Как разобрать карбюратор К-151 УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
Разбираем карбюратор для прочистки и замены изношенных деталей
Снимаем карбюратор, как описано в статье «Как снять и установить карбюратор автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519»
Откручиваем два винта крепления микропереключателя и снимаем его с карбюратора
Откручиваем отверткой винт крепления кронштейна микропереключателя и снимаем кронштейн
Снимаем пружину закрытия воздушной заслонки
Откручиваем семь винтов и приподнимаем крышку карбюратора
Вынув нижний конец тяги привода воздушной заслонки из отверстия накладного рычага кулачка управления пусковым устройством, снимаем крышку карбюратора
Снимаем картонную прокладку
Откручиваем два винта и снимаем корпус дроссельных заслонок
Вынимаем три прокладки
Разборка крышки карбюратора
Плоскогубцами вынимаем шплинт из верхнего конца тяги привода воздушной заслонки, снимаем шайбу и выводим тягу из отверстия рычага
Снимаем тягу
Откручиваем три винта и снимаем крышку пневмокорректора с картонной прокладкой и пружиной
Выводим из зацепления и снимаем тягу с мембраной пневмокорректора
Откручиваем винт и снимаем распылитель эконостата. Под распылителем установлено уплотнительное кольцо
Неисправную мембрану заменяем
Промываем металлические детали в растворителе, продуваем сжатым воздухом и собираем крышку карбюратора
Откручиваем винт-пробку
Извлекаем из корпуса ось поплавка с шайбой, поплавок и иглу клапана
Головкой на 10 откручиваем седло игольчатого клапана и вынимаем его вместе с уплотнительным кольцом
Ключом на 22 откручиваем болт штуцера и снимаем с него штуцер, два уплотнительных кольца и сетчатый фильтр
Откручиваем отверткой два топливных жиклера в поплавковой камере
Отворачиваем воздушные жиклеры обеих камер
Помечаем эмульсионные трубки, чтобы не перепутать (эмульсионная трубка первой камеры более длинная, либо в ней больше отверстий)
Переворачиваем карбюратор и, постукивая по нему рукояткой отвертки, вынимаем эмульсионные трубки
Если трубки не выпадают из каналов, вынимаем их ввернув в них метчик М4 или подходящий саморез на несколько оборотов
Отворачиваем и вынимаем блок топливного и воздушного жиклеров холостого хода с эмульсионной трубкой
Откручиваем отверткой и вынимаем воздушный жиклер холостого хода
Также откручиваем воздушный жиклер переходной системы второй камеры, размещенный симметрично с противоположной стороны корпуса
Откручиваем нагнетательный клапан и снимаем распылитель ускорительного насоса с уплотнительным кольцом
С помощью ключа на 12 откручиваем пробку
Отверткой в углублении откручиваем эмульсионный жиклер системы холостого хода
Также откручиваем эмульсионный жиклер переходной системы второй камеры с противоположной стороны карбюратора
Постукивая пластмассовой рукояткой отвертки по малому диффузору, выбиваем его из корпуса карбюратора вместе с пружиной и прокладкой
Также извлекаем диффузор другой камеры
Откручиваем отверткой винт и вынимаем из канала ускорительного насоса ограничитель хода шарика клапана вместе с шариком
Закручиваем до упора регулировочный винт ускорительного насоса, считая число оборотов
При сборке это позволит восстановить заводскую регулировку
Откручиваем и вынимаем регулировочный винт с уплотнительным резиновым кольцом
Откручиваем четыре винта и снимаем крышку ускорительного насоса с мембраной и пружиной
Между мембраной и крышкой установлена картонная прокладка.
Промываем металлические детали в растворителе, продуваем сжатым воздухом и собираем корпус карбюратора.
Неисправную мембрану заменяем.
Малые диффузоры устанавливаем так, чтобы их боковые отверстия совместились с каналами корпуса и их соединения были уплотнены прокладками.
Разборка корпуса дроссельных заслонок
Откручиваем три винта и снимаем корпус экономайзера принудительного холостого хода с прокладкой
Выкручиваем винт регулировки состава смеси (качества)
Выкручиваем винт количества
Откручиваем два винта и снимаем с корпуса клапан экономайзера принудительного холостого хода
Откручиваем другие два винта и снимаем крышку с уплотнительной прокладкой
Откручиваем ключом на 6 гайку и снимаем мембрану со штока и вынимаем шток из корпуса
Металлические детали карбюратора хорошо отмываются от отложений ацетоном, но можно использовать растворители для нитрокрасок № 646, 647, 649, 650 или толуол.
Попадание растворителей на пластмассовые или резиновые детали не допускается.
Перед сборкой детали корпуса обдуваем сжатым воздухом и продуваем каналы.
После сборки карбюратора проверяем уровень топлива в поплавковой камере (см. «Обслуживание и регулировки карбюратора УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519»)
Такую регулировку можно выполнить и без установки карбюратора на автомобиль. Для этого необходимо установить карбюратор без крышки корпуса на горизонтальную плоскость.
На топливный штуцер карбюратора надеваем резиновый бензостойкий шланг, в котором любым подручным средством, например, шприцем, создаем небольшое избыточное давление топлива.
Можно просто поднять конец шланга на высоту 30–40 см и наливать в него топливо через воронку.
Этого давления будет вполне достаточно для заполнения поплавковой камеры и проведения замеров.
Карбюратор К-151В УАЗ двигатель 4178 старый образец (производство Пекар), цена 6200 ₴ — Prom.ua (ID#1599726531)
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЕЙ
З М З -4 0 2 5 , З М З -4 0 2 6 ,
ЗМ З-4061 И З М З -40 6 3
Многие неисправности карбюратора можно устранить, не снимая его с двигателя и лишь частично разобрав. Обычно карбюратор разбирают частично при непредвиденных отказах и разрегулировании. К таким дефектам можно отнести нарушения в работе дозирующих элементов системы холостого хода и переходной системы, клапана подачи топлива, пускового устройства, ускорительного насоса, осмоление элементов системы вентиляции картера и др. Если выявленный дефект невозможно устранить, не снимая карбюратор с двигателя, его необходимо демонтировать. В дальнейшем карбюратор можно частично или полностью разобрать. Кроме того, карбюратор снимают для регулировки рычажного механизма привода дроссельных заслонок и для тщательной промывки. Прежде чем снять карбюратор, твердо убедитесь в том, что дефект правильно определен. Вам п отре б ую тся: клю чи «на 7», «на 8»,
«на 10», «на 13», отвертка.
1. Снимите воздушный фильтр.
2. Выверните винт 3 крепления гибкой тяги 2 к рычагу привода воздушной заслонки, выверните винт 1 крепления тяги к кронштейну и отсоедините тягу от карбюратора. Отверните гайку 4 крепления гибкой тяги акселератора к сектору привода дроссельных заслонок, сдвиньте сальник 7, отверните гайку 6 и выньте тягу 5 из кронштейна и сектора привода дроссельных заслонок.
3.Ослабив стяжные хомуты, снимите со штуцеров карбюратора шланги подачи 2 и слива 3 топлива, шланг 1 системы вентиляции картера, вакуумный шланг управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) с обратной стороны карбюратора и шланги к электромагнитному клапану системы ЭПХХ 5, к вакуум- корректору распределителя зажигания 7 и к термовыключателю рециркуляции отработавших газов 4. Отсоедините провода 6 от микровыключателя системы ЭПХХ.
4. Отверните четыре гайки А крепления карбюратора к впускной трубе, снимите кронштейн Б тяги акселератора и демонтируйте карбюратор.
5. Установите карбюратор в порядке, обратном снятию.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Закрепляя карбюратор на двигателе, соблюдайте два основных правила:
― во время затяжки гаек крепления карбюратора двигатель должен быть холодным. Если
эту операцию провести на прогретом двигателе, после остывания соединение ослабнет и под карбюратор в систему впуска будет подсасываться лишний воздух, нарушающий нормальную работу двигателя;
― гайки постепенно подтягивайте крест-накрест без чрезмерных усилий. При слишком сильной затяжке гаек деформируется фланец корпуса карбюратора, растрескивается теплоизоляционная прокладка между ним и корпусом дроссельных заслонок, между ними появляется не компенсируемый даже новой прокладкой зазор, через который также подсасывется воздух.
6.П осле установки карбюратора отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере, пусковое устройство и систему холостого хода
ФОРСУНКА SZCZELINOWA ZIELONA; АНТИЗНОШЕНИОВА 3М/С; ТО 07.096 {{product_id}}
Номер ОЕМ: 07.096
часть 2
+ стоимость доставки
Предложения от продавцов:
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Добавить в корзину
В корзину
Номер ОЕМ:
07.
Консультация по подбору автозапчастей
часть 2
+ стоимость доставки
Предложения от продавцов:
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Добавить в корзину Доставка в Европу — 8-12 дней
Доставка транспортными компаниями согласно тарифам транспортных операторов
Возможна оплата по безналичному расчету
Гарантийный срок на приобретенный товар 14 дней с момента покупки.
Ваш номер мобильного телефона
Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Какова продолжительность доставки NOZZLE SZCZELINOWA ZIELONA; АНТИЗНОШЕНИОВА 3М/С; ДО 07.096?
Срок поставки СОПЛО SZCZELINOWA ZIELONA; АНТИЗНОШЕНИОВА 3М/С; ТО 07.096 занимает от 3 до 7 рабочих дней!
Общая стоимость товара является ценой товара СОПЛО SZCZELINOWA ZIELONA; АНТИЗНОШЕНИОВА 3М/С; ТО 07.096 2 на сайте + доставка по тарифам транспортных операторов получателя
Какая гарантия на товар?
Гарантия на установку и проверку запчастей 5 дней с момента получения товара
Как заказать продукт НАСАДКА SZCZELINOWA ZIELONA; АНТИЗНОШЕНИОВА 3М/С; ДО 07.