Какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ-2106 для экономии топлива: советы
В наше время на дорогах достаточно часто можно встретить такой автомобиль, как ВАЗ-2106. Из этого впору сделать вывод, что, несмотря на его возраст, он до сих пор пользуется популярностью среди водителей. За любой машиной необходим уход и ремонт по мере необходимости. Да и запчасти, которыми машина комплектуется, играют далеко не последнюю роль. Сегодня мы обсудим, какой карбюратор лучше всего устанавливать на ВАЗ-2106, ведь от этого зависит много важных моментов, например, количество топлива, которое будет расходоваться, динамика автомобиля и другое. Но прежде чем выбрать наиболее подходящий карбюратор на данный тип машины, необходимо ознакомиться с их разновидностями, отличиями, схожестью, преимуществами недостатками.
Сравнивать мы сегодня будем такие варианты:
- Вебер;
- Озон;
- Солекс.
Первые автомобили ВАЗ-2106 были укомплектованы карбюраторами фирмы Вебер (их также именовали «ДААЗ»), и выпускались они в нескольких сериях. Для ВАЗ-2106, соответственно, ДААЗ-2106. Эти устройства в полной мере обеспечивали достаточно хорошие динамические характеристики автомобилю данной марки. Еще одним преимуществом является простая конструкция. Однако недостатки тут тоже присутствуют, вернее, один, но достаточно весомый, а именно большой расход топливной смеси, что тянет за собой немаленькие финансовые расходы.
Примечание: на сегодняшний день новый карбюратор Вебер найти практически невозможно, поскольку производство их уже приостановлено.
Какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ 2106, 2107 и 2109? Когда знания сила
Пока ещё много встречается автомобилей ВАЗ, выпущенные лет 20, а то и более, назад. Их владельцев часто интересует вопрос о том, какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ 2106, 2107 и 2109. Это вызвано желанием получить оптимальные эксплуатационные характеристики своих машин. Им хочется уменьшить количество потребляемого топлива, улучшить динамику автомобиля.
Всё это вполне выполнимо сегодня, причём проделать это могут сами водители своими руками. По отзывам владельцев, которые осуществили такую модернизацию, эффект от этого получается ощутимый.
Какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ 2106, 2107 и 2109
постараемся осветить в этой статье. Вы должны понимать, что учесть абсолютно все тонкости невозможно, но советы этой статьи достаточно просты и понятны даже для начинающих водителей. Вам не потребуется использовать какие-то особые инструменты или технологии просто дочитайте эту статью до конца, и только потом принимайте окончательное решение о возможности переделки питания вашего авто.
Карбюратор ВАЗ|Купити Солекс,Озон(Ремкомплект) в Texnoray
за порядкомза зростанням ціниза зниженням ціниза новизною
в виде галереив виде списка
- eyJwcm9kdWN0SWQiOjExNjQyNzUwMTMsImNhdGVnb3J5SWQiOjEyMDIwNDE1LCJjb21wYW55SWQiOjIxMjEwMDMsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjczNDEzNTQxLjAwMzM5NiwicGFnZUlkIjoiZTY2ODRmYzEtMjQzMC00MzYzLWI0YTMtMWQ5ZGM5NGMxM2Y5IiwicG93IjoidjIifQ.CJEV_AENeXEVqRGoGmAsbGlSbqcDo-D-sDb0ew3V-6g» data-advtracking-product-id=»1164275013″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»> eyJwcm9kdWN0SWQiOjExNjU5NTQxNzksImNhdGVnb3J5SWQiOjEyMDIwNDE1LCJjb21wYW55SWQiOjIxMjEwMDMsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjczNDEzNTQxLjAwNDczNSwicGFnZUlkIjoiMmZlODYxYzUtMzVhMS00ZmIxLTk5NWQtYzNhNWE3YzVmNjAwIiwicG93IjoidjIifQ.1-SYOgXE4CXFdQKFajw32Wem_CJTqLi3bCz9xWxPQSY» data-advtracking-product-id=»1165954179″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»> eyJwcm9kdWN0SWQiOjExNjU5NTYyMjIsImNhdGVnb3J5SWQiOjEyMDIwNDE1LCJjb21wYW55SWQiOjIxMjEwMDMsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjczNDEzNTQxLjAwNTkzMiwicGFnZUlkIjoiMjlkYTRmNTYtMDAyOS00YzdhLWFmYWEtODY5Yzk4NTFiMzY4IiwicG93IjoidjIifQ.V3zqJo5858sMTemsTrrEYh5B1Mtn6KCSbXaIomL9BXo» data-advtracking-product-id=»1165956222″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»> eyJwcm9kdWN0SWQiOjEzMzk4NzI1MDMsImNhdGVnb3J5SWQiOjEyMDIwNDE1LCJjb21wYW55SWQiOjIxMjEwMDMsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjczNDEzNTQxLjAwNzE2MDcsInBhZ2VJZCI6IjE5ZjQyNGYwLWIxZWItNDM0Yi04YTkzLWQ2ZjczOWRkMWY1YSIsInBvdyI6InYyIn0._jCu6JOFCtfhDkrQ7Gqq6_sBP5XhmXf3jU2Pm2OutEo» data-advtracking-product-id=»1339872503″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»> eyJwcm9kdWN0SWQiOjE2MzA5Njk4ODIsImNhdGVnb3J5SWQiOjEyMDIwNDE1LCJjb21wYW55SWQiOjIxMjEwMDMsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjczNDEzNTQxLjAwODU1MzcsInBhZ2VJZCI6IjBhNmNhN2ZiLTQ4ZjUtNGU5NC1iNTc4LWUxNzA1MDQwMTllNCIsInBvdyI6InYyIn0.Zl51rmPZM6kAiX_9tcrlsrana6Lt0l_1Dlt5R4VlUlQ» data-advtracking-product-id=»1630969882″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»> eyJwcm9kdWN0SWQiOjE2MzA5Njk4ODksImNhdGVnb3J5SWQiOjEyMDIwNDE1LCJjb21wYW55SWQiOjIxMjEwMDMsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjczNDEzNTQxLjAwOTU3NzMsInBhZ2VJZCI6IjU0NTJmMzY0LTM5N2EtNGZlOS05NmIxLThhNmQzOWEwNDExOCIsInBvdyI6InYyIn0.221yyPCom7L4JSLn-ek9obI9FTYftupRhRObnwYZvWU» data-advtracking-product-id=»1630969889″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»> eyJwcm9kdWN0SWQiOjE2MzA5NzA0MzksImNhdGVnb3J5SWQiOjEyMDIwNDA0LCJjb21wYW55SWQiOjIxMjEwMDMsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjczNDEzNTQxLjAxMDU3NzcsInBhZ2VJZCI6ImI0MDM5NDQ3LWY4NWItNGMyMS1hZTI3LTk2ZDEyOTI0YjQ0MSIsInBvdyI6InYyIn0.93CGivOQxzSzmMbz59fM7I5Tf6cOLeQ8SVV41BAWTlg» data-advtracking-product-id=»1630970439″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»> eyJwcm9kdWN0SWQiOjE2MzA5NzA0NDEsImNhdGVnb3J5SWQiOjEyMDIwNDA0LCJjb21wYW55SWQiOjIxMjEwMDMsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjczNDEzNTQxLjAxMTU2MTQsInBhZ2VJZCI6IjhjMTk0Nzk2LThlNGMtNDRhYi1iYWJjLTFkYmMxYmQ0NWI5NyIsInBvdyI6InYyIn0.ZMTkNDt5Cso3EIG8daLGGZfjNWRjwO_icNPLj9CcgqI» data-advtracking-product-id=»1630970441″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»> eyJwcm9kdWN0SWQiOjE1OTU4NDk2ODIsImNhdGVnb3J5SWQiOjEyMDIwNDE1LCJjb21wYW55SWQiOjIxMjEwMDMsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjczNDEzNTQxLjAxMjY2ODgsInBhZ2VJZCI6IjVhNmM1MGJmLTg2YzMtNDUxNS05MTRkLWIxNDg1ZDk3YmVmOCIsInBvdyI6InYyIn0.LMmZt83CRnYbmwpUHlWI8ZuUPOpB5uIkpQFZmAPP38c» data-advtracking-product-id=»1595849682″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»> eyJwcm9kdWN0SWQiOjE2MzA5NzA0OTQsImNhdGVnb3J5SWQiOjIzMDYwMiwiY29tcGFueUlkIjoyMTIxMDAzLCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3MzQxMzU0MS4wMTM3NDAzLCJwYWdlSWQiOiJhZTJkMzUxNS02NDZhLTRjMjYtOGQwMC0xNmI3MGQyYjM1ODYiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.2M9W6K4NT3hfHgdyhBRxOpL822hvEPG_6KopVxKwRsU» data-advtracking-product-id=»1630970494″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»> eyJwcm9kdWN0SWQiOjE2MzA5NzAwOTYsImNhdGVnb3J5SWQiOjEyMDIwNDA0LCJjb21wYW55SWQiOjIxMjEwMDMsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjczNDEzNTQxLjAxNDk5MDYsInBhZ2VJZCI6IjNhOTRkYjA5LTVmZjAtNDIyOC1hYTU5LTBjYmE4MDBjZDNhNSIsInBvdyI6InYyIn0.f4u2s0E9kI6tsQ0bP4QI7Psr7ygmsC9hiM2ydqbuGAc» data-advtracking-product-id=»1630970096″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»> eyJwcm9kdWN0SWQiOjE2MzA5ODUyNzcsImNhdGVnb3J5SWQiOjEyMDIwNDE1LCJjb21wYW55SWQiOjIxMjEwMDMsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjczNDEzNTQxLjAxNTk3NjcsInBhZ2VJZCI6IjgxMDJmMTU5LWViMjgtNGQxYS04MzYxLTMxYTE2NjM5ZWEzNSIsInBvdyI6InYyIn0.zHKHRFhmP-pr_5OkdUX03y8bswy4aV8rpJnVZ_sqxbg» data-advtracking-product-id=»1630985277″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
16243248
На даний момент на ринку існує величезна безліч виробників карбюраторів але еталонів якості і довговічності вже багато років є карбюратори виробництва Димитровоградского автоагрегатного заводу або скорочено ДААЗ. на даний момент це кращі карбюратори для автомобілів марки ВАЗ. Випускають дану продукцію в упаковці ОАТ (Об’єднані автомобільні технології) в червоно-біло-чорній упаковці. Вся продукція захищена голограмою з індивідуальним номером і за допомогою відправки СМС дуже легко перевірити справжність продукція оригінал або підробка у вас в руках. Таким чином виробник захистив покупця від придбання контрафакту.
На даний момент у лінійці компанії ДААЗ існує 3 типи карбюраторів-ОЗОН, Солекс і ОКА для різних моделей автомобілів ВАЗ. Наш інтернет-магазин в повному асортименті надасть вам всю лінійку карбюраторів від заводу виробника ДААЗ. Купити продукцію ДААЗ ви зможете на сторінках сайту або за телефоном у менеджера. Консультація та допомога у виборі потрібного для вас карбюратора ДААЗ. Ціна на продукцію у нас найнижча.
Карбюратор ОЗОН на автомобілях ВАЗВстановлювалися дані карбюратори на автомобілі модельного ряду ВАЗ 2101-2107 і прийшли на зміну італійському карбюратора Weber. На даний момент даний агрегат випускається і по наш час і є в лінійці виробника ДААЗ.
Конструкція карбюратора ОЗОН:
Основні конструктивні особливості:
* Присутність двох систем дозування палива
* Має клапан холостого ходу керований електричним імпульсом.
* Вакуумний клапан відкриття камери дросельної заслінки при роботі на максимальному навантаженні.
* Подвійна система дозування палива працює незалежно один від одного
* Оптимально збалансована поплавкові камера
* повітряна Заслінка оснащена тросовим приводом і управляється механічним шляхом.
На даний момент головною проблемою поганої роботи карбюратора є механічний знос деталей і призводить до нестабільної роботи, зменшення потужності і тяги при навантаженнях. Несправна робота карбюратора тягне за собою негативні наслідки для двигуна зменшуючи термін експлуатації ДВЗ. Якщо заміна ремкомплекта і регулювання не допомагає правильно працювати вашій карбюратора варто задуматися над заміною вузла цілком. У такому випадки наш інтернет-магазин допоможе вам купити якісну деталь від оригінального виробника, ціна вас приємно здивує.
Карбюратор Солекс на ВАЗОснащувався даний карбюратор на автомобілі марки ВАЗ з переднім і повним приводом. Існує кілька модифікацій карбюратор Солекс для автомобілів марки і випускається в таких моделях ВАЗ 21053, 21073, 2108, 21081 21083. Кожна серія карбюраторів розрахована під певні двигуна і має ряд відмінностей між собою. Найпопулярнішим вважається карбюратор серії 21083 внаслідок своєї універсальності і може бути модифікований під різні моделі. Але все-таки варто підбирати карбюратор під свою модель автомобіля щоб уникнути зайвої переробки.
Конструкція карбюратор Солекс:
Конструктивні особливості:
* Напівавтоматичне пусковий пристрій
* Привід блокування другої камери
* Привід прискорювального насоса
* Блок підігріву карбюратора призначений для пуску в холоди
* Привід прискорювального насоса
* Відведення парів бензину з поплавковою камери
Широке асортимент карбюраторів Солекс ви зможете знайти в даному розділі нашого інтернет-магазину. Ми гарантуємо вам швидку доставку,консультацію і допомогу при виборі, низьку ціну, гарантію від виробника.
Ремкомплект карбюратора солекс,озонКупівля нового карбюратора не дешеве задоволення і часто так буває що для правильної роботи вашого агрегату досить заміни основних частин, що рухаються, при цьому ви економите істотний бюджет. У нас ви знайдете широкий вибір ремонтних комплектів під ваш карбюратор. Купити ремкомплект карбюратора дуже просто, варто вибрати потрібну модель і покласти в корзину або зателефонувати менеджеру і ми вам допоможемо вибрати потрібні ремкоплект.
Как (и зачем) синхронизировать карбюраторы мотоциклов
До того, как появился современный EFI, многие старые многоцилиндровые мотоциклы часто использовали отдельный карбюратор для питания каждого отдельного цилиндра, поэтому для параллельного сдвоенного двигателя он может иметь два карбюратора, один рядный четырехцилиндровый двигатель будет иметь четыре и так далее.
Эта установка с несколькими карбюраторами отличается от типичного автомобильного двигателя, где один карбюратор питает все цилиндры (очевидно, за исключением двойных квадроциклов, tri-power и подобных компоновок).
Несмотря на то, что конфигурация с несколькими карбюраторами довольно распространена и надежна, она представляет собой еще одну проблему в вашем режиме настройки карбюратора: синхронизация.
В этом контексте синхронизация карбюратора — это причудливый способ сказать, что вы следите за тем, чтобы все карбюраторы работали в унисон, чтобы подавать сбалансированное количество топлива в соответствующие цилиндры, поэтому выходная мощность вашего мотоцикла является плавной и предсказуемой. А поскольку вакуум напрямую связан с подачей топлива для типичного карбюраторного мотоциклетного двигателя, это означает, что вы можете использовать вакуум в качестве ориентира, чтобы убедиться, что карбюраторы правильно сбалансированы.
Итак, синхронизировать карбюраторы мотоциклов обычно не так уж и сложно, если у вас есть нужные инструменты и немного ноу-хау.
Как определить, что карбюраторы вашего мотоцикла не синхронизированы Несколько месяцев назад заклинивший поплавковый клапан карбюратора вызвал загрязнение свечей и серьезные проблемы с производительностью . Как только это было решено, мы решили, что пришло время повторно синхронизировать карбюраторы мотоцикла. (Image/OnAllCylinders)Прежде чем мы углубимся в процесс синхронизации карбюратора, давайте поговорим о нескольких признаках рассинхронизации карбюратора мотоцикла.
Хотя синхронизация карбюратора установлена на заводе, она будет дрейфовать по мере накопления миль. Хотя у всех велосипедов разные режимы обслуживания, вероятно, неплохо проверять синхронизацию каждые 20 000 миль или около того. Помимо регулярных интервалов обслуживания, есть несколько признаков того, что ваши карбюраторы также могут быть рассинхронизированы:
- Неустойчивые, непостоянные холостые обороты
- Трудно отрегулировать скорость холостого хода (об/мин)
- Всплески при замедлении
- Медленная установка вернуться в режим ожидания
- Плохой расход топлива
- Разбрызгивание, обратные вспышки
- Нерешительность
- Сильный запах газа, особенно на холостом ходу
Хотя все эти симптомы могут также указывать на другие проблемы с двигателем, если вы испытываете несколько из них вместе, неправильная синхронизация карбюратора может быть виновником.
Вакуумные инструменты для синхронизации карбюратора для мотоцикла Это инструмент для синхронизации карбюратора, похожий на тот, который используется в этом пошаговом руководстве. (Изображение/ BikeMaster )Проверьте это перед регулировкой синхронизации карбюратора! Не заблуждайтесь: хорошая синхронизация углеводов НЕ устраняет основные проблемы с двигателем. Если у вас забиты фильтры, неправильная форсунка, утечки вакуума и низкая компрессия, нет никаких шансов, что вы сможете правильно синхронизировать свои углеводы. Тем не менее, убедитесь, что ваши углеводы чистые и работают должным образом, проверьте вакуумные утечки, осмотрите воздушный фильтр (ы) и убедитесь, что топливо подается из бензобака в достаточном количестве.
Опять же, поскольку вакуум напрямую связан с подачей топлива в этой ситуации, для типичной работы по синхронизации карбюратора мотоцикла требуется инструмент вакуумного синхронизатора. По сути, все, что вы на самом деле делаете, это сравниваете уровни вакуума от каждого карбюратора и регулируете карбюраторы, чтобы показания совпадали.
Эти инструменты бывают двух основных видов, и вы можете увидеть оба типа инструментов для синхронизации углеводов здесь .
Один имеет вертикальные прозрачные трубки, заполненные жидкостью. Вы подключаете каждую трубку к вакуумному порту отдельного цилиндра на велосипеде. В другом стиле инструмента синхронизации углеводов используются вакуумметры с большим циферблатом. Как и прежде, вы подключаете каждый манометр к отдельному вакуумному порту.
Оба прибора работают одинаково: после их подключения вы запускаете велосипед и визуально сравниваете каждое показание.
Вот один из заполненных жидкостью вакуумных синхронизаторов. Он работает так же, как и манометр, только вы наблюдаете за уровнем жидкости, а не за стрелкой. (Изображение/ Motion Pro ) Найдите свой основной карбюраторЭто важно: для многих многоцилиндровых мотоциклетных двигателей производитель устанавливает основной карбюратор. Считайте это базовым, и вы балансируете все оставшиеся карбюраторы за счет этого Master Carb.
Итак, важно выяснить, какой именно. Для Honda Nighthawk 750 2000 года, используемой в этом пошаговом руководстве, в руководстве по обслуживанию сказано, что Master Carb был карбюратором номер два.
Хороший вакуумный синхронизатор карбюратора поставляется с адаптерами и фитингами для подключения вакуумных линий к инструменту. (Изображение/OnAllCylinders)Единственный другой специализированный инструмент, который вам, вероятно, понадобится , — это дополнительный бензобак , потому что есть большая вероятность, что вам придется снять стандартный бензобак, чтобы добраться до регулировочных винтов карбюратора. (Может быть хорошей идеей взять запасную топливную и вакуумную магистраль .)
Как вакуумировать синхронизацию нескольких карбюраторов мотоциклаВ этой статье карбюраторы останутся установленными на велосипеде. Существует процесс «стендовой синхронизации» ваших углеводов в качестве отправной точки*, но в качестве рутинного процесса обслуживания мы будем предполагать, что ваши углеводы находятся в относительно хорошем состоянии и не нуждаются в удалении или восстановлении.
Вот вакуумный инструмент синхронизации карбюратора в виде манометра, установленный на Honda Nighthawk CB750 2000 года выпуска непосредственно перед началом процесса синхронизации карбюратора. Продолжайте читать, чтобы узнать, как его настроить. (Изображение/OnAllCylinders)* Часто синхронизация на стенде так же проста, как использование небольшой проволоки или гитарной струны, чтобы установить равномерный зазор между горловиной карбюратора и дроссельной заслонкой каждого карбюратора.
Прежде чем начать, прокатитесь на велосипеде по окрестностям, чтобы нагреть его до рабочей температуры. Как только двигатель хорош и прогрет, пора приступать к работе.
Как упоминалось выше, есть большая вероятность, что эта работа начинается со снятия топливного бака вашего мотоцикла, чтобы вы могли получить доступ к регулировочным винтам карбюратора. А так как регулировка происходит при работающем байке, то скорее всего придется вешать дополнительный бензобак.
Вот посмотрите на дополнительный бак, используемый для питания карбюраторов в процессе настройки. Он висит высоко над головой на дверном проеме гаража, чтобы не мешать при регулировке карбюраторов. Обратите внимание на запорный клапан посередине топливопровода, чтобы не запутаться. (Изображение/OnAllCylinders)Опять же, обсуждаемый здесь процесс синхронизации карбюратора использует разрежение в двигателе в качестве тестовой переменной. В результате многие мотоциклы с несколькими карбюраторами имеют вакуумные порты на впускном патрубке между карбюратором и двигателем именно для этой цели.
Но это не всегда так, старшие близнецы обычно не имеют этих портов, а это означает, что вам понадобится совершенно другой процесс синхронизации углеводов. наблюдая за тахометром и слушая двигатель.
Итак, взгляните на кожух или трубку между вашим двигателем и карбюратором, многие трех-, четырех- и (ВОЗДУМ!) шестицилиндровых мотоциклов имеют удобные вакуумные порты для доступа.
Вот два вакуумных порта для нашего тестового мотоцикла. Вы просто отвинчиваете заглушки и устанавливаете вакуумные фитинги вашего инструмента синхронизации. На четырехцилиндровом мотоцикле вы повторяете процесс на другом ряду цилиндров. (Изображение/OnAllCylinders)Когда бак снят, а топливопровод подключен к дополнительному баку, найдите вакуумные порты на чехлах карбюратора, снимите заглушки и вкрутите адаптеры, поставляемые вместе с инструментом.
Затем найдите подходящее место, чтобы установить датчики для проверки. Для наших циферблатных индикаторов они уже были установлены на прочном металлическом кронштейне и просто подвешены к рулю, но для вертикальных индикаторов, заполненных жидкостью, было бы разумно перетащить прочную лестницу и повесить ее поблизости.
Сняв резьбовые заглушки с чехлов, вы ввинчиваете соответствующие адаптеры, а затем подсоединяете вакуумный шланг от ниппеля к манометру. Наш инструмент поставлялся с удобными латунными удлинительными трубками, чтобы выдвинуть заусенец шланга из тесного пространства между горячим двигателем и карбюратором. (Изображение/OnAllCylinders)Затем подсоедините вакуумные шланги от манометров к каждому штуцеру адаптера. Очевидно, вы захотите сделать это последовательно, чтобы отразить расположение вашего инструмента синхронизации (IE, подключите манометр один к первому цилиндру и т. д.).
Вот наши датчики, подвешенные на эластичном шнуре к рулю. Обратите внимание на маленькие латунные колесики на фитингах под каждым манометром — они очень пригодятся позже. (Image/OnAllCylinders)Теперь пришло время запустить двигатель. Когда он начнется, стрелки манометра (и жидкость в ампулах) будут прыгать повсюду, поскольку вакуум поднимается и падает с каждым ходом поршня. Хороший инструмент синхронизатора будет включать в себя способ немного закрыть вакуум на каждой линии, чтобы облегчить чтение датчиков / жидкости. В нашем случае это было маленькое колесико на основных фитингах приборов.
После некоторой регулировки с помощью регулировочных колес стрелки манометра перейдут в гораздо более контролируемый отскок.
Используя «Master Carb» вашего велосипеда, упомянутый ранее в качестве справки, вы поворачиваете винты регулировки дроссельной заслонки на других ваших карбюраторах, чтобы соответствовать уровню вакуума. Как вы понимаете, вносите небольшие коррективы за раз на работающем велосипеде. Как правило, поворот регулировочного винта по часовой стрелке открывает дроссельную заслонку для уменьшения вакуума (и наоборот).
Есть большая вероятность, что двигатель начнет звучать более радостно, когда вы вернете в норму какие-либо оскорбительные углеводы. Часто проблема возникает только с одним карбюратором, и даже небольшая настройка может привести к значительному улучшению.
Вот два из трех винтов регулировки положения дроссельной заслонки карбюратора для Honda CB750 Nighthawk. Помните, что несмотря на то, что это четырехцилиндровый двигатель, здесь всего три регулировочных винта, потому что с «Master Carb» не следует возиться. (Изображение/OnAllCylinders)Не паникуйте, если обороты холостого хода упадут или увеличатся. После того, как все показания вакуума совпадут, вернитесь и отрегулируйте общий уровень скорости холостого хода в соответствии со спецификацией, а затем снова проверьте свои вакуумметры.
После того, как все уровни вакуума совпадут (или будут достаточно близки к допустимым допускам производителя), выключите велосипед и несколько раз поверните и защелкните рукоятку дроссельной заслонки на руле, чтобы переустановить карбюраторы. дроссельные лопасти.
Затем перезапустите велосипед, проверьте уровень вакуума и при необходимости отрегулируйте его. Вспеньте, промойте, повторите, пока уровни вакуума не станут постоянными — это не должно занимать более одного или двух циклов перезапуска.
Если после нескольких перезапусков все выглядит хорошо, остановите двигатель, вставьте вакуумные пробки обратно во впускные патрубки, переустановите топливный бак, подсоедините топливопроводы, и все готово.
После нескольких незначительных корректировок мы сбалансировали и синхронизировали углеводы. Обратите внимание на кончик стрелки тахометра на заднем плане — холостой ход чуть севернее 1000 об/мин, что соответствует заводским спецификациям. (Image/OnAllCylinders) Важность правильной синхронизации карбюратора мотоциклаЭто пошаговое руководство было для четырехцилиндрового двигателя. Если у вас шестицилиндровый двигатель, вы просто устанавливаете уровень вакуума на первых четырех карбюраторах, а затем перемещаете линии на последние два (конечно, сохраняя один на своем Master Carb).
Синхронизация карбюратора является неотъемлемой частью процедуры технического обслуживания любого мотоцикла с несколькими карбюраторами — проверяйте интервалы обслуживания, рекомендованные производителем. И если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов, скорее всего, разумным будет подтвердить, что ваша синхронизация соответствует спецификации, прежде чем приступать к дорогостоящему или громоздкому ремонту.
В общем, работа по синхронизации карбюратора на этом конкретном мотоцикле заняла менее часа, а наградой стало значительное улучшение качества холостого хода и приемистости.
Установка и синхронизация нескольких карбюраторов Stromberg 97
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Как и многие другие культурные иконы, Stromberg 97 стал популярным и непреходящим карбюратором для хот-родов не благодаря какому-то одному свойству. Сроки, возможности и доступность играли равную роль, при этом доступность во многом определялась предложением.
Впервые примененные на Ford Flathead в 1936 году, когда только за этот год было произведено почти миллион автомобилей, Stromberg 97 вскоре стали таким же обычным явлением, как ржавые болты и злобные собаки на свалках по всей стране. Углеводы были буквально свалены в кучу, а универсальный Stromberg было легко перестроить, легко настроить и легко модифицировать. И если один был хорош, лучше выстроить пару, трио или даже квартет на двигателе; философия, которая кормила первые дни роддинга.
Спустя более 80 лет мы все еще в этом, и Stromberg остается опорой производительности. Кажущаяся простота двухствольной 97 предлагает очевидную практическую аутентичность в эпоху масляных насосов с электронным управлением и точно синхронизированных систем прямого впрыска топлива.
По иронии судьбы, точное время — это именно то, что требуется для оптимальной работы мультиуглеводной установки, и это сложнее, чем ожидалось для 80-летних воздушно-топливных смесителей. Вот почему мы обратились за советом к Биллу Джагенову из Детройтского филиала Brothers Custom Automotive. Опытный строитель Flatheads и других старинных мельниц, Jagenow синхронизировал больше, чем его доля Stromberg 9.7s и позвонил нам, когда появилась возможность проследить за установкой системы с четырьмя карбюраторами на DeSoto 291 Hemi, находящийся под капотом Ford 1940 года.
Более того, Jagenow заменял четыре старых, протекающих карбюратора на комплект Stromberg 97 последнего поколения, который был обновлен около десяти лет назад с усовершенствованием конструкции, которое устранило практически все старые, распространенные утечки топлива. вопросы. Что не изменилось, так это базовая конструкция и производственные характеристики, включая главные форсунки диаметром 0,045 дюйма и классический силовой клапан № 65. Способность воздушного потока оценивается в 162 кубических футов в минуту.
Проект включал не только установку и синхронизацию дроссельных заслонок четырех карбюраторов, но и использование дроссельной заслонки Speedway Motors для двух центральных карбюраторов и замену форсунок во всех них на форсунки меньшего размера 0,041.
«Очень легко переусердствовать с мультиуглеводной установкой, — говорит Джейгеноу. «291 Hemi не является двигателем большого объема для четырех карбюраторов, поэтому мы немного уменьшаем подачу топлива. Начнем с «41-го» и посмотрим, как он поведет себя после того, как двигатель снова заработает. Я проверю заглушки и при необходимости отрегулирую, но опыт подсказывает, что это будут правильные форсунки».
Что касается синхронизации, Джейгеноу признает, что существует несколько методов и подходов, но со временем и опытом он остановился на одном, который работает для него, начиная с базового выравнивания и тонкой настройки карбюраторов, как только они находятся в двигателе.
«Когда все сделано правильно, все они находятся в гармонии и синхронизация точна», — говорит он. «Для меня это приближает карбюраторы к правильной настройке с самого начала, так что обычно требуются минимальные корректировки после того, как вы снова подключите их к двигателю и двигатель заработает».
Это также не будет прогрессивная система, в которой центральные карбюраторы полностью открываются перед боковыми карбюраторами. Скорее, положение дроссельной заслонки и действие для каждого карбюратора будут одинаковыми. А когда дело доходит до настройки, Jagenow полагается на балансировщик карбюратора Uni-Syn, но вакуумметр и тахометр также удобны.
Stromberg 97 выдержал испытание временем более восьми десятилетий. Благодаря тому, что такие роддеры, как Jagenow, продолжают демонстрировать свою жизнеспособность, его статус иконы хот-рода не уменьшится в ближайшее время.
Четверка старых 97-х годов на алюминиевом коллекторе Weiand, питающем 291-кубовый DeSoto Hemi, и после нескольких лет исправления пластырем утечки топлива сказались на управляемости и производительности, а два подвесных карбюратора оказались муляжами. Вместо того, чтобы переделывать их, было принято решение заменить карбюраторы совершенно новыми моделями, и все они питали двигатель. Четыре новых 97-х прямо из Стромберга, с нержавеющим оборудованием и вспомогательными компонентами. Это недешевая инвестиция: каждый углевод стоит 449 долларов., в результате чего стоимость четырех из них составила около 1800 долларов. Благодаря новым рычажным механизмам и главным форсункам чистая прибыль составила около 2000 долларов. Это правда, что старые 97-е можно было бы восстановить, но когда вы складываете все детали, необходимые для этого, не говоря уже о времени, покупка четырех новых делает это экономически невыгодным. В последнем поколении 97-го используются оригинальные- Чугунная основа с более поздними схемами для лучшего отклика на холостом ходу. Область воздушного рожка также отлита из большего количества материала, что помогает предотвратить деформацию, вызывающую утечку, которая преследовала более ранние версии. Также доступны хромированные версии карбюратора, но для этого проекта классическая отделка будет дополнять явно нехромированный двигатель Hemi. Перед установкой требуется несколько модификаций и регулировок, включая замену главных жиклеров.