Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Снятие и установка карбюратора Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099

Доработка Ваз и Лада своими руками

Автолюбителю

Этапы сборки и разборки насоса лада 2108, проверка карбюратора лада 2109, топливная система лада 21099. Инструкция по ремонту системы питания ваз 21099, ваз 2108, ваз 2109. Эксплуатация узлов двигателя и его систем автомобиля лада 21099. Устранение неисправностей в системах лада 2108: выхлопа, охлаждения, питания, смазки. Рекомендации по ремонту головки цилиндров лада 2109.

Предупреждение

При снятии и разборке карбюратора не курите и не пользуйтесь открытым огнем!

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините тягу воздушной заслонки. 2. Снимите возвратную пружину привода акселератора. 3. Снимите пружинный фиксатор на секторе привода акселератора ваз 21099, поддев его отверткой.
4. Выньте трос привода акселератора из сектора привода дроссельных заслонок ваз 2108. 5. Отсоедините колодку провода от клапана ЭПХХ. 6. Разъедините колодку провода датчика – винта ЭПХХ.
7. Отсоедините от карбюратора подводящий шланг и шланг обратного слива топлива. 8. Отверните винт крепления и снимите блок подогрева карбюратора ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099.
9. Снимите со штуцера шланг вентиляции картера лада самара.
10. Отсоедините от карбюратора ваз 2109 вакуумную трубку. 11. Отверните четыре гайки крепления карбюратора. 12. Осторожно снимите карбюратор.
14. Установите карбюратор в порядке, обратном снятию. После установки отрегулируйте карбюратор.
13. Закройте отверстие выпускной трубы чистой тряпкой или бумагой.



Установка и снятие карбюратора

Разборка карбюратора

Дефектовка деталей карбюратора

Сборка карбюратора

Регулировка воздушной заслонки

Регулировка дроссельной заслонки

Регулировка холостого хода двигателя

Регулировка пускового устройства

Регулировка топлива в поплавковой камере

Проверка механизма блокировки второй камеры

Замена топливного насоса

Разборка топливного насоса

Сборка топливного насоса

Топливный бак


  • Разборка и сборка
  • Система питания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выхлопа
  • Головка блока цилиндров

ВАЗ / 2108, 2109, 21099 / ремонт / двигатель / система питания / Установка и снятие карбюратора

Покупка автомобиля Шкода Фелиция, ее ремонт и установка карбюратора от ВАЗ2109 и ГБО на нее.

Никогда раньше не думал, что сяду за руль Шкоды Фелиция. Машинка попала мне в руки можно сказать по счастливой случайности или просто я очень хотел такой автомобиль просто не знал, как он называется. Все лето искал себе автомобиль и никак не мог найти ничего подходящего. Причем денег на покупку автомобиля у меня тогда не было. Просто решил, что найду недорогой вариант, и после буду искать деньги. В итоге даже «двойку» купил. Потом, правда, почти сразу продал. Друзья помню, еще смеялись: «Купил за 10, вложил 3, продал за 10. Типа Робин Гуд». Но видно так надо было. Подвернулась Шкода Фелиция мне уже под осень. Конечно, стояла она не 10 тысяч, однако, учитывая то, что она была не на ходу и почти год простояла под окнами ее тогдашнего владельца, удалось сторговать ее очень недорого.

Надо заметить, старый хозяин был несказанно рад, что от нее избавился, ну а я соответственно радовался, что купил и молился, чтоб двигатель был цел. Остальное отремонтировать не так сложно.

Отдельный прикол был, когда мы на тросе приехали на переоформление и умудрились снять и поставить не работающую Skda Felicia на учет. За это отдельно е спасибо моему другу и по совместительству лучшему из тех, что я знаю автомеханику.

Сразу из ГАИ поехали в гараж. Через некоторое время мы выясняли, что основные системы были все в норме, и я вздохнул с облегчением. Автомобиль даже завелся, но после непродолжительной работы заглох и мы поняли, что он требует ремонта карбюратора.

Однако, после непродолжительной лекции моего авто гуру о том, что ремонт карбюратора на Шкоде Фелиция ’96 года выпуска дело не простое, было решено установить на этот автомобиль карбюратор от ВАЗ 2108 или 2109.

Кстати сказать, сначала был установлен карбюратор от ОКИ, но в последствие, вопреки мнениям большинства все-таки поставили карбюратор от ВАЗ 2108. Кроме того что карбюратор от ОКИ гораздо хуже помещался в под капот ввиду его больших, как ни странно размеров, я разницы никакой не почуствовал.

Дальше было много приключений с креплением самого карбюратора от ВАЗ 2109, тросика газа, тросика подсоса, корпуса фильтра и регулировкой всей этой системы. После чего я начал бороться с расходом. По паспорту расход машины был 5-7 литров, а реально 10-12. Это обстоятельство меня, конечно, расстроило, но, учитывая то, что машина мне досталась за такие деньги…

В итоге проблема была решена установкой ГБО. Честно сказать, раньше я к нему относился очень настороженно, но ситуация вынудила начать доверять этому бесцветному виду топлива. Сначала я думал ехать для установки на станцию установки ГБО, но по настоянию моего автомобильного гуру решили ставить своими силами.

Процесс, конечно, не простой, но весьма интересный. Расход после установки составил 7 литров на сотню на трассе. Это, учитывая стоимость газа, меня вполне устроило, и я решил временно забыть о проблеме расхода.

В целом должен заметить, Skda Felicia довольно комфортная и бегает весьма резво для своих 1300 кубиков. Что касается салона и вообще эксплуатации, могу сказать только одно. Наши пока еще не научились делать нормальных машин. Конечно, иногда приходится тратиться на расходку и некоторые запчасти, но если учесть, сколько она прошла.… При этом у нее вроде тьфу-тьфу нет привычки вставать по среди города или трассы без объяснимых видимых причин. Зимой заводилась даже в -32, конечно при условии, что аккумулятор ночевал дома и была проведена некоторая подготовка, которая включала в себя

ремонт карбюратора от ВАЗ 2108 и замену свечей. Единственная существенная проблема, которая меня беспокоит – это расход масла. Даже после замены задубевших за год маслосъемных колпачков и раскоксовки колец масло ест как с нормальным таким аппетитом. Но опять же учитывая начальную цену…

В общем  и целом могу сказать, что Шкодой Фелиция я вполне доволен, а из наших машин если и соберусь покупать, то только УАЗ, потому что он «железный».

 

 Источник: http://obzor-avto.narod.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Н. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *