Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Установка подушек безопасности — Статьи

Современная подушка безопасности предназначена не столько для защиты от столкновения с рулём, сколько для фиксации положения тела для избегания его повреждения. Ведь по инерции двигается не только голова, но и большинство органов, расположенных выше ног. Подушка безопасности состоит из таких компонентов как механизмы управления, ремни безопасности, детекторы столкновения и электронный блок питания.

Данный компонент автомобиля размещён внутри руля и в этом случае компонент называется фронтальным. Также существуют боковые подушки, которые создают защитный слой для таза. Некоторые производители устанавливают систему протекции водителя в пол, для создания максимального уровня безопасности для автолюбителя.

После столкновения механизм надувания приходит в действие, и водитель отделывается лёгким испугом и несколькими ушибами. Вместе с ремонтом других компонентов машины необходимо восстановить подушку безопасности. Многие могут подумать, что для этого нужно просто затолкать мешок под руль и поставить на руль защитный корпус.

Дело осложняется тем, что современные производители не договорились о единых актах создания подушек безопасности. А ещё данная система постоянно совершенствуется, что делает её восстановление после ДТП ещё сложнее.

Возникает резонный вопрос – можно ли сделать самостоятельный ремонт?

Ремонт подушки безопасности – сделать самому или идти в автосервис?

Вопрос стоит поставить другим образом: зачем делать восстановление самому, если можно поехать в автосервис и доверить это дело профессионалу? Но какова цена вопроса? В любом случае, последнее слово за владельцем транспортного средства.

Большинство подушек безопасности состоит из оболочки для накачивания воздуха и механизма, который подаёт наполнитель в эту оболочку. Когда система активируется, наполнитель проникает внутрь ёмкости. Если вы решили сделать ремонт подушки безопасности самостоятельно, то данный процесс состоит их трёх этапов:

Замена компонентов – это сама подушка и механизм; Ремонт блока SRS – чтобы система работала исправно; Устранение ошибки Air Bag – требуется перепрограммировать оборудование.

Если у вас есть необходимое оборудование и навыки для полноценной замены механизма безопасности, то можно провести восстановление самостоятельно. В остальных случаях настоятельно рекомендуется отправиться в проверенный автосервис.

Какие ещё действия стоит произвести:

Замена торпедо – после столкновения осколки от торпедо могут вызывать неисправность механизма. Поставить другую пружину – она расположена на рулевом переключателе. Замена натяжителей ремней безопасности. Что  ожидает водителя в процессе ремонта подушки безопасности?

Мы уже говорили о том, что мало поставить новую подушку безопасности, так как она просто не будет работать из-за сбоя системы. Установка обманок рациональна только в случае экономии денег. Для завершения работы требуется:

Заменить датчики, которые срабатывают в процессе столкновения. Поставить новое программное обеспечение электронного блока SRS. Диагностика проводки блока обеспечения работоспособности системы. И только после этого можно приступать к замене подушек безопасности.

Если вы не можете найти оригинальные детали, то можно обратиться в автосервис. Специалист сможет подобрать аналоги, которые будут функционировать не хуже оригинала. Что касается восстановления электронного модуля, то в процессе приобретения заменителей необходимо знать точное количество подушек безопасности внутри машины и блока. Их количество должно совпадать.

А теперь поговорим о рисках и сразу же обозначим важный факт – снимать подушки безопасности самостоятельно чревато травмами. Напомним, что подушка безопасности вылетает со скоростью 200 км/ч, а в некоторых современных моделях машин показатель скорость достигает 300 км/ч. Попробуйте представить удар по лицу подушкой во время монтажа системы или её снятия. Чтобы предотвратить эти риски необходимо выполнить несколько простых правил:

Отключаем питание блока аккумулятора, чтобы он не смог активировать подушку; Ждём 15 минут, пока запас электроэнергии в системе исчерпает себя; Теперь можно отключить и снять блок управления; С максимальной осторожностью снимаем подушку и устанавливаем новую; На всякий случай держите голову подальше от руля и подушки.

Старайтесь использовать неметаллические инструменты, чтобы случайно не вызвать короткое замыкание или срабатывания механизма «выстреливания». Особую осторожность стоит проявить в случае работы с пиропатроном – ведь это маленькая бомба. Если внутри этой системы смешиваются элементы, то это приводит к тепловой реакции и взрыву.

Перейдём к делу – краткий алгоритм замены подушки безопасности

Установка подушки безопасности является относительно несложным процессом, который осуществляется по низкой цене. Однако данный вид восстановления должен проводиться в случае наличия подходящего оборудования и опыта.

Алгоритм действий:

Регулировка руля. Его стоит опустить вниз и вытянуть для удобства работы. Поворот руля влево или вправо. С обратной стороны колеса вы увидите отверстие со специальной защёлкой. Берём отвертку. С помощью неё поднимаем крепление и проделываем то же самое с другой стороны. Подушка отсоединяется. Вытягиваем её слегка вперёд и отсоединяем провода на рулевом колесе.

После этого устанавливаем новые элементы в обратном порядке. Не забудьте, что если машина побывала в ДТП, то необходимо заменить торпедо, пружину и натяжители ремней – об этом мы писали выше.

Также следует знать, что полноценная замена всегда лучше перенастройки. Если просто сменить настройки, то это не даст гарантии полноценной работы системы в результате следующего столкновения. Ведь перепрограммирование это только половина работы. Если собрались делать ремонт самостоятельно, то покупайте только оригинальные запчасти, которые соответствуют конкретному автомобилю. Считается, что экономить на безопасности пассажира или водителя во время движения неразумно. Установка обманок также не даёт полноценного результата.

Также желаем обратить внимание на ещё один способ восстановления подушки безопасности после аварии. Стоит ли тратить своё собственное время на ремонт, если можно просто обратиться в автосервис? Сайт агрегатор Uremont.com собрал для вас актуальную и проверенную информацию о добросовестных организациях вашего города. Вы можете заказать услугу восстановления подушки безопасности для водителя или пассажира. Больше не нужно искать в интернете данные по проверенным компаниям. Просто заходите на сайт, регистрируйтесь и получайте качественный сервис, в которых есть адекватная цена.

Можно ли самому заменить подушку безопасности в автомобиле?

Назначение системы подушек безопасности (SRS) заключается в том, чтобы во время столкновения зафиксировать положение пассажиров, предотвратив их инерционное движение и удары в салоне. Основные компоненты системы: механизмы управления подушек, ремни безопасности, датчики, блок управления. В основном, подушки безопасности располагают в таких частях кузова:

Ступица руля и панель приборов — фронтальные подушки (обеспечивают безопасность на передних сидениях). Защищает грудь, плечи и голову.

Боковые части спинок сидений и проемы дверей – боковые подушки. Защищают область таза.

Пол, низ панели приборов — нижние (напольные) подушки. Защищают область ног.

Принцип работы SRS (комплекс механизмов и датчиков)

На сегодня, нет нормативных актов, которые позволяли бы установить единые нормы разработки подушек. Но разработчики постоянно совершенствуют систему для безопасности пассажиров. Подушка безопасности состоит из непосредственно оболочки и механизма, который ее наполняет. Также присутствует шлейф, который подключает подушку к пиропатрону.

При срабатывании системы, наполнитель подается под сильным давлением, под воздействием которого вскрываются элементы салона авто в местах установки подушек. Система активируется, только когда ключ зажигания находится в положении «старт».

В наиболее известных и популярных моделях SRS подушка срабатывает за 0,04-0,05 с (при лобовом столкновении), а сдувается за 4-9 с. Скорость реакции зависит от системы, конструкции кузова автомобиля, расположения узлов и материала в деформируемых зонах.

Главная задача подушки – раскрыться до того, как она коснется человека. Если этого не случится вовремя, пассажира может отбросить назад – это грозит серьезными травмами, а иногда летальным исходом, так как оболочка раскрывается со скоростью 300 км/ч.

Перепрошивка или установка нового электронного блока

Ремонт подушек безопасности автомобиля состоит из таких этапов:

1. Замена подушек безопасности.

2. Ремонт блока SRS.

3. Снятие ошибки «AIRBAG».

После срабатывания AIRBAG, электронный блок сохраняет CRASH DATE. На приборной панели начинает высвечиваться ошибка, оповещающая о необходимости ремонта AIRBAG. После замены блока с подушкой безопасности, необходимо перепрошить SRS, чтобы убрать данные о том, что подушка уже сработала.

В связи с тем, что блок SRS сохраняет информацию о использовании подушек в ячейку памяти, информация инициирует свечение предупреждающего индикатора.

Если просто отключить индикатор, оборудование вашего сервисного центра прочитает информацию из SRS-блока, то есть распознает аварийное состояние автомобиля. Даже если восстановить целостность подушек безопасности, блок SRS будет высвечивать аварийный сигнал, и вам предложат заменить его на новый, что достаточно дорого. Осуществлять замену блока нужно вместе со старой подушкой – снять, заменить на новую и почистить CRASH DATA (данные управления подушками). Если не перепрошить электронный блок, ошибка будет и дальше высвечиваться, а блок – работать неверно.

Замена неисправных подушек безопасности

Для начала сотрите Crash Data из памяти, или купите новый. Множество сервисных центров осуществляют стирание памяти. В редких случаях требуется полная замена блока управления подушками безопасности. Потом замените датчики, проверьте проводку.

Чаще всего страдают провода на рулевой стойке из-за срабатывания пиропатрона. Дальше нужно заменить сами подушки безопасности. Проверьте систему. После включения зажигания лампочка SRS должна загореться, а затем выключиться через 5-10 с. Если что-то пошло не так, требуется проверка блока на исправность. Кроме монтажа/демонтажа, для полного восстановления подушек безопасности произведите такие действия:

1. Замените торпедо (после удара осколки могут повлиять на срабатывание)

2. Поменяйте пружину на рулевом переключателе.

3. Замените натяжители ремней безопасности.

Только помните, что замена подушки безопасности более надежна, чем перестройка. Только она сможет гарантировать правильную работу системы.

Замена водительской подушки

Отсоедините клеммы аккумулятора. Это обезопасит работу, и, так как датчик будет отключен, бортовой компьютер не заметит отсоединения. Иначе увидите ошибку, а бортовой компьютер сохранит это в памяти.

1. Для начала отщелкните центральную часть, отсоедините контакты.

2. Отключите провода, заизолируйте клеммы батареи. Подождите пару минут, чтобы конденсатор источника питания SRS полностью разрядился.

3.  В замке зажигания в положение «I» установите ключ.

4. Поверните руль влево или вправо на 45°. Сзади в защелке увидите отверстие. Вставьте крестовую отвертку в данное отверстие. Выжмите ее до упора. Потяните отвертку, отожмите стопорную пружину, приподнимите модуль подушки безопасности.

5.  Поверните руль вправо, сделайте всё то же самое и выжмите другую пружину. Извлеките модуль подушки из руля.

6. Отверткой снимите предохранительные фиксаторы, отключите разъемы электропроводки модуля. Модели, выпущенные до 2003 года, имеют один разъем электропроводки. Отодвиньте модуль в безопасное место крышкой вверх.

7. Установите все в обратном порядке. Делайте все очень аккуратно. Когда установили модуль, поверните в положение «О» ключ в замке зажигания. Присоедините батарею аккумулятора. Во время подключения аккумуляторной батареи нельзя находиться в салоне автомобиля.

8. Сделайте проверку системы подушек безопасности на исправность, включив зажигание.

Замена пассажирской подушки

Пассажирскую подушку заменить сложнее – большинство моделей спрятаны за торпедо, и при срабатывании наверняка испортят обшивку. Сначала отключите отрицательный провод от аккумулятора, подождите несколько минут, потом можете приступить к работе.

1. Снимите вещевой ящик.

2. Отключите разъем 4Р подушки безопасности от разъема на жгуте проводов (панель управления).

3. Снимите центральную панель.

4. Открутите гайки для крепления. Лицевую сторону подушки и панель управления накройте куском ткани, аккуратно снимите подушку безопасности с панели управления (нужно подцепить ее отверткой). К панели управления верхняя крышка подушки крепится защелками.

Установка новой подушки:

1. Фронтальную подушку безопасности пассажира установите на свое место на панели управления. Гайки крепления подушки безопасности затяните.

2. Соедините разъем 4Р с разъемом на жгуте (находится внутри панели управления). Прикрепите центральную панель и вещевой ящик.

3. Отрицательный провод присоедините к аккумулятору.

4. Проверьте, все ли работает, для этого ключ замка зажигания поверните в положение ON. Если система исправна – индикатор системы SRS включится примерно на 5-6 секунд и погаснет.

Чтобы снять торпедо, требуется открепить защелки, когда получен доступ к центральной консоли. Потом отверткой снять магнитолу и все, что крепится к передней консоли. Обшивка торпедо часто может быть повреждена из-за подушки. Поэтому часто приходится менять полностью всю панель. Также, кроме поврежденных руля и торпедо, в салоне могут быть проблемы с ремнями безопасности и лобовым стеклом автомобиля.

Замена датчиков удара

Датчики удара в подушках безопасности – одни из основных элементов системы airbag, наличие которых видно на маркировке (надпись справа на приборной панели или руле). Количество датчиков может быть разное, и находиться они могут спереди и/или в салоне. Датчик удара активируется при столкновениях любого типа (лобовых, боковых).

Система безопасности имеет различные виды датчиков. Они могут состоять:

из инерционных устройств (электромеханических), в основе которых – принцип концевого выключателя.

из электронных элементов  (датчики ускорения конденсаторного или пьезоэлектрического типа, и датчик давления).

Обычно датчики находятся в моторном отсеке, бампере или в подлокотниках. В памяти датчика заранее просчитаны параметры уровня допустимых ударов (в зависимости от модели). Чаще всего фронтальная система запрограммирована на удар при скорости от 25 до 50 км/ч, а для боковых – значительно меньше.  

Датчик отправляет сигнал об аварии, который перенаправляется на основной модуль системы безопасности, соединенной с газогенератором. Когда система защиты сработала – на панели загорится лампочка, сообщающая о необходимости замены системы. Если питание нарушено от АКБ, что часто бывает, подушки всё равно надуются за счёт конденсатора, в котором накоплен электрический заряд. Иногда красный индикатор может загореться и без срабатывания подушек безопасности. Причины могут быть таковыми:

• датчик удара сломан;

• в разъёме отсутствует или плохой контакт;

• оборвались провода;

• не работает сигнальная лампа на панели приборов;

• происходит замена предохранителя, когда зажигание включено;

• панель приборов неисправна.

Сам по себе датчик удара очень редко ломается. Контакты, расположенные в месте разъема блока безопасности, могут окисляться по причине повышенной влажности. По этой причине изменяется сопротивление цепи, и сенсор или подушка безопасности показывают неверный сигнал. Также причиной может быть обрыв провода, такое часто случается при наложении шумоизоляции или других ремонтных работах. Если при включенном зажигании тухнет панель приборов, то проблема именно в ней.

Сбросить ошибку можно, подключившись к электронному блоку (с помощью адаптера или специального сканера). Желательно периодически проводить осмотр доступных контактов и соединений, контролировать целостность датчика и состояние его разъемов. Главное – не разъединять цепь при включенном зажигании. Не вынимайте предохранители и не чистите разъемы в этот момент.

Купить адаптер или установить программу-сканер можно самостоятельно. Не стоит игнорировать индикатор датчика, и лучше решить проблему оперативно, потому что в случае аварии система может не сработать.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Замена подушек безопасности автомобиля

В результате любого резкого столкновения в автомобиле срабатывают датчики перегрузок системы SRS, что приводит к раскрытию подушек безопасности. Уцелевший благодаря им водитель, может и не осознавать сколько проблем придется решить, чтобы заменить AirBag с сохранением функциональности — от ремонта приборной панели до тщательной настройки электроники.

Особенности замены подушек безопасности

Процесс замены включает два этапа:
  • установку новых подушек;
  • настройку системы SRS.
Непосредственно установка новых подушек безопасности много времени не отнимает, профессионал справится с этим за час. Больше усилий и осторожности требует их подключение. Настраивать электронику должны только профессионалы, о попытках самостоятельной наладки речи идти не может.

Для начала следует уточнить, что когда подушки раскрываются, параллельно срабатывают преднатяжители ремней безопасности и плавятся коннекторы проводки — если все это не заменить, SRS работать не будет.

Но больше всего проблем при замене AirBag создает модуль, в котором записывается информация о срабатывании системы. Пока из его памяти не будут стерты данные о столкновении, на приборной панели будет непрерывно гореть индикатор неисправности, и подушки в случае повторного столкновения не раскроются. На многих автомобилях производитель засекречивает информацию о кодах ошибок, в результате после единоразового срабатывания подушек его следует менять. С одной стороны, заменив его, можно будет не сомневаться в функциональности системы, но с другой — стоимость блока SRS может превышать тысячу долларов. Учитывая затраты на ремонт кузова после аварии, не каждый водитель захочет платить за замену исправного, по сути, блока.

Выручит перепрошивка модуля. Мастера-электронщики с помощью программатора подготавливают для него новую микросхему с прописанным дампом исправной системы. Этой микросхемой и заменяется непригодная. Такой способ заметно снижает стоимость замены подушек безопасности. На словах все выглядит просто, но если провести настройки неправильно, сбой системы лишь скроется, то есть индикатор SRS будет работать как положено, но система в нужный момент не сработает. Поэтому стоит еще раз напомнить, что доверять работы следует сотрудникам техцентра с безупречной репутацией.

Стоимость замены SRS

Как сказано выше, основную часть цены замены подушек безопасности составляет наладка компонентов электроники, при этом стоимость самих подушек, как правило, невелика. В зависимости от модификации авто, работы мастеров могут длиться до нескольких дней, так как параллельно проводятся работы по частичному восстановлению обивки салона, торпедо и накладок руля. Поэтому, узнавая сколько стоит замена подушек безопасности, неплохо сразу уточнить цену сопутствующих услуг.

Ремонт подушек безопасности торпедо ремни блок в Санкт-Петербурге | Услуги

 

ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ !

Предлагаем весь спектр услуг по восстановлению системы безопасности автомобиля после срабатывания 

Комплексное восстановление пассивной безопасности автомобиля под ключ

Сборка на вашем корпусе с заменой сработавших комплектующих на новые от 5500

новые заводские подушки ( модели уточняйте ) от 7000

фишки ( разъёмы ) от 150

обманки от 500

арматурные работы по снятию и установке от 2000 (в зависимости от объёма работ )

торпедо на , парприз по технологии » мягкая торпедо » для установки пассажирской подушки от 8000

ремонт торпедо не под подушку от 7000

пассажирская подушка безопасности от 3500

накладка , крышка , заглушка , обманка , муляж водительской подушки безопасности от 2500

ремонт рулевой накладки от 2000

шторка ( потолочная подушка безопасности ) от 3000

бокова подушка безопасности в сидение от 2000

зашить сидение ( в зависимости от материала текстиль , кожа ) от 1500

потолок , обшивка крыши от 6000

ремень безопасности от 500 ( разблокировка)

с заменой пиропатрона от 2000

новый ремень от 3500

сканирование , блок Air bag от 1000

окраска в цвет ( в зависимости от габаритов элемента ) от 300

 Восстановление , ремонт , перетяжка торпедо (парприз) , оригинальным заводским материалом автовинил под установку пассажирской подушки безопасности
Без использования автомобильной шпаклевки !!!!!!!
Место ремонта останется мягким и при повторном срабатывании торпедо раскроется безопасно !!!

Печать AIRBAG или объёмная надпись SRS AIRBAG на торпедо останется оригинальная !!!

Гарантия на восстановление торпедо на весь срок эксплуатации в любом климате !!!

Гарантия на все работы!!!!

Работаем по всей России со всеми транспортными компаниями и службами доставки !

Бережное отношение и сохранность ГАРАНТИРУЕМ!

 WhatsApp Viber 

 

Замена подушек безопасности в Ростове-на-Дону


Замена подушек безопасности это актуальная услуга, поскольку механизм их
срабатывания рассчитан под один раз. Восстановление системы зависит от её состояния.
Опытный специалист должен провести диагностику и на основе осмотра произвести ряд
довольно сложных манипуляций. Компания «АвтоДизайн» занимается заменой подушек и
ремонтом системы безопасности любой степени сложности.

Стоимость работ будет напрямую зависеть от модели автомобиля и количества подушек
безопасности (а их может быть более 10). Этапы восстановления системы:

  • Ремонт либо замена модулей AirBag и блока управления;
  • Реконструкция салона: сидений, торпедо, накладок и приборной панели;
  • Реставрация: потолка, натяжителей ремней безопасности и т.п.;
  • Перепрошивка параметров блока SRS AirBag.

Суть в том, что полная замена модулей и блока со всем фаршем обойдется довольно
дорого. Вариант ремонта самый бюджетный, поскольку зачастую сама подушка остается
целой, а остальные элементы системы могут оказаться рабочими либо поврежденными в
определенной степени. Часть деталей поддается полному восстановлению, некоторые
же требуют обязательной замены. Игнорировать проблему безопасности нельзя, а
исправлять её необходимо исключительно в специализированном СТО.

Если Вы вдруг не нашли необходимой информации на нашем сайте, закажите телефонный звонок с помощью кнопки вверху страницы и наш оператор перезвонит Вам. Или звоните сейчас по телефонам 8 (928) 229-88-27 или 8 (863) 226-61-84, и мы ответим на все ваши вопросы.


Наша команда

Расчет стоимости кузовного ремонта по фотографии

Ремонт SRS Airbag, замену подушек безопасности в автосервисе Ника

Подушка безопасности, она же Airbag – это устройство, предназначенное для защиты водителя и пассажиров, которое невидимо при обычном движении и срабатывает при столкновении. Когда срабатывает подушка безопасности, то это ведет за собой блокировку электронной управляющей системы SRS.

И если в автомобиле требуется произвести ремонт подушек безопасности, то их снимают для починки или замены новыми. Многие модели авто сконструированы таким образом, что после того, как подушка сработала, блоки подлежат замене на другие. Но чаще всего делать этого не нужно, потому как чаще всего блоки не повреждаются до такой степени, чтобы быть замененными.

Намного дешевле обойдется заказ восстановления srs, которое можно произвести в нашем автосервисе. Наши специалисты, если сработала подушка безопасности, определят, требуется ли замена блока или нет. И хотя даже восстановление блока управления подушками безопасности не является простой процедурой – все же это лучше, чем его безосновательная замена.

Как узнать, что нужен ремонт Airbag?

Первым и основным вестником неполадок станет то, что горит лампочка подушки безопасности. Сделав прошивку в нашем автосервисе и заменив сработавшие подушки безопасности, индикаторы вновь перестанут светиться, а подушки продолжат работать в положенном режиме.

В процессе этой манипуляции мастерам придется стереть crash data, и информации о срабатывании подушек не будет. Вы можете пригнать автомобиль к нам в сервис либо просто снять блок управления и доставить его нам. Замена подушек безопасности будет произведена предельно быстро. Также, мы оказываем услуги по установке автосигнализации, подключении магнитолы, ремонту панели приборов и другие.

В каких случаях проводят ремонт, восстановление airbag:

  • При восстановлении панели приборов;
  • Когда на панели горит подушка безопасности;
  • После того, как подушки сработали;
  • Когда требуется заменить подушки на новые из-за износа старых;
  • Если произошла разблокировка ремней при столкновении.

Конструкция некоторых автомобилей, например, Toyota, Lexus, предусматривает, что простого восстановления подушек в них недостаточно. Кроме перезагрузки необходимо еще и удалить информацию о датчиках. Наши специалисты проведут калибровку как водительского датчика, так и пассажирского. Такой ремонт предусматривает применение систем отладки оборудования с заменой кода блокировки на другие значения. Это дает возможность исправить ошибку подушки безопасности и работать устройству, как и прежде.

Cпециалисты автосервиса Ника окажут помощь в решении таких задач, как:

  • Установить подушку безопасности;
  • Перепрошить блок srs;
  • Удалить ошибку airbag;
  • Очистить crush;
  • Заменить подушку безопасности;
  • Снять ошибки подушки в случае необходимости.

Если вам не надо производить замену подушек безопасности, то можно подобрать муляжи. Правда, это не решит проблему системы, и индикаторы и далее будут сообщать об ошибке и отсутствии airbag. И в таком случае для панели из каталога можно подобрать имитатор подушки в электронном виде. Однако, это противоречит правилам безопасности, потому ответственность за возможные дальнейшие последствия будет лежать на владельце авто.

В любом случае, наши мастера могут дать консультацию, что делать, если горит подушка безопасности, и каким образом это провести лучше. А каждый будет решать сам, что именно предпринять.

Восстановление блоков AirBag в Сургуте

Компания «DaCars» выполняет профессиональное восстановление блоков Airbag по доступной стоимости и с гарантией на выполненные работы. Мы готовы предложить своим клиентам как комплексный ремонт SRS «под ключ», так и множество отдельных услуг, от перетяжки торпеды до ремонта подушки безопасности.

Система безопасности AirBag – это набор подушек безопасности, защищающих водителя и пассажиров от повреждений в случае ДТП. Она срабатывает после сигнала блока управления и полностью раскрывается всего за 30 миллисекунд. Учтите, что, несмотря на наличие надежной подушки безопасности, водитель и пассажиры должны обязательно использовать защитные ремни.

В системе Airbag предусмотрены фронтальные и боковые подушки. Первые находятся под рулевым колесом и в бардачке, а остальные встраиваются в тыльную часть кресел и боковые стойки кузова. Всего в автомобиле может быть до 12 подушек безопасности.

Какие работы входят в восстановление блоков Airbag?

Восстановление блоков системы Airbag включает в себя по необходимости следующие услуги:

  • диагностика и прошивка системы SRS;
  • сброс ошибки, возникающей в блоке SRS;
  • перетяжка торпеды при ее повреждении;
  • установка нового пиропатрона в парприз авто;
  • ремонт или полная замена подушки безопасности;
  • удаление crash date;
  • автомагазин
  • восстановление крышки руля;
  • правильная укладка подушки безопасности;
  • ремонт накладки Airbag;
  • восстановление ремней безопасности;
  • ремонт модуля подушки безопасности водителя, пассажира, боковой шторки или кресла.

При желании клиента мы можем установить в муляж Airbag или декоративную заглушку на место, где она должна быть. Выполняем монтаж эмулятора SRS недорого, поэтому не рискуйте своей безопасностью.

Как оформить заказ?

С каждым годом всё больше автолюбителей обращаются для диагностики и восстановления блоков Airbag и SRS к специалистам компании «DaCars». Сотрудничество с нами имеет целый ряд преимуществ:

  • мы используем современное высокоточное оборудование;
  • у нас в штате лишь квалифицированные и опытные мастера;
  • мы предлагаем своим клиентам высокое качество обслуживания по выгодной цене.

После завершения работ внешний вид салона будет полностью соответствовать заводскому. Чтобы оформить заказ на восстановление Airbag или задать любые сопутствующие вопросы, звоните нам по номеру: +7 (3462) 366-133.

Восстановление торпеды после дтп (7)
Ремонт подушек безопасности SRS (5)
Ремонт торпеды (0)

Центральная подушка безопасности: установка передних подушек безопасности | Установить сменную подушку безопасности

Краткие справочные ссылки

Как установить и отремонтировать подушки безопасности

Мнения, процедуры, комментарии и инструкции, перечисленные здесь, предназначены только для информации и не отражают мнения Центра подушек безопасности или его материнской компании (AEI). Мы понимаем, что установку подушек безопасности лучше доверить сертифицированным техническим специалистам или тем, кто имеет квалификацию в соответствии со стандартами, установленными автомобильной промышленностью (ASE).Если вы используете любую информацию с этого сайта для установки подушек безопасности, вы делаете это на свой страх и риск. Неправильная установка подушек безопасности может привести к случайному раскрытию и серьезным травмам.

Всегда отсоединять клеммы аккумулятора

Ваша первая обязанность перед началом процесса установки — отсоединить клеммы от аккумулятора. Кроме того, дайте машине постоять хотя бы один час, чтобы все резервные батареи из системы SRS полностью разрядились.

Никогда не проверяйте подушку безопасности своим измерителем

ВНИМАНИЕ! Никогда не используйте щупы на вашем глюкометре для непосредственной проверки клемм или разъемов на любой подушке безопасности. Для срабатывания подушки безопасности требуется всего 2–3 Ом, и прикосновение измерителя к клеммам подушки безопасности может обеспечить достаточный ток для активации подушки безопасности. Это предупреждение относится ко всем типам подушек безопасности, включая, помимо прочего, боковые подушки безопасности, подушки безопасности на крыше, коленные подушки безопасности, подушки безопасности для ног, подушки безопасности для сидений и т. Д.

Как правильно хранить неразвернутую подушку безопасности

Если вы устраняете проблему, которая требует снятия действующей подушки безопасности.Храните его в антистатическом пакете и кладите виниловой стороной вверх. Важно положить ее виниловой стороной вверх, потому что, если она случайно сработает, энергия подушки безопасности только приведет к открытию подушки безопасности, и это не повредит. Однако, если подушка безопасности установлена ​​виниловой стороной вниз, случайное срабатывание превратит ее в опасный летающий снаряд. Таким образом, «лучший способ» — хранить подушку безопасности на полу виниловой стороной вверх в антистатическом пластиковом пакете толщиной 4 мил до тех пор, пока вы не будете готовы повторно установить ее в автомобиле.

Найдите и замените модуль управления подушками безопасности

Когда какая-либо из подушек безопасности срабатывает, необходимо заменить или перепрограммировать модуль управления подушками безопасности (также известный как 591, диагностический блок, датчик подушки безопасности и компьютер подушки безопасности). Модуль управления является главным компьютером подушек безопасности. Он записывает и хранит все данные о сбоях для системы SRS. Если он обнаружит какие-либо неисправности в системе, он предупредит вас, отобразив предупреждающий световой сигнал на вашей приборной панели. После аварии большинство производителей программируют систему так, чтобы она записывала код блокировки, деактивирующий модуль от дальнейшего развертывания.Следовательно, чтобы заняться ремонтом, вы должны сначала найти модуль управления в вашем автомобиле. Есть несколько ресурсов для поиска модуля, пара таких сервисов, как Mitchell и Alldata. Эти компании продают руководства по ремонту и программное обеспечение, которые предоставят вам подробную информацию о том, как ремонтировать автомобили после столкновения. Большинство опытных механиков уже подписаны на одну или обе эти услуги. Однако, если вы DYI или воин выходного дня, не волнуйтесь, вы можете связаться с нами, и мы поможем вам найти модуль.Наконец, чтобы произвести ремонт, вам нужно будет купить новый модуль у местного дилера, заменить его использованным (не развернутым) модулем или перепрограммировать существующий модуль.

Снятие диагностического модуля подушки безопасности

Убедитесь, что вы отсоединили клеммы аккумулятора и дайте резервной батарее разрядиться. Поверните рулевое колесо, чтобы получить доступ к каждому из болтов модуля подушки безопасности водителя или отверстию для крепежных штифтов. При необходимости удалите все оборудование. Отсоедините проводку, провод звукового сигнала, заземляющий браслет, разъемы подушек безопасности и любой провод для радио, круиза или дополнительных органов управления на рулевом колесе (при наличии).Если разъемы подушки безопасности расплавились, вам необходимо перерезать провода, ведущие к катушке, и заменить их новой часовой пружиной.

Советы по установке подушки безопасности в автомобиле

Безопасность во время вождения имеет первостепенное значение, а подушки безопасности являются важным компонентом автомобиля, который нельзя игнорировать. Если подушка безопасности вашего автомобиля сработала, ее необходимо как можно скорее полностью заменить, чтобы гарантировать вашу безопасность. Если вы приобрели подержанный автомобиль, вы должны тщательно осмотреть его, чтобы убедиться, что у него исправные подушки безопасности.Одним из возможных индикаторов является сигнальная лампа подушки безопасности на приборной панели со стороны водителя. Если этот индикатор горит во время движения, это означает, что с вашей подушкой безопасности возникла проблема, и она не сработает в случае аварии. Подушки безопасности

управляются компьютерной системой, поэтому могут возникнуть проблемы с работой вашей подушки безопасности на компьютере, даже если подушка безопасности цела и не используется. Вот как заставить механика оценить ситуацию, сравнить цены и довести установку до конца.

Обратитесь за профессиональным мнением

Шаг 1. Позвоните своему механику .Обратитесь к механику по поводу потенциальной проблемы — то есть вы знаете, что в вашем автомобиле не работает подушка безопасности или сигнальная лампа вашей подушки безопасности горит во время движения.

Отсюда вы можете назначить встречу, чтобы осмотреть вашу машину, или вы можете получить несколько советов по телефону.

Шаг 2: Сдайте свой автомобиль на проверку . Назначив встречу, отвезите машину на осмотр механика.

Поскольку подушки безопасности управляются компьютерной системой, проблема может заключаться только в датчике, который необходимо сбросить.Ваш механик сможет сообщить вам, в чем заключается основная причина.

Сравните цены на установку подушек безопасности

Шаг 1. Получите второе мнение . Всегда полезно сравнить цены на разные механики и получить второе мнение.

Автосалон может предложить другую цену, чем механик на улице. Сравнение цен поможет вам понять, какую работу необходимо выполнить, и справедливы ли ставки.

Если вы склонны к механике, возможно, вы сможете выполнить работу самостоятельно.Существует множество онлайн-инструментов и видеороликов для самостоятельного решения автомобильных задач.

Завершите установку и обслуживание

Шаг 1. Сдайте свой автомобиль на установку . В вопросах безопасности лучше не ждать ремонта. Как только вы найдете механика, которому вы можете доверять, запланируйте ремонт и сделайте свою работу.

Задавайте любые вопросы заранее и возвращайтесь в путь на автомобиле, который оснащен необходимыми функциями безопасности.

Некоторые проблемы с обслуживанием автомобилей могут подождать, но подушки безопасности к их числу не относятся.Хотя всегда полезно сравнивать магазины и сравнивать цены, откладывать ремонт — не лучший вариант. Позаботьтесь об установке подушки безопасности как можно быстрее, потому что от этого зависит ваша безопасность на дороге.

Установить пневмоподъемник — это просто! | Компания Air Lift

Easy — термин относительный. То, что для одних легко, для других может быть очень сложно. Если у вас есть какие-либо механические способности, то установка комплекта пневматической подвески Air Lift выполняется быстро и легко .

Это просто, потому что все детали, необходимые для установки пневмоподъемников, входят в комплект и могут быть установлены с помощью обычных ручных инструментов примерно за 2 часа или меньше. Установка состоит из шести основных шагов:

  1. Как только вы получите комплект (я знаю, что вы обеспокоены), найдите время, чтобы выложить каждый отдельный компонент и сверить его со списком деталей, напечатанным в руководстве по установке. Затем убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты для выполнения работы, и переходите к шагу 2.Если какая-либо деталь, указанная в списке, не входит в комплект, остановитесь и обратитесь в службу поддержки клиентов Air Lift.
  2. Поднимите автомобиль на подъемнике или домкрате и снимите колеса. Некоторые комплекты не требуют снятия колес для установки.
  3. Для комплектов LoadLifter серии 5000: Расположите верхний и нижний монтажные кронштейны над пневматической рессорой, создавая узел пневматической рессоры . Используйте все болты, шайбы и контргайки, входящие в комплект.
  4. Осторожно установите и закрепите узел пневматической рессоры на раме (если это LoadLifter 5000 или комплект RideControl) или вставьте пневматические рессоры внутрь винтовых пружин (если комплект Air Lift 1000) в соответствии с руководством по установке.Комплекты RideControl включают эксклюзивный инструмент для выравнивания, который помогает при установке верхнего и нижнего кронштейнов.
  5. Проведите входящую в комплект воздушную линию от пневматических рессор до входящего в комплект клапана Шредера (или до бортовой системы воздушного компрессора) в соответствии с руководством по установке. Следите за тем, чтобы воздуховод не попадал в движущиеся части, а также острые или горячие предметы. При необходимости используйте прилагаемые пластиковые стяжки для закрепления воздуховодов. При необходимости установите тепловые экраны.
  6. В соответствии со спецификациями относительно требований к давлению воздуха, приведенными в руководстве по установке, медленно заполните пневматические рессоры воздухом и проверьте на предмет утечек.Если утечек не обнаружено, установите колеса на место и поставьте автомобиль на ровную поверхность. Отрегулируйте пневматические рессоры, чтобы получить желаемый дорожный просвет. Сделайте окончательный осмотр воздуховодов и подушек безопасности, чтобы убедиться, что они не проколоты или не перегреются.

Шесть вышеуказанных шагов различаются в зависимости от уникальной подвески вашего автомобиля. Руководства по установке Air Lift являются наиболее подробными и подробными в отрасли; написано, сфотографировано и отредактировано нашей командой инженеров в Лансинге, штат Мичиган.

Следующие шаги:

Выбор и установка подвески подушки безопасности 4WD

Включение подушек безопасности в подвеску вашего автомобиля может помочь вам переносить различные грузы в ваших приключениях.

Я вспоминаю свой первый поход в лагерь несколько десятилетий назад. Мы с приятелем наняли двухтактный полноприводный Suzuki LJ50 и отправились исследовать остров Фрейзер. Сказать, что мы ничего не знали о 4WDing или кемпинге, — значит ничего не сказать.

У нас было самое необходимое: по одному комплекту одежды, которую мы носили все пять дней; брезентовая палатка; потрепанные спальные мешки; старая добрая керо-лампа; несколько основных кулинарных вещей; и банки того, что я до сих пор помню как довольно ужасного. Несмотря на то, что мы путешествовали налегке, в конце концов, Suzi был всего лишь 500cc, мы очень повеселились в то время, когда практически не было никаких ограничений или возможностей в этом отношении.

Перенесемся на несколько десятилетий вперед, и мне кажется, что мне, как и многим из вас, теперь нужно больше вещей.Кажется, что больше вещей облегчает жизнь, увеличивает количество мест, которые мы посещаем, и количество времени, которое можно провести в глубинке.


БОЛЬШЕ ВЕЩЕЙ; ПРОБЛЕМЫ

Конечно, перевозка большего количества вещей, будь то в задней части вагона или загруженных в трейлер, создает большую нагрузку на компоненты транспортного средства и влияет на управляемость транспортного средства, особенно при буксировке.

Ранее в этой колонке говорилось о важности настройки подвески вашего автомобиля и выбора правильных шин для этой цели, как минимум, перед тем, как отправиться на обширные просторы Австралии.

Акцент на подвеске и шинах должен стать ключевым фактором помимо того, была ли модернизирована подвеска автомобилей или разработаны они с учетом определенных критериев, соответствующих амбициям конкретного владельца. Рискну предположить, что большинство людей используют свой 4WD для различных целей.

Иногда он может быть без груза, бегая по магазинам и обратно, а иногда до краев загружен принадлежностями для семьи, кемпинга или отдыха.

Сложно получить такую ​​подвеску, которая идеально подходила бы для любых обстоятельств.Хотя есть простой способ помочь транспортному средству, когда оно загружено или буксирует тяжелый прицеп, защищая при этом целостность, качество езды, управляемость и безопасность.

ТЯЖЕЛАЯ НАГРУЗКА МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПРОСВЕЩЕНИЮ ПОДВЕСКИ

Я только что закончил установку нового подъемника подвески, который определенно улучшил управляемость, шарнирное сочленение, клиренс и, смею сказать, внешний вид. Я надеюсь, что в этом году я буду больше буксировать, так как теперь у меня больше вещей. С течением времени мне все больше и больше нравятся утешения моего существа.Палатки и хабры становятся все менее желанными по мере того, как старина стареет.

По опыту я знал, что когда я прикреплял кемпер средней тяжести, это сказывалось на том, как стоит вся установка, с заметным провисанием задней подвески. Я также чувствовал, что управление, торможение и рулевое управление не совсем удобны.

ВЫБОР РЕШЕНИЯ

Я начал искать решения, которые бы удерживали мой Jeep ровно и не провисали в задней части, не оказывали неблагоприятного воздействия на автомобиль на дороге или бездорожье, но которые могли бы безопасно управлять буксируемым кемпером или сильно загруженным грузовой отсек.

Важно отметить, что я не стремился увеличить GVM транспортного средства или поднять предел буксировки транспортного средства или его установленную высоту.

Проведя небольшое исследование в Интернете, я наткнулся на AirBag Man, австралийский семейный бизнес, основанный 20 лет назад в Брендейле в солнечном Квинсленде.

AirBag Man поставляет всевозможные решения с пневмоподвеской для фургонов и сотен различных транспортных средств и грузовиков, поэтому быстрое отправленное электронное письмо и полученный ответ привлекли внимание друг друга. Они задали мне несколько уместных вопросов о моем автомобиле, моих намерениях 4WD и, самое главное, о подвеске.В то время как AirBag Man имеет готовый приклад для многих полноприводных автомобилей со стандартной подвеской, я сказал им, что поднял автомобиль с помощью нового подъемного комплекта, что означает, что в моем случае требовался другой подход. Видите ли, я знал, что установка подушек безопасности сзади — это D.I.Y. задача и сначала думала, что это будет серьезная работа, удалить все, а затем, после установки, вернуть все на место — но ничто не могло быть дальше от истины. Что ж, в моем относительно простом сценарии установки это было (см. Более позднее краткое описание установки), но, очевидно, для других моделей 4WD может потребоваться более сложный процесс.Всем, кто пойдет по этому пути, рекомендуется провести индивидуальную комплексную проверку.

Чтобы убедиться, что я получил правильное решение для конкретной модификации моего джипа, Джейкоб и Аарон из AirBag Man, которые постоянно держали меня в курсе, изначально отправили мне очень простой шаблон для заполнения, чтобы гарантировать, что они предоставят нужные детали к спецификации.

При онлайн-заказе жизненно важно проявлять явную разборчивость в отношении онлайн-процессов передачи спецификаций.В этом случае, чтобы обеспечить правильную доставку деталей, мне понадобилась рулетка, хотя цифровой нониус был бы удобнее и точнее. Если процесс онлайн-спецификации когда-либо становится запутанным или сложным, вам следует немедленно прекратить и просто взять трубку, чтобы разобраться в путанице. В идеале процесс должен быть логичным и простым для выполнения. Для меня это означало залезть под заднюю часть джипа, когда автомобиль находился на ровной поверхности, со стандартным ходом и весом.

По предложению AirBag Man я также включил несколько изображений, чтобы дать им как можно больше практической информации, которые я отправил им по электронной почте на следующий день.

ПОЛНЫЙ МЕСЯЦ

Аарон связался со мной несколько дней спустя и сообщил, что он проконсультировался с их инженерным отделом, и комплект почти готов к отправке. Пока что меня впечатлило их общение, особенно когда на следующий день пришла посылка. Отличное начало.

Комплект прибыл в прочной коробке внутри коробки, а внутри была красивая разветвленная папка с инструкциями и другими документами, а также две синие подушки безопасности, два защитных рукава, два зажима для шлангов, роль защищенной воздушной линии. , мешок с насадками для воздуховодов, кронштейн из нержавеющей стали и удобный режущий инструмент, чтобы все монтажные разрезы были прямыми.Кроме того, специально для моего Jeep был установлен выхлопной щиток для защиты полиуретановых пакетов от любого излучаемого тепла — приятный штрих.

УСТАНОВКА ЗАДНИХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

В моем случае, как и во многих других универсалах, подушки безопасности размещены внутри задних катушек. Транспортные средства с листовой рессорой — это другая установка, но все же простая процедура по сравнению с тем, что я читал.

Прелесть всего этого заключается в том, что для установки моих подушек безопасности внутри автомобиля с спиральной пружиной мне не потребовались какие-либо специальные навыки или основные инструменты, за исключением домкрата хорошего размера.Самая сложная часть, если ее можно так назвать, — это решить, где разместить точку надувания / спуска воздуха и безопасно прокладывать воздуховоды.

Для начала я поместил домкрат под заднее шасси и немного приподнял автомобиль. Поднимать колеса над землей не было необходимости. Это приводит к расширению змеевика, что обеспечивает более легкий доступ для вставки пакета между кольцами.

ПРИМЕЧАНИЕ

Могут быть случаи с некоторыми катушками (из-за их плотной намотки), которые не дают вам гибкости для проталкивания пакетов через катушки, все еще находясь на транспортном средстве.В этих случаях работа может потребовать снятия каждой катушки, обычно путем отсоединения тяг стабилизатора поперечной устойчивости и нижних опор амортизатора, чтобы допустить дальнейшее падение. Если в катушке автомобиля есть отбойники, необходимо предпринять дополнительные шаги. AirBag Man с радостью предоставит правильные детали и процедуры для вашей ситуации.

К счастью, простота Jeep исключает необходимость снимать катушки, но все же требует толкания и толкания катушки на место, чтобы гарантировать правильную установку втулок, верхнего защитного диска и воздуховода.

ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ

1: Надев защитные рукава, я взял один конец воздуховода, с помощью прилагаемого режущего инструмента сделал чистый разрез и затем вставил его в клапан мешка. почувствовать позитивный щелчок. Убедитесь, что защитный разрезной кабелепровод проходит прямо до клапана.

2: Затем я проложил провод через защитный диск примерно через середину катушки, а затем через верхний зазор крепления катушки.

3: Затем, чтобы облегчить продвижение пакета, диска и воздуховода через змеевик, я сжал пакет настолько, насколько мог, и временно заблокировал другой конец воздуховода с помощью прилагаемой красной пробки, чтобы предотвратить попадание воздуха. втягивается обратно.

4: После нескольких толчков и толчков мешок выскользнул из спирали и быстро встал на место. Затем я удалил маленькую красную пробку, которая вернула сумку в нормальное состояние. Затем я проверил правильность выравнивания и все в порядке.Убедившись, что я удовлетворен, я направил воздуховод к выбранной точке накачивания. Я выбрал задний бампер, так как он казался удобным и легкодоступным местом (хотя думаю, что в будущем могу поменять его на более защищенное место).

5: Я просверлил два 8-миллиметровых отверстия в пластиковом бампере, в котором можно было бы разместить два стержня клапана (AirBag включал кронштейн из нержавеющей стали для крепления клапанов).

6: Как только я почувствовал себя комфортно с маршрутом, я снова использовал режущий инструмент, чтобы обеспечить целостность воздушной линии, оставив небольшую слабину для гибкости.Затем я вставил свежеобрезанный конец в заднюю часть стержня клапана, чувствуя этот надежный щелчок, сигнализирующий о том, что он вставлен правильно.

Другая подушка безопасности была почти такой же, только с другим маршрутом для воздушной магистрали.

У меня было много мыслей и пробных маршрутов, прежде чем я остановился на обоих воздушных путях. Когда воздуховоды были готовы, я протолкнул клапаны через просверленные отверстия и с помощью прилагаемых нержавеющих шайб и гаек закрепил их на месте гаечным ключом на 12 мм.

Я проложил лески вдали от острых или чувствительных к нагреву участков, чтобы не зацепиться за случайные обломки, которые могут повредить стропы.

7: Последним шагом было размещение поставляемого теплозащитного экрана рядом с левой подушкой безопасности, так как змеевик находился рядом с выхлопом.

Стоит отметить, что зазоры могут меняться по мере движения автомобиля, но в моем случае я ожидаю, что это будет минимальным. Металлический экран легко поддается податливости, а два прилагаемых зажима позволяют легко прикрепить его к выхлопной трубе рядом с сумкой.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Одна вещь, о которой я забыл упомянуть, — это тестирование на утечки. Мой способ заключался в том, чтобы надуть оба мешка до рекомендованного максимума, распылить немного мыльной воды и поискать пузыри. Если появляются пузырьки, снимите воздуховод, отрежьте его и повторите тест. Для дополнительной уверенности я решил накачать до максимума и оставить все на ночь, чтобы проверить, нет ли медленных утечек. К счастью, все было хорошо. Надуть мешки с помощью бортового компрессора заняла всего несколько секунд. Хотя я обнаружил, что штоки клапана нуждаются в некотором убеждении, чтобы воздушный патрон щелкнул.

Вся задача заняла менее двух часов и была настолько простой, насколько это возможно. Основная часть работы с самого начала была проделана в четком общении. После этого все сводилось просто к следованию инструкциям.

Общее качество и обслуживание были превосходными, и я с нетерпением жду возможности буксировки более безопасным и уверенным способом.

Хэппи Уилинг.

Как установить пневматическую подвеску

Подвески

Air ride — это невероятно разнообразные системы подвески, которые выбирают для самых разных транспортных средств.В грузовиках и внедорожниках, которые перевозят тяжелые грузы, часто используются регулируемые пневмостойки, которые помогают сбалансировать нагрузку и поддерживать правильную высоту дорожного просвета при отягощении. Пневматические подвески также используются в нестандартных автомобилях, которые хотят опускать автомобиль по желанию, но при этом поддерживают нормальный дорожный просвет. Их можно использовать даже в обычном автомобиле, чтобы сделать его более мягким.

Все типы пневмоподвески довольно похожи, даже если речь идет о широком диапазоне транспортных средств, в которых они используются. Эти воздушные системы обычно содержат датчик высоты, подушку безопасности и пневмостойку, компрессор и воздуховоды.

В этой статье будет рассказано об установке наиболее часто используемой пневмоподвески.

Часть 1 из 2: Удаление старых компонентов

Необходимые материалы

Шаг 1: Подготовьте автомобиль . Надев защитные очки, используйте домкрат для подъема автомобиля и закрепите его на опорах домкрата. Затем снимите шины.

Шаг 2: Снимите цилиндрическую пружину и передние стойки . Определите, будет ли пневмоподвеска только сзади или комплект будет для передней и задней части.

Если будет решаться передняя часть, снимите передние стойки с автомобиля в соответствии с инструкциями по набору.

Задние винтовые пружины необходимо снять, если будут установлены задние пневморессоры.

Шаг 3: Подготовьтесь к установке пневмоподвески . Если в устанавливаемом комплекте используется компрессор, чаще всего его устанавливают в колодце для запасного колеса.

Снимите запасное колесо и все внутренние панели, необходимые для того, чтобы компрессор мог разместиться в багажнике.

Часть 2 из 2: Установка пневмоподвески

Шаг 1: Установите заднюю пневматическую рессору . Установите заднюю пневматическую рессору или задний виток вместо предыдущей пружины.

Пневматическая рессора будет выдерживать вес автомобиля после завершения установки.

Шаг 2: Установите передние пневмостойки . Передние пневматические стойки будут установлены вместо прежних передних пневматических стоек.

Они будут поддерживать вес передней части автомобиля после завершения установки.

  • Примечание : В зависимости от марки, модели и типа подвески передние пневмостойки бывают разных стилей и вариантов оснащения.

Шаг 3: Установите воздушный компрессор и воздушный бак . Воздушный компрессор и воздушный бак обычно устанавливаются в нише запасного колеса автомобиля.

Для каждого комплекта пневмоподвески есть конкретные инструкции по их установке.

  • Примечание : Компрессор заполняет воздушный резервуар сжатым воздухом, что позволяет опускать и поднимать пневматическую подвеску.Компрессор вмещает различное количество воздуха, обычно от трех до пяти галлонов в зависимости от размера и веса автомобиля.

Шаг 4: Подключите компрессор для подачи воздуха и питания . Для работы воздушного компрессора потребуется питание.

Обычно эта проводка проходит через реле и предохранитель, а затем на питание от батареи.

Для каждого угла транспортного средства потребуется собственная магистраль, которая затем будет подключена к компрессору. Эти воздуховоды должны быть заправлены под автомобилем, чтобы они не сгибались и не ломались во время движения.Трубопроводы прикреплены к компрессору, чтобы можно было управлять пневматической подвеской.

Шаг 5: Проведите окончательную проверку установки и настройки . Осмотрите установку и убедитесь, что все компоненты плотно затянуты.

Большинству воздушных систем также потребуется несколько раз включить цикл и проверить правильность работы. Каждый комплект имеет несколько разные процедуры настройки и тестирования, поэтому обязательно следуйте конкретным инструкциям вашего руководства.

Включите пневмоподвеску, чтобы убедиться, что автомобиль достигает нужной высоты дорожного просвета.Это может потребовать некоторой корректировки.

Наконец, перед запуском необходимо проверить пневмоподвеску на предмет утечек.

  • Предупреждение : Системы пневмоподвески потребуют дополнительного обслуживания и ремонта по мере необходимости. Любое изменение подвески может повлиять на ходовые качества автомобиля и привести к аннулированию гарантии.

Пневматическая подвеска может быть полезным дополнением к вашему автомобилю, будь то для облегчения перевозки груза или улучшения его маневренности.Если в процессе установки возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете обратиться к механику, чтобы получить быструю и подробную консультацию. Если вы не чувствуете себя комфортно, работая над этим самостоятельно, квалифицированные специалисты YourMechanic могут помочь вам с любым ремонтом, заменой или другими услугами, касающимися вашей подвески.

Установка подвески подушки безопасности на ваш автомобиль

МЫ ВСЕМ любим смотреть, как крутой автомобиль врезается в землю, но жить с ними может быть королевской болью. Въезжать и выезжать из проезжей части, преодолевать неровности или проезжать по неровным дорогам, не снимая поддон, выхлопную трубу или ходовую часть, — настоящая проблема, и именно здесь подвеска подушек безопасности является отличным решением.

Эта статья была впервые опубликована в номере журнала Street Machine за июль 2020 г. и он видел, как отрасль кардинально изменилась с точки зрения упаковки и умственных способностей.

«В то время как Slam Specialties выпустила подушки безопасности с внутренними отбойниками и пружинами, сопоставимыми с койловерами, самым большим улучшением стала технология управления воздушными системами», — говорит Аарон.«Такие компании, как Air Lift и недавно прекратившая свое существование AccuAir, имеют системы автоматического выравнивания, которые делают автомобиль намного приятнее в управлении. Неважно, будет ли это хороший старый полноразмерный Chevy, наполненный товарищами и Eskys сзади, или машина HSV последней модели с лотком, заполненным бетонными мешками, системы управления высотой будут поддерживать автомобиль точно в том состоянии, в котором он был раньше. запрограммированный клиренс и идеальный уровень ».

20

До закрытия магазина из-за кризиса с коронавирусом AccuAir была одним из лидеров отрасли в области технологий подушек безопасности.Этот ЭБУ, являющийся мозгом системы управления высотой e-Level компании, имеет четыре разъема, которые соединяют его с трубкой, блоком клапанов, датчиками высоты и компрессором (-ами)

Однако, хотя подвеска подушек безопасности может показаться быстрым и легким путем к убийственной стойке и улучшенной практичности, есть несколько важных факторов, которые следует учитывать, прежде чем гоняться за комплектом, включая бюджет.

«У меня есть небольшая ниша, в которой люди хотят, чтобы я построил им машину, которая будет стоять на земле, поэтому колеса, трансмиссия и моторный отсек — все должно быть куда-то направлено вверх, что означает много фальсификации», — говорит Аарон. .«Люди видят, что вы можете купить« комплект »за 4500 долларов, но это дешевая и легкая часть. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль спроектировали, а вы должны это сделать, тогда у вас есть более 6000 долларов на систему управления высотой и автоматического выравнивания, поэтому вы не можете изменить высоту автомобиля, если не включен ручной тормоз ».

20

На многих автомобилях последних моделей, использующих стойки Макферсон, есть ряд компаний, предлагающих комплекты пневматической подвески с болтовым креплением, такие как этот вариант с двойной регулировкой

В то время как он давно является членом клуба мини-грузовиков Negative Camber, Аарон отмечает, что подушки безопасности предлагают больше, чем просто возможность поставить пороги на палубу.«Дело не всегда в низком уровне; иногда нужно идти высоко », — говорит он. «Система помощи при загрузке — еще один крупный сектор авиационной промышленности, возможно, даже больше, чем когда автомобиль лежит на земле. Со мной связался парень с грузовиком Dodge ’36, который просто хотел, чтобы на дифференциале была подушка безопасности с переключателем, чтобы он не сорвал задний бампер, когда выезжал на подъездную дорожку с грузом на спине ».

В прошлом существовали опасения по поводу предполагаемых трудностей в получении инженерного разрешения на установку подушек безопасности, и это привело к некоторой путанице и мифам о пневматически регулируемых системах подвески.Аарон слышал их все и смеется над ними. «Люди говорят, что подушки безопасности не подходят для гоночных автомобилей, но некоторые Pro Mods, по-видимому, теперь используют пневматическую подвеску», — говорит он. «Они работают накачанными через прогорание, и, когда шина закончила расширяться, примерно на полпути мешки опускаются, чтобы улучшить аэродинамику.

20

Воздуховод из нейлона или пластика должен быть обрезан под прямым углом и не иметь повреждений, чтобы предотвратить утечки в системе

«Один большой миф заключается в том, что у вас не может быть системы подачи воздуха без утечек», — продолжает он.«Система не протечет, если вы нанесете на фитинги герметик для резьбы, будете использовать фитинги DOT с нажимным соединением и воздуховоды, одобренные DOT, и отрезать воздуховод ровно и под прямым углом. Мой грузовик можно припарковать на три месяца, и он не двигается ни на миллиметр.

«Вам также необходимо следить за конденсацией в баке, так как это может привести к образованию ржавчины в клапанах, что создает целый мир проблем. Ничто не должно касаться подушки безопасности, так как это приведет к протиранию дыры, а с воздушной линией нужно обращаться по той же логике, что и с топливопроводом: она ничего не может касаться.”

20

Система управления высотой AccuAir e-Level полагается на эти четыре датчика высоты. Каждый датчик устанавливается в углу шасси, а штанги стойки подключаются к рычагу управления поблизости, чтобы обеспечить ссылку на ЭБУ электронного уровня

По опыту Аарона, технология

также упростила установку воздушных систем, хотя это все еще не работа для абсолютного новичка в механике. «С системой Air Lift, которую я недавно установил на S550 Mustang, у меня было одно заземление, один провод питания и один провод питания зажигания, и это все, что мне нужно для подключения.Все остальное предварительно подключено, поэтому вы просто подключаете его. Вы должны быть очень тщательными с установкой датчиков высоты AccuAir e-Level с точки зрения размеров и чистоты, но как только вы сделаете их правильно, они » буду жить вечно ».

ПОДАЧА ВОЗДУХА

AIR Ride Suspension Supplies в Бэйсуотер, Мельбурн, поставляет воздушные системы с 1997 года, и с тех пор команда увидела, как отрасль вырастает до такой степени, какой она является сегодня. Мы обратились к управляющему директору Дэвиду Рулаху, чтобы получить хорошее масло для современных воздушных систем.

20

Каковы были самые большие улучшения в настройках пневматической подвески за последние 20 лет?

Системы, основанные на давлении, были заменены системами контроля высоты, что обеспечивает сверхточную управляемую компьютером высоту движения, в то время как современные клапаны теперь очень компактны и могут поставляться с регуляторами расхода, внутренними фильтрами и скрытой проводкой. ENDO-CVT AccuAir видит внутри резервуара компрессоры и клапаны, что делает их почти бесшумными и обеспечивает сверхчистую установку.

Что нового в установках с пневмоподвеской?

Довольно популярно выставлять на обозрение воздушные баллоны и клапаны, и многие люди сейчас делают жесткие меры, чтобы завершить свою установку и сделать ее уникальной.

20

Что нужно учитывать перед покупкой системы пневматической подвески?

Подумайте, какая система вам нужна: двухсторонняя или четырехсторонняя; как низко вы хотите спуститься; и если он будет одобрен инженером.Некоторые автомобили требуют замены передней и задней части, поскольку заводские конструкции подвески не всегда позволяют достичь желаемых результатов, и это может привести к большому количеству производственных и инженерных работ, которые затем необходимо учитывать как дополнительные расходы сверх комплекта пневмоподвески.

20

Вам нужно больше баков / емкости в более крупных автомобилях?

Большим тяжелым автомобилям может потребоваться больше воздуха и давления воздуха, чем обычным транспортным средствам. Мы всегда рекомендуем использовать сдвоенные компрессоры и более высокое давление воздуха в мешках для более тяжелых автомобилей, что ускорит время заполнения бака.Мы рекомендуем бак на пять галлонов как минимум для передней и задней систем, в то время как трехгаллонные баки достаточно велики для системы, которая работает только на задней или передней панели.

20

Какие ошибки делают люди при настройке своей пневматической подвески?

Самые большие проблемы заключаются в том, что люди спешат с установкой, плохо герметичные фитинги вызывают утечки воздуха, установщики не проверяют зазор мешка во время и после установки, люди, использующие дешевые детали, которые не служат долго, установщики плохо перерезают воздуховод, а также плохое питание или заземление. соединения.

ПОДРОБНЕЕ:

20

1. Блок клапанов отвечает за управление давлением воздуха, поступающего на каждую из четырех пневматических рессор в системе. Это от блока AccuAir VX4.

20

2. Эта панель управления Air Ride предназначена для ручной регулировки: манометры Viair показывают давление воздуха, а четыре кулисных переключателя позволяют регулировать давление.

20

3. Эти воздушные стойки Air Ride ShockWave предлагают отличное сочетание регулируемости по высоте и управляемости, и используются в довольно многих гоночных автомобилях Optima Challenge в США.Они предлагаются разного диаметра и высоты, с разными пневморессорами для разных типов нагрузки.

20

4. Подушки безопасности сильфонного типа требуют тщательно спроектированных креплений с использованием толстой стали, как показывают эти два типа креплений.

20

5. Это традиционная установка подушки безопасности с использованием подушки сильфонного типа и отдельного амортизатора, смоделированная на параллельной четырехрычажной задней части.

20

6. На этом разрезе AccuAir ENDO-CVT показано, как компрессор и клапанный блок WABCO установлены внутри воздушного резервуара, что обеспечивает почти бесшумную работу и сверхчистую установку.Адсорбционный осушитель воздуха предотвращает накопление влажности при циркуляции воздуха в баке.

20

7. Контроллер сенсорной панели AccuAir работает с системой электронного уровня для управления высотой подвески. Один удар, два настроены на 50 процентов хода подвески автомобиля, а три — на максимальную высоту. Другие кнопки вручную управляют каждым углом или каждым концом.

20

8. Эта передняя подвеска демонстрирует один тип пневматической стойки, в которой используется пневматическая рессора, установленная вокруг корпуса амортизатора.

20

9. Если вы не можете скрыть настройку воздуха, почему бы не сделать это функцией? В то время как многие системы используют дешевые и простые в установке пластиковые воздуховоды, горячая тенденция заключается в том, чтобы заменить их жесткими металлическими линиями, изогнутыми по индивидуальному заказу.

20

1. Подушки безопасности
Сжатый воздух подается из бака в резиновые баллоны, которые заменяют винтовые или листовые рессоры в каждом углу автомобиля. Пневматические рессоры могут быть традиционного типа «сильфон» (автономный резиновый баллон) или стойки (резиновая пневматическая рессора, установленная над амортизатором).

2. ECU
Некоторые системы управления воздухом полагаются на настройки давления воздуха, чтобы оставаться на заданной высоте движения, в то время как другие используют датчики высоты на каждом углу, подключенные к ECU, чтобы обеспечить контрольные точки и возможности выравнивания нагрузки. Эти системы также позволяют легко спроектировать вашу воздушную систему

.

3. Контроллер / телефонная трубка
Контроллер используется водителем для переключения между предварительно заданными высотами движения или для ручной регулировки давления воздуха в передней или задней части или отдельных углах.В новейших системах используются мобильные приложения, поэтому владельцы могут использовать свой телефон для управления подушками безопасности.

4. Компрессоры
Ранее в некоторых воздушных системах использовался установленный на двигателе компрессор кондиционирования воздуха для подачи сжатого воздуха в бак; современные конструкции компрессоров в значительной степени вытеснили это. Сегодня нормальным явлением является наличие хотя бы одного внешнего воздушного компрессора для поддержания давления внутри резервуара. Чем больше и тяжелее автомобиль, тем больше вероятность, что вам понадобятся два или более компрессора большой мощности.

5. Крепления
Для крепления подушек безопасности необходимо приварить толстые пластины. Через крепления проталкиваются огромные грузы, поэтому они должны быть качественными, как эти изделия Air Ride.

6. Водоотделитель
Когда воздух сжимается, он нагревается, что может привести к накоплению воды внутри резервуара, поэтому важно иметь водоотделитель и дренажную систему для удаления этой влаги из резервуара. система.

7. Воздушный резервуар
Воздушные резервуары различной емкости содержат сжатый воздух, необходимый для накачивания пневматических рессор.Некоторые новые системы, обычно подключенные к внешним компрессорам, позволяют устанавливать компрессор и клапанный блок внутри резервуара для очень чистой и бесшумной установки. Если вы много пользуетесь автомобилем, важно слить воду из бака и проверить водоотделитель, чтобы предотвратить накопление влаги внутри и проблемы с клапанами.

8. Пневматические линии
Вся система связана с линиями, используемыми для подачи сжатого воздуха между резервуаром и подушками безопасности, которые могут быть либо стальными жесткими линиями, либо пластиковыми шлангами, соответствующими стандарту DOT.Размер линий зависит от того, насколько быстродействующей должна быть система, а также от размера и веса транспортного средства, но большинство больших автомобилей (Kingswood, Falcon или Impala) будут работать на 3/8 дюйма для бесперебойной работы.

Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected]

Видеорегистраторы и подушки безопасности — BlackboxMyCar

Подавляющее большинство клиентов, которые покупают видеорегистратор у нас, предпочитают заправлять свои провода в обшивку.Мало того, что видимый провод непривлекателен и отвлекает, он также может привлечь воров и сделать очевидным, что у вас есть электроника, которую, возможно, стоит украсть в автомобиле. Наибольшую озабоченность по поводу затягивания и установки проводов у многих клиентов вызывают различные подушки безопасности в автомобилях. Большинство новых автомобилей имеют подушки безопасности в передней стойке или в потолке потолка, где обычно проходит провод видеорегистратора.

Проложить провода над подушками безопасности — это безопасный метод, поскольку подушка безопасности продолжает работать, а кабели не влияют на ее характеристики безопасности.Наш установщик будет регулярно снимать обшивку передней стойки, что откроет доступ к подушке безопасности и другой проводке за передней стойкой. У большинства автомобилей уже есть достаточно проводов, идущих к передней стойке, так как есть провода, идущие к плафонам, освещению косметических зеркал и т. Д., Поэтому можно безопасно проложить провод видеорегистратора вдоль этих других проводов. Вы можете использовать кабельные стяжки или изоленту, чтобы закрепить провод таким образом, чтобы ни в коем случае не мешать подушкам безопасности.

Если вы не можете легко снять переднюю стойку и не можете провести провод за подушкой безопасности, это тоже нормально.Вы все еще можете пропустить провод к передней стойке через уплотнитель между салоном и дверью. Прокладка провода здесь может привести к некоторому вздутию уплотнителя в зависимости от автомобиля, но в целом это все равно безопасно. Подушка безопасности разработана таким образом, чтобы пробить обшивку автомобиля, и если они сработают, они могут повредить кабели видеорегистратора (которые можно заменить), но, по нашему опыту, подушка безопасности все еще работает.

Видеорегистратор

используется в автомобилях в Корее более 10 лет, и эмпирические данные из Кореи показывают, что нет проблем с прокладкой проводки видеорегистратора под обшивкой автомобиля.Ряд наших клиентов попали в аварии, когда подушки безопасности сработали без проблем, несмотря на то, что в их автомобиле был установлен видеорегистратор. Мы также выполнили сотни установок, и нам никогда не приходилось беспокоиться о самопроизвольном срабатывании подушек безопасности во время процесса установки, когда автомобиль выключен. Если вы подключаете провод к блоку предохранителей, мы настоятельно рекомендуем не использовать предохранители, относящиеся к подушкам безопасности автомобиля, однако, если камера перегорит предохранитель подушек безопасности, они не будут работать должным образом в автомобиле.Как всегда, руководствуйтесь здравым смыслом при установке видеорегистратора и не делайте глупостей вроде застегивания кабеля непосредственно на подушке безопасности. Мы не несем ответственности за любые проблемы, связанные с подушками безопасности, вызванные установкой видеорегистратора в вашем автомобиле.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.