Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Установка Карбюратора Солекс 21083 На Ваз 2107 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

 

Правила установки, ремонта и регулировки карбюратора Солекс на автомобиле ВАЗ-2107

Введение

Любой автомобиль радует своего владельца до тех пор, пока с ним не начнут происходить какие-либо неприятности. Каждого водителя подобные обстоятельства, естественно, расстраивают. Если автомобиль не новый, то затраты на ремонт могут быть слишком большими, а самостоятельно решить вопрос очень сложно. Однако настоящие ценители ВАЗа пытаются изучить своего железного коня «от» и «до» и выполнять ремонтные работы самостоятельно. Это в первую очередь касается ремонта важных комплектующих, многих интересует установка карбюратора Солекс 21083 на ВАЗ-2107.

Самым популярным карбюратором для ВАЗ-2107 является Солекс

С момента выхода в свет автомобилей ВАЗ с карбюраторными двигателями на них устанавливались детали следующих производителей: Озон, Солекс, Вебер. Но наибольшей популярностью пользовались и продолжают пользоваться карбюраторы фирмы Солекс.

Рассмотрим регулировку и настройка карбюратора этой марки немного подробнее.

Что может пригодиться для работы

Если вдруг в работе двигателя автовладелец начал замечать некоторые изменения, например, «на горячую» он перестал запускаться или появилась неустойчивость оборотов на холостом ходу, — необходимо произвести правильную регулировку карбюратора ВАЗ, а также корректно отрегулировать холостой ход автомобиля.

Все настройки производятся для того, чтобы добиться устойчивой работы силового агрегата на холостом ходу с минимальной частотой вращения коленвала.

Чтобы определить частоту вращения коленчатого вала, может понадобиться тахометр. На некоторых автомобилях есть встроенный щиток приборов, среди которых есть специальное подключение для этого прибора. В подобной ситуации им целесообразно воспользоваться. В противном случае используют отдельный прибор (мультиметр или автотестер, работающий в режиме тахометра). Однако для снятия более точных показателей лучше всего подключать самостоятельный агрегат.

Это будет гораздо удобнее в плане эксплуатации, кроме того, вся регулировка будет выполнена более точно и качественно.

Опытные автослесари, которые не одну собаку съели в этом деле, могут на слух производить регулировку. Чтобы вращать винт качества и винт количества, остальным мастерам, не обладающим большими познаниями, может понадобиться шлицевая отвёртка с шириной лезвия не более 3 миллиметров.

Подготовительные мероприятия

Если автомобилиста интересует регулировка карбюратора Солекс ВАЗ-2107 своими руками, он должен предварительно произвести ряд подготовительных действий.

Изначально нужно прогреть силовой агрегат до рабочего состояния (температура 85–90 градусов).

На следующем шаге нужно выжать до упора рукоятку приводного механизма воздушной заслонки, в народе называется это просто — «подсос». После этого заслонка, должна быть в положении, при котором воздушный канал полностью свободен, т. е. расположен по направлению движения воздуха.

 

Установка карбюратора СОЛЕКС на ВАЗ классика

в этом видео рассказывается как правильно,при минимальных финансовых и временных затратах установить

Установка карбюратора Солекс на ваз классика (2106) ч.1

Сегодня Наиль Порошин расскажет и покажет основные нюансы установки 53-ого Карбюратора на Классику! Всем…

При наличии тахометра прибор должен быть подсоединён к заглушённому движку. В противном случае, при отсутствии агрегата, пункт следует пропустить. Плюсовая сторона устройства должна идти к катушке зажигания, а минусовая — к «массе» транспортного средства (кузову, мотору или минусу АКБ). Прежде чем подключать прибор, следует прочитать инструкцию по эксплуатации.

Последним действием должен стать запуск движка, включение дальнего света оптики и отопительного устройства.

Регулировка оборотов холостого хода

Осуществляемая своими руками настройка карбюратора Солекс на ВАЗ-2107 требует от производящего ремонт автолюбителя определённых знаний. Производитель рекомендует устанавливать в силовых агрегатах с карбюраторами 2108, 21081, 21083 компании Солекс обороты холостого хода, которые варьируются в пределах 750–800 в минуту. Очень важно добиться устойчивого функционирования системы в таком промежутке. Для этого необходимо вращать винт «количества» топливного раствора, одновременно выставляя частоту вращения коленчатого вала.

Настройка требуемой частоты вращения зачастую обуславливает необходимость срочного регулирования подстройки винта «качества». В автомобилях, в которых подобные мероприятия производятся впервые, на вышеуказанном винте должна быть пластмассовая заглушка, установленная на заводе-изготовителе, — её целесообразно снять. Для этого может пригодиться шило или металлический крючок. При отсутствии и того и другого инструмента в ненужную деталь можно ввинтить саморез, после чего всё извлечь.

Чтобы регулировка или установка карбюратора Солекс 21083 на ВАЗ-2107 прошла успешно, манипуляцию следует осуществить в три приёма. Если этого будет недостаточно, действия можно повторить ещё несколько раз. Перед решением столь важной задачи нужно проверить правильность инсталляции момента зажигания, а также функциональность высоковольтных проводов. Если всё работает стабильно и не вызывает нареканий со стороны владельца, необходимо:

  • посредством шлицевой отвёртки повернуть винт, отвечающий за «качество» топливной смеси, чтобы увеличить до максимального предела частоту вращения коленчатого вала мотора. Поворачивать агрегат необходимо в разные стороны, пока не будет определено «правильное» положение винта по достижению максимального значения частоты. Можно проводить регулировку на слух или по тахометру;
  • поставить винт «количества» топливного «раствора» в такое положение, чтобы обороты достигали 900 в минуту. Прокрутка винта напрямую влияет на открытие дроссельной заслонки первой камеры, из-за чего начинают сильно «прыгать» вверх обороты. В противном случае, если винт провернуть против часовой стрелки, дроссельная заслонка будет закрываться, а обороты — падать. Главная задача регулирующего положение винта — определить его оптимальное местонахождение;
  • завернуть «краник качества», добившись от системы 800 об/мин.

Если автомобилист не знает, как поставить карбюратор Солекс на ВАЗ-2107, после того как прежнее устройство себя изжило или потребовалась замена винта «качества», следует учесть одну важную особенность: перед регулированием приспособления винт нужно по часовой стрелке закрутить до упора, после чего вывернуть на 3 оборота и только после этого приступить к регулировке.

Важные моменты регулировки

После того как устанавливаемый элемент конструкции обретёт оптимальное положение, необходимо понажимать педаль «газа»: автомобилист должен проверить функциональность мотора, который без перебоев будет «поднимать» частоту вращения коленчатого вала.

Вместе с тем не должно быть резкого глушения движка, после того как педаль будет отпущена. При наличии негативных моментов придётся заново проводить регулировку карбюратора.

Подлежит проверке и содержание СО в выхлопных газах силового агрегата, согласно правилам, после подобных манипуляций оно должно уменьшиться. При идеальной работоспособности всех составляющих СО должно колебаться в пределах 1,5%.

Когда винты не помогают нормализовать обороты, автовладельцу придётся дополнительно проверить силовой агрегат, так как подобные моменты свидетельствуют о том, что топливо «идёт» в смесительную камеру, минуя систему холостого хода. В этом случае нужно обратить внимание на электромагнитный клапан карбюратора, чтобы его закрыть. Вместе с этим следует измерить диаметр отверстия жиклёра, который иногда больше нужного.

Заключение

Вышеописанные рекомендации помогут автовладельцу отечественного транспортного средства самостоятельно произвести регулировку или настройку карбюратора компании Солекс.

Естественно, самостоятельная замена или ремонт агрегата позволяют сэкономить огромную сумму, однако при этом не следует забывать о том, что заменённую деталь нужно проверить на правильность установки и функциональность.

Post Views: 664

 

Установка двух карбюраторов | Блог по доработке,тюнингу и обслуживанию автомобиля и скутера

ДВИГАТЕЛЬ
ГБЦ
КАРБЮРАТОР
ТУРБИНЫ
NOS
ПОДВЕСКА
ВОЖДЕНИЕ
КУЗОВ И САЛОН
ГАРАЖ

qxplus.ru/accounts/default1/banners/120_240.swf?qx_link=http%3A%2F%2Fwww.qxplus.ru%2Fscripts%2Fclick.php%3Fqxaid%3D4f4c3fae29f64%26qxbid%3D94a34baf&clickTAG=http%3A%2F%2Fwww.qxplus.ru%2Fscripts%2Fclick.php%3Fqxaid%3D4f4c3fae29f64%26qxbid%3D94a34baf» loop=»true» menu=»false» swliveconnect=»FALSE» wmode=»Window» allowscriptaccess=»always»/>

Svyaznoy.ru
GPS навигаторы в Связном!




Опубликовать

           

Отправить

     

Распечатать

   


 
Читайте также:

 Переделка: карбюратор на инжектор
 Доработка карбюратора «ОЗОН» (часть 1)
 Доработка карбюратора «ОЗОН» (часть 2)
 Доработка карбюратора «ОЗОН» (часть 3)
 Обслуживание и регулировка карбюратора ДААЗ-2108 (Часть 1)
 Обслуживание и регулировка карбюратора ДААЗ-2108 (Часть 2)
 Доработка и регулировка карбюраторов Озон, Солекс, К151С
 Тюнинг карбюратора ВАЗ 21053
 Установка двух карбюраторов
 Тюнинг карбюратора ВАЗ 2106
 Карбюратор Солекс: растачиваем каналы 24х26
 Точим карбюратор
 Автозапуск на карбюратор ВАЗ
 Краткое описание всех ситем карбюратора
 Четырех-камерные карбюраторы
 Карбюратор Солекс. FAQ
Я думаю, что многим будет интересна эта тема. И по этому попытаюсь изложить её как можно подробней и понятней, естественно для того чтобы сделать всё это нужно хотя бы уметь держать гаечный ключ и отвертку в руках. Итак начнем: Дело в том, что на больших оборотах двигателю не хватает: 1. воздуха; 2. топлива При большом пробеге видно, что поршни 2 и 3 цилиндра более черные(переобогащенная смесь), а 1 и 4 цилиндра светлые (обедненная). Вопрос решается установкой двух карбюраторов, которые дают более сбалансированную подачу топливовоздушной смеси, чем один пусть даже навороченный карбюратор. При 2-х карбах двигатель очень хорошо тянет на низах (момент) и на верхах тянет очень нехило (мощность). .. Для установки сего девайса нам понадобится следующие инструменты и материалы, — нужны будут ключи и отвертки разных размеров, плоскогубцы, дрель, болгарка ну и тиски конечно. — из материалов нам понадобится естественно два карбюратора одной модели, я устанавливал самые простые Веберы модели 2106, также другие спецы ставили и «Солекс» модели 21083, я думаю можно и другие поставить при желании, также нужно два коллектора от Оки, как оказалось найти их не так то и просто, также нам понадобится всякая мелочь типа тройников на бензин, тосол, вакуум, ну и естественно все эти шланги, помимо этого может понадобиться шарошка по металлу, и детали привода газа.

Итак, приступим к описанию установки всего этого.

Для начала если у вас в машине есть подогрев нижней части карбюратора, я рекомендовал бы слить тосол, после чего снимаем карбюратор, после этого откручиваем гайки крепления коллектора (их там 5-ть) и снимаем аккуратно коллектор, затем берем купленные коллектора от Оки и одеваем на них карбюраторы, сначала на первый коллектор потом на второй, потом берем и рукой открываем обе камеры карбюратора и смотрим ни торчат ли где-нибудь края коллектора (особенно это касается карбюраторов типа Вебер ), если не торчат значит нормально, переходим ко второму карбюратору и коллектору и делаем тоже самое, если все таки эти края торчат то берем дрель и вставляем в неё шарошку и зажав в тиски коллектор стачиваем эти края, работа в принципе не сложная, но долгая, и делать нужно её аккуратно, после проделанной работы опять одеваем карбюратор на коллектор и смотрим торчит край коллектора или нет, если да то повторяем операцию с шарошкой.
Затем берем коллектора и смотрим каналы, как показывает опыт качество производства настолько паршивое что на моих коллекторах внутри торчали шпильки тем самым создавая бешеное сопротивление потоку, если таковые выступы имеются то их надо ликвидировать. После этого необходимо примерить коллекторы к головке блока, а потом по месту сделать прорези под резьбу, это тоже не сложно, потом надо правильно выставить коллектора, обычно для этого надо снимать головку блока, но я выставлял и так, и попал практически точно. Затем необходимо изготовить центральный крепеж коллекторов, я изготовил из полоски стали толщиной 3-4 мм, но можно и из чего ни будь другого.
Коллектора крепятся следующим образом — двумя гайками они крепятся по краям (для этого уже сделаны прорези болгаркой), одним в центре и двумя (самыми неудобными) в низу ближе к центральному крепежу по гайке на коллектор, для этого будет необходимо изготовить две металлические пластины которые и будут прижимать коллектора (это важно ибо если в этих местах не прижать то тосол пойдет в цилиндры и мотор будет плохо работать, проверено на своём опыте).
Вот так это будет выглядеть в промежуточном варианте (фото Евгения GTI):

Итак коллектора мы закрепили и можно идти дальше, теперь через тройники подключаем подогрев коллекторов и вакуумный усилитель тормозов (если его нет то эти отверстия придется заглушить)

Теперь берём карбюраторы и ставим как на обычный коллектор. По карбюраторам надо сказать, что желательно, чтобы они были одинаковы, и комплектующие тоже были одинаковые. При установке надо винты качества и количества на обоих карбюраторах отвернуть на одинаковую величину. Теперь, когда карбюраторы стоят, пришло время заняться приводом газа , если карбюраторы солекс то там проще сделать тросиковый привод, для них есть специальные пластиковые накладки которые одеваются на карбюратор в месте крепления тяги газа если посмотреть то понятно, для веберов их надо будет переделывать , потом кто как придумает тот так и может сделать , лично я покупал два тросика газа от таврии, они где-то 40 см в длину, и делал обычный привод, конец тросиков закреплял на тех пластиковых штучках и в том месте, где к педали газа крепились старые тяги, кронштейны для крепления внешнего покрытия тросика сделать очень просто.
Главное сделать чтобы заслонки открывались как можно синхронней. Теперь залив слитый тосол можно пробовать заводить естественно все шланги желательно затянуть хомутами, с первого раза может и не завестись (у меня завелась со второго). Фильтр каждый может сделать как ему угодно, я вырезал болгаркой из листа метала четыре овала по размеру обычного фильтра, и поставил на каждый карбюратор по фильтру, но так сделал я, а как сделаете вы дело ваше главное чтобы воздух очищал.

После того как мотор завелся его нужно прогреть , после этого его нужно отрегулировать.
Можно обратиться к байкерам, которые регулируют с помощью планки вакуумметров многокарбюраторные мотоциклы. Можно сделать эту планку самому из эконометров, но у них как и у всех вазовских приборов погрешность будь здоров, для начала их нужно откалибровать.
Я регулировал датчиком качества смеси ИКС-1 он вкручивается вместо свечи и можно наблюдать цвет смеси, она должна быть светло голубая, на холостых оборотах, с начало в первом , потом во втором, и так далее , везде должен быть одинаковый цвет смеси, потом винтом количества надо выставить обороты, вот собственно и все, подсос сделать не трудно хотя лето мотор и без него неплохо работает. Что касается эксплуатационных показателей, то, что пишут, мол, расход большой, откровенно говоря, чушь, у меня расход составил 9.5 — 10 литров на сотню в городе и 8.5 литров по трассе при скорости свыше 100 км/час, на момент написания статьи было отъезжено более 1000 км, и данные по расходу не изменились.
По поводу динамики, машина разгоняется на порядок быстрее, охотнее работает на высоких оборотах, на низких неплохо тянет, в общем одни плюсы, минус я нашел только один — цена, ну и еще провал небольшой есть — если на низких оборотах (1000-1800) резко газ нажать, но его можно убрать.
При испытаниях по трассе машина разгонялась без особого напряга до 160 км/час на 4-й передаче при 6000 оборотов, и это не предел.
Испытания продолжаются…

Варианты других установок:

Источник: http://www.vazclub.ru/

Опубликовать

           

Отправить

     

Распечатать

   


Читайте также:

 Переделка: карбюратор на инжектор
 Доработка карбюратора «ОЗОН» (часть 1)
 Доработка карбюратора «ОЗОН» (часть 2)
 Доработка карбюратора «ОЗОН» (часть 3)
 Обслуживание и регулировка карбюратора ДААЗ-2108 (Часть 1)
 Обслуживание и регулировка карбюратора ДААЗ-2108 (Часть 2)
 Доработка и регулировка карбюраторов Озон, Солекс, К151С
 Тюнинг карбюратора ВАЗ 21053
 Тюнинг карбюратора ВАЗ 2106
 Карбюратор Солекс: растачиваем каналы 24х26
 Точим карбюратор
 Автозапуск на карбюратор ВАЗ
 Краткое описание всех ситем карбюратора
 Четырех-камерные карбюраторы
 Карбюратор Солекс. FAQ

Главная Двигатель ГБЦ Карбюратор Подвеска Кузов&Салон NOS Турбина Вождение Гараж Библиотека Cоветы Скутер

Графика и дизайн by 4NDR3Y; © 2004-2012 TheRacer’sEdge.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Если у Вы хотите поделиться своим опытом с остальными — пишете нам e-mail. Все статьи будут опубликованы.


Используются технологии uCoz

FreeHit counter

Система Intanke для lada niva

  • Двигатель

Сравнение продуктов (0)


Имя по умолчанию (A — Z) Название (Z — A) Цена (Низкая > Высокая) Цена (Высокая > Низкая) Рейтинг (Самый высокий) Рейтинг (Самый низкий) Модель (A — Z) Модель (Я-А)364896


Переходник для установки внешнего РХХ ВАЗ

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 70х50х50 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

39,10€

Карбюратор Solex Sport 21083, 24/26

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 210х180х180 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2115

269,76€

Карбюратор Солекс спорт 21083, 26/26

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 210х180х180 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2115

271,40€

Кронштейн ДМРВ 16в

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 170х150х80 Для автомобилей: 2112, Гранта 2190, Калина 1119, Приора 2170

7. 89€

Кронштейн ДМРВ 8в

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 170х150х80 Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, Калина 1118, Гранта 2190

6.90€

Ресивер Formash 8v

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 350х270х170 Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, Калина 1118

170,86€

LadaRussia MNR 16v Ресивер

Диаметр полозьев, мм: 40 Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 450х400х300

184,00€

Ресивер LadaRussia Turbo 16v

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 400х180х90 Для автомобилей: 2112, Калина 1119, Приора 2170, 2108, 2110

124,86€

Ресивер на ВАЗ 8в Лада Россия двухобъемный

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 400х200х120 Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, Калина 1118

157,71€

Ресивер ЛадаРоссия МНР 16в Е-газ 126

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 450х400х300 Для автомобилей: 2110, 2111, 2112, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Приора 2170, Приора 2171, Приора 2172

184. 00€

Ресивер LadaRussia ВАЗ 2108-2112, Приора, Калина 16в, стандартная установка

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 450х400х300 Для автомобилей: 2108, 2112, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170

157,71€

Вакуумная рампа

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 160х80х50 Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

31,18€

Вакуумная рампа, черная

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 160х80х50 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170

34.50€

Приемник ВАЗ 21128 16в, алюминий

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 430х250х150 Для автомобилей: 2112, 1119 Калина, Приора 2170

253.00€

карбюратор на хинди — हिंदी अर्थ

सरल उदाहरणों औाओं प पाह औास परिभाष के स साथ карбюратор का वास्तविक अर्थ जानें ।.

1. तरल ईंधन के महीन सшить

1. Устройство в двигателе внутреннего сгорания для смешивания воздуха с мелкодисперсной струей жидкого топлива.

1. वालəfrो का उपयोग कैसे करें यह कार्ब काफी विश्वसनीय है।।।।।।।। है है है है

1. как используется walbro. этот карбюратор вполне надежен.

2. उन्हें आपके सटीक क क000

2. их можно настроить под конкретную модель карбюратора .

3. vaz-2106 पर कौन सा कार похоже на

3. какой карбюратор лучше поставить на ваз-2106: советы специалистов.

4. ईंधन प प्रणाली: का возможности

4. Система впуска топлива: карбюратор детали, топливный бак, топливный кран, топливный фильтр.

5. यह ध्यान दिया जाना चाहिए कि आठ क|

5. Также следует отметить, что карбюратор восьмерки делает бедную смесь.

6. इसलिए, थोड़ा समय बिताना और का возможности

6. Поэтому лучше потратить немного времени и настроить карбюратор К-151.

7. स ударя

7. так же в спортивном используется карбюраторный двигатель и устанавливается определенная трансмиссия.

8. उदाह выполнительный

8. например, он мог поставить карбюратор прямо тебе в нос, не заставив тебя чихнуть.

9. मुख्य → भारतीय प्रमुख → स ударя/12/2011)…।

9. главная → индийский шеф → schebler deluxe dlx 108 индийский шеф карбюратор кузов(29.12.2011)….

10. कार्बोчтостный

10. Комплект карбюратора может быть изготовлен в различных размерах, цветах и ​​материалах.

11. चेनसॉ संच संच000

11. Качество работы бензопилы во многом зависит от надежности карбюратор .

12. शुरू करने के बाद, यदि गलत कार्बोरेटरने य गलत सं सं हुआ है तो तो ुक ुक सकत है।।।।।।। तो तो तो ुक ुक ुक सकत सकत है है है तो तो तो तो तो सकत सकत सकत सकत सकत सकत सकत सकत तो तो तो तो तो सकत सकत सकत सकत सकत तो तो तो तो

12. После запуска двигатель может заглохнуть, если неправильный карбюратор или произошла его разрегулировка.

13. 1960 के दशक अंत में में, सिंगल-का возможности

13. в конце 1960-х мощность двигателя vee beetle на одном карбюраторе достигала 70 л.с.;

14. यदि शक शक्ति आपकी इच्छा को पूरा नहीं क सकती है है है तो आपको क क000

14. если измененная мощность не может удовлетворить ваше желание, то вам следует профессионально заменить карбюратор .

15. इंजन बंद होने परve, एयर इनटेक सिस्टम (एयर क्लीनर, कार्बोरेटरेट या इनटेक मैनिफोल्ड) में य य दो ब ब स्प्रे करें। एक

15. При выключенном двигателе распылите один или два раза в систему впуска воздуха (воздухоочиститель, карбюратор или впускной коллектор).

16. बस इतना ही, कार похоже на

16. На этом все, карбюратор установка «Солекс 21083» теперь можно поговорить еще об одном важном моменте.

17. क्या आपको कभी जरूरत पड़ी, मुझे नहीं पत ईंटें ईंटें, उनके प प एक प्रकार की थी … औ एक प पшить का कारшить की थी वगै औ एक पinw!

17. вам когда-нибудь были нужны, я не знаю, кирпичи, у них был кирпичный парень… и карбюратор парень и так далее и так далее, по всему городу!

18. कार похоже, इंजेकшить, इंजेक्टर की धुलाई, ईंधन (गैसोलीन) फिल्टर मेश सफ सफ000, अलग-अलग हिस सेट औ औ पू पू ब्लॉक।। अलग हिस हिस सेट औ पूшить ब सफ सफ सफ सफ सफ सफ सफ सफ सफ सफ o

18. Промывка карбюраторов ов, форсунок, форсунок, очистки сетки топливного фильтра(бензин), отдельных деталей, узлов и блоков целиком.

19. कार похоже, इंजेक्टर, इंजेक्टर की धुलाई, ईंधन (गैसोलीन) फिल्टर मेश सफ सफ000, अलग-अलग हिस सेट औ औ पू पू ब्लॉक

19. Промывка карбюратора с, форсунок, форсунок, очистки сетки топливного фильтра(бензин), отдельных деталей, узлов и целых блоков.

20. यांत्रिक भ|

20. Удаление ржавчины с механических деталей, двигатель, карбюратор и автомобильные детали очистки, фильтры, очистка фильтра земснаряда и т. д.

Значение карбюратора на хинди.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *