Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

что это, плюсы и минусы

Что дает воздушный фильтр нулевого сопротивления: плюсы и минусы

Основная функция воздушного фильтра — очистка воздуха, поступающего в ДВС, и защита элементов силового агрегата от мелких частиц грязи и пыли. Но штатный элемент не только задерживает любой мусор, но и оказывает значительное сопротивления поступающим воздушным потокам, что, в свою очередь, приводит к снижению мощности двигателя. И если при установке нового фильтрующего элемента такой недостаток не сильно заметен, то в процессе эксплуатации минусы бумажного фильтра становятся все более явными.

Альтернатива стандартному решению — фильтр нулевого сопротивления, который не «съедает» мощность силового агрегата.

Прирост мощности при замене штатного элемента обычно составляет не более 3-5%. Владелец ТС «выиграет» всего 4-7 л.с.

А такое изменение вряд ли сильно отразится на динамике транспортного средства. Ниже рассмотрим, насколько обоснована замена штатной детали, и что она «даст» вашему автомобилю.

Когда стоит устанавливать фильтр нулевого сопротивления?

При разработке силового агрегата инженеры изначально учитывают потерю мощности на штатном фильтре и проектируют систему в соответствии с данным нюансом. Если для улучшения технических характеристик ограничиться лишь установкой фильтрующего элемента нулевого сопротивления, это не даст заметный результат.

Другое дело — тюнинг авто, особенно, если речь идет о спортивных моделях. Ощутимый прирост мощности можно ожидать при комплексной доработке силового агрегата: «расточке» цилиндров, замене распредвала на решение с большим диаметром поршня, увеличения диаметра дроссельной заслонки.

Отличия штатного фильтра и «нулевика»

Фильтрующий материал в стандартном варианте — пропитанная специальным маслом бумага. Она задерживает мельчайшие фракции пыли, но при этом создает существенное сопротивление воздуху.

«Нулевик» же изготавливается из специально материала, обладающего значительно большей пористостью, чем бумага.

Благодаря этому, он не препятствует прохождению воздушных потоков. Фильтры низкого сопротивления представляют собой многослойную хлопковую ткань, закрепленную на алюминиевой рамке.

Виды фильтров пониженного сопротивления

На рынке автодеталей существуют два вида «нулевиков»:

  • Сухие (без пропитки) — по принципу работы больше похожи на стандартные фильтрующие элементы. Также, как и штатные решения, их нужно менять каждые 10 — 15 тыс.км. Максимальный прирост мощности, который дают подобные фильтры, — 5%.
  • С пропиткой — являются более «мощными» решениями, так как добавляют до 7% л.с. Благодаря этому, именно они популярны среди владельцев тюнингованных авто.

Фильтры пониженного сопротивления с пропиткой требует дополнительного обслуживания каждые 3-5 тыс.

км, так как мелкие частички пыли (из-за нанесенного состава) прилипают к фильтрующему материалу и забивают его. Автовладельцу предстоит разбирать, промывать, сушить «нулевик», затем заново наносить пропитывающий состав и устанавливать деталь обратно. В противном случае, фильтр нулевого сопротивления будет в 3-4 раза хуже, чем штатный.

Как следить за фильтром?

Вариант «снять и поставить» при обслуживании «нулевика» не подойдет. Такой фильтр требует особого обращения.

  • Снять фильтрующий элемент.
  • Убрать с него крупные фракции пыли с помощью щетки с мягким ворсом.
  • Промыть проточной водой.
  • Вытряхнуть из материала остатки жидкости.
  • С двух сторон на материал нанести пропитывающее средство.
  • Установить деталь на свое посадочное место.

Максимальное количество промывок — не более 20. После этого рекомендуется устанавливать новый фильтр.

Куда устанавливать «нулевик»?

У автовладельца есть два варианта установки нового фильтра: в штатное место или отдельно, минуя стандартный крепеж. Большинство производителей выпускают детали именно второго типа. Выглядят они, конечно, намного эффектнее. Но насколько целесообразно такое расположение?

  • Фильтр без штатного размещения. Как заявляют производители, именно такие модели способны повысить мощность ДВС на 7%. Но если разбираться в конструктивных особенностях, отдельно стоящий «нулевик» — это не самый эффективный вариант. Фильтр в этом случае располагается непосредственно над двигателем, следовательно, воздух в него поступает горячий (более 50 ºC). Разница в плотности воздуха при 50 ºC и 20 ºC составляет около 10% (1,1 кг/см³ против 1,2 кг/см³). То есть, с таким фильтром двигатель скорее всего потеряет в мощности. Особенно заметно это будет в жаркое время, когда температура воздуха над силовым агрегатом достигает 75-80 ºC.

    Установка фильтра нулевого сопротивления возле силового агрегата

  • Стандартная установка «нулевика». В описании производители обычно указывают, что эффективность такого решения — всего 5% прибавки к мощности. Но у данного типа фильтров есть свои преимущества. Благодаря стандартному расположению (возле крыла или под двигателем), в него попадает холодный, то есть плотный, воздух. Следовательно, такое место установки позволит дать заявленные 5% прибавки к мощности.

    Квадратный «нулевик» для стандартного размещения

Плюсы и минусы «нулевиков»

Кроме прибавки к мощности, установка фильтра пониженного сопротивления имеет и другие преимущества:

  • Силовой агрегат реже перегревается.
  • Уменьшается расход топлива.

При установке модели со штатным расположением, не требуются дополнительные конструктивные изменения.

Основной недостаток «нулевика» — его цена. Стоимость детали может достигать 10 000 ₽, при том, что штатный фильтр вряд ли будет дороже 1 500 ₽. Но это не все минусы такого решения.

  • Уменьшение ресурса двигателя. Даже качественные модели очищают поступающий воздух на 98-99%, при том, штатные решения гарантируют очистку в 99,5-99,9%. Через 50-70 тыс.км в ДВС соберется значительное количество грязи и пыли.
  • Выход из строя датчика расхода воздуха. Микрочастицы используемой в «нулевиках» пропитки проникают в систему силового агрегата и оседают на различных элементах. Для датчика это является критичным и негативно сказывается на его работе.

Заключение

Прибавку к мощности «нулевики» дают незначительную. А вот расходы на него могут сильно отразиться на бюджете. Ощутимый эффект замена штатного фильтра даст только в комплексе с другими доработками, в том числе и организацией подачи холодного воздуха.

Поэтому, если вы не занимаетесь тюнингом спортивного автомобиля, то эффект от замены фильтрующего элемента вряд ли будет заметен.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления – зачем он нужен + Видео » АвтоНоватор

Воздушный фильтр нулевого сопротивления, установленный вместо штатного фильтра, способен увеличить мощность транспортного средства. При этом не требуется выполнять каких-либо серьезных модификаций в автодвигателе.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления – зачем он нужен?

Основная задача, которая ставится перед обычным воздушным фильтром, заключается в эффективной очистке воздуха, попадающего в цилиндропоршневой механизм автомобильного мотора. Очищенный поток не несет с собой мельчайшей пыли, а значит, двигатель авто не загрязняется. Необходимость такого элемента в конструкции транспортного средства, учитывая это, конечно же, не оспаривается.

Но проблема в том, что мощность мотора снижается при использовании воздушного фильтра, монтируемого на автомобиль на заводе-производителе.

Данный узел обычно изготавливается из очень плотной бумаги, которая «сопротивляется» потоку воздуха. Из-за этого и отмечается потеря мощности «сердца» машины, которая будет тем больше, чем выше сопротивление. А с течением времени фильтр начинает еще и забиваться, что приводит к дальнейшему снижению мощности двигателя.

С описанной проблемой легко справляется воздушный фильтр-нулевик, имеющий продуманную конструкцию. Он обеспечивает возможность уменьшения на впуске уровня сопротивления воздушному потоку. При этом, что важно, фильтрующий потенциал такого изделия не снижается. Понятно, что любители быстрой езды не отказывают себе в удовольствии добавить двигателю своего автомобиля несколько лишних лошадиных сил.

Что дает нулевой воздушный фильтр – реальные достоинства и недостатки его монтажа

Преимущества, которые получают автолюбители, устанавливающие воздушный фильтр нулевого сопротивления:

  • эффективная защита от износа поршневой системы;
  • предохранение от засоров системы впуска;
  • увеличение при низких и средних оборотах крутящего момента;
  • отсутствие необходимости регулярной замены штатного фильтрующего элемента, который, согласно рекомендациям автопроизводителей, следует менять через 15000 километров пробега транспортного средства;
  • восстановление начальных характеристик нулевого воздушного фильтра после его промывки и обработки специальным раствором;
  • простота монтажа (штатный воздушный фильтр демонтируется вместе с деталью-вкладышем, а новый, подходящий по размерам к посадочной зоне, ставится на патрубок индикатора расхода воздуха либо непосредственно на индикатор).

При этом реальное увеличение мощности автомобиля при установке «нулевика» составляет, как правило, около 5 лошадиных сил. Ясно, что такую разницу водитель вряд ли сможет почувствовать. Кроме того, нулевой фильтр требует тщательного ухода за собой.

Как ухаживать за воздушным фильтром-нулевиком?

Каждые 10000 километров его нужно промывать, используя мыльный обычный состав, а затем и пропитывать средством со специальными свойствами, которое необходимо для того, чтобы фильтр качественно притягивал к себе пыль. Обслуживание «нулевика» выполняется следующим образом:

  • фильтрующую поверхность, применяя щетку с мягким ворсом, очищают от грязи, удаляя крупные частицы;
  • наносят с обеих сторон фильтра очищающий состав и оставляют его на 10 минут;
  • промывают фильтрующий элемент (сначала в емкости, наполненной водой, затем под проточной водой).

После этих процедур фильтр встряхивают (сушить его запрещено, тем более, с использованием нагревательного оборудования). Если после обработки на внутренней или внешней поверхности отмечаются светлые пятна, рекомендуется повторно осуществить пропитку фильтра.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Плюсы и минусы фильтра нулевого сопротивления. Установка фильтра нулевого сопротивления

Фильтр нулевого сопротивления является деталью, которая вносит дополнение в двигатель авто при осуществлении тюнинга. Данные элементы вполне доступны потребителю и легко устанавливаются в мотор. Они имеют различные варианты исполнения, а также прилично смотрятся. Изучая все плюсы и минусы фильтра нулевого сопротивления, можно определиться с потребностью монтажа его на мотор автомобиля.

Если вы желаете прибавить несколько «лошадей», то знайте, что почти каждый процесс доработки и тюнинга двигателя не проходит бесследно. А в общем плане совокупности процессов это является заметным увеличением мощностных показателей. Любой тюнинг двигателя не обходится без доработок системы подачи воздуха, от которой зависит КПД мотора. Фильтр нулевого сопротивления, отзывы о котором в основном имеют положительный характер, ввиду своей отличной способности пропускать воздух влияет на образование топливо-воздушной смеси.


Назначение

Попросту говоря, главной функцией какого-либо воздушного фильтра является очистка воздуха от различных нежелательных примесей. Данный элемент должен защищать поршневую группу и цилиндры от возможного попадания в них пыли и влаги.

При этом, имея хорошую защиту, двигатель автомобиля теряет свою мощность. Из-за плотного бумажного фильтрующего материала поток потребляемого воздуха сталкивается с серьезным сопротивлением и хуже проходит через фильтр. Поэтому при высоком сопротивлении теряется и мощность силового агрегата. А в тот момент, когда он засоряется, факт потери мощностных показателей особенно заметен. Нулевой фильтр имеет определенную конструкцию, которая способствует качественной очистке воздуха, но в то же время и существенно уменьшает сопротивление воздушного потока при впуске, что, в свою очередь, способствует увеличению мощности. Как правило, установка фильтра нулевого сопротивления происходит на всех спортивных и гоночных автомобилях, дабы добавить их моторам несколько дополнительных лошадиных сил. Учитывая то, что данный элемент оснащения двигателя можно легко приобрести в магазинах автозапчастей, многие автомобилисты устанавливают на моторы своих машин нулевые фильтры.

Поддержание его в пригодном состоянии

Как и любой иной элемент, данный фильтр нуждается в очистке. Для этого его необходимо демонтировать и при помощи специальной щеточки осторожно вычистить все поверхности элемента. Далее нужно нанести специальное очищающее средство на поверхность фильтра и десять минут выдержать, пока оно не впитается полностью. После этого фильтрующий элемент следует вымыть и ополоснуть под проточной водой.

Осуществлять сушку детали не рекомендуется при помощи различных нагревательных приборов и устройств, так как возможно деформирование элемента. После просушки монтируем фильтр нулевого сопротивления на карбюратор.

При эксплуатации автомобиля в нормальных климатических условиях промывку рекомендуется делать каждые десять тысяч пробега авто. При использовании транспорта в менее благоприятных условиях очистку проводят каждые пять тысяч. Осуществив промывку около двадцати раз, элемент следует заменить новым, так как рабочий ресурс полностью исчерпывается.

Плюсы фильтра нулевого сопротивления

Увеличение количества подачи воздуха, проходящего через него, обеспечивает силовую установку большим количеством кислорода, необходимого для нормального сжигания топливной смеси, что в итоге повышает мощность.

Необходимо отметить тот фактор, что, установив фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ, ожидать приличной прибавки мощности не следует. На двигателях с малым литражом увеличение мощностных показателей практически незаметно, если, конечно, не рассматривать диагностические показатели в цифровом эквиваленте на специальных стен

Плюсы и минусы фильтра нулевого сопротивления. Установка фильтра нулевого сопротивления

Фильтр нулевого сопротивления — это деталь, которая добавляется к двигателю автомобиля при выполнении настройки. Эти элементы вполне доступны потребителю и легко устанавливаются в двигатель. Они имеют разные варианты исполнения, а также выглядят достойно. Изучив все плюсы и минусы фильтра нулевого сопротивления, можно определить необходимость его монтажа на мотор автомобиля.

Если вы хотите добавить несколько «лошадок», то знайте, что практически каждый процесс тюнинга и тюнинга двигателя не проходит бесследно.И в общем плане совокупности процессов это заметное увеличение энергетических показателей. Любая настройка двигателя не обходится без доработки системы подачи воздуха, от которой зависит КПД мотора. Фильтр нулевого сопротивления, отзывы о котором в основном положительные, ввиду отличной воздухопроницаемости, влияет на формирование топливно-воздушной смеси.

Назначение

Проще говоря, основная функция anyAir фильтра — очистка воздуха от различных нежелательных примесей.Этот элемент должен защищать поршневую группу и цилиндры от возможного попадания в них пыли и влаги.

В то же время, имея хорошую защиту, двигатель автомобиля теряет мощность. Из-за плотного бумажного фильтрующего материала поток потребляемого воздуха сталкивается с серьезным сопротивлением и хуже проходит через фильтр. Поэтому при большом сопротивлении теряется и мощность силового агрегата. И в момент, когда он забивается, особенно заметен факт пропадания силовых показателей.Нулевой фильтр имеет определенную конструкцию, которая способствует качественной очистке воздуха, но при этом значительно снижает сопротивление воздушного потока на входе, что, в свою очередь, способствует увеличению мощности. Обычно установка фильтра нулевого сопротивления происходит на всех спортивных и гоночных автомобилях, чтобы добавить своим моторам несколько дополнительных лошадиных сил. Учитывая, что данный элемент моторного оборудования можно легко приобрести в магазинах автозапчастей, многие автомобилисты устанавливают нулевые фильтры на моторы своих автомобилей.

Поддержание его в надлежащем состоянии

Как и любой другой элемент, этот фильтр нуждается в чистке. Для этого его необходимо разобрать и тщательно очистить все поверхности элемента специальной щеткой. Далее нужно нанести на поверхность фильтра специальное очищающее средство и десять минут постоять до полного впитывания. После этого фильтрующий элемент следует промыть и ополоснуть под проточной водой.

Не сушите деталь при помощи различных нагревательных приборов и устройств, так как возможно деформирование элемента.После высыхания установите на карбюратор фильтр нулевого сопротивления.

При эксплуатации автомобиля в нормальных климатических условиях мойку рекомендуется делать каждые десять тысяч км пробега. При использовании транспорта в менее благоприятных условиях уборка проводится раз в пять тысяч. Промыв примерно двадцать раз, элемент следует заменить на новый, так как рабочий ресурс полностью исчерпан.

Преимущества фильтра нулевого сопротивления

Увеличение количества воздуха, проходящего через него, обеспечивает силовую установку большим количеством кислорода, необходимого для нормального сгорания топливной смеси, что в конечном итоге увеличивает мощность.

Необходимо отметить тот фактор, что, установив фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ, ожидать приличного увеличения мощности не стоит. На малолитражных двигателях прирост силовых характеристик практически незаметен, если, конечно, диагностические показатели в цифровом эквиваленте не рассматривать на специальных стендах. А, например, на агрегатах объемом 3 литра и более фактор повышения динамических характеристик достаточно заметен, именно на таких двигателях раскрываются все положительные качества и преимущества такого элемента очистки воздуха.

Вторым положительным качеством фильтра является изменение звука двигателя, работающего из-под капота. Благодаря конструктивным особенностям нулевого плеера слышен характерный для спорткаров звук.

Меняется и внешний вид двигателя. Некоторые автомобилисты устанавливают такой элемент именно из-за эстетичного внешнего вида и агрессивного звучания.

недостатки

Фильтр нулевого сопротивления имеет второстепенный характер, но все же они есть.Во-первых, это т

Воздушный фильтр 50 куб.

Воздушный фильтр 50cc 2-тактный 90 градусов изгиб локоть 35 мм фильтр нулевого сопротивления для мотоцикла ATV карманный велосипед Moto

Описание:

1. Это высокопроизводительный конический воздушный фильтр с коленом на 90 градусов с резиновой головкой

2. Воздушный фильтр в хромированном корпусе с синей защитной пленкой, которую необходимо снять перед использованием.

3. Подходит для большинства карбюраторов (PZ-16, 19, 20), требующих отверстия внутреннего диаметра 35 мм (1,375 дюйма)

4. Предназначен для небольших двигателей объемом 50-110 куб. См., 2-тактные или 4-тактные.

5. Более эффективная фильтрация воздуха и улучшенные характеристики двигателя

Применимость:

Подходит для большинства карбюраторов (PZ-16, 19, 20), требующих отверстия внутреннего диаметра 35 мм (1,375 дюйма)

В комплект входит:

1 X воздушный фильтр

Примечания:

1.При ручном измерении допускается погрешность в 1 ~ 3 мм, спасибо.

2. Из-за разницы между различными дисплеями изображение может не отражать фактический цвет изделия. Мы гарантируем, что стиль такой же, как на картинке. Пожалуйста, поймите, спасибо!

3. Обратите внимание, что инструкции по установке отсутствуют, рекомендуется профессиональная установка.

Внимание перед оплатой доставки без проблем:

Выберите доставку по DHL:

Для посылок, импортируемых в Болгарию или Великобританию, обратите внимание на информацию EORI при заказе товара.

Для грузов, импортируемых в Италию, номер EORI / НДС для предприятий или идентификационный номер налогоплательщика для физических лиц должен быть четко указан в коммерческом счете или счете-проформе.
В противном случае процесс таможенного оформления не может быть предоставлен в AWB (предпочтительно по номеру мобильного телефона) в случае дальнейших действий.

Предоставление информации EORI — это местный таможенный регламент, который необходимо соблюдать и согласовывать.


Выберите доставку через J-net:
Для посылок, импортируемых в Корею, серийный номер таможенного оформления должен быть указан в вашем заказе на процесс таможенного оформления.

Пожалуйста, проверьте информацию о вашем адресе перед покупкой. Если почтовый индекс и название города подтверждены в удаленном районе, мы свяжемся с вами для оплаты удаленной доплаты.

Если груз не будет работать в соответствии с требованиями, он будет задержан, возвращен или уничтожен. Все последствия и связанные с этим расходы несет получатель.

Выберите доставку UPS:

Для грузов, импортируемых в Бразилию, номер CPF должен быть четко указан в коммерческом счете или счете-проформе.(Отправьте в Чили, укажите свой номер RUT / Отправьте в Аргентину, укажите номер CUIT).

Agilent 34980A Ссылка программиста SCPI

документация .HELP! 34980A Документация
34980A

Содержание

  • 34980A Справочник программиста
    • Введение в язык SCPI
      • Соглашения о синтаксисе
      • Разделители команд
      • Использование параметров MIN и MAX
      • Запрос настроек параметров
      • Терминаторы команд SCPI
      • IEEE-488. 2 Общие команды
      • Типы параметров SCPI
        • Числовые параметры
        • Дискретные параметры
        • Логические параметры
        • Параметры строки ASCII
        • Параметры списка каналов
        • Параметры списка сканирования
      • Использование Device Clear
    • Команды A-Z
    • Краткое руководство по командам
      • Соглашения о синтаксисе
      • Команды измерения
      • Команды настройки температуры
      • Команды настройки напряжения
      • Команды настройки сопротивления
      • Команды текущей конфигурации
      • Команды настройки частоты и периода
      • Команды настройки цифрового ввода / вывода и сумматора
      • Команды настройки DAC
      • Команды монитора
      • Команды конфигурации сканирования
      • Команды управления переключением
      • Команды последовательности операций
      • Команды запуска
      • Команды статистики измерений
      • Чтение команд памяти
      • Команды масштабирования Mx + B
      • Команды калибровки
      • Команды хранилища состояний
      • Команды IEEE-488
      • Системные команды
      • Команды настройки удаленного интерфейса
      • Команды конфигурации LAN
      • Системные команды состояния
      • Команды, связанные с сервисом
    • Команды по подсистеме
      • ABORt
      • ФЕТЧ?
      • Инициировать
      • Р?
      • ЧИТАТЬ?
      • Подсистема CALCulate
        • Пределы сигналов тревоги
          • РАСЧЕТ: ПРЕДЕЛ: НИЖНИЙ
          • CALCulate: LIMit: LOWer: STATe
          • CALCulate: LIMit: UPPer
          • CALCulate: LIMit: UPPer: STATe
        • Mx + B Масштабирование
          • CALCulate: SCALe: GAIN
          • CALCulate: SCALe: OFFSet
          • CALCulate: SCALe: STATe
          • РАСЧЕТ: МАСШТАБ: ЕДИНИЦА
        • Сравнение шаблонов
          • РАСЧЕТ: СРАВНИТЬ: ДАННЫЕ
          • РАСЧЕТ: СРАВНИТЬ: МАСКА
          • РАСЧЕТ: СРАВНИТЬ: СОСТОЯНИЕ
          • РАСЧЕТ: СРАВНИТЬ: ТИП
        • Статистика
          • РАСЧЕТ: СРЕДНИЙ: СРЕДНИЙ?
          • РАСЧЕТ: СРЕДНИЙ: ЯСНО
          • РАСЧЕТ: СРЕДНИЙ: COUNt?
          • РАСЧЕТ: СРЕДНИЙ: МАКСИМАЛЬНЫЙ?
          • РАСЧЕТ: СРЕДНИЙ: МАКСИМУМ: ВРЕМЯ?
          • РАСЧЕТ: СРЕДНИЙ: МИНИМУМ?
          • РАСЧЕТ: СРЕДНИЙ: МИНИМУМ: ВРЕМЯ?
          • РАСЧЕТ: СРЕДНИЙ: PTPeak?
      • Подсистема калибровки
        • КАЛИБРОВКА?
        • КАЛИБРОВКА: ABORt
        • CALibration: BEGin [: VOLTage]
        • КАЛИБРОВКА: COUNt?
        • Калибровка: LFRequency
        • Калибровка: LFRequency?
        • КАЛИБРОВКА: MODule?
.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *