Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

полная история УАЗ-450 — журнал За рулем

Те, кто создавал этот автомобиль в середине 1950‑х, наверняка не предполагали, что их внуки будут обсуждать машину (пусть и неоднократно модернизированную) как вполне современную – стоящую на производстве, а не только сохранившуюся, как исторический артефакт. Речь о фургончике УАЗ СГР, он же… Индексов его предков хватит на целую страницу убористым шрифтом. Вплоть до первого – УАЗ‑450.

9 прогрессивных УАЗов, которые могли изменить историю13 удивительных «буханок»: такие УАЗы и представить-то сложно!Неизвестные УАЗы: таких «буханок» вы еще не видели!

Ульяновская «буханка» (бортовой грузовик называли некогда «головастиком») достойна занесения в различные книги рекордов не только потому, что стоит на конвейере более шести десятилетий, но и, например, по числу самых разных, в том числе совсем необычных модификаций. Причем даже зарубежных! А многие отечественные УАЗы-«буханки», строго говоря, и УАЗами-то не были…

Начальник штаба

Но сначала появилось правительственное постановление 1954 года. Оно предписывало Ульяновскому автозаводу, едва наладившему выпуск ГАЗ‑69, спроектировать на его базе семейство автомобилей вагонной компоновки. Главным заказчиком была армия. Поэтому первые опытные образцы представляли собой санитарный автомобиль УАЗ‑450А и штабной УАЗ‑450Б.

Первый прототип – штабной УАЗ‑450Б, 1956 г.

Уже в 1955 году художник НАМИ Владимир Арямов нарисовал эскиз компактного фургона с огромной буквой У на передке – словно ответ на эмблему VW, красовавшуюся на машинах Volkswagen Transporter первого поколения. Знай наших!

Эскиз Владимира Арямова, 1955 г.

Автомобиль Арямова не только не был похож ни на один зарубежный аналог (в США все машины подобного класса были на тот момент капотными), но и выглядел, пожалуй, самым нарядным и смелым среди немногочисленных европейских вагонных фургонов и микроавтобусов. Не говоря уже о том, что полноприводных машин такого класса практически не было.

Таких УАЗов вы еще не видели! Первый тест новой «буханки»

Однако самое удивительное то, что первые прототипы УАЗ практически сохранили авангардную, романтичную стилистику Арямова с мощной выштамповкой передка и обильным для утилитарного фургона хромированным декором. Но военные настояли, чтобы дизайн упростили, что и сделали уже на прототипах второй серии. Выглядели машины попроще, хотя по-прежнему вполне гармонично.

Максимальная унификация с ГАЗ‑69 позволила сделать первую «буханку» быстро и дешево. Даже раму почти не изменили. Серийными были мосты (колея 1440 мм и база – 2300 мм повторяли параметры ГАЗ‑69), трехступенчатая коробка передач и двухступенчатая раздатка.

Мотор на первых образцах тоже стоял стандартный – нижнеклапанный, рабочим объемом 2,1 л, мощностью 52 л.с., как на ГАЗ‑69 и на Победе. Однако полная масса фургона УАЗ‑450 грузоподъемностью 750 кг превышала полную массу ГАЗ‑69 примерно на 400 кг, поэтому на серийную машину поставили уже версию нижнеклапанного мотора с увеличенными до 2,4 л объемом и до 65 л.с. мощностью. Таким двигателем оснащали часть экспортных «козликов», а его аналог ставили на первые Волги ГАЗ-М21.

Раму для первой «буханки» с минимальными изменениями взяли от ГАЗ‑69.

В серию фургончик пошел в 1958 году: бортовые грузовики УАЗ‑450Д, фургоны УАЗ‑450 и санитарки УАЗ‑45А делали с дверями, открывающимися против хода, как у горбатого Запорожца, и сдвижными стеклами в них. Двери вскоре стали навешивать на передние стойки (так безопаснее), а вот нормальные стеклоподъемники в машинах появились только в 1962‑м.

Первый прототип микроавтобуса УАЗ‑450В, 1958 г.

Ранний серийный УАЗ‑450Д с дверями, открывающимися назад, и сдвижными стеклами в дверях.

Уже в 1957–1958 годах построили и прототипы микроавтобуса УАЗ‑450В. Но выпуск сложной для завода модификации надолго задержался. Тем более, что пассажирская версия не была приоритетной. Хотя, если рассудить здраво, в чём заключается сложность, если прикрутить дополнительные сиденья и полностью остеклить кузов?

Серийный ранний фургон УАЗ‑450.

От сложного к простому и обратно

Как ни странно, толчком к первой модернизации «буханки» послужил процесс создания упрощенных заднеприводных версий – семейства УАЗ‑451. Более простые, дешевые и экономичные машины (по-современному – кроссоверы, учитывая такой же, как у полноприводной версии, клиренс – 220 мм) до появления ЕрАЗа были в СССР единственными в своем классе.

Удивительная история самого передового нашего двигателя

Раму немного переработали и усилили, силовой агрегат отодвинули назад. Водителю стало посвободнее. Хотя просторной посадку назвать можно было лишь условно. Советские вагонные автомобили к водителям, честно говоря, были довольно суровы, а в первых УАЗах шофер уж совсем был придвинут к рулю. Одновременно усилили кузов, а у фургона появилась боковая дверь грузового отсека – вдобавок к распашным дверям сзади.

Выпуск семейства УАЗ‑451 начали в 1960 году, параллельно дорабатывая модернизированные полноприводные машины семейства УАЗ‑452. С пуском в 1965‑м этого семейства в серию все УАЗы получили ульяновские верхнеклапанные моторы, аналогичные двигателю ГАЗ‑21, объемом 2,45 л, мощностью 70 л. с., четырехступенчатую коробку передач, измененную раздатку.

Модернизированное шасси семейства УАЗ‑452.

10 улетных примеров, как иностранцы переделывали УАЗ

В 1967 году, наконец-то, начали серийный выпуск микроавтобуса УАЗ‑452В. Однако делали такие машины в небольших количествах, в основном на экспорт. Зато бортовые грузовики, фургоны и санитарки стали своими не только в армии, но и на селе, в небольших и крупных городах. Машины ценили за довольно крепкую и простую конструкцию (мелкие неисправности и вечная течь смазки из всего, где она была, числили нормой), а полноприводные – за отменную проходимость.

В Москве проходимость была, в общем-то, не нужна. Но хорошо помню, как зимой на автобазе ЗИЛы с разряженными аккумуляторами, не желая крутить «ручной стартер», заводили, буксируя, бортовым полноприводным «головастиком». Быстро, просто и эффективно.

Вечная молодость

УАЗ покажет новую модель 5 сентября

Кажется, «буханку» не меняли десятилетиями.

Хотя это не совсем так. Рама, кузов и рессорные подвески, действительно, почти не трогали, но всё остальное обновляли. Правда, очень медленно. Модернизацию УАЗ‑452 начали в середине 1970‑х, а внедрили всё, что планировали на тот момент, лишь к… 1985 году! Машина получила усовершенствованный ульяновский мотор мощностью 78 л.с. с сухим воздушным фильтром и закрытыми системами охлаждения и вентиляции картера. Ввели двухконтурную тормозную систему с вакуумным усилителем, гидравлический привод сцепления, телескопические амортизаторы, новый рулевой вал.

Грузопассажирский УАЗ‑3909 Фермер с двумя рядами сидений.

Но завершение этого долгого процесса почти совпало с началом экономических и политических катаклизмов. Спрос на автомобили, даже у традиционного главного заказчика – армии, не говоря об остальных, резко падал. Это стало стимулом для внедрения нескольких новых модификаций, которые давно напрашивались, но в условиях, когда не завод, а чиновники из «руководящих органов» определяли, что и в каких количествах выпускать, до них руки не доходили.

Бортовой Фермер УАЗ‑39094 с двойной кабиной.

Неизвестный УАЗ-3172: на «козла» совсем не похож

Появились версии с двойной кабиной УАЗ‑3909 Фермер – бортовой грузовик и фургон. Сделали гражданский грузопассажирский вариант санитарки – УАЗ‑39625. В небольших количествах стали, наконец, выпускать удлиненные автомобили с колесной базой 2500 мм. На часть машин ставили ульяновский двигатель 2.9 (102 л.с.). Он был столь же архаичен, как и базовый, но это хоть какое-то движение вперед. Пытались даже провести нехитрый рестайлинг, но до конца идею не реализовали.

УАЗ-39095 с полуторной кабиной и колесной базой 2500 мм.

Кстати, с этими модификациями завод стал лишь догонять множество «передовых» советских предприятий, которые давно уже делали разномастные, а иногда и очень необычные модификации «буханок».

УАЗ‑22069 с двигателем 2.9 – неудавшаяся попытка рестайлинга.

КОНКУРС КРАСОТЫ

Несколько заводов пытались изменить внешность массовой машины, сообразно своим возможностям и вкусам.

  • Довольно страшненький вариант на шасси УАЗ‑3303 построил Буденовский машиностроительный завод.

Прототип Буденовского машиностроительного завода.

Опытный броневик ИЖ‑039, 1987 г.

Санитарный САРЗ‑2925 с дизайном ВАЗа.

Псковавто-АПВ‑У‑01М – попытка рестайлинга «буханки».

УАЗы, которых вы никогда не видели

  • Инкассаторский автомобиль ИЖ‑039 1987 года в Ижевске сделали всего в двух экспериментальных экземплярах.
  • В 1994–1995 годах в Самаре собрали несколько санитарных САРЗ‑2925 с дизайном, разработанным на Волжском автозаводе.
  • Элегантный АПВ‑У‑01М на основе УАЗа соорудило предприятие «Псковавто». Но машина осталась опытным образцом.
О многочисленных опытах ульяновских конструкторов и иностранных вариациях на тему «буханки» мы еще расскажем.
Заходите почаще!
  • Семь УАЗов будущего от независимых дизайнеров смотрите тут.
  • Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? В помощь вам автомобильный багажник на крышу отечественного производителя LUX.
  • Не хватает места в салоне авто? Приезжайте в наш магазин: подберем недорогой багажник на крышу, посоветуем автобокс.
  • «За рулем» теперь можно читать в Facebook.

Фото: из архива «За рулем»

УАЗ Буханка, как главный символ Байкала. Почему она так идеальна (много фото Байкала и Буханки) — Транспорт на vc.ru

5842 просмотров

Байкал, степь Тажераны, местность пик Бишаева. Фото на рассвете. Фотограф: Попова Дарья

Буханка — электромобиль?

В дополнение той самой статьи: первая электроБуханка появилась ещё в 1959, однако запас её хода был крайне минимален. Она тестировалась на территории аэропорта. Батареи располагались в боковых частях салона.

В 1975 проект электроБуханки сдвинулся с мёрвтой точки. Партия дала новое распоряжение — автомобиль должен заряжаться от городской электросети за короткий срок. Думали-думали инженеры и придумали — свинцово-кислотные АКБ, расположенные на уровне рамы (считай, под полом, так как машина очень высокая, клиренс бешенный). Таким образом, освободилось место в салоне, а АКБ получили нужное охлаждение.

К 1978 году электроБуханка научилась заряжаться за 1 час до 70%, а запас хода увеличился до 50 км в городском цикле. Эта версия получила название УАЗ 3801.

УАЗ 3801, электромобиль

Буханка — это чё, название?

Автомобили УАЗ вагонной компоновки (когда двигатель не вынесен вперёд перед водителем, а находится внутри) в народе больше известны под навзанием Буханка из-за своей формы, напоминающей буханку хлеба. Есть ещё другие популярные названия, преимущественно распространённые среди деревенских жителей — Таблетка и Санитарка, поскольку УАЗ Буханка был широко распространён в скорой помощи и в армии (одно из требований Партии при разработке было, чтобы в машину помещались 4 носилки с ранеными военными).

Таблетка / Санитарка

На одной из выстовок в те послевоенные года УАЗ 452 был призан более удачной моделью, чем Volkswagen Transporter:

Volkswagen Transporter, один из символов хиппи

Изначально у Бахунки полное название было УАЗ 450, внешне выглядел он так:

УАЗ 450, музейный экспонат, дата релиза: 1958 год

Ульяновский автомобильный завод произвёл работу над ошибками и выпустил новую, модицифированную версию УАЗ 452 в 1965 году:

Байкал, пролив Малое Море, местность Сурхайте. Туристические Уазики. Фотограф: Попова Дарья

И вот как выпустили Буханку в 1965 году, так она до сих пор и производится в практически неизменном виде. Это один из самых долго производимых автомобилей в мире. В этом году (2023) неизменности Буханки исполняется 58 лет. Сегодня индекс УАЗ 452 уже не используется, а подразделяется на 3909, 2206 и другие сложные цифры, в зависимости от комплектации (автобус, фермер и т. д.). Для упрощения Ульяновский автомобильный завод официально называет все Буханки, как УАЗ СГР — УАЗ Старая Грузовая Разработка.

УАЗ Буханка, как главный символ Байкала. Почему она так идеальна в байкальских широтах

Когда вы приезжаете в Ольхонский район (или на сам остров Ольхон), первое, на что вы обратите внимание — безумное количество Буханок, а по приезду на сам остров Ольхон, в его главный посёлок Хужир, вам сразу же предложат экскурсию на Буханке. Казалось бы, такой старый автомобиль, некомфортный, допотопный, как так ваще. Почему он так широко распространён?

Во-первых, запчасти на Буханку можно найти в любой деревни любой части России, а за бутылку водки ещё и найдётся местный Вася, который переберёт тебе всю машину. Стоит упомянуть и хорошую ремонтопригодность. Конечно, японские машины тоже встречаются на Байкале, но для их ремонта нужно обязательно ехать в город за запчастями или даже специальными инструментами, плюс в байкальских деревнях мало людей, разбирающихся в иномарках, по сравнению с теми, кто разбирается в Уазиках.

Байкал, Малое Море, местность Сурхайте. Перерыв на обед. Фоторгаф: Сергей Доржиев

Во-вторых, Буханка на байкальских дорогах едет в разы комфортнее и мягче, чем легковушки и кроссоверы. Парадокс, однако, но так оно и есть. Всё благодаря мостовой подвеске, рессорам, ремонтопригодности и самому высокому клиренсу, установленному с завода для серийного автомобиля. Японские (или любые другие) автомобили рассчитаны под асфальт, а не под бездорожье и убитую российскую гравийку. Когда городские туристы едут по байкальским дорогами 20-40 км/ч, местные пацаны на Уазиках с 8 туристами на борту летят со скоростью 80-100 км/ч и никто в салоне даже не подпрыгивает.

Это я впереди еду, везу фотографов. Фотограф: Сергей Доржиев

Перечесение реки Курма. Да, это снова я впереди, так как в той поездке маршрут фототура разрабатывал я. Фотограф: Сергей Доржиев

Байкал, пролив Малое Море, местность Сарма, пляж Дебей. Дорога по берегой линии Байкала. Фотограф: Сергей Доржиев

Байкал, степь Тажераны, пик Бишаева. Вид из Буханки. Через 10 метров — отвесный обрыв в Байкал высотой в 200 метров. Фотограф: Прокофьева Милена

В-третих, Буханка способна перевозить в себе 9-13 человек (включая водителя). Благодаря тому, что двигатель находится внутри машины, а не выненесен в капот, места в салоне хоть отбавляй. Я исследовал этот вопрос: Уазик — самый просторный полноприводный микроавтобус, как по ширине, так и по длине.

Да что уж говорить — в Уазике помещается целая кухня. В кострюле — горчая уха из байкальского омуля. На фото — Борис, житель изолированной деревни Онгурён на Байкале. Выбрался на большие земли ради гостей. Фотограф: Мольков Александр

Довольные гости употребляют уху. Фотограф: Мольков Александр

Как себя чувствуют туристы в Буханке, пока та едет не по дороге, а по направлению. Фотограф: Лашманова Елена

Главное — давление в шинах 1.8 атмосфер и стать пассажиром местного жителя, знающего местные дороги и направления, и тогда можно положить голову хоть на металлическую панель. Фотограф: Лашманова Елена

В-четвёртых, Буханка — ретро-автомобиль. Когда иностранные пешие туристы высаживаются с парома на остров Ольхон, они среди ГАЗ Соболь, Mitsubishi Delica, Toyota Hiace и УАЗ Буханка выбирают именно Уазик. Для иностранцев это небазываемый экспириенс, особенно когда Уазик начинает покорять байкальское бездорожье.

Байкал, степь Тажераны, местность Долина Каменных духов. Фотограф: Иванова Дарья

Байкал, степь Тажераны, пик Бишаева. Фотограф: Елисеева Анастасия

Байкал, степь Тажераны, местность Долина Каменных духов. Фотограф: Сергей Доржиев

Байкал, степь Тажераны, пик Бишаева. На рассвете в фототуре. Фотограф: Сергей Доржиев

Заключение

Как я и сказал ранее, УАЗ Буханка — самый распростанённый вид транспорта на Байкале, благодяра своей вместимости, проходимости, ремонтопригодности и запчастям в любой удалённой деревне.

Я являюсь тем счастливым человеком, который обладает этим транспортом, показывающем гостям Байкала его лучшие места. Конечно, у Уазика есть свои минусы, такие, как дорогие цены на запчасти, неудобство для водителя, уродское расположение некоторых элементов ходовой и двигателя.

Я устаю, когда управляю им, но я кайфую от этой тачки, точно так же, как и туристы. У меня есть другая машина, на которой я катаю туристов — Toyota Land Cruiser Prado, но у Уазика есть своя аура, роматника, наверное, даже своя энергетика. На Toyota Land Cruiser Prado я просто катаю туристов, а на Уазике я как будто погружаю их с головой в мир Байкала.

УАЗ Буханка — хороший автомобиль, но не для города или асфальта. Моё сердце плачет, когда я смотрю все 100% негативных обзоров на Уазик на Ютубе. Я понимаю и сам переживаю все претензии, которые демонстрируются в этих видео, но их авторы не видят того, что вижу я — той байкальской романтики, когда 8 довольных туристов в салоне пищят от радости, когда мы обгоняем все легковушки по гравийке, проезжаем над камнями, которые пришлось бы обходить пешком, и когда в конце концов выезжаем на вершину горного хребта, скалы которого уходят глубоко в Байкал.

Байкал, степь Тажераны, пик Бишаева. Фотограф: София Трунова

Этот пост мог быть рекламой моих туров на Байкал, но они и так хорошо продаются, но, если что, мой номер +7 (904) 141-64-44 (звонок, What’s App, Viber, Telegram)

Рил реклама — мой телеграм-канал с актуальными новостями про крипту и майнинг — @gBaikal (никакого трейдинга, сигналов и прочей сопутствующей ереси).

КАК СЕЙЧАС ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДИТЬ ДИЗАЙН САМОГО ПОПУЛЯРНОГО В РОССИИ АВТОМОБИЛЯ?

САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ В РОССИИ – Первый серийный автомобиль УАЗ-452, известный как «Буханка», сошел с конвейера Ульяновского автомобильного завода в конце января С тех пор «Буханка» приобрела популярность в Советском Союзе и Российской Федерации, так как это самый вместительный внедорожник в бюджетном секторе. Из-за отсутствия стандартных дорог, обстоятельств и инфраструктуры для передвижения на обычном автомобиле во многих местах России «Буханка» была и остается весьма значимой.

ВВЕДЕНИЕ: САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ В РОССИИ

Несмотря на недоброжелателей советского автопрома, УАЗ-452 оказался настоящим вездеходом. В ходе испытаний с несколькими вариантами кузова автомобиль прошел через пустыню Каракумы, горы Памира в Азии и достиг истинного северного полюса в Якутии – Оймяконе, где температура опускается до -60 градусов. Однако «Буханка» не сдалась и успешно прошла все суровые испытания. Для адаптации к условиям Крайнего Севера санитарная версия УАЗа была несколько изменена; они установили двойное стекло и утеплили крышу, пол и борта. Так что по живучести советский УАЗ может превзойти многие современные автомобили.

Мало кто знает, что «Буханка» была героем-неудачником. Речь идет о холодной войне между Соединенными Штатами и Советским Союзом, когда были задействованы все возможные методы и нависла угроза ядерной войны. Тогда по заказу Минобороны Ульяновский автомобильный завод создал модели 452, которые предназначались для вывоза больных из радиационно-загрязненных территорий.

В машине было пять мест для носилок. Хотя ядерной войны не было, УАЗ-452 тем не менее использовался для перевозки больных Чернобыльской катастрофой, а одна из модификаций автомобиля долгое время использовалась для работы в машине скорой помощи. Несмотря на свои преимущества и возможности эксплуатации, «Буханка» не может быть классифицирована как городской автомобиль или машина для повседневного использования.

Бензиновый двигатель потребляет больше топлива, чем многие современные автомобили, а уровень шума вряд ли впечатлит соседей и людей. Кроме того, УАЗ-452 необратимо устарел, и было бы неплохо придать ему новый вид.

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН

УАЗ-452 выпускается около 57 лет и до сих пор пользуется спросом в России и странах бывшего СССР. Именно поэтому он решил создать КОНЦЕПЦИЮ УАЗа в духе ретрофутуризма, сохранив при этом образ оригинального УАЗ-452, чтобы он оставался «Буханкой» в глазах широкой публики. Профиль автомобиля, расположение фар, остекление, а также форма радиатора и колесных арок отражают образ предыдущей модели.

Поскольку УАЗ относится к бюджетному сегменту внедорожников, внешний дизайн придерживался основных, иногда угловатых форм, благодаря чему внешний вид автомобиля казался более простым, лаконичным и менее дорогим в конструкции.

Двухцветный кузов подчеркивает следующие элементы: бампер под радиатором; одноуровневые фары; и задняя стойка, имитирующая хвостовое крыло самолета. Кроме того, уникальное цветовое сочетание выделит УАЗ из толпы. С технической стороны задача состояла в том, чтобы сохранить базу и двигатель существующей модели. Тем не менее, он решил удлинить заднюю часть, чтобы увеличить вместимость багажника, и поднять обшивку потолка, чтобы обеспечить более удобную и надежную посадку. Из-за незначительного увеличения кузова представляется целесообразным вставить более широкие колеса для повышения устойчивости, а также колеса большего размера для эстетики.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

При проектировании кабины УАЗ-452 понятие комфорта и полезности было совсем другим. В результате, при проектировании интерьера UAZ CONCEPT он стремился к современным требованиям клиентов. Как следствие, он разработал простые, но удобные стулья, размещение которых позволяет разместить ноги и сумки. Есть также панели, которые предоставляют информацию для водителя, а также развлечения для пассажиров. Из-за опасности загрязнения внутренние цвета темные и незаметные.

О ДИЗАЙНЕРЕ

Страхов Андрей, 21 год, из Москвы, Россия. Он любит автомобили, особенно немецкие, потому что они были частью его жизни с детства. Еще ему всегда нравилось рисовать автомобили, поэтому сейчас он учится на транспортного дизайнера на 4-м курсе Строгановского государственного художественно-промышленного университета и закончит его этим летом. Он рад учиться и работать в области автомобильного дизайна, поскольку это позволяет ему выражать свои мысли и мечты. Он надеется, что в будущем ему удастся реализовать некоторые инициативы.

В Крыму разработают электромобиль на базе «Буханки» — time.news

В Крыму разработают электромобиль на базе «Буханки» — time.news — Time News

В Крыму научно-производственное предприятие «Элькафа» разработает и представит серийную версию внедорожника УАЗ-452 с электродвигателем, сообщил в комментарии ТАСС председатель Объединения по разработке электромобилей «Рустрансэлектро» Михаил Демурия.

«Донор» взял УАЗ «буханку» для переделки серийных автомобилей в электромобили. С автозаводом УАЗ подписан договор, инженерными ресурсами помогают… Думаю, что весной приступим к испытаниям и доводке. К середине или концу лета уже будет реальный продукт», — сказал Демурия.

По его словам, ранее Elkafa выиграла грант Фонда инновационного развития на разработку аккумулятора для электромобиля, который предполагается испытать в условиях горно-степного Крыма. Трансмиссия будет полностью электрической, при этом в моторном отсеке может быть установлен топливный генератор на случай отправки электрокара в места, где нет зарядки.

Первый серийный автомобиль УАЗ-450 – так называемая «буханка» – сошел с конвейера Ульяновского автомобильного завода 31 января 19 года.58. Семейство УАЗ-450 выпускалось до 1965 года, было изготовлено около 55 000 автомобилей. В 1965 году на смену УАЗ-450 пришла модернизированная модель УАЗ-452. В 70-х годах. завод пытался выпускать электромобили на базе «буханки», их было изготовлено около 100 штук. В 2007 году легендарная «буханка» в очередной раз была модернизирована для поставки 2304 машин скорой помощи в регионы России в рамках нацпроекта «Здоровье».

  • Теги: «Рустрансэлектро», А, ассоциации., у, председатель, комментарии, компания, Крым, Демурия, разработка, Электродвигатель, Электромобиль, Элькафа, в, сообщил, Михаил, научно-производственный, серийный, Внедорожник, ТАСС, транспорт, УАЗ- 452, версия, разработаем, представим, с

Facebook

Twitter

Pinterest

Pocket

WhatsApp

Новости по теме

Франция – Нидерланды (4:0): Коло Муани несостоятелен, Меньян королевский… ноты блюза

25 марта 2023 г.

Отчет об очередной американской атаке в Сирии, Байден: «Мы не хотим конфронтации с Ираном — но мы будем жестко реагировать — ynet Yedioth Ahronoth

25 марта 2023 г.

Будет ли очередной раунд бивалентных бустеров против COVID-19?

25 марта 2023 г.

Колумбия открывает иммиграционный контрольно-пропускной пункт на границе с Венесуэлой

25 марта 2023 г.

Совет Европы встревожен «чрезмерным применением силы» во Франции

25 марта 2023 г.

Избегайте этих фраз при рекламе своих услуг

25 марта 2023 г.

В эту субботу отмечается Час Земли — глобальное событие отключения света

25 марта 2023 г.

Генеральный директор NVIDIA Legitimate: «Melanox — одна из величайших технологических компаний в мире. С нетерпением жду скорого приезда в Израиль”

25 марта 2023 г.

Спустя более 26 лет: «Покемоны» попрощались с Эшем и Пикачу

25 марта 2023 г.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *