Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт тормозной системы прицепов и полуприцепов

Диагностика и ремонт грузовиков и прицепной техники в Москве

График работы:

ПН-СБ с 9:00 до 18:00

ВС выходной

+7 (985) 905-83-18

Важнейшим элементом любого транспортного средства является система, позволяющая безопасно и надежно произвести торможение в необходимое время. Как правило, кроме рабочей тормозной системы автомобили и полуприцепы оснащаются рядом подсистем. Система ABS давно стала привычным элементом как грузовых автомобилей, так и полуприцепов к ним и существенно повышает эффективность торможения и уровень безопасности.

Как к нам доехать

Современные полуприцепы оборудуются тормозными системами с пневматическим приводом. Обычно исполнительными элементами выступают тормозные механизмы барабанного типа. Для приведения их в действие в полуприцепе предусматривается:

  • Основная тормозная система, предназначенная для приведения в действие тормозных механизмов полуприцепа при торможении автопоезда.
  • Запасная тормозная система, обеспечивающая работу тормозов при выходе из строя основной системы. Обычно в работу включается дополнительный (запасной) пневматический контур.
  • Стояночный тормоз, используемый для удержания прицепа в статическом положении на стоянках. Как правило, в качестве элементов воздействия на исполнительные механизмы используются пружинные энергоаккумуляторы. Также применяются подколесные башмаки, входящие в ЗИП большинства седельных тягачей.
  • Аварийная тормозная система, устанавливается механически, в виде троса, на случай нарушения сцепки полуприцепа с тягачом.
  • Система ABS полуприцепа, состоящая из блока управления, колесных датчиков и модуляторов давления с функцией ускорительного клапана и других элементов. Включается в работу автоматически, на проблемных участках дороги.

Эти системы полуприцепа, а также множество других вспомогательных элементов составляют единый комплекс обеспечивающий безопасность движения автопоезда.

Ремонт тормозной системы грузового прицепа:

• Демонтаж-монтаж тормозного суппорта

• Замена ремкомплекта тормозного вала

• Замена ступицы в сборе
(барабанный тормоз)

• Замена ремкомплекта тормозных колодок

• Замена защиты тормозного барабана

• Замена тормозных барабанов

• Замена механизмов автоматического подвода суппорта

• Замена тормозных дисков

• Замена тормозных накладок барабанного тормоза

• Замена тормозных камер

• Замена опорных колец тормозных колодок

• Замена тормозных колодок дискового тормоза

• Замена пальцев тормозных колодок

• Замена энергоаккумулятора

• Замена регулировочного рычага

• Замена ремкомплекта суппорта

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: [email protected]

Распространенные неисправности грузовых автомобилей

Вольво черный дым ГАЗель течь сальника Двигатель ЯМЗ сапунит Камаз двигатель каменс не заводится Камаз дымит черным дымом Камаз мосты гуляют Камаз не держит дорогу МАЗ дымит черным дымом МАЗ не заводится двигатель

МАН сапунит МАН черный дым Мерседес актрос черный дым Педаль газа Камаз не реагирует Рено дизель черный дым Рено магнум не глохнет двигатель Сапунит двигатель Камаз Сапунит Скания Скания черный дым

Стук двигателя Вольво Стук двигателя ЗиЛ Стук двигателя Камаза Стук двигателя МАЗ Стук двигателя Скания Стук компрессора при оборотах МАЗ Стук компрессора Скания Течь масла двигатель Камаз Течь сальника ступицы Камаз

Биение при торможении Горит лампа abs Горят тормозные колодки Греется колесный диск Греется правое колесо Греется тормозной барабан Греется тормозной суппорт Заносит при торможении Камаз прицеп плохо тормозит

Клинит колесо при торможении Клинит тормозной суппорт МАН тга при торможении тянет влево Не тормозит задняя ось Плохо тормозит полуприцеп кроне Плохо тормозит прицеп Почему складывает фуру При торможении тянет влево При торможении тянет вправо

Проваливается педаль тормоза Свистят тормозные колодки Скрежет при торможении Скрип при торможении Снизилась эффективность тормозов Тормоза грузовиков вольво Туго нажимается педаль тормоза Тягач не тормозит У грузовика отказали тормоза

Вибрация двигателя на оборотах Глохнет мотор Горит чек двигателя Грохот в двигателе Двигатель ест масло Двигатель заводится и глохнет Двигатель работает рывками Залегли кольца в двигателе Звон в двигателе

Конденсат в масле двигателя Нагар на свечах Не глохнет двигатель после выключения зажигания Не заводится мотор Низкая мощность двигателя Низкое давление масла в двигателе Cтук в двигателе при наборе оборотов Cтук в движке Скрежет при запуске двигателя на холодную

Стук поршней Стучат пальцы в двигателе Течет масло из двигателя Течет сальник коленвала замены Течь сальника коленвала Трещина в гильзе блока цилиндров Троит двигатель Шумит двигатель на холодную Шумит ролик грм

Автомобиль уводит Воет задний мост Вибрации в подвеске Гул в редукторе Гремит подвеска Греются ступицы Длинный тормозной путь Жует резину

Клюет машина Кренит машину Машина ловит колею Машину уводит в сторону Неравномерный износ протектора Посторонний шум в дифференциале Просела одна сторона машины Пробивается подвеска

Просели рессоры Раскачивается машина Стук в подвеске Течет сальник ступицы Течь сальника полуоси Течь сальников моста Трясет машину на ходу Шум в подвеске

Воет дизель Воет турбина на дизеле Гудит турбина на дизеле Дизель дымит белым дымом Дизель дымит синим дымом Дизель не реагирует на педаль газа Дизель троит на холодную Дымит дизель мерседес Дизель дымит черным

Дизель не развивает мощности Дизель не заводится в холодную погоду Дизель дергается при разгоне Долго заводится дизель Не глохнет после выключения Не заводится дизель Не глохнет дизельный двигатель после выключения зажигания Плохо заводится дизельный двигатель Подтекает дизель

Перегревается дизель Плохо заводится дизель Разнос дизельного двигателя Сапунит дизельный двигатель Стук двигателя дизель Стук на холостых оборотах дизельного двигателя Трудно заводится дизель Черный дым из выхлопной трубы Шумит дизель на холостых

Быстро разряжается аккумулятор Загорелся чек ман тга Загорелся чек на Камазе Искрит стартер Лампочка abs светится все время Моргает чек и троит двигатель Не выключаются поворотники Не горят габариты

Не горят фары Не запускается стартер Не заряжается аккумулятор автомобиля Не работают стопы Оборвалась обмотка генератора Останавливаются щетки стеклоочистителя Падают обороты при включении фар Перегорел предохранитель

Постоянно горят габариты Потеют туманки Пульсируют фары Стартер крутит но не запускается Стартер щелкает но не запускается Тускло светят фары Часто мигает поворотник

Выжимаешь сцепление шум пропадает Выключается задняя передача Выключается передача Вибрация в коробке передач Воет кпп Гудит задний ступичный подшипник Гудит редуктор заднего моста Запах горелого сцепления Не включается передача

Пробуксовывает сцепление Пропал выжим Пробуксовка сцепления Пробуксовывает сцепление Пинается коробка Стучит коробка Течь сальника коробки Течь сальника первичного вала Трудно переключаются передачи

Течет масло между коробкой Треск кпп Хруст при включении задней передачи Шум в коробке Шум коробки ГАЗель Шумит задняя передача Шумит коробка Шумит коробка передач Шум на нейтральной передаче

Большой люфт руля Большой люфт рулевого колеса Болтается руль Грузовик не держит дорогу Гудит гидроусилитель Закусывает гидроусилитель Люфт рулевого редуктора ГАЗель

Люфтит руль Машина не слушается руля Отказывает гидроусилитель Пенится масло в гидроусилителе Руль прокручивается Рвет шланг гидроусилителя Стук в рейке

Стучит рулевая тяга Течет сальник рулевой Туго крутится руль Толчки при повороте руля Течет гидроусилитель Шумит гур Шумит руль

Мы обслуживаем следующие марки грузовой техники:

КамАЗ

ЗИЛ

Урал

МАЗ

ГАЗ

Mercedes

Scania

Renault

DAF

MAN

Volvo

Iveco

Ford

Shaanxi

Dong Feng

Foton

FAW

HOWO

BAW

Schmitz

Krone

Grunwald

Kogel

КамАЗ

ЗИЛ

Урал

МАЗ

ГАЗ

Mercedes

Scania

Renault

DAF

MAN

Volvo

Iveco

Ford

Shaanxi

Dong Feng

Foton

FAW

HOWO

BAW

Schmitz

Krone

Grunwald

Kogel

Ремонт тормозной системы грузовых автомобилей МАЗ

  • Регулировка тормозной системы
  • Диагностика/ремонт АБС
  • Ремонт и замена тормозных камер
  • Проточка/замена тормозных барабанов
  • Замена тормозных колодок и накладок

Автомобили семейства МАЗ оборудованы рабочей, стояночной, запасной и вспомогательной тормозными системами, а также приборами для подключения тормозной системы полуприцепа с двухпроводным пневматическим приводом и выводами для питания других потребителей сжатым воздухом. Рабочая тормозная система воздействует  на тормозные механизмы всех колес автомобиля. Привод механизмов пневматический с раздельным торможением передних и задних колес. В приводе тормозных механизмов установлены электропневматические модуляторы антиблокировочной системы (АБС) тормозов.

Неисправности тормозной системы:

  • вибрация, посторонние звуки при торможении
  • отклонение автомобиля от прямой траектории при торможении
  • негерметичность пневматического привода тормозов
  • скрип тормозов
  • увеличение тормозного пути
  • слишком легкий ход педали тормоза
  • нагревание тормозных барабанов
  • неравномерный износ колодок

Неисправности тормозной системы, которые могут появиться в ходе эксплуатации автомобиля, приводят к печальным последствиям. Поэтому, если вы заметили хоть одну из этих неисправностей лучше обратитесь в наш технический центр «СТ Сервис», профессиональные специалисты которого проведут диагностику и быстро устранят обнаруженные неисправности тормозной системы  Вашего автомобиля  МАЗ.

Записаться на ремонт тормозной системы

Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.

Сейчас действует 4 специальных предложения и акции

Оригинальные запчасти для грузовиков МАЗ со склада в Москве

Грузовой автосервис «СТ Сервис»

Технический центр «СТ Сервис» — Ваш надежный помощник, в случае если вашему грузовому автомобилю требуется ремонт или техническое обслуживание в гарантийный и послегарантийный период эксплуатации.

14 лет на рынке

Удобное
расположение
на севере Москвы Подробнее

Охраняемая стоянка

Возможность вашего присутствия рядом
с автомобилем во время проведения ТО или ремонта

Удобная комната ожидания
с кондиционером,
кофейным аппаратом
и бесплатным wi-fi

Оборудование и цеха

Токарный цех

Стенд TS 1500 CAORLE для проточки тормозных барабанов и тормозных дисков.

Агрегатный цех

Стенд для испытания и регулировки механических форсунок

Стенд для испытания и регулировки топливных насосов высокого давления (ТНВД)

9 постов оборудованных для ТО

Bosch EPS205 — стенд для проверки форсунок Common Rail

CR-NeXT — комплекс для ремонта и регулировки форсунок

MP-250 SASH — cтанок для восстановления клапана форсунки

С нами легко и удобно работать

В грузовом автосервисе «СТ Сервис» обслуживают грузовики:

Как заменить тормоза прицепа

12 марта 2020 г.

Последнее обновление: allprotrailersuperstore, 4 ноября 2022 г. Каждый владелец прицепа должен ознакомиться с процессом проверки и установки новых тормозных систем — как для обеспечения целостности вашего автомобиля, так и для безопасности других участников дорожного движения.

Следуйте инструкциям, чтобы узнать основы снятия и замены тормозов вашего прицепа, а также предупредительные знаки, что пора в первую очередь заменить тормоза прицепа.

Содержание
  • Когда следует заменять тормоза прицепа?
    • На пробеге 200 миль для тормозов с ручной регулировкой
    • На 12 000 миль
    • Когда в руководстве рекомендуется
    • Когда эффективность тормозов обычно снижается
  • Что нужно для замены тормозов прицепа?
    • Надлежащие инструменты
    • Общее оборудование
  • Как заменить тормоза прицепа
    • Выполнить проверку контроллера тормозов
    • Открытие внутреннего тормозного барабана
    • Осмотр тормозного барабана в сборе
    • Снимите внутренний колесный подшипник и компоненты уплотнения тормозного барабана
    • Очистите снятый барабан и шпиндель оси
    • Замена внутреннего тормозного узла
    • Добавьте новые колесные подшипники и кольца, если необходимо
    • Установите на место новые компоненты подшипника внешнего тормоза
    • Возврат шины
    • Тестовое срабатывание
  • Когда необходимо профессионально заменить тормоза прицепа
    • Вы не уверены в состоянии барабана
    • Вы хотите получить второе мнение о натяжении барабана обуви
    • Вам просто нужно прикосновение эксперта
  • Найдите ближайшую к вам компанию по проверке и обслуживанию тормозов прицепов

Когда следует заменять тормоза прицепа?

Не существует какой-то одной определенной точки, в которой вы должны установить новые тормоза на свой прицеп.

Вместо этого как механики, так и производители тормозов предлагают отслеживать определенные переменные, чтобы получать информацию об общем состоянии ваших тормозов. Эти переменные, такие как вес вашего прицепа, частота буксировки, пройденное расстояние, рельеф местности и даже стиль вождения, будут влиять на график замены тормозов прицепа.

Тем не менее, есть несколько важных моментов, которые следует учитывать при поддержании качества и целостности тормозов вашего прицепа, а также рекомендации прямо из руководства по эксплуатации тормоза, а также обеспечение безопасности вашего буксира.

1. Через 200 миль для тормозов с ручной регулировкой

Тормоза новых, только что выпущенных дилером прицепов рекомендуется проверять и регулировать на пробеге около 200 миль.

Примерно через 200 миль тормозные колодки и барабаны, два центральных компонента внутреннего узла тормоза, «сядут». Правильно установленные колодки и барабаны взаимодействуют с электромагнитом тормозной системы и контроллером основного тормоза. Вместе эти части в конечном итоге вызывают трение, которое останавливает ваш прицеп каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз на сиденье водителя.

Без правильно установленных колодок и барабанов процесс торможения будет медленным, неэффективным или, в худшем случае, даже опасным.

После проверки тормозов на расстоянии 320 км тормоза прицепа обычно можно проверять примерно раз в год, во время ежегодных лицензионных проверок или столько раз, сколько требуется для буксировки вашего прицепа.

2. Через 12 000 миль

Помимо ежегодных проверок тормозной системы, ступичные подшипники следует смазывать примерно каждые 12 000 миль. Для регулярно буксируемых тяжелых туристических прицепов и внедорожников с пятым колесом, которые преодолевают много миль по дороге, эти графики могут быть более частыми.

Обратите внимание, однако, что смазка или «уплотнение» подшипников — это не то же самое, что замена подшипников. Тем не менее, эти два процесса похожи в том, что для доступа к внутреннему и внешнему подшипникам потребуются шаги, сопоставимые с полной установкой новых тормозов.

3. Если в руководстве содержится рекомендация

Проверьте рекомендации по тормозам, указанные в руководстве по эксплуатации вашего прицепа или предоставленные производителем вашей оси. В этом руководстве также должны быть даны общие пошаговые инструкции по установке и замене тормозных компонентов вашей модели, регулировке посадки колодок и правильной упаковке подшипников.

4. Когда эффективность тормозов обычно снижается

Руководствуйтесь здравым смыслом, когда речь идет об обслуживании и замене тормозов вашего прицепа. Если вы заметили шумные ступичные подшипники, странные задержки тормозов или разницу в тормозном давлении, пришло время осмотреть компоненты. Если регулировка тормозных колодок по-прежнему не помогает, вам может потребоваться замена системы.

Что нужно для замены тормозов прицепа?

Для замены тормозных систем прицепа потребуется несколько инструментов, чтобы выполнить установку безопасно и эффективно. Прежде чем снимать какие-либо детали колес прицепа, убедитесь, что вы владеете или имеете доступ к следующему.

1. Соответствующие инструменты

Эти основные механические инструменты составят набор инструментов при замене тормозов прицепа:

  • Шиномонтаж:  Для безопасного снятия колес прицепа.
  • Плоскогубцы с желобками:  Идеально подходят для захвата деталей тормозной системы прицепа разного размера.
  • Отвертка с плоской головкой:  Для различных необходимых операций свинчивания и завинчивания.
  • Молоток:  Для самого быстрого и функционального способа удаления первого жироуловителя и пылеуловителя.
  • Кусачки:  Необходимы для обрезки и удаления старых магнитных проводов тормоза и обжима новых.
  • Динамометрический ключ:  Для затяжки колеса прицепа и различных тормозных элементов на место, соблюдая ручные ограничения.
  • Молоток:  Убедитесь, что различные уплотнения и шайбы меньшего размера, которые вы будете устанавливать, плотно прилегают к краям.

2. Общее оборудование

В дополнение к вышеперечисленным инструментам убедитесь, что под рукой имеются следующие предметы:

  • Гидравлический автомобильный домкрат:  Чтобы приподнять автомобиль, поддерживайте прицеп, когда он установлен над землей.
  • Рабочие перчатки:  Рабочие перчатки особенно важны, если вы заполняете смазкой собственные сменные подшипники. Этот процесс более подробно описан ниже.
  • Подходящая консистентная смазка:  В идеале тип, одобренный производителем моста, для набивки внутренних и внешних тормозных подшипников.

Как заменить тормоза прицепа

Заинтересованы в процессе замены тормозов прицепа? Профессиональные механики следуют этим пошаговым инструкциям, чтобы обеспечить плавную, безопасную и, надеюсь, без головной боли установку электрического тормоза прицепа.

1. Выполните проверку тормозного контроллера

Прежде чем пачкать руки, необходимо сначала осмотреть механическое сердце всей тормозной системы прицепа — тормозной контроллер.

Контроллеры тормозов подключаются и взаимодействуют с магнитом тормозного барабана. Большинство водителей размещают свои контроллеры рядом с приборными панелями или под ними, что упрощает доступ и проверку при возникновении проблем с торможением.

Чтобы выполнить начальную проверку контроллера тормозов, проверьте следующее:

  • Состояние проводов:  Провода контроллера должны выглядеть гладкими и неповрежденными, без видимого износа, ударов, разрывов или задиров
  • Схема включена:  Убедитесь, что ваш контроллер тормозов все еще содержит свою схему, то есть его общую схему подключения, указывающую, как правильно подключить прицеп в соответствии с его спецификациями.
  • Правильные показания мощности и выходы: Контроллеры должны посылать соответствующие сигналы на тормоза вашего прицепа, которые вы можете проверить с помощью вольтметра или аналогичного устройства.

2.

Открытие внутреннего тормозного барабана

Разборка тормозного барабана начинается со снятия внешнего пылезащитного или смазочного колпачка, а затем удаления нескольких компонентов вокруг центрального шпинделя или оси.

  1. Снимите колпачок для пыли/смазки: Используйте большие пассатижи, отвертку или — если колпачки старые и изношенные — молоток, чтобы снять колпачок. Если вы используете молоток, наносите сильные, но контролируемые удары наружу, вращая барабан, чтобы постепенно ослабить его.
  2. Подденьте стопор гайки:  Затем с помощью большой плоской отвертки сдвиньте фиксатор гайки, а затем стопорный шплинт, если он есть.
  3. Открутите гайку шпинделя:  Руками снимите фиксирующую гайку шпинделя с центральной оси.
  4. Снимите внешний подшипник:  В этот момент внешний подшипник колеса должен соскользнуть относительно плавно. Обычно рекомендуется выбрасывать внешние подшипники, так как эти компоненты со временем ржавеют.

3. Осмотр тормозного барабана в сборе

Теперь, когда вы открыли внутреннюю часть тормозного барабана, вы можете осмотреть его внутренние компоненты, включая магнит. Проверьте тормозной барабан в целом на:

  • Трещины, задиры или ослабленные пружины на поверхности барабана в сборе
  • Барабан надлежащей толщины, не изношен в соответствии с рекомендуемыми техническими размерами

Затем механики обратят свое внимание на центральный магнит сборки, который получает сигналы от контроллера для включения тормозов прицепа. Они проверят, не является ли магнит:

  • Немного покачивается при нажатии.  Это хорошо — вам не нужны жесткие или застывшие магниты.
  • Содержит четыре точки на поверхности. Тормозные магниты прицепа должны иметь четыре точки на лицевой поверхности. Когда магнит изнашивается, эти точки исчезают.

Это также отличная возможность проверить звездное колесо. Звездчатые колеса представляют собой небольшую регулировочную пружину, расположенную в нижней части вашего магнита. Как и сам магнит, он также должен покачиваться при нажатии, но не должен ощущаться ослабленным.

4. Снимите внутренний колесный подшипник и компоненты уплотнения тормозного барабана

Сначала используйте кусачки, чтобы перерезать провода вашего магнита сразу за задней пластиной барабана. Это может быть пугающим шагом, часто лучше доверить его профессионалам.

  • Важное примечание:  Выполняйте этот шаг только при переустановке совершенно нового комплекта узла тормоза. В противном случае вы навсегда разорвете связь между магнитом и контроллером.

Начните отвинчивать гайки и шайбы, крепящие внутренний тормозной узел к его центральной оси. Возможно, вам также придется открутить сальник ступичного подшипника, который многие производители отмечают стрелками. После отвинчивания остальная часть узла барабана должна сразу же соскользнуть, оставив вас с голой осью.

5. Очистите снятый барабан и шпиндель оси

Используйте подходящие растворители для распыления и очистки оси, удаляя любую грязь, копоть или остатки смазки, которые накопились. Сделайте то же самое с внутренним тормозным барабаном, который вы только что сняли.

Это также прекрасное время, чтобы очистить и смазать наполнитель zerk вашего устройства, удалить остатки смазки и заполнить его свежей смазкой. Осмотрите кольца подшипников, которые вы обнаружили на шагах 2 и 4. Если какие-либо из них имеют царапины или сколы, немедленно найдите замену. Наконец, нанесите на шпиндель тонкий слой свежей смазки.

6. Замена внутреннего тормозного узла

Ваш новый внутренний барабан в сборе, скорее всего, поставляется в комплекте, содержащем все компоненты и детали, которые вам понадобятся для нового барабана. Эти комплекты, как правило, включают следующее, но не ограничиваются им:

  • Левая и правая колодки
  • Свежие болты, обычно около 3/8 дюйма
  • Магнитный блок
  • Внутренние подшипники, иногда предварительно заполненные смазкой, в других случаях без

После извлечения из упаковки осторожно поместите новый внутренний тормоз в сборе на свежесмазанный шпиндель. Позаботьтесь о том, чтобы правая и левая колодки сборки располагались на соответствующих сторонах. Теперь вы также можете обжать два провода сборочного магнита там, где вы обрезали старые, сразу за пластиной барабана. Тормозные магниты прицепа не поляризованы, поэтому положительные и отрицательные стороны здесь можно поменять местами.

Имейте в виду следующие ситуации, которые часто возникают при замене внутреннего тормозного барабана в сборе:

  • Барабан не надевается на левую и правую колодки:  Расширьте колодки, повернув регулятор натяжения или звездочку, расположен у основания магнита тормозного узла. В конечном итоге барабан должен проскользнуть между двумя выступами.
  • Неправильное общее натяжение колодок:  Должен оставаться небольшой зазор между барабаном и левой и правой колодками. Между этими компонентами осталось слишком много или слишком мало места, и вам будет трудно приложить достаточное усилие к тормозам прицепа. В то время как барабаны и колодки на самом деле автоматически регулируются для надлежащего давления с течением времени, они должны начинаться с полуподходящего пространственного соотношения, чтобы гарантировать, что вы управляете транспортным средством, которое можно остановить.

7. При необходимости добавьте новые колесные подшипники и обоймы

Смажьте внутренние подшипники перед установкой их обратно во внешнюю ступицу тормозного барабана, которая также должна быть смазана. Однако учтите, что смазывание подшипников — грязная работа. Эти ребристые детали необходимо «упаковать» смазкой либо с помощью профессионального инструмента для уплотнения подшипников, либо поместив каплю на ладонь и утрамбовав ее старомодным способом.

Не скупитесь на упаковку смазки. Вы хотите, чтобы каждый подшипник был смазан, даже слегка сочащимся смазкой, чтобы он мог легко скользить обратно в ступицу барабана и на ось. Еще раз проверьте, используете ли вы только высокотемпературную консистентную смазку для колесных подшипников.

8. Установите на место новые компоненты подшипника внешнего тормоза

Теперь вы готовы установить подшипники внешнего тормоза и компоненты узла обратно на очищенную и смазанную ось. Это соединит его с внутренними компонентами тормозной системы, включая недавно подключенный магнит.

После установки втулки барабана можно приступить к повторной установке других компонентов внешнего барабана и подшипника, снятых на шаге 2, теперь в обратном порядке. Это означает переустановку сначала ступицы с набитыми консистентной смазкой подшипниками, затем более широкого барабана, затем внешнего ступичного подшипника, шайб подшипников, стопорной гайки шпинделя, шплинта и, что не менее важно, масленки.

Если ваша масленка изношена или повреждена и больше не садится прямо на ступицу, найдите замену. Масленки, как правило, недороги, но очень важно, чтобы они плотно закрывались.

9. Возврат шины

Теперь, когда все новые тормозные детали прицепа установлены на место, можно снова установить шины прицепа. Используйте динамометрический ключ или аналогичный инструмент, чтобы затянуть зажимные гайки до их заводских характеристик.

10. Тестовое срабатывание

И последнее, но не менее важное: возьмите свой контроллер тормозов, чтобы выполнить окончательное тестирование срабатывания. Этот тест проверяет, правильно ли настроена электрическая сторона тормозной системы вашего прицепа, а именно обжатие проводов системы на шаге 6.

Максимальное выходное напряжение во время срабатывания зависит от типа вашего прицепа и комплекта тормозов. Однако, если вольтметр или аналогичный контрольно-измерительный прибор не регистрирует максимальное выходное напряжение менее чем за пять секунд или если его показания не соответствуют схемам производителя, возможно, существует затяжная проблема с тормозом прицепа. Подобные проблемы с проводкой возникают редко, если все этапы и детали установки были выполнены профессионалом.

Когда требуется профессиональная замена тормозов прицепа

Помощь профессионального механика для осмотра или установки электронных тормозов прицепа может принести облегчение. Для многих техничность и серьезность правильной замены тормозов прицепа является слишком сложной задачей, чтобы брать на себя ее.

Всегда проявляйте осторожность, когда дело доходит до работы с вашим прицепом, включая решение даже «незначительных» проблем с тормозами. Если какая-либо из следующих ситуаций относится к вам, подумайте о том, чтобы запланировать проверку или ремонт тормозов прицепа.

1. Вы не уверены в состоянии барабана

Тормозные барабаны многоразовые. Тем не менее, как один из центральных компонентов всей тормозной системы, вам может понадобиться второе мнение об истинной природе ее состояния.

Местные автомагазины могут осмотреть ваши барабаны на отсутствие поверхностной ржавчины. У некоторых даже есть специальные машины, которые могут подвергать барабаны процессу омоложения, называемому токарной обработкой, что более экономично, чем покупка новых ударных установок в целом.

2. Вам нужно второе мнение о натяжении колодки и барабана

Правильно подобранная колодка необходима для создания и поддержания хорошего уровня трения при торможении. Также может потребоваться немного ловкости, особенно для того, чтобы найти первоначальный баланс между зазорами барабана и башмака и пространством для маневра, прежде чем они со временем саморегулируются.

Профессиональные механики могут установить натяжение на уровне Златовласки в вашей новой тормозной системе. Это может облегчить любое беспокойство о том, что ваши тормоза не установлены должным образом или не регулируются самостоятельно с нормальной скоростью.

3. Вам просто нужен опыт эксперта

Для установки нового тормозного комплекта прицепа требуется почти дюжина единиц оборудования. Более того, установка тормозов прицепа почти всегда включает испытания электрического срабатывания и точную обрезку проводов в дополнение к физической механике, добавляя еще один сложнейший уровень работы.

Профессиональная установка тормозов для прицепа гарантирует, что все будет сделано быстро и качественно. Это мощное обещание успокаивает вас, пока вы тащите тысячи фунтов по открытой дороге.

Найдите ближайшего к вам поставщика услуг по проверке и обслуживанию тормозов прицепов

Обратитесь к экспертам по прицепам в супермаркете All Pro Trailer с любыми вопросами, касающимися электрических тормозных систем вашего прицепа. Никакая забота не является слишком незначительной — и никакая причина не оправдывает то, что безопасность ваших тормозов остается на волю случая.

Замена тормозов прицепа: на что обращать внимание каждый год

Войти

Войдите, чтобы просмотреть видео целиком, или зарегистрируйтесь прямо сейчас!

Продолжительность: 4:36

  • Описание

В этом кратком видеоуроке эксперт по техническому обслуживанию жилых автофургонов Дейв Солберг дает простые советы по замене тормозов прицепа во время ежегодного осмотра автофургона. Как и в случае с большинством компонентов вашего дома на колесах, вы должны проверять состояние шин, колес и тормозов не реже одного раза в год. Даже если вы не чувствуете ничего плохого во время вождения, может быть скрытая проблема, которую вы обнаружите, только когда снимете колесо с оси.

Для начала Дэйв расскажет вам о компонентах тормозной системы прицепа. Он состоит в основном из первичных и вторичных колодок и магнита, который активируется, чтобы вдавить колодки в барабан, чтобы замедлить движение автомобиля. При осмотре тормозов вашего дома на колесах вы должны внимательно изучить каждую из этих основных частей. Колодки в хорошем состоянии, или на них есть небольшие сколы или микротрещины? Эти поверхностные проблемы могут показаться не слишком важными для беспокойства, но дайте им время вырасти, и вы столкнетесь с целым рядом неприятностей. Если вы заметили проблемы с колодками, как можно скорее выполните замену тормозов прицепа.

Следующее, что вы должны сделать при замене тормозов прицепа или их компонентов, это проверить магнит. Поскольку магнит прижимается к ступице колеса, он должен быть как можно более плоским, чтобы обеспечить плотный контакт. Если вы чувствуете какие-либо выпуклости, коррозию или тормозную пыль, вы должны использовать напильник, чтобы отшлифовать их и выровнять магнит.

Наконец, Дейв обсуждает правильный метод снятия и замены компонентов тормоза. Прежде чем надеть новую колодку, сделайте все возможное, чтобы вытереть всю смазку и проверить ее на шлифование. Когда колесо снято, это ваша лучшая возможность убедиться, что все чисто и гладко. Дэйв рекомендует свериться с руководством вашего производителя на предмет того, что может относиться к конкретному продукту, например, о правильной схеме повторной установки колесных гаек. Не торопитесь, чтобы завершить тщательную проверку. После этого вы можете спокойно ехать, зная, что ваши тормоза будут рядом, когда они вам больше всего понадобятся!

Получить доступ

Разблокируйте эксклюзивный контент для участников от наших отраслевых экспертов.

  • Круглосуточный доступ к видеороликам о техническом обслуживании автофургонов премиум-класса, вдохновляющим идеям для путешествий и советам по образу жизни
  • Пошаговые обучающие демонстрации, проекты и руководства
  • Скидка 50% на загрузку видео, купленную в магазине RV Lifestyle & Repair Shop
  • Доступ к программе «Спроси эксперта»

Разблокируйте эксклюзивный контент для участников от наших отраслевых экспертов.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *