Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Карданная передача Нива Шевроле

Главная • Нива • Шевроле • Трансмиссия

Карданная передача Шеви Нива предназначена для передачи крутящего момента от коробки передач к раздаточной коробке и от раздаточной коробки к переднему и заднему ведущим валам.

Карданная передача Шевроле Нива: 1 – передний карданный вал; 2 – промежуточный карданный вал; 3 – раздаточная коробка; 4 – задний кардан ный вал.

Промежуточный карданный вал Шеви Нива: 1 – фланец вторичного вала коробки передач; 2 – гайка; 3 – балансировочные шайбы; 4 – эластичная муфта; 5 – болт крепления фланца; 6 – корпус шарнира равных угловых скоростей; 7 – гайка; 8 – заглушка корпуса шарнира; 9 – промежуточный карданный вал; 10 – фланец эластичной муфты.

Проверка исправности  карданной передачи на Нива Шевроле

Проверяйте карданную передачу снизу автомобиля, находящегося на подъемнике или смотровой канаве. В коробке передач и раздаточной коробке должна быть включена нейтральная передача. Проверяйте надежность затяжки всех резьбовых соединений, состояние крестовин и резинового массива эластичной муфты промежуточного вала (наружным осмотром).

Возьмитесь обеими руками за вал возле проверяемого шарнира крестовины Нива Шевроле. Короткими резкими движениями покачайте каждый карданный вал в направлениях, перпендикулярных его оси. Ощутимый люфт в шарнирах не допускается. Повторите проверку для всех карданных шарниров

Короткими резкими движениями поворачивайте карданный вал вокруг его оси в обе стороны, удерживая вилку-фланец карданного шарнира от проворачивания. Ощутимые окружные зазоры не допускаются

Повторите проверку на остальных карданных шарнирах

Смазка карданной передачи Шевроле Нива

Шлицевые соединения и крестовины карданной передачи требуют регулярного пополнения консистентной смазки. При отсутствии смазки шлицевое соединение или игольчатый подшипник крестовины изнашивается с появлением люфта или, наоборот, может заклинить. В том и в другом случае появляется вибрация карданной передачи.

Вам потребуются: шприц для нагнетания консистентной смазки, смазка типа Фиол-2У

Так расположена пресс-масленка шлицевого соединения, а так – крестовины карданного шарнира. С помощью шприца нагнетайте смазку через пресс-масленки переднего и заднего карданных валов. Нагнетание производите до выхода свежей смазки из-под уплотнений.

Снятие и установка промежуточного карданного вала Нива Шевроле

Для замены или ремонта промежуточного карданного вала Шевроле потребуется ключ на 13 и 19, бородок и молоток

Отверните четыре самоконтрящиеся гайки крепления шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) к фланцу ведущего вала раздаточной коробки

При помощи молотка и зубила аккуратно отметьте взаимное расположение корпуса ШРУСа и фланца раздаточной коробки

Ослабьте гайки крепления опор силового агрегата, при помощи лома сдвиньте его вперед на 1,5–2,0 см и выведите шпильки шарнира из отверстий фланца

Отверните три гайки болтов крепления эластичной муфты Шеви Нива к фланцу вторичного вала коробки передач

Извлеките болты из отверстий муфты и фланца. Если болты выходят тяжело, воспользуйтесь бородком и молотком и снимите вал. Установка промежуточного вала на Ниву Шевроле выполняется в последовательности, обратной снятию.

Разборка и сборка промежуточного вала Шеви Нива

Для ремонта промежуточного кардана Нива Шевроле потребуется ключ на 14 и 19, отвертка, раздвижные пассатижи и молоток

Тщательно очистите шарнир равных угловых скоростей металлической щеткой

Снимите хомут крепления кожуха чехла шарнира при помощи отвертки и раздвижных пассатижей и сдвиньте кожух по валу, чтобы открылся доступ к чехлу

Снимите хомут крепления чехла при помощи раздвижных пассатижей

Сдвиньте по валу чехол шарнира и отметьте любым удобным способом взаимное положение шарнира и вала

При помощи молотка и деревянной проставки сбейте и снимите шарнир с вала

Снимите чехол и кожух чехла шарнира

Снимите клапан чехла шарнира

Отверните три гайки болтов эластичной муфты. Отметьте взаимное расположение и количество балансировочных шайб перед их снятием с муфты. Извлеките болты и снимите муфту. Сборка промежуточного карданного вала Нива Шевроле выполняется в последовательности обратной снятию.

Снятие и установка карданной передачи Шевроле Нива

Для ремонта карданной передачи Шеви Нива потребуется ключ на 13, зубило и молоток

Отметьте взаимное положение фланца переднего карданного вала и фланца редуктора переднего моста при помощи молотка и зубила

Отверните четыре гайки болтов крепления карданного вала к фланцу редуктора переднего моста

Отметьте взаимное положение фланца переднего карданного вала и фланца раздаточной коробки

Отверните четыре гайки болтов крепления карданного вала к фланцу раздаточной коробки, извлеките болты и снимите карданный вал в сборе. Аналогичным образом снимите задний карданный вал Нива Шевроле, не забыв отметить его положение относительно фланцев раздаточной коробки и редуктора заднего моста.  Устанавливайте валы Шеви, совместив ранее нанесенные метки, в порядке, обратном снятию.

Ремонт карданного вала Нива Шевроле замена крестовин

Для ремонта карданной передвачи Шеви потребуется трубный (газовый) ключ, отвертка, зубило, бородок, молоток, съемник крестовин, съемник стопорных колец, металлическая щетка и проникающая смазка (например, WD-40)

Тщательно очистите детали и нанесите зубилом метки, определяющие взаимное положение вилок карданного шарнира

Обработайте проникающей смазкой места установки стопорных колец

При помощи молотка и бородка сдвиньте стопорное кольцо и снимите стопорное кольцо специальным съемником или круглогубцами

При помощи съемника сдвиньте подшипники крестовин в вилках карданного шарнира так, чтобы один из подшипников частично вышел из проушины вилки

сдвинуть вилку относительно подшипника

Извлеките подшипник из проушины вилки трубным (газовым) ключом или зажав его в тисках

Снимите вилку-фланец.  При помощи бородка извлеките второй подшипник, установив вилку-фланец на торцовую головку подходящего диаметра. Аналогичным образом разберите для замены кресовины Нива Шевроле второй конец вала

Нанесите метки, определяющие взаимное положение скользящей вилки карданного шарнира и вала

Отверткой отогните лапки обоймы сальника и сдвиньте обойму по валу

Снимите скользящую вилку

При необходимости снимите сальник хвостовика карданного вала, поддев его отверткой. Очистите и осмотрите все снятые детали. Оцените состояние корпусов подшипников, игл, шипов крестовины, сальников. Если указанные детали повреждены или изношены, произведите замену крестовины кардана Шеви Нива

Перед сборкой шарнира шлицевой отверткой тщательно очистите проточки в проушинах для стопорных колец. Удалите старую смазку со шлицевого соединения и внутренних поверхностей корпусов подшипников. Нанесите смазку Фиол-2У или аналогичную и устанавливайте крестовины и детали в порядке, обратном снятию, совместив метки, нанесенные перед разборкой. Замена крестовин кардана Шевроле Нива завершена, установите валы на место.

Снятие и установка карданного вала Нива Шевроле

Содержание статьи:

  1. Признаки неисправности
  2. Необходимый инструмент
  3. Снятие и установка кардана
  4. Смазка и центровка
  5. Прочие работы
  6. Видеоинструкция


Нива Шевроле — относительно надежная модель, но и на ней порой требуется замена карданного вала. Кардан — это важный элемент трансмиссии, который передает вращение. На него осуществляется установка тормозов, имеется влияние на сцепление.


Неисправности переднего либо заднего привода, из-за которых может понадобиться замена

  1. Сильный стук в двигателе при наборе скорости либо старте с места.
  2. Заметная вибрация во время езды. Причиной может послужить деформация вала либо изношенные крестовины ходовой части.
  3. Утечка смазки, которая наблюдается под пыльниками.

Что потребуется для осуществления работы?

Понадобится следующий инструментарий:

  • болгарка;
  • зубило;
  • маленький молоток;
  • накидной прямой гаечный ключ на 13 мм;
  • большая плоская отвертка.

Кроме того, понадобятся расходники: WD-40 (смазка, выполненная в виде аэрозоли) и гайки самоконтрящиеся (16 единиц). Работа должна проводиться на эстакаде либо смотровой канаве, чтобы не испортить кузов и колеса.

Как осуществляется снятие и установка кардана на Нива Шевроле

Для удаления части необходимо выполнить несколько действий. Последовательно осуществляйте откручивание болтов. Они крепят фланцы к редуктору, коробке (раздатке) и заднему мосту. Следует придерживать деталь, иначе она попросту упадет. Далее извлеките болты, которые осуществляли крепление. Теперь можно снять задний кардан с техники.

Для установки нового карданного вала на Ниву Шевроле поставить изделие на место старого старого и удерживать его в одном положении. Важно, чтобы отверстия совпадали с фланцами. Вставьте болты и как следует затяните гайки, которые крепятся к раздатке и мосту. Замена как заднего, так и переднего карданного вала на популярной Ниве осуществляется аналогичным образом. Специальные метки помогают ориентироваться.

Смазка и центровка

Новое изделие необходимо сразу же смазать. На крестовинах имеются специальные пресс-масленки в районе шлицевого соединения. Для выдавливания смазки используется специальный шприц. Пресс-масленки позволяют постоянно не снимать деталь с транспортного средства.

Часто после установки возникает вопрос с центровкой. Машину необходимо поднять домкратом, а крепление раздаточной коробки следует ослабить. Далее один мастер заводит мотор и разгоняется хотя бы до 60 км/ч, следует установить 2-3 передачу. Второй специалист затягивает крепление раздатки.

Что еще необходимо сделать?

Работа не будет завершена без балансировки передних и задних валов. Процедура осуществляется как после смены детали на новую, так и после ее легких повреждений. Балансировка осуществляется на специально оборудованном стенде, где есть контрольные поверхности и датчики. В домашних условиях не получится подобрать груз подходящей массы. Так что процедуру необходимо осуществлять на СТО.

На этом работа с новым карданом Нива Шевроле может считаться законченной. Для того, чтобы остаться довольным ремонтом, следует обращаться только в проверенные автосервисы. Здесь сразу же решат все проблемы с рулевой установкой. Сегодня замена кардана Нива Шевроле осуществляется на выгодных условиях.

Видео

Как установить карданные валы 1350 на JL WRANGLER – Блог WAYALIFE

Вопреки тому, что некоторые думают, заводские карданные валы, которые устанавливаются на Jeep JL Wrangler, на самом деле удивительно прочны. Используемые шарниры rzeppa действительно мощные, один U-образный шарнир, который находится на переднем карданном валу, — это 1330 (больше, чем стандартный 1310), и хотя стенки трубы тонкие, они более чем компенсируют это своим очень большое сечение. В прошлом и на JL Wrangler я бы порекомендовал заменить передний карданный вал после установки 3-дюймового или более подъемника, но благодаря совершенно новой системе FAD, с которой поставляется JL Wrangler, на самом деле нет необходимости в это.

Конечно, на 4-дверном Unlimited задний карданный вал такой длинный, что у вас не должно возникнуть проблем с его запуском даже с комплектом 37-дюймовых шин. То есть до тех пор, пока вы не бежите слишком высоко.

Теперь, если есть причина подумать о приобретении вторичного карданного карданного вала для вашего JL Wrangler, то это потому, что у вас 2-дверный автомобиль. Из-за того, что задний карданный вал такой короткий, подъем на 2,5 дюйма или более приведет к тому, что он будет сидеть под достаточно крутым углом, так что пыльники CV будут находиться в постоянном состоянии защемления. Рано или поздно это защемление приведет к преждевременному выходу из строя башмаков, и подшипники внутри сгорят. Кроме того, если у вас есть 4-дверный JL Wrangler с подъемной силой 3,5 дюйма или более, вы также можете установить новый задний карданный вал, и в основном потому, что диаметр заднего заводского вала настолько велик, что он будет тереться. сторона вашего бензобака при полном изгибе. Поскольку карданные валы вторичного рынка изготавливаются из более толстых труб, их диаметр может быть намного меньше, и это значительно помогает в отделе зазоров.

То же самое можно сказать и спереди, особенно если вы используете амортизаторы, допускающие большой спад. Более узкий диаметр вторичного карданного вала гораздо лучше справится с очисткой таких вещей, как противоскользящая балка и крестовина выхлопной трубы.

Как вы можете догадаться, последние две причины — это то, почему мы с Синди решили модернизировать карданные валы нашего JL Wrangler до комплекта послепродажного обслуживания, двойных карданных карданных карданных валов типа 1350 U-образного соединения, и в этом выпуске JL JOURNAL вы получите посмотрите, что нужно для их установки. В качестве дополнительного бонуса мы также включили необходимые шаги по настройке угла задней шестерни после установки. Мы надеемся, что наше видео окажется для вас полезным, и если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, сообщите нам об этом.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОДПИСАТЬСЯ
Если вам понравилось это видео, Синди и я были бы признательны, если бы вы могли ПОДПИСАТЬСЯ на наш канал YouTube!
https://www. youtube.com/wayalife?sub_confirmation=1

Какой карданный вал вам нужен?
Во-первых, я настоятельно рекомендую НЕ тратить время на набор карданных валов 1310. Как уже упоминалось, единственный кардан на переднем карданном валу — это 1330, и он СИЛЬНЕЕ, чем 1310. Если вы собираетесь сделать это обновление, сделайте себе одолжение и потратьте дополнительные деньги на 1350. Второе. , я бы порекомендовал вам покупать карданный вал в зависимости от того, с какими карданными шарнирами он поставляется, и НЕ обязательно в зависимости от марки. Лично я предпочитаю использовать карданные шарниры Neapco, потому что они всегда зарекомендовали себя как надежные и производятся в США. Хорошей альтернативой карданным шарнирам могут быть карданные шарниры производства Spicer. Я бы также порекомендовал вам НЕ приобретать карданные шарниры, которые можно смазывать, поскольку они полые и, как правило, слабее.

С учетом сказанного лично я предпочитаю, чтобы валы изготавливались по индивидуальному заказу в моей местной мастерской. Если вы так усердно играете на скалах, как вы думаете, местный магазин — это то, что вы будете использовать на регулярной основе для перебалансировки и / или восстановления ваших приводных валов. При этом я использовал валы JE Reel в прошлом и очень рекомендую их. В то время, когда мы снимали это видео, мы с Синди находились в районе Вегаса, и у нас было мало времени, поэтому мы решили купить набор приводных валов Адама и попробовать их.

Что вам потребуется
• Задние верхние регулируемые рычаги управления
• Головки и ключи на 13, 15, 18, 21, 22 мм
• Ключи на 9/16, 5/8″
• Головка на 8 мм или 5/16″ и ключи Гаечный ключ (12-гранный)
• Головка 1-1/4″
• Бита Torx T-50
• Трещотка
• Короткие и длинные удлинители с трещоткой
• Динамометрический ключ на 200 футов (200 футов)
• Динамометрический ключ с тонким дюймом (дополнительно)
• Ударный гайковерт
• 3-х захватный съемник
• Угломер
• Латунный молоток (дополнительно)
• Медный пробойник
• 2 фунта. Hammer

• RTV Gasket Maker
• Red Locktite
• ATF+4
• Gear Foil
• Главный разъем
• Джамп стоит
• 1-1/2 » : У меня нет иллюзий, что есть куча людей с гораздо большим опытом, чем я. Я бы никогда не стал притворяться, что знаю больше, чем другой парень, или быть каким-то экспертом. Как и все наши видео, это видео было создано для того, чтобы просто показать, как лично мне нравится устанавливать карданные валы, и в надежде, что оно сможет помочь другим. Если вы не согласны с моими методами или знаете, как сделать это лучше, я бы посоветовал вам сделать собственное видео, чтобы я мог извлечь из него уроки.

Mazda CX-5 Руководство по обслуживанию и ремонту-снятие вала переднего привода.

Выполнение следующих процедур без предварительного снятия датчика скорости колеса ABS датчик может вызвать обрыв цепи в жгуте проводов, если его потянуть по ошибке. Перед выполнением следующих процедур отсоедините датчик частоты вращения колеса ABS.

разъем датчика (со стороны оси) и закрепите жгут проводов в соответствующем месте где его не вытащат по ошибке во время обслуживания автомобиля.

  • Если правый приводной вал снят для автомобиля с полным приводом, замените раздаточный сальники (правые) №1 и №3.

  • 1. Снимите переднюю нижнюю крышку №2..

    2. Снимите брызговик..

    3. Слейте масло из коробки передач или ATF..

    4. Снимите в порядке, указанном в таблице.

    5. Установите в порядке, обратном снятию.

    1

    ABS датчик частоты вращения колеса

    2

    Контргайка

    .

    3

    Шаровой шарнир наконечника рулевой тяги

    .

    4

    Гайка верхней тяги стабилизатора

    5

    Динамический демпфер (при наличии)

    6

    Хомут тормозного шланга

    7

    Шаровой шарнир переднего нижнего рычага

    8

    Приводной вал (левый)

    .

    9

    Фиксатор приводного вала

    .

    10

    Кронштейн №2

    .

    11

    Приводной вал (правый)

    .

    12

    Кронштейн №1

    .

    Приводной вал Снятие Примечание

    1. Установите запасную гайку на приводной вал.

    2. Обстучите гайку медным молотком и отделите приводной вал от оси.

    3. Отделите приводной вал от ступицы колеса.

    4. Отделите приводной вал (левый) от коробки передач с помощью SST

    .

    ВНИМАНИЕ:

    Кронштейн приводного вала (правый) Примечание по установке

    ВНИМАНИЕ:

    1. Затяните шпильки кронштейна № 1.

    2. Временно затяните болты A и B.

    3. Затяните болты A, затем затяните болт B с указанным крутящим моментом.

    4. Вставьте приводной вал в коробку передач, пока подшипник приводного вала не коснется стопор кронштейна.

    5. Временно затяните гайки C, затем затяните гайки C до указанного крутящего момента.

    6. Нанесите трансмиссионное масло на кромку сальника.

    7. Нанесите смазку (L2Y1 33247) на внутреннюю обойму колесного подшипника и приводной вал. контактная поверхность (зона A на рисунке).

    Зажим приводного вала Примечание по установке

    1. Установите новый зажим приводного вала в канавку зажима на конце привода. вал отверстием зажима вверх.

    2. После установки измерьте внешний диаметр.

      Стандартный
    • 34 мм {1,3 дюйма}

    Приводной вал (левый) Примечание по установке

    ВНИМАНИЕ:

    1. Нанесите трансмиссионное масло на кромку сальника.

    2. Нанесите смазку (L2Y1 33247) на внутреннюю обойму колесного подшипника и приводной вал. контактная поверхность (зона A на рисунке).

    3. Вставьте приводной вал в ступицу колеса.

    4. Установите приводной вал на коробку передач.

    5. После установки потяните внешнее кольцо коробки передач вперед, чтобы убедиться, что чтобы приводной вал надежно удерживался зажимом.

    Контргайка Примечание по установке

    1. После однократной затяжки контргайки моментом 390 Н·м {40 кгс·м, 288 ft·lbf}

    , временно вернуть 180 градусов

    , затем снова затяните до крутящего момента из 236—274 Н·м {25—27 кгс·м, 175—202 фут·фунт-сила}

    .

      Осмотр переднего приводного вала
      1. Осмотрите соединения на предмет ослабления. В случае неисправности затяните или замените соответствующую деталь. 2. Осмотрите пылезащитный чехол на наличие повреждений и трещин. Если есть …

      Снятие/установка промежуточного вала
      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Температура рулевой колонки (электродвигателя EPS) повышается сразу после продолжительного поворот рулевого механизма, прикосновение к которому может привести к ожогам. Перед выполнением любого…

      Другие материалы:

      Система дневных ходовых огней
      Outline Система ДХО автоматически переключает фары на дальний свет (50% затемнение) или загорается лампа ДХО, когда зажигание включено (двигатель включен), стояночный тормоз отпущен, а рычаг переключения передач находится в положении, отличном от P (АТХ).

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *