Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Переоборудование в УЧЕБНЫЙ автомобиль | Услугиавто

Материал подготовлен экспертами Испытательной лаборатории «УСЛУГИ-АВТО» Аттестат аккредитации RA.RU.21АК44
 

  • Процедура переоборудования в ВАИ
  • Процедура переоборудования в ГИБДД
  • Расценки по экспертизе
  • Наши работы

Изменения в конструкцию транспортного средства: переоборудуется в учебное транспортное средство путём установки дублирующих педалей, опознавательного знака “Учебное транспортное средство” и дополнительного зеркала заднего вида.

Описание производимых работ: Рядом с местом водителя-ученика оборудуется рабочее место инструктора с дублирующими педалями управления тормозной системой и сцеплением (МКПП). Дублирующие педали управления выполняются в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 35. При переоборудовании должны быть использованы механические приводы стандартной конструкции гарантированной прочности. Конструкция дополнительного привода и расположение дублирующих педалей не должны препятствовать функционированию рабочей тормозной системы автомобиля и приводу сцепления.

В соответствии с Правилами дорожного движения на ТС устанавливается опознавательный знак “Учебное транспортное средство” (В виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «У» черного цвета (сторона не менее 200 мм, ширина каймы — 1/10 стороны), — спереди и сзади механических транспортных средств, используемых для обучения вождению (допускается установка двустороннего знака на крыше легкового автомобиля)).

Для обеспечения обзорности инструктора его рабочее место оборудуется дополнительными зеркалами заднего вида: внутренним зеркалом заднего вида класса 1 и наружными зеркалами заднего вида класса 3 или 2, установленными справа и слева на корпусах штатных зеркал (класс зеркал в соответствии с таблицей 4.1 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011). Дополнительные зеркала должны обеспечивать обзор для обучающего и не ухудшать обзор с рабочего места водителя, а также не мешать другим участникам дорожного движения. Зеркала должны соответствовать требованиям Правил ЕЭК ООН № 46.

 

В соответствии с пунктом 81 раздела V Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) подтверждение соответствия не проводится в отношении компонентов, бывших в употреблении.


Примеры установки дублирующих педалей:


Чертежи педали_Общая


Чертежи педали_ВАЗ_2105_07


Чертежи педали_hyundai accent

 

Образец Заключения:


Заключение на установку дублирующих педалей для обучающего стр. 1


Заключение на установку дублирующих педалей для обучающего стр. 2

 

 

Образец ПРОТОКОЛА контрольных испытаний комплекта дублирующих педалей привода тормозной системы и сцепления с тросовой передачей на соответствие требованиям Технических условий:


Протокол испытаний дублирующих педалей страница 1


Протокол испытаний дублирующих педалей страница 2


Протокол испытаний дублирующих педалей страница 3


Протокол испытаний дублирующих педалей страница 4


Протокол испытаний дублирующих педалей страница 5

Заключение на установку дублирующих педалей. pdf

Дублирующие педали на учебный автомобиль установка в Челябинске. Установка с гарантией. Документы в ГИБДД

Челябинск, Свердловский тракт, 3Б/1
+7 (351) 235-83-91,
8-908-085-83-91  нач. сервиса Анатолий Владимирович
+7-919-123-53-20 мастер сервиса, 
+7 (351) 796-56-95 бухгалтерия
+7 (351) 235-20-99, 8-908-085-20-99  склад, уточнение наличия запчастей
[email protected]

г. Челябинск, ул. Героев Танкограда, д.60-П (территория ЗАО «ВММ»)
тел.: (351) 235-83-92, 8-908-085-83-92 Максим Викторович,

тел.: 235-38-34, 8-908-085-38-34 Сергей

  1. Главная
  2. Сервис
  3. СС начала 2015 года ООО “Комфорт Авто” предлагает автошколам и инструкторам по обучению вождению автомобиля новую услугу – установку дублирующих педалей на учебные автомобили, в полном соответствие с требованиями ГИБДД. Имея большой опыт работы со сложными техническими устройствами, наши мастера качественно установят данное изделие. Сейчас мы можем поставить дублирующие педали на любой автомобиль с механической либо автоматической коробкой передач, и самое главное, с разрешениями ГИБДД.

    Почему именно эти педали:

    1. Комплект дублирующих педалей выпускается серийно по конструкторской документации, согласованной с Научно-исследовательским центром проблем безопасности дорожного движения МВД РФ (НИЦ ГИБДД МВД России). Они прошли сертификационные испытания на автополигоне НАМИ ( Научно-иследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники (НИЦИАМТ), и были разрешены для установки «на ТС: автобусы, легковые и грузовые автомобили, категорий «В», «С» и «D», в том числе с правым расположением рулевого управления и ТС с автоматической коробкой передач».


    2. Лучшим доказательством надежности этих педалей, это гарантия производителя 3-года. На сегодняшний день никто больше не дает на подобную продукцию (у остальных не более года, а то и вовсе нет никаких гарантий).


    3. Педали с тросовым приводом. Трос позволяет не «травмируя» автомобиль устанавливать дополнительные педали на любой автомобиль, что невозможно с «жесткими», в этом их универсальность.


    4. Педали могут устанавливаться на любой автомобиль, любой категории, в любом доступном месте автомобиля, где того пожелает заказчик.


    5. Рычаги педалей быстросъемные, не применяя усилий их легко можно вынуть из специальных пазов и убрать например в «бардачок», для того чтобы пассажир не мог помешать управлению автомобилем и также легко вставляются при необходимости.


    6. При вынутых педалях, сам педальный блок почти не виден и не мешает.


    7. Педали прекрасно передают ощущение штатных педалей, то усилие, которое прикладываешь на них равно усилию на штатные.


    8. Высота и длина рычагов дублирующих педалей регулируется индивидуально под данный автомобиль и инструктора.


    9. Штатные педали работают автономно т.е. независимо от дополнительных (дублирующих) и не мешают ученику. Процесс вмешательства инструктора в управление автомобилем, контролируется свето-звуковым сигналом. При сдаче экзаменов во многих подразделениях ГИБДД инспектора требуют такую функцию. При необходимости они комплектуются свето-звуковым сигналом который предусмотрен в конструкции в соответствии с новым техническим регламентом и ГОСТом.


    10. Наконец самое главное, они практически вечные и переживут любой автомобиль. К нам например приезжает довольно много автомобилей для переустановки ранее установленных педалей на другой автомобиль.


    Казалось бы, что слабое место этих педалей трос. НО даже это слабое место может эксплуатироваться не один год, а замена его на новый, занимает не более 15минут даже для неспециалиста.

    К тому же мы используем специальный авиационный трос с покрытием, довольно гибкий, с разрывным усилием более 400кг. , который при ПРАВИЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ прослужит весь срок гарантии.

    Все это верно только в том случае если установка педалей была произведена мастером, специалистом.

    Почему именно наш сервис:


    1. Мы знаем, что сейчас есть достаточно большая проблема по законной установке таких педалей, особенно, в полном соответствие с требованиями ГИБДД.


    2. Мы расскажем куда идти, что заполнять, где и сколько платить и за что.


    3. Все документы будут в порядке и подготовленными к регистрации в ГИБДД.


    4. Мы уже имеем не малый опыт установки именно таких педалей


    5. У нас очень грамотные и аккуратные мастера-установщики


    6. Наш сервис имеет специальный сертификат на право установки дополнительного оборудования


    7. С нами сотрудничает челябинское РОСТО ( он же ДОСААФ)


    8. До приезда к нам наши клиенты искали где поставить такие педали по 3-4 месяца. Они остались довольны нашей работой.


    9. При необходимости, наши мастера смогут предложить Вам и другие работы по ремонту автомобилей. ( замена масла, колодок, заправка автокондиционера и многое другое)


    Звоните в ООО “Комфорт Авто”

    т: (351) 223-53-20 
    8-919-123-53-20 Анатолий – начальник сервиса

    Адрес: г. Челябинск, Свердловский тракт, 3-б , территория ТД “НА ПУГАЧЁВКЕ” (рядом со строительным рынком “ПРОРАБ”, напротив Ветлечебницы, за автоцентром УАЗ).

    Записаться на сервисное обслуживание

    Ремонт, запчасти, диагностика, консультация

    ЗАПИСАТЬСЯ НА САЙТЕ


    • Дублирующие педали
    • тюнинг

     


    ООО «КОМФОРТ АВТО» ПРЕДЛАГАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ

     


    Proto Pedal Сборка и теоретическое руководство

    Авторы: Байрон Дж.

    Избранное Любимый 8

    Введение

    Педаль SparkFun Proto представляет собой печатную плату, упрощающую сборку гитарных педалей эффектов.

    Прото-педаль SparkFun

    Пенсионер ПРТ-13124

    1 Пенсионер

    Избранное Любимый 38

    Список желаний

    Посмотрим правде в глаза, большинство гитарных педалей имеют одинаковую схему — вам нужны входные и выходные разъемы, обходной переключатель (желательно со светодиодным индикатором состояния) и разъем для подключения питания. В некоторых схемах в гнездах и переключателях может быть столько же проводов, сколько и в самом эффекте.

    Эта печатная плата отвечает за всю необходимую проводку разъемов и переключателей. Он предлагает:

    • Истинный байпас и переключение светодиодов с помощью сверхпрочного трехполюсного двухпозиционного переключателя (3PDT).
    • Площадь макета эквивалентна стандартной макетной плате без пайки.
    • Некоторая дополнительная область прототипа для регулирования мощности или опорного напряжения.
    • Шесть позиций для организации проводки потенциометра.

    Для защиты печатной платы от опасностей на сцене и в студии мы также предлагаем дополнительный литой корпус с предварительно просверленными отверстиями.

    Протопедальное шасси и печатная плата

    В этом руководстве показано, как собрать печатную плату, а затем описаны схемы ввода-вывода, питания и коммутации. Если вы новичок в создании гитарных педалей, это руководство должно помочь вам начать работу.

    Если вы имеете опыт работы с электроникой, но плохо знакомы с гитарными педалями, возможно, вы захотите ознакомиться с разделами прототипирования и теории, потому что в гитарных педалях используются некоторые умные и уникальные схемы.

    Прежде чем мы приступим к обсуждению основ прото-педали, мы должны упомянуть, что гнездо бочонка подключено в соответствии с соглашением для гитарных педалей — гильза гнезда имеет положительное 9.V, а наконечник отшлифован. Это полная противоположность настенным бородавкам, которые продает SparkFun!

    Преимущество заключается в том, что он совместим практически с любым блоком питания для педалей, например, адаптером Boss PSA или блоком питания для педалей Voodoo Labs.

    Рекомендуемая литература

    • Узнайте о различных типах доступных переключателей.
    • Некоторые сведения об использовании макетных плат без пайки, а также печатных плат — печатных плат.
    • Существует множество веб-сайтов, на которых обсуждаются дизайн и конструкция гитарных эффектов. Пара фаворитов автора — Geofex и AMZ.

    Инструкции по сборке

    Детали

    В коробке Proto Pedal вы найдете следующие детали.

    Компоненты педали Proto

    По часовой стрелке сверху слева вы видите:

    • Один мощный 9-вольтовый аккумулятор.
    • Один переключатель 3PDT.
    • Два разъема TRS.
    • По одной гайке 4-40, крепежному винту и звездообразной шайбе наконечника заземления.
    • Один цилиндрический домкрат 2,1 мм
    • Одна печатная плата с поверхностным монтажом завершена

    Кроме того, мы настоятельно рекомендуем шасси с предварительно просверленными отверстиями. Это литой алюминиевый ящик стандартного размера, который выполняет двойную функцию сборочного приспособления, помогая правильно выровнять домкраты и переключатель.

    Вам также понадобится короткий отрезок многожильного соединительного провода.

    Инструменты

    Для сборки педали Proto мы рекомендуем следующие инструменты и материалы:

    • Паяльник
    • Свинцовый или бессвинцовый припой
    • Бокорезы или кусачки заподлицо
    • Маленькая отвертка Philips

    Сборка

    Первым этапом сборки является решение о том, используете ли вы шасси с предварительно просверленными отверстиями. Есть несколько этапов сборки, которые определяются шасси.

    • Во-первых, если вы строите шасси, оно служит сборочным приспособлением для некоторых компонентов. Стенки шасси расположены под небольшим углом, поэтому, когда разъемы TRS должным образом соприкасаются со стенками, они не находятся полностью заподлицо с платой.
    • Во-вторых, когда он запечатан в корпусе, встроенный светодиод для поверхностного монтажа скрыт. Есть место для дополнительного 5-мм светодиода PTH. Вы можете выбрать свой любимый цвет и резистор смещения 1/4 Вт PTH для светодиода. В этом руководстве мы используем красный светодиод диаметром 5 мм и резистор 1 кОм. резистор.

    Если вы не используете шасси, вы можете установить разъемы заподлицо на плате, а светодиода SMT будет достаточно для стендовых испытаний.

    Домкраты и переключатель

    Если вы собираете педаль с шасси, первым шагом будет установка переключателя и домкратов на коробку.

    Гнезда и выключатель в коробке.

    Каждый домкрат имеет пластиковую гайку и шайбу, которые должны навинчиваться снаружи коробки.

    Переключатель имеет две гайки, гладкую шайбу и стопорную шайбу. Снимите одну гайку и обе шайбы, затем установите оставшуюся гайку примерно на 0,125 дюйма (3 мм) от корпуса переключателя, как показано ниже.

    Обратите внимание на расположение гайки, на пару витков выше корпуса.

    Поместите стопорную шайбу на переключатель, затем проденьте переключатель через шасси.На внешнюю сторону переключателя наденьте гладкую шайбу и, наконец, другую гайку.

    Затяните гайки на домкратах и ​​переключателях, чтобы они оставались на месте, но могли вращаться в отверстиях. Небольшой люфт в них помогает правильно выровнять печатную плату.

    Вставьте печатную плату в ножки разъемов и выключателя.

    Установка платы на разъемы.

    Следя за тем, чтобы разъемы TRS располагались ближе к верху продолговатых отверстий, затяните гайки на разъемах и переключите пальцами. Из-за наклонной стороны корпуса ножки гнезд, расположенных ближе к центру платы, будут выступать дальше, чем те, что ближе к краю.

    Припаяйте разъемы и переключитесь на печатную плату.

    Плата на разъемах и переключателе.

    Снимите печатную плату с шасси и установите последние несколько штрихов.

    Чтобы снять печатную плату с шасси, открутите гайки на разъемах и переключателях. Затем нажмите переключатель, и вся сборка освободится.

    Нажмите кнопку, чтобы освободить доску.

    Гнездо ввода питания

    Следующим шагом будет пайка бочкообразного гнезда, которое проходит между гнездами TRS.

    Впайка ствола домкрата.

    Светодиод 5 мм.

    Если вы добавляете сквозной светодиод, он устанавливается рядом с переключателем педали, а резистор смещения располагается рядом с ним в месте, обозначенном BRT . Чтобы пройти через отверстие в корпусе, светодиод должен стоять на некотором расстоянии от печатной платы. Как и в случае с переключателем и разъемами, вы можете использовать шасси в качестве шаблона, чтобы правильно его выровнять.

    Светодиод имеет полярность и требует правильной установки. Катод светодиода отмечен как плоским пятном на воротнике светодиода, так и более короткой ножкой, которая должна быть обращена к выключателю.

    Светодиодная сборка крупным планом.

    Припаяв светодиод и резистор, обрежьте ножки заподлицо с нижней частью печатной платы.

    Вы также можете удалить каплю припоя из SJ1 рядом с резистором смещения, чтобы отключить внутренний светодиод.

    Наконечник заземления корпуса

    Затем добавьте наконечник заземления.

    Вам понадобится короткий отрезок многожильного соединительного провода. Зачистите и залудите концы проволоки. Припаяйте один конец к заземляющей площадке возле цилиндрического разъема, а другой конец к звездообразной шайбе.

    Косичка заземления шасси.

    Звездчатая шайба крепится к шасси через маленькое отверстие рядом с цилиндрическим домкратом.

    Надежно подключенное заземление шасси.

    Защелка для батареи 9 В

    Наконец, припаяйте защелку для батареи 9 В. На печатной плате есть несколько дополнительных отверстий для снятия напряжения с проводов батареи — пропустите провода через отверстия, а затем обратно через площадки для пайки. Позаботьтесь о том, чтобы провода, красный и черный, соответствовали легенде на плате.

    Деталь защелки аккумулятора.

    Защелка для батареи не является обязательной. Если вы строго используете внешний источник питания, вы можете оставить ее отключенной, чтобы в коробке не болтался незакрепленный разъем.

    Прототипирование с помощью педали Proto

    Пока вы разрабатываете свою схему, вы можете поместить макетную плату без пайки по центру платы.

    Макетная плата без пайки на месте.

    Когда вы будете готовы завершить дизайн, вы можете записать схему на печатную плату Proto Pedal. Соединения в этой области печатной платы дублируют соединения на плате без пайки.

    Однако между макетной платой и компоновкой Proto Pedal есть одно различие. В центре протообласти есть два дополнительных боковых следа.

    Соединения с боковыми силовыми трассами.

    Эти трассы не привязаны к какому-либо конкретному сигналу, но их можно легко связать с VCC , GND или VAUX с помощью контактных площадок на левом краю платы. Вскоре мы обсудим VAUX .

    Соединительные колпачки

    Вход и выход цепи гитарной педали почти всегда используют разделительные конденсаторы на входе и выходе. Рядом с нижним краем печатной платы имеются посадочные места для этих крышек.

    Входные и выходные разделительные конденсаторы.

    Не во всех схемах используются конденсаторы одинакового номинала, размера или состава. Поэтому эти посадочные места предназначены для размещения различных интервалов отведения. Эти места подходят для колпачков 2 мм и 5 мм, как показано выше.

    Если вы используете поляризованные соединительные колпачки, плюсовые выводы обычно обращены к контактным площадкам входа/выхода схемы, как указано на печатной плате.

    Здесь находится ваша цепь

    Когда соединительные крышки установлены, вход и выход в сердце цепи представляют собой сквозные прокладки между соединительными крышками, обозначенные IN и OUT .

    Входные и выходные контактные площадки.

    Добавление ручек

    На плате также имеется шесть позиций для добавления потенциометров.

    Основание потенциометра.

    Целью этих положений является то, что вы можете проложить короткие провода от области прототипа к нижнему ряду площадок, а затем проложить более длинные провода от верхних площадок к потенциометрам, которые прикручены к шасси. Это помогает поддерживать чистоту в области прототипа.

    Горшок на летающих тросах.

    Концепция оставления проводов немного длиннее известна как «сервисная петля» — систему можно разобрать и получить доступ к печатной плате без необходимости снимать потенциометры с передней панели или отсоединять какие-либо провода.

    Зона блока питания

    Между гнездами TRS имеется дополнительная площадка для прототипа с контактной площадкой. Эта область предназначена для добавления дополнительных схем, таких как регулятор напряжения или разветвитель шины. Если вы действительно амбициозны, вы можете построить схему подкачки заряда в этой области, чтобы генерировать биполярные шины питания.

    Зона силовых прототипов.

    Если вы получаете новую шину напряжения, также имеется незафиксированная трасса от этой области до области прототипа, помеченная VAUX для «вспомогательного напряжения».

    Три соединения в левом нижнем углу этой области ( VAUX , VCC , GND ) идут к набору контактных площадок с аналогичным названием справа от области прототипирования.

    Зона прототипирования

    Центральная часть платы такая же, как у средней макетной платы без пайки.

    В верхней и нижней части этой области из стороны в сторону проходят дорожки питания. Трасса с маркировкой + связана с VCC, а трасса с маркировкой - связана с землей. Между силовыми дорожками расположены пары вертикальных групп из пяти контактных площадок, расположенных в 30 столбцов. Как правило, двухрядный (DIP) корпус ИС размещается таким образом, чтобы он перекрывал зазор в центре платы.

    IC на месте, охватывая центр платы.

    Каждая ножка ИС электрически неразрывно связана с оставшимися четырьмя отверстиями в группе. Короткий провод можно использовать в качестве перемычки для подключения контактных площадок к шинам питания, а пассивные компоненты, такие как конденсаторы и резисторы, можно вставлять между рядами для выполнения соединений.

    Дополнительные боковые дорожки

    На обычной макетной плате DIP-IC пространство в центре области прототипа (между двумя наборами контактных площадок) пусто. Proto Pedal имеет дополнительную пару дорожек, проходящих в этой области.

    Стандартный образец макетной платы в сравнении с Proto Pedal.

    Эти дорожки просто идут слева направо — вы сами решаете, как они будут использоваться в вашем дизайне. Для удобства VCC, Ground и VAUX можно найти на контактных площадках рядом с правым концом этих дорожек, и их можно соединить перемычкой с центральными дорожками.

    Соединение с центральными рейками.

    Мы покажем пример, использующий эти трассы в проекте EQ Pedal.

    Наконечники заземления и контрольные точки

    На печатной плате имеется несколько дополнительных контактных площадок со сквозными отверстиями. Имеется несколько пар контактных площадок заземления, которые можно заполнить небольшими проволочными петлями, чтобы к ним можно было прикрепить заземление пробника мультиметра или осциллографа.

    Заземление.

    Также имеются контрольные точки, обеспечивающие доступ к наконечнику и кольцу входа и выхода, рядом с соответствующими разъемами. Кольцо входного разъема можно найти рядом с заземлением в правом верхнем углу платы — если вам нужно подать питание на педаль, даже когда входной разъем отключен, вы можете проложить между ними кусок провода. Только не забудьте снять его перед тем, как нажимать на педаль, иначе срок службы батареи уменьшится!

    Входной переключатель питания отключен.

    Читается справа налево

    Если смотреть с точки зрения пользователя, Proto Pedal находится на полу рядом с его ногами, переключатель Stomp обращен к нему, а домкраты — от него.

    В другом загадочном, но давнем соглашении о педалях FX, если смотреть с этой точки зрения, входное гнездо находится справа, а выходное — слева. Одним из правдоподобных объяснений этого является то, что кабель обычно выходит из гитары справа, поэтому ему не нужно возвращаться влево, чтобы подключиться.0003

    Это противоположно тому, как мы обычно думаем о цепях и рисуем схемы (с сигналом, идущим слева направо). Это просто деталь, о которой нужно помнить, когда вы переводите схемы в реальные схемы!

    Теория операций

    Гитарные педали — это отдельная инженерная дисциплина. За прошедшие годы сложился ряд условностей дизайна, которые сейчас стали обычным явлением. Proto Pedal включает в себя некоторые из этих соглашений.

    Байпасное переключение

    Массивный ножной переключатель на многих педалях является производным от старомодного автомобильного переключателя дальнего света.

    Трехполюсный переключатель на два направления.

    Внутри переключателя фактически есть три отдельных переключателя, которые срабатывают вместе при нажатии кнопки. Этот переключатель на самом деле разработан специально для гитарных педалей.

    На протяжении многих лет использовались самые разные обходные схемы переключения, многие из которых используют двухполюсный переключатель. В наиболее удобной конфигурации двухполюсного переключателя обе секции переключателя используются для направления сигнала по цепи в конфигурации «настоящего байпаса». В обходном режиме педаль Proto передает сигнал, даже если цепь не запитана.

    Типичное переключение истинного байпаса.

    В протопеде используется вариант истинного обходного переключения. Вход эффекта привязан к земле, когда эффект обойден, что предотвращает неправильное поведение некоторых схем с высоким коэффициентом усиления.

    Переключение обхода педали Proto

    Светодиодный индикатор

    При обсуждении переключения обхода мы использовали только два из трех полюсов переключателя. Третья секция используется для переключения светодиода, показывающего состояние педали.

    Существует два варианта светодиодных индикаторов. По умолчанию на печатной плате имеется красный светодиод для поверхностного монтажа, так что вы можете определить состояние байпаса на своем рабочем месте. Если вы хотите отключить этот светодиод, удалите каплю припоя на SJ1.

    SJ1 находится прямо над переключателем, отмечен стрелкой на шелкографии.

    Второй вариант светодиода позволяет установить светодиод диаметром 5 мм со сквозным отверстием рядом с ножным переключателем, который совпадает с отверстием в корпусе. Рядом находится сквозной резистор смещения с маркировкой 9. 0173 BRT , так что можно настроить яркость светодиода.

    Связь по переменному току

    Добавление смещения

    Гитарные сигналы обычно колеблются около 0 В с амплитудой около одного вольта от пика к пику (хотя это немного различается в зависимости от звукоснимателей, материалов струн и стилей игры).

    Fender Telecaster, бриджевый звукосниматель, громко играющий открытый ми мажор.

    Цепи педалей обычно питаются от одной батареи постоянного тока 9 В, что ограничивает размах сигнала до этого диапазона. Отрицательные пики сигнала падают под землю, то есть за пределы области, в которой работают схемы.

    Чтобы облегчить эту ситуацию, к сигналу добавляется смещение. Это называется «смещение постоянного тока».

    Та же гитара с добавленным смещением 4,5 В постоянного тока.

    Анализируя схемы педалей, вы научитесь определять, где возникает это смещение. Часто это пара резисторов одинакового номинала, подключенных как делитель между 9 В и землей, иногда с крышкой, параллельной нижнему резистору. Давайте посмотрим на реальную схему и определим напряжение смещения.

    Супер буфер AMZ
    (Схема предоставлена ​​Джеком Орманом, использована с разрешения)

    Напряжение смещения создается делителем, состоящим из R8 и R9 . Узел, в котором они встречаются, будет равен половине V+ (4,5 В при питании от 9-вольтовой батареи).

    В более сложных схемах полурельсовое напряжение может использоваться в нескольких местах схемы, и может быть более одного делителя.

    Конденсаторы связи

    Напряжение смещения постоянного тока требуется внутри цепи, но необходимо предотвратить его попадание во внешний мир. Если смещение постоянного тока попадет на обходной переключатель, это вызовет хлопки или удары при срабатывании переключателя. Точно так же гитара, усилитель и другие педали ожидают, что сигнал будет находиться в центре около 0 В. Смещение устраняется с помощью конденсаторов на входе и выходе эффекта.

    На приведенной выше схеме супербуфера входной конденсатор связи — C1 , а выходной конденсатор связи — параллельная комбинация C2 и C3 .

    Proto Pedal предполагает, что для цепей потребуются эти колпачки, оставив для них следы на краю рядом с аккумулятором.

    Педаль Proto также имеет сопротивление 1 МОм; подтягивающие резисторы на внешних сторонах соединительных крышек, аналогичные резисторам 2,2 МОм; R5 и R7 на схеме буфера. Некоторые типы конденсаторов пропускают напряжение смещения, медленно заряжая внешние стороны крышек. Подтягивающие резисторы удерживают внешние стороны колпачков под потенциалом земли, предотвращая хлопки при срабатывании переключателя.

    В качестве примечания: если вы испытываете хлопки при включении или выключении эффекта, убедитесь, что «внешняя» сторона каждого соединительного колпачка действительно находится под потенциалом земли.

    Подождите, нет выключателя питания?

    При обсуждении переключателя Stomp выше вы заметите, что переключатель используется для управления сигналом через эффект, а также для включения и выключения светодиода. На самом деле это не включение и выключение цепи.

    Если вы знакомы с гитарным звоном, то понимаете, что для включения педали необходимо подключить входной разъем. Входной разъем работает как выключатель питания!

    Давайте подробнее рассмотрим, как это работает, рассмотрев рассматриваемые компоненты.

    Сверху вниз: разъем TRS, разъем TRS и разъем TS (гитара).

    Здесь сверху вниз

    • Наконечник-кольцо-втулка (TRS) домкрат 1/4″.
    • Головка TRS 1/4″.
    • Стандартный гитарный кабель с наконечником-втулкой (TS) джек 1/4 дюйма.

    Разница между гнездами TS и TRS заключается в том, что гнездо TRS имеет третий проводник (кольцо) между наконечником и гильзой. Или, если смотреть с противоположной точки зрения, гнездо TS представляет собой гнездо TRS с кольцом и гильзой, закороченными вместе.

    Вход на педаль эффектов на самом деле представляет собой гнездо «наконечник-кольцо-втулка» с тремя проводниками. Когда в него втыкается кабель TS, он соединяет кольцо с гильзой. Педали используют это соединение в качестве переключателя питания на стороне низкого напряжения, соединяя отрицательную клемму аккумулятора с заземлением педали.

    Если вы использовали педали с 9-вольтовыми аксессуарами, вы быстро поняли, что их нужно отключать от сети, когда вы ими не пользуетесь, если вы не хотите, чтобы батарейки разрядились.

    Выбор источника питания

    У педали Proto есть два источника питания: бочкообразный разъем и 9-вольтовая батарейка. Эти соединения устроены таким образом, что при подключении ствола батарея находится вне цепи.

    Это связано с несколько неясной деталью в конструкции цилиндрического домкрата: он имеет дополнительный подпружиненный контакт.

    Гнездо в виде бочонка, в которое ничего не вставлено.

    Когда ничего не вставлено, пружина удерживает второй и третий контакты вместе. Когда ствол подключен, разъем раздвигает контакты, отсоединяя аккумулятор.

    Бочковой домкрат — подключение отключает аккумулятор.

    В изощренном мире дизайна педалбордов обычно полностью отсутствует батарея, а педали питаются от источников постоянного тока.

    Наконец, как мы упоминали во введении, в гитарных педалях используется полярность бочкообразного гнезда, обратная по сравнению с другими дисциплинами. На случай, если в кадр попадет не тот адаптер постоянного тока, силовые соединения защищены с помощью P-канального MOSFET, который работает только при прямом смещении. Адаптер обратной полярности (или возиться с 9В против защелки) не нанесет никакого вреда — он просто не будет работать.

    Некоторые примечания по поводу «Tone Suck»

    За прошедшие годы некоторые гитарные педали стали известны нежелательными изменениями входного сигнала. Возможно, они делают звук тише, темнее, низкие частоты исчезают или просто становятся несколько нечеткими — иногда даже при обходе педали!

    В отличие от некоторых аудиофильских концепций, которые трудно доказать, «Tone Suck» — это реальное явление, которое можно легко объяснить с помощью небольшого инженерного анализа.

    Звукосниматель электрогитары представляет собой индуктивный источник с высоким импедансом. Если нагрузка на этот источник слишком высока, он формирует частотно-зависимый делитель напряжения, и верхний конец исчезает. В начале эпохи педалей этот факт не был полностью осознан, и некоторые схемы имели необычно низкий входной импеданс.

    Во избежание чрезмерной нагрузки импеданс нагрузки должен в десять раз превышать импеданс источника.

    В круглых числах импеданс гитарных звукоснимателей обычно составляет 10 кОм; до 25кОм диапазон. Чтобы хорошо работать с обоими источниками, гитарный вход должен иметь импеданс в десять раз больше, или 250 кОм, лучше даже выше, например 1 МОм. Типичные входы Hi-Fi и Pro-Audio имеют сопротивление 10 кОм; до 47кОм район. Если гитара подключена напрямую к ним, она, вероятно, потеряет некоторое очарование.

    Есть два решения проблемы импедансной нагрузки. Первый заключается в разработке схем с достаточно высоким входным сопротивлением. Второй — добавить буферный каскад перед входом с низким Z. Буфер может быть таким же простым, как JFET или MOSFET, настроенный как истоковый повторитель, или даже другая педаль, вставленная между гитарой и входом с низким импедансом.

    Схема байпаса в старых педалях также иногда срезает углы. Существуют стратегии переключения, в которых используется однополюсный переключатель для простого выбора между входным сигналом или выходом эффекта, поэтому эффект всегда нагружает звукосниматели, даже при обходе.

    Плохое переключение однополюсным выключателем.

    С двухполюсным переключателем Stomp переключатель может полностью направлять сигнал вокруг схемы эффектов, полностью снимая нагрузку.

    Наконец, разделительные конденсаторы в некоторых педалях слишком малы, что приводит к потере низких частот.

    Педаль Proto включает в себя ряд функций, которые должны предотвратить эти проблемы.

    • Переключатель байпаса настроен на работу в режиме истинного байпаса.
    • Входное сопротивление платы составляет 1 МОм; — достаточно высокий, чтобы не создавать чрезмерной нагрузки на большинство гитар.
    • Конденсаторы связи на входе и выходе выбираются пользователем, поэтому их можно выбрать для предотвращения потерь на низком уровне.

    Ресурсы и дальнейшее развитие

    Это руководство является первым из нескольких для Proto Pdeal. Куда вы пойдете дальше, зависит от ваших интересов и опыта.

    • Если вас интересуют аналоговые схемы, ознакомьтесь с примером проекта аналоговой педали эквалайзера.
    • Если вы больше знакомы с программным обеспечением для написания программ и хотите создавать эффекты с помощью написания программ, ознакомьтесь с примером программируемой цифровой педали.

    Ресурсы

    • Схема защиты от неправильной полярности обычно используется в автомобильной электронике. Одной из применимых ссылок является этот отчет TI Application Report
    • .
    • Мы предлагаем светодиоды диаметром 5 мм различных цветов.
      • Красный
      • Зеленый
      • Синий
      • Белый
    • Мы предлагаем 10K Audio Taper Pots и 10K Linear Taper Pots
    • У нас также есть несколько типов ручек
      • Серый алюминий для горшков со шлицевым валом.
      • Черный алюминий для горшков со шлицевым валом.
      • Плита черного цвета с установочным винтом для вала диаметром 1/4 дюйма.
      • Черная головка с установочным винтом для вала диаметром 1/4 дюйма.
    • Ассортимент резисторов
    • Ассортимент конденсаторов
    • Ассортимент дискретных полупроводников
    • Многожильный и одножильный соединительный провод.

    Идем дальше

    • Книга Ника Коллинза по электронной музыке ручной работы содержит несколько фрагментов схем, из которых можно сделать полезные педали.
    • Книга Крейга Андертона «Электронные проекты для музыкантов» — отличная отправная точка для изучения педалей и музыкальной электроники.
    • Существует множество веб-сайтов по сборке педалей, в том числе Geofex, AMZ и DIY Stompboxes Арона Нельсона.

    Руководство по установке Forza EmuWheel — FORZA TOOLS

    НАСТРОЙКА FORZA EMUWHEEL

    Часто задаваемые вопросы

    1. Убедитесь, что вы используете обновление Fall Creators Update в Windows 10 (сборка 16299.xx) или более поздней версии.
    2. Загрузите и установите последнюю версию драйвера устройства vJoy отсюда.
    3. Запустите Configure vJoy и настройте его следующим образом:

    4. Загрузите последнюю версию Forza EmuWheel и распакуйте содержимое архива.
    5. Запустите Configurator.exe и назначьте оси и кнопки, используя кнопку «SET» для соответствующей привязки.
    6. Нажмите «Сохранить конфигурацию», чтобы создать файл «configuration.json», необходимый для запуска Forza EmuWheel. (Для редактирования существующей конфигурации вы всегда можете нажать «Загрузить конфигурацию» и указать местоположение текущей конфигурации. json»).
    7. Запустите Hush и нажмите «Отключить звук», чтобы отключить звук на ваших устройствах. Вы всегда можете вернуться назад, запустив Снова выключите звук и нажмите «Включить».
    8. Запустите Forza EmuWheel и нажмите «Пуск». 
    9. Запустите любую игру Forza и создайте собственные сопоставления для Forza EmuWheel.

    В: Почему мое колесо не сбалансировано (например, легче поворачивается влево или вправо или имеет тенденцию поворачиваться влево или вправо само по себе)?
    A:
    Это вызвано неверным значением фазы вибрации. Правильное значение можно определить, выполнив следующие действия: убедитесь, что в игре установлено значение вибрации 100, отрегулируйте силу и другие параметры по своему усмотрению, выезжайте на трассу, остановите машину в траве и начните поворот. Инерция должна заставить колесо вращаться после того, как вы его отпустите. Вращение, вызванное инерцией, должно быть одинаковым, когда колесо вращается влево и вправо. если это не так, отрегулируйте значение фазы (0,00–1,00), перезапустите Forza EmuWheel и повторите попытку. Если колесо вращается более свободно в противоположном направлении после того, как вы отрегулировали значение, это означает, что значение изменилось слишком сильно. Выберите значение, которое находится между начальным значением и измененным значением, и повторяйте эту процедуру, пока не получите идеально сбалансированное колесо.

    В: Почему я не могу привязать педали акселератора и тормоза в Конфигураторе? При попытке связать оба получаю сообщение о дублировании связывания.


    A: Ваши педали находятся в режиме комбинированной оси, что означает, что они используют одну и ту же ось. Если возможно, включите режим отдельной педали в панели управления вашего устройства. Если такой опции нет, вместо привязки к оси газа и тормоза по отдельности, привяжите одну из своих педалей к комбинированной оси газа/тормоза (обратите внимание, что при использовании педалей в комбинированном режиме входы акселератора и тормоза нейтрализуют друг друга, что означает, что вы не может взаимодействовать одновременно с ними обоими. Нажатие обоих одновременно приведет к отсутствию ввода).

    В: Почему элементы игрового меню меняются сами по себе, даже когда я не взаимодействую со своими устройствами?
    A: Это происходит, когда одно или несколько устройств отправляют нежелательные данные. Чтобы определить проблемную ось, используйте профиль контроллера по умолчанию, зайдите в игровой мир и вызовите меню телеметрии. Когда педали не нажимаются, их значение должно быть 0% (100% для сцепления, если у вас включен «ручной со сцеплением» в настройках сложности).
    Если значения не совсем равны 0%, вам необходимо добавить мертвую зону в Forza EmuWheel Configurator, загрузив конфигурацию и указав мертвую зону для проблемной оси (пример: если телеметрия показывает 4% для оси дроссельной заслонки, когда педаль не нажата, вы должны добавить 5 % мертвой зоны (0,05) в Конфигураторе, чтобы компенсировать это).
    Если значение ближе к 100%, необходимо инвертировать ось. Загрузите вашу конфигурацию и установите флажок для оси, которую вы хотите инвертировать.

    В: Почему я не могу привязать свои элементы управления к пользовательскому профилю? Когда я пытаюсь создать пользовательский профиль, как только я инициирую обнаружение привязки, игра читает либо LT, RT, либо RS Up.
    A: См. ответ на предыдущий вопрос.

    В: Почему мое колесо вращается либо влево, либо вправо, когда оно должно центрироваться? Автомобиль неуправляем и обратная связь кажется неправильной.
    A:   Инвертировать Force Feedback в настройках игры.

    В: Почему мой XBOX 360/One (или любой контроллер XInput) все еще распознается игрой, даже если на нем отключен звук?
    Ответ: Это известное ограничение. В настоящее время нет способа правильно отключить звук устройств XInput, и они останутся видимыми для игр Forza и могут вызвать проблемы с Forza EmuWheel. Избегайте использования устройств XInput на данный момент или, если это абсолютно необходимо, используйте программное обеспечение, такое как Hid Guardian, чтобы скрыть устройства XInput от определенных приложений (еще не реализовано для Forza EmuWheel, посетите чат поддержки для получения дополнительной информации). Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *