Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как разобрать карбюратор К-151 УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Разбираем карбюратор для прочистки и замены изношенных деталей

Снимаем карбюратор, как описано в статье «Как снять и установить карбюратор автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519»

 

Откручиваем два винта крепления микропереключателя и снимаем его с карбюратора

 

Откручиваем отверткой винт крепления кронштейна микропереключателя и снимаем кронштейн

 

Снимаем пружину закрытия воздушной заслонки

 

Откручиваем семь винтов и приподнимаем крышку карбюратора

Вынув нижний конец тяги привода воздушной заслонки из отверстия накладного рычага кулачка управления пусковым устройством, снимаем крышку карбюратора

 

Снимаем картонную прокладку

 

Откручиваем два винта и снимаем корпус дроссельных заслонок

 

Вынимаем три прокладки

Разборка крышки карбюратора

 

Плоскогубцами вынимаем шплинт из верхнего конца тяги привода воздушной заслонки, снимаем шайбу и выводим тягу из отверстия рычага

Снимаем тягу

 

Откручиваем три винта и снимаем крышку пневмокорректора с картонной прокладкой и пружиной

 

Выводим из зацепления и снимаем тягу с мембраной пневмокорректора

Откручиваем винт и снимаем распылитель эконостата. Под распылителем установлено уплотнительное кольцо

Неисправную мембрану заменяем

Промываем металлические детали в растворителе, продуваем сжатым воздухом и собираем крышку карбюратора

 

Откручиваем винт-пробку

Извлекаем из корпуса ось поплавка с шайбой, поплавок и иглу клапана

 

Головкой на 10 откручиваем седло игольчатого клапана и вынимаем его вместе с уплотнительным кольцом

 

Ключом на 22 откручиваем болт штуцера и снимаем с него штуцер, два уплотнительных кольца и сетчатый фильтр

 

Откручиваем отверткой два топливных жиклера в поплавковой камере

Отворачиваем воздушные жиклеры обеих камер

Помечаем эмульсионные трубки, чтобы не перепутать (эмульсионная трубка первой камеры более длинная, либо в ней больше отверстий)

Переворачиваем карбюратор и, постукивая по нему рукояткой отвертки, вынимаем эмульсионные трубки

 

Если трубки не выпадают из каналов, вынимаем их ввернув в них метчик М4 или подходящий саморез на несколько оборотов

Отворачиваем и вынимаем блок топливного и воздушного жиклеров холостого хода с эмульсионной трубкой

 

Откручиваем отверткой и вынимаем воздушный жиклер холостого хода

Также откручиваем воздушный жиклер переходной системы второй камеры, размещенный симметрично с противоположной стороны корпуса

 

Откручиваем нагнетательный клапан и снимаем распылитель ускорительного насоса с уплотнительным кольцом

 

С помощью ключа на 12 откручиваем пробку

Отверткой в углублении откручиваем эмульсионный жиклер системы холостого хода

 

Также откручиваем эмульсионный жиклер переходной системы второй камеры с противоположной стороны карбюратора

 

Постукивая пластмассовой рукояткой отвертки по малому диффузору, выбиваем его из корпуса карбюратора вместе с пружиной и прокладкой

Также извлекаем диффузор другой камеры

 

Откручиваем отверткой винт и вынимаем из канала ускорительного насоса ограничитель хода шарика клапана вместе с шариком

 

Закручиваем до упора регулировочный винт ускорительного насоса, считая число оборотов

При сборке это позволит восстановить заводскую регулировку

 

Откручиваем и вынимаем регулировочный винт с уплотнительным резиновым кольцом

 

Откручиваем четыре винта и снимаем крышку ускорительного насоса с мембраной и пружиной

 

Между мембраной и крышкой установлена картонная прокладка.

Промываем металлические детали в растворителе, продуваем сжатым воздухом и собираем корпус карбюратора.

Неисправную мембрану заменяем.

Малые диффузоры устанавливаем так, чтобы их боковые отверстия совместились с каналами корпуса и их соединения были уплотнены прокладками.

Разборка корпуса дроссельных заслонок

 

Откручиваем три винта и снимаем корпус экономайзера принудительного холостого хода с прокладкой

 

Выкручиваем винт регулировки состава смеси (качества)

Выкручиваем винт количества

 

Откручиваем два винта и снимаем с корпуса клапан экономайзера принудительного холостого хода

 

Откручиваем другие два винта и снимаем крышку с уплотнительной прокладкой

 

Откручиваем ключом на 6 гайку и снимаем мембрану со штока и вынимаем шток из корпуса

Металлические детали карбюратора хорошо отмываются от отложений ацетоном, но можно использовать растворители для нитрокрасок № 646, 647, 649, 650 или толуол.

Попадание растворителей на пластмассовые или резиновые детали не допускается.

Перед сборкой детали корпуса обдуваем сжатым воздухом и продуваем каналы.

После сборки карбюратора проверяем уровень топлива в поплавковой камере (см. «Обслуживание и регулировки карбюратора УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519»)

Такую регулировку можно выполнить и без установки карбюратора на автомобиль. Для этого необходимо установить карбюратор без крышки корпуса на горизонтальную плоскость.

На топливный штуцер карбюратора надеваем резиновый бензостойкий шланг, в котором любым подручным средством, например, шприцем, создаем небольшое избыточное давление топлива.

Можно просто поднять конец шланга на высоту 30–40 см и наливать в него топливо через воронку.

Этого давления будет вполне достаточно для заполнения поплавковой камеры и проведения замеров.

Карбюратор К-151В УАЗ двигатель 4178 старый образец (производство Пекар), цена 6200 ₴ — Prom.ua (ID#1599726531)

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЕЙ
З М З -4 0 2 5 , З М З -4 0 2 6 ,
ЗМ З-4061 И З М З -40 6 3

Многие неисправности карбюратора можно устранить, не снимая его с двигателя и лишь частично разобрав. Обычно карбюратор разбирают частично при непредвиденных отказах и разрегулировании. К таким дефектам можно отнести нарушения в работе дозирующих элементов системы холостого хода и переходной системы, клапана подачи топлива, пускового устройства, ускорительного насоса, осмоление элементов системы вентиляции картера и др. Если выявленный дефект невозможно устранить, не снимая карбюратор с двигателя, его необходимо демонтировать. В дальнейшем карбюратор можно частично или полностью разобрать. Кроме того, карбюратор снимают для регулировки рычажного механизма привода дроссельных заслонок и для тщательной промывки. Прежде чем снять карбюратор, твердо убедитесь в том, что дефект правильно определен. Вам п отре б ую тся: клю чи «на 7», «на 8»,
«на 10», «на 13», отвертка.

1. Снимите воздушный фильтр.

2. Выверните винт 3 крепления гибкой тяги 2 к рычагу привода воздушной заслонки, выверните винт 1 крепления тяги к кронштейну и отсоедините тягу от карбюратора. Отверните гайку 4 крепления гибкой тяги акселератора к сектору привода дроссельных заслонок, сдвиньте сальник 7, отверните гайку 6 и выньте тягу 5 из кронштейна и сектора привода дроссельных заслонок.


3.Ослабив стяжные хомуты, снимите со штуцеров карбюратора шланги подачи 2 и слива 3 топлива, шланг 1 системы вентиляции картера, вакуумный шланг управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) с обратной стороны карбюратора и шланги к электромагнитному клапану системы ЭПХХ 5, к вакуум- корректору распределителя зажигания 7 и к термовыключателю рециркуляции отработавших газов 4. Отсоедините провода 6 от микровыключателя системы ЭПХХ.

4. Отверните четыре гайки А крепления карбюратора к впускной трубе, снимите кронштейн Б тяги акселератора и демонтируйте карбюратор.
5. Установите карбюратор в порядке, обратном снятию.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Закрепляя карбюратор на двигателе, соблюдайте два основных правила:
― во время затяжки гаек крепления карбюратора двигатель должен быть холодным. Если
эту операцию провести на прогретом двигателе, после остывания соединение ослабнет и под карбюратор в систему впуска будет подсасываться лишний воздух, нарушающий нормальную работу двигателя;
― гайки постепенно подтягивайте крест-накрест без чрезмерных усилий. При слишком сильной затяжке гаек деформируется фланец корпуса карбюратора, растрескивается теплоизоляционная прокладка между ним и корпусом дроссельных заслонок, между ними появляется не компенсируемый даже новой прокладкой зазор, через который также подсасывется воздух.
6.П осле установки карбюратора отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере, пусковое устройство и систему холостого хода

ФОРСУНКА SZCZELINOWA ZIELONA; АНТИЗНОШЕНИОВА 3М/С; ТО 07.096 {{product_id}}

Номер ОЕМ: 07.096

часть 2

+ стоимость доставки

Предложения от продавцов:

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

В корзину

Номер ОЕМ:
07.

096

Консультация по подбору автозапчастей

часть 2

+ стоимость доставки

Предложения от продавцов:

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Доставка в Европу — 8-12 дней
Доставка транспортными компаниями согласно тарифам транспортных операторов

Возможна оплата по безналичному расчету

Гарантийный срок на приобретенный товар 14 дней с момента покупки.

Ваш номер мобильного телефона

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы

Какова продолжительность доставки NOZZLE SZCZELINOWA ZIELONA; АНТИЗНОШЕНИОВА 3М/С; ДО 07.096?

Срок поставки СОПЛО SZCZELINOWA ZIELONA; АНТИЗНОШЕНИОВА 3М/С; ТО 07.096 занимает от 3 до 7 рабочих дней!

Какова будет общая цена СОПЛА SZCZELINOWA ZIELONA; АНТИЗНОШЕНИОВА 3М/С; ДО 07.096?

Общая стоимость товара является ценой товара СОПЛО SZCZELINOWA ZIELONA; АНТИЗНОШЕНИОВА 3М/С; ТО 07.096 2 на сайте + доставка по тарифам транспортных операторов получателя

Какая гарантия на товар?

Гарантия на установку и проверку запчастей 5 дней с момента получения товара

Как заказать продукт НАСАДКА SZCZELINOWA ZIELONA; АНТИЗНОШЕНИОВА 3М/С; ДО 07.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *