совпадали с рисунком ниже:

Важно, чтобы педальный переключатель располагался таким образом, иначе могут возникнуть проблемы с проводкой. Отверстия в девяти точках соединения должны быть направлены вверх и вниз, а не из стороны в сторону.

Входные и выходные разъемы

Хотя на самом деле не имеет значения, как они расположены, я предлагаю убедиться, что они оба ориентированы одинаково, чтобы упростить проводку.

Я выстроил свою так, чтобы наклонная сторона указывала вверх слева. Если вы выстроите свои, как на фото выше, вам будет легче следовать моим схемам подключения.

После установки всех этих деталей корпус педали должен выглядеть следующим образом:

Теперь пришло время подключить печатную плату и подготовиться к ее установке.

Шаг 5: Электропроводка

Электропроводка — самая запутанная часть сборки этого комплекта из-за нелепой черно-белой фотографии, которая идет в комплекте.

Если вы будете следовать этому руководству, вам не придется беспокоиться о проблемах, которые, как я видел, возникают у других людей из-за неправильного подключения.

В моем комплекте было три цветных провода: красный, черный и белый. Другие комплекты имели только один цвет для всех проводов. Независимо от цвета ваших проводов, обратите особое внимание на то, как вы подключаете педаль.

Добавление проводов к печатной плате

Первый шаг — добавить провода ко всем точкам на печатной плате.

Есть 14 точек, которые вам нужны, чтобы добавить провод к вашей печатной плате (и еще две для зажима батареи).

Верхний левый — входной разъем, нижний левый — ножной переключатель, средний — питание и правый — выходной разъем.

Я добавил провода к нижней стороне печатной платы, но если бы я собирал эту педаль снова, я бы проложил их сверху, чтобы было легко видеть соединения. Вам решать, с какой стороны вы добавите провод к печатной плате.

Черно-белая фотография была бесполезна при попытке выяснить, какой цвет проводов использовать, поэтому я просто удостоверился, что каждый провод имеет свой цвет для каждой секции.

Вот моя проводная печатная плата с прикрепленным зажимом батареи в правом нижнем углу:

Если вы собираетесь использовать батарею, эти четыре запасных отверстия предназначены для продевания проводов батареи. Это поможет защитить место пайки, если вы случайно потянете за провода при добавлении или извлечении батареи. Так как я не собираюсь использовать аккумулятор, я не думал об этом и не протягивал провода.

Если вы подключаете печатную плату сзади, как это сделал я, обратите особое внимание на порядок цветных проводов. Например, порядок проводов для выходного разъема выглядит следующим образом: красный, белый и черный сверху вниз, верно? Нет, это не так. Я узнал только после того, как моя педаль не сработала с первой попытки, что за платой перекрещивались белый и черный провода. Так что порядок был на самом деле красный, черный, затем белый. Не волнуйтесь, я предоставлю четкие схемы подключения, чтобы вы не повторяли мою ошибку.

Потенциометры

После того, как ваша печатная плата полностью подключена, пришло время установить потенциометры.

Прежде чем устанавливать потенциометры, необходимо подпилить или отшлифовать небольшой установочный выступ. Эти выступы предотвращают прилегание потенциометров к корпусу педали. Так что, если вы их не подпилите, вы получите кривые ручки.

Используйте напильник или шлифовальный станок, чтобы аккуратно удалить выступ. Снимите гайку и шайбу, прежде чем пытаться стачивать выступ. Вы можете видеть справа вверху, как это должно выглядеть после удаления выступа.

Необходимо установить три потенциометра, и вам необходимо установить их в правильном положении.

На печатной плате обозначено каждое положение потенциометра, как показано ниже:

B104 — потенциометр B100K (крайний слева), а B103 — потенциометры B10K.

Простой способ отличить их друг от друга состоит в том, что у потенциометра B100K шесть ножек, а у двух других только три.

Аккуратно установите потенциометры с нижней стороны печатной платы. Возможно, вам придется использовать плоскогубцы, чтобы аккуратно согнуть опорные ножки, если это необходимо.

После установки не припаивайте их.

Это лучшая практика, которой я научился при сборке гитарных педалей. Если бы вы впаяли их сейчас, есть небольшой шанс, что они не будут идеально совпадать с отверстиями в корпусе педали.

Попытка принудительно вставить потенциометры в отверстия после их пайки создает нагрузку на паяные соединения и печатную плату. Вот как некоторые люди получают треснутые паяные соединения или поврежденные печатные платы.

Чтобы избежать этой проблемы, установите печатную плату и вставьте потенциометры в отверстия.

Примечание: , вставляя потенциометры в отверстия, убедитесь, что две ножки светодиода проходят через два отверстия на печатной плате. Это немного сложно, поэтому начните с того, что просуньте более длинную ногу через первое отверстие, а затем с более короткой ногой.

Затяните гайку и шайбу на каждом потенциометре.

Обратите внимание, что на приведенных выше фотографиях потенциометры идеально прямые. Этого могло бы не быть, если бы я заранее припаял их к печатной плате.

Теперь, когда потенциометры идеально прямые, вы можете припаять их к плате.

Убедитесь, что печатная плата плотно прилегает к потенциометрам, прежде чем начинать пайку.

Припаяйте основные опоры, затем припаяйте два больших опорных соединения. Эти точки помогают повысить стабильность и предотвратить повреждение печатной платы.

Припаять светодиод

Теперь, когда потенциометры припаяны, можно припаять светодиод на место. Два провода должны торчать, как показано ниже:

Обрежьте концы светодиодных проводов после того, как вы припаяете их к печатной плате.

Если вам когда-нибудь понадобится извлечь печатную плату из корпуса, светодиод должен выскользнуть из монтажного кольца. Будьте осторожны, чтобы он соскользнул обратно в исходное положение при повторной установке.

Проводка ножного переключателя

Именно здесь большинство людей, покупающих комплект клонов Klon Centaur, путаются. Черно-белая диаграмма ужасно объясняет, как подключить ножной переключатель.

Вот четкая схема, показывающая, как подключить ножной переключатель Klon:

Неважно, какого цвета провода вы используете, если вы правильно сопоставляете позиции 1-6 в этом порядке.

Обрежьте провода до нужной длины (оставьте их немного длиннее, чем вы считаете нужным, на случай, если вы запутаетесь с зачисткой провода).

Зачистите конец провода с помощью инструмента для зачистки проводов или кусачек (см. раздел «Инструменты» в моем «Полном руководстве по изготовлению гитарных педалей своими руками»).

Продеть провод через отверстия может быть сложно, поэтому используйте острогубцы, чтобы упростить работу.

Проводка разъема питания

Важно помнить, что при подключении разъема питания имеется ножка с плоской частью. Эта нога подключается к верхней точке подключения на печатной плате.

После того, как этот провод будет на месте, используйте приведенную ниже схему для подключения других ножек.

Ножка, противоположная большей ножке, является средней точкой соединения на печатной плате, а другая ножка — нижней точкой соединения.

Проводка входного разъема

Входной разъем использует только два провода, но сам разъем имеет три точки подключения (это стереоразъем). Убедитесь, что вы подключили к правильным точкам, или вы не получите никакого звука от вашей педали.

Совет: вы можете удалить разъемы из корпуса, если у вас возникли проблемы с прокладкой проводов в правильном положении.

Ножка со скошенным углом соединяется с правой точкой соединения на печатной плате.

Другой провод подключается к ножке против часовой стрелки от первой ножки.

На приведенной выше схеме должно быть ясно, какие ноги вам нужно использовать.

Фото выше также показывает, почему подключение проводов к другой стороне платы было не лучшей идеей. Это может быстро запутаться, если вы не видите, какой именно провод подключен к каждой точке.

Если вы когда-нибудь будете делать что-то подобное, просто используйте мультиметр, чтобы дважды проверить соединения, прежде чем что-либо подключать.

Проводка выходного разъема

Выходной разъем использует три провода. Это стандарт для гитарных педалей, в которых используется батарея (некоторые педали делают это вместо входного разъема). Когда кабель отключен, он отключает аккумулятор, чтобы он не разряжался.

Я ошибся при подключении этой части, потому что не заметил, что провода случайно пересеклись за платой. На этой фотографии показана правильная разводка после того, как я перепаял соединения.

Если у вас вообще нет выходного сигнала, как это было у меня при первой попытке, хорошей отправной точкой будет проверка проводки входного или выходного разъема.

Быстрая проверка мощности

Перед тем, как все подключить, попробуйте провести быструю проверку мощности, подключив аккумулятор и кабель к выходному разъему (кабель еще не нужно подключать к усилителю).

Если подключены и выходной кабель, и аккумулятор, светодиод должен загореться сразу или после однократного нажатия ножного переключателя.

Если светодиод загорается, поздравляем! По крайней мере, это означает, что мощность течет через вашу педаль.

Отсоедините аккумулятор и подключите к педали внешний источник питания, если он у вас есть. Если ваш разъем питания подключен правильно, вы также должны увидеть, как загорается светодиод.

Если эти быстрые проверки мощности работают, вы можете перейти к проверке педали.

Последние штрихи

Если вы проверили свою педаль и все работает, поздравляем!

Самодельная педаль редко работает идеально с первой попытки, так что вы молодец, если вы действительно получаете сигнал, и эффект работает так, как должен.

Вы можете завершить работу с педалью, затянув все гайки, прикрепив заднюю пластину, а затем добавив ручки.

Я видел разные ручки, используемые в разных комплектах, но в моем случае для фиксации ручек использовалась маленькая плоская отвертка.

Я был приятно удивлен тем, как хорошо звучит этот комплект при правильном использовании. Для дешевого комплекта клонов это отличная педаль для вашей коллекции.

Узнайте больше о Klon Centaur в этом руководстве.

Из длины этого руководства должно быть ясно, что создание клона из набора требует много работы и терпения. Но если вы будете следовать инструкциям в этом руководстве, вы справитесь.

Устранение неполадок с вашим комплектом

Если вы точно следовали инструкциям в этом руководстве, вы должны были избежать множества проблем, с которыми другие люди сталкивались из-за неправильного подключения.

Может быть очень неприятно подключить самодельную педаль, и она не работает должным образом (или вообще не работает). Поэтому, если ваша педаль не работает сразу, не паникуйте и не расстраивайтесь.

Вы решите вопросы. Просто потребуется некоторое время, чтобы найти проблему.

Я работаю над подробными руководствами по устранению неполадок при сборке гитарных педалей, поэтому тем временем я дам вам несколько советов и рекомендаций по поиску проблем с вашей педалью.

Вот пошаговый список того, что я рекомендую попробовать и найти проблемы с вашей педалью:

  1. Убедитесь, что кабели подключены правильно, а усилитель и гитара правильно подключены с соответствующими уровнями громкости (это может показаться очевидным, но часто является причиной проблем)
  2. Убедитесь, что питание педали включено (или подключен аккумулятор)
  3. Просмотрите проводку вашей педали и сравните ее со схемами в этом руководстве
  4. Ищите любые возможные замыкания или перемычки между паяными соединениями
  5. Проверьте напряжение и целостность цепи с помощью мультиметра
  6. Создайте звуковой пробник и используйте его для тестирования всей схемы по одному компоненту за раз

Почти все мои проблемы были обнаружены с помощью аудиозонда, так что вы можете попробовать это раньше, если хотите.

Вот некоторые вещи, которые вы можете проверить с помощью мультиметра, чтобы попытаться найти проблемы:

  • Уровень напряжения используемой батареи
  • Напряжение во всей цепи
  • Неразрывность между всеми соединениями заземления

Вот еще несколько советов в зависимости от типа вашей проблемы:

  • Если у вас вообще нет сигнала, проверьте проводку входных и выходных разъемов. Сигнал не достигает выходного разъема, поэтому найдите место, где происходит сбой соединения
  • Если вы слышите громкий жужжащий звук, но нет сигнала (педаль включена или выключена), возможно, проводка на входном/выходном разъеме перепутана (это была проблема, с которой я столкнулся)

Почти все проблемы вообще со строительными педалями сводятся к проблемам с неправильной разводкой или плохой пайкой. Сосредоточьтесь на этих областях, чтобы определить проблему.

Услышьте эту педаль в действии

Посмотрите приведенное ниже видео, чтобы увидеть весь процесс сборки, а также демонстрацию педали:

Подпишитесь на мой канал YouTube или на мой список адресов электронной почты, чтобы быть в курсе последних событий. будущие видео, как это.

 

Дополнительные руководства по изготовлению собственных гитарных педалей

Изготовление собственных гитарных педалей может стать увлекательным хобби, если вы почувствуете уверенность в паяльных работах и ​​решении проблем.

Ознакомьтесь с моим Полным руководством по изготовлению педалей для гитары своими руками, чтобы получить дополнительные ресурсы, рекомендации и другие учебные пособия, подобные этому.

Если вы ищете более простую педаль, обратите внимание на этот клон Fuzz Factory, который я собрал из комплекта.

Чтобы быть в курсе новых уроков и руководств по сборке гитарных педалей, подпишитесь на мою рассылку здесь.

Связанные руководства и уроки:

Бесстыжие клоны — Шоу JHS

В этой статье я покажу вам несколько педалей, которые являются просто бессовестными клонами других педалей. Будем честны. Это больше для моего собственного развлечения, чем для чего-либо еще, но это также интересный взгляд на мир педалей, где плагиат не имеет значения. Вы действительно можете (бесстыдно или нет) полностью клонировать педаль другого производителя, поставить на ней свое имя, продать ее, заработать немного денег и уйти на пенсию, как король в Патагонии, а-ля Ужасный пират Роберт.

Послушайте, я не говорю, что вам следует. Я просто говорю, что это вариант.

Гитарные педали, какими мы их знаем, были изобретены в начале 1960-х годов. Большинство педалей, которые вы видите на рынке сегодня (включая мою), являются клонами схем, которые были сделаны 20-30 лет назад. Это неплохо. Так оно и есть. У нас уже есть вау, дисторшн, реверберация и все эти потрясающие эффекты. В наши дни искусство изготовления педалей больше сводится к поиску собственного уникального штампа для существующей схемы, эффекта или звука.

Представьте, что я отправляюсь на лодке через Тихий океан, чтобы найти новый континент. Есть (очень, очень маленький) шанс, что я смогу найти что-то между этим местом и Австралией, но, судя по истории и работе, проделанной всеми этими пилотами, моряками и картографами до меня, беготня по поиску новых континентов в значительной степени сделана. Я бы использовал свое время с большей пользой, составив карту лучших скейт-парков в Канзас-Сити.

Имеет смысл? Прохладный.

Тем не менее, есть правильный и неправильный способ клонирования педали другого производителя. В этом разница между изготовлением поддельных десятидолларовых банкнот и написанием мюзикла 9.0035 Гамильтон . Эти педали, которые я собираюсь показать вам, являются одними из самых беззастенчиво клонированных копий педалей, которые я когда-либо видел в своей жизни. Типа, забавно так. Тебе это понравится.

PSK Super Overdrive SD-1

Вверху один из моих любимых, PSK Super Overdrive SD-1. Вы никогда не догадаетесь, что это копия. Вперед, продолжать. Попробуй.

Хорошо, это было менее сложно, чем я ожидал. Ты прав. Это клон BOSS Super Overdrive SD-1. По шкале абсолютного бесстыдства от 1 до 10 это твердая 7. Есть несколько отличий. Они выбрали более бронзовый цвет вместо оригинального золотого, и они, по крайней мере, подтверждают тот факт, что педаль произведена PSK, разместив название компании на корпусе. PSK — японская компания, поэтому — это , вероятно, до сих пор производится в том же лесу, что и его аналог BOSS.

Super Overdrive SD-1

Нет, это не опечатка. Эта вторая педаль имеет то же имя, что и PSK-клон BOSS SD-1, и на самом деле немного лучше справляется с клонированием. Корпус того же цвета, что и оригинальный блок BOSS — золотой, — но он был сделан в Корее, а не в Японии. Честно говоря, я бы сказал, что это твердые 9,5 на бессовестном клонометре, если бы не одно но: 9.0035 Я не знаю, какая компания сделала этот номер . На педали нет названия. Нет инструкции по эксплуатации. Ничего. Так что, может быть, им было немного стыдно, что они клонировали педаль BOSS? Я действительно не знаю.

Для справки, обе эти педали звучат очень хорошо. Если бы я закрыл глаза, я не уверен, что смог бы отличить оригинал BOSS от клона.

PSK Super Overdrive SD-1

Супер овердрайв SD-1

Monarch MCH-1 Stereo Chorus  

Следующим идет Monarch MCH-1 Stereo Chorus, который является клоном Arion SCH-1 Stereo Chorus. Здесь есть несколько заметных различий между клоном и оригиналом. Педаль марки Arion производится в Японии; так написано сзади. Клон Monarch производится на Тайване. Многие на самом деле утверждали, что эта педаль Monarch MCH-1 была сделана Арионом тайком, но я этому не верю. Это бессовестный клон.

Тем не менее, он делает свою работу. Звучит точно так же, как Arion SCH-1. Я не могу винить их за это.

Задержка DL-1

Задержка DL-1 является клоном BOSS DM-2. У этого клона также нет торговой марки, так что это еще один случай: «Они чувствовали себя немного неловко из-за копирования BOSS, или производитель этикеток просто сломался, прежде чем они смогли поставить название своей компании на педаль?» Мы можем никогда не узнать. Мы знаем, что эта педаль была сделана в Корее, вероятно, на том же предприятии, что и безымянный клон SD-1, о котором мы упоминали выше.

Плата DL-1 практически идентична. Корпус чуть более пухлый, чуть более округлый, и он пластиковый. Звучит как BOSS DM-2? Вы можете пойти посмотреть сегодняшний выпуск шоу JHS и послушать наш джем-сейшн, если хотите составить собственное мнение об этом, но я называю это: это довольно безупречный клон.

Monarch MCH-1 Stereo Chorus

Задержка DL-1

Elk Super Fuzz Sustainar  

Где-то в начале 1970-х годов компания Elk Incorporated выпустила Super Fuzz Sustainar. Не Поддерживающий. Сустейн или . Да, это совсем другая педаль, чем сустейнер. Я имею в виду, что это пишется по-другому, так как вы можете спорить с такой логикой?

Это (довольно солидный) клон педали Version 1 или Triangle Big Muff. У вас точно такая же форма корпуса, и он копирует оригинал почти во всех остальных аспектах. Чтобы полностью отбросить тонкости, есть еще одна версия этого клона, на которой прямо на педали написано «Big Muff». Вы должны отдать им должное за явную дерзость в этом. Я имею в виду, что если бы я рылся в коробке с педалями в Гитарном центре и не посмотрел бы на эту очень внимательно, я мог бы купить ее и не осознать свою ошибку, пока не вернусь домой.

Мои друзья из Wren and Cuff сделали новую версию этой педали, не такую ​​бессовестную, но немного более уникальную. Кроме того, он настолько мал, что вы можете бросить его в сумку для снаряжения в последнюю минуту, без проблем. Это называется пушок белого лося. Иди проверь.

Daphon C8 Super Chorus

Педаль Next все еще доступна на рынке; Я купил его примерно за 14 долларов на Reverb. Я говорю о Daphon C8 Super Chorus.

Посмотрите фото этого очень быстро. Вам это кажется знакомым? Если вы выросли в ’90s, так и должно быть. Это бессовестный клон SoundTank CS5 Super Chorus. И я хочу, чтобы вы кое-что заметили. Они не просто клонировали его. Они классифицировали это немного. В верхней части корпуса, вместо ямочек, вам просто нравится выпуклость. Вместо этого они превратили углубление ножного переключателя в выступ. По бесстыдной шкале это может быть 6?

По совпадению, у этого клона действительно приятный звук, что-то вроде Лесли.

Elk Super Fuzz Sustainar

Daphon C8 Super Chorus

POS DT-1 Distortion

Есть еще один клон SoundTank от компании POS, что, по-моему, означает «Piece of Shame». Либо это, либо Penguins в творческом отпуске. Или, может быть, периодически наблюдаемые прорицатели. Честно говоря, я мог бы заниматься этим весь день, но мы должны закончить статью в какой-то момент.

В любом случае, POS сделал несколько действительно интересных копий SoundTanks. Это копия педали SoundTank CM-5 Classic Metal, но она называется POS DT-1 Distortion. Это довольно солидный вариант. Если вы ищете крутую педаль, похожую на другую педаль, но в то же время беззастенчиво такую ​​же, как другая другая педаль, тогда обратите внимание на марку, известную как Piece of Shame

Кроме того, если вы полностью поняли последнее предложение, вы должны подать заявление на Mensa. Они заслуживают тебя.

Педаль дисторшн Crock DS-2

Следующий бренд из России. Я не совсем уверен, в каком году она была выпущена, что оставляет небольшой исторический вопрос, но мы знаем, что бренд под названием Crock выпустил педаль дисторшн DS-2 в начале 1990-х — конце 1980-х. В этом названии определенно есть некоторая ирония, потому что в английском словаре crock определяется как «ерунда, что-то, что является ложью, чушью и т. д.». Это также вкусная марка маргарина. В любом случае, это не очень хороший рекламный ход, если вы продаете эту педаль англоговорящим людям.

Может, в России крок — это «безумно крутая педаль»? я бы не знал.

На самом деле у меня есть две версии Crock DS-2 Distortion. Один довольно стандартный, а второй находится в закаленной пенополистироловой, пластиковой кошмарной коробке и выглядит немного круче. Спинки разные. В этой первой версии есть текст на английском языке (с ошибками, но вы все равно получаете баллы за старание), а вторая версия имеет надпись на обороте на русском языке.

Настоящий вопрос здесь: что они клонируют? Судя по названию и стилю корпуса, вы, наверное, догадались, что это BOSS DS-2 Turbo Distortion, но педаль BOSS имеет четыре ручки вместо трех, и, честно говоря, она звучит совсем не так. Я думаю, что они собираются после классического дисторшна BOSS DS-1. Моя теория заключается в том, что они не хотели, чтобы это было совершенно бесстыдно. Я думаю, они хотели немного сбить вас с толку и заставить думать, что это уникально.

Эта педаль производит довольно эпические звуки. Это абразив. Это жестко, и в полностью металлическом, тяжелом искажении, это приятно. Имейте в виду, что разъемы странные, и у DS-2, с которым я играл в этом эпизоде ​​шоу JHS, были серьезные проблемы с обходом.

ПОС ДТ-1 Искажение

Педаль дисторшн Crock DS-2

Sound JS Stereo Chorus CE-5

Next бессовестный клон с Украины. Я говорю о Sound JS Stereo Chorus CE-5, который должен быть клоном BOSS CE-5, но на самом деле ближе к BOSS CE-2. Я приветствовал несколько различных клонов в этом списке как почти идеальные, но я буду первым, кто признает, что Sound JS Stereo Chorus CE-5 не является одним из них.

Здесь есть пара проблем. Первая проблема: это Stereo Chorus CE-5, но у него есть один вход и один выход, что означает, что он помечен как стерео, но у него нет доступа ни к какому типу стереоразъема? Я не знаю, как это работает. Вторая проблема: написано, что это CE-5, но BOSS CE-5 имеет пять элементов управления, если включить концентрический регулятор сбоку, а у этого клона только два. Мой вывод? Они не копируют BOSS CE-5. На самом деле они клонируют хоровой ансамбль BOSS CE-2.

Эта педаль очень шумная, и я думаю, что устройство, которое у меня есть, на самом деле немного сломано, но играть на ней все равно очень весело.

Ерасов Гамма GR-1 Гранж

Последний бесстыжий клон в списке присоединяется к нам из портала межпространственного контакта между двумя самыми любимыми педальными брендами в истории: BOSS и DOD. Компания беззастенчиво клонировала педаль DOD, поместила ее в корпус в стиле BOSS и в одиночку расплавила пространственно-временной континуум, вселенную, которую мы знаем и любим, и, возможно, немного сыра начо.

Я говорю о Ерасов Гамма ГР-1 Гранж, производства России. Позвольте мне объяснить вам: это клон DOD Grunge из серии безумных педалей Джейсона Лэмба. Это DOD Grunge, но они поместили его в корпус в стиле BOSS, который слишком длинный. Это дело странно длинное, как у Майка Тиви в конце «Чарли и шоколадная фабрика ». Элементы управления точны: громкость, задница, лицо и гранж в порядке, как и должно быть.

Но что означает «гамма»? Я не знаю. Вероятно, это отсылка к источнику энергии, принесшему эту мерзость в нашу вселенную.

На самом деле у меня есть оригинальная коробка и инструкция для этой педали, и инструкция очень интересная. Все это написано на русском языке, естественно, и в нем есть некоторые коды даты, которые я не совсем понимаю. DOD Grunge вышел в 90-х, но у меня ощущение, что этот клон вышел ближе к 2000-м.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *