Замена гильз цилиндров — Купити гільзи циліндрів
По нашим дорогам движется огромное количество как новых, так и подержанных автомобилей, двигатели которых давно нуждаются в обслуживании. Поговорим о таком известном виде их ремонта как «Замена гильз в блоке цилиндров», который в большинстве случаев обойдется существенно дешевле покупки нового двигателя.
До начала работ нам придется ответить на два вопроса: из какого материала изготовлен блок цилиндров нашего двигателя и какого типа гильзы в нем установлены. В случае, если блок чугунный, то и замена гильз цилиндров производится на такие же высокопрочные легированные чугунные, ну а если он изготовлен из алюминия, то гильзы для блока должны быть из сплава алюминия с содержанием кремния. Иногда, в ремонтной практике встречается, что в алюминиевый блок устанавливают чугунные гильзы. Однако, несмотря на относительно невысокую стоимость такого ремонта, некоторые мастера неодобрительно отзываются о его последствиях, полагая, что замена гильз в блоке цилиндров, выполненная с использованием чугунных гильз, способствует тому, чтобы твердая чугунная гильза со временем расшатает свое посадочное место в относительно мягком алюминиевом блоке.
По типу установки гильза может быть «сухой» или «мокрой». Разница в том, что сухие впритирку запрессовываются в блок и не соприкасаются с охлаждающей жидкостью. Если у вас «мокрые» гильзы, то есть омываемые антифризом, то считайте, что вам повезло и вы сможете изъять их и вставить обратно вручную.
Восстановление и ремонт гильз цилиндров
Процесс восстановление блока обычно начинают с расточки. Важно помнить, что точность этой операции впоследствии будет существенно влиять на то, сколько ваш двигатель еще прослужит. При расточке следует добиться правильной цилиндрической формы гнезд, в которые будут впоследствии установлены цилиндры. В случае, если при расточке этим гнездам будет придана любая другая форма, то и сами установленные гильзы примут такую же форму со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями. Конечно, последствия некачественной расточки можно будет до определенной степени устранить путем так называемого хонингования, однако всегда следует помнить о том, что это будет существенно влиять на прочность самой гильзы, ведь ее толщина — всего около двух миллиметров.
Установка сухой гильзы
Для того, чтобы установить «сухие» гильзы, блок цилиндров разогревают при помощи газовой горелки до 140-150 градусов и быстро вставляют в него предварительно охлажденную гильзу. После того, как температуры гильзы и блока сравняются, они прочно соединятся между собой. «Сухую» гильзу можно установить и обычным прессованием, но это, во-первых, возможно только при наличии большого опыта проведения таких операций, а во-вторых, увеличит трудоемкость последующих операций по хонингованию из-за неизбежной потери прессованной гильзой своей правильной формы.
Словом «хонингование» называют процесс подгонки внутренней поверхности цилиндров под применяемые поршни. Вместе с такой подгонкой устраняются погрешности, допущенные при установке гильзы и, частично, при расточке блока. Во время хонингования на рабочую поверхность гильзы наносятся специальные риски для удержания масла и снижения трения поршневых колец. Впоследствии острые края этих рисок обрабатываются специальными щетками для снятия заусенцев.
Какие дефекты гильз блока цилиндров заставляют Вас заниматься восстановлением?
Среди дефектов, при которых еще возможно восстановление гильз цилиндров – излом бурта, износ наружной поверхности, износ посадочных поясков и износ внутренней поверхности. Детальнее читайте статью «Дефекты гильз блока цилиндров». Восстановление наружной поверхности гильзы, разрушенной коррозией под воздействием охлаждающей жидкости, производится путем нанесения на нее специальных полимерных составов. Они широко представлены на рынке и купить их не составит для Вас большого труда. Поэтому, ремонт гильз цилиндров Вы вполне можете выполнить своими руками, без посторонней помощи. Излом бурта или износ посадочных поясков можно устранить путем простой механической деформации, либо приварки стальной ленты с её последующей обработкой. Если процедуру не удалось выполнить аккуратно и появились трещины, то потребуется замена гильз цилиндров на другие. Ну а при износе рабочей поверхности ремонт гильз цилиндров производится путем уже знакомой нам процедуры хонингования.
Одним из часто встречающихся дефектов гильз являются трещины. В связи с этим следует помнить, что наличие такого дефекта, к сожалению, делает восстановление гильз цилиндров невозможным. В таком случае Вам понадобится купить новую гильзу, чтобы заменить изношенную старую. Цена на гильзы и седла клапанов здесь.
Ремонт гильз цилиндров своими руками » АвтоНоватор
Состояние гильз цилиндра в значительной мере определяет ресурс двигателя. В переводе с нем. гильза – оболочка. А для того, чтобы понять в каких случаях производится ремонт гильз цилиндров, и что он собой представляет, разберемся с тем, какой бывает гильза цилиндра.
Какая она, гильза цилиндра
На современных легковых автомобилях применяются две группы гильз:
- «мокрые» гильзы — данный тип гильз конструктивно соприкасается с охлаждающей жидкостью двигателя. Комплектуются уплотнительными прокладками для предотвращения попадания газов в охлаждающую жидкость и наоборот. Гильза цилиндра этой группы более ремонтопригодная.

- «сухие» гильзы – гильза цилиндра данной группы в некоторых двигателях заливается в блок при изготовлении. Естественно, они не соприкасаются с охлаждающей жидкостью, отсюда и название.
Ремонт гильз цилиндров
Как правило, восстановление ресурса двигателя возможно при помощи метода гильзования. Для этого производителем предусмотрены ремонтные гильзы (втулки). Согласитесь, что ремонт блока цилиндров, ремонт ГБЦ и ремонт гильз цилиндров, это намного более дешёвая процедура, чем покупка нового двигателя.
Ремонт гильз цилиндров в блоках из разных материалов (чугун, алюминий) отличается по своей технологии.
- «сухие» гильзы, как правило, устанавливаются способом термической обработки, или устанавливаются холодным способом, т.е. с применением специализированного оборудования.
- «мокрые» гильзы проще поддаются ремонту, так как вставляются и удаляются при ремонте блока цилиндров, вручную.

Реконструкция блока цилиндров
Этот процесс начинается с расточки цилиндров под гильзы. На качество расточки очень сильно влияет ресурс ремонтируемого двигателя. Расточка блока позволяет добиться как необходимого размера, так и правильной геометрии гнёзд.
Если расточка проведена неправильно, то эллипсоидная геометрия гнезда, после гильзования передастся самой гильзе. Для придания точности и необходимой гладкости поверхности гнёзд, после расточки их подвергают хонингованию.
Процедура гильзования
Если с «мокрыми» гильзами процедура гильзования более менее понятна, в силу конструктивных особенностей, то гильзование «сухих» гильз цилиндра вам вряд ли удастся провести своими руками в гараже.
Горячее гильзование производится с учетом разницы температур. Блок цилиндров нагревается при помощи газовой горелки до температуры 120-1500.
После этого в подготовленное гнездо вставляется охлаждённая гильза.
Монтажу гильзы цилиндра предшествует её обработка специальным составом для избавления от водяного конденсата. Метод горячего гильзования «сухих» гильз цилиндра является самым качественным.
Критерии качества гильзы цилиндра
Форма. Конусность и эллипсность гильзы не должна выходить за пределы 0,02 мм. Разность толщины стенки не должна превышать 0,01 мм.
Поверхность. Шлифовка поверхности гильзы цилиндра выполняется не ниже 8-10 класса точности, иначе через некоторое время вам вновь понадобится ремонт двигателя.
Выбор гильз. Ремонтные гильзы выбираются по каталогу с учетом припуска для последующей расточки. Допустимый разнос может быть не более 0,5 мм.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(10 голосов, среднее: 3 из 5)
Adblock
detector
Установка гильз цилиндров | Гильзы цилиндров PowerBore
Перейти к содержимому- Увеличить
Установка гильз цилиндров
Правильная установка гильз или гильз цилиндров потребует от вас некоторой практики, без вопросов.
Это несколько громоздкий процесс, требующий тепла в дополнение к инструментам, и умение настроить все, чтобы создать правильную посадку, является навыком.
Прежде чем мы продолжим, мы расскажем вам, КАК НЕПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ ВТУЛКИ ЦИЛИНДРОВ. Многие старожилы клали (и, к сожалению, до сих пор) кладут деревянный брусок поверх втулки и вбивают его в цилиндр. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО. Габаритные размеры, посадка с натягом и зазор имеют решающее значение для работы вашего высокопроизводительного двигателя. Вы, вероятно, что-то испортите, используя этот метод, и причините себе больше вреда, чем пользы. Можно ли таким образом вставить втулку в двигатель? Да. Вы хотите? №
Вот правильный способ установки гильз цилиндров. Еще до того, как вы начнете устанавливать гильзы, убедитесь, что ваш цилиндр просверлен до правильных размеров для установки гильзы. Эта важная регулировка должна быть выполнена перед установкой гильз цилиндров. Посадка с натягом зависит от вашего материала, так как алюминий имеет большее тепловое расширение, чем железо.
Промышленным стандартом является использование посадки 0,004 дюйма для алюминиевого блока и посадки 0,002–0,004 дюйма для железного блока в зависимости от размера отверстия и того, настроен ли двигатель для работы с мокрыми или сухими гильзами. Если вы превысите 0,004 дюйма, вы рискуете деформировать цилиндр и создать потенциал для потери компрессии и прорыва газов.
Установка правильной посадки имеет решающее значение, так как эта посадка будет удерживать цилиндр на месте при работающем двигателе и позволит цилиндру охлаждаться с оптимальной скоростью.
Теперь вы готовы установить втулкуУдалите все детали, такие как гайки и болты, или другие препятствия из цилиндра двигателя. Это может показаться очевидным, но некоторым людям приходится всему учиться на собственном горьком опыте и что-то взрывать, прежде чем они поймут, как правильно выполнять работу.
Блок следует нагреть до 400 градусов и выдержать при температуре в течение часа, чтобы обеспечить равномерный прогрев цилиндра.
Это приводит к тому, что цилиндр слегка расширяется, и втулка должна опускаться внутрь. Если втулка имеет порты, вам нужно будет повернуть втулку, чтобы убедиться, что порты совмещены. После того, как блок остынет, может потребоваться шлифовка портов и снятие фасок с помощью шлифовальной машины, чтобы не было несоответствия между стенкой цилиндра и гильзой. Если у вас есть порты с узкими входными углами, то вам нужен слесарь для установки рукавов.
Некоторые блоки, обычно с мокрыми втулками, позволяют обрабатывать втулки (хонинговать) перед установкой, а некоторые необходимо хонинговать в блоке. Если вы устанавливаете гильзы цилиндров без чистовой хонинговки, то их необходимо отхонинговать, чтобы обеспечить правильный зазор поршня.
Наконец, вы, вероятно, захотите снять верхнюю часть цилиндра, чтобы убедиться, что прокладка головки блока цилиндров правильно сядет и уплотнится.
Примечание о мокрых гильзах… Если вы строите или восстанавливаете двигатель с мокрыми гильзами или мокрыми гильзами цилиндров (например, дизельный двигатель), то посадка с натягом не является серьезной проблемой.
Большинство таких гильз цилиндров предназначены для установки с посадкой со скользящей посадкой, и многие из них шлифуются в соответствии со спецификацией перед установкой в блок. Если втулка имеет скользящую посадку, то критической областью, на которую нужно обратить внимание, является расточенное отверстие. Если расточенное отверстие не приспособлено для установки фланца втулки, втулка не подойдет правильно.
PowerBore Cylinder Sleeves является подразделением Quaker City Castings, расположенным в Салеме, штат Огайо. Наши втулки изготавливаются для широкого спектра применений, включая стандартные автомобили, буксировку грузовиков, буксировку тракторов, уличные гонки, дрэг-рейсинг, велогонки, морские дрэг-рейсинги и все другие высокопроизводительные гонки и двигатели. Мы можем настроить большинство гильз цилиндров в соответствии с конкретными потребностями заказчика. Мы также производим промышленные рукава для компрессоров и другого OEM-оборудования.
Поиск для:
Найти нас на Facebook
Категории
- Советы по восстановлению двигателей
TAGS
Установка SELIDERSIND Втулки двигателя
уже давно используются для ремонта изношенных или треснувших цилиндров, которые нельзя расточить до слишком большого размера.
Установка втулки может спасти блок, который иначе нельзя было бы восстановить.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Но гильзы также можно использовать для усиления цилиндров, особенно в высокопроизводительных двигателях, которые выдвигаются далеко за пределы их первоначальных проектных допусков.
Ярким примером этого могут служить алюминиевые блоки Honda серии B. Эти маленькие 1,8-литровые двигатели можно найти в различных моделях Honda Civic, CRX и Integra, и изначально они были рассчитаны на мощность от 106 до 200 лошадиных сил в зависимости от применения. Это популярный двигатель среди любителей спортивных компактных автомобилей, потому что его можно модифицировать для увеличения мощности до 1000 лошадиных сил с большим турбонаддувом и большим давлением наддува.
Однако стандартный блок не может выдержать такого рода мощность, поэтому можно заменить его специально разработанным рабочим блоком вторичного рынка, изготовленным из более прочного сплава и снабженным втулками из ковкого чугуна (дорого!) или расточить извлеките блок и установите сухие втулки из ковкого чугуна или мокрые втулки.
Последний подход также можно использовать для установки большего диаметра цилиндра для увеличения рабочего объема и лучшего отношения диаметра цилиндра к ходу.
Другим примером является 5,0-литровый двигатель Coyote V8 в последних моделях Ford Mustang. В стандартной комплектации этот двигатель развивает мощность от 400 до 435 лошадиных сил. Болт на уличном нагнетателе или турбо с 6-8 фунтами. наддува, и вы можете легко увеличить его до 500-650 лошадиных сил. Но по мере роста давления наддува и мощности надежность стандартного алюминиевого блока становится сомнительной. Увеличение мощности штатного блока свыше 700 лошадиных сил увеличивает риск того, что цилиндр вырастет наружу и треснет, потому что стандартные цилиндры слишком тонкие, чтобы надежно справляться с такими высокими нагрузками. Есть некоторые дрэг-рейсеры, которые вырабатывают более 2000 лошадиных сил на стандартном блоке 5,0-литрового двигателя Coyote V8, но как долго, остается только гадать.
Если вы хотите построить надежный двигатель, который прослужит долго, расточите цилиндры и установите вкладыши из ковкого чугуна.
Такая модификация должна позволить стандартному блоку безопасно выдерживать от 2 до 3 раз большую мощность, на которую он изначально рассчитан.
Та же история с модульными двигателями Ford 4,6 л V8, двигателями Chrysler 5,7 л, 6,1 л и 6,2 л Hemi, двигателями Chevy LS-серии или двигателями последних моделей с обычными чугунными гильзами или алюминиевыми цилиндрами без гильз с напылением. Если вы нажмете на блок слишком сильно, вы рискуете расколоть цилиндры.
Заводские чугунные втулки в стандартном алюминиевом блоке Chevy LS1 рассчитаны на пиковое давление около 1100 фунтов на квадратный дюйм. Если вы форсируете двигатель с помощью нагнетателя или турбонагнетателя и/или добавляете закись азота, вы можете легко получить от 1300 до 1800 л.с. Но тогда цилиндры будут подвергаться пиковому давлению, превышающему 3000 фунтов на квадратный дюйм, что более чем достаточно, чтобы расколоть стандартные чугунные гильзы.
Чтобы справиться с такой мощностью, вы можете заменить стандартный блок блоком LSX или блоком послепродажного обслуживания (опять же, потратив большие деньги), или вы можете модернизировать стоковый блок, обработав стандартные чугунные втулки и установив сухие или мокрые втулки из ковкого чугуна.
Втулки вторичного рынка доступны в различных диаметрах, длинах, толщинах и сплавах. Есть стандартные размеры и нестандартные размеры. Некоторые поставщики могут изготовить втулки по индивидуальному заказу, если нет втулки стандартного размера для двигателя, который вы строите.
При выборе втулки для конкретного двигателя важно работать с вашим поставщиком втулки, чтобы получить наилучшую втулку для данного применения. Стандартные двигатели могут быть оснащены обычными чугунными втулками, которые будут работать очень хорошо, но для двигателей высокой мощности вам понадобятся втулки из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом.
Если вы решите использовать мокрые гильзы для модернизации блока без гильз или с заводскими чугунными сухими гильзами, вы получите несколько преимуществ в дополнение к более прочным цилиндрам.
Мокрые рукава обычно обеспечивают лучшее охлаждение, потому что хладагент находится в непосредственном контакте с внешней стороной рукавов. Это важная характеристика для приложений с высокой мощностью. Вы также получаете возможность легко заменить отдельные втулки или все втулки без дополнительной обработки, если это потребуется позднее. Это означает, что гонщик может отремонтировать или освежить двигатель в конце сезона, просто заменив старые втулки на новые.
Почти все забавные автомобили и драгстеры Top Fuel оснащены алюминиевыми блоками с гильзами. По словам одного поставщика втулок, который фактически владеет этим сегментом рынка, предпочтительным материалом для втулок является специальный сплав ковкого чугуна с пределом прочности на разрыв 140 000 фунтов на квадратный дюйм и пределом текучести от 90 000 до 100 000 фунтов на квадратный дюйм. Этот сплав в два-три раза прочнее большинства других сплавов из высокопрочного чугуна благодаря уникальному сочетанию углерода, марганца, магния, кремния, фосфора и серы в железе, а также способу термообработки гильзы.
Вкладыши для тяжелых условий эксплуатации
На рынке влажных втулок (вкладышей) в основном используются в чугунных блоках для увеличения срока службы. После пробега от 500 000 до миллиона миль оригинальные вкладыши вытаскивают и заменяют новыми. Сверление или механическая обработка не требуются при условии, что уплотняющие поверхности вкладышей находятся в хорошем состоянии и их размеры находятся в пределах допусков.
При замене мокрых гильз в дизельном блоке отверстия и посадочные места в блоке цилиндров должны быть тщательно очищены и не должны быть повреждены. Корродированные поверхности должны быть тщательно и точно обработаны для установки гильз с увеличенным фланцем и наружным диаметром.
Опорная поверхность фланца должна быть перпендикулярна отверстию, иметь плоскую поверхность и соответствующую фаску. Если опорная поверхность фланца неровная, гильза может треснуть.
Перед окончательной сборкой вставьте вкладыш без уплотнительных колец, чтобы убедиться, что он подходит правильно. Высота выступа гильзы также должна соответствовать спецификациям производителя двигателя.
После смазки и установки уплотнительных колец на гильзу измерьте диаметр цилиндра в месте установки колец, чтобы убедиться, что диаметр правильный и не изменился. Неправильное уплотнение (по диаметру или материалу) может привести к деформации, усадке и возможному заклиниванию поршня!
Убедитесь, что вы используете подходящую смазку для уплотнительных колец. Производители двигателей указывают, какой тип смазки следует использовать на их уплотнительных кольцах перед установкой. Наиболее распространенными вариантами являются моторное масло, растительное масло и средство для мытья посуды, поэтому обратитесь к их сервисной литературе, чтобы узнать, какую смазку использовать.
Распространенной ошибкой здесь (помимо использования неправильной смазки) является слишком долгое ожидание установки вкладыша после того, как уплотнительные кольца были смазаны. Уплотнительные кольца предназначены для набухания после нанесения смазки. Если прошло слишком много времени, может быть трудно или невозможно вставить вкладыш без разрезания уплотнительных колец.
В некоторых случаях мокрая втулка изначально имела уплотнительное кольцо, а уплотнительное кольцо было удалено и заменено герметиком. Проблема с герметиками в чрезмерном использовании. Не поддавайтесь мнению, что если немного герметика — это хорошо, то намазывание большего количества должно быть еще лучше. Используйте ровно столько, чтобы выполнить работу, и не более того.
Установка сухих втулок
Независимо от того, ремонтируете ли вы поврежденный двигатель или наращиваете штатный блок для повышения производительности, при установке сухих втулок следует помнить о ряде моментов.
Величина посадки с натягом, необходимая для предотвращения перемещения втулки в блоке, зависит от типа блока (алюминиевый или чугунный) и от того, можно ли обработать кромку в нижней части отверстия цилиндра, чтобы удерживать рукав на месте.
Если втулка не прилегает к кромке или нет надлежащей посадки с натягом, чтобы зафиксировать ее на месте, втулка может соскользнуть в отверстии. Это может привести к потере уплотнения в верхней части втулки, что приведет к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров. Или, если втулка соскользнет слишком далеко в картер, она ударится о кривошип и шатун, что приведет к катастрофическому отказу. Если вы используете маленькую кромку или выступ на дне отверстия, чтобы предотвратить падение втулки, убедитесь, что кромка не настолько тонкая, чтобы сломаться, когда втулка вдавливается в блок.
Типичная рекомендация по посадке с натягом при надевании втулки на чугунный блок составляет от 0,0015 до 0,002 дюйма. Для алюминиевых блоков рекомендации могут варьироваться от 0,002 дюйма до 0,003 дюйма и даже до 0,004 дюйма из-за более высокого коэффициента расширения алюминия. Тем не менее, некоторые втулки могут быть установлены в алюминиевые блоки с минимальным натягом от 0,0005 до 0,001 дюйма, если для фиксации вкладыша на месте используется анаэробный герметик (например, Loctite 518).
Герметик предотвращает миграцию масла из нижней части двигателя в любые пространства или пустоты между отверстием цилиндра и гильзой.
Толщина втулки с прямыми стенками также может влиять на то, насколько необходима посадка с натягом, чтобы она не двигалась. Втулки толщиной до 1/16″ могут быть установлены во многих блоках. Но гильза с очень тонкой стенкой может допустить потерю радиального натяжения, что позволит гильзе двигаться. По мере уменьшения толщины стенки втулки уменьшается и радиальное натяжение, которое она оказывает наружу на блок, что необходимо для его плотного удержания.
Слишком большая посадка с натягом между втулкой и блоком может привести к перенапряжению блока, что может привести к растрескиванию и/или деформации втулки и отверстия цилиндра.
Уточните у поставщика втулок рекомендуемую степень прессовой посадки, затем тщательно измерьте наружный диаметр каждой втулки в нескольких местах (сверху, посередине и внизу), чтобы определить средний диаметр, затем измерьте внутренний диаметр отверстий в блоке ( сверху, посередине и снизу).
Для этого вам понадобится точный микрометр наружного диаметра и микрометр внутреннего диаметра или нутромер. После того, как размеры известны, вы можете рассчитать, сколько металла необходимо удалить при растачивании блока для достижения желаемой прессовой посадки.
Чем круглее и ровнее будут отверстия в блоке после их растачивания, тем меньшую деформацию претерпевают втулки при установке. Плато-хонингование отверстий перед установкой втулок с помощью камней с зернистостью № 280 поможет обеспечить плавную посадку, простоту установки и максимальный контакт металла с металлом для оптимального охлаждения.
Охлаждение втулок и/или нагрев блока до разницы температур около 100 градусов по Фаренгейту позволит большинству втулок встать на место практически без усилий. Никогда не забивайте втулку молотком и бруском или деревом, если только вы не хотите деформировать или повредить втулку. Если ему требуется некоторое поощрение, чтобы проскользнуть в свое отверстие (которого не должно быть, если вы правильно измерили наружный диаметр втулки, правильно расточили блок, охладили втулки и/или предварительно нагрели блок), используйте оправку, чтобы медленно и равномерно вдавить рукав на место.
Будьте осторожны, чтобы не взвести втулку, когда она входит в канал ствола.
Кроме того, убедитесь, что отверстия чистые, прежде чем пытаться установить втулки. Любой мусор, оставшийся в цилиндрах, может деформировать втулку и затруднить установку.
Масло или смазка НИКОГДА не должны использоваться для вставки втулки в блок, поскольку они могут препятствовать охлаждению. Если необходима смазка, используйте дисульфид молибдена.
Если сухая втулка имеет фланец наверху, в области седла, где фланец сопрягается с блоком, необходимо снять фаску. Вмешательство в эту область может привести к растрескиванию фланца.
Фланцевая втулка может быть установлена с общей запрессовкой всего 0,0005 дюйма. Одним из преимуществ использования муфты с фланцем по сравнению с муфтой с прямой стенкой является то, что фланец может обеспечить стабильность поверхности деки для лучшего уплотнения прокладки головки. Еще одним плюсом является то, что меньшая прессовая посадка позволяет надеть втулку на одно отверстие цилиндра, не нарушая соседние отверстия.
В железном блоке это позволяет избежать необходимости расточки соседних цилиндров, что экономит ваше время и деньги. Кроме того, если вы надеваете гильзы на все восемь цилиндров двигателя V8, установка фланцевых гильз практически без запрессовки снижает нагрузку на весь блок, что важно для старых железных блоков с узким расстоянием между отверстиями.
Верх прямой втулки без фланцев обычно немного выступает над поверхностью настила блока после ее установки, поэтому вам придется тщательно обработать ее заподлицо с поверхностью настила. Затем поверхность настила на блоке может быть обработана по мере необходимости для достижения желаемой высоты настила, чистоты поверхности и плоскостности.
После установки проверьте внутренний диаметр каждой втулки в нескольких местах, особенно вверху и внизу, чтобы убедиться в отсутствии деформации отверстия. Если втулка некруглая, это можно исправить хонингованием.
Если поверхность внутри гильзы не обработана, гильзу необходимо отшлифовать до нужного размера и обработать по мере необходимости.


